Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Javascript логические операторы: Логические операторы

Содержание

Выражения и операторы — JavaScript

Эта глава описывает все операторы, выражения и ключевые слова языка JavaScript.

Алфавитный список смотрите в боковой панели слева.

Первичные выражения

Базовые ключевые слова и общие выражения в JavaScript.

this
Ключевое слово this ссылается на контекст выполняемой функции.
function
Ключевое слово function определяет выражение функции.
class
Ключевое слово class определяет выражение класса.
function*
Ключевое слово function* (со звёздочкой) определяет функцию-генератор.
yield
Пауза или продолжение выполнения функции-генератора.
yield*
Делегирует выполнение другому генератору итерируемому объекту.
async function*
async function определяет выражение асинхронной функции.
await
Пауза и продолжение выполнения асинхронной функции и ожидание Promise (результата выполнения) с результатом разрешено/отклонено.
[]
Синтаксис создания инициализатора/литерала массива.
{}
Синтаксис создания инициализатора/литерала объекта
/ab+c/i
Синтаксис создания литерала регулярного выражения.
( )
Оператор группировки.

Левосторонние выражения

Значения слева являются назначением присваивания.

Доступ к свойству
Операторы доступа к членам предоставляют доступ к свойству или методу объекта
(object.property и object['property']).
new
Оператор new создаёт экземпляр объекта с использованием конструктора.
new.target
Свойство new.target ссылается на конструктор или функцию, который был вызван через оператор new.
super
Ключевое слово super вызывает конструктор родительского класса.
...obj
Оператор распространения позволяет развернуть выражение в местах, где ожидается несколько аргументов (при вызове функций) или несколько элементов (при создании литералов массива).

Инкремент и декремент

Операторы постфиксного/префиксного инкремента и декремента.

A++ (en-US)
Оператор постфиксного инкремента.
A-- (en-US)
Оператор постфиксного декремента.
++A (en-US)
Оператор префиксного инкремента. (Значение переменной, сначала, увеличивается на 1, а затем используется в выражении)
--A (en-US)
Оператор префиксного декремента.

Унарные операторы

Унарные операции — это операции с одним операндом.

delete
Оператор delete удаляет свойство из объекта.
void
Оператор void отбрасывает возвращаемое значение выражения.
typeof
Оператор typeof определяет тип переданного объекта.
+ (en-US)
Оператор унарного плюса преобразует свой операнд в тип Number.
- (en-US)
Оператор унарного минуса преобразует свой операнд в тип Number, а затем меняет его знак.
~ (en-US)
Оператор побитового НЕ.
! (en-US)
Оператор логического НЕ.

Арифметические операторы

Арифметические операторы своими операндами принимают числовые значения (литералы или переменные) и возвращают одно числовое значение.

+ (en-US)
Оператор сложения.
- (en-US)
Оператор вычитания.
/ (en-US)
Оператор деления.
* (en-US)
Оператор умножения.
% (en-US)
Оператор взятия остатка от деления.
** (en-US)
Оператор возведения в степень.

Реляционные операторы

Реляционные операторы (операторы отношения) сравнивают свои операнды и возвращают значение типа Boolean, зависящее от того, был ли результат сравнения истинным или ложным.

in
Оператор in определяет, содержит ли объект указанное свойство.
instanceof
Оператор instanceof определяет, является ли объект экземпляром потомком Prototype (или экземпляром) другого объекта.
< (en-US)
Оператор меньше.
> (en-US)
Оператор больше.
<= (en-US)
Оператор меньше или равно.
>= (en-US)
Оператор больше или равно.

Операторы равенства

Результат вычисления оператора равенства всегда имеет тип Boolean и значение, зависящее от того, был ли результат проверки истинным или ложным.

== (en-US)
Оператор проверки на равенство.
!= (en-US)
Оператор проверки на неравенство.
=== (en-US)
Оператор проверки на идентичность.
!== (en-US)
Оператор проверки на неидентичность.

Операторы побитового сдвига

Операции для сдвига всех битов операнда.

<< (en-US)
Оператор побитового сдвига влево.
>> (en-US)
Оператор знакового побитового сдвига вправо.
>>> (en-US)
Оператор беззнакового побитового сдвига вправо.

Бинарные побитовые операторы

Побитовые операторы трактуют свои операнды как набор из 32 битов (нулей и единиц) и возвращают стандартные числовые значения JavaScript.

& (en-US)
Оператор побитового И.
| (en-US)
Оператор побитового ИЛИ. (en-US)
Оператор побитового ИСКЛЮЧАЮЩЕГО ИЛИ.

Бинарные логические операторы

Логические операторы обычно используются вместе с булевыми (логическими) значениями и в сочетании с ними они возвращают булево значение.

&& (en-US)
Оператор логического И.
|| (en-US)
Оператор логического ИЛИ.

Условный (тернарный) оператор

(условие ? ifTrue : ifFalse)
Условный оператор возвращает одно значение из двух данных в зависимости от логического значения условия.

Операторы присваивания

Операторы присваивания присваивают значение своему левому операнду, зависящее от значения их правого операнда.

= (en-US)
Оператор присваивания.
*= (en-US)
Оператор присваивания с умножением.
/= (en-US)
Оператор присваивания с делением.
%= (en-US)
Оператор присваивания с взятием остатка от деления.= (en-US)
Оператор присваивания с побитовым ИСКЛЮЧАЮЩИМ ИЛИ.
|= (en-US)
Оператор присваивания с побитовым ИЛИ.
[a, b] = [1, 2]
{a, b} = {a:1, b:2}
Деструктурирующее присваивание позволяет вам присваивать свойства массива или объекта переменным с использованием синтаксиса, очень похожего на объявление литералов массива или объекта.

Оператор запятая

,
Оператор запятая позволяет вычислять несколько выражений в одном операторе и возвращает результат вычисления последнего выражения.

Нестандартные особенности

Legacy generator function
Ключевое слово function может быть использовано для определения устаревших функций-генераторов в одном выражении. Для того, чтобы сделать такую функцию, её тело должно содержать хотя бы одно выражение yield.
Expression closures
Синтаксис закрытого выражения для сокращённого написания простейших функций.
[for (x of y) x]
Упрощённый синтаксис создания массива.
(for (x of y) y)
Упрощённый синтаксис создания генератора.

Логические выражения в JavaScript — Выражения и операторы — codebra

Логические операторы очень часто используются в условных конструкциях (см. пример 0.1). Благодаря логическим операторам можно объединять два выражения в одно более сложное. Эта теория поможет вам в понимании пятого курса по JavaScript сайта codebra.

Пример 0.1

if (выражение) {
    ...
    тело конструкции
    ...
}

Логический оператор И (&&)

Логическое И возвращает истину (true) только тогда, когда оба операнда имеют значение true. Если один или оба операнда имеют значение false, то оператор вернет false.

Пример 1

a == 1 && b == 2 /* -> если a = 1, b = 2, то true */

Все логические выражения возвращают истину (true) или ложь (false). Операторы отношения имеют более высокий приоритет, чем логические операторы, поэтому следующие две строки равны:

Пример 2

a == 1 && b == 2
(a == 1) && (b == 2)

Логический оператор ИЛИ (||)

Как и оператор &&, || работает с двумя операндами. Если один или оба операнда возвращают true, то оператор возвратит true, а если оба операнда false, то оператор вернет false. Работа этого оператора такова: вначале он проверяет левый операнд, в случае если он вернет true, то и оператор || вернет true (второй операнд проверять не имеет смысла), если первый операнд вернет false, то оператор || вернет значение второго (правого) операнда.

Пример 3

a == 1 || b == 2 /* -> если a = 1 или b = 2, то true */

Логический оператор НЕ (!)

В отличие от предыдущих двух операторов, оператор НЕ (!) помещается перед одиночным операндом (слева от операнда). Он инвертирует логическое значение своего операнда. Если операнд давал истинное (true) значение, то после применения оператора !, операнд вернет ложь (false). Если операнд был false, то после применения оператора !, операнд вернет истину (true). Оператор НЕ (!) имеет высокий приоритет.

Пример 4

var a = true;
document.write(!a) /* -> false */

var a = true, b = false;
a == true && !b == true /* -> true */

/*
 * Вначале проверяется выражение в скобках
 * b вернет истину, a вернет истину, оператор && тоже вернет истину
 * после выражение в скобках инвентируется !()
 * проверяется левый операнд. a вернет истина.
 * b (правый операнд) вернет ложь
 * выражение является ложным -> false
 */
a === true && !(b === false && a === true) /* -> false */

Javascript логические операторы и результаты

Я знаю, что результат логических операций в большинстве языков является либо истинным, либо ложным, либо 1,0.
В Javascript году я попробовал следующее:

alert(6||5)  // => returns 6
alert(5||6)  // => returns 5
alert(0||5)  // => returns 5
alert(5||0)  // => returns 5
alert(5||1)  // => returns 5
alert(1||5)  // => returns 1
alert(5&&6)  // => returns 6
alert(6&&5)  // => returns 5
alert(0&&5)  // => returns 0
alert(5&&0)  // => returns 0
alert(-1&&5) // => returns 5
alert(5&&-1) // => returns -1  

Так каков же результат логических операторов? Если один операнд равен 0 или 1, то он работает так, как ожидалось. Если оба они ненулевые и отличные от 1, то

  1. В случае логического or возвращается первый операнд
  2. В случае логического and возвращается второй операнд

Разве это общее правило?

Еще одна вещь, которую я не знаю, — это оператор | .

Я попробовал оператор | и получил разные результаты:

alert(5|8)  // => returns 13 
alert(8|5)  // => returns 13 
alert(-5|8) // => returs -5
alert(8|-5) // => returns -5
alert(0|1)  // => returns 1 
alert(1|0)  // => returns 1
alert(1|1)  // => returns 1

Что же на самом деле делает этот оператор?

javascript

operators

logical-operators

Поделиться

Источник


Jinu Joseph Daniel    

01 июля 2012 в 15:43

2 ответа


  • Логические операторы, возвращающие один из операндов

    В Python и, возможно, в Javascript логические операторы or и and возвращают один из операндов вместо true или false . В Python возвращается один из операндов: » || ‘hello’ == ‘hello’ Для сравнения, в PHP году: » || ‘hello’ == true ; Сейчас, Как называется такое поведение булевых операторов?…

  • JavaScript внутренние логические операторы

    Читая документацию JavaScript, я наткнулся на раздел , который меня смутил: Логические операторы обычно используются с логическими (логическими) значениями; когда они есть, они возвращают логическое значение. Однако операторы && и || фактически возвращают значение одного из указанных…



4

Поскольку javascript не является типизированным языком, любой объект может быть использован для логических операторов, если этот объект является null, ложным логическим значением, пустой строкой, 0 или неопределенной переменной, то он действует как false , если это что-то еще, то он похож на true

В конце логической операции возвращается последнее проверенное значение.

Так

6||2

Check first value -> "6"
6 = true
Go to next value -> "2"
2 = true

Конец операции, возвращает последнее значение. 2, который будет работать так же, как true, если он будет передан другой логической операции.

Правка: это было неправильное утверждение. 6||2 возвращает 6 , потому что 6 , действующего как true , достаточно, чтобы знать, что условие OR истинно, без необходимости проверять следующее значение.

Это действительно так же, как и в

правда||правда

Check first value -> "true"
Check next value -> "true"
return last value -> "true"

И для 6 && 0 && 2

First value 6 = true
Next value 0 = false

Остановите операцию здесь и верните последнее проверенное значение: 0.

Оператор | — это совсем другое дело, он просто формирует логический OR на битах входных значений, как объяснено в другом ответе akp.

Поделиться


Delta    

01 июля 2012 в 15:48



4

На самом деле то, что вы получили, — это чистый цифровой results…like…

   3 in binary is 011......
   4 in binary is 100.....

   when u perform 3|4......

   it is equivalent to 011|100......i.e the OR operator which is the one of the bases of all logical operations

       011
       100

   will give 111 ie 7.............

   so u will get 3|4  as 7......

   hope u understand..

Поделиться


Arjun K P    

01 июля 2012 в 15:50


Похожие вопросы:

Являются объектами логические операторы в JavaScript?

Являются объектами логические операторы в JavaScript? Правда ли, что everything is an object в JavaScript?

Логические операторы в C

Мне трудно понять, как работают логические операторы в C. Я уже понимаю, как работают операторы битового уровня, и я также знаю, что логические операторы рассматривают ненулевые аргументы как…

Преобразуют ли операторы && и || свои операнды в логические значения?

В книге Фланагана О’Рейли JavaScript говорится:: В отличие от операторов && и||,! оператор преобразует свой операнд в логическое значение […] перед инвертированием преобразованного…

Логические операторы, возвращающие один из операндов

В Python и, возможно, в Javascript логические операторы or и and возвращают один из операндов вместо true или false . В Python возвращается один из операндов: » || ‘hello’ == ‘hello’ Для сравнения,…

JavaScript внутренние логические операторы

Читая документацию JavaScript, я наткнулся на раздел , который меня смутил: Логические операторы обычно используются с логическими (логическими) значениями; когда они есть, они возвращают логическое…

Почему логические операторы в JavaScript являются левыми ассоциативными?

Логические операторы AND и OR являются единственными ленивыми операторами в JavaScript наряду с тернарным условным оператором . являются EITHER побитовыми операторами OR логическими операторами … в зависимости от типов операндов. Если операнды являются целыми числами, то…

Javascript логические операторы и строки / числа

Я не могу понять, как работают логические операторы. Я знаю, как это работает с логическими значениями, но как насчет строк или чисел? 2 && 7 returns 7 dog && cat returns cat Я вижу,…

Логические операторы (и операторы)

Я наткнулся на следующие логические операторы обходного пути, но не мог понять логику, стоящую за ними: console.log(1 && 2) поможет вам 2 console.log(false && X) will get you false…

Логические операторы (и или операторы), использующие R

Есть ли способ упростить и/или логические операторы? Допустим, у меня есть следующее правило: a AND (b и/или c ) Используя логические операторы я сделаю следующее: a & b & c | a & (b|c)…

JS JavaScript Операторов Операторы


Пример

Присвойте значения переменным и добавьте их вместе:

var x = 5;         // assign the value 5 to
x
var y = 2;         // assign the value
2 to y
var z = x + y;     // assign the value 7 to z (x + y)

Оператор присваивания (=) присваивает значение переменной.

Назначения

var x = 10;

Оператор сложения (+) добавляет номера:

Добавление

var x = 5;
var y = 2;
var z = x + y;

Оператор умножения (*) умножает числа.

Умножения

var x = 5;
var y = 2;
var z = x * y;



Арифметические операторы JavaScript

Арифметические операторы используются для вычисления чисел:

Оператор Описание
+ Дополнение
Вычитание
* Умножения
/ Division
% Модуль (остаток деления)
++ Увеличение
Уменьшения

Арифметические операторы полностью описаны в арифметической главе
JS
.


Операторы присваивания JavaScript

Операторы присваивания назначают значения переменным JavaScript.

Оператор Примере Же, как
= x = y x = y
+= x += y x = x + y
-= x -= y x = x — y
*= x *= y x = x * y
/= x /= y x = x / y
%= x %= y x = x % y

Оператор присваивания сложения (+ =) добавляет значение в переменную.

Назначения

var x = 10;
x += 5;

Операторы присваивания полностью описаны в главе
назначение JS
.


Операторы строки JavaScript

Оператор + можно также использовать для добавления (сцепления) строк.

Пример

txt1 = «John»;
txt2 = «Doe»;
txt3 = txt1 + » » + txt2;

Результатом txt3 будет:

John Doe

Оператор + = присваивания можно также использовать для добавления (сцепления) строк:

Пример

txt1 = «What a very «;
txt1 += «nice day»;

The result of txt1 will be:

What a very nice day

При использовании в строках оператор + называется оператором сцепления.


Добавление строк и чисел

При добавлении двух чисел будет возвращена сумма, но при добавлении числа и строки будет возвращена строка:

Пример

x = 5 + 5;
y = «5» + 5;
z = «Hello» + 5;

Результат x, y и z будет:

10
55
Hello5

Если вы добавите число и строку, результатом будет строка!


Операторы сравнения JavaScript

Оператор Описание
== равно
=== равное значение и одинаковый тип
!= не равны
!== не равное значение или не равный тип
> Больше
< Менее
>= больше или равно
<= меньше или равно
? тройной оператор

Операторы сравнения полностью описаны в главе
сравнения JS
.


Логические операторы JavaScript

Оператор Описание
&& логические и
|| логические или
! Логическое не

Логические операторы полностью описаны в главе
сравнения JS
.


Операторы типа JavaScript

Оператор Описание
typeof Возвращает тип переменной
instanceof Возвращает значение true, если объект является экземпляром типа объекта

Побитовые операторы JavaScript

Битовые операторы работают с номерами 32 бит.

Любой числовой операнд в операции преобразуется в число 32 бит.
Результат преобразуется обратно в номер JavaScript.

Оператор Описание Примере Же, как Результат Десятичных
& AND 5 & 1 0101 & 0001 0001  1
| OR 5 | 1 0101 | 0001 0101  5
~ NOT ~ 5  ~0101 1010  10
^ XOR 5 ^ 1 0101 ^ 0001 0100  4
<< Нулевой залив влево сдвиг 5 <<1 0101 <<1 1010  10
>> Подписанный правый сдвиг 5>> 1 0101>> 1 0010   2
>>> Сдвиг нулевой заливки вправо 5>>> 1 0101>>> 1 0010   2

В приведенных выше примерах используются 4 бита неподписанных примеров. Но JavaScript использует 32-битные номера со знаком.
Из-за этого, в JavaScript, ~ 5 не вернет 10. Он вернется-6.
~ 00000000000000000000000000000101 вернет 11111111111111111111111111111010

Битовые операторы полностью описаны в побитовой главе JS.

Шаблон. Логические операторы в определении политики — Azure Policy



  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Определение политики может содержать несколько условных операторов. Вам может понадобиться, чтобы каждое утверждение имело значение «true», или чтобы некоторые из них были «true». Для поддержки этих потребностей язык имеет логические операторы для not, allOf и anyOf. Они необязательны и могут быть вложены для создания сложных сценариев.

Пример 1 Один логический оператор

Это определение политики оценивает учетные записи Azure Cosmos DB, чтобы узнать, настроены ли автоматические переходы на другой ресурс и несколько расположений для записи. Если нет, выполняется аудит, который создает запись в журнале при создании или обновлении несоответствующего ресурса.

{
  "properties": {
    "mode": "all",
    "displayName": "Audit Automatic Failover for CosmosDB accounts",
    "description": "This policy audits Automatic Failover for CosmosDB accounts",
    "policyRule": {
      "if": {
        "allOf": [{
            "field": "type",
            "equals": "Microsoft.DocumentDB/databaseAccounts"
          },
          {
            "field": "Microsoft.DocumentDB/databaseAccounts/enableAutomaticFailover",
            "equals": "false"
          },
          {
            "field": "Microsoft.DocumentDB/databaseAccounts/enableMultipleWriteLocations",
            "equals": "false"
          }
        ]
      },
      "then": {
        "effect": "audit"
      }
    },
    "parameters": {},
    "metadata": {}
  }
}

Пример 1 Объяснение

"policyRule": {
  "if": {
    "allOf": [{
        "field": "type",
        "equals": "Microsoft.DocumentDB/databaseAccounts"
      },
      {
        "field": "Microsoft.DocumentDB/databaseAccounts/enableAutomaticFailover",
        "equals": "false"
      },
      {
        "field": "Microsoft.DocumentDB/databaseAccounts/enableMultipleWriteLocations",
        "equals": "false"
      }
    ]
  },
  "then": {

Блок policyRule.if использует один allOf, чтобы убедиться, что все три условия имеют значение «true».
Действие audit срабатывает, только если все эти условия имеют значение «true».

Пример 2 Несколько логических операторов

Это определение политики оценивает ресурсы для шаблона именования. Если ресурс не соответствует, он отклоняется.

{
    "properties": {
        "displayName": "Match multiple name patterns.",
        "description": "Allows one of multiple naming patterns for resources.",
        "mode": "Indexed",
        "policyRule": {
            "if": {
                "allOf": [{
                        "not": {
                            "field": "name",
                            "match": "contoso??????"
                        }
                    },
                    {
                        "not": {
                            "field": "name",
                            "match": "contoso-???-##"
                        }
                    }
                ]
            },
            "then": {
                "effect": "deny"
            }
        }
    }
}

Пример 2 Объяснение

"if": {
    "allOf": [{
            "not": {
                "field": "name",
                "match": "contoso??????"
            }
        },
        {
            "not": {
                "field": "name",
                "match": "contoso-???-##"
            }
        }
    ]
},

Этот блок policyRule.if также включает один allOf, но каждое условие заключено логическим оператором not. Сначала вычисляется условие внутри логического оператора not, а затем вычисляется значение not, чтобы определить, является целое предложение «true» или «false». Если оба логические операторы not имеют значение «true», то действие политики срабатывает.

Пример 3. Объединение логических операторов

Это определение политики проверяет, включена ли трассировка в учетных записях Spring в Azure и находится ли она в рабочем состоянии.

{
    "properties": {
        "displayName": "Audit Azure Spring Cloud instances where distributed tracing is not enabled",
        "description": "Distributed tracing tools in Azure Spring Cloud allow debugging and monitoring the complex interconnections between microservices in an application. Distributed tracing tools should be enabled and in a healthy state.",
        "mode": "Indexed",
        "policyRule": {
            "if": {
                "allOf": [{
                        "field": "type",
                        "equals": "Microsoft.AppPlatform/Spring"
                    },
                    {
                        "anyOf": [{
                                "field": "Microsoft.AppPlatform/Spring/trace.enabled",
                                "notEquals": "true"
                            },
                            {
                                "field": "Microsoft.AppPlatform/Spring/trace.state",
                                "notEquals": "Succeeded"
                            }
                        ]
                    }
                ]
            },
            "then": {
                "effect": "audit"
            }
        }
    }
}

Пример 3. Объяснение

"policyRule": {
    "if": {
        "allOf": [{
                "field": "type",
                "equals": "Microsoft.AppPlatform/Spring"
            },
            {
                "anyOf": [{
                        "field": "Microsoft.AppPlatform/Spring/trace.enabled",
                        "notEquals": "true"
                    },
                    {
                        "field": "Microsoft.AppPlatform/Spring/trace.state",
                        "notEquals": "Succeeded"
                    }
                ]
            }
        ]
    },
    "then": {
        "effect": "audit"
    }
}

Этот блок policyRule.if содержит оба логических оператора — allOf и anyOf. Оператор anyOf имеет значение «true», если любое из его условий имеет значение «true». Поскольку type лежит в основе allOf, он должен всегда иметь значение «true». Если type и одно из условий anyOf имеют значение «true», то действие политики срабатывает.

Дальнейшие действия

Условный рендеринг – React

React позволяет разделить логику на независимые компоненты. Эти компоненты можно показывать или прятать в зависимости от текущего состояния.

Условный рендеринг в React работает так же, как условные выражения работают в JavaScript. Бывает нужно объяснить React, как состояние влияет на то, какие компоненты требуется скрыть, а какие — отрендерить, и как именно. В таких ситуациях используйте условный оператор JavaScript или выражения подобные if.

Рассмотрим два компонента:

function UserGreeting(props) {
  return <h2>С возвращением!</h2>;
}

function GuestGreeting(props) {
  return <h2>Войдите, пожалуйста.</h2>;
}

Можно создать компонент Greeting, который отражает один из этих компонентов в зависимости от того, выполнен ли вход на сайт:

function Greeting(props) {
  const isLoggedIn = props.isLoggedIn;
  if (isLoggedIn) {    return <UserGreeting />;  }  return <GuestGreeting />;}
ReactDOM.render(
  
  <Greeting isLoggedIn={false} />,  document.getElementById('root'));

Посмотреть на CodePen

В этом примере рендерится различное приветствие в зависимости от значения пропа isLoggedIn.

Переменные-элементы

Элементы React можно сохранять в переменных. Это может быть удобно, когда какое-то условие определяет, надо ли рендерить одну часть компонента или нет, а другая часть компонента остаётся неизменной.

Рассмотрим ещё два компонента, представляющих кнопки Войти (Login) и Выйти (Logout).

function LoginButton(props) {
  return (
    <button onClick={props.onClick}>
      Войти
    </button>
  );
}

function LogoutButton(props) {
  return (
    <button onClick={props.onClick}>
      Выйти
    </button>
  );
}

В следующем примере мы создадим компонент с состоянием и назовём его LoginControl.

Он будет рендерить либо <LoginButton />, либо <LogoutButton /> в зависимости от текущего состояния. А ещё он будет всегда рендерить <Greeting /> из предыдущего примера.

class LoginControl extends React.Component {
  constructor(props) {
    super(props);
    this.handleLoginClick = this.handleLoginClick.bind(this);
    this.handleLogoutClick = this.handleLogoutClick.bind(this);
    this.state = {isLoggedIn: false};
  }

  handleLoginClick() {
    this.setState({isLoggedIn: true});
  }

  handleLogoutClick() {
    this.setState({isLoggedIn: false});
  }

  render() {
    const isLoggedIn = this.state.isLoggedIn;
    let button;
    if (isLoggedIn) {      button = <LogoutButton onClick={this.handleLogoutClick} />;    } else {      button = <LoginButton onClick={this.handleLoginClick} />;    }
    return (
      <div>
        <Greeting isLoggedIn={isLoggedIn} />        {button}      </div>
    );
  }
}

ReactDOM.render(
  <LoginControl />,
  document.getElementById('root')
);

Посмотреть на CodePen

Нет ничего плохого в том, чтобы объявить переменную и условно рендерить компонент if-выражением. Но иногда хочется синтаксис покороче. Давайте посмотрим на несколько других способов писать условия прямо в JSX.

Встроенные условия if с логическим оператором &&

Вы можете внедрить любое выражение в JSX, заключив его в фигурные скобки. Это правило распространяется и на логический оператор && языка JavaScript, которым можно удобно вставить элемент в зависимости от условия:

function Mailbox(props) {
  const unreadMessages = props.unreadMessages;
  return (
    <div>
      <h2>Здравствуйте!</h2>
      {unreadMessages.length > 0 &&        <h3>          У вас {unreadMessages.length} непрочитанных сообщений.        </h3>      }    </div>
  );
}

const messages = ['React', 'Re: React', 'Re:Re: React'];
ReactDOM.render(
  <Mailbox unreadMessages={messages} />,
  document.getElementById('root')
);

Посмотреть на CodePen

Приведённый выше вариант работает корректно, потому что в JavaScript выражение true && expression всегда вычисляется как expression, а выражение false && expression — как false.

То есть, если условие истинно (true), то элемент, идущий непосредственно за &&, будет передан на вывод. Если же оно ложно (false), то React проигнорирует и пропустит его.

Обратите внимание, что ложное выражение, как ожидается, пропустит элемент после &&, но при этом выведет результат этого выражения. В примере ниже метод render вернёт <div>0</div>.

render() {
  const count = 0;  return (
    <div>
      { count && <h2>Количество сообщений: {count}</h2>}    </div>
  );
}

Встроенные условия if-else с тернарным оператором

Есть ещё один способ писать условия прямо в JSX. Вы можете воспользоваться тернарным оператором condition ? true : false.

Вот как этот метод можно использовать, чтобы отрендерить кусочек текста.

render() {
  const isLoggedIn = this.state.isLoggedIn;
  return (
    <div>
      Пользователь <b>{isLoggedIn ? 'сейчас' : 'не'}</b> на сайте.    </div>
  );
}

Этот метод можно использовать и с выражениями покрупнее, но это может сделать код менее очевидным:

render() {
  const isLoggedIn = this.state.isLoggedIn;
  return (
    <div>
      {isLoggedIn        ? <LogoutButton onClick={this.handleLogoutClick} />
        : <LoginButton onClick={this.handleLoginClick} />      }
    </div>  );
}

Как в JavaScript, так и в React выбор синтаксиса зависит от ваших предпочтений и принятого в команде стиля. Не забывайте, что если какое-то условие выглядит очень сложным, возможно пришло время извлечь часть кода в отдельный компонент.

Предотвращение рендеринга компонента

В редких случаях может потребоваться позволить компоненту спрятать себя, хотя он уже и отрендерен другим компонентом. Чтобы этого добиться, верните null вместо того, что обычно возвращается на рендеринг.

Например, будет ли содержимое <WarningBanner /> отрендерено, зависит от значения пропа под именем warn. Если значение false, компонент ничего не рендерит:

function WarningBanner(props) {
  if (!props.warn) {    return null;  }
  return (
    <div className="warning">
      Предупреждение!
    </div>
  );
}

class Page extends React.Component {
  constructor(props) {
    super(props);
    this.state = {showWarning: true};
    this.handleToggleClick = this.handleToggleClick.bind(this);
  }

  handleToggleClick() {
    this.setState(state => ({
      showWarning: !state.showWarning
    }));
  }

  render() {
    return (
      <div>
        <WarningBanner warn={this.state.showWarning} />        <button onClick={this.handleToggleClick}>
          {this.state.showWarning ? 'Спрятать' : 'Показать'}
        </button>
      </div>
    );
  }
}

ReactDOM.render(
  <Page />,
  document.getElementById('root')
);

Посмотреть на CodePen

Сам факт возврата null из метода render компонента никак не влияет на срабатывание методов жизненного цикла компонента. Например, componentDidUpdate будет всё равно вызван.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | JavaScript. Основные операторы

Аннотация: Переменные и операторы.
Арифметические операторы.
Операторы сравнения.
Логические операторы.
Условные операторы.

В данной лекции мы рассмотрим основные понятия языка JavaScript, поскольку применение HTML5 и создание полноценных сайтов без него представляется затруднительным.

Переменные и операторы

Базовым понятием любого языка программирования является переменная – выделенный именованный участок памяти для хранения значений. Иными словами – это уникальный идентификатор, определяющий данные. Если еще упростить, то можно сказать, что переменная нужна для того, чтобы «запомнить» какое–либо значение, необходимое для дальнейшего использования.

Переменные могут относиться к одному из базовых типов данных (под разные типы данных выделяется разное количество памяти, над переменными различных типов данных допустимо осуществлять разный набор действий).

Базовыми типами данных в JavaScript являются:

  • Числовые данные.
  • Строковые данные.
  • Логические данные.

Числовые данные могут быть как целочисленными, так и вещественными. Числа могут быть записаны не только в десятичной системе счисления, но также в восьмеричной (должны начинаться с нуля, к примеру, 027) и шестнадцатеричной (должны начинаться с символов 0х, например, 0х12F) системах счисления. В восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления могут быть записаны только целочисленные значения.

Строковые переменные могут хранить значения, представленные в виде последовательности символов. Строковые значения в JavaScript должны заключаться в кавычки (двойные или одинарные). Длина строк ограничивается лишь памятью компьютера.

Следующие специальные символы могут быть включены в строки JavaScript:

Таблица
11.1.
Символ Значение
\0 Нуль
\b Пробел
\f Прогон страницы
\n Символ перехода на новую строку
\r Возврат каретки
\t Табуляция
\v Вертикальная табуляция
\’ Апостроф
Двойная кавычка
\\ Символ ‘\’
\XXX Символ в кодировке Latin — 1, задаваемый тремя восьмеричными цифрами
\xXX Символ в кодировке Latin – 1, задаваемый двумя шестнадцатеричными цифрами
\uXXXX Символ Unicode, задаваемый четырьмя шестнадцатеричными цифрами

Логические величины JavaScript могут принимать следующие значения: true (истина) и false (ложь).

Все переменные в JavaScript объявляются при помощи оператора var.

Объявление числовой переменной выглядит следующим образом: var i = 2;

Наличие var не является обязательным, это скорее правило хорошего тона при программировании.

Помимо указанных типов данных, JavaScript различает еще три специальных типа данных:

  • Неопределенный тип данных (undefined). Применяется в случаях, когда значение не существует, либо не присвоено. К примеру, если при объявлении переменной ей не присваивается какое-либо конкретное значение, ее значением является undefined.
  • Нулевое значение (null). Означает что значение переменной задано и оно «пустое». Т.е. значение переменной есть «ничто».
  • NaN – обозначение числового значения, не являющегося числом (к примеру, математическая бесконечность).

Переменная принимает значение undefined, если значение ей не присваивалось и null – если присвоено нулевое значение.

Вторым ключевым понятием языка программирования является оператор – наименьшая автономная часть, или команда. Иными словами оператор – это указатель действия, которое необходимо совершить над данными.

Арифметические операторы

Арифметические операторы JavaScript подразделяются на унарные – выполняющиеся над одним операндом, и бинарные – имеющие два операнда и сохраняющие результат в третью переменную.

Унарный оператор извлекает значение переменной, осуществляет необходимые действия и сохраняет результат в ту же переменную.

К арифметическим операторам JavaScript относят:

  • Сложение (+) .
  • Вычитание (-).
  • Умножение (*).
  • Деление (/).
  • Остаток от деления (%).
  • Инкремент, или увеличение на единицу (++).
  • Декремент, или уменьшение на единицу (—).

Действия с арифметическими операторами просты и не требуют дополнительного пояснения.

Отдельно отметим оператор сложения строк (конкатенация) – объединения двух строк в одну:

var s1 = "string1", s2="string2";
s3 = s1+s2;

В этом случае переменная s3 примет значение «string1string2».

Символ ‘=’ является оператором присваивания, т.е. запись вида x=4, присвоит переменной x новое значение, равное 4.

Можно единовременно присваивать одно значение нескольким переменным: x=z=4.

Помимо обычного присваивания существует оператор сложного присваивания, т.е. осуществление присваивания совместно с другой операцией (например, со сложением: x +=4).

JavaScript, если иначе, если


Условные операторы используются для выполнения различных действий в зависимости от различных условий.


Условные отчеты

Очень часто, когда вы пишете код, вы хотите выполнять разные действия для разных решений.

Для этого в коде можно использовать условные операторы.

В JavaScript у нас есть следующие условные операторы:

  • Используйте , если , чтобы указать блок кода, который должен быть выполнен, если указанное условие истинно
  • Используйте else , чтобы указать блок кода, который должен быть выполнен, если такое же условие
    ложный
  • Используйте else, если , чтобы указать новое условие для проверки, если первое условие ложно
  • Используйте переключатель , чтобы указать множество альтернативных блоков кода, которые должны быть выполнены

Оператор switch описывается в следующей главе.


Заявление if

Используйте оператор if , чтобы указать блок кода JavaScript для
выполняться, если условие истинно.

Синтаксис

if ( condition ) {
// блок кода, который должен быть выполнен, если условие истинно
}

Обратите внимание, что , если написано строчными буквами. Прописные буквы (If или IF) вызовут ошибку JavaScript.

Пример

Сделайте приветствие «Добрый день», если час меньше
18:00:

if (hour <18) {
welcome = «Добрый день»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуй сам »



Заявление else

Используйте оператор else , чтобы указать блок кода, который будет
выполняется, если условие
ложный.

if ( condition ) {
// блок кода, который должен быть выполнен, если условие истинно
}
еще {

// блок кода, который будет выполнен, если условие ложно
}

Пример

Если час меньше 18, создать «Добрый день»
приветствие, иначе «Добрый вечер»:

if (hour <18) {
welcome = «Добрый день»;
}
else {
welcome = «Добрый вечер»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуй сам »


Заявление else if

Используйте оператор else if , чтобы указать новое условие, если первое условие ложно.

Синтаксис

if ( condition1 ) {
// блок кода, который должен быть выполнен, если condition1 истинно
}
else if ( condition2 ) {
// блок кода, который должен быть выполнен, если condition1 ложно, а condition2 истинно
} else {
// блок кода, который должен быть выполнен, если условие1 ложно и условие2 равно ложный
}

Пример

Если время меньше 10:00, создать «Хорошее
утро»
приветствие, если нет, но время меньше 20:00, создайте приветствие «Добрый день»,
в противном случае «Добрый вечер»:

if (time <10) {
welcome = «Доброе утро»;
}
иначе, если (время <20) {
welcome = «Добрый день»;
}
else {
welcome = «Добрый вечер»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуй сам »


Другие примеры

Случайная ссылка
В этом примере будет записана ссылка либо на W3Schools, либо на World Wildlife
Фонд (WWF).Используя случайное число, существует 50% шанс для каждого из
ссылки.



Boolean • JavaScript для нетерпеливых программистов (версия ES2021)

(Объявление, не блокируйте.)

15 логических значений



Тип примитива boolean состоит из двух значений — false и true :

 > тип false
'логическое'
> тип истинный
'логическое'  

15.1 Преобразование в логическое значение

Значение «преобразовать в [тип]»

«Преобразование в [тип]» — это сокращение от «Преобразование произвольных значений в значения типа [тип]».

Это три способа преобразования произвольного значения x в логическое.

  • Boolean (x)
    Наиболее информативный; рекомендуемые.

  • х? true: false
    Использует условный оператор (поясняется далее в этой главе).

  • !! x
    Использует логический оператор Not (! ). Этот оператор переводит свой операнд в логическое значение. Применяется второй раз, чтобы получить неотрицательный результат.

Табл. 4 описывает, как различные значения преобразуются в логические.

Таблица 4: Преобразование значений в логические.
не определено ложный
null ложный
логический x (без изменений)
номер 0 ложно , NaN ложно
Другие числа true
bigint 0 ложный
Другие числа true
строка '' ложный
Прочие струны true
символ истина
объект Всегда Верно

15.2 Ложные и правдивые ценности

При проверке условия оператора if , цикла while или цикла do-while JavaScript работает иначе, чем вы можете ожидать. Возьмем, например, следующее условие:

Во многих языках программирования это условие эквивалентно:

Однако в JavaScript это эквивалентно:

  if (Boolean (value) === true) {}  

То есть JavaScript проверяет, является ли значение истинным при преобразовании в логическое значение.Этот вид проверки настолько распространен, что были введены следующие названия:

  • Значение называется истинным , если оно равно истинному при преобразовании в логическое значение.
  • Значение называется ложным , если оно равно false при преобразовании в логическое значение.

Каждое значение либо правдиво, либо ложно. Консультации тбл. 4, мы можем составить исчерпывающий список ложных значений:

  • undefined
  • null
  • Логическое: ложное
  • Номера: 0 , NaN
  • Bigint: 0n
  • Строка: ''

Все остальные значения (включая все объекты) верны:

 > логическое ('abc')
истинный
> Логическое ([])
истинный
> Логическое ({})
правда  
15.2.1 Проверка на истинность или ложность
  if (x) {
  // x истинно
}

if (! x) {
  // x ложно
}

if (x) {
  // x истинно
} еще {
  // x ложно
}

const result = x? «правда»: «ложь»;  

Условный оператор, используемый в последней строке, объясняется далее в этой главе.

Упражнение: Истина

упражнения / логические значения / trueness_exrc.mjs

15.3 Проверка существования на основе правдивости

В JavaScript, если вы читаете то, чего не существует (например,g., отсутствующий параметр или отсутствующее свойство), в результате обычно получается undefined . В этих случаях проверка существования сводится к сравнению значения с undefined . Например, следующий код проверяет, имеет ли объект obj свойство .prop :

  if (obj.prop! == undefined) {
  // obj имеет свойство .prop
}  

Поскольку undefined является ложным, мы можем сократить эту проверку до:

  если (объект.prop) {
  // obj имеет свойство .prop
}  
15.3.1 Ловушка: проверки существования на основе истинности неточны

Проверки существования на основе правдивости имеют одну ловушку: они не очень точны. Рассмотрим этот предыдущий пример:

  if (obj.prop) {
  // obj имеет свойство .prop
}  

Тело оператора if пропускается, если:

  • obj.prop отсутствует (в этом случае JavaScript возвращает undefined ).

Однако он также пропускается, если:

  • obj.prop — это undefined .
  • obj.prop — любое другое ложное значение ( null , 0 , '' и т. Д.).

На практике это редко вызывает проблемы, но вы должны знать об этой ловушке.

15.3.2 Пример использования: был ли предоставлен параметр?

Проверка правдивости часто используется, чтобы определить, предоставил ли вызывающий функцию параметр:

  function func (x) {
  if (! x) {
    выбросить новую ошибку ('Отсутствует параметр x');
  }
  // ···
}  

С другой стороны, эта модель устоявшаяся и короткая.Он правильно выдает ошибки для undefined и null .

С другой стороны, есть упомянутая ранее ловушка: код также выдает ошибки для всех других ложных значений.

Альтернативой является проверка undefined :

  if (x === undefined) {
  выбросить новую ошибку ('Отсутствует параметр x');
}  
15.3.3 Пример использования: существует ли свойство?

Проверки правдивости также часто используются для определения наличия собственности:

  function readFile (fileDesc) {
  если (! fileDesc.дорожка) {
    выбросить новую ошибку ('Отсутствует свойство: .path');
  }
  // ···
}
readFile ({путь: 'foo.txt'}); // ошибки нет  

Этот шаблон также установлен и имеет обычное предостережение: он не только срабатывает, если свойство отсутствует, но также если оно существует и имеет любое из ложных значений.

Если вы действительно хотите проверить, существует ли свойство, вы должны использовать в операторе :

  if (! ('Путь' в fileDesc)) {
  выбросить новую ошибку ('Отсутствует свойство: .path');
}  

15.4 Условный оператор (

?: )

Условный оператор — это версия выражения оператора if . Его синтаксис:

  «состояние»? «ThenExpression»: «elseExpression»  

Оценивается следующим образом:

  • Если условие истинно, вычислить и вернуть , затем Выражение .
  • В противном случае вычислить и вернуть elseExpression .

Условный оператор также называется тернарным оператором , потому что он имеет три операнда.

Примеры:

 > правда? 'да нет'
'да'
> ложь? 'да нет'
'нет'
> ''? 'да нет'
«нет»  

Следующий код демонстрирует, что независимо от того, какая из двух ветвей «then» и «else» выбрана посредством условия, оценивается только эта ветвь. Другая ветка — нет.

  const x = (правда? Console.log ('затем'): console.log ('else'));

// Выход:
// 'затем'  

15.5 Двоичные логические операторы: And (

x && y ), Or ( x || y )

Бинарные логические операторы && и || — это , сохраняющие значение , и , закорачивающие .

15.5.1 Сохранение ценности

Сохранение значения означает, что операнды интерпретируются как логические, но возвращаются без изменений:

 > 12 || 'Привет'
12
> 0 || 'Привет'
'привет'  
15.5.2 Короткое замыкание

Короткое замыкание означает, что если первый операнд уже определяет результат, то второй операнд не оценивается. Единственный другой оператор, который задерживает вычисление своих операндов, — это условный оператор.Обычно все операнды оцениваются перед выполнением операции.

Например, логическое И ( && ) не оценивает свой второй операнд, если первый является ложным:

  const x = false && console.log ('привет');
// Нет вывода  

Если первый операнд правдив, выполняется console.log () :

  const x = true && console.log ('привет');

// Выход:
// привет  
15.5.3 Логическое И (

x && y )

Выражение a && b a And b ») вычисляется следующим образом:

  1. Оценить a .
  2. Результат ложный? Верни это.
  3. В противном случае оцените b и верните результат.

Другими словами, следующие два выражения примерно эквивалентны:

Примеры:

 > ложь && истина
ложный
> ложь && 'abc'
ложный

> истина && ложь
ложный
> истина && 'abc'
'abc'

> '' && 'abc'
' 
15.5.4 Логическое ИЛИ (

|| )

Выражение a || b a или b ») оценивается следующим образом:

  1. Оценить a .
  2. Правдивый результат? Верни это.
  3. В противном случае оцените b и верните результат.

Другими словами, следующие два выражения примерно эквивалентны:

Примеры:

 > верно || ложный
истинный
> верно || 'abc'
истинный

> ложь || истинный
истинный
> ложь || 'abc'
'abc'

> 'abc' || 'def'
abc  
15.5.4.1 Устаревший вариант использования логического ИЛИ (

|| ): предоставление значений по умолчанию

ECMAScript 2020 представил нулевой оператор объединения ( ?? ) для значений по умолчанию.До этого для этой цели использовалось логическое ИЛИ:

  const valueToUse = receiveValue || значение по умолчанию;  

См. §14.4 «Нулевой оператор объединения ( ?? ) для значений по умолчанию [ES2020]» для получения дополнительной информации о ?? и недостатки || в данном случае.

Устаревшее упражнение: значения по умолчанию с помощью оператора Or ( || )

упражнения / логические значения / default_via_or_exrc.mjs

15.6 Логическое НЕ (

! )

Выражение ! X («Не x ») вычисляется следующим образом:

  1. Оценить x .
  2. Это правда? Вернуть false .
  3. В противном случае вернуть true .

Примеры:

 >! Ложь
истинный
>! правда
ложный

>! 0
истинный
>! 123
ложный

>! ''
истинный
>! 'abc'
ложь  

Как && и || Операторы действительно работают в JavaScript

Логические и ( && ) и или ( || ) являются логическими операторами в JavaScript.Обычно вы используете эти операторы с логическими значениями:

  правда && правда
правда && ложь

правда || истинный
правда || ложь  

Однако можно использовать && и || с операндами, отличными от логических? Оказывается, можно !

Этот пост подробно объясняет, как && и || операторов работают в JavaScript.

Прежде чем переходить к тому, как работают операторы, давайте начнем с основных понятий true и falsy .

1. Ложное значение

Поскольку JavaScript — это слабо типизированный язык, логические операции могут выполняться с любым типом. Выражения типа 1 && 2 , null || undefined , 'hello' && true выглядят странно, но все еще действительны в JavaScript.

Для выполнения логических операций с любым типом JavaScript решает, может ли конкретное значение считаться ложным (эквивалент ложного ) или истинным (эквивалент истинного ).

Falsy — это значение, для которого Boolean (value) возвращает false . Ложные значения в JavaScript только false , 0 , '' , null , undefined и NaN .

  Boolean (ложь);
Логический (0);
Логический ('');
Логический (ноль);
Логический (не определен);
Логический (NaN);  

2. Истинное значение

Истина — это значение, для которого Boolean (value) возвращает true .Иными словами, истинные ценности не являются ложью.

Примеры истинных значений: true , 4 , 'Hello' , {name: 'John'} и все остальное, кроме , не ложное .

  Boolean (истина);
Логический (4);
Boolean ('Привет');
Логическое ({имя: 'Джон'});  

3. Как работает && оператор

А теперь давайте продолжим изучение того, как работает оператор && .Обратите внимание, что оператор работает с точки зрения правдивости и скорости, а не true и false .

Вот синтаксис оператора && в цепочке:

  операнд1 && операнд2 && ... && операндN  

Выражение оценивается следующим образом:

Начиная слева направо, верните первый операнд , который является ложным . Если ложный операнд не найден, вернуть последний операнд .

Давайте посмотрим, как работает алгоритм на нескольких примерах.

Когда операнды являются логическими, это просто:

Оценка начинается слева и перемещается вправо. Передается первый операнд true . Однако второй операнд false является ложным значением, и оценка прекращается. false становится результатом всего выражения. Третий операнд true не оценивается.

Если операнды являются числами:

Оценка выполняется слева направо. 3 и 1 переданы, потому что они правдивы. Но оценка останавливается на третьем операнде 0 , поскольку он ложный. 0 становится результатом всего выражения. Четвертый операнд 10 не оценивается.

Чуть более сложный пример с разными типами:

  true && 1 && {name: 'John'}  

Опять же, слева направо, операнды проверяются на ложность. Ни один операнд не является ложным, поэтому возвращается последний операнд.Результат оценки: {name: 'John'} .

3.1 Пропуск операндов

Алгоритм оценки && является оптимальным, поскольку оценка операндов останавливается, как только обнаруживается ложное значение.

Рассмотрим пример:

  const person = null;

person && person.address && person.address.street;  

Оценка длинного логического выражения person && person.address && person.address.street останавливается прямо у первого операнда person (который равен null — т.е. ложный ). Операнды person.address и person.address.street пропускаются.

4. Как || операторская работает

Вот обобщенный синтаксис || оператор в цепочке:

  operand1 || операнд2 || ... || операнд N  

Оценка || бывает так:

Начиная слева направо, верните первый операнд , который является истинным .Если истинный операнд не найден, вернуть последний операнд .

|| работает так же, как && , с той лишь разницей, что || останавливает оценку при обнаружении истинного операнда.

Давайте изучим || примеров.

Простое выражение с двумя логическими значениями:

Оценка начинается слева и перемещается вправо. К счастью, первый операнд true является истинным значением, поэтому все выражение оценивается как true .Второй операнд false не проверяется.

Имея в качестве операндов несколько чисел:

Первый операнд 0 ложный, поэтому оценка продолжается. Второй аргумент -1 уже является истинным, поэтому оценка останавливается, и результат равен -1 .

4.1 Значение по умолчанию при доступе к свойствам

Вы можете использовать побочный эффект || оценка для доступа к свойству объекта, предоставляющая значение по умолчанию, когда свойство отсутствует.

Например, давайте обратимся к свойствам name и job объекта person . Если свойство отсутствует, просто по умолчанию используется строка «Неизвестно» . Вот как можно использовать || оператор для достижения этого:

  const person = {
  имя: 'Джон'
};

person.name || 'Неизвестный';
person.job || 'Неизвестный';  

Давайте посмотрим на выражение person.name || «Неизвестный» . Потому что первый операнд человек.name — это 'John' (истинное значение), оценка существует на раннем этапе с истинным значением в качестве результата. Выражение оценивается как «Джон» .

чел. Работа || «Неизвестный» работает иначе. person.job — это undefined , поэтому выражение такое же, как undefined || «Неизвестный» . Модель || Алгоритм оценки говорит, что выражение должно возвращать первый истинный операнд, которым в данном случае является «Неизвестно» .

5. Резюме

Поскольку JavaScript — язык со слабой типизацией, операнды && и || может быть любого типа.

Понятия ложности и правдивости удобны при преобразовании типов в логических операторах. Ложные значения: false , 0 , '' , null , undefined и NaN , а остальные значения истинны.

Оператор && оценивает операнды слева направо и возвращает первое обнаруженное ложное значение.Если ни один из операндов не является ложным, возвращается последний операнд.

То же || Оператор оценивает операнды слева направо, но возвращает первое обнаруженное истинное значение. Если истинное значение не найдено, возвращается последний операнд.

В то время как && и || Алгоритмы оценки сначала кажутся странными, на мой взгляд, достаточно эффективными. Алгоритмы выполняют ранний выход, что является хорошей оптимизацией производительности.

Что касается использования, я рекомендую использовать логические значения в качестве операндов как для && , так и для || , и по возможности избегайте других типов.Логические выражения, которые работают только с логическими значениями, легче понять.

Объясните, как 0 || 1 && 2 оценивается?

JavaScript: логические операторы. В JavaScript есть три логических оператора… | by Parth Parmar

Логическое И

Мы можем рассматривать логическое И как противоположность логическому ИЛИ. В этом случае, если одно из значений ложно, тогда весь оператор выражения ложен. Он возвращает истину только в том случае, если оба значения верны.

expr1 && expr2

Возвращает expr1 , если его можно преобразовать в false ; в противном случае возвращает expr2 . Таким образом, при использовании с логическими значениями && возвращает true , если оба операнда истинны; в противном случае возвращает false .

Выполнение для a && b выглядит следующим образом:

  1. a оценивается как эквивалентное логическое значение.
  2. Если a равно false , то значение a возвращается без оценки b
  3. Если a истинно, то возвращается значение b независимо от оказывается ли оно правдивым или ложным.

Давайте выполним вышеуказанный набор операторов с логическим оператором AND и проследим за результатами:

 1 && 0 // 1 оценивается как истинное, и, таким образом,  0  возвращается 
5 && null // 5 оценивает значение true и, таким образом, null вернул
0 && null // 0 оценивается как false и, таким образом, возвращается
null && 0 // null оценивается как false и, таким образом, возвращается
0 && -1 // 0 оценивается как false и, таким образом, возвращено
5 && 7 // 5 оценивается как истинное и, таким образом, 7 вернуло
NaN && 1 // NaN оценивается как false и, таким образом, возвращено
"parth" && "parmar" // "parth" оценивается как true и, таким образом, "parmar" вернул
[] && 1 // [] оценивается как истина и, таким образом, 1 вернул

Примечание: [] оценивается как истинное значение.

логических операторов в JavaScript. — DevOpsSchool.com

1. Логическое И (&&): — В этом операторе он возвращает значение ИСТИНА , только если оба условия истинны, иначе он возвращает ЛОЖЬ . Для лучшего понимания см. Изображение ниже.

Пример: —
1. (5> 2) && (6 <8) — Верно
2. (5 <2) && (5> 3) — Ложь
3. (5> 2) && (5 <3) — Ложь
4. (5 <2) && (5 <3) — Ложь

2. Логическое ИЛИ (||): — В этом операторе он возвращает значение ИСТИНА , если какой-либо операнд истинен, но, если оба операнда ложны, он возвращает ЛОЖЬ . Для лучшего понимания см. Изображение ниже.

Пример : —
1. (5> 2) || (6 <8) — Верно
2. (5 <2) || (5> 3) — Верно
3. (5> 2) || (5 <3) — Верно
4. (5 <2) || (5 <3) — Ложь

3. Логическое НЕ (||): — В этом операторе он возвращает значение ИСТИНА, если условие ложно, и возвращает ЛОЖЬ, если условие истинно.Для лучшего понимания см. Изображение ниже.

Пример : —
1. ! (5 <2) — Верно
2. ! (5> 2) — Ложь

Ссылка на видео

Электронная почта: — [email protected]

Последние сообщения Сушанта Кумара (посмотреть все)

JavaScript — логическая логика

JavaScript — логическая логика

Логическая логика

Логическая логика используется в большинстве языков программирования,
включая JavaScript.Очень полезно знать об этом хоть немного. В
JavaScript, вам в основном он нужен в операторах if ().

Это всего лишь быстрое и грязное объяснение, написанное для начинающих программистов. В
кроме того, он полностью основан на использовании логической логики в JavaScript.

Сначала я обсуждаю основную теорию, затем вводю И,
ИЛИ, а НЕ в JavaScript. Затем я представляю логический генератор
с помощью которого вы можете создавать свои собственные логические операторы и смотреть, как они оцениваются.
После этого я объясню, когда JavaScript делает переменную ложной и, наконец,
как узнать, существует ли объект. Когда ты все это понял, ты
может работать с логической логикой в ​​JavaScript.

Основная теория

В булевой логике оператор может иметь два значения: истина, или ложь, . Когда
используя логическую логику в философии, утверждение может быть предложением, например

Сегодня идет дождь.
 

В более простых приложениях, таких как JavaScript, оператор выглядит примерно так:

х == 4
 

Оба утверждения могут быть истинными или ложными.При написании программы часто бывает необходимо
чтобы узнать, истинно ли утверждение или нет. Обычно это делается
оператор if (). Если выписка x == 4
верно, то сделайте что-нибудь:

if (x == 4) {
сделай что-нибудь
}
 

Все это неудивительно. Однако логическая логика также предлагает возможности для оценки
вся строка утверждений и посмотрите, является ли вся строка истинной или ложной. Нравится:

Сегодня идет дождь, и мои ноги промокают
 

В булевой логике этот более длинный оператор верен, если
сегодня идет дождь это правда И мои ноги мокнут правда.

Сегодня идет дождь ИЛИ мои ноги мокнут
 

В логической логике это утверждение истинно, если
сегодня идет дождь верно ИЛИ если ваши ноги промокают это
истина ИЛИ если оба утверждения верны.

Это также очень полезно при написании программ. Например, предположим, что вы хотите что-то сделать, если x == 4 OR y == 1.
Тогда вы пишете:

if (x == 4 || y == 1) {
сделай что-нибудь
}
 

Утверждение (x == 4 || y == 1) равно истинному , когда x равно 4 ИЛИ y равно 1.

И, ИЛИ и НЕ

Для целей JavaScript вам необходимо знать И, ИЛИ и НЕ:

  • AND ( && ): Истинно, когда истинны оба элемента.
    Пример: (x == 4 && y == 1).
  • OR ( || ): Истинно, если хотя бы один из элементов истинен.

    Пример: (x == 4 || y == 1).
  • NOT (! ): переключает утверждение с истинного на ложное или с ложного на истинное.

    Пример: (x == 4 ||! (Y == 1)).Этот пример верен, если x равно 4 ИЛИ y НЕ 1.

Логическая логика также содержит оператор XOR, который выполняется, когда ровно один
утверждение верно (но не оба сразу). JavaScript не поддерживает логический XOR.

Когда вы используете только два оператора, это все просто. Это становится сложнее, если вы хотите
используйте три или более операторов, например:

if (x == 4 && (! (y == 1) || z == 0) {
сделай что-нибудь
}
 

Как и в математике, вычисляется бит между скобками () .
первый.Итак, этот пример верен, и код выполняется, если x равно 4 И (y НЕ 1 ИЛИ z равно 0 ИЛИ оба).

Попробовать

На первый взгляд это кажется ужасно сложным. Я мог бы продолжить писать больше о том, как
Логическая логика работает, но лучше попробовать на себе.

В таблице ниже вы видите
три утверждения, X, Y и Z. Все они могут быть истинными или ложными. Заполните И / ИЛИ,
НЕ, где скобки и значения X, Y и Z, затем нажмите Boole () , чтобы увидеть, как ваш оператор
оценивает.

Поиграйте с этим, пока не начнете понимать, что это такое.
Позже вы можете попытаться сделать прогноз, прежде чем нажимать Boole () .

Проверка переменной

Выше мы видели, что можем использовать логическую логику в операторе типа

if (x == 4 && (! (y == 1) || z == 0) {
сделай что-нибудь
}
 

Второй способ использования булевой логики — посмотреть, существует что-то или нет.Например

if (! x) {
сделай что-нибудь
}
 

В этом примере код выполняется, если x НЕ существует ( x = false ).

x ложно

  • , если x равен нулю ( x = 0 ). Итак, если результат некоторого вычисления таков, что x равен нулю,
    x ложно, и код выполняется.
  • , если x — пустая строка ( x = '' ). Итак, если x — строка, но была сделана
    пусто по некоторым подсчетам, x ложно, и код выполняется.
  • , если вы сделали x false ( x = false ). Теперь x — логическая переменная, и поскольку она
    false код выполняется.

Во всех остальных случаях x истинно и код не выполняется. Обратите внимание, что вы должны определить переменную x
где-нибудь или браузер будет жаловаться.

Обнаружение поддержки

Наконец, утверждение ложно, если оно ищет свойство, массив или метод JavaScript, которые
не существует в браузере.Например, чтобы узнать, существует ли метод document.getSelection () ,
Я делаю

if (document.getSelection) {
сделать что-нибудь с document.getSelection ()
}
 

Если метод не существует, сценарий, использующий метод, не выполняется. Это безотказный метод
как избежать ошибок JavaScript.

Для получения дополнительной информации об этой важной функции JavaScript см.
Страница обнаружения объектов.

Освоение JavaScript && и || логические операторы | Николас Маркора | Обращает на себя внимание

Распространенное заблуждение, что сами по себе используются AND && или OR || Операторы всегда должны возвращать true или false .Это НЕ тот случай, и в этом коротком посте я хотел бы изучить, как создается цепочка из && s и || s действительно будут вести себя, и как мы можем использовать это в наших интересах.

Приведение типов

Прежде всего, небольшое примечание о приведении типов: true и false — это логических значений . Принуждение значения к логическому означает взять любое значение, которое НЕ является истинным или ложным , и попытаться преобразовать его в любое из этих значений.В JavaScript вы можете легко проверить, каков результат любого значения при преобразовании в логическое значение, набрав: Boolean (value) . Давайте попробуем это в консоли:

Вы можете видеть, что некоторые значения оцениваются как true , а другие как false . Эти значения обычно называют истинными значениями и ложными значениями . Таким образом, вы можете сказать, что любое значение, которое при преобразовании в логическое значение становится true , является истинным, в то время как любое значение, которое становится false , является ложным.

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте перейдем к тому, как && и || вести себя.

Оператор И (&&)

В цепочке из && с каждое значение будет оцениваться слева направо. Если какое-либо из этих значений окажется ложным , это значение будет возвращено, и цепочка не будет продолжена. Если цепочка не прерывается до достижения конца, будет возвращено последнее значение в цепочке.

Давайте откроем нашу консоль и проверим это:

Вы это видите? Давайте рассмотрим его шаг за шагом:

В первом примере мы проверяем наше первое значение, оно истинное, поэтому мы переходим к следующему значению, которое является ложным, поэтому мы возвращаем его и останавливаемся на нем.

Во втором примере происходит то же самое. Мы проверяем первое значение, которое является правдой, мы проверяем второе значение, которое является ложным, поэтому мы возвращаем его и останавливаемся на этом. Обратите внимание на то, что, несмотря на то, что существует третье значение, которое на самом деле является правдой, это значение никогда не достигается, потому что перед ним появилось ложное значение и разорвало цепочку.

Третий пример показывает такое же поведение, только с другим типом ложного значения.

Последний пример показывает, что, когда все значения в цепочке истинны, возвращается последнее значение в цепочке.

Оператор ИЛИ (||)

|| Оператор ведет себя точно так же, как && , только наоборот! В то время как цепочка из && s разорвется, если будет обнаружено ложное значение, цепочка из || с будет прервана, когда он найдет истинное значение . И, как и в случае с && s, если нет истинных значений и достигнут конец цепочки, возвращается последнее значение в этой цепочке.

Давайте проверим и это в консоли:

Вы можете увидеть, как они также следуют тому же шаблону:

В первом примере цепочка заканчивается, когда этот true найден и возвращен.

Во втором примере цепочка обрывается, потому что «Я правдивый» является истинным значением, поэтому цепочка разрывается и возвращается «Я правдивый» .

В третьем примере , хотя ВСЕ значения в цепочке истинны, цепочка разрывается после того, как первое значение оказывается истинным и возвращается, поэтому две следующие за ним строки никогда не оцениваются.

В последних двух примерах вы можете увидеть, как, когда все значения в цепочке являются ложными, возвращается последнее значение в цепочке.

Внутри оператора if

Вот что происходит, когда вы используете эти цепочки внутри оператора if :

Повышение функциональности

Использование логических операторов более практичным способом обычно называется оценкой короткого замыкания .

До сих пор мы видели только такие значения, как строки, undefined, null и оцениваемые объекты. Это уже может быть полезно само по себе, но что, если я скажу вам, что вы также можете помещать функции в эти цепочки?

Что здесь происходит?

Сначала проверяется переменная true , и поскольку это непустая строка, она оценивается как true , и поэтому код переходит к проверке следующего значения … Только это значение является функцией! Итак, функция запускается, и JavaScript оценивает значение , возвращенное функцией .Итак, truthy && doSomeStuff () в конечном итоге становится "Я правдивый" && "nice" после оценки обоих значений, и возвращается "nice" , потому что это последняя правда в этой цепочке && . чтобы получить это "хорошее" значение , функция должна была быть выполнена, и , выполняющее что-то, было зарегистрировано в консоли. Это означает, что, когда функция получает оценку, она запускается, и любой код, который мы туда помещаем будет казнен.Надеюсь, мы сможем увидеть, как мы можем использовать это в наших интересах!

Представьте, что у вас есть переменная userIsLoggedIn , для которой установлено значение true или false , которая сообщает нам, вошел ли пользователь в систему или нет. Теперь мы можем сделать что-то вроде этого в нашем коде:

В этом случае нас не волнует, что возвращает выражение, но мы хотим выполнить эту функцию greet () , только если пользователь вошел в систему под номером . Мы используем это выражение для его побочных эффектов, а не для его возвращаемого значения.

Эта единственная строка будет делать то же самое, что и этот код:

Но разве она не выглядит намного чище? Я лично думаю, что да!

Давайте пойдем немного дальше:

Здесь мы хотим выполнить эту функцию sendLetter () , но только если пользователь существует, у пользователя есть адрес, а в адресе есть firstLine. Если в какой-либо точке цепочки значение окажется ложным, цепочка разорвется и sendLetter () не будет вызван.

Обычное использование логических операторов

Это компонент React.Если вы посмотрите на , строка 8, , вы увидите, что оператор && используется для включения приветствия h2 для пользователя, но только если доступно имя пользователя.

Если вы хотите узнать немного больше о React с самого начала, я рекомендую вам взглянуть на мою предыдущую статью: React from Scratch.

Я нашел эту функцию в официальной базе кода React на Github, вы можете найти ее здесь. Он используется для проверки того, является ли объект допустимым элементом React, и возвращает true, , если все условия соблюдены, или false, если любое из условий false, и разрывает цепочку.

Смешивание

Хотя не рекомендуется смешивать && и || вместе, я просто хотел указать, что && имеет приоритет над || при вычислении, подобно тому, как умножение * имеет приоритет над сложением + в математике. Итак:

'spring' && 'зубная паста || «зима» && «конфеты»

будет оцениваться как:

(«весна» && «зубная паста») || ('winter' && 'candy')

Другими словами, && будут сгруппированы вместе.

Предупреждение

Вполне вероятно, что когда вы впервые начнете изучать JavaScript, вы будете использовать и находить эти операторы только внутри операторов if , и это совершенно нормально. Но по мере того, как вы начнете прогрессировать и начнете читать более сложные кодовые базы, такие как библиотеки, вы начнете их видеть и чаще использовать, чтобы сделать ваш код чище и лаконичнее.

Все лишнее может быть вредным, поэтому перед их использованием всегда подумайте, упрощаете ли вы свой код или усложняете его.Читаемость имеет значение!

Подводя итог

Логические операторы && и || очень универсальны, и их часто неправильно понимают. Понимание того, как они работают, может открыть целый мир возможностей и вывести ваши навыки JavaScript на новый уровень.

Цепочка операторов, например something && somethingElse () && extraStuff () , всегда будет возвращать значение и выполнять весь код на этом пути, пока не будет достигнут конец или пока цепочка не будет разорвана.Мы можем использовать эти выражения для их возвращаемого значения, для их побочных эффектов (например, выполнение функции при выполнении условия) или для того и другого!

При осторожном использовании они, безусловно, могут сделать ваш код намного лучше, но чрезмерное усердие может затруднить чтение, поэтому всегда руководствуйтесь здравым смыслом!

На этом пока все!

Если вам понравилась эта статья, вы нашли ее полезной или у вас есть идеи, как ее можно улучшить, дайте мне знать, хлопнув в ладоши и оставив комментарий ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *