Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Экономика профессия бизнес: О журнале | Экономика Профессия Бизнес

Содержание

О журнале | Экономика Профессия Бизнес

  1. Главная

    /

Концепция журнала

Журнал «Экономика Профессия Бизнес» является научным изданием, публикующим результаты актуальных научных исследований фундаментального и прикладного характера в области экономики, бизнеса, финансов, управления, бухгалтерского учета и логистики

Процесс рецензирования

авторских оригиналов статей (материалов),
представляемых к публикации в редакцию научного рецензируемого журнала
«Экономика. Профессия. Бизнес»

1. Общие положения

1.1. Публикация научных статей в журнале «Экономика. Профессия. Бизнес» предполагает обязательное рецензирование представляемых авторами рукописей.

1.2. Настоящее положение определяет порядок и сроки рецензирования статей.

1.3. Положение соответствует требованиям Высшей аттестационной комиссии (ВАК), предъявляемым к институту рецензирования в российских научных журналах.

2. Порядок предоставления авторского оригинала текста статьи в редакцию

2.1. Статья принимается к рассмотрению только при условии, что она соответствует Правилам представления статей в научный рецензируемый журнал «Экономика. Профессия. Бизнес».

2.2. Статья регистрируется редактором в журнале регистрации статей с указанием даты поступления, названия, Ф.И.О. автора/ов, места его/их работы. Статье присваивается индивидуальный регистрационный номер. Указанные сведения вносятся в электронную базу данных.

3. Порядок рецензирования

3.1. Рецензированию подлежат все рукописи, поступившие в редакцию журнала с целью публикации.

3.2. Рецензирование рукописей осуществляется в 2 этапа:

1 этап – экспресс-оценка рукописи на соответствие Правилам представления статей в научный рецензируемый журнал «Экономика. Профессия. Бизнес» и на наличие заимствований из открытых источников (проверка выполняется с помощью системы AntiPlagiat.ru). Экспресс-оценку рукописи осуществляет редактор научного журнала в течение 10 рабочих дней после поступления рукописи в редакцию и извещает автора/ов о результатах экспресс-оценки рукописи (отклоняется или принимается рукопись для дальнейшего рецензирования).

2 этап – собственно рецензирование.

Рецензирование организуется редколлегией. Ответственные редакторы направляют статьи на рецензирование ведущим экспертам – членам редакционного совета или внешним рецензентам, курирующим соответствующее направление. Рецензенты уведомляются о том, что переданные им рукописи являются частной собственностью авторов. Рецензирование осуществляется анонимно: рецензенты не знают автора полученной статьи, автор не знает назначенных рецензентов.

Рецензент должен рассмотреть научную статью в течение двух недель с момента получения и направить в редакцию (по e-mail, почте) мотивированное заключение на научную публикацию.

Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке авторского материала, редактор научного журнала направляет автору текст рецензии (без указания рецензента) с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта рукописи. Статья, направленная автором в редакцию после устранения замечаний, рассматривается в общем порядке. В регистрационном журнале делается отметка о дате поступления новой редакции статьи.

Наличие существенной доли критических замечаний рецензента при общей положительной рекомендации позволяет отнести материал к разряду полемичных и печатать его в порядке научной дискуссии.

При достаточных на то основаниях статьи могут направляться на дополнительное рецензирование.

3.3. После получения рецензий на очередном заседании редколлегии журнала рассматривается вопрос о поступивших статьях и принимается окончательное решение на основе оценки рецензии об их опубликовании или отказе в опубликовании. На основе принятого решения автору/ам направляется письмо (по e-mail) от имени редактора журнала. В письме дается общая оценка статьи: если статья может быть опубликована после доработки / с учетом замечаний – даются рекомендации по доработке / снятию замечаний, если статья не принимается к опубликованию – указываются причины такого решения. Редакция высылает автору/ам статьи копию рецензии.

3.4. Статьи в научном журнале публикуются в порядке очередности, рекомендованной редакционной коллегией.

3.5. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера. Редакция не берет на себя обязательств по срокам опубликования поступивших рукописей.

3.6. Оригиналы рецензий подлежат хранению в редакции журнала в течение пяти лет со дня публикации.

3.7. Редакция обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

3.8. Редакция вправе не принять авторский материал к опубликованию в случаях:

— несоблюдения авторами правил оформления рукописи;

— выявления элементов плагиата;

— несоответствия материала тематике научного журнала;

— наличия отрицательной оценки рецензента на полученный авторский материал.

3.9. Редакция не хранит рукописи, не принятые к публикации. Рукописи, принятые к публикации, не возвращаются. Рукописи, получившие отрицательную оценку рецензента, не публикуются и не возвращаются автору.

Периодичность издания

Журнал выходит четыре раза в год

Политика открытого доступа

Этот журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.

Антиплагиат

ПОЛИТИКА АНТИПЛАГИАТА

В целях обеспечения качества публикуемых материалов и соблюдения авторских прав, все поступающие в редакцию журнала рукописи проходят проверку на плагиат (наличие заимствований) через систему «Advego Plagiatus» и только после этого отправляются на рецензирование.

С точки зрения редакции, плагиатом является:
• использование (дословное цитирование) любых материалов в любом объеме без указания источника;
• использование изображений, рисунков, фотографий, таблиц, графиков, схем и любых других форм графического представления информации без указания источника;
• использование изображений, рисунков, фотографий, таблиц, графиков, схем и любых других форм графического представления информации, опубликованных в научных и популярных изданиях без согласования с правообладателем;
• использование без письменного разрешения материалов, авторы или правообладатели которых запрещают использование своих материалов без специального согласования.

Статьи, содержащие менее 70% уникального текста, в журнале не публикуются. 

Проверка материалов на наличие заимствований

Все рукописи, поданные в редакцию журнала, проходят проверку в системе «Advego Plagiatus» на наличие текстов в интернете (через поисковые системы). В случае, если у сотрудников редакции есть основания для более детальной проверки, привлекаются дополнительные инструменты для поиска заимствований. Англоязычные рукописи проверяются системой CrossCheck.

Авторы могут проверить свои статьи на плагиат с помощью системы: http://www.crossref.org/crosscheck/index.html
или программы:
http://advego.ru/plagiatus/advego_plagiatus.exe

CONFLICT-OF-INTEREST STATEMENT FOR PUBLICATIONS

Send the form electronically to all contributing authors.

Each author must complete their own form on screen.

In order for the Editors to make the best decision on how to handle a manuscript it is important that any conflicts of interest that the authors or reviewers of a paper may have are disclosed on submission.

A conflict of interest exists when professional judgement concerning such primary interests as patients’ welfare or validity of research may be influenced by possible financial gain or personal rivalry. It may arise for the authors of an article when they have a financial interest that may influence their interpretation of their results or those of others.

When completing the form below, authors should be aware that questions 1–4 relate to the present article, and that questions 5–7 relate to both the present article and to possible conflicts of interest that the author themselves may have, beyond the bounds of this study.

The Editors will not reject papers simply because of a conflict of interest but believe that any competing interests should be acknowledged and openly stated; therefore, a declaration of interest will be published alongside the final published article.

Name: ______________________________

Manuscript title: _________________________________

Manuscript number (if known): _____________

Publication title: __________________________

1. Have you, in the past 5 years, accepted the following from an organisation that may in any way gain or lose financially from the results of your study or the conclusions of your review, editorial or letter? Please mark ‘yes’ or ‘no’.

Reimbursement for attending a symposium – Yes   No

A fee for speaking – Yes   No

A fee for organising education – Yes   No

Funds for research – Yes   No

Funds for a member of staff – Yes   No

Fees for consulting – Yes   No

Gifts exceeding €200 per year – Yes   No

2. Have you, in the past 5 years, been employed by an organisation that may in any way gain or lose financially from the results of your study or the conclusions of your review, editorial or letter? Please mark the ‘yes’ or ‘no’. If you answer yes, please give details in the appropriate section later in this form.

Yes  No

3. Do you hold any stocks or shares in an organisation that may in any way gain or lose financially from the results of your study or the conclusions of your review, editorial or letter? Please mark ‘yes’ or ‘no’. If you answer yes, please give details in the appropriate section later in this form.

Yes   No

4. Have you acted as an expert witness on the subject of your study, review, editorial or letter? Please mark ‘yes’ or ‘no’. If you answer yes, please give details in the appropriate section later in this form.

Yes   No

5. Do you have any competing financial interests? Please mark ‘yes’ or ‘no’. If you answer yes, please give details in the appropriate section later in this form.

Yes   No

6. Are you or have you ever been in any relationship with or in receipt of any benefit (financial or other) from the tobacco industry or corporate affiliates? Please mark ‘yes’ or ‘no’. If you answer yes, please give details in the appropriate section later in this form.

Yes   No

7. Do you or your spouse knowingly hold stocks or shares in companies in the tobacco industry or companies involved in the tobacco industry? Please mark ‘yes’ or ‘no’. If you answer yes, please give details in the appropriate section later in this form.

Yes   No

If you have answered ‘yes’ to any of the above questions, the Economics. Profession. Business considers that you or your institution may have a conflict of interest, which, in the spirit of openness, should be declared. Please draft and add to this form a statement detailing these interests. This statement will be published alongside your article in the event of acceptance. An example of such a statement is given below:

Conflict of interests: ________ has received an educational grant from ________ Pharmaceutical industries; has stocks in excess of £_____ in _________; and travel to the ________ congress was funded by _____________________.

Please add your statement here: _____________________________

If you did not answer «yes» to any of the questions above, we will publish «Competing interests: None declared.»

The above questions are limited to financial interests; however, you might want to disclose another sort of conflict of interest that would embarrass you if it became generally known after publication. The following list gives some examples:

A close relationship with, or a strong antipathy to, a person whose interests may be affected by publication of your paper.

An academic link or rivalry with somebody whose interests may be affected by publication of your paper.

Membership of a political party or special interest group whose interests may be affected by publication of your paper.

A deep personal or religious conviction that may have affected what you wrote and that readers should be aware of when reading your paper.

If you want to declare such a competing interest then please add it to your statement above. 

INFORMED CONSENT, PRIVACY AND CONFIDENTIALITY STATEMENT

Patients and Study Participants: Patients have a right to privacy that should not be violated without informed consent. Identifying information, including names, initials, or hospital numbers, should not be published in written descriptions, photographs, or pedigrees unless the information is essential for scientific purposes and the patient (or parent or guardian) gives written informed consent for publication. Informed consent for this purpose requires that an identifiable patient be shown the manuscript to be published. Authors should disclose to these patients whether any potential identifiable material might be available via the Internet as well as in print after publication. Patient consent should be written and archived with the journal, the authors, or both, as dictated by local regulations or laws. The Journal requires that all authors obtain written patient consent and that this be archived by the author and available for inspection for a period of at least three years. A written statement should be included in the manuscript that attests that the authors have obtained and archived written patient consent. Nonessential identifying details should be omitted. Informed consent should be obtained if there is any doubt that anonymity can be maintained. For example, masking the eye region in photographs of patients is inadequate protection of anonymity. If identifying characteristics are altered to protect anonymity, such as in genetic pedigrees, authors should provide assurance, and editors should so note, that such alterations do not distort scientific meaning.

Manuscripts that include human subjects must include a statement that written informed consent was obtained. If materials or records derived from humans are included, the statement that approval from an Institutional Review Board (IRB) or Ethics Committee was obtained prior to initiation of the study, if it is required by the institution. When reporting experiments on human subjects, authors should indicate whether the procedures followed were in accordance with the ethical standards of the responsible committee on human experimentation (institutional and national) and with the Helsinki Declaration of 1975, as revised in 2008. If doubt exists whether the research was conducted in accordance with the Helsinki Declaration, the authors must explain the rationale for their approach and demonstrate that the institutional review body explicitly approved the doubtful aspects of the study. When reporting experiments on animals, authors should indicate whether the institutional and national guide for the care and use of laboratory animals was followed.

The use of laboratory animals must follow the standards established by the NIH Office of Animal Care and Use (OACU ARAC guidelines) and Institute for Laboratory Animal Research as published in the Guide for the Care and Use of Laboratory Animals (1996).

Manuscripts will be reviewed with due respect for authors’ and reviewers’ confidentiality. Our editors have been instructed to not disclose information about manuscripts (including their receipt, content, status in the reviewing process, criticism by reviewers, or ultimate fate) to anyone other than the authors and reviewers. Manuscripts sent for review are privileged communications. Therefore, reviewers and members of the editorial staff must respect the authors’ rights by not publicly discussing the authors’ work or appropriating their ideas before the manuscript is published. Reviewers may not make copies of the manuscript for their files and will not share it with others, except with the editor’s permission. Reviewers should return or destroy copies of manuscripts after submitting reviews. 

PUBLICATION ETHICS AND PUBLICATION MALPRACTICE STATEMENT

Economics. Profession. Business follows the Publication Ethics and Publication Malpractice based on COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors to ensure ethics and quality in publication. 

Altai State University(ASU) as a publisher of Economics. Profession. Business takes its duties to guarantee serious approach to all stages of publishing and recognizes the responsibilities. Advertising, reprint and/or any commercial revenue have no influence on editorial decisions.

Compliance with standards of ethical behaviour is therefore expected of all parties involved in the publishing process: Authors, Editors, Reviewers, and the Publisher.

 

Duties of the Editor and the Editorial Board

Publication decisions

The Editor makes a decision on publication of the submitted papers. It is guided by the journal’s policy and is based absolutely on the academic value and the conclusion of the reviewers. The Editor clings to the contemporary regulations regarding defamation, copyright violation and plagiarism. He is entitled to carry out decision-making in consultation with reviewers or members of the editorial board.

An editor must not use unpublished information in the editor’s own research without the express written consent of the author. Editors should take reasonable responsive measures when ethical complaints have been presented concerning the submitted manuscript or published paper.

An editor evaluates manuscripts without regard to previous merits, race, ethnic origin, gender, religion, citizenship, sexual orientation, or political philosophy of the authors.

Confidentiality

The Editor and Editorial Board do not disclose any information about a submitted manuscript (author(s), topic, text, etc.) to anyone other than the corresponding author, (potential) reviewers, and the publisher, as appropriate.

Disclosure and conflicts of interest

Unpublished materials disclosed in a submitted manuscript must not be used in any research of the editor, reviewers or any other informed person without the written consent of the authors. Privileged information or arguments obtained through peer review must be kept confidential and not used for personal or third party advantage. Editor and any member of the editorial board should release themselves from the duties of considering manuscripts in case of any conflicts of interest resulting from collaborative, competitive, or other relationships or connections with any of the authors, companies/institutions having relevance to the manuscripts. Editor should require all contributors to disclose relevant competing interests. In case of revealing the competing interests after publication, the corrections should be published. A retraction or expression of concern may be published if needed.

Ensuring the integrity: involvement and cooperation.

Economics. Profession. Business will respond to all claims or doubt of research or publication misconduct raised by readers, reviewers, or others. If concerns about the conduct or validity of academic work are raised, the Editorial Board with an involvement of relevant experts, as appropriate, will assess cases of possible plagiarism or duplicate/redundant publication. The editor will also ask the author(s) about responding to the affairs. Economics. Profession. Business will take this to the institutional level: the journal may request an investigation by the institution or other appropriate bodies, if that response is unsatisfactory.

In cases when concerns are very serious and the published work is likely to influence the scientific knowledge or practical applications, Economics. Profession. Business may consider informing readers about these concerns, by issuing an “expression of concern”, and then publish explanations the findings of the investigation. Otherwise Acta Biologica Sibirica may decide to retract a paper if the Editorial Board is persuaded that severe misconduct has happened. Retracted papers will be retained online, and conspicuously marked as a retraction for the readers’ benefit.

Duties of the Reviewers

Contribution to Editorial Decisions

Peer review is an obligatory step in making editorial decisions and, if necessary, in improving the paper through the editorial communications with the author.

Efficiency

The reviewer, asked for peer review, who feels the shortage of qualification in the research reported in a manuscript or knows about the lack of time that makes his/her review impossible at the appointed time should notify the editor and relieve himself from the review process.

Confidentiality

Any manuscripts and supplementary materials received for review must be processed as confidential documents. They must not be shown to or discussed with third parties except as authorized by the editor.

Standards of Objectivity

Reviews should be conducted objectively. Personal criticism of the author is unsuitable. Referees should express their views clearly with supporting arguments.

