Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Копирайт биржа: Лучшие биржи копирайтинга и рерайтинга для новичков в 2021 году

Содержание

10 причин НЕ работать на биржах контента в качестве автора

Биржи контента (их еще называют биржами копирайтинга, хотя к копирайтингу они, как такового, отношения не имеют) начали активно зарождаться в 2007 году, и на сегодняшний день их насчитывается около десятка. Это если говорить о самых популярных ресурсах. На блоге я сделал небольшую подборку описаний (без реферальных ссылок). Вы можете ознакомиться с ними вот здесь.

Впрочем, сегодня речь пойдет о другом. Лично я никогда не работал ни на одной из этих бирж. Просто потому что я считаю работу на биржах неразумной тратой сил и времени. И для этого у меня есть как минимум 10 причин. О них я вам сегодня и расскажу.

Небольшая оговорка

Хочу сразу оговориться. Я не утверждаю, что на биржах контента нельзя заработать. Есть люди, заработок которых на биржах исчисляется четырехзначными суммами (в долларах, разумеется), но таких людей, по приблизительным подсчетам, не более 1% от общего числа вовлеченных пользователей. И чем больше людей приходит на биржи, тем меньше этот процент становится.

Есть примеры достойных копирайтеров, которые выросли на биржах и переключились полностью на коммерческое направление, однако они, скорее, являются исключением из общего правила.

Впрочем, вернемся к теме статьи. Итак, 10 причин, почему НЕ стоит работать автором на биржах контента. Поехали!

Причина №1. Статьи могут приносить гораздо больше, чем они стоят на биржах

Это первая и основная причина. Многие, особенно начинающие авторы, продают свои тексты за бесценок (десятки центов за 1000 знаков), искренне радуясь первым продажам. Какие-никакие, но это же деньги! Их можно вывести и потратить!

С одной стороны, да. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Со стороны тех людей, которые покупают контент и публикуют его на своих ресурсах. Стоимость ссылки со страницы сайта, имеющего минимальные параметры (ТИЦ 10, PR 0) стоит порядка $2. Но это только начало. Если добавить на страницу со статьей систему контекстной рекламы, например, Google Adsense, и серьезно подойти к развитию ресурса, то со временем статья начнет приносить стабильный доход. Более подробно об этом я написал в этой статье.

Вот и получается, что можно продать статью и получить за нее пару долларов сразу, а можно подождать и извлечь из той же самой статьи в десятки раз большую выгоду. Во втором случае статью вы пишете однажды, а доход она вам может приносить постоянно. Это называется пассивный доход.

Причина №2. На биржах у авторов нет прав

Большинство бирж проводят агрессивную политику по отношению к авторам, особо не разбираясь в деталях. В конце-концов, авторов много, одним больше, одним меньше — не принципиально. Прямая связь с заказчиком, повторная регистрация, случайный плагиат, жалобы от недобросовестных пользователей — все это грозит баном с заморозкой всех заработанных средств. И доказывать потом, что ты не верблюд, — лишняя трата сил и времени, которая, в большинстве случаев, не приводит к результату.

Другими словами, работа на бирже — это, своего рода, Дамоклов меч. Никогда не знаешь, когда он сорвется, но постоянно убеждаешь себя: работай усердно, не нарушай правил, и все будет в порядке. Не знаю, как вас, а лично меня такая зависимость от одной системы не сильно прельщает.

Более того, на некоторых биржах, например, на Адвего, заказчик может не оплачивать работу автора вовсе, если ему что-то не понравится.

Причина №3. Биржи отнимают драгоценное время на наработку рейтинга

Каждый автор, будь он хоть десять раз профессионал, должен доказать, что он чего-то да стоит. Мерой такого доказательства служит рейтинг. проблема только в том, что для того, чтобы этот рейтинг заработать, нужно потратить немало времени (порой до нескольких месяцев).

Это не очень удобно, особенно если учесть, что за период становления на бирже работа оплачивается по минимуму, и можно запросто найти альтернативный, более прибыльный источник заказов.

Но и даже это не все. Представьте, что человек работал, не покладая рук, зарабатывал рейтинг, и вдруг получил бан. В одночасье рейтинг становится равным нулю, все нужно начинать заново, а время вернуть уже невозможно.

Причина №4. Биржи смазывают индивидуальность

Представьте себе пруд. В этом пруде плавают утки. К берегу подходит человек, достает батон и начинает кормить уток. Они жадно набрасываются на каждый кусочек, распихивая друг друга. При этом человеку абсолютно все равно, кто съест тот или иной кусок хлеба. Для него все утки на один клюв.

Что-то похожее происходит и на биржах. Большинству заказчиков все равно, кто выполнит заказ. Главное — чтобы работа была сделана как надо и как можно дешевле. Индивидуальность здесь не важна, и любому исполнителю всегда можно найти замену.

Причина №5. Демпинг

На биржах очень сильно уценяется работа авторов… Парадоксально, но происходит это по вине самих авторов. И не кого-то одного, а всех сразу. Здесь все просто: есть спрос на тексты, который с каждым годом становится все больше и больше. И есть предложение. Каждый день авторы сбивают цену, чтобы получить конкурентное преимущество или соглашаются на заведомо заниженную цену заказчиков. В итоге на биржах формируется заниженная средняя ценовая планка, которая сейчас составляет примерно $1-1,5 за 1000 знаков.

Причина №6. Слишком большие издержки

Биржи удерживают комиссию за свое посредничество между заказчиками и исполнителями. На некоторых биржах эта комиссия составляет до 20%. Другими словами, представьте, что вы честно зарабатываете $1000. Из них до $200 идут на комиссию биржи, 0,8% — на комиссию Webmoney, 3% на обналичивание и 5-7% на налоги (по УСН, в зависимости от страны). Плюс процент за перевод из одной валюты в другую. В итоге вы теряете около трети своего заработка.
[direct]

Причина №7. Биржи притупляют предпринимательскую жилку

Для нормального заработка на бирже нужно вкалывать. Особенно поначалу. При этом вкалывание сводится к генерации килознаков в максимальных объемах. Просадка в этих объемах неумолимо ведет к просадке в доходе. В итоге приходится писать снова и снова, по замкнутому кругу.

Но главная проблема здесь в том, что человек очень быстро привыкает к такому образу жизни и с каждым днем лишает себя возможности что-то изменить и начать работать на себя.

Гарри Хэлберт, признанный величайшим копирайтером Планеты, как-то сказал:

По-настоящему можно стать счастливым только тогда, когда ты свободен и получаешь доход от собственного бизнеса. И никак иначе.

Ключевых слов здесь три: свобода и собственный бизнес. Тексты Гарри Хэлберта стоили в среднем от $35000 до $50000 за штуку, плюс 3-5% от продаж. У него была собственная яхта, на которой он жил, и он не писал статьи. Он концентрировался на продающих текстах, и эти тексты приносили сотни тысяч долларов прибыли.

Биржи не делают авторов свободными и не позволяют им основать собственный бизнес. Все, что получают исполнители — это зависимость от заказчиков, администрации и денег.

Причина №8. Отсутствие объективности

На многих биржах есть модераторы, большинство из которых понимают в копирайтинге столько же, сколько доярка понимает в концепции квантово-волнового дуализма. На некоторых биржах модераторы оценивают качество тестовых работ исполнителей для выставления им объективного рейтинга. Если статья модератору нравится, он ставит высокий балл, если не нравится — низкий.

Вроде бы, все логично, если не учитывать один нюанс. Мнение одного человека всегда субъективно. Это один момент.

Второй момент — это решение споров. Авторы — это явление приходящее и уходящее, а заказчики — это источник дохода не только для авторов, но и для биржи. Вот почему решение по спорным моментам, в большинстве случаев, выносится в пользу работодателей.

Причина №9. Отсутствие профессионального развития

Биржи — это поставщики контента. Как правило, задача автора на них сводится к следующему: есть тематика, например, “Авто”, есть тема, например “Покупка автомобиля Volvo в кредит”. К теме прилагаются ключевые слова, которые нужно органично вставить в статью, сделав ее читабельной. И так каждый раз. Снова и снова. Переменные те же, меняются только значения.

При таком раскладе нельзя говорить о каком-то развитии, особенно когда речь идет о рерайтинге, который, кстати, по цене на 25-50% ниже, чем авторские тексты (хотя, по сути, они передираются с тех же исходников).

В оправдание можно, конечно, сказать, что повышается эрудиция. Но суровая правда такова, что более 85% текстов с бирж предназначены для роботов и тысячами попадают под фильтры поисковых систем вместе с сайтами, которые эти тексты публикуют.

Вот и получается, что как такового профессионального развития автора не происходит. Да, он виртуозно набирает текст и мастерски вставляет ключевые слова, но дальше этих задач он на бирже вырасти не может.

Что до рейтинга — это всего лишь иллюзия. Всегда существует риск быть забаненым, а значит, придется начинать все сначала.

Причина №10. Ограниченность рамок единой системы

Наконец, последняя причина — это постоянный пресс ограничений. Общаться напрямую с заказчиком нельзя — моментальная блокировка аккаунта. Кроме того, за пределами биржи человек — никто. Ни личных контактов, ни рейтинга. Вот и приходится цепляться за биржу, за статус на ней, за отзывы, популярность и потенциальные заказы. Если с биржей что-то случается, все приходится начинать заново.

На правах заключения

Я написал эту статью не для того, чтобы кому-то доказать, что на биржах плохо работать. Всегда были, есть и будут люди, которые работают не покладая рук и получают за это копейки. Моя цель — показать картину с другой стороны.

Считайте эту статью пищей для ума. Всегда есть альтернативный путь. Путь к свободе и независимости. В этой статье все зависит от вас. Вы можете либо проигнорировать все, что здесь написано, либо принять это к сведению и сделать выводы.

Искренне Ваш, Даниил Шардаков

P.S. Знаете ли Вы, что у этой статьи есть куда более серьезное продолжение, написанное спустя 7 лет? Вот оно.

Еще 10 серьезных причин НЕ работать на бирже контента в качестве копирайтера

Биржи копирайтеров – принцип работы.


Для кого были созданы биржи копирайтеров, и каков их принцип работы? Для начала разберемся, что такое «копирайтинг». Это узкая профессиональная деятельность, заключающаяся в создании презентационных и рекламных текстов, направленных на привлечение большего числа клиентов и увеличение объема продаж, как какой-либо продукции, так и услуг. Такие тексты еще называют продающими. Специалистов, которые занимаются этим видом деятельности называют копирайтерами. Это профессиональное определение копирайтинга. Но сегодня это понятие приобрело более широкое значение, поскольку подавляющее большинство пользователей считают, что копирайтинг – это написание любого уникального текста, а любого автора, который пишет тексты для интернет-сайтов также называют копирайтером.


Поэтому биржи копирайтеров (копирайтинга, контента) – это не что иное, как текстовые биржи, которые являются посредниками между авторами и веб-мастерами. Подобные биржи были созданы не только для копирайтеров. Без заказчиков все биржи превратилась бы в обычный магазин статей. Поэтому любую биржу в равной степени интересуют как исполнители, так и заказчики. Потребность в использовании таких специализированных проектов может возникнуть в следующих случаях:


  1. Вы умеете писать статьи и хотели бы на этом немного заработать, но не знаете где. В этом случае биржи копирайтеров смогут снабдить Вас заказами.

  2. Вы владелец одного или нескольких сайтов, и Вам нужен качественный контент. В данном случае на бирже Вы найдете копирайтера, который напишет любую статью по Вашему заказу или будет сотрудничать с Вами постоянно.


Для заказчиков биржи копирайтеров могут предложить следующие типы работ: копирайтинг (как в обычном, так и в расширенном понимании), seo-копирайтинг, рерайтинг, перевод художественных и технических текстов и некоторые другие услуги. Чтобы получить желаемый текст, заказчик должен разместить задание с указанием количества символов, ключевых слов и указать стоимость вознаграждения. Также любой пользователь может купить статью в магазине готового контента. В таких магазинах копирайтеры размещают свои статьи на продажу.


Почему биржи копирайтеров получили такое широкое распространение?


Считается, что биржи копирайтеров – это уникальное явления для русскоязычного интернета. Примерно до 2007 года таких проектов еще не существовало. Но когда стало появляться слишком много новых сайтов, возникла огромная потребность в контенте. Ведь именно контент является основным фактором в продвижении сайта. Для авторов наступил золотой период. Копирайтеры были нарасхват. У владельцев сайтов, которые не умели сами писать статьи возникли некоторые проблемы. Предприимчивые люди тут же нашли выход из положения, создав проекты, на которых могли встретиться заказчики и исполнители. Так появились первые биржи для копирайтеров и веб-мастеров.


Сегодня таких бирж насчитывается несколько десятков, не считая того, что на некоторых биржах удаленной работы также есть разделы копирайтинга. Не все биржи копирайтеров одинаково успешны и не у всех одинаковые условия. Где-то больше ценят авторов, где-то – заказчиков. На некоторых биржах в качестве копирайтера могут зарегистрироваться все желающие, на других для этого необходимо будет пройти тест на пригодность. Именно на таких биржах качество текстов выше, чем на других. На многих проектах введена рейтинговая система для исполнителей. Чем выше рейтинг копирайтера – тем больше он может заработать.


На какой доход могут рассчитывать копирайтеры на биржах?



Многие копирайтеры утверждают, что в день можно заработать 30$ и более. С этим можно согласиться, но при условии, что такой заработок может быть только у опытного исполнителя, который стал мастером в этом деле. На практике доказано, что выдать 10 000 знаков в день – это не очень сложно. Если учитывать, что 3$ за каждую тысячу знаков это реальная и не очень высокая цена (на некоторые тексты бывает цена еще выше), то как раз и получается 30$ в день. Новичкам биржи копирайтеров такую цену не предложат, да и заказчики не доверят высокооплачиваемую работу начинающему исполнителю. Надо будет некоторое время писать простые тексты (возможно даже рерайтинг) за более скромную цену. Когда наберется достаточное количество выполненных заказов, тогда уже можно будет претендовать на нечто большее.


 

Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)

Биржа Etxt-Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов

Сеть Интернет, развивающаяся с каждым годом все более энергичными темпами, сегодня дает возможность зарабатывать неплохие деньги, не отходя от домашнего компьютера. Правда нужно потрудиться, а не лежать на печи и балдеть.
Существуют сотни сайтов, где предлагается огромное количество различных способов заработка. Если вы грамотны, умеете писать интересные, уникальные тексты на различные темы и готовы работать с виртуальными сотрудниками – лучше сайта Etxt.ru вам не найти. Если же вы– заказчик, которому нужно быстрое и качественное выполнение проекта, биржа Etxt.ru для вас идеальный партнер.

Как для исполнителей, так и для работодателей биржа готового контента предоставляет море возможностей проявить себя с лучшей стороны. Причем заказчики получают идеальный результат по своему требованию, а фрилансеры хорошо на этом зарабатывают. Кроме стандартных для сайтов такого плана возможностей, биржа Etxt предоставляет уникальные услуги, например: копирайтинг с размещением, SEO-копирайтинг, мультизаказ, оптовый заказ.

Заказчики могут не только поручить выполнение качественного и грамотного контента, но и запросить его размещение на всех Интернет-ресурсах, предложенных и согласованных с копирайтерами. Работодатели так же имеют возможность выбирать исполнителя для своего проекта путем просмотра его готовых работ, отзывов и рейтинга, который определяет-ся администрацией сайта. Тексты любого характера: копирайт, рерайт, переводы – все будут выполнены четко в срок.

Для всех работников существует конкурсная программа, которая дает возможность поднять свой рейтинг перед лицом работодателя и иметь большее количество индивидуальных заказов в будущем. Для получения работы достаточно подать заявку на интересующий вас проект. Если заказчика не устроит ваша кандидатура, заявка будет отклонена. На сайте царит здоровая конкуренция, позволяющая фрилансерам получать заказы в соответствии со своими возможностями и интересами.

Для того чтобы обезопасить всех участников биржи от нечестных действий, разработана штрафная система. В соответствии с ней, человек, самостоятельно отказавшийся от исполнения уже порученного заказа или некачественно выполнивший задание, теряет определенное количество баллов рейтинга и получает отрицательные отзывы.

Каждый удаленный работник может заранее проверить на уникальность выполненную работу в системах Yandex и Google.
С биржей готового контента Etxt вам не нужно искать себе работу на десятках различных сайтов, нет необходимости заказывать работу некомпетентным исполнителям, перебирать сотни статей, которые все равно вам не подходят. Самые лучшие работники и работодатели здесь.

Эй, фрилансер! Торопись!
На Etxt скорей явись!
Копирайт здесь и рерайт,
И статей миллионы байт.
Все заказчики приличны,
За труды платят отлично.
Исполнители милы,
Их работы грамотны.
Здесь возможны переводы
С языков любой природы.
Конкуренты, осторожней!
Сайт Etxt – самый надежный!

Есть, конечно и другие биржы, а об одной из них можно почитать в статье Как можно заработать на написании статей или что такое копирайтинг.

Выбираем западную биржу для фриланса: Fiverr или Upwork

Работать на западный рынок проще через биржи. Их много, но самые ТОПовые, проверенные — Upwork и Fiverr.

Западные биржи отлично подойдут для специалистов:

В этой статье рассмотрим две самые популярные западные биржи.

Чего ожидать от Upwork?

По сути, это — классическая фрилансерская биржа с бесплатной регистрацией, проектами по навыкам (разработка, веб-дизайн, копирайтинг и тд.), публикацией откликов. Во многом схожа с украинскими биржами — тем же “Фрилансхант”. Несмотря на то, что Upwork полностью англоязычный, хватит базового знания языка. Интерфейс — понятный интуитивно.

Регистрация на Апворке — бесплатная, есть бесплатные заявки на проекты, но лучше покупать дополнительно за пару центов. Это увеличит ваши шансы заполучить проект. Поэтому тщательно выбирайте, на какие именно проекты откликаться. И не оставляйте шаблонные заявки. Заказчики такого не любят. Впрочем, как и демпинга цен.

Upwork — подходящая биржа для тех кто ищет долгосрочные проекты с крупным чеком. А также заинтересован в долгосрочном сотрудничестве. Средняя почасовая ставка тут — 23$.

Чтобы получить хороший проект на бирже, полностью заполните профиль, создайте привлекательное портфолио и с умом составляйте cover letter.

Конкуренция высокая. Но шансы у активных новичков есть, ведь большинство украинских фрилансеров просто забивают на биржу после регистрации, посчитав ее “слишком сложной”.

Полезные ресурсы для прокачки скиллов:

Блоги о фрилансе: freelancehunt, danbuzan.com

Что такое Fiverr

Главное отличие Файвер от Апворк — в принципе взаимодействия с клиентом.

Fiverr — это не классическая фриланс биржа, а маркетплейс фрилансерских услуг. Тут вы можете продавать свои услуги в 300+: дизайн, аналитика, переводы и тд. Публикуете предложение и ждете запрос от покупателя.

Концепция Файвер — баланс цены/качества. Тут ставка сделана на минимальный прайс, быстрое взаимодействие заказчик-клиент: без длительного сотрудничества. Цены стартуют от $5. Но ставка сделана на дополнительные услуги: вы всегда можете предложить клиентам больше. И дороже.

Регистрация и работа на Fiverr — бесплатные. Стандартная комиссия сервиса с заработанных вами денег — 20%.

Можно ли зарабатывать исключительно Файвер? Да, и вполне успешно. В основном, за счет большого количества проданных услуг.

Нужен ли вам Апворк: основные плюсы и минусы

Начнем с хорошего. Эта биржа — действительно хорошая возможность заработать для спецов. Если вы умеете делать классный дизайн, разбираетесь в программировании или создании контента — добро пожаловать. Классные проекты не заставят себя ждать.

Чем еще хорош Апворк:

  • Бесплатная и простая регистрация. Не нужно покупать премиум-профиль или платить за аккаунт в процессе использования.
  • Интуитивно понятный интерфейс (даже без супер-знания английского).
  • Есть проекты с высокими чеками. Много. И вы вполне можете получить их со временем.
  • Довольно высокая средняя почасовая ставка — 23 бакса.
  • Можно работать в огромном количестве категорий. Просто выберите соответствующую вашим навыкам и получайте свежие проекты в ленте.

И часто на Апворке обитают солидные заказчики, настроенные на длительное сотрудничество. Поэтому если фриланс для вас — не просто способ скоротать вечерок, а основной тип занятости, вам точно сюда.

Ну и о недостатках биржи:

  • Платные отклики. Да, тут не получится спамить под каждым понравившимся проектом, как на СНГ-шных биржах.
  • Высокая конкуренция. Очень высокая. Часто уже в первые секунды после публикации проекта прилетает до 20 шаблонных ставок. И, в некоторых случаях, именно они побеждают, потому что были быстрее.
  • Сложно стать ТОПом. Особенно, в самых популярных нишах — разработка, дизайн, тексты. Иногда создается впечатление, что все лучшие места заняты.

Ну и конечно — высокие комиссии на вывод заработка. Хотя это не назовешь локальным минусом Апворка.

Преимущества и недостатки Файвера

Fiverr подойдет новичкам или фрилансерам без конкретной специализации. Тут можно зарабатывать на элементарных заданиях (типа составления списков). Это я считаю основным плюсом сервиса. А еще:

  • Не нужно искать проекты. Заказчики сами ищут вас, если вы прокачаете свой аккаунт. Нужно как минимум 10 заказов в профиле для старта. Можно звать текущих клиентов брать ваши гиги на файвере.
  • Можно обойтись без английского. Ну практически. В элементарной переписке поможет Гугл-переводчик. А длительных переговоров тут, как правило, и не происходит.
  • Подходит для всех. Абсолютно. Даже для студентов, которые хотят работать час в день. Тут нет проектов, требующих 100% погружения.
  • Бесплатный аккаунт. Как и на Апворке, тут вам не придется покупать премиумы, чтобы нормально работать и иметь доступ к нужным функциям.

И парочка недостатков Файвера:

  • Низкие заработки на старте. А если не развиваться — то и не только на старте.
  • Много комиссий. Очень. Включая комиссию 20% со всех заработанных денег.
  • Есть риск остаться без внимания заказчиков. Ваш гиг может попросту не заинтересовать. Особенно, в неактуальных нишах.

Помните: невозможно просто зарегистрироваться на Файвер и вывести первую $1000 в первый месяц. Получение нормальной прибыли на файвере длительный процесс и требует времени на раскачку.

Выводы

Просуммировать все сказанное выше можно в одном абзаце. Нужны серьезные проекты и такие же заработки — вам на Апворк. Интересует продажа услуг с минимальным включением в проект — добро пожаловать на Файвер. Какая из бирж лучше — вопрос для каждого индивидуальный. Тут все зависит лишь от навыков и вашей конечной цели.

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня Сегодня

Взято с канал Яндекс Дзен

Всем, кто решился почитать меня доброго времени суток! Как я уже говорил ранее, мной был запланирован небольшой авторский блог про работающие на сегодняшний день способы фриланса и удаленного заработка. Эта публикация будет самой первой, а значит, я расскажу о чем-то не самом сложном, но вполне себе рабочем

Речь пойдет о такой штуке как копирайтинг. Точнее о сайтах, на которых можно, если постараться заработать себе на булку с пивом. Уверяю вас, «зашибать» таким образом приличные деньги сможет далеко не каждый, но при определенном рвении у некоторых товарищей это вполне может получиться. Все зависит о вашей грамотности, усидчивости и способности генерировать буквы в принципе.

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

Итак, биржи копирайта или биржи контента – это специальные сайты, на которых кто-то может заказывать текст, кто-то продавать, а кто-то писать их на заказ за деньги. Основные виды работы здесь: копирайт, рерайт, SEO-копирайт, переводы, различные мини задания. Здесь подборка конкретно тех бирж, где приятно чувствовать себя именно автором-фрилансером.

Итак, биржи копирайта или биржи контента – это специальные сайты, на которых кто-то может заказывать текст, кто-то продавать, а кто-то писать их на заказ за деньги. Основные виды работы здесь: копирайт, рерайт, SEO-копирайт, переводы, различные мини задания. Здесь подборка конкретно тех бирж, где приятно чувствовать себя именно автором-фрилансером.

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

TextSale — магазин с текстами. Это старая, проверенная биржа. Нужна для того, чтобы выложить свою статью на продажу. Реальная возможность для тех, у кого есть талант и упорство начать свой авторский путь и в итоге неплохо подзаработать. Тем, у кого есть пара статей, рекомендую зайти и выложить их на ресурс. За спрос здесь не бьют

Textsale.ru

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

QComment — популярная биржа для написания отзывов, комментариев, лайков, репостов и прочей социальной деятельности. Идеально подойдет любителям социальных сетей. Жутко простой сайт с дешевыми заданиями, которые выполняются за полторы минуты. Однако заданий этих достаточно много. Можно неплохо набить руку на копирайте небольших текстов. Советую попробовать как минимум для интереса.

Qcomment.ru

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

Advego — одна из самых первых и самых густонаселенных бирж. Хороший, надежный сайт с массой разных заданий для копирайтеров разного уровня и квалификации. Здесь можно развить свои авторские навыки, а при желании и подзаработать. Рекомендую абсолютно всем каждому.

Адвего

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

ETXT — глобальная биржа, как и Адвего. Сайт — монополист в сфере купли-продажи контента. Целая масса разных заданий и возможностей. Всем, кто хочет пробовать работать с текстом обязательно регистрироваться

ETXT

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

Ну что ж, это серьезный ресурс. Здесь вы пишите уникальный текста для сайтов и блогов. Рерайт, копирайт, переводы и многое другое. Для тех, кому совершенно не хочется работать на заказчиков, существует магазин статей. Выбираете тему, объем, оформляете и отправляете на проверку. Если все пучком, то статья будет в магазине! Биржа считается высокооплачиваемой, здесь можно полноценно работать и заработать, НО У биржи достаточно жесткие правила отбора и вас заставят пройти непростой тест по русскому. Рекомендую абсолютно каждому попробовать себя.

Turbotext.ru

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

ContentMonster — еще одна профессиональная биржа с серьезным отбором. Хороший копирайтер вполне может рассчитывать на неплохой заработок. Удобный функционал и проверенная временем репутация сайта – причина советовать ее всем, кого интересует создание контента.

Contentmonster.ru

Биржа контента 2021: как заработать деньги онлайн сегодня

Miratext — профессиональная биржа. Это очень серьезная биржа, взять заказ здесь непросто. Сайт предназначен для профессионалов, но те авторы у кого высокий уровень имеют хорошие шансы очень неплохо заработать.

miratext.ru

Royalty Exchange: помогаем творческим людям и инвесторам соединяться

Мы верим в ценность идей и силу рынков.

Слишком часто идеи не оцениваются должным образом или справедливо… как музыка. Это потому, что музыкальная индустрия была создана для того, чтобы приносить пользу немногим хорошо укоренившимся людям. Это был закрытый рынок, который препятствовал конкуренции, затемнял прозрачность и направлял львиную долю стоимости на привратников, а не на тех, кто действительно создавал музыку.

Только 1% лучших художников могут выжить в таких закрытых системах, и когда они это сделают, то не из-за этого, а вопреки.

Мы считаем, что ценность идей должна доходить до всех авторов, а не только привратников или 1%. Поэтому мы создали открытую торговую площадку, которая дает возможность любому артисту, получающему гонорары, делиться ими с любым инвестором, заинтересованным в справедливой оплате. Результат — единственное решение, которое обслуживает 99% художников и инвесторов, ранее игнорировавшихся старой системой, которую мы разрушаем.

В этом сила открытого рынка … он направляет стоимость от укоренившихся интересов в руки тех, кто ранее был оттеснен на обочину — создателей.

Но открытые рынки не только направляют ценность идей для авторов, они также повышают ценность этих идей.

Коммерчески успешная идея — самая значимая валюта нашего времени. Это единственное реальное конкурентное преимущество. Продукция ломается, материалы истощаются, форматы меняются. Но идеи сохраняются. И это делает их невероятно ценными.

Роялти — это реальное воплощение этих идей. Это активы, которые можно покупать, продавать и продавать.Открытые рынки делают активы более ценными, обеспечивая прозрачность, открытие цен и конкуренцию, необходимую для удовлетворения спроса инвесторов.

Результат беспроигрышный для всех. Инвесторы получают доступ к активам роялти, которые ранее были им недоступны, а также к информации, необходимой им для принятия обоснованных решений. Создатели могут затем использовать этот спрос, чтобы найти инвесторов для своего каталога по самой выгодной цене, собирая деньги, не отказываясь от своих прав и не влезая в долги.

Наша миссия — раскрыть финансовую силу идей через прозрачный рынок, который уменьшает трение между идеями и их стоимостью.

Мы не покупаем и не продаем роялти. Мы не предоставляем авансы или ссуды. Мы просто управляем рынком, где покупатели и продавцы встречаются и находим то, что они ищут. Чем лучше эта торговая площадка обслуживает как создателей, так и инвесторов, тем она становится здоровее и тем лучше обслуживает всех.

В конце концов, это не наша торговая площадка… это ваша.

«Обмен авторских прав на блокчейн — прототип» Цзяжуй Лю

Абстрактные

Рынок авторских прав на творческие произведения, такие как музыка и фильмы, традиционно включает в себя сложную сеть лицензионных транзакций и непомерных транзакционных издержек.Из каждого доллара, который платят потребители, художник, который пишет, исполняет и производит свои собственные работы, может получить менее пятнадцати центов, а остальная сумма будет направлена ​​на покрытие расходов на финансирование нового производства, маркетинг новых работ и распределение гонораров. Хотя артисты обычно получают гонорары ежеквартально, платеж может задерживаться на два года после того, как пользователи заплатили. Кроме того, если общество по сбору платежей не может определить законного владельца для выплаты роялти, оно обычно распределяет роялти между своими существующими членами.

В этой статье предлагается обмен авторскими правами на блокчейн («BCE»), который значительно повышает эффективность и точность транзакций авторского права за счет жесткого кодирования тысяч правил авторского права и условий лицензии в смарт-контрактах на основе блокчейна. Во-первых, BCE позволяет артистам зарабатывать роялти за поток, потенциально в шестнадцать раз больше, чем предлагает Spotify, и в восемьдесят раз больше, чем предлагает YouTube. Художники получают платежи со скоростью в миллионы раз быстрее, за считанные секунды, а не за месяцы, с нулевыми административными сборами и нулевыми долларами, выпадающими из-под контроля.Во-вторых, BCE позволяет артистам запускать краудфандинговые кампании, предлагая фанатам надежно финансировать творческие работы в обмен на долю владения авторскими правами в форме невзаимозаменяемого токена («NFT») или заменяемого токена («FT»). Это значительно диверсифицирует инвестиционные риски как для артистов, так и для лейблов. В-третьих, BCE развивает здоровую экосистему среди художников и пользователей, мобилизуя пользователей для добычи токенов BCE посредством распространения и продвижения лицензионных произведений. Эти мощные стимулы вместе с инновационными механизмами защиты прав BCE могут эффективно устранить питательную среду для пиратства в области авторского права.

Рекомендуемое цитирование

Цзяжуй Лю,
Обмен авторских прав на блокчейн — прототип ,
69
Бафф. L. Rev.
1021
(2021 г.).

Доступно по адресу:
https://digitalcommons.law.buffalo.edu/buffalolawreview/vol69/iss4/2

NFT за авторские права: почему невзаимозаменяемые токены могут изменить того, кто получает деньги за права на музыку, и как

невзаимозаменяемых токенов (NFT) сейчас в моде в музыкальной индустрии.

диджеев вроде 3LAU и Steve Aoki продали свои за семизначные суммы. Kings Of Leon только что собрали около 2 миллионов долларов, продав их вместе с новым альбомом. И, будучи автором, Граймс недавно продал кучу произведений искусства, связанных с NFT, примерно за 6 миллионов долларов всего за 20 минут.

Маленький грязный секрет транзакций такого типа? Люди покупают уникальные цифровые предметы коллекционирования, но обычно не покупают соответствующие авторские права. А учитывая, что большая часть цифрового искусства (включая музыку) может быть легко воспроизведена одним движением iPhone, все громче звучат вопросы об уникальности активов, которые на самом деле защищают крупные суммы на NFT.

Как описал Pitchfork ранее в этом месяце: «Рожденные из мира визуального искусства, NFT создают ощущение дефицита, которое по своей сути является искусственным — токен является редкостью, а не самим произведением искусства».

Возможно, скоро все изменится.

Bluebox — это набор инструментов на основе блокчейна, выпущенный компанией Ditto Music, занимающейся распространением и предоставлением услуг.

Bluebox использует блокчейн для записи полного или частичного владения записанной музыкой и / или авторских прав на публикацию, и соответственно разделяет выплаты роялти.Дитто считает, что платформа приведет к «более высокому уровню сбора [при] значительном сокращении потерь доходов, которые в настоящее время испытывают художники».

NFT — последний кусочек этой головоломки. В этот четверг (18 марта) британский исполнитель Big Zuu продает 75% прав на песню своего будущего альбома, разделенных на несколько частей и объединенных в NFT.

Другой участник группы Ditto, Тейлор Беннетт — брат Chancelor ‘Chance The Rapper’ Беннетта — продает 75% прав на одну из своих будущих записей, также через отдельные NFT.

Оба художника владеют 25% соответствующих авторских прав.


75% часть двух треков — один Big Zuu и один Taylor Bennett — выставляется на продажу через NFT-продажу Bluebox на этой неделе.


По словам Ли Парсонса, соучредителя и генерального директора Ditto Music Интересно, что после того, как эти продажи NFT были завершены. Потому что это означает, что несколько человек смогут автоматически получать цифровые гонорары со своей доли этой музыки через Bluebox.

«В этом году Bluebox запускает как биржу авторских прав, так и платформу IRO« первоначального предложения выпуска », — объясняет он.«Подобно сайтам наподобие Polkastarter или Coinlist, где блокчейн-проекты используют силу сообщества для финансирования первоначальных предложений, Bluebox IRO позволит артистам предварительно продавать музыку сообществу, которое затем сможет владеть произведением своего искусства в качестве NFT. ”

Для проницательных коллекционеров это дает возможность купить «доли» в работе художника еще до того, как она будет выпущена, а также создает альтернативный источник финансирования для самих художников.

«Насколько нам известно, это первая NFT, защищенная авторским правом на музыку.«

Ли Парсонс, Bluebox / Ditto

NFT, — говорит Парсонс, — это недостающий компонент, обеспечивающий бесперебойную работу этого процесса.

«Насколько нам известно, это первый подлинный музыкальный авторский NFT», — говорит Парсонс о предстоящих продажах Big Zuu и Taylor Bennett. «В качестве NFT с истинным авторским правом и создателям этих авторских прав, и их инвесторам NFT будут выплачиваться ежемесячные гонорары из потоковых магазинов через кошелек Bluebox.

«Сейчас это возможно только в архитектуре Bluebox.NFT также будут иметь право торговать на предстоящей бирже Bluebox NFT ».

По словам Парсонса, это только начало потенциала Bluebox.

«То, что мы здесь создали, в конечном итоге дает тысячам поклонников возможность инвестировать в музыку как в актив», — говорит он. «Я смотрю на то, чего 3LAU только что достигла с помощью NFT, благодаря явно преданной фанбазе; Если его поклонники платят миллионы за эксклюзивную копию его музыки, сколько они готовы потратить, чтобы на самом деле стать владельцем части его каталога? »

Парсонс добавляет: «Сейчас ходит много заголовков о NFT, но по своей сути это просто токенизированные активы.

«Мы ожидаем, что скоро на рынок выйдет больше токенизированных активов, таких как [дом]. На самом деле, вскоре вы сможете обменять NFT на свою музыку, защищенную авторским правом, — при условии, что она стоит достаточно — на часть собственности. Это событие намного ближе, чем люди думают ».

«Если фанаты 3LAU будут платить миллионы за эксклюзивную копию его музыки, интересно, сколько они готовы потратить, чтобы на самом деле стать владельцем части его каталога?»

Lee Parsons

Bluebox был построен на блокчейне R3 Corda, который приобрел репутацию блокчейна, которому доверяют некоторые из крупнейших банков мира, имея партнерские отношения с такими клиентами, как Microsoft, Natwest и HSBC.

MBW узнал из источников в мире блокчейнов, что R3 является инвестором Bluebox, присоединившись к семизначному раунду в платформе в прошлом году вместе с Kosmos Capital. Парсонс не стал комментировать это предложение, но подтвердил, что этот инвестиционный раунд дал Bluebox предварительную оценку в 20 миллионов долларов.

По словам Парсонс, комбинация Bluebox и NFT может вызвать революцию в продаже авторских прав среди фанатов, которые смогут покупать фрагменты песен и записей до того, как их любимый исполнитель станет популярным — и затем пожинать плоды этого инвестиции по линии.

Он утверждает, что на данный момент такая «экосистема» может быть реализована только на Bluebox, поскольку платформа может обрабатывать не только связанные с авторскими правами NFT, но и последующий поток платежей роялти. Он предполагает, что благодаря этой комбинации Bluebox может быстро стать важной технологией в приобретении за большие деньги проверенных вечнозеленых авторских прав в будущем.

«Это конец крупным звукозаписывающим компаниям, организациям по защите прав на публикации и музыкальной индустрии в том виде, в каком мы ее знаем.

Тейлор Беннетт, художник и менеджер

Но почему такие транзакции должны полагаться на блокчейн и NFT, а не на надежные и традиционные «фиатные» валюты?

Парсон отвечает: «Одним словом, ликвидность. Купить копирайт очень сложно. Вы должны знать, где это купить; вам нужно потратить тысячи долларов на судебные издержки, и вы, конечно, не сможете купить его мелкими частями.

«Напротив, NFT и блокчейн делают активы ликвидными и легко продаваемыми. Таким образом, это дает возможность мгновенной передачи прав собственности — действительно впервые в музыкальной индустрии.

Тейлор Беннетт, который на этой неделе продает 75% своих авторских прав на записанную музыку через Bluebox NFT, идет еще дальше: «Это конец крупным звукозаписывающим компаниям, организациям, занимающимся правами издателей, и музыкальной индустрии в том виде, в каком мы ее знаем. ”


Парсонс говорит, что в будущем он особенно воодушевлен применением Bluebox и NFT с Opulous, которое команда Ditto запустила в прошлом месяце.

Opulous — это платформа децентрализованного финансирования (DeFi), которая позволяет артистам обеспечивать ссуды под свои прошлые доходы от потоковой передачи с сохранением принадлежащих им авторских прав в качестве залога.

Артисты и другие инвесторы также могут вносить средства в пулы авторских прав на музыку Opulous (из которых берется ссудный капитал), и им говорят, что они могут зарабатывать 10% годовых от любых взносов, которые они вносят.

«Платформа управления авторскими правами Bluebox уже обеспечивала основу для кредитного процесса в Opulous», — объясняет Парсонс. «Теперь платформы еще более интегрированы.

«Используя Bluebox и NFT, любой человек, не связанный с музыкой, может купить часть авторского права, а затем использовать ежемесячный доход от этого актива для получения процентов [через пулы авторских прав] или получения мгновенной ссуды.

Он добавляет: «Opulous и Bluebox очень тесно связаны с нашим видением музыкальной индустрии на следующее десятилетие. И это видение, в котором NFT обещают сыграть важную роль ». Music Business Worldwide

Article Exchange

Обмен товарами

Безопасная доставка документов с соблюдением авторских прав

Обмен товарами:

  • Это действительно глобальный вариант доставки документов. Библиотеки-арендаторы, использующие межбиблиотечный абонемент WorldShare или ILLiad, могут доставлять документы через сайт независимо от их географического положения.
  • Включен в подписку OCLC Resource Sharing без дополнительной оплаты. Пользователи могут загружать до 1000 файлов в день за одну авторизацию. Количество документов, которые пользователь библиотеки может извлекать ежедневно, не ограничено.
  • Устраняет проблемы безопасности, часто возникающие при передаче документов по электронной почте. Файлы размером до 120 МБ, включая документы с высоким разрешением, могут быть размещены на сайте для получения пользователями библиотеки.
  • Поддерживает соблюдение авторских прав за счет автоматического удаления файлов.Просмотренные файлы удаляются после 5 просмотров, а непросмотренные файлы удаляются через 30 дней.
  • Не требует загрузки программного обеспечения или специальных мер для доступа через локальный брандмауэр.
  • Обеспечивает независимый от платформы доступ из любой операционной системы.
  • Интегрируется со сканерами Scannx и BSCAN для дальнейшей оптимизации рабочих процессов. Article Exchange обновляет запрос WorldShare ILL или Tipasa, добавляя URL-адрес документа и пароль, если вы также отсканировали идентификатор запроса.

Article Exchange поддерживает доставку документов в следующих форматах: BMP, GIF, J2K, JIF, JFI, JFIF, JP2, JPE, JPEG, JPF, JPM, JPX, JPG, MDI, MJ2, PEG / JFIF, JPEG 2000, PDF, PNG, PSD, TIF, TIFF, TGA, TPIC, WEBP и ZIP.

Как это работает

Из межбиблиотечной ссуды WorldShare библиотеки-заимствования используют поле «Заметки о заимствовании» формы запроса, чтобы указать свое желание получить документ с этого сайта. Предоставляющие библиотеки сканируют документы и загружают их на сайт для поиска пользователями.* У них есть два способа сообщить библиотекам-заимствованиям о доступности документа:

  1. Сайт генерирует уникальный tinyURL и пароль для каждого документа. Вырежьте и вставьте tinyURL и пароль в поля Lending Notes или Alert формы запроса и обновите статус запроса на SHIPPED.
  2. Используйте функцию электронной почты в системе обмена статьями. Когда они загружают файл, сайт генерирует уникальный tinyURL и пароль для каждого документа. Также присутствует кнопка электронной почты, поэтому кредитор может нажать на кнопку электронной почты, вставить адрес электронной почты заемщика и отправить ссылку и пароль непосредственно заемщику.

После получения файла он остается доступным для пяти (5) просмотров. После того, как файл будет просмотрен пять (5) раз, он будет удален. Файл можно получить максимум пять (5) раз для каждой комбинации URL / пароля. Не восстановленные файлы остаются доступными в течение 30 дней.

* OCLC не известно о каких-либо расположениях библиотек, которые не могут предоставлять или получать документы через сайт обмена статьями.

Заявление об ограничении ответственности / Условия использования | Японская биржевая группа

Авторские права / отказ от ответственности

Общие

  • Все содержимое этого сайта защищено законом об авторском праве, а любое использование, воспроизведение или распространение без разрешения Japan Exchange Group, Inc., Tokyo Stock Exchange, Inc., Osaka Exchange, Inc. и Положения Японской биржи (вместе «JPX») строго запрещены.
  • Этот веб-сайт был создан с целью предоставления пользователям рынка и другим связанным сторонам информации о рынках, управляемых JPX, а также управленческой и финансовой информации о JPX, чтобы обеспечить доверие к рынку. Он не был создан для привлечения или продажи акций или индивидуальных инвестиций.
  • Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации на этом веб-сайте, JPX не несет ответственности за любые действия, связанные с использованием информации на этом веб-сайте, включая ошибки в размещенной информации и сбои во время загрузки.
  • JPX оставляет за собой право обновлять / изменять содержимое веб-сайта и приостанавливать / прекращать работу веб-сайта без предварительного уведомления и не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате таких действий.
  • JPX не несет никакой ответственности за связанные веб-сайты и их содержимое.
  • JPX не несет ответственности за какие-либо действия, связанные с использованием информации на этом веб-сайте.

Индексы Nikkei, Дивидендный индекс Nikkei 225

«Nikkei Stock Average» и «Nikkei 225 Dividend Index» (совместно именуемые «Индексы Nikkei») являются произведениями, защищенными авторским правом, рассчитанными с помощью методов, независимо разработанных Nikkei Inc. (Nikkei). Nikkei владеет авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на индексы Nikkei и методы, используемые для расчета индексов Nikkei. Все правила ведения бизнеса и торговли по существующим фьючерсным и опционным контрактам, основанным на индексах Nikkei, находятся в ведении Osaka Exchange, Inc.и его участники. Соответственно, Nikkei, который управляет индексами Nikkei, не принимает на себя никаких обязательств или ответственности в отношении соответствующих правил ведения бизнеса и торговли. Nikkei не обязан постоянно публиковать индексы Nikkei. Nikkei не несет ответственности за любую ошибку, задержку или прекращение публикации индексов Nikkei.
Nikkei имеет право вносить любые изменения в состав компонентов, методы расчета и любые другие элементы или содержание Индексов Nikkei.Nikkei также имеет право прекратить публикацию индексов Nikkei.

Индекс средней волатильности акций Nikkei

«Индекс средней волатильности акций Nikkei» (Nikkei 225 VI) — это работа, защищенная авторским правом, рассчитанная с помощью методов, независимо разработанных Nikkei Inc. (Nikkei). Nikkei владеет авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на Nikkei 225 VI и методы, используемые для расчета Nikkei 225 VI. Все правила ведения бизнеса и торговли по фьючерсным контрактам на основе Nikkei 225 VI находятся в ведении Osaka Exchange, Inc.и его участники. Соответственно, Nikkei, который управляет Nikkei 225 VI по заказу Nikkei, не принимает на себя никаких обязательств или ответственности в отношении соответствующих правил ведения бизнеса и торговли. Nikkei не обязан постоянно публиковать Nikkei 225 VI. Nikkei не несет ответственности за любую ошибку, задержку или прекращение публикации Nikkei 225 VI.
Nikkei имеет право вносить любые изменения в методы расчета и любые другие элементы или содержание Nikkei 225 VI.Nikkei также имеет право прекратить публикацию Nikkei 225 VI.

JPX-индекс Nikkei 400

«JPX-Nikkei Index 400» (JPX-Nikkei 400) — это произведение, защищенное авторским правом, рассчитанное с помощью методов, независимо разработанных Japan Exchange Group, Inc. (JPX), Tokyo Stock Exchange, Inc. (TSE) и Nikkei Inc. (Nikkei) . JPX, TSE и Nikkei владеют авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на JPX-Nikkei 400 и методы, используемые для расчета JPX-Nikkei 400.Все правила ведения бизнеса и торговли фьючерсными контрактами на основе JPX-Nikkei 400 должны регулироваться Osaka Exchange, Inc. и ее участниками. Соответственно, JPX, TSE и Nikkei, которые управляют JPX-Nikkei 400, не принимают на себя никаких обязательств или ответственности в отношении соответствующих правил ведения бизнеса и торговли. JPX, TSE и Nikkei не обязаны постоянно публиковать JPX-Nikkei 400. JPX, TSE и Nikkei не несут ответственности за любую ошибку, задержку или прекращение публикации JPX-Nikkei 400.JPX, TSE и Nikkei имеют право вносить любые изменения в запасы компонентов, методы расчета и любые другие элементы или содержимое JPX-Nikkei 400. JPX, TSE и Nikkei также имеют право прекратить публикацию JPX-Nikkei 400

TOPIX (индекс цен на акции Токио), индекс TOPIX Core30, индекс дивидендов TOPIX, индекс дивидендов TOPIX Core30, индекс банков TOPIX, индекс TSE REIT, индекс TSE Mothers и т. Д.

индексов, включая TOPIX (индекс цен на акции Токио), рассчитанных и опубликованных Tokyo Stock Exchange, Inc.(TSE) — это интеллектуальная собственность, принадлежащая TSE. Все права на расчет, публикацию, распространение и использование индексов принадлежат TSE.
Следовательно, требуется лицензия для использования TOPIX или других индексов для продажи или выпуска индексированных фондов или облигаций или других финансовых продуктов, включая производные инструменты, такие как опционы, свопы и варранты на внебиржевом рынке.
В соответствии с лицензионными требованиями TSE лицензия также требуется для использования TOPIX или других индексов для распространения, предоставления, демонстрации и т. Д.третьему лицу.
В случаях, когда TOPIX или другие индексы используются для вашего собственного использования в качестве индикатора фондовой биржи Токио, лицензия не требуется.

RN Prime Индекс

Ни публикация Russell Investments или Nomura Securities Co., Ltd. индекса Russell / Nomura Prime, ни их лицензирование товарных знаков для использования в связи с фьючерсными продуктами, полученными из индекса Russell / Nomura Prime, никоим образом не предполагает и не подразумевает представление или мнение Russell Investments или Nomura Securities Co., Ltd. относительно привлекательности инвестиций в фьючерсные продукты, основанные на индексе Russell / Nomura Prime или производные от него. Ни Russell Investments, ни Nomura Securities Co., Ltd. не являются эмитентами фьючерсных продуктов и не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий товарной пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели в отношении индекса Russell / Nomura Prime или любых данных, включенных или отраженных в нем, а также относительно результатов, которые должны быть получены любым физическим или юридическим лицом от использования индекса Russell / Nomura Prime или любых данных, включенных или отраженных в нем.

Промышленный индекс Доу-Джонса SM

Индекс Dow Jones Industrial Average SM является продуктом S&P Dow Jones Indices LLC («SPDJI») и имеет лицензию на использование. «Dow Jones®», «Dow Jones Industrial Average SM » и «Индексы Dow Jones» являются знаками обслуживания Dow Jones Trademark Holdings, LLC (Dow Jones) и были лицензированы SPDJI и сублицензированы для определенного использования. для целей Osaka Exchange, Inc. (OSE). OSE Dow Jones Industrial Average (DJIA) Фьючерсы, основанные на Dow Jones Industrial Average SM , не спонсируются, не одобряются, не продаются и не продвигаются SPDJI, Dow Jones или их соответствующими аффилированными лицами, а SPDJI, Dow Jones и их соответствующие аффилированные лица не представляют относительно целесообразности торговли такими товарами.

Взвешенный индекс капитализации TWSE

Индекс взвешенных по капитализации акций TWSE (TAIEX) рассчитывается Тайваньской фондовой биржей. Тайваньская фондовая биржа не спонсирует, не поддерживает и не продвигает фьючерсы TAIEX. Все авторские права на значения индекса и список учредителей принадлежат Тайваньской фондовой бирже. Osaka Exchange, Inc. получила лицензию от Тайваньской фондовой биржи на использование таких авторских прав при создании TAIEX Futures.

Индекс FTSE China 50

Все права на индекс FTSE China 50 (далее «Индекс») принадлежат FTSE International Limited («FTSE»). «FTSE®» является торговой маркой компаний группы Лондонской фондовой биржи и используется FTSE по лицензии. Фьючерс на индекс FTSE China 50 («Продукт») был разработан исключительно Osaka Exchange, Inc. Индекс рассчитывается FTSE или его агентом. FTSE и его лицензиары не связаны и не спонсируют, не советуют, не рекомендуют, не одобряют или не продвигают Продукт и не принимают на себя никакой ответственности перед любым лицом, возникающей в результате (а) использования, зависимости или какой-либо ошибки в Индексе или (б) инвестиции в Продукт или его эксплуатацию.FTSE не делает никаких заявлений, прогнозов, гарантий или заявлений относительно результатов, которые будут получены от Продукта, или пригодности Индекса для целей, для которых он используется Osaka Exchange, Inc.

Товарный индекс Nikkei-JPX, индекс с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратный индекс Nikkei-JPX

Nikkei-JPX Commodity Index, Nikkei-JPX Leveraged Index и Nikkei-JPX Inverse Index являются произведениями, охраняемыми авторским правом, рассчитываются с помощью методов, независимо разработанных Nikkei Inc.(Nikkei), Japan Exchange Group, Inc. (JPX), Osaka Exchange (OSE), Inc. и Tokyo Commodity Exchange, Inc. (TOCOM) (JPX, OSE и TOCOM вместе именуются «JPX Group»). Nikkei и JPX Group владеют авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на товарный индекс Nikkei-JPX, индекс кредитного плеча Nikkei-JPX и обратный индекс Nikkei-JPX. Все права собственности на товарные знаки и любые другие права интеллектуальной собственности в отношении знаков для обозначения товарного индекса Nikkei-JPX, индекса кредитного плеча Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX принадлежат Nikkei и JPX Group.Nikkei и JPX Group не принимают на себя обязательств по продолжению публикации товарного индекса Nikkei-JPX, индекса с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX, поэтому они не несут ответственности за ошибку, задержку или прерывание расчета или публикации Nikkei-JPX. Товарный индекс, индекс кредитного плеча Nikkei-JPX и обратный индекс Nikkei-JPX. Nikkei и JPX Group оставляют за собой право вносить изменения в методологию расчета, а также отложить или прекратить публикацию товарного индекса Nikkei-JPX, индекса с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX.Публикация товарного индекса Nikkei-JPX, индекса с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX не предназначена для привлечения к сделкам с инвестициями и т. Д., А Nikkei и JPX Group не дают никаких гарантий относительно подтверждения позиций и их стоимости. Nikkei и JPX Group не несут ответственности за любые убытки или убытки, которые могут быть понесены в результате использования публикуемых ими индексов Nikkei-JPX Commodity Index, Nikkei-JPX с кредитным плечом и обратного индекса Nikkei-JPX.

SPAN®

Система SPAN® (Standard Portfolio Analysis of Risk) — это методология расчета маржи на основе рисков, разработанная Чикагской товарной биржей (CME) в 1988 году и принятая основными биржами фьючерсов и опционов, а также клиринговыми учреждениями в других странах. мир.JSCC заключила лицензионное соглашение с CME и использует оригинальную систему SPAN®, разработанную CME, для расчета клиринговой маржи.
Фьючерсы и опционы, торгуемые на OSE, проходят клиринг Японской клиринговой корпорации (JSCC).
Пожалуйста, посетите веб-сайт JSCC для файлов параметров риска SPAN, параметров SPAN и других связанных вопросов.

Право собственности на товарный знак

  • Adobe и Adobe Reader являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated.
  • Google, логотип Google, Google Map, Android, логотип Android, YouTube и логотип YouTube являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Google Inc. в США и других странах.
  • Microsoft, Microsoft Windows, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и других странах.
  • Все другие упомянутые здесь товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.В описаниях на сайте символы TM и ® не используются.

Информация предоставлена ​​QUICK Corporation

Цены на акции, графики, фондовые индексы, фьючерсы и цены на опционы на этом веб-сайте предоставлены QUICK Corporation.
Примечания к информации, предоставленной QUICK Corporation, и срокам обновления можно найти на следующей странице.

Ссылки

Вы можете разместить ссылку на любую часть веб-сайта JPX.

(Примечание)

  • ・ JPX не несет ответственности за любой ущерб, понесенный вами или вашей компанией из-за ссылки на этот веб-сайт.
  • ・ Как правило, информация на этом веб-сайте и его URL-адреса могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • ・ Запрещается создавать ссылки, которые могут нарушать права, принадлежащие JPX, или препятствовать бизнес-операциям JPX, а также любые ссылки на веб-сайты, электронные письма и т. Д.которые включают, помимо прочего, незаконное содержимое или содержимое, подрывающее общественный порядок и нравственность.
  • ・ В случае, если будет установлено, что вы нарушили какой-либо из предыдущих пунктов, JPX проинструктирует вас удалить ссылку, и вы должны выполнить этот запрос.
  • ・ Создание ссылок на поиск данных по акциям строго запрещено.
  • ・ Для компаний, зарегистрированных на бирже TSE, желающих разместить информацию о ценах на свои акции на веб-сайтах своей компании, см. Следующую страницу.

Системные требования

Браузер

Для просмотра веб-сайта JPX мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Обратите внимание, что если вы не включили следующие настройки в своем браузере, некоторое содержимое может отображаться или работать некорректно.

  • Включить Javascript
  • Использовать HTTP 1.1

Настройка шрифта

Размер шрифта можно настроить с помощью кнопок «Размер текста» (Маленький / Средний / Большой), расположенных в верхней правой части каждой страницы.

Динамик чтения

Вы можете прослушивать содержимое веб-сайта с помощью «ReadSpeaker».

Пользователи устройств Mac OS

Этот сайт можно просматривать с помощью устройств Mac OS. Однако у таких пользователей могут возникнуть некоторые проблемы.
Кроме того, код шрифта, используемый на этом сайте, основан на Windows. Несмотря на то, что не следует использовать символы, специфичные для платформы, при использовании устройств Mac OS могут возникнуть некоторые проблемы с отображением.

Требования к программному обеспечению

PDF-файлы

Для просмотра файлов PDF требуется

Adobe Reader.
Adobe Reader распространяется (бесплатно) компанией Adobe Systems Incorporated.
Если не удается открыть файл PDF, попробуйте еще раз, используя последнюю версию Adobe Reader.

Флэш-ролики

Flash Player необходим для просмотра Flash-роликов.
Flash Player распространяется (бесплатно) компанией Adobe Systems Incorporated.
Если вы не можете открыть Flash-ролики, попробуйте еще раз, используя последнюю версию Adobe Flash Player.

Другие фильмы

Для просмотра файлов фильмов требуется проигрыватель Windows Media

.
Windows Media Player распространяется (бесплатно) корпорацией Microsoft.
Если вы не можете просматривать файлы фильмов, попробуйте еще раз, используя последнюю версию Windows Media Player.

Файлы формата сжатия

Программное обеспечение сжатия / распаковки данных требуется для распаковки файлов ZIP, LZH и других форматов сжатия.

Прочие

  • Воздержитесь от автоматического получения информации и других операций, которые могут привести к высоконагруженному и / или высокочастотному доступу.
  • Для запросов или комментариев относительно этого веб-сайта или его использования, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму обратной связи, расположенную на следующей странице.

Заявление об ограничении ответственности | Лондонская фондовая биржа

Этот веб-сайт www.londonstockexchange.com («Веб-сайт») является веб-сайтом Лондонской фондовой биржи, компании, зарегистрированной в Англии и Уэльсе с номером компании 02075721, зарегистрированный адрес: 10 Paternoster Square, London EC4M 7LS (« Обмен »или« Мы »).

Эти положения и условия («Условия») регулируют ваш доступ к этому веб-сайту и его использование. Пожалуйста, внимательно прочтите эти Условия. Продолжая получать доступ к Веб-сайту и используя его, считается, что вы поняли и согласились с Условиями.

1. СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Этот веб-сайт содержит текст, данные, графику, фотографии, иллюстрации, изображения, имена, логотипы, товарные знаки, знаки обслуживания и информацию, связанную с London Stock Exchange Group plc или ее предприятиями группы или ее сторонними лицензиарами («Информация»).Exchange пытается обеспечить точность Информации, однако Информация предоставляется «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНО» и может быть неточной или актуальной. Информация на этом Веб-сайте может быть подготовлена ​​или не подготовлена ​​Биржей, но предоставляется без какой-либо ответственности со стороны Биржи. Биржа не гарантирует точность, своевременность, полноту, производительность или пригодность Веб-сайта или какой-либо Информации для конкретной цели. Биржа или от ее имени не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения или неточную информацию на Веб-сайте.

Запрещается предпринимать или пропускать какие-либо действия на основании информации на этом веб-сайте. Мы не несем ответственности за результаты любых действий, предпринятых на основе Информации.

Некоторые файлы информации доступны для загрузки с веб-сайта. Эти файлы (и их содержимое) с Информацией подпадают под действие настоящих Условий.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Все подразумеваемые гарантии, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии удовлетворительного качества, пригодности для конкретной цели, ненарушения прав, совместимости, безопасности и точности, исключены из настоящих Условий в той мере, в какой они могут быть исключены по закону. .Кроме того, Биржа не гарантирует, что Веб-сайт будет работать бесперебойно и без ошибок, или что любые дефекты будут исправлены.

В той степени, в которой это разрешено любым применимым законодательством, Биржа прямо отказывается от любой ответственности, возникающей по контракту, правонарушению (или обману) или иным образом (включая, помимо прочего, ответственность за любые небрежные действия или бездействие) перед любым лицом в отношении любых претензий или убытков любого характера, возникающих прямо или косвенно из: (i) чего-либо сделанного или последствий чего-либо, сделанного или не сделанного полностью или частично в зависимости от всего или какой-либо части содержимого этого Веб-сайта или Информации ; и (ii) использование любых данных или материалов на этом веб-сайте или несанкционированный доступ к этому веб-сайту или иным образом.

Биржа не несет ответственности за любое нарушение настоящих Условий, вызванное обстоятельствами, находящимися вне ее разумного контроля.

3. СОВЕТ

Информация на веб-сайте не предлагается в качестве совета по какому-либо конкретному вопросу и не должна рассматриваться как замена конкретной рекомендации. В частности, информация на веб-сайте не является профессиональной, финансовой или инвестиционной консультацией и не должна использоваться в качестве основы для принятия инвестиционных решений и никоим образом не предназначена, прямо или косвенно, как попытка продать или продать какой-либо финансовый инструмент.Всегда следует обращаться за советом к квалифицированному специалисту по любому конкретному вопросу или обстоятельствам.

4. ИНВЕСТИЦИИ

Биржа не ведет инвестиционный бизнес в какой-либо стране с частными клиентами, и, соответственно, услуги и продукты, упомянутые или упомянутые в любой рекламе на этом Веб-сайте, недоступны таким лицам через Биржу. Обратите внимание, что предоставление инвестиционных услуг может быть ограничено в некоторых юрисдикциях.Вы должны ознакомиться с любыми местными законами и ограничениями на использование этого веб-сайта и доступностью любых услуг, описанных на нем. Информация на этом веб-сайте не предназначена для распространения или использования каким-либо физическим или юридическим лицом в любой юрисдикции или стране, где такое распространение противоречило бы местным законам или постановлениям.

Содержимое этого Веб-сайта не является приглашением инвестировать в акции Биржи, а также не составляет и не является частью любого предложения о продаже или подписке, или любого приглашения предлагать покупку или подписку на какие-либо ценные бумаги или другие ценные бумаги. финансовые инструменты, и при этом он или какая-либо его часть не должны составлять основу или использоваться в какой-либо связи с каким-либо контрактом или обязательством.

5. РЕКЛАМА ТРЕТЬИХ СТОРОН

Мы разрешаем третьим лицам размещать рекламу на нашем веб-сайте. Сторонняя реклама четко обозначена как таковая. Биржа не поддерживает и не несет ответственности за содержание любой рекламы третьих лиц на этом Веб-сайте или иным образом.

6. ССЫЛКИ НА ДАННЫЙ И ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ

Вы не можете создавать фреймы, ссылки или ссылки на этот веб-сайт с любым другим веб-сайтом без нашего предварительного письменного согласия.Если вы хотите создать фрейм или создать ссылку / прямую ссылку на наш веб-сайт, пожалуйста, обращайтесь:

[email protected] .

Биржа не несет ответственности за какие-либо сторонние веб-сайты или контент веб-сайтов (включая, помимо прочего, любую рекламу, появляющуюся на них), к которым можно получить доступ через этот веб-сайт. Биржа включает ссылки на другие веб-сайты только в информационных целях и не делает никаких заявлений относительно любых таких ссылок, веб-сайтов или контента.

7. ПОЛОЖЕНИЕ

Лондонская фондовая биржа управляет Признанной инвестиционной биржей (как определено в Законе о финансовых услугах и рынках 2000 года), деятельность которой регулируется Управлением финансового надзора. Звонки и общение с Лондонской фондовой биржей могут регистрироваться, чтобы позволить ей выполнять свои регулирующие обязанности.

8. УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ И ВОСПРОИЗВОДСТВЕ

Если не указано иное, Биржа является владельцем авторских прав на всю информацию, представленную на этом веб-сайте, и всех связанных прав интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, все права на базы данных, товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания и логотипы.

Вам разрешается загружать, распечатывать, временно хранить, извлекать и отображать информацию с веб-сайта на экране компьютера, распечатывать отдельные страницы на бумаге (но не ксерокопировать их) и хранить такие страницы в электронной форме на диске (но не на каком-либо сервере). или другое запоминающее устройство, подключенное к сети) для личного использования. Разрешение на повторное копирование физическим лицом не позволяет включать материал или любую его часть в любую работу или публикацию в любой форме.

Вам не разрешается (за исключением случаев, когда вам было дано явное разрешение на это) адаптировать или изменять Информацию на этом Веб-сайте или любой его части, и Информацию или любую ее часть нельзя копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать. , размещены, переданы в эфир или переданы любым другим способом третьим лицам для получения коммерческой выгоды.

Вам не разрешается использовать какие-либо программные, скриптовые или другие механические средства для доступа к этому веб-сайту или информации на этом веб-сайте.

Авторские права © 2020, Лондонская фондовая биржа.

9. ПРОСПЕКТ

В соответствии с PR 3.2.4 (4) Правил размещения проспектов UKLA (доступно на веб-сайте FCA), Биржа принимает для публикации на этом веб-сайте Проспекты, утвержденные UKLA. В соответствии со статьей 29 Положения о проспектах эмиссии (Постановление Комиссии 809/2004 от 29 апреля 2004 г.) относительно публикации проспектов в электронной форме — обратите внимание, что любой проспект, опубликованный на этом веб-сайте, адресован исключительно лицам и странам, указанным в нем, и должен на них можно полагаться только со стороны таких лиц и / или за пределами указанных стран.

10. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

Хотя мы прилагаем разумные усилия для защиты этого Веб-сайта от компьютерных вирусов, червей и троянских коней («Вирусы»), мы не гарантируем, что Веб-сайт свободен от таких вирусов, и не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате передача любых Вирусов через этот Веб-сайт или через любые файлы, которые доступны для загрузки с Веб-сайта.

11. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Товарные знаки и знаки обслуживания, используемые на Веб-сайте (совместно именуемые «Знаки»), являются товарными знаками (зарегистрированными или незарегистрированными) и / или знаками обслуживания, принадлежащими Бирже или ее групповым предприятиям или сторонним лицензиарам.Ничто, содержащееся на этом Веб-сайте, не должно толковаться как предоставление какой-либо лицензии или права на использование любых Знаков для любых целей без письменного разрешения или применимых условий лицензии законного владельца. Несанкционированное использование Знаков или любой Информации строго запрещено и может нарушать товарный знак, авторское право или другие применимые законы.

12. ИЗМЕНЕНИЯ

Биржа оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения в любую часть Веб-сайта, Информацию или настоящие Условия.В случае изменения настоящих Условий Биржа опубликует подробную информацию о поправках на Сайте. Продолжая использовать Веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия с внесенными в них поправками.

13. РАЗДЕЛЕНИЕ

Если настоящие Условия или любая их часть должны быть признаны незаконными, недействительными или не имеющими исковой силы в соответствии с законодательством любого штата или страны, в которых эти Условия должны вступить в силу, то в той мере, в какой они являются незаконными, недействительными или не имеющими исковой силы, они будут рассматриваться в этом штате или стране как отделенные и исключенные из настоящих Условий, а остальные Условия останутся в силе и сохранят полную силу и будут продолжать иметь обязательную юридическую силу в этом штате или стране.

14. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

См. Политику конфиденциальности и использования файлов cookie, которая является частью настоящих Условий и содержит положения, применимые к использованию личных данных.

15. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Настоящие Условия регулируются английским законодательством и исключительной юрисдикцией английских судов.

«Конвенция о саморегулировании», подписанная китайскими технологическими гигантами; Nubank предлагает IPO

В этом еженедельном сегменте ExchangeWire обобщает ключевые отраслевые новости в области СМИ, маркетинга и торговли со всего мира.В этом выпуске: крупные китайские технологические гиганты подписывают «конвенцию о саморегулировании»; Нубанк предлагает IPO; IAB Europe предстанет перед судом проекта постановления; Robinhood столкнулся с утечкой данных; Комиссия ЕС станет единственным исполнителем технических правил; и в просьбе Apple о пребывании было отказано.

«Конвенция о саморегулировании» NFT, подписанная китайскими технологическими гигантами

Согласно сообщению Ant Group в WeChat, некоторые крупные китайские технологические гиганты, включая Ant Group Alibaba, облачное подразделение Tencent и JD.технологическая дочерняя компания com подписала «конвенцию о саморегулировании» в отношении невзаимозаменяемых токенов (NFT). Пакт, названный «Конвенция о саморегулировании цифровой культуры и творческих индустрий», был подписан с государственными организациями и включает 11 принципов, которые соответствуют целям правительства: «обеспечение реальной экономики; популяризация национальной культуры; поддержка развития отрасли; соблюдение первоначальной буквы закона; обеспечение ценностной поддержки; защита прав потребителей; работа с управляемыми цепочками консорциума; поддержание кибербезопасности; окончание виртуальных валют; предотвращение спекуляций и финансовых рисков; и предотвращение отмывания денег.«

NFT в основном не подпадают под действие репрессивных мер в отношении криптовалюты в Китае, что в конечном итоге привело к запрету практически всей криптовалютной торговли за создание слишком большого количества рыночных спекуляций. Однако недавний ажиотаж вокруг цифровых активов встревожил регулирующих органов. Согласно сообщениям, стороны, участвующие в конвенции, согласились создать здоровую экосистему для китайского «цифрового культурного творчества».

Встреча проводилась под руководством Национального альянса центров обмена авторскими правами, государственного органа, регулирующего авторские права, который также подписал конвенцию.К ним также присоединились Китайская академия изящных искусств, анимационная студия государственной телекомпании CCTV и музей Хунани.

Nubank предлагает IPO в Нью-Йорке

Nubank, бразильский необанк, также известный как Nu Holdings, добивается рыночной оценки до 50,6 млрд долларов США (37,1 млрд фунтов стерлингов) в рамках предлагаемого первичного публичного размещения (IPO) в Нью-Йорке. Платформа из Сан-Паулу поддерживается Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, существующим инвестором, который ранее в этом году профинансировал 500 млн долларов (367 млн ​​фунтов) в рамках раунда финансирования.Согласно заявлению в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Nubank будет продавать не менее 289 миллионов акций с целевой ценой за акцию от 10 долларов США (7,3 фунтов стерлингов) до 11 долларов США (8,07 фунтов стерлингов).

Основанный в 2013 году, Нубанк изначально был эмитентом бесплатных кредитных карт. Фирма, которая в сентябре охватила 48,1 миллиона клиентов в Колумбии, Мексике и Бразилии, теперь перешла на сберегательные счета, страховку и ссуды.

Бразильская финтех-платформа надеется привлечь более 3 млрд долларов США (2 фунта стерлингов.2 млрд) от инвесторов фондового рынка, что в случае успеха может поставить их на третье место по величине IPO в США в этом году. После размещения соучредитель и главный исполнительный директор Дэвид Велес будет владеть около 75% голосующих акций компании.

IAB Europe скоро столкнется с проектом постановления о нарушении GDPR

IAB Europe, ассоциация европейского уровня для экосистемы рекламы и цифрового маркетинга, предположительно нарушает европейские принципы прозрачности GDPR через свою структуру прозрачности и согласия (TCF).

Год назад бельгийский орган по защите данных (DPA) провел расследование флагманской платформы, используемой несколькими рекламодателями, включая Google, для сбора пользовательских предпочтений в отношении личных данных. DPA обнаружило, что TCF не соблюдает принципы прозрачности, справедливости и подотчетности GDPR; Было подчеркнуто, что выбор управления тем, как будут использоваться ваши данные, на самом деле был меньшим выбором. Появились дополнительные доказательства, свидетельствующие о том, что TCF не обеспечивает подходящих правил для обработки данных специальной категории.

Согласно заявлению для прессы, опубликованному IAB Europe, ведомство сейчас находится на завершающей стадии доработки проекта постановления с ожидаемым обвинительным приговором от имени TCF. Пытаясь опередить судебный запрет о несоблюдении, ассоциация цифровой рекламы заявила, что «в проекте постановления, по всей видимости, будут указаны нарушения IAB Europe в отношении GDPR». В дальнейших попытках уменьшить ущерб, они предположили, что нарушения могут быть «устранены в течение шести месяцев», явно надеясь на быстрое исправление ситуации и пытаясь контролировать критику.

Это совпадает с противоположным заявлением Ирландского совета гражданских свобод, которое начинается со слов «мы победили. Было установлено, что индустрия онлайн-рекламы и ее торговая организация, IAB Europe, лишили сотни миллионов европейцев их основных прав ». Они добавляют: «Данные свидетельствуют о том, что IAB Europe знала, что обычная реклама на основе отслеживания« несовместима с согласием согласно GDPR »до того, как запустила систему согласия».

Robinhood столкнулся с утечкой данных

Американская финансовая компания Robinhood Markets Inc., объявила в понедельник (8 ноября), что злоумышленник получил доступ к их системам и приобрел личную информацию миллионов пользователей. Были раскрыты адреса электронной почты примерно пяти миллионов пользователей и полные имена еще двух миллионов, а также дополнительная информация примерно 310 пользователей, включая имя, дату рождения и почтовый индекс, согласно сообщению в блоге Robinhood. Около 10 клиентов раскрыли более подробные данные об аккаунте.

Robinhood впоследствии обратился к взлому, не сумев обеспечить полную уверенность в безопасности информации пользователей.Они прокомментировали: «Мы считаем, что номера социального страхования, номера банковских счетов или дебетовых карт не были раскрыты и что в результате инцидента не было финансовых потерь для клиентов». По имеющимся данным, неавторизованная сторона потребовала платеж, вынудив платформу безкомиссионного инвестирования связаться с правоохранительными органами. Расследование нарушения все еще продолжается.

Калеб Сима, директор по безопасности Robinhood, прокомментировал: «Как компания, которая заботится о безопасности, мы обязаны перед нашими клиентами быть прозрачными и добросовестно действовать.Он добавляет: «После тщательной проверки правильным решением было бы обратить внимание всего сообщества Robinhood на этот инцидент».

Комиссия ЕС станет единственным исполнителем технических правил

Представители стран Европейского союза (ЕС) договорились, что Европейская комиссия станет единственным исполнителем новых технических правил, заявили официальные лица в понедельник. Соглашение будет официально одобрено министрами ЕС 25 ноября в рамках общей позиции блока перед переговорами по Закону о цифровых рынках (DMA), прежде чем они станут законом.

DMA был предложен в конце 2020 года с целью обуздать контроль над крупными онлайн-платформами, известными как привратники, такими как Google Alphabet и Amazon. Благодаря этому бизнес-пользователи, зависящие от этих гигантов, получат более справедливую отраслевую среду. Закон был предложен главой антимонопольного законодательства ЕС Маргрет Вестагер и не будет реализован до 2023 года.

Согласно документу, согласованному рабочей группой Совета ЕС, который был рассмотрен Рейтер, «Комиссия является единственным органом власти. уполномочен обеспечивать соблюдение настоящего Регламента.«Дополнительные сведения указаны», чтобы поддержать Комиссию, государства-члены могут уполномочить компетентные органы, обеспечивающие соблюдение правил конкуренции, проводить расследования возможных нарушений обязательств привратников ».

Судья Гонсалес Роджерс отклонил запрос Apple о пребывании.

Судья Гонсалес Роджерс отклонил просьбу Apple об отсрочке платежа в судебном иске, поданном против технологического гиганта за запрет разработчикам уводить пользователей от платежной системы App Store.В постановлении говорилось, что Apple должна разрешить разработчикам приложений предлагать альтернативные варианты оплаты, которые они должны соблюдать до 9 декабря. Сообщается, что производитель iPhone планирует обратиться в Девятый округ с просьбой остаться.

Поверенный Apple Марк Перри прокомментировал отклоненное ходатайство, заявив, что «это будет первый раз, когда Apple когда-либо разрешила живые ссылки в приложении для цифрового контента. На решение технических, экономических, деловых и других вопросов уйдут месяцы.Он добавляет, что «это чрезвычайно сложно. Должны быть ограждения и инструкции для защиты детей, защиты разработчиков, защиты потребителей, защиты Apple. И они должны быть записаны в руководящие принципы, которые можно объяснять, применять и применять ». Согласно судебным документам, Apple не потребовала дополнительного времени, кроме 10 дней, для обжалования решения, которое им было предоставлено.

Новый приказ судей гласит: «Ходатайство Apple основано на выборочном прочтении выводов этого суда и игнорирует все выводы, которые подтверждают судебный запрет.”

В дальнейших юридических новостях Apple проиграла битву против использования Huawei названия« MatePod »для своих наушников. Аргумент Apple отражал опасения, что название слишком похоже на их собственные торговые марки EarPods и AirPods, утверждая, что китайская технологическая фирма «злонамеренно скопировала» этот термин. Однако ходатайство было отклонено из-за «недостаточности доказательств» для доказательства этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *