Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Что такое план в литературе: План текста — виды (простой, сложный тезисный)

Содержание

План рассказа Стрижонок скрип Астафьева 4 класс

  1. Рождение Скрипа
  2. Мама-кормилица
  3. Враг забрал маму
  4. Стрижи – дружные птицы
  5. Первый полет Скрипа
  6. Новая норка
  7. Прощание и отлет

Краткий пересказ по плану

Из яичка вылупился маленький стрижонок, его прозвали Скрипом. Он жил в норе с мамой, братьями и сестрами. Папы у них не было, стрижиха одна выкармливала и воспитывала своих птенцов. Скрип был очень прожорливым, ему постоянно хотелось кушать, поэтому он часто отнимал еду у других стрижат, за это получал от мамы клювом по голове.

Один раз Скрип чуть не выпал из своего домика, но мама-стрижиха вовремя успела, спасла его и сильно отругала за любопытство. У стрижей много врагов, особенно у птенцов: сокол, гадюка, ворона – все хотят полакомиться ими, поэтому мама всегда заботилась о безопасности своих птенцов и не выпускала их из норки.

Когда маленькие стрижата слышали грозный клич «тиу», то их мама быстро улетала от них и помогала отбиваться от врага другим стрижам, потому что они были очень дружной стаей, все как один атаковали недоброжелателя.

Однажды, после нападения врага, мама не вернулась домой, и стрижата остались одни, без кормилицы, им сначала стало очень страшно, голодно и одиноко, но они не пропали, им начали помогать другие стрижи во главе с вожаком «Белое брюшко».

Постепенно, Скрип со своими братьями и сестрами подросли. В один прекрасный момент прилетел к ним вожак, взял за шиворот Скрипа, вытащил из норки и толкнул наружу. Пришлось стрижу расправить крылья и полететь. Вся стая набросилась на него и гнала навстречу ветру и солнцу, не давая упасть. Так взрослые стрижи учили летать подросших птенцов, теперь они стали совсем взрослыми птицами.

После полета, Скрип не нашел свою старую норку, и пришлось ему построить себе новую, сначала он сделал неглубокое жилище. Наутро мальчишки, которые рыбачили неподалеку, увидели норку и достали Скрипа, погладили и отпустили. Повезло птице, добрые попались ребята, пожалели стрижа. Тогда он понял, что нужно более глубокое жилище, чтобы до него никто не смог добраться. В этот же день Скрип исправил свою ошибку, и сделал свою норку более надежной и безопасной. Как-то стрижа вновь хотели достать из домика озорные мальчишки, но на этот раз домик был глубокий и Скрип не переживал за свою безопасность.

Вскоре вся стая стрижей собралась, после крика вожака «тиу» поднялась вверх и полетела в теплые края, унося с собой лето, а Скрип прощался со своим родным домом.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Стрижонок скрип

Популярные сегодня темы

пошаговый план подготовки к егэ по литературе в 2022

Хочу написать про статью Добролюбова «Луч света в тёмном царстве».
Ну вот никто не знал, что за зверь эта Катерина. А тут он, блеснул, озарил, Советский Союз закрепил, и Катерина намертво луч света.
Прочь иронию, к делу.

Не знать, кто сказал эту фразу, не использовать выражение «темное царство» при описании нравов Калинова — преступление. Да и статью можно прочесть. Нужен ваш шикарно-вменяемый сокращенный вариант?

«Гроза» написана в 1859 году. В этом же году Тургенев пишет роман «Накануне». В этом же году заканчивает работу Гончаров над приговором всей русской нации «Обломовым». Все ждут. В обществе действительно удушающая атмосфера, застой, все недовольны. Как перед грозой. Нечем дышать.

И тут — бабах! — «Гроза».

И драма Островского воспринимается во многом в социальном ключе: что вот-вот рванет в обществе. Вот-вот крепостное право будет отменено, должны быть реформы, «Россия вспрянет ото сна» (от обломовщины).
Именно в этой линии многими трактуется образ Катерины. Далее слово Добролюбову: «самый сильный протест бывает тот, который поднимается, наконец, из груди самых слабых и терпеливых» «Сначала, по врожденной доброте и благородству души своей, она будет делать все возможные усилия, чтобы не нарушить мира и прав других, чтобы получить желаемое с возможно большим соблюдением всех требований, какие на нее налагаются людьми… Но если нет, — она ни перед чем не остановится… Такой именно выход представился Катерине, и другого нельзя было ожидать среди той обстановки, в которой она находится»

Катерина представляется героиней, олицетворяющей великие силы, которые поднимаются в глубине России; она и ее «протест, доведенный до конца, провозглашенный и под домашней пыткой, и над бездной, в которую бросилась бедная женщина, дают надежду, что общество будет меняться
Будем помнить, что это просто точка зрения Добролюбова.
Островский не говорил: «О, как с языка снял!», а значит, мы вольны искать гораздо более глубокий философский подтекст

Как правильно написать план эссе по литературе

Дата: август 16, 2021 08:30

Просмотров: 61

Эссе и его структура

Эссе — сочинение в прозе, небольшое по объему и свободное по композиции. Оно выражает индивидуальные впечатления и мысли автора по определенной теме или вопросу.

Структура написания эссе определяется требованиями жанра: мысли автора текста излагаются как краткие тезисы, каждый тезис должен быть обоснован, подкреплен доказательствами.

Следовательно, структура эссе — кольцевая:

  • вступление;
  • тезисы и аргументы;
  • заключение.

Количество тезисов и аргументов зависит от темы, составленного плана написания эссе, направления развития мысли. Также введение и заключение должны фокусировать внимание на выбранном вопросе.

Схема эссе предполагает наличие абзацев, красных строк, которые помогают в достижении целостности работы.

Как писать эссе: план

Схема написания эссе более свободная, чем у других письменных работ. Именно поэтому автор должен самостоятельно продумать структуру будущего текста. Структура зависит от целей, формы, объема работы. Удобнее всего схема будет восприниматься, если зафиксировать ее на бумаге. План написания эссе — это своего рода “скелет”, на который автор наращивает мысли и идеи.

Работа над эссе начинается с плана написания. Чтобы текст был связан, удобно действовать по следующей схеме:

  • выбрать тему;
  • зафиксировать тезисы и мысли по вопросу;
  • обосновать изложенные идеи, подобрать аргументы;
  • построить тезисы в логической последовательности, мысли должны вытекать одна из другой.

Советы по написанию эссе

Главная рекомендация по написанию эссе — составление схемы тексты. Это поможет удержать мысль в одном русле, помнить о теме и цели.

Эссе — жанр, который не подразумевает написание длинных текстов. Мысли нужно выражать коротко, но при этом понятно для читателя.

Полезно перечитать свое эссе, убедиться в том, что текст связан логически, не утеряна тема и упомянуты все тезисы и аргументы.

Несмотря на то, что эссе не имеет каких-то жестких правил написания, есть все же ряд рекомендаций и особенностей жанра, которых стоит придерживаться. Человеку, которому не часто приходится писать различные тексты, может быть сложно уловить все нюансы и требования, которые предъявляются к эссе. Работу по выбранной теме помогут написать профессионалы. Они раскроют проблему, подберут убедительные аргументы и примеры, а также правильно оформят текст.

План конспект по литературе — Docsity

УТВЕРЖДАЮ Директор ГУО «Гимназия №24 г. Минска» _________ / Т.В. Лукша «___»_________2019 г. Отчет о педагогической практике студента 3 курса, 310416 группы, филологического факультета БГПУ им. М. Танка Карташевич Екатерины Олеговны, проходившей педагогическую практику в ГУО «Гимназия №24 г. Минска» Учитель русского языка и литературы ________________ А.Д. Белько Я, Карташевич Екатерина Олеговна, в период с 11.02.2019 г. по 16.03.2019 г. проходила практику в 8 «В» классе. В классе 30 учащихся. Все занятия проходят в первую смену и начинаются в 9:00. Это гимназия с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется особое внимание. За время практики я смогла ознакомиться с педагогическим опытом учителей ГУО «Гимназия № 24 г. Минска», который помог мне выработать творческий, исследовательский подход к моей будущей профессиональной деятельности; успела хорошо познакомиться с внутренним распорядком учреждения образования, с его правилами и традициями. Учебный процесс осуществляется в течение пяти дней. В субботу в гимназии проводятся факультативы, дополнительные занятия по различным предметам, мероприятия для учащихся, спортивные соревнования, концертные программы. Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник А.Д. Белько старалась оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, внеклассного мероприятия, а также осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся. План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела 2 зачетных и 2 пробных урока по русскому языку, 2 пробных урока по русской литературе, внеклассное мероприятие по русскому языку, информационный час, посетила нужное количество учебных занятий, провела работу по выявлению социально-психологических особенностей учащихся. Не без помощи методиста, благодаря учебной практике я научилась планировать учебные занятия в соответствии с учебным и тематическим планом, овладела навыками методической обработки материала и его письменного изложения (в форме тематического, поурочного планирования, конспекта урока). Я посетила 20 уроков русского языка и литературы, из них: уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, урок закрепления изученного материала, урок контроля. На этих занятиях были использованы следующие методические приемы: фронтальный опрос, беседа, слово учителя, письменные и устные тесты, работа с учебником, беседа с элементами опроса, комментированный диктант, проверочный диктант, вступительное слово учителя, итоговые вопросы, работа с таблицей и схемой. Многие из перечисленных приемов были использованы мною в последующей работе. За весь период практики я провела 6 уроков. Это были уроки изучения нового материала и комбинированные. Из них было проведено 2 зачетных урока по русскому языку: «Понятие об обособлении простого предложения», «Обособленные приложения». Данные уроки были оценены достаточно высоко. И я почувствовала в процессе их проведения, что у меня многое получается. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предмету, консультировалась с классным руководителем и методистом, применяла передовой опыт, полученный на уроках учителей-предметников, работающих в гимназии. В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини- сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали, старались выполнить задние как можно лучше. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом. И дает учителю возможность радоваться тому, что детям интересно, предупреждает профессиональное «выгорание».

Поурочный план по литературе — литература, прочее

3. Закрепление урока. Ознакомление с Научным стилем.

внаяНаучный стиль текста – это язык науки, научной сферы деятельности. Жанры, в которых он функционирует, в основном письменные:

научные статьи и заметки,

методические пособия и монографии,

рецензии и аннотации,

курсовые, дипломные и кандидатские работы для получения или защиты ученой степени.

В устной форме научный стиль представлен жанрами выступлений – научными докладами, лекциями.

Среди черт научного стиля прежде всего выделяются такие:

Безличность автора – или сухое «мы» (предполагаем, делаем вывод, считаем и др.), или полное отсутствие указания на автора; монологичность речи.

Обилие научной терминологии; масса речевых клише; минимум экспрессивно-эмоциональной лексики (а то и полное ее отсутствие).

Преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами, и, как следствие, – статичный, медленно читаемый и трудный для восприятия текст.

Логичность и тезисность изложения.

Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой приточных. Предельная насыщенность предложений словами, уточняющими различные понятия (явления).

Научный стиль: разбор примера

Давайте разберем пример собственно научного текста.

Отрывок из статьи:

Среди феноменологических моделей наибольшее распространение получили модели основанные на лучевых представлениях полей рассеяния и модели базирующиеся на принципе Гюйгенса-Френеля, согласно которому каждая точка волнового фронта рассеянного поля рассматривается как источник вторичных волн. К этому типу моделей относится модель локальных источников рассеяния. Несмотря на то, что все эти модели имеют одни и те же методологические основы, они имеют особенности, которые проявляются при дополнительных упрощениях и допущениях математического и физического характера. Аналоговой моделью принято называть стохастическую модель «блестящих» точек, получивую широкое распространение при анализе рассеянных полей от объектов, которые представлены в виде совокупности локальных отражателей.

Главные стилевые черты в данном отрывке таковы: употребление терминов и их последующая интерпретация, безликость авторского «я», монологичность, однозначность слов, доказательное изложение, наличие важной информации, официальность, точность, стандартизованность, четкость изложения.

План проведения предметной декады по русскому языку и литературе 28.10.2018





















Дата

Время

Кабинет

Тема мероприятия, форма

Класс

Ответственный

15.10.18.

13.30-14.00

Актовый зал

Торжественное открытие предметной декады



5-11

Иванюкович Е.В.


Алдатова В.А.


Браславская К.О.


Ушакова Н.С.


Соловьев А.Ю

16.10.18.

8.30-15.30

Фойе школы

Конкурс рисунков


«Мой любимый литературный герой»

5-9

Иванюкович Е.В.


Алдатова В.А.


Браславская К.О.


Ушакова Н.С.


Соловьев А.Ю

16.10.18.

08:30-09:15 (1 урок)

Каб. 3.6

Открытый урок «Обобщающий урок по творчеству и биографии А.С.Пушкина»

6«И»

Соловьев А.Ю

17.10.18.

В течение дня

Холл 3 этажа


Библиотека

Выставка книг

5-11

Браславская К.О.


Библиотекарь

17.10.18.

11.15-11.35

Холл 3 этажа

Мини-театр: Инсценировка басен И.А. Крылова

5з класс

Алдатова В.А.



17.10.18.

В течение дня

3.5


3.6


3.8

Урок «Великий и могучий русский язык»

5-е классы

Специалисты uchi.ru

18.10.18.

14.30-15.15

3.8

Завершающий этап конкурса чтецов «И станет мир прекраснее от доброты людей»

5-11

Алдатова В.А.


Ушакова Н.С.


Соловьев А.Ю.


Библиотекарь

18.10.18.

15.30-16.20

Холл 3 этажа

Литературная гостиная «Наш Пушкин»

6ж,7ж,5з классы

Алдатова В.А.



19.10.18.

По расписанию

3.5


3.6


3.8


3.9

Пушкинский диктант



5-11

Иванюкович Е.В.


Алдатова В.А.


Браславская К.О.


Ушакова Н.С.


Соловьев А.Ю.

19.10.18.

11.15-11.35

Холл 3 этажа

День Лицея. Читаем лицейскую лирику

6 ж, 7 ж классы

Алдатова В.А.

19.10.18.

17.00-19.00

Московский Дом Романса

Конкурс юных поэтов «В созвездии Пушкина»

Алдатова В.А.

22.10.18.

13:30-14:30

Актовый зал

«Человек человечества славен на века». Литературно-музыкальная композиция.

8-11

Иванюкович Е.В.

22.10.18.

В течение дня

Холл 3-го этажа

Литературный кроссворд

5-11 классы

Соловьев А.Ю.

23.10.18.

14.30-15.30

Холл 3 этажа

Викторина «Лицейские годы Пушкина»

6- е классы

Алдатова В.А.

23.10.18.

17:00-18:30

Холл (3 этаж)

Литературный салон, посвященный юбилею В.С.Высоцкого

Члены клуба

Иванюкович Е.В.

24.10.18

11:15-11:35

Холл 3-го этажа

Литературная викторина

5-11 кл.

Соловьев А.Ю.

24.10.18

13.15-13.35

Холл 3-го этажа

КВН «Путешествие в страну словесности»

5-6 кл.

Браславская К.О.

25.10.18.

11.15-11.35

Холл 3-го этажа

Лингвистический поединок

5-11 кл.

Браславская К.О.

26.10.18.

14.30-15.15

Торжественное закрытие недели. Подведение итогов

Актовый зал

5-11

Иванюкович Е.В.


Алдатова В.А.


Браславская К.О.


Ушакова Н.С.


Соловьев А.Ю.

Как составить план реферата

Основой для любой научной работы является план.
Преподаватель в первую очередь обращает внимание на план, чтобы понять, о чём работа и правильно ли расставлены акценты. Достаточно часто школьники и студенты не представляют, как можно правильно составить план реферата.
Если вы надеетесь буквально на следующем занятии получить хорошую отметку… можно попробовать это сделать, следуя данным инструкциям.

Пример плана:

Шаг 1. Где размещать план

Необходимость составления может испугать, но уже через 5 минут работы над ним все станет гораздо легче в понимании. А разобравшись один раз, все последующие планы покажутся вам обычной рутиной.
Обычно он размещается на второй странице, после титульного листа. Писать «План реферата» на самой странице не стоит, это могут принять только учителя в школе. Согласно вузовским требованиям, подобная страница с планом называется «Содержание» или «Оглавление». Реферат нумеруется согласно странице с планом. Нумерация проставляется по-разному, но чаще всего в верхнем углу справа.

Шаг 2. Общее содержание плана

Сам план реферата обычно состоит из:

  • введения
  • нескольких глав (от двух до четырёх),
  • заключения
  • списка использованной литературы (библиографического списка или списка библиографии).

Также здесь могут быть указаны использованные приложения к реферату (дополнительная информация, иллюстрации).

Шаг 3. Выделение глав и параграфов

Одной из сложных сторон в составлении плана является правильное выделение глав реферата. 10-20 страниц реферата – это вполне хороший объём. Так как содержание, введение, заключение и список литературы занимают несколько страниц, на сами главы реферата у нас остаётся примерно 6-16 страниц. Если реферат получается очень маленького объёма (8-10 страниц), то план реферата полностью исключает главы. В подобном случае единственная глава будет называться «Основная часть». Тем не менее, надо постараться, чтобы получилось хотя бы несколько глав, которые должны быть соответственно пронумерованы. В самом плане реферата главы можно разбить на подпункты и параграфы. Обычно параграфов может быть 2-4. В пределах главы параграфы не нумеруются.

Шаг 4. Концепции

При составлении плана нужно выделить основные вопросы концепции, которые будут описываться в самом реферате. Таких пунктов обычно бывает несколько, именно с их помощью происходит раскрытие сути поставленных проблем. Необходимо помнить, что план – это представление чёткой схемы самого реферата. План должен быть последовательным и логичным, таким, чтобы из него можно было легко понять, о чём будет идти речь в тексте.

Шаг 5. Формальные требования

К плану формально предъявляются такие же требования, что и ко всему тексту реферата. Шрифт обычно используют Times New Roman, размер шрифта – 14, расстояние между строчками или интервал – 1,5 стандарт. Поля должны быть стандартные для Microsoft Word. Это общий стандарт, но если у вас имеется методичка, необходимо посмотреть, какие стандарты указаны в ней. У каждого ВУЗа могут быть свои требования.

Большинство преподавателей оценивают реферат именно по составленному плану, поэтому его необходимо сделать наиболее информативным и полным.

Значение ПЛАН в литературе — Что означает ПЛАН в литературе? PLAN Definition

Значение для PLAN — это Professional Language Advisers Netcork, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в литературной терминологии, а PLAN имеет одно значение. Все значения, которые принадлежат аббревиатуре PLAN, используются только в терминологии литературы, другие значения не обнаруживаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку ПЛАН значений.Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения ПЛАН.
Если внизу не указано 1 аббревиатура ПЛАН с разными значениями, выполните поиск еще раз, набрав такие структуры вопросов, как «что означает ПЛАН в литературе, значение ПЛАН в литературе». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав ПЛАН в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение Астрологические запросы

ПЛАН Значение в литературе

  1. Профессиональные языковые консультанты Netcork

Также найдите значение ПЛАН для литературы в других источниках.

Что означает «ПЛАН» для литературы?

Мы составили запросы аббревиатуры PLAN в литературе в поисковых системах. Были отобраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы аббревиатуры PLAN для словаря «Литература».

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос ПЛАНА (для литературы) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы ПЛАН в литературе, и мы уверены, что следующий список запросов ПЛАНА литературы привлечет ваше внимание.

  1. Что означает ПЛАН для литературы?

    PLAN означает профессиональные языковые консультанты Netcork.

  2. Что означает аббревиатура PLAN в литературе?

    Значение аббревиатуры PLAN в литературе означает «Professional Language Advisers Netcork».

  3. Что такое определение ПЛАН? Определение

    PLAN: «Профессиональные языковые консультанты Netcork».

  4. Что означает ПЛАН в литературе?

    PLAN означает, что «Professional Language Advisers Netcork» для литературы.

  5. Что такое аббревиатура PLAN? Акроним

    PLAN — «Professional Language Advisers Netcork».

  6. Что такое сокращение от Netcork для профессиональных языковых консультантов?

    Сокращение от слова «Professional Language Advisers Netcork» — ПЛАН.

  7. Каково определение аббревиатуры PLAN в литературе?

    Определения сокращенного набора PLAN — «Профессиональные консультанты по языку Netcork».

  8. Какова полная форма аббревиатуры PLAN?

    Полная форма аббревиатуры PLAN — «Professional Language Advisers Netcork».

  9. Каково полное значение ПЛАН в литературе?

    Полное значение ПЛАН — «Профессиональные языковые консультанты Netcork».

  10. Какое объяснение ПЛАН в литературе?

    Пояснение к PLAN: «Профессиональные консультанты по языкам Netcork».

Что означает аббревиатура ПЛАН в астрологии?

Сайт не только включает значения аббревиатуры PLAN в литературе. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры ПЛАН в литературе.Однако мы подумали, что помимо значения определений ПЛАН в литературе, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры ПЛАН в астрологии. Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре ПЛАНА.

ПЛАН Аббревиатура в астрологии
  • ПЛАН (буква P)

    Вы очень хорошо понимаете социальные приличия. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер.Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды. Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.

  • ПЛАН (буква L)

    Вы очень романтичны, идеалистичны и почему-то считаете, что любить — значит страдать. Вы в конечном итоге служите своему партнеру или привлекаете людей, у которых есть необычные проблемы.Вы видите себя спасителем своего возлюбленного. Вы искренни, страстны, похотливы и мечтательны. Вы не можете не влюбиться. Вам действительно нравится стимулировать себя, хотя вы новичок в этом. Вы фантазируете, и вас заводят фильмы и журналы. Вы не рассказываете другим ни об этой тайной жизни, ни о своих сексуальных фантазиях.

  • ПЛАН (буква А)

    Вы не особо романтичны, но заинтересованы в действии. Вы имеете в виду бизнес. С вами вы получаете то, что видите.У вас нет терпения к флирту и вас не беспокоит тот, кто пытается быть застенчивым, милым, скромным и слегка соблазнительным. Вы прямолинейный человек. Когда дело доходит до секса, действия, а не малопонятные намеки. Для вас важна физическая привлекательность вашего партнера. Вы находите погоню и вызов «охоты» воодушевляющими. Вы страстны и сексуальны, а также гораздо более предприимчивы, чем кажетесь; однако вы не будете рекламировать эти качества. Ваши физические потребности — ваша главная забота.

  • ПЛАН (буква N)

    Вам нужна постоянная стимуляция, потому что вы быстро рожаете. Вы можете легко справиться с несколькими отношениями одновременно. Вы верите в полную сексуальную свободу. Вы готовы попробовать все и вся. Ваш запас сексуальной энергии неисчерпаем. Вы кокетничаете, но, будучи преданным, вы очень лояльны. Вы чувственны, сексуальны и страстны в личной жизни. На публике вы можете быть эффектным, экстравагантным и галантным. Вы рождены романтиком. Драматические любовные сцены — ваше любимое фантастическое времяпрепровождение.Вы можете быть очень щедрым любовником.

5. Обзор литературы — Организация вашего исследования в области социальных наук Документ

I. Думая о своем обзоре литературы

В состав обзора литературы должны входить следующие :

  • Обзор рассматриваемого предмета, проблемы или теории, а также цели обзора литературы,
  • Разделение рецензируемых произведений на темы или категории [e.грамм. работы, поддерживающие определенную позицию, противники и полностью предлагающие альтернативные подходы],
  • Объяснение того, чем каждая работа похожа и чем она отличается от других,
  • Выводы о том, какие части лучше всего рассматривать в их аргументации, являются наиболее убедительными из их мнений и вносят наибольший вклад в понимание и развитие области их исследований.

При критической оценке каждой работы следует учитывать :

  • Provenance — каковы полномочия автора? Подтверждены ли доводы автора доказательствами [эл.грамм. первичный исторический материал, тематические исследования, рассказы, статистика, последние научные открытия]?
  • Методология — были ли методы, использованные для выявления, сбора и анализа данных, подходили для решения проблемы исследования? Был ли размер выборки подходящим? Были ли результаты эффективно интерпретированы и представлены?
  • Объективность — точка зрения автора беспристрастна или предвзята? Принимаются ли во внимание противоположные данные или игнорируется определенная относящаяся к делу информация, чтобы доказать точку зрения автора?
  • Убедительность — какие тезисы автора наиболее убедительны или наименее убедительны?
  • Значение — убедительны ли аргументы и выводы автора? Способствует ли работа в конечном итоге каким-либо существенным образом пониманию предмета?

II.Разработка обзора литературы

Четыре этапа

1. Формулировка проблемы — какая тема или область изучается и каковы ее компоненты?
2. Литературный поиск — поиск материалов по изучаемой теме.
3. Оценка данных — определение того, какая литература вносит значительный вклад в понимание темы.
4. Анализ и интерпретация — обсуждение результатов и выводов соответствующей литературы.

Перед написанием обзора литературы рассмотрите следующие вопросы:

Уточните

Если в вашем задании не очень четко указано, какую форму должен принимать обзор литературы, обратитесь за разъяснениями к своему профессору, задав следующие вопросы:

1. Примерно сколько источников я должен включить?
2. Какие типы источников мне следует проверять (книги, журнальные статьи, веб-сайты; научные или популярные источники)?
3. Должен ли я обобщать, синтезировать или критиковать источники, обсуждая общую тему или проблему?
4.Стоит ли оценивать источники?
5. Должен ли я предоставлять подзаголовки и другую справочную информацию, такую ​​как определения и / или историю?

Поиск моделей

Используйте упражнение по обзору литературы, чтобы проверить, как авторы в вашей дисциплине или области интересов составляли свои разделы обзора литературы. Прочтите их, чтобы получить представление о типах тем, которые вы, возможно, захотите найти в своем собственном исследовании, или для определения способов организации окончательного обзора. Библиография или справочный раздел источников, которые вы уже читали, также являются отличной отправной точкой для вашего собственного исследования.

Сузьте тему

Чем уже ваша тема, тем легче будет ограничить количество источников, которые вам нужно прочитать, чтобы получить хороший обзор соответствующих ресурсов. Ваш профессор, вероятно, не ожидает, что вы прочитаете все, что доступно по этой теме, но вы упростите свою работу, если сначала ограничите объем исследовательской проблемы. Хорошая стратегия — начать с поиска в каталоге библиотек USC книг по этой теме и просмотреть оглавление глав, посвященных конкретным вопросам.Вы также можете просмотреть указатели книг, чтобы найти ссылки на конкретные вопросы, которые могут служить предметом вашего исследования. Например, книга, посвященная истории израильско-палестинского конфликта, может включать главу о роли Египта в урегулировании конфликта или искать в указателе страницы, где Египет упоминается в тексте.

Подумайте, актуальны ли ваши источники

Некоторые дисциплины требуют, чтобы вы использовали как можно более актуальную информацию.Это особенно верно в отношении медицинских дисциплин и наук, в которых проводимые исследования очень быстро устаревают по мере появления новых открытий. Однако при написании обзора по общественным наукам может потребоваться обзор истории литературы. Другими словами, полное понимание проблемы исследования требует от вас целенаправленного изучения того, как знания и взгляды менялись с течением времени. Просмотрите другие текущие библиографии или обзоры литературы в данной области, чтобы получить представление о том, чего ожидает ваша дисциплина.Вы также можете использовать этот метод для изучения того, что ученые считают «горячей темой», а что нет.


III. Способы организации обзора литературы

Хронология событий
Если ваш обзор построен по хронологическому методу, вы можете писать о материалах в соответствии с тем, когда они были опубликованы. Этот подход следует применять только в том случае, если можно определить четкий путь исследования, основанного на предыдущих исследованиях, и что эти тенденции следуют четкому хронологическому порядку развития.Например, обзор литературы, посвященный продолжающимся исследованиям возникновения экономической мощи Германии после распада Советского Союза.

По публикации
Упорядочивайте источники по хронологии публикаций, только если порядок демонстрирует более важную тенденцию. Например, вы можете заказать обзор литературы по экологическим исследованиям коричневых полей, если прогресс выявляет, например, изменение в методах сбора почвы исследователями, которые написали и / или провели исследования.

Тематические [«концептуальные категории»]
Тематические обзоры литературы организованы по теме или проблеме, а не по ходу времени. Тем не менее, время может быть важным фактором в тематическом обзоре. Например, обзор влияния Интернета на политику президента США может быть сосредоточен на развитии политической сатиры в Интернете. Хотя исследование сосредоточено на одной теме — влиянии Интернета на политику президента США, оно по-прежнему будет организовано в хронологическом порядке с учетом технологических достижений в СМИ.Единственная разница между «хронологическим» и «тематическим» подходом здесь заключается в том, что подчеркивается больше всего: в роли Интернета в президентской политике. Однако обратите внимание, что более достоверные тематические обзоры, как правило, не соответствуют хронологическому порядку. Обзор, организованный таким образом, будет сдвигаться между периодами времени в каждом разделе в соответствии с высказанной мыслью.

Методологический
Методологический подход фокусируется на методах, используемых исследователем. Для проекта «Интернет в политике президента США» одним из методологических подходов было бы рассмотрение культурных различий между изображениями американских президентов на американских, британских и французских веб-сайтах.Или обзор может быть сосредоточен на влиянии Интернета на сбор средств для конкретной политической партии. Методологическая область будет влиять либо на типы документов в обзоре, либо на то, как эти документы обсуждаются.

Другие разделы вашего обзора литературы
После того, как вы определились с организационным методом обзора литературы, разделы, которые вам нужно включить в документ, должны быть легко вычислены, поскольку они вытекают из вашей организационной стратегии.Другими словами, хронологический обзор будет содержать подразделы для каждого жизненно важного периода времени; тематический обзор будет иметь подтемы, основанные на факторах, которые относятся к теме или проблеме. Однако иногда вам может потребоваться добавить дополнительные разделы, которые необходимы для вашего изучения, но не вписываются в организационную стратегию тела. Какие другие разделы вы включите в тело, зависит от вас, но включайте только то, что необходимо читателю, чтобы поместить ваше исследование в более широкие рамки стипендий.

Вот примеры других разделов, которые вам, возможно, потребуется включить в зависимости от типа отзыва, который вы пишете:

  • Текущая ситуация : информация, необходимая для понимания темы или направленности обзора литературы.
  • История : хронологическое развитие области, литературы или идеи, которая необходима для понимания обзора литературы, если основная часть обзора литературы еще не является хронологией.
  • Методы отбора : критерии, которые вы использовали для выбора (и, возможно, исключения) источников в вашем обзоре литературы.Например, вы можете объяснить, что ваш обзор включает только рецензируемые статьи и журналы.
  • Стандарты : способ представления информации.
  • Вопросы для дальнейших исследований : Какие вопросы о данной области возникли в результате обзора? Как вы продвинете свое исследование в результате обзора?

IV. Написание обзора литературы

Как только вы определитесь с тем, как организовать обзор литературы, вы готовы написать каждый раздел.При написании обзора помните об этих проблемах.

Использование доказательств
Раздел обзора литературы в этом смысле ничем не отличается от любой другой академической исследовательской работы. Ваша интерпретация доступных источников должна быть подкреплена доказательствами [цитатами], которые демонстрируют, что то, что вы говорите, действительно.

Будьте избирательны
Выберите только самые важные моменты в каждом источнике, чтобы выделить их в обзоре. Тип информации, которую вы решите упомянуть, должен иметь прямое отношение к проблеме исследования, будь то тематический, методологический или хронологический.Связанные элементы, которые предоставляют дополнительную информацию, но не являются ключом к пониманию проблемы исследования, могут быть включены в список для дальнейшего чтения.

Используйте цитаты экономно
Некоторые короткие цитаты подходят, если вы хотите подчеркнуть какую-то мысль или если то, что сказал автор, не может быть легко перефразировано. Иногда вам может потребоваться процитировать определенную терминологию, придуманную автором, а не общеизвестную, или взятую непосредственно из исследования. Не используйте обширные цитаты вместо собственного резюме и интерпретации литературы.

Резюмируйте и синтезируйте
Не забудьте резюмировать и синтезировать ваши источники в каждом тематическом абзаце, а также на протяжении всего обзора. Кратко сформулируйте важные особенности исследования, но затем синтезируйте их, перефразируя значимость исследования и соотнося его с вашей собственной работой.

Сохраняйте свой голос
В то время как обзор литературы представляет идеи других, ваш голос [автора] должен оставаться в центре внимания. Например, вплетайте ссылки на другие источники в то, что вы пишете, но сохраняйте свой голос, начиная и заканчивая абзац своими собственными идеями и формулировками.

Будьте осторожны при перефразировании
Перефразируя источник, который вам не принадлежит, убедитесь, что информация или мнения автора представлены точно и своими словами. Даже при перефразировании работы автора вы все равно должны указать ссылку на эту работу.


V. Распространенные ошибки, которых следует избегать

Это наиболее частые ошибки, которые допускаются при обзоре литературы по исследованиям в области социальных наук.

  • Источники в вашем обзоре литературы не имеют четкого отношения к проблеме исследования;
  • Вы не нашли достаточно времени, чтобы определить и определить наиболее подходящие источники для использования в обзоре литературы, связанной с проблемой исследования;
  • Полагается исключительно на вторичные аналитические источники, а не на соответствующие первичные исследования или данные;
  • Некритически принимает выводы и интерпретации другого исследователя как достоверные, вместо того, чтобы критически исследовать все аспекты дизайна и анализа исследования;
  • Не описывает процедуры поиска, которые использовались при выборе литературы для обзора;
  • Сообщает об отдельных статистических результатах, а не синтезирует их с помощью методов хи-квадрат или метааналитических методов; и,
  • Включает только исследования, подтверждающие предположения, и не учитывающие противоположные выводы и альтернативные интерпретации, найденные в литературе.

Кук, Кэтлин Э. и Элиз Меровчик. «Передаются ли навыки обзора литературы от одного курса к другому?» Психология обучения и преподавания 13 (март 2014 г.): 3–11; Финк, Арлин. Проведение обзоров исследовательской литературы: от Интернета к бумаге . 2-е изд. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж, 2005; Харт, Крис. Проведение обзора литературы: высвобождение воображения исследования социальных наук . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, 1998; Джессон, Джилл. Проведение обзора литературы: традиционные и систематические методы . Лондон: SAGE, 2011; Раздаточный материал с обзором литературы. Интернет-центр письма. Университет Свободы; Литературные обзоры. Центр письма. Университет Северной Каролины; Онвуэгбузи, Энтони Дж. И Ребекка Фрелс. Семь шагов к всестороннему обзору литературы: мультимодальный и культурный подход . Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE, 2016; Ридли, Диана. Обзор литературы: пошаговое руководство для студентов .2-е изд. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE, 2012; Рэндольф, Джастус Дж. «Руководство по написанию обзора диссертационной литературы». Практическая оценка, исследование и оценка. Том 14, июнь 2009 г .; Саттон, Антея. Систематические подходы к успешному обзору литературы . Лос-Анджелес, Калифорния: Sage Publications, 2016; Тейлор, Дена. Обзор литературы: несколько советов по его проведению. Центр письма университетского колледжа. Университет Торонто; написание обзора литературы. Центр академических навыков. Университет Канберры.

Стратегии планирования обзора диссертационной литературы

Что такое обзор диссертационной литературы?

Обзор диссертационной литературы — это критическая оценка соответствующей литературы, прочитанной и сопоставленной исследователем. Цель обзора литературы для диссертации — выявить «пробел» в существующей литературе, который ваше исследование будет пытаться устранить.

Проще говоря, обзор диссертационной литературы можно использовать как краткое изложение важных источников, на которые ссылаются при проведении исследования. Кроме того, это также требует, чтобы исследователь взаимодействовал с литературой и критиковал ее.

Обзор диссертационной литературы дает ответы на следующие вопросы:

  1. Рассматриваются ли в литературе конкретные проблемы, гипотезы или вопросы?
  2. Четко ли определены объем, серьезность и актуальность исследования?
  3. Какова исследовательская направленность автора? Чем он отличается или похож на ваш?
  4. Можно ли подойти к проблеме иначе?
  5. Каковы интерпретации первоисточников? Чем они отличаются от дизайна вашего исследования?
  6. Как автор структурирует свои аргументы?
  7. Как литература связана с вашим исследовательским вопросом?
  8. Будет ли читателю полезен обзор вашей диссертационной литературы?

Как спланировать обзор диссертационной литературы?

Исследователям иногда сложно оставаться в курсе новых исследований.Поэтому продумайте свой путь к завершению работы над диссертационной литературой.

Обзор диссертационной литературы составляет основу исследования и подчеркивает любые пробелы в исследованиях как поддержку нового аргумента, поэтому вы должны следовать хорошо спланированным стратегиям, чтобы сформулировать убедительный аргумент.

Разработка стратегии

Если вы не пытаетесь найти тему исследования и не решили бросить широкую сеть, чтобы увидеть, что вы можете найти, что могло бы вас заинтересовать, ваш литературный поиск должен иметь цель.

Если вы попадаете в первую категорию, вам следует поговорить со своим руководителем и назначить исследовательскую консультацию с библиотекарем, чтобы не тратить сотни часов на бесплодное «погружение в базу данных».

Если вы попадаете в последнюю категорию, у вас, вероятно, уже есть выбранная тема, и ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы составить обзор литературы для диссертации, который был бы достаточно всеобъемлющим, чтобы установить ваш опыт в этой теме. Несмотря на готовность темы исследования, исследователи часто не понимают, сколько литературных исследований — это слишком много? Если не все, обязательно укажите значение! Когда вы остановитесь на теме исследования, запишите основные идеи, концепции и связанные с ними теории.Определите ключевые слова и фразы, относящиеся к вашему исследовательскому вопросу. Используйте логические операторы для оптимизации результатов поиска. Используйте приемы поиска, такие как поиск по фразе, усечение и поиск по близости, чтобы оптимизировать результаты поиска. Следите за своими поисковыми запросами и настраивайте оповещения о любых новых исследованиях, относящихся к вашей теме! Сопоставьте все необходимые данные, используя ключевые слова в нескольких базах данных, и суммируйте сопоставленные данные в разных разделах или под разными заголовками. Выявите все пробелы в данных, которые вы искали, и убедитесь, что ваш систематический обзор требует возможности для дальнейшего исследования.

Это также должно обосновать необходимость в фокусе, которую вы преследуете, будь то выявленный пробел в исследовании или возможность экстраполяции существующего исследования.

Тиражировать или не тиражировать

Если вы считаете, что обнаружили пробел в исследовании, ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы убедиться, что никто другой не выявил этот пробел и не провел то же исследование, которое вы предлагаете провести. Если вы хотите повторить исследование, проведенное десять лет назад, или потому, что результаты этого исследования противоречат здравому смыслу, репликация становится меньшей проблемой (если только кто-то не решит повторить исследование).

В любом случае последнее, с чем вы хотите столкнуться при устной защите диссертации, — это чтобы экзаменатор спросил вас, что вы думаете об исследовании Смита и Джонса 2015 года по той же теме, которую вы не включили в свою литературу. рецензия на диссертацию.

Хороший обзор соответствующей литературы для предлагаемого исследования должен иметь глубину и широту, чтобы установить ваш опыт и подтвердить пробел, который, по вашему мнению, вы выявили, но он также должен быть настолько актуальным, насколько это физически возможно.Другими словами, вы должны проверять базы данных вплоть до того дня, когда вы завершите свой черновик.

Сосредоточьтесь на заполнении пробелов

Выявление пробелов в исследованиях является наиболее важным аспектом проведения обзора литературы по диссертации, особенно когда обзор является частью вашего исследовательского предложения. Это подтверждает, что ваше исследование призвано восполнить этот пробел в соответствующей литературе, которая дополняет существующие знания в данной области исследования и дает простор для будущих исследований.Кроме того, выявление пробелов в исследовании указывает на то, что исследователь провел обзор с хорошим критическим анализом.

Используйте силу автоматизации

Если вы погружены в особенно обширную тему, проблема постоянного изучения литературы может быть решена с помощью средств автоматизации, которые ваш академический библиотекарь может помочь вам настроить:

  • Ключевые слова — алгоритм поиска может быть сосредоточен только на словах, которые вы ищете.Если ваш поиск слишком расплывчатый или общий, алгоритм выдаст результаты равного качества.
  • RSS-каналы и оповещения Google — будут предоставлять уведомления и ссылки на новый контент, который вы запрашиваете, по ключевой фразе. Информация будет отправлена ​​вам по указанному вами графику.
  • Предупреждения журнала и базы данных — обычно включают оглавление (TOC) для любого журнала, совпадающего с указанными вами условиями поиска, а в некоторых случаях включают ссылку на полный текст статьи.

Знай свой предел

Легкость настройки таких предупреждений может быть смешанным преимуществом. Если вы не сосредоточены на поисковых запросах и ключевых словах, вас по-прежнему будут засыпать новыми ссылками ежедневно или даже ежечасно. Это может сильно отвлекать, когда вы пытаетесь написать анализ данных или выводы и рекомендации для будущих исследований. Важно оставаться в курсе литературы, но не за счет плохого анализа ваших данных.

Помните, обзор литературы для диссертации — это демонстрация вашего владения материалом в той степени, в которой вы являетесь логическим экспертом в проведении исследования, которое вы предлагаете.Это делается на основе качества материала и анализа этого материала. Дело не в том, чтобы читать все исследования, к которым вы можете приложить руку.

Как вы проводили обзор диссертационной литературы? Какие стратегии вы применили? Каким образом обзор литературы помог вам найти ответы на ваш исследовательский вопрос? Вы когда-нибудь использовали онлайн-инструменты для управления своими ссылками и литературой? Дайте нам знать в комментариях ниже! Вы также можете посетить наш форум вопросов и ответов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с различными аспектами написания и публикации исследований, от нашей команды, состоящей из профильных экспертов, видных исследователей и экспертов по публикациям.

навыков планирования: написание обзоров литературы

Ужас литературой — это название главы прекрасной книги Говарда Беккера « Writing for Social Scientists » (1986, Чикаго). Будь то террор или непонимание, обзор литературы — одна из областей, которые студенты, занимающиеся планированием, находят наиболее запутанными. Хотя я кратко рассмотрел обзор литературы в своем блоге о написании предложений, приведенные ниже советы предоставляют более подробные советы о том, как составить обзор литературы и как найти важную литературу в эпоху информационной перегрузки.

Что такое обзор литературы

Обзор литературы — это обзор работ по теме. Это важный шаг в исследованиях и во многих проектах. В нем рассказывается история, в которой резюмируются темы и результаты работ в определенной области, критически оценивается их качество, выявляется их значение для собственных исследований или вопросов проекта, а также выявляются пробелы или области для будущей работы. Обзор литературы обычно является одним из разделов исследовательского предложения.Однако в окончательном отчете или документе он может быть в отдельной главе или части, но также может быть разбросан по всему, где это необходимо. В обзоре литературы нет:

  • Библиография или список интересных произведений.
  • Аннотированная библиография или список работ с краткими резюме или примечаниями об актуальности.
  • Резюме строки абзацев работает по теме и выбрано для достижения некоторой числовой цели (например, необходимость просмотреть 12 статей в области интеллектуального роста).

Что дает обзор литературы

Обзор литературы определяет и анализирует то, что сделали другие, чтобы не изобретать велосипед. Для этого вам:

  • Найдите , что сделали другие (и где-нибудь вам нужно сказать, как вы их нашли).
  • Выясните, что имеет значение в этом с точки зрения сущности работы и методов , которые они использовали.
  • Отнесите к категории или найдите закономерности в литературе.
  • Покажите, где ваше исследование или проект подходит : возможно, восполнение пробела в литературе, воспроизведение исследования в новом контексте или использование этой более ранней работы для разработки уроков для практики.

Как я указывал в своем предыдущем блоге, в случае предложения, «это важный шаг в вашем исследовании или проекте и часть итеративного процесса , когда вы разрабатываете тему, просматриваете литературу, чтобы увидеть, как она рассматривается, уточните свою тему и просмотрите еще раз.В конце концов, у вас будет четкое представление о том, где ваше исследование подходит и в чем его вклад или важность ». Обзор литературы рассказывает историю.

  • Он приводит аргументы, но также исследует альтернативные взгляды или подходы. Не просто просматривайте работу, которая поддерживает вашу позицию. Если вы признаете неуверенность или имеете дело с позициями, которые кажутся неточными, серьезно их заинтересовав, ваш отзыв будет более убедительным.
  • Обозначает объем работ на участке и указывает на пробелы.Из-за этой характеристики его обычно можно изобразить в виде диаграммы.
  • Он сфокусирован, используя вопрос (ы), на которые вы пытаетесь ответить, в качестве фильтра. Обычно это приводит к одной из нескольких «форм» обзора. Может быть:
    • Перевернутый треугольник, начинающийся широким и сужающимся к ключевой области фокусировки. Например, в проекте по езде на велосипеде основное внимание может быть уделено поведению при езде на велосипеде, затем велоспорту в развлекательных целях, а затем — к развлечениям на бездорожье.
    • Брусья, где исследуются две, три или четыре области, каждая на предмет их значения.
  • В наши дни он редко бывает исчерпывающим, скорее, перед ним стоит более сложная задача — сосредоточиться на важной работе.

В обзоре литературы четко указаны источники авторитетности произведений, которые он использует. Существует примерно следующая иерархия доказательств (и этот список в аналогичных формах можно найти во многих книгах об исследованиях в области чтения и письма):

  • Тщательные исследования, проверенные экспертами (вверху).
  • Серьезные отчеты государственных органов или независимых организаций.
  • Мнения экспертов в данной области.
  • Мнения неспециалистов и адвокатов.

Где кто-то работает, гораздо менее важно, чем методы и данные, которые они использовали в исследовании. В обзор можно вплести следующие источники авторитета:

  • «Обнаружено 312 учеников начальной школы в Афинах, штат Джорджия».
  • «Отчет Агентства по охране окружающей среды, подводящий итоги семинара, на котором был собран опыт его агентов на местах в реализации законодательства о качестве воды»
  • «Размышляя о ее 20-летнем качестве директора по планированию в городе Спрингфилд, штат Иллинойс»,
  • «Позиционный документ Good Growth America, организации домовладельцев.«

Это свидетельство также должно быть процитировано с указанием автора, даты, страницы и полной ссылки в списке литературы (или в сноске, если вы изучаете гуманитарные науки). Для методов цитирования источников существуют руководства, но я рекомендую Turabian A Manual for Writers of Research Papers, Theses, and Dissertations (2007, Chicago — используйте версию цитирования в скобках). Веб-сайты — это «литература», но их нужно цитировать так же тщательно.

Методы могут иметь такое же значение, как и вещество. Используемые методы предоставляют ключевую информацию, поскольку вы судите о том, насколько актуальны и правдоподобны источники. Вы также можете воспроизвести или изменить какой-либо метод в своей работе, поэтому понимание того, как их использовали другие, является ключевым моментом.

В поисках литературы

В современную информационную эпоху так много «литературы», что ее поиск может показаться несложным.

  • Обзорные статьи о литературе — прекрасное место для начала поиска литературы, а также могут служить образцами для вашей собственной работы.В области планирования такие журналы, как Journal of Planning Literature и Progress in Human Geography , специализируются на обзорах литературы. В некоторых смежных областях, таких как общественное здравоохранение, используется очень специализированная форма обзора литературы, называемая систематическим обзором, в которой тщательно сравниваются результаты нескольких исследований. Все они могут предоставить полезные модели и отправные точки для вашей собственной работы. Часто обзорная статья может быть основным источником для изучения широкого круга вопросов или может помочь вам определить ключевые работы.
  • Google Scholar — отличный источник, но есть много специализированных указателей, которые могут лучше помочь вам в поиске работы, поскольку они содержат ключевые слова и аннотации, добавленные библиотекарями для помощи в поиске. Они часто бывают дорогими, но университеты подписываются. При планировании индекс архитектурной периодики Эйвери является ключевым местом для источников дизайна; в транспортировке TRIS — отличное место для начала.
  • Википедия не подходит для цитирования в списке литературы. Это прекрасная отправная точка для поиска, но не место для завершения.Чтобы использовать Википедию изощренно, прокрутите до конца и просмотрите процитированные источники. Это ваша настоящая отправная точка с Википедией.
  • Хотя в Интернете есть много полезных источников, некоторых нет. Чтобы найти соответствующую литературу, вам, как правило, нужно заниматься физическими упражнениями, помимо нажатия клавиш!

Для получения дополнительной информации об обзоре литературы, The Craft of Research by Booth et al. (2003, Чикаго ) — отличный источник.Мой веб-сайт содержит список моих блогов, классифицированных по темам (см. Рекомендации). У тех, кто занимается существующим проектом и находит онлайн-источники, есть несколько дополнительных полезных советов по обзорам литературы. Незначительные правки форматирования внесены в январе 2009 года.

Обзор литературы по

| Библиотека Патрика Пауэра

Обзор литературы

Что такое обзор литературы?

Обзор литературы — это обзор и обсуждение литературы в данной области исследования.Это краткий обзор того, что было изучено, аргументировано и установлено по теме, и обычно он организован в хронологическом или тематическом порядке. Обзор литературы пишется в формате эссе. Это не аннотированная библиография, потому что она объединяет связанные работы и обсуждает тенденции и события, а не сосредотачивается на одном элементе за раз. Это не резюме; скорее, он оценивает предыдущие и текущие исследования в отношении того, насколько они актуальны и / или полезны и как они соотносятся с вашим собственным исследованием.

Обзор литературы на больше, чем , чем аннотированная библиография или резюме, потому что вы организуете и представляете свои источники с точки зрения их общего отношения к вашему собственному проекту.


Назначение

Обзор литературы написан, чтобы выделить конкретные аргументы и идеи в области исследования. Выделяя эти аргументы на первый план, автор пытается показать, что было изучено в данной области, а также где находятся слабые места, пробелы или области, требующие дальнейшего изучения.Таким образом, обзор должен также продемонстрировать читателю, почему исследование автора полезно, необходимо, важно и достоверно.


Аудитория

У обзоров литературы

могут быть разные аудитории, поэтому подумайте, почему и для кого вы пишете свой обзор. Например, многие обзоры литературы написаны как главы для диссертации или диссертации, поэтому аудитория захочет узнать, в чем важность и оригинальность вашего исследования. Выделение пробела в знаниях, который призвано заполнить ваше исследование, особенно важно в этом случае, потому что вам нужно убедить читателя в том, что в изучаемой области есть пробелы.Обзор литературы в предложении также попытается убедить аудиторию в значимости и ценности предлагаемого проекта. Напротив, когда вы пишете обзор литературы для курса, ваш профессор может захотеть, чтобы вы показали, что понимаете, какое исследование было проведено, что даст вам базу знаний. В этом случае вам, возможно, придется не столько сосредотачиваться на доказательстве пробелов в знаниях, сколько на том, что вы знаете, каковы основные области исследования и ключевые идеи.

Вопросы, на которые должен ответить обзор литературы:

Задавая следующие вопросы, вы сможете проанализировать свои источники и организовать обзор литературы.Помните, что обзор литературы организует предыдущее исследование в свете того, что вы планируете делать в своем собственном проекте.

  • Что сделано на данный момент в этой тематической области? Какие важные открытия, ключевые концепции, аргументы и / или теории выдвинули ученые? Какие важные работы?
  • На каких конкретных областях темы были сосредоточены предыдущие исследования? Были ли изменения со временем? Какие методологии использовались?
  • Есть ли пробелы в исследовании? Есть ли области, которые еще не были изучены внимательно, но которые должны быть изучены? Есть ли новые способы взглянуть на эту тему?
  • Есть ли улучшенные методики исследования этого предмета?
  • Какие будущие направления должны развиваться исследования по этой теме?
  • Как ваше исследование будет основываться на текущих и предыдущих исследованиях по данной теме или отклоняться от них? Какой вклад внесут ваши исследования в эту область?

Длина

Объем обзора литературы зависит от его цели и аудитории.В диссертации или диссертации обзор обычно представляет собой целую главу (не менее 20 страниц), но для задания это может быть всего несколько страниц.


Структура

Существует несколько способов организовать и структурировать обзор литературы. Два распространенных способа — хронологически и тематически.

Хронологический: В хронологическом обзоре вы сгруппируете и обсудите свои источники в порядке их появления (обычно публикации), выделяя изменения в исследованиях в данной области и вашей конкретной теме с течением времени.Этот метод полезен для статей, посвященных методологии исследования, историографических статей и других материалов, в которых время становится важным элементом. Например, обзор литературы по теориям психических заболеваний может показать, как понимание психических заболеваний изменилось на протяжении веков, с помощью ряда примеров ключевых достижений и, в конце концов, с текущими теориями и направлением вашего исследования.

Thematic: В тематическом обзоре вы сгруппируете и обсудите свои источники по темам или темам, которые они охватывают.Этот метод часто оказывается более сильным с организационной точки зрения, и он может помочь вам противостоять побуждению обобщить свои источники. Сгруппировав темы или темы исследования вместе, вы сможете продемонстрировать типы тем, которые важны для вашего исследования. Например, если темой обзора литературы являются изменения в популярной музыке, тогда могут быть отдельные разделы, посвященные исследованиям, связанным с производством музыки, исследованиям распространения музыки, исследованиям интерпретации музыки и историческим исследованиям популярной музыки. .

Независимо от того, какой метод вы выберете, помните: В каждом разделе обзора литературы важно обсудить, как исследование соотносится с другими исследованиями (насколько оно похоже или отличается, какие другие исследования были проведены и т. Д. .), а также продемонстрировать, как это связано с вашей собственной работой. Вот для чего предназначен обзор: не упускайте эту связь!

Обзор литературы | Эдинбургский университет

Общее руководство по проведению и написанию литературного обзора.

Пожалуйста, проверьте информацию о курсе или программе и материалы, предоставленные преподавательским составом, в том числе вашим руководителем проекта, для предметного руководства.

Основы

Что такое обзор литературы?

Обзор литературы — это академический текст, демонстрирующий знание и понимание академической литературы по определенной теме в контексте. Обзор литературы также включает критическую оценку материала; вот почему он называется обзором литературы, а не литературным отчетом.

Чтобы проиллюстрировать разницу между репортажем и рецензированием, подумайте о телевизионных обзорах или статьях о фильмах. Эти статьи включают в себя такой контент, как краткий синопсис или ключевые моменты фильма или программы, а также собственную оценку критика. Точно так же две основные цели обзора литературы — это, во-первых, содержание, охватывающее существующие исследования, теории и доказательства, а во-вторых, ваша собственная критическая оценка и обсуждение этого содержания.

Обычно обзор литературы составляет раздел или часть диссертации, исследовательского проекта или большого эссе.Однако его также можно настроить и оценить как отдельную работу.

Какова цель обзора литературы?

… ваша задача — создать аргумент, а не библиотеку.

Рудестам, К. и Ньютон, Р.Р. (1992) Выжить после диссертации: исчерпывающее руководство по содержанию и процессу. Калифорния: Sage, p49.

В более крупной письменной работе, такой как диссертация или проект, обзор литературы обычно является одной из первых задач, выполняемых после принятия решения по теме.Чтение в сочетании с критическим анализом может помочь уточнить тему и сформулировать вопросы исследования. Обзор литературы устанавливает знакомство и понимание текущих исследований в конкретной области перед проведением нового исследования. Обзор литературы должен позволить вам узнать, какие исследования уже были проведены, и определить то, что неизвестно по вашей теме.

В обзоре литературы рекомендуется:

  • обобщить и проанализировать предыдущие исследования и теории;
  • указывает области разногласий и оспариваемых требований;
  • указывают на любые пробелы, которые могут существовать в исследованиях на сегодняшний день.

Проведение обзора литературы

Сосредоточение внимания на различных аспектах обзора литературы может быть полезным для его планирования, разработки, уточнения и написания. Вы можете использовать и адаптировать быстрые вопросы в нашей таблице ниже на разных этапах процесса исследования и написания вашего обзора. Это предложения, которые помогут вам думать и писать.

Разработка и уточнение вашего обзора литературы (pdf)

Разработка и уточнение вашего обзора литературы (Word)

Разработка и уточнение вашего обзора литературы (Word RTF)

Написание обзора литературы имеет много общего с другими заданиями.На других наших страницах есть советы о критическом мышлении, стратегиях чтения и академическом письме. Наши главные советы по обзору литературы предлагают некоторые конкретные действия, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам представить успешный обзор.

Основные советы по обзору литературы (pdf)

Обзор литературы лучшие советы (Word RTF)

Наша страница для чтения содержит стратегии и советы по использованию книг и статей, а также таблицу записей для заметок, которую вы можете использовать.

Чтение в университете

На странице «Академическое письмо» предлагаются способы организации и структурирования информации из различных источников, а также способы развития аргументов при чтении и письме.

Академическое письмо

На странице «Критическое мышление» есть советы о том, как быть более критическим исследователем, и форма, которую вы можете использовать, чтобы помочь себе подумать и разбить этапы развития аргументации.

Критическое мышление

Как и в любом другом письменном задании, вам нужно будет просматривать, редактировать и переписывать разделы своего обзора литературы. Страница редактирования и корректуры содержит советы о том, как это сделать, а также стратегии, позволяющие отступить и подумать о своей структуре, а также проверить ход своих аргументов.

Редактирование и корректура

Дальше

Руководство по поиску литературы из университетской библиотеки

Поиск с помощью библиотечного инструмента DiscoverEd: DiscoverEd

Поиск ресурсов по вашей теме: предметные руководства

Совет, который поможет вам оптимизировать использование Google Scholar, Google Книг и Google для ваших исследований и учебы: Использование Google

Управление и курирование ваших рекомендаций

Инструмент управления ссылками может помочь вам собрать и систематизировать исходный материал для создания библиографии или списка ссылок.

Ссылки и управление ссылками

Информационные службы

предоставляют доступ к сайту Cite them прямо в Интернете, который является руководством по основным справочным системам и рассказывает, как ссылаться практически на любой источник (может потребоваться EASE вход в систему).

Цитируйте правильно

Опубликованные учебные пособия

Существует ряд книг и руководств по стипендиям, которые могут помочь в написании обзора литературы. Наш список ресурсов руководств по учебным навыкам включает разделы, посвященные ссылкам, написанию диссертаций и проектов, а также обзорам литературы.

Учебные пособия

Как написать обзор литературы

Что такое обзор литературы?

В диссертации обзор литературы является частью введения, но может быть и отдельным разделом. Он предназначен для предоставления обзора источников, которые вы использовали при исследовании определенной темы, например, книг, журнальных статей и диссертаций. Хороший обзор литературы не просто обобщает источники, он анализирует предыдущие исследования, показывая пробелы, которые ваше собственное исследование попытается заполнить.Это также демонстрирует вашим читателям, как ваше исследование вписывается в более широкую область исследования.

6 шагов, чтобы написать хороший обзор литературы

Хороший обзор литературы должен сделать следующее:

  1. Определить основную цель обзора литературы
  2. Провести обширное исследование
  3. Оценить и выбрать соответствующие источники
  4. Проанализировать источники
  5. Спланируйте структуру
  6. Начните писать

Определите цель вашего обзора литературы

На первом этапе убедитесь, что вы точно знаете, что такое задание и какую форму должен принять обзор литературы.Внимательно прочтите свое задание и при необходимости обратитесь за разъяснениями к своему профессору или преподавателю. Вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:

  • Сколько источников мне нужно включить?
  • Какие типы источников мне следует просмотреть?
  • Стоит ли оценивать источники?
  • Должен ли я обобщать, синтезировать или критиковать источники?
  • Нужно ли мне давать какие-либо определения или справочную информацию?

Кроме того, имейте в виду, что чем уже ваша тема, тем легче будет ограничить количество источников, которые вам нужно прочитать, чтобы получить хорошее представление о теме.

Проведите расширенный поиск

Теперь вам нужно узнать, что было написано по теме, и поискать литературу, относящуюся к теме вашего исследования. Обязательно выберите соответствующий исходный материал, что означает использование академических или научных источников, включая книги, отчеты, журнальные статьи, правительственные документы и веб-ресурсы. Составьте список релевантных ключевых слов, а затем начните поиск с каталога библиотеки вашего учреждения и распространите его на другие полезные базы данных и академические поисковые системы, например:

. На этом этапе может оказаться полезным наше руководство о том, как собрать контент для вашей диссертации. вашего исследования, а также в топ-лист академических поисковых систем.

Оцените и выберите литературу

Найдя полезную статью, просмотрите список литературы. Он должен предоставить вам еще более релевантные источники. Также запишите название публикации, дату, имена авторов, номера страниц и издателей. Это сэкономит вам время позже при написании библиографии.

Прочтите литературу. Скорее всего, вы не сможете прочитать абсолютно все, что есть по этой теме. Поэтому сначала прочтите аннотацию, чтобы определить, стоит ли вашего времени остальная часть источника.Если источник имеет отношение к вашей теме:

  • Прочтите его критически
  • Ищите представленные аргументы
  • Делайте заметки во время чтения
  • Организуйте свои заметки с помощью таблицы, интеллект-карты или другой техники, с которой вы знакомы

Проанализируйте литературу

Теперь вы готовы проанализировать собранную вами литературу. Во время работы над анализом вы должны задать следующие вопросы:

  • Какие ключевые термины, концепции и проблемы рассматриваются автором?
  • Насколько этот источник актуален для моей конкретной темы?
  • Как структурирована статья? Каковы основные тенденции и выводы?
  • Каковы выводы исследования?
  • Как представлены результаты? Источник достоверный?
  • Как они соотносятся друг с другом при сравнении разных источников? В чем сходство, в чем отличия?
  • Помогает ли исследование лучше разобраться в теме?
  • Есть ли какие-либо пробелы в исследованиях, которые необходимо заполнить? Как я могу продолжить свое исследование в результате обзора?

Спланируйте структуру вашего обзора литературы

Поскольку существуют различные способы организации вашего обзора литературы, вы должны иметь приблизительное представление о структуре, прежде чем начинать писать:

  • Запись хронологическим методом означает, что вы представление материалов в зависимости от того, когда они были опубликованы.Используйте этот подход только в том случае, если можно определить четкий путь исследования.
  • Тематический обзор литературы организованы по теме или проблеме, а не по ходу времени. Когда обзор литературы посвящен определенной теме, например влиянию религии на формирование государственной политики, он все же может представить доказательства в хронологическом порядке. Отличие от хронологического метода состоит в том, что он по-прежнему подчеркивает влияние религии на формирование государственной политики.
  • Вы можете заказать свои источники по публикации , если то, как вы представляете порядок ваших источников, демонстрирует более важную тенденцию.Так было бы, если бы по мере продвижения от исследования к исследованию практики исследователей изменились и адаптировались из-за новых открытий.
  • Методологический подход фокусируется на методах, используемых исследователем. Если вы использовали источники из разных дисциплин, которые используют различные методы исследования, вы можете сравнить результаты в свете различных методов и обсудить, как к теме подходили с разных сторон.

Напишите свой обзор литературы

Независимо от выбранной вами структуры, обзор всегда должен включать следующие три раздела:

  1. Введение , , которое должно дать читателю схему того, почему вы пишете обзор, и объяснить Актуальность темы.
  2. Тело , , в котором обзор литературы разделен на несколько разделов, при этом между источниками имеется четкая связь. Пишите в хорошо структурированных абзацах, используйте переходы и тематические предложения и критически анализируйте каждый источник на предмет того, как они влияют на темы, которые вы исследуете.
  3. A , заключение , в котором резюмируются основные выводы, основные соглашения и разногласия в литературе, ваша общая точка зрения и любые пробелы или области для дальнейшего исследования.

Другие источники, которые помогут вам написать успешный обзор литературы:

Часто задаваемые вопросы о написании обзора литературы

Какова цель обзора литературы?

Цель обзора литературы — сообщить о ссылках, доступных в области исследования, без добавления мнений авторов.

В какой раздел моей статьи я должен добавить обзор литературы?

В обзоре литературы должен быть отдельный независимый раздел. Вы должны четко указать в оглавлении, где его можно найти, и обозначить этот раздел как «Обзор литературы».’

Какова средняя длина обзора литературы?

Для обзора литературы не существует определенного количества слов, поэтому объем зависит от исследования. Если вы работаете с большим количеством источников, то это будет долго. Если ваша статья не полностью зависит от литературы, то она будет краткой.

Должен ли я включать в свою статью обзор литературы?

Чтобы получить полное исследование, вам следует добавить обзор литературы. Цель обзора литературы — предоставить исследователю достаточные знания по рассматриваемой теме.Оценив доступные источники в вашей области исследований, вы будете знать, где вы находитесь, чтобы знать, куда вы хотите пойти.

Какие типы статей включают обзоры литературы?

Обзоры литературы чаще всего встречаются в диссертациях и диссертациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *