Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Фрилансер дизайнер логотипов: Лучшие фрилансеры в России › Дизайн и арт › Логотипы 3911

Содержание

Лучшие фрилансеры в России › Дизайн и арт › Логотипы 3911

Ни один современный бренд не обходится без логотипа. Фирменный знак обеспечивает узнаваемость и даёт общее представление о специфике компании. При разработке дизайна графического изображения важно учитывать то, как логотип будет смотреться не только на самом товаре или его упаковке, но и на рекламной продукции.

Создание фирменного знака лучше заказать у профессиональных дизайнеров. В России огромная база фрилансеров представлена на бирже Freelancehunt. Там же можно узнать, сколько стоит выполнение проекта любой сложности.

Уникальный логотип — от идеи до реализации

Цель логотипа — создать связь между брендом и потребителем. Увидев знак компании, человек сразу должен понимать, какие товары или услуги ему предлагают. Залог успеха — максимум информации при минимуме символов.

К созданию графического изображения заказчики предъявляют и другие требования:

  • уникальность — фирменный знак выгодно отличает компанию от конкурентов;
  • простота — графика и текст лаконичны и понятны с первого взгляда; 
  • грамотное сочетание цветов;
  • долговечность — не стоит применять трендовые элементы, которые быстро выходят из моды;
  • ассоциативность — у клиентов должны возникать правильные ассоциации в соответствии со сферой деятельности.

В целом товарный знак призван рекламировать компанию, поддерживать привлекательный имидж и гарантировать соответствующее качество. Это в конечном счёте позволяет увеличивать стоимость продукции и снижать затраты на продвижение бренда.

Тысячи дизайнеров на одном ресурсе

Если вы ищете в России фрилансера, работа которого будет соответствовать повышенным требованиям, воспользуйтесь услугами биржи Freelancehunt. У нас вы найдёте специалистов, которым можно заказать создание дизайна рекламной продукции, интерфейсов и фирменного стиля в целом.

Зарегистрируйтесь в качестве заказчика и выбирайте исполнителя, ориентируясь на его опыт, предложения по цене и срокам, отзывы других клиентов. Согласовывайте стоимость работы и желаемый результат, а оплата будет перечислена лишь после того, как вы подтвердите успешную реализацию проекта.

9 блестящих ресурсов для дизайнеров логотипов

Автор:

Елизавета Гуменюк

Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Хотите изучить новые или отточить свои навыки в области дизайна логотипа? Тогда проверьте эти отличные лого-ресурсы онлайн, где вы найдете множество советов и вдохновение.

Интернет — замечательная вещь, наполненная ресурсами и учебными пособиями для людей, желающих узнать об искусстве дизайна логотипов. Но иногда слишком большой выбор может запутать вас, поэтому мы выбрали некоторые из них, которые действительно помогут вам справиться с этой задачей.

01. Logoed

Logoed — это блог, демонстрирующий красивые логотипы. Одностраничный сайт существует уже более десяти лет и поэтому имеет большое разнообразие логотипов в своих архивах. Чистый и простой макет, миниатюры каждого дизайна расположены вертикально, требуя от пользователей просто нажимать на каждую из них, чтобы получить дополнительную информацию или прокручивать страницу вниз, чтобы автоматически загружать больше проектов.

02. Logospire

Если вы ищете вдохновение, галерея дизайна логотипов Logospire — отличное место для начала. Благодаря простому макету сетки веб-страницы и лаконичному пользовательскому интерфейсу, вы сможете очень легко ориентироваться. Logospire позволяет дизайну говорить самому за себя, поэтому по большей части, единственная информация по каждому логотипу это детали дизайнера. С 12 проектами на странице и 14 страницами для просмотра вы обязательно здесь найдете некоторые вдохновляющие изображения.

03. Brand New

Brand New — это подразделение предприятия графического дизайна под названием Under Consideration, в котором представлены мнения о корпоративной и брендовой идентичности работы. Итак, если вы ищете сайт, который предлагает информацию о тенденциях в дизайне логотипов, а также советы и витрину потрясающих дизайнов логотипов, то это место для вас.

04. Company Folders

Company Folders имеет отличное портфолио с дизайном логотипов, которое вдохновит вас. Ресурс содержит десятки логотипов самых разных стилей — от минимальных плоских дизайнов до 3D-оптических иллюзий. Если вы хотите создать логотип, но не знаете, какой стиль вам нужен, это ваш сайт, который определенно стоит изучить.

05. Logo of the day

Запущенный в 2008 году, Logo of the day — это проект графического дизайнера Джейкоба Касса. На сайте появляется один блестящий дизайн логотипа в день, предложенный сообществом дизайнеров и выбранный Кассом. Работая в течение последних 5 лет, Logo of the day собрал обширную библиотеку удивительных логотипов, которые вдохновят вас, и которые вы можете найти в архиве сайта на странице Logo of the Month.

06. LogoLounge

LogoLounge — фантастический ресурс для изучения логотипов, обсуждения, вдохновения и рекомендаций. Сайт появился из-за необходимости более эффективного поиска справочных материалов по логотипам и теперь содержит более 175 000 примеров. Logo Lounge позволяет дизайнерам легко делиться идеями и концепциями с коллегами и клиентами по всему миру.

07. LogoGala

LogoGala является популярным блогом о дизайне и, пожалуй, считается одним из фаворитов среди членов творческого сообщества, где представлена блестящая галерея логотипов и информационный раздел новостей. Одна вещь, которая отличает данный сайт от других – это «Featured Logo», который позволяет дизайнерам объяснить процесс, связанный с дизайном логотипа, о котором идет речь.

08. LogoMoose

LogoMoose — это онлайн-сообщество вдохновения для дизайна логотипов, которое демонстрирует лучшие логотипы от профессиональных дизайнеров со всего мира. Дизайнеры могут представлять свой дизайн логотипов круглый год и участвовать в активном форуме сайта, делясь полезными советами и уловками, а также, чтобы получить конструктивную критику и отзывы.

09. Logo Pond
Logo Pond демонстрирует лучшие идентичные работы со всего Интернета. Дизайнеры всех уровней квалификации и разных областей часто посещают этот сайт ради регулярной дозы вдохновения и экскурса в мир дизайна логотипов. Тут представлены не только сотни идей, на сайте Logo Pond вы можете также просматривать работу других и даже загружать свои собственные проекты, чтобы поделиться ими с миром.

Ну а если вы хотите познакомиться с работами отечественных дизайнеров, которые не менее вдохновляющие, то вы всегда можете посетить сайт Freelance.Discount, где представлены блестящие примеры логотипов от дизайнеров разного уровня мастерства.

Источник

ᐈ Фриланс Логотипов Киев — Цены 2021, Стоимость

Фриланс логотипов в Киеве

Логотип – знак отличия бренда, который значительно влияет на его узнаваемость и помогает его продвижению. Чтобы это было действительно так, важно, чтобы разработка логотипов велась дизайнером, который профессионально ориентируется в рекламной сфере. Без этого логотип будет просто красивым значком – и не сможет нести в себе информацию, ценную для целевой аудитории.

Логотипы обычно разрабатывают в 4 этапа:

  • сбор необходимой информации;
  • разработка концепции;
  • подготовка черновиков и вариантов;
  • утверждение и внедрение итогового варианта.

На первом этапе разработка логотипов заключается в обсуждении элементов, которые должен включать знак. Ориентирами могут служить направление работы компании, вид ее продукции, особенности целевой аудитории. После этого принимается решение, каким будет логотип: в виде рисунка, надписи, сочетания символа и текста. Каким бы ни было решение, всегда нужно исходить из максимальной простоты – перегруженные логотипы никто не запомнит.

Работая над созданием логотипа,
дизайнер (художник) не только придумывает несколько вариантов, а и продумывает, как будет выглядеть логотип на упаковках с продукцией, на фирменных бланках, визитках и т.п. В целом создание знака может занять много времени – ведь еще важно протестировать результат на аудитории и, если нужно, внести изменения.

Прайс: Фриланс логотипов в городе Киев

Цены на дизайн сайтаЦена, грн
Дизайн сайта-представительстваот 1500 грн
Дизайн промо-сайтаот 2500 грн
Дизайн сайта-каталогаот 3500 грн
Дизайн интернет-магазинаот 4000 грн
Дизайн нестандартного проектаот 8000 грн
Стоимость дизайна интерьераЦена, грн
Обмерный чертежот 100 грн
Варианты перепланировки (2-3 варианта)от 300 грн
План демонтажных работот 120 грн
План монтажных работот 150 грн
План расстановки мебелиот 170 грн
Схема разводки сантехнической системы, узлы, сечениеот 300 грн
Схемы размещения приборов отопительной системыот 200 грн
Схемы дверных проемовот 150 грн
Схемы вентиляции и кондиционированияот 130 грн
Сечение полов, потолковот 150 грн
План напольных покрытий с ведомостью материаловот 150 грн
План теплого полаот 155 грн
План потолков с привязкамиот 160 грн
План осветительного оборудования с привязкой выключателейот 170 грн
План размещения розеток и выключателейот 180 грн
Раскладка плиткиот 190 грн
Детальные схемы мебели под заказ (кухня, гардеробная, шкаф и т.п.)от 300 грн
Развертка стен всех помещенийот 300 грн
Ведомость отделки помещенияот 700 грн
Фотореалистичная 3D – визуализация интерьера каждого помещенияот 500 грн
Цена разработки логотипаЦена, грн.
Разработка 3 вариантов логотипаот 1000 грн
Разработка 5 вариантов логотипаот 1500 грн
Разработка 10 вариантов логотипаот 2000 грн
Разработка больше 20 вариантов логотипаот 5000 грн
Редизайн логотипаот 3000 грн
Разработка фирменного стиляот 10000 грн
Цены на дизайн баннераЦена, грн
Дизайна макета биг-борда (3х6м)от 1000 грн
Дизайна макета сити-лайтаот 800 грн
Дизайна макета вывескиот 500 грн
Дизайн баннерной сеткаот 500 грн

*Цена актуальная на Сентябрь 2021

Профессиональная разработка логотипов в Киеве может стоить недорого. Это реально, если заказать ее у специалиста напрямую, минуя рекламные агентства и других посредников. Найти хорошего дизайнера или художника можно через сервис Kabanchik.ua, при этом стоимость разработки логотипа будет на 30-50% ниже, чем у рекламных агентств. Самые важные преимущества – заказчик сам выбирает специалиста, сам определяет дату сдачи работы и сумму гонорара.

Мы заказали логотип у друга-дизайнера, фрилансера и агентства. Кто справился лучше?

Имя режиссера Надежды Парфан — синоним новой волны украинской документалистики. Вместе со своим мужем, продюсером Ильей Гладштейном, в 2014 году они создали фестиваль документального кино и урбанистики «86», а впоследствии продакшн Phalanstery Film и дистрибьюторскую компанию 86PROKAT. Также среди проектов Надежды — онлайн-платформа украинского кино Takflix.

Журналистка Vector Дарья Чернина встретилась с Надеждой Парфан и узнала, как построить собственное дело в киноотрасли.

Обучение как прокрастинация взрослых решений

После первых холодных дней сентября вышло солнце. Надя опаздывала, и я со съемочной группой Vector наблюдала за ланчем шумной молодежи на террасе BURSA на Подоле. Через несколько минут у дверей кинотеатра KINO42 появилась молодая девушка в бежевом плаще. Вместе мы спустились по крутой лестнице в подвальное помещение.

«Этот кинотеатр создал мой муж Илья Гладштейн вместе с Василием Гроголем. Как правило, арендовать его стоит достаточно дорого, поэтому мы здесь по блату», — рассмеялась режиссер.

Надежда сняла пальто и сразу начала настраивать свет в помещении.

«Вы знали, что здесь 42 кресла? Отсюда и название — КINO42. Их все выкупил Илья, когда в 2018 году закрылся легендарный киевский кинотеатр „Украина“. Жаль было очень. Ведь именно там в 1965 году состоялась премьера „Тени забытых предков“ Параджанова», — Надежда села в центре зала, поправляя волосы.

Она указывает на небольшой бар перед входом в кинозал. «Кстати, здесь не продают попкорн. Ведь этот хруст невероятно отвлекает от фильма. Зато зрителям предлагают крафтовый украинский сидр. Я, например, очень люблю ревеневый».

Закончив съемку, мы поднялись на летнюю террасу кафе «1818».

В марте этого года на платформе MEGOGO состоялась премьера короткометражной ленты Надежды Парфан «Женщины, играющие в игры». Это фильм-игра, который сквозь призму историй семи лауреаток премии Women in Arts 2021, возвращает зрителя в детство. «Девочки — это отдельная субкультура и свой таинственный мир, в котором происходило много магии. Теперь они выросли и „зажгли“», — рассказывает о своем фильме Парфан.

Надежда родилась и выросла в Киеве. Ее родители — инженеры, очень далеки от кино и искусства. «Заканчивая школу, я решила, что хочу поступать в Киево-Могилянскую академию на факультет культурологии. Конечно, мои родители хотели, чтобы я выбрала право или экономику, но это казалось мне слишком скучным. Только сейчас я понимаю, что в их советах был определенный смысл», — улыбается Надежда.

Парфан получила степень бакалавра. «В Могилянке мне нравилось. Это был некий пузырь, где ты абсолютно изолирован от реального мира. Высокая, интеллектуальная, творческая среда. А потом ты оказываешься на рынке труда со своими прочитанными томиками Гегеля. Ты совершенно не знаешь, куда тебе идти и что делать», — вспоминает режиссер.

После чего продолжает:

«Я 1986 года рождения. Мое поколение вообще поздно начало думать об этих вещах. Сейчас люди в 17–20 лет уже „раздупленные“. Они знают, как устроен мир, по какой траектории надо двигаться».

У меня в этом возрасте был ветер в голове. Я ничего не знала о жизни, о том, кем я себя вижу. Мне хотелось что-то менять. Но что? Конкретных идей не было.

После окончания университета Надежда поехала в Будапешт получать диплом антрополога. Там она впервые взяла камеру в руки и попыталась снять небольшое эссе об украинских маршрутках.

«После летнего обучения в Венгрии я вернулась в Украину. Это был 2010 год. В стране безработица. И тут я со всеми этими дипломами бралась за любую работу. Например, переводила сериалы на каком-то телеканале. За неделю насыщенной работы мне платили 300 грн, в месяц — 1200. Этих денег едва хватало на питание», — рассказывает Парфан.

В то время она вообще не видела себя в кино. Все, что происходило с ней в последующие годы, Надежда назовет «случайностью». Одна из них случилась в автобусе «Киев-Одесса», который ехал на первый Одесский международный кинофестиваль. Среди его пассажиров был ее будущий партнер Илья. Он — программный координатор на старейшем кинофестивале страны «Молодость», она — переводчица фильмов.

Другой случай — знакомство с американским оператором и режиссером Джонатаном Нардуччи. «Американские фотографы и режиссеры часто искали в помощь человека, который знает английский и разбирается в культурных особенностях. Язык я знала. Плюс у меня много родственников, проживающих в США. Поэтому я была „инкультурирована“ в американскость», — вспоминает Парфан.

Нардуччи тогда снимал свою ленту «Замуж за иностранца». Надежда фактически стала его линейным продюсером, но на самом деле обязанностей было гораздо больше. «Я проработала с ним где-то три года скорее как ассистентка режиссера. Говорю честно: это была лучшая киношкола в мире».

Впоследствии Парфан получила стипендию по программе Фулбрайта и полетела в США изучать урбанистику. Позже к ней присоединился Илья. Они много путешествовали по стране, посещали кинофестивали и даже успели поработать crowd-менеджерами на South by Southwest (SXSW — фестиваль музыки, кино и технологий в городе Остин, Техас).

«Интересно было наблюдать за местной децентрализацией. Ведь в Украине в начале десятых вся культура была на 99,9% сосредоточена в Киеве. Кроме того, у американцев есть свой дух — you can do it (ты можешь все, — ред.). У европейцев все наоборот. Люди найдут тысячу и одну причину, почему не надо сейчас этого делать. Увлекшись, мы вернулись и решили попробовать „do it“ — создать здесь свой кинофестиваль», — вспоминает Надежда.

Кинофестиваль кино и урбанистики «86» стартовал в Украине через год.

Показать украинское кино в регионахидея сумасшедших

Украина очень изменилась после 2014 года. «Произошел культурный бум, все будто заиграло новыми красками. Появились перспективы». Евромайдан, считает Парфан, способствовал развитию украинской документалистики. «К тому времени мало кто снимал художественное документальное кино. Была в основном публицистика».

Поэтому, по замыслу Надежды и Ильи, их фестиваль должен был быть совсем другого типа. «Мы хотели связать кино с пространством. Еще мы принципиально не хотели делать фестиваль в Киеве. Я помню, когда мы это озвучивали, люди крутили пальцем у виска. Но мы упорно продолжали искать небольшой городок для кинофестиваля», — улыбается Надежда.

Вариантов было несколько — Украинка, Бахчисарай, Славутич, Шаргород.

«На Славутиче остановились случайно. В горсовете банально подняли трубку. Мы представились и сказали, что планируем организовывать у них международный кинофестиваль. Они немного удивились, после чего сказали: ну приезжайте, посмотрим. Так мы и поехали в Славутич», — говорит Парфан.

У фестиваля было трое организаторов:

  • Надежда Парфан — соучредитель и креативный директор;
  • Илья Гладштейн — соучредитель и программный директор;
  • Анна Белинская — исполнительный директор.

«Наша команда состояла из мечтателей. Людей, которые хотели, верили, стремились к качественно другому опыту. Все мы верили в утопию. Так родилась концепция „86“ — выдергивать людей из рутины и погружать в другой мир, который существовал только пять дней».

Больше всего проблем было с финансами, ведь «86» — некоммерческий проект. Денежный бюджет одного года фестиваля составлял примерно $150 000.

«Эта цифра очень занижена. Ведь на фестивале многие работали бесплатно, некоторые вещи мы получали бартером или по сниженным ценам. Реальная стоимость „86“ — $250 000 и больше», — говорит Парфан.

Инвесторов у фестиваля не было. По словам Надежды, бизнес не понимал и до сих пор не понимает, зачем делать фестиваль немейнстримного кино, да еще и в Славутиче. Зачем инвестировать в культурные проекты, когда есть развлекательные. Бизнесу понятен такой формат мероприятий как Atlas Weekend — там есть показатели, охват.

«За все время фестиваля нам удалось найти несколько анонимных меценатов. Они небольшими суммами, но довольно уместно нас поддерживали. Остальную часть средств мы собирали по щепотку в международных фондах. Среди них — Фонд Генриха Белля, Международный Вышеградский фонд, Фонд Фридриха Эберта, различные экологические платформы», — рассказывает Надежда.

Дороже обошлись:

  • Логистика. Всю технику организаторы арендовали и везли из Киева.
  • Зарплаты.
  • Оплата прав на показы.

«У многих были проблемы с тем, как добраться до Славутича. Мест в автобусах всем не хватало, транспорт оставлял желать лучшего. Поэтому мы решили, что „86“ поедет к зрителям сам. Так на второй год проведения фестиваля возникла идея дистрибьюторской компании 86PROKAT», — вспоминает Парфан.

Впоследствии сфера деятельности расширилась — появился продакшн Phalanstery Film.

«Когда мы работали над фестивалем, мы много общались с представителями отрасли, иностранными режиссерами. И тогда мы задумали создать кооператив, где все могли бы друг друга понемногу продвигать, продюсировать, режиссировать. Мы хотели убрать это жесткое разделение на бизнес и искусство, избежать походов к „папикам“ — так мы в шутку называем опытных старших продюсеров», — улыбается Надежда.

Сегодня Парфан не занимается 86PROKAT — это инициатива Ильи. В Phalanstery Film они работают вместе.

«Иногда мы работаем вдвоем как продюсеры. Иногда я режиссирую, он продюсирует. Иногда мы выступаем в роли креативных продюсеров. Кроме нас двоих, есть еще команда фрилансеров. Это звукорежиссеры, колористы, операторы», — говорит Надежда.

Фестиваль кино и урбанистики «86» закрылся в 2018 году, просуществовав пять лет.

«У „86“ есть две конечности. Первая — положительная: мы действительно достигли своих целей. Все, что еще в 2013–2014 годах казалось невероятным, нам удалось реализовать. Поэтому мы достаточно быстро стали модными», — говорит Парфан.

Помню, выхожу во время фестиваля в центр Славутича и удивляюсь: это какой-то Берлин! Все хипстеры с Рейтарской были у нас. Но, как говорится, с вечеринки надо уходить на пике. В какой-то момент мы просто поняли, что уже не сможем превзойти себя.

Отсутствие устойчивого финансирования порождает замкнутый круг: для фестиваля нужны деньги, на поиск которых нужны деньги. Разорвать этот круг могла бы гарантированная ежегодная доля бюджета.

«Здоровой была бы ситуация с гарантированными 30% бюджета ($75 000). Минимально необходимая доля — 15% бюджета ($37 000). В развитых странах фестивали, подобные „86“, получают адресное финансирование из местного, областного, федерального или общенационального бюджета, от международных фондов, частного бизнеса. В Украине это — фантастика. Город Славутич всегда предоставлял „86“ мощную административную и ресурсную поддержку, но мы ни разу не получали денег из городского бюджета. В областной бюджет достучаться не удавалось», — говорится на сайте фестиваля.

Это была отрицательная концовка. В последний год фестиваля организаторы «86» получили грант 500 000 грн от Министерства культуры. Однако чиновник из Минкульта требовал «откат» в размере 30 000 грн. Как вспоминает Парфан, сначала ситуацию пытались решить мирно. Наконец они поняли, что Минкульт не собирается выплачивать грант, а потому подключили СМИ и сделали из этого публичную кампанию.

«Мы были в долгах. Должны были закладывать свои средства, чтобы рассчитаться с людьми. Через полгода деньги выплатили. Впрочем, мы были истощены. После этого инцидента нам стало понятно, что мы уже не сможем нормально сделать еще один „86“. Это будет постоянная борьба», — рассказывает Надежда.

Также в это время соорганизатор Анна Белинская уехала с Украины. Это также стало причиной закрытия.

Реализовать себя в режиссуре

Во время работы над «86» Надежда Парфан начала снимать свой первый полнометражный документальный фильм «Співає Івано-Франківськтеплокомуненерго».

«Он задумывался как короткометражка, на которую я выиграла 50 000 грн при питчинге Львовской кинокомиссии. Это должна была быть история о том, как хор Ивано-Франковсктеплокоммунэнерго едет выступать на Форум издателей во Львове. Некое роуд-муви. Однако часть с поездкой не вошла в финальный монтаж. История разрослась во время съемок», — вспоминает Надежда.

Лента имела оглушительный успех. Ее премьера состоялась в 2019 году время швейцарского фестиваля Visions du Reel. Украинская премьера — в том же году на Одесском международном кинофестивале. Лента получила награду «Кіноколо» и Золотую дзигу, как лучший документальный фильм 2019 года. Также он вошел в рейтинг «Топ-100 лучших фильмов в истории украинского кино».

Бюджет ленты — 1,1 млн грн. Фильм выиграл питчинг Госкино и получил поддержку от американского телеканала Current time. Кассовые сборы — 438 871 грн.

«Большую часть финансового успеха ленты обеспечил азиатский заказчик NHK, который ее приобрел. Многие думают, что успех ленты — кассовые сборы. Есть еще бюджет на промо, о котором мало кто говорит. То есть ты можешь собрать миллион, но если ты вложил пять — история провальная. Еще надо понимать, что половину средств забирает кинотеатр, а половину второй половины — дистрибьютор. То есть правообладатель получает лишь 25% прибыли», — объясняет математику Парфан.

Netflix с украинскими лентами

В конце 2019 дебютная работа Парфан вышла на широкие экраны.

«Кинотеатры — это предприятия. И они не очень охотно идут на какие-то эксперименты. Для них самое важное — деньги. Если у кинотеатра будет выбор: показать голливудский блокбастер или украинское кино, они выберут первое».

На этой волне режиссер задумала создать собственную площадку с украинскими лентами. Прототип онлайн-платформы Takflix увидел свет в декабре 2019 года. Как вспоминает Парфан, в то время у нее не было опыта ни в диджитал, ни в IT. Она взялась разрабатывать концепцию и бренд. Техническую часть взял на себя друг Надежды Евгений Голованевский. Вдохновлялись платформой Mubi.

«Самое смешное, что Takflix — рабочее название. Когда пришло время запускаться, мы поняли, что у нас нет других вариантов. Первый логотип нам разработал наш друг Сергей Клепик. Им стала будто бы винтажная полосатая картинка, которая имитировала эффект старых телевизоров», — улыбается Надежда.

Среди проблем — наполнение онлайн-кинотеатра. «Takflix — это маленькая независимая платформа, мы не можем сразу предложить правообладателям большие суммы за их фильмы. Мы возвращаем все средства с продаж. Но если говорить о дистрибьюторах или агентах по продаже, то они смотрят на весь этот процесс исключительно как на бизнес. Грубо говоря, какая платформа больше предложит, той они и отдадут фильм. И неважно, подходит лента аудитории или нет», — рассказывает Парфан.

На запуск Takflix Надежда и Евгений потратили несколько тысяч долларов из своего кармана. «Я думаю, это было до $5000», — вспоминает Надежда. Сначала Takflix был онлайн-кинотеатром. Релизы происходили раз в месяц. В начале цена билета была 60 грн, сейчас — 75.

Впоследствии решили отойти от этой финансовой модели. «Все изменила эпидемия. Значительно вырос спрос на контент онлайн. И мы подумали: люди не могут смотреть один фильм по кругу», — говорит основательница ресурса.

Сейчас на платформе доступны около полусотни украинских лент. Есть также несколько вариантов подписок — исключительно для патронов. Кроме этого, недавно на платформе появилась функция «кинопати» — интерфейс для передачи фильмов онлайн.

В будущемистория о западном андеграунде

Сейчас у Takflix две цели. «Если глобально — мы хотим иметь самую большую и самую качественную коллекцию украинского кино онлайн. Вторая цель — технологическое совершенствование. Например, у нас нет приложений для мобильных устройств и плазменных телевизоров. Если все будет ок, весной 2022 года у нас появится приложение на Android, позже — на iOS», — говорит Надежда.

Сейчас Парфан снимает социальный документальный проект о бездомных. Его цель — сделать этих людей более видимыми и снять с них стигмы.

Среди запланированных кинопроектов — «То моє море» (первоначальное название — «Міс Рок-Європа») и «Благовіщення».

«„То моє море“ — фильм о конце 80-х — начало 90-х годов. Про андеграундную культуру Львова и Новояворовска. История будет рассказывать о зарождении украинской поп-культуры», — говорит режиссер.

В ближайшее время Парфан начнет работать над сценарием «Благовіщення» — ее первого игрового фильма. Режиссер говорит, что ей стало тесно в документалистике. «Все, что я хотела, я попробовала. Надо двигаться дальше».

Фото: Павел Фишар

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

10 советов дизайнеру по работе на зарубежных биржах фриланса

Многие дизайнеры из России, Украины и других стран бывшего СССР в последние годы столкнулись с падением заработка на местных биржах фриланса. Это не удивительно — экономическая ситуация оставляет желать лучшего, денег в бизнесе становится меньше и количество заказов падает.

В такое время логичным решением для дизайнера, да и для любого другого фрилансера, становится выход на новые рынки и поиск заказчиков из Европы и Америки. Бизнес там стабильно растет, а вместе с ним и потребность в качественном дизайне, к тому же оплата приходит в долларах или евро, что при текущем курсе не может не радовать.

Разумеется, для поиска заказчиков из-за рубежа лучше всего подходят специализированные фриланс-площадки, помогающие специалистам и работодателям находить друг друга. Помимо общеизвестных бирж, охватывающих все типы фрилансерских работ, есть ряд бирж, заточенных исключительно под дизайнеров. Давайте кратко рассмотрим некоторые из них.

Этот портал работает по конкурсному принципу. Чтобы получить заказ, фрилансеры участвуют в объявленных заказчиками конкурсах.

Конкурсы могут быть самые разные — на лучший логотип, иллюстрацию, дизайн сайта, приложения или упаковки, эскиз одежды либо обложки книги и т. д.

В течение семи дней заказчик выбирает победителя, который получает установленный заранее гонорар, передает клиенту права на проект и становится приоритетным исполнителем новых заказов этого клиента.

Это крайне популярная на западе, но не столь известная дизайнерам из СНГ площадка также работает по принципу конкурса. Конкурсы проводятся в четырех категориях: веб-дизайн, графический дизайн, полиграфия и фирменный стиль. Дизайнеры предлагают свои работы в соответствии с брифом заказчика, который после обсуждения и внесения доработок выбирает победителя.

В отличие от других площадок, на DesignCrowd дизайнеры получают компенсацию за участие в конкурсе (около 20–50 долларов США), даже если не выигрывают.

Важно разместить на площадке свое портфолио, поскольку иногда заказчики просто выбирают дизайнера без проведения конкурса. Комиссия сервиса составляет 13.3%

Этот сервис вызывает много споров в дизайнерской среде. Его часто обвиняют в демпинге и крайне низком качестве работ. Это неудивительно, ведь одно из требований сервиса — предоставлять услуги всего за $5.

Как ни странно, многие за столь смешную цену предлагают дизайн логотипа, визитки, баннера, флаера и т.д. Однако не все знают, что работающий на Fiverr дизайнер обязан предоставлять за $5 только какую-то одну, самую минимальную услугу. При этом дополнительные услуги можно предоставлять уже по более высокой ставке (обязательно кратной пяти долларам).

Например, создание простого логотипа без дедлайна, предоставления исходников и прав может стоить $5, а срочное создание логотипа с предоставлением исходников и файлов в высоком разрешении исполнителем с топовым рейтингом выйдет уже не меньше $50. Некоторые опытные пользователи с хорошим рейтингом зарабатывают несколько тысяч долларов в месяц, предлагая пакеты услуг за 50-100 долларов каждый, при этом на оказание этих услуг уходит всего 2-3 часа.

10 советов по работе на биржах

Ниже приведены 10 советов, которые помогут дизайнерам из СНГ правильно подать себя зарубежному заказчику, научиться получать заказы и успешно работать на международных дизайн-биржах.

1.  Уделите особое внимание профилю

Как и на российской бирже, ваш профиль — это ваша визитная карточка. Содержание профиля становится решающим фактором, влияющим на успех в продвижении услуг дизайнера.

Придумайте эффектный заголовок, включающий вашу специализацию, опыт работы и навыки; уберите оттуда описательные слова — все только по делу. Опишите свой профессиональный опыт и качества в формате информативного, но краткого сопроводительного письма. Грамотно формулируйте свои мысли, пишите только по делу. Поставьте себя на место заказчика, подумайте, что важно ему, когда он заказывает ваши услуги, и дайте ему понять, что вы обладаете нужными качествами. Потенциальный заказчик должен убедиться не только в том, что вы уже успешно делали проекты, похожие на его, но и в целом в вашей адекватности и профессионализме. Если не уверены в своем английском, отдайте текст на вычитку знакомым или закажите пруфридинг в онлайн-агентстве. Будьте точны и честны — тогда заказчики будут воспринимать вам именно так, как вам хочется.

Внимательно отнеситесь к фотографии в вашем профиле, предпочтителен умеренно деловой стиль на нейтральном фоне. Дружелюбная улыбка никогда не помешает, она подчеркнет вашу уверенность в себе и расположит потенциальных заказчиков.

Посмотрите профили других дизайнеров с высоким рейтингом — подумайте, какие элементы их профиля, фразы и обороты вы могли бы использовать у себя. Проанализируйте, какие наиболее важные для заказчиков ключевые слова чаще всего используются в профилях успешных конкурентов, и включите их в свой профиль.

Полезно будет разместить ссылки на ваши профессиональные профили на других платформах — это покажет заказчику, что вы серьезно относитесь к фрилансу и дорожите своим личным брендом.

Включите в портфолио примеры ваших лучших, наиболее презентабельных работ, сделанных для американских или европейских заказчиков. Это намного важнее пусть и очень качественных, но сделанных для заказчиков из СНГ работ. Если работ для западных заказчиков у вас нет, есть смысл сделать дизайн флаера, страницы сайта или обложки буклета для вымышленного проекта на английском языке.

Постоянно работайте над своим профилем, улучшайте его, добавляйте новые навыки (об этом ниже), обновляйте портфолио.

2. Подтяните английский

Общение на международных биржах дизайна идет, в основном, на английском. Многие дизайнеры считают, что знать английский необязательно, и для работы достаточно будет использовать Google Translator. Этот подход имеет ряд минусов.

Во-первых, не зная языка, вы не всегда сможете в точности понять задание.

Во-вторых, все вы знаете, на каком уровне зачастую переводят онлайн-переводчики. Хотите ли вы, чтобы письма и сообщения, которые вы отправляете заказчику, были написаны неправильным и безграмотным языком, а иногда и с искаженным смыслом? Хорошая письменная речь поможет вам вызвать доверие у заказчика, да и просто работать с вами будет приятнее.

К тому же, общение с помощью онлайн-переводчиков требует гораздо больше времени, вы почувствуете это, когда дело дойдет до переписки в скайпе, а не в чатах бирж. Стоит отметить, что очень многие демпингующие дизайнеры из Юго-Восточной Азии страдают плохим английским, поэтому грамотная речь — отличный способ дополнительно выделиться среди них и вызвать у заказчика желание заплатить больше за ваш труд.

Поэтому если ваш уровень английского ниже Intermediate — самое время записаться на курсы.

По опыту многих дизайнеров, самые простые в плане общения заказчики — из европейских стран, в которых английский не является родным. Как правило, такие клиенты говорят в удобном небыстром темпе, их речь состоит из наиболее известных общих слов, они используют мало незнакомых речевых оборотов и сленга, и у них довольно простое для понимание произношение.

3. Продолжайте развиваться и учиться

Не секрет, что для того, чтобы быть профессионалом, необходимо учиться каждый день. Ваш доход напрямую зависит от уровня вашего профессионализма, и когда вы выходите на рынок с глобальной конкуренцией, становится особенно актуально постоянно этот уровень повышать. На глобальном рынке заказчику намного проще найти исполнителя с нужным именно ему набором навыков и компетенций.

Поэтому вы должны не только развивать и оттачивать существующие навыки, но и постоянно приобретать новые. На международной бирже шансы продать услуги низкого качества стремятся к нулю.

Потому постоянная работа над повышением вашего профессионального уровня — залог успеха. Старайтесь каждый день хотя бы полчаса уделять изучению авторитетных тематических ресурсов, форумов и сообществ. Исследуйте новые тенденции и технологии — даже если вы не будете использовать их на практике, вы будете в курсе тенденций индустрии и сможете выгодно подать себя перед заказчиком.

Обязательно подпишитесь на такие популярные дизайнерские ресурсы на английском языке, такие как Behance, SmahingMagazine, UXMag, How Design, Just и многие другие. Так вы не только будете в курсе мировых трендов в дизайне и технологиях, но и пополните свой лексикон релевантной английской терминологией.

4. Приготовьтесь взаимодействовать на новом уровне и принять культурные отличия

Западные заказчики ожидают от исполнителей ответственного подхода и полного погружения в проект. Делать параллельно проекты нескольких заказчиков и на сутки затягивать дедлайн здесь не получится. Выходя на международные биржи очень важно быстро заработать и поддерживать высокий рейтинг, поэтому необходимо демонстрировать заказчикам максимальную вовлеченность в проект и качественный результат. Как и на местных биржах, очень важно наработать постоянную клиентскую базу, удовлетворенность заказчика нужно ставить на первое место. Первое задание от нового заказчика может быть маленьким и недорогим, но если выполнить его качественно, то велика вероятность обеспечить себя постоянной работой на долгое время.

Уделите особое внимание качественной и эффективной коммуникации. Быстрый ответ на email покажет вашу готовность быть всегда на связи с клиентом. Если вы хотите построить долгосрочные отношения с заказчиком, отвечайте оперативно и по возможности, будьте всегда на связи (конечно, в разумных пределах). Отправляйте клиенту регулярные отчеты, информируя о статусе проекта, или запланируйте периодические Skype-звонки для обсуждения текущих вопросов.

5. Учитывайте разницу во времени и праздничные дни

Работая с зарубежными, в особенности, с американскими заказчиками, будьте готовы работать во внеурочное время. Клиенты из других часовых поясов будут ожидать, что вы будете доступны хотя бы некоторые часы из их рабочего дня.  Учитывайте это при планировании своего расписания. Кстати, европейцы очень трепетно относятся к личному времени, и после 17:00 не готовы уделять время рабочим вопросам. Поэтому послав вопросы или правки макета вечером, не ждите ответа до следующего утра.

В Европе и США нет такого количества выходных дней в начале января, также у них нет майских праздников, и ваши постоянные западные клиенты будут ожидать, что вы будете хотя бы частично доступны в этот период, ведь их бизнес работает в обычном режиме. В свою очередь, не забывайте поздравить своих западных клиентов с такими праздниками, как Рождество, Пасха и День Благодарения, и постарайтесь успеть завершить все проекты до начала их каникул.

6. Продумайте ценовую политику

Демпинг на международных биржах фриланса — не лучшая стратегия, всегда найдутся исполнители, которые предложат еще более низкую цену. Вместо этого своими конкурентными преимуществами следует сделать качество, скорость, профессиональный подход и, как было сказано выше, хороший английский. Имейте в виду, что конкуренция будет только расти. Согласно прогнозам компании Intuit, к 2020 году фрилансеры будут составлять 40% всего трудящегося населения Америки. Подсчитано, что в течение ближайших пяти лет половина работающего населения Великобритании перейдет на фриланс, а в Индии уже насчитывается колоссальное количество фрилансеров — 15 миллионов.

При этом всегда полезно ориентироваться на средние ставки. Согласно опросу, проведенному компанией Payoneer, средняя ставка фрилансеров в русскоговорящих странах — $18, в целом по миру — $21. Россия находится на уровне со среднемировым значением ($21), Беларусь идет второй со ставкой в $19, в Украине и в Молдавии запрашивают несколько меньше среднего –$16. Что касается дизайнеров, средняя ставка графических, веб-дизайнеров и видеомонтажеров составляет $19, иллюстраторов — $20.

Вместо того, чтобы спрашивать у клиентов, сколько они готовы заплатить, скажите им сколько стоят ваши услуги. Вполне приемлемо поинтересоваться бюджетом клиента. Используйте эту информацию, чтобы предложить такой набор услуг, который будет соответствовать вашим ценам. Также вы можете предложить клиенту поэтапную оплату или другие условия, удовлетворяющие обе стороны.

7. Заранее продумайте, как вы будете получать оплату

Получение оплаты — одна из основных трудностей, с которыми сталкиваются дизайнеры из СНГ при работе на международных биржах. Многие предлагаемые такими биржами методы вывода заработка недоступны или доступны ограничено в некоторых странах СНГ. Многие биржи не переводят средства на счет в российском или украинском банке, даже если он открыт в валюте, а открытие счета за границей сопряжено для дизайнера рядом сложностей и высокими затратами. Одним из решений этой проблемы является платежная платформаPayoneer, которая помогает фрилансерам получать оплату от европейских и американских клиентов.

Многие международные фриланс-биржи (UpWork, 99design, Fiverr и другие) предлагают Payoneer как одно из средств получения оплаты, достаточно просто указать в настройках биржи данные аккаунта. Если же биржа не сотрудничает с Payoneer напрямую, можно просто указать реквизиты виртуального американского или европейского счета для получения оплаты, которые Payoneer предоставляет всем своим пользователям. Вне зависимости от того, каким из двух способов вы получите деньги на Payoneer, вы сможете вывести их на свой счет в местном банке, а также снять в банкомате или использовать для совершения покупки с помощью карты Payoneer MasterCard.

Специально для читателей Infogra.ru Payoneer предоставляет особый бонус — дарят $75 на аккаунт Payoneer после регистрации и получения платежей на сумму от $100. Чтобы получить бонус, просто зарегистрируйтесь по этой ссылке.

8. Правильно ведите себя в случае задержки оплаты

Работая на популярных международных биржах фриланса, вы рассчитываете быстро получить причитающуюся вам оплату. Сразу стоит отметить, что в вопросах оплаты западные заказчики очень обязательные и пунктуальные. Любителей получить дизайн и не заплатить здесь практически нет.

К сожалению, всегда найдутся те, кто не платит или платит с задержками. Иногда заказчик не платит просто потому, что он занят или не умеет грамотно организовать работу. Отправьте ему дружелюбное напоминание через онлайн-биржу. Поинтересуйтесь, не возникли ли у него вопросы относительно выполненной вами работы. Сохраняйте всю переписку с клиентом, в том числе через биржу: так у вас будет доказательство того, что вы пытались получить оплату.

Зачастую одного документального подтверждения достаточно, чтобы клиент произвел оплату. На некоторых биржах, например, на UpWork, действует политика гарантии платежей, которая обеспечивает поступление фрилансерам средств за выполненную работу. В этом случае клиент должен ответить на запросы администраторов сайта. Если он не отвечает, онлайн-биржа переводит фрилансеру денежные средства с учетом потраченного времени или выполненных проектов.

9. Внимательно отнеситесь к отзывам

Не думаю, что кого-то еще нужно убеждать в том, насколько важны отзывы. Очевидно, что после навыков и опыта, главный капитал дизайнера — его репутация. Разумеется, качественно и профессионально сделанная работа — залог хорошего отзыва. Но помимо этого, на отзыв влияет то, насколько дружеские и душевные отношения вам удалось выстроить с клиентом. Даже если работа сделана «на четверку», но при этом вы смогли наладить позитивное человеческое общение с заказчиком, вполне можно рассчитывать на хороший отзыв. По крайней мере, плохую рецензию такой клиент точно не напишет. Также внимательнее отнеситесь к выбору клиента.

Если сейчас задача №1 для вас — улучшение вашего профиля, лучше отказаться от работы с клиентами с завышенными требованиями и ожиданиями, а также теми, в адекватности которых вы сомневаетесь и которые имеют «сомнительную» историю предыдущих проектов.

10. Обязательно запрашивайте отзывы у всех клиентов, с которыми вы работали

Если вы получили плохой отзыв, сделайте все, чтобы решить эту проблему. Хорошие отзывы клиентов — один из лучших способов продемонстрировать потенциальному заказчику, что проект нужно поручить именно вам

Удачи вам в выходе на глобальные рынки!

Материал подготовлен совместно с платежной платформой Payoneer.
Фото на обложке: ShutterStock

Фриланс-платформа Fiverr создала нейросеть, которая делает 12 логотипов за минуту

Да-да, вы все правильно поняли из названия. Но сразу успокоим тех, кто уже начал переживать за свою работу. Оказывается, автоматизированным системам еще предстоит поработать с понятием «творческий подход».

По крайней мере, такие выводы можно сделать, если посмотреть на новый инструмент Logo-Maker. Его создатель – израильская фриланс-платформа Fiverr. Инструмент заявляет, что он способен «сделать профессиональный логотип всего в несколько кликов» – в этом ему помогает нейросеть. Чтобы полноценно оценить его работу, мы использовали Logo-Maker для создания альтернативных логотипов известных компаний.

В нашем списке Apple, Google, McDonald’s, Uber и журнал «Сей-Хай».

Лого Fast Company – медиа, который пришел с идеей странных логотипов.

Для создания логотипа пользователь выбирает до трех ключевых слов, которые обозначают отрасль. В списке не было «Технологий», поэтому сложно было объяснить, что такое Google или Apple. Мы пытались исправить это в следующем текстовом поле, где можно просто ввести ключевые слова. И последний экран – шкала, где вы можете настроить внешний вид бренда. Должен он быть более инновационным или консервативным?

Нажмите «Создать мой логотип» – и получите логотип, вау! Гали Арнон, маркетинговый директор Fiverr, рассказала, что генератор работает на основе примеров от дизайнеров, которых «вручную выбирали на платформе». Некоторые из них имеют опыт работы в агентствах, а другие долго работают со статусом Fiverr Pro.

Но вы прекрасно понимаете: тот факт, что ИИ учился на работах опытных дизайнеров, не означает, что генератор заменит живого дизайнера. Итоговые логотипы получились очень похожими – сравните Apple и Google, хотя выбранные параметры были разными.

На одном из вариантов логотипа для Uber вообще изображено такси. Еще на пяти – автомобили. Вряд ли заказчику понравился бы такой прямой подход. Но у Арнон есть объяснение: инструмент работает в бета-версии и будет учиться на новых запросах людей.

Арнон признает, что инструмент не предназначен для замены более долгосрочного сотрудничества с дизайнерами: «Этот продукт предназначен для компаний, которым нужно быстрое решение». Очевидно, что Google и Apple не будут использовать такой генератор.

Или просто у генератора плохо получается с логотипами техногигантов. Логотипы «Сей-Хай» получились очень разными и по-своему интересными. Хотя тоже не особо передают суть журнала.

Читайте также:

Наноботы, обезьяны-водители и полеты на Плутон: прогнозы на 2020 год, в которых человечество ужасно ошиблось

Эта нейросеть превращает ваши фотографии в старинные картины одним нажатием кнопки

6 логотипов для крупных брендов, которые никогда не использовались

дизайнер фрилансер

  

 +7 916 948 54 18, Григорий

лимитированная серия электронных
часов, изготовление интерьерных
штучек nixie clock

Разработаю
за разумные деньги, как дизайнер фрилансер (оплата нал, безнал):

-логотип,
фирменный стиль, бsренд-бук

-рекламные
модули

-рекламные креативные
идеи

-полиграфию
(буклет, флаер, каталог…)

-рекламное
сопровождение (рекламные компании, план рекламной активности, размещение
в типографии)

-разработка
подарочной упаковки

Раздел сайто-строение.

Разработаю сайт как дизайнер фрилансер

. Портфолио работ:

Интернет-магазин дизайнерская сантехника,
мебель для ванной, санитарный санфаянс, ванны, душевые кабины, смесители

Производство срубов и домов ручной работы. Строительная компания «Рублев» проекты деревянных домов. Зарубись дома!

Устранение щелей между бревнами, а так же зазоров между венцами сруба и других
дефектов бревенчатых стен по технологии
теплый шов. компания Зазорам.НЕТ!

Новый формат загородного отдыха! Шашлыки и гриль круглый год, невзирая на погоду, ветер и вашей подготовленности —
финские беседки гриль — прекрасный отдых для любой кампании!

 

Дизайн рекламы на фрилансе

Мое портфолио:

Логотип, фирменный стиль сети магазинов
одежды «SL-КОД» =>

Логотип конкурсная работа =>

Логотип, фирменный стиль Строительная
компания «Коралл» =>

Логотип
строительная
компания «Русь Бревенчатая» =>

Логотип компании
«Балтийский Бетон» =>

Дизайн верстка журнала «Faces»
(для г. Южно-Сахалинск) =>

Дизайн логотипа компании «Хлебников»
=>

Дизайн каталога снегоходов =>

Буклеты компании «НПК» =>

Серия макеты
типографии «Белл» =>

Макеты для «СибирьТелеком»
=>

Дизайн журнала «Что?Делать»
=>

Афиша для клубного концерта «МТ»
=>

Рекламный буклет фирмы «Респект» =>

Серия макетов для компьтерной фирмы
«Ауровиль» =>

модули по стандартам brand-book
Mercedes-Benz, Dodge, Chrysler, Jeep  для автоцентра «Олимп»

=>

Cерия афиш для «RedDevil»  =>

Модуль стрип клуба =>

Дизайн и верстка журнала «Сто
дорог» =>

Рекламная
компания фирмы «Новик»  =>

Рекламная
компания фирмы «Линкей» =>

Рекламная

фирмы «Партнер»  =>

Проект буклета =>

История создания обложки =>

Дизайн логотипа, фирменного стиля, разаработка
упаковки «Пагода» =>

Брендинг ночного клуба для пива «Сокол» =>

дизайн журнала и
верстка «Кинозалп»
=>

создание радио-роликов

=>

интерьерная штучка 🙂

=>

эскизы логотипов

=>

Дизайн журнала «Что
Делать?»
=>

Редизайн журнала «Игорный бизнес»
(Мск) =>

страницы в доработке:

Журнал после
ребрендинга и рестайлинга =>

 

 

Как это работает — Краудсорсинговый дизайн

Сколько времени это займет?

Вы можете выбрать срок в 3, 5 или 10 дней. Вы можете рассчитывать на получение первых дизайнов в течение 24 часов с момента создания вашего проекта и продолжать получать дизайны вплоть до крайнего срока.

Что произойдет, если мне не понравится ни один из полученных мной дизайнов?

Если вы не нашли то, что ищете, свяжитесь с нами, и мы поможем вам добиться желаемого результата.DesignCrowd также предлагает гарантию возврата денег по всем проектам, подлежащим возврату. Просто запросите возврат средств в течение 60 дней с момента реализации вашего проекта.

Сколько разных дизайнов я смогу выбрать?

Вы можете рассчитывать получить более 50 дизайнов от нескольких дизайнеров. Чем активнее вы будете давать отзывы, тем больше дизайнов вы получите.

Чем это отличается от покупки шаблона дизайна?

Покупка в DesignCrowd дает вам индивидуальный дизайн и уникальную индивидуальность, созданную профессиональным дизайнером. В отличие от покупки шаблона, вы получите уникальное произведение искусства, основанное на ваших конкретных потребностях и предпочтениях.

Что произойдет, когда я выберу дизайн-победитель?

После того, как вы выберете дизайн-победитель в своем конкурсе, вы получите полное авторское право на файлы дизайна, а также файлы профессионального дизайна (чтобы вы могли распечатать или изменить в будущем).

Могу ли я получить изменения в получаемых мной рисунках?

Абсолютно. Наши дизайнеры доработают свою работу в ответ на ваши отзывы. Фактически, чем больше отзывов вы предоставите о том, что ищете, тем лучше!

Топ 5 сайтов для фрилансеров с логотипами

Если вы совсем не разбираетесь в графике, то, вероятно, лучше оставить дизайн логотипа экспертам.Вы можете легко найти доступного внештатного дизайнера в Интернете на одном из следующих сайтов.

Если вы все же решите создать свой логотип самостоятельно, мы рекомендуем ряд онлайн-сайтов, посвященных дизайну логотипов, например Free Logo Services.com, Logo Maker, Vista print, Design Crowd и Logo Inn.

Когда дело доходит до создания бизнес-логотипа, лучше меньше, да лучше.Желательно держаться подальше от слишком ярких логотипов.

Вот 5 важных факторов, которые следует учитывать при разработке логотипа:

  1. Простота — чем проще потребителям обработать ваш логотип, тем лучше.
  2. Последовательность бренда — передайте ключевые характеристики бренда и сообщения в дизайне вашего логотипа. Кто ты? Ваш логотип должен рассказывать вашу историю.
  3. Запоминаемость — запомнят ли потребители ваш логотип? Запоминаемость приводит к постоянным клиентам и молва.
  4. Замечательность — создайте уникальный логотип, «достойный упоминания», что-то выделяющееся. Это особенно важно для нового бизнеса.
  5. Тестирование рынка — проверьте реакцию людей на ваш логотип с помощью такого инструмента, как Amazon Mechanical Turk.

Есть два типа логотипов:

  1. Абстрактные символы
  2. Логотипы, которые являются названием компании в дизайне логотипа.

Новым предприятиям, как правило, следует использовать логотипы для дизайна своих логотипов, поскольку абстрактные символы сложнее запомнить потребителям и их создание дороже.

Ваш логотип является наиболее важным визуальным представлением вашего бренда, поэтому убедитесь, что окончательный дизайн соответствует вашим ожиданиям или превосходит их.

10 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем стать внештатным графическим дизайнером

Идея стать внештатным дизайнером слишком хороша, чтобы быть правдой. Вы сами себе босс, устанавливаете свое собственное время, выбираете клиентов и работаете, где хотите, при этом занимаясь любимым творчеством.Но есть причина, по которой не все дизайнеры идут этим путем — это еще не все!

Говорят, вы всегда должны читать мелкий шрифт, прежде чем подписываться на что-либо. Считайте эту статью своим мелким шрифтом. Хотя у внештатного дизайнера есть серьезные преимущества, это также связано с некоторыми трудностями и дополнительной работой. Мы связались с ветеранами-фрилансерами и спросили их, какие уроки они хотели бы выучить ДО того, как начать свою карьеру. Они выучили на собственном горьком опыте, поэтому вам не нужно.

Хотелось бы, чтобы мне сказали…

1.Вы должны быть продавцом

Многие люди становятся графическими дизайнерами, потому что им небезразлично искусство. Но когда вы выбираете путь внештатного графического дизайна, один только творческий талант не подойдет вам.

«Вы больше не художник. Вы бизнесмен и продавец », — говорит графический дизайнер и фотограф Мэтт Макки. «Тебе нужно вести себя как единое целое, нравится тебе это или нет». Он быстро понял, что все дело в покупателе, а не в его собственных художественных предпочтениях.

2.Не вся ваша работа доставляет удовольствие

«Иногда ваше творчество будет потрачено на то, чтобы придумать, как превратить что-то действительно скучное в нечто не такое уж скучное», — говорит Эшли Швартау, креативный директор The Security Awareness Company. Она говорит, что это помогает думать об этом как о практическом навыке — например, о ремонте автомобилей — а не как об искусстве.

Швартау говорит, что начинающим фрилансерам легко почувствовать, что они тратят свое творчество впустую, когда их нанимают на скучную корпоративную работу, но каждый проект помогает оплачивать счета.Она считает, что помогает мысленно различать личные проекты и работу, выполняемую для клиентов.

3. Работа вам не на руку

«Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сказал, сколько времени я потрачу, пытаясь найти свою следующую работу», — говорит Мейсон Карри, владелец Black Sheep Advertising.

Когда он начал свою карьеру в качестве фрилансера, он тратил двадцать часов в неделю на поиски своего следующего проекта. Он говорит, что баланс работы и поиска новой работы со временем становится все легче, но новые фрилансеры должны быть готовы выделить часть своего расписания на отслеживание новых проектов.

4. Ваша рабочая нагрузка будет расти и падать

«Это пир и голод», — говорит Макки. «Вы занимаетесь и перестаете разговаривать с людьми, и в конце концов они перестают спрашивать о вас. Так что вы должны начать с построения отношений ».

Легко найти время для новых клиентов, когда вам не хватает проектов, но он призывает новых фрилансеров понять, что вы никогда не прекращаете искать, общаться и искать возможности. Следите за тем, каким может быть ваш следующий проект. В зависимости от ваших возможностей, это может потребовать немедленного отказа от чего-то меньшего, чтобы чуть позже обеспечить более крупный проект.

5. Деловая смекалка так же важна, как и дизайнерская смекалка

«Вы должны быть так же хороши в бизнесе, логистике и обслуживании клиентов, как и в дизайне, или, по крайней мере, быть готовы учиться и усердно работать над этим», — говорит Луиза Левит, соучредитель Reliable PSD.

Левит много лет работала фрилансером, прежде чем создать свою собственную компанию, и настаивает на том, что какими бы замечательными ни были ваши дизайнерские навыки, вам понадобится целый арсенал других способностей, чтобы стать успешным фрилансером. Вам не нужно быть экспертом в нескольких областях, но мотивация учиться на ходу является ключевым моментом.Она поощряет начинающих фрилансеров развивать склонность к предпринимательству, чтобы дополнить вашу страсть к дизайну.

«Вы должны быть так же хороши в бизнесе, логистике и обслуживании клиентов, как и в дизайне».

6. Вы будете работать с разными клиентами

На самом деле не все клиенты — клиенты мечты. Швартау объясняет, что иногда вы будете работать с грубыми, требовательными людьми, которые не дают вам возможности действовать или вносить предложения.

Хотя это определенно может расстраивать, важно помнить, что в конце концов вы находитесь на свободе клиента. Она отмечает, что иногда у вас будут клиенты, которые позволят вам поиграть творческими мускулами и повеселиться над проектом.

7. Будьте очень терпеливы

Если говорить о работе с самыми разными клиентами, некоторые из них проверят ваше терпение. Вы часто будете встречать клиентов, которые, кажется, точно знают, чего хотят, но не имеют представления о том, как этого добиться.

Швартау вспоминает опыт работы с клиентами, из-за которого ей хотелось кричать, но при этом важно оставаться профессиональным и уравновешенным. Помните, что каждый проект — это еще одна зарплата, и красота фрилансера заключается в том, что вы можете в конечном итоге решить, хотите ли вы снова работать с этим клиентом.

8. Установка ставок может быть сложной задачей

Возможность назвать свою цену — одно из преимуществ работы графическим дизайнером-фрилансером. Но если вы хотите оставаться в бизнесе, говорит Швартау, вам следует сделать домашнюю работу, прежде чем устанавливать ставки.Она советует изучить расценки других дизайнеров в вашем районе и «быть Златовлаской» — не берите слишком много или слишком мало. «Оцените себя посередине и будьте готовы к переговорам», — добавляет она.

9. Наличие наставника ценно

Когда дело доходит до установления тарифов или маркетинга ваших услуг, Макки рекомендует найти опытного дизайнера-фрилансера, к которому можно обратиться за советом. Наличие опытного наставника может быть чрезвычайно полезным для управления уникальной логистикой работы.Это также открывает другой уровень соединений в вашей сети.

10. Важно продолжать учиться.

Даже те, кто уже работает в области графического дизайна, продолжают практиковать свое ремесло и узнавать что-то новое. Джун Эскалада, основательница IllustratorHow, не отставала от текущих инструментов дизайна, что помогло улучшить ее дизайнерский бизнес.

«Было много инструментов, которые я не хотела изучать, пока была в классе, — говорит она, — но позже, когда мне понадобилось использовать их в работе, мне пришлось потратить время на их изучение или в итоге я выбрала другой способ, который не лучший.”

Внештатным дизайнерам она предлагает посвятить время профессиональному развитию и обязательно познакомиться с программным обеспечением для дизайна, таким как Adobe Creative Suite®. Вы продолжите развиваться как дизайнер и, возможно, в результате сможете предложить своим клиентам больше возможностей.

Теперь, когда вы знаете …

Как и в любой карьере, у внештатного дизайнера есть свои плюсы и минусы, но теперь, когда вы лучше понимаете, что вам нужно для успеха, видите ли вы, что преуспеваете в этой области?

Независимо от того, есть ли у вас опыт проектирования или вы новичок в этом ремесле, один из лучших способов начать работу — это убедиться, что у вас есть прочный фундамент навыков.Узнайте больше о том, как добиться успеха, получив степень графического дизайна в Университете Расмуссена.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2015 году и с тех пор была обновлена ​​для включения информации, относящейся к 2021 году.

Adobe Creative Suite является зарегистрированным товарным знаком Adobe, Inc.

дизайнеров логотипов для найма В сентябре 2021 года

Я дипломированный графический дизайнер с опытом работы, высоким уровнем знаний в области программного обеспечения (Adobe Package) и множеством наград.За последние пару лет я участвовал в ряде различных проектов, включая дизайн логотипа, брендинг, дизайн упаковки, дизайн плаката, иллюстрацию и т. Д.
Увлеченный иллюстрацией и идущий в ногу с тенденциями в искусстве и дизайне, я верю, что могу предложить современные, но веселые идеи для вашего проекта и всегда качественную презентацию. До настоящего момента, когда я уже имел опыт, то, что вы можете ожидать от меня, — это широкий спектр навыков, трудолюбие, высокий уровень ответственности (особенно когда дело доходит до завершения работы до крайнего срока) и чувство командной работы.Меня очень интересует и привлекает дизайн, и я постоянно перевоспитываю себя, когда дело доходит до знаний программного обеспечения и развития различных художественных стилей. Я приложил несколько образцов своего портфолио, чтобы вы могли лучше понять мою работу.
Я верю, что могу привнести свежие, новые идеи и энтузиазм в вашу компанию благодаря своему творчеству, открытому характеру и стремлению к самосовершенствованию.

Образование

2003 — 2007 гг. | Вторая гимназия, специализированное филологическое отделение средней школы
2008 — 2012 | Факультет филологии и искусств Крагуевацкого университета, бакалавр графического дизайна
2012 — 2013 | Факультет филологии и искусств Крагуевацкого университета,
Степень магистра графического дизайна

Рабочий стаж

Октябрь 2013 г. — январь 2014 г. | Профессор фотографии, Вторая техническая школа, Крагуевац
Ноябрь 2013 г. — март 2014 г. | Графический дизайнер, Энергетический портал, Крагуевац
Май-июнь 2014 г. | Графический дизайнер Инвей Д.0.0., Белград,
Октябрь 2014 г. — ноябрь 2015 г. | Профессор искусств, Вторая экономическая школа,
Октябрь 2014 г. — настоящее время | Графический дизайнер-фрилансер, удаленный
Июнь 2016 г. — июнь 2018 г. | «Yanbo Solutions», графический дизайнер, удаленный
Июнь 2018-июль 2019 | Внештатный дизайнер
Июль 2019 — настоящее время | «Студия Скрипт» Основатель и дизайнер

Награды и выставки

Ноябрь 2018 | 3-е место в конкурсе дизайна «Приготовь свой собственный дизайн», Metalac Posudje, Gornji Milanovac
Июнь 2017 | Победитель конкурса пивных этикеток «Лайка», Крагуевац.
Март 2015 г. | Победитель конкурса дизайна логотипа «Багель Бейгл», Белград.
Декабрь 2014 г. | 3 место за дизайн этикетки «BGD rakija», Белград.
Сентябрь 2013 г. | Афиша выставки «Loveworks», «Saatchi & Saatchi», Белград (награда за одну из лучших работ).
Июль 2013 г. | Выставка типографского плаката «Дон Кихот», Галерея Института «Сервантес», Белград.
Май 2013 г. | Выставка плакатов «Международный пригласительный фестиваль плаката», Университет Дамплуминар, факультет изящных искусств, факультет графики, Кутахия, Турция
Март 2013 г. | Победитель конкурса на дизайн плаката «Только чистое — здорово и красиво», проводимого государственной службой «Чисточа», Крагуевац.
Январь 2012 г. | Выставка плакатов и конкурс «Наслаждайтесь без табачного дыма», Белград, организованный Министерством здравоохранения Республики Сербия (4 место)
Ноябрь 2011 г. | Выставка типографики и плаката в галерее «Марзик» в Кралево и WWWW

Подробнее

5 важных моментов, которые следует учитывать при найме внештатного дизайнера логотипов

Каждой компании нужен отличный логотип, особенно в эпоху цифровых технологий, когда логотипы часто играют важную роль в общей маркетинговой стратегии компании.Однако для создания хорошего логотипа сначала необходимо найти отличного дизайнера логотипов, и этот шаг жизненно важен, если вы надеетесь создать креативный оригинальный логотип, который будет отображать правильное сообщение для ваших клиентов.

Прежде чем нанять дизайнера логотипов, который поможет вам разработать идеальный логотип для вашего нового бизнеса, примите во внимание эти пять важнейших факторов.

1. Ознакомьтесь с их портфолио

Когда вы начинаете выяснять, подходит ли дизайнер логотипов для вашего проекта, его портфолио — это первое, на что вам следует обратить внимание.Если у них нет публичного портфолио, спросите, могут ли они прислать его вам — у любого дизайнера логотипов, который занимается этим бизнесом приличное количество времени, будет портфолио, которое можно показать, и он будет рад позволить вам его посмотреть. .

Просмотр портфолио дизайнера логотипов перед тем, как нанять его, сродни просмотру резюме соискателя, за исключением того, что оно говорит вам даже больше. В портфолио нет лжи или замалчивания правды. Предполагая, что работа действительно есть, вы можете многое узнать, просто взглянув на несколько образцов логотипов, которые они разработали в прошлом.

Вам нужно не только искать качество и творческий подход, но и проверять, соответствуют ли логотипы в портфолио дизайнера стилю логотипа, который вы ищете. Часто дизайнеры работают в рамках определенного стиля, и вам нужно убедиться, что этот стиль — тот, с которым вы можете согласиться. Взглянуть на их портфолио — лучший способ ответить на этот и многие другие вопросы.

2. Почувствуйте их творчество

Редко можно научить творчеству, а иногда и распознать.Тем не менее креативность — важный атрибут успешных дизайнеров логотипов.

Подумайте, что нужно для того, чтобы логотип выделялся из толпы в хорошем смысле: он должен быть достаточно простым, чтобы не быть беспорядочным или запутанным, достаточно значимым, чтобы передать правильное сообщение, и достаточно уникальным, чтобы его можно было сразу узнать. . Создание логотипа, демонстрирующего эти качества, требует большего, чем талант или опыт — это также требует огромного творческого потенциала.

Так как же узнать, что вы работаете с действительно креативным дизайнером? Как уже упоминалось, просмотр их портфолио — отличное место для начала.Однако помимо этого есть простой вопрос, который вы можете задать, чтобы почувствовать их творческий потенциал еще до того, как проект начнется.

После того, как вы изложили все возможные инструкции, спросите своего дизайнера, есть ли у него какие-либо идеи о том, в каком направлении они хотят развить ваш логотип, и внимательно выслушайте их ответ. Отличный креативный дизайнер сможет быстро придумать видение (или несколько вариантов видения) вашего логотипа. Если они смогут предложить уникальное творческое видение и, по крайней мере, адекватно описать его вам, скорее всего, они смогут разработать и это уникальное творческое видение.

3. Учитывайте свои собственные инструкции и ожидания

В конце концов, вы, владелец бизнеса, играете такую ​​же важную роль в разработке вашего логотипа, как и дизайнер. В конце концов, никто не знает ваш бизнес так, как вы, и никто не знает, какой логотип вы ищете, как вы.

Инструкции и ожидания, которые вы закладываете для своего дизайнера логотипов, невероятно важны. Многие люди склонны давать дизайнерам логотипов полностью чистый холст в надежде, что это даст им свободу творчества.Однако, предлагая чистый холст, вы никогда не знаете, чем дизайнер собирается его заполнить. Если вы действительно не представляете, как должен выглядеть ваш логотип, вам следует предоставить как можно больше деталей и инструкций своему дизайнеру.

Конечно, здесь есть некоторый баланс. Не стоит загромождать дизайнера инструкциями и складывать их в коробку. Если возможно, оставьте свои инструкции немного открытыми, но в то же время предоставьте дизайнеру качественный план, которому они могут следовать.

4. Объясните свой бренд и своего целевого клиента

Точно так же, как предоставление инструкций о том, каким должен быть ваш логотип, вы также должны найти время, чтобы объяснить свой бизнес и вашего целевого клиента своему дизайнеру.

Многие талантливые дизайнеры логотипов имеют некоторый опыт в маркетинге, особенно в том, что касается логотипов и способов их использования. Они будут знать, какие цвета лучше всего подходят для определенных целей, какой дизайн можно использовать, чтобы вдохновить целевую аудиторию, каковы стандарты дизайна для разных отраслей и многое другое.Чем больше дизайнер знает о вашем бренде, ваших клиентах и ​​ваших целях для вашего бизнеса, тем больше он сможет применить эти знания в создаваемом ими логотипе.

5. Личность на счету

Работа с дизайнером логотипов часто требует практического опыта. Вам придется общаться с ними, давать советы, принимать во внимание их собственные советы и рекомендации и многое другое. В этом случае важно понимать, что личность имеет значение.

Хороший дизайнер логотипов — это больше, чем просто опыт и навыки на бумаге. Они должны быть страстными, приятными людьми, с которыми легко работать. Желательно, чтобы они обладали первоклассными коммуникативными навыками и сделали весь процесс разработки вашего логотипа приятным от начала до конца.

Попытайтесь почувствовать личность вашего дизайнера из сообщений, которыми вы обмениваетесь. Если этого недостаточно, может быть полезно запланировать с ними телефонный звонок или видеоконференцию.Каким бы способом вы это ни выбрали, найдите время, чтобы убедиться, что вы работаете с кем-то, с кем приятно и с кем легко работать. Когда все сказано и сделано, эти личные качества могут иметь огромное значение для успеха вашего проекта.

Ищете профессионального дизайнера логотипов?

Проверьте FreelanceMyWay.com

Вы можете разместить свой проект бесплатно, после чего вам будут приходить заявки на ваш проект. Команда FreelanceMyWay проверяет и отбирает профессионалов-фрилансеров через отфильтрованный процесс подачи заявок для обеспечения гарантии качества.

Поделитесь этим постом и выскажите свое мнение в комментариях ниже.

логотипов, веб-сайт, графический дизайн, дизайн продуктов, именование и многое другое

Присоединяйтесь к более чем 60000 предприятий, агентств и некоммерческих организаций
, которые используют краудспринг для развития своего бизнеса
за счет высококачественного индивидуального дизайна и именования.

Мне нужен

Популярный:
LogoWebsite (только дизайн) Название компании / продуктаДизайн продукта

Нам доверяют ведущие агентства и бренды, в том числе:

Гарантия?

Готово…

Если вы не на 100% довольны своим дизайн-проектом, мы оперативно вернем вам все деньги.

Степень защиты IP?

Впереди …

Лучшая в отрасли защита IP. У вас будет свой выигрышный дизайн, и вы сможете использовать его как хотите.

Разнообразие и выбор?

Поднимая планку …

Оригинальные нестандартные дизайны от 220 000+ проверенных креативщиков. Все, что вам нужно, в одном месте.

«Я не могу говорить достаточно высоко о толпе.«

Я начал с небольшим бюджетом и скучным контентом, и в течение короткого времени у меня на выбор было несколько потрясающих дизайнов. Сложнее всего было выбрать один!

Кори Ньюландер, город Санта-Моника

« Я в восторге от профессионального и привлекательного окончательного дизайна! »

У меня было более 100 творческих, уникальных и специфичных для моих дизайнерских идей записей. Я безоговорочно рекомендую краудспринг любому профессионалу, у которого нет офисного творчества команда.

Кристина Каталано, Catalano & Associates

«Crowdspring станет моей первой остановкой для моих будущих творческих потребностей».

Я добился большого успеха с краудспрингом, используя этот веб-сайт как для редизайна существующего веб-сайта, так и для создания веб-сайта с нуля. Оба проекта представили большое количество вариантов дизайна высокого качества.

Джефф Ноулз

Belle Fleur Design — Лучший графический дизайн

Belle Fleur Design — Лучший графический дизайн

Belle Fleur Design, Randi Markowitz — лучший графический дизайнер, расположенный в треугольнике, специализирующийся на логотипах, маркетинге, бренд-менеджменте и фотографии, бренд-маркетинге, Raleigh, Durham, Chatham County, Pittsboro, Chapel Hill, Apex, Holly Спрингс, Карборро, Хиллсборо, Северная Каролина, Северная Каролина, дизайнер, графический дизайнер, графика, рекламные материалы, хедшоты, открытки, дизайн веб-сайтов

округ Чатем, Северная Каролина, Графический дизайн, Индивидуальный дизайн логотипа, Логотипы, услуги по дизайну логотипов, Дизайн логотипа компании, Дизайн логотипа для малого бизнеса, Услуги по дизайну брошюр, Дизайн визиток, Дизайн фирменного стиля, Индивидуальная фотография, Интерьерная фотография, Графический дизайн для малый бизнес и частные лица, графический дизайн для малого бизнеса, графический дизайн для стартапов, агентство графического дизайна Chatham County, графический дизайн Pittsboro, графический дизайн Apex, графический дизайн Raleigh, графический дизайн Carrboro, графический дизайн Cary, графический дизайн Holly Springs, графический дизайн Raleigh — Дарем, решения для графического дизайна Pittsboro, решения для графического дизайна округа Чатем, дизайнер логотипов Питтсборо, дизайнер логотипов округа Чатем, дизайнер логотипов Северная Каролина, дизайнер нестандартных логотипов, внешний графический дизайнер Питтсборо, графический дизайнер-фрилансер округа Чатем, графический дизайнер-фрилансер Роли-Дарем, профессиональный графический дизайн Питтсборо, профессиональный графический дизайн округа Чатем, профессиональный графический дизайн Pittsboro, профессиональный графический дизайн Raleigh, профессиональный графический дизайн North Carolina, креативный графический дизайн Pittsboro, креативный графический дизайн Chatham County, компания графического дизайна Pittsboro, компания графического дизайна Pittsboro, графический дизайнер Pittsboro, дизайнер логотипов Pittsboro, дизайнер логотипов Chatham County, Дизайнер логотипов Северной Каролины, бренд-менеджмент Питтсборо, бренд-менеджмент округа Чатем, лучший дизайнер логотипов, креативный дизайнер логотипов, опытный дизайнер логотипов

15813

главная, страница-шаблон-по умолчанию, страница, страница-идентификатор-15813, мост-ядро-2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *