Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Рся или директ: В чём разница между РСЯ и Директ? — Хабр Q&A

Содержание

Что такое РСЯ в Яндекс Директ

РСЯ (или Рекламная Сеть Яндекса) — это один из инструментов рекламной площадки Яндекс Директ. От тизерных и баннерных сетей реклама в РСЯ отличается тем, что показывается конкретным пользователям исходя из их же запросов в поиске Яндекса. Другими словами, реклама получается очень «кликабельной» и дает «горячий» трафик за относительно небольшие деньги.

Да, клик выходит зачастую стоит в 3-10 раз больше чем в других сетях, но зато конверсия таких клиентов обычно в 10-30 раз выше. Охват аудитории в рекламной сети яндекса только в России составляет 50-70 млн. человек за 2015 г!

Как работает РСЯ Яндекса

Допустим, вы продаёте пылесосы.

Пользователь вбивает в поисковик (в Яндексе или партнере Яндекса) свой запрос. Допустим, «купить пылесос Samsung». В это время Яндекс сохраняет информацию об этом запросе и об этом пользователе.

Вы создаёте рекламную кампанию, настроенную на показ на тематических площадках, и если в ней есть ключевой запрос, содержащий «купить пылесос Samsung», то пользователь увидит ваше рекламное объявление на любом из сайтов, входящих в рекламную сеть яндекса.

В РСЯ есть 4 выгодоприобретателя:

  • Рекламодатель (затраты на рекламу меньше дохода от продажи покупателю)
  • Владелец сайта (получает часть денег от рекламодателя за привлечение покупателя)
  • Покупатель (находит то, что искал и покупает)
  • Сам Яндекс (получает часть денег от рекламодателя за организацию процесса)

Как формируется ставка в РСЯ

В отличие от поисковой рекламы, в данном случае ставка за клик влияет не на позицию в выдаче, а на процент возможных показов. Чем меньше ставка, тем меньше показов вы получаете. При этом, напрямую CTR не зависит от ставки. Но все же она влияет также на выбор площадок яндексом и потому незначительное её повышение может разительно увеличить конверсию на сайте.

Вот что пишет сам Яндекс по этому поводу:

Стоимость клика с тематических площадок Рекламной сети Яндекса зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в РСЯ, ограничивая стоимость клика. Максимальная стоимость указывается в процентах от максимальной ставки на поиске, не больше 100%.

Для более тонкой настройки существует стратегия «Независимое управление для разных типов площадок». Она позволяет вручную назначать стоимость клика для тематических площадок РСЯ. Если у объявления низкий CTR в рекламной сети — это не будет отрицательно сказываться на ценах за клик по нему на поиске.

Виды РСЯ

Существует несколько разновидностей выбора показа в рекламной сети яндекса — поведенческий и тематический. Поведенческий означает то, что учитываются запросы пользователя как в примере выше. Тематический означает, что эти запросы не учитываются и подбирается площадка, содержащая на странице нужную ключевую фразу.

Как правило, эффективнее всего первый вариант. Но тематический таргетинг также позволяет гибко искать аудиторию.

Аналоги РСЯ

Аналогом РСЯ в Google Adwords является КМС (контекстно-медийная сеть). КМС имеет существенно большее количество настроек и требует серьезной аналитики. Как правило, РСЯ в России гораздо эффективнее чем КМС и рекомендуется сначала освоить все её возможности прежде чем переходить на «гугловский» аналог.

Основная причина большей эффективности РСЯ является выбор площадок для рекламы. В Google могут взять практически любой сайт, в то время как в рекламную сеть яндекса могут взять только посещаемые сайты с красивым дизайном, а могут и не взять.

Также рекомендую изучить мой 6-часовой видеокурс по настройке рекламы в РСЯ. После прохождения этого курса вы сможете грамотно настроить рекламу для своего бизнеса и также вести аналитику, либо использовать эти знания для настройки рекламы для своих клиентов.

comments powered by HyperComments

Понравилось? Поделись с друзьями!

Обзор базовых отличий кампаний на поиске и в РСЯ | Блог YAGLA

Поисковые запросы могут многое рассказать о пользователе: что он хочет, когда и где он этого хочет. Если копнуть глубже, можно предположить, что он может захотеть, но пока не знает об этом. Или не уверен, а потому откладывает задачу в долгий ящик и решает другие дела в онлайне.

 

В этой статье мы рассмотрим, в чем принципиальное отличие РСЯ от поиска: со стороны пользователя и со стороны рекламодателя.

Разница в поведении аудитории

На поиске Яндекса — более подготовленная и «прогретая» аудитория. Неудивительно, что за неё среди рекламодателей идет ожесточенная борьба. Новичок в нише конкурирует с 17-18 сайтами: 3-4 в спецразмещении (верхний блок), 4 в блоке гарантированных показов + Топ-10 естественной выдачи.

 

Есть особая категория продуктов, на которые спрос «супергорячий». Их целесообразно рекламировать только на поиске. Допустим, человек попал в аварию, ему нужен автоэвакуатор как можно быстрее. Он выберет любую фирму, которая вывезет автомобиль прямо сейчас — без вариантов. Завтра потребность уже не актуальна.

 

 

Аналогично с запросами «Доставка пиццы», «Такси до аэропорта», «Срочная печать визиток».

 

Если это обычный продукт, который нужен не сию минуту, смотрим, насколько детально описывает его пользователь при поиске. Чем больше подробностей он указывает, тем ближе он к покупке.

 

 

Если с этой аудиторией всё понятно, совсем другая картина — в РСЯ. Пользователю не до вашего продукта. Он и не думает что-либо покупать сейчас. И вообще он зашел в интернет, чтобы проверить почту, посмотреть прогноз погоды или узнать результат футбольного матча.

 

Возможно, он что-то и искал на поиске, но:

 

  • Не готов сейчас изучать предложения, так как пришел с другой целью;
  • Уже забыл об этом, так как «не горит» или не выбрал способ решения проблемы;
  • Уже купил то, что искал;
  • Не совсем то, что вы предлагаете (или совсем не то).

 

Это в корне отличается от рекламы на поиске. Во-первых, в РСЯ нет такого понятия, как «температура трафика», так как аудитория всегда нейтральная или «холодная».

 

Далеко не любая тема зайдет в РСЯ. Тот же эвакуатор или производственные запчасти — это прямой мгновенный спрос, поэтому подходит только для поиска.

 

В сетях можно выделить околоцелевой и отложенный спрос. Пользователи не ищут ваш продукт или не торопятся с принятием решения. Они крайне редко совершают целевые действия (звонят / оставляют заявку) в тот же момент, если вообще созревают для покупки.

 

Ваша задача — «разогреть» их, заставить отвлечься от дел и сформировать потребность. Для этого может понадобиться время.

Разница в семантике

Реклама на поиске отвечает на прямой спрос — это когда ищут холодильник и покупают холодильник. Никакого скрытого смысла, максимальная заточка на коммерцию.

 

Когда покупка более крупная и дорогостоящая, запросы пользователя на протяжении цикла принятия решения могут различаться по температуре трафика. Он изучает информацию постепенно и сравнивает похожие продукты. Спешка здесь ни к чему, ему важно выбрать лучший вариант.

 

Рассмотрим на примере покупки холодильника:

 

  • «холодильник отзывы» — пользователь ищет холодильник, но не разбирается в них. Он пока не знает, какая марка лучше, на какие параметры обращать внимание и решает почитать отзывы;
  • «холодильник двухкамерный ноу фрост» — выясняет, что для его потребностей важны именно эти характеристики. Продолжает изучать информацию в разных источниках;
  • «холодильник индезит двухкамерный ноу фрост» — определяется с маркой;
  • «холодильник индезит двухкамерный ноу фрост купить в Перми» — готов к покупке конкретной модели с конкретными характеристиками.

 

Чем больше деталей человек указывает в запросе, тем ближе он к покупке. Как правило, приставки «купить», «цена», «заказать», «скачать» и т.д. говорят о том, что пользователь принял окончательное решение.

 

Чем больше уточнений в ключевике (по географии покупки, по времени принятия решения, по условиям), тем он уже, а следовательно, точнее отражает потребность. 

 

Ваша задача — выудить все возможные низкочастотные фразы, чтобы охватить только целевую аудиторию. Нужно собрать все возможные варианты с добавками, которые вводят пользователи на поиске. Как это сделать, читайте здесь.

 

Обязательно добавьте список минус-слов, чтобы отделить целевые запросы от «мусора». Примеры для нашей тематики: «ремонт», «сервисный центр», «фото», «неисправности» и т.д.

 

Соответственно, это ранжирование запросов не нужно для «супергорячего» спроса — там всё однозначно, никаких градаций в готовности к покупке. Товар либо нужен прямо сейчас, либо не нужен.

 

 

В сетях важен охват, поэтому целесообразно подбирать все ключевики, которые соответствуют запросам по продукту — таким же, как на поиске, но без уточнений. Это соответствует первому этапу принятия решения о покупке, когда пользователь только погружается в тему и пока обдумывает. То есть спрос отложенный.

 

Применяйте для них широкое соответствие. Отбрасывайте все «хвосты», которые важны для семантического ядра на поиске. Здесь мы берем средне- и высокочастотные фразы.

 

 

Минусация не нужна за исключением омонимов (собака породы кардиган и кофта кардиган), совпадений с названиями книг, фильмов, песен и т.д. Например, фильм «Такси» и услуга заказ такси, сериал «Клиника» и поиск клиники для лечения.

 

Чтобы еще сильнее расширить охват и при этом уйти от прямой конкурентной борьбы, можно поработать с околоцелевой семантикой. Как её подбирать, подробнее смотрите в статье. Здесь мы разберем типы околоцелевых запросов для примера покупки холодильника.

 

  • Информационные — подумайте, что может искать на поиске пользователь, которому пригодится ваш продукт. Например, «мгновенная заморозка воды как сделать», «заморозка продуктов в домашних условиях», «как приготовить мороженое в домашних условиях», «заморозить ягоды на зиму». Холодильник — конкретное решение для таких задач;
  • Ассоциативные — пользователь ищет пакеты или посуду для заморозки продуктов, переносные морозильные камеры.

 

Предлагать альтернативы или сопутствующие товары на поиске — гиблое дело: там не конвертируется недостаточно «разогретый» спрос.

 

Для рекламы в РСЯ не всегда нужны ключевые слова. Например, вы стремитесь «поймать» пользователей с определенными характеристиками — демография, география, интересы. Если не важно, что они ищут и ищут ли материалы по тематике, достаточно выбрать нужные таргетинги при настройке кампании.

 

 

Чтобы показывать рекламу аудитории, похожей на целевую, или настраивать гиперлокальный таргетинг, можно создать сегменты в сервисе Яндекс.Аудитории. Это повышает охват в сотни раз!

 

Можно «догонять» пользователей, которые совершали определенные действия на вашем сайте — открывали страницы, добавляли в корзину товары и т.д. — в помощь ретаргетинг в Яндекс.Директ.

Разница в объявлениях

Если пользователь готов купить конкретный продукт, важно, чтобы реклама соответствовала его запросу. Нет, не нужно писать в заголовке объявления «Окна Пермь купить недорого» (а уж тем более — на лендинге) —  составляйте грамотные формулировки.

 

Вот удачные примеры: здесь и нужный город, и акцент на дешевизне, и дополнительные фактические данные:

 

 

Создавайте максимально релевантные объявления, чтобы пользователь был уверен, что ваше предложение для него. Цена клика по ним меньше с самого старта и в дальнейшем снижается благодаря высокому показателю CTR.

 

Эффективное объявление на поиске должно содержать фавикон, отображаемую ссылку, быстрые ссылки, Яндекс-визитку, уточнения, рейтинг на Яндекс.Маркете (для интернет-магазинов) и т.д. Благодаря этим элементам объявление более заметно, и существенно повышается его CTR. Подробнее как это применять, и какие еще приемы повышают кликабельность, читайте здесь.

 

Важный момент: не гонитесь за двойным соответствием ключевика и в заголовке, и в тексте. Достаточно прямого вхождения в заголовке, а в тексте — использовать полезное место для выгод.

 

Сделайте акцент на чем-то ценном для потребителя, чего нет у конкурентов или о чем они забыли сказать в рекламе. Например:

 

 

 

В сетях объявление может дословно не отвечать на запрос пользователя и не содержать ключевых слов. Главное — вызвать интерес, заставить оторваться от дел.

 

Здесь всё решает визуал. И во вторую очередь — текст. Безотказно работают яркие эмоциональные образы, особенно в сочетании с нестандартными заголовками:

 

 

Сочетание нетривиального текста и трешового изображения вызывает любопытство. И завершает картинку провокационный вопрос в конце текста. Такое объявление сложно пропустить, если вы интересуетесь контекстной рекламой или работаете с ней профессионально.

 

Лайфхак: не используйте изображения конкретно того, что продаете. Пользователь сразу поймет, что это реклама, а он морально не готов к тому, чтобы ему что-то впаривали) И решит, что проще на это не отвлекаться. Так эффект «баннерной слепоты» зарубит все ваши начинания на корню.

 

 

Заключение

 

Для поиска важно точно попасть в запрос, который прямо сейчас вводит конкретный пользователь. Для сетей — охватить как можно больше аудитории, знакомой с тематикой продукта, с помощью креативного объявления. Поэтому ни в коем случае не копируйте поисковые кампании в РСЯ! Для каждой цели хороши свои средства.

 

Высоких вам конверсий и большого счастья в личной жизни!

Что такое РСЯ в Яндекс Директ

Пожалуй, каждый знает, что такое Яндекс, но далеко не каждый знаком с термином РСЯ. В принципе, знать это нужно только тем, кто работает с контекстной рекламой в Яндексе.

РСЯ расшифровывается как рекламная сеть Яндекс, из названия становится понятно, что это совокупность всех сайтов-партнеров Яндекс, на которых при этом возможно размещение рекламы Яндекс.Директ. Самыми крупными партнерами являются Рамблер, Одноклассники, Mail.ru, Авито и прочие. РСЯ состоит не только из большого количества сайтов, но и включает в себя адаптивные версии сайтов, мобильные приложения и смарт телевидение.

Рекламная сеть Яндекс формируется путем вступления различных сайтов. Вступление сайта начинается с подачи заявки, после чего идет тщательная проверка сайта по всем параметрам — хорошая посещаемость сайта, уникальный контент сайта, полезность сайта для пользователей и прочее. Данная проверка проводится с целью исключения некачественных сайтов, которые созданы лишь с единой целью — заработать деньги на размещении рекламных объявления на своей площадке. Исходя из этого, РСЯ — это только качественные площадки и, соответственно, качественная аудитория.

Интересным фактом является то, что большая часть аудитории РСЯ не взаимосвязаны с пользователями поисковой системы Яндекс, т.е. есть большое количество пользователей сайтов-партнеров Яндекса, которые совсем не пользуются поиском в Яндексе. Наглядно это можно увидеть ниже на картинке.

Исходя из вышеприведенных данных, можно отметить то, что не стоит ставить все ставки только на контекстную рекламу в поиске, а стоит также настроить рекламу РСЯ, это поможет вам значительно увеличить свою аудиторию. Правда, РСЯ подходит далеко не для всех товаров и услуг. РСЯ — это, так сказать, долгоиграющий инструмент, и если человеку нужно срочно заказать эвакуатор, то он это будет искать в нужное время в поиске Яндекс, и ему совсем не будет дела до рекламных объявлений об эвакуаторе на других сайтах спустя пару дней.

Вообще, РСЯ — это очень интересное направление в интернет-рекламе, но, как и вся реклама, она требует точных настроек. Рекламное агентство Москва поможет вам настроить РСЯ на заказ согласно специфике вашего предложения.

Заказать настройку РСЯ

Как работает РСЯ в «Яндекс Директ» – настройка рекламы пошагово

Содержание:

 

Отличия РСЯ от поиска

Если сравнивать рекламу, которая появляется в топе сайтов при поисковых запросах и продвижении через рекламную сеть, то главными отличиями являются:

  1. Площадки для показа. Объявления, продвигаемые через рекламную сеть, показываются на сайтах-партнерах «Яндекса», а реклама в поиске — при поисковых запросах потребителей в верхней части выдачи сайтов.
  2. Стоимость поисковой рекламы, как правило, значительно выше, чем в рекламной сети, что обусловлено популярностью у рекламодателей.
  3. Аудитория рекламных объявлений через поиск намного «теплее», поскольку заинтересована в приобретении рекламируемого товара или услуги в данный момент, тогда как аудитория, просматривающая рекламу на партнерских сайтах «Яндекса», заходит туда в иных целях.
  4. Конверсия. В РСЯ, исходя из предыдущего пункта, она ниже, чем в поиске.
  5. Актуальность. Реклама на партнерских сайтах «Яндекса» не подходит для потребителей, которым необходимо срочно закрыть спрос: они, скорее всего, воспользуются поиском, а не буду смотреть тематические сайты.
  6. Семантика. Продвижение через партнерские сайты предусматривает использование тех же ключевиков, что и в поисковых объявлениях, но без уточнений, которые становятся актуальными уже для более заинтересованной поисковой аудитории. При этом для поисковых объявлений минус-слова (это слова, по которым рекламодатель ограничивает показ рекламных материалов для пользователей, которые не попадают в его целевую аудиторию) помогают отделить целевые запросы, заблокировав показы для нерелевантных пользователей. Например, для сервиса по ремонту техники такими словами могут быть «сам», «самостоятельно» в поисковом запросе «починить технику».
  7. Вид. Объявления в поисковой выдаче привлекают внимание потребителя, если являются релевантными, содержат точные факты и выгоду. Тогда как рекламные блоки в РСЯ делают акцент на графику, оригинальность, броские заголовки и эмоциональные образы.
  8. Регион показа. Объявления в РСЯ показываются аудитории на основе автоматического определения родного региона, даже если пользователь на данный момент находится в другой локации. Объявления в поисковой выдаче может видеть аудитория из других регионов, если они указаны как целевые.
     
     

 

 

 

Особенности РСЯ

По данным «Яндекса», в сутки рекламную сеть посещают 65 млн пользователей, половина из которых не пересекается с аудиторией «Яндекса». «Яндекс» тщательно подбирает сайты-партнеры для своей сети. К основным требованиям относятся: русскоязычная аудитория, локация на платном хостинге, от ста посетителей ежедневно на протяжении месяца, качественный контент.

Цена клика в партнерских сетях зависит от качества аудитории (чем ближе тематика площадки к продвигаемому товару или услуге, тем более «теплые» лиды), конкуренции среди рекламодателей, актуального наличия площадок нужной тематики, а также показов и кликов на страницах результатов основного поиска. При этом есть возможность ручного управления ставками.

Рекламодатель также может исключить до тысячи веб-сайтов из показа в сети, если считает их нерелевантными.


Читайте также:
«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании

Гайд для инвесторов по «Яндексу»

Как создать баннерную рекламу, которая не будет раздражать аудиторию (и увеличит объем продаж)


Как правильно работать с РСЯ

Продвижение в рекламной сети «Яндекса» предусматривает следующие требования:

  1. Оптимизация формата объявления подразумевает тестирование всех видов баннеров, в том числе из конструктора, поскольку это увеличивает вероятность того, что реклама будет появляться на большем количестве площадок и получит больше охвата. Также требуется понимание целевой аудитории и адаптация объявления под ее интересы.
  2. Текст заголовка отображает предложение товара или услуги: в поле «Основной текст», или в дополнениях (изображения, видео, уточнения и быстрые ссылки).
  3. Настройки рекламной кампании включают в себя подбор целевых запросов, автостратегии, регулировку ставок в зависимости от степени вовлеченности, сегментацию лидов по нахождению на разных этапах воронки и увеличение ставки для повышения вероятности конверсии для наиболее «теплых», повторную конверсию и ретаргетинг.
  4. Оптимизация ставок подразумевает изменение цены пропорционально отклонению от целевых значений, а также настройку показа по сегментам аудитории и пересмотр исключенных из показов веб-сайтов.

  

 

Настройка рекламы в РСЯ пошагово 

  • Периодичность показов и геотаргетинг

Кроме того, что указывается период проведения рекламной кампании, можно установить время показа и отрегулировать ставку в зависимости от спроса на данный период. При выборе географии имеет смысл исключить нецелевые регионы или регионы с низкой конверсией.

  • Управление показами

Управление может вестись как в ручном режиме, так и в автоматическом на основе установленных в метрике целей. Однако при большом разнообразии ассортимента потребуется создать ряд кампаний с отдельными целями. Стоимость показа также можно отрегулировать в зависимости от сегментации аудитории по конверсии, отдав приоритет лидам с более высоким ROI.

  • Оптимизация фраз

Минус-фразы и слова помогают сэкономить бюджет на нецелевых показах. Например, для пиццерии это могут быть выражения «приготовить самостоятельно», «рецепт». Таким образом, все запросы с ними будут исключены из показов нерелевантной аудитории.

  • Специальные настройки

По результатам аналитики каждой кампании в запрещенные к показу площадки можно добавить те, с которых было много переходов (выше 10) без конверсии или с высоким уровнем отказов (более 30%). Это дополнительная страховка против некачественного трафика и скликивания. 

Несмотря на то, что в сети существует общий список таких площадок, он все время динамично изменяется вслед за увеличением партнеров РСЯ, поэтому не является универсальным. Кроме того, он может отличаться для отдельных товаров и услуг. Замечено, что самый высокий уровень отказов у мобильных приложений. Их также можно отключить через настройки кампании. 

  • Настройка объявлений для показа в РСЯ

Рекламный блок для показа в партнерских сетях должен вызывать интерес, а информация по ссылке соответствовать объявлению. Кроме того, реклама должна одинаково привлекательно смотреться на всех видах устройств. Создание блока похожих объявлений с небольшими различиями даст возможность алгоритму выбрать наиболее подходящее для конкретной аудитории. 

Например, в одном объявлении может быть указано «Суши в Москве. Акция 50% скидка», а в другом — «Суши в Москве. Бесплатная доставка без минимальной суммы заказа». Алгоритм сам выбирает релевантное объявление для данного пользователя.

  • Настройки на всю группу

В групповые настройки входит автоматический таргетинг, основывающийся на тексте объявления, а не на ключевиках, параметры для ретаргетинга, установка верхней ставки клика и условий ее корректировки, а также метки, которые помогают группировать объявления.

  • Цена клика — назначаем ставки

Ставка за клик для продвижения на партнерских площадках «Яндекса» может быть весьма демократичной даже в «горячий» сезон, что маловероятно для поисковой рекламы. При этом стартовать можно с минимального бюджета, который можно равномерно распределить на весь день. 

Если оказывается, что количества переходов по текущей ставке недостаточно, то ее можно плавно повышать, чтобы обеспечить нужный объем показов. Также в настройках есть возможность повышать стоимость клика для аудитории с высокой конверсией и уменьшать для низкой.

 

  

 

Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директ»? 

Для более точного расчета бюджета рекламной кампании имеет смысл получить аналитику по тестовому периоду конкретной рекламной кампании, потому что конверсия может в разы отличаться от других видов продвижения, а также от сферы деятельности компании. 

Поэтому только индивидуальная аналитика сможет помочь спрогнозировать какие-то более или менее точные цифры для расчета бюджета. Еще один интересный момент — в РСЯ стоимость одного перехода прямо пропорциональна охвату, то есть чем выше заданный охват, тем выше будет ставка за один клик.

 

Как использовать ретаргетинг

Ретаргетинг помогает вернуть посетителей, не завершивших целевое действие и повысить конверсию. Особенно он актуален при перегретой нише в условиях высоких ставок за клик в поисковой рекламе.

Под ретаргетинг легче настроить отдельную кампанию, задав разные условия показа в настройках. Например, лид посмотрел корзину, но не совершил заказ. Тогда реклама будет показана ему на других площадках, в том числе в соцсетях, что значительно увеличивает шансы на конверсию. При этом бренд может предложить срочную скидку, чтобы стимулировать мотивацию. 

 

Итог

Продвижение через партнерские сети «Яндекса» имеет ряд преимуществ перед показом рекламы в поисковой выдаче, особенно для товаров и услуг с высокой конкуренцией. Тем не менее поскольку аудитория на обеих платформах на 50% не повторяется, то их сочетательная польза может показать оптимальную эффективность, что в конечном итоге зависит от ниши и креатива рекламной кампании.

Фото на обложке: StockStyle/shutterstock.com

Как настроить РСЯ? Пошаговая инструкция по настройке РСЯ

Добрый день, уважаемые читатели блога Context-UP!

Вы, наверное, уже слышали об РСЯ и знаете что это такое? Но не все знают, как настроить РСЯ. Конечно, тут очень много нюансов: правильно подобранная картинка, привлекательный текст объявления, правильно поставленные галочки, в конце концов. Так много всякого, что порой настройка РСЯ вызывает у новичков страх, как у меня когда-то. Сегодня я попытаюсь рассказать вам все, что необходимо при настройке рекламной кампании для рекламной сети Яндекса.

Поехали!

Что такое РСЯ?

Давайте начнем с того, что такое РСЯ, все равно найдутся те, кто этого не знает.

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) — это партнерская сеть, состоящая из миллионов сайтов — партнеров, так называемых тематических площадках, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс.Директ.

Так выглядят рекламные блоки РСЯ:

Как видите, рекламные объявления могут иметь картинки. По данным, Яндекса картинка в объявлении увеличивает кликабельность по объявлению в несколько раз.

Кстати, CTR в РСЯ очень низок — от 0,1 до 0,5% (редко выше). Связано это с тем, что объявления показываются на большом количестве площадок, большое количество раз.

Также в рекламной сети показываются объявления без картинок:

Как настроить РСЯ?

Итак, перейдем к самому интересному —  к настройке.

Настройка РСЯ имеет свои особенности, специфику, отличия от настройки кампаний для поисковых площадок. Поэтому вопрос: «Как настроить РСЯ?» задают все без исключения люди, начинающие работать с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ. Вся сложность заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователя на фоне содержания страницы, где объявление показывается. В остальном же, благодаря определенным технологиям (например, поведенческий таргетинг), никаких трудностей с настройкой РСЯ возникнуть не должно.

Сбор ключевых слов для РСЯ.

Первое, что нужно сделать, так это подобрать ключевые слова для рекламной кампании. Как я уже сказал выше, для РСЯ важен охват аудитории. Под этим я подразумеваю не только количество людей, но и количество площадок, которое вы охватите с помощью поисковых запросов (ключевых слов).

Сбор ключевых слов осуществим с помощью нашего любимого Вордстата (wordstat.yandex.ru), если вы не знаете как им пользоваться, рекомендую почитать урок о том, как собирать ключевые слова с помощью Вордстата для поиска (поможет понять суть работы инструмента).

Прежде, чем начать собирать ключевые слова для РСЯ, подумаем: создавая рекламную кампанию для рекламной сети, мы хотим охватить как можно больше аудитории, значит понадобятся ключевые слова под «описание», которых подойдет, как можно больше площадок.

Кстати, для более широкого охвата аудитории подойдут и околотематические ключи. Хотя делать это нужно в исключительных случаях, когда охвата действительно мало. Если же Вы можете охватить много аудитории с помощью целевых ключей, то «околотематику» лучше не брать. Ничего хорошего не выйдет!

Для примера я буду собирать ключевые слова для строительства домов. Для начала необходимо определиться с рекламируемыми направлениями. Возьмем два типа домов: каркасные и из бруса.

Не забудьте указать регион поиска! Сделав это, вы отсечете значительную часть мусорных запросов:

1) Подберем маски ключевых слов (направления для сбора ключевых слов). Это будет основой семантического ядра. Маска должна содержать в себе 1-2 слова, может и больше.

Для этого в Вордстат вобьем широкое слово, которое опишет вашу нишу или направление. В данном случае — каркасные дома:

 

Будет много мусора, но найти нужно целевые, коммерческие маски. К примеру, «каркасный дом под ключ». В целом, эта маска даст основные ключевые слова для этого направления, по которым будут приходить Ваши клиенты. Можно взять маски «каркасные дома цена», «каркасные дома недорого».

Чтобы собрать запросы, Вы можете просто выделить и скопировать ключ в Excel. Можете установить себе Yandex Wordstat Assistance, который добавит удобств при сборе, и жать плюсики, чтобы добавить ключ в список:

Почему нельзя взять в качестве ключевого слова просто «каркасные дома» и не собирать более подробные ключи? Просто потому что Вы будете показываться огромному количеству людей, которым могут быть не интересны Ваши услуги.

Важно брать только коммерческие «ключи»!

То же самое делаем с направлением «дома из бруса».

2) Вбиваем маску «каркасные дома под ключ» в Вордстат и собираем только самые целевые и интересные «ключи»:

У Вас может получится и 300 ключевых слов, и 10, и больше, и меньше. Для РСЯ, в принципе, разницы нет. «Ключи» здесь нужны только для того, чтобы система могла верно определить тематику и людей, которым Ваш продукт интересен.

Скопируйте фразы в Excel. Для каждого направления свой столбец.

Во всем списке ключевых слов преобладают горячие и теплые запросы. Только они принесут Вам результат в виде заявок.

Минус — слова для РСЯ

Очень часто этот вопрос смущает людей при создании кампании для РСЯ. На самом деле, минус-слова особо-то здесь и не нужны, поэтому можно не добавлять. Все из-за специфики работы рекламы в сетях — аудитория для показа преимущественно подбирается по их интересам (поведенческий таргетинг), а не конкретно по ключам.

Наверное, на одну, важнейшую часть, вопроса: «Как настроить РСЯ?» я ответил. От того, как вы подойдете к сбору списку ключевых слов зависит весь успех рекламной кампании.

Создание рекламной кампании в Excel.

Мы собрали ключевые слова для рекламы в РСЯ, самое время приступать к созданию кампании для загрузки в Директ. Ранее я писал о том, как создавать рекламные кампании в Excel. Почитайте обязательно!

Приступим.

1) Откройте шаблон xls-файла. Если у вас его нет или потеряли, то скачайте тут.

2) Залейте первую группу ключей.

3) В столбцах «Доп.объявления» и «Мобильные объявления» поставьте минус в первой строчке группы, где будет прописываться объявление:

4) В столбце «Номер группы» поставьте цифру 1, а в «Название группы» поставьте первую маску ключевых слов, в моем случае, это «Каркасные дома под ключ», размножьте. Этим мы создадим группу для первой группы ключей:

5) Пишем заголовок и текст объявления (как написать текст и заголовок объявления?). Тут вы можете проявить свою фантазию, но не злоупотребляйте, чтобы пройти модерацию (как пройти модерацию?). Так как, посетители сайтов — партнеров Яндекса не заинтересованы на данный момент покупкой товара, заголовок должен быть привлекательным. А что может привлечь внимание посетителей сайтов? Правильно! Либо низкая цена, либо какая-то акция.

Я напишу заголовок так: Каркасные дома от 450 тыс руб!

В тексте объявления вы можете отразить ключевые выгоды для клиента, призвать к действию.

Текст: Каркасные дома под ключ от 450 тыс руб в Москве и МО! Только до 1.07!

Используйте только четкие заголовки и тексты! Так Вы сможете сразу заинтересовать человека Вашим предложением, а далее он уже решит — нужно ему это или нет.

Не забываем про ограничения: заголовок — 35 символов, текст — 81 символ!

6) Ставим регион показа и ссылку с UTM-метками (как создать UTM метки). Сделать это просто. Ввели и размножили.

7) Ставим быстрые ссылки, подробнее об этом прочитайте здесь.

Также проставьте сразу ставку, чтобы Директ Коммандер не ругался после загрузки кампании.

Первая группа готова. С остальными группами работаете аналогично.

Сохраните xls-файл.

Подбираем картинку для объявлений.

На этом этапе у многих возникают трудности, ведь нужно подобрать такую картинку, которая без проблем проходила бы модерацию и привлекала, как можно больше людей.

Для рекламы в РСЯ изображение должно соответствовать следующим требованиям:

  • максимальный объем файла — 10 МБ;
  • формат изображения — JPG, PNG или GIF. При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр;
  • размер изображения:
    • для стандартных — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
    • для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей..

Далее, картинки будут уменьшены в соответствии с размерами рекламного блока.

Самое главное требование к картинке для рекламной сети — релевантность вашей ниши или просто «тематичность».

Тут нам тоже потребуются наши маски, по которым мы собирали ключи. Для каждой группы нужна одна картинка. Так для группы ключей «Каркасные дома» отличным вариантом послужит вот этот вариант:

 

Где-то хорошо себя показывают эротичные, но тематичные картинки. Как пример, тематика «автосервиса», где можно взять картинку с изображением красивой девушки, которая «ремонтирует» автомобиль.

Еще раз, главное условие — тематичность изображения.

По поводу модерации. Если картинка, которую вы хотите использовать не прошла модерацию, стоит уточнить причину отрицательного результата. Посмотреть это можно в интерфейсе Директа, в самой рекламной кампании РСЯ. Основной причиной отрицательного результата модерации — автоматическая модерация. Она, действительно, не пропускает очень многое, но есть одно решение — позвоните по номеру: 8 800 234-24-80. Объясните все человеку на другом конце провода и попросите, чтобы переправил ваши объявления на ручную модерацию. В большинстве случаев, это помогает.

Кстати, оператор попросит номера ваших кампаний, где есть объявления не прошедшие модерацию, они находятся здесь:

Также, он может вам подсказать точную причину не прохождения модерации.

Поставим картинки немного позже.

Заливаем кампании в Директ.

Как настроить РСЯ вы знаете, теперь зальем кампанию на сервер. Для этого воспользуемся Директ Коммандером (как работать с Директ Коммандером).

Приступим.

1) Откроем Директ Коммандер и зальем наш xls-файл. Для этого нажмите на кнопку «Импорт кампаний из файла»:

 

2) Выбираем нужный файл и загружаем. Далее в появившемся окне, необходимо выбрать параметр «Создать новую кампанию (или кампании) для импортированных объявлений»:

 

3) Далее поставим картинку для объявления. Для этого в окне «Объявления» жмем на кнопку «Изображения»:

4) В появившемся окне выбираем нужный вариант загрузки изображения: либо с компьютера, либо с Интернета.

 

С загрузкой с компьютера все понятно, а вот для загрузки картинки с Интернета нужно будет указать ссылку на картинку.

Я загружу с компа.

После загрузки картинки, вы должны указать оптимальный масштаб картинки. Если выбранная область слишком узка, то Коммандер вас об этом уведомит.

Жмете ОК.

Всегда используйте вариант «Стандартное изображение». Только этот вариант действительно работает.

5) Затем необходимо настроить параметры рекламной кампании.

Всего есть несколько отличий настройки параметров кампании для РСЯ от настройки кампании для поиска:

  • Стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях». Эта стратегия позволит Вам практически «полностью» управлять ставками в рекламной кампании. Автоматические стратегии лучше не использовать.

 

  • Обязательно укажите номер счетчика Метрики (обязательно для любого типа кампании):

 

Обязательно включаем «Мониторинг сайта», чтобы кампания останавливалась, когда сайт по каким-то причинам не работает.

Параметры мы указали, осталось только отправить кампанию на сервер и назначить ставки.

6) Отправляем кампанию на сервер.

7) О том как назначить ставки (как управлять ставками?) в Директ Коммандер прочитайте тут.

8) Снова отправьте кампанию на сервер.

Ну, на этом все. Теперь вы узнали как настроить РСЯ, как видите, это совсем не трудно, главное думать. Большую часть времени у вас займет работа с ключами, чем лучше вы проработаете ключи, тем выше вероятность успеха вашей рекламной кампании.

Надеюсь, что этот урок стал для вас полезным. Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

Также, подписывайтесь на новости блога, чтобы получать бесплатные уроки на почту.

До связи!

[WpProQuiz 2]

 

Инструкция по настройке РСЯ в Яндекс.Директ

Настройка РСЯ. Самые свежие лайфхаки и анализ эффективности


Действительно ли РСЯ завышает ставки?


Да, система может повысить ставку, но только при условии, что будет понимать что пользователь, которому она показывает реклама  максимально конверсионный. Но алгоритм никогда не будет делать того, о чем вы его не просили. 


Так, например, в автоматических стратегиях вы можете назначить максимальную цену клика или среднюю цену клика. И по результатам недельной безостановочной работы эти показатели превышены у вас не будут. 


Очень важна именно безостановочная работа.


Наиболее правильная метрика для оценки кампании — это оценка доходности и количества конверсий.


Ключевые цели рекламной кампании


К сожалению, эти метрики используют всего 15-20% рекламодателей, а ведь именно от прописанных ценностей цели зависит оптимизация ставок в сетях.


Ключевые цели указываются для кампаний, которые не оптимизированы по показателям рентабельности или по конверсии.


Ценность цели — это ее маржинальность. Это доход, который приносит вашему бизнесу реализация этой цели. 


Цели и ценность настроены, но трафика и конверсии нет. Что делать?


1. Оптимизуйте кампанию по верхнеуровневым целям. Если цель выполняется менее 20-25 раз в неделю, то лучше поискать цель с большей частотностью. 


2. Добавьте более широкие ключевые фразы, брендовые и конкурентные запросы, оптимизируйте минус-слова и список запрещенных площадок. 


3. Пересмотрите корректировки ставок и целевое значение CPA. При высокой конкуренции на аукционе, заданных значений может быть недостаточно для желаемой эффективности. Возможно не хватает бюджета на все выбранные ключевые фразы. 


4. Проверьте, что форматов объявлений достаточно и они не конкурируют между собой и с другими вашими объявлениями. 


Меняйте корректировки ставок пропорционально отклонению от целевых значений по формуле:  1-Целевой CPA/Фактический CPA.


Например, если CPA для аудитория “Женщины от 18-25 лет” на 20% выше целевого значения, то корректировка будет выглядеть таким образом: 1- 1/1,2 = 1-0,83 = 17%. То есть, правильный ответ: Понизить корректировку на 17%.




Раздел “Эксперименты” в Яндекс.аудиторий, A/B тестирование — все это открывает большие возможности для настройки рекламы в РСЯ. 


Это позволяет проверять различные стратегии, гипотезы, ставки, на различных аудиториях. 


Для проведения  A/B тестирования важно делать его на протяжении не менее двух недель, а лучше даже больше. Месяц — это оптимальный срок, потому что для сравнения нужно собрать как можно больше конверсий, как можно больше статистики, чтобы сделать правильный выбор. Именно для этого рекомендуется использовать кампании за месяц по которым наберется хотя бы 200 конверсий. 


Нельзя забывать, что эксперименты запускаются вручную. Поэтому нужно одновременно запустить кампании, и одновременно их выключить, чтобы данные по результатам были корректные. 


Эксперименты сами от кампании по итогу не отвяжутся, поэтому это тоже нужно будет сделать вручную. Важно это не забыть, иначе можно ограничить себе трафик в будущем. 


Идеи для  A/B тестов:




Их бесчисленное множество вариантов и посадочные страницы, и креативы, и различные инструменты, например, эффект от медийной рекламы.


Резюмируя, хочется сказать, что у нас очень много возможностей для настройки рекламных кампаний. Знакомьтесь с инструментами, выбирайте показатели, которые релевантны именно для вашего бизнеса. Тестируйте различные варианты с помощью, например “Экспериментов в Яндекс Аудитории”.



Как анализировать эффективность рекламных кампаний


Важно понимать какие KPI вы ставите перед кампаниями.


Основные правила KPI:

  1. Понятные
  2. Измеримые
  3. Их не должно быть очень много


Оценить вклад различных источников трафика в ваши KPI помогут, например, атрибуции. На слайде видно, как в зависимости от выбранной атрибуции раскладываются различные источники: Поиск, Директ, Реклама, Прямой заход.


В контексте рекламы в РСЯ, для нас интересна атрибуция “Первый переход”. Также очень важна атрибуция “Последний значимый переход из директа”. Эта атрибуция была запущена летом прошлого года. Она похожа на атрибуцию “Последний значимый переход”, с той лишь разницей, что здесь последний значимый переход считается из директа. Она нужна для того, чтобы оценить эффективность кампаний и групп объявлений в рамках директа. И уже по этой атрибуции вы можете понять какая из них более эффективна  и куда лучше перераспределить бюджет.   


Пример 1:




Анализировали эффективность кампании по CPA. Клиент переживал, что CPA из сетей всегда находился на высоком уровне.


Но, выяснилось, что из сетей приходили сверхдоходные покупки.


Пример 2:




Оценивали участие компании из сетей в какой-то конверсии. Конверсия — подтверждение заказа.


Важно оценивать соотношение вклада кампании к общим конверсиям.


Главное при анализе эффективности рекламной кампании

Попробуйте со своим потенциальным покупателем пройти путь от момента знакомства с вашим сайтом до совершения конверсии, и до повторного возврата на ваш сайт.


Это поможет задать правильные цели вашим рекламным кампаниям и выстроить их в цепочку, поддерживающую связь с клиентом на различных этапах взаимодействия.


Важно помнить о ваших KPI. О действительных цифрах, которые значимы для вашего бизнеса и задавать их в настройках ваших рекламных кампаний. 


Не забывайте смотреть под разными углами на вашу аналитику, настраивайте ecommerce, различные атрибуции. В этом случае анализ будет очень точным и наглядным.


При работе с вашими рекламными кампаниями помните о задачах вашего бизнеса. Помните о ваших KPI и согласно им стройте ваши кампании.


Не забывайте про вашу аудиторию. Она должна знать, что вы ее любите, вы о ней заботитесь, делаете для нее персональные предложения, что вы четко знаете кому и что вы показываете. 


Используйте различные новшества, которые регулярно появляются в сервисах Яндекс: директе, метрике, аудиториях.


Анализируйте ваши рекламные кампании и принимайте решения о каких-то изменениях, отключениях, включениях только по результатам статистики.

РСЯ от А до Я: чем реклама РСЯ отличается от рекламы на Поиске

27 Июля 2021 года, 16:04

Выпускающий редактор SEOnews

Интернет-издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama запускают новый проект «РСЯ от А до Я». За 9 видеоуроков вы научитесь настраивать эффективные кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). 

Сегодня предлагаем вашему вниманию первый урок. В нем ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет: 

  • чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на Поиске,

  • какие объявления бывают в РСЯ и по каким принципам они показываются, 

  • как подбирается аудитория, которая видит рекламу РСЯ. 

Поехали! 


Теория рекламы в РСЯ 

При посещении разных сайтов пользователи могут видеть такие объявления. Они появляются сверху, справа, слева и снизу на страницах ресурсов. 

 

Пример рекламных объявлений в блоке РСЯ 

Такие рекламные объявления догоняют пользователей на совершенно разных сайтах и являются объявлениями Рекламной сети Яндекса. Чтобы такая реклама появилась на сайте, владельцы ресурсов должны установить специальные блоки для РСЯ. 

Где могут показываться объявления РСЯ 

  • На сайтах экосистемы Яндекса: на главной странице Поиска, на страницах Яндекс.Видео, Яндекс.Новостей, Яндекс.Почты и т. д. 

  • На сайтах партнеров: РБК, Авито, sports.ru и других сайтах, где владелец разместил блок РСЯ. 

  • В мобильных приложениях: Opera, Happy Mama, GoKids и т. д. 

Какие рекламные объявления бывают в РСЯ 

  • Текстово-графические объявления. Имеют изображение и заголовок. Также могут иметь описание и дополнительные ссылки или уточнения. 

  • Графические объявления – это графические баннеры. Они часто занимают больше места, чем текстово-графические объявления, но показываются реже. 

  • Видеодополнения. Формируются на основе текстово-графических объявлений. 

  • Видеообъявления. В Яндексе есть видеосеть, в которой можно запускать отдельные рекламные кампании и демонстрировать свои видеообъявления. Этот формат подходит для брендовых и медийных задач, но получать заявки и клиентов оттуда тоже можно. 

  • Смарт-баннеры. По сути – это отдельный тип рекламных кампаний, который больше подойдет крупным интернет-магазинам и сайтам-агрегаторам, у которых большое количество страниц и предложений. При запуске смарт-баннеров Яндекс.Директ автоматически генерирует рекламные объявления и показывает их заинтересованной аудитории. 

По каким принципам Яндекс подбирает аудиторию и показывает объявления РСЯ 

  • Пользователь до этого чем-то интересовался (заходил на сайты похожей тематики, смотрел продукт, искал товар в поиске). 

  • Пользователь прямо сейчас читает материал по тематике рекламодателя. Например, если человек зашел на сайт про автомобили, он может увидеть там блок РСЯ по тематике авто. 

  • Пользователь подходит по краткосрочным интересам, то есть прямо сейчас чем-то интересуется. 

  • Гиперлокальный таргетинг. Пользователь живет, работает, находится прямо сейчас или часто бывает в определенной геолокации. 

  • Аудитория похожа на исходный сегмент пользователей (look-alike).

  • Ретаргетинг. Рекламодатель нацеливается на аудиторию, которая уже была на сайте или есть в базе. Ретаргетинговые кампании нужно рассматривать отдельно, потому что там другие сценарии взаимодействия с аудиторией. В рамках спецкурса по РСЯ мы на ретаргетинге останавливаться не будем. 

Чем РСЯ отличается от Поиска 

  • Пользователь не ищет прямо сейчас. Он заходит на какой-то сайт и там появляется рекламное объявление, которое человека может заинтересовать. 

  • Не настолько важна релевантность рекламных объявлений. В Поиске рекламные объявления отвечают на конкретный поисковый запрос прямо сейчас. Рекламодатель работает с горячим целевым спросом, поэтому в поисковых объявлениях важно соблюсти релевантность. Объявления, которые показываются на сайтах РСЯ, не отвечают на поисковый запрос, они нацелились на пользователя по каким-то характеристикам или ключевым фразам. Здесь не настолько важна релевантность, важно зацепить внимание аудитории и смотивировать пользователей провзаимодействовать с рекламой. 

  • В РСЯ широкий охват, больше, чем в Поиске. Рекламодатели, которые не запускают рекламу в РСЯ, не охватывают огромную аудиторию. 

 

Аудитория РСЯ в России 

  • Показатели CPC, CTR и CR в РСЯ обычно ниже, чем в Поиске. 

  • CTR в РСЯ не так важен, как в Поиске. Супервысокий CTR в РСЯ – это повод задуматься, не скликивают ли рекламу на определенных площадках. Средний показатель кликабельности в РСЯ колеблется в районе 1%. 

  • Показатель CPA (CPL) может быть как ниже, так и выше, чем в Поиске. Эффективность зависит от множества факторов. Для одних проектов эффективнее Поиск, для других РСЯ, но чтобы понять, нужно обязательно РСЯ протестировать.

Примеры сравнения Поиска и РСЯ «в лоб» за один и тот же период времени 

В этом первом примере рекламодателю нужно подумать, работать ли с РСЯ дальше. На скриншоте видно, что CTR в РСЯ меньше, средняя цена клика тоже меньше, конверсия ниже. Цена цели – например, отправки заявки – в РСЯ в 2 раза больше, чем на Поиске, а заявок получено из РСЯ намного меньше. Если такая цена заявки не устраивает, нужно оптимизировать кампании в РСЯ или даже отключить их. 

В этом примере РСЯ тоже выигрывает по цене клика, по количеству конверсий РСЯ немного отстает от Поиска. Коэффициент конверсии РСЯ и Поиска отличается примерно в 2 раза (в РСЯ меньше), но цена цели в РСЯ получилась более чем в 2 раза меньше, чем на Поиске

Как получится у вас с РСЯ, неизвестно, но потестировать нужно обязательно. РСЯ может приводить много трафика и конверсий по хорошей цене. 

Итоги урока 

  • Реклама в РСЯ отличается от поисковой. В Сети совершено другие подходы к формированию объявлений и больше таргетингов.

  • В РСЯ огромная аудитория, нужно обязательно использовать ее потенциал. Запускайте, тестируйте, оптимизируйте и только потом принимайте решение, подходит вам РСЯ или нет.

«

Рая и последний дракон» сейчас транслируется на Disney Plus: как смотреть

Рая и последний дракон доступен на Disney Plus.

Дисней

Наше увлечение драконами продолжается, но те, что в Рая и Последнем Драконе, не являются свирепыми огнедышащими из славы Игры Престолов.Фильм рассказывает о мире, в котором когда-то в гармонии жили люди и драконы. Когда монстры, известные как Друун, угрожали земле Кумандры, драконы принесли себя в жертву, чтобы спасти людей. Но теперь Друун вернулись, и Рая и таблетка по имени Тук Тук должны найти последнего выжившего дракона и спасти мир. Вот что нужно знать о фильме и как его смотреть.

Как и когда смотреть

В дни, предшествовавшие пандемии коронавируса, семьи, вероятно, стекались бы в кинотеатры, чтобы посмотреть этот фильм.Но, как и земля Кумандра, наш мир изменился. Хотя фильм будет выпущен в некоторых кинотеатрах, он также будет транслироваться на Disney Plus, но даже подписчики должны платить дополнительную цену за первый месяц доступности.

Disney Plus теперь транслирует «Рая и последний дракон». Подписчики Disney Plus должны заплатить дополнительно 30 долларов за доступ к премьеру, чтобы посмотреть фильм. Если вы заплатите, вы можете посмотреть фильм на disneyplus.com и в приложении Disney Plus на некоторых платформах, включая Apple, Google, Amazon и Roku.После этого вы можете смотреть фильм столько раз, сколько захотите.

Если вы не хотите тратить лишние 30 долларов, но у вас есть Disney Plus, вам нужно подождать до 4 июня, когда фильм станет частью обычного плана подписки Disney Plus. Это приближается!

Также есть короткометражка «Мы снова», которую планируется выпустить с Рая и Последним Драконом в кинотеатрах, но, судя по всему, она не появится в Disney Plus до 4 июня. Это короткометражный мюзикл без диалогов, рассказывающий историю пожилого человека. человек по имени Арт и его молодая в душе жена Дот, которые возрождают свой интерес к жизни через танец.

Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.

отзывов

«Райя и последний дракон» имеет рейтинг Metacritic 75, что означает «в целом положительные отзывы». (Metacritic является дочерним сайтом CNET.)

Instant classic

Рецензент Дж. Аллен Джонсон из San Francisco Chronicle называет его «мгновенно анимированной классикой, которая умело уравновешивает эмоции, юмор и социальную политику на фоне сюрреалистических глаз. потрясающая визуальная красота.»

Сногсшибательная фантазия

» Здесь нет ни любовных историй, ни музыкальных номеров, и они не пропущены; «Это фильм, полный юмора и приключений, захватывающей боевой хореографии и сногсшибательной фантазии», — пишет Алонсо Дуральде из The Wrap.

Classic и новый

«Это амбициозный семейный фильм, который подойдет для всех возрастов, и один который никогда не разговаривает со своей аудиторией свысока, представляя им занимательную, заставляющую задуматься историю », — пишет Брайан Таллерико из RogerEbert.com. «Он также содержит одни из самых ярких образов, которые Дисней когда-либо создавал, помещая своих персонажей в мир, который одновременно кажется и классическим, и новым».

Голосовой состав

Некоторые громкие имена, в том числе звезда «Звездных войн» Келли Мари Тран, рэпер и актриса Аквафина, озвучивают персонажей.

Келли Мари Тран играет Рая, принцессу воинов, которая отправляется на поиски последнего дракона.

Аквафина — это Сису, молодой водяной дракон, который может превращаться в человека и последний в своем роде.

Джемма Чан — Намаари, враг Рая.

Даниэль Дэ Ким — вождь Бенджа, отец Рая.

Сандра О — Вирана, мать Намаари.

Бенедикт Вонг — Тонг, воин-великан.

Изаак Ван — 10-летний Боун.

Талия Тран — Маленькая Ной, маленькая мошенница.

Алан Тудик — Тук Тук, лучший друг Рая, смесь броненосца и пилюли.

Люсиль Сун — Данг Ху, вождь земли Когтя.

Патти Харрисон — вождь земли хвостов.

Росс Батлер — вождь земли Спайн.

фильмов от Netflix, Marvel, HBO и др., Выйдут в 2021 и 2022 годах

Посмотреть все фото

Имя Рся Значение? Что означает Рся

Значение имени Рся и анализ личности. Лишь немногие знают истинную сущность своих имен.Откройте для себя скрытый смысл ваших имен. Динамичный, яркий, инициативный, коммуникабельный и общительный. Практически всегда оптимистичный или жизнерадостный носитель хорошего настроения! Эмоциональный человек, известный своей щедростью и альтруизмом.

Будучи экстравертом, вы любите компанию других, потому что у каждого есть очаровательные качества. Вы твердо уверены, что люди живы, чтобы наслаждаться жизнью.

Итог?

Чуткая до глубины души ваша гиперчувствительность часто может давать ложные срабатывания.Для числа девять существуют любовные отношения с изучением нового и путешествиями (все виды путешествий). Всегда добиваться своих целей добровольно и решительно.
Независимый человек, который изо всех сил пытается приспособиться, когда ему приходится отвечать властям. Тем не менее, иногда, когда это необходимо, вы можете быть особенно внимательными и послушными. Люди доверяют вам и полагаются на вас, потому что все знают, что на вас можно положиться. Честное, а иногда даже слишком прямое или откровенное высказывание.

Rsya — отношение к работе

Счастье приходит к вам, когда вы чувствуете свободу в своих действиях и обретаете независимость.

Не любите однообразие, вы жаждете страсти и постоянно жаждете новых знаний или приключений. Дальновидный человек, интуиция которого часто сбивает его с проторенной дорожки. Вроде бунтарь. Отказ подчиняться установленному порядку не мешает вам работать в команде под началом кого-то другого, если у вас есть свобода передвижения и вы можете принимать решения самостоятельно. Ваше путешествие, полное сюрпризов, часто выходит за рамки нормы.

Подходящие профессии: все области путешествий, торговли, туризма, связи.Совет по ремеслам, слушанию, занятиям, связанным с законом, международным, исследовательским, научным, военным, полицейским. Иногда психология, ясновидение, астрология, магнетизм, оздоровление, массажи, гуманитарные, аудиовизуальные.

Что значит хорошее самочувствие для Рши?

Вы полны энергии!

Таким образом яркая, быстрая, эффективная, произвольная и динамичная покоряющая жизнь, не задавая вопросов. Но не забывайте уделять время себе и вести сбалансированный образ жизни. Один из способов добиться этого — немного больше организовывать свой день.Ваши слабые места: печень, живот, бедра, ноги, позвоночник, таз.

Рся означает на финансовом уровне

Никогда прямо не стремится к богатству.

Деньги — это лишь средство для достижения ваших желаний. Если когда-нибудь появится перекресток, на котором вам придется выбирать между внутренним миром или деньгами, вы в основном выберете гармонию. Дело в том, что такие решения всегда зависят от внешних обстоятельств. В финансовом отношении ваше путешествие состоит из взлетов и падений.

Указатель / direct / img / icons

Имя Последнее изменение Размер Описание

Родительский каталог
ColleiNS K.> 2015-12-07 22:17 61K
Thumbs.db 2015-09-27 23:08 12K
анализ .png 2015-09-27 23:08 2.3K
analysis-rynka.png 2015-09-27 23:08 6.8K
контекстно-информационный бизнес..> 2015-09-27 23:08 3.1K
context-shop.png 2015-09-27 23:08 4.5K
context-tovar.png 2015-09-27 23:08 3.8K
context-uslugi.png 2015-09-27 23:08 5.2K
icon-email.png 2015-09-27 23:08 767
icon-name.png 2015-09-27 23:08 754
icon phone.png 2015-09-27 23:08 888
mc-footer-fb.png 2016-02-08 12:19 3.2K
mc-footer-gp.png 2016-02-08 12:19 3.6K
mc-footer-inst.png 2016-02-08 12:19 3.4K
mc-footer-vk.png 2016-02-08 12:19 3.4K
mc-footer-youtube.png 2016-02-08 12:19 3.7K
партнер-м-контекст.png 2016-08-14 23:48 3.4K
pay-m-context.png 2016-08-14 23:48 3.3K
poisk-direct-bani.jpg 2015-11-05 19:46 45K
rsya.jpg 2015-11-05 19:46 40K

ООО «РСЯ» | Справочник компаний Алабамы

RSYA LLC была зарегистрирована в округе Мобайл 26 марта 2015 года как местная компания с ограниченной ответственностью.Основной адрес: 9533 bridgeton ct mobile, al 36695. Идентификационный номер юридического лица для этой компании — 332633, а суть бизнеса заключается в открытии заправочной станции.

В компании 2 члена. В компании 2 организатора. Статус компании — Существует. ООО «
Рся» работает 6 лет 7 месяцев 6 дней.

Идентификационный номер объекта

332–633

Тип компании:

Отечественное общество с ограниченной ответственностью

Дата образования:

3-26-2015

Место образования:

Mobile County

Основной адрес:

9533 BRIDGETON CT
МОБИЛЬНЫЙ, AL 36695

Основной почтовый адрес:

9533 BRIDGETON CT
МОБИЛЬНЫЙ, AL 36695

Характер деятельности

ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АЗС

Юридический адрес офиса

9533 BRIDGETON CT
МОБИЛЬНЫЙ, AL 36695

Почтовый адрес зарегистрированного офиса

9533 BRIDGETON CT
МОБИЛЬНЫЙ, AL 36695

Ежегодные отчеты

2018 2017 2016

Как смотреть потоковую передачу Рая и последний дракон

Лучшие предложения Disney + на сегодняшний день

CinemaBlend участвует в партнерских программах с различными компаниями.Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки по ним.

С тех пор, как Walt Disney Animation Studios в последний раз выпустили фильм ( Frozen II в 2019 году), в мире многое изменилось, одним из самых важных является то, как смотрят фильмы поклонники культового анимационного дома. Да, кинотеатры по-прежнему возможны, но в свете нашего продолжающегося кризиса со здоровьем и пагубного воздействия на индустрию кинотеатров студия делает что-то другое и позволяет зрителям смотреть, не выходя из дома (и в безопасности), выпустив Рая и Последний дракон стриминг в дополнение к традиционной модели.

Ниже мы разберем, как и где обстоят потоковые передачи, и другие детали, касающиеся Raya and the Last Dragon , который появится в кинотеатрах и на Disney + Friday, March 5.

Где находится Raya And The Last Dragon Streaming

Если вы планируете присоединиться к Райе (Келли Мари Тран) и ее эпическому путешествию по сердцу Кумандры, чтобы найти Сису (Аквафину), последнего из мистических видов драконов, в последнем приключении Диснея, есть несколько вещей. вам нужно будет знать, прежде чем это делать.

Во-первых, вам понадобится подписка Disney + для просмотра потоковой передачи Raya и Last Dragon . После входа в свою учетную запись (или регистрации для нее) вам необходимо будет подписаться на дополнение Premier Access к вашей учетной записи Disney +. Вы можете сделать это пораньше или когда захотите насладиться фильмом.

Зарегистрируйтесь в Disney Plus с доступом Premier Access здесь.

Следует отметить, что надстройка Premier Access будет стоить вам 29,99 долларов сверх вашей ежемесячной (или годовой) подписки Disney +.Как и в случае с сентябрьским выпуском ремейка живого действия Mulan в сентябре 2020 года, те, кто использует Premier Access для просмотра Raya и Last Dragon , смогут смотреть столько, сколько захотят, пока у них есть Disney +. учетная запись.

Если вы не хотите выкладывать 29,99 долларов на получение доступа к Raya и последнему дракону через свою учетную запись Disney +, фильм станет доступен всем подписчикам 4 июня.

Будет ли в продаже Рая и последний дракон Купить на DVD?

Несмотря на то, что вы сможете смотреть потоковую передачу Raya и Last Dragon , начиная с пятницы, 5 марта, фильм не будет доступен для физического домашнего релиза, по крайней мере, в настоящее время.Точная дата выпуска последнего фильма Диснея еще не объявлена, но если мы рассмотрим физический выпуск Mulan , который вышел на DVD и Blu-ray в ноябре 2020 года (через два месяца после выпуска), мы могли бы увидеть то же самое происходит с Рая и последним драконом .

Следует отметить, что в отличие от Mulan , Raya и Last Dragon также выпускаются в кинотеатрах, а это означает, что его успех в прокате может отодвинуть домашний релиз.

Вот что критики говорят о Райе и последнем драконе

Это, вероятно, не станет сюрпризом, но Райя и последний дракон получил много похвал от критиков, в том числе Дирка Либби из CinemaBlend, который Завершил свой 5-звездочный обзор:

Независимо от того, смотрите ли вы на большом экране или смотрите в своей гостиной, Рая и Последний дракон просто необходимо увидеть. Период.

На протяжении всего своего обзора Либби отмечал, что игра Келли Мари Тран идеально уравновешивает Рая, как с юмором, так и с силой, а также подчеркивает действие фильма и потрясающие визуальные эффекты.Постоянный эксперт компании Disney в CinemaBlend был не одинок, так как многочисленные агентства также восхваляли фильм в преддверии его выхода 5 марта.

Что ж, планируете ли вы смотреть потоковое вещание Raya and the Last Dragon или в кинотеатрах в эти выходные, или вы будете ждать его возможного домашнего релиза и дебюта на стандартном Disney +? Обязательно примите участие в опросе ниже и дайте нам знать.

Этот опрос больше недоступен.

Рая и последний дракон Хинди дублированный Dual Audio 480p 720p Скачать

Здравствуйте и добро пожаловать всем любителям тамильского южного дублированного кино! Здесь вы получите все ваши вопросы о том, как смотреть онлайн Райя и последний дракон хинди дублированный фильм с двойным звуком 480p 720p, raya и дату выхода последнего дракона в Индии, его историю, состав актеров и многое другое.

Рая и последний дракон Краткая история хинди

Наблюдая за Рая и Последним Драконом на хинди, нельзя не поверить в то, что мир наполнен мраком, гибелью, масками и злобным вирусом. Фильм такой веселый, красочный и оптимистичный, что даже негатив не беспокоит вас, потому что вы знаете, что это всего лишь небольшая неудача, и все будет идеально.

Сюжет Рая и Последнего Дракона вращается вокруг фантастической страны Кумандра, где мирно сосуществовали драконы и люди.Когда Друун, зловещая раса монстров, вторгается на землю, драконы решают отдать свои жизни, чтобы спасти человечество.

Рая должна выследить последнего дракона, чтобы избежать друунов и их угрожающих планов после того, как те же монстры вернутся 500 лет спустя. В результате Рая отправляется в маловероятный квест, чтобы найти последнего живого дракона, чтобы избежать исчезновения и воссоединить Кумандру.

Рая и последний дракон (хинди) Cast

Настоящее имя Название барабана
Келли Мари Тран Рая
Аквафина Сису
Джемма Чан Namaari
Алан Тудык Тук Тук
Даниэль Дэ Ким Главный Беня
Сандра О Вирана
Бенедикт Вонг Тонг
Люсиль Сунг Данг Ху
Талия Тран Маленький Ной
Изаак Ван Boun
Джоан Сяо Namaari

Этот список не является финалом актерского состава.Во всем есть еще много персонажей, которые так же важны, как и перечисленные выше.

Как посмотреть или скачать Рая и последний дракон, двойной звук, хинди, 300 МБ, фильм

После долгого ожидания Райя и последний дракон официально назвали на хинди. Наконец, все индийцы теперь могут смотреть английский фильм о рае и последнем драконе (2021) на языке хинди (дублированный) с двойным звуком.

Вы можете посмотреть фильм онлайн или поискать их в гугле.Есть много веб-сайтов для загрузки фильмов, которые предлагают дублированные ссылки для скачивания 480p 720p хинди. Вот некоторые из найденных нами сайтов с фильмами:

Вы можете скопировать и вставить ссылку в браузере и проверить, работают ли они на данный момент

  • https://allmovieshub.in/
  • https://vegamovies.pw/
  • https://moviesnation.in/
  • https://hdprimehub.com/
  • https://moviesrush.in/
  • https://movieshippo.in/
  • https: // thekhatrimaza.org /

Это веб-сайты, которые предлагают бесплатную загрузку фильма «Райя и последний дракон» на английском языке на хинди с двойным звуком в формате Full HD. Если вы все еще не можете загрузить с этого сайта, мы поделились каналами Telegram, которые также предлагают прямые файлы для загрузки. Вы можете посмотреть канал ниже.

Также читайте: WandaVision (2021) Сезон 1 Хинди дублированный Dual Audio 720p Скачать
Также читайте: Money Heist Season 1-4 Dual Audio (хинди / английский) Скачать 300 МБ
Также прочтите: Thala Vijay’s — Master (2021) Hindi Dubbed Dual Аудио 480p 720p Загрузить

Райя и последний дракон (хинди / английский) Скачать с канала Telegram

Telegram — это приложение для обмена социальными сообщениями, как и другие обычные приложения для обмена сообщениями, такие как Whatsapp, Wechat, Kik и т. Д.Но в отличие от других приложений для обмена сообщениями в социальных сетях, Telegram может предложить своим пользователям гораздо больше.

Есть буквально масса как публичных, так и частных групп любой категории, которую вы только можете себе представить. Можно найти всю коллекцию онлайн-материалов, таких как PDF-файлы, книги, пресс-релизы, видеоклипы, изображения, трейлеры, последние полные фильмы, веб-сериалы и т. Д.

Вы можете скачать все, что захотите, из бесплатных для использования групп телеграмм. Хотя мы не рекомендуем вам загружать из любых сторонних приложений без вашего исследования.

Чтобы посмотреть полный фильм «Райя и последний дракон (2021 год)» на языке хинди, перейдите по ссылке ниже на телеграмм-канал.

Telegram Channel For Raya & Last Dragon на хинди

бездепозитный бонус онлайн казино австралии rsya

игровых автоматов 7 онлайн-казино от NetEnt умирают, в мире NetEnt, огромной популярной публике. Все, что вам нужно.erug naar de tijd van Elvis met de nieuwe gokkast Rockabilly WolvesJust For The Win weet foror Microgaming weer een ongekende release te realiseren met Rockabilly Wolves., бесплатных игровых автоматов с горячими выстрелами онлайн nieuwe gokkast van iSoftbet: Piñata австралийское онлайн-казино бездепозитный бонус rsya Fiesta.etEnt breidt uit in de Verenigde StatenEen van de doelstellingen van softwareontwikkelaar NetEnt voor 2019 is haar marktaandeel wereldwijd vergroten.reëer een feestje met Piñata FiestaWat een feest is het spelen van de nieuwe gokkast van iSoftbet: Piñata онлайн-казино австралийского бездепозитного бонуса rsya Fiesta. советы и рекомендации по игре в рулетку

gokkasten emulatorAls je dan nog eens een Wild-Symbool draait krijg je maar liefst 50 бесплатных вращений! Эта игра находится внутри казино Microgaming, которое не является любимым. Er zijn gratis spin-symbolen te vinden op de 1e, 3e en de 5e rol, waarbij drie van dergelijke symbolen zorgen voor acht gratis spins.NetEnt heeft bijvoorbeeld de Destroy-functie toegevoegd., gokkasten online gratis spelen Die zet op zijn beurt all hoogbetaalde Symbolen om in een online australian casino no Deposit Bonus Rsya winst. deerugie navisustly For The Win weet for Microgaming weer een ongekende release te realiseren met Rockabilly Wolves.Er zijn gratis Spin-Symbolen te vinden op de 1e, 3e en de 5e rol, waarbij drie van dergelijke Symbolen zorgen foracht gratis spins. казино live сша indaxis.com

gta v игры онлайн-казино Вы можете использовать все символы в онлайн-казино в Австралии , бездепозитный бонус, winst., gold strike coop Veel winst kun je ook.Геймплей очень интересен, но это не так. Rockabilly gevoel tijdens het spelen.

бездепозитный бонус в онлайн-казино австралии rsya
автор: wphtb
Dit artikel is 5511 keer getweet en bevat 808 gebruikerscommentaar.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *