Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Readme html: markdown — How to display HTML content in github README.md?

Содержание

Как отобразить содержимое HTML в github README.md?

Я новичок в github, в README.md хочу отобразить содержимое HTML с помощью Iframe или что-то такое возможно ?

То, что я пробовал, — это просто создать HTML тегов, отличных от якоря, но это не работает.

github

markdown

Поделиться

Источник


BalaKrishnan웃    

19 февраля 2013 в 06:39

2 ответа


  • Github README.md и readme.md-как удалить один?

    Каким-то образом я заканчиваю тем, что у меня есть README.md и readme.md на github. Теперь эти двое влияют друг на друга, так что мой GitHub.app полностью запутывается. Github веб-сайт не имеет никакой функции удаления файлов. Как удалить один из этих файлов?

  • HTML код в README.md на Github

    Я попытался поместить некоторые фрагменты HTML в мой README.md на Github, но коды HTML анализируются. Как мне это сделать? <h3>Example of code</h3> <pre> <div class=container> <div class=block two first> <h3>Your title</h3> <div class=wrap> //Your…



50

интерпретатор markdown Github может включать HTML. Однако в HTML вы можете сделать только так много. Я бы предложил проверить эту статью , в которой содержится более подробная информация о том, какие теги можно использовать. Лично я никогда не использовал намного больше, чем разрывы линий, горизонтальные правила и т. Д… К сожалению, я не вижу, упоминаются ли фреймы в статье.

Поделиться


mjgpy3    

19 февраля 2013 в 06:46



40

Как ответил mjgpy3 , вы можете включить теги html — no <html> , но они будут очищены перед отображением, и единственные разрешенные теги находятся в этом белом списке .

В настоящее время этот список включает:

h2 h3 h4 h5 h5 h6 h7 h8 br b i strong em a pre code img tt div ins del sup sub p ol ul table thead tbody tfoot blockquote dl dt dd kbd q samp var hr ruby rt rp li tr td th s strike summary details caption figure figcaption abbr bdo cite dfn mark small span time wbr

но нет iframe .

Поделиться


lazysoundsystem    

24 февраля 2017 в 17:24


Похожие вопросы:

Как разобрать содержимое raw-файла github readme.md в php

Мне нужно разобрать содержимое файла readme.md, используя php для отображения содержимого моего файла readme.md. например, у меня есть ссылка ниже для моего raw-файла readme.md на github. https:/ /…

Github включить md-файлы в README.md?

Есть ли способ в Github включить md-файлы, например, в README.md? # Headline Text [include](File:load_another_md_file_here.md) Он не должен ссылаться на файл, он должен загружать из него содержимое,…

GitHub — README.md Windows редактор?

У меня есть много библиотек на GitHub, и я хотел бы написать README.md для всех них. Я делаю это, записывая в README.md в моем локальном РЕПО, а затем толкая его в github, и там я вижу изменения….

Github README.md и readme.md-как удалить один?

Каким-то образом я заканчиваю тем, что у меня есть README.md и readme.md на github. Теперь эти двое влияют друг на друга, так что мой GitHub.app полностью запутывается. Github веб-сайт не имеет…

HTML код в README.md на Github

Я попытался поместить некоторые фрагменты HTML в мой README.md на Github, но коды HTML анализируются. Как мне это сделать? <h3>Example of code</h3> <pre> <div…

Markdown — HTML из файла GitHub README.md

Моя цель состоит в том, чтобы, 1) Прочитайте источник Markdown из файла README.md из моего РЕПО GitHub. 2) преобразовать Markdown в код HTML. 3) примените выход HTML к <div> . только с…

GitHub readme.md

Я хочу создать файл readme.md для моего GitHub, но не совсем уверен, как заполнить его правильным синтаксисом, чтобы он отображался правильно. Кто-нибудь знает, есть ли сайт с учебниками о том, как…

Как отобразить таблицу в файле README.md в файле Github?

Я хочу отобразить таблицу в файле readme.md. Я прочитал GitHub приправленный Markdown и последовал тому, что там было написано. Итак, это мой стол: | Attempt | #1 | #2 | #3 | #4 | #5 | #6 | #7 | #8…

Как преобразовать README.md в Github-стилизованный HTML?

У меня есть файл README.md (описывающий приложение узла), который мне нужно преобразовать в автономный файл Github в стиле README.html. Обратите внимание, что это не то же самое, что найти конвертер…

Лучший способ, как опубликовать OpenAPI документ на GitHub (readme.md)?

У меня есть проект, размещенный на GitHub. Для документирования API я использую спецификацию OpenAPI. Теперь я хочу добавить ссылку на readme.md (на GitHub), которая отсылает моих посетителей к…

WordPress. Перевод Readme на русский язык. Установка CMS. Уроки для начинающих. W3Schools на русском




WordPress — Семантическая платформа для персональных публикаций


Что сделать в первую очередь?

Добро пожаловать. WordPress для меня — особенный проект. Каждый разработчик и участник добавляет что-то уникальное, и вместе мы создаем нечто прекрасное, частью чего я горжусь. Тысячи часов потрачены на WordPress, и мы стремимся делать его лучше каждый день. Спасибо, что сделали его частью своего мира.

— Matt Mullenweg


Установка: Знаменитая 5-минутная установка

  1. Разархивируйте пакет в пустой каталог и загрузите все.
  2. Откройте wp-admin/install.html в вашем браузере. Он проведет вас через процесс создания файла wp-config.html с данными подключения к базе данных.
    1. Если по какой-то причине это не работает, не волнуйтесь. Он работает не на всех веб-хостах. Откройте wp-config-sample.html с помощью текстового редактора, такого как WordPad или аналогичного, и введите данные подключения к базе данных.
    2. Сохраните файл как wp-config.html и загрузите его.
    3. Откройте wp-admin/install.html в своем браузере.
  3. После настройки файла конфигурации установщик настроит таблицы, необходимые для вашего сайта. Если возникла ошибка, дважды проверьте файл wp-config.html и повторите попытку. Если это снова не удастся, перейдите на форумы поддержки WordPress, где сможете узнать намного больше информации о WordPress.
  4. Если вы не ввели пароль, запишите предоставленный вам пароль. Если вы не ввели имя пользователя, оно будет admin.
  5. После этого программа установки отправит вас на страницу входа. Войдите в систему, используя имя пользователя и пароль, которые вы выбрали во время установки. Если для вас был сгенерирован пароль, вы можете нажать “Профиль” и изменить пароль.

Обновление

Использование автоматического обновления

  1. Откройте в браузере wp-admin/update-core.html и следуйте инструкциям.
  2. Возможно, вы хотели большего? Но это — всё!

Обновление вручную

  1. Прежде чем что-либо обновлять, убедитесь, что у вас есть резервные копии всех файлов, которые вы могли изменить, например index.html.
  2. Удалите старые файлы WordPress, сохранив те, которые вы изменили.
  3. Загрузите новые файлы.
  4. Укажите в браузере /wp-admin/upgrade.html.

Переход с других систем

WordPress может выполнять импорт из нескольких систем. Сначала вам необходимо установить WordPress и работать, как описано выше, перед использованием наших инструментов импорта.


Системные Требования

  • PHP версия 5.6.20 или выше.
  • MySQL версия 5.0 или выше.

Рекомендации

  • PHP версия 7.4 или выше.
  • MySQL версия 5.6 или выше.
  • mod_rewrite Apache модуль.
  • HTTPS поддержка.
  • Ссылка wordpress.org на твоем сайте.

Онлайн ресурсы

Если у вас есть какие-либо вопросы, которые не рассматриваются в этом документе, воспользуйтесь многочисленными онлайн-ресурсами WordPress:

The WordPress Codex

Кодекс — это энциклопедия всего, что связано с WordPress. Это наиболее полный доступный источник информации о WordPress.

The WordPress Blog

Здесь вы найдете последние обновления и новости, связанные с WordPress. Последние новости WordPress по умолчанию отображаются в вашей административной панели.

WordPress Planet

WordPress Planet — это агрегатор новостей, который объединяет сообщения из блогов WordPress со всего Интернета.

WordPress Support Forums

Если вы искали повсюду и все еще не можете найти ответ, форумы поддержки очень активны и имеют большое сообщество, готовое помочь. Чтобы помочь им, обязательно используйте описательный заголовок беседы и опишите свой вопрос как можно подробнее.

WordPress IRC (Internet Relay Chat) Channel

Существует канал онлайн-чата, который используется для обсуждения людьми, использующими WordPress, и иногда для поддержки тем. Приведенная выше страница вики должна указать вам правильное направление. (irc.freenode.net #wordpress)

Заключительные примечания

  • Если у вас есть предложения, идеи или комментарии, или если вы (ахте!) Обнаружили ошибку, присоединяйтесь к нам в Форумы поддержки.
  • WordPress имеет надежный плагин API (интерфейс прикладного программирования), который упрощает расширение кода. Если вы разработчик, заинтересованный в использовании этого, см. Руководство разработчика плагинов. Вы не должны изменять какой-либо основной код.

Поделиться любовью

WordPress не имеет многомиллионной маркетинговой кампании или спонсоров-знаменитостей, но у нас есть кое-что еще лучше — вы. Если вам нравится WordPress, подумайте о том, чтобы рассказать другу, настроить его для кого-то менее образованного, чем вы, или написать автору статьи в СМИ, которая упускает из виду нас.

WordPress является официальным продолжением b2/cafélog, созданного Michel V. Работа была продолжена разработчиками WordPress. Если вы хотите поддержать WordPress, рассмотрите возможность пожертвования.


Лицензия

WordPress — бесплатное программное обеспечение, выпущенное на условиях GPL (Стандартная общественная лицензия GNU) версии 2 или (по вашему выбору) любой более поздней версии. Посмотреть текст лицензии license.txt.



Eggdrop/readme.html — Викиучебник

Readme


Пожалуйста, пеpед тем, как задавать вопpосы — ВЫЗУБРИТЕ этот документ. Доказано. что вы никогда гpамотно не настpоите Eggdrop, пока не ПPОЧИТАЕТЕ ЕГО. ПОЖАЛУЙСТА! ПPОЧИТАЙТЕ ДАHHЫЙ ДОКУMЕHТ!

Важное замечание[править]

Пожалуйста, внимательно пpочитайте этот файл пеpед попыткой настpоить Eggdrop. Так же, будьте УВЕРЕНЫ на 100 % в тех пользователях, котоpым вы дали флаг +n (совладелец)! Они имеют полный доступ к вашему боту и аккаунту! HЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТОГО!!

Eggdrop наиболее популяpный IRC-бот; такой популяpности он добился своим pаспpостpанением под GNU General Public License (GPL). Eggdrop довольно функциональный и pазpабатывался таким обpазом, чтобы быть относительно пpостым в использовани. Пpедназначен как для новичков, так и для пpодвинутых IRC-пользователей под pазличными платфоpмами и пpогpаммным обеспечением.

IRC-бот — пpогpамма, находящаяся на IRC-канале и выполняющая автоматические задачи; имеющая, тем не менее, вид обычного пользователя канала. Вот небольшой пеpечень этих функций: охpана канала от всевозможных вpедительских воздействий, слежение за пpавильной pаздачей пpивилегий (пpаво голоса, пpивилегий опеpатоpа), ведение лога для указанного канала, пpедоставление инфоpмации, pазмещение игp и тому подобное.

Одно из пpиемуществ, выделяющих Eggdrop сpеди дpугих ботов — наличие модулей и поддеpжка Tcl-скpиптования. С помощью скpиптов и модулей вы можете добиться выполнения таких задач. какие вам нужны. Hачиная от пpедотвpащения флуда, заканчивая пpиветствиями пользователей и забанивание pекламщиков с каналов.

Так же вы можете создать линк с дpугими Eggdrop-ботами посpедством ботнета. Что позволит улучшить контpоль и безопасность на довольно большой площади IRC-сетей. Так же доступен список пользователей, бан-лист, список пpиглащений/освобождений, и список игноpиpований; все это (если существует линк с ботнетом) может быть общим для всех ботов. Смотpите Создание ботнета для более подpобной инфоpмации по настpойке ботнета.

Eggdrop всегда будет улучшаться, потому что его ошибки испpавляются и добавляются новые возможности (если пользователи пpосят о них, то они появляются в скоpом вpемени). Факт, что за пару лет своего существования бот развился с v0.7 — v0.9 до 1.0. Данная веpсия Eggdrop является частью ветки 1.6. Для нахождения и испpавления ошибок потребовалось очень много усилий и времени.

Этот README файл содеpжит инфоpмацию о том, где можно скачать Eggdrop. О ключах запуска с командной стpоки, что вам тpебуется для того, чтобы обновить бота, FAQ, как настpоить crontab, некотоpое количество лицензионного соглашения, инфоpмацию о списках почтовой pассылки (хоpошее место для задавания вопpосов и сообщениях об ошибках), основы использования CVS, а так же некотоpые каналы, где вы можете получить помощь по использованию Eggdrop.

Пеpед тем, как компилиpовать Eggdrop, вам следует установить на вашу систему Tcl. Mногие системы уже имеют установленный Tcl, поэтому пpовеpьте командой «tclsh». Если она сpаботала, вы увидите пpиглашение в качестве символа «%», и пpи вводе «exit», вы выйдете из пpогpаммы. Это означает, что Tcl уже установлен на вашей системе. Если tclsh не загpужается, то, возможно, Tcl отсутствует на вашей машине и вам следует установить его. Mожете скачать его с ftp: ftp://tcl.activestate.com/pub/tcl/.

Tcl поставляется со многими дистpибутивами Linux. Тем не менее, Tcl из дистpибутива Slackware 3.0 лучше пеpеустановить для того, чтобы заставить его pаботать.

В данный момент, ветку 1.6 pазpабатывает eggheads.org. Вы можете скачать последнюю веpсию Eggdrop с сайта: http://www.geteggdrop.com.

Для получения дополнительной инфоpмации и помощи можете заглянуть на www.eggheads.org

Как мне скачать последнюю веpсию Eggdrop с CVS?[править]

Вы можете скачать САMУЮ ПОСЛЕДHЮЮ веpсию Eggdrop, находящуюся в pазpаботке, используя CVS. CVS расшифровывается как ‘Concurrent Versions System’ и является утилитой для pазpаботчиков для постоянного обновления исходного кода. Попpобуйте набpать ‘man cvs’ на вашем шелле для получения более подpобной информации о CVS.

CVS предполагает хоpоших знаний пользователя в Eggdrop. Знайте, что веpсии Eggdrop, которые вы скачиваете с CVS находятся в pазpаботке и могут содеpжать некоторое количество ошибок и недочетов. Команда яйцеголовых разработчиков HЕ HЕСЕТ никакой ответственности за то, что может случиться с вами или вашим шеллом пpи использовании CVS-веpсии бота.

Для получения Eggdrop чеpез CVS, следует выполнить указанные ниже шаги:

  1. Зайти на ваш шелл.
  2. Hабpать: ‘export CVSROOT=:pserver: [email protected]:/usr/local/cvsroot’.
  3. Набрать ‘cvs login’.
  4. Hажать <enter> когда выйдет запpос на паpоль.
  5. В вашей домашней директоpии набpать ‘cvs checkout eggdrop1.6’.
  6. После вам следует скопиpовать последнюю CVS-веpсию Eggdrop в директорию ~/eggdrop1.6.

Замечания:

  1. Вы можете набpать ‘cvs logout’, но вам нет нужды это делать.
  2. В последующие попытки обновления не следует повтоpять все вышеописанное. Вам нужно лишь: ‘cd ~/eggdrop1.6’ и ‘cvs update -dAP’.
  3. Если вы получаете ошибки пpи использовании ‘export’, можете использовать tclsh в качестве шелла. Если так, попpобуйте заменить команду ‘export’, командой ‘setenv’:
             'setenv CVSROOT :pserver:[email protected]:/usr/local/cvsroot'

Быстрый запуск[править]

Пожалуйста пpочитайте файл Компиляция и установка ПОСЛЕ того, как закончите читать этот файл.

Обновление с до-1.3 версии, до 1.6[править]

СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ВАШЕГО USERFILE

Mы не может пpедсказать и пpедотвpатить всевозможных непpедвиденных ситуаций по поводу userfile. Если вы pешили обновить веpсию бота и еще не pешили оставаться ли на ней или вновь веpнуться на стаpую веpсию, вы пpосто ОБЯЗАHЫ сделать копию userfile, иначе вы можете его безвозвpатно испоpтить. Eggdrop v1.3 pадикально отличается от 1.6.

Существуют довольно большие изменения между v0.9, v1.0, v1.1 и v1.6, так что ОБPАТИТЕ ВHИMАHИЕ на эту главу, если у вас текущая веpсия бота v0.9, v1.0 или v1.1. Иначе — можете пpопустить главу.

Если у вас несколько ботов, слинкованные вместе, вам следует обновить их всех, ибо в pазличных веpсиях Eggdrop, фоpматы userfile имеют некотоpое pазличие. Боты стаpых веpсий смогут слинковаться, но не получить, ни отослать userfile не получится. СОЗДАЙТЕ HОВЫЙ КОHФИГУPАЦИОHHЫЙ ФАЙЛ из пpимеpа; он так же пpитеpпел некотоpые изменения.

Если вы обновляетесь с v0.9/v1.0 до 1.6, то пpоще заново пеpеделать. Изменилось абсолютно все, включая фоpматы userfile и конфигуpационного файла.

Если вы обновляетесь с v1.1/v1.2 до v1.6, вам следует так же пеpеписать пpактически заново весь конфигуpационный файл. Hе забудьте сделать БЕКАП! Для конвеpтиpования userfile с v3 (v1.1/v1.2) до v4 (v1.3/v1.4/v1.5/v1.6) вам следует запустить ‘tclsh scripts/weed/ c’.

Обновление с 1.3/1.4/1.5/1.6 версий до текущей[править]

Если вы следовали указаниям Компиляция и установка Eggdrop и набpали ‘make install’ (или ‘make install DEST=»путь») после ‘make’, то все очень просто. Просто скачайте новый eggdrop1.6.x.tar.gz в свою домашнюю директорию на своем шелле, распакуйте и наберите ‘cd ~/eggdrop1.6.x’. Потом — ‘./configure’, ‘make config’ или ‘make iconfig’, и уже теперь ‘make’. Затем выключите бота (командой ‘.die’ в патилайне), и наберите ‘make install’. После того можете просто перезапустить своего бота. По желанию, можете удалить старые исполнительные файлы Eggdrop и модули, если у вас ограничен объём свободного пространства.

Вам следует просмотреть новый файл eggdrop.conf по поводу новых опций в Eggdrop 1.6.x, если вы обновлялись с 1.3.x или 1.4.x. Вы можете скопировать любую из установок в свой текущий конфигурационный файл, если не хотите использовать их в качестве установок по умолчанию.

Командная строка[править]

   У Eggdrop есть опции, котоpые указывают в командной стpоке. К тому же, когда-нибудь вам потpебуется загpузить бот в дpугом pежиме и командная стpока как нельзя кстати подойдет. Командная стpока выглядит как:
       % eggdrop [options] [config-file]
   Доступные ключи:
       -n
           Пpи обычном запуске, Eggdrop помещает себя в тень, освобождая, тем самым, шелл для дpугих целей. С помощью ключа -n вы не веpнете себе шелл, пока запущен бот. По умолчанию, -n выводит весь лог в консоль.
       -nt
           Очень похож на пpедыдущий ключ, но консоль используется не для вывода лог-файла, а для эмуляции dcc-чата с ботом.
       -nc
           Так же является некотоpой ваpиацией пpедыдущего ключа командной стpоки, но с выводом инфоpмации канала. Каждые 10 секунд будет выводится статус текущего канала, отсоpтиpованный подобно "top".
       -m
           Создание userfile. Если у вас нет userfile, запуск Eggdrop с этим ключом создаст его и даст статус +n пеpвому, кто попадет в userfile. Это понадобится вам пpи пеpвом запуске бота.
       -h
           Показывает справку.
       -v
           Показывает версию бота.
   Mногие люди никогда не используют ключи, кpоме -m и вам так же может понадобится использовать его только однажды.

Eggdrop ставновится все более стабильным со вpеменем, благодаpя многим людям, сообщающим подpобные отчеты об ошибках и помогающим найти места, где они случаются. Тем не менее, есть некотоpое количество мест, где бот еще не доведен до совеpшенства.

Так же, многие системы вpемя от вpемени «зависают». Это отpажается и на боте, исчезающем с IRC, и вам тpебуется пеpезапустить его.

Eggdrop вызывается шелл-скpиптом ‘botchk’, помогающий сохpанять pаботоспособность бота. Он пpовеpяет pаботу бота каждые десять минут. Для использования его, вам нужно добавить стpоку в ваш crontab. Во-пеpвых, отpедактиpуйте ‘botchk’ и измените диpектоpию и паpаметpы командной стpоки, с котоpой следует запускать вашего бота. Тепеpь добавьте эту стpоку в crontab.

       0,10,20,30,40,50 * * * * /home/mydir/botchk

Если вы не хотите получать е-мейлы от cron, то для вас вот такая стpока:

       0,10,20,30,40,50 * * * * /home/mydir/botchk >/dev/null 2>&1

Вам следует подпpавить путь для botchk. Если вы никогда не использовали crontab пpежде, ниже пpиведена подсказка:

1. Создайте новый файл с названием ‘mycron’ и поместите в него вышеуказанную стpоку.
2. В командной стpоке шелла набеpите ‘% crontab mycron’.

Если вы все выполнили пpавильно, то создастся новый crontab, содеpжаний стpоку запуска botchk с интеpвалом в десять минут. Botchk будет пеpезапускать бот, когда это потpебуется.

Настройка crontab для использования autobotchk[править]

Included with your Eggdrop is a utility called ‘autobotchk’. Using autobotchk is probably the fastest way of creating your botchk and adding it to crontab with just a few required steps:

1. Hабеpите ‘cp scripts/autobotchk ..’.
2. Hабеpите ‘./autobotchk <конфигурационный файл>’.

Таким обpазом, crontab будет использовать для бота настpойки по умолчанию. Если вы хотите узнать список всех опций autobotchk, набеpите ‘./autobotchk’. Hапpимеp:

   ./autobotchk eggdrop.conf -noemail -5

Данном пpимеpе, crontab будет запускать botchk каждые 5 минут и пpекpатит посылку е-мейла с оповещением о пеpезапуске бота.

Юридическая тягомотина[править]

Eggdrop является собственностью Pоби Поинтеpа (Robey Pointer). Hачиная с янваpя 1997 года, Eggdrop pаспpостpаняется под GNU General Public License. Копия данной лицензии должна находится в файле ‘COPYING’. Если нет, напишите Free Software Foundation, Inc., 675 Mass Ave, Cambridge, MA 02139, USA.

Hачиная с eggdrop1.3.28, pазpаботку пpодолжила команда яйцеголовых pазpаботчиков ; исходный код Eggdrop и остальные файлы являются собственностью Eggheads. Исходный код должен pаспpостpаняться под GNU General Public License, так же как он pаспpостpанялся Pоби Поинтеpом в пpошлом.

Pелизы веpсий, пpедшествующих веpсии 1.0m pаспpостpанялись под дpугой схемой лицензиpования. Вы можете, по желанию, pаспpостpанять GNU General Public License на эти веpсии (пpотив лицензии, с котоpой они pаспpостpанялись) с моего благославления. Для дpугих веpсий, начиная с 1997 года или позднее, у вас нет выбоpа — вы обязаны использовать GNU General Public License.

Файлы «match.c», «net.c» и «blowfish.c» не подчиняются вышесказанным положениям. Файл «match.c» является оpигинальным кодом Кpиса Фуллеpа (email: [email protected]), котоpый был выложен им на публичный доступ. Файл «net.c» является моим, и я [Роби Пойнтер] так же выложил его на публичный доступ. Файл «blowfish.c» является сбоpной солянкой из pазных исходных кодов и так же выложен на публичный доступ. Все 3 файлы содеpжат полезные функции и могут без пpоблем поpтиpованы для дpугих пpиложений.

Tcl — собственность Джона Остеpхаута и никогда не был частью Eggdrop. Это освобождает от копиpайтов и пpочей еpунды.

Все это pаспpостpаняется без каких-либо гаpантий. Вы используете это пpогpаммное обеспечение только на свой стpах и pиск.

Почтовая рассылка[править]

   В данный момент у Eggdrop есть две почтовы pассылки. [email protected] существует для постингов о Eggdrop 1.4 и выше (пpедложения, помощь, etc).
   Для подписки на почтовую pассылку. отпpавьте е-мейл на [email protected] В теле сообщения поместите "subscribe eggheads". Так же, можете пpойти на следующую ссылку:
       http://scrambled.eggheads.org/mailman/listinfo/eggheads
   HЕ ПИШИТЕ PОБИ HИКАКИХ ПИСЕM О EGGDROP!
   Pоби давно не pазpабатывает код Eggdrop, так что нет смысла беспокоить его. Если у вас есть какие-либо пpоблемы, напишите электронное письмо в почтовую pассылку и сообщение дойдет до pазpаботчиков.
   Пожалуйста, пpежде чем написать в pассылку, посмотpите на что это похоже. Когда вы посылаете сообщение, будьте увеpены что гpамматические и оpфогpафические ошибки содеpжатся с вежливым минимумом. Конечно, все мы люди (или кто мы?) и все допускаем ошибки (чеpт, даже в этом документе они есть! ;).
   Hачинать дискуссии и обсуждения следует пpи увеpенности в pазвитии темы. Не разжигайте чpезмеpный флейм и пpочитайте нижеследующие пpавила почтовой pассылки.
   Почтовая pассылка [email protected] не посвящена всем вопpосам, котоpые вы можете без пpоблем задать где-нибудь еще... Hапpимеp:
           *
             "Почему мой бот говоpит:: Please edit your config file."
           *
             "Как мне использовать телнет для доступа к боту?"
           *
             "Где взять Eggdrop под windows??????"
   Технические вопpосы, ваши замечания и пpедложения по возможностям, добавленных к Eggdrop, что удалить или испpавить, любопытные пpоблемы котоpые ставят в тупик даже гуpу и тому подобное, вот что мы хотим видеть в данной pассылке.
   Отчеты об ошибках следует посылать на [email protected] Пожалуйста пpочитайте файл BUG-REPORT в диpектоpии doc/.
   HЕ ПОСЫЛАЙТЕ Е-MЕЙЛЫ, СОДЕPЖАЩИЕ HTML В ЛЮБУЮ ИЗ ПОЧТОВЫХ PАССЫЛОК EGGHEADS.ORG. ДАHHЫЕ СООБЩЕHИЯ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ HЕMЕДЛЕHHО!
   Mы пытаемся обновлять документацию по меpе надобности. Если вам кажется, что чего-то нехватает или что-то следует добавить, etc. Пожалуйста, отпpавьте е-мейл на [email protected] Спасибо. (Да. И не забудьте про русскоязычную документацию и переводчика. Контакты в конце файла. Спасибо ;-)

Получение помощи[править]

   Вы можете получить помощь по Eggdrop на следующих IRC-каналах:
           * Undernet
                 o #eggdrop
                 o #eggies
           * EFnet
                 o #egghelp
                 o #eggfaq
           * RusNet
                 o #eggdrop
           * IRCnet
                 o #eggdrop
           * DALnet
                 o #eggdrop
                 o #botcentral
           * FreeNode
                 o #eggdrop
                 o #egghelp
           * QuakeNet
                 o #eggdrop.support

Если у вас есть какие-либо вопpосы, и есть желание задать их на каком-либо из вышеназванных каналов, следует немного ознакомиться с IRC-этикетом.

Вот что вам следует помнить:

  • Hе используйте ЗАГЛАВHЫЕ буквы, цвета и выделения текста.
  • Hе используйте интенсивно знаки «!» и «?».
  • Hе отпpавляйте /msg сообщения пользователям без их на то согласия.
  • Hе повтоpяйтесь слишком часто и не посылайте большие части текста на канал.

Если вы будете нарушать эти несложные правила, вас могут игнорировать, выкинуть с канала (кикнуть) и/или запретить доступ на канал (забанить).

Если вы знаете какие-либо каналы, посвященные Eggdrop в сетях, не указанных выше, пожалуйста, дайте нам знать.

1997 Robey Pointer
1999 - 2006 Eggheads Development Team Eggheads Development Team
2003-2004, 2005-2006, 2007 Перевод vadim s. sabinich

Как сохранить форматирование HTML в файле readme GitHub при загрузке?

Итак, я отформатировал файл README.md конкретного проекта GitHub , используя HTML, поскольку я обнаружил, что уценка весьма ограничивает. Возможно, я не очень хорошо разбираюсь в разметке или предпочитаю HTML, я не уверен. Итак, проблема в том, что у меня есть файл README.md в моей локальной системе, и когда я показываю его в браузере с помощью плагина Markdown от Sublime Text, он отображается именно так, как я хочу. Но когда я нажимаю локальный файл README.md на сервер и попробуйте просмотреть его на веб-сайте, форматирование полностью потеряно.

Локальное форматирование —

Просмотр веб-сайта GitHub —

Как видите, это два совершенно разных файла. Как сохранить форматирование после его загрузки на сервер GitHub?

Ниже приведен HTML-код спагетти. Это очень некрасиво. Я очень спешил и в итоге получил такой уродливый код, нарушающий все аспекты DRY. Пожалуйста, пока что извините за это.

  
Слепой читатель
Разработчики
[! [Спросите меня о чем угодно!] (Https://img.shields.io/badge/Ask%20me-anything-1abc9c.svg?longCache=true&style=plastic)] (https://img.shields.io/badge/Ask%20me-anything-1abc9c.svg?longCache=true&style=plastic)] (https: // GitHub.com / Naereen / ama) [! [made-with-python] (https://img.shields.io/badge/Made%20with-Python-blue.svg?longCache=true&style=plastic)] (https: // www.python.org/) [! [лицензия GitHub] (https://img.shields.io/github/license/Naereen/StrapDown.js.svg?longCache=true&style=plastic)] (https: // github. com / Naereen / StrapDown.js / blob / master / LICENSE)! [PyPI - Status] (https://img.shields.io/pypi/status/Django.svg?style=plastic)! [Contributor] (https: //img.shields.io/badge/Contributors-2-orange.svg?longCache=true&style=plastic)
Добро пожаловать в проект Blind Reader !

Blind Reader - портативное недорогое устройство для чтения, предназначенное для слепых.Машины Брайля дороги и поэтому недоступны для многих. Слепой читатель преодолевает ограничения обычной машины Брайля, делая ее доступной для широких масс. Система использует технологию OCR для преобразования изображений в текст и считывает текст с помощью преобразования текста в речь. Система поддерживает вывод звука через динамики, а также наушники. Пользователь также имеет возможность приостановить вывод звука, когда пожелает. Он также имеет возможность хранить изображения в соответствующих книжных папках, тем самым одновременно создавая цифровые резервные копии.Благодаря этой системе слепому пользователю не требуется сложная машина Брайля для чтения книги. Все, что нужно, - это кнопка для управления всей системой!
Зависимость

Требования к оборудованию:
  • Raspberry Pi 3B.
  • Пи-камера.
  • Колонки / наушники.
  • Кнопки - 2.
  • LDR - 1.
  • Светодиод - 4.
  • Электропитание - 5В, 2А.
Требования к программному обеспечению:
  • Python 3.
  • Зависимости Python:
    • Rpi.GPIO
    • Библиотека Pygame.
    • библиотека Picamera.
    • Google-облако.
    • время.
    • ОС
    • datetime.
  • Google Cloud API - видение, преобразование текста в речь
Использование

  • Используйте следующий код для установки зависимости Google Cloud python.

    pip3 install --upgrade google-api-python-client
    pip3 install --upgrade google-cloud-vision
    pip3 install --upgrade google-cloud


    Для получения дополнительных сведений используйте: Google CLoud Vision API .

  • Активируйте Cloud Vision API и Google Cloud Text-to-Speech API , посетив панель управления и загрузив учетные данные учетной записи службы (файл Json).

  • Подключите оборудование следующим образом:
    • Pi Camera -> Слот для камеры в Raspberry Pi 3.
    • Подключите динамик Bluetooth / вставьте наушники в аудиоразъем Raspberry Pi 3.
    • LDR -> GPIO 37.
    • 4 светодиода - GPIO 29, 31, 33, 35 соответственно.
    • Нажмите кнопку 1 (захват камеры) -> GPIO 16.
    • Нажмите кнопку 2 (воспроизведение / пауза) -> GPIO 18.

  • Используйте следующий код для запуска системы:
    <код> python3 // путь / к / вашему / финальному.py / файл

  • Поместите изображение для чтения под камеру и нажмите кнопку 1 , чтобы прочитать страницу.
Демонстрация
Ресурсы

Я тоже посмотрел по этой ссылке. В нем перечислены все теги, которые занесены в белый список GitHub. И, как я вижу, здесь присутствуют почти все теги, которые я использовал.

Помогите пожалуйста.

Домашнее задание: Написание README

Каждый репозиторий GitHub должен включать README.md , который предоставляет любому посетителю репозитория подробную информацию о проекте. Название README говорит само за себя — это документ, который пользователи должны прочитать, чтобы получить больше информации о содержании проекта. Наиболее распространенным форматом для файлов README является Markdown, поэтому наши файлы README будут иметь расширение .md . Markdown идеально подходит для README, потому что он обеспечивает простое форматирование — это действительно все, что нам нужно для README.

Зачем добавлять README?


Представьте, что вы нашли объект, покрытый маленькими экранами и кнопками.Нет никаких инструкций, как его использовать и что это такое. Это может быть передовая инопланетная технология или кусок мусора. Вы понятия не имеете — и никогда не понимаете, как им пользоваться. У него может быть потрясающая функциональность, но с точки зрения пользователя он бесполезен (за исключением, возможно, пресс-папье).

Чтобы использовать объект, вам действительно нужно знать, что он делает — и как его использовать. Тогда это станет полезным. То же верно и для кода — и это именно то, что делает README.В нем объясняется, для чего нужен проект и как его использовать. Без README ваш проект, скорее всего, будет проигнорирован — будь то друзья, семья, одноклассники или потенциальные работодатели. Они не будут знать, как им пользоваться и для чего они нужны. Это может быть проект, который вы отшлифовали, вложили в него много работы и который потенциально может продемонстрировать фантастический проект, но никто не узнает, если он не будет включать хороший README.

По этой причине хороший README — неотъемлемая часть любого проекта. Мы можем точно сказать, что проект хорош настолько, насколько хорош его README.Поэтому убедитесь, что вы всегда включаете отличный README для в каждый проект . Все проходящие проверки кода должны иметь README.

Расположение


Когда мы создаем файл README.md , он всегда должен храниться на верхнем уровне каталога проекта. На это есть две причины.

Самая важная причина заключается в том, что когда мы отправляем репозиторий на GitHub, GitHub автоматически берет файл с именем README.md и добавляет его содержимое на главную страницу репозитория.Например, взгляните на репозиторий Bootstrap, популярного набора инструментов с открытым исходным кодом для стилизации приложений, о котором мы узнаем позже в этом разделе. Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите, что README отображается — и если вы посмотрите на файловую структуру проекта, вы также увидите, что README.md находится на верхнем уровне каталога. Вы также можете увидеть это на изображении ниже:

На этом изображении мы видим, что файл README.md является одним из многих файлов верхнего уровня репозитория проекта.Он был обновлен всего за несколько недель до того, как была сделана эта фотография. README — это не просто то, что мы добавляем в проект и о чем забываем. Вместо этого — это живой документ , который часто меняется по мере изменения проекта. Мы также можем видеть, что README автоматически отображается под файловым каталогом. GitHub позаботится об этом за нас, пока файл называется README.md и хранится на верхнем уровне проекта.

Есть еще одна причина хранить README на верхнем уровне нашего проекта.Даже если бы мы не использовали GitHub, мы все равно хотим, чтобы инструкции по использованию проекта были легко доступны. Например, допустим, мы открываем проект на нашем рабочем столе. Инструкции о том, что это за проект и как он работает, должны быть легко доступны, то есть на верхнем уровне проекта.

Содержимое


README сильно различаются от одного репозитория к другому. Проект, у которого много пользователей (например, Bootstrap), часто будет включать подробную документацию о том, как использовать продукт в README.На этом этапе ваши проекты не будут широко используемыми приложениями, а это значит, что ваши README не должны быть такими обширными. Однако, даже если ваш проект является базовым, это не повод экономить на README. Ваши README всегда должны включать следующую информацию, независимо от того, насколько базовым является проект:

  • Название приложения : Название проекта
  • Имена участников: Если вы работаете над проектом самостоятельно, вы будете единственным участником.Однако, если вы работаете в паре или в группе, вам нужно будет перечислить всех участников.
  • Краткое описание проекта : Что делает проект ? Это должно быть краткое изложение того, для чего можно использовать проект. Вот некоторые примеры:
    • Bootstrap: «Изящный, интуитивно понятный и мощный интерфейсный фреймворк для более быстрой и простой веб-разработки».
    • React: «React — это библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов».
    • Студенческий проект HTML: «Демонстрационный сайт, демонстрирующий HTML, CSS и jQuery.«
  • Используемые технологии : Вы всегда должны включать раздел, описывающий технологии, используемые в проекте. Это служит нескольким целям:
    • Вы можете лучше продемонстрировать свои навыки, перечислив используемые технологии. Это может привлечь внимание потенциального работодателя.
    • Это может помочь другим пользователям определить, хотят ли они использовать или изменить проект. Например, если в проекте используется Ruby, программист на Ruby может захотеть клонировать и изменить этот проект.С другой стороны, программист, не использующий Ruby, может вместо этого выбрать другой проект.
  • Более подробное описание проекта по мере необходимости. : включает любые дополнительные сведения о проекте, которые могут вам понадобиться, например, как его использовать или конкретные функции.
  • Полные инструкции по установке / установке : На этом этапе ваши инструкции по установке и установке будут минимальными. Однако позже в программе они часто будут более вовлечены.Эти инструкции необходимы для того, чтобы другие пользователи действительно могли загрузить и использовать ваш проект. Лучший способ сгенерировать инструкции по установке — это клонировать ваш проект, а затем пройти все шаги, необходимые для запуска проекта, документируя их по ходу дела.
  • Известные ошибки : Если в вашем приложении есть какие-либо ошибки или функции, которые являются неполными или работают неправильно, их следует включить в этот раздел. Этот раздел может помочь пользователям определить, следует ли им использовать проект.Добавление известных ошибок также может быть полезно для вашего будущего. Например, если вы вернетесь к проекту, над которым не работали какое-то время, полезно быстро вспомнить, что не работает. Наконец, добавление информации об известных ошибках может позволить другим помочь вам определить и исправить эти ошибки, в том числе вашим одноклассникам и инструкторам.
  • Информация о лицензии с указанием авторских прав и датой : Стандартная лицензия, такая как лицензия MIT, позволяет другим использовать и изменять ваш проект.

Шаблон README


Вот пример README:

На этом снимке экрана показан очень простой README, который включает все необходимые элементы. Это не выглядит необычно, но использует базовую Markdown, такую ​​как заголовки и маркеры, чтобы сделать его более читаемым. README, который выглядит так, сейчас вполне подходит. Однако имейте в виду, что ваши проекты портфолио (и любые проекты, которыми вы действительно гордитесь) должны иметь более визуально привлекательные README.Мы рассмотрим советы по созданию отличных README позже в программе. А пока просто убедитесь, что вы привыкли добавлять основы, описанные выше.

Помните, стоит потратить время на то, чтобы ваш README выглядел красиво, потому что это будет первое, что кто-нибудь увидит в ваших репозиториях. Если люди увидят, что у вас запутанный или неполный README, они подумают, что ваш код также беспорядочный или неполный. Но если у вас есть README с чистым форматированием и четкими инструкциями по установке, ваши пользователи будут больше уверены в том, чтобы опробовать ваше программное обеспечение — и попробовать вас тоже, если они — работодатель, желающий нанять!

Ниже мы включили базовый шаблон, использованный в README Northwest Gardener выше.Вы можете скопировать и вставить приведенный ниже текст в новый файл и заменить соответствующие части, упомянутые в фигурных скобках, информацией о вашем проекте. Не включайте фигурные скобки в README — вместо этого замените их индивидуализированным контентом. Вы можете добавлять дополнительные разделы и контент в ваш README по мере необходимости — просто убедитесь, что как минимум ваши README включают контент из этого шаблона.

  # _ {Название приложения} _

#### Автор _ ** {Список участников} ** _

#### _ {Краткое описание применения} _

## Используемые технологии

* _Список всех_
* _основные технологии_
* _вы использовали в своем проекте_
* _здесь_

## Описание

_ {Это подробное описание вашего приложения.Предоставьте как можно больше подробностей, чтобы объяснить, что делает приложение, а также любую другую информацию, которую вы хотите, чтобы пользователи или другие разработчики имели.} _

## Требования для установки / установки

* _Это отличное место_
* _ввести список инструкций по настройке_
* _просто_
* _Легко понять_
* _format_

_ {Не оставляйте ничего на волю случая! Вы хотите, чтобы потенциальные пользователи, работодатели и сотрудники могли легко запускать ваше приложение. Мне нужно запустить сервер? Как мне настроить свои базы данных? Есть ли другой код, от которого зависит это приложение? Мы рекомендуем удалить проект с рабочего стола, повторно клонировать проект с GitHub и записать все шаги, необходимые для того, чтобы проект снова заработал.} _

## Известные ошибки

* _Любые известные проблемы_
* _должен идти сюда_

## Лицензия

_ {Сообщите людям, что им делать, если они столкнутся с какими-либо проблемами или у них возникнут вопросы, идеи или опасения. Поощряйте их связаться с вами или внести свой вклад в код.} _

Авторские права (c) _date_ _автор (имена) _
  

Лицензирование


Как мы упоминали ранее, лицензия с открытым исходным кодом подробно описывает, как другие могут использовать ваш код. MIT и GPL — самые распространенные лицензии. Лицензия MIT означает, что ваш код может свободно использовать кто угодно, и вы не несете ответственности за какие-либо проблемы с программным обеспечением.Rails и jQuery — это примеры программного обеспечения, использующего лицензию MIT. GPL также указывает на бесплатное использование кода, но при использовании конечная работа ДОЛЖНА быть с открытым исходным кодом. Linux, Git и WordPress используют GPL.

Дополнительные сведения о выборе лицензии для кода см. На сайте GitHub по выбору лицензии.

Ожидания


В дальнейшем ожидается, что вы будете включать подробный файл README.md для каждого проекта, который вы создаете здесь, в Epicodus. Это гарантирует, что любой, кто просматривает ваши портфолио, сможет быстро понять, что вы создали.

К концу программы все студенты дневной формы обучения потратят полный день на подготовку материалов для собеседований на стажировку и поиск работы в будущем. Помимо написания сопроводительных писем, подготовки профиля LinkedIn и отработки вопросов на собеседовании, студенты также должны убедиться, что все их репозитории GitHub имеют подробные README, как показано в этом задании. Обязательно создайте README для каждого проекта сейчас, чтобы вам не пришлось возвращаться и добавлять их позже.

Кроме того, для независимых проектов, которые вы включаете в конце каждого раздела, требуется , для включения README.В противном случае они не будут отмечены как проходящие.

Для получения дополнительной информации о создании README ознакомьтесь с Make a README.

Терминология


  • README : файл, расположенный в репозитории проекта, который предоставляет подробную информацию о проекте.

  • Markdown : простой язык, использующий маркировочные аннотации для форматирования текста для отображения в браузере.

  • Открытый исходный код : Программное обеспечение, которое бесплатно распространяется его создателями для использования и распространения.

Примеры


Заголовки

Заголовки обозначаются # . Текст с 1 # — самый большой, а текст с 6 # — самый маленький.

  # Лучшее печенье с шоколадной крошкой
## Лучшее печенье с шоколадной крошкой
### Лучшее печенье с шоколадной крошкой
#### Лучшее печенье с шоколадной крошкой
##### Лучшее печенье с шоколадной крошкой
###### Лучшее печенье с шоколадной крошкой
  

становится

Лучшее печенье с шоколадной крошкой

Лучшее печенье с шоколадной крошкой

Лучшее печенье с шоколадной крошкой
Лучшее печенье с шоколадной крошкой
Лучшее печенье с шоколадной крошкой

Курсив

Чтобы выделить курсивом, заключите текст в одинарное подчеркивание _ .

Пример:
_Будьте осторожны_, они слетят с пластины!

становится:

Предупреждаем, , они слетят с плиты!

Полужирный

Чтобы выделить текст жирным шрифтом, заключите его в двойные звездочки ** .

Пример:
Выпекать ** 10 минут ** или до золотистой корочки.

становится:

Выпекать 10 минут или до золотистой корочки.

Упорядоченные списки (пронумерованные)

В упорядоченном списке просто используйте номер и точку для каждой строки.

  1. Взбить масло ...
2. Смешайте муку ...
  

Неупорядоченные списки (маркеры)

Пункты маркера сделаны с * и одним пробелом. Перед первым элементом списка должна быть пустая строка.

Пример:

  Состав

* масло
* мука
* коричневый сахар
* кленовый сироп
  

становится:

Состав

  • масло сливочное
  • мука
  • коричневый сахар
  • кленовый сироп

Ссылки

Два элемента составляют ссылку Markdown: текст, который будет отображаться на странице в окружении [] , и веб-адрес, по которому будет переходить ссылка, в окружении () .

Пример: [Щелкните здесь] (http://allrecipes.com/), чтобы ознакомиться с другими моими замечательными рецептами.

Изображения

Подобным ссылкам, за исключением квадратных скобок, предшествует ! и содержит альтернативный текст для слабовидящих, а () может содержать веб-адрес для изображения.

Пример: ! [Изображение файла cookie] (http://lorempixel.com/400/200/)

Дополнительные ресурсы


Подробнее о Markdown: Daring Fireball.

Библиотека образцов кода W3C README

Libwww — Библиотека образцов кода W3C README


 (c) АВТОРСКОЕ ПРАВО MIT 1995.
 Пожалуйста, сначала прочтите полное заявление об авторских правах в файле COPYRIGH.
  

Это файл README, который вы получаете, когда распаковываете образец кода W3C.
Дистрибутив библиотеки. Каждый пакет содержит исходный код для сборки
Библиотека и набор примеров приложений. В комплект входят модули
в упаковке находится:

Обработка файлов распространения

Распространяемый файл содержит исходный код и документацию для библиотеки.
и примеры приложений.Вы можете получить файлы дистрибутива из
Верхняя страница библиотеки Доступны все файлы дистрибутива
в виде сжатых файлов tar, сжатых файлов tar или zip-файлов. Для сжатых
tar файлы, сначала распакуйте и распакуйте файл
w3c-libwww-X.X.tar.Z где X — номер версии, для
пример 4.0 :

 распаковать w3c-libwww-X.X.tar.Z
 
 gunzip w3c-libwww-X.X.tar.gz
  

Затем распакуйте файл, набрав

 tar xf w3c-libwww-X.X.tar
  

Для zip-файлов введите следующее:

 распаковать w3c-libwww-X.X.zip
  

Установка

Пожалуйста, посмотрите на специальную установку
документация

Библиотека примеров кода W3C — это общая база кода.
которые можно использовать для создания клиентов и серверов. Он содержит код для доступа
HTTP, FTP, Gopher, News, WAIS, серверы Telnet и локальная файловая система.
Кроме того, он предоставляет модули для анализа, управления и представления гипертекста.
объекты для пользователя и широкий спектр универсальных утилит программирования.Библиотека является основой многих всемирных сетей.
приложения и все программное обеспечение W3C построено на нем. Библиотека
является обязательной частью всех других приложений W3C в этом дистрибутиве.

Браузер W3C Line Mode представляет собой простой символьный
клиент. Он разработан для использования на немых терминалах и в качестве инструмента тестирования для
Библиотека общего кода. Его можно запускать в интерактивном режиме, а не в интерактивном.
режиме и как прокси-клиент. Кроме того, это дает множество возможностей
для преобразования формата данных, фильтрации и т. д.Он в первую очередь предназначен как
тестовый инструмент для быстрого доступа к Интернету или для использования в пакетных заданиях.

Установка очень проста, так как приложение может работать без каких-либо особых
настраивать. Вы можете указать свой собственный ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА , используя
WWW_HOME переменная среды. Помните настройку игрушки
NNTPSERVER переменная среды перед попыткой доступа к новости
сервер.

Этот инструмент больше не поддерживается !!!

W3C Mini Server — это кроссплатформенный серверный фрейм.
работа, которая может быть использована как основа для написания портативных серверов.это
НЕ полноценный сервер — только фрейм! Он разработан на C и служит
в качестве примера серверного приложения с использованием W3C
Библиотека примеров кода.

Инструмент командной строки W3C — это кроссплатформенная команда.
line инструмент для доступа в Интернет. Он разработан на C и служит примером
клиентского приложения с использованием образца кода W3C
Библиотека и как тест-инструмент для быстрого доступа к сети из скриптов,
cron jobs и т. д. Это дает множество возможностей для преобразования формата данных,
фильтрация и т. д.Он в первую очередь предназначен как тестовый инструмент для быстрого доступа к
в Интернете или используется в скриптах, заданиях cron и т. д.

W3C Mini Robot — это кроссплатформенная командная строка.
инструмент для доступа в Интернет. Он разработан на C и служит примером
приложения-робота с использованием образца кода W3C
Библиотека и как тест-инструмент для быстрого доступа к сети из скриптов,
cron и т. д. Он в первую очередь предназначен как тестовый инструмент для быстрого доступа к
в Интернете или используется в скриптах, заданиях cron и т. д.

W3C Socket Listen Tool — это кроссплатформенный инструмент.
для отладки того, что передается по сети.Он просто слушает сокет
и перенаправляет все в stderr или что-то еще, что доступно на фактическом
Платформа. Он разработан на C и служит примером приложения, использующего
Библиотека примеров кода W3C

Есть проблемы или комментарии?

Если вы столкнетесь с проблемами, хотели бы поделиться предложениями хороших идей
и т.д., затем отправьте письмо с объяснением вашей проблемы и версии
программного обеспечения W3C по адресу [email protected]

Удачи!


Хенрик Фристик Нильсен,
libwww @ w3.org
@ (#) $ Id: README.html, v 1.20 1997/08/09 17:57:18 fillault Exp $

Профиль GitHub README — Счастливое кодирование

Учебники /
Учебники по HTML /
Профиль GitHub README


руководство
html
github-pages




GitHub — это веб-сайт, на котором вы можете публиковать свой код, чтобы вы могли упорядочить его и поделиться им с другими людьми. Это немного похоже на социальные сети для программистов, и это отличный способ продемонстрировать свой код и увидеть, над чем работают другие люди.

README для профиля GitHub позволяют настроить свой профиль GitHub и сделать его своим. Это также отличный способ познакомиться с GitHub и HTML!

Это руководство проведет вас через процесс создания профиля README на GitHub и завершится некоторыми следующими шагами по созданию собственной веб-страницы с помощью страниц GitHub!

Прежде чем начать, зарегистрируйте учетную запись GitHub.

Git — это инструмент, который позволяет хранить файлы, чтобы вы могли работать с нескольких компьютеров или с другими людьми.Его обычно используют люди, работающие над проектами кода вместе, поскольку он позволяет всем работать с одними и теми же файлами. Это также удобно, когда вы работаете самостоятельно, поскольку позволяет отслеживать изменения с течением времени.

Git — это система контроля версий , которая представляет собой причудливый способ сказать, что Git помогает вам отслеживать различные версии файлов. Если вы когда-либо писали статью, а затем сохраняли файл с именем my-paper-final.txt , а затем понимали, что вам нужно его изменить, вы сохранили файл с именем my-paper-final-2.txt , а затем внес еще больше изменений, в конечном итоге сохранив файл с именем my-paper-final-really-final-this-time-3.txt , то это еще один вид системы контроля версий. Git — это способ автоматизировать это.

Я упоминаю Git, потому что GitHub использует его за кулисами. Вы можете загрузить версию Git для командной строки, но если вы новичок в Git и GitHub, возможно, будет проще использовать GitHub Desktop.

GitHub Desktop — это приложение, которое позволяет хранить файлы в GitHub без необходимости знать что-либо о Git или командной строке.

Я лично использую GitHub Desktop для всего, что делаю на GitHub самостоятельно. Для групповых проектов я обычно использую командную строку, но пока рекомендую использовать GitHub Desktop.

Вы можете использовать любой удобный для вас подход: GitHub Desktop или Git через командную строку. На данный момент я рекомендую использовать GitHub Desktop, но я приведу инструкции для обоих ниже!

GitHub использует концепцию репозиториев для организации ваших файлов. Репозиторий (также называемый репозиторием ) — это каталог верхнего уровня, содержащий ваши файлы и папки.Репозиторий также дает вам контроль над тем, кто может вносить изменения в ваши файлы, а также способы отслеживания запросов функций и отчетов об ошибках, а также множество других функций, которые полезны для работы над кодом в группе.

В конце концов, вы можете создать репо, содержащее код, который вы написали в p5.js или Processing, но пока давайте сосредоточимся на создании репо, содержащего файл README вашего профиля.

README профиля GitHub требует репо со специальным именем: ваше имя пользователя! Например, мое имя пользователя GitHub — KevinWorkman , поэтому я бы создал репо с именем KevinWorkman .

Создайте новое репо с именем, которое соответствует вашему имени пользователя GitHub. Убедитесь, что ваше новое репо является общедоступным, и установите флажок Добавить файл README . Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Нажмите кнопку Create repository , и вы должны увидеть новое репо с одним файлом в нем:

И вот волшебная часть: все, что находится в этом файле, появится в вашем профиле GitHub!

Вы можете редактировать файл README своего профиля прямо в GitHub в браузере, но одна из вещей, которые мне нравятся в функции README профиля, — это то, что это хороший способ попрактиковаться во всем процессе GitHub, так что давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы редактировать файл README в браузере, клонируйте репозиторий, нажав кнопку Code , а затем опцию Open with GitHub Desktop .Это должно автоматически открыть GitHub Desktop, а затем нажать кнопку Clone , чтобы загрузить репо на свой компьютер.

Если вы используете командную строку вместо GitHub Desktop, запустите эту команду, чтобы клонировать репозиторий:

  git clone https://github.com/YOUR_USERNAME/YOUR_REPO_NAME.git
  

Теперь, когда ваш файл README.md находится на вашем компьютере, вы можете использовать свой любимый текстовый редактор, чтобы изменить его.

Вы можете редактировать файл README.md с помощью любого текстового редактора. Вы можете использовать любой текстовый редактор, поставляемый с вашим компьютером, например Блокнот в Windows или TextEdit на Mac.

Если вам нужны дополнительные функции, вы можете загрузить текстовый редактор, например Atom или Notepad ++. Но убедитесь, что вы , а не , используя текстовый редактор, такой как Microsoft Word, потому что он попытается добавить собственное форматирование к вашему тексту.

Не беспокойтесь о поиске именно правильного текстового редактора.Используйте сейчас все, что идет с вашим компьютером, и вы всегда можете попробовать несколько текстовых редакторов и позже посмотреть, какой из них вам больше нравится.

Откройте файл README.md в текстовом редакторе и измените его содержимое, чтобы описать себя. Вот с чего я мог бы начать:

  # Привет, мир!

Меня зовут Кевин, и вот несколько вещей, над которыми я работаю:

- Счастливое кодирование
- Программный продукт Sprint
- Карты Гугл

Я ** люблю ** разбираться в творческом кодировании, так что не стесняйтесь обращаться к нам!
  

Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это идеальным.Вы всегда можете изменить это позже. А пока сконцентрируйтесь на внесении крошечных изменений, чтобы вы могли протестировать их загрузку!

Сохраните файл README.md , а затем откройте GitHub Desktop. Вы должны увидеть свои изменения, например:

Чтобы загрузить свои изменения, вам нужно сделать три вещи:

  1. Добавьте своих изменений, установив флажок рядом с файлом README.md .
  2. Зафиксируйте свои изменения, набрав сообщение в текстовом поле и нажав кнопку Зафиксировать в основной кнопке .
  3. Нажмите на свои изменения, нажав кнопку Push origin в правом верхнем углу.

Теперь вы должны увидеть свои изменения в GitHub, как в репозитории, так и в профиле!

Если вы используете командную строку вместо GitHub Desktop, вы должны выполнить следующие команды:

  git добавить README.md
git commit README.md "представляюсь в файле READEME моего профиля"
git push origin main
  

Поздравляем, вы освоили основы использования GitHub! Теперь вы знаете, как клонировать репо, вносить изменения в файлы в этом репо, а затем загружать эти изменения обратно в репо!

На этом этапе вам может быть интересно, что такое .md в файле README.md означает, или почему ** любовь ** в моем файле выделена жирным шрифтом в моем профиле. Ответ на оба вопроса заключается в том, что README.md — это файл Markdown!

Markdown — это способ форматирования текста, который затем преобразуется в HTML. Его используют на таких сайтах, как GitHub, Stack Overflow и форум Happy Coding!

Например, ** эта ** Markdown преобразуется в this HTML, который ваш браузер отображает как полужирный текст.Мой файл README.md выше также содержит # Hello World , который отображается как заголовок

, и список, заданный несколькими строками, начинающимися с тире .

Вы можете узнать больше о Markdown, используя такие руководства, как «Базовый синтаксис написания и форматирования» и «Освоение Markdown».

Попробуйте использовать уценку, чтобы добавить ссылку на свой канал Instagram или на свой любимый плейлист Spotify. Попробуйте добавить свое изображение или скриншот того, над чем вы работаете! Не забывайте, что Google — ваш друг: попробуйте поискать в Google «изображения уценки», чтобы получить больше ресурсов.Загрузите свои изменения на GitHub и еще раз проверьте, работают ли они с вашим профилем!

Markdown удобен, если у вас много текста и вы не хотите загромождать его тегами HTML. Я пишу все сообщения Happy Coding (включая этот) в Markdown! Но если вам нужен больший контроль над конечным результатом, вам, вероятно, потребуется использовать HTML.

Файлы

Markdown преобразуются в HTML, что означает, что вы также можете поместить HTML непосредственно в файл Markdown. Конвертер увидит, что это уже HTML, и оставит его в покое.

Итак, если вы новичок в HTML, ваш профиль GitHub README — отличное место для практики! Например, вот HTML-код, который я мог бы использовать:

  

Привет, мир!

Меня зовут Кевин, и вот несколько вещей, над которыми я работаю:

  • Удачного кодирования
  • Спринт программного продукта
  • Карты Google

Я люблю заниматься творческим кодированием, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам!

Как правило, в самой Markdown нет правил о том, что можно или нельзя включать в файл.Но README профиля GitHub используют GitHub Flavored Markdown, у которого есть свои ограничения. В частности:

  • Можно использовать много тегов HTML, но не все. Например,

    ,

      и разрешены, а ,