Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

3 дизайнер: 3D-дизайнер — где учиться, сколько можно заработать и как им стать

Содержание

3D-дизайнер — БудуГуру

3D-дизайнер — профессионал в области трехмерной графики, который настраивает компьютерных персонажей для игровой анимации, обеспечивает движение рисованных моделей и объектов. Говоря высоким слогом, искусство 3D-дизайнера заключается в том, чтобы вдохнуть в персонажа душу и сотворить живой, одушевленный мир вокруг.

Существуют различные специализации в области 3D-дизайна, вот некоторые из них:

Визуализатор — это специалист, который создает дизайн-проекты на основании документации, планов, эскизов и чертежей. От качественной визуализации нередко зависит судьба всего проекта. Визуализатор может воплотить в 3D любые идеи: от архитектурных сооружений и дизайна интерьера до коллекций одежды. Для успешной реализации в профессии визуализатор должен обладать множеством качеств и навыков как творческого, так и технического характера: объемно-пространственным мышлением, художественным вкусом, чувством стиля, быть в курсе последних тенденций в дизайне и в совершенстве владеть компьютерными программами для 3D-моделирования.

3D-аниматор — это специалист, который способен настроить компьютерных персонажей для игровой анимации, а также высокополигональные модели (визуализация происходит с помощью графических многоугольников) для кинографики и видео. Применяя классические принципы анимации, 3D-аниматор создает трехмерные динамические объекты, которые выполняют самые разнообразные движения. Несмотря на то, что 3D-аниматор использует современные компьютерные технологии, в основе профессии лежат классические принципы анимации, известные со времен Уолта Диснея.

3D-моделлер — это специалист, который на основе реальных и выдуманных объектов, строит их визуальные модели, при этом прорабатывая каждую деталь: от размеров и изгибов, до всех шероховатостей и изъянов моделируемого объекта. Эта профессия обладает очень низким порогом входа и привлекает всё больше творческих людей — художников, архитекторов, скульпторов. Но чтобы стать в ней профессионалом, необходимо много и упорно работать, а также знать основы топологии, шейдинга, освещения.

стажер в отдел дизайна

младший 3D-дизайнер

старший 3D-дизайнер

Менеджер 3D-проектов

Руководитель группы дизайнеров

Начальник дизайнерского отдела

Руководитель управления 3D-дизайна

Директор по 3D-дизайну

Руководитель отдела дизайна уровней (левел-дизайнер match-3, дизайнер уровней)

Компания DouDouGames уже 7 лет разрабатывает игры в жанре «3-в-ряд» (match-3).

Команда непрерывно развивает проекты, добавляет новые фичи и совершенствует внедренные механики.

Для реализации наших амбициозных целей мы ищем Lead Game Designer, способного возглавить направление Level-дизайна.

Мы рады предложить:

  • Заработную плату по результатам собеседования
  • Стабильную компанию, долгосрочное сотрудничество, возможность самореализации и повышения профессиональных навыков
  • Возможность повлиять на масштабную аудиторию пользователей и быстро увидеть результаты своей работы
  • Сильную команду разработки
  • Минимум бюрократии
  • График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 10.00 до 12.00), сокращенный рабочий день — 8 рабочих часов, включая обед
  • Удаленную работу или офис в Москве (м. Алексеевская)
  • Компенсацию английского, мед. страховки, спорта, обучения
  • Своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц)
  • 100% оплата больничных, отпусков

Наш кандидат обладает:

  • Экспертизой в казуальных проектах жанра match4 с мета-геймплеем
  • Желанием сделать Match-3 топ-уровня
  • Умением работать с аналитикой
  • Опытом управления командой
  • Системным подходом в принятии решений
  • Крайне выраженным вниманием к деталям

Что предстоит:

  • Определять вектор развития Match-3 составляющей на проектах
  • Формировать и управлять командой для реализации намеченных планов
  • Определять бенчмарки для уровней
  • Создавать матч-3 уровни вместе с командой
  • Анализировать ключевые метрики Match-3 составляющей
  • Следить за активностью конкурентов — вдруг они что-то знают

А ЕСЛИ ЭТА ВАКАНСИЯ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ТЕБЕ НЕ ПОДХОДИТ, ВСЁ РАВНО ОТКЛИКАЙСЯ! МЫ ВСЕГДА РАДЫ ЗНАКОМСТВУ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ

Записки симовода — Архитектурный дизайнер – карьера в Sims 3 «Карьера»

Надоело смотреть на соседских младенцев, спящих на полу? В Sims 3 вам больше всего нравится проектировать дома и обставлять комнаты мебелью? Тогда попробуйте карьеру архитектурного дизайна. Проектируйте соседям кухни, детские, спальни и спортзалы… Но помните, что некоторым клиентам не так-то просто угодить.

Место работы – дом, трудоустройство в ратуше.

Тип работы – открытая карьера Sims 3 «Карьера».

Основной навык – рисование.

Полезные навыки – обаяние  и скульптура.

Профессиональный опыт накапливается в ходе выполнения рабочих обязанностей. При заполнении индикатора опыта сим получает повышение независимо от того, находится он на рабочем месте или работает над навыками дома.  

Обязанности архитектора:

  • Разрабатывать новые концепции за чертежным столом.
  • Делать ремонты в домах заказчиков.
  • Наполнять портфолио.

Карьерные ступени профессии архитектурного дизайнера












УровеньНазваниеОписаниеЧасы работыДни неделиСтартовая зарплата

(§/ неделю)
Бонусы при достижении уровня
1Грузчик материалов

В рабочее время ищите работу в городе. Сначала плата будет невысокой, но даже великие дизайнеры когда-то начинали с мелких заказов.

8:00–18:00П В С Ч П С В272В багаже дизайнера появляется портфолио, позволяющее фотографировать маленький кусочек удачной работы.
2Подмастерье

Итак, вы научились наносить краску на стену, не измазавшись при этом с головы до ног. Это успех! Пора двигаться дальше: узнайте побольше о предпочтениях своих клиентов и заставьте их доверять вашему вкусу.

8:00–18:00П В С Ч П С В336
3Планировщик

Итак, позади пара успешных проектов, а значит, самое время составить привлекательное протфолио. Чтобы привлечь новых клиентом, вы должны быть готовы показать товар лицом.

8:00–18:00П В С Ч П С В400Собранное портфолио можно демонстрировать потенциальным заказчикам.
4Гуру фэншуя

Ваши работы становятся все увереннее, и потенциальные клиенты не могли этого не заметить. Совет: если у вас не хватает средств на завершение проекта, продайте что-нибудь из старой мебели, о которой хозяин явно не будет жалеть. В конце концов, вы дизайнер, и вам решать, чему есть место в доме, а чему – нет.

8:00–18:00П В С Ч П С В560
5Восходящая звезда декора

Пресса не прошла мимо вашего последнего проекта, и о вашем вкусе заговорили. Что ж, вы в центре внимания. Проявите себя и докажите, что вы лучший дизайнер в округе.

8:00–18:00П В С Ч П С В584В багаже появляется рулетка, позволяющая делать замеры в доме до начала ремонта (клик на полу в любом месте). Это увеличит стоимость готовых работ.
6Мастер стиля

Вы стали получать более крупные заказы, а значит, и больше гонорары, но и требования к вашей работе возросли. Подумайте, что отличает вас от прочих дизайнеров и делает ваш стиль уникальным? Уже не о простом заполнении портфолио, нет, – речь идет о создании собственного неповторимого почерка.

8:00–18:00П В С Ч П С В800
7Воплощение вкуса

Теперь ваш стиль узнает любой ценитель интерьера. Однако вам еще предстоит доказать, что к каждому проекту вы подходите индивидуально, а не опираетесь на две-три удачных находки. Клиентов надо удивлять.

8:00–18:00П В С Ч П С В1120Дизайнер может украшать дом заказчика собственными картинами и скульптурами.
8Знаток эстетики

Задача дизайнера – сделать любое жилище ярче и оригинальнее. Ваши работы приносят радость множеству любителей интерьера во всем мире, вами восхищаются, о вас пишут ведущие издания. Многое уже сделано, но вам есть к чему стремиться.

8:00–18:00П В С Ч П С В1440Дизайнер может обсуждать ремонт с заказчиком.
9Законодатель дизайна

К вашему мнению прислушиваются владельцы всех салонов мебели, а поставщики материалов готовы драться между собой за право снабжать ваш очередной проект. Итак, слава и успех у вас уже есть, теперь главное не изменять себе и всегда оставаться на гребне моды!

8:00–18:00П В С Ч П С В1520
10Эталон стиля

Ваше имя у всех на устах, вас приглашают на самые популярные телешоу, каждая хозяйка мечтает о том, чтобы вы превратили ее жилище в образец высокого стиля. Весь мир дизайна следит за каждым взмахов вашей кисти, так сделайте же что-то поистине потрясающее, станьте автором собственного стиля, который прославит вас в веках!

8:00–18:00П В С Ч П С В2480

Особенности карьеры

  • Зарплата дизайнеру начисляется в § в неделю. Ее он получает по воскресеньям в 12:00. Также положено вознаграждение за каждый выполненный заказ, гонорар за который равен половине еженедельного жалования плюс премия, если заказчик будет доволен результатом. В день может быть доступно много заказов (дома с заказами будут помечены оранжевыми маркерами на карте), но каждый нужно успеть принять в рабочее время.  Если вы не успели сдать ремонт заказчику, можете это сделать на следующий день – маркер задания будет темнее, чем обычно.
  • Некоторые черты характера заказчиков влияют на итоговую оценку ремонта (таблица зависимостей приведена ниже). Постарайтесь как можно раньше приобрести награду за баллы счастья  «Проницательный» и постарайтесь поболтать с заказчиком до начала ремонта.
  • Ремонт можно делать и без заказчика, для этого отправьтесь на участок, кликните по дому и начните ремонт.
  • У архитектурного дизайнера много желаний, связанных с работой:  получить хороший или отличный отзыв, разработать дизайн на чертежном столе, выполнить ремонт, определить потребности клиента, заработать ремонтами определенную сумму,заработать на заказе определенную сумму и т. д.
  • При ремонте не обязательно каждый раз городить новую комнату, тем более, если смета не велика. Можно продать всю мебель из уже существующего помещения (вырученные от продажи средства будут добавлены в смету) или даже раскидать необходимые предметы по разным комнатам. Нельзя удалять предметы крайней необходимости: кроватей должно остаться по числу проживающих в доме, наличие холодильника обязательно.
  • С 3 уровня карьеры вы сможете интересоваться у знакомых, не нужны ли и ваши услуги («Определить потребность»). Если появится сообщение, что сим скорее всего не откажется от ваших услуг, смело их предлагайте – появится дополнительная работа вне графика.
  • С 5 уровня профессии станет доступна рулетка. Перед ремонтом следует измерить ей дом (клик по полу в любом месте), а затем уже приступать к ремонту.
  • Если вам жаль портить дом своими дизайнерскими потугами, просто раскопируйте существующие предметы мебели, удалите старые и поставьте «новые» на те же места. Ремонт будет засчитан.

Потребности заказчиков в зависимости от их черт характера


















Черта характераПотребности

Заказчик будет счастлив, если вы выполните поставленную задачу, потратив намного меньше денег, чем было запланировано.  

Виртозам понравится все, что связано с музыкой: музыкальные инструменты, стерео-системы.

Этому заказчику угодить проще всего, так как он приходит в восторг практически от всего.

Заказчик часто устраивает вечеринки, поэтому объекты для них его обязательно порадуют. Не поленитесь также дополнить проект барной стойкой и дорогой стерео-системой.

Злые персонажи обожают темноту, поэтому комнаты желательно делать вообще без окон (либо с очень маленькими).

Этого заказчика порадует большое количество книжных полок.  

Такому заказчику, естественно, нужен компьютер, причем из дорогих.

Если такому заказчику нужна кухня, не забудьте оборудовать ее по последнему слову техники, куча кухонных конторок тоже не будет лишней.

Лежебокам нравятся все предметы с высоким уровнем комфорта: кровати, стулья, диваны, кресла.

Заказчик будет радоваться каждому окну, так что делайте их как можно больше.

Тот же совет, что и для злюк: минимизируйте количество окон.

Такому персонажу не нравятся все предметы декора с функцией «Осмотреть». Никаких картин, статуэток, горшков с цветами и прочего.

Для этого заказчика ни в коем случае не нужно экономить, иначе он посчитает ваш ремонт слишком дешевым. Используйте смету на полную катушку, желательно даже немного превысить бюджет.

Как нетрудно догадаться, этот заказчик ненавидит всю домашнюю технику. Так что никаких телевизоров, компьютеров, стерео-систем и прочей электроники.

Рабочие столы и компьютеры обязательно порадуют такого заказчика.

Чем больше разнообразных декоративных предметов, тем лучше.

Другие параметры, влияющие на итоговую оценку ремонта

  • Выполнение всех требований.
  • Уровень карьеры.
  • Обсуждение изменений с заказчиком.
  • Выполнение измерений.
  • Доступность новых объектов (заказчики часто жалуются, что не могут подойти к какому-либо предмету, но на оценку это не сильно влияет).
  • Использование собственноручно сделанных объектов.
  • Наличие ковров и растений.
  • Использование сломанных или грязных предметов.
  • Общая оценка ремонта (размер комнаты, наличие непокрытых участков полов и стен и т. д.)

Проект «Профессия Дизайнер» | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Ак-Довурак»

 

 

 

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ:

«Профессия Дизайнер»

 

 

 

                                                                

                                                                     Выполнил: ученик 3 «а» класса

                                                                                               Салчак Айзат

                                 Руководитель: учитель начальных

                                 классов Лопсан Лориса Доруг-оловна

 

2018-2019г.

                                             

                                                 

     

Введение.

    Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей.

А что же такое профессия?

   Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». 

 

Прекрасных профессий на свете не счесть.

И каждой профессии слава и честь.

Сегодня ты школьник, а завтра рабочий,

Художник, ученый, моряк или зодчий.

Для каждого нужное дело найдётся,

Кто с детства всерьёз за работу берётся.

 

    Многие люди не знают, кем хотят быть, где хотели бы работать, но я уже определился с делом всей своей жизни. Я хочу стать дизайнером.

   Цель профессии дизайнер: помочь людям увидеть красоту в обычных вещах, сделать их жизнь более яркой, комфортной, радостной .

В данном проекте я собрал материал об одной из интереснейших, творческих профессий – дизайнер. Бижиир Показал, какие личностные качества необходимы человеку, выбравшему данную профессию. Описал виды деятельности дизайнера, а также показал, в каких областях можно  применить свои  профессиональные  умения. Этот проект поможет читателям, интересующимся данной профессией, узнать много нового и полезного для себя.

        

                           «Дизайнер – творец окружающего мира»

Цель проекта: подготовка к выбору будущей профессии.

Задачи проекта:

1.Собрать  информацию о данной профессии, используя разные источники:

  а) история профессии и первые дизайнеры,

  б) профессии, связанные с дизайном.

 2. Соотнести требования, которые предъявляет профессия, с собственными особенностями;

 3. Познакомить других ребят с профессией дизайнера.

Гипотеза:

— «Правильный выбор профессии — гарантия успеха в жизни»;

— «Профессия дизайнера — сложна и кропотлива».

Этапы работы над проектом:

Подготовительный: Выдвинуть гипотезы, поставлены цели, задачи проекта.

Составить анкеты для учащихся, провести анкетирование.

Исследовательская часть: Выяснить  особенности данной профессии, чем она интересна, рассмотреть влияние (значение) выбранной профессии на жизнь общества в целом.

Обобщение материала: Результаты исследовательской работы оформить  в презентацию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ будет демонстрироваться на защите проекта.

Так же планируется выступить с данной темой на классных часах в начальной школе.

Необходимое оборудование: интернет — ресурсы, энциклопедии, словари, книги.

История профессии и первые дизайнеры.

 

  История современного дизайна связана с развитием индустриального производства в середине 19 века, когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности.

  Вскоре, в 20-е годы 20 века, появились первые школы дизайна, ставшие откликом на массовую потребность в специалистах.

Слово «design» появилось в XVI веке и однозначно употреблялось во всей Европе. Итальянское выражение «disegno intero» означало рожденную у художника и внушенную Богом идею — концепцию произведения искусства. 

Оксфордский словарь 1588 года дает следующую интерпретацию этого слова: «задуманный человеком план или схема чего-то, что будет реализовано, первый набросок будущего произведения искусства».

Первый дизайнер Чарльз Фредерик Ворт — яркое имя в яркой эпохе…

         А англичане считают первым дизайнером Кристофера Дрессера, прославленного выпускника Национальной школы дизайна. Его работы 1870-х гг. в дизайне посуды, декоративных орнаментов, керамической плитки, украшений отличались функциональностью, элегантностью и минимумом орнамента.

         Если считать, что дизайн зародился с появлением художников-изобретателей, то необходимо вспомнить о Леонардо да Винчи. Набрасывая схемы строительных механизмов, геликоптеров, водолазных колоколов, он пользовался таким распространенным в дизайне принципом проектирования, как компоновка. Комбинируя известные узлы и элементы, художник получал новые объекты. Воздушный винт с вертикальной осью — геликоптер. Комбинация рычагов и перепончатых крыльев — махолет и т.д. Рисунок был для него инструментом проектирования, изображения, представления того, что еще не существовало. Чертежи первой паровой машины Джеймса Уатта можно также отнести к жанру дизайнерской проектной графики . В петровские времена Андрей Нартов, русский изобретатель и инженер, разрабатывая проекты станков, старался придать им более гармоничный облик.

          Среди вещей, которыми мы пользуемся, многие существуют не одно тысячелетие. Материальную культуру Древнего Египта или времен Античности часто называют прото- дизайном и также включают в историю дизайна. Здесь представляют интерес наиболее распространенные, анонимные, обыденные вещи, конструктивные принципы и устройства, в которых полезный эффект достигается минимальными средствами. Например:  колесо, стул, обувь, одежда, оружие, письменные принадлежности, мотыги и лопаты, топоры. Все эти вещи роднит с современными дизайн-объектами то, что они создавались не для украшения, а ради выполнения определенных функций.

 

Профессии, связанные с дизайном.

 

1)Дизайнер полиграфии.

2)Дизайнер интерьеров.

3)Дизайнер одежды.

4)Фитодизайнер.

5)Web-дизайнер.

6)Ландшафтный дизайнер.

 

         Дизайнер полиграфии — это специалист, который создает дизайн-макеты разнообразной печатной продукции: афиши, плакаты, календари, буклеты, каталоги, визитки, обложки книг, пакеты и многое другое. Это интересная работа, требующая не только творческих способностей, но и знаний особенности подготовки макетов к печати.

        

Дизайнер интерьера — это профессиональный специалист, обладающий особым видением на, казалось бы, совершенно обычные вещи. Это художник, скульптор, архитектор и художественный критик в одном лице. Человек, который каждую, даже самую банальную вещицу превратит в настоящее произведение искусства. Мастер, который в любом помещении создаст неповторимый уникальный мирок. Обладая соответствующим образованием, необходимыми практическими навыками и своеобразным взглядом с легкостью оградит вас от всех проблем, связанных с постройкой, перепланировкой или обустройством вашего жилья.

 

Дизайн квартиры, выполненный специалистом, позволит вам получить в результате именно то, о чем вы мечтали всю жизнь. Опытный дизайнер работает в интерактивном режиме. Учитывая все ваши индивидуальные требования и пожелания, он сумеет в кратчайшие сроки составить подробный проект, отметив в нем даже самые, на первый взгляд незначительные, мелочи. Дизайнер обязательно прислушается к вам, внимательно расспросит о предпочитаемом стиле и функциональности каждого предмета, подберет оптимальное цветовое решение для комнаты или другого помещения. Планируя определенный стиль в интерьере, очень важно придерживаться основных его акцентов. Без дизайнера это сделать трудно, потому что большинство стилистических решений обладают невероятным количеством показательных элементов.

        

Дизайнер одежды — это изобретатель. Он придумывает модели одежды, детали, аксессуары. Придумывает и адаптирует их к повседневной нашей жизни. В противном случае, как бы красиво и роскошно не выглядели идеи, они не будут востребованы. Имена Джоржио Армани, дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана тому весомое подтверждение. 

         Фитодизайнер – (фито- растения, дизайнер- оформитель) составление цветочно- растительных композиций из срезанных растений и растений в горшках.

 

         Web-дизайнер — специалист, отвечающий за структуру и «лицо» сайта. В обязанности web-дизайнера входят создание макета сайта, разработка навигации, создание и оптимизация всех графических элементов — от простых кнопок до интерактивных Flash-баннеров. Соблюдение чувства меры и огромная рекламная составляющая — залог успеха профессионального web-дизайнера.       

        

         Ландшафтный дизайнер занимается оформлением участка, двора.

 

 

 Каким должен быть дизайнер? Что должен уметь?

 

Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.

Основной целью человека, получившего профессию дизайнера, является рационализация, упорядочивание, гармонизация, внесение эстетичности в предметное окружение человека.

Дизайнер должен активно использовать не только свой интеллектуальный и фантазийный потенциал, но и должен уметь виртуозно управляться со средствами труда (кисти, краски, ножницы, дрель, молоток, аэрограф, компьютер и пр.).    

          Личные качества:

Профессия Дизайнер для тех, кому нравится создавать что-то новое, кто обладает творческим мышлением и может выполнять работу аккуратно и качественно. Дизайнер помогает людям увидеть красоту в обычных, казалось бы, вещах, делает их жизнь более яркой, комфортной, радостной. В то же время и сам он, реализуя свои способности и таланты, получает от этого удовольствие. Он способен влиять на желания и настроение людей (например, дизайнер рекламы, упаковки, фуд-дизайнер, дизайнер книг, газет,  журналов) и даже формировать их мнение в тех или иных вопросах.

Чем большей организованностью, наблюдательностью, целеустремленностью, работоспособностью и терпеливостью обладает дизайнер, тем больше у него возможности стать известным и популярным (особенно в мире рекламы, дизайна одежды, мебели).

Требования профессии к человеку.

Профессия Дизайнера требует от человека ответственности, точности, аккуратности, хорошо развитого воображения. Успеха в этой профессии могут добиться лишь лица, обладающие креативным мышлением, развитой памятью, способностью создавать новые идеи. Дизайнер может работать не только в офисе, но и дома, на собственном компьютере, на котором будут установлены необходимые программы. Любая ошибка в дизайне не проблема – ее всегда можно исправить. У дизайнера есть возможность видеть результат своей работы, получать

эстетическое удовольствие от процесса.

Условия труда.

Дизайнеры работают с большим количеством техники и печатными аппаратами, следовательно, необходимо следить за гигиеной зрения, делать перерывы в работе. Рабочая поверхность должна хорошо освещаться.

Организация труда специалиста может быть индивидуальной или коллективной.

        

 

Заключение.

 

     Для того, что бы правильно выбрать профессию нужно учитывать свои интересы и склонности.  О профессиях, учебных заведениях (в которых есть возможность получить выбранную профессию) можно прочитать в Интернете, в буклетах, посоветоваться с родителями.

    Для профессии дизайнер необходимы знания математики, черчения, а так же немного фантазии  и смелости в экспериментах, которые я очень люблю. Дизайн вещей — это очень увлекательно и интересно, но, конечно, отнимает много сил и времени, потому что вам дают задание, а вы выполняете его порой в очень жестких условиях, поэтому обязательно необходимо обладать такими качествами, как трудолюбие и усердие. Дизайнером стать непросто. В классическом варианте вам просто необходимо поступить в нужный ВУЗ и проучиться n-ое количество лет. Но ни один преподаватель не сделает из вас прекрасного профессионала, если вы не будете сами усердно трудиться, добывая знания своим трудом. Я считаю, что мои качества полностью соответствуют профессии, и я думаю, что стану первоклассным специалистом в своей сфере. 

    В своей профессии я хотел бы иметь успехи, получать от неё удовольствие, помочь людям стремиться к переменам, стремиться к лучшему. Именно поэтому я выбрал эту профессию. Это очень тонкое дело — уловить мысль заказчика, воплотить в жизнь его мечты, поэтому нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться.

    Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе. 

  Я хорошо учусь, хочу успешно окончить школу, что позволит мне поступить в ВУЗ, получить профессию. А моя профессия – моё будущее!

 

 Литература:

— Илларионова Ю.Г.. Учите детей отгадывать загадки;

— Максаков А.И. «Учите играя» 2000г

— Мы в профессии играем // http://www.solnet.ee/holidays/s9_22.html

— «Профессии, какие они» Шорыгина Т.А.2010г. Шорыгина Т.А. О профессиях. Методическое пособие М ТЦ Сфера,2015. – 128с

-.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения. – М.: Мозаика- Синтез, 2005.

-БондаренкоА.К. Дидактические игры. – М.: Просвещение, 1985.

— Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию с использованием конструктора ЛЕГО //  — № 2. — С. 48-50.

— Волкова С.И. Конструирование. – М.: Просвещение, 1989.

— Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как создавали уровни для Fallout 3 и Skyrim. Работа левел-дизайнеров Bethesda.

Завершение

Основная задача на этом этапе — убедиться, что на уровне не осталось плэйсхолдеров, черновых ассетов или недоделанных механик. В этот период левел-дизайнеру нужно активно требовать от продюсера, чтобы команда доделала необходимые элементы уровня, а если команда по какой-то причине не успевает — срочно придумывать, как обойтись без этих элементов.

Также в этот период разработчики проводят ревизию всего фидбека, который они получили на предыдущих этапах. Если о какой-то проблеме говорят все — значит, её надо исправлять.

А ещё именно на этом этапе вырезают большую часть лишнего контента — вещи, от которых по какой-то причине пришлось отказаться. Этот процесс — боль для любого левел-дизайнера, но сам Бёрджесс видит в нём положительную сторону.

Джоел Бёрджесс, ведущий левел-дизайнер Fallout 3 и Fallout 4:

Представьте, что у вас есть что-то плохое, и вам нужно потратить кучу усилий на то, чтобы сделать его посредственным. Не логичнее ли будет сосредоточить усилия на хорошем, чтобы сделать его отличным?

Источник

Кроме того, такой подход позволяет избежать переработок. В конечном счёте, по мнению Бёрджесса, самые ценные ресурсы компании — это именно сотрудники, а не контент. Поэтому если встаёт выбор — выкинуть что-то из игры или заставить разработчиков кранчить и подвергнуть их риску выгорания, — он всегда старается выбирать первый вариант.

«Время возможностей»

Основная задача разработчиков на предыдущем этапе — сделать так, чтобы уровень (и игра в целом) просто существовал. Чтобы в него можно было поиграть, и чтобы он удовлетворял минимальным стандартам качества. Перед левел-дизайнерами стоят две задачи: «доделать» и «сделать хорошо». А вот «сделать потрясающе» — это уже задача на последний этап.

После этого начинается процесс улучшения — полишинга и исправления ошибок на основе фидбека. Этот этап мог бы продолжаться вечно, но сколько он продлится на самом деле, и насколько хорошей в итоге окажется игра, зависит от того, насколько эффективно команда распределила усилия на предыдущих этапах.

Как на 86 м² дизайнер сделала 3 спальни, 2 санузла, постирочную и общую зону для семьи

Стилист

Я. Яхина, П. Рожкова

Фото

Кирилл Бондарев

Вкратце

Заказчица живет в этой квартире с сыном 15 лет и дочерью девяти лет. Хотелось продумать отдельную комнату для каждого члена семьи, выделить достаточно места для хранения, предусмотреть постирочную, два санузла и общее светлое пространство для семейного досуга.

При этом площадь не самая большая для реализации таких задач. Поэтому дизайнерам Нине Абасеевой и Сергею Щеповлалину пришлось немного схитрить: например, разделить одну комнату на две спальни с помощью перегородки. 

Подробности

Кухню объединили с гостиной. Гарнитур лаконичный, сделан на заказ. Фасады из керамогранита, встроенная часть отделана шпоном ореха. Намеренно отказались от навесных ящиков, холодильник, СВЧ, духовой шкаф встроенные. Варочная панель электрическая, поэтому перегородки между двумя помещениями не нужны. В гостиной разместили обеденную зону и диван с ТВ. 

Предпочтения в отделке отданы натуральным материалам. На полу использовали инженерную доску, на полу в «мокрых» зонах керамогранит, столешницы в санузлах — из мрамора. 

На стене за ТВ обои из водяной лилии — очень интересная фактура.

«По проекту стена под ТВ должна быть облицована панелями из декоративной штукатурки. Качество исполнения нам не понравилось, решено было демонтировать и искать другую фактуру. Объездив пол-Москвы, мы нашли обои из водяной лилии, которые очень понравились заказчице и подошли по настроению и дизайну», — рассказывает Нина Абасеева.

«Стол из слэба карагача искали долго и упорно, чтобы попасть в нужный размер и узор, — рассказывают авторы проекта. — Круглое панно над диваном было специально написано художницей Софьей Пятницкой для нашего проекта».

Большая система хранения, которая начинается в прихожей, продолжается в гостиной вдоль всей стены. Здесь хранится основной объем одежды и вещей. Дизайнеры предусмотрели встроенный шкаф в комнате сына, отдельно стоящие шкафы в другой комнате. Бюджет увеличился, но на этом заказчик не экономил.

«Постеры в детской дочери — оригинальные оттиски с автографом канадского иллюстратора Элизы Грейвел (Elise Gravel), которые очень понравились заказчице еще на этапе эскизов. Заказчица списалась с магазином в Канаде, который до этого не отправлял постеры в Россию. Они были приятно удивлены тем, что о них знают», — делятся дизайнеры.

Бренды, представленные в проекте

Кухня
Отделка: керамогранит, Cerim
Гарнитур: Silver Home
Бытовая техника: Neff

Гостиная
Отделка: краска, Sherwin-Williams; обои, Omexo
Мебель: диван, Saba; стулья, Hay; стеллаж, Loftmark
Текстиль и декор: шторы, «Филимонова текстиль»; подушки и плед, Enere; вазы, керамика Оксаны Панфиловой; декор, KARE Design

Ванная комната
Отделка: керамогранит, Coem, Laminam, Italon
Сантехника: унитазы, Globo; ванна, Villeroy & Boch
Смесители: Carlo Frattini, Hansgrohe

Прихожая
Напольное покрытие: керамогранит, Colorker
Мебель: встроенная система, Loftmark

Спальня
Мебель: кровать, шкафы, прикроватные тумбы, крючки, все — Loftmark
Текстиль и декор: шторы, «Филимонова текстиль»; постельное белье, Tkano; подушка, Enere; ваза, керамика Оксаны Панфиловой

Детская дочери
Отделка: обои, Re-space
Мебель: кровать  и шкафы, Loftmark
Текстиль и декор: текстиль, Tkano; подушки, Enere; декор, «Детали интерьера»
Перегородки между зонами мамы и дочери:  Raumplus

Детская сына
Отделка: краска, Sherwin-Williams
Мебель: Loftmark
Текстиль и декор: «Филимонова текстиль»; белье, Tkano; подушки, Enere; декор, «Детали интерьера»

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  [email protected]

19TONES®

Сцена 3

Дизайнер одежды, художник-модельер


Концепция: ткань в пространстве

Описание: пространство оформлено с помощью рулонов тканей и эскизов (чертежей, набросков) одежды, т.о. создана среда для дизайнера одежды, модельера. Дополняем композицию рабочим столом. На фоне могут находится экраны / мониторы с проводами, экраны траслируют эскизы одежды и/или логотип DUFT TOBACCO. Альтернатива экранам — печать эскизов на бумаге / пенакартоне / ткани. В пространстве расположены “голые” манекены.

Для того, чтобы добавить футуристичности, мы можем использовать провода, гибкий неон, неоновую вывеску DUFT TOBACCO, экраны.

Описательные моменты, ключевые реквизиты:

Характерные предметы, художественное оформление сцены

Схематичное изображение

Оформлен фон (экраны / эскизы / ткани / одежда)

Есть рабочий стол с эскизами

Пространство оформлено подвисными постерами или тканями, или манекенами

Варианты оформления пространства


Натянутые ткани
Рабочий стол находится в самом центре инсталляции

Ткани и силуэты манекенов-торсов

Возможно добиться силуэта кальяна и логотипа DUFT TOBACCO

Пространство заполнено одеждой в пластиковых пакетах (или нет). Может висеть как на рейле, так и на потолке

Рассмотреть, как опцию, подвешивание кальяна в пластиковом пакете

Трафареты
Вырезанные из ткани силуэты одежды. За каждым “столбом” стоят либо люди, одетые в подобные силуэты, либо мы подвешиваем одежду на вешалках в воздухе, заполняя вырезанную область

Варианты оформления фона


Вертикальные экраны с проводами

Трансляция эскизов и логотипа

Проекции с эскизами одежды

Трансляция эскизов и логотипа

Одежда

Бумажный или тканевый фон в вырезанными кусками по разметке

Эскизы

Оформление рабочего стола


На столе разработки дизайнера, ткани, карандаши, измерительная мягкая линейка и др.

Расположить на рабочем стале кальян


Предлагаю запустить в сцену дым, чтобы это перекликалось с наличием кальяна и атмосферой художника в процессе работы

Возможна интеграция моделей одежды

Также, модели могут играть роли натур, по которым работает дизайнер

Возможные варианты предметной съемки


Банки в руках моделей (”руки манекенов”)

Руки в пречатках

На фоне можно расположить стекло, на котором будут нарисованы эскизы одежды, наброски. Оформление подложки (пола) бумажными эскизами, если требуется.

В текстурах ткани

Висящие боксы (любой задуманной форма; квадратные, например) с баночками табака + характерные предметы для работы дизайнера (карандаши, ручки, эскизы)

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (ДЕМО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)

Лицензионное соглашение с конечным пользователем

(ДЕМО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)

ВАЖНО, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («EULA») является юридическим соглашением между вами (физическим лицом или компанией) («Лицензиат») и Zebra Technologies Corporation («Zebra») в отношении Программного обеспечения, принадлежащего Zebra. и его аффилированным компаниям, а также сторонним поставщикам и лицензиарам, которые прилагаются к настоящему Лицензионному соглашению.Для целей настоящего лицензионного соглашения «Программное обеспечение» означает машиночитаемые инструкции, используемые процессором для выполнения определенных операций. ИСПОЛЬЗУЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЛИЦЕНЗИАТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО ЛСКП. ЕСЛИ ЛИЦЕНЗИАТ НЕ ПРИНИМАЕТ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ, ЛИЦЕНЗИАТ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Программа в демонстрационном режиме представляет собой бесплатную ознакомительную версию программного обеспечения. Он может не включать в себя все функции полной версии. Программное обеспечение предоставляется «как есть», и Zebra не поддерживает демонстрационную версию.Программное обеспечение в демонстрационном режиме предоставляется Лицензиату исключительно с целью демонстрации программных возможностей программного обеспечения, чтобы Лицензиат мог оценить, покупать ли полную лицензию на программное обеспечение. Это Программное обеспечение в демонстрационном режиме доступно для использования Лицензиатом в качестве конечного пользователя в соответствии с настоящим Лицензионным соглашением. Период оценки для использования Лицензиатом ограничен девяносто (90) днями с даты получения Лицензиатом Программного обеспечения («Период оценки»), если иное не указано Zebra в письменной форме.Лицензионное соглашение автоматически прекращается в конце периода оценки, и Лицензиат должен уничтожить или стереть копию Программного обеспечения Лицензиата в это время. Zebra может прекратить действие настоящего EULA в любое время, направив уведомление Лицензиату, а Лицензиат может прекратить действие этой лицензии в любое время, уничтожив или удалив копию Программного обеспечения Лицензиата.

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ. Zebra предоставляет Лицензиату следующие права при условии, что Лицензиат соблюдает все положения и условия настоящего Лицензионного соглашения: Для Программного обеспечения, поставляемого с оборудованием Zebra, Zebra настоящим предоставляет Лицензиату ограниченную, персональную, бесплатную, неисключительную лицензию на Период оценки для оценки Программное обеспечение исключительно и исключительно для некоммерческого внутреннего использования Лицензиатом для поддержки работы связанного с Лицензиатом оборудования Zebra и ни для каких других целей.Лицензиат не имеет права использовать Программное обеспечение, поставляемое с оборудованием Zebra, для поддержки оборудования сторонних производителей. В той степени, в которой Программное обеспечение, не относящееся к конкретному устройству, предоставляется Лицензиату способом, предназначенным для установки Лицензиатом, Лицензиат может установить одну копию устанавливаемого Программного обеспечения на один жесткий диск или другое хранилище устройства для одного принтера, компьютера, рабочей станции, терминал, контроллер, точка доступа или другое цифровое электронное устройство, в зависимости от обстоятельств («Электронное устройство»), и Лицензиат может получить доступ и использовать это Программное обеспечение, установленное на этом Электронном устройстве, при условии, что только одна копия такого Программного обеспечения работает в течение оценка.На некоторые элементы Программного обеспечения могут распространяться лицензии с открытым исходным кодом. Положения лицензии на ПО с открытым исходным кодом могут иметь преимущественную силу перед некоторыми условиями настоящего ЛСКП. Zebra предоставляет Лицензиату соответствующие лицензии с открытым исходным кодом в файле readme с юридическими уведомлениями, доступном на устройстве Лицензиата и / или в справочных руководствах по системе или в справочных руководствах по интерфейсу командной строки (CLI), связанных с определенным программным обеспечением или продуктами Zebra.

1.1 Авторизованные пользователи. Предоставленные здесь лицензии предоставляются при условии, что Лицензиат гарантирует только авторизованным пользователям доступ к Программному обеспечению и его использование.Лицензиат может приобрести пользовательские лицензии на полную версию Программного обеспечения в любое время после уплаты соответствующих сборов члену торгового партнера Zebra или компании Zebra.

1.2 Передача программного обеспечения. Лицензиат не может передавать это EULA или свои права на использование Программного обеспечения или обновлений, предоставленных в нем, третьей стороне или разрешать какой-либо стороне делать это.

2. СОХРАНЕНИЕ ПРАВ И СОБСТВЕННОСТИ. Компания Zebra, ее поставщики и лицензиары сохраняют за собой все права, не предоставленные Лицензиату в явном виде в настоящем Соглашении с конечным пользователем.Программное обеспечение защищено законами и соглашениями об авторском праве и других правах интеллектуальной собственности. Zebra, ее поставщики или лицензиары владеют титулом, авторскими правами и другими правами интеллектуальной собственности на Программное обеспечение. Программное обеспечение предоставляется по лицензии, а не продается. Лицензиат понимает и соглашается с тем, что Zebra может лицензировать Программное обеспечение или часть Программного обеспечения от одного или нескольких сторонних лицензиаров, и любой такой применимый сторонний лицензиар является предполагаемым сторонним бенефициаром настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем, а также любого такого стороннего лицензиара и его правопреемники и правопреемники могут обеспечить соблюдение любых без исключения условий настоящего ЛСКП, и ничто в данном документе не ограничивает законные или равноправные права такого стороннего лицензиара (включая судебный запрет), льготы или средства правовой защиты любого характера в соответствии с настоящим ЛСКП или на его основании.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Лицензиату запрещается осуществлять реконструирование, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код или алгоритмы Программного обеспечения, а также модифицировать или отключить какие-либо функции Программного обеспечения или создавать производные работы на основе Программного обеспечения. Лицензиат не имеет права сдавать в аренду, сдавать в аренду, предоставлять во временное пользование, сублицензировать или предоставлять услуги коммерческого хостинга вместе с Программным обеспечением.

4. ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ. «Машинные данные» означают данные об использовании, собранные программным обеспечением или устройствами, проданными (или лицензированными) в соответствии с настоящим Лицензионным соглашением, такие как управление батареей (время разряда, ток в режиме ожидания, средний ток), системное время устройства, загрузка процессора, время использования приложения, свободная оперативная память. , количество запущенных процессов, сетевая информация (имя, идентификатор), идентификатор устройства, версия прошивки, версия оборудования, тип устройства, громкость звука, состояние светодиода, громкость звукового сигнала, уровень подсветки, подсветка клавиш, счетчик одометра, перезагрузка, причина перезагрузки, общий объем памяти доступность памяти, количество циклов включения и время работы устройства.Несмотря на все остальное в этом лицензионном соглашении, все права собственности и права собственности на Машинные данные принадлежат Zebra. В случае и в той степени, в которой считается, что Лицензиат имеет какие-либо права собственности на Машинные данные, Лицензиат настоящим предоставляет Zebra ограниченное, безотзывное, неисключительное право и лицензию на использование Машинных данных.

5. СБОР ОБЩИХ ДАННЫХ. Лицензиат признает и соглашается с тем, что Zebra может в соответствии с законом (а) собирать, обрабатывать и использовать агрегированные данные, хранящиеся в Программном обеспечении или связанные с ним, включая, помимо прочего, данные, генерируемые Программным обеспечением, или данные, генерируемые любым устройством, на котором установлено Программное обеспечение. , а также создавать анонимные и / или агрегированные записи данных, которые не позволяют Zebra идентифицировать какое-либо физическое лицо («Сводные данные»), (b) использовать такие агрегированные данные для улучшения Программного обеспечения, разработки нового программного обеспечения или услуг, понимания тенденций в отрасли, создания и публиковать официальные документы, отчеты или базы данных, обобщающие вышеизложенное, и, как правило, для любых законных целей, связанных с бизнесом Zebra, и (c) использовать агрегированные данные для расследования и помощи в устранении и / или предотвращении фактических или потенциальных незаконных действий.

6. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ. Программное обеспечение может позволить Лицензиату собирать данные о местоположении с одного или нескольких клиентских устройств, что может позволить Лицензиату отслеживать фактическое местоположение этих клиентских устройств. Zebra прямо отказывается от какой-либо ответственности за использование или неправильное использование Лицензиатом данных о местоположении. Лицензиат соглашается оплатить все разумные издержки и расходы Zebra, возникающие в связи с претензиями третьих сторон, возникшими в результате использования Лицензиатом или неправильного использования данных о местоположении.

7.КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Настоящим включается Политика конфиденциальности Zebra (расположенная по адресу: https://www.zebra.com/us/en/about-zebra/company-information/legal/privacy-statement.html ) с внесенными в нее время от времени поправками. по ссылке в этом лицензионном соглашении. Если конечные пользователи предоставляют Zebra личные данные в связи с использованием оборудования или программного обеспечения Zebra, способы, которыми Zebra собирает и использует эти данные, регулируются Политикой конфиденциальности Zebra в соответствии с действующим законодательством. Zebra стремится к соблюдению GDPR и дополнения Zebra к GDPR (находится по адресу: https: // www.zebra.com/us/en/about-zebra/company-information/legal/gdpr.html) дополняет Политику конфиденциальности Zebra в том случае, если личные данные предоставляются Zebra, а GDPR применим к конечному пользователю.

8. ВЫПУСКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Zebra или участники торговых партнеров Zebra могут предоставлять Лицензиату выпуски программного обеспечения по мере того, как эти выпуски становятся доступными после даты получения Лицензиатом своей первоначальной копии Программного обеспечения. Это лицензионное соглашение распространяется на все и любой компонент выпуска, который может быть предоставлен Лицензиату после даты получения Лицензиатом своей первоначальной копии Программного обеспечения, если Zebra не предоставит другие условия лицензии вместе с таким выпуском.Некоторые функции Программного обеспечения могут потребовать от Лицензиата доступа к Интернету и могут подпадать под ограничения, налагаемые сетью Лицензиата или интернет-провайдером.

9. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПОРТ. Лицензиат признает, что на Программное обеспечение распространяются экспортные ограничения различных стран. Лицензиат соглашается соблюдать все применимые международные и национальные законы, применимые к Программному обеспечению, включая все применимые законы и постановления об ограничении экспорта.

10.НАЗНАЧЕНИЕ. Лицензиат не может уступать настоящее EULA или какие-либо права или обязанности Лицензиата по нему (в силу закона или иным образом) без предварительного письменного согласия Zebra. Zebra может переуступать настоящее Лицензионное соглашение, а также свои права и обязанности без согласия Лицензиата. С учетом вышеизложенного, настоящее ЛСКП будет иметь обязательную силу и действовать в интересах его сторон и их соответствующих законных представителей, правопреемников и разрешенных правопреемников.

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Это лицензионное соглашение действует до прекращения его действия.Права Лицензиата по настоящему Соглашению с конечным пользователем автоматически прекращаются без уведомления Zebra, если Лицензиат не выполняет какие-либо положения и условия настоящего ЛСКП. Zebra может прекратить действие настоящего ЛСКП, предложив Лицензиату заменяющее соглашение для Программного обеспечения или для любой новой версии Программного обеспечения и обусловив дальнейшее использование Лицензиатом Программного обеспечения или такой новой версии при принятии Лицензиатом такого заменяющего соглашения. После прекращения действия настоящего Лицензионного соглашения Лицензиат должен прекратить любое использование Программного обеспечения и уничтожить все копии, полные или частичные, Программного обеспечения.

12. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ. ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ОТДЕЛЬНО В ПИСЬМЕННОЙ ЯВНОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ВСЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ ZEBRA, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И НА «КАК ДОСТУПНО», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ОТ ZEBRA, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ZEBRA ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИМЕНИМОСТИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФАБРИКИ ИЛИ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ , ОТСУТСТВИЕ ВИРУСОВ, НАРУШЕНИЕ ПРАВ ТРЕТЬИХ СТОРОН ИЛИ ДРУГОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ.ZEBRA НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РАБОТА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ РАБОТЫ. НАСКОЛЬКО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ ДАННЫМ ЛСКП, ВКЛЮЧАЕТ ЭМУЛЯЦИОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ, ТАКИЕ ЭМУЛЯЦИОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ НЕ РАБОТАЮТ НА 100% ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕ ЗАКРЫВАЮТ 100% ЭМУЛИРОВАННЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», СО ВСЕМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ ПАРАГРАФЕ И ЭТОМ ЛСКП ПРИМЕНЯЮТСЯ К ТАКИМ ЭМУЛЯЦИОННЫМ БИБЛИОТЕКАМ. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, поэтому ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЛИЦЕНЗИАТУ.НИКАКИЕ СОВЕТЫ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, УСТНАЯ ИЛИ ПИСЬМЕННАЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ЛИЦЕНЗИАТОМ ОТ ZEBRA ИЛИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ, НЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЙ ОТКАЗ ZEBRA ОТ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ СОЗДАТЬ ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ ZEBRA.

13. СТОРОННИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. Некоторые сторонние приложения могут быть включены в данное Программное обеспечение или загружены вместе с ним. Zebra не делает никаких заявлений относительно этих приложений. Поскольку Zebra не контролирует такие приложения, Лицензиат признает и соглашается с тем, что Zebra не несет ответственности за такие приложения.Лицензиат прямо признает и соглашается с тем, что использование сторонних приложений находится на исключительной ответственности Лицензиата и что весь риск неудовлетворительного качества, производительности, точности и усилий ложится на Лицензиата. Лицензиат соглашается с тем, что Zebra не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, включая, помимо прочего, любой ущерб или потерю данных, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или полагаться на любой такой сторонний контент, продукты или услуги, доступные в любом таком приложении или через него.Лицензиат признает и соглашается с тем, что использование любого стороннего приложения регулируется Условиями использования, Лицензионным соглашением, Политикой конфиденциальности или другим подобным соглашением стороннего поставщика приложений и что любая информация или личные данные, которые предоставляет Лицензиат, сознательно или неосознанно. , такому стороннему поставщику приложений, будет подчиняться политике конфиденциальности такого стороннего поставщика приложений, если такая политика существует. ZEBRA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРАКТИКИ ЛЮБОГО ПОСТАВЩИКА СТОРОННИХ ПРИЛОЖЕНИЙ.ZEBRA ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛИЦЕНЗИАТА, ПОЛУЧЕННОЙ ЛЮБЫМ ПОСТАВЩИКОМ СТОРОННИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТАКОЙ СТОРОННИЙ ПРИЛОЖЕНИЕМ.

14. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ZEBRA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА, ВЫЗВАННЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ЛЮБОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СТОРОННИХ СТОРОН, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ УЩЕРБАМИ, НЕ ОГРАНИЧЕННЫМИ ИЛИ УЩЕРБАМИ. , ПРОПУСКИ, ПЕРЕРЫВЫ, ДЕФЕКТЫ, ЗАДЕРЖКА РАБОТЫ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС, ОТКАЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, СЕТЕВЫЕ ОПЛАТЫ, ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ И ВСЕ ДРУГИЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРИЧИНЫ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ УКАЗАНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, поэтому ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ЛИЦЕНЗИАТУ. НЕЗАВИСИМО НА ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ZEBRA перед ЛИЦЕНЗИАТОМ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, УБЫТКИ, ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ЭТИМИ НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ТОРТА ИЛИ ИНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИАТОМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЛСКП НЕ ПРЕВЫШАЕТ СПРАВЕДЛИВОЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ СУММЫ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ВКЛЮЧАЯ РАЗДЕЛЫ 11, 12, 13, 14 и 18) ПРИМЕНЯЮТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЛЮБОЕ СРЕДСТВО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ.

15. ИНЪЮНКТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Лицензиат признает, что в случае нарушения Лицензиатом какого-либо положения настоящего Лицензионного соглашения Zebra не сможет получить адекватную компенсацию в виде денег или возмещения убытков. Таким образом, Zebra имеет право требовать судебного запрета против такого нарушения в любом суде компетентной юрисдикции немедленно по запросу без внесения залога.Право Zebra на получение судебного запрета не ограничивает ее право добиваться дополнительных средств правовой защиты.

16. МОДИФИКАЦИЯ. Никакие изменения настоящего ЛСКП не являются обязательными, если они не были внесены в письменной форме и подписаны уполномоченным представителем стороны, в отношении которой испрашивается принудительное исполнение изменения. Дальнейшее использование Программного обеспечения после изменения обновленного лицензионного соглашения с конечным пользователем означает согласие на выполнение обновленных условий.

17. ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРАВА КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА США.Это положение применяется только к конечным пользователям из правительства США. Программное обеспечение является «коммерческим продуктом» в соответствии с определением этого термина в 48 C.F.R. Часть 2.101, состоящая из «коммерческого компьютерного программного обеспечения» и «документации компьютерного программного обеспечения», как эти термины определены в 48 C.F.R. Часть 252.227-7014 (а) (1) и 48 C.F.R. Часть 252.227-7014 (а) (5), и используется в 48 C.F.R. Часть 12.212 и 48 C.F.R. Часть 227.7202, если применимо. В соответствии с 48 C.F.R. Часть 12.212, 48 C.F.R. Часть 252.227-7015, 48 C.F.R. Части с 227.7202-1 по 227.7202-4, 48 C.F.R. Часть 52.227-19 и другие соответствующие разделы Свода федеральных нормативных актов, в зависимости от обстоятельств, Программное обеспечение распространяется и лицензируется среди конечных пользователей правительства США (а) только как коммерческий продукт и (б) только с теми правами, которые предоставлены. всем другим конечным пользователям в соответствии с положениями и условиями, содержащимися в данном документе.

18. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Это лицензионное соглашение регулируется законами штата Иллинойс без учета положений коллизионного права. Настоящее ЛСКП не регулируется Конвенцией ООН о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключается.

Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) Классификация

>

Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) Классификации

Zebra создает и распространяет множество типов программного обеспечения:

  • Операционные системы / микропрограммы, поставляемые с аппаратным устройством
  • Драйверы
  • Коммунальные услуги
  • Инструменты разработки
  • Приложения

Доступ к этим программным продуктам и их распространение основаны на следующих классификациях:

Неограниченный актив

Программные продукты, не поставляемые в виде демоверсии.Их можно скачать в любое время.

Неограниченный актив с логином

Программные продукты, не поставляемые в виде демоверсии. Их можно скачать в любое время; однако требуется вход через действующую учетную запись Zebra.com.

Актив Demoware

Программные продукты, предоставляемые в демонстрационной форме с ограниченным использованием и функциональностью.Их можно скачать в любое время. После того, как демоверсия будет лицензирована, она будет рассматриваться как ограниченная или подписка.

Активы с ограниченным доступом

Программные продукты, подлежащие контролируемому распространению. Программные продукты с ограничениями доступны для загрузки в течение гарантийного периода на программное обеспечение или в течение срока действия действующего контракта на обслуживание.

Актив по подписке

Программные продукты, подлежащие контролируемому распространению. Программные продукты по подписке приобретаются для использования в течение определенного срока.

Действует лицензионное соглашение с неограниченным доступом к активам

Borderlands 3: Обзор DLC Designer’s Cut

Когда 2K анонсировали второй сезон Borderlands 3 DLC контента, мы не знали, чего ожидать.Первый год принес в игру три уникальных истории, последняя из которых — это Psycho Krieg и Fantastic Fustercluck , так что, честно говоря, мы ожидали большего. Borderlands 3: Designer’s Cut оказался не тем, что мы ожидали. Новый PvE Battle Royale с тросточкой-убийцей (мы вернемся к этому позже) и новым деревом талантов для каждого из четырех персонажей, Designer’s Cut встряхивает Borderlands 3 до самого ядра, открывая игрокам новый способ познания. наслаждайся игрой.

Borderlands 3: Designer’s Cut начинается с плаката на стене вашего корабля Sanctuary. Затем это открывает возможность быстрого путешествия к заброшенному объекту DAHL под названием Stormblind Complex, который расположен на Пандоре. Эта неповрежденная военная база — идеальное место для проведения игрового шоу, но это не совсем то, чего вы ожидаете. Попрощайтесь со своим оружием, щитом, модификациями гранат и другим снаряжением и даже со своими боевыми навыками и пассивными способностями.Вы попадаете на эту базу в полностью уязвимом состоянии, где вам не только нужно выжить против врагов, приближающихся к вам со всех сторон, но вам также нужно исследовать, уклоняться от огромного «тростника-убийцы» (мы доберемся туда), и победить босса в конце. Это гонка вооружений.

По прибытии в Комплекс Stormblind вы подходите к полусферической комнате с заколоченными окнами. Как только вы восстановите подачу электроэнергии на объект, из окон будет видна огромная военная база, на которую вы собираетесь попасть.Как только вы начнете гонку вооружений, вам понадобится около 20-30 минут непрерывного игрового процесса, потому что то, что лежит ниже, — это непрерывная стрельба, в которой вы будете перемещаться по карте, пытаясь найти добычу, избегая при этом безумия. «тростник-убийца» (почти здесь), который постоянно меняет свой путь. В «Гонке вооружений» есть двенадцать новых типов врагов, а также десятки знакомых нам пауков, скагов, детей Убежища и мобов Маливана, а это значит, что вы никогда не знаете, какой именно бой вам предстоит.

Как только часы начнут тикать в «Гонке вооружений», вы будете отчаянно носиться по карте в поисках добычи и отбиваться от врагов.Сначала у вас нет щита и очень мало здоровья, но это можно исправить с помощью нескольких удачных ящиков с добычей или хороших убийств. На вашей карте отмечены несколько сундуков, которые содержат лучшую добычу, чем обычно, хотя опытные игроки должны знать, что они не будут заполнены легендарным оружием и модами. Фактически, хотя легендарное снаряжение действительно появляется (вы можете получить несколько в каждом прохождении), вы не можете использовать его в Гонке вооружений и должны добраться до точки извлечения, чтобы вытащить его. Вы также можете завершить текущий сеанс Гонки вооружений, убив босса тяжеловеса Харкера.Мы обнаружили, что Харкер не был особенно сложным, хотя это может полностью зависеть от того, насколько вам повезло с найденным оружием, насколько хороши ваши друзья и какую часть карты вы хотите или можете исследовать, прежде чем сразиться с ним.

Вездесущий — это «тростник-убийца», снежная метель, которая появляется только тогда, когда вы начинаете отклоняться от очень видимого круга безопасной зоны на карте. Это стандартная система мертвой зоны, где ваше здоровье начинает ухудшаться до возможной смерти, если вы не вернетесь в круг, как мы видели в таких играх, как PUBG и Fortnite .Разница в «Гонке вооружений» заключается в том, что тростник-убийца движется по карте как неудержимая сила, которая одновременно открывает и закрывает различные части комплекса Stormblind. Хотя вы можете просто торчать посередине комплекса, лучшие игроки найдут путь к краям, где находится большинство хороших ящиков с добычей. Просто убедитесь, что вы следите за таймером.

Еще одно важное дополнение в Designer’s Cut — это новые деревья навыков, которые, по иронии судьбы, нельзя использовать в «Гонке вооружений».FL4K, Мозе, Зейн и Амара получают четвертое дерево навыков, дающее им новые навыки, которые изменят ваш стиль игры, давая вам прекрасный повод снова начать в режиме New Game Plus. Новое дерево навыков FL4K Trapper превращает вашего питомца в абсолютного танка, давая вам навык действия ловушки под названием Gravity Snare, который поднимает ваших противников в воздух на несколько секунд, прежде чем бросить их обратно в землю, нанося урон. Новое дерево навыков Мозе-медведицы дает ей автономный мини-мех под названием «Железный детеныш» и дает вам огромные преимущества, если вы используете огонь, так что вам захочется найти какое-нибудь оружие Hard Point, если вы решите играть этим классом.

Новое дерево навыков Зейна называется «Профессионал» и, вероятно, является самым большим изменением для любого класса. Это новое дерево навыков дает Зейну MNTIS Shoulder Canon, сумасшедшего рейлгана, который стреляет по врагам издалека. Если вы объедините пистолет с навыком No Way Out, он превратит его в крюк для захвата, позволяющий вам пересекать миры совершенно по-новому и находить больше ящиков с добычей. Наконец, новое дерево навыков Амары Просвещенная сила дает ей Phaseflare, гигантскую сферу, которой вы можете управлять, которая вызывает разрушение стихий в своих отходах.Однако дерево навыков ориентировано на замораживание врагов, поэтому вы захотите использовать комбинацию элементального и замораживающего оружия и модов для максимального урона.

В то время как Arms Race предлагает совершенно новый способ играть в Borderlands 3 с новыми врагами, новым оружием и возможностью играть в кооперативную королевскую битву с друзьями, это не слишком большое дополнение к игре. Когда мы услышали о новом режиме, мы подумали, что получим несколько карт, возможно, с использованием некоторых локаций, которые уже существуют в Borderlands 3 , или даже для использования в предыдущих играх серии.Все, что мы получили в Borderlands 3: Designer’s Cut , — это всего лишь одна новая карта и одно новое дерево навыков для каждого из четырех игровых персонажей, поэтому мы не уверены, сколько это DLC добавит среднестатистическому игроку. .

Rocket Chainsaw проверил Borderlands 3: Designer’s Cut на ПК с Windows через Steam в 2k60 с использованием кода обзора, предоставленного издателем. Он также доступен на Xbox One и PlayStation 4 с обновлениями следующего поколения на 4k60, которые появятся при запуске для Xbox Series X 10 ноября -го и PlayStation 5 12 ноября -го .Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Designer’s Cut .

Borderlands 3: Обзор дизайнерской версии: вырез ниже

Поскольку люди просто не могут насытиться стрельбой и мародерством, Borderlands 3 добавляет еще больше контента со вторым сезонным пропуском. Первой частью DLC является Designer’s Cut, который, безусловно, является одним из самых уникальных дополнений, созданных серией Borderlands.Вместо сюжетной кампании он включает в себя совершенно новый игровой режим и дополнительные деревья навыков для каждого Охотника за Убежищами. Эти функции добавляют новую ценность Borderlands 3 в целом, но трудно сказать, достаточно ли этого контента, чтобы оправдать повторное открытие кошелька.

Designer’s Cut возвращает Экстона и Сальвадора, двух Охотников за Убежищами из Borderlands 2 (также известных как лучшие Borderlands). Они вышли из игры об охоте за Убежищами и теперь купили старую заброшенную военную базу DAHL на Пандоре.Они используют его для съемок нового реалити-шоу и хотят, чтобы вы стали звездой. Итак, вы телепортируетесь в эту новую область, и, оказавшись там, вы можете играть в отдельный игровой режим под названием «Гонка вооружений».

В этом режиме у вас нет полученной ранее добычи, и ваши особые способности Охотника за Убежищами отключены. Вы должны очистить уровень в поисках оружия, боеприпасов, щитов, гранат и другого снаряжения. Пока все это происходит, к вам медленно, но верно приближается нечто, называемое тростником-убийцей.Таким образом, очевидно, что этот режим пытается понравиться поклонникам игр Battle Royale, но на самом деле это не что-то вроде Fortnite или Apex Legends. Существует необходимость искать оружие и доспехи, и есть постоянно приближающаяся угроза, которая убьет вас, если вы задержитесь слишком долго, но в остальном это тот же самый совместный опыт PvE Borderlands, только выполненный по-другому.

Вокруг разбросаны специальные сундуки с добычей высокого уровня, которые охраняются силовыми полями.Вам нужно убить кучу врагов, чтобы добраться до этих сундуков, но оно того стоит, поскольку внутри них обычно есть довольно хорошие вещи. Цель этого режима — захватить любую добычу, которую вы можете, а затем отправиться к крутому боссу, расположенному в центре карты. Если вы можете победить босса, вы можете использовать экстрактор, чтобы забрать часть добычи, которую вы нашли, обратно в Убежище. После этого миссия почти завершена, но вы можете снова и снова запускать этот режим, чтобы получить еще больше добычи.

СВЯЗАННЫЙ: Borderlands 3 Vs. Destiny 2 — Самая лучшая добыча, стрелялка-мародер

Это отличная идея, но я думаю, что она немного недоварена. Во-первых, сам уровень — это своего рода обычная локация Borderlands. Это просто заснеженная горная база без памятных достопримечательностей и заметных врагов. Это было бы приемлемо, если бы в конце сражался другой босс, но каждый раз, когда я запускал этот режим, я сражался с одним и тем же парнем.В конце концов, этот режим стал казаться очень повторяющимся, так как я просто бегал по этой мягкой карте, использовал ту же тактику, чтобы получить добычу, а затем побеждал босса, не беспокоясь.

У этой концепции есть потенциал, но ей недостает вариаций. Если бы были разные карты, на которых вы могли бы приземлиться, разные боссы, с которыми вы могли бы сражаться в конце, или способ повысить сложность, тогда это могло бы стать чем-то вроде roguelike-режима Borderlands. В настоящее время довольно легко устать от этого после трех-четырех пробежек.Единственная причина играть в нее — получить ценную оранжевую добычу, но это то, что вы можете сделать, просто играя в игру в обычном режиме.

Еще одно новое дополнение в DLC Designer’s Cut — это дополнительное дерево навыков для каждого Охотника за Убежищами. Новый навык Мозе — Мать Медведя, который дает ей уменьшенную версию ее мехового костюма Железного Медведя под названием Железный детеныш. Он следует за вами и взрывает врагов, а также разделяет любые бонусы, которые в настоящее время есть у костюма Iron Bear.Дерево профессиональных навыков Вэйна дает ему установленную на плече пушку, которая также может схватить врагов ближе. Амара получает древо навыков Просвещенной силы, которое позволяет ей стрелять гигантской сферой энергии, которая может наносить стихийный урон и замедлять злодеев. Наконец, FL4K получает нового питомца с деревом навыков Trapper. Теперь он может вызвать бота-погрузчика, который будет следовать за ним и стрелять в врагов издалека.

С этими деревьями навыков интересно экспериментировать, хотя я не думаю, что они меняют правила игры.Я большой поклонник Tales From The Borderlands, поэтому приятно иметь помощника-загрузчика для FL4K. Однако мне потребовалось бы очень много времени, чтобы отказаться от моего любимого друга Джаббера. Тем не менее, эти деревья навыков являются хорошим дополнением для людей, которые до чертиков играли в эту игру и хотят попробовать изменить свой стиль игры.

Я не знаю, как я отношусь к премиальному контенту для Borderlands 3. В рамках общего сезонного абонемента это кажется прекрасным, но некоторые новые способности и несколько недоработанный новый игровой режим не кажутся достаточно существенными, чтобы их можно было продавать. свой собственный.Я бы не хотел потратить на это больше 5 долларов, и даже тогда это будет сложно продать.

Если «Гонка вооружений» будет обновлена ​​и улучшена, я мог бы увидеть, что это того стоит, но если это все, что она может предложить, то Designer’s Cut выглядит как нечто, что должно было стать бесплатным обновлением, а не неотъемлемой частью нового сезонного абонемента.

Копия Borderlands 3: Designer’s Cut для ПК была предоставлена ​​TheGamer для этого обзора.Borderlands 3: Designer’s Cut доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

СЛЕДУЮЩИЙ: Кожаное лицо Warzone напомнило мне, что можно играть в видеоигры ради удовольствия

Dr Disrespect и «Mega Influencers» запускают новую студию разработки игр

Dr Disrespect в настоящее время нанимает главу новой студии, которая будет создавать игры с помощью «мега-влиятельных лиц».

Читать далее

Об авторе

Джейми Латур
(Опубликовано 570 статей)

Джейми Латур — писатель и актер из Торонто, Онтарио, Канада.С его гиперактивного детства до его …. Ну, он все еще гиперактивный взрослый, он писал и выступал в каком-то качестве практически всю свою жизнь. Его любовь к видеоиграм уходит корнями в 4 года, когда он впервые играл в Mega Man 3 на своей NES. Он заядлый геймер, и в настоящее время его можно найти либо в Red Dead 2, либо по дешевке, как Жнец в Overwatch. Когда дело доходит до создания онлайн-контента, он все еще только начинает, но помимо писательского мастерства его можно найти на своей странице Twitch под ником SpontaneousJames.Вы также можете найти его в социальных сетях как @SpontaneousJam в Твиттере (потому что Спонтанный Джеймс явно был слишком длинным).

Более
От Джейми Латура

Dayton Audio DSA90-8 3 «Полнодиапазонный драйвер с алюминиевым конусом дизайнерской серии, 8 Ом

Dayton Audio DSA90-8 3″ Полнодиапазонный драйвер с алюминиевым диффузором Designer серии 8 Ом

Серия Designer от Dayton Audio была разработана специально с в виду дизайнера колонок.Это доступная и привлекательная линейка драйверов, в которой производительность превыше всего. Тщательная инженерия гарантирует, что каждый динамик в этой серии способен выдерживать полную номинальную мощность на минимально возможных частотах — без превышения Xmax.

Эти динамики сочетают в себе полезные рабочие параметры с элегантным стилем. Тщательно оптимизированные для обеспечения превосходного воспроизведения звука при включении в широкий спектр корпусов и приспособлений, преобразователи серии Designer придают красивое лицо превосходству аудиофилов.

PC2

Подробнее о продукте
Марка Dayton Audio
Модель DSA90-8
Номер детали
Единица измерения Каждый
Вес 1,2

Мм)

Технические характеристики изделия
Номинальный диаметр

Номинальный диаметр 3.5
Управляемая мощность (RMS) 20 Вт
Управляемая мощность (МАКС.) 40 Вт
Импеданс 8 Ом
Частотная характеристика 902 902

Частотная характеристика 909

Чувствительность 84,7 дБ 2,83 В / 1 м
Диаметр звуковой катушки 0,8 дюйма
62 Гц

Электромагнитный

Параметры Тиля-Смолла
Сопротивление постоянному току (Re) 6,6 Ом
Индуктивность звуковой катушки (Le) 0,53 мГн
Механический Q (Qms) 2,15
0,45
Всего Q (Qts) 0,37
Соответствие Эквивалентный объем (Vas) 0,08 фут3
Механическое соответствие подвески (см) 1.64 мм / Н
Продукт BL (BL) 4,61T · м
Максимальный линейный ход (Xmax) 2,5 мм
Площадь поверхности конуса (Sd) 31,2 см²

2 9090 Алюминий

Конструкционные материалы
Материал конуса Алюминий
Материал окружающего звука Резина
Материал провода звуковой катушки
Материал корзины / рамы Сталь
Материал магнита Феррит
.63 дюйма
Информация по монтажу

Общий наружный диаметр

Диаметр выреза в перегородке 2,76 дюйма
Глубина 1,76 дюйма
# Монтажные отверстия 4
Предложение High Fidelity)
Герметичный объем 0,02 фута³
Герметичный F3 142 Гц
Вентилируемый объем 0.05ft³
Vented F3 81Hz

Memphian в третьем финале конкурса дизайна HGTV

MEMPHIS, Tenn. (WMC) — дизайнер интерьеров Memphis стал финалистом конкурса HGTV «Звезда дизайна: новое поколение».

Кармеон Гамильтон живет в Мемфисе, где она ведет блогер по стилю жизни и дизайнер интерьеров. Она сражалась лицом к лицу с семью другими дизайнерами на шоу, чтобы попасть в финальную тройку.

Финал начинается в среду, 31 марта.

Гамильтон встретится с Крисом Годдардом из Спрингдейла, штат Арканзас, и Эли Харитоном из Денвера, штат Колорадо. Победитель получает 50 000 долларов и шанс на собственное шоу.

Мы говорили с Гамильтон в прошлом месяце, и она сказала, что находит вдохновение в Блафф-Сити.

«Мемфис также похож на меня, он просто остается верным тому, кто он есть, независимо от того, насколько он растет, независимо от того, кто приезжает и кто участвует в попытках развития города. Это всегда фундамент душевности и культуры, который сейчас укоренился во мне, и поэтому я вкладываю его во многие вещи, которые я делаю », — сказал Гамильтон.

Подробнее о финалистах читайте ниже.

Крис Годдард, 52, , дизайнер с более чем 30-летним опытом, описывает свой любимый стиль дизайна как искусное сочетание элегантности с элементами личной истории своих клиентов. Во время учебы в колледже Крис начал свою карьеру дизайнера, создав витрины магазинов. Заказчику так понравилось свое окно, что они наняли его сделать книжную полку в своем доме. Эта книжная полка привлекла больше клиентов, и довольно скоро Крис говорит, что ушел и работал дизайнером.Он говорит, что любит создавать красиво оформленные пространства, рассказывающие истории о людях, которые там живут. Крис говорит, что сегодня, когда у него самые разные клиенты, от семей до корпоративных гигантов, он работает с каждым днем, надеясь изменить и улучшить жизнь с помощью дизайна.

Кармеон Гамильтон, 34, — дизайнер интерьеров, консультант по мерчандайзингу, блогер и создатель контента, стоящий за собственным брендом. Изначально она получила степень в области физиотерапии, но после косметического ремонта комнаты в общежитии в кампусе переключилась на дизайн интерьера.Кармеон, которая смогла совместить свою страсть к дизайну и здравоохранению, спроектировав медицинские учреждения и дома престарелых, говорит, что она узнала, как дизайн действительно может повлиять на здоровье и благополучие. Сегодня Carmeon работает с частными и коммерческими клиентами. Она говорит, что ее страсть к растениям по-прежнему движет ее дизайнерскими идеями, и она всегда воплощает их в своих творениях.

Эли Харитон, 34 года, говорит, что его необычный и неповторимый промышленный дизайн сочетается только с тем, как он стал ведущим дизайнером в Колорадо.После того, как он стал владельцем и проектировщиком ресторанов в Нью-Йорке, уроженец Коннектикута переехал в Денвер, чтобы осуществить свою мечту — открыть собственные рестораны. Эли говорит, что его опыт в сфере гостеприимства и промышленного дизайна помогает ему легко понимать эмоциональные реакции на объекты и пространство в окружающей среде, которую он создает. Сегодня он является ведущим промышленным дизайнером в отмеченной наградами многопрофильной дизайнерской фирме, где он любит каждый день выходить за рамки дизайна.

Авторские права 2021 WMC.Все права защищены.

Конструктор электронной почты 3 для современных и оперативных внутренних коммуникаций в Outlook и Gmail

Новейшая версия дизайнера электронной почты сотрудников Bananatag теперь доступна для всех клиентов по планам внутренней связи с использованием Outlook Classic, Outlook 365 и Gmail!

Попробуйте сегодня.

Простой конструктор шаблонов электронной почты, который вам нравится, с большей гибкостью, чем когда-либо

Используя то, что мы узнали из решения проблем с дизайном электронной почты для более чем 500 крупных организаций, мы создали Email Designer 3 на специальном механизме.Он был создан нашей командой с нуля специально для общения сотрудников и коммуникаторов, которые их отправляют.

Что нового в Email Designer 3?

Те, кто уже пользовался нашим текущим дизайнером электронной почты раньше, будут рады узнать, что пользовательский интерфейс в дизайнере электронной почты 3 аналогичен. Что нового, так это возможность создавать собственные блоки, значительно улучшенные параметры стилей и повышение производительности во всем.

Что нового:

  • Блоки в Email Designer 3 полностью настраиваются, что обеспечивает большую гибкость в ваших проектах.
  • Параметры стилей и настройки блоков объединены в единый вид
  • Варианты регулировки расстояния между всеми элементами и блоками
  • Улучшения производительности и скорости

Кроме того, поддерживаются все типы блоков и стили из предыдущих версий.И, как и раньше, все дизайны полностью адаптируются на настольных и мобильных устройствах.

Использование макетов блоков, элементов и быстрых блоков

Email Designer 3 содержит все готовые строительные блоки, которые вы использовали в предыдущих версиях. Теперь они называются быстрых блоков :

Мы продолжим расширять выбор быстрых блоков, чтобы коммуникаторы могли быстрее создавать свои наиболее часто используемые конструкции.

В Email Designer 3 мы также обеспечиваем большую гибкость дизайна с помощью новых блочных макетов и элементов .

Блочные макеты в дизайнере электронной почты

Компоновки блоков — это оболочки, в которые можно добавить любую комбинацию элементов дизайна (например, текста или фотографий). Каждая компоновка блока допускает множество возможных вариантов столбцов:

Элементы в дизайнере электронной почты 3

Элементы — это активы (например, текстовые поля, изображения, видео или кнопки), которые можно использовать в любом месте дизайна, в различных макетах блоков:

Разбиение, перестановка и объединение макетов и элементов блоков

Макеты и элементы теперь можно изменять непосредственно на главной панели дизайнера электронной почты, что позволяет комбинировать группы элементов по-новому, а изменения макета вносить одним щелчком мыши:

Стилизация писем в Email Designer 3

Параметры стиля были значительно улучшены и всегда видны, когда это необходимо.Все создание происходит на левой панели, а все стили — на правой панели, с форматированием текста, доступным на основном холсте:

Интервал внутри блоков (также известный как заполнение) теперь возможно! Теперь существует единый набор элементов управления для каждого элемента вашего дизайна:

Блоки теперь можно заблокировать на вкладке настроек, чтобы предотвратить нежелательные щелчки и редактирование:

Редактор изображений в Email Designer 3

Email Designer 3 использует обновленную версию того же редактора изображений из 2.0. Он очень похож и будет знаком любому, кто использовал предыдущий редактор:

Что происходит со старым редактором (Email Designer 2.0)?

Предыдущая версия Дизайнера электронной почты останется доступной при переходе пользователей на Конструктор электронной почты 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *