Содержание
Операторы владивостокского колл-центра и советом помогут, и психологическую помощь окажут
Оператор колл-центра. Фото: ИА PrimaMedia
Колл-центр по вопросам коронавируса работает в администрации Владивостока со 2 ноября. Его открыли сразу после того, как губернатор края Олег Кожемяко на заседании оперативного штаба распорядился создать такие колл-центры в каждом муниципальном образовании Приморья. Уже четвертый день студенты ТГМУ в качестве операторов отвечают на звонки пациентов, консультируют их по вопросам коронавируса и оказывают психологическую поддержку, сообщает ИА PrimaMedia.
Выделить помещение и организовать рабочие места в колл-центре поручил глава Владивостока Олег Гуменюк. Теперь не умолкают телефоны. Как только оператор кладет трубку, раздается новый звонок. В первые дни работы студенты без перерывов принимали до 500 звонков в течение дня. Сейчас их количество варьируется от 350 до 400. Операторам приходится искать точки соприкосновения с каждым позвонившим, помогать решать их вопросы. По словам студентов-работников, люди звонят с разным настроением и к каждому нужно найти подход.
Колл-центр по вопросам коронавируса в администрации города Владивостока. Фото: ИА PrimaMedia
Даниил Яценко учится на третьем курсе Тихоокеанского государственного медицинского университета и считает, что его помощь не мешает его учебе, а в практической части даже идет на пользу.
Одновременно в колл-центре работают четыре человека. Студентам помогают ответственный куратор и представитель администрации Владивостока. Перед оператором всегда лежит памятка с номерами телефонов всех поликлиник, больниц и других учреждений, в которые могут обратиться пациенты.
Памятка для сотрудников колл-центра. Фото: ИА PrimaMedia
По словам представителя управления по исполнению программ администрации города Натальи Борисюк, иногда людей нужно не просто проконсультировать, но и стать для них психологом. Чаще всего очень расстроенных людей достаточно просто успокоить.
Колл-центр располагается в администрации города Владивостока и работает с 8.00 до 20.00. На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 261-43-80.
На какие должности могут рассчитывать подростки — Российская газета
В июле вступили в силу поправки в Трудовой кодекс, позволяющие подросткам с 15 лет работать по трудовому договору. Молодые люди, окончившие 9 классов, могут заниматься «легким трудом, не причиняющим вреда здоровью». При согласии одного из родителей подписать трудовой договор подросток может и с 14 лет.
Раньше заключать трудовой договор с подростком можно было только на время, свободное от учебы. Теперь в законе установлено, что в возрасте от 14 до 15 лет работать можно четыре часа в день, от 15 до 16 лет — пять часов, от 16 до 18 лет — семь часов.
Более половины (54 процента) родителей подростков считают, что первый опыт работы нужно получить в 14 лет, показал опрос HeadHunter. Только 6 процентов лучшим возрастом для первого трудоустройства называют 18 лет. Однако реальность отстает от ожиданий: 65 процентов россиян, у которых есть дети старше 14 лет, признались, что подростки еще не работают. У 7 процентов опрошенных дети начали работать в 15 лет. Преимуществами раннего трудоустройства родители называют рост ответственности и самостоятельности, подготовку к взрослой жизни, финансовую независимость. Только 2 процента не видят плюсов в ранней работе, при этом 70 процентов все же опасаются, что их дети столкнутся с мошенниками или плохими условиями труда.
Когда молодой человек сам начинает зарабатывать, у него формируется правильное отношение к деньгам
Лучшим вариантом для подростков родители считают вакансии административного персонала. Однако на практике найти работу ребятам младше 18 лет не так просто. И первый приходящий в голову вариант — McDonald s — берет на работу только совершеннолетних. «Его не взяли в McDonalds, KFC, Starbucks, кофейню в бизнес-центре, сеть магазинов «Республика», — рассказывает Ольга, мама 17-летнего Александра. Ранее подростку удалось устроиться расклейщиком объявлений, но в итоге ему не заплатили. Сейчас его готовы были взять раннером в сеть ресторанов паназиатской кухни — это официант, который только подает блюда гостям и забирает тарелки, но не принимает заказ и не имеет отношения к деньгам. Но этот вариант не пригодился, так как Саше удалось найти подработку по будущей профессии — сценаристом. В 15 лет он подрабатывал фотографом в парке, продавал у метро колпачки Деда Мороза перед Новым годом — оба раза неофициально, без трудового договора.
В российском обществе пока присутствует стереотип, что подростки работают от безысходности, когда родители не могут их содержать, обратила внимание генеральный директор консалтинговой компании «ММ-Класс», психолог Марина Мелия-мл. В развитых странах отношение к этому совсем иное, и дети из совершенно разных социальных классов, в том числе и самых обеспеченных, подрабатывают развозом газет или молока, работают кедди на гольф-полях, продают мороженое на пляже, собирают урожай. «Когда подросток сам начинает зарабатывать, у него формируется правильное отношение к деньгам, он начинает понимать, что добывает их усилиями, а не «достает из тумбочки», и уже по-другому относится к тем карманным деньгам, которые дают ему родители, понимает их цену», — отметила эксперт.
В России все вакансии для подростков можно разделить на две группы, рассказала шеф-редактор Rabota.ru Анна Чуксеева. Первые — позиции без специального опыта, куда набирают потоком молодых и активных. Например, продажи, официанты, бармены, хостес, промоутеры, операторы колл-центров, менеджеры начального уровня. «Сейчас огромный спрос на молодые кадры, так как многие компании осознали, что им эффективнее и дешевле растить персонал с нуля, чем привлекать с рынка», — добавила эксперт.
Другая история — когда компании прицельно отбирают талантливых студентов профильных вузов и ведут их до выпуска. По словам Чуксеевой, еще пару лет назад такие глубокие партнерства с вузами — с именными стипендиями, совместными кафедрами, стажировками — могли себе позволить только крупные бренды. Первыми такое сотрудничество практиковать отрасли, в которых особенно чувствуется кадровый голод: ИТ, консалтинг, FMCG, фарма. Компаниями-первопроходцами стали Mail.ru Group, Danon, Яндекс. «Постепенно эта практика расширяется, сегодня уже многие средние компании и не всегда мегабрендовые также приходят в вузы за кадровым резервом», — рассказала Чуксеева.
Целый департамент тинейджеров будет создан в центре блокчейн-компетенций ВЭБа — эту работу корпорация ведет вместе с НИТУ МИСиС. В департаменте будут работать только подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Однако пока примеру ВЭБа готовы следовать немногие: большинство компаний неохотно берут на работу подростков, так как у них нет еще соответствующих знаний, профессиональных навыков. «Они работают неполный день или на проекте в летнее время, поэтому компания если и предлагает подросткам работу, то чаще всего не требует серьезных знаний. Скорее эта работа предполагает физический труд», — отметила руководитель подбора персонала кадрового агентства «Юнити» Ирина Антоненко. Это курьеры, продавцы-консультанты, раздатчики газет и листовок. «Компании все равно придется заниматься этим сотрудником, уделять ему время, силы и эмоции, и это не каждый работодатель готов сделать, зная, что скоро работник-подросток покинет компанию», — добавила Антоненко.
Однако возможность раздавать листовки, расклеивать объявления, выполнять мелкие поручения через специализированные приложения есть у школьников в больших городах. В маленьких городах и поселениях такой работы для подростков чаще всего нет. «В регионах предложений может быть меньше, так как офисы крупных работодателей базируются, как правило, в столице или крупных городах», — подтвердила Анна Чуксеева. Но и там, по ее словам, есть свои градообразующие предприятия — например, завод Volkswagen в Калуге, НЛМК в Липецке, «Сибур» в Тобольске. Все эти предприятия сотрудничают с местными вузами.
Выходом из ситуации может стать Интернет и дистанционная работа, полагает Марина Мелия-мл. «Причем найти себя там смогут как ребята с минимальной технической грамотностью, так и обладающие специализированными знаниями и умениями. А для родителей компьютер перестанет быть предметом споров с детьми из-за бессмысленного времяпрепровождения за ним», — отметила она. Удаленно можно расшифровывать тексты, обрабатывать изображения и видео в графических программах, выполнять множество технических функций для интернет-магазинов (например, описывать категории товаров).
Инфографика: «РГ» / Александр Смирнов / Евгения Носкова.
Оператор колл-центра. Мужчина в наушниках с микрофоном. Коллаж
Корзина
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об
условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
2400×3000 пикс.
(7.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
Почему колл-центры превратились в женские гетто
- Анна Кристина Халтгрин
- для BBC Capital
Автор фото, Getty Images
Как такое получается? Девочки, как правило, лучше, чем мальчики, учатся в школе, но во взрослой жизни они и зарабатывают меньше, и гораздо реже, чем мужчины, занимают высокие посты. Попробуем разобраться в этом странном феномене.
Все мы время от времени общаемся с работниками колл-центров, и наверняка на другом конце телефонной линии вам приходилось слышать и мужской, и женский голос. Но факт остается фактом: 71% операторов в колл-центрах по всему миру — женщины.
Порой колл-центры называют женскими гетто, порой (более политкорректно) — рабочим местом, благоприятным для женщин. Так или иначе, женских лиц там гораздо больше, чем мужских.
В чем причина этого? Видимо, ответ мы найдем, если разберемся в такой головоломке: почему девочки, которые, как правило, лучше, чем мальчики, учатся в школе, во взрослой жизни и зарабатывают меньше, и гораздо реже, чем мужчины, занимают высокие посты и пользуются куда меньшим влиянием?
Мое исследование кое-что прояснило. Я подробно побеседовала с менеджерами и сотрудниками разных колл-центров, вникла в рабочую культуру, практику и внутреннюю этику этой отрасли в Шотландии и Дании, и мне стало понятно: колл-центры построены на сексистских представлениях, глубоко укоренившихся в обществе.
Играть по правилам
Работа в колл-центрах жестко зарегулирована, сориентирована на выполнение заданных показателей. Операторы получают четкие инструкции, как именно разговаривать с клиентами в том или ином случае.
За тем, как эти инструкции выполняются, зорко следят менеджеры — зарплата и карьера сотрудника зависят от того, как он или она соблюдает правила.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,
Операторов колл-центров учат чаще называть клиента по имени и втягивать его в непринужденный диалог
Операторов колл-центров учат чаще называть клиента по имени, втягивать его в непринужденный диалог и время от времени вставлять звуки и словечки, предназначенные показать клиенту, что его внимательно слушают: «ага», «ок», «понимаю» и так далее. Это, как считается, помогает удержать собеседника на линии и создает впечатление индивидуального подхода.
Когда я сравнила степень следования правилам ведения беседы операторами-мужчинами и операторами-женщинами, выяснялась интересная вещь: женщины следуют правилам ведения беседы строже. Причем это относилось и к шотландкам, и к датчанкам.
Другими словами, работницы колл-центров, чаще, чем их коллеги-мужчины, вникали в проблемы клиентов, называли тех по имени, предлагали, если понадобится, перезвонить и заканчивали телефонный разговор как-нибудь по-человечески — например, словами «хороших вам выходных». То есть делали именно то, чему их учили менеджеры.
Школьные годы и взрослая жизнь
Почему же женщины-операторы гораздо тщательней, чем мужчины, следуют инструкциям по ведению диалога с клиентом?
Из исследований того, как развиваются дети, и изучения поведения школьников, вытекает, что девочки поощряются за действия по правилам и наказываются за их нарушение гораздо жестче, чем мальчики — например, за плохое поведение на уроке или за устроенный беспорядок.
Можно предположить, что эта разница в отношении переносится потом и во взрослую жизнь, в профессиональную деятельность. Отличия эти бросаются в глаза — особенно в тех сферах, где требуется четкое выполнение инструкций и достижение поставленных целей.
То, что женщины, более, чем мужчины, склонны играть по правилам, объясняет многое. Но соблюдение правил ценится и вознаграждается в школе. А когда молодая женщина начинает профессиональную карьеру, это может работать против нее. Она попадает именно туда, где ценятся эти качества — то есть на жестко регламентированные, непрестижные должности.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,
В школе девочек поощряют за следование правилам — это переносится и во взрослую жизнь
Похожие вещи обнаружило и другое исследование. Из бесед с менеджерами колл-центров и кадровиками, набирающими сотрудников, выяснилось, что на эту работу предпочитают брать женщин — именно потому, что те всегда соблюдают правила (в отличие от мужчин) .
Конечно, эта особенность женщин — лишь одно из объяснений того, почему гендерный состав колл-центров в основном женский.
Некоторые женщины осознанно выбирают такую работу — из-за гибкого графика, например. Ну и конечно, на выбор по-прежнему влияют укоренившиеся в обществе представления о том, что каждый пол силен в чем-то своем.
Работа в сфере обслуживания требует эмоциональной отдачи — а в этом, как считается, женщины особенно сильны.
Удар по гендерному равенству
В свое время колл-центры открыли для женщин в Великобритании и по всему миру новые возможности. Однако в более широкой перспективе слишком явное предпочтение в наборе сотрудниц может очень плохо сказаться на гендерном равенстве.
Колл-центры отличаются особой текучестью кадров, здесь часты случаи прогулов, профессионального выгорания и эмоционального истощения.
Операторы постоянно подвергаются риску услышать со стороны клиента непристойные намеки, гневные тирады — да и просто грубость. Долгая работа в полной стресса атмосфере, когда у сотрудниц низкий статус и очень мало влияния, может загубить любой талант.
Кроме того, подобное открытое предпочтение женщин ставит в неравные условия тех мужчин, которые, возможно, хотели бы работать оператором колл-центра.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,
Некоторые мужчины, возможно, тоже хотели бы работать в колл-центре. Но им предпочитают женщин
Колл-центры никуда не денутся из нашей жизни. Например, в Европе эта индустрия ежегодно растет на 10%.
В глобализированной экономике услуг колл-центры стали одним из наиболее важных работодателей. И если мы хотим превратить их из «женских гетто» в коллективы разносторонних работников, где раскрываются потенциал и таланты каждого, надо начать с пересмотра сложившихся правил набора кадров.
Анна Кристина Халтгрин — старший преподаватель английского языка и прикладной лингвистики в Открытом университете (британском университете открытого образования). Эта статья была написана ей для сайта The Conversation и публикуется здесь по лицензии Creative Commons.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Capital.
От хамства бишкекчан порой пропадает дар речи — оператор call-центра
Каждое воскресенье редакция Sputnik Кыргызстан выясняет, что бесит представителей различных профессией, публикуя их откровения в одноименной рубрике. Все познается в сравнении, поэтому после прочтения этого текста вы заново влюбитесь в свою работу.
Главным героем свежего выпуска рубрики стала девушка, которая долгое время работала оператором в столичных call-центрах при компаниях разного профиля. Специалист без прикрас рассказала, какие эмоции таятся под вежливой интонацией на другом конце провода.
Необузданная агрессия
В понимании многих бишкекчан операторы контакт-центра — это почти то же самое, что и груши для битья, только бесплатные. Действительно, это же выгодно со всех сторон: не надо покупать перчатки, пить успокоительные и учиться держать эмоции под контролем — достаточно одного звонка, и напряжения как не бывало! Люди переходят все границы, потому что знают: на любое хамство им ответят дежурной вежливостью.
Большая часть бед происходит из-за элементарного незнания. Помню, как один клиент начал свой гневный монолог без прелюдий, заменив приветствие на уникальную комбинацию из нецензурных слов. Жаль, что ее нельзя печатать в СМИ, но, поверьте, меня, как филолога, конструкция впечатлила. Его мат даже сложно назвать трехэтажным — настолько мужчина был зол. Он кричал, что мы жулики и гребем деньги абонентов лопатой, обкрадывая несчастный народ. Завершив первую часть тирады, он перешел на личные оскорбления: дескать, «посадят дурочек на телефоны, а до руководства жалобы не доходят».
Мужчина жаловался, что утром он загрузил на телефон 100 сомов, но уже к вечеру баланс ушел в минус. Выяснилось, что все единицы ушли на просмотр видео в интернете. Кое-как признав поражение, разъяренный клиент бросил трубку.
Первое время от подобного хамства у меня пропадал дар речи: клиенты нападали на тебя мгновенно, не стесняясь в выражениях. К счастью, спустя несколько месяцев работы у оператора вырабатывается иммунитет к враждебным выпадам.
Шутники без чувства юмора
Следующий тип людей, которые попадают в call-центр, — это юные комики и пранкеры, которые решили попрактиковать свое мастерство не самым разумным способом. Понятное дело, что выходить на улицу и шутить со сверстниками или ребятами постарше им не особо хочется, а поиздеваться над девушкой на другом конце провода — всегда пожалуйста. Вы наверняка задались вопросом: ну и что плохого в подростковом баловстве? Однако парни и даже взрослые мужчины позволяют себе слишком много. В такие моменты хочется прописать их номер в черном списке или просто прописать им в лицо. К сожалению, как первая, так и вторая опция остаются для нас недоступными.
Тотальный контроль
«Для улучшения качества обслуживания звонок записывается» — многие бишкекчане считают это формальностью, однако за малейшие просчеты в разговоре с клиентами мы действительно получаем нагоняй от начальства. Понимаю, что залог успеха во многом зависит от дисциплины подчиненных, однако от тотального контроля быстро устаешь. Я больше года работаю в другой сфере, но мысленно все еще живу в антиутопии, где за мной следит «Большой брат».
Рутина
Одна из главных причин, из-за которой люди увольняются из контакт-центров, — это почти круглосуточный стресс и однообразие. Как правило, клиенты звонят с одинаковыми проблемами. Решая их, ты действуешь по заготовленному сценарию, отойти от которого смерти подобно. Дежурные фразы, однотипные ответы, идентичные задания — мало кому это придется по душе. Однако некоторым такая работа по нраву, да и на должности оператора карьерная лестница в компании не заканчивается.
Кстати, в прошлом выпуске мы поделились откровениями бишкекского аниматора: он также честно рассказал об изнанке своей работы.
Оператор call-центра – цены в Москве, курсы бизнес-менеджмента в центре ЕШКО
Что включает программа курса «Оператор Call-центра»?
Обучение операторов call-центра включает 3 урока-модуля (видеолекции), каждый из которых содержит важную и необходимую для работы оператора информацию. Уроки построены по принципу «от простого к сложному», понятные, информативные, не содержат «воды» и дополнены полезной литературой.
Пройдя дистанционно первый модуль, Вы узнаете:
что представляет собой call-центр, как он работает, какие задачи выполняют его сотрудники и как они коммуницируют между собой;
какие навыки и психологические особенности нужны для работы оператором, научитесь правильно разговаривать, владеть голосом;
основные особенности производительности оператора, необходимые требования к дисциплине, правила обустройства рабочего места.
Помимо этого курсы для операторов колл-центра содержат домашние задания, которые позволяют закрепить в памяти полученные навыки и новую информацию.
Второй модуль посвящен непосредственно работе оператора. Из него Вы узнаете о том, какие бывают типы проектов и холодные звонки, научитесь работать по скрипту, управлять разговором и ближе познакомитесь с алгоритмами обработки входящего и осуществления исходящего вызовов. Курсы телемаркетинга также содержат информацию о том, как работать с возражениями и как поступать при проблемах со связью, зависанием базы и техническими сбоями. В заключение Вы ознакомитесь с существующими системами мотивации и оценки качества работы оператора.
Третий модуль курса посвящен психологическим аспектам работы, в частности, тому, как развить стрессоустойчивость, общаться с конфликтными абонентами, предупредить профессиональное выгорание и работать максимально клиентоориентированно. Как и в предыдущих двух уроках, курсы по продажам по телефону помимо теории содержат практические задания, которые помогают усвоить материал.
Несмотря на то, что обучение дистанционное, Вас будет сопровождать личный преподаватель. Опытный специалист будет проверять правильность выполнения домашних заданий, мотивировать и поощрять. Это значит, что Вы не потеряете желание учиться и легко сможете освоить весь курс в удобном для Вас темпе.
Дистанционное обучение телемаркетингу с ЕШКО – это возможность освоить азы новой профессии даже не выходя из дома. Вы сможете уделять учебе всего по 30 минут каждый день, а взамен получите знания и навыки, которые сможете превратить в дополнительный или даже основной доход.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
История самой загадочной песни в интернете.
Где-то с месяц назад в мой плейлист попала очаровательная песня в жанре пост-панка, которая имела название Blind the wind. Однако, я не мог распознать ее текст, так-как я и в инглише не говорун и запись сама по себе не самая качественная и полез гуглить в интернете. Как оказалось, вокруг этой песни в интернетах бушует самая настоящая шумиха, а именно никто не знает, кто является ее исполнителем. Короче, как вы поняли люди провели самое настоящее расследование по поиску авторов, про которое я расскажу в этом посте, однако, возможно это и так уже все знают, и я один такой тормоз. Заодно прикладываю рандомный видос с этой песней с Ютуба.
P.S. текст является переводом статьи Rolling Stone
12 лет назад в интернете появилась запоминающаяся песня в жанре New Wave («новая волна»), о которой не было известно ничего. С тех пор детективы-любители потратили тысячи часов, пытаясь выяснить, откуда она взялась, но безуспешно.
С жестким битом и сухим, монотонным вокалом, эта песня звучит как хит синт-попа, который вы бы услышали в танцевальном клубе в 80-х годах. Или, по крайней мере, на станции «80-е» на Яндекс.Музыке. Закройте глаза, и вы можете представить себе клип на эту песню: музыканты, нелепо двигающие губами под фонограмму, взрывающиеся лампочки, туманные улицы. Это так знакомо. Но имя исполнителя или группы не приходит на ум.
Это потому, что сейчас никто ничего о ней не знает: ни кто ее написал, ни кто ее спел, ни даже когда она вышла. И вот уже около дюжины лет целая толпа одержимых музыкой людей со всего мира ищет любую информацию об этой трёхминутной песне. На протяжении всего этого поиска, который усилился летом 2019 года, тысячи человеко-часов были посвящены раскопкам всего, что эти ревностные исследователи называют «самой загадочной песней в Интернете».
Эта охота воплощает в себе каждый разговор, который кто-либо когда-либо имел с преданным музыкальным ботаником, счастливым поделиться каждым кусочком информации о малоизвестной песне — в этом случае, одной, предположительно, записанной на одной европейской радиостанции около 35 лет назад. Это история людей, жаждущих сообщества в цифровую эпоху. Но это также стало чем-то большим.
Все в этой песне таинственно: от создания и текста, до места, где она играла на радио. Песни подобного возраста не так часто всплывают в сети, и тот факт, что поиск происходил в течение более чем десятилетия, действительно сделал этот случай уникальным.
Mkll (наст. имя неизвестно) музыкальный детектив-любитель
«Самая загадочная песня в интернете»
Если верить некоторым людям, вовлечённым в эту историю, то мы можем узнать, с чего всё началось.
Между 1982 и 1984 годами Дариус С. (в целях конфиденциальности мы не называем его фамилию) говорит, что будучи подростком-меломаном, он проживал в городе Вильгельмсхафен на северном побережье Германии. Он, как и многие в эпоху, когда ещё не было стриминговых сервисов, записывал песни, которые слышал по радио, на кассетную деку. Одной из программ, с которой он записывал музыку, была Musik für junge Leute («Музыка для молодых людей») на немецкой общественной радиостанции NDR 1. Одна из этих кассет, которую Дариус называет «кассета 4», включает в себя новые песни 1984 года от XTC, The Cure и одну из 25 вырезок, которые Дариус считал своими «неизвестными удовольствиями» — песнями, которые ему нравились, но о которых он мало что знал.
Дариус не уверен, что он записал мрачную, но убедительную мелодию этой конкретной передачи, поскольку кассеты иногда включали в себя треки из разных источников. Но он знает, что не записывал вступление ди-джея или что-то еще, что могло бы его идентифицировать.
Это была всего лишь одна из многих песен, которые я записал и не знал его исполнителя. По-моему, я не слышал никакого объявления песни. Может быть, я слышал его частично и пропустил имя артиста. Все возможно.
Совмещая даты выхода других известных песен на пленке и учитывая тот факт, что магнитофон Technics, который, по его словам, принадлежал ему в то время, был изготовлен в 1984 году, он совершенно уверен, что сделал запись в том же году.
Более двух десятилетий Дариус держался за свои записи. Но в 2007 году его сестра Лидия Х. (которая также попросила анонимность) должна была узнать, кто стоит за этой песней.
Все эти годы пассивного поиска текстов песни в Интернете не принесли никаких результатов, поэтому я подумала, что пришло время стать более активной и охватить большую аудиторию
Лидия Х. сестра Дариуса С.
Называя себя Anton Riedel (или иногда «bluuue»), она разместила оцифрованный фрагмент песни — длительностью 74 секунды, думая, что это поможет избежать неприятностей от владельцев авторских прав — на немецкий сайт, посвященный синти-попу 80-х, а также на канадский музыкальный сайт, spiritofradio.ca, которая позволяет любителям загружать непонятные песни для их идентификации. (В кои-то веки, его можно назвать краудсорс-версией Shazam.)
Я только узнала о новостных группах и Usenet, и каким-то образом поняла, что это может быть местом, где люди смогут помочь.
Лидия Х. сестра Дариуса С.
Прошло время, но никто так и не заявил, что именно он или она является автором песни, или даже не предоставил какую-либо информацию о ней.
Фрагмент, который загрузила Лидия на spiritofradio.ca, также была загружена на YouTube, по крайней мере, еще в 2011 году, но получила менее 10 000 просмотров.Тем не менее, в апреле 2019 года тайна и песня получили тягу — и больше слушателей — благодаря 16-летнему студенту из Сан-Паулу, Бразилия.
Несмотря на то, что он родился спустя десятилетия после рождения пост-панка, Габриэль да Сильва Виейра едва ли может понять достаточно жанров и групп. «Гитара, синтезаторы и готический вокал — это то, что всегда интересовало меня”, — говорит он. На YouTube-канале Dead Wax он услышал фрагмент песни и в равной степени увлекся ее неизвестной предысторией. «Мне очень понравилась песня, — говорит Виейра, — поэтому я начал интенсивно искать, пока не нашел что-то важное.”
Габриэль загрузил фрагмент песни, изначально загруженный bluuue, на свой YouTube-канал, а также на несколько сабреддитов (сообщества внутри Reddit — прим. переводчика) в надежде, что кто-то сможет ее идентифицировать. После этого охота стала вирусной.
Песня стала темой одного из эпизодов YouTube-шоу «Tales from the Internet»:
Видео посмотрели более чем 670 тысяч раз (по данным на июль 2020)
Но потом случилось то, чего никто не ждал: пользователь Reddit опубликовал всю песню, которая длится чуть меньше трех минут. Полная песня, по-видимому, просочилась наружу, когда Лидия, как она рассказала, получила электронное письмо от кого-то с просьбой предоставить полный трек; после загрузки его с помощью файлообменника она все еще была обеспокоена законностью и быстро удалила ссылку после того, как поклонник песни скачал ее.
На Reddit и Discord несколько тысяч пользователей впустились в погоню, публикуя теории и возможную контактную информацию, а также разбирали песню способами, которые могли бы соперничать с самыми преданными Диланологами (людьми, которые восхищаются песнями Боба Дилана — прим. переводчика). Судя по акценту солиста, эта группа из Германии или, возможно, Польши или Австрии? Это вообще группа или сольный проект? Неизвестный певец нараспев произносит «hear the young and restless dreaming” («услышь сон молодого и беспокойного») или «here you’re under arrest for screaming» («вот ты арестован за крик»)? Является ли песня комментарием к холодной войне? Называется ли песня «Like the Wind» («как ветер») после ее не совсем понятной вступительной строки? Или этот голос поет “Locked Away» («взаперти»)?
Один очевидный источник информации — диджей, который, возможно, играл его на шоу, которое записал Дариус. Правда, он сам сбит с толку. Уроженец Великобритании Пол Баскервиль, который все еще работает в NDR, не помнит этот трек и даже не уверен, что он играл его на своем шоу. Если бы он это помнил, то мог бы сидеть в своей коллекции из 10 000 виниловых пластинок, включая музыку, которую он крутил в эфире. Но, добавляет он, «если вы коллекционер, вы знаете большую часть того, что у вас есть.”
Баскервиль действительно помнит, как он проигрывал кассеты с записями подпольных восточных рок-групп, некоторые из которых отправлялись ему по почте из-за Берлинской стены. И все же он не уверен, что музыканты, услышанные на пленке, немцы.
Песня звучит как плохой английский, на котором немцы могут петь, но это также может быть польский или русский. Если [восточноевропейские музыканты] поют на английском языке, это может звучать немного сурово.
Пол Баскервиль, радио-диджей
Но он говорит, что типизированные плейлисты из этого периода уже давно были уничтожены, и один из коллег, который мог бы сыграть эту песню, умер три года назад.
Вместе с бывшими работниками музыкального магазина и другими сотрудниками радиостанции в Германии, Баскервиль был связан с командой «таинственной песни». Имена этих потенциальных источников все появляются на детальной таблице, настроенной для отслеживания находок: Deine Lakaien был «исключен», но кто-то утверждает, что признает его как сторону B демо-ленты. Еще один музыкальный детектив жаловался, что он не смог связаться с компанией, которая «управляла музыкой для магазинов Whole Foods в 2003 году, в которых играла эта песня, как «на 100% уверенно» сказал один ютубер.» Одни тщательно изучили толстые справочники по записям New Wave восьмидесятых годов. Другие прочесали GEMA, немецкую музыкальную базу данных, и пришли с пустыми руками. Кто-то еще переписал песню на ноты, видимо, просто так.
Были распространены ложные наводки. Был ли это ранний трек или студийная запись Joy Division или Depeche Mode? (Нет.) Другие малоизвестные, якобы немецкие или европейские группы (например, Mental Alchemy или Isurks) были пропущены, но не подтверждены. (Предполагаемый друг Isurks написал, что песня называется «Check It In» и датируется 1982 годом, а вокалист мертв.) Есть также много ложных находок, порожденных троллями: надежды были подняты, когда один из пользователей сказал, что знал группу и ее название, но эти мечты превратились в отчаяние, когда он написал, что это была последняя песня, которую загадочная группа сделала «перед тем, как все были застрелены, пытаясь перелезть через стену и убежать в Западный Берлин.»
В конце августа 2019 года Дариус пришел домой с работы, включил радио и услышал репортаж немецких СМИ о поиске, за которым последовала и сама песня.
У меня чуть инфаркт не случился. Это была моя песня! Песня, которую я пытался идентифицировать в течение 35 лет!
Стоит отметить, что некоторые скептически относились к тому, что Дариус и Лидия являются братом и сестрой, когда они внезапно появились летом 2019 года, заявив, что владеют оригинальной песней.
На данный момент мы не можем доказать всего этого. Снимки, сделанные моим братом, могут быть фальшивыми. И даже та плёнка, которая все еще существует, могла бы (по крайней мере теоретически) быть записана только на прошлой неделе. Но я не из тех людей, которым нужно только немного внимания. Ни мне, ни моему брату не нужно создавать такую большую мистификацию, которая требует так много времени и усилий.
Лидия Х. сестра Дариуса С.
Виейра, например, считает, что она ничего из этого не придумала, «тем более, что она поделилась файлом этой песни с немного лучшим качеством.”
Mkll говорит, что он посвящает «три-четыре часа в день» охоте; Виейра говорит, что он провел «много бессонных ночей» на исследования, но теперь ограничивает свое время «несколькими часами» каждый день.
Я поражен энергией, выделенной этому онлайн. Посты читаются как живые комментарии и строки ставок, которые сопровождают бутлег-спортивные сайты. Тот факт, что люди не могут найти её в течение четырех секунд, делает её поиск интересным.
Б. Джордж представитель ARChive of Contemporary Music
В этот момент, проблески надежды остаются. NDR нашел 21 записанное шоу в своем архиве — из сотен — и теперь находится в процессе их прослушивания и выслеживания плейлистов. Между тем, в Гамбурге Хольгер Ролофф, в настоящее время владелец лейбла Amöbenklang, записывал на пленку часы и часы музыки из музыкальных шоу NDR, которые демонстрировали рок с Запада. Тем не менее, Ролофф начал медленный, трудоемкий процесс прослушивания всех своих кассет, большинство из которых никак не датированы и просто имеют рукописные обозначения, такие как «Deutsch New Wave» или «New Power Musik».
На это нужно много времени. Предположительно, несколько лет.
Хольгер Ролофф владелец лейбла Amöbenklang
Именно то, почему так много людей вкладывают столько времени и энергии в этот поиск, ставит в тупик кого-то вроде Баскервиля:
Я не хочу выглядеть предателем дела, но я не знаю, из-за чего весь этот шум. Если бы я думал, что это — лучшая вещь после нарезанного хлеба, я, вероятно, был бы более заинтересован, но я не думаю, что это особенно интересная песня.
Пол Баскервиль радио-диджей
Mkll настаивает на том, что речь идет о признании того, что «люди, стоящие за песней, получают надлежащие упоминания за свою работу». Какой-то таинственный пользователь утверждал, что песня принадлежит ему, и загрузил ее на Spotify (сама песня уже там недоступна — прим. переводчика), но другие решили, что он даже не родился, когда она была выпущена.
Но в то время, когда любой лакомый кусочек о чем-либо может быть вызван в интернете в считанные секунды, эта песня является источником очарования и удивления для тысяч людей, посвященных поиску людей, которые создали её.
Я думаю, что тот факт, что я так заинтересован в этом, даже не из-за самой песни, а из-за понимания того, почему эта песня такая таинственная и почему никто не может найти ничего о ней. Это просто нереально.
Габриэль да Сильва Виейра
Помимо того, что сама песня настолько запоминающаяся, именно тот факт, что люди не могут найти ее за четыре секунды, делает ее интересной.
Николас Зуньига, автор YouTube-канала Dead Wax
Некоторые вовлеченные в поиск люди уже задаются вопросом о суровых реалиях, которые могут возникнуть в результате окончания поисков. Будет ли певец и/или музыканты (при условии, что они живы), вытащены из безвестности и помещены в центр внимания — только для того, чтобы поклонники песни поняли, что они вышли на пенсию, потеряли практику и у них есть только одна приличная песня? А что, если эта песня была на самом деле выпущен на небольшом лейбле в восьмидесятых годах? Станет ли он тогда предметом коллекционирования по завышенным ценам вне досягаемости любого, кто захочет им владеть?
У скольких сотен людей будет больше денег, чем у меня, и они запретят мне покупать оригинал? Было бы ли это справедливо?
Николас Зуньига, автор YouTube-канала Dead Wax
А что, если все участники поисков просто перейдут к чему-то другому, как только они узнают авторов?
Со своей стороны, Виейра говорит, что будет “очень рад”, если песня будет опознана, особенно после того, как в чаты проникло так много подделок.
В конце августа 2019 года один из детективов обратился к Rolling Stone:
Если мы заинтересуем автора… получится отличная статья, и бум, может быть, кто-то ее узнает.
На данный момент поиски продолжаются. Но, может быть, будет лучше, если это останется неизвестным — если никто не разоблачит синтезатора за занавесом. В 2019 году, насыщенном данными, возможно, самым большим вкладом создателей «Like the Wind» — или как там она называется — станет обеспечение того, чтобы что-то в мире оставалось тайной.
Человек оператора call-центра серьезный Стоковые Фото
614-00891069
Мужчина в телефонной гарнитуре
Премиум без лицензионных отчислений
400-06883750
Агент колл-центра с помощью гарнитуры на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
614-00891088
Мужчина в телефонной гарнитуре
Премиум без лицензионных отчислений
400-06883751
Агент колл-центра с помощью гарнитуры и касаясь ее на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04111022
Профессиональный бизнесмен с гарнитурой на
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06879197
Серьезный помощник с гарнитурой на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06883749
Агент колл-центра, работающий с гарнитурой на белом фоне
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07096853
Профессиональный колл-центр, сотрудники службы поддержки клиентов на работе.Серьезная симпатичная женщина колл-центра, носящая гарнитуру с коллегой-мужчиной на работе.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05129750
Профессиональный бизнесмен с гарнитурой на
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-04111021
Профессиональный бизнесмен с гарнитурой на
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
Обзор
«Виновные»: Джейк Джилленхол играет оператора службы экстренной помощи в ремейке датского фильма «
» от Netflix.
«Виновные» переделывают датский фильм 2018 года. серия разрозненных звонков — и один особенно важный, касающийся женщины, находящейся в опасности, — в то время как она явно борется с отдельным личным кризисом.
Что происходит? Все, что мы знаем, это то, что Джо Бейлор из Джилленхола — уличный полицейский, которого временно назначили на эту конторскую работу, и что надоедливый репортер продолжает звонить. Помимо этого, все не так уж и важно, поскольку история разворачивается, когда серия лесных пожаров освещает горизонт Лос-Анджелеса, усиливая ощущение напряженности в колл-центре и выделяя обстановку.
Снятый в разгар пандемии, весь фильм происходит в одном месте.При минимальной поддержке актеров, играющих его коллег, и голосов на линии (среди них Питер Сарсгаард, Райли Кио и Итан Хоук), Джилленхол впечатляюще удерживает экран примерно 90 минут, часто с камерой, помещенной в клаустрофобные крупные планы.
С этой точки зрения фильм имеет много общего с другим триллером Netflix, недавним французским научно-фантастическим фильмом «Кислород», в котором Мелани Лоран ставила задачу удерживать внимание зрителя, разговаривая с невидимыми голосами.(Благодаря огромному объему, на Netflix даже самые узкие концепции умещаются где-то в рамках поджанра.)
Ирония заключается в том, что Netflix намеревается дать фильму короткое театральное окно перед его трансляцией, когда это может быть примерно так же идеально, как дома, автомобиль с просмотром второго экрана, который вы можете найти.
Хотя это служит очевидной демонстрацией для звезды (которая также является продюсером фильма), интригующие эгиды воссоединяют его с режиссером «Левша» Антуаном Фукуа и писателем Ником Пиццолатто («Настоящий детектив»), которые выкручивают столько, сколько могут. из испытания Джо таким образом, что это больше, чем просто еще одно логистическое упражнение в кинопроизводстве Covid-19.
Фильм закончился не так хорошо, как мог бы, особенно с точки зрения конкретизации истории Джо, и он мог бы быть короче — сродни эпизоду «Черного зеркала» — без больших потерь.
Тем не менее, такие придирки не уменьшают интенсивности более ранних последовательностей или выступления Джилленхола. Благодаря этому «Виновным» удается взять Джо — и публику, делящую с ним это замкнутое пространство — в довольно неистовую поездку в темноту, даже не рискуя выйти на дневной свет.
Премьера сериала «Виновные» состоится в некоторых кинотеатрах США 24 сентября и 1 октября на Netflix.
Вопросы о помощи семье
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Получение заявления на выдачу талонов на питание (талоны на питание) или TANF (в первую очередь для всей семьи)
Чтобы забрать заявление в окружном офисе, воспользуйтесь поисковиком Family Assistance Office, чтобы найти свой окружной офис. Вы также можете попросить друга или родственника забрать заявку и принести ее вам.
Чтобы получить заявление по почте, позвоните в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287. Вы также можете использовать поисковую систему Family Assistance Office, чтобы связаться с вашим окружным офисом. Важно подтвердить, что у офиса есть ваш правильный адрес.
Чтобы распечатать приложение дома, откройте онлайн-приложение на английском, испанском, арабском и сомалийском языках. После того, как вы распечатаете свое заявление, заполните информацию, насколько вам известно, и отправьте заполненное заявление в офис вашего округа по почте, факсу или лично.Воспользуйтесь функцией поиска Family Assistance Office, чтобы найти адрес и / или номер факса вашего окружного офиса.
Время приема
Если вы пропустили встречу и вас попросили перенести ее, пожалуйста, как можно скорее позвоните в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287.
Если вы хотите изменить время приема, позвоните в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287 до назначенного времени.
Если назначенное время назначено на прием, но вам не позвонили, возможно, возникла проблема с назначенным временем приема.Чтобы проверить статус вашего визита, воспользуйтесь средством поиска Family Assistance Office, чтобы связаться с вашим окружным офисом. Вы также можете позвонить в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287.
Проверка статуса дела по программе SNAP (продовольственные талоны) или TANF (в первую очередь для семей)
Чтобы проверить статус вашего дела, вы можете использовать CaseConnect или позвонить в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287. Если возможно, будьте готовы предоставить номер вашего дела и / или номер социального страхования представителю по телефону, чтобы они могли быстро получить доступ к информации о вашем деле.
Если у вас еще нет учетной записи TDHS, вам необходимо создать ее для доступа к службам (например, CaseConnect).
Кроме того, вы также можете использовать средство поиска Family Assistance Office, чтобы связаться с вашим окружным офисом.
Подтверждение статуса проверки
У вашего ведущего есть до 10 дней на обработку ваших проверок. Чтобы проверить, получил ли ваш ведущий дела и обработал ваши подтверждения, позвоните в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287.
Сообщение об утере, повреждении или краже карты EBT
Чтобы заказать новую карту EBT, позвоните в центр обслуживания клиентов EBT по телефону 1 (888) 997-9444. Важно подтвердить, что адрес, который они указали для вас, правильный.
Смена адреса / передача дела
Чтобы изменить свой адрес или передать дело, позвоните в Центр обслуживания семьи по телефону 1 (866) 311-4287. Важно подтвердить, что у офиса есть ваш правильный адрес.
Кроме того, вы также можете использовать средство поиска Family Assistance Office, чтобы уведомить свой окружной офис.
Что происходит с вашими льготами SNAP (продовольственные талоны) или TANF (Families First) после переезда из Теннесси
Если вы больше не проживаете в штате, в котором выплачиваются ваши льготы, вам необходимо сообщить о своем переезде в офис вашего округа. Если вы переедете, вы больше не имеете права продолжать получать пособия от штата Теннесси; однако вы по-прежнему можете пользоваться любыми льготами EBT, остающимися на вашей карте.
Чтобы оставить отзыв о программе SNAP или Families First, позвоните в Центр обслуживания семейной помощи по телефону 1 (866) 311-4287.
Чтобы оставить отзыв о своей карте EBT, позвоните в службу поддержки клиентов EBT по телефону 1 (888) 997-9444.
Чат с новым клиентом
Нужна помощь в поиске нужной информации? Щелкните значок чата в красном круге, расположенном в правом нижнем углу экрана, чтобы найти ответы на многие вопросы, связанные с программами дополнительной помощи в питании (SNAP), программой Families First Program, а также с контактной информацией.
3-1-1 Сводка | Город Литл-Рок
311 теперь тоже приложение
Little Rock 311 доступен для смарт-устройств Android и Apple. Бесплатное приложение позволяет гражданам делать запросы прямо со своих телефонов, а затем отслеживать этот запрос. На смартфоне откройте магазин приложений и найдите Little Rock 311, чтобы загрузить это приложение.
Что такое 3-1-1?
Little Rock 3-1-1 — это простой трехзначный номер, по которому жители, предприятия и посетители могут позвонить в город, чтобы узнать об услугах, сообщить о проблемах, проверить статус проблем или получить общую информацию.Вместо того, чтобы пролистывать список из более чем 200 семизначных (7) цифр города, все, что нужно знать людям, — это 3-1-1. Операторы 3-1-1 готовы помочь: от получения ресурсов города, определения местоположения выбоины до сообщения о бездомной собаке в вашем районе и многого другого.
Почему был создан 3-1-1?
Услуга 3-1-1 является частью постоянных усилий Литл-Рока, направленных на то, чтобы упростить работу городского правительства и сделать его более отзывчивым к потребностям жителей, владельцев бизнеса и посетителей.Система «Город Литл-Рок 3-1-1» является частью проекта облигаций 2004 года, одобренного избирателями.
Когда мне позвонить 3-1-1?
Помните, что 3-1-1 предназначен для несрочных городских служб, а служба 9-1-1 предназначена для чрезвычайных ситуаций, таких как домашние пожары и насильственные преступления, которые требуют немедленного реагирования со стороны полиции, пожарных бригад или скорой помощи. Если сомневаетесь, попробуйте 311.
Представители службы поддержки клиентов
работают с телефоном с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 12:00 по субботам.Закрыт на городские праздники
Лица, проживающие за пределами Литл-Рок-Сити, или из любого числа, которое представляет проблему для достижения 3-1-1; приятно (501) 371-4437.
Если человек, не говорящий по-английски, звонит 3-1-1, сторонняя служба перевода присоединится к звонку бесплатно для вызывающего абонента.
Операторы 3-1-1 оснащены компьютерными технологиями, которые позволят людям с нарушениями слуха легко общаться с городом Литл-Рок, используя имеющиеся у них устройства TDD / TTY.
Когда все городские департаменты будут закрыты или освобождены досрочно 3-1-1 Call Center будет закрыт; однако электронная почта и голосовая почта по-прежнему являются вариантами для сообщения о проблемах. Учетная запись электронной почты [email protected] и голосовые сообщения проверяются и отвечают на них каждый рабочий день в течение дня. Запросы, введенные через веб-сайт или мобильное устройство, немедленно поступают непосредственно в систему 311.
Система 3-1-1 обеспечит критически важную обратную связь с сообществом об информации, в которой жители и посетители больше всего нуждаются и чего хотят от местных властей.Места для различных типов запросов можно найти, посетив «Citizen Connect» на домашней странице города Литл-Рок.
Для экстренных случаев звоните 9-1-1
Причины звонить по телефону 3-1-1
Городские службы
- Общая информация городских служб по телефонным номерам
- Расположение и режим работы городских управлений
- Ямы, требующие ремонта
- Запросы на уборку улиц
- Запросы на техническое обслуживание канавы
- Пропущенные вывозы мусора
- Пропущенные пикапы на переработку
- Проблемы с мусором и корзинами
- Запросы корзины
- Сообщить о высокой траве и сорняках
- Запрос на получение крупногабаритных предметов
- Деревья вниз по улице
- Отключение светофора
- Отключение уличного света
- Бродячие животные
- Агрессивные животные
- Техническое обслуживание парка
- Мусор в парке
- Ведение бизнеса без разрешения
- Строительство без разрешения или нарушение рабочего времени на коммерческой недвижимости
- Как избавиться от опасных материалов и лекарств
311 здесь, чтобы помочь, позвоните.
Для экстренных случаев звоните 9-1-1
Требуются гранты на деревенское наставничество — Альбукерке
Программа деревенского наставничества — это программа грантов Управления по вопросам равноправия и интеграции города Альбукерке, которая объединяет группу общественных организаций, которые наставляют чернокожих и других молодых людей, которые учатся в средней или старшей школе в округе Берналилло. Эти организации подбирают наставников с подопечными и участвуют в мероприятиях, поддерживающих здоровое развитие молодежи, таких как африканские «Обряды перехода», направления к службам, которые помогают в образовательных, социальных и медицинских мероприятиях, а также в позитивных отношениях между взрослыми и молодежью.Управление по вопросам равноправия и интеграции будет координировать и контролировать достижение целей программы через организации, обслуживающие молодежь, которые получают грант.
Заявка на грант
будет доступна 1-15 ноября 2021 г.
Подать заявку сегодня
Право на участие
- Должна быть некоммерческой организацией или иметь финансового спонсора.
- Предлагать наставничество чернокожей молодежи в средней или старшей школе.
- Должен физически находиться в округе Берналилло и обслуживать клиентов из округа Берналилло.
- Средства должны быть переведены на банковский счет предприятия и использоваться только для покрытия расходов, связанных с программой наставничества; и
- От получателей может потребоваться помощь в разработке отчета о влиянии данной грантовой программы.
Необходимые документы
Заявление не считается заполненным до тех пор, пока все необходимые документы не будут представлены в Управление по вопросам справедливости и инклюзивности города Альбукерке. Кандидаты должны предоставить всю необходимую документацию вместе с заявлением.
Необходимые документы для рассмотрения:
- Город Альбукерке, модифицированный W9
- Свидетельство о некоммерческом статусе
- Описание программы наставничества
- Любые подтверждающие документы, которые, по вашему мнению, могут быть полезны для демонстрации того, как ваша организация реализует программу наставничества.