Acknowledgement of Sources

Reviewers should indicate relevant published papers that has not been discussed/cited by the author(s). Any assertion that an observation, conclusion, or suggestion had been previously reported should be supported by the relevant citation. A reviewer should also inform about any important similarity or overlap between the manuscript under consideration and any other published paper.

Disclosure and Conflict of Interest

Privileged information or arguments obtained through peer review must be kept confidential and not used for personal or third party advantage. Reviewers should release themselves from the duties of manuscripts consideration in case of any conflicts of interest resulting from collaborative, competitive, or other relationships or connections with any of the author(s), companies/institutions having relevance to the manuscripts.

Reviewer misconduct

Editors will take reviewer’s misconduct seriously and investigate any evidence of confidentiality breach, non-declaration of conflicts of interest (both financial and non-financial), inappropriate use of confidential material, or delay of peer review for competitive advantage. Allegations of severe reviewer misconduct (e.g. plagiarism) will be taken to the institutional level.

 

Duties of Authors

Reporting standards

Authors reporting results of original research should present an accurate account of the work performed as well as an objective discussion of its significance. Underlying data should be represented accurately in the paper. A paper should contain sufficient detail and references to permit others to replicate the work. Fraudulent or knowingly inaccurate statements constitute unethical behaviour and are unacceptable.

Data Access and Retention

Authors could be asked to provide the raw data of their study in connection with a paper for editorial review, and should be prepared to provide public access to such data if practicable. Authors should in any event be prepared to retain such data for a reasonable time after publication. The confidentiality of the participants can be protected and legal rights concerning proprietary data do not preclude their release.

Originality and Plagiarism

Authors should ensure that submitted manuscript:

  • describes entirely original work;
  • is not plagiarized;
  • has not been published elsewhere in any language;
  • indicates appropriate citation or quotation, if the authors have used the work and/or words of others.

Applicable copyright laws and conventions should be followed. Copyright material (e.g. tables, figures or extensive quotations) should be reproduced only with appropriate permission and acknowledgement.

Multiple, Redundant or Concurrent Publication

An author should not in general publish manuscripts describing essentially the same research in more than one journal or primary publication. Submitting the same manuscript to more than one journal concurrently creates unethical publishing conduct and is unacceptable.

Acknowledgement of Sources

Authors will submit only entirely original works, and proper acknowledgment of other works must always be given. Authors should cite publications that have been influential in determining the nature of the reported work.

Authorship of a manuscript

Authorship should be limited to those who have made a significant contribution to the conception, design, execution, or interpretation of the reported study. All those who have made significant contributions should be listed as co-authors. Where there are others who have participated in certain substantive aspects of the research project, they should be named in an Acknowledgement section.

The corresponding author should ensure that all contributing co-authors (according to the above definition) and no uninvolved co-authors are included in the author list of the manuscript, and that all co-authors have approved the final version of the paper and have agreed to its submission for publication.

Hazards

If the work involves chemicals, procedures or equipment that have any unusual hazards inherent in their use, the author must clearly identify these in the manuscript.

Reporting of research involving humans or animals

Bioethics principles should be adhered while carrying out the research. Appropriate approval, licensing or registration should be obtained before the research begins and details should be provided (e.g. Institutional Review Board, Research Ethics Committee approval, or national licensing authorities for the use of animals).

If requested by editors, authors should supply evidence that reported research received the appropriate approval and was carried out ethically (e.g. copies of approvals, licences, participant consent forms).

Researchers should not generally publish or disclose identifiable individual data collected in the course of research without specific consent from the individual (or their official representative).

Authors should submit research protocols to the editors if requested (e.g. for clinical trials) so that reviewers and editors can compare the research report to the protocol to check that it was carried out properly and that no relevant details have been missed.

Disclosure and Conflicts of Interest

All authors should disclose in their manuscript any financial or other substantive conflict of interest that might be construed to influence the results or interpretation of their manuscript. All sources of financial support for the project should be disclosed.

Fundamental errors in published works

When an author discovers a significant error or inaccuracy in his/her own published work, it is the author’s obligation to notify the journal editor or publisher promptly and cooperate with the editor to retract or correct the paper.

Disclaimer

Neither the editors nor the Editorial Board are responsible for authors’ expressed opinions, views, and the contents of the published manuscripts in the journal. The originality, proofreading of manuscripts and errors are the sole responsibility of the individual authors.

All manuscripts submitted for review and publication in Economics. Profession. Business go under double-blind reviews for authenticity, ethical issues, and useful contributions. Decisions of the reviewers are the only tool for publication in the journal and will be final.

References

Committee on Publication Ethics (COPE). (2011, March 7). Code of Conduct and Best-Practice Guidelines for Journal Editors. Retrieved from http://publicationethics.org/files/Code_of_conduct_for_journal_editors_Mar11.pdf

Statement on Open Access

ECONOMICS PROFESSION BUSINESS is committed to working toward a business model that:

  • Allows the dissemination of peer reviewed (or otherwise)  manuscripts containing original research or scholarship immediately upon publication, at no charge to user groups, without requiring registration or other restrictions to access.
  • Requires copyright holders to allow users to “copy, use, distribute, transmit, and display the work publicly and to make and distribute derivative works, in any digital medium for any responsible purpose, subject to proper attribution of authorship…”

Open Access Policy

ECONOMICS PROFESSION BUSINESS provides immediate open access to its content on the principle that making research freely available to the public supports a greater global exchange of knowledge. However please also see our copyright statement.

The author(s) of a manuscript agree that if the manuscript is accepted for publication in ECONOMICS PROFESSION BUSINESS, the published article will be copyrighted using a Creative Commons “Attribution Unported” license. This license allows full use, and reuse rights to everyone, as long as the work is attributed to the original authors

The authors’ names should be listed on the article in order of their contribution to the article, and all authors take responsibility for their own contributions. Only those individuals who have made a substantive contribution should be listed as authors; those whose contributions are indirect or marginal (e.g., colleagues or supervisors who have reviewed drafts of the work or provided proofreading assistance, and heads of research institutes/centers/labs) should be named in an “Acknowledgments” section at the end of the article, immediately preceding the Reference List. The corresponding author must ensure that all appropriate co-authors and no inappropriate co-authors are included on the article, and that all listed co-authors have seen and approved the final version of the article and agreed to its publication.

Where an author discovers a significant error or inaccuracy in an article of his/hers that has been published in ECONOMICS PROFESSION BUSINESS, he/she has an obligation to promptly notify the editors and cooperate with them to correct the article or retract it as appropriate. 

Журнал ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС

Подробная информация о научном журнале «ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Данные могут быть неактуальными.

НазваниеЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС
ИздательствоАлтайский государственный университет
Др. названия
Основание2014
Языкирусский
Рецензии
Вид рецензийдвойное слепое рецензирование
Перевод
Сокращение
СтранаРоссия
ГородБарнаул
ISSN2413-8584
Онлайн ISSN
Сайтhttp://journal.asu.ru/ec
Email[email protected]
Англ. ISSN
Англ. название
Web of Scienceнет
Scopusнет
РИНЦда
ВАКнет
Базы данных
Реферативный
Мультидисцип.не является мультидисциплинарным
Рубрики и коды

РУБРИКИ ГРНТИ:
060000. Экономика. Экономические науки РУБРИКИ OECD: 502. Economics and business СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВАК:
080000. Экономические науки
Описание

Журнал «Экономика Профессия Бизнес» является научным изданием, публикующим результаты актуальных научных исследований фундаментального и прикладного характера в области экономики, бизнеса, финансов, управления, бухгалтерского учета и логистики.

Другие журналы | SCIENTIFIC ISRAEL — TECHNOLOGICAL ADVANTAGES | RUSSIAN JOURNAL OF LEGAL STUDIES | ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА | ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Будущая профессия — Образовательная программа «Управление бизнесом» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Управление бизнесом – профессиональная деятельность, включающая широкий круг задач: от постановки целей деловой организации и выбора путей ее достижения до обеспечения необходимой мотивации сотрудников, учета, анализа и оценки результатов. Этим занимаются как руководители, у которых есть подчиненные, так и сотрудники (специалисты) подразделений аппарата управления компанией – отделов маркетинга, сбыта, персонала, стратегического развития и т.д. Тот, кто видит себя в будущем руководителем  проектов, организаций в самых разных областях деятельности, кто планирует создать собственное дело ,а так же будет заниматься управлением.

Управленческая деятельность  требует таланта и практики, но систематическое образование в области управления  развивает способности и создает хорошую основу для осмысления получаемого в ходе работы в организации опыта. Получить такое образование самостоятельно по книжкам невозможно: требуются академический наставник и групповая проектная работа.

Значение базового университетского образования в области управления для развития способности человека руководить другими людьми можно сравнить со значением изучения иностранного языка в средней школе. Известно, что те, кто по разным причинам на школьной скамье не выучили иностранный язык, затем на всю жизнь оказываются в роли догоняющих по отношению к коллегам, получившим хорошую школьную языковую подготовку. Также и в управлении бизнесом. Если у человека есть фундаментальные знания, последующий практический опыт нанизывается на эту основу, лучше усваивается, глубже анализируется. Именно поэтому обучение на образовательных программах направления «Менеджмент» способствует формированию фундаментального преимущества перед теми, кто осваивает руководство бизнесом и людьми в бизнесе исключительно эмпирическим путем, методом проб и ошибок.

Выпускники ОП «Управление бизнесом» осваивают широкий спектр компетенций в различных функциональных областях управления, что позволяет им в дальнейшем строить свою карьеру, двигаясь как по организационной вертикали, так и горизонтали, периодически меняя направления деятельности (получая опыт работы в отделе продаж, в маркетинге, в производстве, службе стратегического планирования и т.д.). Это, как показывает мировой опыт, одна из наиболее эффективных моделей формирования компетенций управленцев высшей квалификации.

В то же время образовательная программа не ставит целью подготовить на выходе 21-летних «капитанов» российского бизнеса. После окончания бакалавриата выпускники, чаще всего, становятся специалистами аппарата управления российских и международных компаний, организуют собственный (малый) бизнес. В числе выпускников факультета бизнеса и менеджмента есть те, кто, поработав несколько лет специалистом, заняли руководящие должности. Целеустремленность и высокие лидерские качества, необходимые современному управленцу, также прививаются и развиваются в высококонкурентной студенческой среде Вышки.

Экономика Профессия Бизнес






















— No setSpec —

ListIdentifiers
ListRecords

291

ListIdentifiers
ListRecords

291

ListIdentifiers
ListRecords

291

ListIdentifiers
ListRecords

291

ListIdentifiers
ListRecords

291

Open Access DRIVERset (driver)

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

Экономика Профессия Бизнес (ec)

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

ListIdentifiers
ListRecords

203

Весь журнал (ec:%D0%A00)

ListIdentifiers
ListRecords

12

ListIdentifiers
ListRecords

12

ListIdentifiers
ListRecords

12

ListIdentifiers
ListRecords

12

ListIdentifiers
ListRecords

12

Раздел 1 ЭКОНОМИКА (ec:%D0%A01)

ListIdentifiers
ListRecords

19

ListIdentifiers
ListRecords

19

ListIdentifiers
ListRecords

19

ListIdentifiers
ListRecords

19

ListIdentifiers
ListRecords

19

Раздел 2 ПРОФЕССИЯ (ec:%D0%A02)

ListIdentifiers
ListRecords

14

ListIdentifiers
ListRecords

14

ListIdentifiers
ListRecords

14

ListIdentifiers
ListRecords

14

ListIdentifiers
ListRecords

14

Раздел 3 БИЗНЕС (ec:%D0%A03)

ListIdentifiers
ListRecords

16

ListIdentifiers
ListRecords

16

ListIdentifiers
ListRecords

16

ListIdentifiers
ListRecords

16

ListIdentifiers
ListRecords

16

РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС (ec:%D0%A04)

ListIdentifiers
ListRecords

56

ListIdentifiers
ListRecords

56

ListIdentifiers
ListRecords

56

ListIdentifiers
ListRecords

56

ListIdentifiers
ListRecords

56

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ec:%D0%A05)

ListIdentifiers
ListRecords

25

ListIdentifiers
ListRecords

25

ListIdentifiers
ListRecords

25

ListIdentifiers
ListRecords

25

ListIdentifiers
ListRecords

25

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ (ec:%D0%A06)

ListIdentifiers
ListRecords

61

ListIdentifiers
ListRecords

61

ListIdentifiers
ListRecords

61

ListIdentifiers
ListRecords

61

ListIdentifiers
ListRecords

61

что такое, описание профессии в Московском Университете имени С.Ю. Витте

Квалификация выпускника

бакалавр

Профили направления

Описание направления

Направление подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика — одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, архитектура и проектирование информационных систем (ИС)), общим математическим дисциплинам (математическая логика, матанализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС (КИС), управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.

Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, MathCad, CASE-технологий, Delphi и Dot net и т. д.

Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.

Область профессиональной деятельности:

Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес – информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС

Вид профессиональной деятельности:

По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка 150 тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ.

Основные места работы:

Государственные и частные предприятия, акционерные общества, научно-производственные объединения, научные конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления

Возможные должности:

Руководитель IT- отдела, специалист отдела, программист 

Основные базовые дисциплины: 

«Информатика», «Математика» «Информационные технологии», «Сетевая экономика», «Информационные системы управления», «Операционные системы», «Статистика», «Эконометрика», «Прикладная информатика в экономике».

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас

Экономики и бизнеса

Факультет экономики и бизнеса имеет налаженные партнерские связи с университетами Германии, Австрии, Польши, Болгарии, Чехии, Венгрии, Китая, Литвы, Казахстана, Беларуси и других стран мира.

Студенты и преподаватели факультета имеют высокую академическую мобильность, участвуя в программе Эразмус +, в работе Международных научно-практических конференций, зарубежных стажировках и программах обмена студентов и преподавателей благодаря подписанным соглашениям с университетами-партнерами. Студенты факультета экономики и бизнеса имеют возможность получения двойного диплома в ведущих европейских вузах.

Университеты-партнеры факультета экономики и бизнеса

Подписание соглашения о сотрудничестве между Киевским национальным университетом технологий и дизайна и Высшей лингвистической школой в г. Ченстохове (Республика Польша)

 

Профессорско-преподавательский корпус факультета экономики и бизнеса представляет собой коллектив единомышленников и специалистов, способных решить важнейшие задачи научной, учебно-методической, организационной и воспитательной работы, имеет достаточный потенциал для развития креативного ресурса, поддержание собственного имиджа и утверждения международной репутации научных школ и кафедр факультета .

Свою миссию научно-педагогический состав факультета экономики и бизнеса видит в актуализации, генерировании и популяризации знаний и инноваций в области экономики, менеджмента, финансов, учета и налогообложения, маркетинга, обеспечении личностного и профессионального роста студентов, подготовке их как будущей деловой бизнес-элиты Украины , конкурентной как на отечественном, так и международном рынке труда.

Именно поэтому, одним из важных направлений своей деятельности профессорско-преподавательский корпус факультета видит в организации и проведении Международных научно-практических конференций, на которых научные исследования преподавателей представляют специфику современного этапа развития экономики Украины и мира в целом, в частности анализ концептов общеэкономического, управленческого, финансового, учетного, маркетингового, аналитического направлений ее становления, формирования и функционирования.

Студенты и преподаватели факультета экономики и бизнеса на Международном научно-практическом семинаре

список специальностей, описания и рейтинги

Какие бывают экономические профессии? Для того чтобы выбрать подходящее направление обучения, целесообразно ознакомиться с тем, какие области экономики существуют и в чем заключается специфика каждой из них.

В разделе собраны подробные описания профессий, связанных с экономикой. Данный материал, безусловно, поможет вам сделать правильный выбор. 

* — по данным Федеральной службы государственной статистики за 2017 год.

** — экспертная оценка редакции портала по шкале от 0 до 100. Где 100 — максимально востребованная, наименее конкурентная, с низким входным барьером по знаниям и доступности их получения и наиболее перспективная, а 0 наоборот.

 

Экономисты бывают разные, но все они в идеале искренне интересуются экономическими законами, умеют «просчитать» идею того или иного бизнеса, представив ее реализацию на рынке. Эти внимательные люди способны дать прогноз дальнейшей судьбы того продукта, с которым непосредственно работают сами, и того продукта, о котором случайно заходит речь в дружеской беседе. Если вы уверены в том, что подобные вопросы действительно увлекают вас в значительной степени, то вы уже близки к тому, чтобы выбрать нужный профессиональный аспект, получить соответствующее образование и проверить свои познания на практике.

В мире экономических профессий возможны узкие участки работ, но каждый такой специалист – если это настоящий профессионал – понимает важность предпринимательского видения ситуации, качественного финансового анализа, грамотного маркетинга, четкой бухгалтерии и логистики, взаимопонимания с техническими специалистами. Комплекс подобных знаний способен помочь вам найти собственную профессиональную нишу, определить, что необходимо изучить, чтобы в ней закрепиться, а в дальнейшем – удачно построить работу во взаимодействии с коллегами и организовать эффективную коммуникацию с потребителями.

Представители экономических профессий прочно стоят на земле и великолепно чувствуют материальный мир. А современность научила их разбираться также в новой экономике и признаках постиндустриального общества.

Карьера в области экономики бизнеса — Университет Лойола, Мэриленд,

Обзор основных
потенциальных должностей
Примеры стажировки
Возможные области карьеры
Возможные параметры работы
Важные навыки и способности
Образцы веб-ресурсов
Образцы программ для выпускников, проводимых специальностями по экономике бизнеса
Где были наняты недавние выпускники факультетов экономики бизнеса

Обзор Major

Степень «Экономика бизнеса» обеспечивает логический и количественный способ анализа различных проблем и опасений.Выпускники использовали возможности в качестве экономистов, финансовых аналитиков или менеджеров в сфере бизнеса или экономики. Другие выпускники продолжили обучение, чтобы получить степень магистра, MBA или доктора философии. степени для продолжения карьеры в области управления бизнесом, права, международных отношений, высшего образования, государственного управления, финансов и консалтинга.

ресурсов

Возможные должности

  • Стажер по менеджменту
  • Консультант по финансовому управлению
  • Операционный аналитик
  • Младший портфельный менеджер
  • Младший экономист
  • Страховщик Стажер
  • Ассистент экономических исследований
  • Сотрудник по закупкам
  • Торговый представитель
  • Аналитик по маркетинговым исследованиям
  • Финансовый советник / аналитик
  • Консультант по аудиту
  • Партнер клиента
  • Брокер по ценным бумагам
  • Помощник по государственному управлению
  • Специалист по финансовому планированию
  • Инвестиционный аналитик
  • Сотрудник по инвестиционным операциям

Примеры стажировок

  • JPMorgan Chase & Co.
  • Citigroup
  • Морган Стэнли
  • Merrill Lynch
  • Lockheed Martin Corporation
  • Государственный департамент США
  • Американская фондовая биржа
  • Бюро статистики труда
  • Министерство торговли США
  • Северо-Западный взаимный
  • Cintas Corporation
  • Летняя стажировка губернатора Мэриленда
  • Энергия созвездия
  • Всемирный банк
  • Общество содействия социально-экономическому развитию

Возможные области карьеры

Правительство

  • Государственное управление
  • Интеллект
  • Анализ внешней торговли
  • Градостроительство
  • Анализ затрат
  • Управление транспортом

Исследование экономического рынка

  • Научно-исследовательский анализ
  • Консультации
  • Банковское дело и финансы
  • Кредитование
  • Операции
  • Системы
  • Доверие
  • Ценные бумаги

Страхование

  • Андеррайтинг
  • Продажа
  • Операции
  • Претензии

Здравоохранение

  • Управление больницей
  • Анализ здравоохранения

Бизнес

  • Менеджмент
  • Покупка и покупка
  • Управление персоналом
  • Продажа
  • Гостиничный бизнес

Обучение

Возможные настройки работы

  • Правительство
  • Фирмы по исследованию рынка
  • Консалтинговые фирмы
  • Банки
  • Фирмы-производители потребительских товаров
  • Брокерские фирмы
  • Ссудо-сберегательные ассоциации
  • Страховые компании
  • Больницы
  • Отели
  • Курорты и советы по туризму
  • Девелоперы
  • Университеты

Важные навыки и способности

  • Аналитический

  • Количественный

  • Компьютер

  • Исследования

  • Продажа

  • Связь

  • Межличностный

  • Лидерство

  • Обучение

  • Принятие риска

  • Служба поддержки клиентов

  • Убеждение

  • Напористость

  • Решение проблем

  • Командный игрок

Примеры веб-ресурсов

Американская экономическая ассоциация
Американская ассоциация менеджмента
Международное общество Адама Смита
Национальная ассоциация экономики бизнеса
Национальное бюро экономических исследований
Общество государственных экономистов
Национальная ассоциация личных финансовых консультантов

Образцы программ магистратуры по специальностям «Экономика бизнеса»

  • Кандидат экономических наук
  • MBA, Финансы
  • Магистр, международная экономика и экономика развития
  • MA, Государственное управление
  • JD
  • MA, Экономическая политика
  • MBA, Международный бизнес
  • MS / PhD, Сообщество и экономическое развитие

Где были наняты недавние выпускники факультетов экономики бизнеса

Центр карьеры при Университете Лойола в Мэриленде ежегодно проводит опрос новых выпускников Лойолы в период от шести до девяти месяцев после поступления, чтобы составить полную картину профессиональных путей, выбранных каждым классом.

Вот снимок того, где были приняты на работу наши специалисты по экономике бизнеса:

Компании

& Wealth Partners LLC — Представитель по работе с клиентами
Bank of America — Merrill Lynch — Финансовый консультант команды Стажер
Barkan Management — Помощник управляющего недвижимостью
Intercruises Shoreside & Port Services — Представитель по обслуживанию клиентов
Курт Сэлмон — Бизнес-аналитик
Банк M&T — Программа MDP
Maller Wealth Advisors — Планировщик поддержки
Morgan Stanley — Операции
Roadnet Technologies — Маркетинговые исследования
Sequel Media Group — Помощник редактора
Sunlife Financial — Специалист по расценкам
Vayner Media — Медиа-аналитик
W.В. Грейнджер — Межрыночный ресурс

Виды экономической деятельности: профессия, работа, бизнес

Виды экономической деятельности можно классифицировать следующим образом:

1. Профессия:

Профессия — это занятие, предполагающее оказание личных услуг специализированного характера. Услуга основана на профессиональном образовании, знаниях, обучении и т. Д. Эта услуга предоставляется за профессиональную плату, взимаемую с клиентов.Профессионалы являются членами профессиональных организаций и ведут свою деятельность в соответствии со стандартами, установленными этими органами. У профессиональных организаций есть свой кодекс поведения, которому члены должны подчиняться.

Особенности профессии :

(i) Лицо, поступающее в определенную профессию, должно обладать специальными знаниями и подготовкой, предписанными для входа в эту профессию. Необходимо иметь профессиональную степень, такую ​​как CA, LL.B. и M.B.B.S. и т. д. для поступления в определенную профессию.

(ii) Членство в определенной профессиональной организации обязательно перед тем, как приступить к этой профессии. Присяжный бухгалтер должен быть членом Института присяжных бухгалтеров Индии, и это необходимо также для других профессий.

(iii) У каждой профессиональной организации есть кодекс поведения, которому должен следовать каждый член. Он содержит нормы поведения для членов.

(iv) Специалисты взимают с клиентов плату за предоставление своих услуг.

(v) Профессионал не может рекламировать себя, если это запрещено профессиональной организацией.

Некоторые важные профессиональные организации, работающие в Индии, следующие:

(a) Медицинский совет Индии: для медицинских работников.

(b) Совет адвокатов Индии: для практикующих юристов или юристов.

(c) Институт дипломированных бухгалтеров Индии: для бухгалтеров.

(d) Институт секретарей компаний: Для секретаря компании

(e) Институт бухгалтеров по затратам и работам Индии: для бухгалтеров по затратам

2.Работа или услуги :

Когда человек обязуется оказывать личные услуги по трудовому договору, считается, что он находится на службе или по найму. Услуга предоставляется за оклад или заработную плату и / или другие льготы, связанные с этой работой. Служба может находиться в государственной или частной организации.

Особенности трудоустройства :

(i) Работа начинается, когда человек присоединяется к какой-либо организации для оказания личных услуг.

(ii) Существуют отношения работодателя и работника. Лицо, приступающее к работе, является наемным работником, а лицо, оказывающее услугу, называется работодателем.

(iii) Работодатель поручает работнику обязанности.

(iv) Сотрудник не обязан делать капитальные вложения.

(v) Сотрудники получают заработную плату за оказание услуг организации.

(vi) Работник должен соблюдать правила и положения о предоставлении услуг, предписанные работодателем.

(vii) Стандартных квалификационных требований для трудоустройства не существует. Квалификация связана с требованиями конкретной работы.

3. Бизнес :

Бизнес можно определить как деятельность, связанную с производством товаров и услуг и обменом ими с целью получения прибыли. Слово «бизнес» буквально означает «состояние занятости». Каждый человек занимается каким-то видом деятельности, чтобы заработать себе на жизнь.

Предприниматель управляет фабрикой, торговец продает товары, банкир ссужает деньги, перевозчик везет товары и т. Д., Все эти виды деятельности связаны с бизнесом. Эти виды деятельности предпринимаются для получения прибыли или заработка на них. Люди остаются занятыми тем или иным.

Примеры деловой активности :

Ниже приведены некоторые примеры деловой активности:

(i) Промышленная деятельность:

(а) Закупка сырья

(б) Закупка прочих производственных ресурсов

(c) Деятельность, связанная с производством товаров и услуг

(г) Сборка изделий.

(ii) Торговая деятельность:

(а) Оптовики, закупающие товары у производителей

(б) Оптовики, поставляющие товары розничным торговцам

(c) Розничные торговцы, продающие товары потребителям

(d) Производители, продающие товары посредникам или напрямую потребителям.

(iii) Помощь в торговле:

(a) Транспортировка товаров для различных торговцев и потребителей

(б) Банки, оказывающие финансовую помощь промышленности и торговле

(c) Склады, обеспечивающие складские помещения

(г) Страхование различных рисков

(e) Предоставление деловой информации заинтересованным лицам

(е) Рекламная продукция агентств.

Карьерный совет для экономистов

Как экономист, хорошо известный в моем городе, мне звонят экономисты (или их родители) с просьбой помочь в поиске работы. Вот краткое изложение моих советов для тех, кто скоро или недавно получил высшее экономическое образование, на случай, если ваши родители меня не знают или вы слишком стесняетесь взять трубку и позвонить. Если вы думаете об аспирантуре, прокрутите вниз до моей последней заметки о аспирантуре по экономике.

Какие рабочие места есть для экономистов?

Большинство вакансий, которые получают экономисты, не содержат слова «экономист» в названии должности.Вот пара реальных работ, которые, как я вижу, люди выполняют, которые идеально подходят для экономической специальности.

В штаб-квартире компании быстрого питания аналитик отслеживает продажи, затраты и прибыль в их магазинах. Если продажи увеличились, она детализирует, чтобы определить, ест ли больше людей в их магазинах, или выше средняя продажа, или какая-то комбинация этих двух факторов. Это повлияет на маркетинговые решения. Она будет отслеживать расходы. Если расходы на продукты питания растут, цены на продукты растут или порча увеличивается? Она делает это на региональном уровне, а также сравнивает показатели своей сети с данными национальной экономики.

В молодой интернет-компании парень оценивает ценность пользователя. Некоторый процент бесплатных пользователей переходят на платную премиальную услугу, и есть средняя «жизнь» премиум-клиента. Это генерирует текущую стоимость пользователя. Он сравнивает ценность пользователя с затратами на привлечение пользователей с помощью рекламных акций и рекламы. Он постоянно сверлит. Превращаются ли новые пользователи, привлеченные через рекламу Google, в премиум-пользователей так же часто, как люди, которые переходят из рекламы в Facebook? Исследования бесконечны.

Такие вакансии найти сложно, потому что они обычно не имеют пометки «экономика». На самом деле они могут быть заполнены бизнес-специалистами, бухгалтерами или бывшими администраторами, которые доказали свою квалификацию на работе. Уловка состоит в том, чтобы найти эти рабочие места.

Многие менеджеры по найму думают, что «экономика» — это прогнозирование ВВП и рекомендация денежно-кредитной политики Федеральной резервной системе. По этой причине экономист по ярлыкам бесполезен для среднего бакалавра. Специалист по экономике должен выйти и определить работу.

(Тем не менее, для бакалавров открыты вакансии экономистов, экономических аналитиков или помощников по экономическим исследованиям в консультационных фирмах по экономике, в правительстве и некоторых корпорациях, особенно в коммунальных предприятиях.)

Навыки и задачи, на которые нужно обратить внимание

Специалист по экономике имеет силу в поиске работы: все знают, что нужно быть умным, чтобы получить специализацию по экономике. (Если вы экономист, то знаете, что это неправда. Но никому не говорите, потому что большая часть мира считает экономику загадочной и считает, что мы действительно умны.Это полезный миф.)

Вот реальные навыки, которые пригодятся при получении работы и преуспевании в ней. Ищите вакансии, требующие этих навыков:

  • Управление данными, статистика, детализация, поиск взаимосвязей. Меня удивляет, как много людей озадачены «детальным анализом». Этот пример из фаст-фуда о том, выросли ли продажи из-за большего количества клиентов или из-за увеличения продаж на одного покупателя, — это детализация. Это естественно для студентов экономических специальностей, но для многих это магия.
  • Понять отношения. Это теоретическая часть первой статьи. Экономист знает, какие факторы могут привести к увеличению продаж или увеличению затрат. Многим людям сложно мыслить концептуально, а не конкретизировать. Экономист лучше думает об отношениях, которые нужно исследовать.
  • Знакомство с новыми продуктами, отраслями, регионами, бизнес-моделями. Многие люди, имеющие опыт в бизнесе, знают свою область, но они не умеют переходить в другую область. Хороший экономист может узнать о новых областях.Ищите работу, в которой эта способность важна, например, в быстрорастущей отрасли или в отрасли, которая претерпевает серьезные изменения.
  • Общение. Если вы можете ясно объяснять сложные вещи, как устно, так и письменно, то вы идете куда угодно. Если нет, то это должен быть ваш первый проект по коррекционному обучению. Это не врожденный навык, но ему можно научиться, и его можно улучшить с практикой.

Отрасли по специальностям экономики

Люди, занимающиеся экономикой, работают во всех отраслях, но сейчас есть возможности в нескольких отраслях (2015 г.).Интернет-сектор использует много аналитики, и компании привыкли хорошо платить людям. Здравоохранение — это большая и быстрорастущая отрасль, с жалким пониманием затрат на которую и поэтому огромная потребность в аналитиках.

Прежде чем поговорить с кем-нибудь из конкретной отрасли, прочитайте немного об этом, и особенно о том, как он использует аналитику. Для интернет-бизнеса в The Lean Startup есть хорошая глава об оценке пользовательских данных компании.

Я считаю, что во всех сферах поиска работы люди слишком много внимания уделяют компаниям с большим именем.Здесь, в Портленде, люди сразу думают о Nike и Intel, а также о крупных банках и коммунальных предприятиях. Однако на самом деле в средних компаниях работает больше людей, чем в крупных. (В малом бизнесе работает даже больше, но большинство малых компаний не нанимают выпускников экономических специальностей. Исключение составляют многие консалтинговые фирмы.)

Как искать работу

Работа в сети — единственный лучший способ найти работу. Тем не менее, любой другой метод может работать. Я нашла работу, просто зашла и подала заявку; ответив на объявление о работе; через хедхантера; и через сети.Так что все работает. Но лучше всего работают сети. Это самый страшный подход, и, возможно, именно поэтому он работает лучше всего: ваши конкуренты скорее будут сидеть за компьютером, отвечая на объявления о вакансиях, чем на самом деле звонить людям.

Работа в сети особенно удобна для студентов колледжей и недавних выпускников. Вы звоните и спрашиваете информацию, и люди рады вам помочь.

Вот правдивая история. Когда мой племянник получил диплом в области финансов, он не знал, какую финансовую работу он хотел бы получить.Я предложил назвать ему имена моих контактов в различных областях финансов (корпоративное планирование, управление инвестициями, банковское дело и т. Д.). Я сказал ему, чтобы он звонил каждому контакту и говорил, что он племянник Билла Конерли, недавно закончил финансовый институт, и хотел бы узнать больше о том, какую работу выполняет этот человек. Все, кому он звонил, были счастливы поговорить с моим племянником и договориться о встрече. После полдюжины звонков мой племянник так старался просить совета, что забыл упомянуть, что он мой племянник.Он договорился о встрече с самым известным человеком в определенной области, который спросил: «Как вы пришли ко мне?» Оказывается, этот человек был готов встретиться с любым серьезным молодым человеком, будь то мой племянник или нет.

После встречи со знающим руководителем задавайте вопросы. Вы можете говорить о себе, когда вас об этом просят, но сосредоточьтесь на том, чтобы узнать о том, какую работу выполняет этот человек. Вот несколько вопросов, которые помогут развить разговор:

  • Как вы попали на эту работу?
  • Каким людям это удается?
  • Вы наняли людей, которые не работали, и почему бы и нет?
  • Работа в основном социальная или уединенная?
  • Это ориентировано на детали или на общую картину?
  • Он привязан к сроку или стабильно?
  • Сколько люди узнают на работе?
  • Каковы возможности карьерного роста после работы начального уровня?

Эти вопросы служат двум целям: они помогают вам учиться и показывают руководителю, что вы умный человек.О людях судят больше по вопросам, которые они задают, чем по ответам, которые они дают.

(Прочтите это последнее предложение еще раз.)

Завершите интервью, спросив, с кем еще вам следует поговорить. Если вас интересует, какую работу описывает этот человек, спросите о других людях, например о конкурентах, у которых могут быть дополнительные идеи. Если работа звучит так, будто она не для вас, спросите других людей в других областях, с которыми, возможно, стоит поговорить.

Принесите резюме, но не рассказывайте о себе.Вы звонили, чтобы спросить совета; придерживайтесь совета. Этот человек знает, что вы ищете работу, и расскажет о любых вакансиях, которые вам подойдут. (Исключение составляют случаи, когда вы заинтересованы в продажах; в этом случае не стесняйтесь просить о работе.)

Вернувшись домой, напишите благодарственное письмо. (Написано от руки, отправлено обычной почтой.)

Каждая встреча приведет к увеличению количества встреч в геометрической прогрессии. Вы найдете работу до того, как количество встреч достигнет бесконечности, поверьте мне.

Обновление : Я написал следующую статью, в которой объясняется, как начать работу: Сеть для экономических специальностей: Получение контактов для поиска работы.

Высшая школа экономики по специальностям

Есть только одна веская причина для поступления в аспирантуру: если вы так сильно хотите изучать экономику, что, если вы этого не сделаете, вы будете сожалеть об этом до конца своей жизни. Для всех остальных альтернативные издержки слишком высоки. Есть много хороших рабочих мест без диплома о высшем образовании, поэтому терять годы вдали от продуктивной работы не имеет смысла.Особенно не ходите в аспирантуру, если ваша основная причина в том, что вы не знаете, что еще делать.

Получение степени в области бизнеса против экономики

Во время учебы придет время объявлять специальность. Одним из самых популярных решений является получение степени в области бизнеса, но те, кто интересуется бизнесом, могут также найти для себя экономику. Основное различие между двумя степенями заключается в том, что бизнес-степень обеспечивает более широкое общее образование, а это означает, что выпускники могут работать в нескольких областях.Обладатели экономических дипломов немного более ограничены, когда речь идет о подходящих рабочих местах.

Имея степень бакалавра в области бизнеса, студенты будут готовы работать в очевидных областях менеджмента и маркетинга, но они также смогут легко применить свои навыки практически в любой отрасли. Они также могут начать собственное дело. Для получения степени в сфере бизнеса необходимо пройти курсы по широкому кругу предметов, таких как менеджмент, бухгалтерский учет, компьютерные приложения и финансы.Добавление курсов по деловой этике, организационному поведению и социальному взаимодействию поможет студентам развить лидерские качества и даст им обширные знания о том, как вести бизнес.

С другой стороны, степень по экономике учит студентов анализировать и объяснять данные. Таким образом, курсы этой программы потребуют от студентов изучения и применения математических теорий и написания статей, объясняющих их выводы. Исчисление, статистика, микро- и макроэкономика и эконометрика — вот лишь несколько примеров курсов, которые необходимо будет пройти специалистам по экономике.

Присоединение к рабочей силе

Те, кто получил степень по экономике, могут решить работать экономистами в частном или государственном секторе, включая академические круги и бизнес. Опытные экономисты также имеют возможность работать профессорами в колледжах и университетах с последующим обучением. Студенты-экономисты, решившие специализироваться, могут найти работу в качестве экономистов-экономистов в области экономики, экономики, финансов, труда или экономики. Однако экономисты не всегда становятся экономистами; они также могут найти работу в сфере финансов или страхования в качестве консультантов, помощников по исследованиям или аналитиков рынка, среди других вариантов.
Помимо менеджмента и маркетинга, существует большая потребность в выпускниках бизнес-школ в области государственного управления, международных отношений, некоммерческих организаций и здравоохранения. Поскольку бизнес-принципы могут применяться в любой карьере, варианты поистине безграничны для обладателей бизнес-степени.

Преимущества бизнес-степени

К настоящему времени может быть очевидно, что выбор изучения бизнеса является чрезвычайно практичным. Поскольку профессиональному рынку труда постоянно требуются опытные, квалифицированные специалисты с дипломами, выпускники бизнес-школ найдут огромное разнообразие вариантов карьеры.Кроме того, многие выпускники считают, что реальный опыт, который они получают, делает переход от учебы к карьере более плавным, чем альтернативные программы на получение степени. CSP с гордостью предлагает онлайн-обучение на степень бакалавра искусств в области бизнеса. Программа состоит из 40 кредитных часов, предлагаемых в течение семи недель.

Варианты карьеры по изучению бизнеса / экономики

Студенты, изучающие экономику и бизнес, обычно обладают хорошей коммерческой осведомленностью, что является одним из качеств, которые высоко ценятся рекрутерами.Более того, они могут эффективно применять свои знания в отраслях к работе.

Популярные области трудоустройства выпускников факультетов бизнеса и менеджмента включают бизнес, управление персоналом, финансы, маркетинг, PR и продажи. Другой вариант — карьера в консалтинге. Консультанты могут специализироваться в различных областях, включая стратегический консалтинг, ИТ-консалтинг, кадровый консалтинг и управление бизнес-процессами.

Существует большой спрос на выпускников экономических специальностей на финансовые и деловые должности, и в результате они особенно хорошо подходят для того, чтобы перейти на работу на профессиональном уровне в течение короткого времени после получения степени.

Если вы хотите узнать, какие у вас есть возможности, или ищете альтернативную карьеру, вы можете найти здесь несколько идей. Это руководство должно помочь вам подумать об имеющихся у вас навыках, о вакансиях, к которым они могут быть применены, и о доступных вариантах.

Навыки для вашего резюме

Конкретные навыки, которые вы получите, включают:

  • аналитические способности
  • коммуникативные навыки
  • понимание фигур
  • решение проблем
  • способность логически мыслить
  • презентационные навыки
  • Навыки написания отчетов.

Один из ваших вариантов — присоединиться к схеме с одним из крупных кадровых агентств. Они часто обеспечивают профессиональную подготовку, а также опыт и достойную зарплату.

Вы также можете использовать менее очевидные возможности с МСП (малыми и средними предприятиями). Если вы особенно предприимчивы, вы можете даже подумать об открытии собственного дела.

Вы также можете рассмотреть возможность переезда в следующие районы:

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть следующие должности:

Чем продолжают заниматься выпускники бизнес-школ?

Вот что делали выпускники бизнес-исследований и административных исследований, получившие степень в 2018 году, примерно через пятнадцать месяцев после выпуска, согласно статистике результатов выпускников, опубликованной Агентством статистики высшего образования (HESA) в 2020 году.

Место назначения Процент
Полная занятость 62
Неполная занятость 7
Добровольная или неоплачиваемая работа 1
Работа и учеба 10
Дальнейшее изучение 6
Безработные 6

Источник: Статистика результатов выпускников вузов HESA, 2020 год

Ключевые направления трудоустройства выпускников бизнес-школ

Согласно статистике результатов выпускников, опубликованной Агентством статистики высшего образования (HESA) в 2020 году, это пять основных направлений работы, которыми занимаются выпускники бизнес-курсов и административных исследований 2018 года примерно через пятнадцать месяцев после выпуска.

Сферы занятости Процент
Профессиональные, научные и технические 16
Оптовая и розничная торговля 12
Финансы и страхование 10
Информация и связь 8
Производство 7

Источник: Статистика результатов выпускников вузов HESA, 2020 год

Какие профессии привлекают студентов, изучающих бизнес и менеджмент?

Гостиничный бизнес, досуг и туризм были наиболее популярным выбором карьеры для студентов, изучающих бизнес и менеджмент, по результатам опроса, проведенного в 2020 году более 71000 студентов, проводившимся исследовательской компанией Cibyl, принадлежащей той же компании, что и GTI.Более половины ( 57,8% ) студентов, изучающих бизнес и менеджмент, участвовавших в опросе, заявили, что они заинтересованы в этой области. Самыми популярными профессиями были:

Карьера Процент
Гостиничный бизнес, отдых и туризм 57,8% выразили заинтересованность
Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент 54,8
Консультации 47.0
Инвестиционно-банковское дело и инвестиции 44,8
Банковские, страховые и финансовые услуги 42,2

Источник: Graduate Survey 2020

Какую зарплату могут получать выпускники факультетов управления бизнесом и экономики?

Хотите знать, что выпускники по вашей специальности обычно зарабатывают в разных местах? Индекс оплаты труда предоставил TARGETjobs удобный инструмент для определения заработной платы выпускников, демонстрирующий именно это.

Известные люди с экономическим или бизнес-образованием

Если ни одна из этих карьерных идей не порадует вас, подумайте о следующих, которые все изучали бизнес или экономику:

  • Рассел Ховард — начал свою карьеру в стойке, изучая экономику в Университете Западной Англии.
  • Кейт Бланшетт — первоначально изучала экономику и изобразительное искусство, прежде чем снялась в фильмах, включая Элизабет , трилогию «Властелин колец » и Тор: Рагнарек .
  • Иванка Трамп — дочь президента США с высшим экономическим образованием.
  • Конни Хук — бывший ведущий Blue Peter изучал экономику в Кембриджском университете.
  • Мик Джаггер — начал играть с Rolling Stones, когда учился в Лондонской школе экономики.
  • Кунал Найяр — получил роль Раджа в Теория большого взрыва вскоре после окончания Портлендского университета.

Школа бизнеса Така | Действительно ли экономисты подвели нас?

Многие винят экономистов в том, что они не смогли предвидеть надвигающийся финансовый кризис. Но неужели все это было так очевидно — и должно ли это так плохо закончиться?

Недавняя статья на обложке журнала The Economist под названием «Современная экономическая теория: где она пошла не так — и как кризис ее меняет» пренебрежительно указала на экономистов, которые «допустили» недавний финансовый крах.

Учитывая удобство ретроспективного анализа, можно найти множество обвинений, а также соблазн предположить, что падение ипотечного карточного домика было очевидным с самого начала. Но действительно ли это было так очевидно заранее и должно ли это так плохо закончиться? Это сложные вопросы, на которые почти невозможно ответить в коротком эссе. Но есть некоторые очевидные и предварительные выводы, в которых мы можем быть уверены.

История финансовой экономики насчитывает несколько веков, но как серьезная наука ее исследования и вклад могут быть измерены в промежутке от шести до восьми десятилетий.В книге «Властелины финансов: банкиры, которые сломали мир», недавно вышедшая книга по экономике после Первой мировой войны и депрессии, освещаются центральные банки 1920-х годов из США, Великобритании, Германии и Франции — так называемые «мастера дела». Вселенная «- не совсем понимали причины и последствия своих денежных действий. Доводы автора весьма убедительны, что денежно-кредитная политика США на самом деле только ухудшила, а не улучшила ситуацию в момент краха фондового рынка 1929 года и выхода из него.

Первый вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что, основываясь на недавней рыночной активности, политики в первом десятилетии 21-го века действительно понимают причины и последствия своих политических рычагов.На мой взгляд, они довольно успешно использовали их как во время технологического пузыря, так и во время недавнего финансового кризиса, так что мы можем отметить победу экономистов. Независимо от политической окраски возможного критика, по моему мнению, трудно будет обоснованно критиковать общие контуры макроэкономической реакции. Другими словами, после того, как он был сломан, предписанные исправления были достаточно эффективными — по крайней мере, до сих пор.

Однако есть более важный и острый вопрос.Почему проблемные тенденции, такие как оценка рисков при субстандартных кредитах и ​​их секьюритизация, некоторыми критиками оставались вне поля зрения политиков до тех пор, пока они не стали токсичными? Примерно до последнего десятилетия экономисты не хотели включать психологию в свои «научные» модели. В начале 1990-х я был аспирантом, изучал поведение аналитиков на Уолл-стрит, финансовый предмет, связанный с психологией. Меня посоветовал председатель моей докторской степени. Ричард Талер, ныне известный поведенческий экономист из Чикагского университета, должен оставаться «в шкафу» и не писать диссертацию, которая отдает поведенческой экономикой.

«Просто сообщайте факты эмпирически и не рекламируйте свои исследования как поведенческие, если вы хотите получить высококлассную работу», — сказал он. В академии этой зарождающейся области, которая пыталась объединить психологию с экономикой, было слишком много критиков. И он был прав. Однако сегодня можно дать противоположный совет. Многие из наиболее влиятельных статей по экономике, опубликованных за последнее десятилетие, признают ценность экономики как социальной науки, а не как ультрарациональной математической науки, а человеческие акторы обладают психологическими слабостями.Это был медленный, но важный переход в нашей профессии.

Даже в этом случае десятилетие или более занятий экономикой и психологией не спасло нас от чрезмерного недавнего принятия рисков на пиках рынка. Есть множество причин или «отговорок», на которые мы могли бы указать, и не все из них можно отнести к финансовым экономистам. Например, мы не должны недооценивать давление политики, которое стимулирует плохую экономическую политику. Как показала статья о промахах Fannie Mae и Freddie Mac в The New York Times в марте 2009 года, это был U.С. Конгресс, который нагло поощрял чрезмерный риск, загоняя эти квазигосударственные организации еще дальше в трясину subprime.

Да, «мрачная наука» не помешала нам выпить, но у нее было достаточно компании для поощрения эксцессов. Что касается правильных действий, мы продолжаем учиться, хотя и медленно. Скорее всего, у нас не будет еще одной Великой депрессии, и в этом мы должны «винить» экономистов. Но мы не будем учиться и исправлять так быстро, как следовало бы, потому что различные группы эгоистических интересов имеют способ исказить истину коллективного наилучшего пути.Трудно винить в этом экономистов.

Ориентация на экономическую профессию: дополнительные ресурсы

Спонсируемый Комитетом Американской экономической ассоциации по статусу групп меньшинств в экономической профессии, этот сайт предлагает преподавателям и кафедрам инклюзивные, новаторские и основанные на фактах методы преподавания в области экономики для повышения разнообразия и инклюзивности.

Руководителям семинаров рекомендуется ознакомиться с этой базой данных, спонсируемой Комитетом Американской экономической ассоциации по статусу групп меньшинств в экономической профессии, чтобы обеспечить разнообразное представительство среди приглашенных докладчиков.

Названный первым афроамериканцем, получившим докторскую степень в области экономики в Соединенных Штатах, коллектив Сэди решает проблему трубопровода и пути для чернокожих женщин в экономике и смежных областях. Посетите их веб-сайт, чтобы присоединиться к их конференциям или зарегистрироваться на них.

Комитет работает над увеличением представительства меньшинств в профессии экономиста, в первую очередь за счет расширения возможностей для обучения недопредставленных меньшинств.

NEW продвигает профессиональную жизнь меньшинств в рамках профессии и получение знаний по экономическим вопросам, которые представляют исключительный интерес для содействия экономическому росту коренных афроамериканцев и иммигрантов, латиноамериканцев и других цветных людей.

ASHE — это профессиональная ассоциация экономистов, обеспокоенных недостаточной представленностью латиноамериканцев в экономической профессии. В их цели входит повышение жизнеспособности латиноамериканцев в экономической профессии, содействие тщательным исследованиям экономических и политических вопросов, влияющих на латиноамериканские сообщества США и нацию в целом, и привлечение большего числа латиноамериканцев к эффективному участию в экономической профессии.

Группа представляет собой профессиональную ассоциацию экономистов, политологов, социологов, специалистов-практиков и других лиц, интересующихся экономическими исследованиями, касающимися коренных народов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *