Содержание
12 Telegram каналов для дизайнеров
Если дизайнер не хочет искать новости, новости приходят к дизайнеру. Собрали для вас подборку Telegram каналов, подписавшись на которые можно быть в курсе всех событий и трендов.
krupa
Graphic Story, @graphicstory — Логотипы, инфографика, шрифты, новости и тренды в области графики.
Понравится графическим дизайнерам, каллиграфам, специалистам в области брендинга.
Projector @prjctr – канал дизайн-школы Projector. Новости, вакансии, статьи, курсы, портфолио.
Интересно всем, особенно графическим, веб- и UI/UX дизайнерам, специалистами по брендингу, каллиграфам.
СПNЗЖУ DESIGN @thedesigner – переводы статей, полезные ссылки на статьи и сервисы, скрипты, портфолио, профессиональные советы, новости,
Будет интересно веб-дизайнерам, разработчикам, UI/UX дизайнерам, типографам.
Secret design @secretd — новости, inspiration, графический дизайн, иллюстрация, каллиграфия, брендинг, фото, интервью.
Понравится маркетологам, графическим дизайнерам, фотографам, художникам.
Bauhaus Design @bauhaus_agency – канал диджитал-агентства. Кейсы, заметки, новости, дизайнерские мэмы, портфолио, полезные советы.
Специалистам по брендингу, веб- и UX/UI дизайнерам.
Amazing product club @productclub — лекции, новости, статьи, вакансии, опросы.
Будет полезным для продуктовых дизайнеров.
Posterino @posterino – подборка красивых плакатов и постеров.
Понравится графическим дизайнерам, маркетологам, креативщикам, художникам.
WTP Design Channel @wtpack — статьи, фильмы, портфолио, кейсы, полезные ссылки. Все о брендинге и упаковке.
Для графических дизайнеров, специалистов по брендингу и типографии, маркетологов.
dui @duiux — авторские заметки, статьи, новости, кейсы, портфолио. Все о дизайне интерфейсов.
Для UX/UI дизайнеров и всех, кто в теме.
Now How Channel @nowhow — разбор кейсов, ссылки на интересные сайты, портфолио, новости веба.
Однозначно интересно веб-дизайнерам, частино — разработчикам.
Интерфейсы без шелухи @dangry — статьи и заметки о работе с интерфейсами. Без полезных ссылок и вижуалов — только сок.
Стихия для UI дизайнеров.
Шрифтовой дизайн @typeschool — канал Школы шрифтового дизайна. Новости, заметки о типографике, леттеринге, каллиграфии. События, работы, inspiration.
Must follow для дизайнеров шрифтов, каллиграфов, всех, кто связан с типографикой.
Как не ошибиться при выборе дизайнера группы ВКонтакте — freesmm.ru
Хотите продаж? Вопрос скорее риторический: конечно, продажи нужны.
Тогда не обойтись без дизайнера — ваша группа не должна напоминать сельский рынок.
Сравните ваши ощущения от шапок сообществ ниже:
В какую из групп вы бы обратились, если бы вам нужна была услуга? Мы не Ванга, но знаем: вы напишете группам справа.
Почему? Потому что с первого касания с клиентом эти группы показывают качество и заботу о нем.
Кроме того хороший дизайн вашей группы поможет вам сэкономить рекламный бюджет! Подробнее мы рассказали в этой статье >>>
Итак, как сделать из вашей группы конфетку, если вы не дружите с графическими редакторами? Правильно, нанять дизайнера.
Причем его услуги далеко не всегда стоят, как электрокар! Ниже вы узнаете, как не «обжечься» на дизайнерах-новичках и оформить вашу группу максимально экономно.
Что вам нужно оформить с помощью дизайнера:
Чтобы ваша группа смотрелась презентабельно для новых подписчиков, необходимо продумать дизайн для следующих объектов:
— шапка сообщества
— аватар
— раздел «Товары»
— шаблоны для фотографий на вашей стене
— заставки на видео
— периодическое оформление постов с конкурсами и розыгрышами.
Сайты для поиска дизайнера
Многие из них вы уже слышали. Ниже — примерные цены на работу дизайнера:
Главные советы:
Оценивайте общий уровень
Большая ошибка — выбрать дизайнера только потому, что вам понравилась одна его работа. Вам стоит убедиться, что дизайнер показывает хорошее качество работы не разово, а регулярно. Так меньше вероятности столкнуться с непрофессионалом.
Так как мы рассказываем о бюджетном дизайне, то общий уровень работ специалиста должен быть:
- не «ужасно» и «хорошо» в соотношении 50 на 50,
Из портфолио одного дизайнера: соотношение работ 50 / 50
- а «стабильно нормально»
Из портфолио другого дизайнера: стабильно хорошо, предсказуемый результат
Смотрите отзывы и рейтинг
Включаем «Капитана очевидность»: если вам нужен хороший результат, лучше довериться дизайнеру с положительными отзывами.
Но если у вас максимально ограничен бюджет и есть время для экспериментов, множества правок, то можете дать шанс проявить себя «темной лошадке» без отзывов и оценок.
К кому вы обратитесь?
Важно: если вы видите рейтинг ниже 4,5 звезд, то не забудьте проверить, какие именно отзывы оставляли недовольные клиенты.
Возможно, дизайнер:
— подолгу не выходил на связь,
— не прислушивался к мнению заказчика,
— работал слишком долго,
— отказывался вносить правки…
И если какой-то из этих пунктов для вас критичен (например, сроки горят и нет времени разыскивать внезапно пропавшего исполнителя), то поищите другую кандидатуру.
Участвуйте в разработке
Никто лучше вас не знает ваш продукт и покупателей. В идеале перед началом работы дизайнер должен прислать бриф (по простому — опросник). Заполните его как можно подробнее. Расскажите дизайнеру:
- кто ваша целевая аудитория,
- что вы хотите передать через дизайн вашей группы:
— эксклюзивность и высокий статус вашего продукта,
— или наоборот, что у вас умеренные цены и товар подходит для молодежи, - пришлите ему ваш логотип и ссылки на ваш сайт и другие соцсети,
- покажите примеры дизайна других групп ВКонтакте, которые вам нравятся — чтобы дизайнер понял, к какому стилю стремиться,
- пришлите ссылки на группы ваших конкурентов — нужно с помощью дизайна от них отстроиться.
Договоритесь о количестве правок
Это нормально, если результат вас не устроит с первого раза. Правкам быть!
Но дизайнеры тоже люди: им не хочется месяц просидеть, выполняя 500-рублевый заказ привередливого клиента, который сам не знает, чего хочет.
Поэтому часто дизайнеры указывают, что в цену разработки входит 2-5 правок. Дальше за каждую правку вам нужно будет доплатить. Поэтому важно ДО обращения к дизайнеру примерно понимать, какой результат вы хотите.
Также можно на берегу договориться, какая ответственность будет на дизайнере за несоблюдение сроков (неустойка, штраф).
Найдите нескольких дизайнеров
Вы можете не заказывать сразу полное оформление группы ВКонтакте у дизайнера. Вместо этого предлагаем вам присмотреться к нескольким сразу. Дайте 2-3 дизайнерам выполнить небольшое задание, например, оформление фотографии поста или сториз для ВКонтакте.
Исходя из того, как они справятся с работой, какие вопросы будут вам задавать, вы сможете определиться с лучшим из них для полной упаковки группы.
Пара рекомендаций напоследок:
- Фото лучше располагать в левой части баннера, а текст — справа.
Это связано с тем, как мозг воспринимает зрительную информацию. Но, конечно, из этого правила могут быть исключения (иначе все шапки групп ВКонтакте были бы похожи до скукоты).
- Располагайте текст в форме буквы Z
На мобильных устройствах ВКонтакте отображает шапки в урезанном виде: скрываются края справа и слева. Поэтому лучше избегать этих областей и располагать текст, как на картинке ниже — именно так скользит взгляд человека по горизонтальной картинке.
- Цвет важен
Посмотрите на таблицу ниже — в ней главные критерии соответствия вашей ниши и цвета. Но это не указ президента! Данное правило тоже можно нарушать. Вам же надо отстраиваться от конкурентов?
Автор: https://www.websa100.com/, перевод: Людмила Пученкова
Поздравляем! Теперь вы готовы к охоте на хорошего дизайнера. Главное — помните о наших рекомендациях.
Ну а если вам не хочется
— самостоятельно шерстить сайты фрилансеров,
— заполнять кучу брифов с ненужной информацией (ведь не все фрилансеры знают, что именно нужно у вас узнать),
— вносить бесконечные правки в колхозные макеты,
то милости просим к нам в агентство. Просто напишите нам по этой ссылке >>> и наши дизайнеры все сделают в лучшем виде. Десятки наших клиентов выбрали этот простой путь с предсказуемо хорошим результатом.
Вы можете получить не просто красиво оформленную группу, но еще и:
- ведение группы — контент-план, написание постов, обработка фото, регулярный постинг;
- повышение вовлеченности и лояльности ваших подписчиков — организация конкурсов и других активностей;
- продвижение с помощью таргетированной рекламы — привлекаем вашу целевую аудиторию, получаем заявки во много раз дешевле, чем в Яндекс.Директ.
Если готовы к серьезным продажам из ВКонтакте — напишите нам.
Владимир Калаев
Основатель сервиса Pepper.Ninja и владелец агентства таргетированной рекламы SMM Pepper Ninja
Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге
27 сентября 2021
Вновь активно забурлила студенческая жизнь в IDS-Петербург! Стартовало обучение… Продолжение
6 сентября 2021
В День открытых дверей в IDS-Петербург, 2 сентября, каждый пришедший… Продолжение
2 сентября 2021
Последний день лета в IDS-Петербург отметили защитой дипломных проектов группы 568… Продолжение
1 сентября 2021
Это нужно было видеть! Привычно было бы так сказать про… Продолжение
31 августа 2021
Начало нового учебного года в IDS-Петербург – это всегда самое… Продолжение
30 августа 2021
У слушателей Открытых уроков в IDS-Петербург всегда происходят «открытия»! Чаще всего… Продолжение
25 августа 2021
Все, наверное, замечали, как время, проводимое в интернете, протекает с… Продолжение
10 августа 2021
Выездные занятия в IDS-Петербург проводятся не только для вдохновения, но… Продолжение
5 августа 2021
Путешествия – один из самых любимых многими художниками способов вдохновения.… Продолжение
4 августа 2021
Несколько дней назад в IDS-Петербург в онлайн формате были проведены… Продолжение
30 июля 2021
Шедевры архитектуры, красивейшие парки и уникальные дворцовые интерьеры — то,… Продолжение
27 июля 2021
«ЗелО борзО»* студенты группы 560 очного интенсивного курса «Дизайн интерьера… Продолжение
22 июля 2021
«Нельзя ничего изменить в прошлом, но можно начать действовать сейчас… Продолжение
20 июля 2021
«Мышление перевернулось» — финальные слова по итогам защиты дипломного проекта одной… Продолжение
16 июля 2021
Студенты группы 528 успешно защитили дипломные проекты «Дизайн интерьера общественного… Продолжение
Специальная номинация от компании AM Group
Приглашаем дизайнеров принять участие в специальной номинации от партнера нашего конкурса — компании AM Group!
АМ Групп является официальным дистрибьютером итальянских сантехнических фабрик ARTCERAM, CISAL, STELLA, BERTOCCI на эксклюзивной основе в России, Белоруссии и Казахстане. Они создали в России полноценный склад итальянских сантехнических производителей и обеспечили его собственной логистикой и дилерской сетью. Сегодня благодаря вложенным инвестициям они могут держать на своих складах около 80% ассортимента, что обеспечивает полную маркетинговую поддержку, более успешно развивает дилерскую сеть и формирует рынок. Маркетинг компании – это участие во всех профильных выставках, реклама в СМИ и интернете, лекции и мастер-классы для дизайнеров и архитекторов, обучение персонала, а также дизайн и оформление экспозиций у партнеров.
Условия участия в специальной номинации
Предлагаем начинающим и практикующим дизайнерам предоставить для участия в специальной номинации концепты и реализованные проекты ванных комнат с использованием итальянских сантехнических фабрик ARTCERAM, CISAL, STELLA, BERTOCCI.
При загрузке работ участники указывают авторство в разделе «Права» и несут полную ответственность за нарушение авторских прав в соответствии с Законодательством РФ.
Организаторы имеют право проверить авторство работы — победителя, а участник обязуется предоставить необходимую информацию по запросу.
Требования к конкурсным материалам и ограничения
Каждый из участников может предоставить неограниченное количество проектов интерьера ванных комнат с использованием любого из брендов, представляемых АМ Групп в России:
- Cанфаянс фабрики ARTCERAM (унитазы, биде, раковины, писсуары).
- Cмесители, аксессуары, души фабрик CISAL или HUBER или STELLA.
- Аксессуары фабрики BERTOCCI.
Мебель, ванны, плитка, душевые ограждения в присылаемом проекте могут быть использованы от любых производителей.
На конкурс принимаются как концепты (в виде 3D-визуализаций интерьера), так и реализованные проекты (в виде фотографий). Каждый конкурсный проект сопровождается текстовым описанием (не более 1000 знаков), раскрывающим основную идею проекта.
Формат файлов JPEG, размер не менее 2600 px по длинной стороне, цветовое пространство RGB, максимальное качество, изображение четкое, не размытое, не растянутое, без рамок, логотипов, водных знаков и т.п.
Ссылки на 3D-каталоги фабрик:
- 3D-модели продукции фабрик ARTCERAM, CISAL, HUBER, STELLA можно найти и скачать по ссылке.
Призовой фонд:
- 1 место в категории «концепт»: ценный приз от АМ Групп
- 1 место в категории «реализованный проект»: ценный приз от АМ Групп
Concept Group открыла экспериментальное пространство, дизайн-бюро и школу Raskroi для молодых дизайнеров и представила цифровую платформу в мире моды
Concept Group, одна из ведущих российских фэшн-компаний, входящая в Группу АФК «Система», объявляет об открытии в центре Санкт-Петербурга (ул. Казанская, д. 25) нового экспериментального пространства Raskroi FabLab и дизайн-бюро Raskroi Bureau для молодых дизайнеров, конструктов и креаторов одежды. Компания также запускает Edutech-платформу Raskroi.School для Gen Z, цель которой – помочь талантам раскрыть и реализовать свой потенциал в fashion-индустрии, и платформу Raskroi.tech для создания, производства и продажи цифровой одежды по модели C2M-продаж, при которых потребители заказывают товары напрямую у производителей.
На площадке Raskroi FavLab будет проводится обучение молодых дизайнеров передовым международным методикам в дизайне одежды, 3D-печати и быстрому прототипированию моделей. В инновационном пространстве яркие и талантливые молодые предприниматели смогут не только раскрыть и создать идею будущего стартапа, но и реализовать свои проекты в формате хакатонов, на которых в формате живого брейншторма лучшие из дизайнеров смогут вместе прийти к высокотехнологичным решениям в мире моды и инноваций. Первым из хакатонов будет объявлен Extreme Jumpstart – программа обучения молодых дизайнеров западным методикам в дизайне одежды, 3D-печати и быстрому прототипированию. В Raskroi FabLab можно вживую увидеть 3D-печать украшений и аксессуаров. На площадке представлены два вида 3D-печати: послойное наложение и технология цифрового проецирования света с использованием микрозеркал.
Raskroi Bureau – это место, где творческие люди смогут раскрыть и реализовать свои самые смелые идеи. Команда дизайн-бюро вдохновит, поддержит и поможет получить необходимый опыт и поделится знаниями, как производить коллекции и как сделать свой бренд популярным. В Raskroi Bureau можно будет придумать и отшить коллекцию, получить ценную информацию о том, как сформировать команду и управлять ей. Лучшим здесь помогут найти международных партнеров.
Платформа Raskroi.tech объединит креаторов и дизайнеров одежды с производителями и покупателями, готовыми работать в современном формате по модели C2M (consumer-to-manufacture). Теперь каждому дизайнеру или инфлюенсеру можно будет быстро и легко произвести коллекцию или мерч, воспользовавшись платформой и услугами дизайн-бюро Raskroi Bureau. На ней также будут объединены проверенные российские производителей и поставщики тканей и фурнитуры. На платформе Raskroi.tech каждый дизайнер может оставить заявку и после прохождения модерации разместить свою цифровую одежду на платформе, которая будет доступна покупателям.
Raskroi.School — это образовательный проект Concept Group, главная цель которого — помочь молодым талантам раскрыть и реализовать свой потенциал в индустрии моды и технологий. Данный проект будет развиваться в следующих направлениях: создание коллабораций с образовательными платформами, собственных курсов и мастер-классов, сотрудничество с университетами и проведение образовательных программ на их базе. Это позволит Concept Group улучшить бренд работодателя для молодого поколения и ускорить цифровую трансформацию внутри компании, привлекая молодых талантов для реализации проектов в группе. На платформе Raskroi.School будет доступен бесплатный онлайн-курс от Concept Group x Fashion Community.
«В рамках единой концепции Raskroi мы формируем творческое пространство открытых инноваций в фэшн-индустрии, аналогов которых нет в России. Молодые создатели одежды смогут получить здесь полный цикл услуг – от обучения лучшим мировым практикам дизайна и проектирования до производства и продаж с учетом актуальных трендов и запросов потребителей через нашу цифровую платформу Raskroi.tech. Ее запуск позволит осуществить переход Concept Group к более быстрому циклу производства новых коллекций и предоставит инструменты и инфраструктуру для молодых и талантливых дизайнеров. По похожей модели работает, к примеру, китайская платформа Pinduoduo, которая была оценена более чем в 156,5 миллиардов долларов. Обмен данными потребителей с производителями, позволяет компании лучше определять потребности рынка и точно знать, что нужно покупателям, в каком количестве и с каким бюджетом. В рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса компания Concept Group планирует дальнейшее развитие сотрудничества со стартапами и молодыми дизайнерами в экспериментальном пространстве Raskroi, планируется запуск новых цифровых продуктов и новых коллекций одежды и дропов с молодыми дизайнерами для растущего сегмента Gen Z. Компания открыта к новым идеям и привлекает таланты, которые смогут возглавить этот процесс», — отметила Анна Григоренко, генеральный директор Concept Group.
В экспериментальном пространстве Raskroi, который позволит погрузиться в атмосферу технологий и моды, Concept Group открыла интерактивный корнер Acoola Box, где группа будет тестировать инновационные технологии, рассказывать покупателям о новых продуктах, предлагать новый клиентский опыт покупателям и запускать лимитированные дропы с молодыми талантливыми дизайнерами. Новые подходы в дальнейшем будут масштабироваться на всю розничную сеть Concept Group.
В ближайших планах группы внедрение инновационных технологий в розничную сеть и объединение оффлайн- и онлайн-каналов для осуществления перехода к омникальности, что позволит предложить клиентам более удобный клиентский опыт и перейти к модели D2C, выстроив прямое взаимодействие с покупателями во всех каналах коммуникации и продаж.
На открытии креативного пространства Raskroi в Санкт-Петербурге генеральный директор Concept Group Анна Григоренко и директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» (АО «Технопарк Санкт-Петербурга») Елизавета Уросова подписали соглашение о сотрудничестве. Компании договорились об экспертной и информационной поддержке и проведении совместных образовательных программ и мероприятий. В качестве первого шага Бизнес-инкубатор «Ингрия» организовал питч-сессию стартапов, которые предлагали свои решения для внедрения на базе Concept Group. Ближайшие планы партнеров – разработка и реализация плана стратегического и системного сотрудничества.
Справочно
В день открытия 3 июня на площадке Raskroi свои проекты представили студенты детского технопарка «Кванториум». Специально для Concept Group, подопечные Кванториума презентовали проект магазина будущего, демонстрирующий идеи реализация как в торговых точках сети магазинов Acoola, так и на интернет-площадках Concept Group. Участники раскрыли свои планы по текущим проектам, показали свои работы, провели интерактивные демонстрации с участниками события.
В дизайн-бюро Raskroi была организована интерактивная инсталляция, посвященная влиянию на индустрию моды промышленной революции 4.0 и трансформации fashion рынка – представлены 2 разработанные и отшитые для молодых брендов коллекции, а также две «капсулы»: лимитированный дроп «Триединая Луна» (для бренда Concept Club) и дроп AcoolaBox OceanDay. Их можно заказать на сайте или купить в концепт-магазине на Казанской, 25.
Во время открытия пространства Raskroi на платформе по разработке и продаже цифровой одежды Raskroi.tech состоялся аукцион лимитированного дропа цифровой одежды Concept Group, созданного в коллаборации с Cloi и Adil Aubekerov. Капсульную коллекцию создали дизайнер и стилист Concept Group Сида Миран с командой стартапа Cloi, взяв за основу картины художника Адиля Аубекерова. На аукционе были представлены 3 эксклюзивных цифровых образа: Pearl, Singularity и Geometry. Вырученные средства будут направлены в Благотворительный фонд «Система» для поддержки молодых талантливых дизайнеров. Еще 9 образов будут доступны каждому в приложении Cloi в специальном разделе Concept Group x Cloi x Adil Aubekerov. Там можно будет и примерить цифровую одежду лимитированного дропа.
В интерактивном корнере Acoola Box представлена эксклюзивная капсульная коллекция Acoola Box Ocean Day, созданная командой Concept Group и Raskroi Bureau специально ко Всемирному дню океана, который отмечается 8 июня. В капсульной коллекции использовалась цветовая палитра: глубокого океана, морской волны, лазури, песка, белой пены и коррала. Экспериментальный формат пространства позволяет получить новый опыт и попробовать технологии, которые в дальнейшем будут масштабированы в розничные магазины Concept Group. Ранее Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду Acoola Box – это первый проект группы в рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса.
Информация о компаниях
Concept Group входит в Группу АФК «Система» и насчитывает более 2,7 миллионов клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников, работающих в модной индустрии.
Стартап Cloi — платформа цифровой моды, где пользователи могут менять и кастомизировать свою одежду в один клик в любой точке мира. Основная идея приложения — объединить моду, технологии и заботу об экологии. Cloi помогает «ожить» принтам, надписям, манифестам на футболках, толстовках и куртках, платьях и любой другой одежде. Cloi дает людям возможность самовыражаться, изменяя стиль одежды под своё настроение, ситуацию в мире или просто в поддержку какой-то идеи. Приложение доступно для скачивания в App Store во всем мире.
Дизайнеры предлагают сотрудничество группе «Стимул» после оскорбительного отказа MAD
Группу поддержали в социальных сетях, сообщили представители «Стимула», в том числе в поддержку группы выступили дизайнеры. Они выказали готовность разработать для «Стимула» фирменный стиль.
«Мы рады, что в России оказалось столько прогрессивных и добрых людей», – отмечают представители группы «Стимул».
Ранее ЛГБТ-группа «Стимул» обратилась в несколько агентств, которые занимаются разработкой логотипов и стилей, с предложением разработать для нее фирменный стиль. В разосланных письмах группы содержался рассказ о миссии и ценностях «Стимула», уточнялось, оказывает ли компания услуги pro bono, и, если нет, сколько будет стоить такая работа.
В ответ руководитель агентства Media Aid Design Андрей Алатин оскорбил представителей ЛГБТ-сообщества и пожелал группе скорейшего прекращения деятельности.
«Я бы хотел, чтобы как можно больше людей узнало о том, что я лично и наша студия выступают против пропаганды ценностей вашего сообщества», — написал Алатин в комментариях к посту группы в социальной сети «ВКонтакте».
Комментируя ситуацию для портала «Такие дела», Алатин пояснил: он опасался, что за сотрудничество с ЛГБТ-активистами на агентство наложат административный штраф.
«Можно было написать «геев». Но почему я должен их называть так, как им нравится? Проститутки называют себя «ночными бабочками», но при этом они остаются проститутками», – так Алатин объяснил, зачем нужно было использовать оскорбительные формулировки, отвечая на предложение группы «Стимул».
«Мой ответ подписан моим именем, и он содержит информацию о моих ценностях и убеждениях, поэтому прошу не делать отсюда выводы о том, что MAD — это банда воинствующих гомофобов», – сказал Алатин.
В 2015 году группа «Стимул» открыла первую службу правовой помощи для ЛГБТ-людей и их близких в Москве. Юристы организации бесплатно консультируют тех, кто столкнулся с насилием или дискриминацией из-за ориентации, помогают составить документы и представляют интересы заявителей в госорганах.
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.
Онлайн курсы дизайнера с нуля, обучение дизайну дистанционно
История курсанта, который захотел стать дизайнером
Я рос в семье военных: отец, мама, брат, муж сестры работали в силовых структурах. Теперь ещё и я. Не то чтобы у меня не было выбора — меня никто не заставлял и не «пропихивал» на службу. Когда заканчивал 11 класс, бегал с огромными глазами, как и все, думал, что дальше делать и куда идти. Мой отец по специальности инженер-электрик, и раньше я часто ездил к нему на работу, помогал и смотрел, как что работает. Заинтересовался.
Однажды отец рассказал, что в академии РВСН им. Петра Великого есть энергетическая специальность, и предложил попробовать. Меня никто не заставлял — я подавал документы и в гражданские вузы: МГСУ, МЭСИ, ещё куда-то.
У детей военных, которые служат сейчас, есть хотя бы минимальное понимание происходящего в армии. А мои родители в возрасте, на пенсии, и то, что было во времена их службы, уже неактуально. И они живут тем временем — отец до сих пор убежден в псевдостабильности. Думает, что в армии всё супергуд и не слишком поменялось с его службы. Поэтому получилось, что я поступал в академию, имея устаревшие представления об армии. А когда начал сам в этом котле вариться — разочаровался. Пообщался с офицерами и понял, что немногие работают по своей специальности. Нам прямо говорили — какая должность будет свободна, ту вами и «заткнут». Увидел, как военные уезжают в поля и месяц не видят семью. Многие говорят, что армию испортили деньгами, нередко кого-то подсиживают и всё такое. Не захотел вариться во всём этом. Понял, что не моё, и начал искать себя в другой стезе. Уйти оказалось непросто — в меня вцепились и до сих пор не хотят отпускать.
Я уже закончил академию, работаю по распределению в Тагиле. Военная служба меня не устраивает уже давно: сейчас я на особом режиме, но есть ребята, которые уезжают в поля и две недели их нет дома. И я думаю — оно мне надо? Кажется, нет.
Пытался отчислиться ещё в академии, но у меня ничего не вышло. Наше министерство обороны считает тебя обязанным, если ты учился бесплатно. Хочешь уволиться — плати за обучение. Если ты учишься гражданском университете по целевому направлению, легко можешь написать заявление на отчисление, и тебе скажут: «Ну ок, плати и уходи». А в военке тебе говорят «Будешь платить деньги, но мы тебя все равно не отпустим». Я доучился и вот уже два месяца пытаюсь уволиться, но мне говорят «Подумай, может еще послужишь? А кто будет родину защищать?». В общем, уйти из армии тяжко.
На третьем курсе академии я заметил, что востребованы профессии, связанные с диджитал. Пробовал заняться рекламой, даже посидел на одной работе, не понравилось. Потом пробовал программирование, но тоже не не заинтересовало. Даже пошел в школу архитектуры и дизайна в Москве, на курсы по Photoshop, Indesign и другим редакторам. Так и не доучился, школа не понравилась. Но сама сфера дизайна понравилась — понял, что это интересно и есть возможность зарабатывать. Пошёл учиться, и на втором месяце занятий приключилась история с ноутбуком.
Мы были на пятом курсе в академии, жили в общежитии. Нужно сказать, что в военных учреждениях есть служба защиты гостайны (ЗГТ), и в связи с этим личный ноутбук — серьёзная тема. Всё командование знало, что у нас есть ноутбуки, но не подавало виду — выпускной курс, их трогать не надо, им надо дипломы писать. Но я-то был «рецидивист». Мы увольнялись, пытались отчислиться, нам делали мозги. Я уже учился на курсах веб-дизайнера, и офицеры об этом знали.
В один прекрасный момент меня вызывает начальник, говорит: «Будешь увольняться?» Да, говорю. Тут он достает мой ноут — пока меня не было в комнате, они провели обыск — и вызывает офицера из службы ЗГТ. Говорит: «Изымаем, описываем». Понятно, что у нас на ноутах ничего подозрительно не было, но вообще если находят какую-то запрещенную информацию, это грозит последствиями вплоть до уголовки. Было стрёмно.
Я написал куратору Geekbrains, объяснил ситуацию. Сказал, что нет возможности учиться, и спросил, какие есть варианты. Предыдущий курс я уже полностью оплатил, и куратор ответил, что меня проще перевести на другой поток через несколько месяцев. Так и сделали. Ноутбук мне к тому времени вернули.
Ещё во время учёбы в академии редко, но были проблемы с просмотром вебинаров. Всё устроено так, что задачу поступают сверху, потом спускаются до курсантов и мы сами между собой решаем, кто их выполняет. Когда ты в кругу сверстников, всё проще. Говоришь: «Ребята, у меня тут курсы, за которые я отдал бабки. Давайте я в следующий раз раз схожу, а сегодня у меня занятие». Все относились с пониманием.
Но был другой случай, как раз после того, как меня перевели на другой поток курсов. Мы уехали на стажировку академии на месяц в Йошкар-Олу, и, естественно, я не мог взять с собой ноутбук. Я тогда уже общался с преподавателем Ильей Полянским, и он посоветовал книги, которые нужно прочитать во время стажировки: «Интерфейс» Алана Купера , «Типографика» Эмиля Рудера, «Новая типографика» Яна Чихольда. В общем, я действовал по собственной программе, а курс нагнал, когда приехал домой.
Как я уже сказал, во время учебы начали общаться с Ильей Полянским — сначала по учебе, потом по работе. Дома у меня было достаточно много свободного времени, и я попросил Илью давать мне дополнительные задания, чтобы подтягивать навыки, которые провисают. Он тогда работал в «Инвитро», и там как раз освободилась вакансия дизайнера. Я поинтересовался, что нужно сделать, чтобы попасть туда, Илья накидал теоретические вопросы, которые надо подтянуть. После этого он начал давать тестовые проекты, которые мы сделали вместе.
В итоге Илья дал мне работу в «Инвитро и подтянул ещё в «Ситимобил». В «Инвитро» мы занимались продуктовым дизайном, в «Сити» — коммуникационным. В первом случае переходили на новую дизайн-систему, собирали в соответствии с ней страницы, адаптировали под мобилы. А в «Ситимобил» я с дизайнерами и сммщиками полностью вел соцсети — все рекламные кампании в ВК и Инсте. Плюс у них тогда был проект по «Игре престолов»: выходил последний сезон, и я как раз только пришел в компанию и мы рисовали материалы по сериалу.
Когда я выпустился из академии, курсы ещё не закончились. Я поехал в отпуск, и буквально за две недели случилось сразу два очень неприятных для меня события. «Ситимобил» расширили штат, им стало невыгодно работать с удаленщиками, и меня уволили. А в «Инвитро» пришел новый маркетинговый директор. Она сказала, что они больше не работают с частными лицами, а только с компаниями, и сократила весь отдел дизайна. Я остался без работы буквально в течение недели.
Мы с Ильей продолжали общаться, он подкидывал мне сторонние проекты. Один из крупных — компания «ЛеонМед», они занимаются поставками медоборудования. Илья подкинул мне задачу: сделать презентацию нового оборудования для новых клиентов. С этой компанией работаем до сих пор. Ещё немного поработал в «Альфа-Банке» в коммуникационном дизайне. Им не хватало рук, а я был без работы, и мне подкинули несколько проектов по анимации в соцсетях. Ещё как-то делали заказ для Высшей школы экономики, рисовали им баннеры в соцсети для новых программ обучения. С ВШЭ работаем до сих пор.
Поработал я немного, порисовал, отпуск закончился, и я поехал по распределению академии в Тагил. Здесь стало прям хорошо: Надя Владимирская, наставник на курсах, подкинула мне стажировку в Amber Light, и я до сих пор работаю с этой студией. Надя вообще помогает нам искать работу, сбрасывает в общий чат вакансии. Потом взяли ещё в студию Near, тоже на удаленке и по коммуникационному дизайну. Сейчас намечается ещё кое-что продуктовое.
Проблемы на курсе были не только из-за военной академии. Помню, у меня никак не ладилось с фотошопом. Тогда поставил себе челлендж — рисовать по баннеру в день. Потихоньку выросли руки из нужного места, и я начал мониторить вакансии в ВК и на hh.ru. Помню, тогда в ВК написал парень, сказал, что ему нужен дизайнер-стажер для проекта на Тильде. Преподаватель Артур Громадин тогда тоже делал какой-то проект на Тильде, и я работал с ним. На hh.ru я тоже находил какие-то интересные проекты, но был скромен в профессиональном плане, и меня просто не брали. Один фитнес-клуб написал, что постоянной работы нет, но если что-то будет — напишут, и потом пару раз подкидывали работу по баннерам.
Вообще работодатели смотрят не на сертификаты, а что ты реально умеешь. Можно сказать, что проходил где-то стажировку, но это всё условно. С Ильёй недавно разговаривали на эту тему. На формальное образование мало кто смотрит, если ты сам научился — молодец. Сейчас многие студии гонятся за просмотрами и лайками в Instagram, Dribbble и Behance, при этом абсолютно забивают на пользователя. Им не так важно, чтобы продукт был хороший, как то, чтобы дизайн привлек внимание общественности.
Пока живу в Тагиле, но планирую переезжать обратно в Москву и устроиться дизайнером в штат. Сейчас работаю по всем проектам на удалёнке. Когда прилетают правки, бегу исправлять, весь в мыле — мало ли что, может, кому-то срочно надо. Боялся, что по шапке прилетит, пока мне не сказали: «Чувак, это не армия. Здесь все адекватно относятся ко всему». Есть у меня армейский принцип «умри, но сделай». Это не то чтобы плохая установка, но в таком виде она явно гиперболизирована. Наверное, так проявляется профдеформация.
10+ самых активных групп Facebook для дизайнеров
Группы Facebook для дизайнеров:
Группы Facebook — это не только отличный способ общаться с людьми, вы также можете здесь учиться и делиться своими знаниями с сообществом. Но найти идеальные группы в своей нише, готовые делиться знаниями и помогать другим, нелегко.
Итак, сегодня мы отобрали и составили 10 самых активных групп Facebook для дизайнеров. Как всем известно, существует множество групп Facebook для дизайнеров, но мы добавили только те, которые представляют ценность для членов группы и активны постоянно.
1. Графические дизайнеры
Группа графических дизайнеров: В этой группе более 50 тысяч участников. В этой группе дизайнеры со всего мира делятся советами, идеями, произведениями искусства, работой, проектами и многим другим, чтобы дать вдохновение и дать совет.
2. G. Дизайн
G. Группа дизайна: Эта группа насчитывает более 35 тыс. Участников. Эта группа — отличное место для публикации ваших цифровых дизайнов и работы над положительной критикой. Если вы дизайнер или хотите получить отзывы от других, вам следует присоединиться к нему.
3. Графический дизайн
Группа графического дизайна: В этой группе более 30 тысяч участников. Эта группа — еще одна группа в Facebook, где дизайнер делится своими работами.
4. Дизайнеры UI / UX
Группа графического дизайна: В этой группе более 31 тыс. Участников. Эта группа предназначена для разработчиков и дизайнеров веб-сайтов и является хорошим местом, где можно учиться и делиться — задавать вопросы, общаться и улучшать свои навыки со специалистами по UX / UI.
5.Что это за шрифт?
ЧТО ЭТО ШРИФТ? Группа: В этой группе более 42 тыс. Участников. Эта группа — дружелюбная группа любителей шрифтов, которую управляет команда администраторов FontBundles.net/DesignBundles.net, чтобы обсудить все, что касается шрифтов. Это отличное место, где дизайнеры могут делиться шрифтами, а также если вы ищете название шрифта. Вы можете разместить здесь изображение шрифта. Другие дизайнеры помогут вам подобрать правильное название шрифта и место, где вы его найдете.
6. Tutorials Garden
Tutorials Garden Group: В этой группе более 17 тысяч участников.Эта группа публикует здесь руководства по Photoshop, 3Ds Max, PHP, CSS, XHTML, Javascript и веб-дизайну, а также другие руководства и ресурсы по разработке.
7. Шрифт и типографика
Группа шрифтов и типографики: Это российская группа, насчитывающая более 8 тыс. Участников. Эта строго модерируемая группа открыта. Члены группы делятся здесь советами по типографике, своими знаниями, вдохновением и новостями.
8. Вакансии графического дизайнера
Группа вакансий графического дизайнера: В этой группе более 40 тысяч участников.Эта закрытая группа — отличный ресурс для всех, кто хочет узнать, какие соревнования в этой области делают профессионально, а также для развлечения.
9. Графические дизайнеры популярнее архитекторов
Графические дизайнеры популярнее архитекторов Группа: В этой группе более 15 тысяч участников. В этой группе вы найдете инновационные работы, процессы, уличное искусство, все, что вдохновляет, по словам администратора, это не просто форум для рекламы вашего бизнеса, объявлений о вакансиях, фондовых библиотек, рассылки спама для дизайнеров и всего остального.
10. GP Calligraphers
GP Calligraphers Group: В этой группе более 16 тысяч участников. Эта группа создана для филиппинских каллиграфов, литераторов и шрифтовиков. Присоединяйтесь к этой группе facebook, чтобы пообщаться с другими художниками-типографами или задать вопросы о программном обеспечении, бизнесе или творческих проблемах.
Какие еще группы вы хотели бы предложить?
Сообщества дизайнеров интерьеров процветают в этих пяти группах Facebook
Прокрутка спама в стандартных группах Facebook может обескураживать, и это досадный факт, учитывая, что некоторые страницы могут стать настоящим сообществом, которым можно поделиться и дать совет.Чтобы сэкономить время и сэкономить на исследованиях, EAL протестировала множество форумов, посвященных дизайну интерьера. Здесь мы собрали нашу пятерку лучших групп Facebook, достойных вашего членства.
1. Чему не учат в школе дизайна
Если то, что они говорят, правда, настоящее образование не начнется, пока вы не приступите к работе. «Я вижу, как молодые дизайнеры борются с некоторыми вещами, которые делала я», — говорится в описании страницы дизайнера из Хьюстона Вероники Соломон , которая создала «Чему они не учат вас в школе дизайна» в качестве инструмента наставничества.
Она приглашает дизайнеров интерьеров, декораторов, архитекторов, домашних работников и студентов-дизайнеров на активный форум советов по навигации. Закрытая группа уже собрала более 1750 участников.
«Найти наставника, готового научить их владеть веревками, сложно, потому что они часто опасаются, что тренируют свои следующие соревнования», — говорит Соломон. «Эта группа была создана для наставничества молодых дизайнеров, которые занимаются бизнесом до трех лет, готовятся к открытию своего дела или являются студентами, у которых предпринимательство является будущей целью.”
2. Сообщество дизайнеров интерьеров
Сообщество дизайнеров интерьеров, открытое для дизайнеров, брендов, PR-агентств, блоггеров и производителей, является частной (т. Е. Обязательной по приглашению) группой на странице популярной группы сообщества в Facebook. Раньше, когда управление социальными лентами было в новинку для профессионалов отрасли, Лори Лайзуре , генеральный директор компании CustomizedWalls, специализирующейся на изготовлении обоев, создала эту страницу, чтобы участники могли делиться своими цифровыми делами, которые можно и чего нельзя.
«Это стало постоянной работой», — говорит Лайзуре, который также управляет страницей сообщества в Google Plus и аккаунтом в Instagram, который собрал более 88 000 подписчиков благодаря мемам, связанным с дизайнерами, и обсуждениям под руководством администратора.
Сегодня ярлык сообщества «группа поддержки» остается таким же уместным. Через десятки сообщений в неделю участники делятся новостями дизайна, советами по ведению блогов, советами по маркетингу и, иногда, советами о том, как справляться с дизайнерскими бедствиями. Сообщество дизайнеров интерьеров также известно своими благотворительными инициативами, от сбора денег для возмещения расходов детской некоммерческой организации, пострадавшей в скандале с Джеймсом Своном, до создания фонда для дочери дизайнера Ким Уорд , скончавшейся ранее в этом году.
«Требуется огромное доверие, чтобы иметь возможность поделиться своей интеллектуальной собственностью с кем-то, кто работает в вашей отрасли», — говорит Лайзуре. «Вы должны отпустить и понять, что, когда вы переживаете момент уязвимости, другие будут рядом, чтобы помочь вам. Каждый дизайнер или дизайнерский бизнес уникален, и ваши клиенты покупают опыт, который вы им даете как дизайнер. Зная это, вы можете отпустить и поделиться с другими. Это помогает делать отрасль сильнее и лучше ».
3.Архитекторы и дизайнеры NYC
Приносим свои извинения тем, кто не входит в 212, но группа архитекторов и дизайнеров Нью-Йорка слишком хороша, чтобы не включать ее в список лучших групп Facebook. Созданная Джоном Таварезом из Scavolini USA, сеть дизайнеров служит в качестве доски объявлений для местных кафе, где участники приглашаются для участия в мероприятиях, художественных выставках и других дизайнерских мероприятиях, проходящих в Нью-Йорке.
Соучредители Ivy Mark Ли Ротенберг и Алекс Шинаси
4.Плющ дизайнерская сеть
Делитесь бизнес-идеями и историями, а также запрашивайте советы в сети дизайнеров Ivy, созданной основателями инструмента управления дизайном IvyMark. Справедливое предупреждение: для входа в закрытую группу требуется членство в Ivy, но эта страница является одной из самых интересных в сообществе дизайнеров, с более чем 1700 участниками и сотнями сообщений в неделю.
«До появления Айви важные отраслевые идеи были изолированы внутри компаний. Это было невыгодно для всех », — говорит А lex Schinasi , соучредитель IvyMark.«Мы создали группу Ivy Designer Network в Facebook, чтобы наладить« обмен знаниями », который позволил бы фирмам изучать информацию и делиться ею».
Страницей движет дух сообщества, а не соревнования. «Мы думали, что компании могут держать свои отраслевые знания при себе из-за опасений конкуренции, но мы видели обратное», — говорит Скинаси. «Наши члены были невероятно щедры на ресурсы, которыми они делятся с семьей Айви. Приятно наблюдать, когда кто-то спрашивает рекомендации по поставщикам, подрядчикам, инструментам, и за этим следуют сотни комментариев.”
Позитивный прием группы позволил даже создать «послов» Айви Марк, или членов, которые продолжают проводить встречи лицом к лицу в своих регионах.
5. Совет по дизайну интерьеров
Совет по дизайну интерьера в Большом редакторе — это новый сетевой инструмент для дизайнерского сообщества, и мы не совсем пристрастны. Недавно созданная группа в Facebook предлагает дизайнерам интерьера частный форум для обмена идеями, советов и объединения ресурсов.Члены закрытого совета получат доступ к эксклюзивным отраслевым мероприятиям и специальным торговым предложениям.
«Обсуждения, которые последовали за нашими уроками по запуску, были настолько увлекательными (иногда горячими) и значимыми для посетителей, что я подумал, что мы должны создать постоянный форум, который позволит людям обсуждать эти темы 24-7», — говорит Джулия Норан Джонстон, президент редактора в Большой. «Я надеюсь, что [участники] чувствуют, что это безопасное место, чтобы свободно высказывать то, что у них на уме — будь то просьба совета, рассказ о замечательной истории или просто высказывание!»
Гильдия дизайнеров — Марисса Луи
Основатель, лидер сообщества
2014-настоящее время
Основатель, лидер сообщества
2014-настоящее время
Основатель, лидер сообщества
2014-настоящее время
Основатель
2014
Основатель, лидер сообщества
2014-настоящее время
Задумана, запущена и увеличена численность Гильдии дизайнеров до 20 000+ членов, что помогает продвинуть карьеру тысяч дизайнеров в более чем 100 странах.
Задумана, запущена и увеличена численность Гильдии дизайнеров до 20 000+ членов, что помогает продвинуть карьеру тысяч дизайнеров в более чем 100 странах.
Изучив другие сообщества дизайнеров, я заметил несколько общих проблем: дизайнеры дают некачественные советы или форумы, которые служат центрами для найма или саморекламы. Создание сообщества дизайнеров высокого качества с высококачественным контентом требовало осознанности.
Качественное содержание
В Гильдию дизайнеров допускаются только профессиональные дизайнеры и студенты-дизайнеры, чтобы гарантировать, что любой совет, данный в группе, исходит из опыта дизайнера.Я помог установить планку для качественного обсуждения, лично разместив полезный или наводящий на размышления контент и вопросы о дизайне и побудив других сделать то же самое. Я отговаривал членов группы от откровенной саморекламы, вместо этого стремясь делиться самым ценным дизайнерским контентом, о котором они знали, или иным образом давать полезные советы дизайнерам.
Изучив другие сообщества дизайнеров, я заметил несколько общих проблем: дизайнеры дают некачественные советы или форумы, которые служат центрами для найма или саморекламы.Создание сообщества дизайнеров высокого качества с высококачественным контентом требовало осознанности.
Качественное содержание
В Гильдию дизайнеров допускаются только профессиональные дизайнеры и студенты-дизайнеры, чтобы гарантировать, что любой совет, данный в группе, исходит из опыта дизайнера. Я помог установить планку для качественного обсуждения, лично разместив полезный или наводящий на размышления контент и вопросы о дизайне и побудив других сделать то же самое. Я отговаривал членов группы от откровенной саморекламы, вместо этого стремясь делиться самым ценным дизайнерским контентом, о котором они знали, или иным образом давать полезные советы дизайнерам.
Движение дизайна 80-х Target, Fila и Wayfa
Эстетика 1980-х была яркой и яркой: одежда, мебель и реклама были окрашены в мультяшные розовые, синие и зеленые тона, а также дикие узоры, такие как брызги краски. и полосы зебры.
Этот неповторимый облик был создан небольшим, но влиятельным коллективом дизайнеров под названием Memphis Group. Он не особо известен за пределами дизайнерских кругов. Но выставка в Музее дизайна Vitra в Германии, посвященная 40-летию основания группы, хочет изменить это.На выставке представлена мебель, архитектурные эскизы и произведения искусства, которые демонстрируют непреходящее влияние группы на искусство и дизайн. «Хотя эстетика нашего нынешнего момента отличается от эстетики Мемфисской группы, многие аспекты их философии актуальны как никогда», — говорит Матео Крис, директор музея, курировавший эту выставку.
Групповое фото членов Мемфиса на боксерском ринге Таварая Масанори Умеда, 1981 г. [Фото: © Масанори Умеда / любезно предоставлено Музеем дизайна Vitra] В Мемфисской группе все было необычно.Итальянский архитектор и дизайнер Этторе Соттсасс впервые собрал своих коллег-дизайнеров в конце 1980 года. На этой встрече он снова проиграл мелодию Боба Дилана «Снова застрял внутри мобильного телефона с мемфисским блюзом». его имя. В безумии был свой метод: их дерзкий, своеобразный подход был реакцией на безличную холодность модернистов, которые были до них.
В течение следующих семи лет Соттсасс объединил дизайнеров со всего мира, в том числе Майкла Грейвса из США, Широ Курамата из Японии, Натали дю Паскье из Франции и Микеле де Лучки из Италии.Эти молодые дизайнеры были разочарованы минимализмом и функциональностью, которые доминировали в дизайне в предыдущие десятилетия. Для них эти аспекты индустрии дизайна были созданы корпорациями, стремящимися производить продукты, которые потребители сочтут модными и полезными. Они сочли понятие «хорошего вкуса» не менее проблематичным, поскольку зачастую это понятие выдвигалось брендами. По иронии судьбы, бренды и корпорации с энтузиазмом восприняли эстетику Memphis Group в течение следующих десятилетий — разумеется, не разделяя их убеждений.
[Фото: Беттина Маттиссен / © VG Bild-Kunst, Бонн, 2021 / любезно предоставлено Vitra Design Museum] Чтобы противостоять доминирующей парадигме дизайна того времени, члены Мемфисской группы стекались к эстетическим чувствам, которые на первый взгляд казались взяты из повседневной жизни среднего класса. Их цветовая палитра и силуэты выглядели так, как будто они были взяты из комиксов: мебель отличалась простыми геометрическими силуэтами и яркими основными цветами. Лампы представляли собой дуги из оголенных лампочек, которые выглядели как то, что можно найти в американской закусочной.Группе понравилось прикладывать красочный пластиковый ламинат к деталям, чтобы они выглядели как детская игрушка. «Это заставило людей пересмотреть то, что общество считает красивым», — говорит Крис.
Мартина Бедин, лампа Super , 1981 г. [Фото: Андреас Сюттерлин / любезно предоставлено музеем дизайна Vitra] Оглядываясь назад, легко увидеть, как эта эстетика сформировала облик 80-х и 90-х годов. Видео MTV той эпохи, такие как шоу Saved by the Bell и кроссовки Nike имеют схожие цветовые схемы и геометрические формы.Группа Мемфис помогла открыть эру максимализма после периода минимализма.
В последние годы этот образ вернулся. Target теперь продает коврики в стиле Мемфиса с геометрическими узорами, Wayfair продает красочные постельные принадлежности Memphis, а бренды кроссовок от Fila до Puma возвращают массивные кроссовки, отражающие образ Мемфиса.
Его популярность сегодня неудивительна. Минимализм возник из однородной, евроцентрической идеи красоты, тогда как максимализм включает в себя мешанину глобальных влияний.Идея единственного определения «хорошего вкуса» ужасно устарела в то время, когда Америка более разнообразна, чем когда-либо.
Действительно, одна из причин, по которой Соттсасу понравилось название Мемфис, заключалась в том, что оно ассоциировалось с двумя радикально разными городами: одним в Теннесси и древней столицей Египта. Это отражало его желание черпать вдохновение из многих уголков мира и многих периодов истории.
Апартаменты Карла Лагерфельда в Монте-Карло с дизайном Мемфиса, Монако, 1982 г. [Фото: © Жак Шумахер / любезно предоставлено Музеем дизайна Vitra] В конечном счете, Крис считает, что наиболее важной частью работы Memphis Group была не созданная ею эстетика.Было убеждение, что дизайнеры не должны быть орудием промышленности. Сам Соттсасс работал в Olivetti, компании по производству электроники, где помогал создавать оргтехнику, пишущие машинки и мебель. Но со временем он почувствовал неудовлетворение, используя свои таланты для создания высокофункциональных продуктов, предназначенных для того, чтобы хорошо продаваться на рынке; это заставляло его чувствовать себя винтиком в машине капитализма. Вот почему Memphis Group не уделяла особого внимания функциональности и простоте производства. «Они, как правило, производили эти изделия небольшими партиями, а не производили их серийно», — говорит Крис.«Им не нравилась идея, что дизайнеры вносят свой вклад в культуру чрезмерного потребления».
Питер Шайр, кресло Bel-Air , 1982 г. [Фото: Юрген Ханс / любезно предоставлено Музеем дизайна Vitra] Спустя четыре десятилетия после созыва Мемфисской группы мир стремительно нависает над экологической катастрофой. Многие эксперты считают, что единственный способ предотвратить самые разрушительные последствия изменения климата — это ограничить чрезмерное потребление и перепроизводство. Основополагающая философия этих дизайнеров была дальновидной.Сегодняшние дизайнеры, разочарованные тем, что их работа направлена на то, чтобы побудить людей покупать все больше и больше продуктов, могли бы взять страницу из мемфисского сценария и использовать свои навыки не для обслуживания крупных компаний, а для создания красивых, долговечных объектов.
В 1987 году члены Мемфисской группы внезапно разошлись. «Они сказали то, что хотели сказать, — говорит Крис. «Поэтому они решили двигаться дальше». Кратковременное существование группы в сочетании с ее внезапным окончанием, возможно, является причиной того, что ее история не так широко известна за пределами мира поклонников дизайна.Но работа дизайнеров живет как в эстетике, которая наполняет нашу жизнь, так и в их оптимистической философии, согласно которой чрезмерное потребление не является неизбежным.
10 вещей, которые вы должны знать о Memphis Group | Высокий блог
Автор: Джессика Мизрахи, 6 лет назад, ТОП 10
1. Несмотря на название, Memphis Group была основана в Милане, Италия, итальянским дизайнером Этторе Соттсассом. Во время инаугурационного собрания группы играла песня Боба Дилана «Stuck Inside of Mobile с мемфисским блюзом», и название «Мемфис»… прижилось.Группа действовала с 1981 по 1987 год
2. После первой встречи Группа решила, что они встретятся снова в феврале 1981 года. Члены привезли более ста рисунков, на которых были показаны рисунки, вдохновленные ар-деко и поп-артом для создания смелых и ярких рисунков.
3. Самым культовым дизайном Группы является перегородка Carlton, разработанная в 1981 году и до сих пор доступная для покупки у производителя примерно за 12 000 евро. Разделитель «Карлтон» можно найти в коллекции многих музеев, а также часто появляется на вторичном рынке.
4. Характерные черты дизайна Группы включают использование жирных, часто противоречащих друг другу цветов, кажущееся случайным расположение геометрических форм и использование пластикового ламината. Эти качества часто делали Группу объектом насмешек.
5 Однако, похоже, наблюдается возобновление интереса к эстетике Группы. В марте 2015 года Wall Street Journal объявил, что «для многих дизайнеров постмилленариев по всему миру… Мемфис — главный источник вдохновения». В 2014 году статья на эту тему в журнале Wallpaper была озаглавлена «Возрождение Мемфиса: движение дизайна 1980-х годов набирает обороты благодаря новым показам и модным коллекциям.”
6. Натали дю Паскье, первоначальный член Группы, в 2014 году разработала линию одежды American Apparel, вдохновленную Мемфисом.
7. Оригинальные Apple Watch , созданные в 1995 году в качестве бесплатного подарка для всех, кто приобрел Mac System 7.5, были кварцевыми часами с минутной, секундной и часовой стрелками в стиле Мемфиса.
8. Дизайнерский критик Барбара Радис познакомилась с Этторе Соттсассом в 1976 году, и именно в квартире Радис была создана группа. В конце концов они поженились, и Рэдис помогала контролировать создание монографии Фейдона о дизайнере, опубликованной в 2014 году.
9. Дизайн Memphis послужил источником вдохновения для многих линий высокой моды, включая Christian Dior, Missoni и Karl Lagerfeld.
10. Для Memphis Group их проекты не были вневременными и ценились всеми. Они были предназначены для того, чтобы избавиться от жестких, темных дизайнов, лишенных индивидуальности, которые были так распространены в 1970-е годы, и они сделали именно это.
Инициатива дизайнеров De Beers Group — De Beers Group
Теперь, с точки зрения обогащения, было здорово иметь возможность показать, что вы можете делать с бриллиантами, на красной ковровой дорожке.Печально было то, что из-за того, что использовалось так много бриллиантов, детали пришлось разбирать, а бриллианты возвращать обратно.
Это была возможность сказать, не следует ли нам брать этих молодых выпускников и учить их коммерциализации дизайна. Итак, мы поощряем понимание раскадровки, которую можно использовать в коммерческой части, подготавливая их к реальной работе, будь то в качестве дизайнера или в розничной торговле.
Итак, мы пошли по пути изучения того, как мы можем изменить SLA, чтобы позволить аспирантам получить возможность узнать больше о дизайне ювелирных изделий с бриллиантами, будь то на уровне дизайна или ремесленника.Мы разработали совершенно новую программу, которая сейчас находится в рамках инициативы De Beers Group Designer Initiative (DBGDI), а SLA — это процесс, посредством которого мы отбираем лучшее из наших стран-производителей из университетов и Technikons, где мы проводим выездные презентации.
Как вы узнали о своем участии в DBGDI?
Мне было очень приятно участвовать, потому что я люблю дизайн — это свет в моей жизни. Это то, что мне всегда нравилось, учитывая мой опыт работы в рекламе на протяжении многих лет.
Что мне действительно понравилось, так это то, что вы могли увидеть потенциал в наших странах-производителях, независимо от того, прошли ли они формальное обучение или нет. В частности, в Африке дизайн — очень большая часть нашей культуры — он встроен в истории, музыку, одежду, еду и просто весь культурный элемент того, как вы украшаете себя.
Итак, волнение от возможности перенести это в дух страны, откуда я родился как африканец, и воплотить это в современные коммерческие возможности, с продуктом, который я полностью влюблен — бриллиантами — было просто историей сделано для меня на небесах.
Лично я рад, что пришел тогда, потому что мог влиять на путь. Это то, что мне нравится делать, и видеть, как эти студенты так взволнованы возможностью участвовать и видеть, как они растут с того места, где они были 6-7 лет назад, до того места, где они есть сейчас, — это просто замечательный опыт знать, что Я был частью этого.
Как вы думаете, почему эта инициатива важна?
Нет сомнений в том, что миллениалы увлечены творчеством, будь то музыка, инновации или технологии.Любая социальная платформа — это творчество и дизайн, будь то одежда, музыка или образ жизни.
Я думаю, что возможности для молодых людей в нашем пространстве означают, что оно должно постоянно развиваться, нам нужно работать и приводить их с собой, поскольку они становятся первыми последователями и первыми покупателями ювелирных изделий высокого класса, будь то для помолвки, для старшей школы. выпускной или первый ребенок или просто для самостоятельной покупки.
Но важно, чтобы дизайн работал на них. Поэтому я считаю важным привлечь молодых дизайнеров, которые проектируют для молодых потребителей, потому что, не задумываясь о том, что это такое, они и есть это.И это отражается на том, как они проектируют или думают о темах. Так что для нас, как для De Beers Group, это отличная возможность привлечь новые таланты, связанные с новым рынком, и работать с ними, чтобы понять, каким может быть предложение.
Как вы думаете, какое влияние эта инициатива окажет на жизнь и карьеру наших дизайнеров?
Наш вклад в развитие новых дизайнеров — это то, что я видел в наших четырех странах. Участие, когда мы проводим роуд-шоу, и слушание волнения студентов от возможности выиграть и поехать в Милан, или выиграть и продолжить свое мастерство или обучение тому, что им нравится делать — потому что, если вы занимаетесь дизайном, вы делаете это для любви — очень удовлетворяет.
Наши выпускники значительны, и увидеть тех, кто проделал выдающуюся работу, нанять или запустить свой собственный бизнес в этой области, а затем увидеть, как некоторые из выпускников теперь становятся судьями, это действительно интересно. Они видят потенциал, поскольку они судят, потому что они были в том же самом положении, и некоторые из них сейчас очень успешны, и многие теперь тренируют других. Итак, наш вклад с точки зрения обогащения заключается в том, что мы взяли лучшее из того, что применялось в наших странах-производителях, и дали им путь дальнейшего развития, чтобы поделиться им и оказать влияние на других.
Итак, волновой эффект от этого — реальное обогащение и его осязаемость, это не что-то, что витает в воздухе, потому что они действительно существуют. Вы можете встретиться с ними, поговорить с ними, увидеть их работу и то, как они занимаются наставничеством. Я считаю, что это значительный вклад в будущее дизайнеров-миллениалов.
Каковы ваши надежды на будущее инициативы?
Я действительно верю, что есть возможность привлечь лучших из наших дизайнеров, которые прошли через систему, побеждать, ходить в школу, выходить на другую сторону в качестве подмастерьев, для целевой аудитории миллениалов и вовлечения их, не обязательно просто De Beers, а алмазная экосистема открывает двери нашим сайтхолдерам, которые сосредоточены на создании украшений для наших рынков.Для меня это практичная и устойчивая стратегия — инвестировать в кого-то и видеть результат, потому что они могут привлечь потребителей к продукту, который они создают.
Групп поддержки дизайнеров. Зачем он нужен и как его найти | автор: Луис Берумен Кастро
Оригинальное изображение из видеоклипа «Нет дождя» от Blind Melon или косплей-клуба «Hutch the Honeybee».
У нас есть особые потребности, но наши потребности не уникальны.
Лично я плохо разбираюсь в собственных эмоциях.Не обращать на это внимания всегда было способом продолжать идти в сложных ситуациях, пока в броне не появится трещина и все не начнет рушиться. Я привык делать то же самое, что испытывать жажду и съедать пакет соленых чипсов, думая, что это заставит меня почувствовать себя лучше… когда все это время ответом был сентиментальный бекон! Блин, мне действительно нужно поправиться.
Для меня это было настоящим переломным моментом, когда я участвовал в сообществе дизайнеров вне работы и прислушивался к опыту других людей.Возможность общаться с другими дизайнерами; Узнав об их борьбе и проблемах, я чувствую себя менее одиноким и дает мне ориентир для оценки моей собственной ситуации. Я чувствую себя отраженным в их обстоятельствах, и их подход к ним вдохновляет меня на поиск новых решений. Удивительно слышать взгляды молодых дизайнеров, видеть, как я отражаюсь в них, и осознавать, что весь плохой опыт, который я накопил с течением времени, можно положительно использовать, наставляя, предлагая связи в моей сети и делясь с ними ресурсами.
Волшебно наблюдать, как другие дизайнеры откровенно рассказывают о том, как синдром самозванца, как covid-19 повлиял на их проекты и как отсутствие внешних стимулов повлияло на их умственную реакцию, не потому, что я нахожу радость в их борьбе, а потому, что у меня есть держал их от других, думая, что это только моя проблема, и весь остальной мир уже понял.
Большинство сообществ вышло за пределы географических ограничений и превратилось в более зрелое онлайн-сообщество, полностью доступное круглосуточно и без выходных.Эта новая цифровая площадка позволяет застенчивым людям (например, мне) взаимодействовать с другими во многих, даже простых областях. Все уже, возможно, находятся в самом удобном для них месте в мире и в пижамах.