Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Когда появилась профессия учитель: где получить образование учителя начальных классов

Содержание

Профессия «Учитель»: история и современность

Каждый год список профессий меняется, появляются новые и отходят на второй план устаревшие. Многие люди трудятся изо дня в день, даже не зная, откуда пришла в мир выбранная ими профессия. А, между тем, в мире есть десятки тысяч разных профессий, и каждая из них имеет свою уникальную историю происхождения.

Расскажу о профессии «учитель», т.к. она мне очень нравится и, я думаю, что в будущем выберу именно её.

Учитель – уникальная профессия. Уникальна она тем, что благодаря этой профессии люди становятся образованными, узнают что-то новое и полезное. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает». Эта профессия является самой древнейшей, но очень нам нужной! Раньше учителями называли только тех, кто преподавал в школах. Сейчас  учителя передают свои знания везде. Учат танцам, кулинарии, шитью, рисованию, пению.

Когда-то очень давно, люди жили в первобытном обществе, там они занимались собирательством ягод, ловили рыбу и всячески пытались добывать себе пищу. Первые учителя свои знания передавали из уст в уста, с помощью рисунков. Так начинали накапливаться, сохраняться, передаваться из поколения в поколение знания.

Первые школы появились в Древнем Египте. Эти школы были не всем доступны, там могли учиться только дети из богатых семей. Прежде всего, это были  дети фараона, жрецов и высокопоставленных чиновников. Девочки не имели права учиться, посещать школу могли только юноши. Девочки должны были только уметь вести домашнее хозяйство. Древние школы были совсем другие, не такие как сейчас, в наше время. Тетрадей и учебников когда-то вообще не было. И как же люди тогда учились? А учились они так: вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, на котором писали.При поступлении в школу и по еёокончании юноши должны были сдавать экзамены. Этоуже очень напоминает наше время. Учителями древних египетских школ были исключительно мужчины, потому что они были строгими и знали своё ремесло.

Современный педагог – это мастер, который должен обладать следующими качествами: быть доброжелательным, добрым, чутким; понимать интересы и потребности детей; уважать каждого ребёнка; быть активным; иметь чувство юмора; располагать творческим потенциалом; уметь заинтересовать. Педагог должен обладать умением управлять собой и детьми.

Чтобы работать учителем, нужны навыки, и этих навыков нужно очень много, к примеру: грамотная письменная и устная речь; знание делового этикета; умение заинтересовать учеников; индивидуальный подход к ученикам; подбор индивидуальной программы (составление заданий). Учитель должен иметь большое терпение, быть ответственным и очень общительным.

Ещё бы я хотела добавить несколько фактов о важности этой замечательной профессии.

1) Учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, ведь от учителей зависит настоящее и будущее каждого ребенка.

2) Исследователи отмечают, что учитель — тяжёлая профессия, такая же, как, например, пилот или пожарный. Уровень стресса у учителей находится примерно на том же уровне, что и у людей, работающих в профессиях, связанных со спасением людей.

Как ни странно, в профессии учителя присутствуют не только плюсы, но достаточно и минусов.

Плюсы: учитель передаёт свои знания ученикам; ведёт свой урок так, как нужно ему; имеет собственный кабинет; если учитель смог помочь своему ученику, то ученик благодарен учителю и помнит об этом всегда; в нашей стране у педагогов довольно-таки длительный отпуск.

Минусы: к сожалению, пока что невысокая зарплата; очень много работы с документацией, а это оттягивает силы и внимание от непосредственной работы с детьми; если ты учитель математики или русского языка, то зачастую приходится брать  домой непроверенные тетради, которых очень много, особенно в крупных школах; и, соответственно, частые даже на выходные дни; стрессовые ситуации, связанные с ответственностью учителя за жизнь и здоровье детей, а также ответственность за усвоение обучающимися учебного материала.

Несмотря на достаточно большое количество минусов, мне очень нравится профессия учителя. Это очень интересная работа и нужная. Ведь учитель помогает освоить новые знания своим ученикам. Благодаря учителю, мы узнаём то, чего ранее не знали, но хотели бы.  Кажется, на первый взгляд, что учить — это очень просто, но на самом деле — нет, это очень сложная профессия. Это бесконечный поиск новых форм и методов работы с детьми, для того чтобы заинтересовать ребят, чтобы привлечь их внимание, помочь найти верное решение задачи или проблемы, помочь запомнить изученное. Учитель — это тот человек, который обязан и должен давать знания, помогать. Такжеувлечённые своей работой учителясоздают кружки и секции, приглашают туда детей для дополнительных знаний. Кружки могут быть очень разные, например, кружок по краеведению, который на данный момент посещаю я. Теперь я достаточно много знаю о своём родном посёлке. Краеведение – это одно из моих увлечений.

Работу учителей общество обязано ценить, потому что это самая важная профессия на Земле. Учитель ведь не только учит, но и воспитывает, помогает развиться в душе детей самым лучшим качествам, таким как доброта, вежливость, уважение, сострадание, взаимопомощь и взаимовыручка.

Профессия учитель — одна из самых главных в мире.Нужно беречь, уважать, ценить и любить своих учителей!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Баскиева Алина, 8 класс, МБОУ «Идрицкая СОШ», п. Идрица, Псковская область

история профессии учитель. Факторы становления профессии педагог и воспитатель

Сложно переоценить роль педагога — наверняка каждый из нас помнит одного или нескольких учителей, которые оставили яркий след в душе. О том, как появилась эта профессия, и какое место преподаватель занимает в жизни любого современного человека, пойдет речь в нашей статье.

Какие факторы обусловили возникновение профессии?

Происхождение педагогики уходит своими корнями в первобытную эпоху. В древнейшие времена, когда у первобытных людей еще не существовало разделения труда, взрослые и юные члены племени на равных участвовали в добыче пропитания. Именно это и составляло единственную цель существования в тот период. Любая передача жизненного опыта была тесно вплетена в трудовую деятельность.

С самых ранних лет юные члены общины узнавали о методах охоты и собирательства, овладевали нужными умениями. По мере совершенствования орудий труда стало возможным не привлекать к этой работе самых старых, на них была возложена обязанность хранить огонь и присматривать за малышами.

Именно так и появилась первая группа воспитателей, в нее входили старейшины, единственной задачей которых была забота о подготовке молодого поколения ко взрослой жизни. С развитием цивилизации и общественного сознания в задачи педагогов также вошел вопрос религиозного и нравственного воспитания детей. Со временем люди заметили, что намного проще собрать сразу всех детей общины и вести с ними беседы на самые различные темы, чем обучать их необходимым умениям поодиночке.

Именно так в Древней Греции и появилась первая школа — ее создателем стал известный ученый Пифагор. Его педагогика обучала детей спортивным дисциплинам, наукам, музыке и медицине.

Позже школы были открыты по всей Греции, а обучение проводилось уже не на улице, как прежде, а в специально отведенных для этого строениях. Именно так и произошло зарождение педагогики как науки.

Этапы становления

Педагогическая деятельность в наши дни представляет собой профессию, целью которой является создание условий для становления гармоничной личности. Работа учителя — это, вне всякого сомнения, тяжелый труд. Однако профессионального уровня это направление достигло далеко не сразу.

После появления первых школ в Греции стало очевидно, что вести с детьми обучающие беседы способен далеко не каждый взрослый член сообщества, а только тот, который обладает большим багажом знаний и личностными качествами, позволяющими ему объяснять тот или иной вопрос, донести информацию до других людей. Таким образом, в античные времена появилось первое понимание того, что педагогическая деятельность должна выйти на профессиональный уровень, однако, от идеи до ее воплощения прошло много времени.

Если рассматривать историю в целом, то становление педагогики можно разделить на несколько этапов.

Допрофессиональный

Этот период пришелся на ранний этап развития человечества. Дошедшие до нас данные указывают на то, что педагогическая деятельность уже тогда носила осмысленный и разноплановый характер. В то время детей обучали основам земледелия, ремесленной деятельности, собирательства и навыкам пользования лунным календарем.

С развитием религии функции педагога взяли на себя шаманы и жрецы, а также всевозможные знахари и заклинатели.

По мере развития общественных отношений появилось специализированное обучение — обязанности педагога взяли на себя специально подготовленные для этого люди, для которых обучение стало основной работой.

Условно-профессиональный

По мере развития общества у людей стала появляться частная собственность, это вызывало необходимость смены общественного воспитания семейным. В то время роль учителя на себя брали наемные педагоги или образованные рабы. В ту эпоху произошло развитие письменности, усовершенствовались способы сохранения и передачи информации.

Это наложило свой отпечаток на технику педагогической деятельности — она обособилась от производственных и религиозных сфер жизни, преобразовалась в словесно-знаковую науку. В этот же период также наметилась тенденция к выделению отдельной когорты учителей, которые занимались образовательной деятельностью в специально отведенных для этого учреждениях.

Во времена рабовладельческого строя обучение детей стало самостоятельным видом деятельности.

Во времена Средневековья в Западной и Центральной Европе произошло резкое отторжение античного наследия и полное подчинение процесса обучения христианской доктрине. Это привело к существенному понижению общего образовательного уровня. Причина такого явления в том, что обучение легло на плечи монахов, не имевших никакого педагогического опыта. В те годы не существовало такого понятия, как урок, и дети изучали все сразу — одни ученики заучивали буквы, другие – слоги, третьи учились считать и т. п.

Постепенно в обществе началось понимание того, что такая система «не работает», и образование должно выйти на другой уровень. Именно поэтому в городах начали открываться цеховые школы, а в XII-XIII вв. появились первые университеты, преподавание в которых осуществляли известнейшие ученые того времени. Это, в свою очередь, привело к нехватке учителей. Возникла необходимость во введении классно-урочной системы в школах, а в университетах — лекционно-семинарской. Это нововведение обеспечило более рациональное использование времени учителя и привело к существенному повышению качества образования.

Профессиональный

По мере развития общества существенно расширился круг задач педагога. Это постепенно привело к выделению отдельных педагогических специальностей. На данном этапе появилась потребность в создании школы для подготовки самих учителей. XVIII век неслучайно назван эпохой Просвещения – в то время обучение и воспитание стали основными социально-преобразующими факторами общественного развития.

Профессиональный этап развития педагогики характеризуется довольно широким охватом людей, занятых в этой сфере, сближением образовательной системы с реальной жизнью. Наука того времени закрепила идею всеобщей педагогики, в этот период происходит активный поиск новых форм обучения, а также повышение социального статуса учителя и постановка перед педагогикой более важных и сложных задач.

Современный

Сегодня учителя в рамках подготовки к профессии получают специальное образование разного уровня, они работают в различных дошкольных, школьных и высших учебных заведениях, а также организациях переподготовки кадров.

Деятельность любого педагога подчиняется задачам всестороннего развития человека, его адаптации к жизни в социуме и овладения профессиональными навыками.

Роль учителя

Учитель в наши дни — это не только профессия, это призвание. Само слово «педагог» известно всем людям — от малышей-пятилеток до глубоких старцев. Учителя во все времена ценились, а их труд рассматривался как ответственный и благородный.

Учитель выполняет сразу несколько функций:

  • воспитательную — через воспитание учитель оказывает влияние на становление и всестороннее развитие личности, способной адаптироваться в обществе и мире;
  • обучающую — учитель способствует развитию у своих учеников познавательных и интеллектуальных способностей, прививает им тягу к получению знаний, помогает направить полученные знания на достижение той или иной цели;
  • коммуникативную — любое общение педагога и ученика складывается на основе доверительных отношений, учитель постоянно обменивается опытом с коллегами, взаимодействует с родителями;
  • организаторскую — любой педагог должен планировать и координировать учебно-воспитательный процесс, в его задачи входят правильное проведение обучающих мероприятий и вовлечение в них своих учеников;
  • коррекционную — педагог регулярно мониторит и контролирует процесс получения знаний, дает оценку промежуточным итогам и при необходимости корректирует процесс обучения.

Великие педагоги

Самыми известными педагогами, внесшими огромный вклад в развитие педагогики, стали следующие личности.

  • Ян Амос Коменский — чешский педагог XVII в., который активно пропагандировал гуманитарную теорию обучения подрастающего поколения. Именно он продвигал идеи всеобщего образования, классно-урочной формы обучения, введения понятия «учебный год».
  • Иоганн Генрих Песталоцци — швейцарский гуманист конца XVIII-начала XIX вв. Сторонник гармоничного развития физических, умственных и нравственных возможностей в общем подходе к обучению.
  • Януш Корчак — известный польский педагог, основоположник доктрины о том, что педагогика должна строиться на основе любви и полного уважения к ученику. Он пропагандировал принцип непохожести детей, повлиявший на систему обучения детей в соответствии с разницей возможностей их понимания.
  • Константин Дмитриевич Ушинский — известный педагог, которого по праву считают отцом русской педагогики. Именно он первый в нашей стране подчеркнул необходимость нравственного просвещения ребенка. Еще одной идеей Ушинского стала теория важности сохранения национальной самобытности. В позапрошлом столетии основным языком преподавания в России был французский — именно Ушинский заявил о необходимости сделать «русские школы русскими».
  • Лев Семенович Выготский. Этот ученый стал основоположником коррекционной педагогики, он выдвинул и обосновал теорию о том, что учитель должен использовать в работе достижения психологии.
  • Антон Семенович Макаренко — идеолог теории интегративности образования. В соответствии с его идеями, человек не является личностью от рождения, поэтому его необходимо воспитывать в коллективе, где он должен учиться отстаивать свою позицию. Его доктрина легла в основу гуманистического образования, требующего уважать любого ученика как человека.

I. История возникновения профессии — учитель — КиберПедия

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения [3]. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает»[4]. Раньше учителями называли только тех, кто преподавал в школах. Сейчас учителя передают свои знания в вузах, на различных курсах (иностранных языков, компьютерных), учат танцам, йоге, кулинарии, шитью, бизнесу.

Когда-то давно-давно, когда люди жили в первобытном обществе, единственным занятием людей было добывание пищи. Родители учили своих детей охоте и собирательству. Позднее, с развитием и разделением труда, старые и опытные соплеменники, свободные от охоты, стали первыми учителями для детей племени. Первые учителя свои знания передавали из уст в уста, с помощью рисунков. Так начинали накапливаться, сохраняться, передаваться из поколения в поколение знания.

Как нам известно, из уроков истории, первые школы появились в Древнем Египте. Школы в древнем Египте были доступны не всем, учиться могли только благородные юноши из знатных семей. Это, прежде всего, дети фараона, жрецов и высокопоставленных чиновников. Девочки тогда не учились. Они должны были только уметь вести домашнее хозяйство. Школа тогда была совсем не такой, как сейчас. Тетрадей и учебников тогда не было. Вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, на котором они писали. При поступлении в школу и при её окончании школьники сдавали экзамены, это напоминает наше время. Учителями в Древнем Египте, как правило, были мужчины. Учителя в этих школах должны были быть строгими и знавшими своё «ремесло».

После Древнего Египта переняли традицию преподавания и цивилизации Древнего Востока. В Междуречье школы существовали почти в каждом городе при храмах. По мнению историков, школы были маленькими, обучалось в них около 20–30 учеников, и у них был только один учитель. Видимо потому, что главное предназначение школы в Шумерской цивилизации — это подготовка будущих писцов. Учитель в таких школах делал таблички с текстом, ученики их переписывали и учили наизусть. Так и происходило обучение письму. У шумеров учителями тоже были мужчины. Это были люди, блестяще владеющие своим предметом. Однако в крупных школах могло быть несколько учителей. В таких школах дети обучались кроме письма, еще и рисованию и счёту. К I тысячелетию до н.э. в Шумере сложился настоящий идеал образования, он включал в себя владение письмом на хорошем уровне, умение составления документов, знание обрядов магии, математические вычисления. Поэтому требовалось уже больше учителей, владевших всеми этими знаниями. Наверное, тогда и появилась потребность в учителях, которые бы учили детей разным предметам.

Далее школы начали появляться в Греции. Древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Древние греки хотели воспитать человека интеллектуально и физически развитого в равной степени. По данным историков, в V в. до н.э. среди свободных греков не было неграмотных людей. Причем в Древней Греции обучение полностью происходит в школах, а не, как ранее, дома. Случайного учителя в школу Древней Греции взять не могли. Человек, который хотел стать учителем, должен был сдать два экзамена: один экзамен на знание предмета, который он хотел преподавать, второй экзамен — на умение работать с детьми.

Рисунок 1. В древнегреческой школе

Самая знаменитая школа была создана в Древней Греции философом и ученым Пифагором. Сам Пифагор был старательным учеником, и всё время хотел узнать что-либо новое. Пифагор, отлично отучившись в Египетской школе, приехал в Грецию и принялся за создание своей школы— Пифагорейской. Пифагор смог показать грекам, какие должны быть школы, как их надо строить и как трепетно обучать детей.

Обычно в Древнегреческих школах после выпуска мальчики продолжали своё обучение, но на более высоком и сложном уровне. Часто отцы заставляли своих сыновей продолжать обучение в гимназии либо на ритора, либо на философа. Будущим риторам предстояло дополнительное обучение после выпуска ещё пять лет, а вот будущие философы обучались ещё семь, а иногда и восемь лет. Если же велось обучение философии, только учитель решал, когда мальчик готов закончить обучение. Как мы видим, учитель в Древней Греции был очень важным и уважаемым человеком.

Девочки учились читать и писать, постепенно приобщались к домашнему женскому труду: рукоделию, прядению, ткачеству. Известно, что уже в VII в. до н.э. в некоторых областях Греции существовали женские школы, где девушки занимались, прежде всего, поэзией и обязательно музыкой и хореографией. В такие специальные школы для девушек отбирали только наилучших философов, хореографов, музыкантов, театральных певцов.

Учитель, в определённый период, играл, в школах Древней Греции, очень важную роль. Ведь, как выше сказано, греки считали, что обязаны воспитать грамотных, умелых, творческих детей. Поэтому учитель был, как ещё один представитель ребёнка, словно ещё один родитель, который обязан сделать из малознающего грека, великого философа, ритора, певца, спортсмена.

Одни из самых, наверное, жестоких школ были спартанские школы. Общее обучение длилось 13 лет. У спартанцев была цель немного другая, чем в остальных городах Древней Греции. Их цель состояла в том, чтобы вырастить выносливого воина, либо умелую мать воина. Много в чём мальчики и девочки спартанских школ были равны между собой. Ежедневно упражнялись физически, а состязания проходили каждый месяц.

Суровость спартанских методов воспитания в школах сделали их нарицательными. Отсюда крылатая фраза «спартанские условия», то есть очень жесткие. Отсюда же и выражение «лаконично» (краткое и грамотное выражение мыслей), так как Спарта находилась в области Лакония.

Воспитывали спартанцы действительно хорошо. Хотя в некоторых Древнегреческих городах отзывались негативно о спартанских школах, считая, что цель обучения – это приобщить к культуре и вырастить образованных людей, но спартанские учителя были уверены, что поступают правильно и говорили, что самое главное дать воспитание своим ученикам. Но многие города Греции были не против таких «спартанских» условий в школах и полностью поддерживали цель спартанских учителей.

Рисунок 2.

Следующим государством, перенявшим строительство школ, был Рим. Римская школа была, в отличие от Египетской, свободна для всех. Римские учителя, также, как и греки, имели цель сделать из ребёнка умного, многознающего, разностороннего и культурного человека. Кроме того, учителя римских школ строго относились к форме одежды своих учеников. Конечно, официальной какой – либо школьной формы не было, но если ученик выглядел неопрятно, то на него писали что-то вроде докладной, а если такой случай повторялся несколько раз, то ребёнка с позором выгоняли из школы. Римский учитель имел признание и уважение своих учеников, так как все учащиеся понимали, что учителя были людьми ответственными и на очень высоком уровне знали свой предмет.

В римской школе были некоторые обязательные предметы: музыка и пение, хореография, литература, математика и арифметика, грамматика и письмо.

Рисунок 3. В римской школе

Римские ученики большую часть времени играли в различные игры. В Древнем Риме любимые развлечения детей не очень отличались от сегодняшних игр: мальчики играли в прятки, догонялки, в мяч, а девочки – в куклы (чаще всего куклы были тряпичные).

На необязательном уроке труда мальчишки часто вырезали из дерева игрушечные оружия: луки, мечи, сабли, ножи. А умелые девочки делали тряпичных кукол, деревянные домики, мягкие игрушки из ваты и ткани, маленькие подушечки, а из дерева и ткани девочки мастерили маленькие постельки для игрушек. В римских школах тоже существовали перемены, на которых ученики могли выходить гулять в сады. В римских школах каждый учитель должен был знать о пользе свежего воздуха, поэтому на больших переменах учителя и ученики гуляли в пришкольных садах и скверах.

Обучение в начальной римской школе длилось 6 лет (с 7-ми – 12-ти лет), дальше наступала средняя ступень образования (на неё учеников отбирали), такая ступень длилась 3 года (с 13-ти – 15-ти лет).

Дальше следовала самая высшая ступень образования, она была обязательна только для знатных персон и будущих риторов.

Были школы и в Древней Индии. Они отличались от школ других цивилизации тем, чтообразование носило семейно-школьный характер, т.е. основное воспитание ребенок должен был получать в семье, а учитель должен был помогать маленькому человеку развивать свои нравственные, физические и умственные качества. Причем ученики жили в доме у учителя, почитали его и во всем ему повиновались, как своему отцу. Так было до V в. до н. э. в

Рисунок 4. В индийской школе

В конце I тысячелетия до н.э. в Древней Индии возник буддизм, который поспособствовал распространению образования. В это время увеличилось количество школ, открывшихся при монастырях. Учителя-буддисты наблюдали за учениками, только помогая им в самостоятельном обучении. Обучение и воспитание имело рекомендательный характер, где большое внимание уделялось нравственному воспитанию учеников.

Конечно, одними из самых древних, являются школы Китая, которые возникли в 3-м тысячелетии до н.э. Самым сложным в китайской школе было написание иероглифов. Учителям приходилось долго учить этому искусству своих учеников. Уже тогда китайские ученики учились писать сочинения, стихи.

Учителями в Древнем Китае были жрецы, которые владели ремеслом писать кисточкой иероглифы. Основой китайских школ было почитание старших, и, как и в Индии, учителя почитали как отца.

Конечно же, расцвет китайской школы связан с Конфуцием, который считал, что от правильного воспитания зависит процветание общества. В основе педагогических идей Конфуция лежало умелое руководство учеником, заключающееся в согласии между учеником и учителем, легкости обучения, побуждения к самостоятельным размышлениям. Основной задачей древнекитайского учителя было умение научить своих воспитанников самостоятельно ставить вопросы и находить их решения.

Рисунок 5. В китайской школе

В период конфуцианства в Китае сложился культ образованности и школы стали частью государственной политики.

После Рима прошло много — много лет, и славяне начали строить школы и на Руси. После Крещения Руси появились первые грамотные люди и первые книги, и конечно, одну из главных ролей играли первые школы.

Согласно Древнерусским летописям, вся Русь приняла христианство, и везде: во всех сёлах и деревнях стали строить храмы. Русь переняла школы у других цивилизаций, учителями были старые, мудрые, начитанные люди, которые должны были передавать свои знания молодёжи. Учителями на Руси часто становились именно священники, а дети воспитывались очень хорошо. Сначала на Руси образование получали, в основном, будущие церковные служители. Историки говорят, что один учитель мог заниматься с 6-8 учениками. Учили в древнерусских школах писать, читать, петь, а также закону божьему.

В XVII веке обучение в русских школах началось по-новому. Ученики сидели все вместе, но каждому учитель давал своё задание. Научился читать и писать — закончил школу. Учителя были строгими. За неаккуратность наказывали: секли розгами, ставили в угол на колени на рассыпанный горох, а подзатыльников было не счесть. Также в XVII веке в школах стали учить латыни. Шло время, школа развивалась вместе с обществом.

В XX веке сформировались такие школы, в которых мы учимся сейчас. За все время их существование много поменялось: вместо папирусов и бересты появились тетрадки, потом появились книги, учебники, потом компьютеры. Теперь школьники изучают множество предметов. Не изменилось только одно – учитель. Без учителя нет школы. Учителя передают нам свои знания, помогают разобраться в сложных предметах. Сейчас, в XXI веке, профессия учитель очень важна, нужна и распространена. Сегодня учителем может быть и женщина, и мужчина. В данные времена учителей уважают и почитают. Не зря М.И Калинин писал: «Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека»[3].

 

Глава 1. История возникновения учительской профессии………………….…….6

Содержание

Введение…………………………………………….……………………………..…3

    1. Зарождение
      учительской профессии…………………………….…….6

    2. Становление
      системы высшего педагогического
      образования……11

    3. Учительская
      профессия в России……………………………………16

Глава 2. Учительская профессия на современном этапе развития человечества…………………………………………………………………………26

  1. Преемственность
    во взглядах на профессию учителя………………26

  2. Требования
    к профессиональной подготовке
    педагогических кадров в свете принятия
    ФГОС второго поколения……………………..……………….30

  3. Перспективы
    развития педагогической профессии
    .…..……………35

Заключение…………………………….……………………………………………….40

Список
литературы…………………………………………………………………41

Введение

Профессия
учитель – одна из древнейших в истории
человечества. Однако определить точные
сроки ее появления не представляется
возможным. Содержание профессии учителя
заключается в воспитании подрастающего
поколения, поэтому целесообразно сделать
небольшой исторический экскурс, чтобы
выяснить, когда в человеческом обществе
возникла потребность в воспитании и
обучении детей, не теряющая своей
актуальности и по сей день.

На
этапе общинного строя ещё не существовало
профессии «учитель», но даже в столь
отдалённом прошлом наблюдалась
преемственность поколений. Так старшие
соплеменники стремились предать свой
опыт подрастающему поколению, ведь
человеческий род не смог бы существовать
и развиваться, если бы молодое поколение,
вынуждено было начинать все сначала.

По
мере усложнения процессов общественного
производства, развития способов познания
и стремительного роста научных знаний
в обществе появилась потребность в
специальной передаче знаний, умений и
навыков. Всё вышесказанное привело к
тому, что обучение и воспитание очень
рано выделились в самостоятельную
общественную функцию. Первые школы
возникли в странах древнего Востока
ещё в период формирования рабовладельческого
общества. Педагогическую профессию из
ряда других выделяют, прежде всего, по
образу мыслей ее представителей,
повышенному чувству долга и ответственности.
В связи с этим педагогическая профессия
стоит особняком, выделяясь в отдельную
группу. Она относится как к классу
преобразующих, так и к классу управляющих
профессий одновременно. Имея в качестве
цели своей деятельности становление и
преобразование личности.

Значение
учительской профессии невозможно
переоценить, она имеет свою многовековую
историю. Знание истории становления
профессии учителя, исторически сложившихся
требований к учителю, предъявляемых
обществом в наши дни невозможно без
анализа исторической ретроспективы
возникновение учительской профессии
от зарождения до сегодняшних дней.
Анализ литературы по данному вопросу
позволяет нам сделать вывод о том, что
учёные, методисты, а так же учителя
начальных классов уделяют особое
внимание вопросам ретроспективы
учительской профессии. Учитывая
приоритетность значения профессии
учителя (все другие профессии осваиваются
только в ходе специально организованной
целенаправленной педагогической
деятельности), представляется актуальным
обращение к историко-педагогическому
опыту.

Выдающиеся
учителя были у всех народов и во все
времена. Среди них хотелось бы отметить
чешского педагога-гуманиста Яна Амоса
Коменского, швейцарского педагога
Иогана Генриха Песталоцци, великого
педагога России Константина Дмитриевича
Ушинского, Антона Семеновича Макаренко,
Василия Александровича Сухомлинского,
известного педагога и деятеля в области
образования середины XIX в. Фридриха
Адольфа Вильгельма Дистервега, которого
называли учителем немецких учителей,
Карла Роджерса. Труды вышеперечисленных
педагогов, их учеников и последователей,
исследования ученых (Виталия Александровича
Сластенина, Павла Ивановича Пидкасистого),
стали теоретической основой нашей
работы.

Актуальность
нашей работы обусловлена тем, что знание
исторической ретроспективы возникновения
учительской профессии, позволит понять
и оценить изменения, которые произошли
с древних времен до наших дней, а так же
обозначить дальнейший вектор развития
в сущностном наполнении словосочетания
«учительская профессия».

Проблема
исследования состоит в поиске ответа
на вопрос: важно ли знание исторического
становления учительской профессии для
понимания её значимости в современном
мире и профессионального становления
учителя?

Цель
данной работы: изучение возникновения
учительской профессии от зарождения
до сегодняшних дней.

Объектом
нашего исследования являлись исторические
ретроспективы возникновения учительской
профессии.

Предметом
исследования стали генезис, этапы
формирования и тенденции развития
теоретических представлений об
учительской профессии.

Задачи
исследования:

  • Изучить
    и проанализировать научную и методическую
    литературу по теме исследования.

  • Раскрыть
    содержание понятий «учитель» и
    «учительская профессия».

  • Определить
    исторические аспекты становления
    учительской профессии.

  • Определить
    особенности, характеризующие учительскую
    профессию в Русском государстве.

  • Выявить
    особенности подготовки педагогических
    кадров.

  • Определить
    какими качествами должен обладать
    учитель.

  • Изучить
    возможные пути развития учительской
    профессии.

Для
решения поставленных задач использовались
методы:

  • Теоретический
    анализ учебно-методической литературы
    по проблеме исследования.

  • Обобщение
    педагогического опыта.

  • Обработка
    и интерпретация полученных данных.

Профессия Учитель — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии УчительКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

При первобытнообщинном строе, когда люди еще не придумали разделения труда, учителями считались самые опытные, мудрые, старшие члены общины или племени. При появлении различных профессий, ремесленники передавали свои знания и опыт ученикам. И только к 18-19 векам сложилось и стало официально признанной профессией преподавание различных дисциплин, в том числе грамоты.

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

В современном мире становится все больше информации и знаний, которые нужно получить, чтобы быть успешным. Поэтому данная профессия приобрела новое значение: учитель теперь не является источником истин и догматов, он направляет ученика, учит его учиться, самостоятельно добывать информацию. Всю нашу жизнь, начиная с детского сада, нас сопровождают учителя. Даже окончив институт, человек продолжает учиться всю свою жизнь – только так можно быть успешным в современном мире.

  Особенности профессии УчительУникальность и перспективность профессии

Главным условием успешности учителя является его компетентность. Вне зависимости от дисциплины и особенностей аудитории эффективно донести знания, управлять мотивацией и избегать конфликтов в коллективе позволяют коммуникативные навыки. Кроме этого учитель должен иметь отличные знания по своему предмету и огромное терпение.

 

 

  «Подводные камни» профессии УчительВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Учительская работа в школе или детском саду, как и всегда, почетна и очень важна. Но наиболее хорошо оплачивается сегодня труд коучей и бизнес-тренеров. Эти представители данной профессии – самые востребованные и популярные.

  Где и как получить профессию УчительГде обучают профессии?

Для желающих получить профессию учителя система образования предоставляет очень широкие возможности. Человек должен только решить для себя, что именно он хотел бы преподавать и на каком уровне. Если больше всего привлекает обучение малышей, то профессию учителя младших классов или воспитателя детского сада можно получить в педучилище или педагогическом институте. Для вузовского преподавателя необходимо полное высшее образование, желательна научная степень. Бизнес-тренеры после получения высшего образования изучают конкретный сектор экономики, набираясь практического опыта, который потом будут передавать обучающимся. Вершиной карьеры преподавателя может стать роль коуча – консультанта, известного и уважаемого среди топ-менеджеров.

Назначение учителя в обществе | Справочная информация

Профессия учителя имеет большую историю. Ее возникновение относится к моменту организованного начала обучения и воспитания подрастающего поколения в обществе.

Потребность же в воспитании появилась одновременно с возникновением человеческого общества, одной из главных задач которого всегда была и остается подготовка молодого поколения к жизни, вооружение его необходимыми знаниями, практическими умениями и навыками общественно-трудовым опытом.

Поэтому воспитание подрастающего поколения представляет одно из главных условий существования и развития человеческого общества, является важнейшей общественной функцией. Без воспитания общество не может существовать. В этом смысле — воспитание является вечной категорией.

Однако по мере развития общества меняются цели и задачи воспитания, а, следовательно, и требования к педагогической профессии, к личности учителя.

Профессия учителя является самой распространенной и массовой профессией в мире, в том числе и в нашем государстве. У нас в стране насчитывается более 1,5мл. учителей и 70 тыс. школ.

В Брянской области работает 17.729 педагогических работников. Из них 19% мужчин, 10,5% пенсионеров, 77,3% имеют высшее образование.

Учительская профессия насчитывает более 100 специальностей. Только в нашем университете готовятся учителя по 23 специальностям.

Массовость профессии учителя говорит о ее значимости в обществе.

Вместе с тем это требует особой заботы каждого учителя о повышении общественного престижа педагогической профессии.

Учительская профессия находится у истоков всех специальностей и профессий, а их на Земле около 20,000.

Учитель — это человек, устремленный в будущее. Его деятельность ориентирована на формирование человека, чья активность развернется через некоторое время, в изменившихся условиях.

Учитель управляет самым сложным процессом «формированием личности».

Предметом деятельности учителя является ребенок, растущий человек, который постоянно изменяется.

Сложность этого процесса определяется именно постоянным изменением личности воспитанника. Как нельзя ступить в одну и ту же реку дважды, так нельзя подходить с одной и той же меркой к ученику в разное время. Специфика учительской деятельности состоит в том, что в руках педагога нет измерительных или иных приборов для измерения количества и качества работы, как у многих других специалистов. Главное в его работе — управление возникающими в процессе обучения и воспитания отношениями.

Учитель должен находить верные педагогические решения в минимально короткое время с учетом многих конкретных условий данной ситуации, что всегда сложно.

В связи с этим общество возлагает на учителя особую ответственность, доверяя ему самое дорогое, что есть у него, своих детей, когда они наиболее податливы на внушение. Учитель формирует знания, умения, привычки, идеалы и жизненные установки ребенка, т.е. в его руках по выражению В.Г. Белинского, действительно участь целой жизни человека.

Еще древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает, — граждане будут несколько хуже одеты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Эти слова не утратили своей ценности до настоящего времени. Столь высокое назначение делает профессию учителя одной из самых ответственных и благородных. Поэтому, чтобы получить право воспитывать детей, необходимо хорошо овладеть педагогической профессией, стать настоящим воспитателем.

А для этого необходимо знать особенности этой профессии.

Видеоурок «Профессия учитель»

Едва ли возможно назвать и перечислить все профессии на земле. С представителями некоторых из них мы сталкиваемся от случая к случаю, о других знаем только понаслышке. И есть лишь одна профессия, без которой не могло и не может обойтись общество, — это учитель.

А как часто вы задавали себе вопрос о том, кто такой учитель? Профессия учителя является уникальной в своём роде. Как известно, практически во все времена существования человечества была потребность в педагогах.

Сегодня эта профессия востребована, пожалуй, как никогда прежде. На этой профессии держится наше общество. Учителя не только передают свои знания новым поколениям, воспитывают своих учеников и прививают им полезные качества, жизненный опыт, культуру, традиции как национальные, так и общечеловеческие. Учителя, как и родители, связывают поколения людей.

Но как же появилась эта необходимая всем нам профессия и кто же был первым учителем на нашей планете? Давайте узнаем об этом подробнее.

История образования, история учительства началась вместе с историей человечества. Профессия педагога по праву считается одной из наиболее древних в мире.

Согласитесь, что для каждого человека на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.

Историки считают, что основы профессии учителя появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких зверей, так как именно в это время старшее поколение начинало обучать молодых всем приёмам этого незатейливого занятия. При этом человек, который обучал подростков и детей, был высокоуважаемым членом племени.

Так, воспитание и обучение стало сферой деятельности и сознания человека. Согласитесь, что общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать всё сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.

Постепенно стали выделяться люди, отличающиеся особыми успехами в общении и обучении детей, но прошло довольно много времени, прежде чем это занятие стало выделяться в специальный вид деятельности. Так появились школы.

Первые школы возникли в странах Древнего мира. В Древнем Шумере, Вавилоне, Египте, Ассирии, Финикии первыми учителями стали преимущественно жрецы, которые были очень образованными людьми своего времени. Теперь знания передавались не только от родителей к детям, но и в специальных учебных заведениях при храмах.

В шумерских источниках, датированных 3500 г. до н. э., было зафиксировано первое упоминание о школе. В Древнем Шумере учебное заведение называли «домом табличек», а учителя — «отцом дома табличек». И такие названия совершенно не случайны. Дело в том, что древние шумеры писали по мокрой глине на глиняных табличках, отсюда и название заведения для обучения.

Большое значение для формирования учительской профессии имел античный период с его высокоразвитой культурой и искусством. В это время от человека, занимавшегося педагогической деятельностью, уже требовалось обладание многими знаниями и умениями: красноречием, письмом, музыкой, воинским искусством и многим другим.

Ну а, наверное, самым знаменитым древнегреческим учителем можно считать хорошо вам знакомого античного философа Аристотеля, который основал в Афинах собственную школу. Это учебное заведение находилось около храма Аполлона Ликийского и получило название ликей.

Ученики Аристотеля изучали не только философию, но и другие науки: физику, географию, астрономию, историю. Аристотель читал два вида лекций: для широкой публики и для лучших, хорошо подготовленных воспитанников. Как правило, наиболее подготовленные ученики присутствовали на занятиях с утра, а уже после обеда философа мог послушать любой желающий.

Своё дальнейшее развитие профессия учитель получила в Древнем Риме.

В период империи Римское государство стремилось взять под свой контроль все стороны жизни общества, в том числе воспитание и образование. Римские школы ставили задачу — дать подростку достаточно широкое по тем временам гуманитарное образование и на этой основе подготовить его к дальнейшей деятельности в качестве политического и судебного оратора. Преподаватели этих школ («грамматики» или «литераты»), как правило, были широкообразованными людьми, хорошо знавшими науки, но главное, много путешествовавшими и много видевшими, знавшими языки, культуру и обычаи разных народов.

В период раннего Средневековья в области просвещения безраздельно господствовала церковь. И образование подрастающего поколения происходило, как правило, при церквях и монастырях.

Учителями в таких школах обычно назначались монахи, имевшие склонность к педагогической профессии.

Как таковых уроков в средневековой школе не было. Отсутствовало также привычное нам сегодня деление на классы в соответствии с возрастом учеников с 1 по 11 класс.

Все ученики занимались с учителем одновременно, но каждый из учеников читал и писал разное: одни лишь начинали заучивание азбуки, другие заучивали слоги, третьи уже начинали читать, четвёртые — писать, пятые — считать и так далее. Учитель подзывал к себе учеников по очереди и занимался с ними индивидуально.

Но церковные учителя не могли удовлетворять растущие потребности городского населения в грамотности и элементарных знаниях, и постепенно в городах начинают появляться светские школы, а затем и университеты.

В Европе появились первые регламентирующие деятельность учителя документы. Например, учителя экзаменовались в Государственном совете Кастилии (регион в Испании). Право экзаменовать учителей предоставлялось властям и специальным инспекторам, которые бы «ходили каждые четыре месяца и наблюдали за обучением детей и (преподаванием) грамоты в школах и следили бы за тем, чему учат. И если бы это их не удовлетворило, пусть бы они это прекратили и наложили штраф в шесть тысяч дукатов, чтобы больше не было такого обучения».

Та же грамота предписывала дать учителям значительные привилегии:

  • жалобы учителей рассматривать в первую очередь;
  • право иметь оружие для своей защиты;
  • запрет забирать в рекруты;
  • учителям, хорошо прослужившим в течение сорока лет, предоставлялись привилегии, которыми пользовались знатные люди.

Так, постепенно учителей появлялось всё больше и больше и в XVIII—XIX веках учитель как официально признанная профессия стала массовым явлением в Европе и во всём мире.

Учителя занимают штатные должности в многочисленных школах и училищах различных типов. Наряду с этим в XVIII—XIX веках в дворянских и буржуазных семьях получило распространение воспитание и начальное обучение детей с помощью домашних наставников, домашних учителей, гувернёров, например, в России это были в основном иностранцы. Среди гувернёров было много немцев, англичан и итальянцев.

Кстати, в XIX — начале XX века жизнь учителей, особенно женского пола, была сильно регламентирована. И им нельзя было делать многое из того, что было позволено представителям других профессий.

Итак, если бы вы преподавали в школе в это время в США, то вам строго-настрого было бы запрещено:

  • посещать мороженщиков в центре города;
  • выезжать за пределы города без разрешения от председателей правления;
  • красить волосы;
  • одеваться в яркие цвета;
  • ездить в коляске или автомобиле с мужчиной, если он не приходится вам отцом или братом.

Может быть поэтому 5 октября 1966 на Международной конференцией ЮНЕСКО и Международной организацией труда была принята Рекомендация «О положении учителей» — это первый международный документ, определяющий условия труда учителей.

Кстати, именно 5 октября принято отмечать и Всемирный день учителя, который входит в систему всемирных и международных дней ООН.

Этот день призван привлечь внимание к положению учителей в обществе, их роли в образовании и развитии. Свыше 100 государств отмечают Всемирный день учителя, но иногда отмечается отдельный национальный День учителя в каждой отдельной стране.

Конечно, и сегодня, несмотря на то, что комендантский час для учителей отменён и принят не один международный и национальный документ о их правах, у них остаётся ещё очень много проблем и трудностей. Несмотря на то, что эта профессия, как и много веков назад, очень важна для общества и государства.

Учителя — это люди, которые по-настоящему любят свою работу. Ведь неслучайно принято говорить, что учитель — это не профессия, а призвание.

История преподавания как профессии

Обучение превратилось из простой образовательной функции в сложную профессию. Обучение развивает умы детей и молодых людей и готовит их стать достойными гражданами общества. История преподавания восходит к Конфуцию (561 г. до н.э.), который был первым известным частным учителем. Многие древние греки нанимали частных учителей для обучения своих детей. В средние века были основаны учебные заведения, такие как Кембриджский университет, и стала требоваться подготовка учителей.

1 Преподавание в колониальные времена

В первые дни американского колониализма преподавали домохозяйки и служители. Паломники основали первую государственную школу в 1635 году, а затем последовали школы «дам», в основном для женщин. Впоследствии были созданы латинские гимназии, предлагавшие среднее образование для мальчиков.

Массачусетс и Вирджиния приняли законы, требующие, чтобы на каждые 50 семей строилась начальная школа, а на каждые 100 семей — латинская гимназия.Учителя обучали чтению, письму и религии в этих школах, и большая часть обучения велась, требуя от учеников запоминания предмета.

2 Преподавание в 1800-е годы

1800-е годы принесли кардинальные изменения в профессию учителя. К настоящему времени Массачусетс требовал, чтобы все города с более чем 500 семьями имели среднюю школу для всех учащихся.

В 1840-х годах Хорас Манн и Генри Барнард помогли создать школьную систему в Массачусетсе и Коннектикуте, которая еще больше повысила подготовку учителей и их оплату.В большинстве штатов учителя к этому времени должны были пройти тест на получение сертификата, дающего им лицензию на преподавание.

В 1857 г. была создана Национальная ассоциация учителей, которая стала крупнейшим профсоюзом в Соединенных Штатах. Он боролся за права учителей и улучшение условий в профессии.

3 Преподавание в 1900-х годах

В 1900-х годах, когда условия стали улучшаться и преподавание стало более желанной профессией, учителями стали больше мужчин.

В 1954 году произошел поворотный момент, когда Верховный суд США в деле Браун против Совета по образованию постановил, что «отдельные, но равные школы» по своей сути неравны, и приказал объединить государственные школы на всей территории Соединенных Штатов. .

Профессия учителя делает упор на улучшение методов обучения с учетом новых образовательных потребностей меняющегося общества.

4 Преподавание сегодня

Сегодняшнее обучение перешло в эпоху телевидения и компьютеров, которая изменила акцент в обучении.Предоставление студентам заданий по телевидению или в Интернете открыло новые и разнообразные образовательные возможности.

Приток новых иммигрантов требует увеличения количества занятий по английскому как второму языку. Программа президента Джорджа Буша «Ни одного отстающего ребенка» начала XXI век с того, что учителя должны были делать упор на базовых навыках в классе. Стандартизированное тестирование учащихся сделало учителей более ответственными за результаты.

Закон 2002 года о профессиональном образовании Карла Перкинса повысил осведомленность о профессиональном образовании и образовании взрослых.Многие учителя сейчас сосредотачиваются на подготовке студентов к карьере посредством технического образования.

5 Будущее преподавания

Обучение — быстрорастущая профессия, особенно в городских и сельских районах, и, по данным Бюро статистики труда США, ожидается, что она будет расти в течение многих лет. Тем не менее, есть проблемы, мешающие развитию профессии. Заработная плата выше, но школы переполнены, а финансирование ограничено.

Когда появился U.S. Перестать рассматривать учителей как профессионалов?

Учителей хватит. С марта школы в Западной Вирджинии, Оклахоме, Кентукки, Аризоне, Колорадо и Северной Каролине либо закрыты, либо превращены в очаги сопротивления. В Канзасе учителя угрожают забастовкой, потому что их законодательный орган продолжает финансировать школы на уровне, который Верховный суд штата счел неконституционным. Согласно одному анализу института Брукингса, действия учителей могут распространиться на еще 11 штатов.

Низкая заработная плата, повышенные расходы на здравоохранение и сокращение пенсионных планов, безусловно, являются ключевыми проблемами — учителя в Оклахоме не получали повышения зарплаты уже десять лет. Но не только эти проблемы вызывают протесты. В каждом штате, где учителя недавно объявили забастовку, были выдвинуты требования об увеличении финансирования школ. Сокращение инвестиций в школы также было центральным моментом в забастовках учителей, которые произошли с 2011 года в Джерси-Сити, Филадельфии, Чикаго (дважды), Сиэтле, Портленде и Висконсине.

Позиция учителей заключается в том, что под прикрытием обязательства по улучшению школ школьные округа и местные органы власти вместо этого закрыли районные государственные школы, открыли чартерные школы, ввели стандартные учебные программы, ввели под мандат плохо продуманное стандартизированное тестирование с высокими ставками, напали на учителя срок пребывания в должности, введена оплата за заслуги вместо ежегодных надбавок к заработной плате, ограничены права на ведение коллективных переговоров, а учителей подвергаются сомнительным и карательным схемам оценки.Результатом многолетней «реформы» стало небольшое улучшение успеваемости учащихся в стране.

Похоже, это переломный момент, который подводит меня к тому, что, по моему мнению, лежит в основе того, что на самом деле здесь происходит: учителя видят, что их собственный опыт обесценивается политиками и другими должностными лицами, не имеющими большого опыта в сфере образования, и это не улучшение образования их учеников. Другими словами, как отмечали другие, учителя сопротивляются эрозии своего статуса профессионалов.Фактически, я бы сказал, что именно — это именно , из-за своего профессионализма учителя вынуждены принимать мучительное решение отказаться от своей работы. Учителя воспринимают себя и своих учеников как взаимозаменяемые издержки производства, винтики в бюрократической машине. По их мнению, под угрозой находится не что иное, как образовательная профессия.

Что такое профессионализм?

Хотя среди социологов существуют различные определения и разногласия, полезен набор критериев, выдвинутых Мирко Нордеграафом, профессором Утрехтского университета в Нидерландах.По его словам, отправной точкой является «обычно упор на« хорошую работу »и социальные механизмы для ее выполнения». Он также подчеркивает, что «профессионал не просто работает; он / она должен быть образован и обучен (социализирован) в качестве члена профессиональной области, под наблюдением его / ее сверстников и нести ответственность ». Затем Нордеграф признает элемент профессионализма, который служит средоточием исторической и современной борьбы учителей: «профессионалам удается реализовать так называемый профессиональный контроль : они контролируют себя.«Профессионализм требует способности внутренне организовывать и защищать« профессиональные практики от внешних влияний ».

Работа учителей также в значительной степени согласуется с определением профессии известным экспертом в области государственного управления Фредериком Мошером:

«[…] более или менее специализированная и целенаправленная область человеческой деятельности, которая требует определенного специального образования или подготовки (хотя она может быть получена на рабочем месте), которая предлагает карьеру на всю жизнь и пользуется относительно высоким статусом.Обычно он преследует социальные, а не эгоистичные цели. Обычно, но не всегда, требуется степень или сертификат, а также какие-либо полномочия. Часто его члены присоединяются к профессиональной организации, местной, государственной или национальной, которая провозглашает стандарты и этику профессиональной деятельности, иногда с правом принуждения ».

Этому определению вторит национальный опрос 20 000 человек, проведенный в 2013 году Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Было обнаружено, что 6 из 10 учителей приступили к преподаванию непосредственно после получения степени бакалавра или магистра.Они учили, потому что хотели оказать ценную общественную услугу. Восемьдесят пять процентов учителей заявили, что они занялись этой профессией, потому что хотели «изменить жизнь детей к лучшему», помимо чтения, письма и арифметики. Исследование показало, что 99% учителей «полностью согласны или согласны» с утверждением о том, что «преподавание — это больше, чем просто академические знания; это также касается укрепления гражданской позиции, устойчивости и социальных навыков ».

Таким образом, образование обычно не является постепенным шагом к лучшему способу заработать на жизнь или путевой станцией для другой карьеры.Обучение, как и пастырство, часто бывает «призванием». Таким образом, очевидно, что сами учителя являются подходящими людьми для определения лучших «образовательных практик, входных маршрутов, требований к аттестации, вариантов непрерывного обучения, кодексов поведения и методов принуждения».

За исключением сегодняшнего дня, это не так. Преобладает форма классической структурно-функционалистской теории профессионализма. Этот социологический взгляд, впервые сформулированный Талкоттом Парсонсом, утверждает, что профессия — это статичная вещь с атрибутами, которые применяются без исключения . Здесь профессионализм — это навык, который со временем может практиковать и усвоить кто угодно, причем успехи и неудачи измеряются на основе согласованных объективных стандартов. Недавняя история профессии учителя помогает объяснить, почему эта версия стала доминирующей.

Когда обучение стало «автоматизированным»

В 1983 году Национальная комиссия президента Рейгана по передовому опыту в области образования опубликовала «Нация в опасности: Необходимость реформы образования» , — широко обсуждаемый и часто неправильно трактуемый призыв к оружию.Авторы послали явный сигнал бедствия: «Мы сообщаем американскому народу, что … образовательные основы нашего общества в настоящее время подрываются растущей волной посредственности, которая угрожает самому нашему будущему как нации и всего народа». После того, как A Нация в опасности получила широкую популяризацию, стало общепринятым мнение, что образование, по сути, находится в кризисе. Целевые группы и комиссии утверждали, что у них есть доказательства неуспевающих учеников, обструкционистских профсоюзов учителей и плохо работающих учителей.Постоянное количество негативных заголовков о школах сказалось на себе: рейтинг одобрения общественностью государственных школ упал с 58% в 1973 году до 29% в 2012 году.

Именно тогда вера во внешний контроль начала влиять на отрасль. С этой точки зрения, независимый и внешний орган лучше всего регулирует учителей, в которых учителя являются частью подотчетной и эффективной производственной системы. Школам необходимо было больше работать как бизнес и успешно конкурировать за учащихся. С этой целью работа учителей впоследствии подверглась серьезной реструктуризации за последние три десятилетия.Учителей все чаще просят следовать установленной учебной программе, соблюдать учебные единицы уровня класса или школьного округа и следовать заранее определенным планам уроков. Кроме того, подотчетность, основанная на тестах, колонизировала методы и цели обучения, оценки работы учителей привязаны к результатам тестов учащихся, а программам подготовки учителей придается меньшее значение. Учителя также мало влияют на содержание программы профессионального развития, общешкольную организацию или решения школьного бюджета.

В этих условиях командования и контроля обучение больше похоже на автоматизацию, чем на воображение.Как отметила профессор Университета Британской Колумбии Венди Пул, «работа учителей, когда-то задуманная как требующая высокой осмотрительности и автономии, все в большей степени сводится к технически-рациональным концепциям обучения, а учителя все чаще рассматриваются как технические специалисты». Креативность вытесняется ради конформности, а автономия учителя подавляется; место для «жуликов» — исключение. Пока все не читают Шекспира, никто не читает. Я подозреваю, что пересмотру работы учителей и подрыву их профессионального статуса также способствовала склонность общества недооценивать «женский труд» (более 75% учителей в США).С. — женщины).

Все это происходит в среде, где учителям нужны более высокие навыки — многие должны иметь ученые степени и многочисленные сертификаты — и их просят делать больше с меньшими затратами. Учителя не только вынуждены соответствовать стандартизированным показателям эффективности или превосходить их, но и страдают от интенсификации работы. Они работают более 60 часов в неделю, почти постоянно общаются с родителями и должны собирать огромное количество данных об учениках, помимо множества других административных и технологических задач.Застойный рост рабочих мест в отрасли также привел к увеличению размеров классов. Другими словами, учителей просят работать усерднее и дольше с растущим числом учеников, а также их просят придерживаться образовательного плана, который они не могут контролировать.

Удар был карающим. В одном исследовании 93% учителей сообщили о высоком уровне стресса, в то время как только 7% определили себя как «хорошо приспособленные». Опрос Американской федерации учителей и Ассоциации крутых учителей показал, что педагоги считают работу стрессовой 61% времени, и почти четверть респондентов заявили, что работа «всегда» вызывает стресс.В опросе для сравнения отмечается, что «работники из общей массы населения сообщают, что работа вызывает стресс в 30% случаев».

И все же на протяжении десятилетий учителя терпели. Почему? В нашей книге о забастовке учителей в Чикаго в 2012 году мой коллега и я отмечаем: «Профсоюзы учителей в основном пошли на компромиссы с преобладающей мудростью. Они сделали это не без выраженных оговорок или противодействия, но перед лицом иррациональной и двухпартийной демонизации школьных учителей и их профсоюзов некоторые считали тактическое отступление разумным.Опросы учителей показывают, что многие интересуются новыми школьными концепциями, которые побуждают к предпринимательскому мышлению и экспериментам.

Для большинства учителей небольшие акты сопротивления, приспосабливающиеся к новым бюрократическим границам, были возможны, но только тогда, когда от работы все еще можно было получить чувство профессионального контроля и определенное удовлетворение. В 2013 году, несмотря на то, что 82% учителей считали постоянно меняющийся характер реформы образования самой серьезной проблемой, с которой они сталкиваются, многие по-прежнему сохраняли любовь к работе и профессии.Они все еще это делают, но их контроль практически сведен к нулю. Вот почему они поражают.

Другая теория профессионализма

Да, учителям нужно платить больше, и они должны получать больше пособий по здоровью. Но политикам также необходимо понимать, какого профессионализма требуют учителя.

Профессионализм учителей признает контекстность и уделяет ей приоритетное внимание. Это перекликается с теорией профессора Школы библиотечных и информационных наук ЛГУ Сюзанны Штауфер, которая утверждает, что в профессиях нет ничего «дискретного, универсального или постоянного», потому что они постоянно меняются по отношению к рынку и государству.Из-за этого профессионализм — это не просто набор черт или индивидуальная компетенция, которые можно освоить — это невозможно, потому что эти черты и опыт постоянно меняются в зависимости от контекста. Другими словами, учителя осознают, что школьная среда и потребности детей диктуют, что профессионализм требуется в данный момент времени.

Это означает, что опыт учителя в классе и отношения между учителем и учеником — вот что в конечном итоге создает границы того, что значит быть профессионалом.Это не полагается на тесты, разработанные консультантами для измерения компетентности учащихся, а вместо этого использует построенные учителем оценки, ориентированные на предметы, которые они преподают. Вместо стандартизированной учебной программы и планов уроков учителя могут свободно определять лучший курс, чтобы помочь каждому ребенку овладеть необходимыми стандартами обучения. Время, необходимое для изучения предметного содержания, соответствует способностям каждого учащегося, а не произвольному графику, требующему, чтобы каждый ребенок усваивал все в один и тот же момент.Контекстуализированный профессионализм заставил бы учителей учить детей, а не учебную программу.

Что поставлено на карту

Стремления сегодняшних педагогов не новы. В 1987 году президент Национальной ассоциации педагогов Мэри Хэтвуд Футрелл с надеждой писала, что «мы, возможно, наконец-то находимся на грани реализации многовековой мечты американских учителей: профессиональный статус, профессиональная компенсация… профессиональная автономия».

Мы явно еще не достигли цели. Но в связи с сегодняшними протестами учителя государственных школ сильнее, чем когда-либо, выступают против жестких определений профессионализма.Вместо этого они предлагают собственный подход, ориентированный на учащихся, сочетающий обучение, контекст, гибкость и пожизненную приверженность детям и обществу. Но неспособность выборных должностных лиц и школьных советов признать профессионализм, созданный учителями, является приглашением к бесконечному конфликту. Эта битва имеет значение для того, кто определяет образовательную политику и определяет будущее государственного образования. Исход этой борьбы, несомненно, определит качество школ в стране и, как следствие, силу демократии в нашей стране.

Между тем, если образовательная профессия продолжит ухудшаться, учителя будут делать то, что они знают лучше всего и того, что требует их профессиональная ответственность. В классе или на пикете они будут защищать своих детей. Таким образом, хотя учителя десятилетиями были вынуждены прислушиваться к корпоративной версии профессионализма, их голоса слышны на улицах. Почему? Потому что те, кто не учится за пределами школы, прекратили (или никогда не начали) слушать версию, которую лелеют учителя.

Признаков профессионализма в учителе | Работа

Автор Stacy Zeiger Обновлено 1 июля 2018 г.

Как учитель, вы играете решающую роль в помощи молодым людям в достижении успеха в классе. Профессиональное поведение показывает, что вы серьезно относитесь к своим обязанностям. Неспособность действовать профессионально — это плохой пример и может привести к потере доверия и уважения студентов. Продемонстрируйте профессионализм во всех аспектах своей карьеры, чтобы дать своим ученикам лучшее образование.

Аккуратный внешний вид

Внешний вид учителя играет важную роль в проявлении профессионализма. Учитель-мужчина должен носить классические брюки и рубашку-поло или рубашку на пуговицах, добавляя галстук или пиджак для особых случаев. Учителя-женщины должны носить подходящую для класса одежду, избегая коротких юбок и открытых топов. Во многих школах учителям не разрешается демонстрировать пирсинг на лице, татуировки и ярко окрашенные волосы на работе. Кроме того, учителя должны воздерживаться от употребления алкоголя или курения в присутствии учеников, а также избегать нецензурной лексики или ненадлежащих действий по отношению к коллегам на виду или в пределах слышимости учеников.

Позитивное взаимодействие со студентами

Когда дело доходит до взаимодействия с учениками, учителя должны понимать, что существует тонкая грань между заботливым взрослым и другом. Профессиональные учителя не позволяют, чтобы их желание нравилось ученикам, мешало соблюдению классных и школьных правил. Они не проявляют фаворитизма и не дискриминируют студентов. Преданные учителя верят, что все ученики способны учиться и добиваться успеха. Чтобы это произошло, тщательно подбираются планы и материалы уроков.

Продуктивное взаимодействие с коллегами

Профессиональные учителя стремятся эффективно взаимодействовать друг с другом. Преподаватели одного факультета могут сотрудничать, чтобы делиться стратегиями обучения, анализировать данные и обсуждать вопросы учебной программы. Те, кто обучает одних и тех же учеников, регулярно встречаются, чтобы обсудить способы повышения успеваемости учеников и установить связь между предметами. Стратегии разрабатываются для решения конкретных проблем поведения. Учителя, ориентированные на профессионализм, также озабочены школьным сообществом и тем, как они могут работать со своими коллегами, чтобы создать среду, которая максимизирует обучение и способствует достижению результатов.Профессиональные преподаватели не сплетничают и не разглашают конфиденциальную информацию ненадлежащим образом.

Постоянное профессиональное обучение

Многие штаты требуют, чтобы учителя участвовали в текущих программах повышения квалификации, чтобы сохранить свой сертификат. Учителя, приверженные профессионализму, с энтузиазмом участвуют в обучении, чтобы быть в курсе достижений в области технологий и новых тенденций в образовании. Они ищут информацию о передовых методах и стратегиях обучения для всех типов учащихся.Другие интересы включают чтение книг, журналов и блогов о лидерстве в образовании. Некоторые учителя проводят исследования, чтобы постоянно улучшать свои методы обучения и поддерживать успеваемость своих учеников. Кроме того, многие посещают образовательные конференции и принадлежат к профессиональным организациям, чтобы общаться с другими в этой области.

Как пандемия изменила стремление учителей оставаться в классе

2020-2021 учебный год не был похож ни на один другой.После закрытия школ по всей стране весной 2020 года школы снова открылись осенью, используя комбинации моделей личного, гибридного и дистанционного обучения. Учителям приходилось приспосабливаться к неожиданным условиям, обучая беспрецедентным образом, используя синхронное и асинхронное обучение, а также им было необходимо установить связи со студентами, семьями и коллегами. Проблемы со здоровьем усугубили ситуацию, поскольку некоторые учителя вернулись к очному обучению в разгар пандемии. В результате уровень стресса и истощения учителей был высоким на протяжении этих необычных периодов пандемии, что вызывает опасения по поводу потенциального увеличения текучести учителей и нехватки учителей в будущем.

Опрос RAND, проведенный в начале января 2021 года, показал, что почти четверть учителей указали на желание оставить свою работу в конце учебного года по сравнению со средним показателем текучести кадров по стране в 16% до пандемии, согласно NCES. данные. В нашем аналитическом обзоре мы используем новые данные опроса, проведенного представительной на национальном уровне группой американских учителей RAND (ATP), чтобы получить дополнительную информацию по этим вопросам.

Мы изучаем данные 1045 учителей по результатам опроса, проведенного в марте 2021 года.Около 30% учителей в нашей выборке сообщили о полностью удаленном обучении в течение большей части учебного года, 49% сообщили, что они преподавали по гибридной модели, а 21% сообщили, что преподавали полностью лично. Подавляющее большинство учителей в нашей выборке (71%) сообщили, что им приходилось менять учебные модели хотя бы один раз в течение 2020-2021 учебного года, а средний учитель менял модели дважды. Чтобы увидеть, как отношение учителей могло измениться во время пандемии, мы сравниваем данные за март 2021 года с ответами на предпандемический опрос 5464 учителей, проведенный с середины февраля по середину марта 2020 года.

Мы обнаружили, что во время пандемии учителя стали менее уверенными в том, что они будут всю свою карьеру работать в классе. В марте 2020 года 74% учителей сообщили, что рассчитывают работать учителями до выхода на пенсию, 9% заявили, что не ожидали этого, а 16% не знали. Напротив, в марте 2021 года 69% учителей сообщили, что ожидают проработать учителями до выхода на пенсию, 9% заявили, что не ожидают этого, а 22% заявили, что не знают.

Сообщается, что вероятность ухода учителей со своего нынешнего положения или профессии в течение следующих пяти лет также увеличилась с 24% в среднем в марте 2020 года до 30% в марте 2021 года.Это изменение было связано с уменьшением процента учителей, сообщающих о нулевой вероятности ухода, и соответствующим увеличением процента сообщающих шансов выше 50%.

Кроме того, большая часть учителей сообщили, что рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию в течение 2020-2021 учебного года. В марте 2021 года 42% учителей заявили, что рассматривали возможность ухода с нынешней должности или ухода с нее в прошлом году. Из них чуть более половины говорят, что это произошло из-за COVID-19.

Хотя доля учителей, решивших уйти или выйти на пенсию, была одинаковой для разных уровней опыта, те, кто приближался к выходу на пенсию (55 лет и старше), считали, что уходят по более высокой ставке. Среди учителей от 55 лет и старше 34% заявили, что рассматривают возможность уйти или уйти на пенсию из-за COVID-19, по сравнению с 23% среди всех респондентов. По сравнению с учителями моложе 35 лет учителя, приближающиеся к пенсии, на 11 процентных пунктов чаще говорили, что они подумывали об уходе или выходе на пенсию из-за COVID-19.Важно отметить, что учителя, приближающиеся к пенсионному возрасту, с такой же вероятностью, как и более молодые учителя, сообщали о намерении уйти или выйти на пенсию по причинам, отличным от COVID-19.

Помимо приближения пенсионного возраста (55 лет и старше), необходимость изменить режим обучения и проблемы со здоровьем также были важными предикторами вероятности рассмотрения вопроса об уходе или выходе на пенсию. Необходимость изменить режим обучения хотя бы один раз в течение года связана с на 13 процентных пунктов более высокой вероятностью рассмотрения вопроса об уходе или уходе на пенсию.Наконец, по сравнению с учителями, которые сообщают о 0% -ной вероятности заражения COVID-19, те, кто думают, что у них есть 50-процентная вероятность, на 10 процентных пунктов чаще рассматривают возможность ухода или выхода на пенсию.

Напротив, способ обучения, по-видимому, не связан с соображениями учителей об увольнении или уходе на пенсию. В то время как личные учителя (15%) с меньшей вероятностью, чем те, кто преподает полностью дистанционно (23%) или гибридное обучение (26%), сообщали, что они рассматривают возможность ухода или выхода на пенсию из-за COVID-19, большая доля личных учителей ( 27%) сообщили, что рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию по другим причинам, кроме полностью удаленных или смешанных учителей (14% и 18%, соответственно).

Несмотря на то, что во время пандемии серьезно относились к увольнению или уходу на пенсию, учителя сообщают, что больше их коллег подумывали об уходе, чем бросили свою преподавательскую работу. Мы попросили учителей сообщить количество их коллег, которые рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию из-за пандемии COVID-19, а затем мы спросили, сколько из этих коллег ушли или вышли на пенсию. В среднем учителя сообщали, что около 40% их коллег, которые рассматривали возможность уйти из-за COVID-19, в конечном итоге ушли.

2020-2021 учебный год был трудным годом для учителей, и в результате учителя сообщали о более высокой вероятности того, что они оставят профессию, чем до пандемии. Однако до сих пор учителя считали, что уходить из школы были более распространенными, чем это было на самом деле, и процент отсева учителей не увеличился. Еще неизвестно, сохранится ли это по мере продолжения пандемии, а вариант Дельта представляет новые проблемы на 2021-2022 учебный год

.

Наши результаты выявили три потенциальных проблемных области.Во-первых, большая часть тех, кто приближается к пенсионному возрасту, сообщили, что рассматривали возможность уйти или выйти на пенсию из-за COVID-19, что может стать проблемой, если школы начнут терять своих более опытных учителей. Во-вторых, большинству учителей приходилось менять режим обучения по крайней мере один раз в течение года (и многие из них сталкивались с множественными сбоями), и необходимость изменения режима обучения была связана с повышенной вероятностью рассмотрения вопроса об уходе или уходе на пенсию. Наконец, проблемы со здоровьем, связанные с COVID-19, также были связаны с повышенной вероятностью рассмотрения возможности ухода.

Смена учителей часто плохо сказывается на учащихся, и нехватка учителей может быть особенно разрушительной для определенных предметов или юрисдикций, которые уже испытывают напряженность. Даже если учителя не уходят, более высокий уровень неудовлетворенности работой и намерения уйти могут повлиять на эффективность учителей и повлиять на успеваемость учащихся. Поэтому важно лучше понять факторы, которые объясняют рост интереса учителей к увольнению, чтобы мы могли найти способы лучше поддерживать учителей в эти трудные времена.

Решение проблем со здоровьем при попытках свести к минимуму перебои в учебе и изменение режима обучения может помочь повысить удовлетворенность и удержать учителей. Повышение показателей вакцинации в школах, безусловно, изменит ситуацию. В этом отношении недавнее одобрение FDA вакцины COVID-19 может открыть дверь для требований вакцинации, а одобрение вакцины COVID-19 для детей до 12 лет позволит сделать вакцинацию гораздо большей части населения школьного возраста. А пока мы должны работать вместе, чтобы контролировать распространение вируса среди населения, внедрять в школах методы смягчения последствий и создавать благоприятную рабочую среду, чтобы помочь учителям справиться с неопределенностью еще одного учебного года в связи с пандемией.

преподавателей растут |

«Рост учителей» — это модель на уровне сообщества, в которой отделений в школах обеспечивают программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке Государственных департаментов образования и местных спонсоров и фондов . Эти объекты объединяются в , обеспечивая четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей .

Educators Rising — это организация профессиональных и технических студентов (CTSO), в которой 1) главы предоставляют нашим 51% разнообразным студентам место для поддержки и общения, сильные 2) Учебная программа предоставляет студентам структурированный способ подготовки для их будущей профессии, в то время как 3) Соревнования дают студентам шанс проявить себя как профессионалы, и 4) Конференции предоставляют национальную сцену, на которой можно пообщаться и получить признание за свои достижения в профессии и развитие, 5) Коллегиальность , возникающая из-за того, что вы являетесь частью сети, семьи профессионалов и движения.

Educators Rising Collegiate предоставляет программ подготовки учителей и образовательных программ надежный источник увлеченных и честолюбивых преподавателей из программ средней школы. Наши коллегиальные отделения помогают развивать профессию , предлагая поддержку, чтобы держать студентов на пути к выпуску и получению сертификатов, в то время как наше программирование разнообразия предназначено для уменьшения разрыва в доступе к контенту и способности пройти государственные требования к итоговой оценке.

В конце концов, найм и трудоустройство учителя стоит в среднем $ 10 000 , и почти 60% учителей возвращаются и преподают в пределах 20 миль от того места, где они ходили в школу. При 51% из Рост преподавателей член являются цветными учениками И имеют 400% , более вероятно, что они останутся со своими стремлениями из старшей школы, чтобы продолжить обучение, чем в других областях (например, медицине, юриспруденции или инженерии). ), разве в вашем сообществе не должно быть Программы повышения квалификации преподавателей , чтобы вы могли вырастить собственных учителей?

Профессиональные диспозиции для преподавателей | Purdue Интернет

Работа учителем — это больше, чем знание образовательного содержания, систематическое планирование и инструктаж учеников.Учителя также должны демонстрировать профессиональное отношение и поведение, которые способствуют обучению учащихся и создают положительный имидж образовательной профессии. Такое отношение и образ поведения известны как профессиональные установки. Это ценности, действия, отношения и убеждения преподавателей при взаимодействии со студентами, семьями, членами сообщества и коллегами по профессии. Профессиональные настроения являются жизненно важным элементом подготовки учителей и являются ожидаемым поведением всех педагогов.

Ожидается, что по мере продвижения студентов по программе обучения каждый продемонстрирует свое мастерство в профессиональных вопросах. В программе подготовки учителей Университета Пердью преподаватели определили следующие диспозиции:

1. Приверженность учащимся и их обучению

Кандидаты а) демонстрируют свою приверженность обучению студентов, б) способствуют самоопределению и автономному функционированию учащихся и в) демонстрируют высокие ожидания в отношении ВСЕХ учащихся.Здесь кандидаты демонстрируют свою веру (через действия, слова) в то, что все учащиеся могут учиться и ценить активы и ресурсы, которые все учащиеся приносят в класс. Кандидаты пытаются предоставлять услуги на всех уровнях способностей учащихся, они используют стратегии и поддержку, которые способствуют автономному функционированию учащихся и передают всем учащимся высокие учебные и поведенческие ожидания.

2. Получение профессиональных отзывов и принятие соответствующих мер

Кандидаты положительно воспринимают критические отзывы о профессиональной практике, стремятся постоянно повышать эффективность преподавания и демонстрируют гибкость и адаптируемость в классе.Кандидаты демонстрируют это, делая наблюдения и задавая вопросы о практике преподавания, демонстрируя знание предмета и учебной программы и способы доступа к новой информации, ища информацию для принятия практических решений, профессионально отвечая на конструктивную обратную связь, демонстрируя понимание стандартов и оценивая свои собственные производительность и генерация идей для улучшений. Кандидаты размышляют о своей собственной практике.

3. Продемонстрировать профессиональную практику и поведение

Это распоряжение касается профессионального внешнего вида кандидата, этических и юридических норм и профессионального поведения.Для получения положительного результата кандидатам в этих областях необходимо, чтобы они демонстрировали профессиональную внешность; передать положительное сообщение о своей дисциплине и профессии учителя; вести себя профессионально, законно и этично; надежны, пунктуальны и хорошо подготовлены; обеспечивать безопасность своих учеников; и осведомлены о своем цифровом следе в социальных сетях и принимают меры для обеспечения того, чтобы их электронное присутствие не ставило под сомнение их порядочность, профессионализм и характер.

4. Общайтесь эффективно и профессионально

Кандидаты участвуют в эффективном и профессиональном общении. Они используют профессиональный язык во всех ситуациях, обеспечивая свободное от предвзятости общение и удовлетворение потребностей разных учащихся. Кандидаты также эффективно и точно передают свои идеи (устные и письменные) и активно выслушивают.

5. Сотрудничайте с другими в позитивной и профессиональной манере

Кандидаты демонстрируют позитивное взаимопонимание с другими, участвуют в групповых усилиях и демонстрируют уважение к другим и их идеям.

6. Продемонстрировать культурную компетентность в общении и общении

Кандидаты демонстрируют свою способность действовать и эффективно общаться, что расширяет образовательные возможности для всех учащихся и их семей, особенно для тех, кто представляет разнообразие. Их язык и действия свободны от предвзятости.

Если вы готовы изменить мир к лучшему в качестве преподавателя и узнать новые способы воспитания современного класса, получите онлайн-степень магистра наук в области образования в области специального образования в Университете Пердью.Позвоните по телефону 877-497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приемным комиссиям или запросить дополнительную информацию через нашу онлайн-форму.

Программа обучения и наставничества учителей (TEAM)

Обзор

Обучение преподаванию — это процесс развития, который начинается еще до начала работы и продолжается на протяжении всей профессии учителя. Программа TEAM объединяет каждого нового классного учителя с обученным наставником, который оказывает поддержку начинающему учителю в течение первых лет в классе.

Миссия программы TEAM

Содействовать совершенствованию, справедливости и достижению учащихся Коннектикута путем привлечения учителей к целенаправленному изучению профессиональной практики посредством управляемой поддержки и личного размышления.

Что такое TEAM Program

Программа TEAM — это процесс непрерывного профессионального роста, основанный на пяти модулях профессионального роста, согласованных с Общим ядром преподавания (CCT):

  1. Классная среда
  2. Планирование
  3. Инструкция
  4. Оценка
  5. Профессиональная ответственность

В зависимости от области сертификации начинающего учителя (подробности см. В приложении B к руководству по программе TEAM) и преподавательского задания, они должны пройти до пяти модулей.

Цикл непрерывного профессионального роста

Наставники и начинающие учителя проходят цикл профессионального роста; вместе они размышляют о практике, определяют область потребностей / роста, участвуют в профессиональном обучении, применяют новое обучение и размышляют о влиянии на практику учителя и результаты учеников.

Каждый модуль сосредоточен в контексте учеников учителя, предмета, уровня обучения, требований учебной программы, а также целей школы и округа.Учителя демонстрируют завершение каждого модуля с помощью аналитического листа или проекта, в зависимости от плана их округа.

Модуль 5 — Профессиональные обязанности отличается от остальных четырех модулей, которые в основном ориентированы на аудиторию. Для выполнения требований Модуля 5 учителя должны участвовать в обсуждениях под эгидой округа, в которых основное внимание уделяется этическим и профессиональным дилеммам и их профессиональной ответственности перед учащимися, образовательным сообществом школы / округа в целом и семьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *