Содержание
Съемки в рекламе в Москве – массовка | telepropusk.ru
Еженедельно в Москве проводятся кастинги в рекламу для мужчин, женщин и детей. Востребованы самые разные типажи – от непоседливого малыша до строгой домохозяйки. При желании сняться в рекламе сможет почти каждый!
Можно ли сняться в рекламе без опыта?
В народе бытует мнение, что в рекламе снимаются лишь профессиональные актеры или приглашенные звезды. Но это миф. Если по замыслу режиссера в рекламном ролике нужна массовка, то для этой цели приглашаются простые люди без какого-либо опыта.
Еще один пример – дети. Для рекламы часто выбирается обычный малыш с подходящими природными данными. При этом иметь опыт в съемках совсем не обязательно. Главное, чтобы малыш вел себя непринужденно и искренне.
Что нужно чтобы сняться в рекламе?
Съемки в рекламе – отличный способ подзаработать денег и начать актерскую карьеру. Вот несколько вещей, которые помогут вам приблизиться к своей цели:
- Подавляющее большинство кастингов и съемок проходят в Москве. Если вы живете в столице, то вам повезло. Если нет, то найти подработку в массовке будет не так просто.
- Помните, что съемки могут внезапно отмениться по ряду причин. Чтобы не остаться совсем без денег, позаботьтесь и о других способах заработка.
- Если у вас нет опыта работы ‒ это не проблема. Чтобы чувствовать себя более уверенно на кастинге, не лишним будет пройти курсы актерского мастерства. Это поможет вам искренне выражать свои эмоции и свободно держаться перед камерой.
- Постоянно следите за новыми вакансиями. Создайте резюме с актуальной информацией и контактными данными. Дополните его качественными фотографиями (без фотошопа).
Даже приложив минимум усилий, вы сможете получить заветное приглашение на съемки! Дерзайте, ведь, как известно, новичкам везет!
Где найти вакансии в массовку рекламы?
Новые вакансии в массовку появляются почти каждый день. Объявления можно найти:
- В соцсетях;
- На сайтах агентств, занимающихся набором массовки;
- На форумах.
Еще каких-то 10-15 лет назад объявления публиковались в газетах и журналах. Теперь же интернет почти полностью вытеснил печатные издания. Оставайтесь онлайн, чтобы первым узнавать о свежих и интересных предложениях для массовки.
Что нужно, чтобы пройти кастинг?
Получили приглашение на кастинг? Теперь дело осталось за малым – получить свою роль в массовке. Рассказываем пару секретов, как понравится кастинг-директору:
- Не опаздывайте на кастинг;
- Создайте правильный образ с помощью одежды, прически, макияжа. Если на роль в массовке требуется типаж «офисного работника», а вы одеты как байкер, не удивляйтесь, почему кастинг-директор вас не выбрал;
- Если вы не хотите испортить впечатление о себе, не говорите ничего плохого о продукте, который будет рекламироваться.
И самое главное ‒ не забудьте дома хорошее настроение и позитивный настрой. Тогда съемки в массовке принесут только положительные эмоции!
Где найти расписание съемок?
Агентство «Телепропуск» профессионально занимается подбором массовки для съемок в рекламе, фильмах и передачах на телевидении. В разделе «Расписание» собрана актуальная информация об открытых вакансиях на ближайший месяц. Открыв подходящее предложение, вы узнаете:
- Даты съемок;
- Требования к актерам;
- Дресс-код;
- Размер вознаграждения;
- Контактные данные организаторов съемок.
Важно! Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы записываться на съемки прямо в комментариях к вакансии.
«Телепропуск» поможет вам сделать первый шаг на пути к вашей мечте!
Геленджик, кастинг актеров кино Черноморской киностудии, 2021 год
Если вы мечтаете сняться в кино, не обязательно уезжать из Геленджика в Москву. Черноморская киностудия, базирующаяся у нас на курорте, периодически организует кастинг актеров для фильмов, снимающихся в Геленджике и его окрестностях.
Геленджик, кастинг актеров кино Черноморской киностудии, 2021 год
Актеров ищут не только для массовки в фильмах, но и для съемок рекламы или различных телевизионных проектов.
Для того, чтобы вас не обошли конкуренты, заранее подготовьте фото (фото портретное, фото профиль, фото в полный рост; без фотошопа и фильтров) и инфу о себе (в которой обязательно укажите имя, возраст, рост, цвет глаз). Кроме того, не лишним будет заранее отснять видео-визитку без фильтров (можно просто с телефона: портрет, полный рост, мимика, эмоции).
Информацию о ближайших кастингах вы можете найти ЗДЕСЬ.
icon-arrow-circle-right База актеров юга России
У вас есть возможность зарегистрироваться в новой актерской базе.
Этот проект не является частью «Черноморской киностудии», но это прекрасная возможность разместить свое портфолио на бесплатной площадке.
На вас обязательно будут смотреть и если вы подходите по типажу то непременно свяжутся с вами.
Для присутствия в актерской базе необходимо прислать фотографии, минимум три, без признаков фотошопа. Фотографии анфас, профиль и полный рост.
Заполнить краткую информацию о себе:
— Ф.И.О.
— Год и месяц рождения, дата рождения не нужна.
— Город проживания по факту.
— Образование по профилю.
— Рост, вес, размер одежды и обуви.
— Особые навыки, например поете или отлично говорите на иностранном языке.
— Участие в съемках или театральном выступлении.
Контакты:
— Адрес электронной почты
— Ссылки на соц. сети (если страница открыта для доступа)
— Телефон (публично доступен не будет, только для кастинга)
Ваши анкеты отправляйте на почту [email protected]
!!! Важно. Публикуются анкеты только совершеннолетних актеров.
Актерская база находится ЗДЕСЬ.
Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:
.
Кастинги в кино без опыта в Москве
1. Ищу Актеров-Танцоров, рассматриваем только умеющих танцевать в современном стиле Ролик Для одного банка. Съемка 16го сентября Примерка 13го Репетиция танца 12го коллбек 10го Права: видео 1 год тв/интернет, Фото 1год, размещение в интернет, соц сети, офисы банка и партнеров, РФ с учетом …
1. Ищу Актеров-Танцоров, рассматриваем только умеющих танцевать в современном стиле
Ролик Для одного банка.
Съемка 16го сентября
Примерка 13го
Репетиция танца 12го
коллбек 10го
Права:
видео 1 год тв/интернет,
Фото 1год, размещение в интернет, соц сети, офисы банка и партнеров, РФ с учетом специфики интернет.
Гонорар 50.000(-20%агентстких):
Парень- возраст 30-35 лет Обаятельный молодой человек. Образ парня немного хулиганский, авангардный и интеллигентный
Хорошо двигается, умеет, а главное не боится танцевать, обладает чувством ритма.
Девушка- Игровой возраст 28-35. Профессиональная актриса, обаятельная, молодая,
самоуверенная, пластичная с дикой энергией. Любит танцевать, чувство ритма.
Типаж героев из фильма «шаг вперёд.»
Визитки и видео танцев присылать лучше вложенным файлом, а не ссылкой
Свои заявки присылать с:
— актуальной визиткой
— видео как вы танцуете современный танец
— актуальные фото
— актуальные контактные данные
— размеры
Почта: so***@mail.ru
2. Агентство Moscow Casting Group ищет проф #актера
Рекламная интеграция компьютерной игры в веб сериале.
Интересная история в необычном стиле.
Кого мы ищем:
Военком. 45-55 лет. (Ближе к 50) Оплата 15000 (-20%)
Стрижка военная, Волосы короткие.
Предварительные даты съёмок 09.09 или 10.09 или 11.09
Заявки в ватс ап +79 ***
В теме:
1)- название роли, фамилия, имя и возраст.
— рост,
— размер одежды,
— размер обуви
2) Ссылка на видеовизитку ютюб, Яндекс диск что вам удобно (не файл)
3) фото портрет + полный рост
4) ссылка на официальный ресурс (кино-театр.ру или кинопоиск)
С уважением ассистент кастинг директора агентства, Ирина
Появился трейлер сериала «Вертинский» с блондинкой Викторией Исаковой и брюнеткой Анной Михалковой
12:52, 02.09.2021
В проекте также снялись Алексей Филимонов, Ксения Раппопорт, Паулина Андреева, и другие актеры.
13 сентября стартует многосерийный фильм «Вертинский». В онлайн-кинотеатре KION будут доступны первые две серии, следующие эпизоды будут выходить каждый понедельник. «Вертинский» станет первым сериалом Первого канала с премьерой на онлайн-платформе. Это художественный многосерийный фильм о жизни и творчестве всемирно известного артиста Александра Вертинского. Режиссером сериала выступила Авдотья Смирнова.
«Вертинский» — это биография русского шансонье ХХ века. История артиста, покинувшего Россию в 1919-м и вернувшегося в СССР в 1943 году, в разгар Второй мировой. Вертинский был популярен в Константинополе, Париже, Берлине, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Харбине, Шанхае и в Москве.
Трейлер сериала «Вертинский»
«Однажды ночью мне позвонила моя хорошая знакомая Анастасия Александровна Вертинская и спросила: «Костя, не хотите ли вы сделать фильм о моем папе? У него была довольно интересная жизнь». Я подумал, что грех отказываться. И пригласил написать сценарии этого проекта другую свою замечательную знакомую сценаристку и режиссера Дуню Смирнову. Проект был готов к старту в 2014 году, но изменившаяся экономика заморозила его на несколько лет», — рассказал Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала и продюсер проекта.
Кадр сериал «Вертинский»
По словам Эрнста, у сериала две версии. «Одна будет показываться на платформе KION с ограничением 18+. Версия с ограничением 12+ выйдет в эфире Первого канала. Платформенная версия выходит, опережая эфирную. Таким образом мы планируем охватить два типа аудитории: продвинуто-толерантную и классическую, немного старомодную. Фигура Вертинского идеальна с этой точки зрения. Помимо того, что артист проделал путь значительной части русской интеллигенции в ходе революции, гражданской войны, эмиграции и последующего возвращения, он был артистом классического средневекового жанра, продлившегося до настоящего времени, выразителем чувств и мыслейчерез песню», — добавил он.
Кадр сериала «Вертинский»
Главные роли в сериале Первого канала «Вертинский» исполнили Алексей Филимонов, Анна Михалкова, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Алена Бабенко идругие. Съемки проекта проходили в трех странах — России, Турции и Венгрии. В истории задействовано 340 объектов и декораций, 260 говорящих персонажей, 8000 человек массовки и, соответственно, 8000 костюмов для них. Париж снимали в Будапеште и Санкт-Петербурге, Голливуд и Берлин — в Стамбуле, а все кабаре и рестораны и Шанхай — в построенных декорациях в Санкт-Петербурге.
Центральный герой сериала — сам Вертинский. История начинается в 1915-м, когда 25-летний Александр делает свои первые шаги на сцене, а заканчивается в 50-х годах прошлого века на закате карьеры большого артиста. Его сценическая пластичность, тембр и диапазон голоса, а также талант и многолетняя ностальгия по утраченной Родине вкупе с ни на что не похожим стилем выступления, важным элементом которого стал певучий речитатив с уникальным грассированием, сделали из Вертинского одного из главных русских шансонье первой половины XX века.
Виктория Исакова в роли Марлен Дитрих
Важной составляющей сериала является история России. Первая мировая война, распад Российской империи, революция, нацистская Европа, Вторая мировая и погружение в новый мир СССР. Жизнь артиста делится на «до» и «после» Гражданской войной.
Женщины, окружавшие Вертинского, не менее важны для событий, как и сам главный герой. Вере Холодной (Паулина Андреева) — русской актрисе немого кино Александр помог начать карьеру и в будущем посвятил первые песни. В Париже с русским шансонье познакомится с Марлен Дитрих (Виктория Исакова). Позже они встретятся и в Америке, когда Вертинский поселится на ее роскошной вилле в Беверли-Хиллз.
Кадр сериала «Вертинский»
Главную роль в сериале исполнил Алексей Филимонов. По словам Авдотьи Смирновой, кастинга не было, кандидат был только один: «Я хотела, чтобы это был Алексей, с самого начала. Потому что, с одной стороны, в Алеше есть невероятное, как бы природное и благородство, и тонкость, и изысканность. С другой стороны, его до этого видели исключительно в ролях гопников и бандитов, как он сам мне сказал: «Ну вот и придется наконец поработать по профессии. Зачем-то же я учился»».
Филимонов сам исполнил все песни, звучащие в проекте — актер до съемок не пел 12 лет, поэтому три месяца занимался с педагогом по вокалу. В сериале можно будет услышать десять песен: «Кокаинетка», «То, что я должен сказать», «В степи молдаванской…», «Лиловый негр», «Танго “Магнолия», «Без женщин», «Над розовым морем», «Желтый ангел», «Доченьки» и «Я всегда был за тех…». «С Вертинским я схож лишь принадлежностью к актерской профессии. Но в остальном — мы совершенно разные: он был очень нежным и чувствительным человеком, я — не такой. И играл я свое ощущение от Вертинского. В глубине души, во время съемок, чувствовал, что он меня “поддерживает”. Я всегда ему говорил про себя »спасибо»», — поделился Филимонов.
Читайте также:
12-летняя дочь Юлии Пересильд получила свою первую главную роль в фильме «Тибра» с Викторией Исаковой
Баста, Виктория Исакова и другие звезды почтили память умершего Петра Мамонова
Стартовали съемки фильма «Нина» с Викторией Исаковой и Сергеем Буруновым в главных ролях
Вертинский: как снимали грандиозный проект со звездами кино
Онлайн-кинотеатр KION совместно с Первым каналом готовит к показу громкую премьеру — многосерийную биографическую драму Авдотьи Смирновой «Вертинский». Проект обещает стать по-настоящему масштабным: рассказывает о 37 годах из жизни самого знаменитого советского шансонье и охватывает период с 1915 по 1952 годы (Первая мировая война, распад Российской империи, революция, Вторая мировая, СССР 40−50-х годов). В многочисленных ролях — сплошь кинозвезды. Кино Mail.ru выяснило, как проходила работа над самой эффектной премьерой осени, и спешит поделиться с читателями.
Фото: «Первый канал»
8 лет на воплощение идеи
Идея проекта родилась еще в 2013 году у Константина Эрнста и Анастасии Вертинской. Режиссерское кресло предложили Авдотье Смирновой, которая вместе с Анной Пармас и Джоном Шемякиным также написала сценарий. С первого раза запустить производство не удалось, в итоге на это ушли годы. В процессе подготовки авторы проделали огромную работу — изучали воспоминания самого Вертинского, архивные документы, консультировались с историком эмиграции Иваном Толстым. Однако вовсе не для того, чтобы воспроизвести события с документальной точностью:
Нам важнее было передать авторское отношение к главному герою и создать образ, который будет связан с творческим наследием этого героя. То есть нужно было придумать такой характер, который не будет противоречить песням Вертинского.
Главный герой: без кастинга и фонограмм
С исполнителем заглавной роли создатели проекта определились молниеносно и без кастинга. По словам Авдотьи Смирновой, она изначально хотела, чтобы Вертинского играл Алексей Филимонов, объясняя свой выбор тем, что свойственные главному герою «и благородство, и тонкость, и изысканность» у актера «невероятные, как бы природные».
Тем не менее, перед Алексеем стояла непростая задача — сыграть Александра Вертинского на отрезке времени длиной почти в 40 лет. Актеру пришлось не только манипулировать своим весом и комплекцией (для роли он сначала поправился на 13 кг, затем сбросил 7) и привыкать к гриму, но и учиться быстро «переключаться» между возрастами. Нередкой была ситуация, когда в один и тот же день ему предстояло появиться в кадре в образе шестидесятилетнего Вертинского утром, тридцатилетнего — вечером и юного — днем.
Сложно сниматься, когда в один день необходимо сыграть три возраста, остальное — выполнимо.
Эта задача потребовала не только актерского мастерства от Филимонова, но и стала настоящим квестом для гримеров. В итоге было найдено оригинальное решение: художник по гриму Оксана Кручина предложила выбрить Алексею верхнюю часть черепа, оставив волосы по бокам и на затылке, как это делали самураи. На бритую часть наклеивались накладки из волос, сделанные для разных возрастов. Полгода съемок актеру приходилось скрывать необычную «лысину» под кепкой.
Фото: «Первый канал»
Еще одна любопытная деталь образа Вертинского: все десять песен, которые услышат зрители сериала, Алексей Филимонов исполнил сам. Актер подчеркивает, что для него это было принципиальным.
До съемок актер не пел 12 лет, поэтому три месяца занимался с педагогом по вокалу. Долго шел поиск стиля исполнения — режиссер ни в коем случае не хотела полностью копировать манеру пения Вертинского, однако первый записанный материал отправили на рецензию Анастасии Вертинской и, лишь получив одобрение, приступили к работе.
Исакова — Дитрих, Андреева — Холодная, Михалкова — агент разведки
Сериал расскажет не только о творческом пути Вертинского, но и о больших исторических событиях, которые он застал, о людях, с которыми встречался за свою долгую и насыщенную жизнь. Среди них — легенда эпохи немого кино Вера Холодная (в исполнении Паулины Андреевой), Марлен Дитрих (воплощенная на экране совершенно неузнаваемой здесь Викторией Исаковой), артист Иван Мозжухин, художник Александр Осьмеркин (Степан Девонин) и многие другие.
Фото: «Первый канал»
Любопытно, что часть персонажей вымышленные, но у всех из них есть прототипы, а некоторые сочетают в себе черты и судьбы нескольких реально существовавших людей. Как, например, героиня Анны Михалковой Бурковская — персонаж выдуманный, но имеющий прототипы, причем как мужские, так и женские. Или аккомпаниатор Поляков (Геннадий Смирнов) — собирательный образ аккомпаниаторов Вертинского в разное время эмиграции. А Рахили Полонской (Екатерина Щеглова), первой жене Вертинского, сценаристы приписали «драматическую полукриминальную историю», которую Александр Николаевич рассказывает в мемуарах про другую свою подругу.
Дело в том, что если бы мы вводили всех женщин, которых Вертинский упоминает в мемуарах, то, я боюсь, что зритель просто бы утонул в калейдоскопе этих прекрасных женских лиц.
8000 костюмов и Париж в Петербурге
Масштаб фигуры главного героя определил масштаб съемок. Бюджет у сериала беспрецедентно большой: в этой истории — 340 объектов, 260 говорящих персонажей, 8000 человек массовки, соответственно, 8000 костюмов и 340 декораций.
История Вертинского охватывает семь стран, но снимали их в трех — России, Турции и Венгрии. Так, за Париж отвечали Будапешт и Санкт-Петербург, за Голливуд и Берлин — Стамбул. Колоссальную работу проделали и художники-постановщики, и художники по костюмам, модельер с мировым именем Светлана Тегин и обладатель множества кинонаград за свои работы художник Дмитрий Андреев, подошедшие к созданию гардероба каждого персонажа с вниманием к мельчайшим деталям, от выбора тканей до аксессуаров и белья.
Я очень горжусь своими коллегами. Я не знаю, что скажет зритель, волнуюсь. Но я верю в то, что они увидят, что у нас таких сериалов по художественной среде (декорации, костюмы, реквизит) еще не было. И я надеюсь, что Александр Николаевич Вертинский как-то нас там поддерживает. Думаю, что он в принципе должен не без одобрения относиться к нашей работе.
Онлайн-премьера сериала «Вертинский» состоится 13 сентября на платформе KION, позднее его покажут на Первом канале.
Мурманск | В Мурманске открывается кинолаборатория для обучения специалистов административного департамента съёмочных групп
Курс организован Центром развития кинопроизводства Мурманской области в связи с нарастающим потоком российских киногрупп, выбирающих для съёмок своих проектов Мурманскую область, и острой потребностью в местных кадрах для работы на съёмочных площадках.
Обучение будут проводить специалисты российской кинокомпании «Гамма Продакшн». Интерес этой студии к региону не случаен – за последние несколько лет «Гамма» сняла на Кольском полуострове несколько проектов. Самый известный из них – сезон сериала «Морские дьяволы».
В следующем году студия планирует реализовать в Мурманской области крупный кинопроект, и потому ей понадобится большое количество административного персонала — локейшен-менеджеры, бригадиры массовок, реквизиторы, художники-постановщики, кастинг-директоры, ассистенты для актеров. Идея готовить кадры на месте возникла в результате переговоров «Гаммы» и регионального Центра развития кинопроизводства. Для этого будет создана кинолаборатория «Нордфильм».
Организаторы подчеркивают: отбор будет серьезным, а обучение – бесплатным. Ожидается, что в следующем году участники кинолаборатории, успешно окончившие курсы, будут работать в нашем регионе на проектах компании. С кандидатами на обучение представители кинокомпании «Гамма» проведут собеседование, после которого наберут группу из десяти человек. Обучение начнётся в октябре и будет проходить в Мурманске. Часть лекций пройдёт онлайн. Подробности об обучении и требования к кандидатам на различные позиции административного департамента можно найти на ресурсах регионального Центра развития кинопроизводства.
Ещё новости о событии:
В Мурманске начнут обучать специалистов для работы на киноплощадке
В Мурманске открывается кинолаборатория «Нордфильм», в которой будут обучаться специалисты административного департамента съёмочных групп.
14:10 04.09.2021 Правительство Мурманской области — Мурманск
В Мурманске открывается кинолаборатория для обучения специалистов административного департамента съёмочных групп
Курс организован Центром развития кинопроизводства Мурманской области в связи с нарастающим потоком российских киногрупп, выбирающих для съёмок своих проектов Мурманскую область,
19:33 03.09.2021 Hibiny.Com — Мурманск
Тест: как хорошо вы помните культовые роли Евгения Леонова? | КУЛЬТУРА
2 сентября исполняется 95 лет со дня рождения народного артиста Евгения Леонова.
Звезда фильмов «Джентльмены удачи», «Большая перемена», «Кин-Дза-Дза!» обаял советского зрителя своими героями. Он играл добродушных толстяков, наивных и робких рабочих, королей, жуликов и бандитов.
В юности Леонов учился токарному делу, но уже тогда мечтал о сцене. Попасть в театр удалось после театральной студии. Сначала была труппа Московского театра Дзержинского района, еще через год – Московский драматический театр им. К.С. Станиславского. В кино его звали только в массовку, позднее удалось добиться полноценных эпизодических персонажей. Серьезные роли начались в середине 1950-х годов, в это время на экраны выходят «Дело Румянцева» и «Дорога».
Для многих зрителей Евгений Леонов запомнился как бандит из «Джентльменов удачи», кок «Полосатого рейса», штукатур Коля из «Афони». Предлагаем вам проверить, как хорошо вы помните культовые роли советского актера.
Тест: 10 вопросов о творчестве легендарного актера Евгения Леонова
Вопрос 1/10
Какая кличка была у преступника Сан Саныча Белого из «Джентльменов удачи»?
К какой касте принадлежал Уэф из фильма «Кин-дза-дза»?
Какой советский мультипликационный персонаж говорит голосом Евгения Леонова?
В каком фильме не снимался Евгений Леонов?
Продолжите фразу: «Моя дочь поступает как все нормальные люди. У нее неприятности…».
Чего не хватает населению планеты Земля, по мнению штукатура Коли?
На сколько частей кок в «Полосатом рейсе» хотел разделить тигра?
Попробуйте вспомнить, из какого фильма цитата: «Не виноват! Предки виноваты! Прадеды, прабабки, внучатые дяди и тети разные, праотцы, ну, и праматери!».
Чего не видел датский профессор Хансен из «Осеннего марафона»?
«Сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносор!». А какими еще ругательствами пользовался Доцент из «Джентльменов удачи»?
Далее
Поделиться результатом
Прослушивания и роли в телевизионных рекламных роликах в России
Если вы снимаете рекламный ролик или контент в социальных сетях и вам нужно найти талантов или моделей для следующей видеосъемки в Москве, Санкт-Петербурге или в любой точке России, мы можем помочь. Мы проводим кастинги и подбор ролей для рекламных роликов и других креативных видеороликов в России. Мы можем организовать сопровождение любой телепродукции, требующей артистов, публики, различных российских талантов или моделей.
Выбор модели из России для вашего следующего видеопроекта
Команда TVDATA предоставила услуги видеопроизводства в Москве для коммерческого проекта в Индонезии.Это коммерческий наполнитель для спортивной программы с растворимым кофе Torabika Cappuccino. Поэтому цель видеоролика — продемонстрировать кофейный продукт как популярный напиток среди российской молодежи. Наши примеры работы включают выбор мужской модели для рекламы индонезийского кофе.
Наш англоговорящий видеооператор работал вместе с индонезийским режиссером и продюсерами. Он — российский оператор, живущий в Москве, и в данном случае использовал следующее видео и аудио оборудование: Sony A7S II Объективы Canon 16-35, 24-70, 70-200.
Выбираем очаровательную женскую модель для съемок рекламного ролика о кофе. Требование агентства — найти примерно 18 лет. молодой белокурый подросток женского пола.
Кроме того, мы можем порекомендовать нашим клиентам лучшие ФИЛЬМНЫЕ локации в Москве и Санкт-Петербурге. Мы обеспечивали продюсерскую поддержку множества международных медиапроектов.
Camera Crew Services по России и продюсерская поддержка медиа-проектов
TVDATA.TV Group работает из московских и лондонских офисов и предоставляет медиа-услуги по всей России.Мы готовы работать с вами 24/7. Наш опыт сопровождения видео- и телепродукции восходит к временам СССР. На протяжении многих лет мы работали с различными международными вещательными компаниями над проектами полнометражных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы, рекламных роликов и корпоративных фильмов. Цифровая пленочная цифровая камера формата 35 мм с легким / компактным карбоновым корпусом, переключаемой активной областью сенсора; поддержка видоискателя ARRI MVF-1, встроенные возможности дистанционного управления через систему электронного управления ARRI и Wi-Fi, поддержка двигателей c Force, встроенные моторизованные фильтры нейтральной плотности, сменные крепления объектива и систему данных объектива ARRI, а также объектив Архив данных.
МЕСТО СЪЕМКИ В МОСКВЕ и поддержка продюсеров, российские видеосервисы, [email protected] +447922274952 WhatsApp
ARRI ALEV III CMOS формат 35 мм (4: 3 / super35)
запись видео:
S16 HD: 1600 × 900 (1760 × 980)
HD: 2880 × 1620 (3168 x 1772)
2K: 2868 x 1612 (3154 x 1764)
3,2K: 3200 × 1800 (3424 x 1926)
4K UHD: 3200 x 1800 (3424 x 1926)
4: 3 2,8K: 2880 × 2160 (3168 x 2160)
2,39: 1 2K Анал .: 2560 × 2145 (3424 x 2202)
HD Анал .: 1920 x 2160 (3424 x 2202)
Открытые ворота 3.4K: 3424 x 2202 (3424 x 2202)
Электронный затвор, от 5,0 ° до 356,0 °
Индекс экспозиции EI 800, базовая чувствительность
Крепления объектива | Титановое крепление PL с разъемом L-Bus и креплением LDS EF Крепление PL с разъемом Hirose и крепление LDS B4 с разъемом Hirose (A) |
Набор ARRI Alexa MINI включает
ARRI Alexa Mini. Аксессуары для камеры Cine Pro Set. Фильтры НД 0,6,1.2,2.1. Видоискатель Alexa Mini.Транс видео Starlite HD5. Следите за фокусом набора ARRI FF-5Pro. Карты памяти Cfast 256gb, док-станция USB 3.0. Кронштейн для монитора WCU-4. 2 батареи и зарядное устройство.
Стоимость аренды 55000 руб / апр. 900 долларов в сутки.
Условия аренды: Минимальный срок аренды 2 рабочих дня, мы также должны присоединиться к нашему техническому специалисту, если вы не нанимаете с нами оператора или съемочную группу.
.
.
АЭРОСЪЕМКА И АЭРОФОТОГРАФИЯ В МОСКВЕ, РОССИЯ
ДВУЯЗЫЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ И РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА «МОСКВЫ»
Сотни
Не из Мюнхена.Уильямс, русские персонажи с говорящими частями, были русскими, о чем свидетельствуют различные источники, в том числе русскоязычные газеты. Деда Владимира сыграл Александр Бениаминов, бывший советский актер театра и кино. Людмила Крамаревская, бывшая артистка цирка, пришла на прослушивание только для того, чтобы помочь г-ну Бениаминову переводить, но настолько впечатлила режиссера, что в итоге ей досталась роль матери Владимира. Эля Баскин, ранее работавший в труппе Московского театра комедии, играет клоуна, лучшего друга Владимира.
Сотни российских статистов из Мюнхена были задействованы в кадре, где россияне выстроились в очередь за блоками, чтобы купить туалетную бумагу. Г-ну Мазурскому нужны были настоящие русские, которые, по его словам, будут знать, как стоять в длинной очереди без нетерпения.
Хотя это была зимняя сцена, линия на самом деле была снята в жаркий летний день. Под пальто, ютившись в искусственном снегу, статисты были в купальных костюмах. В какой-то момент они сели и спели русские песни. «Это был очень мощный опыт», — сказал г-н.- сказал Мазурский. «Они по-прежнему в определенном смысле скучают по России». Он заметил, что у эмигрантов «ужасный конфликт».
Сдвиги в эмоциях
Тогда как он мог сделать фильм смешным? Г-н Мазурски подходил к кино как юморист с момента своего первого сотрудничества с Ларри Такером: «Я люблю тебя, Элис Б. Токлас» (1968) и «Боб и Кэрол, Тед и Элис» (1969). Режиссер, который когда-то работал стендап-комиком и сценаристом Дэнни Кея, решил, что «фильм должен иметь качество, соответствующее реальной ситуации отступничества, — граничащее между фарсом и террором.И фильм иногда действительно идет по канату. он никогда их больше не увидит и рыдает, пытаясь улыбнуться.
В «Москве на Гудзоне» можно увидеть несколько типажей, родившихся в Америке, в том числе трое, чьи роли — «в» шутках. Менеджер Блумингдейла на самом деле миссис Мазурски. И пару туристов, ненадолго замеченных на пляже: директор по кастингу, мисс Тодд и мистер Мистер.Сам Мазурский.
Netflix объявляет кастинг для просмотра дополнительных услуг нового сезона
Шериф вернулся в город.
В конце концов, это не было прощанием для «Longmire», когда A&E впервые прервали сериал и разочаровали фанатов и всех людей, которые много работали над шоу. Думая, что «Лонгмайр» был преждевременным и недостаточно обеспеченным отъездом, актеры и съемочная группа, движимые моральной поддержкой фанатов сериала, искали другую сеть, чтобы они продолжали рассказывать сказки шерифа Уолта Лонгмайра о раскрытии преступлений. Уезд Абсарока.Наконец-то криминальная драма наконец-то официально отправилась на Netflix.
После того, как «Longmire» обрел новый дом, звезды шоу выразили свое восхищение через Twitter.
Лу Даймонд Филлипс написал в Твиттере: «Сага продолжается! Очень рад видеть, куда нас ведет S4 с #LongmireOnNetflix Спасибо @netflix. Мы едем ради бренда!» а Роберт Тейлор написал: «Отличная работа, продолжайте кататься. С уважением, Роб. #LongmireOnNetflix @LongmirePosse».
Четвертый сезон остается полной загадкой, но, согласно Ecumenical News, сериал продолжится событиями (и грандиозным клиффхэнгером) в течение третьего сезона, где главный герой шоу вместе с Бранчем попытаются добраться до главного героя. дно о причастности Найторса к нескольким преступлениям.Ссылаясь на Breathe Cast в качестве источника, Ecumenical News добавила, что написание экрана уже идет полным ходом.
Впервые сообщил Enstarz, VC Post сообщила, что съемки официально начнутся в марте. Недавно сообщалось, что уже объявлен кастинг для массовки. Сообщается, что 6 декабря Netflix устроил поиск дополнительных актеров для шоу в Санта-Фе.
Хотя большинство деталей до сих пор окутано тайной, известие о возвращении уже стало облегчением.Теперь фанаты уверены, что их любимый сериал еще не достиг своего истинного конца.
Ранее A&E считало, что для «Лонгмайра» пора собирать вещи после драматического падения зрительских симпатий во втором и третьем сезонах. Несмотря на это, у сериала сформировалась солидная фан-база, которая затем помогла актерам и съемочной группе «Лонгмайра» получить второй шанс на заслуженный четвертый сезон.
«Полицейская академия» вынуждена играть по московским правилам
Представьте, что вы сейчас находитесь в Москве.
Представьте, что вы сейчас голливудский продюсер в Москве, снимающий сумасшедшую американскую комедию, когда в городе разгорается самая кровавая политическая битва со времен большевистской революции 1917 года.
Продюсер Пол Маслански находится в таком затруднительном положении, когда пытается снять фильм седьмой выпуск сериала «Полицейская академия», действие которого происходит в столице, которая находится в режиме чрезвычайного положения из-за беспорядков.
После жестокого восстания в прошлое воскресенье, когда правительственные войска штурмовали Российский Белый дом и телецентр, Масланский был вынужден на день закрыть производство, чтобы обеспечить безопасность тех, кто работал над фильмом.«Мы должны были снимать в аэропорту (в прошлый понедельник), но я отменил это, потому что подумал, что было бы разумно, чтобы все просто остались в отеле», — сказал Масланский в интервью на прошлой неделе в московской государственной гостинице «Финансовая академия». где размещается весь актерский состав из 52 участников «Полицейской академии: Миссия в Москву».
Снимаемая сцена была первой сценой фильма, в которой американская полицейская академия прибывает в аэропорт. Продолжение стоимостью 6,2 миллиона долларов, которое финансируется Warner Bros.и направленный Аланом Меттером («Снова в школу»), рассказывает о злоключениях команды полицейской академии во время миссии по уничтожению крестного отца русской мафии и прекращению его террора.
Во вторник Маслански дал разрешение на съемку в аэропорту, но сказал, что, когда он и 40 машин прибыли туда в 8 часов утра, «нам сказали, что мы не можем стрелять из-за чрезвычайного положения». Вместо этого производство перешло на «Мосфильм» — главную студию Москвы — для съемок обложек.Маслански сказал, что он изменил график, чтобы снять сцену в аэропорту примерно через 10 дней, когда «мы надеемся, что чрезвычайное положение будет отменено».
В среду Масланский сказал, что, хотя город успокоился, было напряженно снимать сцену на кладбище, где хоронят погибших в результате гражданских беспорядков.
«Сегодня было немного подозрительно. Мы входили и выходили как можно быстрее, мы не хотели задерживаться дольше, чем нужно », — сказал продюсер.
Маслански сказал, что, хотя на данный момент он потерял два дня, он оптимистично надеется, что съемки больше не будут прерваны.Между тем, он сказал, что актеры и съемочная группа «в полной безопасности» и что отель «очень безопасен».
«Сейчас все тихо, за исключением того, что недалеко отсюда слышны спорадические выстрелы, а через окно иногда видны трассирующие пули», — сказал продюсер.
До недавней вспышки насилия производство, которое началось 13 сентября, «шло практически по графику, и все шло отлично».
Масланский сказал, что в течение первых трех недель съемок «мы позаботились о том, чтобы снять все очень узнаваемые достопримечательности», включая Красную площадь.
Однако создателям фильма необходимо вернуться на Красную площадь, чтобы снять традиционную финальную сцену церемонии награждения, на которой американская и российская полиция получают медали. Масланский сказал, что МВД Москвы, сотрудники которого знакомы с фильмами «Полицейская академия» («они видели пиратские копии»), просило его отложить съемки как на Красной площади, так и в отделении милиции до окончания периода ЧП.
Масланский сказал, что ожидает, что производство будет завершено в соответствии с графиком ноябрь.9, без каких-либо дальнейших отсрочек.
Он добавил, что «если дела пойдут плохо», у него есть план на случай непредвиденных обстоятельств — переехать в Будапешт для завершения стрельбы.
Когда его спросили, не планировал ли он включить в сценарий съемок какое-либо из актуальных событий, разворачивающихся в Москве, Масланский сказал: «Может быть, мы попробуем сделать это на заднем плане и пошутить по этому поводу, но это у нас очень серьезная проблема — много людей погибло, и это довольно напряженно ».
Однако продюсер не мог не шутить, что, возможно, ему следует переименовать фильм «Полицейская академия: кризис в России.
В отличие от шести других предшественников фильма, «Полицейская академия: Миссия в Москву» не планируется к выпуску в кинотеатрах в США, скорее, ожидается, что в следующем году выйдет на видео внутри страны и появится в зарубежных кинотеатрах.
«Но я надеюсь, что это будет театрально, как и другие», — сказал Маслански, надеясь, что как только Warner Bros. brass увидит готовый продукт, они передумают и выпустят фильм в американских кинотеатрах.
Серия «Полицейская академия», которая принесла почти полмиллиарда долларов мировых доходов, с годами стала менее популярной.В то время как первая «Полицейская академия» собрала во всем мире более 140 миллионов долларов, последние два взноса собрали только около 20 миллионов долларов каждая.
В России FedEx изгнан
Действие фильма 2000 года «Изгнание» происходит в основном на тропическом острове в южной части Тихого океана, но начало действия происходит в заснеженных окрестностях московского предприятия FedEx.
В запоминающейся сцене персонаж Тома Хэнкса сортирует посылки на обледенелой улице возле Красной площади, чтобы продемонстрировать московским сотрудникам первостепенную важность своевременной доставки посылок российским получателям.Он предназначен для развлекательного кино, но не должен был быть особенно важной частью истории. Сцена инсценировала то, что могло действительно произойти в 1995 году, когда началась история фильма.
Спустя почти 20 лет Россия отвергла FedEx, сделав эту сцену пережитком прошлого.
Еще в 1990-е годы, когда Россия выходила из коммунизма и была гораздо более свободным обществом, чем сегодня, американские продукты, такие как сальса и волейбольные мячи, могли поставляться российским потребителям и «абсолютно, положительно» были бы там довольно скоро, если бы не с ночевкой.В конце концов, Россия — очень большая страна. Россияне, стремящиеся к более дешевым или качественным товарам, были готовы подождать еще немного, пока их посылки не дойдут до них.
Но не более того. The New York Times сообщила, что FedEx вместе с другими курьерскими службами, включая UPS и DHL, объявила, что больше не будет доставлять грузы физическим лицам в России из-за новых, чрезмерно обременительных требований страны к международным отправлениям. Согласно недавно обнародованным таможенным правилам России, курьеры должны доказать, что посылка не содержит ничего более ценного, чем лимит беспошлинной торговли в размере 150 евро, или около 200 долларов.Курьеры заявили, что перерыв в обслуживании может быть временным, но пока они будут доставлять посылки только компаниям, а российским гражданам, которые хотят от них чего-либо, кроме документов, не повезло.
В объявлении о своем решении компании отметили: «Услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, — это скорость, качество и надежность в полном соответствии с местным законодательством». Объявление продолжалось: «Новые правила делают это невозможным». Иван Шацких, региональный менеджер UPS в России, сообщил в электронном письме, что это изменение привело к «значительной задержке доставки посылок частным лицам в России.
То, что новые правила вытеснили международных курьеров, не является недосмотром. Кажется очевидным, что на самом деле эта политика была разработана таким образом, чтобы возложить на них максимально тяжелое бюрократическое бремя. На первый взгляд, новые правила направлены на то, чтобы российские таможенные пошлины не проскальзывали сквозь щели. На поверхности правила направлены на защиту российского бизнеса от более эффективной и ориентированной на клиентов иностранной конкуренции. В самом низу, по всей вероятности, правила являются результатом российской системы взяточничества, в которой какое-то должностное лицо должно получать вознаграждение или выгоду, чтобы любой бизнес вообще мог быть выполнен.Иностранные продавцы представляют угрозу для этой системы. Угрозы этой системе являются угрозой власти президента Владимира Путина, и угрозы его власти недопустимы.
До свидания , Уилсон.
Россия не одинока в борьбе с международным шоппингом. Ограничения Аргентины также являются протекционистскими, если не так же надуманными. Недавно страна ограничила количество своих жителей двумя беспошлинными покупками в год, каждая из которых должна стоить менее 25 долларов. Любые другие или более ценные покупки необходимо забрать на таможне, где с получателя будет взиматься огромная пошлина в размере 50 процентов за товар.eBay попросил аргентинских покупателей предоставить дополнительное время для своих поставок и ввел политику защиты продавцов от негативных отзывов из-за медленного времени доставки посылок. Житель Буэнос-Айреса, который говорил с Би-би-си, отметил, что, помимо медленного времени прибытия и служебных обязанностей, «каждый раз, когда вы идете на таможню, вам нужно проводить три или четыре часа». Помимо 50-процентной пошлины, неудобство, связанное с проведением полдня на таможне, может означать, что международная электронная торговля в Аргентине замедлится до минимума.
Все это дело в микромире показывает, почему свободная торговля полезна для всех. Российские потребители потеряли возможность получать более качественные продукты с дешевой доставкой до дверей. По оценкам Ассоциации онлайн-продавцов, российская трансграничная торговля в 2013 году увеличилась более чем вдвое; эта тенденция определенно замедлится в 2014 году и может даже повернуть вспять, если новые правила останутся в силе. Американские предприятия, от FedEx до Wilson Sporting Goods и производителя сальсы Pace Foods, фактически потеряли доступ к рынку с населением 143 миллионов человек, все больше и больше из которых подключены к Интернету.Единственные люди, которые, вероятно, будут довольны этой договоренностью, — это российские чиновники, которые могут и дальше присваивать растущую долю отечественного бизнеса, которая станет единственной реальной возможностью для российских потребителей.
Но это прогресс — или то, что принято сегодня в России.
Ларри М. Элкин является основателем и президентом Palisades Hudson. Он базируется в штаб-квартире Palisades Hudson в Форт-Лодердейле, Флорида. Он написал несколько глав в самой последней книге фирмы, The High Achiever’s Guide To Wealth.Его вклады включают главу 1 «Кто угодно может достичь богатства» и главу 19 «Помощь пожилым родителям». Ларри также был одним из авторов предыдущей книги компании «Взгляд в будущее: жизнь, семья, богатство и бизнес после 55 лет».
Александр Роднянский О защите молодых кинематографистов — срок
Добро пожаловать в Deadline’s International Disruptors, в которой мы обращаем внимание на ключевых руководителей и компаний за пределами США, которые встряхивают оффшорный рынок. На этой неделе мы поговорим с суперпродюсером Александром Роднянским в преддверии его предстоящего осеннего фестиваля.Его последний фильм « Мама, я дома», , будет показан в разделе «Горизонты Венеции», а его победитель «Каннского конкурса« Особый взгляд » Unclenching The Fists будет показан в Теллуриде.
Когда независимый продюсер Александр Роднянский размышляет о своей плодотворной карьере в медиа-бизнесе, он шутит, что у него «было пять жизней». Если вы знаете уважаемого магната, вы поймете, что он на правильном пути. Родившийся в Украине продюсер является автором множества уважаемых международных фестивалей, таких как Leviathan и Loveless от российского помощника Андрея Звягинцева, оба были номинированы на Оскар за лучший фильм на иностранном языке, а также за лучший сценарий и приз жюри. Канны соответственно.Роднянский также выпустил российский блокбастер Сталинград 2013 года, который собрал в мировом прокате почти 70 миллионов долларов.
Связанная история
Афганские кинематографисты обращаются с настоятельной просьбой о поддержке: «Мы заслуживаем осуществления наших мечтаний» — Венеция,
Его карьера охватывает десятилетия, континенты, форматы, жанры и политические стены — от первых дней работы в качестве режиссера-документалиста до основания первой независимой телевизионной сети в Украине 1 + 1 до управления CTC Media, первой российской медиа-компанией, которая публично торгует на NASDAQ.Он был мастером в разработке и упаковке русскоязычных, английских, немецких и арабоязычных фильмов и телепрограмм через свою московскую компанию Non-Stop Productions и лос-анджелесскую компанию AR Content.
Не боясь браться за самые деликатные темы, Роднянский провел последнюю главу в своей карьере, защищая молодые и самобытные таланты в основном из бывших советских регионов, но не только из них. Продюсер взял на себя роль восходящей русской рулевой Киры Коваленко для ее второго полнометражного фильма Unclenching The Fists , серьезного и интенсивного проекта о желании молодой женщины сбежать от отца в мрачном шахтерском городке на Северном Кавказе.В этом году фильм получил премию «Особый взгляд» в Каннах и будет показан в Теллуриде. Муби выпускает этот фильм в Северной Америке и Великобритании.
В Венеции на этой неделе он представит еще один фильм от кавказского режиссера с Mama, I’m Home , в котором будет показан раздел Horizons Extra. Режиссер Владимир Битоков. В нем рассказывается история Тони, водителя автобуса, живущего на окраине Нальчика, которая с нетерпением ждет возвращения сына из Сирии только для того, чтобы узнать, что он погиб в бою.Оба директора, отмечает Роднянский, были учениками уважаемой режиссерской мастерской Александра Сокурова.
«Моя стратегия очень проста», — говорит Роднянский. Срок . «Это всегда связано с талантами. Я всегда стремлюсь исследовать новые таланты. Я очень открыт для работы с молодыми режиссерами. Я люблю поддерживать их, давать им шанс и давать им возможность, потому что, надеюсь, с моей поддержкой они смогут достичь гораздо большего ».
Необходимость поддержать и озвучить эти сложные истории кажется чем-то, что во многом укоренилось в ДНК Роднянского.Роднянский родился в семье кинематографистов из Киева, Украина, и познакомился с киноиндустрией с раннего возраста. Его дедушка был режиссером-документалистом, бабушка — актрисой немого кино. Его мать была продюсером и кинокритиком, специализируясь на рецензировании голливудских фильмов 1930-х и 1940-х годов. «Вот почему я так хорошо знаю старые голливудские фильмы», — говорит он. «Я, наверное, знаю их лучше, чем русские фильмы того времени», — в то время как его отец был техническим директором.
Роднянский, который говорит, что никогда не чувствовал давления со стороны своей семьи, чтобы он придерживался того же направления работы, всегда больше интересовался наукой и историей.«Я был одержим этим», — говорит он. И когда один из коллег его деда сказал ему, что документальные фильмы могут быть отличным способом утолить его голод по предметам, Роднянский решил поступить в Киевский национальный университет кино, театра и телевидения в качестве режиссера-документалиста. Там его взял под крыло выдающийся украинский советский кинорежиссер-документалист Феликс Соболев.
«Он делал все, чтобы я увлекся документальными фильмами и был одержим ими», — говорит Роднянский.«Все это было рассказывать истории о научных проблемах, идеях и реальной активности мозга. BBC сейчас так блестяще делает это, но в то время это была довольно свежая область, и я был частью нового поколения режиссеров, которые были готовы исследовать эти области ».
Non-Stop Productions
В середине 1980-х, когда Михаил Горбачев начал перестройку (рус. «Реструктуризация»), свою прогрессивную реформу Советского Союза, это открыло Роднянскому и его коллегам возможность заняться более политическими вопросами.
«Это послужило толчком к переменам», — вспоминает Роднянский. «Итак, я начал снимать документальные фильмы о социальных проблемах и сложных проблемах, о проблемах, которые зрители в то время хотели видеть и которые регулярно приходили в кинотеатры. Это был потрясающий период ».
Именно на этом этапе своей карьеры он набрался смелости взяться за более сложный материал — нить, которая была замысловато вшита во многие проекты, над которыми он опирался на протяжении многих лет. Действительно, Роднянский жил в Киеве, когда четвертый реактор Чернобыльской АЭС взорвался всего в 60 милях от украинской столицы.Хотя советское правительство изначально отрицало аварию, Роднянский уже начал съемки в зоне бедствия на следующий день после трагического события. В этом году он наконец выпустил историческую драму, основанную на катастрофе, получившую название Chernobyl 1986 .
«Я никогда не менял своих первых предпочтений», — говорит он. «Мне нравятся истории, основанные на реальных событиях. Это моя любовь. Я всегда хотел объединить жанры документального фильма и художественной литературы, и я никогда не делал этого как режиссер, но это то, что я пытаюсь развивать как продюсер.”
В разгар распада Советского Союза Роднянский работал продюсером и кинорежиссером в немецкой телерадиовещательной компании ZDF. Набравшись опыта в телевизионном пространстве, он вскоре увидел, что на рынке Украины существует пробел, а затем вернулся на родину и основал первую независимую украинскую телекомпанию 1 + 1.
«Я знаю, что сегодня это звучит до смешного странно, но тогда все было возможно», — вспоминает Роднянский. «Я основал эту крошечную компанию, мы подписали контракт с государственным телевидением Украины, и через несколько месяцев мы стали самой популярной [сетью] в стране.В возрасте 33 лет я оказался в должности руководителя крупной частной телекомпании на Украине. Это было безумно.»
Управляя сетью, которой он владел совместно с Central European Media Enterprises Рональда Лаудера и Марка Палмера, он продолжал снимать фильмы — «около одного в год, потому что фильмы всегда были моей навязчивой идеей», включая номинированных на Оскар российско-французских фильмов. — постановка Восток / Запад с Катрин Денев в главной роли. Спустя годы к нему обратились акционеры развивающейся российской независимой телерадиовещательной компании CTC Media с просьбой управлять ее деятельностью.СТС, основанная американским предпринимателем Питером Герве, увидела возможность роста на российском рынке и стимулировала расширение развлекательных сетей в регионе.
Заинтригованный возможностью сосредоточиться на чистом развлечении и расширении присутствия компании на рынке, созревшем для возможностей в этом секторе, Роднянский ушел с поста генерального директора в 1 + 1 и захватил власть в СТС.
«Я устал от политического телевидения, и мне очень хотелось сосредоточиться на чем-то другом и на чем-то другом», — говорит он.«СТС был чисто развлекательной телекомпанией без новостей, и это заставило меня серьезно задуматься, потому что новости были такой головной болью в этой части мира, и это до сих пор. Для меня это была прекрасная возможность полностью сосредоточиться на производстве фильмов и сериалов ».
Под руководством Роднянского «СТС Медиа» стала первой российской медиакомпанией, публично торгующей на NASDAQ, и он превратил ее в одну из самых мощных телесетей в России, в результате чего ее стоимость в 2008 году составила около 4 миллиардов долларов.
Non-Stop Productions
Спустя шесть лет Роднянскому пора было обратиться к своему увлечению: созданию независимых фильмов.Годы на телевидении дали ему капитал для реализации проектов, которые он хотел продвигать и развивать.
«Я всегда чувствовал, что моим основным преимуществом является способность развиваться», — говорит он. «Вот почему я считаю, что добился большого успеха на телевидении, потому что мы разработали много оригинального контента. Мы делали все, что могли, с очень скромным бюджетом, и мы были очень изобретательны, пытаясь придумать некоторые форматы ».
С тех пор Роднянский говорит, что ищет «международный премиальный контент», и его работы остаются эклектичными и заставляют задуматься.Он давний партнер Звягинцева, работал с ним над Elena в дополнение к Leviathan и Loveless , и в настоящее время работает над англоязычным режиссерским дебютом What Happens , размышлением о природе человеческих отношений и хрупкость человеческой жизни . Роднянский не привыкать к англоязычному контенту, так как работал над такими названиями, как Jayne Mansfield’s Car и Cloud Atlas , но отмечает, что он больше чувствует себя как дома, создавая «фильмы из моего собственного мира».”
Он также снова сотрудничает с кинорежиссером Beanpole Кантемиром Балаговым, который в настоящее время заканчивает съемки сериала HBO The Last Of Us . Третий фильм Хельмера повествует о сложных отношениях отца и сына. Роднянский также объединился со Стивеном Содербергом для создания нового полнометражного фильма режиссера-импрессиониста Годфри Реджио, получившего название NEOOONOWWW , с музыкой Филипа Гласса.
Недавно баннер AR Content из Лос-Анджелеса, расположенный в Лос-Анджелесе, Роднянский заключил контракт с Apple на серию русскоязычных и многоязычных шоу для Apple TV Plus, действие которых происходит как в России, так и за ее пределами, под творческим руководством российских и зарубежных сценаристов и режиссеров. .Продюсер говорит, что он воодушевлен возможностями, которые стримеры открывают для международного рынка, давая платформу для историй из его леса, что было невозможно в прошлом.
«Я чувствую большой спрос на достоверные истории, не обязательно только на русские, но и на сильные и мощные истории со всего мира», — говорит Роднянский. «Я верю в эту потоковую революцию. [Стримеры] изменили так называемую централизованную модель голливудского контента, распространяемого по всему миру из одного места.Прямо сейчас, благодаря этим платформам, мировые кинематографисты могут делиться своим кинематографическим опытом на этих универсальных платформах ».
Он добавляет: «Самое захватывающее, что я чувствую в этих режиссерах, с которыми я работаю, — это их способность рассказывать историю уникальным способом, который заставляет вас полностью идентифицировать себя с персонажами. Зрители могут не иметь ничего общего с людьми на экране, но они чувствуют, насколько сложна жизнь, и могут сделать этот опыт своим — это очень действенно.”
Сирия заявила, что сбила израильские ракеты недалеко от столицы — CBS17.com
Размещено: / Обновлено:
ДАМАСК, Сирия (AP) — Сирия заявляет, что она сбила израильские ракеты, когда они приближались к столице Дамаск в пятницу, заявив, что она противостояла «агрессии» со стороны своего давнего противника с помощью собственной системы ПВО.
Государственное информационное агентство SANA сообщило, что Сирия сбила большую часть ракет, которые были запущены из района к юго-востоку от соседнего Ливана и были нацелены на районы возле Дамаска.Никаких дополнительных подробностей он не предоставил. Позже в пятницу российские военные, поставляющие Сирии системы ПВО, заявили, что Сирия сбила более 20 ракет, запущенных с израильских истребителей F-15 из воздушного пространства Ливана. Сразу проверить претензии не удалось.
Израильские военные, которые редко говорят о своих операциях в опустошенной войной стране, не признали, что они нанесли авиаудары.
В нем говорилось только, что в пятницу над Средиземным морем взорвалась ракета земля-воздух, запущенная с сирийской территории в сторону израильского воздушного пространства, и что жители центральной части Израиля обнаружили на земле несколько осколков ракет.
На протяжении многих лет Израиль нанес сотни ударов по связанным с Ираном военным целям в Сирии. но редко признает или обсуждает такие операции.
Израиль рассматривает укрепление Ирана на своей северной границе как красную линию и неоднократно наносил удары по объектам, связанным с Ираном, и конвоям с оружием, предназначенным для ливанской «Хезболлы». Группировка боевиков, поддерживаемая Ираном, сражается вместе с сирийскими правительственными силами в затяжной гражданской войне в стране.
Россия ведет военную кампанию в Сирии с 2015 года, помогая правительству президента Башара Асада вернуть себе контроль над большей частью страны после разрушительной гражданской войны. Москва также помогла модернизировать сирийскую армию, в том числе снабдив Асада системами противовоздушной обороны, и обучила его персонал.