Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Электронное портфолио создать: Бесплатный конструктор портфолио учителя и ученика

Содержание

Электронное портфолио педагога как форма представления педагогического опыта

На сегодняшний день каждому педагогу необходимо иметь «папку с документами» — портфолио, для того чтобы можно было представить себя в разных видах профессиональной деятельности: учебной, методической, творческой, исследовательской. Традиция создавать такое портфолио появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются: с одной стороны, портфолио педагога необходимо администрации образовательного учреждения для мониторинга эффективности его работы, с другой, для успешной аттестации педагога на квалификационную категорию, с третьей, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога, так как портфолио позволяет реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы и определить направления самосовершенствования.

{sl_advpoll center=’0′ title=»}

Итак, портфолио (portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – совокупность документов, подтверждающих успешность человека в той или иной сфере, его образовательные достижения, участие в различных конкурсах.

Портфолио педагога — это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Создание электронного портфолио позволит показать достижения учителя, с успехом аттестоваться, а при смене работы и переходе в другую школу оно будет играть роль визитной карточки и рекомендательного письма.

Первые упоминания о портфолио, как компоненте учебного процесса, относятся к середине XIX века и связаны не со школьным, а с художественным образованием. Практика использования портфолио впервые появилась в парижских художественных студиях – ателье. Ученик, желающий поступить на обучение к мастеру, заявлял о себе, представляя на его суд подборку собственных работ, аккуратно сложенных в папочку – портфолио.Традиция эта сохранилась и поныне.

В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей – как альбом с фотографиями. К началу XXI века идея использования портфолио в сфере образования становится популярной во всем мире, в том числе и в России, где сначала говорят о портфолио ученика, позже – о портфолио учителя. Основной смысл портфолио заключается в том, чтобы показать все, на что ты способен.

Раньше портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте, но сегодня к нему добавилась еще электронная форма представления материалов в виде документов (файлов) на компьютере (это презентации, текстовые документы, скан-копии документов и др.) или в виде сайта, размещенного в сети Интернет. В этой статье мы будем говорить именно об электронном портфолио педагога как одной из форм представления педагогического опыта. Задумываясь о создании такого портфолио, педагоги чаще всего задаются вопросами: как создать такое портфолио? и что в нем должно быть представлено? Следовательно, для создания портфолио педагогунеобходимо определить его содержание, структуру и площадку для создания (форму предстваления).

Содержание и структура портфолио

Общепринятой модели портфолио нет и подходы к его построению могут быть разными, оно очень индивидуально для каждого педагога и зависит от специфики его профессиональной деятельности, а для учителя еще и преподаваемой учебной дисциплины, в рамках которой оно создается. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов. Необходимо, чтобы педагог проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности, увидел способы преодоления трудностей и пути достижения более высоких результатов.

И все же есть общие элементы, разделы и компоненты портфолио, которые можно проследить для всех педагогических работников. Выберите, пожалуйста, какую информацию Вы хотели бы включить в свое портфолио. Приняв участие в этом опросе, Вы увидите, какие из предложенных вариантов являются самыми популярными у педагогов-участников голосования, проанализируете, насколько общие результаты совпадают с Вашим выбором.

 {sl_advpoll center=’0′ title=»}

Выбор площадки для его создания своего электронного портфолио

При выборе площадки для создания электронного портфолио принципиальным является только одно: создавать и хранить портфолио на своем компьютере (папка с материалами, презентация, текстовый файл) или на одной из площадок в сети Интернет?! Хотелось бы, чтобы Вы выбрали второй вариант, потому что в этом случае:

  • Вы можете в любой момент и на любом компьютере, имеющим выход в сеть Интернет, дополнять свое портфолио, вносить изменения, и все эти дополнения сразу же становятся доступными всем заинтересованным лицам.
  • Вам достаточно один раз предоставить ссылку на свое портфолио и оно становится постоянно доступным, где бы не потребовалось Ваше портфолио, по ссылке всегда его можно открыть.
  • За одним ресурсом следить гораздо легче, все складывается в один «виртуальный шкаф».
  • Смысл портфолио заключается не только в самопрезентации или отчетности, но и в обмене опытом, взаимодействии с участниками образовательного процесса, и только размещенное в сети Интернет портфолио сможет выполнить это предназначение.

Есть множество вариантов, где создать свое портфолио, представим некоторые из них. Тот, кто не очень уверенно чувствует себя в сети, может выбрать одну из площадок:

Для более уверенных пользователей выбор площадки в сети Интернет не ограничен, вот некоторые из них:

Если Вы хотите создать свое электронное портфолио, то приглашаем Вас принять участие в курсе повышения квалификации по программе «Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио», который будет проходить дистанционно с 21 сентября по 9 октября 2015 г. (36 уч. часов) на внебюджетной основе с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

          В рамках данного курса Вы познакомитесь с концепциями электронного портфолио, требованиями к нему, его ролью в профессиональной деятельности педагога; научитесь презентовать свой педагогический опыт средствами электронного портфолио для представления на аттестацию для установления квалификационной категории, подготовите самоанализ результатов профессиональной деятельности с приложениями в виде ссылок на материалы своего электронного портфолио; определите наиболее эффективное содержание и структуру своего портфолио; выберете оптимальную площадку в сети Интернет для размещения своего портфолио и создадите его, разместив свои материалы на страницах портфолио.

{sl_advpoll center=’0′ title=»}

Сразу хочу отметить, что создание портфолио это очень трудоемкий процесс, однако результат того стоит! В итоге Вы получите «продукт», который можно будет многократно использовать, предлагать другим для просмотра и знакомства, регулярно пополнять и поддерживать его в актуальном состоянии. Таким образом, портфолио станет частью планомерной работы современного педагога, это будет Ваш «виртуальный шкаф», куда Вы будете упаковывать и раскладывать по полочкам все свои материалы, откуда Вы будете их брать и использовать в своей профессиональной деятельности и обмениваться педагогическим опытом со своими коллегами!


1. Портфолио были созданы в рамках сетевого мастер-класса «Электронное портфолио педагога: содержание и оформление», проведенного Центром Интернет-образования в апреле 2015 г.

2.Учимся создавать Портфолио учителя — Конкурс «Электронный портфолио учителя»_2011

Награды Грамоты Благодарственные письма

Методическая работа

Необходимо представить тему, сущность педагогического опыта, а также указать форму распространения опыта и наименование подтверждающего документа (сертификат, диплом, грамота, благодарность и т.д.) (ссылки на Ваши статьи в Интернете

Учебная деятельность

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.

  • Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых и предметных компетенций. Таблица, диаграммы
  • Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участие учащихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах

смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д. (Таблица, диаграммы)

  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Результаты работы за годы работы:

Учебный год % качества % успеваемости

  • Наличие среди учеников медалистов.
  • Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.

Внеучебная деятельность

Классное руководство

  • информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.
  • сведения о сохранении контингента обучающихся в классе
  • информация о правонарушениях
  • сведения о работе с родителями
  • сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям (ссылки на разработки)
  • другие документы

Обобщение опыта

  • Участие в опытно-экспериментальной работе
  • Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.
  • Разработка авторских программ, научно-методических материалов.
  • Публикации, рефераты, статьи, доклады,творческий отчет учителя.
  • Материалы диссертации (при наличии)

Участие в профессиональных конкурсах

  • Название конкурса:
  • Уровень:
  • Год участия
  • Форма участия:
  • Результат:

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

  • Название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов
  • Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; (удостоверение) копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней
  • Эффективность повышения квалификации

Научные интересы

(Научное руководство, Научные статьи)

Деятельность в социальных сервисах

 

 

Полезные ссылки

Как создать электронное портфолио учителя?

Каждый из нас если не знает, то точно слышал о портфолио. Но довольно часто оно ассоциируется у нас с модельным бизнесом, дизайнерскими или фото работами, удаленной работой. Так что же такое портфолио? 

В статье мы рассмотрим следующие вопросы:

1. Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя?

2. Что такое портфолио учителя?

3. Какова структура такого портфолио? 

4. Каковы основные принципы составления портфолио?

В конце статьи в качестве приложения даны образцы электронного портфолио для учителей в форме презентаций.

Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя?

Из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Портфолио учителя, по мнению Питера Зелдина, автора книги «The Teaching Portfolio», есть очередной этап в развитии профессии – также в свое время в портфолио воплотились важнейшие достижения дизайнеров, фотографов и архитекторов.

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет. Ведь благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, у заказчика есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме. И поэтому вполне естественно, что от качества портфолио напрямую зависит заинтересованность работодателей в твоих услугах и количество отданных тебе заказов.

Но тема портфолио касается не только трудоустройства, во многих зарубежных, да и российских школах ввели систему ведения портфолио, как дополнительную систему оценки знаний и достижений.

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Такой феномен как раскрутка портфолио учителей в США объясняется эффективностью идей портфолио как визитной карточки преподавателя. Сегодня более 1000 американских школ и вузов активно используют портфолио как меру состоятельности педагога независимо от дисциплины, будь то математика, английский язык или физика.

Какова же структура портфолио учителя?

Есть ли общепринятая модель портфолио? Нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах. Вот они:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Материалы, подкрепляющие педагогические принципы преподавателя, являются следующими:

1. Свидетельство сотрудничества с коллегами, которое привело к повышению эффективности их работы
2. Видеозапись типового занятия преподавателя.
3. Материалы, подтверждающие эффективное использование технических средств обучения, напр., компьютера, аудио- и видеоаппаратуры.

Каковы основные принципы составления портфолио учителя?

1. Объем портфолио учителя не должен превышать 8-10 страниц + приложение.
2. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.
3. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
4. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.
5. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

Пример портфолио учителя в виде плана выглядит следующим образом:

1. Выполняемые обязанности
2. Формулировка педагогической философии преподавателя
3. Цели, стратегии, методологии
4. Описание учебных курсов
5. Средства совершенствования педагогической деятельности (конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы)
6. Результаты диагностики учащихся по заявленным учебным программам
7. Примеры достижений студентов
8. Намеченные профессиональные перспективы
9. Приложения, подкрепляющие заявленные ранее положения.

ЛИКБЕЗ: правильный вариант написания – ПОРТФОЛИО (от англ. PORTFOLIO), а не партфолио или порфолио!

Современное портфолио — это попытка передать идеи с помощью текста, изображений и всего набора мультимедийных возможностей (звука, анимации и др.). Этот документ может принимать форму брошюры, папки или альбома в электронном формате (например, презентационная программа PowerPoint или набор графических файлов), персональной странички или целого сайта.

Приложение «Портфолио педагога»

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

«Создание электронного портфолио в программе FrontPage»

ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау»

при акимате Акмолинской области

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

цифрового портфолио преподавателя

в программе FrontPage

(методические рекомендации
для преподавателей)

Кокшетау — 2012

Составители: Гаврилова Е.П., Тлегенова С. Д.

Проектирование цифрового портфолио преподавателя в программе FrontPage (методические рекомендации для преподавателей). – Кокшетау, 2011 – 24 с.

В данном пособии дано руководство по проектированию цифрового портфолио преподавателя в программе MSFrontPage. Предлагается структура портфолио и алгоритм его составления в электронном виде.

© Гаврилова Е.П., Тлегенова С. Д. , 2012.

Рецензия

Представленная документация: Методическое пособие «Создание электронного портфолио в программе FrontPage»

  1. В данном пособии дано руководство по проектированию цифрового портфолио преподавателя в программе MSFrontPage. Предлагается структура портфолио и алгоритм его составления в электронном виде.

  2. Актуальна, т.к. предназначена для педагогов всех категории и в целом соответствует требованиям образовательного процесса.

  3. В теоретическом отношении представляет интерес как содержащая дидактические и педагогические положения, способствующие повышению рейтинга педагогов. В частности, кратко, логично, емко охарактеризована содержательная часть работы; ясно и четко раскрыта цель методического пособия, поставлены конкретные цели и задачи при создании электронного портфолио. Пособие раскрывает основные методы и приемы создания портфолио. На страницах пособия в иллюстрированном виде показана практическая часть.

  4. Обладает практической значимостью, поскольку: а) способствует решению задачи программно-методического обеспечения образовательного процесса, являясь учебно-методическим документом; б) выполнена в виде учебного пособия с иллюстрированными пошаговыми объяснениями; в) предназначена для педагогов и имеет практическии характер и дает возможность даже неопытным пользователям, незнакомыми с языками программирования, самостоятельно создать свой собственный web-узел и опубликовать его в Интернете.

Рецензент:

Муканова Роза Акылбаевна. Областной институт повышения квалификации и переподготовки образования при управлении образования Акмолинской области. Заведующая информационно-методическим кабинетом, Член корреспондент Международной академии информатизации образования.

Введение

Современная система образования стремительно меняется. Меняются подходы к преподаванию, меняется сама система образования, меняется образ современного педагога.

Преподаватель – это творческий человек, способный увлечь учащегося, пробудить в нём тягу к знаниям. Одной из форм результатов оценки деятельности преподавателя является педагогическое портфолио.

Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио преподавателя необходимо администрации для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Портфолио преподавателя есть очередной этап в развитии профессии; в нём воплощаются важнейшие достижения творческой деятельности.

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление об уровне квалификации специалиста.

Портфолио учителя – это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы преподавателя в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, его участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного педагога.

Создание портфолио преследует также ряд частных целей:

  • Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного преподавателя.

  • Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.

  • Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.

  • Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Портфолио учителя очень индивидуально, большую роль в его формировании играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах:

  • Формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.

  • Отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.

  • Достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Основные принципы составления портфолио учителя:

  • Материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.

  • Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.

  • Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.

  • Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

Пример. Портфолио учителя в виде плана выглядит следующим образом:

1. Награды, грамоты, дипломы

п/п

Название награды

Содержание

Уровень

Дата

2. Сертификаты

п/п

Тема курса

Кем
выдано

Регистрационный номер

Дата

3. Результаты олимпиад, конкурсов профессионального мастерства

п/п

Учебный год

Ф.И. учащегося

Предмет

Результат

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

№ п/п

Мероприятие

Тема
выступления

Подтверждающий документ

Дата

5. Участие в профессиональных конкурсах.

п/п

Мероприятие

Результат

Подтверждающий документ

Дата

6. Повышение квалификационной категории.

п/п

Дата

Специальность

Присвоение


приказа

удостоверения

7. Проведение открытых уроков.

п/п

Предмет

Тема

Форма, технология урока

Уровень

Оформление

Дата

8. Публикации.

п/п

Название

издательства

Название работы

уровень

дата

9. Методические разработки.

п/п

Название

Новизна авторской позиции

Рецензент

Дата

10. Научно- исследовательская деятельность учащихся.

п/п

Название

Ф.И.
учащихся

Группа

Результат

Дата

11. Применение современных технологий.

п/п

Название (автор)

Период применения

Методическое

оснащение

Результат

Занятие № 1

Прежде чем приступить к работе по созданию портфолио, необходимо создать две папки:

1) документы набранные в текстовом процессоре MicrosoftWord (Н-р: Эссе, выступления, разработки уроков, фотографии и т.д.) и назовем её «Материал для портфолио»;

2) «Цифровое портфолио». Данная папка предназначена для сохранения всей информации созданной в программе MicrosoftFrontPage.

Разработка портфолио начинается с создания его макета средствами HTML-редактора MicrosoftFrontPage. MicrosoftFrontpage XP — современная интегрированная оболочка для построения отдельных web-страниц и целых web-узлов. Даже неопытный пользователь, незнакомый с языками программирования, сможет с помощью Frontpage самостоятельно создать свой собственный web-узел и опубликовать его в Интернете. Web-редактор Frontpage станет прекрасным дополнением и для арсенала опытного Web-дизайнера.

Интерфейс FrontPage аналогичен интерфейсу других программ MicrosoftOffice, и если вы использовали текстовый процессор MicrosoftWord, то используя наши рекомендации, вы без труда освоитесь с работой по созданию и наполнению содержанием веб-страницы средствами FrontPage.

Программа FrontPage включена в комплекс приложений MicrosoftOfficeXP. Запуск редактора FrontPage осуществляется с помощью команды Пуск → Все программы → MicrosoftOfficeMicrosoftFrontPage.

Рисунок 1

Рабочее окно программы MSFrontPage содержит знакомых для вас панель стандартная и форматирования. Документ, созданный в MSFrontPage, имеет 4 режима просмотра. Вам необходим режим «Конструктор» и режим «Просмотра».

Прежде чем создать электронное портфолио, необходимо определиться какую информацию вы хотите разместить, в каком виде, т.е. определить структуру электронного портфолио.

Шаблон MSFrontPage позволяют определить структуру вашего электронного портфолио и содержит много готовых шаблонов, которые можно использовать для создания Web-страниц.

Так как мы будем создавать не только электронную страничку или документ, а электронное портфолио нам понадобиться создать главный файл (который в последствии мы будем запускать) сразу разделив его область на понравившуюся нам структуру с помощью команды.

Файл – Создать – Другие шаблоны страниц (рис. 2).

Рисунок 2

В появившемся окне выбрать ВКЛАДКУ «Страница рамок» затем в диалоговом окне выбрать шаблон «Объявления и оглавление» затем нажать ОК (рис. 3).

Рисунок 3

Итак у нас пустой шаблон в левой части будет располагаться меню (с помощью которого мы будем перемещаться по портфолио) и в правой части будет отображаться основной текст (рис. 4).

Рисунок 4.

Занятие № 2

А теперь приступим к разработке основной части – МЕНЮ. Нажмем на кнопку в верхнем окне – Создать страницу – набираем название учебного заведения.

После чего необходимо выбрать дизайн страницы. Выполним следующие команды:

Формат – Тема. Справа появится список тем (рис. 5).

Рисунок 5.

Щёлкнуть левой клавишей мыши по понравившейся теме.

Продолжаем работу оформлением титульного листа: Создать страницу – набираем Ф.И.О. преподавателя, предмет. Далее выполняем действие по дизайну страницы рассмотренные выше (рис. 6).

Рисунок 6.

На следующем этапе займемся оформлением левой части страницы.

Щелкнуть левой клавишей мыши. Создать страницу. Далее выбираем дизайн темы, после чего выполняем следующие действия: Вставка – Меняющаяся кнопка (рис. 7).

Рисунок 7.

В вышедшем списке, вы можете выбрать нужный дизайн кнопки (рис. 8)

Рисунок 8.

Выберем кнопку показанную на рисунке 8. В поле Текст укажем надпись, которая будет находиться на кнопке, например Рубрикатор. В разделе Ссылка укажем позже адрес страницы на которую будем переходить при нажатии на кнопку. Нажмем ОК. Таким образом мы получили титульный лист ПОРТФОЛИО (рис. 9).

Рисунок 9.

Занятие № 3

Учимся создавать страницы и заполнять их материалом.

Файл – создать – пустую страницу. Свернуть программу.

На рабочем столе открываем папку «Материалы для портфолио». Открыть документ с фото и скопировать в созданную страницу программы FrontPage. Также на созданной странице где мы вставили фото набираем ФИО, образование (учебное заведение и год окончания), специальность, категория (рис. 10).

Рисунок 10.

Переходим к созданию 3-й страницы.

Файл – Создать – Пустую страницу – выбрать дизайн, и набрать текст содержащий оглавление РУБРИКАТОРА (рис. 11).

Рисунок 11.

Итак, мы получили 3 страницы. Далее будем учиться их сохранять, для этого открываем первую основную страницу и выполняем следующие действия: Файл – Сохранить как — Рабочий стол – Цифровое портфолио-открыть. В диалоговом окне проект сохраняем в 3 этапа, сначала по очереди каждая из страниц, затем общий (главный файл проекта), при создании электронных документов файлы лучше называть используя английские буквы, например МЕНЮ назвать MENU), тип файла указать *.html или *.htm..Программа выделив окно темным цветом укажет какое именно окно она будет сохранять. Нашему первому документу в котором отображено название учебного заведения дадим имя Zagolovok– нажать Сохранить в следующем окне ОК (рис. 12).

Рисунок 12.

Нашему второму документу в котором будут отображаться наше кнопочное меню дадим имя – MENU –Сохранить – ОК (рис. 13).

Рисунок 13.

При нажатии на любую кнопку, нужная информация будет отображаться в правом основном окне. Так как при запуске портфолио в данном окно изначально запуститься общие сведения мы и назовем нашу страничку – Osnovnaja – Сохранить – ОК (рис. 14).

Рисунок 14.

Общая структура портфолио FrontPage стандартно предлагает сохранить как index что мы и сделаем. Эта основная страница запуска портфолио (рис. 15).

Рисунок 15.

Также Сохраняем оставшиеся две страничке в папке Цифровое портфолио.

Закроем наш сайт, но программу оставляем открытой.

Занятие № 4

Учимся связывать страницы между собой.

Откроем отдельно страницу index.html командой: Файл – Открыть – Рабочий стол – Цифровое портфолио – index.htm – открыть.

Так как кнопка на странице Menu и первая страничка готовы, мы можем связать их. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке РУБРИКАТОР, откроется контекстное меню, в нем выбрать команду Гиперссылка (рис 16).

Рисунок 16.

В открывшемся окне необходимо в разделе ССЫЛКА, указать адрес страницы, на которую будем переходить при нажатии на кнопку «РУБРИКАТОР» – ОК (рис. 17).

Рисунок 17.

Далее открываем страницу Рубрикатор и создадим кнопки Меню, Назад.

Выполняем команду Вставка – Меняющаяся кнопка. Выбрать понравившийся вид кнопки, в строке Текст набрать надпись «Вперёд». На страничке появится кнопка «Вперёд». Подобно создаем здесь же следующую кнопку (рис. 18).

Рисунок 18.

Гиперссылку на кнопку осуществляем в следующем порядке: Правой кнопкой по кнопке Меню – в контекстном меню выбрать Гиперссылка – index – ОК. Для кнопки Назад: Правой кнопкой по кнопке Назад – в контекстном меню выбрать Гиперссылка – Osnavnaja – ОК.

Выполнить команду сохранить (не забываем при сохранении указывать папку «Цифровое портфолио») – ОК –закрываем программу.

Для того, чтобы просмотреть результат своей работы, зайдите в вашу папку на Рабочем столе и запустите главный файл index.html. Нажмите на каждую кнопку по очереди. Таким образом, мы с помощью кнопок ссылаемся с вами на нужные нам страницы.

В вашем электронном портфолио вы можете разместить любые кнопки в любом месте и аналогично, как мы это проделали выше, указать ссылку на необходимую для вас страничку. Основная часть информации готовится в текстовом виде, с использованием любого текстового редактора, позволяющего сохранить текст в формате *html или *.htm.

Аналогичным образом создаем следующие страницы, оформляем их и сохраняем в своей созданной папке на Рабочем столе «Цифровое портфолио».

При оформлении портфолио следует учитывать:

  1. Соответствие представленного материала требованиям на заявленную квалификационную категорию.

  2. Обязательно наличие четко сформулированного оглавления.

  3. Полнота раскрытия профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности.

  4. Положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности.

Приступая к созданию электронной версии портфолио, преподаватель должен уметь:

  • вставлять рисунки, фото, схемы и т.д.;

  • делать гиперссылки на различные документы;

  • создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы;

  • создавать аналитические диаграммы;

  • использовать источники Internet.

Работая в программе FP, вы сможете добавлять новые страницы по мере накопления материала.

Желаем творческих успехов!

Литература:

  1. Журнал «Информатика и образование». – № 10, 11, 2010.

  2. MicrosoftOfficeFrontPage 2003. Русская версия. Шаг за шагом (+ CD-ROM)

  3. Прохорский Г. В. Как сделать свою веб-страницу или сайт с помощью MicrosoftFrontPage. – 2003.

  4. Марти Мэттьюз, Джон Кронан, Эрик Пулсен. MicrosoftOffice. FrontPage. – 2003.

  5. Акопян А.В. Мультимедийный самоучитель на CD-ROM. TeachPro Microsoft FrontPage 2003 (+ CD-ROM)

  6. http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/presentation/ 768.html

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

цифрового портфолио преподавателя

в программе FrontPage

(методические рекомендации
для преподавателей)

Составители

Тлегенова Сауле Даутовна

Гаврилова Елена Петровна

Что такое элфолио и как его создать? — Электронная учительская ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Элфолио — электронное портфолио педагога. Это сайт педагога, где он публикует данные о себе, свои достижения и свои методические разработки. Элфолио можно оформить несколькими способами:

  1. Google Sites — бесплатный сервис от компании Google, где каждый, кто хочет разместить свой сайт, может его сделать его при помощи очень простого конструктора. Есть интеграция с сервисами Google Drive, Youtube и т.д.
  2. NSportal.ru — социальная сеть работников образования. Сервис предлагает сделать свой мини-сайт, где можно разместить на бесплатной основе свое электронное портфолио.
  3. Другие сервисы, позволяющие создать свой сайт. Сюда входит популярный сервис Ucoz. На базе сервиса можно создать свой сайт и разместить на нем информацию.

Выбор средств для создания своего элфолио огромный. Педагоги ГБОУ лицея № 410 публикуют свои элфолио преимущественно на базе Google Sites.

Как сделать элфолио на Google Sites

Для педагогов ГБОУ лицея № 410 был разработан шаблон Элфолио (https://sites.google.com/site/testovyjsajt410/). Это шаблон позволяет взять готовую структуру и лишь заполнить страницы, чтобы элфолио стало готовым.

Необходимые навыки

При работе с «элфолио» могут понадобиться следующие навыки:

  • Работа с выбранной системой размещения сайта. Для пользователей Google Sites есть набор инструкций.
  • Обработка графики на базовом уровне. Для публикации графических материалов нужно уметь их сканировать (если это дипломы, сертификаты и т.д.) и минимально редактировать (обрезать, уменьшить и т.д.). Доступные средства: MS Paint,  Paint.NET, Gimp.
  • Навыки работы с Яндекс.Диск — методические разработки хранятся централизованно в открытой папке сервиса Яндекс.Диск. Именно этот сервис выбран из-за удобства пользования.


Что такое сайт портфолио и как его создать

Портфолио — это собрание выполненных работ, проектов и других документов, которые демонстрируют ваш профессионализм и опыт. Его используют, чтобы найти потенциальных работодателей и заказчиков, а также повысить авторитет в индустрии.

Еще десять лет назад портфолио представляло собой папку с распечатанными текстами и макетами, которые работники брали на интервью и встречи с клиентами. Однако в настоящее время все больше людей предпочитают создать сайт портфолио и демонстрировать навыки онлайн.

Такой формат имеет ряд преимуществ. Например, сайты для портфолио на WIx предоставляют широкий набор шаблонов и инструментов, которые помогут выставить работы в лучшем свете. Кроме того, онлайн портфолио индексируется в Google и других поисковых системах — а это значит, потенциальные работодатели и клиенты могут отыскать сайт даже без усилий с вашей стороны.

В статье рассказываем, что такое сайт портфолио, из чего он состоит и кому он может пригодиться, а также приложим пошаговое руководство по созданию электронного портфолио.

Из чего состоит сайт портфолио

Главным элементом онлайн портфолио всегда являются примеры работ, которыми вы гордитесь. Однако в зависимости от рода деятельности вы можете включить и другие элементы:

Нужно вдохновение? Познакомьтесь с 13 удачными примерами онлайн портфолио.

Кому и зачем нужен сайт портфолио

Онлайн портфолио особенно полезно для представителей творческих профессий: копирайтеров, фотографов, дизайнеров и архитекторов. Однако и специалисты в других сферах могут извлечь немало пользы от создания такого сайта. Например, для начинающих моделей создание сайта портфолио может стать важным шагом к контракту с агентством и первым заказам.

Как мы уже упомянули выше, электронное портфолио имеет ряд преимуществ перед физическим:

  • Простота в использовании. Всего в пару кликов вы можете добавить новые работы, удалить старые, ответить на сообщения клиентов или обновить текст «О себе».

  • Наглядность. Анимация, видео, специальные эффекты вроде параллакса — все это демонстрирует ваши проекты лучше, чем статичное изображение на листе A4.

  • Формирование репутации. Если кто-то ищет ваше имя в интернете, электронное портфолио — первое, что он увидит. Качественный сайт повышает онлайн присутствие — а вместе с ним и личный бренд.

Как и когда использовать онлайн портфолио

Зависит от ситуации. Если откликаетесь на вакансию, обязательно включите ссылку на портфолио в резюме и отправьте вместе со вступительным письмом. Так у работодателя будет возможность оценить ваш опыт и навыки еще до приглашения на собеседование.

Онлайн портфолио пригодится и трудоустроенным профессионалам, которые хотят наглядно продемонстрировать свою ценность — например, если пора просить о повышении зарплаты или переходе на новую должность. В этом случае можно создать отдельную страницу с проектами для этой компании, снабдить каждую работу детальным описанием рабочего процесса и приложить анализ эффективности выполненного проекта.

Как сделать сайт портфолио

  1. Выберите домен

  2. Выберите шаблон

  3. Продумайте структуру

  4. Настройте сайт под себя

  5. Проверьте перед публикацией

1. Выберите домен

От выбора доменного имени зависит, насколько легко будет найти ваш сайт портфолио — поэтому оно должно быть запоминающимся и звучать профессионально. Мы уже подробно рассказывали, как выбрать доменное имя и как его зарегистрировать.

2. Выберите шаблон

Шаблон — это фундамент сайта: от него будет зависеть внешний вид портфолио, верстка, особенности навигации и многое другое. Wix предлагает самые разные шаблоны портфолио — от минималистичных лендингов до многостраничных сайтов-визиток. Вы всегда можете изменить отдельные детали, так что не пытайтесь найти идеальный вариант — просто выберите тот шаблон, который наиболее точно отражает ваш стиль.

Чтобы облегчить вам задачу, мы сделали подборку самых интересных шаблонов сайта портфолио для креаторов.

3. Продумайте структуру

Выбрав шаблон, переходите к наполнению сайта важной информацией. Вот на какие разделы нужно обратить внимание:

  • Домашняя страница. Это первое, что увидят посетители — поэтому убедитесь, что ваша домашняя страница производит мощное впечатление и приковывает внимание. В этом вам поможет емкий и искренний заголовок, изображения высокого качества и захватывающий вступительный текст.

  • Страница с работами. Забудьте про правило «чем больше — тем лучше». Тщательно проанализируйте свои работы, и включите в портфолио только те, которыми действительно гордитесь. Так посетитель не потеряется в обилии проектов, но при этом сможет составить четкое впечатление о вашем опыте и навыках.

  • Раздел «О себе». Расскажите о своей биографии, образовании, опыте — обо всем, что сделало вас мастером своего дела.

  • Резюме. Создайте для него отдельную страницу или просто поместите ссылку на PDF-файл. Регулярно обновляйте резюме, чтобы не упустить перспективных работодателей.

  • Контакты. Электронная почта, телефон, ссылки на социальные сети — все, что поможет посетителям быстро и легко с вами связаться.

4. Настройте сайт под себя

Настало время сделать сайт портфолио непохожим на остальные. Какой дизайн вам по душе — спокойный и минималистичный, или провокационный и наполненный множеством деталей? Вы предпочитаете лендинг или многостраничный сайт? Текст на белом фоне с парой изображений, или целое визуальное представление с анимацией и специальными эффектами?

Что бы вы ни решили, убедитесь, что используете картинки высокого качества. Можно воспользоваться бесплатными изображениями Wix или фотографиями со стоковых сервисов.

Кроме этого, хорошей идеей будет провести анализ ключевых слов и внедрить их в тексты на сайте. Так вы улучшите SEO и выведете сайт на верхние строчки релевантных поисковых запросов (например, «Дизайнер Москва» или «Нанять копирайтера Краснодар»). Можно пойти еще дальше и создать блог — это не только улучшит индексацию поисковыми системами, но и повысит ваш авторитет в индустрии.

5. Проверьте перед публикацией

Перед публикацией сайта портфолио покажите его другу или коллеге. Свежий взгляд поможет увидеть слабые места в дизайне, текстах или структуре страниц и внести необходимые доработки.

Сергей Букринский

контент-менеджер Wix

Создайте за час сайт-портфолио учителя, воспитателя, преподавателя!

«Изюминка» нашего проекта — возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт.  Если у Вас есть готовые тексты и фотографии это займет не более часа. В отличие от других систем у нас можно хранить на своем мини-сайте видео и аудио записи.

На мини-сайте Вы можете рассказать о себе, разместить свое портфолио.

Мини-сайт создается автоматически при регистрации. Зарегистрироваться.

Портфолио

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

В разделе «Мое портфолио» мини-сайта Вы можете разместить Ваши работы в электронном виде, а также грамоты, дипломы, и аналогичные документы в отсканированном виде.

Рекомендации по оформлению портфолио:

Блог

Блог — интернет-дневник, заметки в блог помещает, как правило, один автор, читатели блога имеют возможность комментировать и обсуждать заметки. Основное назначение блогов — общение и ознакомление читателей со своими размышлениями о важных для автора событиях или темах. Важная функция блогов для профессионального роста — возможность обсуждать и развивать свои наработки в специализированных фокус-группах.

При регистрации автоматически создается персональный блог интегрированный с мини-сайтом.

Свидетельства о публикации

После того как Вы заполните мини-сайт и добавите материалы в портфолио Вы можете оформить заявку на:

  • Свидетельство о публикации,
  • Сертификат о создании сайта,
  • Сертификат о размещении электронного портфолио,
  • Свидетельство на творческие работы учащихся,
  • Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов,
  • Свидетельство об окончании Виртуального университета,
  • Сертификат о создании сайта образовательного учреждения.

Стоимость одного Свидетельства 80 руб. Подробнее…

Краткое руководство по созданию электронного портфолио — Digication Help Desk

Создание нового электронного портфолио оцифровки — это простой процесс, который можно завершить за считанные минуты. Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы создать электронное портфолио и начать добавлять свой собственный текст, фотографии и документы.

Начало работы

Если вы входите в систему впервые, в верхней части панели инструментов вы увидите раздел под названием Create New ePortfolio .Выберите один из шаблонов, доступных в этом разделе, и нажмите синюю кнопку со знаком плюса (1), чтобы создать ePortfolio из этого шаблона.

Если вы ранее создавали электронные портфолио, они появятся в этом разделе, а кнопка создания электронного портфолио будет вверху справа (2).

Создание электронного портфеля

Введите название вашего электронного портфолио в поле «Название» (1).

Выберите шаблон и нажмите «Создать» (2).По мере создания вашего электронного портфолио вы увидите следующий экран:

В нормальных условиях время обработки составляет всего несколько секунд; однако это может занять больше времени, если несколько пользователей создают электронные портфолио одновременно. Если время ожидания превышает 30 минут, напишите нам по адресу [email protected]. В зависимости от ваших настроек уведомлений вы получите цифровое уведомление по завершении обработки. Щелкнув уведомление, вы попадете в электронное портфолио.

Добавление контента в ваше электронное портфолио

Добавление разделов

Разделы — это базовый уровень отдельной страницы электронного портфолио, служащий настраиваемым фоном, а также контейнером для модулей содержимого. Ваше электронное портфолио, вероятно, будет содержать по крайней мере один раздел на странице, когда вы его впервые создадите. Вы можете добавить дополнительные разделы, нажав кнопку «Добавить контент».

Затем выберите опцию «Раздел».

Добавление содержимого

Чтобы выбрать тип контента, который вы хотите добавить в свое электронное портфолио, нажмите кнопку «Добавить контент», чтобы открыть свою библиотеку. Ваши варианты включают Rich Text для добавления блоков текста и Upload File для загрузки фотографий, PDF-файлов и других документов. Контент отображается в модулях, которые можно настроить. Щелкните и перетащите границу или угол модуля, чтобы изменить размер, или инструмент «Перемещение», чтобы поместить его в другое место. Стили для вашего модуля можно выбрать в настройках модуля.

Редактирование существующего модуля Rich Text

Ваше электронное портфолио, скорее всего, будет содержать ряд существующих текстовых полей или «Модули форматированного текста». Чтобы отредактировать модуль Rich Text, дважды щелкните модуль и начните вводить текст или наведите указатель мыши на модуль, чтобы открыть кнопки модуля. Первая из них, кнопка «Редактировать» (1), позволит вам свободно добавлять, удалять или редактировать текст в модулях форматированного текста.

Навигация по страницам электронного портфолио

Ваше электронное портфолио состоит из нескольких страниц, доступ к которым осуществляется из меню страниц в верхней части электронного портфолио в разделе заголовка.Чтобы добавить или переупорядочить страницы, сначала разблокируйте раздел заголовка (1), наведите курсор на меню навигации и нажмите кнопку «Редактировать» (2). Откроется «Настройки страницы», где вы можете:

  • Добавить / удалить страницы
  • Измените порядок страниц, щелкнув значок гамбургера и перетащив
  • Создайте подстраницы, щелкнув и перетащив страницу немного вправо.

Издательство

Изменения в вашем электронном портфолио будут автоматически сохраняться по мере редактирования. Обратите внимание на , однако, что никто не сможет увидеть ваши изменения, пока вы не опубликуете их. Просмотрите свои разрешения для электронного портфолио (см. Ниже), чтобы узнать, кто сможет просматривать ваши опубликованные страницы.

В верхней части вашего электронного портфолио вы увидите переключатель, который позволяет переключаться между Edit Mode и Published View . В режиме редактирования вы можете вносить изменения в электронное портфолио. Вы можете переключиться на «Опубликованный вид», чтобы точно увидеть, что увидят все, кто просматривает ваше электронное портфолио.Если вы не можете переключиться на опубликованный вид, это означает, что вы еще не опубликовали ни одну из своих страниц.

Когда вы внесли изменения на страницу, появится полоса, информирующая вас о том, что «Ваши изменения еще не опубликованы». Вы можете нажать кнопку «Опубликовать изменения», чтобы опубликовать только на этой странице. Если вы хотите опубликовать всех своих страниц, выберите «Опубликовать страницы» в меню электронного портфолио.

Разрешения и совместное использование электронного портфолио

Чтобы изменить, кто может просматривать и / или редактировать ваше электронное портфолио, выберите «Настройки» в меню электронного портфолио.

Первый параметр в Permissions & Share — это настройка разрешений. Нажмите «Редактировать», чтобы выбрать:

  • Личное для меня : электронное портфолио доступно только вам и тем, кого вы добавили в настройки «Поделиться».
  • Частный В пределах [вашей школы] : Все пользователи Digication в вашей школе смогут просматривать ваше электронное портфолио по ссылке.
  • Общедоступный : Ваше электронное портфолио будет доступно для просмотра всем и будет отображаться в результатах общедоступного поиска

Под разрешениями вы увидите «Также поделиться с определенными, людьми, группами или курсами.Нажав «Изменить», вы откроете панель поиска, где вы можете искать курсы, группы и отдельных лиц в вашем учебном заведении. Члены курса / группы или отдельные лица могут быть добавлены в ваши настройки общего доступа как:

  • Администратор: Может просматривать, редактировать, публиковать и получать доступ к настройкам
  • Издатель: Может просматривать, редактировать и публиковать
  • Редактор: Может просматривать и редактировать, но не публиковать
  • Наблюдатель: Может только просматривать

Это руководство должно помочь вам приступить к созданию электронного портфолио.Для получения более подробной информации ознакомьтесь со статьями в нашем Руководстве для студентов службы поддержки. Вот некоторые из них, которые могут быть особенно полезны:

Добавление и редактирование текста

Загрузка файлов в ваше портфолио

Создание макета путем перемещения и изменения размеров модулей

Добавить разделы на страницы электронного портфолио

Встроить медиа

Применение стиля ко всему электронному портфолио

Свойства пользовательского стиля

3 Инструменты для создания цифровых портфолио

Цифровое портфолио — это набор артефактов обучения, которые демонстрируют рост, приобретение навыков или знаний, а также творческий потенциал учащихся с течением времени.Как мать, я знала, что хочу сохранить эти предметы, чтобы мы могли насладиться воспоминаниями, но как учитель я была взволнована, обнаружив гордость и радость, которые испытывала моя дочь, когда она размышляла о своем опыте обучения. Я понял, что цифровое портфолио может быть больше, чем просто набором вещей — оно может быть средством для размышлений и возможностью вызвать у студентов чувство гордости.

Спустя годы мне нравится помогать учителям по всей стране открывать новые способы создания цифровых портфолио со своими учениками.При большом количестве вариантов организационной структуры, процедур и формата, а также большом количестве приложений для оптимизации процесса создания портфелей нет единого правильного способа их создания. В конечном итоге каждый учитель должен решить, что лучше всего подойдет ученикам.

G Suite for Education

Набор образовательных инструментов Google обладает огромным потенциалом для создания цифровых портфолио. Один из лучших способов создать организационную схему для учащихся — попросить их сохранить все свои элементы в одной папке на Google Диске.Эта общая папка может служить основным цифровым портфолио. Хотя ему не хватает совершенства, это простой способ начать собирать, курировать и публиковать артефакты.

Документ Google предоставляет учащимся возможность написать и поразмышлять над каждым артефактом своего обучения. Поскольку артефакты уже хранятся в папке Google Диска, студенты могут напрямую ссылаться на них.

Функция оглавления в Google Docs расширяет возможности создания цифрового портфолио: преподаватели и студенты могут создавать иерархические заголовки, которые можно организовать в оглавление или использовать в структуре документа.

Google Slides также могут быть идеальным способом комбинировать артефакты. Благодаря линейному формату и отдельным слайдам он может содержать ссылки на документы, хранящиеся в папке Google Диска, и обеспечивать место для отражений, изображений и даже встроенных видео.

Возможно, самая надежная из программ G Suite. Google Sites — это программа для разработки веб-сайтов, которая легко интегрирует все инструменты Google. Учителя и студенты могут вставлять документы, слайд-шоу, таблицы, видео YouTube, изображения и многое другое.Они также могут создавать ссылки на другие артефакты обучения, такие как аудиозаписи.

Качели

Качели стали популярны за последние несколько лет — они работают на любом устройстве и их легко освоить молодым студентам и тем, у кого нет серьезных практических знаний о Google Диске. Для этого не требуется, чтобы учащиеся имели электронную почту или учетные записи Google. Хотя портфолио качелей нельзя публиковать в Интернете, приложение позволяет учителям легко собирать и хранить артефакты, а затем делиться ими с родителями.Студенты могут создавать артефакты, такие как рисунки, печатные заметки и скринкасты. Они также могут добавлять файлы со своего устройства или с Google Диска.

Благодаря встроенным функциям записи звука и видео отражение становится естественным продолжением любого артефакта. Студенты могут легко поделиться своими мыслями о своем обучении, когда они публикуют любой артефакт в своем портфолио.

Book Creator

Book Creator — еще один отличный инструмент для сбора и объединения артефактов обучения в портфолио.Учащиеся и преподаватели могут импортировать изображения и видео, добавлять текст и рисунки, а также записывать аудио с помощью приложения iPad или Chrome. Как и в случае с качелями, функция звука создает возможность для легкого размышления. Например, если ученик добавляет диаграмму, которую он создал в другом приложении, он может добавить звуковую заметку, чтобы объяснить свой процесс или поразмышлять над своим обучением.

Дополнительным преимуществом Book Creator является то, что существует множество вариантов публикации. Книги можно экспортировать в виде файлов ePub, которые можно читать в таких приложениях, как iBooks, приложение Kindle, Google Play Книги и т. Д.Кроме того, их можно экспортировать как PDF-файлы или видеофайлы. Book Creator предлагает собственную платформу для публикации, которая позволяет студентам безопасно делиться своими творениями в Интернете.

Каждый из этих инструментов имеет свой собственный набор функций, поэтому учителя и ученики могут выбрать платформу, которая лучше всего им подходит. Независимо от выбора приложения, цифровые портфолио — отличный способ сохранить удивительные артефакты обучения, которые учащиеся создают в классе. Они также служат средством для размышлений.Оглядываясь на свое обучение с течением времени, учащиеся могут увидеть, что они узнали, и как они это усвоили.

В конечном счете, портфолио не только позволяет учащимся фиксировать рост и прогресс с течением времени, но и дает им возможность развить чувство гордости и радости от учебы.

Электронное портфолио Blackboard — Студенты — Учебники Blackboard

Электронное портфолио Blackboard — студенты

Портфолио — бесценный инструмент в академическом и профессиональном развитии.Они предоставляют
мощная среда для пользователей для эффективного сбора и организации репрезентативных артефактов
работы, выполненной с течением времени. Система электронного портфолио Blackboard интегрирована напрямую
в Blackboard. Для начала работы не требуется дополнительная учетная запись или доступ к веб-сайту.
в электронном портфолио. Видеоуроки на этой странице будут охватывать процедуры для
создание и совместное использование электронного портфолио в Blackboard.

Создание электронного портфолио в Blackboard
Просмотр видео в последовательном порядке, если вы впервые работаете с Blackboard
Система электронного портфолио.

1. Основы создания портфолио

2. Создание портфолио из шаблона

3.Добавление артефактов в портфолио

4. Использование редактора содержимого портфолио


Отправка или совместное использование вашего электронного портфолио
Эти видео покажут вам, как отправить электронное портфолио в Blackboard
или поделитесь своим электронным портфолио со своим инструктором, курсом или сторонними пользователями.

Отправка через назначение портфеля

Совместное использование портфолио в Blackboard

Дополнительная документация

Руководства пользователя в формате PDF и дополнительные ресурсы поддержки.

  • Создание портфолио из шаблона (PDF)
  • Страница поддержки портфолио учащихся Blackboard

советов по созданию привлекательного электронного портфолио! — Инженерные коммуникации TOOLKIT

E-портфолио — это новейший и наиболее эффективный способ обобщения работы, которую вы проделали как
студента инженерного факультета или стажера и поделитесь им с будущими работодателями.Это позволяет вам
собирать, размышлять и демонстрировать работы, которыми вы больше всего гордитесь во время разработки
образование.

Зачем вам его создавать?

  • Инструмент поиска работы: Это что-то осязаемое, что вы можете показать потенциальному работодателю, чтобы доказать, что
    ты на это способен. Все, что вы можете сделать, чтобы отделить себя от других, поможет!
  • Инструмент оценки: Он поможет вам, а также вашим руководителям увидеть, чего вы достигли
    в процессе вашего инженерного образования.
  • Светоотражающий инструмент: Предоставляет вам возможность поразмышлять о своем образовательном опыте и продемонстрировать
    ваши лучшие работы в цифровом формате. Процесс создания электронного портфолио позволит
    вам, чтобы более четко определить и понять свои сильные и слабые стороны, а также то, что вы
    узнали на своем опыте в школе.Продолжая добавлять в свое портфолио
    в следующие несколько лет вы сможете увидеть, с чего начали и как далеко вы
    прийти!

Что следует добавить в свое электронное портфолио?

  • Думайте о своем электронном портфолио как о расширенном резюме .
  • Примеры элементов, которые следует включить:
    • Два абзаца о ваших карьерных целях и задачах
    • PDF- или HTML-версии вашего резюме
    • Контактная информация
    • Как минимум два артефакта с описаниями, демонстрирующими ваши навыки.
      • Профессиональные артефакты электронного портфолио могут включать образцы ваших письменных работ, фотографии
        успешного проекта, видео устной презентации и др.
      • Предоставьте описания этих артефактов, которые расскажут, как они отражают ваши навыки,
        каков был ваш вклад в конечный продукт, как он был использован и т. д.
    • Личная фотография
    • Информация о наградах и наградах полученных
    • Организации и мероприятия , в которых вы участвуете
  • Ссылки по интересам (помните, что это для профессиональной аудитории)

Как собрать все вместе:

  • Самое важное, что нужно помнить при составлении материалов для портфолио
    в том, что они должны быть хорошо организованы

    • Рассмотрите возможность организации своего портфолио на бумаге (раскадровка) перед началом работы
      на электронной версии.
  • Тщательно подумайте, какой тип носителя лучше всего подходит для каждого элемента, который вы хотите включить (изображения, видео, аудио, Flash, текст,
    так далее.). Чем проще, тем лучше.
  • Чтобы увидеть примеры и полезную информацию для разработки вашего электронного портфолио, см .:

    http: // sites.google.com/site/eportfoliostanley/

Что, почему и как электронных портфелей

Эта страница предназначена для использования в качестве ресурса для всех, кто хочет узнать больше об электронных портфелях.

Что такое электронное портфолио?

Электронное портфолио — это собрание работ (доказательств) в электронном формате, демонстрирующее обучение с течением времени.Когда вы думаете о своем электронном портфолио и типах доказательств, которые оно содержит, важно тщательно обдумать его цель и предполагаемую аудиторию.

Электронное портфолио может содержать все или некоторые из следующего:

  • Файлы различных форматов (текст, картинки, видео и т. Д.)
  • Доказательства, относящиеся к пройденным курсам, программам обучения и т. Д.
  • Примеры написания (которые могут включать несколько черновиков для демонстрации развития и улучшения)
  • Проекты, подготовленные для аудиторных или внеклассных мероприятий
  • Свидетельство творчества и производительности
  • Доказательства внеклассной или внеклассной деятельности, включая примеры лидерства
  • Оценки, анализ и рекомендации

Типы электронных портфелей

Showcase / Professional ePortfolios — Эти электронные портфолио в первую очередь служат для демонстрации (демонстрации) основных моментов академической карьеры студента.Отличные примеры демонстрационных электронных портфелей в кампусе Клемсона — это компании Health Sciences, Architecture и

.

Learning ePortfolios — Эти портфолио обычно создаются студентом как часть курса, чтобы продемонстрировать обучение и процесс обучения. Этими портфолио часто делятся с другими студентами, чтобы получить обратную связь от сверстников. Обучающие портфолио поддерживают идею формирующей обратной связи как неотъемлемой части процесса обучения.

Оценка / Электронные портфолио общего образования — В Clemson использование портфолио сыграло существенную роль в оценке наших общих образовательных компетенций.Колледжам, факультетам и преподавателям была предоставлена ​​обратная связь с использованием как формирующих, так и итоговых оценок о качестве доказательств, которые студенты использовали в своих портфолио, чтобы продемонстрировать наши общеобразовательные компетенции.

Факультет

В Клемсоне использование портфолио сыграло существенную роль в оценке наших общих образовательных компетенций. Колледжам, факультетам и преподавателям была предоставлена ​​обратная связь с использованием как формирующих, так и итоговых оценок качества доказательств, которые студенты использовали в своих портфолио, чтобы продемонстрировать наши общеобразовательные компетенции.Мы продолжим анализировать свидетельства учащихся, собранные на наших общеобразовательных курсах в Summer Assessment Institute.

Отчеты — требуется вход
Летние оценочные отчеты: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010

Студенты

Зачем вам электронное портфолио?
В недавнем документе Американской ассоциации колледжей и университетов, озаглавленном «Требуется нечто большее: приоритеты работодателя для обучения в колледже и успеха студентов», говорится, что «более 4 из 5 работодателей говорят, что электронное портфолио было бы им полезно для обеспечения этой работы. соискатели обладают знаниями и навыками, необходимыми для достижения успеха в своей компании или организации.(Прочтите весь отчет в Интернете.) Вы также можете просмотреть основные моменты заседания Консультативного совета президента Университета Клемсона в 2011 году, на котором одна группа корпоративных, отраслевых, общественных и академических лидеров сочла, что электронное портфолио предоставляет студентам все необходимые возможности для развития навыков межличностного общения. и продавать себя в любой отрасли.

Многие программы аспирантуры теперь также требуют портфолио. Например, для получения степени MFA в области цифрового производственного искусства в компьютерной школе Клемсона требуется цифровое портфолио как часть приложения

.

Что наш офис может для вас сделать?
Цель офиса электронного портфолио Клемсона — помочь в создании и продвижении вашей собственной цифровой идентичности или цифрового бренда.Собираетесь ли вы в аспирантуру, подаете заявку на работу, открываете собственный бизнес или хотите стать независимым художником, это мощные инструменты. Наша цель — помочь студентам Клемсона создать повествование, которое отличает их от сверстников из других университетов, используя передовые инструменты, доступные им, такие как Adobe Creative Cloud Suite.

Разъяснение

электронных портфолио: теория и практика | Центр педагогического мастерства

Изображение предоставлено Даниэль Джуно из ее электронного портфолио.

В то время как электронные портфолио можно охарактеризовать как цифровые коллекции артефактов, хорошее академическое электронное портфолио также представляет собой процесс — в частности, процесс создания нового или более глубокого обучения путем отражения существующего обучения.

Так что же такое электронное портфолио?

Академическое электронное портфолио — это цифровая коллекция, созданная студентом его работ по курсу, например эссе, плакатов, фотографий, видео и иллюстраций; академические электронные портфолио могут также отражать другие аспекты жизни студента, такие как волонтерский опыт, трудовой стаж, внеклассные мероприятия и многое другое.Другими словами, ePortfolios документирует и делает обучение студентов видимым. Но хорошее электронное портфолио должно быть больше, чем просто набором продуктов.

Хорошее электронное портфолио — это одновременно продукт (цифровая коллекция артефактов) и процесс (размышления об этих артефактах и ​​о том, что они представляют). Подобно системе управления обучением (LMS), электронные портфолио существуют в Интернете и поддерживают обучение студентов. Они отличаются от систем управления обучением двумя ключевыми способами: а именно владением и контролем.В университетском курсе система управления обучением «принадлежит» и контролируется или управляется преподавателем, который решает, у кого есть доступ, какие инструменты включить или выключить и так далее. С электронным портфолио ответственность лежит на студенте: он решает, кто может просматривать электронное портфолио, какие артефакты будут добавлены, как оно оформлено и т. Д. Обычно студент теряет доступ к LMS по окончании курса; напротив, электронные портфолио остаются собственностью студента после окончания университета.

Теория обучения, лежащая в основе ePortfolios

Согласно Баскену (2008), электронные портфолио «являются способом генерировать обучение, а также документировать обучение» (Баскен, 2008).И генерация обучения, и документирование или запись обучения важны, но процесс генерирования обучения иногда упускается из виду. Электронные портфолио генерируют обучение, потому что они предоставляют возможность и виртуальное пространство для студентов, чтобы критически оценить свою академическую работу, поразмышлять над ней и установить связи между различными курсами, заданиями и другими видами деятельности, такими как опыт работы, внеклассные занятия, возможности волонтерства, и более. Электронные портфолио являются эффективными инструментами обучения, поскольку они способствуют созданию студентами собственных знаний, делают видимыми невидимые аспекты учебного процесса и передают свободу действий студентам, что способствует их мотивации.

Конструирование знаний

электронных портфолио подпадают под теорию обучения, известную как социальный конструктивизм, которая частично предполагает, что обучение происходит наиболее эффективно, когда учащиеся конструируют для себя системы знаний, а не просто предоставляют информацию. Социальный конструктивизм также предполагает, что еще одним определяющим фактором эффективного обучения является то, что оно происходит в социальном контексте, то есть мы конструируем наши знания посредством диалога и взаимодействия с другими.В ePortfolios процесс размышления начинается как индивидуальная деятельность, но становится социальным через цикл обратной связи, когда инструктор студента, сверстники, наставники и даже члены семьи реагируют на эти размышления и комментируют их. Создание электронного портфолио и его последующий обмен с другими — это как рассказывать историю: историю своего учебного пути.

Сделать обучение видимым

Басс и Эйнон (2009) описывают процесс критического осмысления, связанный с созданием эффективных электронных портфолио, как процесс, который делает «невидимое обучение» видимым.Под невидимым обучением они имеют в виду две вещи.

Во-первых, Басс и Эйнон относятся к промежуточным шагам, которые происходят всякий раз, когда ученик или любой человек пытается чему-то научиться или что-то сделать. Легко сосредоточиться исключительно на конечном продукте (например, эссе) и упустить из виду этапы обучения и выполнения, которые предшествовали этому продукту. Размышляя об этих невидимых этапах, учащиеся могут узнать больше: они могут узнать больше, они могут узнать больше о том, как они учатся, и они могут узнать, как добиться большего успеха в следующий раз.

Другой аспект невидимого обучения — это обучение, которое «выходит за рамки когнитивного и включает аффективное, личное и проблемы идентичности» (Bass & Eynon, 2009). Другими словами, процесс изучения чего-либо требует не только рационального ума; скорее, здесь задействованы чувства, личность и самоощущение, иногда способствуя этому процессу обучения, а иногда и препятствуя ему. Размышляя над этими аффективными, личностными факторами и факторами самоидентификации, учащиеся могут развить метакогнитивные навыки, которые могут улучшить их обучение.

Агентство по приему студентов

Наконец, поскольку электронные портфолио — это деятельность, ориентированная на учащихся — та, в которой учащийся волен выбирать, какие артефакты включены, и может свободно размышлять о процессе своего обучения — они способствуют вовлечению и мотивации (Тош, Пенни Лайт, Флеминг , & Хейвуд, 2005). Исследования вовлеченности учащихся в процесс обучения показывают, что, когда учащиеся понимают, что у них есть выбор, как учиться, они более заинтересованы и мотивированы выйти за рамки простого сбора информации, чтобы попытаться понять предмет (Entwistle & Karagiannopoulou 2014; Kuh et al., 2005). Электронные портфолио предлагают эту возможность для контроля учащихся и могут поддерживать или продвигать глубокое обучение, поскольку учащиеся могут устанавливать связи между обучением, которое происходит в разных контекстах. Действительно, именно это признание того, что обучение происходит за пределами классной комнаты, делает электронные портфолио привлекательными для многих преподавателей.

Типы электронных портфелей

Некоторые преподаватели рассматривают электронные портфолио в первую очередь как инструмент для создания нового или более глубокого обучения, в то время как другие рассматривают их как инструмент для оценки (студентов и, соответственно, университетских программ).Барретт (2008) так описал разницу в перспективах: «Сейчас существует серьезное противоречие между электронными портфелями, ориентированными на студентов и учреждениями». Она добавляет, что институциональные электронные портфели основаны на «оценке из обучения». С другой стороны, электронные портфолио, ориентированные на студентов, основываются на «оценке для обучения », которая относится к академическим заданиям, которые выполняют традиционную роль оценки обучения студентов и в то же время предоставляют студентам возможность учиться по мере их завершения. оценка.

Даже в рамках подхода к ePortfolios, ориентированного на студента, можно классифицировать различные типы ePortfolios в зависимости от цели ePortfolios для студента. Разные организации используют разные названия с некоторыми различиями между тем, что организация или исследовательская группа хотят подчеркнуть. Например, инициатива ePortfolios муниципального колледжа LaGuardia проводит различие между оценочными электронными портфелями, в которых аудитория является внутренней по отношению к учреждению, а цель состоит в том, чтобы поддерживать оценку институциональных результатов, изучение электронных портфолио, где аудиторией являются сами студенты, а цель состоит в том, чтобы помочь студентам изучить и размышлять об их обучении, а также о карьерных / трансфертных электронных портфолио, где аудитория является внешней, и цель состоит в том, чтобы предоставить студентам инструмент для демонстрации своих достижений работодателям или переводным учреждениям.

Рекомендации для инструкторов

Когда электронные портфолио получат более широкое институциональное признание, студенты на всех курсах будут поощряться к использованию своего электронного портфолио, а также к размышлению и налаживанию связей между всеми своими курсами и академическим опытом. По этой причине электронные портфолио наиболее эффективны, когда они создаются как инициатива учреждения или всей программы, но они все же могут быть успешными на уровне отдельных курсов. Чтобы добиться этого успеха, важно соблюдать ряд передовых методов.

Объясните студентам преимущества электронных портфолио

ePortfolios может: помочь учащимся развить новое или более глубокое обучение, что приведет к более высоким оценкам; помочь учащимся лучше понять себя как студентов и как личность; поделиться с друзьями и членами семьи; и продемонстрировать достижения учащихся, когда они устраиваются на работу.

Определите четкие ожидания

Объясните своим ученикам, что вы ожидаете от них делать в своих электронных портфолио.Учащимся может быть трудно понять, что им нужно размышлять о своей работе и что им необходимо устанавливать связи между различными курсами и опытом.

Приведите многочисленные примеры успешных электронных портфолио, созданных учащимися

Направьте студентов к примерам эффективных электронных портфолио, созданных студентами Ватерлоо, таким как Inkless, электронное портфолио, ориентированное на проекты, созданное студентом кафедры мехатроники Кевином Лиу, или это электронное портфолио студента интеграции знаний Даниэль Круз, в котором представлены «основные моменты навыков курса» и многое другое.

Эшафот учащихся

Помогите ученикам начать с малого: попросите их выбрать только один артефакт (например, эссе) и попросите их поразмышлять над проблемами, которые им пришлось решать при написании сочинения. Или попросите учащихся выбрать два задания из разных курсов и попросить их поразмышлять о том, как каждое из этих заданий помогло им лучше понять другое задание.

Прогулка по разговору

Создайте для себя электронное портфолио и поделитесь им со своими учениками.Вы лучше поймете проблемы и преимущества ведения электронного портфолио, а также убедите студентов, что это полезное занятие.

Свяжите электронные портфели с оценкой

Ведение электронного портфолио требует от учащихся значительного количества времени и энергии, и они будут возмущаться, если их время и энергия не будут отражены в их итоговой оценке. Если электронные портфолио — это просто необязательное задание, которое приветствуется, но не является обязательным, большинство студентов не возьмутся за него.

Сделайте это социальным

Включите просмотр и комментирование электронных портфолио других студентов как часть оценивания. Например, у вас может быть ссылка на блог каждого студента в онлайн-пространстве вашего курса в LMS вашего университета. Кроме того, вы можете создать дискуссионный форум в этом онлайн-пространстве, где студенты будут делать полезные и обнадеживающие комментарии друг к другу в электронных портфолио. Таким образом, электронные портфолио становятся неотъемлемой частью онлайн-сообщества студентов. Адам Ротман из Джорджтаунского университета называет этот подход моделью «ступица и спица».

Оценка электронных портфелей

Поскольку электронные портфолио требуют от студентов значительных затрат времени и энергии, важно, чтобы их оценивали тщательно и чтобы оценка вносила существенный вклад в итоговую оценку студента по курсу. Однако есть проблемы с оценкой электронных портфолио: как, например, оценивать качество «размышлений» учащегося? Более того, если учащиеся будут рассматривать свои электронные портфолио как «просто еще одно задание», они не будут выполнять его подлинным образом, и это может стать для них еще одним «обручем», через который они могут перепрыгнуть.Хелен Баррет (2005) предполагает, что «высокая ставка оценки и подотчетности убивает электронные портфолио как инструмент рефлексии для поддержки глубокого обучения». Необходимо найти баланс, который стремится помочь студентам оценить истинные преимущества, которые они получат от разработки электронного портфолио, отражающего их работу и личные размышления, но при этом признающего, что оценка электронных портфолио — это не просто «субъективный» вопрос. Другими словами, электронные портфели могут быть личными по своей природе, но при этом оцениваться по объективным стандартам.

Возможно, лучший способ преодолеть эти проблемы с оценкой, при этом гарантируя, что студенты извлекают пользу из своих электронных портфелей, — это оценивать электронные портфели с помощью рубрики (такой как эта рубрика, разработанная Университетом Висконсина). Кроме того, последовательная формирующая обратная связь, оставленная преподавателем или другими студентами, помогает учащимся поддерживать мотивацию к работе над своим электронным портфолио, а также обеспечивает обратную связь, чтобы помочь в последующих размышлениях или других дополнениях к их работе.В этом случае нет необходимости выставлять оценку за проделанную ими работу — полезная обратная связь может быть очень полезной.


Список литературы

Барретт, Х. (2008). Баланс между «электронным портфолио как тестом» и «электронным портфолио как историей». Представлено на конференции Making Connections.

Баскен П. (2008, апрель). Электронные портфели могут отвечать на призывы к большей ответственности. Хроника высшего образования.

Басс, Р.И Эйнон, Б. (2009). Захват видимых свидетельств невидимого обучения. Академическое сообщество .

Entwistle, N. & Karagiannopoulou, E. (2014). Достижения и инновации в оценке университетов и обратная связь. Кребер К., Андерсон К., Энтвистл Н. и МакАртур Дж. (Ред.). Издательство Эдинбургского университета, стр. 75-98.

Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Шу, Дж. Х., и Уитт, Э. Дж. (2005). Оценка условий повышения эффективности обучения .Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Тош Д., Пенни Лайт Т., Флеминг К. и Хейвуд Дж. (2005). Взаимодействие с электронными портфолио: проблемы с точки зрения студентов. Канадский журнал обучения и технологий, 31 (3).

Ресурсы

Ресурсы CTE

Советы по обучению CTE

Другие ресурсы

  • Катализатор обучения: ресурсы и исследования электронного портфолио
  • Инициатива электронного портфолио муниципального колледжа Ла Гуардия
  • Кембридж, Д., Б. Кембридж и К. Янси (2009). Электронные портфели 2.0: новые исследования внедрения и воздействия . Стерлинг, Вирджиния: Стилус.
  • Кембридж, Д. (2010). Электронные портфолио для непрерывного обучения и оценки . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  • Чен, Х.Л. и Пенни Лайт, Т. (2010). Электронные портфолио и успехи студентов: эффективность, результативность и обучение . Вашингтон: Ассоциация американских колледжей и университетов.
  • Эйнон, Б.(2009, январь). «Это помогло мне увидеть себя новым»: электронное портфолио, обучение и изменения в муниципальном колледже LaGuardia. Академическое сообщество .
  • Пит, М., Лонн, С., Гурин, П., Бойер, К. П., Матни, М., Марра, Т., Симона Химбо, Т., и Дейли, А. (2011). Распространение интегративных знаний через электронные портфолио. Международный журнал электронного портфолио, 1 (1), 11-31.
  • Пенни Лайт, Т., Чен, Х.Л. и Иттельсон, Дж. К. (2011). Документирование обучения с помощью ePortfolios: Руководство для преподавателей колледжей. Джосси-Басс.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они нам доверяют и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Объяснение электронных портфолио: теория и практика. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

Создание шаблона электронного портфолио | Оцифровка | Технологии | Учебные пособия | Teaching Commons

Чтобы предоставить студентам базовую структуру или некоторый начальный контент для их электронного портфолио, можно создать шаблон электронного портфолио и использовать его для всего курса.

Примечание. Шаблон можно создать на основе существующего собственного электронного портфолио или как нового электронного портфолио. Чтобы создать шаблон на основе существующего электронного портфолио, перейдите в
Поделитесь портфолио с классом в качестве шаблона.

Создание шаблона электронного портфолио

  1. На главной странице Digication выберите
    плюс знак для создания электронного портфолио [A].
  2. Введите заголовок для электронного портфолио.
  3. Введите расширение URL-адреса в поле «URL-адрес».
  4. Выбрать
    Создание с нуля [A].
  5. (Необязательно) Загрузите эскиз для электронного портфолио [B].
  6. Выбрать
    Создать .
  7. Откроется страница обработки. Когда электронное портфолио завершит обработку, оно откроется.
  8. Добавьте контент в электронное портфолио.
  9. Примечание. Шаблон может включать в себя структурные и эстетические параметры и / или элементы содержимого, с которых учащиеся могут начать.Если элементы контента включаются, обязательно опубликуйте все страницы, когда закончите, выбрав
    три полоски для меню вверху, затем выбрав
    Publish Pages и установите флажок для
    Все страницы . Если этот шаг не будет выполнен, не весь контент будет включен в общий шаблон.


Поделиться портфолио с классом в качестве шаблона

После создания электронного портфолио им можно поделиться с классом, чтобы учащиеся могли использовать его в качестве шаблона.

  1. Перейдите к электронному портфолио, которым хотите поделиться.
  2. Выберите
    три полоски в углу, чтобы открыть меню [A].
  3. Выберите Добавить как шаблон [B].
  4. Откроется страница «Настройки шаблона». Введите информацию о шаблоне, например название, описание или лицензию.
  5. Выбрать
    Продолжить .
  6. Измените настройки того, кто должен иметь доступ к шаблону портфолио:
    • Выбрать первый
      Редактировать — кнопка для изменения настроек конфиденциальности [A].
    • Выберите второй
      Редактировать. — кнопка, чтобы поделиться шаблоном с пользователями, группами или курсами, выполнив поиск по имени в поле «Поиск» [B].
  7. Выбрать
    Продолжить .
  8. Если еще не выбрано, выберите
    переключить рядом с «Следующие настройки будут рекомендованы всем пользователям, использующим этот шаблон».
  9. Выберите любые настройки по умолчанию для шаблона.Это настройки, которые автоматически становятся популярными в электронном портфолио, когда оно используется студентом.
  10. Выбрать
    Сохранить настройки .
  11. Появится подтверждающее сообщение. Студенты смогут получить доступ к шаблону при создании электронного портфолио.

Удаление старой версии шаблона

Чтобы внести изменения в шаблон, необходимо отредактировать исходное электронное портфолио. Выполните все шаги, чтобы повторно опубликовать ePortfolio в качестве шаблона, затем выполните следующие действия, чтобы удалить старую версию из библиотеки шаблонов.

  1. Перейти к электронному портфолио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *