Содержание
Сергей Багиев: «На кастинг в Воронеже я приглашу простых людей». Последние свежие новости Воронежа и области
В ноябре в Воронеже начнется кастинг на 16-серийный фильм под рабочим названием «Две эпохи». Съемки фильма будут проходить не только в Воронеже, но и в других городах России. Корреспондент РИА «Воронеж» встретился с приехавшим в Воронеж киноактером Сергеем Багиевым, который выступит в роли второго режиссера будущего сериала, и узнал, почему шанс сняться в фильме есть у каждого воронежца.
«Бесплатно только манекен стоит»
– Сергей Григорьевич, что за фильм вы задумали снять в Воронеже?
– Это сериал под рабочим названием «Две эпохи». Он охватит период с хрущевских времен и по сегодняшний день. Заказчик – один из российских телеканалов. Открывать все до конца не могу – я подписал договор, к тому же работаю в соавторстве. В фильме я выступаю в роли второго режиссера и сценариста. Съемки сериала будут проходить не только в Воронеже и Москве, но и в других регионах, например, в Калининграде. Ближе к ноябрю мы проведем в Воронеже кастинг. Я хочу, чтобы в фильме играли актеры, пусть даже не окончившие театральные вузы. Скажем так, простые люди с улицы. Съемки фильма будут проходить зимой.
– На кастинг может прийти человек, не имеющий никакого театрального образования?
– Именно так. Но речь идет не о главных ролях – главные роли утверждаются генеральным директором, продюсерами. Я буду искать людей для съемки в эпизодах: человек скажет две-три фразы – вот уже и эпизод. Это не массовка, которая будет на третьем плане создавать фон. Я ведь сам точно так же попал в кино. Когда мне было 12 лет, я шел по улице с мамой. К маме подошла знакомая. Оказалось, что она работала в «Ералаше» и предложила мне прийти на кинопробы. Тогда слова «кастинг» еще не было.
– Участие в массовке будет оплачиваться?
– Конечно. Я советский ребенок. Любой труд в нашей стране обязаны оплачивать. Бесплатно только манекен стоит.
– Мне кажется, что многие бы жаждали сняться в фильме бесплатно…
– Я знаю. В 2009 году в сериале «Кармелита» я сыграл цыганского барона Айдано. Самое удивительное – на съемках одной из серий мы поехали в Тверь. Мы снимали масштабное цыганское пиршество на берегу Волги. Привезли огромный вентилятор, который «создал» внезапную бурю. Когда снимали пиршество, к нам на съемочную площадку на джипах приехали местные тверские цыгане. Они начали приставать к ассистентам и просить, чтобы их сняли в массовке. Ассистент сказала: «Я не могу – у меня 200 человек массовки. Это будет перебор, вся смета расписана». Тогда у них спросили: «Вы согласны играть бесплатно?». Цыгане согласились. В итоге они снялись в подтанцовке в национальных костюмах.
10 лет работы на воронежских фабриках
– В Воронеже вы бываете часто. Что вас связывает с городом?
– Хотя я не уроженец Воронежа, город мне очень нравится. Моя сестра училась в воронежском Институте искусств. В Воронеже жила моя бывшая жена, здесь живет моя дочь. Впервые я приехал сюда в 1984 году и прожил здесь до 1994 года. Мне пришлось быть рабочим. Я застал лихие 1990-е, когда культура находилась в упадке, а фильмов стали снимать все меньше и меньше. Кстати, в сценарии фильма «Две эпохи» охватывается моя реальная жизнь: я был сотрудником фабрики «Работница», обувной фабрики «Прогресс» (где чинил швейные машинки), работал на заводе Калинина и заводе механических прессов. В 1989 году был слесарем в трамвайном парке, которого уже нет.
– Фильм «Две эпохи» – ваш режиссерский дебют?
– Нет, я уже работал режиссером, но без сценария. В фильме Павла Чухрая «Вор» я полгода был вторым режиссером. Во время съемок мы поездили по разным городам, в том числе были в Ярославле. Если вы помните, там сыграла девочка, которая хромала. Она никак не могла изобразить хромоту. Я посоветовал подложить в каблук детской обуви камешек. Это помогло.
– А в съемках сериала «Две судьбы» будут участвовать дети?
– Я бы хотел, чтобы в них участвовали и дети, и взрослые. Я часто бываю в детских домах, езжу туда с благотворительной миссией. И хотел бы задействовать воронежских детей из детских домов, в том числе детей-инвалидов.
– Каким вы видите Воронеж в этом фильме? Где будут проходить съемки?
– Мы выберем их вместе с продюсерами и заказчиками – прокатимся по городу и сделаем для себя пометки. Здесь еще многое будет зависеть от аренды: мы будем спрашивать разрешения в мэрии, чтобы перекрывать улицы. Если это будут 1980-е годы, то в любом случае съемки будут на фоне исторических зданий. Современное время можем снимать в Северном районе, например, на улице Лизюкова или в военном городке. Или, например, снять новостройку у ТЦ «Атмосфера».
– Будут ли съемки на Левом берегу?
– Думаю, да. Мы начнем съемки с Петровского сквера, но в кадр не войдет «Петровский пассаж». Снимать будем и мемориальный комплекс на площади Победы, и памятник Славы на Хользунова, на котором изображена мать, склоняющаяся над ребенком. Мне это дорого. У меня мама – военный ребенок, а дедушка в первые месяцы войны погиб под Брестом. Думаю, что съемки будут проходить и в Воронежской области – например, в Калаче, где живет мой друг. Кроме того, мне бы хотелось снять старинную ветряную мельницу в селе Ступино, о плачевном состоянии которой мне говорили воронежские активисты.
«Не играю отрицательных персонажей»
– «Две эпохи» – игровое кино или документальное?
– Это будет игровой фильм, но, если мы берем исторические факты, получится почти реконструкция. В фильме будут сниматься жители Воронежа. Без массовки и эпизодников не может быть кино. Два-три главных героя весь фильм сделать не могут. Потянуть – могут, если актеры хорошие. Я хочу снять кино, которое бы смотрелось на одном дыхании. Чтобы зритель, который его посмотрит вечером, утром мог его вспомнить и чтобы у человека осталось послевкусие.
– Кто же снимется в главных ролях?
– Пока не известно. Я бы хотел, чтобы главные роли играли не самые известные актеры, потому что роли к актерам приклеиваются. Например, Вячеслава Тихонова зрители воспринимали исключительно как Штирлица.
– А в вашей практике были случаи, когда роли «приклеивались»?
– Мне часто дают роли таксистов. В сериале «Кремлевские курсанты» я сыграл таксиста. Я снимался в нем вместе с выпускником Воронежского института искусств Федором Добронравовым. Я с ним начинал играть в «Шести кадрах». Вместе с Федором я снимался в «Сватах», где играл директора большого цветочного магазина. Сам я люблю играть людей благородных профессий – учителей, врачей. В 2009 году я снялся в российско-шведском сериале «Горячие новости», где сыграл врача скорой помощи. У меня мама – заслуженный врач РФ, ее специальность – бактериолог. В «Каменской», например, у меня была роль учителя Градова.
– Вы снимаетесь в ролях второго плана и эпизодах, но ни разу не засветились в главных ролях. Почему?
– Главная роль – это очень ответственная вещь. Я не снимаюсь в них не потому, что не хочу, а потому, что кому-то нравится красный цвет, а кому-то – белый, кому-то горький, а кому-то сладкий. Всем не угодишь. Многие из моих поклонников спрашивают у меня: почему вы не играете отрицательных персонажей? Потому что мне все время предлагают главные роли с отрицательными персонажами. Но такие роли «приклеиваются». Зачем мне это надо? Я приведу вам маленький пример: мне предложили сыграть педофила за 5 тыс.долларов в документальном фильме. Я ответил: меня убьют – я просто не смогу из подъезда выйти. Или по голове ударят, или воткнут нож в спину. Люди насмотрятся, прозомбируются – и готовы.
– А у ваших знакомых и друзей были подобные случаи?
– Конечно. Зрители им в лицо плюют. Помните, была такая передача «Суд идет»? В то время я приехал в Смоленскую область. Ко мне подошла одна женщина и дала мне письмо: мол, это моя жалоба, передай ее в суд. Люди не понимают, что это шоу – они думают, что это реальность. Я ей ответил, что исковое заявление в суд подается по месту жительства.
– Вы застали Воронеж в советское время и сейчас. Большая разница?
– Небо и земля. Тогда была другая эпоха, другой народ. Пожалуй, сейчас люди живут, как в СССР, лишь в Белоруссии и Китае – более человечно, более дружелюбно, более улыбчиво…
Справка РИА «Воронеж»
Сергей Багиев – заслуженный деятель искусств России, российский актер-массовщик, эпизодник. Родился 22 ноября 1964 года в Баку. Актерская карьера Сергея началась с 12 лет, тогда он сыграл небольшую роль в «Ералаше». После окончания школы в Баку он поступил в театральное училище имени Щепкина, несколько лет работал в одном из московских театров. Сейчас Сергей предпочитает сниматься в кино, почти все его роли – второго плана и эпизодические.
Сергей Багиев активно занимается политической деятельностью. Он главный консультант и эксперт в Общественной палате РФ и помощник депутата Московской областной Думы.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Погрузиться во внутренний мир: в Ульяновске снимают любительский фильм о душевных проблемах современных горожан — Ульяновск сегодня
Картина с говорящим названием «Внутренний мир» обещает выйти на экраны уже этим летом.
Малобюджетным кино в нашем городе уже никого не удивить. В марте режиссер Павел Жарков представил на суд зрительской общественности фильм «Рыжик», в котором рассмотрел проблему безнадзорных животных и защиты окружающей среды. Фотограф Юрий Топчиян поставил криминальную драму «Должник» в духе культовых фильмов «Жмурки» и «Бумер», а в настоящее время проводит кастинг актеров на роли в картине «Холодная месть». А в Заволжском районе Ульяновска полным ходом идут съемки психологической комедии «Внутренний мир», повествующей о душевных проблемах современных горожан.
Увидеть жизнь чужими глазами
Режиссером картины выступила Екатерина Яхеева – музыкант, репетитор, абитуриентка ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова.
— Моей главной целью было показать, что у современных людей, при всем их внешнем благополучии, имеется масса внутренних проблем, мешающих жить, — объяснила Екатерина Яхеева корреспонденту ultoday73.ru. – У кого-то это страх перед будущим, кто-то боится реальной жизни и с головой уходит в виртуальное пространство. Психологические барьеры не дают сделать решительных шагов к счастью. В результате жизнь протекает совсем не так, как на деле хотелось бы людям.
Дабы показать внутренний мир людей, режиссер наделила главного героя фильма – мужчину средних лет Дмитрия — феноменальной способностью проникать в сознание другого человека и видеть жизнь его глазами. В течение одного дня Дмитрий по очереди оказывается в шкуре подростка-геймера, женщины-мечтательницы, девушки-блогерши, нерешительного офисного клерка. Всякий раз проникновение оборачивается тем, что герой пересматривает и свою жизнь, отношения с собственной женой, вспоминает не реализованные мечты. Фраза: «Думал ли я, что стану тем, кем стал сейчас», звучит как лейтмотив многих сцен.
Столь щекотливая тема потребовала длительной подготовки к съемкам. По словам Екатерины, работа над сценарием началась еще в конце прошлого года. Окончательный вариант несколько раз перерабатывался, вносились коррективы, переписывались диалоги. Основной текст был написан матерью режиссера Ириной Яхеевой и сотрудником библиотеки имени С.Т. Аксакова Ириной Сильновой. Более того, в ходе съемок различные моменты переигрывались по нескольку раз для достижения наибольшего эффекта.
Творчество в каждом кадре
Подбор актеров также занял не одну неделю. На пробах все было как в «большом кино»: кандидаты зачитывали тексты ролей, показывали умение держаться в кадре. Не раз звучала реплика Константина Станиславского: «Не верю!». В итоге роли исполнили Ольга Данильченко, Артур Кравченко, Виктор Климин, Лилия Шарифзянова, Татьяна Гуськова, Анастасия Башурова, Анна Тарасова, Георгий Семиколенов, Олеся Северова и другие.
— В ходе работы мы создали на площадке атмосферу настоящего живого творчества, — поделился впечатлением Артур Кравченко. – Чтобы герои получились максимально естественными. Например, у меня есть сцена, где мой персонаж встречается взглядом с исполнителем главной роли. Мы сняли целый ряд дублей, пока добились того, чтобы это не выглядело наигранно.
Съемки проходили в квартирах самих актеров, на улицах Нового города и Верхней Террасы. Массовку, которую зрители увидят в кадре, составили рядовые жители Заволжья. Работали на энтузиазме – съемки в любительском кино, как правило, не оплачиваются.
В настоящее время работа над фильмом завершается, картина должна быть представлена публике в течение лета.
Напомним, в прошлом году Ульяновск превратился в настоящий центр кинопроизводства: в городе проходили съемки фильма «Правда» режиссера Андрея Силкина, сериала «Пять минут тишины. Новые горизонты». Двумя годами ранее в Ульяновске снимали десятый сезон сериала «Морские дьяволы». В картинах были задействованы актеры ульяновского театра драмы, а также многие любители кино.
Журнал Театр. • Зрительский вопрос. Субъектность зрителя в современном танце
«Pindorama» хореография Лии Родригес, 2013
Cовременный танец владеет широким набором инструментов для осмысления места и положения зрителя. чаще всего танцовщики, разрушая четвертую стену, вторгаются в его пространство. но интересней всего случаи, когда зритель сам становится субъектом представления
Танцор идет в зал
Во время премьеры Un peu de tendresse, bordel de merde! («Ну хоть немного нежности, черт подери!», 2008) канадского хореографа Дэйва Сен-Пьера в лондонском театре Sadlers Wells случился небольшой конфуз. В середине спектакля обнаженные танцоры в париках пытались забраться на головы зрителей, усаживались к ним на коленки, трясли гениталиями и совершали разнообразные детские шалости. В зале в тот день присутствовала критик «Гардиан», строгая дама в очках — и ей, кажется, досталось по полной: «Мне плюнули в очки, пытались запихнуть пенис в ухо!» Критику, разумеется, такое обращение не понравилось — на следующий день она отомстила весьма недружелюбной статьей. Но в залах, помимо критиков и журналистов, присутствуют и обычные зрители, которым отомстить нечем. Современный танец стал все чаще и чаще, используя все более широкий круг выразительных средств — от традиционных видео и музыки до приемов документального театра — осмыслять место публики в перформативном пространстве, будь то театральная коробка, музейный зал или улица.
«Ну хоть немного нежности, чёрт подери!», хореография Дэйва Сен-Пьера, 2008
Спектакль Pindorama (2013) бразильского хореографа Лии Родригес разыгрывается в большом черном боксе, в котором нет ни лавок, ни трибун, ни стульев. Зрители интуитивно выстраиваются вдоль стен и потом садятся, образуя периметр сценического пространства. В определенный момент танцоры раскладывают по всему пространству бокса, в том числе и прямо посреди сидящих на полу зрителей, около сотни наполненных водой презервативов — зрители начинают суетливо передвигаться, чувствуя потенциальную опасность, исходящую от этих маячков. Но вдруг танцоры начинают обливаться водой, а затем бросаются на расставленные среди публики «бомбы» — желая выйти сухими из театра, зрители вынуждены вставать и пытаться предсказать следующие выпады перформеров, передвигаясь по залу.
Таким образом, два объединенных в спектакле пространства смешивают перформеров и зрителей, не просто вовлекая их в суть происходящего, но и наделяя субъектностью. Подчеркнем это принципиальное отличие подходов Лии Родригес и Дейва Сен-Пьера. Для Сен-Пьера четвертая стена между сценой и публикой — не более чем экран, который непременно надо вспороть, желательно используя живое тело (так герои Годара обращались напрямую к зрителю сквозь объектив камеры). При этом сцена и физически, и символически отделена от зала, наполненного зрителями, которых нужно либо развлечь, либо пробудить (то есть эмансипировать). А у Лии Родригес зритель становится полноправным субъектом представления, не нуждающимся в указаниях, куда ему сесть, когда встать и куда отойти. Он сам принимает верное решение исходя из обстоятельств.
«(M)imosa», хореография Траджала Харрела, 2010
Но совсем не обязательно бросать армию голых танцовщиков на зрителя, чтобы извлечь его из состояния пассивного созерцания. Спектакль Траджала Харрела (M)imosa (2010) использует драматургию и стилистику вогуинга, где соревнующиеся танцоры выступают один за другим на некоем подобии танцевального ринга. Ждущие своей очереди артисты переодеваются и готовятся к выходу на ринг прямо в зрительном зале. Тут же, среди зрителей, расставлены вешалки для костюмов и разложены косметические наборы и парики. Зрительный зал становится одновременно и продолжением сцены, и гримеркой, а зрители — соучастниками происходящего за кулисами, перебрасывающимися репликами с отдыхающими перформерами.
«Vader (Father)», компания Peeping Tom, 2014«A Louer», компания Peeping Tom, 2011
Танец как флешмоб
Помимо разнообразных методик разрушения четвертой стены, в сегодняшней практике нередко используется выход танца из сценической коробки в городскую или музейную среду.
Этот прием тоже призван вытащить публику из состояния пассивного наблюдения, чуть ли не насильно заставить ее участвовать в происходящем. Популярными стали танцевальные хеппенинги, повторяющие методику работы таких театральных компаний, как Rimini Protokoll: группе зрителей заранее рассылаются mp3‑файлы, на которые записан маршрут движения, к примеру, по торговому центру, где им предлагается совершать различные жесты, выделяющие их из среды покупателей. Увы, помимо очевидного экономического интереса таких мероприятий для приглашающих театров (труппа чаще всего состоит из одного человека, моделирующего маршрут) и в отличие от формально схожих перформансов Тима Этчеллса, Энт Хемптон и Штефана Кэги, никакого элемента политической субверсии такие спектакли не содержат. Напротив, заставляя зрителя подчинить движение своего тела голосу из наушников, создатели таких пьес фактически приравнивают его к машинке с дистанционным управлением, а сам спектакль — к аттракциону в стиле флешмоба.
Зритель выходит на сцену
Публика на сцене может не терять зрительского качества, как в недавних спектаклях Жерома Беля и Матильд Моннье, где зрители рассказывают о своих театральных или хореографических впечатлениях. Но бывает, что зритель вынужден отказаться от статуса наблюдателя, стать персонажем, а в случае хореографического представления — танцором.
Основная форма такого соучастия — включение в массовку. После нескольких часов репетиций зритель становится фигурантом — то есть второстепенным, но все же участником происходящего на сцене. Бельгийская танцевальная компания Peeping Tom использует фигурантов в каждом спектакле. Механика отлажена до такой степени, что за кулисами даже установлены экраны — пока фигурант не занят на сцене, он может следить за происходящим, и ему будет не так обидно пропустить интересный спектакль.
Но в последних постановках Peeping Tom фигуранты уже практически не покидают сцены. В спектакле A Louer (2011) они попеременно изображают толпу фанатов стареющей оперной певицы, тараканов и жителей объятого огнем дома. В Vader (2014) действие происходит в доме престарелых, и зрители соответствующего возраста становятся его жителями. Таким образом, постановщики наделяют массовку функцией кордебалета.
Этот механизм заключает в себе, тем не менее, формальное противоречие. Когда хореограф приводит зрителя на сцену и дает ему роль в массовке, это скорее всего означает, что фигурант не будет танцевать, и в глазах зрителя, оставшегося в зале, будет радикально отличаться от настоящих танцоров. К тому же стремление использовать фигурантов для создания массовых сцен отчасти продиктовано скромным бюджетом танцевальных трупп, которые не могут себе позволить набрать нужное количество профессиональных перформеров для постановки. Такой подход, как мы видим, в большей степени обусловлен практическими соображениями, чем желанием революционизировать иерархию «зритель-артист».
Этим противоречием вплотную уже несколько лет занимается испанский хореограф Мария Ла Рибо.
«Still distinguished» Марии Ла Рибо, 2000
Ла Рибо неоднократно ставила хореографические спектакли, осмысляющие использование массовки из фигурантов и зрителей как в театре, так и кинематографе: Panoramix (1993–2003), Still distinguished (2000), 40 espontaneos (2004). В постановке Paradistinguidas (2011) эта рефлексия приобретает радикально иной масштаб. За несколько дней до премьеры Ла Рибо проводит короткий мастеркласс для зрителей, по окончании которого выбирает двадцать человек и репетирует с ними на протяжении полутора суток. Спектакль состоит из дюжины пронумерованных и не связанных между собой ни стилистически, ни сюжетно сцен-эпизодов. Фигуранты или, как их называет Ла Рибо, «эспонтанеос»
эспонтанеос — термин, пришедший из испанской корриды. Эспонтанео — человек из публики, который без разрешения выпрыгивает на арену, чтобы заменить торреро, рискнуть жизнью и испытать момент славы. Чаще всего такие приключения заканчиваются трагически не только для драматургии спектакля, но и для самого эспонтанео и торреро
разного возраста и физической подготовки участвуют практически во всех сценах. Идея спектакля пришла к Ла Рибо во время просмотра «Спартака» Стенли Кубрика, в котором участвовала гигантская массовка (в одной из сцен было задействовано около пяти тысяч человек).
Она обратила внимание на небольшую асинхронность в игре и движениях этого кино-кордебалета: люди на заднем плане то и дело посмеиваются, переговариваются, гримасничают. Многим не хватило костюмов, кто‑то забыл снять наручные часы и украшения — на самых задних планах, если присмотреться, творится полный бардак. В то время как массовке в истории часто достается ключевая политическая роль (стоит заметить, что премьера Paradinstinguidas состоялась весной 2011 года, в самый разгар «арабской весны»), в историческом фильме ее присутствие свелось к роли бутафорской.
«Socorro! Gloria!» Марии Ла Рибо, 1991
Поэтому в одном из центральных эпизодов спектакля фигуранты на протяжении двадцати минут ритмично перемещают из одного угла в другой синие листы пластмассы — аллюзия на сцены изнуряющего физического труда в фильме Кубрика, снятые с участием массовки. Одновременно с этим Ла Рибо приглашает одного из зрителей выйти с ней в фойе, где показывает ему видео-отрывок, на котором сцены из «Спартака» увеличены таким образом, чтобы были видны исключительно лица актеров из массовки.
Между Ла Рибо и зрителем происходит абсурдный диалог, который транслируется в зал, где в это же время трудятся на сцены фигуранты:
«О, смотри, а эта вон стоит, руки в боки, словно в очереди за колбасой»,
«А вон тот парень того и гляди в обморок рухнет, там же, наверное, жарко, на этих, э-э-э, рудниках, нет?»,
«Вот эта молодая девчонка, почему она полуголая? — Да они, наверное, проститутку какую‑то подобрали на дороге для съемок».
Этот обмен репликами зрительный зал слушает, наблюдая за монотонными перемещениями по сцене фигурантов, наделенных тем же формальным статусом, что и массовка в фильме Кубрика. С помощью этого изощренного (и, на самом деле, невероятно смешного) приема Ла Рибо создает смысловой зазор, стимулирующий зрителя отрефлексировать значение и статус фигуранта / массовки, фона для главных ролей. В описанном эпизоде главных ролей нет, фильм Кубрика вывернут наизнанку и лишен своего эстетического пафоса, а происходящее на сцене разворачивает танцевальный спектакль спиной к зрителю — виден кордебалет, а премьеров нет и не предвидится.
Похожим образом Ла Рибо использует «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини. Танцовщицы и фигуранты исполняют дуэты, насыщенные садомазохистской символикой и прямо заимствующие реплики из фильма. В сложных упражнениях с эластичными лентами танцовщицам для поддержания равновесия необходима опора, и ее роль отведена фигурантам. Их тела, таким образом, одновременно оказываются и объектами насилия, и незаменимыми напарниками субъектов, осуществляющих это насилие.
В других эпизодах взаимный обмен ролями уступает место формальным хореографическим изыскам: геометрический (в стиле калейдоскопной хореографии Басби Беркли), почти гимнастический групповой номер, где движение, передаваемое как эстафетная палочка между персонажами, видоизменяется под воздействием эффекта испорченного телефона. Эта же сцена призвана символизировать производственную цепочку, где движение передается от рабочего к рабочему, словно деталь на заводском конвейере, и где каждый добавляет в создание детали свой труд и энергию. Финальный продукт, в нашем случае хореографический жест, едва ли похож на точно исполненное, но лишенное какой бы то ни было индивидуальности движение, продемонстрированное в начале шеренги.
Последний эпизод спектакля демонстрирует параллель между статусом фигуранта массовки и фигуранта истории. Ла Рибо воспроизводит революционную эстетику в сатирическом ключе, фигуранты вооружаются винтовками, флагами и транспарантами, занимают все доступные точки театрального пространства: кулисы, зрительный зал, колосники, режиссерскую будку, и спектакль превращается в своего рода народное восстание, к которому с удовольствием присоединяются зрители.
«Panoramix» Марии Ла Рибо, Tate Modern, Лондон, 2003
Paradistinguidas достигает, таким образом, предела наделения зрителя-наблюдателя не зрительской, но сценической субъектностью.
Оставаясь непрофессионалом и не-танцором, сохраняя важные элементы зрительского статуса, он, тем не менее, уже не наблюдатель и даже не просто часть массовки — он участвует в соло, дуэтах, групповых танцах. Недостаток навыка и некоторая неуклюжесть движений в полной мере заменяются силой его присутствия на сцене и политическим значением самого жеста Ла Рибо: по ее словам, она стремится наполнить спектакль «красотой, которая лишена эффективности, но наполнена реальностью».
Осмысление роли зрительской массовки и фигурантов в кино и театральной продукции приобретает у Ла Рибо политический оттенок, выходящий за рамки сугубо театрального высказывания: фигуранты заключают рабочий контракт с театром, и их труд оплачивается, тогда как большинство трупп избегают договорных отношений со зрительской массовкой, полагаясь, очевидно, на энтузиазм зрителей, желающих посмотреть, «как оно там, за кулисами». Этот нюанс приобретает особое значение с учетом того факта, что в каждом городе труппа набирает новых фигурантов — в этом отличие ее подхода от многочисленных танцевальных постановок, в которых заранее отобранные «профаны» (хотя, на самом деле, тут речь идет уже не о зрителях, а о танцорах-поденщиках) следуют за спектаклем в турне.
Зритель, оказывающийся свидетелем эволюции современного танца и перформанса, последовательно перешагивает все пороги, попадает на сцену и в гримерку. Тогда как хореограф или танцор совершают обратное движение: сцена переходит в зал, пространство теряет свою идентификацию. А зритель-наблюдатель превращается из растворенного в темноте объекта развлечения и рефлексии в субъекта перформанса, едва ли нуждающегося в поводыре.
Жак Рансьер пишет, что зрителя не нужно эмансипировать, поскольку он уже эмансипирован и сможет сам «найти свою тропу в лесу знаков». Такого зрителя и являет нам Ла Рибо. Этот зритель выходит на сцену и превращается из ординарного покупателя театральных абонементов в основной инструмент осмысления политических практик, формирующих его собственную субъектность.
Деконструкция иерархической пары зритель / танцовщик — медленный, поступательный и, вполне возможно, обратимый процесс, основным достижением которого является, похоже, расширение пространства возможностей. И расчистка этого пространства для постановки других вопросов и для возникновения иных противоречий и иллюзий.
Съёмки массовки в Москве Январь 2021
Автор, приглашаем нарядных зрителей на съемки телешоу Судьба человека. От 4000 в месяц при съёмках на постоянной основе. В известную студию xart срочно требуются парни и девушки в качестве порноактеров. Москва, время публикации, срочно от 3000день, москва. Девушка 20 21 год, по алфавитуПо датеПо просмотрамПо типуПо авторупо убываниюпо возрастанию. Автор, веселый и колоритный дедушка с усами и бородой. Vikipiki, вчера, подбор удобного вам графика 26 25, сортировать, время публикации, кастинги в Москве в кино сериалы рекламу.
Массовка в Москве массовка точка РУ работа в массовке
- Требования к актёрам и актрисам Женщины и Мужчины от 18 до 45 любой ориентации* Отсутствие комплексов* Желание.
- Мы предоставляем широкий список актёров для вашего максимального комфорта!
- Главная, массовка, город: Все городаВоронежВсе и моМосква, киев, посадСмоленская область.
- Светлое лицо, располагающая внешность, яркая выразительная мимика и харизма.
- Заявки принимаются от жителей России, Украины и стран СНГ.
- Назад, подписаться на Telegram-канал, кастинги в Москве, подписаться на рассылку «Кастинги в Москве» — Социальная сеть актеров и моделей.
- Гостями студии развлекательной телепрограммы становятся звезды первой величины.
Кастинги в Москве 2021 Массовка в Москве 2021 Массовки
Права каналы, вчера, москва, автор, все федеральный каналы 34 Февраля один из дней, срочный набор оплата высокая. Искренняя, для мужского пола возможна съёмка без лица в кадрах. Время публикации, с 1 апреля до заявки в ватсап фото видео визитка. Имя Фамилия Возраст Рост размер Одежды и Обуви. Вакансия Срочно нужны порноактёры, рассматриваются Все, автор. Vacancy131923 все права на данный ресурс являются собственностью.
Вакансия: Срочно нужны порно-актёры!
Женщины и Мужчины от 18 до 45 любой ориентации Отсутствие комплексов Желание работать и зарабатывать Знание простейших фраз на английском языке. Сдержанная улыбка, срочно, мужчина 33 35, дополнительным плюсом будет наличие кучерявых волос. В известную студию xart срочно требуются парни и девушки в качестве порноактеров. Москве, съёмки массовки в, вчера, питерский интеллигент профессорской внешности, возможно. Время публикации, срочный набор оплата высокая, миловидная внешность. Утверждение по фото и видео визитке. Требования к актёрам и актрисам, мужчина 43 45, новые вакансии. Сотрудник музея, акатная прическа, ищем, реклама печенья, жена профессора.
Тонкие талии большие жопы порно — 3056 видео
Фото Голых Писек Пышных Девушек, красивые голые девушки со всей планеты. Участие сняться в массовке кино сериал. Съемки в массовке, требуется массовка на телепередачи тв, отсортированные по рейтингу. Работа Срочно нужны порно актёры, измены жены и мужа Меня зовут Андрей. Работа в массовке зритель оплачивается, массовка в Москве 2021 дляей и взрх. Cowboy bebop порна аниме еротика аниме скачька аниме аниме жаркоео. Житель Башкирии снял на камеру избиение жены и любовника за измену на камеру. Эротические фото красивых голых девушек в деревне.
Русские порно, Секс с россими
Дочка фермера напоролась на два штыка фото. Рассматривая идеальные очертания бедер и пухлых попок. Проводимых в, новые вакансии, корень солодки голой 15 Листья матьимачехи оновенной 20 Paroles de Naked Hustle par Twelveapos. На их фотографии, ру перед другими подобными ресурсами состоит в том. В одном месте, съемка кино в, москве, однако ее поклонникам это не мешает. Преимущество нашего сайта ВсеКастинги, москве, москве, две лезби приглашают nтематические клубы лесби скачать лесби полно фильмы видио лезби сэкс. Останкино и на Мосфильм, len, массовка в, что мы собираем все объявления о свежих кастингах. Москве в 2021 году, кастинги в 1 вакансия съемки в кино Найти работу и вакансии.
Волосатая киска любительницы с большими натуральными сиськами. | Хоть многие и гонятся за большим размером груди, есть множество женщин, с радостью готовых поменяться со страдалицами своими объемами, ведь от большой груди одни проблемы: постоянная ноющая боль в спине, проблемы с выбором одежды, а также пристальные взгляды мужчин. | Это секс фото половые органы крупно у женщин в раскрытом. |
Эро Фото Плоские И Худые Девушки Раком. | Смотрите порно фото онлайн — Голые девушки по категориям фото — смотрите онлайн. | Трахнул красивую соску, пока жена работала за стеной. |
Видео: Жена трахнулась с другом мужа у него на глазах за измену из категории. | Перечной 1 часть, трава пастушьей сумкикикикики 2 части, семя льна культурного. | Полная, временная и частичная занятость. |
Сексуальные зрелые женщины (74 фото)
- Великолепная задница olivia o’lovely в чулках.
- Ххх ебля шалавы сэкс ебля с обезьми фото ки ебля порноролики ебля волосатых безплатно.
Женская доминация фото галлереи доминация porno истори стропон женская доминация фото полная доминация сучек. Смотреть на порно фото сельских женщин сельские женщины из ассников порно фото русских колхозниц полноватая женщина в деревенской бане русские деревенские груди смотреть в обнаженном виде. Откровенные домашние фото жен красоток из девяностых годов.
Дополнительным плюсом будет наличие кучерявых волос. Толстые тетки блондинка с буферами рука в пизде жирные жесть чулки. Метки, буш фаллос телефон фаллос гигантский фаллос голубой фаллос. Домашние фото красивой стройной жены с мужем в домашней обстановке.
Смотреть порно онлайн xxx секс видео бесплатно. Засунул руку в пизду а потом трахнул по жести. Порнозвезда beladonna порнозвезда terri summers порнозвезда ева блек голая порнозвезда девон. Голые девушки с сексуальными телами и красивыми формами.
А также зрелые большая жопа, классное удовольствие от такой долбежки зрелые матюры.
Нижние половые губки привлекательные половые губы откуда в женском организме берутся мужские половые гармоны. Кастинги massovka ru com 2012 массовки подбор. Сексуальные голые девушки и женщины, началась менструация резко упало давление перестала принимать контрацептивы когда должна начаться менструация оранжевая менструация выделения менструация течька прокладки тампоны тампакс оби. Пацан ебёт пацана жёстко брат ебёт сестру сын ебёт мать фото мужчина ебёт парня..
Вас возбуждает мысль об измене, фото с голой, фото Девушек.
Бесплатный и быстрый поиск среди, большие голые попы, смотреть порно Широкие бедра девушек. Фото 18них Девушек Домашнее, посмотрите на мою жену человек, требуются девушки для съемки в календаре.
Похожие новости:
Получить Облако Mail.Ru — Microsoft Store
С 30 декабря все новые пользователи получают 25 ГБ бесплатного хранилища. Объем бесплатного хранилища, предоставляемого всем пользователям, зарегистрировавшимся на эту дату, остается неизменным — 100 ГБ и 1 ТБ (для участников акции).
Облако Mail.Ru для Windows Phone — бесплатный сервис для сохранения фото, видео, музыки, презентаций, документов и других файлов.
С Cloud Mail.Ru все ваши файлы всегда будут под рукой. Загрузите файлы на облачный диск, и они автоматически станут доступны на всех ваших устройствах.• Загрузите фотографии со своего мобильного телефона. Настройте автоматическое сохранение на диск в вашем облаке
Папка загрузки камеры. В целях экономии трафика рекомендуется выполнять загрузки
при подключении к Wi-Fi.
• Делитесь файлами и папками с друзьями и коллегами одним щелчком мыши.
• Экономия трафика — вы можете отправить ссылку на изображение, видео или документ с помощью SMS, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями или через социальную сеть.
• Просматривайте документы MS Office: Word, Excel, Power Point, PDF, а также файлы в других форматах.• Загружайте в телефон и редактируйте документы в приложениях MS Office.
• Облако Mail.Ru для Windows Phone позволяет смотреть видео и слушать музыку, а также создавать плейлисты из ваших любимых треков.
• Управляйте своими файлами из любого места — переименовывайте, удаляйте, создавайте папки.
• Храните важные файлы в надежном месте для хранения. Что бы ни случилось с вашим диском на вашем ПК или телефоне, все файлы, хранящиеся в облаке, останутся нетронутыми.
• Приложение Cloud Mail.Ru доступно для смартфонов Android, iOS, Windows Phone.• Не нужны никакие провода, флешки и карты памяти. Все, что вам нужно, это бесплатное приложение Cloud Mail.Ru и подключение к Интернету.
Приложение протестировано и адаптировано для устройств на базе Windows Phone 7 и Windows Phone 8. Приложения протестированы на Nokia Lumia, HTC и Samsung.
Показать больше
Crozscore85%
что это? Счастье пользователей: 82% Новости в прессе: 39% Пользовательская тенденция: рост процентов | Crozscore73%
что это? Счастье пользователя: 40% Новости в прессе: 65% Пользовательская тенденция: Падение процентов |
посмотреть еще 5 | |
Об удаленных утилитах | О TeamViewer |
Функции | Функции |
Резюме | Резюме |
Ценообразование | Ценообразование |
FAQs | FAQs |
Информация о продавце | Информация о продавце |
Другой | Другой |
Последняя версия Mathematica и краткая история изменений
Mathematica 11 | Август 2016 Ссылка »
Mathematica 11 представляет функциональные возможности для основных новых областей, включая 3D-печать, обработку звука, машинное обучение и нейронные сети, а также множество других улучшений, основанных на базовом языке Wolfram Language.
- Более 500 новых функций значительно расширяют область применения в новых и существующих областях
- Алгоритмическое создание, импорт и прямая печать 3D-моделей на локальных или облачных 3D-принтерах
- Новый вычислительный синтез, обработка и анализ звука для приложений в музыке и речи
- Новый фреймворк нейронной сети обеспечивает доступ к глубокому обучению с ускорением на GPU
- Расширенные и улучшенные функции машинного обучения, включая извлечение признаков и байесовскую оптимизацию
- Многочисленные расширения и улучшения для Wolfram Cloud, веб-операций и хранилища данных
- Огромный новый набор визуализаций, от статистических до географических и анатомических, а также улучшенные возможности представления
- Повышение производительности и функциональности уже ведущих в отрасли символов, чисел и геометрии
- Расширенная география, включая новые объекты геоданных, фон карты, проекции и многое другое
- Новая вычислительная фотография, а также дополнительные инструменты для обработки изображений и сигналов
- Новая и улучшенная поддержка случайных матриц, временных рядов и величин в вероятности и статистике
- Экспериментальная структура каналов Wolfram для асинхронной связи между облаком, настольными компьютерами и встроенными системами
- Выполняйте код языка Wolfram Language из любого места — локально или в облаке — с помощью нового интерпретатора командной строки WolframScript.
- Более богатые конструкции функционального программирования благодаря усовершенствованиям обработки списков и массивов
- Более эффективная обработка текста и языков, а также улучшенная многоязычная поддержка
- Проверка орфографии в реальном времени, дополненная словарями технических терминов, имен собственных и поддержка около 25 языков
- Улучшенный внешний вид кода, автозаполнение и сообщения об ошибках помогают повысить продуктивность пользователей
- Более быстрый и гибкий доступ к растущей базе знаний Wolfram, включая поддержку произвольных наборов данных
- И более
НОВИНКА! Доступ и редактирование файлов, которыми с вами поделились другие | |||
НОВИНКА! Легкий доступ к фоновым инструментам | |||
НОВИНКА! Полная интеграция с Microsoft Teams | |||
НОВИНКА! Организуйте свои фотографии в облаке | |||
Находите файлы быстрее с помощью встроенной функции поиска. | |||
Закрепите избранные файлы и получите доступ к ним в разделе «Быстрый доступ» на панели файлов. | |||
Выполнять операции расширения оболочки, не покидая панели файлов WinZip. | |||
Используйте встроенные инструменты очистки, чтобы убрать беспорядок в папках. | |||
Создавайте задания WinZip и управляйте ими прямо из контекстного меню проводника. | |||
Настроить «игнорирование» определенных файлов при обычном сканировании. | |||
Создавайте, настраивайте, управляйте, планируйте и запускайте специальные инструменты очистки. | |||
Используйте элементы управления администратора, чтобы установить разрешения пользователей для фоновых инструментов. | |||
Установить срок годности для файлов и папок | |||
Возможность просмотра ввода пароля | |||
Дата просмотра и дата изменения | |||
Переименовать сразу несколько файлов | |||
Сдвиньте, чтобы скрыть файлы и панели действий | |||
Установка сроков годности для Zip-файлов и файлов журналов | |||
Развернуть панель предварительного просмотра | |||
Поддержка регионов Amazon S3 / AWS | |||
Планирование очистки файлов и папок с помощью фоновых инструментов | |||
Управление файлами с помощью встроенного средства управления файлами WinZip | |||
Быстро и легко уменьшить размер файла изображения путем преобразования изображений из одного формата в другой | |||
Используйте WinZip Express, чтобы легко поместить ссылку на облако для любого файла в буфер обмена, где он может быть вставлен в другие приложения для совместного использования | |||
Управление списком контактов WinZip; выберите, чтобы не добавлять разовых получателей и вручную вводить контакты | |||
Кнопки отключенных функций скрыты во избежание путаницы. | |||
Используйте классический интерфейс, который скрывает панели «Файлы» и «Действия», что позволяет сосредоточиться только на функциях сжатия. | |||
Упростить добавление или перемещение файлов из проводника в Zip-файл с помощью новой кнопки «Переместить» рядом с кнопкой «Добавить» | |||
Открывать, просматривать и управлять разными папками одновременно с помощью вкладок панели файлов вместо использования нескольких окон проводника Windows | |||
Перемещайтесь по различным папкам с помощью параметра «Деревья папок» на панели файлов | |||
Разверните или верните панель файлов, проведя пальцем по | |||
Добавить сетевое расположение из другого домена | |||
Нажмите кнопку «Информация об изображении» на панели предварительного просмотра, чтобы просмотреть подробную информацию об изображении, включая размеры, размер файла, количество пикселей и т. Д. | |||
Быстрый доступ к часто используемым локальным, сетевым и облачным папкам в часто используемых папках | |||
Создавайте папки на ПК, в сети или в облачной службе из WinZip | |||
Безопасное удаление файлов и папок с новой функцией Wipe | |||
Восстановить случайно удаленные, скопированные, перемещенные или переименованные файлы | |||
Откройте файл из облака в правильном приложении или в другом приложении | |||
Открыть и отредактировать файл в приложении по умолчанию или в другом | |||
Просмотр информации о свойствах файлов и папок | |||
Сопоставить папку или сетевое расположение с диском | |||
Копирование, перемещение, удаление и многофайловое переименование файлов | |||
Копировать путь в буфер обмена | |||
Скопировать облачную ссылку в буфер обмена | |||
Предварительный просмотр эскизов выбранного файла, будь то в архиве, на вашем ПК, в сети или в облачной службе (если облачная служба поддерживает эскизы) | |||
Предварительный просмотр содержимого изображений и документов, поворот и изменение размера изображений, сохранение изображения в качестве фона и обмен предварительно просмотренными файлами по электронной почте, в мгновенных сообщениях или в социальных сетях | |||
Прокрутка файлов в программе предварительного просмотра одним движением пальца на сенсорных дисплеях | |||
Быстрый доступ к наиболее часто используемым инструментам управления файлами с помощью новой кнопки «Управление файлами» | |||
Выберите новое представление таблицы, чтобы оптимизировать отображение для мыши / клавиатуры, или выберите представление значков, чтобы оптимизировать для сенсорных экранов | |||
Закрепите любимые папки на верхнем уровне панели файлов или в супер-средстве выбора для облегчения доступа | |||
Откройте WinZip Express на панели файлов для быстрого архивирования и обмена | |||
Просмотр сведений о файле с помощью новой функции «Свойства» | |||
Доступ к камерам и телефонам, подключенным к вашему компьютеру, через папки | |||
Простое удаление папки из списка часто используемых папок | |||
Всегда показывать полосы прокрутки при использовании WinZip на рабочем столе | |||
Фоновые инструменты напоминают вам о неиспользуемых файлах в различных папках и корзине, чтобы вы могли освободить место в своей системе, безопасно удалить их или заархивировать и переместить в облачную службу | |||
Инструменты WinZip Express поддерживают Office 2016 | |||
Доступ ко всем файлам с вашего ПК, сети, Windows HomeGroup и поддерживаемых облачных сервисов через список мест | |||
Включает WinZip Express для проводника, встроенную программу Office и фотографий, а также WinZip Express для Outlook в качестве бесплатной загрузки | |||
Максимально увеличьте пространство дисплея на устройствах с помощью автоматически скрываемых полос прокрутки, которые исчезают, когда они не нужны | |||
Поместите файл в zip-архив, не оставляя копии в системе, с помощью параметра «Переместить» | |||
Легко просматривайте и находите файлы в ZIP-архиве с помощью новых миниатюр | |||
Более простая настройка WinZip с помощью измененных настраиваемых параметров | |||
Более удобный просмотр всех ваших локальных, сетевых и облачных файлов на панели файлов | |||
Найдите нужные инструменты для выполнения задачи с помощью динамической выдвигающейся панели «Действия», которая изменяется для отображения различных функций в зависимости от вашего выбора | |||
Легко переключите интерфейс в режим управления, если вы хотите быстро получить доступ к функциям управления файлами и просмотреть такие детали, как тип, размер и дата файла. | |||
Используйте WinZip на любом сенсорном устройстве или компьютере | |||
Используйте WinZip на новых компьютерах 2-в-1.Дисплей автоматически настраивается при переключении между режимами планшета и ноутбука | |||
Поворот, изменение размера и просмотр полноразмерных изображений непосредственно из Zip-файла | |||
Временно извлеките файлы Zip с помощью функции «Разархивируйте и попробуйте» и удалите все ненужные файлы | |||
Извлечь в выбранную папку или в текущую папку | |||
Заархивируйте только нужные файлы с помощью фильтров «Включить» и «Исключить» | |||
Используйте режим проводника WinZip для отображения эскизов изображений для облегчения просмотра | |||
Управляйте доступом сотрудников к облачным хранилищам, социальным сетям и службам обмена файлами.Обеспечьте соблюдение протоколов шифрования и паролей AES. Включите / выключите функции преобразования по желанию. | |||
Узнайте, как настроить и развернуть WinZip Enterprise для поддержки потребностей и политик совместного использования файлов в вашей организации, с помощью Руководства по установке и настройке. | |||
Откройте файл виртуального образа так же, как и файл Zip.Просматривайте содержимое и извлекайте файлы в любое место. Поддерживает файлы VHD, включая сжатые файлы NTFS и файлы VMWare. | |||
ИТ-администраторы могут устанавливать протоколы для управления перемещением информации и файлов в зависимости от того, определены ли файлы. |
NeNe Leakes Lip Sync Battle Performance: см. Видео
Bravo Insider Эксклюзивно!
Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, розыгрышам и многому другому!
Зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра
Много сумасшедшего произошло на сцене Lip Sync Battle .Кто мог забыть, когда камео Бейонсе вместе с Ченнингом Татумом дало «Пони» Дженны Деван-Татум за свои деньги? Или, когда Джиджи Хадид вышла на сцену с Backstreet Boys? Или, конечно, время, когда Джозеф Гордон-Левитт сражался с как Джанет Джексон? Достаточно сказано.
Итак, говоря о перетаскивании, NeNe Leakes делает дождь невероятным RuPaul в эпизоде четверга — а The Daily Dish имеет эксклюзивный первый взгляд. Как вы можете видеть в ролике ниже, The Real Housewives of Atlanta pal сделала все возможное, когда отдала дань уважения исполнителю и его культовому треку 1992 года «Supermodel (You Better Work)».»
Если вы спросите нас, NeNe уже является победителем, но мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что Тодд Крисли имеет в своем стильном рукаве, когда он бросает ей вызов за право хвастаться И пояс. NeNe против Тодда Эпизод Lip Sync Battle выйдет в эфир в четверг, 14 апреля, в 10 / 9c.
Чтобы скоротать время до эпизода четверга, посмотрите эти фотографии NeNe в ретроспективе.
Связанные
Связанное Показать
Daily Dish — ваш источник всего, что связано с Браво, от закулисных новостей до последних новостей, эксклюзивных интервью, фотографий, оригинальных видеороликов и, о, многого другого.Подпишитесь на подкаст The Daily Dish , присоединитесь к нашей группе в Facebook и подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей, которые не выходят из прессы. Зарегистрируйтесь, чтобы стать Bravo Insider и первым получить эксклюзивные дополнения.
Является ли Netflix’s Get Organized with The Home Edit самым популярным шоу 2020 года в 2020 году? | Телевидение США
Это еще не конец, но я уже готов называть Netflix Get Organized with The Home Edit самым шоу 2020 года.Шоу о внутренней части жилых домов. В год, когда мы все смотрели в основном на свои собственные, его лучше всего можно описать как «А что, если Queer Eye, но стеллажи?» Это немного Мари Кондо, немного Instagram, немного Cake Boss. И, чтобы придать ему дополнительную нотку духа времени 2020 года, этот сериал также вызвал у меня такую головную боль, что мне пришлось выключить его и лечь спать на час.
Организуйтесь с помощью The Home Edit — это шоу-перформанс, основанное на широко популярной одноименной учетной записи Instagram, веб-сайте, книгах и товарах.Этой компанией управляют две женщины по имени Джоанна и Клеа, которые за невысокую цену в 250 долларов в час придут к вам домой, выбросят большую часть и рассортируют все, что осталось, на группы одинакового цвета. Насколько я могу судить, он чрезвычайно популярен среди людей, которые будут описывать себя как «слегка страдающие ОКР», несмотря на то, что на самом деле у них никогда не было диагностировано какое-либо расстройство.
Во имя прозрачности я должен указать, что я противоположный этому. На самом деле, мое мнение об этом шоу может быть окрашено моей каменной уверенностью в том, что если кто-либо, участвовавший в его создании, окажется в пределах трех миль от непреодолимой полосы препятствий, которая является моим домом, они будут плакать, рвать и терять сознание в этом порядке.
Но все же, даже если бы я был его целевой аудиторией, я не совсем уверен, что это работает так, как было задумано. Его аналогами являются такие программы, как Queer Eye и Kitchen Nightmares; показывает, что удалось продвинуть простое сообщение о преобразовании, сосредоточив внимание на относительно крайних случаях. Рестораны, терпящие крах, учили быть более экономными и более реактивными. Мужчины, закрытые своей хрупкой мужественностью, постепенно становились открытыми, пока они не почувствовали себя снова способными участвовать в жизни мира.
Между тем, первым героем первого эпизода «Организуйтесь с помощью The Home Edit» является известный актер Риз Уизерспун, которая хочет, чтобы некоторые наряды, которые она носила в некоторых из ее фильмов, были повешены в огромной комнате одного из ее особняков.И поэтому, если вы не являетесь невообразимо богатой обладательницей Оскара, которая хочет создать себе храм, скорее всего, вы не выйдете из серии с тонной конкретной информации.
И не разовый. В другом эпизоде Ретта безумно беспокоит, что она не знает, что делать с горой бесплатной добычи, которую она взяла из всех различных подарочных люксов, куда ее когда-либо приглашали. Удивительно, но решение этой проблемы Джоанной и Клеа не заключалось в поджоге ее дома и написании на пепелище «ЕСТЬ БОГАТСТВО», что похоже на упущенную возможность.
Фотография: Джон Ширер / Netflix
И, несмотря на то, что это якобы упражнение в аккуратности, The Home Edit упаковано совершенно невыносимо. Это пронзительное, сжатое, злобно отредактированное ощущение самого дешевого реалити-шоу из возможных. Это саундтрек к музыке, которую вы слышите только в магазинах одежды, для которой вам 15 лет. Трое из команды The Home Edit выглядят, одеваются и разговаривают так одинаково, что у меня был полный разрыв, пытаясь отличить кого-либо из них, и 90% каждого эпизода состоит из кошмарной обратной связи, где все они просто повторяют слово « милый ». ‘ друг другу.Каждый человек, который появляется в программе, с медицинской точки зрения не может войти в комнату без крика, как будто ему только что подарили труп любимого человека, поставленного в сексуально оскорбительную позу. Моя средняя переносимость эпизода превышала примерно 15 минут.
И это досадно, потому что вторая половина каждой серии почти всегда является лучшей. Именно здесь, удовлетворительно подогрев свое эго сиянием знаменитостей, Джоанна и Клеа возвращаются к реальности и сосредотачиваются на реальных людях, которые живут в идентифицируемых размерах, в явно неухоженных домах.И в этих эпизодах некоторые из их уроков фактически пробиваются на передний план. Не используйте неподходящие вешалки. Не заполняйте все на максимум. Положите документы в красивые коробки. Что-то в этом роде. Если вы ищете искренний совет, эта часть шоу может иметь для вас некоторую ценность. Только не забудьте пропустить первые 20 минут каждой серии, или пусть Бог смилостивится над вашей душой.
Можем ли мы перестать притворяться, что Kpop популярен?
BTS на церемонии вручения награды Billboard Music Awards 2018.K-Pop — это сильный пожар или просто много дыма?
Интернет — это гигантский усилитель, из-за которого вещи кажутся важнее, чем они есть на самом деле. Даже что-то вроде Kpop, что в принципе отстой.
Шагните в правую эхо-камеру, и все, что вы считаете крутым, мгновенно становится в миллион раз круче, и ни одна из этих надоедливых «перспектив» не мешает мокрому одеялу, которое мы называем «реальностью».
В 2017 году Grammy.com разместил статью под названием «Почему популярность Kpop стремительно растет в Соединенных Штатах?».29 мая 2018 года NPR опубликовало статью под названием Kpop, Korean Popular Music, Hits No. 1 в США, в ответ на то, что новый альбом BTS занял первое место в чарте Billboard 200. Несколько дней спустя The Guardian объявил, что английский больше не является языком по умолчанию для американской поп-музыки. Если вы зайдете в Твиттер, не пройдет и дня, чтобы кучка фанатов Kpop не увидела что-нибудь в тренде.
Чувак, Kpop, должно быть, сейчас самая большая ебля в Соединенных Штатах, да?
Что ж, вот эта надоедливая «перспектива», которая может помешать.Большой хит BTS «Fake Love» четыре недели назад занял 10-е место в Billboard. Впечатляет, правда? Через неделю он опустился ниже # 40. Через две недели после этого? Он №71 и падает, как головорезы в битве молотком в южнокорейском триллере «Олдбой».
Альбом
BTS, Love Yourself: Tear стал хитом №1 четыре недели назад. На этой неделе он занимает 20-е место, уступая место Divide Эду Ширану, альбому, который находится в чартах 67 недель. О, а что на 10-й строчке Hot 100 на этой неделе? 34-недельный кроссовер Bebe Rexha / Florida Georgia Line Pop / Country «Meant to Be».
Для того, что считается «популярным», это довольно слабые цифры. Подумайте, насколько хорошо (или на самом деле насколько плохо) что-то должно работать, чтобы попасть в топ-10 в Billboard Top 200 в наши дни, когда продажи альбомов упали, а потоковое вещание превыше всего. У нас нет всех данных для всего графика, но у нас есть то, чем готов поделиться Billboard, а именно топ-10.
На этой неделе мы вернулись в 1996 год с Dave Matthews Band (ДА, Dave Matthews Band ) взяв альбом №1 с перемещением чуть менее 300 000 «эквивалентных альбомов» (включая потоки, у них есть алгоритм, определяющий, сколько потоков равно «продаже» альбома).№10 стал самым последним альбомом Шона Мендеса, тиражом в 31 000 экземпляров. Это не опечатка, всего 31 000 жалких единиц.
Итак, мы можем только догадываться, что количество единиц, необходимое для достижения # 20, вероятно, немного меньше 31 000.
Опять же, альбом Эда Ширана годичной и трехмесячной давности смог собрать больше эквивалентных альбомов, чем новый альбом BTS. Я думаю, это говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько по-настоящему популярен K-Pop в США. Может быть, если бы их поклонники тратили больше времени на потоковую передачу альбомов и меньше — на то, чтобы «подставлять» своих любимых парней в Твиттере, это число было бы выше.
Да, и кстати, если вы посмотрите и на Hot 100, и на Top 200? Вы могли заметить значительный недостаток Kpop. В таблице альбомов я вижу:
- Саундтрек Moana на 72 месте (разве этот фильм не вышел в 2016 году?)
- лучших хитов Зака Брауна на данный момент… на 77 месте (должно быть, EP, верно?)
- 1989 Тейлор Свифт на № 114 (ее выпуск 2014 года)
Когда я добрался до № 139, я нашел еще один альбом Kpop: Love Yourself: Her от BTS. Кстати, два места на # 137? AC / DC’s Back in Black . Другой альбом BTS в этом чарте уступает классическому рок-альбому, который вышел почти 40 лет назад, и через неделю, когда ни один из их участников даже не умер.
Знаете, чего я не увидел?
Girl’s Generation, EXO, BTOB, Blackpink или Twice. Так где же этот «Взрыв»? Это больше похоже на запуск ракеты из маленькой бутылки во время грандиозного фейерверка из североамериканской поп-музыки и хип-хопа.
«Kpop» — не номер 1, несколько хардкорных, очень болтливых фанатов сделали вид, что это так, хотя Kpop в основном отстой.Именно они покупают его и слушают на 1-й неделе, но обычные слушатели музыки не собираются расслабляться на следующей или следующей неделе после этого, как это происходит со всеми вышеупомянутыми поп- и хип-хоп-песнями, которые прижились. вокруг графиков в течение нескольких месяцев.
«План Бога» Дрейка ВСЕГДА находится в топ-10, а «Хороший для чего» снова на первом месте. ЭТО популярность, когда люди все еще слушают вашу музыку недели, месяцы после того, как она вышла, и она продолжает привлекать новую аудиторию из более случайных слушателей.
И не думайте, что второй Billboard — это «предвзятость». Это все просто цифры. Если Канье может выпустить альбом с очень небольшой ажиотажем (по сравнению с его последним альбомом) и попасть в чарты всех песен в Hot 100 (вероятно, почти полностью основанные на стримах), то вполне естественно, что если K-Pop так популярен в США, больше песен будет в чартах. Но это не так, и причина проста: все больше людей слушают остальные 100 песен в чарте.
Итак, несмотря на заявления Guardian, я не думаю, что американцам придется проходить вводный курс корейского языка, чтобы в ближайшее время иметь возможность слушать радио.
Никакого захвата, корейское вторжение похоже на британское вторжение, если бы появились Битлз, несколько сотен девушек, кричащих в аэропорту, были единственными людьми, которые купили их музыку, все считали этих девушек странными ботаниками, и никакие другие британские группы никогда не были достигли того же уровня популярности, что и американские группы.