Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Массовки на телепередачи: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2021 в Москве

Содержание

Как снимают телепередачи | «ВидеоЗавод»


Съемки любой телепередачи начинаются с идеи. Идей может быть бесконечно много, но побеждает тот, кто сможет убедить руководство в необходимости той или иной передачи. Ему и карты в руки, то есть все полномочия на руководство съемками, на распределение бюджета и т.д.


Создание студии


Отдельные студии выделяют только под проверенные и популярные передачи. Для каждой новой передачи студию строят «с нуля», на арендованных павильонах киностудий, на заброшенных складах и заводских цехах. Студия, как правило, строится через подрядчиков — специализированные фирмы, строящие декорации, делающие свет и звук, спецэффекты и реквизит, вешающие экраны и т.д. Причем строительство студии идет с максимальной экономией средств, ведь бюджет каждой передачи ограничен и ради экономии идут на все.


Неподалеку от студии силами съемочной группы делается аппаратная — помещение для режиссера, съемочной группы и телевизионного оборудования. Аппаратная обшивается шумопоглощающим материалом, чтобы звуковикам не мешали лишние шумы. Оборудование аппаратной соединяется с оборудованием в студии. В самой студии устанавливаются камеры. Их количество варьируется от 3 до 10, но чаще бывает 4-6. Камеры, звук и свет настраиваются.


Съемочный процесс


Для каждой передачи пишется отдельный сценарий, в котором действие каждого персонажа детализируется вплоть до мелочей. Когда герой передачи ошибается в ответе на самый простейший вопрос, это не случайность. Если человек отвечает на самые сложнейшие вопросы и производит в уме невероятные вычисления, это не результат его способностей. Все вопросы и ответы на них прописаны в сценарии. Нет ничего случайного или неожиданного — все заранее прописано в сценарии. Подбираются актеры и ведущие, с ними заключаются контракты.


Съемочный день длится с 9 утра до 22 вечера. Съемочная сессия — от 10 до 15 дней.

В день снимается 2-4 передачи так, чтобы одна съемочная сессия обеспечила полугодовой выход передач в эфир. Съемка всех передач за сезон позволяет сильно сэкономить на аренде студии, оборудования, на зарплате всем участникам проекта.

Съемки ведутся по заранее установленному сценарию. Обо всех изменениях в сценарии ведущему оперативно сообщается через специальный наушник. Из участников массовки выбирается главный и ему тоже дают микрофон, по которому передают команды «аплодисменты», «смех», «тишина». Остальные «массовики» смотрят на него и делают то же самое.


Последние приготовления и постпродакшн


На заключительном этапе подготовки разрабатываются логотипы, заставки, фоновая музыка, графика. Снимаются трейлеры, набирается массовка. Как правило, на малоизвестные передачи люди приходят просто так, чтобы засветится в телевизоре. Крупные телеканалы платят участникам массовки небольшие деньги. При этом к ним предъявляются жесткие требования по внешнему виду, по дисциплине, по поведению в студии. Часто бывает, что массовку набирают из числа родственников и друзей съемочной группы.


После съемок делается монтаж. Выбираются наиболее удачные ракурсы из всех снятых, убирается все лишнее, длительность передачи подгоняется под нужную. Самое главное — убираются все мелкие дефекты: затенение от сломанного прожектора, поломки в декорациях и т.д. Ведь в большинстве случаев съемки останавливать нельзя — игра актеров будет слабее, будет упущено драгоценное время, придется больше платить всем участникам съемочного процесса. Таким образом, проще и быстрее сделать перемонтаж, чем пересъемку.


Готовая передача запускается в эфир. Съемочная группа отдыхает и переключается на другие проекты. После показа каждого выпуска измеряется рейтинг передачи. В зависимости от роста или падения рейтинга передачу либо закрывают, либо принимают решение о съемках дальнейших выпусков.

В Красноармейском районе проходят съемки передачи «На ножах»

В «массовку» записались более двух тысяч человек

Информация о том, что в Славянске-на-Кубани пройдут съемки телепередачи «На ножах» с ее ведущим шеф-поваром и шоуменом Константином Ивлевым, появилась в социальных сетях еще в начале февраля. Предположительно съемочные дни выпадали между 18 и 23 февраля. Поучаствовать в них славянцев приглашал некто Артур, его номер был указан в объявлении.

18 февраля мы в редакции узнали, что «На ножах» собираются снимать в кафе «Колесница» хутора Трудобеликовского (рядом с мельницей). Для «Голоса правды» эта новость была сигналом к действию, так как это уже наша территория. Мы раздобыли телефон хозяина заведения. Арман Арутюнян подтвердил, что это его кафе попадает под объективы телекамер, сообщил, что съемочная группа уже заехала и приступила к подготовке.

На нашу просьбу поспособствовать тому, чтобы журналист районной газеты попал в «массовку», Арман дал согласие. Правда, оговорившись, что в кафе на сегодняшний день, командует парадом вовсе не он, а администратор программы.

Уже через пятнадцать минут я был на месте. Ожидал, что возле «Колесницы» будет столпотворение, но нет. Рядом стояли припаркованными несколько авто, причем не факт, что они имели отношение к телевизионщикам. Зайдя в кафе, я увидел, что шла видеосъемка. У стойки бара, буквально в пяти шагах от меня был Константин Ивлев. Шеф-повар тут же повернулся ко мне, и я в мгновение ока понял: сейчас получу выволочку в духе телепередачи «На ножах». Но ни тарелка, ни даже ситечко в меня не полетели. Более того — шоумен достаточно приветливо окинул взглядом, и сказал: «Немного попозже… Хорошо?»

На автопилоте, я промямлил, что я — корреспондент местной газеты… И вновь услышал: «Хорошо, хорошо…»

Когда я вышел, передо мной возник крепкого телосложения мужчина и, представившись администратором, спросил, кто я и зачем здесь. Выслушав, он миролюбиво кивнул, однако сказал совершенно обратное тому, что я хотел услышать. Оказывается, на «массовку» подали заявку больше двух тысяч человек, в большинстве своем славянцы. Участники передачи уже были отобраны. Тут я догадался насчет ивлевского «хорошо-хорошо». Скорей всего, шоумен принял меня за одного из тех, кто попал в список «массовки».

Я попытался аргументировать полезность своего присутствия на съемке, мол, мы потом расскажем на страницах издания, как делается очередной кухонный триллер, и это зачтется бонусом всем: газете, хозяину заведения и самой телепередаче «На ножах». На это администратор ответил:

— Мы в этом не нуждаемся!

Следующим столичным человеком, с которым я продолжил общение, был заместитель администратора, высокий молодой человек с бородкой, курящий тонкие-претонкие сигареты. Он корректно попросил отойти подальше от витражей кафе, чтобы не то, что я сам, но даже тень не попала в объектив. А потом подтвердил позицию шефа: «Рейтинг «На ножах» зашкаливает, поэтому мы в ваших услугах не нуждаемся».

Истратив все аргументы, но не сломленный, я сказал бородачу, что в таком случае, буду стоять у стен «Колесницы» и хоть входящую в двери «массовку» пофотографирую, но и этом «кислород» мне перекрыли:

— Не получится!

— Почему?

— Потому что не положено.

В общем, вышло все, как в телепередаче — «на ножах».

руководитель отряда «Лиза Алерт» — о «пропаже» Светличной и ответственности за гибель человека — РТ на русском

Ложная информация о пропаже легендарной актрисы Светланы Светличной могла привести к гибели человека. Об этом сообщил RT председатель добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев. По его словам, большинство сил было брошено на поиски Светличной, которые в итоге стали элементом телевизионного шоу в то время, когда в беде были и другие люди. О том, как распределяются ресурсы и кто, по его мнению, должен понести ответственность за инцидент, — Сергеев рассказал в интервью RT.

Известная актриса, звезда советского кино 81-летняя Светлана Светличная, по словам её близких, пропала в Москве 21 октября.

24 октября в полицию обратились сын актрисы и ещё одна родственница. К поискам подключились следователи, спасатели и волонтёры добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». 

Председатель СК РФ Александр Бастрыкин поставил розыск актрисы на личный контроль.

26 октября Светличную нашли целой и невредимой в киностудии — на записи телепередачи.

После этого председатель «Лиза Алерт» Григорий Сергеев сообщил, что из-за «резонанса» вокруг поисков пропавшей актрисы организация не успела найти мужчину, который погиб в лесу в Люберцах. В беседе с RT Сергеев рассказал, как часто происходят такие случаи и кто должен понести ответственность за погоню за рейтингом.

  • Председатель поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев во время пресс-конференции на тему «Поиск пропавших людей: помощь добровольцев» в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве
  • РИА Новости
  • © Владимир Трефилов

— Что произошло в Люберцах? 

— В Люберцах пропал человек, а позднее он был найден в лесу погибшим. Причины, почему он ушёл в лес, нам неизвестны. Но мы знаем точно, что могли бы потратить на него гораздо больше сил, если бы в этот момент не занимались другим мероприятием (поиском Светличной. — RT). Самое страшное, о чём я думаю, что в этом был какой-то элемент телевизионного шоу, в котором все поисковики приняли участие. А теперь представьте себе их ощущение, их мотивацию в дальнейшем.

— Почему не хватило ресурсов на два направления поисков? 

— Ресурсы распределяются в зависимости от времени появления задач. К примеру, в грибной сезон мы готовы к обширным поискам, есть возможность проводить десятки мероприятий. Когда сезон заканчивается, мы рассчитываем на два-четыре активных поиска в Московском регионе.

Второй поиск был заявлен поздно и после Светличной. Её поиск привлекал к себе слишком много внимания журналистов, сотрудников спецслужб.

На следующий день этот поиск мог стать очень большим мероприятием, которое сложно регулировать. В нём участвовали бы тысячи человек. Чтобы не допустить хаоса, нам надо было быстро решать много организационных вопросов, которые помогли бы обнаружить человека. 

— Из-за этого на поиски мужчины было отправлено меньшее количество сил?

 — Вторая заявка действительно не получила достаточного количества наших ресурсов. Всё равно была проделана большая работа. В лесу находились четыре поисковые группы «Лиза Алерт». Но в конечном итоге человек был обнаружен погибшим. То есть история о том, что мы не дали столько ресурсов, сколько могли бы. Если бы первого ошибочного поиска не было, тогда мы весь ресурс могли бы потратить в другое место, понимаете?

— Ваша помощь требуется в двух разных местах. Как вы расставляете приоритеты?

— Мы не выбираем между знаменитым или незнаменитым. Между человеком с инвалидностью и без. У нас есть критерий — человек, который не может обеспечить собственную безопасность в большей степени, чем другой, ищется первым. Вот и всё. В некоторых случаях, когда много поисков, мы выбираем приоритеты совершенно иначе — кого найдём первым, чтобы быстрее освободиться и поехать на тот поиск, где мы можем застрять. Но мы всегда в начале пути будем искать детей и людей в возрасте 89+. Это те люди, которые точно будут наиболее сильно нуждаться в нашей помощи.

— Как стать волонтёром «Лиза Алерт»?

— Вот главный ответ на все вопросы — чтобы мы везде успевали, нас должно быть больше.

Мы — это вы. Это ответ обществу на проблему пропавших людей. Чтобы быть с нами, можно посещать мероприятия, на которых вы проходите обучение. Есть вариант, когда вы просто регистрируетесь на форуме и приезжаете на поиск. Приходите и говорите: «Я в первый раз».

Этого более чем достаточно, чтобы вас взять за руку и провести по этой тернистой дороге. Почти все те, кто к нам приходят, остаются навсегда.

— Часто ли приходится искать медийных людей?

— Это очень-очень редкое событие. Так, в этом году мы получили около 40 тыс. заявок на поиск. Из них только 10—20 можно назвать медийными, о которых писали и говорили СМИ. Может быть, ещё кто-то был, я просто телик не смотрю. 

Также по теме


«Найдена живой»: полиция обнаружила Светлану Светличную

Актриса Светлана Светличная найдена живой сотрудниками полиции. Согласно СМИ, в настоящее время артистка участвует в записи…

— Что бы вы хотели сказать всем, кто участвовал в этом мероприятии?

— Организаторам пропажи, если таковые были, мне совсем нечего сказать. Как и тем, кто использует этот случай как тему для организации шоу, чтобы вставить рекламу подороже и заработать на более удобный Maybach. От следственных органов мы ждём квалифицированной качественной работы по этому направлению. Александр Бастрыкин искренне переживал за актрису — взял под личный контроль её розыск, а это был элемент шоу. Я думаю, что ему, как и мне, неприятно. Следственные мероприятия созданы не для шоу. Мы должны заниматься поиском и спасением людей. А во всех этих шоу есть массовка, которой платят. Пусть они приглашают за эти деньги того, кому это действительно нужно и приятно хлопать в студии. Но это не наша история. 

 Кто, по вашему мнению, должен понести ответственность за подобные ситуации?

— Нести ответственность в подобных ситуациях должны те, кто это организовал. Если это было сделано намеренно, то организатор мероприятия.

Семья Светланы Светличной была недоступна для комментариев.

В свою очередь, директор Гильдии актёров кино России Валерия Гущина извинилась за «бенефис» Светличной.

«Я от имени тех, кто искренне переживал, прошу прощения у всех волонтёров поискового отряда «Лиза Алерт», которым телевидение вряд ли предложит в виде оплаты любой санаторий, хотя они честно искали актрису», — заявила Гущина. 

Как снимают «Голубой огонёк». Рассказ блогерши, побывавшей в массовке

Блогерша из Красноярска, не так давно переехавшая в Москву, сходила на съёмки передачи «Голубой огонёк». Изначально девушке пообещали умопомрачительную атмосферу, шампанское и встречи со звёздами. Но реальность немного отличалась от ожиданий.

Красноярская блогерша Наталья Кондратова в сентябре переехала в столицу и теперь наполняет свой лайфстайл-блог историями о новых впечатлениях и вечеринках, куда ей удаётся попасть. Одним из последних мероприятий для девушки стали съёмки «Голубого огонька на Шаболовке» — новогодней передачи, которую из года в год исправно транслирует «Россия-1» в ночь с 31 декабря на 1 января. Телеканал, среди прочего, набирает микроблогеров в массовку программы, и Наталья подошла на эту роль.

В передаче «Голубой огонёк на Шаболовке», выходящей с 1998 года, самые известные отечественные артисты поют праздничные песни и поздравляют всех с Новым годом на протяжении нескольких часов. Репертуар и каст не сильно меняются с течением времени, что, впрочем, не мешает программе продолжать оставаться в эфире федерального канала.

В публикации после мероприятия девушка рассказала, что ей позвонили с «Мосфильма» и предложили поучаствовать в массовке на «Голубом огоньке».

За день до съёмок позвонили, пригласили! Говорят: «Приходите, пожалуйста, будут Киркоров, Лепс, Костюшкин, Буланова, Жасмин, Караулова, Агутин, Сюткин, Таисия Павалий, Артик и Айсти. Шампанское и умопомрачительная новогодняя атмосфера! В 10:30 начало! Платим 1 000₽. Придёте?

Наташа согласилась и начала тщательно готовиться к съёмкам. Девушка даже купила новое платье. Она ожидала увидеть встречу «с табличкой VIP», но с самого начала всё пошло как-то не так.

Толпа бичевато-застенчивых студенток и дерзких бабулек VIP меня впечатали в стену, когда начали выдавать талончик, по которому можно будет потом получить ЗАРПЛАТУ. Раздевайтесь, пожалуйста! Вот, берите мешок из-под картошки, складывайте в него все ценные вещи, сумочки, обувь, верхнюю одежду и ставьте его к стеночке! Моя LV вообще ******* от такой дерзости.

После этого девушку отвели в зал на «Мосфильме», где и проходят съёмки новогодней сказки с «России-1». Там стояли шикарные столы с фруктами в вазах. Впрочем, не совсем настоящими. Да и обещанного шампанского нигде обнаружено не было. Но вместо него гостям предложили достойную замену.

Нас рассадили за шикарные столы с одним бананом, апельсином и виноградом. Представляете, одна тётя сломала зуб, думая, что они настоящие. Разлили «Дюшес» по бокалам… И вот началась феерия. Все люди с ******** какими счастливыми лицами поздравляют друг друга с Новым годом.

Такой водоворот событий и безудержное веселье под силу, конечно, не всем. Вот и Наташа достаточно быстро устала от праздника, царившего вокруг.

Первые два часа мне было интересно… Потом всё действие стало похоже на профессиональный праздник в дурдоме. Блин… надо видеть этих людей, которые так умеют оттопыриваться под «Дюшесом» 12 часов! 12 часов безудержного веселья! За косарь.

Блогерша рассказала, что хотела по-тихому сбежать с голубоогненной вечеринки, но то одно, то другое мешало девушке перестать кутить. Наташа осталась до конца съёмок и оценила произошедшее как «бесценный опыт». А нам остаётся лишь завидовать ему и мечтать о приглашении на «Мосфильм» в следующем году.

На съёмках «Огонька», может, и весело, но не так весело, как на дне рождения чихуахуа по кличке Багет. У пёселя на празднике были наряды, украшения и гигантский торт, а закончилось торжество в постели с долларовыми купюрами. Как так отжигать, будучи обычной собакой? Надо всего лишь принадлежать одной из звёзд американского телевидения.

А кому-то по душе менее безбашенные вечеринки. Например, актёр Ник Офферман предпочитает изображать невозмутимую бронзовую статую, дегустируя свой виски перед хоккейным матчем на стадионе. И это уже не первый раз, когда человек простой так безудержно кутит.

Как стать актером на съемочной площадке для кино и телевидения

Ищете ли вы место для начала актерской карьеры или просто хотите провести немного времени на съемочной площадке, чтобы заглянуть за кулисы, дополнительная работа — это то, что вам нужно. в. Продолжайте читать о том, что можно и чего нельзя быть дополнительным на съемочной площадке, и узнайте, как добиться успеха, в качестве дополнительного фона, чтобы вы могли выйти на съемочную площадку с уверенностью и готовностью произвести хорошее впечатление.

ДОЛЖНО прибыть рано. Если вы пришли вовремя, вы опоздали.Вы не приедете, пока не свяжетесь с ответственным лицом, и они не узнают, что вы там. Дайте себе немного времени, чтобы припарковаться и найти этого человека. Дважды проверьте время звонка. Трижды проверьте направления движения. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, что вы должны взять с собой в гардеробы, и что в вашей машине всегда есть несколько вариантов, даже если они не говорят вам об этом.

НЕ пытайтесь выделиться. Extras также известны как второстепенные персонажи. Вы должны быть на заднем плане.Думайте о дополнительной мебели, как о передвижной мебели, которая помогает создать атмосферу. Кроме того, если вы выделитесь в качестве статиста, шансы зарезервировать выступающую роль в том же шоу позже будут равны нулю. Просто попробуйте слиться и никогда не смотрите в камеру.

НЕОБХОДИМО принести с собой закуски и что-нибудь, чтобы скоротать время. На съемочной площадке почти всегда есть еда, но вы никогда не знаете, сколько и как часто вы будете есть, так что на всякий случай неплохо перекусить. Быть дополнительным означает, что большую часть дня вы будете ждать.Совершенно приемлемо иметь при себе книгу или телефон / планшет. Просто убедитесь, что вы в курсе, что происходит — вас могут вызвать в любую минуту, и вы всегда должны быть готовы. И соответственно планируйте перерывы в ванной! Время — деньги, а простаивающее производство стоит денег. Это не причина, по которой они не могут кричать «Действие!». Всегда будьте готовы и используйте ванную комнату между сценами, а не между дублями. Свяжитесь с PA или AD, отвечающим за дополнительные услуги. Их работа — всегда знать, где вы находитесь, чтобы облегчить им жизнь.

НЕ разговаривайте с командой или актерами. Большинство актеров очень сосредоточены на съемочной площадке, и если задать им вопрос или завязать светскую беседу (даже если это кажется хорошим моментом), это может нарушить их концентрацию. Следуйте этому практическому правилу — говорите, только когда с вами разговаривают. Если член экипажа скучает и заводит разговор, не стесняйтесь разговаривать с ним. Но помните, что в любой момент производство может быть готово снова запустить камеру, и это ваш главный приоритет. Кроме того, часть удовольствия от работы массовкой — это работа над съемками фильмов и телешоу, и вы даже можете работать со своим любимым актером.Но помните, работая на съемочной площадке, вы профессионал, а не фанат. Не фотографируйте и не просите автограф. Будьте профессиональны, и, возможно, однажды вы будете действовать вместе с ними.

ДОЛЖЕН быть положительным. Дни могут быть длинными, перерывов может быть много, а еда может быть… не очень хорошей. Но даже в экстремальных условиях труда лучше сохранять позитивный настрой и приподнятое настроение. Никогда не жалуйтесь и не говорите плохо о ком-либо на съемочной площадке. Люди запомнят, если вы неблагодарны или отрицательны, и вас больше не примут на работу.Это небольшая отрасль, поэтому будьте позитивны и помните, зачем вы здесь — чтобы набраться опыта на съемочной площадке и произвести хорошее впечатление на людей, которые могут дать вам возможности в будущем.

Не будьте невнимательны. Фотографировать на съемочной площадке не одобряют. Если ваш AD или PA специально не говорит, что это нормально, воздержитесь от съемки закулисных фотографий на съемочной площадке. Кроме того, выключите телефон или включите беззвучный режим (вибрирующий телефон можно уловить с помощью чувствительных микрофонов, чтобы заставить этого плохого парня замолчать).Также обратите внимание на то, какую пищу вы должны есть. Иногда у статистов есть отдельные столы с едой, поэтому убедитесь, что вы знаете, что можно купить. Когда вы закончите есть вкусную бесплатную еду, не забудьте выбросить мусор. Никому не нравится грязный человек, и чья-то работа убирать мусор в конце дня, так что внесите свой вклад, чтобы помочь им.

ОБЯЗАТЕЛЬНО будьте благодарны, если вам повезет на съемочной площадке. Бывает! Фоновый талант может получить шишку на съемочной площадке или получить репутацию в сцене.Поздравляю, вы забили! Отнеситесь к этому серьезно и хорошо поработайте, но не грубите другим статистам после того, как с вами немного отнеслись. Было бы неплохо использовать телефонную линию, чтобы найти агента, но не слишком увлекайтесь на съемочной площадке. И если вам не повезет, постарайтесь не торопиться с экранным временем. Следуйте указаниям и не импровизируйте: бросаться в камеру или делать жесты, чтобы выделиться в сцене, — это просто хороший способ выйти из съемочной площадки. Это не поможет тебе прославиться. Хороший актер делает то, что требуется в той или иной сцене, и ваша работа в качестве статиста — сливаться с ней.Делайте это хорошо, и вы поразите людей намного быстрее, чем пытаетесь выпендриваться.

НЕ ЖЕЛАЙТЕ нереалистичных ожиданий. Экстра — самые низкие предметы на тотемном столбе, и с ними часто обращаются так же. Заработок невысокий, и вы можете рассчитывать на работу позже, чем указано в листе отзыва. Но твоя перспектива решает все! Если вы можете быть доброжелательным и позитивным, будучи статистом, представьте, сколько людей захотят поработать с вами, пока вы поднимаетесь по служебной лестнице! Оплата дополнительных услуг может быть близка к минимальной, но вы можете провести время за рабочим столом и узнать больше об этой отрасли, которой вы так увлечены, — и при этом у вас будет достаточно времени, чтобы почитать и расслабиться.Мне это кажется забавным! И хотя вас иногда будут просить работать сверхурочно, просто подумайте обо всех сверхурочных, которые вы потратите на полтора времени!

И последнее, но не менее важное…

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получайте удовольствие. У вас есть возможность поработать над фильмом или на телевидении, что хотели бы сделать тысячи людей.

Информация для дополнительных материалов о фильмах и телешоу

Итак, вы хотели бы стать кинематографистом…

Вот некоторая информация о том, как работать в качестве платного специалиста в фильмах или телешоу и чего ожидать.

Чтобы работать статистом, вы должны жить в районе, где много производят. Если вы живете в штате, где не снимают телешоу, то у вас мало шансов получить какую-либо дополнительную работу помимо студенческих фильмов и других небольших постановок.

Productions нанимает кастинговых директоров статистов, чтобы заполнить сцены людьми, а большинство местных кастинговых директоров статистов разрешают людям регистрироваться бесплатно, чтобы их можно было рассмотреть, когда постановке требуются дополнительные услуги. В большинстве городов / штатов есть местные кинокомиссии, у которых есть список директоров по подбору актеров массовки в вашем районе.

Я получаю сотни сообщений с вопросами о том, как начать работу в качестве массовки к фильмам. Я составил список наиболее частых вопросов, а также несколько советов, которые помогут вам получить работу в качестве дополнения к фильму или любимому телешоу.

Что, где, почему и как быть массовым.

Что делают дополнительные фильмы?

Хотя заработная плата может отличаться от штата к штату, по большей части вы можете рассчитывать на минимальную заработную плату.Большинство статистов могут рассчитывать на заработок от 65 до 80 долларов за 8-часовой рабочий день. Часто производство будет работать более 8 часов, а затем может потребоваться некоторая сверхурочная работа. Популярные статисты могут приносить больше, в зависимости от производства, а дополнительные услуги Союза могут приносить примерно вдвое большую ставку, чем не профсоюзы.

Нужно ли мне проходить прослушивание, чтобы быть статистом?

Как правило, нет. Массы не являются актерами и не имеют никаких реплик. По большей части они выбираются из представленных фотографий, потому что они имеют правильный вид, который может искать продюсер, например, взрослые, которые выглядят моложе.Для большинства дополнительных звонков вы должны отправить снимок себя со своей контактной информацией, и они свяжутся с вами, если они будут заинтересованы.

Стоит ли отправлять профессиональные фотографии?

Профессиональные фотографии не требуются, и большинство кастинг-директоров предпочитают, чтобы вы этого не делали. Важно, чтобы фотография, которую вы отправляете, была недавней и точно отражала то, как вы выглядите сейчас. Кастинг-директора массовки рассчитывают, могут ли они использовать вас по отправленной вами фотографии, и не встретят вас до съемок.Они ждут человека, которого они видели на фотографии, для своей сцены, поэтому многие руководители кастинга статистов не хотят, чтобы талант присылал профессиональные портреты или хедшоты.

Какие фотографии отправлять?

Ваши фотографии должны точно отражать вашу внешность, без реквизита, без шляп, без солнцезащитных очков. Они должны быть поставлены напротив белой стены, одна из которых должна быть выше пояса, а другая во всю длину. Не должно быть никаких отвлекающих факторов, таких как окна, плакаты, причудливые логотипы на одежде или что-либо еще, что может вас отвлечь.Воздержитесь от использования фотографий или фотографий Facebook, которые вам нравятся. У всех нас есть фотографии, которые мы любим или думаем, что выглядим великолепно, но, вероятно, это не те, которые хочет видеть директор по кастингу. Сотовые телефоны в наши дни делают отличные снимки, и они хороши, если они хорошо освещены и в фокусе. Попросите друга сделать снимок. Не присылайте селфи, так как они обычно получаются со странными ракурсами и могут испортить ваши шансы на то, чтобы вас выбрали. Не делайте фотошопов, необычных ракурсов или фильтров.

Вот несколько отличных советов о картинах, снятых кастинг-директорами статистов Юго-Востока в Маринелле Хьюм…

Пожалуйста, постарайтесь придерживаться следующих правил:

Держите свой наряд простым! Хорошо подогнанная одежда однотонных цветов — лучший выбор.Это не дает режиссеру отвлекаться на то, что на вас надето.
Дамы, ваш макияж должен быть естественным, а не чрезмерным.
Мужчины, вы должны быть ухоженными. Пожалуйста, расчешите волосы.

Теперь, когда вы посмотрите правильно, давайте удостоверимся, что фотографии точны!
Фон должен быть сплошным. При необходимости вы также можете заклеить лист скотчем. Я знаю, это кажется странным, но я не могу сказать, как отвлекающиеся режиссеры могут справиться с занятостью. Когда режиссеры рассматривают вас на роль, мы хотим, чтобы они сосредоточили внимание на вас и только на ВАС!

Снимки должны быть хорошо освещены и сфокусированы, БЕЗ ФИЛЬТРОВ и БЕЗ УГЛОВ.
Вы всегда должны отправлять 3 фотографии:

Лицо от плеч вверх.
полностью фронтальный снимок корпуса.
Снимок в полный профиль.

Мы не хотим, чтобы это были профессиональные снимки, помните, вы всегда можете попросить друга помочь вам сделать снимки, которые мы ищем. Кроме того, любое другое кастинговое агентство будет признательно, если у вас будут эти стандартные кадры в вашей заявке, поэтому работа над ними не будет пустой тратой вашего времени.

Я должен еще раз подчеркнуть, НИКАКИХ ФИЛЬТРОВ или УГЛОВ.Эти 3 стандартных снимка следует присылать при каждой отправке.

Могу ли я работать полный рабочий день или зарабатывать на жизнь этим?

Наверное, нет. Вы можете заработать немного дополнительных денег, но вы не можете полагаться на дополнительную работу, чтобы работать полный рабочий день. В большинстве постановок один или два раза используется один и тот же человек. Шоу может сниматься в течение нескольких месяцев, но большинство статистов будет только в 1 или 2 сценах. Было бы очень странно, если бы одни и те же люди были на заднем плане каждой сцены, поэтому кастинг-директора пытались избежать ситуации, используя разных людей.Есть несколько исключений, например, некоторые основные группы, например, соседи на улице, которые могут работать несколько дней. Если вы живете в районе с большим производством, например в Лос-Анджелесе, у вас может быть возможность часто работать.

дополнительных фильмов на съемочной площадке — источник изображения cc via wiki

Почему им нужны люди только из определенного района?

Так как работа статистом — не очень высокооплачиваемая работа, получение бензина может стоить дороже, чем вы заработаете за день.Кастинг-директора должны зависеть от того, чтобы статисты появлялись и приходили вовремя. Более вероятно, что кто-то, кто приедет за 10 минут, появится вовремя, чем кто-то, кто будет за 5 часов.

Обращаюсь ко всем и мне никто не звонит, почему?

Проблема может быть в применении ко всему. Режиссеры по кастингу работают над производством и нанимают людей, которых специально ищет постановка. Если вы подаете заявку на должности, которые не соответствуют описанию, они не смогут вас использовать.Если вы снова и снова подаете заявку на роли, которые вам не подходят, в конечном итоге кто-то отметит ваше письмо как спам, а когда появится подходящая вам роль … никто даже не сможет увидеть отправленное сообщение. Большинство кастинговых директоров массовки ведут базу данных доступных талантов, а также имеют процесс подачи заявок в эту базу данных. Если вы добавите себя к нему, тогда, когда все же появится что-то, что вам подходит, они могут позвонить вам.

Смогу ли я встретить свою любимую звезду, если буду работать массовкой?

Наверное, нет.Экстра отделены от основного состава, а статиста, который нарушает правила и пытается получить автографы или взаимодействовать с актерами, может быть уволен. Есть правила, которые должны соблюдать статисты, чтобы работать на съемочной площадке, и часто актеров фильма там даже нет.

Можно фотографировать?

Скорее всего не лучшая идея. Большинство постановок заставляют людей подписывать соглашения о фотографиях. Если вас поймают на этом, вас могут уволить или даже оштрафовать или предъявить иск о возмещении ущерба, если вы нарушите подписанное вами соглашение о неразглашении.Несколько месяцев назад появилась новость о том, что массовка оказалась в затруднительном положении из-за утечки информации о новом фильме и может столкнуться с штрафами.

Экстры из фильмов о наборе «Трансформеры» — источник изображения cc via wiki

Почему кастинги статистов такие в последнюю минуту?

Вот как это работает. Часто время звонка определяется накануне. В отличие от главных актеров, которых нанимают незадолго до начала съемок, статисты обычно не нанимают. Срочные звонки на следующий день в тот же день — довольно распространенное явление.У тех, кто хочет работать массовкой, должен быть довольно гибкий график, потому что вам могут позвонить в ночь перед съемками. Время звонка может быть любым … иногда оно может быть уже с 5 утра или до 7 вечера. Оказавшись на съемочной площадке, вам придется оставаться на ней в течение 14 часов.

Почему в моем районе нет звонков от дополнительных служб?

Крупные фильмы и телешоу снимают не везде. Есть несколько штатов, которые получают большую часть, такие как Джорджия, Луизиана, Калифорния, Нью-Йорк и некоторые другие.Киноиндустрия похожа на любую другую, так как в ней есть свои любимые места. Для больших фильмов нужны огромные студии, оборудование и съемочная группа, поэтому они должны идти туда, где их легко найти. Если вы хотите работать в рыбной промышленности… вам нужно отправиться туда, где есть рыба. То же самое и с киноиндустрией. Кроме того, киноиндустрия имеет тенденцию идти туда, где есть стимулы. Некоторые штаты, подобные упомянутым выше, фактически платят продюсерским компаниям за то, чтобы снимать там фильмы, и эти стимулы исчисляются не несколькими долларами, а миллионами.Если вы живете в штате, где нет стимулов для съемок, скорее всего… никто не приедет туда снимать.

А теперь иди проверь все кастинги статистов… никогда не знаешь…. в вашем районе могут сниматься шоу.

5 повышений заработной платы КАЖДЫЙ актер должен знать

Вот пять повышений заработной платы, о которых вам следует знать, если вы работаете в качестве дополнительного фона.

В каждом фильме или телешоу некоторые сцены включают бары, парки, офисы и даже углы улиц.Продюсеры нанимают второстепенных актеров, чтобы обстановка выглядела более правдоподобно.
Многие из сегодняшних актеров первого списка начали работать в качестве фоновых статистов. Бен Аффлек и Мэтт Дэймон оба начали свою актерскую карьеру в качестве фоновых статистов, прежде чем они сняли свой получивший признание критиков фильм Good Will Hunting. Сильвестр Сталлоне работал вместе с Вуди Алленом до того, как получил свою первую выступающую роль. Брэд Питт также работал в качестве дополнительного фона, прежде чем снялся в Голливуде. Это отличный способ подзаработать между прослушиваниями и возможностями нетворкинга.Способ заработать дополнительные деньги — это повышение заработной платы.


Повышение заработной платы для второстепенных актеров Резюме:
  1. Повышение заработной платы за атмосферу — 14 долларов в день
  2. Повышение заработной платы за макияж — 18 долларов в день
  3. Повышение заработной платы за костюмы — от 18 до 36 долларов в день
  4. Car Pay Bumps — 0,30 ц / милю туда и обратно
  5. General Props — от 5,50 до 23 долларов за опору

Актерам, работающим на заднем плане, и актерам, работающим на заднем плане, платят за их работу в фильме или телешоу. Тем не менее, сколько в среднем получает средний фоновый актер, зависит от их статуса в профсоюзе, от того, чем они занимаются, и, что наиболее важно, от увеличения заработной платы.Есть два типа фоновых дополнений Union и Non-Union.
Фоновые статисты, не состоящие в профсоюзе, как правило, получают минимальную заработную плату для штата, в котором они работают. В 2012 году ставка составляла 8 долларов в час или 64 доллара в день. Производственные компании, как правило, платят за дополнительную плату в день, даже если они работают менее восьми часов.
Продакшн платит актерам из профсоюзов больше денег, чем не состоящим в профсоюзе. По данным Chron, ставки Союза на дополнительные услуги по состоянию на 2012 год составляют около 145 долларов в день, при этом еженедельные ставки в пять раз превышают дневную ставку.com. Заместители зарабатывают 160 долларов в день, а актеры с уникальными талантами, такими как танцы, игра в гольф или вождение автомобиля, зарабатывают 155 долларов в день.
Но любой, кто работал статистом в Калифорнии, скажет вам, что массовки больше всего зарабатывают на повышении заработной платы.

Вот пять повышений заработной платы, которые должен знать каждый статист.

Повышение заработной платы за атмосферу — 14 долларов в день

Профсоюзные статисты получают надбавку к зарплате, когда появляются в качестве общих статистов и выполняют повседневные действия. Например, намокание, воздействие дыма

Повышение заработной платы за макияж — 18 долларов в день

Когда макияж наносится более чем на 50% вашего тела, например, в виде зомби, профсоюзы получают 18 долларов в день.

Повышение заработной платы за костюмы — от 18 до 36 долларов в день

Когда статисты приносят свои парики, костюмы, одежду, наряды и т. Д. Производители платят от 18 до 36 долларов в день. Кроме того, каждая смена гардероба стоит 9 долларов в день за первую смену и 6,25 доллара в день за каждую дополнительную смену.

Car Pay Bumps — 0,30 цента / милю туда и обратно

Автомобили, которые используются на съемочной площадке, оплачиваются 30 центов за милю в оба конца, плюс автомобили зарабатывают 35 долларов, трейлеры — 19 долларов, мопеды — 15 долларов, мотоциклы — 35 долларов, полицейские мотоциклы — 50 долларов.

General Props — 5 долларов США.От 50 до 23 долларов за опору

Домашние животные, клюшки для гольфа, чемоданы, теннисные ракетки и любые другие аксессуары позволяют создавать дополнительные фоны, чтобы получить прибавку к зарплате. Обычно эти удары по зарплате зависят от того, насколько велика опора. Например, надбавка за домашнее животное составляет 23 доллара в день, а надбавка за кошелек — всего 5,50 доллара.
В то время как дополнительным сотрудникам из профсоюзов выплачивается выплата за все эти повышения заработной платы, также обычно предполагается, что дополнительным сотрудникам, не являющимся членами профсоюзов, будут выплачиваться надбавки, но по льготной ставке.
Источник: Chron.com

Советы по теме для актеров:

Как вы можете научиться действовать, не действуя Классы

Узнайте, как можно научиться актерскому мастерству без уроков актерского мастерства.Многие начинающие актеры рано начинают играть и хотели бы получить реальные знания об актерском мастерстве и актерских приемах. Однако из-за нехватки времени и средств…

44 программы грантов на фильмы, которые должен знать каждый кинорежиссер

Программы грантов на фильмы, на которые должен подать заявку каждый актер, сценарист, режиссер и продюсер. Вы когда-нибудь хотели присоединиться к киноиндустрии, но у вас не было связей, денег или даже знания, где…

Советы по прослушиванию фильма: как найти больше актеров

Советы по прослушиванию в кино: как получить больше актерских вакансий.Различия между постановками фильмов могут быть разными. В этом руководстве мы разберем различия между независимыми постановками и основными бюджетными художественными фильмами. Цель…

Как вы думаете? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже!

Как стать дополнительным

Стать второстепенным актером

Дополнительная карьера Описание:

Фоновый актер — это тот, кто работает перед камерой. Актёры на заднем плане прибывают рано на съёмочную площадку и сопровождаются помощником по производству, который дает им документы, которые нужно заполнить для работы в этот день.Затем дополнительный фон помещается в «удерживающую» область, где статисты проводят свое время, пока они не понадобятся помощнику режиссера для сцены. Традиционно на кастинге будет сказано, чем они будут заниматься в этот день. Если сцена требует определенной одежды, реквизита или наряда, возможно, потребуется пойти в гардероб. Некоторые актеры заднего плана могут пойти на прическу и макияж, если они собираются быть «ОТЛИЧНЫМИ» в сцене.
Как только наступает их время снимать свою сцену, помощники по производству руководят статистами, большую часть времени второстепенные актеры получают обед, и они едят вместе с актерами и съемочной группой.Для сцен, требующих большого количества фоновых актеров, известных также как «Звонки скота», у фоновых актеров будет свое местоположение для приема пищи.
статисты на съемочной площадке боевиков-боевика Dunkirk от Urk, Нидерланды, июнь 2016 г. — Изображение (fokke baarssen / Shutterstock.com)

Продвижение по карьерной лестнице для актеров второго плана

Бэкграундные актеры получают доступ к киноиндустрии и являются отличным способом наладить сетевые связи, чтобы стать актером, режиссером, кинематографистом, продюсером, сценаристом и т. Д.Тем не менее, для фоновых статистов, желающих стать говорящими ролями, во многих постановках актера можно повысить до говорящего. Например, компания Southern Casting Associates, занимающаяся кастингом массовки, стоящая за телешоу Тайлера Перри, объявила в Facebook, что Тайлер Перри повысил уровень второстепенных актеров до основных говорящих ролей. «Спасибо всем талантам, которые помогли сделать эти телешоу!», — написала компания Southern Casting Associates на Facebook. «Поздравляю и тех двоих, кого сегодня вывели на должность директора — вы знаете, кто вы.«Это не первый раз, когда Тайлер Перри повысил уровень второстепенных актеров до главных говорящих ролей. На съемках фильма Тайлера Перри «Слишком близко к дому» начинающий актер, нанятый для работы в качестве дополнительного помощника, был переведен на главную роль в сериале.
Кастинг-директора опубликовали в Facebook отличную новость. «Поздравляем Хантера Ватсона с назначением на ГЛАВНУЮ РОЛЬ. Он подписывает свой контракт, пока мы говорим! Это показывает вам, что это может случиться с вами в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, когда вы работаете с нами в Tyler Perry Studio! »

Обучение и подготовка дополнительных сотрудников

В отличие от многих других профессий, для того, чтобы стать второстепенным актером, не обязательно иметь высшее образование.Большинство второстепенных актеров также не имеют формального актерского образования. Однако для того, чтобы стать дополнительным специалистом, необходимы некоторые базовые навыки, такие как умение следовать указаниям.
Работа массовкой также может быть полезна для тех, кто хочет стать актером и получить более заметные роли. Так что для любого, кто увлечен профессиональной актерской карьерой, уроки актерского мастерства необходимы, чтобы получить базовый набор инструментов. Однако работа в качестве статиста позволяет актеру практиковаться в основном в представленных сценах.

Навыки для фоновых дополнений

Кастинг-директора, которые нанимают статистов, ищут особый образ. Крайне важно, чтобы каждый, кто хочет стать дополнительным фоном, уметь по-разному относиться к разным проектам. Например, в постановке может быть сцена в средней школе, поэтому актеры должны выглядеть как ученики или учителя. Кроме того, на кастингах часто ищут второстепенных актеров с автомобилями, велосипедами и домашними животными. Хотя кто-то, ищущий дополнительную работу, может быть не в состоянии предвидеть вызовы на кастинг, наличие широкого спектра внешнего вида и навыков поможет повысить его шансы получить работу на производстве.Актерам на заднем плане часто приходится ждать продолжительное время, пока постановщик не потребует их для съемок сцены. Очень важно, чтобы статисты могли работать долгие часы и занимать себя во время съемок. Что еще более важно, фоновые актеры, которые спокойны и следуют указаниям, с большей вероятностью будут вызваны для дополнительной работы и получат лучшее время камеры в сцене.
Кастинговые звонки не оставляют много времени на планирование заранее. Большинство уведомлений о кастинге отправляются за период от недели до нескольких дней до начала съемок сцены.Фоновые дополнения должны часто проверять свою электронную почту и Project Casting, чтобы убедиться, что они немедленно отвечают на любой вызов кастинга, на который они имеют право. В зависимости от того, где живет Экстра, им, возможно, придется ехать на большие расстояния к местам стрельбы. Тем не менее, одним из преимуществ является то, что статистам не нужно беспокоиться о работе в ночное время или в выходные. Продюсеры также платят более высокие ставки за даты съемок, которые продолжаются более восьми часов в день.

Как найти дополнительную работу:

Вы можете прочитать наше руководство о том, как найти вызовы для трансляций здесь.Актеры на заднем плане также получают возможность работать на других должностях, включая работу дублёром и дублером. Заместитель выполняет те же функции, что и дополнительный, и ему платят больше. Работа в качестве заместителя дает такой же опыт на съемочной площадке, как и дополнительный. Тем не менее, заместители помогают оператору настроить освещение для сцены и не находятся перед камерой, когда камера начинает вращаться.

Сколько выплачивается дополнительный фон?

Второстепенные актеры могут зарабатывать от минимальной заработной платы до 12 долларов в час.Если производство выходит за рамки восьми часов в день, вспомогательным работникам платят в полтора раза больше. Если постановка длится 12 или более часов, профсоюзным деятелям оплачивается двойная оплата. Актеры, вступающие в профсоюз SAG-AFTRA, часто получают больше компенсации, чем актеры, не входящие в профсоюз.
Подавляющее большинство фоновых дополнительных работ находится в Лос-Анджелесе, Калифорнии, Нью-Йорке, Нью-Йорке, Чикаго, Иллинойсе, Атланте, Джорджии и Оаху, Гавайи.

Продолжить чтение:

  • Как найти актерские прослушивания и кастинги Как найти актерские кастинги и кастинги для телешоу, фильмов, рекламы и спектаклей.Если вы хотите стать актером, первое, что вам нужно сделать, это найти актерское мастерство…
  • Средняя зарплата актера Вот сколько платят среднему актеру. Миллионы людей мечтают стать актерами, но небольшая часть тех, кто стремится добиться успеха в Голливуде, знает, сколько получает средний актер…

Amazon.com: Дополнительно: Полная серия: Рики Жерве, Эшли Дженсен, Дополнительно: Фильмы и ТВ

. Ни Дэвид Брент, ни кто-либо из различных Блэкэддеров (за исключением, возможно, Капитана Блэкэддера) не были особенно симпатичны, но шоу, построенные вокруг них, были очень хорошими и очень популярными.

Войдите в Рики Жерве, ранее Дэвид Брент, теперь Энди Миллман, потенциальную телезвезду. Как персонаж он очень непохожий и один из тех, для кого придумано слово «презренный». Он персонаж, который очень старается продвинуться вперед, но его собственная нехватка способностей и уверенности действительно сдерживает его.

За персонажем интересно смотреть. Он начинает как массовку, или, как он выражается, «художник фона». Он хочет быть большим. Он хочет, чтобы на BBC было собственное телешоу, но трудно получить только реплики, а его личные качества и навыки самосаботажа только усугубляют ситуацию.

Рассмотрим, например, и эпизод, в котором наш герой встречается с католичкой. Он сам атеист, но лжет ей и говорит, что он католик. Это работает достаточно хорошо, пока ее священник не начинает с ним разговаривать, и он начинает то, что мы с моим другом называем «Скольжение мельничного человека», поскольку вместо того, чтобы набраться сил и взять на себя ответственность за то, что он сделал, он начинает лгать еще больше и более неэффективно ( однажды сказал, что священником его детства был некий отец Майкл О’Флатли). Вскоре он зарылся так глубоко, что понимает, что пытаться больше нет смысла, и просто выходит из комнаты.В какой-то момент он разговаривает с Дэвидом Боуи, и его неуверенность настолько очевидна для всех, кто его окружает, что Боуи тут же сочиняет песню, издеваясь над ним («Депрессивный и совсем один / Фатти покончил с собой»).

Наряду с Энди у нас есть его некомпетентный агент, несколько знаменитостей, играющих преувеличенные версии самих себя, и подруга Энди Мэгги, которая во многих смыслах является сердцем сериала. Наблюдать, как она развивается как персонаж, — одна из самых больших радостей сериала, особенно в рождественском эпизоде.

На DVD есть несколько отличных дополнений (или «бонусного материала», я полагаю, я должен это назвать), в том числе отрывки, закулисный материал и короткометражный фильм об усилиях Жерве и его коллеги Стивена Мерчанта, чтобы получить Леонардо Ди Каприо в сериале. Единственное, чего на самом деле не хватает, так это каких-либо дополнительных функций в рождественском эпизоде, и это очень плохо. Мне бы очень понравились аудиокомментарии.

Это отличная серия, доступная на Amazon по удивительной цене.Вы получаете все двенадцать эпизодов плюс специальный рождественский выпуск, и я настоятельно рекомендую покупать его в комплекте, а не просто получать диски сами по себе. Так вы сэкономите деньги.

Если у вас есть интерес к Голливуду, кино, телевидению или миру развлечений в целом, вы должны посмотреть это шоу ради себя!

Пилотный кастинг HBO Max TV, съемки в Тусоне

ТАКСОН, Аризона (KOLD News 13) — Если вы когда-нибудь мечтали попасть на телевидение, вот ваш шанс. Пилотный телесериал HBO Max должен начать съемки в Тусоне с октября до середины ноября, и в настоящее время проходит кастинг для участия в дополнительных съемках.

«Я сделал все Трансформеры, я работал над парочкой Джей-Джей. «Фильмы Абрамса и Однажды в Голливуде», — сказала Мэриеллен Авиано, координатор кастинга массовки для постановки.

Многие детали пока не разглашаются. Тем не менее, Авиано надеется, что пилот сможет вернуть Тусон на карту как место назначения для любителей телевидения и кино.

«История такова, что он базируется в Аризоне. Если его возьмут, надеюсь, он сделает то, что «Во все тяжкие» сделал для Альбукерке. Это шоу сделает то же самое для района Тусон », — сказала она.

Она сказала, что они планируют нанять от 600 до 700 вспомогательных работников на протяжении всего пилотного проекта, и все должны пройти вакцинацию.

«Очень хочется нанять как можно больше людей и отправиться в приключения в Тусоне», — сказала она.

Это приключение, которое может дать толчок местной экономике. Rio Nuevo недавно учредила развлекательный фонд для продюсерских компаний, снимающих фильмы и шоу в центре города. Эдмунд Маркес, член совета директоров Rio Nuevo, сказал, что они уже проявляют немалый интерес.

«Одна из студий, с которыми мы ведем переговоры, говорят о том, что им нужно более 40 000 ночей в отелях в нашем районе», — сказал он. «Они говорят о программе или сериале, производство которых у нас на заднем дворе может стоить более 50 миллионов долларов».

Эти постановки могут принести миллионы долларов, а также привлечь внимание к нашему сообществу.

Авиано говорит, что дополнительным сотрудникам пилота будет выплачиваться 120 долларов в день с оплатой сверхурочных по прошествии восьми часов.Для большинства сцен требуется от одного до трех дней работы с дневными и некоторыми ночными съемками. Отправьте полное имя, мобильный телефон, плечо вверх и селфи в полный рост на адрес [email protected], если вам интересно.

Copyright 2021 KOLD News 13. Все права защищены.

Кастинги в Атланте 2021: посмотрите, какие фильмы и телешоу принимают на работу

Агенты ФБР необходимы для съемок крупного телесериала

* Уведомление о литье основных серий *

Всем привет! У нас ОГРОМНЫЕ съемки нового сериала в Атланте с октября по март! Ищу постоянный / повторяющийся фон для работы в разные даты с октября 2021 года по март 2022 года! Это ОГРОМНАЯ возможность, которую нельзя упускать! Отправляйте только в том случае, если вы будете готовы к повторению ролей!

Ищу мужчин и женщин в возрасте 27-45 лет, чтобы играть в агентов ФБР, военные типы, обучение огнестрельному оружию — плюс! Мы являемся обязательной функцией Зоны А, и все специалисты должны быть в состоянии предоставить документацию.

Ставка заработной платы: подлежит уточнению

Covid Testing and Fittings: TBD

Если это вы или кто-то из ваших знакомых, отправьте следующее и обязательно СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ: имя, возраст, местонахождение, контактная ячейка, текущие фотографии, рост / вес / размеры рубашки / обуви / штанов, СТАТУС ВАКЦИНАЦИИ и любые другие ОРУЖИЕ / ОПЫТ ОГНЕННОГО ОРУЖИЯ на [email protected], тема письма: «АГЕНТЫ ФБР

»

Требуется замена

* УВЕДОМЛЕНИЕ О СТЕНДЕ ЛИТЬЯ *

Всем привет! У нас ОГРОМНЫЕ съемки нового сериала в Атланте с октября по март! Ищете постоянного заместителя, очень близкого к описанию ниже, для работы в разные, но согласованные даты с октября 2021 года по март 2022 года! Это ОГРОМНАЯ возможность, которую нельзя упускать! Отправляйте только в том случае, если вы будете готовы к постоянной работе!

Ищу афро-американских мужчин, 6 футов 2 дюйма (внешний вид похож на фото ниже), которые будут ПОЛНОСТЬЮ доступны с октября по март.Дни обязательного тестирования на Covid (TBD).

Ставка заработной платы: подлежит уточнению

Если это вы или кто-то из ваших знакомых, отправьте следующее и обязательно СЛЕДУЕТ ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ: имя, возраст, местонахождение, контактная ячейка, текущие фотографии, рост / вес / размеры рубашки / обуви / брюк, статус вакцинации и любые другие ПОЛУЧИТЕ ОПЫТ на [email protected], тема письма: «ГЛАВНЫЙ СТЕНД»

RUSH Casting для Major FX серии

Совершенно новая серия FX Ищу кобелей европеоидной расы с более массивным телосложением 2XL или 3XL! Штаны размером 48 × 30 для работы на этой неделе 21 октября! Должен быть доступен. Мы являемся обязательной функцией Зоны А, и все специалисты должны иметь возможность предоставить документацию.Пожалуйста, укажите статус вакцинации!

Ищу более полных мужчин европеоидной расы 18-40 летна фото ниже! Мы являемся обязательной функцией Зоны А, и все специалисты должны быть в состоянии предоставить документацию.

Ставка заработной платы: $ 150/12

Covid Testing и Makeup Test на этой неделе!

Если это вы или кто-то из ваших знакомых, отправьте следующее и обязательно СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ: имя, возраст, местонахождение, контактная ячейка, текущие фотографии, рост / вес / размеры рубашки / обуви / брюк, СТАТУС ВАКЦИНАЦИИ, в серию mostwantedseries2021 @gmail.com, тема письма: «ЛЮБИМЫЕ ТЕЛО»

Приглашаем всех бегунов! Дисней хочет тебя

Кастинг DISNEY FEATURE для Бегунов!

Приглашаются представители всех полов и национальностей! Чтобы изобразить марафонцев, бегуны должны быть старше 18 лет и иметь достаточную физическую активность! Если это вы или кто-то из ваших знакомых, напишите на [email protected], используя тему RUNNER, со следующей информацией:

ФИО

DOB

Текущая фотография

Контактная ячейка и электронная почта

Статус вакцинации!

Вы должны быть готовы пройти тест Covid в четверг, 28 октября, и работать в пятницу, 29 октября!

Major Series Casting теперь в Атланте

Совершенно новая серия FX / Disney Ищем очень худых мужчин европеоидной расы и афроамериканцев для работы в качестве ПАЦИЕНТОВ! Работаем в понедельник 25 октября! Тестирование Covid состоится в пятницу, 22-е! Мы являемся обязательной функцией Зоны А, и все таланты должны иметь возможность предоставить документацию.Пожалуйста, укажите статус вакцинации!

Ставка заработной платы: $ 150/12 плюс повышение Covid

Если это вы или кто-то из ваших знакомых, отправьте следующее и обязательно СЛЕДУЙТЕ ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ: имя, возраст, местоположение, контактная ячейка, текущие фотографии, рост / вес / размеры рубашки / обуви / брюк, СТАТУС ВАКЦИНАЦИИ, в серию mostwantedseries2021 @ gmail.com, тема письма: «ПАЦИЕНТЫ»

Disney ищет семьи на роль

DISNEY FEATURE ищет семьи со следующей динамикой:

Дети должны быть в возрасте от 9 лет и старше, при этом любой ребенок старше 12 лет должен пройти полную вакцинацию.Любой родительский состав, все национальности! Родители также должны быть полностью вакцинированы!

Пожалуйста, отправляйте все материалы на [email protected] с темой FAMILY. Должен содержать следующую информацию:

ФИО каждого члена семьи

Дата рождения каждого члена семьи

Номер GDOL для каждого ребенка (если вам нужно создать его, мы с радостью предоставим инструкции!)

Прививочный статус каждого члена семьи

Контактный телефон и адрес электронной почты для каждого взрослого

Текущие фото каждого члена семьи

Если это ваша семья или кто-то из ваших знакомых, напишите нам как можно скорее — это поездка, которую вы не хотите пропустить!

В Атланте искали замену афроамериканской женщине

Скоро мы ищем дополнительную опытную стойку — афроамериканку — от 20 до 30 лет — 5’0 — 5’1 — с некоторым опытом работы начнется уже на следующей неделе и может занять несколько недель работы для правых person — отправьте недавнюю фотографию и всю контактную информацию по электронной почте на адрес RTextrascasting @ gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *