Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Кейс задание это: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Кейс-задания

Метод case-study или
метод конкретных ситуаций (от английского
case – случай, ситуация) – метод активного
проблемно-ситуационного анализа,
основанный на обучении путем решения
конкретных задач – ситуаций (решение
кейсов).
Непосредственная цель
метода case-study – совместными усилиями
группы студентов проанализировать
ситуацию – case, возникающую при конкретном
положении дел, и выработать практическое
решение; окончание процесса – оценка
предложенных алгоритмов и выбор лучшего
в контексте поставленной проблемы.

Педагогический потенциал
метода case-study значительно больше
педагогического потенциала традиционных
методов обучения. Наличие в структуре
метода case-study споров, дискуссий,
аргументации тренирует участников
обсуждения, учит соблюдению норм и
правил общения. Преподаватель должен
быть достаточно эмоциональным в течение
всего процесса обучения, разрешать и
не допускать конфликты, создавать
обстановку сотрудничества и конкуренции
одновременно, обеспечивать соблюдение
личностных прав студента.

Идеи метода
case-study (метода ситуационного обучения)
достаточно просты:

— Метод предназначен
для получения знаний по дисциплине БЖД,
истина в которой плюралистична, т.е. нет
однозначного ответа на поставленный
вопрос, а есть несколько ответов, которые
могут соперничать по степени истинности;
задача преподавания при этом сразу
отклоняется от классической схемы и
ориентирована на получение не единственной,
а многих истин и ориентацию в их проблемном
поле.

— Акцент обучения
переносится не на овладение готовым
знанием, а на его выработку, на сотворчество
студента и преподавателя; отсюда
принципиальное отличие метода case-study
от традиционных методик – демократия
в процессе получения знания, когда
студент по сути дела равноправен с
другими студентами и преподавателем в
процессе обсуждения проблемы.

— Результатом
применения метода являются не только
знания, но и навыки профессиональной
деятельности.

— Технология метода
заключается в следующем: по определенным
правилам разрабатывается модель
конкретной ситуации, произошедшей в
реальной жизни, и отражается тот комплекс
знаний и практических навыков, которые
студентам нужно получить; при этом
преподаватель выступает в роли ведущего,
генерирующего вопросы, фиксирующего
ответы, поддерживающего дискуссию, т.е.
в роли диспетчера процесса сотворчества.

— Несомненным
достоинством метода ситуационного
анализа является не только получение
знаний и формирование практических
навыков, но и развитие системы ценностей
студентов, профессиональных позиций,
жизненных установок, своеобразного
профессионального мироощущения и
миропреобразования.

В методе case-study
преодолевается классический дефект
традиционного обучения, связанный с
«сухостью», неэмоциональностью изложения
материала – эмоций, творческой конкуренции
и даже борьбы в этом методе так много,
что хорошо организованное обсуждение
кейса напоминает театральный
спектакль.Метод case-study – инструмент,
позволяющий применить теоретические
знания к решению практических задач.
Метод способствует развитию у студентов
самостоятельного мышления, умения
выслушивать и учитывать альтернативную
точку зрения, аргументированно высказать
свою. С помощью этого метода студенты
имеют возможность проявить и
усовершенствовать аналитические и
оценочные навыки, научиться работать
в команде, находить наиболее рациональное
решение поставленной проблемы.

В данном разделе
предлагается решить 30 задач на тему:
«ЧС природного, техногенного и социального
характера». Каждая задача состоит из 5
тестовых вопросов. Первый вопрос
предполагает один правильный ответ,
второй предлагает установить
последовательность действий в ситуации,
третий – установить соответствие,
четвертый – дать определение
фундаментального понятия и, наконец,
пятый вопрос предлагает выбрать
необходимые защитные действия при
чрезвычайной ситуации.

Что такое кейс-стади? Кейс-стади (case-study)

Кейс-стади (case-study) представляет собой методику обучения, которая была создана для того, чтобы студенты не только учились лучше понимать других людей, но и работать с большим объемом информации, изучать предложенные бизнес-ситуации, анализировать данные и принимать на основе этого решения.

Методика Case Study.

Общая характеристика метода case-study

В основе метода case-study лежит разбор разных ситуаций, которые сложились в бизнесе или в других сферах. Его ценность в том, что слушатели курса учатся действовать в команде. Они анализируют данные и общими силами вырабатывают управленческие решения.

Говоря о методе ситуационного обучения, которым является кейс-стади, нужно обратить внимание на его идеи. Метод хорошо подходит для разбора ситуаций, на которые нельзя дать однозначных ответов.

Это значит, что после анализа кейса слушатели могут рекомендовать несколько вариантов действий. Все они будут правильными, только отличающимися степенью истинности.

Метод кейсов.

Задача преподавателя становится более сложной, если сравнивать разбор кейса с классической схемой получения знаний. Руководитель должен получить не 1 ответ, а несколько. Потом он должен оценить, можно ли применять предложенные студентами решения на практике.

Изменяется акцент обучения. Слушатели сами вырабатывают решения, а не получают готовые знания. В процессе обсуждения преподаватель и студенты тесно сотрудничают, они равноправны.

В результате использования метода слушатели не просто получают знания, но и на практике оттачивают профессиональные навыки.

Метод кейс-стади заключается в следующем: из жизни берется ситуация, участники обсуждения разрабатывают модель. Преподаватель поддерживает дискуссию, направляет обсуждение. Он задает вопросы и фиксирует ответы, которые дают студенты.

Общая характеристика метода Case Study.

Занимаясь анализом ситуации, участники не только приобретают знания. Они формируют систему ценностей, которая присуща специалистам, работающим в этой сфере.

Если традиционное обучение у многих ассоциируется с «сухостью», то case-study отличается наличием эмоций. Дело в том, что при хорошей организации процесса обсуждения между участниками возникает конкуренция.

Case-study позволяет применить теорию на практике. Работая в коллективе, студенты учатся выслушивать разные точки зрения, учитывать их. Также они учатся предлагать свои решения, приводя аргументы в защиту позиции.

Признаки метода кейс-стади

Обучение имеет свои признаки, от других методов оно также отличается технологическими особенностями.

Признаки метода case study.

Ситуационное обучение отличается следующими признаками:

  1. В ходе обсуждения рассматривается модель в выбранный период времени и в рамках какой-либо социально-экономической системы.
  2. Решения вырабатываются коллективно. Деятельность студентов тоже оценивается группой.
  3. Есть несколько вариантов решений, невозможно дать единственный ответ.
  4. Цель обсуждений одна.
  5. В ходе дискуссии возникает эмоциональное напряжение, участники обмениваются мнениями.

Руководитель направляет слушателей, помогает выработать ответы на предложенную задачу.

Технологические особенности метода case-study

В основе кейс-стади лежат анализ ситуации и коллективное обучение.

Технологичесике особенности метода.

Важным моментом можно назвать обмен информацией между участниками группы. Перед началом работы ведущий выбирает процедуры, помогающие погрузить слушателей в ситуацию. Он следит за дискуссией, помогает студентам обмениваться открытиями.

Метод отличается тем, что он вобрал в себя все варианты развивающего подхода. Это индивидуальное развитие учащихся, а также инструменты группового тренинга. Работа в коллективе помогает развить личностные качества слушателей.

Case-study относится к проектной технологии, но есть отличия от стандартных вариантов. Если взять групповую модель обучения, то студенты занимаются деятельностью совместно. При этом они используют сторонние источники информации. В конце процесса обсуждения они озвучивают свои варианты решения. В case-study работа строится на основе кейса. Он одновременно является техническим заданием и источником, из которого можно брать данные для решения задачи.

Кейс-стади невозможно представить без технологии «достижения успеха». Метод используется для того, чтобы сделать студентов более активными. Высоко оцениваются их достижения, это стимулирует слушателей конкурировать за первое место. В основе метода лежит стремление к достижению успеха. Это используется для того, чтобы сформировать у учащихся положительную мотивацию.

Если говорить об основной функции метода, то она заключается в обучении студентов решению сложных задач, которые аналитическими методами не решить.

Рекомендации по анализу кейсов.

Анализ кейсов помогает развить аналитические способности, а обсуждение в группе оттачивает коммуникативные навыки. Участники дискуссии сталкиваются с разными ситуациями, взятыми из бизнес-среды.

В case-study анализируются ситуации следующих видов:

  1. Примеры из жизни. Участники стараются найти решение или определить, что на этом этапе оно невозможно. Студенты примеряют на себя роли руководителя предприятия и топ-менеджеров.
  2. Участникам предлагают рассмотреть ситуацию, когда решение уже найдено. В этом случае студенты занимаются критическим анализом принятых управленческих решений. Слушатели в ходе обсуждения занимают позицию стороннего наблюдателя.
  3. Кейс-упражнение. Его решают, чтобы на практике более подробно рассмотреть сложную ситуацию или проблему. Студенты в ходе обсуждения могут спрашивать ведущего, критиковать или одобрять сложившееся положение вещей.
  4. Кейс-упражнение. В ходе решения задачи находят применение наработки, сделанные ранее.

В ходе обсуждения руководитель выстраивает работу по следующим направлениям:

  1. Разыгрывание ситуации по ролям. В этом случае участники заранее изучают ситуацию, а потом на основе сделанного анализа принимают участие в игре.
  2. Обсуждение в коллективе.

Использование метода ситуационного обучения помогает обогатить опыт слушателей.

Типы и жанры кейсов, способы их представления

Кейсы классифицируют по разным признакам.

Классификация кейсов по жанрам.

Чаще всего их разделяют по степени сложности:

  1. Иллюстративные. Они помогают на выбранном примере обучить слушателей, как принимать правильное решение.
  2. Учебные. Они созданы для диагностирования ситуации, сложившейся в сфере. Участники обсуждения должны самостоятельно принять решение.
  3. Учебные ситуации. Дискуссия протекает без формирования проблемы со стороны ведущего, это делает работу над кейсом еще более сложной. Студенты должны выявить проблему, назвать пути ее решения с учетом имеющихся в распоряжении ресурсов.
  4. Практические упражнения. Руководитель описывает ситуацию, участники обсуждения должны найти пути решения поставленной перед ними задачи.

По содержанию кейсы могут быть практическими, научно-исследовательскими и обучающими.

Разработана еще 1 классификация кейсов, но уже с учетом поставленных задач:

  • иллюстрирующие проблему;
  • обучающие слушателей принятию решений;
  • созданные для обучения анализу.

По размеру кейсы могут быть большими, на несколько страниц, или содержать всего пару предложений.

Не существует какого-то одного способа подачи информации. Участники чаще всего получают кейсы в печатном виде или на электронном носителе, но задачи могут быть представлены на видео-, аудионосителях.

Получает распространение мультимедиа-представление информации, которое включает в себя текстовое сообщение и видеоизображение.

Существует классификация по наличию сюжета. По этому признаку все кейсы можно разделить на бессюжетные и сюжетные.

По размеру выделяют:

  • мини-кейсы;
  • среднего размера, рассчитанные на двухчасовое занятие;
  • объемные, над которыми учащиеся работают несколько дней.

Пример кейса.

Кейсы разделяются на группы в зависимости от того, кто является субъектом. По этому признаку выделяют:

  1. Личностные. Главными героями, чьи действия изучают студенты, являются политики, топ-менеджеры и другие личности.
  2. Организационно-институциональные. При изучении таких задач рассматривают работу предприятий или их отделов.
  3. Многосубъектные. Действие в таких кейсах вращается вокруг нескольких участников.

Если рассмотреть методическую часть, то по этому типу все задачи разделяют на следующие:

  • вопросные, для решения которых студенты должны дать ответы на вопросы;
  • кейсы-задания, содержащие задачу.

Бывают кейсы без приложений. Если приложение есть, то студентам нужно сделать расчеты на основе статистической информации.

Источники кейсов

Главных источников информации для кейсов несколько. Важна общественная жизнь, из нее организаторы учебы берут идеи для задач. Образование определяет цели, которые стоят перед преподавателем, а наука задает методологию. Но на практике часто преобладает какой-то один источник информации.

Источники формирования кейсов.

Перечисленные источники называют первичными, или базовыми, но есть и вторичные. К ним относятся литературные произведения, информация из СМИ. Полезно использовать местные материалы, которые освещают опыт компаний, присутствующих на национальном рынке.

В качестве вторичных источников информации служат статистические материалы, отчеты, монографии и научные статьи. Они придают обсуждению реалистичность.

Научная монография показывает предмет исследования со всех сторон, а научные отчеты отличаются новизной материала. На основе таких материалов преподаватели составят кейс.

Интернет-ресурсы считаются неисчерпаемым кладезем информации. Но при работе над программой преподавателям нужно тщательно проверять информацию на достоверность.

Студенты лучше ориентируются в местных реалиях, чем в иностранной среде, поэтому преподаватели чаще всего разрабатывают кейсы с учетом этого. Для закрепления результатов можно приглашать менеджеров компании, которые подробно расскажут слушателям о шагах, предпринятых для решения проблемы.

Структура кейса и принципы его построения

Грамотно составленный кейс написан доходчиво, интересно.

Структура кейса.

Процесс создания кейсов включает в себя следующие этапы:

  1. Определение дидактических целей. Постановка целей, перечисление задач.
  2. Определение ситуации, которая будет рассматриваться при решении кейса.
  3. Построение карты программы. В ней перечисляют тезисы, их позже воплощают в тексте.
  4. Поиск организации, которая может служить примером или иметь отношение к программным тезисам.
  5. Сбор информации.
  6. Выбор модели ситуации.
  7. Определение жанра кейса-задачи.
  8. Написание текста.
  9. Диагностика эффективности программы. После проведения тестирования выполняется подготовка окончательного варианта программы.
  10. Внедрение в практику.
  11. Подготовка методических рекомендаций. В их перечень могут быть включены вопросы, которые помогают преподавателям вести дискуссию на предложенную в задании тему.

Текст содержит описание проблемы, показывает положительные и отрицательные проблемы. Правильно составленное задание соответствует аудитории и содержит достаточное количество данных для анализа.

Требования к формату и структуре кейса

Правильно составленный кейс состоит из следующих частей:

  • сюжетной;
  • информационной;
  • методической.

Сюжетная и информационные части часто тесно переплетаются, но они могут быть даны отдельно. Тогда слушатели сначала знакомятся с сюжетом, а информационная часть им будет доступна в приложении.

Требования к содержанию кейса.

Виды анализа кейсов

Для решения бизнес-кейсов слушатели могут использовать следующие виды анализа:

  • проблемный;
  • причинно-следственный;
  • прагматический;
  • аксиологический;
  • ситуационный;
  • прогностический;
  • рекомендательный;
  • программно-целевой.

В процессе анализа участники программы решают множество задач.

Задачи, решаемые в процессе реализации метода case-study

В процессе решения задачи участники изучают ситуацию, выделяют комплекс проблем и предлагают пути решения ситуации. Сначала определяется структура ситуации. Изучается то, как происходит взаимодействие с внутренней средой, например, в организации. Проводится исследование взаимодействия с внешней средой.

Задачи реализации метода case-study.

Устанавливаются причины, из-за которых произошли события, моделирование ситуации, работа над созданием системы оценок, которую можно использовать для оценки положения. Осуществляется выработка возможных вариантов развития событий. На завершающем этапе участники обсуждения дают рекомендации, с их помощью можно решить проблемы.

Метод сase-study как образовательная технология

Case-study используется в сфере образования для повышения профессионального уровня слушателей. На работу студентам отводится разное время, все зависит от уровня сложности задания. Чаще это 2-3 дня, за это время слушатели знакомятся с текстом задания самостоятельно.

В методе исследования case-study центральное место занимает дискуссия. В ходе совместной работы участники обсуждают проблему. Они предлагают решения, приводят аргументы в защиту своей точки зрения.

метод — Семинар-практикум «Технологии создания интерактивных заданий и инструментов оценивания»

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации. 
В основе метода конкретных ситуаций лежит описание конкретной профессиональной деятельности или эмоционально-поведенческих аспектов взаимодействия людей. При изучении конкретной ситуации, и анализе конкретного примера студент должен вжиться в конкретные обстоятельства, понять ситуацию, оценить обстановку, определить, есть ли в ней проблема и в чем ее суть. Определить свою роль в решении проблемы и выработать целесообразную линию поведения. 

Метод конкретных ситуаций можно разбить на этапы: 

  • Подготовительный этап
  • Ознакомительный этап
  • Аналитический этап
  • Итоговый этап. 

На первом этапе преподаватель конкретизирует цели, разрабатывает соответствующую «конкретную ситуацию» и сценарий занятия. При разработке важно учитывать ряд обязательных требований: 

  • Пример должен логично продолжать содержание теоретического курса и соответствовать будущим профессиональным потребностям сегодняшних студентов
  • Сложность описанной ситуации должна учитывать уровень возможностей студентов, т.е. с одной стороны, быть по силам, а с другой, вызывать желание с ней справиться и испытать чувство успеха
  • Содержание должно отражать реальные профессиональные ситуации, а не выдуманные события и факты
  • Студентам должны быть предоставлены четкие инструкции работы над конкретной ситуацией. 

На втором этапе происходит вовлечение учащихся в живое обсуждение реальной профессиональной ситуации. Преподаватель обозначает контекст предстоящей работы, обращаясь к компетентности студентов в определенной области. Знакомит студентов с содержанием конкретной ситуации, индивидуально или в группе. В этой методике большую роль играет группа, т.к. повышается развитие познавательной способности во время обсуждения идей и предлагаемых решений, что является плодом совместных усилий. По этой причине, ознакомление с описанием конкретной ситуации полезно выполнять в малой группе. Анализ в групповой работе начинается после знакомства студентов с предоставленными фактами, и предлагаются следующие рекомендации: 

  • выявление признаков проблемы; 
  • постановка проблемы требует ясности, четкости, краткости формулировки; 
  • различные способы действия; 
  • альтернативы и их обоснование; 
  • анализ положительных и отрицательных решений; 
  • первоначальные цели и реальность ее воплощения. 

Результативность используемого метода увеличивается благодаря аналитической работе студентов, когда они могут узнать и сравнить несколько вариантов решения одной проблемы. Такой пример помогает расширению индивидуального опыта анализа и решения проблемы каждым студентом. 
Так как анализ конкретной ситуации – групповая работа, то решение проблемы желательно в форме открытых дискуссий. Важным моментом является развитие познавательной деятельности и принятие чужих вариантов решения проблемы без предвзятости. Что позволяет студентам развивать умение анализировать производственные ситуации и вырабатывать самостоятельные решения, что необходимо каждому специалисту, особенно в современной рыночной экономике. 
Особенностью метода является то, что, перенося условия проведения занятия на производство или предприятие интерактивный метод не теряет своей актуальности. 
Специальный сайт http://www.casemethod.ru, посвященный методике ситуационного обучения с использованием кейсов, создан совместно американской некоммерческой корпорацией «Прожект Хармони Инк.» и украинской организацией «Центр инноваций и развития» и содержит разнообразные ресурсы, которые будут полезны преподавателям, заинтересованным в использовании кейс-метода в своих учебных курсах.

Задания для поступления

В 2021 году при поступлении в Новоколледж абитуриентам необходимо решить кейс по специальности и пройти собеседование (либо вступительное тестирование). Собеседование (либо вступительное тестирование) – это общая информация об абитуриенте, его интересах и приоритетах. Кейс – это проблемная ситуация, которую поступающий должен исследовать, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Тестирование и решение кейсов проводятся письменно, при подаче заявления на поступление.


Задания для кейсов:

Абитуриент выбирает одно задание из кейса желаемой специальности. Чтобы получить максимальное количество баллов за решение кейса необходимо, чтобы текст работы давал представление о понимании сути проблемы и предложенных возможных решений. Для анализа проблемы абитуриент должен применить не только примеры из предложенного кейса, но и из других ситуаций/других отраслей знаний. Ответ необходимо изложить четко, с понятной логикой.

Выполненное задание необходимо прислать на почту: [email protected] 

Обязательно! Подписывайте свою работу с ФИО (в названии документа и в самом документе), например: «Иванов Иван Иванович_задание по кейсу «Право». А также указывайте ФИО в теме письма, если отправляете на почту.

Проверка кейсов:

  • понедельник, среда, пятница.

Результаты проверки будут опубликованы на сайте на следующий день. 


Вступительное тестирование

При дистанционной подаче документов кейсы и вступительное тестирование необходимо отправить на почту [email protected]Обязательно! Подписывайте свою работу с ФИО (в названии документа и в самом документе), например: «Иванов Иван Иванович_вступительное тестирование. А также указывайте ФИО в теме письма.

При очной подаче документов в Центральном кампусе или в отделениях Новоколледжа кейсы и вступительное тестирование выполняется при подаче заявления.

Результаты выполненных заданий будут доступны на следующий день в разделе «Результаты приема 2021».  Кроме того, с вами свяжется специалист приемной комиссии и сообщит о результатах. 

Удачи!

Задача против случая — в чем разница?

Английский

Существительное

( ru имя существительное )

  • Работа, выполняемая в рамках служебных обязанностей.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-10, volume = 408, issue = 8848, magazine = ( The Economist )
  • , title = Новый рецепт
    , пассаж = Как показывает мировая пристрастие к наркотикам, правительства терпят неудачу в своем стремлении контролировать каждую лондонскую оконную коробку и склон Анд в поисках запрещенных растений.Но даже эта сизифовская задача выглядит легкой по сравнению с борьбой с синтетическими наркотиками. Как только лекарство попадает в черный список, химики корректируют свой рецепт и начинают выпускать немного другой.}}

  • Трудное или утомительное дело.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-19, author = Ian Sample
  • , volume = 189, issue = 6, page = 34, journal = ( The Guardian Weekly )
    , title = Нерегулярное время отхода ко сну может повлиять на мозг детей
    , пассаж = Нерегулярное время отхода ко сну может нарушить здоровое развитие мозга у маленьких детей, согласно исследованию интеллекта и привычек сна.¶ Если каждый вечер ложиться спать в разное время, девочки больше страдают, чем мальчики, но оба хуже справляются с умственными задачами , чем дети, у которых определенное время отхода ко сну, как выяснили исследователи.

  • Объектив.
  • (вычисления) Процесс или выполнение программы.
  • Примечания по использованию

    * Прилагательные, часто применяемые к слову «задача»: трудный, легкий, простой, трудный, жесткий, сложный, не такой-то простой, сложный, сложный, хитрый, грозный, трудный, трудоемкий, обременительный, маленький, большой, огромный, огромный, потрясающий. , гигантский, гигантский, колоссальный, гигантский, социальный, интеллектуальный, теологический, важный, простой, тривиальный, неприятный, требовательный, приятный, благородный, болезненный, мрачный, ответственный, полезный, скучный, неблагодарный, восхитительный, великолепный, приятный.

    Синонимы

    * ( работа ) по дому
    * ( сложное дело ) обязательство
    * ( цель ) цель, цель
    * ( процесс ) процесс

    Производные условия

    * многозадачность
    * подзадача
    * целевая группа
    * взять на себя задачу
    * поручено
    * задание
    * тасклет
    * надсмотрщик

    Глагол

    ( en глагол )

  • Чтобы назначить задачу или наложить на нее задачу.
  • В мой первый день в офисе мне было поручено отсортировать стопку счетов-фактур.
  • * 1610 , , акт 1 сцена 2
  • Всем привет, великий хозяин! Могила, сэр, привет! Я прихожу / Чтобы ответить на ваше лучшее удовольствие; Быть не летать, / Плавать, нырять в огонь, кататься / По завитым облакам, к твоему твердому приказу , задача / Ариэль и все его качества.
  • * Драйден
  • Вот задание, твои служанки и ткацкий станок.
  • Угнетать тяжелыми или непосильными отягощениями; облагать налогом.
  • Зарядить, как в случае неисправности.
  • * Бомонт и Флетчер
  • Слишком нагло задача мне с теми ошибками.

    Анаграммы

    *
    *
    *

    Английский

    Этимология 1

    Из ( etyl ) cas, из ( etyl ).

    Существительное

    ( ru имя существительное )

  • Фактическое событие, ситуация или факт.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-20, volume = 408, issue = 8845, magazine = ( The Economist )
  • , title = Атака МООК
    , пассаж = С момента запуска в начале прошлого года […] двух стартапов в Кремниевой долине, предлагающих бесплатное образование через МООК, массовые открытые онлайн-курсы, «башни из слоновой кости» в академических кругах пошатнулись до основания.Бренды университетов, построенные в корпусах на протяжении веков, были вынуждены задуматься о возможности того, что информационные технологии быстро сделают их существующую бизнес-модель устаревшей.}}

  • Заданное условие или состояние.
  • * 1590 , ( Эдмунд Спенсер ), ( Королева фей ) , III.10:
  • Не знал, как повернуть, и в какое место: / Никогда не был несчастным человеком в таком ужасном cace .
  • Произведение, специально определенное в рамках профессии.
  • *
  • , title = ( Знаменитость ), chapter = 2
    , пассаж = Мы поехали обратно в офис с некоторой озабоченностью с моей стороны перспективой получения такого большого ящика . Загорая на ступеньках, я впервые увидел мистера Фаркуара Фенелона Кука.}}

  • * {{цитата, год = 1927, автор = Ф. Э. Пенни
  • , chapter = 4, title = Дергая за ниточки
    , пассаж = Дело было убийством.Однако в нем был элемент загадки, что озадачивало власти. Были найдены тюрбан и набедренная повязка, пропитанные кровью; также посох. Эти свойства, как известно, принадлежали ящику для тодди. Он исчез.}}

  • ( метка ) Экземпляр или событие как тема исследования.
  • * {{quote-magazine, год = 2012, месяц = ​​март-апрель, автор = Джон Т. Йост
  • , объем = 100, выпуск = 2, страница = 162, журнал = ( American Scientist )
    , title = Социальная справедливость: это в нашей природе (и в нашем будущем)?
    , пассаж = Он эклектично использует исследования бабуинов, описательные антропологические отчеты об обществах охотников-собирателей и, в нескольких случаях, летописи окаменелостей.}}

  • ( ярлык ) Судебное разбирательство, иск.
  • * {{цитата, год = 1905, автор =
  • , title =
    , chapter = 2 цитата
    , пассаж = «Прошло еще два-три месяца ?; публика с нетерпением ждала прибытия этого полуэкзотического претендента на звание английского пэра, и сенсации, превосходящие таковые в случае Tichbourne case , ждали с трепетным интересом. […] ”}}

  • ( метка ) Конкретное склонение слова в зависимости от его функции в предложении.
  • *
  • Теперь, Субъекту либо изъявительного, либо сослагательного наклонения всегда назначается Номинативный падеж , как мы видим из:
    (16) (a) Я знаю [что «они» / * » them » / * » их » завтра уезжают на Гавайи]
    (16) (b) Я требую [чтобы » они » / * » их » / * » их » Гавайи завтра]
    Напротив, субъекту инфинитивного предложения назначается » Objective » » ‘case’ », как мы видим из:
    (17) I want [» them » / * » they » / * » их », чтобы завтра уехать на Гавайи]
    И субъекту оговорки » герундий » назначается » Objective » или » Genitive » » ‘case
    : cf.
    (18) Мне не нравится идея [» их » / » их » / * » они
    завтра уезжают на Гавайи]
  • Грамматические падежи и их значения, взятые в качестве темы в общий или на определенном языке.
  • (ярлык ) Экземпляр определенного состояния или набора симптомов.
  • Раздел кода, представляющий одно из действий условного переключения.
  • * 2004 , Рик Миллер, C ++ для художников
  • Поместите оператор разрыва в конце каждого случая , чтобы предотвратить провал корпуса.
  • * 2011 , Стивен Прата, C ++ Primer Plus (стр. 275)
  • Выполнение не останавливается автоматически на следующем случае .

    Синонимы

    *
    *

    Производные условия

    * быть в случае
    * тематическое исследование
    * судебное дело
    * трудный случай
    * в случае
    * на всякий случай
    * Случай

    Гипонимы

    * Смотрите также

    Глагол

    ( cas )

  • (устарело) Предлагать гипотетические случаи.
  • * L’Estrange
  • Кожух по делу.

    См. Также

    *

    Этимология 2

    От среднеанглийского cas, с.

    Существительное

    ( ru имя существительное )

  • Ящик, который содержит или может содержать несколько идентичных изделий производства.
  • Ящик, оболочка или покрытие в целом.
  • a футляр для очков; футляр часов
  • Багаж, который можно использовать для перевозки такого устройства, как швейная машина.
  • Защитная рама или кожух.
  • дверной шкаф »; окно » футляр
  • Чемодан.
  • Мебель, частично изготовленная из прозрачного стекла или пластика, внутри которой можно размещать предметы.
  • Наружное покрытие или каркас какого-либо устройства, например компьютера.
  • (полиграфический, исторический) Мелкий лоток, разделенный на отсеки или «коробки» для удерживающего типа, традиционно размещенный в наборах по два: «верхний регистр» (содержащий заглавные, строчные заглавные буквы, с ударением) и «нижний регистр» (строчные буквы, цифры, знаки препинания, квадраты и пробелы).
  • (типографика, по расширению) Характер части алфавитного шрифта, будь то «заглавная» (верхний регистр) или «маленькая» (нижний регистр) буква.
  • (покерный сленг) Каре.
  • (США) Единица измерения жидкости, используемая для измерения продаж в индустрии напитков, эквивалентная 192 жидким унциям.
  • (горнодобывающая промышленность) Небольшая трещина, через которую вода попадает в выработки.
  • ( Knight )

    Производные термины

    *
    * портфель
    * верблюжий футляр
    * (имя существительное)
    * упрочнение
    * регистр букв
    * нижний регистр
    * упаковочный ящик
    * Падеж приговора
    * Название дела
    * верхний регистр

    Список литературы

    * Вайзенберг, Майкл (2000) Официальный словарь покера . MGI / Университет Майка Каро. ISBN 978-1880069523

    Прилагательное

    ()

  • (покерный жаргон) Последняя оставшаяся карта определенного ранга.
  • Нарисовал корпус восьмерка!

    Ссылки

    * Вайзенберг, Майкл (2000) Официальный словарь покера . MGI / Университет Майка Каро. ISBN 978-1880069523

    Глагол

    ( cas )

  • Поместить (изделие или изделия производства) в ящик, как при подготовке к отправке.
  • Для прикрытия или защиты футляром или как бы имённым футляром; вложить.
  • * Прескотт
  • Человек, который, загнал в сталь, провел в седле целые дни и ночи.
  • (неофициально) Осмотреть (здание или другое место) тайно, как при подготовке к ограблению.
  • * 1977 , ( Майкл Иннес ), Гей Феникс , ISBN 9780396074427, стр. 116 :
  • Вы находитесь на территории аббатства Брокхолс, дома, в который только что переехали.И ваша работа — расследить стык для взлома.
  • * 2014 , ( Эми Гудман ), От COINTELPRO до Сноудена, взломщики ФБР говорят после 43 лет молчания (часть 2 ) , Democracy Now !, 8 января 2014 г., 0:49 — 0:57 :
  • Бонни работала директором детского сада. Она помогла делу офису ФБР, представившись студенткой колледжа, заинтересованной в том, чтобы стать агентом ФБР.

    Статистика

    *

    Глава 6.Добавление динамических задач и процессов в обращение с помощью API Red Hat Process Automation Manager 7.4

    Вы можете добавлять динамические задачи и процессы в обращение во время выполнения, чтобы устранить непредвиденные изменения, которые могут произойти в течение жизненного цикла обращения. Динамические действия не определены в определении случая, и поэтому о них нельзя сигнализировать так, как это может сделать определенная специальная задача или процесс.

    В дело можно добавить следующие динамические действия:

    • Пользовательские задачи
    • Сервисные задачи (любой тип, реализованный как рабочий элемент)
    • Повторно используемые подпроцессы

    Динамические пользовательские и служебные задачи добавляются в экземпляр дела и немедленно выполняются.В зависимости от характера динамической задачи она может запускаться и ждать завершения (пользовательская задача) или сразу завершаться после выполнения (служебная задача). Для динамических подпроцессов механизму процессов требуется KJAR, содержащий определение процесса для этого динамического процесса, чтобы найти процесс по его идентификатору и выполнить его. Этот подпроцесс принадлежит делу и имеет доступ ко всем данным в файле дела.

    Вы можете использовать приложение Swagger REST API для создания динамических задач и подпроцессов.

    Порядок действий

    1. В веб-браузере откройте следующий URL-адрес:

      / http: // localhost: 8080 / kie-server / docs

    2. Откройте список доступных конечных точек в разделе Экземпляры дела :: Управление делами .
    3. Найдите конечные точки метода POST для создания динамических действий.

      POST / server / container / {id} / cases / instance / {caseId} / tasks

      Добавляет динамическую задачу (пользователя или службу в зависимости от полезной нагрузки) в экземпляр дела.

      POST / server / container / {id} / cases / instance / {caseId} / stage / {caseStageId} / tasks

      Добавляет динамическую задачу (пользователя или службу в зависимости от полезной нагрузки) на определенный этап в экземпляре дела.

      POST / сервер / контейнеры / {id} / случаях / экземпляров / {caseId} / процессы / {pId}

      Добавляет динамический подпроцесс, идентифицированный идентификатором процесса, в экземпляр дела.

      POST / server / container / {id} / cases / instance / {caseId} / stage / {caseStageId} /cesses / {pId}

      Добавляет динамический подпроцесс, идентифицированный идентификатором процесса, на этап в экземпляре дела.

    4. Чтобы открыть документацию, щелкните конечную точку REST, необходимую для создания динамической задачи или процесса.
    5. Щелкните Попробуйте и введите параметры и тело, необходимые для создания динамического действия.
    6. Щелкните Execute , чтобы создать динамическую задачу или подпроцесс с помощью REST API.

    6.1. Создание динамической пользовательской задачи с использованием REST API

    Вы можете создать динамическую пользовательскую задачу во время выполнения кейса с помощью REST API.Чтобы создать динамическую пользовательскую задачу, вы должны предоставить следующую информацию:

    • Название задачи
    • Описание задачи (необязательно, но рекомендуется)
    • Актеры или группы (или и то, и другое)
    • Входные данные

    Используйте следующую процедуру для создания динамической пользовательской задачи для примера проекта IT_Orders , доступного в Business Central, с помощью инструмента Swagger REST API. Эту же конечную точку можно использовать для REST API без Swagger.

    Порядок действий

    1. В веб-браузере откройте следующий URL-адрес:

      / http: // localhost: 8080 / kie-server / docs .

    2. Откройте список доступных конечных точек в разделе Экземпляры дела :: Управление делами .
    3. Щелкните следующую конечную точку метода POST , чтобы открыть сведения:

      / сервер / контейнеры / {id} / case / instance / {caseId} / tasks

    4. Щелкните Попробовать и введите следующие параметры:

      Таблица 6.1. Параметры

      Название Описание

      id

      заказа

      caseId

      IT-0000000001

      корпус
       {
       "name": "RequestManagerApproval",
       "данные" : {
         "причина": "Фиксированная спецификация оборудования",
         "caseFile_hwSpec": "# {caseFile_hwSpec}"
        },
       "description": "Запросить одобрение менеджера еще раз",
       "актеры": "менеджер",
       "группы": ""
      } 
    5. В приложении Swagger щелкните Execute , чтобы создать динамическую задачу.

    Эта процедура создает новую пользовательскую задачу, связанную с делом IT-000000001 . Задача назначена лицу, которому назначена роль кейса менеджер . Эта задача имеет две входные переменные:

    • причина
    • caseFile_hwSpec : определено как выражение, позволяющее выполнять захват данных процесса или дела во время выполнения.

    Некоторые задачи включают форму, которая предоставляет удобный пользовательский интерфейс для задачи, которую вы можете найти по имени задачи.В случае ИТ-заказов задача RequestManagerApproval включает форму RequestManagerApproval-taskform.form в свой KJAR.

    После создания задача появляется в папке «Входящие» задачи уполномоченного в Business Central.

    6.2. Создание динамической служебной задачи с использованием REST API

    Служебные задачи обычно менее сложны, чем пользовательские, хотя для правильного выполнения им может потребоваться больше данных. Для сервисных задач требуется следующая информация:

    • name : Название действия.
    • nodeType : Тип узла, который будет использоваться для поиска обработчика рабочего элемента.
    • данные : карта данных для правильного выполнения

    Во время выполнения кейса вы можете создать динамическую служебную задачу с той же конечной точкой, что и пользовательская задача, но с другой полезной нагрузкой.

    Используйте следующую процедуру с помощью Swagger REST API, чтобы создать задачу динамического обслуживания для примера проекта IT_Orders , доступного в Business Central. Вы можете использовать ту же конечную точку для REST API без Swagger.

    Порядок действий

    1. В веб-браузере откройте следующий URL-адрес:

      / http: // localhost: 8080 / kie-server / docs

    2. Откройте список доступных конечных точек в разделе Экземпляры дела :: Управление делами .
    3. Щелкните следующую конечную точку метода POST , чтобы открыть сведения:

      / сервер / контейнеры / {id} / случаях / экземпляров / {caseId} / stage / {caseStageId} / tasks

    4. Щелкните Попробовать и введите следующие параметры:

      Таблица 6.2. Параметры

      Название Описание

      id

      заказа

      caseId

      IT-0000000001

      корпус
       {
       "name": "InvokeService",
       "данные" : {
         "Параметр": "Фиксированная спецификация оборудования",
         «Интерфейс»: «орг.jbpm.demo.itorders.services.ITOrderService ",
         «Операция»: «printMessage»,
         "ParameterType": "java.lang.String"
        },
       "nodeType": "Сервисная задача"
      } 
    5. В приложении Swagger щелкните Execute , чтобы создать динамическую задачу.

    В этом примере выполняется служба на основе Java. Он состоит из интерфейса с общедоступным классом org.jbpm.demo.itorders.services.ITOrderService и общедоступным методом printMessage с одним аргументом String .При выполнении значение параметра передается в метод для выполнения.

    Номера, имена и другие типы данных, предоставляемые для создания служебных задач, зависят от реализации обработчика служебных задач. В приведенном примере используется обработчик org.jbpm.process.workitem.bpmn2.ServiceTaskHandler .

    Для любых пользовательских задач службы убедитесь, что обработчик зарегистрирован в дескрипторе развертывания в разделе Обработчики рабочих элементов , где имя совпадает с именем nodeType , используемым для создания задачи динамического обслуживания.

    6.3. Создание динамического подпроцесса с использованием REST API

    При создании динамического подпроцесса предоставляются только необязательные данные. Никаких специальных параметров, как при создании динамических задач, нет.

    Используйте следующую процедуру, чтобы использовать Swagger REST API для создания задачи динамического подпроцесса для примера проекта IT_Orders , доступного в Business Central. Эту же конечную точку можно использовать для REST API без Swagger.

    Порядок действий

    1. В веб-браузере откройте следующий URL-адрес:

      / http: // localhost: 8080 / kie-server / docs .

    2. Откройте список доступных конечных точек в разделе Экземпляры дела :: Управление делами .
    3. Щелкните следующую конечную точку метода POST , чтобы открыть сведения:

      / сервер / контейнеры / {идентификатор} / случаях / экземпляров / {caseId} / процессы / {pId}

    4. Нажмите Попробуйте и введите следующие параметры:

      Таблица 6.3. Параметры

      Название Описание

      id

      заказа

      caseId

      IT-0000000001

      pId

      itorders-data.разместить заказ

      pId — это идентификатор создаваемого подпроцесса.

      корпус
       {
       "placeOrder": "Вручную"
      } 
    5. В приложении Swagger щелкните Execute , чтобы запустить динамический подпроцесс.

    В этом примере подпроцесс размещения заказа был запущен в случае IT-заказов с идентификатором дела IT-0000000001 .Вы можете увидеть этот процесс в Business Central в разделе Меню Управление Экземпляры процессов .

    Если описанный пример выполнен правильно, процесс размещения заказа появится в списке экземпляров процесса. Откройте сведения о процессе и обратите внимание, что ключ корреляции для процесса включает идентификатор экземпляра дела IT-заказов, а список Process Variables включает переменную placeOrder со значением Вручную , как доставлено в теле REST API. .

    Поддержка MerusCase: создание новой задачи


    Из главного меню

    Вы можете создать новую задачу из любого места в MerusCase.

    1. В разделе Задачи на главной панели навигации щелкните Новая задача .

    2. Заполните информацию о задаче:
      • Кому назначено: Лицо, ответственное за выполнение этой задачи.
      • Срок выполнения: Дата, к которой задача должна быть завершена.Это поле не обязательно.
      • Приоритет: Настройка приоритета указывает на срочность задачи.
      • Дело: Необязательно. Задачи могут быть связаны с обращением, а их создание и завершение отображаются как действия на вкладке Действия связанного обращения.
      • Описание: Информация, важная для задачи.
    3. Нажмите Сохранить после ввода всех обязательных полей.

    Примечание

    Изнутри кейса опция добавления New Case Task автоматически заполнит текущий кейс в поле Case.

    Из «Обзор задач» (фирма / дело) и «Мои задачи» (все / дело)

    1. Нажмите кнопку Добавить задачу .

    2. Заполните информацию о задаче:
      • Кому назначено: Лицо, ответственное за выполнение этой задачи.
      • Срок выполнения: Дата, к которой задача должна быть завершена. Это поле не обязательно.
      • Приоритет: Настройка приоритета указывает на срочность задачи.
      • Дело: Необязательно. Задачи могут быть связаны с обращением, а их создание и завершение отображаются как действия на вкладке Действия связанного обращения.
      • Описание: Информация, важная для задачи.
    3. Нажмите Сохранить после ввода всех обязательных полей.

    Определение потоков задач в шаблоне кейса — Документация по BMC Helix Business Workflows 21.05

    Как кейс-бизнес-аналитик, вы можете определить поток задач для шаблона кейса, чтобы указать необходимые задачи и определить порядок, в котором они должны быть выполнены.При разработке потока задач вы можете добавлять задачи, определять порядок их выполнения и добавлять условия для выполнения задач. При определении условий выполнения задач вы можете использовать динамические поля и поля данных дела. Во время работы над обращением агенту может потребоваться добавить дополнительные задачи в поток задач. Узнайте, как работать с задачами в кейсе, в разделе Обновление задач и отслеживание хода выполнения.

    Перед тем, как начать

    Убедитесь, что вы создали шаблон дела, чтобы связать с ним поток задач, а также создать шаблон задачи для включения задач в поток задач.Узнайте о создании шаблонов дел и шаблонов задач в разделе Создание шаблонов дел и шаблонов задач.

    Best Practices

    Если поток задач связан с открытыми обращениями, и вы открываете поток задач, система предлагает вариант создать копию потока задач. Мы рекомендуем не выбирать вариант создания копии потока задач, когда вы только просматриваете поток задач, но не изменяете его.

    Если вы хотите изменить поток задач, мы рекомендуем выбрать вариант создания копии, а затем изменить поток задач.Когда создается копия потока задач, предыдущий поток задач используется текущими делами, и копия потока задач доступна для редактирования. Любые новые обращения, созданные после изменения потока задач, используют обновленный поток задач.

    Например, у вас есть два открытых дела, case1 и case2, которые используют поток задач task_flow1. Копия task_flow1 (например, task_flow1_copy) создается, и вы изменяете эту копию. Затем вы создаете два новых дела, case3 и case4. В этом сценарии case1 и case2 используют поток задач task_flow1.Case3 и case4 используют поток задач task_flow1_copy.

    Для определения потока задач

    1. Войдите в BMC Helix Business Workflows.

    2. Щелкните Мои настройки приложения .

    3. Выберите Управление делами > Шаблоны .
    4. На странице сведений о шаблоне из списка Вид деятельности выберите направление деятельности, для которого вы хотите обновить шаблон обращения.
      Если у вас есть доступ к одному направлению бизнеса, оно выбирается по умолчанию.
    5. Щелкните шаблон дела, в который вы хотите добавить поток задач.
    6. На странице Шаблоны обращений на вкладке Задачи щелкните Поток задач .
    7. Отображается конструктор потока задач.

    8. Из палитры перетащите любой из следующих элементов на холст:
      • Создать задачу —Используйте этот элемент для создания задачи в кейсе с использованием определенного шаблона задачи.
      • Создать задачу без шаблона —Используйте этот элемент для создания задачи в кейсе без использования шаблона задачи.
    9. На панели Свойства элемента введите значения в обязательные поля, например Метка .

    10. В разделе КАРТА ВВОДА выполните следующие действия в зависимости от используемого элемента:

      Сводка

      Элемент Поле Описание
      Создать задачу

      Создать задачу 911

      По умолчанию это поле заполняется сведениями о сводке задачи выбранного вами шаблона.Вы можете изменить сводку задачи, чтобы указать детали в контексте конкретного случая. Чтобы изменить сводку задачи, выполните следующие действия:

      1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
      2. Введите описание задачи.
      3. Нажмите Сохранить .
      Идентификатор дела Это поле автоматически заполняется переменной идентификатора дела.
      Идентификатор шаблона задачи
      1. Щелкните Выбрать шаблон.
      2. Выберите направление деятельности .
      3. Из доступного списка активных шаблонов задач в сфере деятельности выберите требуемый шаблон задачи для задачи, которую вы хотите добавить в поток задач.
        В поток задач можно добавлять все типы задач, например ручные задачи, автоматизированные задачи и внешние задачи.
      4. Нажмите Сохранить .
      Создать задачу без шаблона Идентификатор дела Это поле автоматически заполняется переменной идентификатора дела.
      Сводка задачи Выполните следующие шаги:

      1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
      2. Введите описание задачи.
      3. Нажмите Сохранить .
      Динамические поля Выполните следующие действия:

      1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
      2. Добавьте динамические поля.
      3. Нажмите Сохранить .
      Сфера деятельности Это поле автоматически заполняется значением направления деятельности из шаблона обращения.
      Режим выбора назначения

      Выберите один из следующих режимов, чтобы указать нового исполнителя:

      • Просмотр — отображает представление Назначение , которое позволяет выбрать исполнителя на основе выбранной комбинации компании, подразделения и отдела.
      • Expression — отображает построитель выражений , который позволяет указать выражение для выбора группы поддержки и уполномоченного.
      Имя группы исполнителей / исполнителей
      • Если ваш режим выбора назначения — Просмотр , щелкните Изменить назначение и выполните следующие шаги:
        1. Выберите группу поддержки и Правопреемник .
        2. Нажмите Сохранить .
      • Если ваш режим выбора назначения — Выражение , выполните следующие шаги:
        1. Для Назначенная группа и Назначенный щелкните Щелкните, чтобы построить выражение .
        2. Определите выражение для назначенной группы и уполномоченного.
        3. Нажмите Сохранить .
    11. В соответствии с вашими требованиями добавьте задачи в поток задач с помощью элемента Create Task , определите параллельное выполнение задач с помощью элемента Parallel и определите условное выполнение задачи с помощью элемента Exclusive .
      В следующей таблице описано, как добавлять задачи в поток задач в зависимости от типа выполнения задачи:

      Тип выполнения задачи Элементы для использования Пример
      Последовательный Добавьте Create Task элементы один за другим, основываясь на последовательной зависимости задач.
      Parallel Добавьте элементы Create Task и Parallel , чтобы определить параллелизм задач.
      Условный Добавьте Исключительный элемент , чтобы добавить условия для выполнения задачи.
      Чтобы добавить условие, выполните следующие действия:

      1. Выберите элемент Exclusive и перетащите элемент потока последовательности (стрелка) и подключитесь к элементу, который определяет путь по умолчанию.
      2. Выберите элемент Exclusive и перетащите элемент потока последовательности и подключитесь к элементу, который определяет путь, когда условие истинно.
      3. На панели Свойства щелкните Щелкните, чтобы построить выражение .
      4. В окне Edit Expression укажите условие, используя динамические поля и поля данных дела, и нажмите OK .
    12. Нажмите Сохранить .

    Чтобы использовать шаблон дела для создания обращений, необходимо изменить статус шаблона на Активный .

    Важно

    Процесс потока задач хранится в пакете направления деятельности, в котором вы создаете поток задач.Например, если вы создаете поток задач в шаблоне дела в сфере деятельности «Услуги», процесс потока задач сохраняется в пакете com.bmc.Facilities .

    Уведомления о завершении задачи

    При создании потока задач, если вы используете Пользовательская задача или Получить элементы задачи , поле Изменено на показывает, что задача обновлена ​​Process Orchestrator. Когда исполнитель задачи меняет статус задачи на Завершено , отправляемое уведомление о завершении задачи показывает, что задача завершена системой, а не исполнителем.

    Параллельные потоки действий

    Если вы используете параллельное действие для задач в процессе потока задач, убедитесь, что задачи заканчиваются элементом параллельного действия. На следующих рисунках показан правильный способ создания параллельного потока действий для задач:

    Совет

    При создании параллельных задач используйте параллельный шлюз после задач в потоке процессов. Если параллельный шлюз не используется, для следующей задачи создаются повторяющиеся задачи, соответствующие количеству параллельных задач.

    Если в обращении есть параллельные задачи и задача, предшествующая параллельным задачам, находится в процессе выполнения, параллельные задачи не указываются как предстоящие задачи в списке задач . На следующем изображении показаны выполняемые задачи:

    После завершения предыдущей задачи параллельные задачи отображаются в процессе выполнения. Чтобы просмотреть все задачи, щелкните Task Flow :

    Текущая задача отображается зеленым цветом в представлении Task Flow .

    Пример: условный запуск задачи

    Рассмотрим следующий сценарий:

    Ханна работает бизнес-аналитиком в Calbro Services. Она хочет создать поток задач в шаблоне дела для адаптации сотрудника, который состоит из условия проведения юридической проверки контракта с сотрудником. Ханна хочет добавить следующие задачи в поток задач:

    • Проверить документы сотрудников
    • Добавить нового пользователя
    • Провести вводный курс ИТ
    • Создать договор
    • Выполнить юридическую проверку

    Она также должна добавить условие перед задача Выполните юридический анализ , чтобы определить, создан ли для сотрудника стандартный или индивидуальный договор.Таким образом, при условии, что договор является индивидуальным, проводится юридическая проверка.

    Чтобы создать поток задач, Ханна создает шаблон дела и поток задач, как показано на следующих рисунках:

    Щелкните, чтобы просмотреть сведения о шаблоне дела

    Щелкните, чтобы просмотреть подробности потока задач

    В следующей таблице поясняются элементы в потоке задач:

    Создать задачу — Добавить

    .

    Элемент Свойства

    Создать задачу —Проверить документы сотрудников

    пользователь
    Создание задачи — проведение ознакомления с ИТ-специалистами
    Создание задачи — создание контракта
    Эксклюзивное условие 9116 для проверки наличия стандартного контракта
    Создать задачу — выполнить юридическую проверку

    9011 6

    Когда Ханна устанавливает статус шаблона обращения на Активный , поток задач готов к использованию.Агент обращения может создавать обращения, используя шаблон обращения, и просматривать поток задач.

    Пример: определение потока задач для создания нескольких задач с использованием значения динамического поля

    Ханна — бизнес-аналитик в Calbro Services. Она хочет создать поток задач в шаблоне кейса для предоставления периферийных устройств ноутбука. Ханна хочет включить в поток задач следующие задачи:

    • Проверить данные портативного компьютера
    • Создать отчет
    • Отправить уведомление запрашивающей стороне

    Шаблон обращения состоит из динамического поля Устройства для получения ответа запрашивающей стороны о необходимом периферийные устройства.Динамическое поле состоит из списка периферийных устройств, значения которых разделены запятыми. Ханна хочет создать дополнительные отдельные задачи для каждого периферийного устройства в списке. Если значение динамического поля — мышь, наушники и клавиатура, Ханна хочет создать следующие задачи:

    • Выделить мышь
    • Выделить наушники
    • Выделить клавиатуру

    Ханна также хочет добавить эти задачи параллельно, поэтому что эти задачи обрабатываются одновременно во время выполнения.Чтобы создать эти несколько задач, Ханна создает автоматизированную задачу, а затем создает процесс для автоматизированной задачи, как показано на следующем рисунке. Она также добавляет динамическое поле «Устройства» в шаблон автоматизированной задачи.

    Щелкните, чтобы просмотреть свойства процесса

    Переменная ввода динамических данных состоит из динамического поля устройства. Ханна добавляет две локальные переменные типа text: Список устройств и Вход устройства.

    В следующей таблице поясняются элементы процесса:

    Элемент Свойства
    Условие исключительного элемента

    Это условие проверяет значение динамического поля.Если значение поля пустое, подпроцесс не вызывается.

    Получить записи по запросу — получить текущий автоматизированный реестр задач
    Compute Value — Compute Device List

    Этот элемент преобразует значения устройств, разделенных запятыми, в список и отображает вывод в вход локальной переменной списка устройств.

    Подпроцесс

    Подпроцесс запускается в цикле несколько раз на основе ввода списка устройств.Поскольку список устройств содержит 3 устройства, подпроцесс выполняется 3 раза.

    Элементы в подпроцессе
    Активность вызова — вызов процесса для создания специальных задач

    Этот элемент вызывает процесс добавления задач. Значения полей INPUT MAP элемента, таких как Тип задачи и Статус выполнения задачи , являются фиксированными. Требуются значения для следующих полей:

    • Компания — значение этого поля отображается в Переменные процесса > Экземпляр записи> Компания .
    • Инициатор запроса — значение этого поля отображается в Переменные процесса > Экземпляр записи> Инициатор запроса .
    • Приоритет — значение этого поля отображается в «Переменные процесса»> «Экземпляр записи»> «Приоритет ».
    • ActivityId — значение этого поля сопоставляется с Activities> Получить текущий автоматический реестр задач> Output> ActivityId .
    • Parent_ID — значение этого поля отображается в Process Variables> Record Instance> Parent_ID .
    • Сводка — значение этого поля отображается в «Переменные процесса»> «Вход устройства» .
    Получить записи по запросу — получить реестр всех специальных задач

    Эти свойства используются для параллельного добавления задач.

    Обновить запись — обновить последовательность реестра задач до параллельной

    Эти свойства используются для параллельного добавления задач.

    Процесс для автоматизированной задачи вызывает следующий процесс для добавления задач:

    Для создания этого процесса Ханна копирует готовый файл com.bmc.dsm.task-lib: Задача — Сохранить процесс Adhoc Task в библиотеке службы управления задачами. Она устанавливает для скопированного процесса значение Public , чтобы элемент «Активность вызова» в процессе для шаблона автоматизированной задачи мог использовать этот процесс.

    Затем Ханна создает поток задач и добавляет автоматизированную задачу в поток задач, как показано на следующем рисунке:

    В следующей таблице поясняются элементы в потоке задач:

    Свойства

    Элемент
    Создание задачи — проверка сведений о портативном компьютере
    Создание задачи — создание специальных задач на основе динамического поля
    Создание задачи

    6 9116

    9116 9116

    Создать задачу — отправить уведомление инициатору запроса

    Когда Ханна устанавливает статус шаблона обращения на Активный , поток задач готов к использованию.Когда агент дела создает дело с использованием шаблона дела, дело включает в себя основные задачи, которые отображаются на вкладке Задачи дела. Когда автоматическая задача в этом случае завершена, задачи, основанные на значении динамического поля в дополнение к основным задачам, отображаются на вкладке Задачи , как показано на следующих рисунках:

    Поток задач

    Обновление задачи и отслеживание прогресса

    Элементы конструктора процессов

    Emerging-welfare / case-2021-shared-task: информация и данные, относящиеся к общей задаче ProtestNews на семинаре CASE @ ACL-IJCNLP 2021

    Результаты на: Codalab.
    Дополнительные запуски и участие возможно на другой странице Codalab.
    Подробная информация о представленных системах Подробные описания систем находятся в процессе. \

    Информация и данные, относящиеся к общей задаче по выявлению социально-политических и кризисных событий на семинаре CASE @ ACL-IJCNLP 2021. Подробное описание задачи можно найти в этом файле. Задач

    • Задача 1: Обнаружение многоязычных новостей о протестах (английский, испанский, португальский, хинди)
      — Подзадача 1: Классификация документов
      — Подзадача 2: Классификация предложений
      — Подзадача 3: Идентификация сопоставления предложений о событии
      — Подзадача 4: Извлечение событий
    • Задача 2: Детальная классификация социально-политических событий
    • Задача 3: Обнаружение событий в жизни чернокожих в США

    Найдите образцы кода и данных, а также форматы отправки в папках task1, task2 и task3.

    • Задача 1: Пожалуйста, подпишите форму заявки и отправьте ее Али Хюрриетоглу ([email protected]). Данные для обучения доступны с 14 марта 2021 года.
    • Задача 2: В целях обучения можно использовать связанные с событиями текстовые данные любого типа, где мы рекомендуем рассмотреть возможность использования коротких текстовых фрагментов отчетов о событиях, которые являются частью большого набора данных событий, созданного ACLED (https://acleddata.com /), которые можно получить из ACLED, используя эту веб-страницу: https: // acleddata.com / data-export-tool / для академических целей. Если вы собираетесь работать над этой задачей, как можно скорее отправьте электронное письмо Николя Стефановичу [email protected].
    • Задача 3: Нет данных обучения для этой задачи. Данные, используемые для задач 2 и 3, или любые дополнительные данные могут использоваться для построения систем / моделей, которые могут определять события Black Lives Matter (BLM) в твитах и ​​новостных статьях. Коллекция твитов, которая будет обрабатываться участниками, собирается с использованием специальных хэштегов BLM.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим адресам электронной почты, чтобы узнать, что, по вашему мнению, мы можем вам помочь: Али Хюрриетоглу, [email protected] (Задача 1 и Задача 3 и любые другие вопросы), Николас Стефанович case2021.task.finegrained @ gmail.com (Задача 2), Сальваторе Гиорги, [email protected] (Задача 3, сбор списка наземных событий и использование коллекции твитов).

    Этот репозиторий постоянно обновляется.

    Выпуск данных обучения для Задачи 1: 14 марта 2021 г., Задача 2: уже доступна
    Срок регистрации: 30 апреля 2021 г.
    Выпуск тестовых данных для всех задач для зарегистрированных участников: 4 мая 2021 г.
    Подача ответов системы: Задача 2 : 8 мая 2021 г. (12:00 CET), Задача 1: 9 мая (AoE), Задача 3: 10 мая (AoE)
    Результаты объявлены участникам: Задача 2: 10 мая (AoE), Задача 1: 10 мая ( AoE), Задача 3: 12 мая (AoE)
    Общие рабочие документы Срок сдачи: 21 мая 2021 г.
    Уведомление о принятии: 28 мая 2021 г.
    Документы, готовые к съемке, срок сдачи: 7 июня 2021 г. результаты): 5-6 августа 2021 г.

    Все крайние сроки — 23:59 AoE (где угодно на Земле) и в 2021 году, если иное не указано выше.

    Примеры использования программного обеспечения для управления проектами

    Независимо от того, как вы любите работать, Flow поможет вам добиться большего. Наше мощное и гибкое программное обеспечение для управления проектами обслуживает разнообразные сценарии использования и рабочие процессы. Какое бы решение ни потребовалось вашей команде, мы поможем вам.

    Начать — это бесплатно

    Управление проектами

    Создавайте списки дел, которые помогут вам организовать и расставить приоритеты для всей вашей работы в управляемых задачах. Легко просматривайте проект, срок, приоритет и даже время выполнения задачи.Кроме того, используйте мощный фильтр и параметры сортировки, чтобы найти любую задачу за секунды и настроить списки в соответствии со своим стилем работы.

    Управление задачами

    Создавайте сложные задачи с примечаниями, файлами, сроками выполнения, сроками выполнения, приоритетом, тегами и т. Д. Используйте комментарии в задаче, чтобы обсуждать работу или сообщать информацию о товарищах по команде, а также организовывать беседы. Следите за задачами, чтобы получать уведомления об их обновлении. Вы даже можете проверять задачи, просматривая их историю.

    Совместная работа в команде

    Совместная работа над всем, от самых рутинных задач до самых амбициозных проектов.Легко просматривайте задачи любого товарища по команде, обсуждайте работу в задачах и комментарии к проектам, обменивайтесь файлами и оставайтесь в синхронизации с каналами и прямым обменом сообщениями. Повышайте продуктивность команды на централизованной платформе.

    Повышение производительности

    Экономьте время, сокращайте отвлекающие факторы и работайте более продуктивно, сохраняя работу всей команды или компании в Flow. Никогда не жучите товарищей по команде и не запрашивайте обновления снова. Вместо этого следите за задачами, и вы будете автоматически получать уведомления каждый раз, когда они обновляются.

    Удаленная работа

    Независимо от того, где работают члены вашей команды, каждый может оставаться на связи с помощью централизованной платформы Flow и универсального набора инструментов.Гибкость задач, сроков и расписаний может даже поддерживать несколько часовых поясов одновременно и расширять возможности совместной работы.

    Командное общение

    Будьте в курсе событий с помощью мощных инструментов Flow для командного общения. Организуйте беседы прямо в задачах и проектах, чтобы не упустить ни одной детали. Командный обмен сообщениями также встроен в каналы, групповые прямые переписки и прямой обмен сообщениями в чате. Оставаться единым никогда не было так просто.

    Помогите своей команде организовать работу

    Веб-приложения, настольные и мобильные приложения Flow позволяют легко не отставать от графика, упорядочивать задачи и проекты и соблюдать сроки.А с помощью таких мощных инструментов, как заметки, файлы, приоритеты и теги для задач, вы можете хранить все необходимое для выполнения работы в одном месте, а не повсюду.

    Конечно, каждый член команды индивидуален. Когда люди смогут персонализировать свое виртуальное рабочее пространство, они почувствуют поддержку и возможность достичь большего. С Flow вы можете в любое время выбрать подход к своему рабочему процессу с помощью списков дел, досок канбан и календарей.

    Списки дел

    Отлично подходят для расстановки приоритетов, списки дел позволяют сразу увидеть задачи и сроки.Параметры фильтрации и сортировки позволяют настраивать списки в соответствии с вашим стилем работы и помогают находить задачи, не теряя времени.

    Канбан-доски

    Простая организация работы по категориям или этапам с помощью канбан-доски. Перетаскивайте задачи между этапами проекта, например To-Do, Doing и Done. Визуализируйте свою работу и легко отслеживайте прогресс.

    Командные календари

    Просматривайте всю работу своей команды в едином календаре, чтобы вы знали, кто и когда что делает.С помощью командных календарей вы можете просматривать задачи и сроки выполнения проектов, а также оценивать рабочую нагрузку в вашей команде.

    Начни работать умнее.

    Прелесть программного обеспечения Flow для управления задачами и проектами заключается в том, что оно выполняет разнообразные сценарии использования для самых разных отраслей. И это потрясающе визуально интуитивно понятное рабочее пространство, которое команды могут освоить в кратчайшие сроки.

    Начать — это бесплатно

    ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАБОТЫ НА ЛУЧШИХ КОМАНДАХ МИРА

    Шаблон задачи / контрольного примера | Targetprocess

    Краткое содержание статьи:

    Это гибридное приложение (настраиваемое дополнение) поможет вам создать набор тестовых примеров или задач и сразу добавить его в любую пользовательскую историю.Работает для любого проекта, любой команды и любого процесса.

    Мэшап добавляет вкладку в представление User Story. На этой вкладке вы можете создавать шаблоны, содержащие задачи или тестовые примеры, которые необходимо применить к нескольким пользовательским историям. После создания шаблона и задач и / или тестовых примеров, которые вы хотели бы использовать, их можно применить к любой пользовательской истории, перейдя на вкладку «Шаблон» и выбрав «Применить шаблон».

    Активация

    Мэшап может быть активирован администраторами вашей учетной записи Targetprocess.Установите мэшап из библиотеки мэшапов. Для этого перейдите в меню Settings > Mashups .

    После установки перезагрузите страницу Targetprocess в своем браузере. Попросите своих коллег выполнить то же действие, если мэшап не отображается для них.

    Конфигурация и использование

    Добавить новые шаблоны

    Любой пользователь может добавлять новые шаблоны. Откройте любую пользовательскую историю — там будет новая вкладка под названием «Шаблон». При щелчке по символу плюса имя шаблона раскрывается, и его можно изменить с помощью встроенной опции:

    Можно заполнить шаблон задачами, добавить тестовые примеры, включая шаги теста, и отредактировать список в любое время:

    Например, вот как можно настроить шаблон с двумя тестовыми примерами для тестов «Проверка совместимости веб-браузеров»:

    Применить шаблоны

    Любой пользователь может применять шаблоны.В представлении сведений об истории пользователя откройте вкладку Шаблон. Выберите шаблон с задачами и тестовыми примерами, которые вы хотите добавить в свою пользовательскую историю. Используйте кнопку «Применить шаблон».

    Все ваши задачи и тестовые наборы появятся в режиме просмотра пользовательской истории:

    Если вы используете это гибридное приложение и добавляете дополнительную задачу, или тестовый пример, или тестовый шаг, ваши изменения не будут скопированы во все существующие пользовательские истории. Ваше изменение влияет только на истории, к которым вы применяете измененный шаблон, начиная с момента после внесения и сохранения ваших изменений.

    Изменение и удаление

    Чтобы изменить или удалить существующий шаблон, разверните его с помощью значка стрелки.

    Администратор может добавлять новые шаблоны и изменять все существующие шаблоны.

    Пользователи без прав администратора могут добавлять новые шаблоны. Также им разрешено изменять только те шаблоны, которые они добавили лично. Изменение шаблонов, созданных другими пользователями, не допускается для обычных пользователей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *