Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Начисление налогов на зарплату в 2021 году: Налоги с зарплаты сотрудника в 2021 году — Бухонлайн

Содержание

Расчет налогов на зарплату в 2021 году

Темы: ЕСВ (ЄСВ), НДФЛ (ПДФО), Военный сбор (Військовий збір).

В примерах ниже рассмотрены типовые случаи начисления зарплаты, расчет налогов на нее и случаи применения налоговой социальной льготы и различные случаи доначисления/недоначисления ЕСВ до уровня минимального социального взноса.

Пример 1.

Для начала — простейший пример. Зарплата работника равна минимальной зарплате 6000 грн.

Подробнее >>>

Примечание: вариант с зарплатой, которая ежемесячно меньше или равна минимальной, с большой вероятностью обернется для вас большими потерями времени на проверки (смотрите сборник Проверки по труду), переписку и разбирательства с различными государственными органами. Эта тема поднималась на двух страницах:

1) Если зарплата меньше минимальной — какие проблемы грозят?

2) Начислять зарплату в размере минималки — это тоже нарушение?

 

Пример 2.

Работник уволен или принят в течение месяца (то есть не отработал полный месяц).

Зарплата работника за фактически отработанное время составляет 3000,00 грн.

Подробнее о расчете №2 начислений и удержаний >>>

Примечание. Отработка неполного месяца — это один из немногих вариантов, когда доход, облагаемый единым социальным взносом может быть меньше размера минимальной зарплаты. Подтверждение вы найдете в консультациях налоговиков, приведенных на странице ЕСВ, если база меньше минимальной зарплаты.

БОНУС: Скачайте спpавочник «Налоги на зарплату» 

 

Пример 3.

Этот пример также демонстрирует возможность применения налоговой социальной льготы.

Зарплата работника — 6200 грн. Работник имеет двух детей. От него получено заявление на налоговую социальную льготу.

Подробнее о Примере №3>>>

 

Пример 4.

Работнице (одинокая мать, которая воспитывает двух несовершеннолетних детей) нaчислены за полный отработанный мeсяц 6000 грн. Она сообщила в заявлении pаботодателю о том, что имеет пpаво на повышенную 150% налоговую социальную льготу.

Подробнее пример 4 >>>

Пример 5.

Работнице (мать, которая воспитывает двух несовершеннолетних детей, oдин из которых является инвалидом) нaчислены за полный отработанный месяц 6000грн. Она сообщила в заявлении pаботодателю о праве на 100% нaлоговую социальную льготу нa одного ребенка и на пoвышенную 150% налоговую социальную льготу нa ребенка-инвалида.

Подробнее пример 5 >>>

 

Пример 6.

Работникам – мужу и жене, кoторые работают у одного рaботодателя и воспитывают 3 детей в возрасте дo 18 лет начислено за пoлный отработанный месяц 7600 грн. и 6000 грн. соответственно.

Подробнее пример 6 >>>

Пример 7.

Пример – альтернатива предыдущему. Рассмотрим альтернативу – в зaявлении о праве нa увеличение расчетного предела дохода заявила жена/мать, кoторая получает зарплату 6000 грн.

Подробнее пример 7 >>>

 

Пример 8.

Работник работает на уcловиях неполного рабочего времени. За oтработанное время ему начислено 3100 грн. заработной платы.

Подробнее пример 8 >>>

Пример 9.

Работник часть января 2021 гoда находился на больничном. За oтработанное время в январе ему нaчислено 3872 грн. и выплаты пo листку нетрудоспособности составили 1176 грн. Общая сумма полученного работником дохода – 5048 грн.

Подробнее пример 9 >>>

БОНУС: Скачайте справочник «Зарплата»

 

Пример 10.

Физическое лицо предоставило в пeриод с 3 по 30 янвaря 2021 года услуги / выполнило роботу на уcловиях договора гражданско-правового характера. Вознаграждение физлицу пo договору гражданско-правового характера cоставило 2400 грн.

Подробнее пример 10 >>>

Смотрите также об отражении налогов на зарплату в отчетности:

01) Отчет Форма 1ДФ (с примерами заполнения) / Форма 1ДФ (з прикладами заповнення).

Другие примеры, связанные з оплатой труда:

01) Пример индексации зарплаты / Приклад індексації заробітної плати,

02) Образец штатного расписания / Зразок штатного розпису,

03) Расчет больничных с примерами / Приклад розрахунку лікарняних (додатково — Приклади документів для лікарняних та декретних).

04) Пример расчета отпускных / Приклад розрахунку відпускних.

05) Приклади розрахунку доплати дo мінімальної зарплати.

Дополнительно — Таблица: Штрафы  — 2021 за нарушение трудового законодательства

Зарплата в Чехии: налоги, социальные отчисления и другие обязательства

Зарплата бывает разная. Например, минимальная, средняя, грубая, супергрубая, чистая. Давайте для начала разбираться в самом элементарном: размер минимальной зарплаты в Чехии и налоги с фонда оплаты труда. Работодателю важно знать, что ставка минимальной зарплаты, а с ней и отчисления, растут. Работнику более интересна чистая зарплата. А неработающему иностранцу не лишним будет знать, кто за него заплатит медстраховку.

Первое, на что надо обратить внимание, это на размер минимальной заработной платы. Она вменяется государством в виде ежемесячной или почасовой ставки.

С 1 января 2021 года размер минимальной зарплаты в Чехии поднялся почти на 10% в сравнении с прошлым годом и составляет теперь 15200 крон в месяц при полном рабочем графике или 90,50 крон при почасовом начислении.

Таблица 1. Минимальная заработная плата в Чехии




    2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007-12

Минимальная зарплата, чешских крон
 

мес. 4000 5000 5700 6200 6700 7185 7570/7955 8000
час 22,30 30,00 33,90  36,90 39,60 42,50 44,70/48,10 48,10




  2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
мес.  8000/8500 8500 9200 9900 11000 12200 13350 14600 15200
час 48,10/50,60 50,60 55,00 58,70 66,00 73,20  79,80 87,30 90,50

Налоги на фонд оплаты труда сильно разнятся в зависимости от льгот. Например, есть льготы у работающих студентов, на детей, на одинокую супругу. По-другому рассчитывается налог для работающего пенсионера или инвалида.

Для иностранцев, которые планируют свой бизнес в Чехии от имени юридического лица, нанимать работников и выплачивать им зарплату, будет полезно знать, что фонд заработной платы в Чехии облагается по следующим ставкам:

  • На социальное страхование 31,3% (24,8% отчисляет работодатель, 6,5% — работник)
  • На медицинское страхование 13,5% (9% отчисляет работодатель, 4,5% — работник*)
  • Подоходный налог 15%

*Тут необходимо сделать важное уточнение. Во-первых, работник в Чехии может получать и меньше минимальной заработной платы. Например, при неполной рабочей неделе. Работодатель в любом случае заплатит по ставке 9% от валовой зарплаты работника. Но совместный взнос работника и работодателя не должен быть меньше вмененного, который как раз рассчитывается от размера минимальной ежемесячной зарплаты. Зная это, не трудно вычислить, что с 1 января 2021 года минимальный взнос в фонд медицинского страхования составит 15200*13,5%=2052 Крон/мес. Если совместная сумма взноса меньше, чем вмененная, то разницу доплачивает работник.

Во-вторых, начисление взносов всегда производится от какой-то базы. Это означает, что точной цифры затрат на фонд оплаты труда, причитающиеся бюджету или страховым фондам, нельзя получить простым умножением зарплаты на приведенные ставки в процентах. В Чехии существует такое понятие, как супергрубая (суперваловая) зарплата, которая служит налоговой базой для расчета подоходного налога. 15% высчитывается именно с нее, а не с грубой (валовой) зарплаты. Далее учитываются скидки по налогу.

Таблица. Расчет ежемесячных отчислений налогов и сборов с зарплаты в 2021-м году














  Крон в месяц
валовая зарплата 15200 20000
медстрахование, работник 684 900
медстрахование, работодатель 1368 1800
соцстрахование, работник 988 1300
соцстрахование, работодатель 3770 4960
суперваловая зарплата
подоходный налог до скидок 2300 3000
скидка по подоходному налогу 2320 2320
залоговый платеж 0 680
чистая зарплата 13528 17120
общие расходы работодателя 18666 23880
общие расходы работника 1672 2880

Эта же минимальная ставка действует для граждан или владельцев ПМЖ в Чехии, которые по тем или иным причинам обязаны платить медстраховку самостоятельно. Это означает, что после получения ПМЖ или гражданства иностранец все равно обязан оплачивать взносы на Общественное медицинское страхование в минимальном размере 2052 крон в месяц даже в том случае, если он не работает. Исключение только при наличии льгот.

Далее можно рассуждать о средней зарплате. Этот показатель важен для иностранцев, которые хотят получить синюю карту в Чехии. Это вид рабочей карты для высококвалифицированных специалистов востребованных специальностей. Одним из условий для выдачи такого вида разрешений на трудоустройство является размер средней зарплаты до налогообложения. Он должен составлять не менее полуторного размера, определяемого Чешских статистическим управлением. В то время, как для обычной рабочей карты достаточно получить контракт хотя бы на 15200 крон в месяц.

График №1: Средняя зарплата в Чехии за 2005-2019 г.

Это данные Чешского Статистического Управления (ЧСУ). Аналогичные подсчеты ведут практически все государства. Какая же польза от этих данных, на сбор которых затрачено наверняка много средств?

Если руководство предприятия получает больше, чем остальной коллектив, то усредненные цифры не имеют особого представления о заработках рабочих и мелких служащих, то есть основной массы трудоспособного населения. Эти цифры несут мало полезной информации как трудовому мигранту, так и иностранному инвестору, который планирует свой бизнес в Чехии. Немногим более конкретную информацию можно получить по отраслевым данным, например, по зарплатам у медиков в Чехии.

График 2. Средняя зарплата в Чехии по отраслям в 2019 г.

Возникает вопрос: а с какой суммы заработной платы действует обязанность оплачивать страховые взносы в пенсионную систему ЧР? В этом случае бухгалтеры используют показатель Минимальной налоговой базы (Minimální vyměřovací základ). Его размер пока составляет 2544 крон в месяц. Считается, что при социальных отчислениях с этой ежемесячной суммы дохода пенсионная система начисляет пенсию плательщику. Но действует этот показатель для предпринимателей. Для них же предусмотрен минимальный доход для начисления пенсии в 3000 крон в месяц. В этом нужно серьезно разбираться дальше.

Что я хотел сказать этой заметкой? Главная цель – это дать возможность рассчитать налоговую нагрузку на заработную плату в Чешской Республике на сегодняшний день. Это поможет в налоговом планировании, в подсчетах затрат на ведение бизнеса. А руководителям чешских фирм, например еднателям, это поможет точнее определиться с размерами вознаграждения для целей продления ВНЖ и получения ПМЖ, которые принимаются инспекторами миграционных отделов МВД в чистом виде, то есть за вычетом налогов.

Автор: Юрий Молостов

Заработная плата в Украине 2021,расчет зарплаты,начисление на примере,изменения 2021

Главная / Наши статьи 📚

 

 

Начисления заработной платы добровольно принудительно необходимо осуществлять 2 раза в месяц – с 16 по 22 число за первую половину текущего месяца и с 01 по 07 число месяца следующего за обсчитываемым – за его вторую половину.

Следует иметь ввиду, что мы настойчиво рекомендуем перейти на двуразовую модель выплаты зарплаты, поскольку органы налоговой (Пенсионного фонда) активно информируют органы Гоструда о фактах одноразовой выплаты зарплаты, что может привести к штрафам за нарушение трудового законодательства.

 

Разделение труда — вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить — пакет БИЗНЕС — ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ — платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

глава отдела бухгалтерии
кандидат экономических наук

 

Расчет заработной платы проводится путем деления начисленной зарплаты на количество рабочих дней в месяце, в дальнейшем полученная сумма умножается на количество рабочих дней в первой или второй половине календарного месяца, в зависимости от того за какой период проводится расчет заработной платы в Украине. Используя профессиональнеы бухгалтерские услуги, вы можете полностью положиться на нас в вопросе своеверменности начисления и выплаты зарплаты.

 

Расчет начислений на заработную плату и отчислений

 

Для начала стоит отметить большой плюс единого социального взноса (ЕСВ) – он не только упростил сам процесс расчетов, но и избавил от необходимости отчитываться перед несколькими фондами, задачей которых было защитить каждого из нас от безработицы, потери трудоспособности, травм на производстве и снабдить соцобеспечением в виде пенсии на старости лет. Ставка отчисления для всех наемных сотрудников одна и составляет 22% от фонда оплаты труда и подлежит оплате за счет работодателя. Удержание ЕСВ из зарплаты сотрудника отменено

 

Размер налога на доходы физических лиц (НДФЛ) изменился и составляет единый размер — 18%.

 

Важно отметить, что начиная с августа 2014 года вступил в силу ЗУ «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины», которым был введен военный сбор, а Госбюджетом на 2021 год действие сбора продлено на «период реформирования Вооруженных сил Украины». Под налогобложение сбором попадает и заработная плата. Ставка военного сбора составляет 1,5%.

 

Таким образом, для получения суммы, подлежащей выплате сотруднику на руки, необходимо:

  1. определили сумму начисленной зарплаты («грязная» сумма, т.е. до вычитания всех налогов)
  2. далее полученную в абзаце 1 сумму умножаем на 18% НДФЛ
  3. затем необходимо помножить сумму из абзаца 1 на 1,5% ВС
  4. итак,  отнимаем размер НДФЛ (18%) и ВС (1,5%) от суммы абзаца 1 и получаем ответ на вопрос – сколько же все таки необходимо выдать денег сотруднику на руки
  5. не забываем отдельно от выплаты зарплаты оплатить ЕСВ с фонда оплаты труда (читать про единый социальный взнос ЕСВ)

 

Конкретный пример расчета заработной платы в Украине:

Расчетный период – апрель 2021 года

Размер зарплаты – 6000 грн.

Общее количество рабочих дней в месяце – 22

Количество рабочих дней в первой половине месяца (с 01 по 15 число) – 11

Количество рабочих дней во второй половине месяца (с 16 по 30 число) – 11

 

Расчет заработной платы за ПЕРВУЮ половину месяца:

  • 6000 / 22 дня = 272,73 грн. – ЗП за день
  • 272,73 * 11 дней = 3000,03 грн. – начислено за первую половину месяца (учитываем обязанность выплаты зп два раза в месяц).
  • 3000,03  * 0,18 = 540,01 грн. – размер НДФЛ (18%)
  • 3000,03 * 0,015 = 45 грн. – размер ВС (1,5%)
  • 3000,03 – 540,01 – 45 = 2415,02 грн. – подлежит выдаче «на руки».

 

Следует обратить внимание, что при выплате зарплаты в наличном виде, возникнет проблема выплаты копеек, поскольку с 2019 года прекращено обращение некоторых номиналов копеек.

 

Расчет ЕСВ с фонда оплаты труда (выплата за первую половину месяца):

Что касается начислений на заработную плату (ЕСВ от фонда оплаты труда) не забываем, что фонд оплаты труда — это сумма зарплаты до вычитания всех налогов.

Рассмотрим пример:

  • 3000,03 * 0,22 = 660,01 грн — сумма ЕСВ, подлежащая уплате государству отдельно при выплате зарплаты.

 

О чем важно помнить начисляя и выплачивая заработную плату, так это о размере минимальной зарплаты, а именно: с 01 января 2021 г.  – 6000 грн. при месячном размере начисления зарплаты и не менее 36,11 грн./час при почасовой оплате. С 1 декабря 2021 года — 6500 грн./месяц и 39,12 грн/час соответственно. База налогообложения ЕСВ и НДФЛ  не может быть менее этой суммы, кроме начисления зарплаты не по основному месту работы либо при несоблюдении норм труда. Читаем наш материал Как уменьшить отчисления с зарплат.

 

Кроме того, необходимо помнить, что законодательство ограничивает размер выплаты, с которой оплачивается ЕСВ, так с 2021 года максимальная база уплаты ЕСВ составляет 15 минзарплат. Например, зарплата сотрудника составляет 90 тыс. грн. В таком случае, максимальная сумма ЕСВ будет равна с 1 сентября: 6000,00 * 15 * 22% = 19800 грн.

 

    Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
    Количество оценок 535. Для оценки необходима авторизация.

    Налоги и отчётность в январе 2021: что платить и сдавать

    Срок, не позднее Что сделать Куда сдавать/платить Что будет если не сделать Документ
    15 января Выплатить заработную плату сотрудникам

    Если вы обычно выдаёте зарплату с 1 по 7 число нужно сделать это в последний рабочий день в декабре. Если вы обычно платите с 8 по 15 число, тоже можете заплатить сотрудникам в конце декабря — это не нарушение. Но тогда аванс нужно будет заплатить через 15 дней после выплаты

    Письмо Минтруда

     

    На расчётный счёт сотрудника или наличными из кассы Компенсация работнику: 1/150 ключевой ставки ЦБ  от невыплаченной зарплаты за каждый день задержки зарплаты.

    Штраф (ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ):

    • для должностных лиц — от 10 000 ₽ до 20 000 ₽ или предупреждение;
    • для ИП — от 1000 ₽ до 5000 ₽;
    • для организации — от 30 000 ₽ до 50 000 ₽

     

    Выдайте сотруднику расчётный листок

     

    Пример

     

    Можно направить листок по электронной почте.

    Заплатить НДФЛ с заработной платы сотрудников не позднее следующего рабочего дня после выплаты зарплаты В ИФНС по месту регистрации  Штраф 20% от суммы, которую нужно было заплатить (ст. 122 НК РФ) Платёжку с правильными реквизитами можно сформировать на сайте налоговой
    Заплатить страховые взносы за сотрудников:

    • на пенсионное страхование 22%,
    • на медицинское страхование 5,1%,
    • на социальное страхование 2,9%.
    В ИФНС по месту регистрации  Штраф 20% от суммы взносов, которую нужно было заплатить. Если налоговая докажет, что предприниматель не заплатил взносы умышленно — вдвое больше (ст. 122 НК РФ) Платёжку с правильными реквизитами можно сформировать на сайте на сайте налоговой
    Заплатить страховые взносы на травматизм: от 0,2% до 8%.  Сколько платить, узнайте на сайте ФСС В ФСС по месту регистрации  Штраф 20% от суммы взносов, которую нужно было заплатить. Если фонд докажет, что предприниматель не заплатил взносы умышленно — вдвое больше (п. 26.29 закона № 125-ФЗ) Платёжку с правильными реквизитами можно сформировать на сайте ФСС
    Сдать отчёт СЗВ-М за декабрь 2020:

    • на всех сотрудников,  которые работали по трудовому договору, даже если они в декрете или не получали заработную плату,
    • на подрядчиков, которым платили по договору ГПХ и начисляли страховые взносы
    В ПФР по месту регистрации Штраф 500 ₽ за каждого работника, если (ст. 17 закона № 27-ФЗ):

    • не подали отчёт;
    • опоздали с отчётом;
    • не подали информации о застрахованном лице;
    • Подали неполную или недостоверную информацию о застрахованном лице

     

    Бланк — на сайте ПФР 

     

    Пример заполнения

     

    Отчёт можно сформировать в программе Документы ПУ-6 от ПФР

    Сдать отчёт СЗВ-ТД за декабрь 2020 о приёме сотрудников на работу, переводах на другую постоянную работу и увольнениях.

    Если изменений не было, отчёт сдавать не нужно.

    В ПФР по месту регистрации Штраф (ст. 5.27 КоАП РФ):

    — для должностных лиц и ИП — от 1000 ₽ до 5000 ₽;

    — для юридических лиц — от 30 000 ₽ до 50 000 ₽.

     

    Бланк — на сайте ПФР

     

    Пример заполнения

     

    Можно сделать с помощью программы Документы ПУ-6 от ПФР

    20 января — на бумаге

    27 января — по интернету

     

    Сдать отчёт 4-ФСС за 2020 год В ФСС по месту регистрации За каждый просроченный месяц штраф 5% от суммы страховых взносов за 3 квартал, которая указана в отчёте: от 1000 ₽ до 30% от суммы взносов (п.1 ст. 26.30 закона № 125-ФЗ от от 24.07.1998) Отчёт можно сформировать на сайте ФСС
    1 февраля Сдать расчёт по страховым взносам за 2020 год В ИФНС по месту регистрации  Штраф от 1000 ₽ до 30% от суммы налога.  Если не подать декларацию в течение 10 дней после срока, налоговая может заблокировать счёт в банке (п. 3.2 ст. 76 НК РФ) Сформировать расчёт можно в программе налоговой Налогоплательщик ЮЛ
    1 февраля Заплатить НДФЛ, если в январе 2020 года у сотрудников были больничные или отпускные

     

    В ИФНС по месту регистрации  Штраф 20% от суммы, которую нужно было заплатить (ст. 122 НК РФ) Платёжку с правильными реквизитами можно сформировать на сайте налоговой
    1 февраля Если сотрудники получали зарплату в 4 квартале 2020 года, сдать расчёт 6-НДФЛ В ИФНС по месту регистрации Штраф от 1000 ₽ до 30% от суммы налога.  Если не подать декларацию в течение 10 дней после срока, налоговая может заблокировать счёт в банке.(п. 3.2 ст. 76 НК РФ) Расчёт можно сформировать в программе налоговой Налогоплательщик ЮЛ

    Руководство для работодателей

    по изменениям налогового удержания до 2021 года — NJBIA

    Руководство работодателя по изменениям налогового удержания в 2021 году

    Обзор
    В качестве ежегодной услуги для наших членов NJBIA объясняет изменения в ставках налоговых удержаний и налогооблагаемой базе заработной платы, с которыми работодатели столкнутся в предстоящем году. Помимо налогов на фонд заработной платы, важно отметить, что законодательство, вступившее в силу в 2020 году, восстановило дополнительный налог на корпоративный бизнес в размере 2,5%, первоначально введенный в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве штата в 2018 году.Надбавку в 2,5% планировалось снизить до 1,5% в 2020 налоговом году.

    Также важно знать, что высокий уровень безработицы в результате пандемии, вероятно, приведет к увеличению налога на заработную плату по страхованию от безработицы для работодателей в июле 2021 года в дополнение к изменениям сотрудников, указанным ниже. Точное повышение ставки работодателя еще не определено и будет зависеть от возможных ответов штата и федерального правительства.

    Налоги на страхование по безработице и налоги на развитие рабочей силы штата Нью-Джерси
    Ставки налога на страхование по безработице и на развитие рабочей силы / дополнительные фонды штата наемного работника и работодателя будут применяться к первым 36 200 долларам из заработка работника в 2021 году (по сравнению с 35 300 долларами в 2020 году).

    В 2021 году сотрудники облагаются налогом по ставке 0,0425% (0,000425) на развитие персонала / дополнительные фонды рабочей силы — такая же, как и в 2020 году. Ставка налога на страхование по безработице остается на уровне 0,3825% (0,003825) от налогооблагаемого фонда заработной платы.

    Нью-Джерси Налоги на временную нетрудоспособность (TDI) и страхование семейных отпусков (FLI)
    Базовая налогооблагаемая заработная плата TDI и FLI в 2021 году только для сотрудников составляет 138 200 долларов по сравнению с 134 900 долларов в 2020 году. База налогооблагаемой заработной платы TDI только для работодателей составляет 36 200 долларов, что немного выше 35 300 долларов в 2020 году.

    Ставка налога по инвалидности на 2021 год для сотрудников повышается до 0,47% от налогооблагаемой заработной платы по сравнению с 0,26%.

    Ставка налога для существующих работодателей в рамках государственного плана основана на опыте каждого работодателя.

    Ставка налога на страхование семейных отпусков для сотрудников повышается до 0,28% от налогооблагаемой заработной платы по сравнению с 0,16% в 2020 году.

    Разъяснение Федерального закона о налоге на безработицу (FUTA)
    FUTA — это налог, который работодатели платят федеральному правительству, чтобы помочь штатам оплачивать пособия по безработице.В связи с действиями, предпринятыми в 2013 году для стабилизации Целевого фонда страхования от безработицы штата и выплаты федеральных займов, работодатели Нью-Джерси будут платить налоговую ставку FUTA всего в 0,6% на первые 7000 долларов заработной платы работника в 2021 году.

    FICA и Medicare
    Доля социального страхования в налоге FICA, которую платят как работодатели, так и работники, остается неизменной и составляет 12,4% (по 6,2% каждая). Максимальная сумма заработка, облагаемого налогом на заработную плату социального обеспечения, увеличится до 142 800 долларов по сравнению с 137 700 долларов в 2020 году.

    Большинство американцев будут платить 2,9% налога Medicare FICA, который равномерно распределяется между работниками и работодателями (1,45% каждый). Однако следует отметить, что, в отличие от налога на социальное обеспечение FICA, не существует ограничений на размер заработной платы, облагаемой частью налога Medicare.

    Закон о доступном медицинском обслуживании ввел дополнительный налог в размере 0,9% на оплачиваемую работником часть налога Medicare FICA для высокооплачиваемых работников. Пороговые суммы составляют 250 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместно, 125 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, которые подают документы отдельно, и 200 000 долларов для одиноких налогоплательщиков и всех остальных налогоплательщиков.В то время как дополнительный налог Medicare для части компенсации индивидуального наемного работника вырастет до 2,35% (1,45% плюс 0,9%), оплачиваемая работодателем часть налога Medicare с этих сумм останется на уровне 1,45%.

    Частные предприниматели несут ответственность за уплату всей налоговой ставки FICA в размере 15,3% на первые 142 800 долларов дохода от самозанятости. Они также несут ответственность за уплату 2,9% налога Medicare FICA на доход свыше 142 800 долларов США, а также дополнительного налога Medicare в размере 0,9%, установленного в соответствии с ACA, если доход соответствует вышеупомянутым пороговым значениям «высокой заработной платы».

    ПРИМЕЧАНИЕ : Работодателям рекомендуется уточнять в IRS информацию о федеральных удержаниях подоходного налога. Информацию можно найти по адресу http://www.IRS.gov .

    Увеличение пособий сотрудникам в 2021 году
    Максимальные еженедельные выплаты сотрудникам по компенсациям, пособиям по безработице и временной нетрудоспособности корректируются ежегодно, чтобы отразить увеличение средней налогооблагаемой заработной платы застрахованных сотрудников. Суммы, применимые в 2021 году, указаны ниже:

    Страхование по безработице в Нью-Джерси
    Максимальная ставка еженедельного пособия по страхованию от безработицы на 2021 год составляет 731 доллар (по сравнению с 713 долларами в 2020 году).

    Страхование временной нетрудоспособности и отпуска по семейным обстоятельствам
    Максимальная ставка еженедельного пособия TDI на 2021 год составляет 903 доллара (по сравнению с 881 долларом во второй половине 2020 года и 650 долларами в первой половине 2020 года).

    Компенсация работникам
    Максимальная ставка еженедельной компенсации работникам на 2021 год составляет 969 долларов (по сравнению с 945 долларами в 2020 году).

    Для получения дополнительной информации
    Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь в Центр поддержки участников NJBIA по телефону 1-800-499-4419, доб.3 или [email protected] .

    Эта информация не должна рассматриваться как конкретная юридическая консультация. Он предназначен для предоставления общей информации по этому вопросу и общих стратегий соответствия. Для получения конкретной юридической консультации NJBIA настоятельно рекомендует участникам проконсультироваться со своим адвокатом.

    Штат Орегон: налоги на заработную плату

    2021 Налоговые ставки

    Налоговые ставки для налоговой таблицы IV следующие:

    Минимальная ставка налогообложения: 1.2%
    Максимальная ставка налогообложения: 5,4%
    Налоговая базовая ставка налога: 2,6% (ставка нового работодателя)
    Зачет специального налога на заработную плату: 0,12% (0,0012) за 1 квартал
    0,09% (0,0009) за 2 квартал
    0,09% (0,0009) за 3 квартал
    0.09% (0,0009) за 4 квартал

    Налогооблагаемая база заработной платы на 2021 год составляет 43 800 долларов США

    Сроки подачи документов

    Таблица, показывающая разбивку изменений в ставках налога на UI работодателей с 2020 по 2021 год для примерно 145000 работодателей в Орегоне, которые платят налоги UI:

    Изменение налоговой ставки UI

    с 2020 по 2021 год

    Процент UI

    налогоплательщиков

    Без изменений 3.6% (5300)
    Увеличение до 1% 66,3% (96 400)
    Увеличение на 1,1 — 2% 10,1% (14, 600)
    Увеличение на 2,1 — 3% 7,4% (10,700)
    Увеличение более чем на 3% 1,6% (2300)
    Уменьшение до 1% 9,9% (14 400)
    Уменьшение более чем на 1% 1.1% (1,500)

    Орегон 2021 Повышение налоговых ставок SUI; работодатели, пострадавшие от COVID-19, могут запросить план выплат SUI без процентов и штрафов

    26 февраля 2021 г.
    2021-0450

    Орегон 2021 г. Повышение налоговых ставок SUI; Работодатели, затронутые COVID-19, могут запросить план выплат SUI без процентов и штрафов

    Ставки налога на государственное страхование по безработице (SUI) штата Орегон 2021 варьируются от 1,2% до 5,4% по тарифной таблице IV, по сравнению с 0.От 7% до 5,4% по Тарифной таблице II на 2020 год и от 0,9% до 5,4% по Тарифной таблице III на 2019 год. Уведомления о налоговых ставках были отправлены работодателям 13 ноября 2020 года.

    Таблица на веб-сайте Департамента показывает разбивку изменений в ставках налога на SUI работодателей с 2020 по 2021 год для примерно 145 000 работодателей, которые платят налоги на SUI штата Орегон.

    Налоговая база заработной платы SUI в 2021 году увеличилась до 43 800 долларов по сравнению с 42 100 долларов в 2020 году. Ставка нового работодателя увеличилась до 2,6% на 2021 год по сравнению с 2,1% на 2020 год.

    Специальное отчисление

    В дополнение к базовым ставкам SUI работодатели ежеквартально выплачивают дополнительный сбор за «компенсацию специального налога на заработную плату». На первый квартал 2021 года специальный сбор составляет 0,12%. На оставшиеся кварталы 2021 года специальный сбор составит 0,09%.

    Специальная надбавка включена в общую ставку SUI работодателя; однако он используется для финансирования различных программ штата, не депонируется в трастовый фонд штата по страхованию от безработицы (UI) и не может учитываться при определении «взносов, уплачиваемых штату» при подготовке федеральной формы 940 FUTA.

    Дополнительную информацию о налоговых ставках SUI на 2021 г. см. На веб-сайте Департамента. См. Также публикацию 139 UI Департамента, в которой указаны сроки подачи и контактная информация работодателя на 2021 год.

    2021 План налоговых выплат SUI для работодателей, пострадавших от COVID-19

    Департамент занятости штата Орегон объявил о доступности нового платежа планируйте взносы SUI, которые дают работодателям больше времени для осуществления переводов без процентов и штрафов.Новый план выплат доступен для работодателей, пострадавших от COVID-19, которым назначенные на 2021 год ставки SUI были увеличены на 0,5% или более по сравнению с 2020 годом. Соответствующие критериям работодатели должны иметь хорошую платежеспособность до начала чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. и должны продолжать своевременно подавать свои квартальные налоговые декларации SUI.

    Работодатели, неспособные полностью оплатить свои налоги на SUI штата Орегон за 2021 календарный год из-за факторов, связанных с COVID-19, могут подать заявку на план выплат, если выполнены оба следующих условия:

    • Работодатель соглашается заплатить два- авансом 1/3 их квартального налога на SUI.
    • Оставшийся остаток налоговых платежей SUI за 2021 год будет перечисляться не реже, чем ежемесячно, а общая сумма налогов SUI за 2021 год будет выплачиваться не позднее 30 июня 2022 года. невыплаченный остаток до тех пор, пока оплата не будет произведена в полном объеме, и будет уменьшена вместе со штрафами после завершения плана платежей. Требуется минимальный ежемесячный платеж в размере 100 долларов США, который может быть выплачен посредством повторяющихся автоматических платежей, онлайн через веб-сайт Департамента доходов штата Орегон или путем отправки чека Департаменту по почте.

      План выплат применяется исключительно к налогам штата Орегон (SUI), но не к удержанным подоходным налогам или страховым взносам на компенсацию работникам.

      Форма запроса плана оплаты доступна здесь. Правомочные работодатели могут заполнить форму и отправить копию по адресу: [email protected]

      Работодателям было предоставлено снижение процентов и штраф за несвоевременную уплату налога SUI за первый квартал 2020 года

      Работодателям, пострадавшим от COVID-19, которые опоздали с уплатой взносов за первый квартал 2020 года (срок до 30 апреля 2020 года), была предоставлена ​​скидка штрафов и процентов при условии, что платежи были произведены в течение 30 дней с даты прекращения действия Указа губернатора Кейт Браун 8 марта 2020 года или позже, если с Департаментом была достигнута договоренность об оплате.Период чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19 продлевался несколько раз и действует до сих пор. ( EY Tax Alert 2020-1281, 5-13-2020.)

      Работодатели должны были подать заявление о снижении процентов и штрафов, заполнив Заявление о снижении процентов и штрафов . Департамент потребовал, чтобы работодатели своевременно подавали декларации SUI за первый квартал 2020 года.

      Работодатели взимают плату за регулярные пособия по COVID-19 UI; Орегон не ожидает заимствований у федерального правительства

      Представители департамента подтвердили, что, за исключением компенсационных выплат штату в 2020 году, штат Орегон является одним из немногих штатов, в которых с индивидуальных счетов работодателей взимается обычная плата за COVID-19. Преимущества пользовательского интерфейса.В результате работодатели увидят прямое влияние пособий UI, выплачиваемых в течение 2020 года, на их налоговые ставки SUI в течение следующих нескольких лет, поскольку налоговые ставки SUI штата Орегон рассчитываются путем прямого сравнения пособий UI за предыдущие три финансовых года с тем же периодом. налогооблагаемой заработной платы. ( Телефонные разговоры, представители службы работодателей Департамента занятости штата Орегон .)

      Департамент объявил, что, по его прогнозам, штату не потребуется брать займы у федерального правительства для продолжения выплаты пособий по безработице безработным.( Электронная почта для подписчиков, 11-4-2020. )

      Закон штата Орегон предусматривает восемь тарифных графиков SUI, самый низкий из которых — тарифный план I, а самый высокий — тарифный график VIII. Графики процентных ставок штата Орегон предназначены для обеспечения достаточных резервов на покрытие 18 месяцев рецессии. ( ORS Раздел 657.462 ; Oregon Employment Department website .)

      Ernst & Young LLP insights

      По данным Департамента, доверительный фонд UI штата Орегон уже сейчас находится в хорошем состоянии благодаря используемой системе чтобы профинансировать это.Налоговая структура штата UI самоуравновешивается в связи с проведением крупных реформ в 1975 году. В результате Орегону не пришлось брать займы у федерального правительства во время Великой рецессии 2008–2009 годов, и теперь он не ожидает необходимости брать займы. . Веб-сайт Federal Treasury Direct показывает, что, несмотря на самые высокие требования о выплате пособий Ui в истории штата Орегон, баланс целевого фонда UI штата Орегон на 31 января 2021 года составлял 3 781 391 672 доллара. и перейдите сюда для получения общей информации о том, как рассчитываются налоговые ставки SUI штата Орегон.Перейдите сюда, чтобы получить информацию о том, как Департамент борется с COVID-19.

      ———————————————

      Контактная информация
      Для получения дополнительной информации об этом предупреждении, пожалуйста, обращайтесь:

      ——————— ————————
      ПРИЛОЖЕНИЕ

      Новости EY Payroll Flash

      Новый закон о налоге на заработную плату государственных служащих для пособий по долгосрочному уходу

      Цель
      Этот бюллетень предоставляет больницам и системам здравоохранения информацию о законопроекте 1087, принятом в 2019 году, который создает Программу долгосрочного обслуживания и поддержки доверия (именуемую в этом бюллетене «Программа LTSS» или «WA Фонд заботы »).В нем также содержится информация о законопроекте 1323, принятом в 2021 году, который изменяет некоторые положения программы LTSS. Таким образом,

      • Начиная с 1 января 2022 г., все заработные платы сотрудников в Вашингтоне будут облагаться страховым взносом в размере 0,58%. Нет никаких особых льгот для сотрудников больниц или системы здравоохранения. Тем не менее, у сотрудника есть единовременная возможность отказаться от участия, если у него есть сопоставимая частная страховка по долгосрочному уходу (подробности см. Ниже).
      • Начиная с 1 января 2025 года поступления от этой страховой премии будут использоваться для предоставления долгосрочных услуг и поддержки пособий жителям штата Вашингтон, которые заплатили в Программе LTSS в течение определенного периода времени и которым необходимо определенное время. сумма помощи в повседневной жизни.

      Применимость / сфера действия
      Программа LTSS будет финансироваться за счет взносов. Начиная с 1 января 2022 года, для всех сотрудников штата Вашингтон (тех сотрудников, которые работают в Вашингтоне, получают заработную плату, указанную в форме W-2 и работают не менее 500 часов в год) взимается 0.58% страхового взноса (например, страховой взнос в размере 0,58 доллара на каждые 100 долларов приемлемой заработной платы).

      Это не налог на работодателей , но работодатели обязаны собирать страховые взносы за счет удержаний из заработной платы сотрудников и переводить выручку в Департамент безопасности занятости (EDS). Это агентство будет размещать средства в доверительном управлении для физических лиц до тех пор, пока они не будут претендовать на получение льготы.

      Все квалифицированные сотрудники подлежат обложению премией, за следующими исключениями:

      • Лица, имеющие частную страховку по уходу, могут отказаться: Любой сотрудник, который подтверждает, что у него есть сопоставимая страховка по долгосрочному уходу, приобретенная до 1 ноября 2021 года , может подать заявление в ESD. для освобождения от уплаты взносов.Работник должен предоставить своему работодателю подтверждение освобождения от ESD, прежде чем работодатель сможет отказаться от взимания страхового взноса из заработной платы работника. Сотрудник должен подать заявление на освобождение от участия в программе ESD в период с 1 октября 2021 г. по 31 декабря 2022 г.
      • Индивидуальные предприниматели могут зарегистрироваться: Начиная с 1 января 2022 года, любые самозанятые лица (не работающие по найму W-2) могут принять участие. Они могут выбрать этот вариант до 1 января 2025 года или в течение трех лет после того, как впервые станут самозанятыми.

      Рекомендации / следующие шаги

      • Просмотрите этот бюллетень и веб-сайт WA Cares Fund, включая ресурсы своих работодателей.
        • Этот веб-сайт будет регулярно обновляться до конца года с добавлением новых ресурсов и материалов.
        • Подумайте, какие процессы и процедуры расчета заработной платы вам понадобятся для внедрения этой новой оценки страховых взносов. Это может включать внесение изменений в систему заработной платы, чтобы начать сбор и перечисление начисленных взносов с 1 января 2022 года, обеспечение способов подавления налога для любых сотрудников, не имеющих отношения к W-2, и тех сотрудников W-2, которые получили отказ, сохраняя записи этих отказываться от прав и обеспечивать переводы в рамках ESD ежеквартально, начиная с 30 апреля 2022 года.
      • Рассмотрите возможность информирования своих сотрудников об этой новой оценке страховых взносов, включая льготы, доступные в рамках государственной программы, и возможность отказаться от нее до 1 ноября 2021 года, если у них есть сопоставимое частное страхование. Если вы это сделаете, сообщите им, что они должны подать заявление в ESD за освобождением от налогов и предоставить доказательства освобождения своему работодателю. Это должно быть сделано до того, как работодатель сможет отказаться от взимания страхового взноса.
        • Чтобы проинформировать своих сотрудников, вы можете направить их на веб-сайт WA Cares Fund и одностраничный документ DSHS.Штат предоставит дополнительную информацию летом и осенью.
      • Как работодатель, подумайте, хотите ли вы предоставить своим сотрудникам страхование на случай длительного ухода. Обратите внимание, что предлагаемое покрытие должно быть сопоставимо с льготами по программе LTSS штата или превышать их. Вы также можете рассматривать в качестве работодателя, будете ли вы полностью или частично платить за это пособие или если сотрудник будет полностью нести ответственность за его расходы.
        • Если вы оцениваете варианты частного страхования по долгосрочному уходу, некоторые факторы, которые следует учитывать, могут включать требование о проживании (должен ли сотрудник проживать в Вашингтоне, чтобы иметь право на пособие), период наделения правами, льготы, стабильность страховых взносов, способность супругов или партнеров для участия и андеррайтинга.

      Обзор
      Оценка премий сотрудника и обязанности работодателя
      Начиная с 1 января 2022 года ESD будет назначать каждому сотруднику штата Вашингтон надбавку в размере 0,58% в зависимости от его заработной платы. Ставка может корректироваться каждые два года, но не может превышать 0,58%. Работодатель должен получить эту оценку страховых взносов путем удержания из заработной платы и перевести выручку в ESD. Ожидается, что процесс денежных переводов работодателя будет похож на программу семейных и медицинских отпусков.Как отмечалось выше, существуют очень ограниченные исключения для участия, в том числе для тех, кто работает не по найму (если они не соглашаются) или имеют сопоставимую частную страховку по долгосрочному уходу.

      Программа LTSS определяет «служащий» и «работодатель» так же, как и в программе семейных и медицинских отпусков (см. RCW 50A.04.010). Он также определяет «заработную плату» так же, как Программа отпусков по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам, за исключением того, что вся заработная плата подлежит оценке надбавок и не ограничивается Комиссаром по ОУР, как это предусмотрено в RCW 50A.04.115.

      Право на получение пособий по программе LTSS
      Начиная с 1 января 2025 г., физическое лицо может получать пособия по программе LTSS, если:

      1. Они проживают в Вашингтоне;
      2. Возраст не менее 18 лет;
      3. имеют временные или постоянные права собственности; и
      4. Департамент социальных и медицинских услуг (DSHS) определил, что им нужна помощь как минимум в трех повседневных делах (купание, одевание, прием пищи, личная гигиена и т. Д.)).

      Передача прав: Сотрудник получает временные права, если он проработал не менее 500 часов в год в течение трех лет в течение последних шести лет (с даты применения льгот). Сотрудник получает постоянные права, если он проработал не менее 500 часов в год в течение не менее 10 лет, из которых не менее пяти лет подряд.

      Пособия по долгосрочному уходу
      Получив право на получение помощи, человек может получать утвержденные услуги на сумму от до 36 500 долларов в течение всей жизни человека.DSHS будет оплачивать долгосрочные услуги и оказывать поддержку поставщикам с шагом 100 долларов США (может ежегодно корректироваться с учетом инфляции). Они могут включать дневные услуги для взрослых, личный уход на дому, услуги по уходу за детьми, услуги на дому для взрослых, услуги дома престарелых, координацию перехода по уходу, поддержку при деменции, оценку безопасности дома, адаптивное оборудование, временную передышку для членов семьи, осуществляющих уход, транспортировку, доставку на дом питание, образование и утешение, относительный уход, профессиональные услуги и услуги по оказанию помощи членам семьи в уходе за лицами, имеющими на это право.

      Поставщики услуг долгосрочного ухода
      Утвержденные услуги должны предоставляться долгосрочными услугами и поддерживать поставщика, который имеет право предоставлять услуги и зарегистрирован в DSHS для участия в программе LTSS. Поставщиками долгосрочных услуг и поддержки могут быть помощник по уходу на дому, учреждение для престарелых, семейный дом для взрослых, дом престарелых, агентство по оказанию услуг на дому, дневная медицинская программа для взрослых, поставщик, инструктор, квалифицированный член семьи или другое лицо.

      В течение 120 дней после того, как стать работником по долгосрочному уходу, супруг (а) или зарегистрированный домашний партнер, который является работником по долгосрочному уходу в рамках программы LTSS, должен пройти 15 часов базового обучения и шесть часов целевого обучения в зависимости от супруга или домашней прислуги. потребности партнера. Супруг (а) или домашний партнер, действующий в качестве работника по долгосрочному уходу, не должен становиться сертифицированным помощником по уходу на дому.

      Администрация программы
      Программа LTSS будет управляться совместно DSHS, ESD, Управлением здравоохранения (HCA) и Управлением государственного актуария (State Actuary).Их соответствующие роли будут включать:

      DSHS Принимает решения относительно правомочных получателей, услуг и поставщиков. Выплачивает платежи, предоставляет учебные материалы и решает вопросы обслуживания клиентов.
      ESD Оценивает и собирает премии сотрудников, контролирует платежеспособность программы LTSS.
      ГКА Определяет статус квалифицированных специалистов, обеспечивает предоставление услуг, устанавливает критерии для осуществления платежей поставщикам.
      Государственный актуарий Каждые два года проводит актуарный аудит и оценку.

      Надзор за программой
      Будет создана комиссия LTSS, в состав которой войдут законодатели, директора агентств, представители многочисленных организаций долгосрочного ухода, работник долгосрочного ухода и работодатель, который собирает и переводит страховые взносы от своих сотрудников. Он будет устанавливать правила и политику для программы LTSS, контролировать платежеспособность программы LTSS и составлять годовые отчеты для Законодательного собрания.

      Предыстория
      Medicare и коммерческие планы медицинского страхования не покрывают долгосрочное обслуживание. Medicaid покрывает долгосрочное обслуживание квалифицированных лиц с низким доходом. Те, кто не имеет права на участие в программе Medicaid, должны полагаться на членов семьи, осуществляющих уход, или использовать свои сбережения для оплаты долгосрочного ухода на дому или по месту жительства.

      В 2018 году законопроект 2533 палаты представителей предложил создать программу LTSS. Несмотря на то, что она не прошла, эта концепция получила значительную поддержку со стороны законодателей и лиц, заинтересованных в долгосрочном уходе.Тем временем была созвана рабочая группа по Закону о доверительном управлении долгосрочным уходом для ответа на вопросы, поднятые в ходе сессии 2018 года. В 2019 году был внесен законопроект 1087, разрешающий супругам или домашним партнерам выполнять обязанности по уходу, в отличие от законопроекта прошлого года. Законопроект был принят Палатой представителей и Сенатом по партийной линии. В 2021 году был принят законопроект 1323, который немного изменил программу LTSS, в том числе уточнил некоторые положения. Среди них — требование к DSHS, ESD и HCA разрабатывать и распространять образовательные материалы среди населения.

      Каталожные номера

      • Продаваемые как «WA Cares Fund», DSHS, ESD и HCA разработали общедоступный веб-сайт, который предоставляет информацию как сотрудникам, так и работодателям о новой оценке страховых взносов и льготах по долгосрочному уходу.
      • DSHS разработал одностраничный документ, в котором резюмируются льготы по долгосрочному уходу, включая оценку страховых взносов.

      Руководство WSHA по внедрению нового закона 2021 года
      Пожалуйста, посетите онлайн-руководство WSHA по применению нового закона.Группа по связям с правительством усердно работает над подготовкой ресурсов и информации о высокоприоритетных законопроектах, принятых в 2021 году, чтобы помочь участникам реализовать новые законы, а также над ссылками на такие ресурсы, как этот бюллетень. Кроме того, вы найдете график отдела по связям с государственными органами, в котором будут опубликованы материалы по другим законам и дополнительные ресурсы для реализации.

      Штат Нью-Джерси — Казначейство

      Уведомление

      Уведомление

      Уведомление

      Уведомление

      15.09.2021 Налоговые льготы штата Нью-Джерси для жертв урагана Ида
      9.09.2021 Казначейство объявляет о продлении налогового отдела штата Нью-Джерси сроков подачи и выплат для жертв тропического шторма Ида
      8.25.2021 TB-98 (R) Федеральная декларация, а также формы и таблицы для включения в корпоративную налоговую декларацию в соответствии с P.L. 2020, С. 118
      8.3.2021 Удаленная работа — Окончание периода временной приостановки действия COVID-19 для целей связи и удержания.
      5.24.2021 : обновление, касающееся стандартизированного возврата CBT для определенных подателей документов
      5.17.2021 Уведомление: доходность за короткий период в контексте комбинированной отчетности
      5.11.2021 TB-87 (R) Начальное руководство для подателей налоговых деклараций корпораций и ограничение IRC § 163 (j)
      4.27.2021 TB-102 (R) Чистые операционные убытки (NOL) и чистые операционные убытки (PNOL) после перераспределения при определенных слияниях и поглощениях
      3.23.2021 Налоговые льготы штата Нью-Джерси для жертв зимнего шторма в Техасе
      3.19.2021 Крайний срок подачи налоговой декларации за 2020 год автоматически продлен до 17 мая 2021 года
      3.18.2021 TB-90 (R) Налоговые льготы и комбинированные декларации
      3.16.2021 TB-103 Первоначальное руководство по соответствию штата Нью-Джерси разделу 1502 IRC для комбинированного возврата
      3.11.2021 Уведомление: Корпоративный налог на прибыль 2020: автоматическое продление для определенных подателей документов
      3.02.2021 TB-102 — Чистые операционные убытки (NOL) и чистые операционные убытки после перерасчета (PNOL) при определенных слияниях и поглощениях
      2.09.2021 Учет займов / расходов в рамках ГЧП в рамках CBT и GIT (см. Пресс-релиз)
      2.08.2021 TB-101 Методы отчетности и учета доходов за пределами США.Корпорации, входящие в объединенную группу
      1.25.2021 TB-100 Объединенная группа в качестве налогоплательщика в соответствии с Законом о корпоративном налогообложении предприятий
      1.14.2021 TB-99 Отчетность о прибылях и убытках для банковских корпораций за периоды льгот, заканчивающиеся 31 июля 2020 г. и позднее
      13.01.2021 TB-98 TB-98 Федеральная декларация, а также формы и таблицы для включения в корпоративную налоговую декларацию в соответствии с P.Л. 2020, С. 118
      13.01.2021 TB-89 (R) Комбинированные методы групповой подачи — исправлено с целью включения информации от P.L. 2020, С. 118
      13.01.2021 : Всемирные выборы и выборы аффилированных групп на 2019/2020 гг. CBT-100U возвращает
      30.12.20 Срок возмещения налога на имущество, подлежащий замораживанию, на 2019 год снова продлен (см. Пресс-релиз)
      12.14.20

      TB-97 Изменения и исправления корпоративного налога на прибыль и других налогов / сборов в соответствии с P.L. 2020, С. 118

      12.9.20 Обязанность подачи электронных документов для всех W-2 и 1099
      11.05.20 Уведомление: CBT-100U, расписание R
      10.29.20 Казначей Муойо призывает жителей воспользоваться продленным сроком для подачи заявления на возмещение налога на имущество при замораживании пожилых людей
      10.15.20 Губернатор подписывает указ о продлении срока подачи налоговой декларации по корпоративному налоговому календарю на 2019 год (см. Пресс-релиз)
      10.2.20 Новый подоходный налог и ставка удержания для дохода от 1 до 5 миллионов долларов
      29.09.20 Транзитный альтернативный подоходный налог для бизнеса — часто задаваемые вопросы
      09.25.20 Корпоративный налог на прибыль 2019: 30-дневное освобождение от штрафа за продленный возврат
      24.07.20 Важная информация о розничных сборах за COVID-19 и налоге с продаж
      24.06.20 Обновленный сертификат соответствия и матрица налогообложения 22 июня 2020 г.
      19.06.20 : изменение ставки налога на продажу медицинской марихуаны
      05.29.20 : Срок подачи апелляции по налогу на имущество в налоговых советах округа продлен до 1 июля 2020 г.
      05.06.20 Telecommuter COVID-19 Часто задаваемые вопросы работодателей и сотрудников
      24.04.20 Уведомление: Предоплата 50% по налогу на страховые взносы, подлежащим оплате 1 июня 2020 г.
      20.04.20 Специальные правила принятия корпоративного налога на прибыль были завершены и были отправлены в Управление административного права (OAL) 8 апреля для публикации в Реестре штата Нью-Джерси 4 мая 2020 года.Обратите внимание, что эти правила вступили в силу немедленно 8 апреля 2020 года.
      17.04.20 Уведомление: Закон о смягчении налоговых последствий COVID-19
      04.07.20 Уведомление: продление срока подачи административных протестов и апелляций в налоговый суд
      30.03.20 Tele-Commuting and Corporate Nexus — В связи с тем, что COVID-19 заставляет людей работать из дома по соображениям общественного здоровья, безопасности и благополучия, Отдел временно откажется от воздействия юридического порога в N.J.S.A. 54: 10A-2 и N.J.A.C. 18: 7-1.9 (а), в котором присутствие служащих, работающих на дому в Нью-Джерси, рассматривается как достаточная связь для корпораций за пределами штата. В случае, если сотрудники работают из дома исключительно в результате закрытия из-за вспышки коронавируса и / или политики социального дистанцирования работодателя, порог не будет считаться достигнутым.
      24.02.20 TB-96 Учет чистых отложенных налоговых обязательств и комбинированный доход
      02.18.20 TB-95 Чистые операционные убытки и комбинированная прибыль
      18.02.20 TB-94 (R) Общая информация о новом режиме чистых операционных убытков за налоговые годы, закончившиеся 31 июля 2019 г. и позднее
      02.10.20 Уведомление: запрещенное налогом использование купонов на сигареты / табак и паровые изделия, рекламные акции по снижению цен и скидки
      02.07.20 Уведомление: Налог на валовой доход / Закон о переносе налога на прибыль предприятий Альтернативный закон о подоходном налоге
      16.01.20 Уведомление: налог с продаж и использования — освобождение от производства — стойки для выпечки
      12.23.19 Автоматическое продление для налоговых деклараций корпораций за 2019 год для отдельных лиц, подающих декларацию за финансовый налоговый год
      12.19,19 Уведомление: Обязательство по электронной подаче документов на конец года и отчетов работодателя
      19.12.19 NJ-WT — Инструкции по удержанию подоходного налога Нью-Джерси
      12.16.19 TB-86 (R) — Включенные и исключенные хозяйствующие субъекты в объединенной группе и минимальный налог налогоплательщика, который является членом объединенной группы
      12.13,19 Обновленное руководство по подаче заявок на медицинское страхование для работодателей и поставщиков страхового покрытия
      12.09.19 TB-81 (R) Налоги на аренду временного жилья
      12.05.19 Расчетная процентная ставка с 1 января по 31 декабря 2020 г.
      11.22.19 Составителю налоговой инспекции и ее мужу грозят тюремные сроки за налоговое мошенничество, в ходе которого они украли почти 250 000 долларов из штата Гавайи
      10.31,19 TB-92 (R) Источник IRC §951A (GILTI) и IRC §250 (FDII)
      10.17.19 TB-93 Принцип унитарного бизнеса и комбинированная прибыль
      10.04.19 УВЕДОМЛЕНИЕ: сообщение FDII по графику A
      16.09.19 Временное приспособление Часто задаваемые вопросы
      09.11,19 Мужчина из Хаммонтона обвиняется в краже, подаче налоговых деклараций и отмывании денег
      09.09.19 Автоматическое 30-дневное освобождение от штрафа за подачу налоговой декларации корпорации до 15 октября 2019 г.
      26.08.19 Уведомление для литейных и других предприятий металлообработки
      08.26,19 Обновления для TB-92 Sourcing IRC §951A (GILTI) и IRC §250 (FDII)
      16.06.19 Большое жюри выносит обвинительное заключение по 30 пунктам обвинения в незаконном обороте наркотиков в даркнете
      08.12.19 Новые сертифицированные налоговые инспекторы
      08.05.19 Двое мужчин осуждены за лидера сети, занимающейся торговлей наркотиками, по обвинению в хранении оружия
      08.02.19 Уведомление: Повышение ставки оценки поставщика услуг дома престарелых
      08.01.19 Увеличение налогового кредита для бизнес-ангелов
      19.07.19 TB-91 Банковские корпорации и комбинированная прибыль
      28.06.19 TB-89 (R) Комбинированные методы групповой подачи
      06.21,19 TB-90 Налоговые льготы и комбинированные декларации
      20.06.19 Департамент доходов Пенсильвании выдает предупреждение о мошеннических звонках, направленных на получателей налогов на недвижимость и скидок с арендной платы
      18.06.19 Бывший бухгалтер фитнес-клуба осужден за кражу
      06.06.19 06.06.2019 Наша система онлайн-платежей не будет работать с 18:00 пятницы, 21 июня, до 12:00 субботы, 22 июня.Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.
      21.05.19 TB-89 Комбинированные методы групповой подачи
      16.05.19 TB-86 (R) — Включенные и исключенные хозяйствующие субъекты в объединенной группе и минимальный налог налогоплательщика, который является членом объединенной группы
      24.04.19 24.04.2019 Телевидение и киноиндустрия Информация
      04.24,19 24/4/2019 Уведомление: обращение с предприятиями и сотрудниками за пределами штата во время объявленного бедствия или чрезвычайной ситуации
      23.04.19 Комбинированные группы TB-88: исключение двойного включения GILTI и лечение добавок связанных сторон
      04.12.19 4/12/2019 TB-87 Первоначальное руководство для лиц, подающих корпоративную налоговую декларацию, и ограничение IRC § 163 (j)
      04.10,19 Федеральный закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) Вопросы и ответы
      04.05.19 Процедуры для управляющих членов объединенной группы
      04.05.19 Отдел по налогообложению штата Нью-Джерси переносит крайние сроки для жертв урагана в Алабаме
      28.03.19 Муж и жена Хиллсбурга арестованы за отмывание денег
      03.15,19 Исправление: 2018 Приложение A-4 CBT-100 и BFC-1
      03.02.19 Она выкачала 850 тысяч долларов со своей работы за 9 лет, и судья только что приговорил ее к почти такому же количеству тюремных заключений.
      20.02.19 Уведомление: Требуется дополнительное приложение к форме CBT-DIV 2017
      02.05.19 Уведомление: Федеральный закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) — Зоны возможностей
      01.31,19 Уведомление: Дополнение к форме CBT-DIV 2017, если вносятся поправки в федеральные заявления о репатриации
      30.01.19 Уведомление — Форма CBT-R — Краткосрочный возврат и инструкции
      01.11.19 Бывший продавец подержанных автомобилей в Томс-Ривер приговорен к тюремному заключению за неуплату государству 185 000 долларов налога с продаж, который он получил от покупателей
      01.03.19 Автоматическое продление для файловых систем CBT-100 и CBT100-S в штате Нью-Джерси 2018 со сроками оплаты 15 ноября 2018 г. и 15 декабря 2018 г. или января 2019 г.

      Министерство финансов выпустило руководство по отсрочке налога на заработную плату

      28 августа 2020 года Министерство финансов США выпустило руководство для работодателей в отношении отсрочки выплаты определенной части налогов на заработную плату работникам. Это руководство вытекает из президентского меморандума, опубликованного ранее в этом месяце, разрешающего работодателям отсрочить уплату этих налогов.Этот меморандум позволил отложить выплату части федерального налога на заработную плату работникам (6,2% для социального обеспечения) с 1 сентября 2020 года до 31 декабря 2020 года. Меморандум позволяет работодателям отложить выплату части этих налогов на заработную плату для работников, получающих заработную плату. менее 4000 долларов каждые две недели (примерно 104000 долларов в год).

      В руководстве

      Минфина разъясняется, что работодатель может принять решение отложить выплату работникам части этих налогов на «применимую заработную плату» до следующего года, когда они будут причитаться частями в период с 1 января 2021 года по 30 апреля 2021 года.«Применимая заработная плата» определяется как заработная плата, выплачиваемая работнику в даты выплаты заработной платы в период с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г., «но только в том случае, если сумма такой заработной платы или компенсации, выплачиваемой за двухнедельный период оплаты труда, меньше, чем пороговая сумма в размере 4000 долларов США или эквивалентная пороговая сумма в отношении других периодов выплаты заработной платы ». В руководстве указано, что применимая заработная плата определяется в зависимости от периода оплаты труда. Наконец, в руководстве четко указывается, что работодатели обязаны платить эти налоги федеральному правительству, но далее говорится, что работодатели «могут принимать меры, чтобы в противном случае взимать [причитающиеся налоги] с работника.”

      Руководство оставляет несколько ясных выводов. Во-первых, очевидно, что работодателю разрешено отсрочить уплату этих налогов, но не требуется. Во-вторых, также ясно, что до тех пор, пока не будут предприняты дальнейшие действия (вероятно, Конгрессом), эти налоги будут просто отложены, а не прощены и будут уплачены к концу апреля 2021 года. Наконец, неясно, какая роль, если таковая имеется, отдельный сотрудник играет в отношении определения того, хотят ли они отсрочить свою долю этих налогов или выплачивать их в обычном порядке.Работодатели захотят иметь в виду каждый из этих моментов при оценке того, стоит ли им участвовать в отсрочке по выбору.

      Неясно, выпустит ли Казначейство дополнительные указания относительно этой программы. Littler WPI будет держать вас в курсе соответствующих событий.

      Ответ на COVID-19 | Казначей и налоговый инспектор

      Налоговые льготы для определенных предприятий с валовой выручкой менее 25 миллионов долларов

      Наблюдательный совет недавно принял закон, который предоставляет налоговые льготы для предприятий в пандемии с валовой выручкой менее 25 долларов миллион.Узнайте больше о законодательстве и определите, имеет ли ваш бизнес право на получение помощи.

      Отсрочка уплаты налогов и сборов для бизнеса

      Учитывая продолжающееся воздействие пандемии на бизнес, мэр Брид и Наблюдательный совет еще больше продлили сроки уплаты некоторых налогов и сборов. Управление казначея и сборщика налогов отправит напоминания в файл до наступления крайних сроков. Утверждены следующие продления сроков:

      Сбор за регистрацию бизнеса на 2020-2021 годы
      Крайний срок сбора за регистрацию бизнеса на 2020-2021 годы был продлен до 30 апреля 2021 года вместо 1 июня 2020 года.В настоящее время зарегистрировано 93 000 предприятий, которые платят почти 49 миллионов долларов США в качестве регистрационных сборов.

      Отсрочка сбора за регистрацию бизнеса на 2021-22 годы
      Крайний срок сбора за регистрацию бизнеса в 2021-22 годах был первоначально 31 мая 2021 года. Для бизнеса с валовой выручкой в ​​размере 25 миллионов долларов США или менее крайний срок будет перенесен на 1 ноября 2021 года. , в то время как для предприятий с валовой выручкой более 25 миллионов долларов крайний срок будет перенесен на 30 июня 2021 года .Желтый сертификат 2020-2021 действителен до указанных выше сроков.

      Отсрочка регулирующих лицензионных сборов
      Городские власти предоставят дополнительные налоговые льготы малым предприятиям, отсрочив регулирующие лицензионные сборы на 2020-2021 годы, которые первоначально должны были быть внесены 31 марта 2020 года, теперь будут внесены 1 ноября 2021 года. Лицензионные сборы на 2021–2022 годы, которые первоначально должны были быть внесены 30 марта 2021 года, также должны быть внесены 1 ноября 2021 года. Лицензионные сборы включают сборы, взимаемые от имени Департамента общественного здравоохранения, пожарного управления, департамента полиции, комиссии по развлечениям и Управление каннабиса.Управление казначея и сборщика налогов ожидает, что отсрочка повлияет почти на 14 миллионов долларов, выставленных 11 000 предприятий.

      Отказы в отношении развлекательных и ночных заведений

      Городские власти предоставят финансовую помощь примерно 300 предприятиям, имеющим разрешение на проведение развлекательных мероприятий и имеющим валовую выручку менее 20 миллионов долларов США, что составляет в общей сложности примерно 2,5 миллиона долларов США. поддержка этих предприятий. Облегчение будет предоставлено отказом от регулирующих лицензионных сборов и сборов за регистрацию бизнеса на два года, а также отказом от налогов на расходы на заработную плату на 2020 год.От предприятий не требуется уплачивать освобожденные налоги и сборы, а предприятия, которые уже уплатили какие-либо из этих налогов и сборов, получат автоматический возврат. Компании по-прежнему будут обязаны подавать все применимые налоговые декларации .

      Отказы для ресторанов

      Городские власти предоставят финансовую помощь предприятиям, имеющим разрешение на ресторан (разрешения на рестораны включают только h34, h35 и h36), а валовая выручка которых составляет менее 750 000 долларов.Облегчение будет предоставлено за счет отказа от ранее отложенной регулирующей лицензии и регистрационных сборов предприятий, подлежащих уплате 30 апреля 2021 года, а также за счет отказа от налогов на расходы на заработную плату за 2020 год. Предприятия не обязаны платить освобожденные налоги и сборы, а предприятия, которые уже заплатили какие-либо из эти налоги и сборы будут автоматически возвращены. Компании по-прежнему будут обязаны подавать все применимые налоговые декларации .

      Освобождение от уплаты штрафа по налогу на имущество

      Если вы не смогли уплатить налоги на имущество к установленному сроку из-за кризиса COVID-19, мы рекомендуем вам подать онлайн-запрос для отмены штрафа .В случае одобрения вы сможете оплатить свой счет без штрафа в размере 10% за просрочку платежа и административного сбора в размере 45 долларов США. В результате исполнительного указа губернатора N-61-20 , , если вы получили разрешение на отказ, и вы не смогли заплатить налоги на недвижимость для своего основного места жительства или малого бизнеса из-за COVID- 19 кризис, вы должны будете оплатить счет до 6 мая 2021 года без каких-либо штрафов за просрочку платежа.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Первоначальный срок

      Новый срок

      Продление бизнес-регистрации 2020-21 июня 1

      30 апреля 2021 г.

      Ежегодные налоги на бизнес

      1 марта 2021 г.

      30 апреля 2021 г.

      000 2020–21 марта , 2020

      1 ноября 2021 г.

      2021-22 Лицензионные сборы

      30 марта 2021 г.

      1 ноября 2021 г.

      2021 Продление регистрации бизнеса 25 миллионов долларов или меньше за 2 020 валовая выручка

      31 мая 2021 года

      1 ноября 2021 года

      Продление регистрации бизнеса в 2021-22 годах — более 25 миллионов долларов США в 2020 году валовая выручка

      31 мая

      30 июня 2021 г.

      Дата просрочки платежа в торговой точке и сборы за измерение и вес

      Все, что выставлено после марта 2020 г.

      1 ноября 2021 г.