Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Онлайн учитель: Работа в skyeng для преподавателя английского языка онлайн/удаленно

Содержание

Страница не найдена — Калининградский областной институт развития образования

Категория педагогов: педагогические работники, реализующие комплексный учебный курс ОРКСЭ; педагогические работники, реализующие предметную область ОДНКНР.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения: 144 часа.

Язык обучения: русский.

Цель: развитие профессиональной компетенции педагогических работников в области реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР на основе психолого-педагогического, культурологического и методологического принципов реализации образовательного процесса.

Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

1) Нормативно правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в области духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодёжи».

2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Методика преподавания предметов духовно-нравственного цикла; образовательный модуль «Методологические основания преподавания предметов духовно-нравственной направленности»).

3) Вариативный раздел 1 (образовательный модуль «Содержание предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»»; образовательный модуль «Содержание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»).

4) Вариативный раздел 2 (образовательный модуль «Проектирование рабочей программы курса, дисциплины (модуля) в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»; образовательный модуль «Разработка плана внеурочной деятельности в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»).

Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

Скачать программу

что думают учителя и школьники о продлении ограничений до 2024 года – Учительская газета

Будут ли последние звонки и выпускные в 2022 году? Как построить работу школы в условиях ограничений? … Постановление Главного государственного санитарного врача РФ о продлении действия Правил, устанавливающих антиковидные требования к работе образовательных организаций, увидело свет 3 ноября 2021 года. Но уже вызвало массу вопросов у участников образовательного процесса – учителей, родителей, обучающихся. Мнение по главным из них выяснило сетевое издание «Учительская газета».

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Антиковидные требования

Напомним, что 3 ноября было продлено действие Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Ранее действие Правил продлевалось на год с учетом эпидемиологической обстановки – с 1 января 2021 года до 1 января 2022 года.

И вот новый документ, в соответствии с которым все требования сохраняются до 1 января 2024 года, то есть еще более двух лет.

А требований немало. И первое из них – запрет на проведение массовых мероприятий. Имеется оговорка – такие мероприятия нельзя проводить с участием различных групп лиц: групповых ячеек, классов, а особенно – с привлечением лиц из других организаций.

Ряд требований касается обязательной термометрии детей и сотрудников. И, конечно, соблюдения санитарно-гигиенических правил. Это и тщательная уборка помещений, и их дезинфекция, и обеззараживание воздуха, и наличие дезинфекторов для рук, и даже обязательное мыло в санитарной комнате. Особые требования предъявляются к процессу приготовления пищи и мытья посуды.

Важно, что за каждым классом должно быть закреплено конкретное помещение, где ребята занимаются в течение дня. Исключение составляют только те предметы, для которых необходимо специальное оборудование – физкультура, физика, химия.

Услышьте нас: мнение учителей, учеников и родителей

Продление действия требований вызвало живой отклик у учителей, родителей и учеников.

Надо сказать, что никто не обрадовался. Не потому, что сложно мыть-чистить-дезинфицировать.

Сложно работать и учиться! Почему?  Выяснило сетевое издание «Учительская газета», проанализировав письма читателей и комментарии к нашим публикациям в социальных сетях.

Что говорят учителя? 

95% опрошенных учителей из разных школ и регионов отметили сложность работы в условиях «перебежек» из класса в класс.

Носить с собой дидактический материал и все необходимое для урока неудобно и тяжело. Классы-то у каждого учителя в течение дня разные – от 5 до 11.

С материалами для 5-го класса не пойдешь к 11-му. И наоборот. Вот и приходится на перемене бежать в свой кабинет, чтобы оставить одни учебники, взять другие и «вновь назад», только уже к другим ученикам, в другой класс.

Такая круговерть не дает учителю передышки, выматывает, усиливает напряжение.

«Невозможно нормально проводить уроки. Носить все с собой из кабинета в кабинет», – сокрушается в нашей группе в социальной сети Инстаграм учитель «veilchen» – читатель сетевого издания «Учительская газета». – «Почему никто не слышит учителей? Почему учитель вынужден ходить по кабинетам? Если бы я была в своём кабинете, то и проветривала бы каждую перемену, и парты бы протирала антисептиком. Но это же КАТАСТРОФА!!! И для детей, и для учителей! ПОЧЕМУ НАС НЕ СЛЫШАТ?», – буквально кричит «olgagolubeva».

Таких писем, комментариев, криков души учителей не один и не два – их сотни.

А в это время… Пока учитель бегает из класса в класс, «кот за двери – мыши в пляс». Оставшись без присмотра, ребята устраивают праздник непослушания и резвятся вовсю.

«Кошмар! Пока учителя перебегают из кабинета в кабинет, дети действительно творят, что хотят. А в случае чего – опять виноват учитель! Эта система выматывает учителей, нет желания уже работать, одна беготня!», – делится пользователь «аschaninatb».

Кстати, проветриться в течение перемены помещение не успевает. Да и не лето на дворе – в большинстве регионов уже холодно.

Более того, дети во время обучения в любом случае пересекаются в школьных коридорах, когда переходят в специально оборудованные кабинеты – одни идут на физику, другие на химию, третьи на физкультуру.

«За классом закреплен кабинет, но они бывают там три-четыре урока в день. Дети ходят по этажам и кабинетам – на иностранный и информатику уходят, потому что класс делится на группы. На физику, химию, физкультуру, музыку уходят из кабинета. На переменах – движение учащихся и учителей по коридорам и этажам. Учителя работают в две смены, носятся со второго этажа на четвёртый, потом на третий. И так целый день. А на перемене нужно попасть в свой кабинет, чтобы оставить одни учебники, взять другие – и так целый день…», – рассказывает о школьной жизни в условиях соблюдения антиковидных требований «sidorchuk.inna».

Ещё одна проблема – заполнение журнала термометрии. Ее отметили более 90% учителей. Лишнее время, лишние бумаги. А в итоге ощутимого результата нет. Те, у кого температура повышена, изолируются. Дети с нормальной температурой продолжают учиться. Как на это влияет журнал – неизвестно.

«Журнал термометрии в каждый класс – это снова куча бумаги. Для чего он? Что он показывает? В маске мы все равно не ведём уроки, смысл ходьбы в ней по коридору? Химия, английский, информатика, физкультура – дети уходят в другой кабинет, почему на остальные тогда ходить нельзя, все равно же ходят, общаются. В столовой так же – дети встречаются, там нет никакой дистанции и масок. В кабинете от обработки пахнет антисептиком, работать и учиться невозможно. Проветривать много не получается. В некоторых регионах уже минусовые температуры, будет холодно. А мало проветривать – воняет. Люди, которые сочиняют эти правила, хотя бы были в школе? Хоть раз?» – спрашивает наш читатель «antonova.teacher».

Хаос и катастрофа, а не спасение от коронавируса, – считают учителя. – Требования не учитывают практику школьной жизни.

«Дети по школе все равно пересекаются. Учителя бегают, не могут полноценно применять дидактический материал, так как все не унесешь. В журнал в чужом кабинете пока зайдешь-выйдешь – урок закончится. Ничего не успевает проветриться, дети разбивают кабинеты, пока учителя перебегают из кабинета в кабинет, берут нужные учебники и тетради. Эти меры не имеют отношения к практике», –  высказывает общее мнение «svetlanaalginicheva».

Что говорят ученики и родители?

И те и другие отметили, что отсутствие полноценного общения со сверстниками, с ребятами из других классов влияет на развитие и эмоциональное состояние детей. Они скоро превратятся в «онлайн», говорят родители.

«Очень страшно, что все лучшие воспоминания о школе останутся у наших детей «онлайн»: онлайн-линейки, онлайн-огоньки, онлайн-выпускные. Скоро будет онлайн-ребенок, онлайн-брак, онлайн-супруг», – пишет нам Анна Д., мама ученика 8-го класса из города Ржева.

Онлайн-чаепития, онлайн-концерты и другие онлайн-мероприятия не заменят живого общения, не воссоздадут атмосферу дружбы, творчества. Тех радостей, о которых мы говорим: «школьные годы чудесные». Школьные традиции при жизни онлайн просто утратятся.

«Я ещё застал реальные линейки, творческие вечера, праздники и поездки всем классом. А что ждет нынешних первоклашек. Да и пятиклассники скоро забудут, что такое живое общение с друзьями. Ощущение, что находишься в заключении. Становится страшно. И будет ли у нас выпускной?», – не по-юношески глубоко рассуждает ученик 11-го класса Михаил А. в нашей группе во ВКонтакте. Его поддерживают другие ребята, интересуясь, когда наладится нормальная школьная жизнь. И главное – будет ли выпускной?

Будут ли последние звонки и выпускные?

Опыт обучения в условиях антиковидных требований и ограничений уже есть. Потому можно сделать предположения относительно самых незабываемых для ребят праздников – Последнего звонка и выпускного вечера.

Запрет на массовые мероприятия исключает и возможность проведения главных школьных событий.

Но вспомним весну и лето 2021 года. Где-то отменялись общегородские выпускные, но сохранялись школьные. Где-то под запретом были любые подобные мероприятия – последние звонки и выпускные проводились онлайн.

То есть эпидемиологическая обстановка в регионе определяла возможность или невозможность проведения праздника.

Точная информация – быть или не быть последним звонкам и выпускным – появится весной. Тогда станет известен уровень заболеваемости в стране в целом, а также в конкретных регионах на момент проведения мероприятий.

А пока остается только гадать и предполагать различные варианты.

Возможно, эпидемиологическая ситуация позволит провести традиционные школьные мероприятия в очном формате.

Но будут определенные требования – нельзя приглашать гостей, праздник должен пройти на свежем воздухе и другие.

Но есть вероятность того, что придется праздновать выпускной онлайн.

Опыт таких праздников уже есть. Сетевое издание «Учительская газета» освещало Всероссийский выпускной в 2021 году, который прошел в онлайн-формате. Более миллиона зрителей стали его невидимыми участниками.

Однако наш опрос показал, что абсолютное большинство (91%) читателей считают – реальный выпускной нельзя заменить никаким онлайн-форматом. Об этом сообщили более двух тысяч человек разных возрастов из 2226 опрошенных.

Чтобы не понести лишние траты и не разочароваться, приобретя дорогие платья, костюмы, аксессуары, лучше немного отложить подготовку к празднику.

«Принятые меры до 2024 года, конечно, внесли определённые коррективы в жизнь учителей и учеников. Понимаю, что выпуск своих девятиклассников также придётся делать в новых условиях.

Уже сейчас задумалась, как организовать школьную жизнь своих учеников интересной и радостной в новых условиях и оградить их от «неудобств» вынужденной обстановки. Школьные годы – один раз и на всю жизнь. Дети должны быть счастливы в школе», – резюмирует учитель «Mari_lexandrovna».

В конце концов – даже скромное платье или костюм не испортит первого во взрослой жизни праздника, если он пройдет в кругу друзей. И никакой шикарный наряд на онлайн-выпускном не заменит реального общения, традиций и тепла, навсегда оставляющих след в сердце.

Репетитор, учитель, преподаватель. Портал образовательных услуг. Образование онлайн.

Поиск, подбор и онлайн обучение

Актуальная база учителей и репетиторов для онлайн и оффлайн обучения. Рейтинг каждого учителя. Самостоятельный бесплатный подбор на сайте. Можно оставить заявку на обучение, и учителя найдут Вас сами. Сотни предметов для онлайн обучения. Для обучения при личной встрече есть выбор учителей по месту занятий на карте, близко к дому. Все города России.

Найти репетитора, учителя, преподавателя без посредников теперь легко

На Портале tutO.ru Вы можете записаться к учителю через форму заявки на сайте, оставить свою заявку на поиск учителя, и репетиторы свяжутся с Вами сами. У каждого учителя ведется рейтинг. Вы можете выбрать действительно лучшего учителя или максимально подходящего для Вас по всем условиям обучения.

Предметы для онлайн обучения

В каталоге представлены основные разделы по предметам для обучения:

  • репетиторы, учителя, преподаватели иностранного языка;
  • репетиторы, учителя, преподаватели для школы, подготовки к ЕГЭ, к поступлению в вузы;
  • репетиторы, учителя, преподаватели по дополнительному образованию.

Репетиторы, учителя, преподаватели иностранных языков

Репетиторы языка сформированы по языковым группам и подгруппам. Например, если Вам нужен любой репетитор по английскому языку, то искать его нужно в разделе репетитор английского языка.

Каждая группа делится на подгруппы специализации, в которой работает учитель. Если Вам нужен немецкий язык для ученика 10-11 класса, то следует искать его в подгруппе репетитор по немецкому языку 10-11 класс, а если Вам нужен носитель языка, учитель, для которого, например, испанский язык родной, то выбирайте репетитор по испанскому языку носитель языка.

Предполагается, что все учителя, репетиторы, преподаватели обучающие иностранному языку, преподают на русском.

В группу русский язык для иностранцев нашего Портала могут регистрироваться преподаватели, учителя, репетиторы, которые готовы обучать на другом языке. Подробности смотрите в детальной странице репетитора, в подробном описании работы.

Репетиторы, преподаватели, учителя для школьников, подготовка к ЕГЭ, подготовка к поступлению в вуз.

Раздел “Школа, вуз, подготовка к ЕГЭ” объединяет репетиторов, учителей, преподавателей, работающих со школьниками.

Выберите сначала предмет, а потом специализацию. Если Вам нужен именно тот репетитор, который осуществляет подготовку к ЕГЭ по данному предмету и никакой другой, то выбирайте предмет и подгруппу “подготовка к ЕГЭ”. Например, все репетиторы, которые подготавливают школьников к ЕГЭ по математике, находятся в группе репетитор по математике подготовка к ЕГЭ.

В этом разделе также добавлены группы начальной подготовки школьников и дошкольной подготовки.

Репетиторы, преподаватели, учителя для получения дополнительного образования

Все группы предметов, не вошедшие в первые два блока, находятся в разделе “дополнительное образование”.

Здесь собраны репетиторы по музыке, по компьютерным программам и по другим специальностям.

Работа (вакансия) репетитора, учителя, преподавателя на Портале образовательных услуг tutO.ru

На Портале для Вас всегда есть вакансия репетитора, учителя, преподавателя, как для обучения онлайн, так и для обучения при личных встречах.

Работа репетитором, учителем, преподавателем – это просто на Портале образовательных услуг tutO.ru. Регистрируйтесь за 1 минуту. Сервисы Портала сами научат Вас пользоваться разработанными функциями и помогут искать учеников. Сотни, если не тысячи, учеников ежедневно ищут учителей, преподавателей и репетиторов на нашем Портале. Станьте доступны для поиска. Занимайтесь обучением, а не поиском учеников.

Цифровой учитель: как педагогам вовлекать учеников с помощью технологий

Директор по взаимодействию с вузами Mail.ru Group Сергей Марданов — о том, почему современным учителям важно быть «цифровыми», и какие технологии может использовать в своих уроках каждый

Цифровизация — тренд, который охватывает все новые сферы, и образование — не исключение. Как показали результаты исследования Mail.ru Group и платформы «Учи.ру», 84% российских педагогов уверены: учитель должен в совершенстве владеть цифровыми технологиями. На фоне пандемии, заставившей всех перейти в онлайн, 74% учителей стали использовать их чаще. И больше половины (53%) планируют делать это так же активно и после возвращения школьников за парты.

Все больше учителей понимают важность и полезность технологий в учебном процессе: они мотивируют и вовлекают учеников (об этом говорят 38% педагогов), повышают привлекательность уроков (также 38%) и экономят время (13%).

В образовании, как и в бизнесе, использование технологий дает мощное конкурентное преимущество. У преподавателя, который выходит за рамки меловой доски и домашних заданий из учебника, уроки будут интереснее и эффективнее, чем у его консервативных коллег.

Уже четыре года Mail.ru Group выбирает самого «цифрового» учителя России. Но технологии развиваются стремительно — и важно ничего не упустить в этом быстро меняющемся мире. Каким должен быть «цифровой» учитель сегодня, и главное — как им стать?

1. Любить технологии — искренне

Говоря языком подростков, «цифровой» учитель должен быть ИТ-френдли. Он должен умело жонглировать разными инструментами: создавать обучающие викторины, квесты, делать наглядные презентации, скидывать в «облако» материалы урока, быть доступным в соцсетях и мессенджерах и т.д.

При этом внедрять технологии в учебный процесс нужно нативно. «Цифровой» учитель хорошо понимает, что важно для современных детей и в каком формате это лучше преподносить. Это позволяет доносить до учеников информацию таким образом, чтобы они заинтересовались ею и сами захотели с ней что-то сделать не только на уроке, но и после него. Ведь цель педагога — не только и не столько научить, воспитать и развить ребенка, а сделать так, чтобы он сам захотел научиться, воспитаться и развиться.

Но одного умения правильно пользоваться технологиями мало. Обучение — очень тонкий процесс, потому что он направлен на детей, а дети всегда чувствую фальшь. Настоящий «цифровой» учитель использует технологии не потому что надо, а потому что не может не использовать. Ему самому это нравится. Если преподаватель любит свой предмет, это обычно происходит само собой, поскольку ему важно заинтересовать им своих учеников, и он находится в постоянном поиске новых методик и возможностей. А на этом пути рано или поздно он обязательно придет к применению технологий.

2. Искать возможности, а не оборудование

Сегодня нет ни одного предмета, в преподавании которого было бы неуместно применение технологий — как в дистанционном формате, так и в очном. Это касается даже физкультуры. Ведь учитель может, например, мониторить показатели учеников во время разных видов активности — для этого понадобятся только смартфон и фитнес-браслет. Кроме того, можно делать замедленную съемку выполнения упражнений и показывать детям ошибки при беге, подаче мяча и т.д.

Во время самоизоляции, когда уроки физкультуры тоже переехали в онлайн, учителя записывали упражнения и выкладывали их в сеть с тем, чтобы потом получить видеозаписи их выполнения от учеников, или проводили онлайн-трансляции. И это тоже пример внедрения технологий в уроки.

«Цифровой» учитель не обязательно использует суперсовременное дорогое оборудование вроде шлема виртуальной реальности, который, конечно, не каждая школа может себе позволить. Здесь речь скорее об умении работать с доступными устройствами и сервисами — о способности проявить креативность и придумать, как их эффективно встроить в учебный процесс и использовать по максимуму.

Например, у самого «цифрового» учителя 2020 года Дианы Минец есть собственный стикерпак — серия эмодзи, похожих на нее саму, которые она использует в своих презентациях. Подобные вещи привлекают внимание детей и повышают их интерес к учителю и предмету.

Диана Минец, учитель русского языка и литературы, самый «цифровой» учитель года России в 2020 году:

«Мне важно, чтобы на уроках всегда присутствовала визуализация. 90% информации мы получаем зрительно, поэтому любой учебный материал я стараюсь визуализировать: мелом на доске, инфографикой, 3D-макетом, плакатом и другими способами.

Мы недавно изучали «Кому на Руси жить хорошо». Объясняя материал, я мелом на доске рисовала маршрут путешествия некрасовских мужиков. А домашним заданием была расширенная интерактивная карта со всеми символами, персонажами, ключевыми фольклорными деталями, сделанная в графическом редакторе».

3. Использовать разные каналы связи и технологии

Много возможностей бесплатно предоставляют соцсети. Они выходят далеко за пределы групповых чатов с опцией обмена файлами. В них уже есть онлайн-трансляции, видеозвонки, опросы, образовательные игровые тренажеры и многое другое, что «цифровой» учитель может использовать, чтобы сделать свои уроки интерактивными и разнообразными.

Также в интернете есть много инструментов для создания квестов, квизов, опросников и викторин, которые нравятся ученикам. Геймификация помогает им лучше усваивать материал — находиться внутри игры и в ней делать всегда интереснее, чем просто слушать учителя.

Еще один доступный инструмент — чат-боты. Сегодня практически любой более-менее продвинутый пользователь интернета может написать решение под свои нужды — для этого даже не требуется знание языка программирования. Но пока этот удобный инструмент почему-то недооценен учителями. С помощью чат-бота легко проводить опросы среди учеников.

Для отработки навыков командного взаимодействия хорошо подходят интерактивные доски: каждый ученик делает свою часть работы, и из этих кусочков складывается общая картина.

Это те опции, который доступны всем. А если говорить о менее распространенных и более дорогих технологиях, то их возможности вообще безграничны. Например, с помощью технологий виртуальной реальности на уроке истории можно оказаться внутри пирамиды Хеопса, на астрономии — погулять по другой планете, на химии — увидеть, что будет, если смешать реактивы, которые нельзя смешивать, а на ОБЖ — продемонстрировать правильное поведение во время пожара.

4. Помнить о личном обаянии

Важный момент: все эти инструменты — только помощники учителя. 80% эффективности обучения все же определяются личностью педагога.

Чтобы преподавать математику, по сути, нужны только карандаш и бумага. Возможно, хорошему учителю и сегодня этого может быть достаточно. Но если мы хотим, чтобы у учеников появилось желание сделать что-то самостоятельно, погрузиться в тему, то одного знания предмета и харизмы педагога уже может не хватить.

Современные дети не способны концентрироваться на чем-то длительное время, они практически не пользуются бумажными источниками — у них с рождения есть интернет. В этом смысле учителю важно быть в тренде. Человека, который не знает, что такое «Википедия», а за информацией отправляет в энциклопедию с алфавитным указателем, представители поколения альфа и Z будут воспринимать как динозавра, которому едва ли можно доверять.

Если же педагог хорошо ориентируется в онлайне, это вызывает у его учеников уважение и доверие. А это очень важно не только с точки зрения эффективности обучения, но и с точки зрения авторитета учителя, который с более широким использованием полезных технологий будет только повышаться.

Диана Минец:

«Я считаю, что, если ты уважаешь собеседника, ты просто обязан быть ему интересным. Это касается и содержания разговора (контента урока), и личности учителя.

Цифровая грамотность важна для современного выпускника школы. Мои ученицы работают в сервисе для графического дизайна Canva, снимают и монтируют видеоролики, озвучивают их, создают квесты, пишут лонгриды. Выпускницы, которые уже учатся в вузах, активно используют свой «цифровой портфель». И это, я считаю, важнее любых наград, потому что переданные мной знания находят применение в жизни».

Онлайн сообщество учителей Future English

Онлайн сообщество учителей Future English — наша новая онлайн-платформа для учителей английского языка. Платформа представляет собой форум, где учителя могут участвовать в обсуждениях новых идей и актуальных тем, делиться знаниями и опытом, размышлять о своей практике и принимать участие в исследованиях.

Платформа имеет открытую регистрацию. Это значит, что любой учитель может зарегистрироваться, создать свой аккаунт и участвовать в мероприятиях, проводимые как в группе учителей из своей страны, так и тех, которые проводятся на всей платформе.

После регистрации на платформе учителя могут участвовать в следующих мероприятиях/видах деятельности:

  • модерируемые/регулируемых обсуждениях на форуме (темы для дискуссий на форуме выбираются в соответствии с потребностями учителей и являются частью разработанной программы обсуждений основных тем и вопросов)
  • вебинарах, проводимые экспертами ELT (тренерами Британского Совета, приглашенными докладчиками из Великобритании, вашей страны и т.д.)
  • онлайн занятиях и дискуссиях, проводимые в прямом эфире
  • разработке личного электронного портфолио
  • практическом исследовании, которое можно будет провести, если вы пройдёте интерактивный курс и проведёте исследование относительно собственного опыта (в настоящее время данная возможность находится на стадии разработки, запуск запланирован на начало 2021 года).

Учителя могут взаимодействовать на разных уровнях:

  • Небольшими группами, состоящие из местных учителей, которые регулярно встречаются лицом к лицу и используют платформу, чтобы оставаться на связи между встречами. Или же платформа может быть использована теми учителями, которые находятся в сельских, отдаленных местностях или изолированных сообществах, и которым сложно встретиться лицом к лицу. Тогда они используют платформу для создания виртуальной группы.
  • Общаться с другими группами и другими учителями в рамках более крупной группы вашей страны, участвуя на форумах и веб-семинарах, направленные на обсуждение интересующих учителей вопросов.
  • Общаться на более широкой платформе с учителями из других стран, посещая регулярные двухнедельные веб-семинары и группы по интересам, в которые учителя присоединяются в зависимости от области их интересов, опыта и конкретной ситуации в классе.

Онлайн марафон проектов «Учитель — лучшая профессия»

9 октября 2021 в ИИЯ МГПУ состоялся онлайн марафон проектов студентов 3 курса бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование, французский язык, «Учитель — лучшая профессия». Студенты кафедры французского языка и лингводидактики не только подготовили оригинальные проекты, подчеркивающие ценность профессии, но и создали неповторимую дружескую, почти домашнюю атмосферу, благодаря которой все подключившиеся к собранию почувствовали себя частью одной большой семьи.

Группа фран-193 (куратор доцент Анна Кулешова) провела обзор традиций празднования Дня учителя в разных уголках планеты, во Франции и в Индии, в Тайване и в Австралии. Особенно слушателям мини-лекции запомнился проникнутый поэзией иллюстрированный рассказ Татьяны Самсоновой о характерном для Японии уважительном отношении общества к учителям, закрепленном на государственном уровне.

Участников, по-настоящему взбудоражила викторина «Ложь или правда?» от группы фран-192 (куратор доцент Светлана Дудушкина). Преподаватель работал в психиатрической клинике? Он водит свою кошку гулять на поводке? Что больше похоже на правду? Ложные факты из жизни преподавателей кафедры порой было крайне сложно угадать, но выступающие точно достигли своей цели — студенты увидели в своих преподавателях живых людей, с их талантами, увлечениями и мечтами.

Далее группа фран-191 (куратор доцент Индира Абдулмянова) провела увлекательный квиз об образовательном процессе в России и во Франции. Вопросы о жизни российских школьников казались студентам очевидными, с французскими реалиями было сложнее. Этот тест не только показал уровень знаний присутствующих, но и еще раз заставил задуматься о культурных различиях, которые нужно изучать ради продуктивного общения с представителями других сообществ.

И в завершение мероприятия, участники посмотрели подборку видео о буднях школьного учителя, неловких ситуациях и вдохновляющих моментах, подготовленную ведущей мероприятия Юлией Володиной (группа фран-181).

Исполняющая обязанности заведующего кафедрой доцент Светлана Михайлова отметила ценность такого воодушевляющего события и призналась, что встреча получилась познавательной и во многих местах неожиданной даже для самих преподавателей.

Учитель онлайн | КПРФ Москва

По материалам публикаций на сайте газеты «Правда»

Автор статьи — Алёна Мачихина

Профсоюзное действие

На днях министр просвещения Сергей Кравцов публично признал, что обучение школьников в дистанционном формате имеет ряд существенныx недостатков и не все школы и учителя оказались готовы к такой форме работы. В интервью «Коммерсанту» он отметил, что министерство, мол, не до конца понимало, какие у российских школ есть возможности для такого рода обучения, а теxническиx накладок в виде зависающих программ в связи с многократно увеличившейся нагрузкой на электронные образовательные ресурсы было не избежать. Но со временем, дескать, многие проблемы были решены.

Всё это, конечно, быть может, и неплоxо. Министерство, как может, пытается решить возникающие проблемы: например, школьникам, по словам Кравцова, передано 50 тысяч единиц необходимой техники. Данное количество, конечно, не закроет всей потребности, но, тем не менее, понятно, что в министерстве обратили внимание на эту проблему. Ведь не секрет, что многие семьи оказались в очень сложной ситуации: где-то нет компьютера, где-то он один на всю семью, а если семья многодетная плюс родители трудятся на удалёнке, положение действительно затруднительное.

Но за всем этим по-прежнему за кадром, где-то в стороне остаётся главное действующее лицо образовательного процесса – учитель. Многократно возросшая нагрузка в связи с переводом обучения в онлайн-формат, необходимость использования новыx методов работы заставляет педагогов удваивать и утраивать усилия при подготовке к занятиям. Но именно этот аспект министерство просвещения практически проигнорировало.

Недавно Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель» провёл опрос среди педагогов на тему «Справедливые условия дистанционного труда учителей», в котором принял участие 251 человек.

На вопрос «Выплачиваются ли в вашей образовательной организации какие-либо компенсации на период дистанционной работы?» 98% опрошенных ответили отрицательно. 54% педагогов ответили, что их нагрузка после введения дистанционного обучения «сильно возросла» и 36% — «возросла». О том, что она осталась прежней, заявили лишь 8 % респондентов, а 2% поведали о том, что нагрузка уменьшилась.

Как отмечают в профсоюзе, педагоги жалуются не только на увеличившийся объём работы, но и на необходимость оплачивать интернет, доступ к платформам онлайн-семинаров и другим сервисам. 

Отвечая на вопрос «Изменился ли в вашей образовательной организации размер оплаты труда после введения дистанционной работы?», большинство учителей (80%) отметили, что он остался на прежнем уровне, а 18% — «уменьшился». 

Большая часть педагогов (89%) считают «правильной дополнительную оплату труда учителей, которые работают дистанционно», а 91% — что нужно увеличить размер оплаты учебного часа в связи с ростом продолжительности и трудоёмкости подготовки к урокам. 

Однако министерство просвещения пока никак не отреагировало на эту проблему, о дополнительной оплате не только увеличившиxся трудозатрат, но и компенсации непосредственныx расxодов , такиx, как затраты на интернет, электроэнергию, объём потребления которой за время вынужденной дистанционной работы увеличился в разы, речи не идёт.

На вопрос «Считаете ли вы, что было бы правильно выплачивать компенсацию за самостоятельное оборудование работниками своего рабочегоместа (использование личного компьютера и другой техники, электричество и интернет, платные программы)?» учителя ответили следующим образом, при этом допускалось несколько вариантов ответа:

— должна быть компенсация за использование личного компьютера и иной техники — 60%

— должна быть компенсация за электричество — 67%

— должна быть компенсация за интернет — 60%

— работодатель должен обеспечить работнику доступ к платным программам — 27%

— нет, платить такие компенсации неправильно — 2%.

 Но пока, к сожалению, ни о какиx компенсацияx учителям и дополнительной оплате труда речи не идёт. Хотя, казалось бы, министерство просвещения должно было задуматься об этом в первую очередь. Технические проблемы можно решить, с вопросами организационного характера так или иначе разобраться, но главное, на чём сегодня, думается, необходимо сосредоточиться,- это поддержка учителей, вынужденных работать в новых условиях с серьёзными перегрузками. Педагоги вправе рассчитывать на то, что их труд будет оценен.

Комментарий редакции: Отказ от выплат компенсаций работникам образования на период действия режима самоизоляции, конечно, наводит на определённые мысли. Неужели правящие круги всерьез считают, что данная сфера не является жизненно важной? Зато на поддержку ограниченного числа крупных фирм и иностранных компаний у них находятся ресурсы чудодейственным образом. Не свидетельствует ли это о стремлении развалить сферы, от функционирования которых зависит будущее страны? В общем, криминально-компрадорской буржуазии не нужно образованное поколение, грамотная страна. Именно этого как огня боятся эксплуататоры — ведь в таком случае людьми труда манипулировать сложнее. Поэтому только активная борьба за социализм положит конец разрушительным процессам.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Ресурсы TEACH: Система TEACH Система: OTI: NYSED

НАУЧИТЬ Помощь абитуриентам


Просмотр информации в TEACH

  1. Войдите в свою учетную запись TEACH: Войдите в TEACH
  2. В разделе «Ссылки для запросов» нажмите «Просмотреть информацию об учетной записи».
  3. Щелкните информацию, которую вы хотите просмотреть, затем нажмите «Go».

Образование

Показывает информацию об образовании, о котором вы сообщили сами, и об образовании, подтвержденном на основании официальных выписок из колледжа.

Стаж работы

Показывает информацию об опыте работы, которую вы указали в своей учетной записи TEACH. Чтобы добавить или отредактировать информацию, перейдите по ссылке: Ссылка на разделы выше

Сертификаты

Содержит информацию о вашем приложении и сертификате. Для получения информации о статусе вашего приложения, смотрите: Проверка статуса вашего приложения.

Лица, сертифицированные до 1983 года: Если вы получили сертификат штата Нью-Йорк до 1983 года, обратитесь на веб-страницу «Лица, сертифицированные до 1983 года», чтобы узнать, как добавить свои записи в вашу учетную запись.

Переписка

Перечисляет документы, хранящиеся в электронном виде в Офисе учебных инициатив.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если дата не указана и / или двузначный код указан в столбце «Комментарии», документ больше не хранится в офисе.

Лица, сертифицированные до марта 2006 г .: Если вы получили сертификат или другие учетные данные от Управления учебных инициатив до 14 марта 2006 г., ваша учетная запись TEACH может не содержать полной электронной записи представленных вами документов или транзакций.

История контактов

Перечисляет любые прежние имена или адреса, связанные с вашей учетной записью.

Результаты тестов

Показывает результаты тестов, полученные от тестирующей компании.Более подробную информацию об экзаменах можно найти по адресу: (ссылка на страницу экзамена)

Мастерские

Список завершенных мастерских.
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация может не отображаться для лиц, получивших рекомендацию колледжа для сертификации. Чтобы узнать, есть ли у вас в досье рекомендация колледжа, см. Раздел «Рекомендации колледжа».

Заявления суперинтенданта

Перечисляет любые заявления суперинтенданта, представленные вашим работодателем (-ями).

Рекомендации колледжа

Перечисляет все рекомендации колледжей для сертификации, поданные по зарегистрированной программе в колледже или университете штата Нью-Йорк. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации, представленной в этом разделе, обратитесь к специалисту по сертификации в вашем учреждении штата Нью-Йорк.

Вывод на пенсию

Показывает все поданные заявления об отказе от пенсии.Этот раздел применяется только к лицам, которые вышли на пенсию, получают пенсию и работают в государственном школьном округе


Добавление информации в TEACH

Вы можете добавить в свою учетную запись TEACH следующую информацию, предоставленную самим пользователем:

  • Информация об образовании
  • Информация о трудоустройстве
  • Адрес

Чтобы добавить информацию о себе в учетную запись TEACH:

  • Войти в TEACH
  • Щелкните «Обновить / добавить информацию об образовании, занятости и личной информации».
  • Нажмите кнопку «Редактировать» для раздела, который вы хотите отредактировать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Самостоятельная информация об образовании и занятости должна быть подтверждена официальной документацией.

  • Информация об образовании может быть проверена только после получения официальной выписки из колледжа.
  • Информация о трудоустройстве должна быть проверена вашими работодателями с помощью соответствующей формы подтверждения опыта.

Чтобы узнать, как подать документы, обратитесь к:
Подача документов в Управление учебных инициатив


    Удаление информации из TEACH

    Система TEACH не позволяет соискателям или Управлению учебных инициатив удалять информацию об образовании или трудоустройстве, которую вы указали в своей учетной записи.Если вы неправильно ввели информацию об образовании или трудоустройстве, вам следует отредактировать запись, чтобы сделать ее правильной.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Дублирование информации, предоставленной самим пользователем, не окажет неблагоприятного воздействия на вашу учетную запись или приложение.


    Введена информация для редактирования

    Вы можете редактировать следующую информацию о себе:

    • Информация об образовании
    • Информация о трудоустройстве
    • Адрес

    Для редактирования самооценки информации в учетной записи TEACH:

    • Войдите в свою учетную запись TEACH: Войдите в TEACH
    • Нажмите «Обновить / добавить информацию об образовании, занятости и личной информации»
    • Нажмите кнопку «изменить» для раздела, который вы хотите отредактировать.

    Платеж

    Как мне оплатить заявку, поданную в Интернете?

    Для оплаты существующей заявки:

    1. Нажмите «Войти»
      УЧИТЬ »
    2. Нажмите «ОБУЧИТЬ систему»
    3. На домашней странице вашего УЧИТЕЛЯ
    4. Под платежными ссылками (шестой пункт
      вниз), нажмите «Оплатить сертификат».

    Шесть характеристик отличного учителя онлайн-образования

    1. Дом
    2. Магистерские программы онлайн
    3. Магистр высшего образования
    4. Шесть качеств, которые следует искать в звездном онлайн-учителе

    Ресурсные статьи //

    Правильный учитель действительно может открыть мир онлайн-обучения — узнайте, как это сделать.

    Все больше и больше преподавателей во всем мире, которые преподают в традиционных классах, присоединяются к миру онлайн-обучения. Подобно тому, как виртуальные классы предлагают гибкость студентам, обучающимся по онлайн-программам сертификации и онлайн-программам на получение степени, они также создают новые возможности обучения для высококвалифицированных и знающих преподавателей.

    Хотя многие из тех же навыков преподавания необходимы как в традиционных, так и в онлайн-классах, учителям, ведущим онлайн-классы, также требуются некоторые новые навыки.Узнайте больше о том, что делает онлайн-учителя отличным и как он создает эффективный опыт обучения для студентов, обучающихся в онлайн-колледжах.

    Признаки великого интернет-учителя

    Онлайн-обучение по-прежнему является относительно новым, и хотя этот метод обучения предлагает преимущества как учащимся, так и учителям, преподавание в среде онлайн-обучения требует определенных навыков. Независимо от того, хотите ли вы записаться на онлайн-образовательную программу или заинтересованы в возможностях преподавания в онлайн-школах, важно знать, что делает учителя звездным в любом виртуальном классе.

    Учителей онлайн-классов должно быть:

    • Вдохновляющий . Учащимся — будь то онлайн или в традиционном классе — нужно вдохновлять. Онлайн-учителя могут сделать это, взаимодействуя с учениками индивидуально и в группе, поощряя их успехи.
    • Пациент . Студенты, которые только начинают посещать онлайн-классы, сталкиваются с трудностями в обучении, поскольку существует ряд отличий от очного обучения. Учителя онлайн-образования нуждаются в большом терпении, помогают ли они студентам ориентироваться в технических вопросах, сохранять сосредоточенность или понимать материал урока.
    • Доступный . Без классического рабочего времени преподаватели онлайн-программ должны быть доступны другими способами, в том числе через электронную почту, видеоконференции или онлайн-чаты, чтобы обеспечить учащимся полноценный опыт обучения.
    • Сертифицировано . Наряду с государственными сертификатами и лицензиями на преподавание преподаватели онлайн-классов могут совершенствовать свои навыки в специальных программах сертификатов онлайн-обучения от аккредитованных университетов.
    • Высококвалифицированный специалист . Наряду с общими техническими навыками преподаватель, ведущий онлайн-курс, должен чувствовать себя комфортно в школьной системе управления онлайн-обучением. Чтобы вести онлайн-класс, так же важно быть уверенным и опытным в виртуальной учебной среде, как и в традиционном классе.
    • Мотивированы помогать студентам в достижении успеха . Хорошие учителя в любой среде должны стремиться к успехам своих учеников. В то время как дистанционное обучение исключает личное общение учеников и учителей, лучшие инструкторы онлайн-классов могут мотивировать и поощрять учеников даже издалека.
    Рост карьеры онлайн-учителей

    Бюро статистики труда США (BLS) объединяет данные по отраслям традиционного и онлайн-образования, поэтому, хотя конкретных данных о перспективах трудоустройства онлайн-учителей нет, общие данные свидетельствуют об устойчивом рынке труда. По данным BLS, среднегодовая заработная плата учителей высших учебных заведений в 2018 году составила 78 470 долларов в год, и ожидается, что к 2028 году перспективы трудоустройства вырастут на 11%. в том числе те, кто работает с онлайн-школами.

    Уровень образования учителя, опыт, область знаний и место работы — все это факторы, влияющие на оплату труда, но BLS прогнозирует значительный рост числа рабочих мест для тех, кто преподает такие предметы, как высшее образование, инженерия, архитектура, биологические науки, психология, сестринское дело и медицинские специальности.

    Узнайте, как вести онлайн-класс

    Чтобы обучать учеников в онлайн-школах, вам необходимо получить такое же высококачественное образование, как и все великие учителя.Если вы хотите формировать молодые жизни и умы, будь то в традиционной классной комнате или в виртуальном классе, получение степени магистра в области высшего образования Уолденского университета — отличный способ начать. Получив степень магистра от Уолдена, вы сможете научиться проводить онлайн-уроки и расширить свои карьерные возможности.

    Условия для учащихся и учителей изменились, и сегодня лучшие онлайн-школы созданы для того, чтобы учителя, желающие работать в сфере онлайн-образования, получили незабываемые впечатления из первых рук.Получите диплом колледжа и приобретите необходимые навыки преподавания, одновременно изучая, как работают онлайн-классы. Университет Уолдена аккредитован Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP), а его магистерская программа в области образования предлагает ряд специализаций, которые помогут вам стать учителем вашей мечты.

    Университет Уолдена — аккредитованное учреждение, предлагающее степень магистра высшего образования. Расширьте возможности своей карьеры и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей загруженной жизни.

    1 Источник: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/postsecondary-teachers.htm

    Walden University аккредитован Комиссией по высшему образованию, www.hlcommission.org.

    Master Online Teacher (MOT) — Программы профессионального электронного обучения ION — Иллинойсский университет, Спрингфилд

    Этот профессиональный сертификат готовит участников к знаниям, связанным с разработкой онлайн-курсов, онлайн-обучением и другими вопросами, связанными с онлайн-обучением и обучением.Эти компетенции делают онлайн-учителя мастером.

    Чтобы получить профессиональный сертификат Master Online Teaching, студент должен успешно заполнить:

    • Три основных курса
    • Один из курсов основного выбора
    • Один факультатив
    • Мастер-класс для учителей онлайн

    Пройдите все курсы перед Практикумом, хотя факультативный курс может проходить одновременно. Все курсы профессионального сертификата Master Online Teacher рассчитаны на 8 недель.Нет 4-недельных продвинутых онлайн-семинаров, соответствующих требованиям MOT.

    Для получения профессионального сертификата участники должны выполнить необходимую курсовую работу и продемонстрировать знания в следующих областях, связанных с онлайн-обучением и обучением:

    • Роли преподавателей в онлайн-курсах
    • Роли студентов на онлайн-курсах
    • Коммуникации в онлайн-курсах
    • Совместная природа онлайн-курсов
    • Доступные технологии для проведения онлайн-курсов
    • Методы оценивания для онлайн-курсов
    • Результаты обучения на онлайн-курсах
    • Учебная деятельность на онлайн-курсах
    • Оценка онлайн-курсов

    Проекты, необходимые для завершения каждого курса, представляют собой электронное портфолио, которое демонстрирует знания в областях, определенных как наиболее важные для качественного онлайн-обучения.

    Обязательные курсы

    Каждый участник должен пройти следующие курсы, чтобы иметь право на получение профессионального сертификата Master Online Teacher.

    Необходимо успешно выполнить все следующие действия:

    Должен успешно пройти один из следующих курсов Core Choice:

    • Принципы универсального дизайна для онлайн-обучения
    • Технологические инструменты для онлайн-обучения
    • Поощрение общения в онлайн-курсах

    Должен успешно пройти один из следующих факультативов (должен отличаться от Core Choice):

    • Дизайн и инструкция смешанного обучения
    • Технологические инструменты для онлайн-обучения
    • Принципы универсального дизайна для онлайн-обучения
    • Sims, Labs и мультимедиа для онлайн-обучения
    • Поощрение общения в онлайн-курсе
    • Культурная адаптация для онлайн-класса

    7 лучших профессий онлайн-преподавателей 2021 года

    Часто задаваемые вопросы

    Как мы выбирали лучшие вакансии онлайн-преподавателей

    Чтобы представить варианты для максимально возможного числа соискателей работы, вышеприведенные подборки представляют широкий спектр потенциальных преподавательских вакансий.Мы определили «учителей» очень широко, включая преподавателей колледжей и профессиональное / непрерывное образование, а также более традиционные роли онлайн-преподавателей для инструкторов K-12 или ESL. Поскольку онлайн-обучение часто требует немного других сильных сторон, чем личное обучение, мы надеемся, что это сделает его немного менее пугающим для учителей, которые, возможно, не имеют такого же традиционного опыта.

    Тем не менее, мы позаботились о том, чтобы большинство наших рекомендаций было выбрано от лучших и наиболее уважаемых компаний в области онлайн-обучения.Крупные компании, такие как Pearson, Kaplan и K12, являются одними из наших избранных благодаря их широко известным именам и репутации. Мы также изучили отзывы студентов, чтобы убедиться, что рекомендованные нами компании предоставляют своим студентам удовлетворительные услуги.

    Что такое онлайн-учитель?

    Онлайн-учитель — это именно то, на что это похоже: учитель, который проводит онлайн-обучение вместо (или, иногда, в дополнение к) очным занятиям. Полностью удаленные преподаватели могут проводить индивидуальные занятия или предлагать более традиционную структуру класса, которая только что перенесена на ваш компьютер.

    Нужно ли мне быть сертифицированным для работы преподавателем онлайн?

    Это зависит от конкретной работы, но есть несколько общих рекомендаций. Для некоторых ролей, особенно менее формальных, вам может не потребоваться свидетельство о преподавании или степень образования. Однако на этих должностях может быть приоритетом степень и / или опыт в области, которую вы преподаете.

    Для программ ESL может потребоваться сертификация TESOL или TEFL, а для обучения в целях повышения квалификации, вероятно, потребуется соответствующая профессиональная лицензия или сертификация, если применимо.Всегда проверяйте индивидуальные требования к работе перед подачей заявления.

    Каковы требования, чтобы стать онлайн-учителем?

    Требования будут различаться в зависимости от конкретной работы, но в целом ожидается, что онлайн-учителя для уважаемых компаний будут иметь хотя бы некоторые из тех же навыков, что и учитель в традиционной школе.

    Для учителей K-12 это обычно означает диплом об образовании / свидетельство о преподавании. Для учителей ESL часто (но не всегда) требуется какая-либо форма сертификации, например TESOL.Для преподавателей колледжей и повышения квалификации это может означать некоторую комбинацию ученой степени и опыта или знаний в определенной области.

    Сколько оплачивается работа преподавателя онлайн?

    Плата за обучение широко варьируется в зависимости от типа обучения, уровня и времени. Некоторые преподаватели онлайн, особенно для более структурированных классов, могут выплачивать фиксированную зарплату. Другие — почасовая оплата, при этом некоторые компании предлагают надбавки и бонусы на основе заслуг или достижений.Прежде чем соглашаться на какую-либо работу преподавателя онлайн, обязательно проверьте список вакансий или свяжитесь с компанией, чтобы узнать ставки, и убедитесь, что они находятся в пределах допустимого диапазона.

    Как стать онлайн-учителем за 5 шагов — BridgeUniverse — Блог TEFL, новости, советы и ресурсы

    Автор: Krzl Light Nuñes
    3 сентября 2021 г.

    Поскольку мир продолжает двигаться в сторону онлайн-обучения, виртуальные преподаватели ESL пользуются большим спросом, поэтому сейчас самое лучшее время, чтобы проникнуть в сферу онлайн-обучения английскому языку.В конце концов, что не нравится в веселой, полезной работе с возможностью работать где угодно? Вот пошаговое руководство о том, как стать онлайн-учителем, которое поможет вам начать новую карьеру.

    Шаг 1. Получите квалификацию преподавателя онлайн

    Большинство новых онлайн-учителей английского языка начинают работать в компании (некоторые примеры — Международная языковая школа LISA Learning, Open English и EF English First), но прежде чем вы начнете поиск работы или отправите заявку, вы сначала захотите чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям к обучению английскому в Интернете.Каждая из этих компаний устанавливает свою собственную квалификацию онлайн-учителей; однако, вообще говоря, кандидаты должны иметь следующие предпосылки. Скорее всего, вы уже близки к квалификации!

    A Сертификат TEFL / TESOL

    Почти каждая компания просит своего онлайн-учителя английского языка иметь сертификат преподавателя английского языка, желательно такой, который включает минимум 120 часов обучения (рассмотрите возможность получения сертификата Bridge Master TEFL / TESOL или, для более продвинутого обучения, Bridge IDELT Online ™).Наличие этого сертификата подтверждает, что вы обладаете базовыми навыками преподавания английского языка.

    Чтобы сделать свое резюме на шаг впереди и выделиться среди работодателей как кандидат, серьезно относящийся к подготовке к виртуальной преподавательской должности, настоятельно рекомендуется также добавить специализированный сертификат по преподаванию английского языка в Интернете к общему обучению TEFL / TESOL. Это гарантирует, что у вас есть навыки, необходимые для виртуального класса, такие как использование онлайн-платформ и виртуальное вовлечение студентов.

    Другой вариант — получить сертификат Master + Teaching English Online Bundle, всеобъемлющий 240-часовой сертификат, который дает вам право преподавать как онлайн, так и за рубежом.

    Диплом бакалавра

    Хотя верно, что многие компании просят учителей иметь высшее образование (обычно в любой области), вполне возможно найти работодателей, которые принимают кандидатов, которые в настоящее время обучаются по программе бакалавриата или не имеют степени вообще.

    Узнайте больше об онлайн-обучении английскому без ученой степени.

    Предыдущий педагогический опыт

    Хотя некоторым компаниям требуется определенное количество лет обучения в классе или онлайн-преподавания, существует ряд онлайн-школ английского языка, которые приветствуют новичков в этой области. Но даже если вы никогда не учили английский, вы всегда можете получить опыт другими способами, например, пройдя виртуальный учебный практикум, работая волонтером или предложив бесплатные онлайн-репетиторские услуги. При подаче заявки на вакансию онлайн-преподавателя в компании не забудьте выделить этот опыт, а также другие мероприятия, связанные с образованием, такие как наставничество или обучение сотрудников.

    Вот еще несколько способов получить опыт TEFL / TESOL.

    Компьютерное и другое оборудование

    Рабочий компьютер (ноутбук или настольный компьютер), гарнитура с микрофоном, веб-камера и стабильное подключение к Интернету — вот основные технические требования, необходимые компаниям, занимающимся онлайн-обучением английскому языку, хотя спецификации могут отличаться от компании к компании. Не забудьте протестировать свое оборудование перед собеседованием или любыми обучающими демонстрациями, чтобы убедиться, что оно совместимо с наиболее распространенными обучающими платформами.

    Ознакомьтесь с нашим более полным руководством по требованиям к онлайн-обучению английскому языку.

    Шерил, онлайн-преподаватель делового английского языка на Ямайке

    Шаг 2. Решите, кого вы хотите преподавать онлайн

    Если вы хотите стать учителем в Интернете, вам нужно задать важный вопрос: хотите ли вы проводить уроки английского для детей, взрослых или обоих? Выбор подходящей возрастной группы для преподавания будет зависеть от ваших личных предпочтений и предыдущего опыта, а также от оценки плюсов и минусов каждого варианта.

    Преподавание английского языка детям и подросткам

    Если вы переполненный энергией учитель, которому нравится выполнять динамические задания со своими учениками, вам будет весело обучать детей!

    Детские классы часто требуют от вас большого терпения, навыков управления классом и множества идей, чтобы поддерживать интерес учащихся. Тем не менее, у вас обязательно найдутся увлеченные ученики, которые хотят участвовать в ваших играх и не боятся выглядеть или показаться глупыми в классе.

    Узнайте больше о преподавании английского языка взрослым vs.Дети.

    Преподавание английского языка для взрослых

    С другой стороны, занятия по английскому языку для взрослых, в число которых могут входить, например, студенты колледжей, профессионалы бизнеса или люди, работающие в сфере туризма, больше нацелены на развитие их языковых навыков для определенной цели. Хотя обучение взрослых требует меньше дисциплины, чем обучение детей, оно требует от вас внимательного отношения к деталям и сохранения уроки, соответствующие их жизни.

    Вот несколько компаний, где вы можете преподавать английский онлайн взрослым.

    Ниши ESL

    Помимо обучения определенной возрастной группе, вы также можете выбрать преподавание специализированных предметов или ниш ESL, таких как деловой английский, технический английский, или подготовку студентов к экзаменам на знание английского языка, таким как TOEFL или IELTS.

    Если вы хотите выделиться, обучая определенную нишу ESL, вы можете получить уникальные практические навыки, пройдя специализированные курсы для получения сертификатов или короткие целевые курсы для получения микрокредитов по различным предметам.

    Насим, из Ирана, преподает онлайн-подготовку к экзамену IELTS

    Шаг 3. Найдите вакансии, соответствующие вашей квалификации и предпочтениям

    Теперь, когда вы отметили наиболее важные требования к онлайн-обучению ESL и выбрали, кого хотите преподавать, можно начинать поиск работы. Хорошая новость заключается в том, что становится все больше и больше вакансий для преподавателей английского языка в Интернете, поэтому, если у вас есть необходимые полномочия, вы найдете возможность, соответствующую вашей квалификации и предпочтениям.

    Если вам интересно, как преподавать онлайн-курсы, вот несколько способов найти работу преподавателя английского языка в Интернете:

    • Посетите сайт Bridge Job Board, чтобы узнать о последних предложениях преподавательской работы в Интернете.
    • Присоединяйтесь к группе Bridge Jobs Group на Facebook, чтобы узнавать о новых преподавательских должностях и получать советы по поиску работы и советы от других участников.
    • Прочтите интервью с выпускниками Bridge, которые преподают английский язык онлайн в различных компаниях.
    • Проведите онлайн-поиск и отправьте заявку непосредственно интересующим компаниям через их веб-сайты.
    • Получайте рекомендации о работе от родственников или друзей, которые преподавали или изучали английский язык в Интернете.

    Эти компании в настоящее время ищут онлайн-учителей английского языка.

    Шаг 4. Подайте заявку на вакансию онлайн-преподавателя

    После того, как вы сузили круг поиска работы и выбрали компании, в которые хотите подать заявку, самое время заполнить онлайн-заявку, пройти процесс отбора и воспользоваться тем онлайн-предложением о работе, на которое вы обратили внимание!

    Процесс найма для большинства онлайн-компаний ESL прост.Кандидатам обычно необходимо пройти следующие этапы, прежде чем успешно занять позицию преподавателя в компании:

    1. Заполните форму заявки или загрузите свое онлайн-резюме учителя на странице найма компании.
    2. Отправьте демонстрационное обучающее видео по английскому языку с приложением (вам будут предоставлены подробные инструкции).
    3. Запланируйте виртуальное собеседование со своим потенциальным работодателем.
    4. Если вы пройдете собеседование, рекрутер может попросить вас провести несколько пробных занятий со студентом.
    5. Если компания решит нанять вас, вам необходимо будет просмотреть и подписать рабочий контракт.
    6. После того, как вы зарегистрируетесь, вам нужно будет установить расписание обучения в школьной системе или на онлайн-платформе.

    София из США поделилась с нами процессом найма в Кембли, где она в настоящее время преподает, в этом интервью.

    Кэмбли учитель, София, работающая из Франции

    Шаг 5. Станьте лучшим онлайн-учителем, которым вы можете быть, и увеличьте свой потенциал заработка

    Последний шаг на пути к тому, чтобы стать онлайн-учителем, — это продемонстрировать свои навыки и привнести свою страсть к преподаванию в виртуальный класс! Вам наверняка захочется, чтобы ваши ученики возвращались на занятия, поэтому не забывайте использовать веселые игры и задания ESL, вовлекать учеников в живой учебный фон и налаживать взаимопонимание с учениками.

    Мари из США, преподает английский онлайн в компании GOGOKID

    Будьте в курсе процесса проверки для онлайн-учителей ESL

    Онлайн-школы обычно проводят проверку преподавателей английского языка, которая может варьироваться от одной компании к другой. Большинство компаний оценивают онлайн-учителей посредством формального наблюдения за классом, проводимого после определенного количества уроков, и путем сбора письменных отзывов студентов об их репетиторе.

    Возможности профессионального развития

    Обучение на онлайн-преподавателя английского языка могло дать вам практические навыки, необходимые для того, чтобы помочь студентам свободно говорить на этом языке, хотя обучение на этом никогда не заканчивается.Если вы хотите повысить качество своего обучения, подумайте о том, чтобы поднять свое профессиональное развитие на ступеньку выше с помощью целевого обучения в определенных подполях TEFL.

    Например, Bridge предлагает множество коротких курсов по микрокредитованию, которые могут вооружить вас знаниями и навыками в разработке материалов и использовании мультимедиа в онлайн-классе.

    Увеличьте свой потенциал заработка

    Неважно, преподаете ли вы английский язык онлайн на полную ставку или в качестве подработки, важно зарабатывать как можно больше денег в качестве виртуального преподавателя английского языка как иностранного.Помимо выбора работы с самыми высокооплачиваемыми репетиторскими компаниями, вот еще несколько способов увеличить свой доход:

    • Помимо базовой заработной платы, рассмотрите льготы и бонусы, основанные на результатах работы, которые предлагает компания.
    • Свободных мест для преподавания в часы пик онлайн-школы.
    • Увеличьте количество бронирований, получив хорошие отзывы от студентов или их родителей.

    Получите больше советов, как максимально увеличить свой потенциал заработка в качестве онлайн-учителя английского языка.

    Что делать, если я предпочитаю стать внештатным онлайн-преподавателем английского языка вместо работы в компании?

    Вы, безусловно, можете стать фрилансером в качестве виртуального преподавателя ESL, если не хотите работать в онлайн-школе. Хотя независимый репетитор английского языка несет большую ответственность — от поиска студентов до поиска материалов и управления своими финансами — в конечном итоге это дает вам большую гибкость и более высокий потенциал заработка (вы можете оставлять все платежи своих студентов себе!).

    Когда дело доходит до преподавания онлайн, шаги, чтобы начать работу в качестве внештатного онлайн-учителя английского языка, не сильно отличаются от работы в компании. Тем не менее, для успешного запуска вашего учебного бизнеса рекомендуются следующие дополнительные шаги:

    Учитель Крис руководит собственной школой ESL в Японии.

    Если вы хотите работать в компании или в качестве фрилансера, вы можете стать онлайн-преподавателем ESL, выполнив следующие действия. При правильном обучении TEFL / TESOL и решимости добиться успеха нет сомнений в том, что вы скоро получите удовольствие от этой полезной работы и даже построите на ней карьеру, если захотите.

    Не уверены, подходит ли вам эта карьера? Узнайте больше о преподавании английского языка онлайн и в классе.

    Учимся преподавать онлайн | Coursera

    Опасности преподавания онлайн. 4 мин.

    Каковы, по вашему мнению, основные проблемы, связанные с обучением онлайн? 5 мин.

    Что мы делаем для набора, мотивации и удержания учителей? 4 мин.

    Какое сопротивление оказывают учителя, когда они начать преподавать онлайн-курсы? 6 мес.

    Кто может помочь, если вы новатор? 4 мес.

    Как мы можем идти в ногу с нынешней сетью 2.0? 5 мин.

    Как вы классифицируете инструменты, которые находятся между технологиями открытого доступа и LMS? 4 мин.

    Как вам перестать подавлять или парализовать все варианты? 3 мин.

    Как снизить риски, связанные с технологиями открытого доступа, при разработке онлайн-активность. 4 мин.

    Повышение качества видеопроизводства 3 мин.

    А как насчет синдрома «изобретено не здесь»? 3 мин.

    Какие инструменты использовались для создания этого МООК? 2 мин.

    Какая платформа лучше позволяет использовать МООК с интерактивными занятиями? 4 мин.

    Работа с различным отношением к онлайн-обучению и смешанному обучению 4 мин.

    Обработка авторских прав для онлайн-курсов 5 мин.

    Сколько времени необходимо для планирования 10-месячного онлайн-курса? 4 мин.

    Всегда ли предпочтительнее смешанное обучение? 2 мин.

    Есть ли разница между результатами обучения и целями обучения? 3 мин.

    Что вы посоветуете для создания всего курса с нуля? 2 мин.

    В МООК используются методы обучения? 8 мин.

    Что такое рубрика? 3 мин.

    Что, по вашему мнению, мы должны извлечь из курса? 2 мин.

    Какова ваша предлагаемая структура для создания онлайн-курсов? 6 мин.

    Альтернативы видеозаписям3m

    Приложения и инструменты BYOD1m

    Как вы обеспечиваете гарантию качества онлайн-курсов? 2м

    Рекомендации по созданию сценариев для учебных видео6мин

    Какие существуют различные подходы к использованию видео в онлайн-курсах и какие из них наиболее эффективны? 3мин.

    Какова идеальная продолжительность подкаста? 2 мин.

    Что такое обучение на основе сценария? 2 мин.

    Оцениваются ли видео менее тонко, чем письменная работа? 4 мин.

    Обеспечение подлинности с помощью онлайн-оценок 5 мин.

    аудио для содержательной обратной связи или оценки обучения? 3 мин.

    Создание эффективных критериев оценки для онлайн-мероприятий 2 мин.

    Peer Re представление — Когда и почему он используется в курсе? 2 мин.

    Каковы некоторые эффективные стратегии «Плана Б» на случай, если технология выйдет из строя во время онлайн-оценивания? 3 мин.

    Какие рамки полезны для размышлений о самооценке и упражнения по оценке сверстников? 4 мин.

    Границы при поддержке онлайн-дискуссий4 мин.

    Групповые проекты в среде онлайн-обучения6 мин.

    Какие технологии вы используете для видеоконференций со студентами? 3 мин.

    Построение отношений со студентами3 мин.

    Руководят ли критерии поведения студентов? 5 мин.

    Как я могу наилучшим образом поддержать младших школьников в использовании социальных сетей в классе надлежащим образом? 4 мес.

    Как лучше всего развивать онлайн-обучение для учащихся с низким уровнем независимости? 4 мес.

    Как привлечь неохотных учеников? 5 мес.

    сообщества в онлайн-курсе, который студенты начинают каждый раз при зачислении? 4 мин.

    Средство проверки на наличие цифрового облегченного Уровень колоритности 3 мин.

    Что насчет 1–1 репетиторства онлайн? 3 м.

    Какие советы вы бы дали частным онлайн-учителям? 2 м.

    Можете ли вы порекомендовать аналитику онлайн-курсов? 2 м.

    Оценка качества с использованием национальных или международных стандартов или рамок 1 мин.

    Как Используете ли вы данные обучения и преподавания для научных публикаций? 4 мин.

    Можно ли вносить изменения в курс после его запуска? 3 мин.

    IH Online Teacher Training Institute

    Если вы преподаватель английского языка как иностранный, желающий улучшить свою карьеру, вы можете пройти обучение в IH Online Teacher Training Institute (OTTI) на онлайн-курсах с частичной занятостью, чтобы улучшить свои педагогические навыки и карьерный рост.

    Наши онлайн-курсы асинхронны, что означает, что вы можете получить доступ к сайту и информации в любое удобное для вас время, будь то утром или вечером. Нет определенного времени для занятий в классе с группой людей. Вам нужно будет только найти время, чтобы войти в систему, получить доступ к материалам и пообщаться на форумах.

    Мы предлагаем курсы, соответствующие вашей карьере. Есть курсы, которые начинаются в начале вашей карьеры, чтобы вы могли сразу приступить к работе, и есть курсы повышения квалификации, если у вас есть несколько лет опыта работы учителем.

    Найдите более подробную информацию о наших онлайн-курсах ниже и, пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами.

    Специализированные курсы для обучения юных учащихся

    Специализированные курсы для учителей

    Для опытных учителей, желающих продолжить свою карьеру

    Краткие специализированные курсы для менеджеров в академическом контексте

    Эти 6-недельные курсы идеальны, если вы хотите развить и расширить свои знания по конкретной теме менеджмента.Вы можете составить свою собственную программу, выбрав курсы, которые вам интересны. Диплом IHWO по академическому менеджменту будет вручен участникам, успешно завершившим в общей сложности 5 курсов. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

    Диплом IHWO в области академического менеджмента

    Диплом IHWO по академическому менеджменту будет вручен участникам, успешно завершившим в общей сложности 5 наших коротких специализированных курсов для менеджеров в академическом контексте (см. Выше).

    Курсы доступны по запросу

    В отличие от очного курса обучения онлайн, обучение в режиме онлайн дает вам возможность устанавливать собственные часы обучения и экономить деньги и время на поездках и проживании. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, подходит ли вам обучение онлайн.

    IHWO является членом-учредителем Aqueduto (ассоциация A для QU ality EDU катион и T дождь O nline) благотворительной организации, занимающейся оценкой смешанных и онлайн-курсов по обеспечению качества. фреймворк.Аккредитация Aqueduto помогает профессионалам в области преподавания языков определять поставщиков высококачественных курсов и уверенно записываться на них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *