Содержание
проза.ру — наша современная проза — «Сайт «Проза ру» — почитать и пописать — пожалуйста!»
Вот уже почти год публикую свои мысли в виде стихотворений, рассказов на сайте «Проза ру». Я не могу сказать, что данный интернет-источник мне симпатичен. Увы, но он имеет, на мой взгляд, ряд существенных недостатков и неудобств.
Все же, начну, как всегда, с плюсов:
1) Формально, сайт бесплатный.
2) Нет никаких ограничений для публикации объемных произведений.
3) Публиковать произведения можно на различную тематику.
4) Существует бальная система, благодаря которой можно на короткое время продвигать свои рассказы.
5) Ваше произведение при его первой публикации автоматически получает персональное свидетельство регистрации, тем самым присваивая Вам право интеллектуальной собственности на него. Свидетельство регистрации даже остается после того, если вы вдруг решили рассказ, или стихотворение удалить. В любой момент вы всегда можете вновь восстановить свое произведение на сайте (бесплатно).
6) Возможность писать рецензии другим авторам на их творчество. Соответственно, они могут посещать вашу страницу и читать Ваши рассказы, а также оставлять свои рецензии (комментарии).
7) Можно заказать альманах в переплете, и даже поучаствовать в различных литературных конкурсах, тем самым стараясь прославить свое творчество
Минусы:
1) Почти любая услуга по продвижению — платная.
2) Внешний вид вашего текста (текстовый редактор) — ужасны! К рассказу можно добавить лишь одну картинку (фото), в самом начале текста. В заголовок рассказа нельзя добавить дефис, кавычки. Огромные проблемы возникают с абзацами и красной строкой. Как правило, рассказ публикуется сплошным текстом, от чего читать его становиться очень тяжело.
3) Кроме системы накопления балов за посещаемость Вашей страницы, и написанных Вами рецензий другим авторам, балы не начисляются. Никаких бонусных систем — нет, даже в праздничные дни.
4) Кроме других авторов, пишущих на Прозе ру, ваши работы мало кто будет читать.
5) Продвинуть свое произведение довольно таки сложно. Если администрация решит, что по каким-то причинам оно не соответствует их требованиям, то произведение нельзя будет продвинуть ни за балы, ни за деньги. Причину, как правило, они не объясняют. Произведение не удаляется, но висит «мертвым грузом».
6) Оплата. Не всегда на счет доходят деньги. Если вы, например, платите через систему Веб-мани или Яндекс деньги. Писать в службу поддержки смысла почти нет — они редко когда отвечают.
Однажды я им написала, что деньги не дошли, хотя у меня есть квитанция об оплате, скан которой я приложила к обращению. Ответ был следующий — «ожидайте два дня». Итог — полный игнор возникшей ситуации. Как бы я не писала — ответа не было никакого. Таки образом стоит подчеркнуть, что администрация «Проза ру» неуважительно относиться к своим клиентам и решить проблему с не поступившими на счет деньгами не помогает.
7) Все участия в конкурсе, как правило — платные.
Нет на основной странице сайта «Проза ру» такой функции, как разделение творчества «по жанрам» , или по категориям. Т.е., если обычный читатель захочет почитать фантастику, ему придется перелопатить кучу неинтересных для него произведений, прежде чем найти интересующую тематику.
На сегодняшний день есть интернет-источники, которые публикуют рассказы не только у себя на сайте, но в различных журналах и газетах. Поэтому прежде, чем делиться своими произведениями с обществом, советую все же выбрать наиболее продвинутый для их публикации сайт.
Всем удачи и хорошего настроения!
плюсы и минусы публикаций — Писатель Таня
После того, как у автора появляется желание донести свои творения до широкого круга читателей, невольно возникает вопрос: «А где это лучше сделать?» Точного ответа на этот вопрос никто не даст, но в первую очередь направят на интернет-площадки. Их много, но чаще всего упоминаются Проза.ру и Самиздат. В чем достоинства и недостатки этих площадок, покажу на собственном примере.
Критерии выбора
Я долгое время писала для себя. Давала читать друзьям и знакомым. Но в какой-то момент этого стало мало. Захотелось узнать мнение посторонних людей о своем творчестве. Ведь, как ни крути, ни родные, ни друзья, ни знакомые не скажут правды о тексте, боясь обидеть. К тому же близкие люди, чаще всего, близки и по взглядам на жизнь.
Сторонний читатель и на жизнь смотрит «со своей колокольни», и не постесняется высказать все, как есть. А с точки зрения профессионального роста именно отрицательные комментарии полезнее. Хотя получать их, что скрывать, крайне обидно.
Таким образом, я полезла в интернет и стала изучать информацию о сервисах, позволяющих опубликовать свои произведения. Конечно, можно было просто открыть какой-нибудь ЖЖ и разместить текст там. Но подобный подход не позволил бы «засветиться» в литературном мире и обрести сторонних читателей (по крайней мере, в короткий срок).
Изучив опыт других людей, изучив информацию о сервисах, я поняла, что мне нужен ресурс, удовлетворяющий следующим требованиям:
- Гарантия того, что мои произведения будут защищены и никто не сможет их опубликовать под своим именем.
- Простота публикации.
- Простота управления своими произведениями.
- Наличие на ресурсе «лент», куда бы автоматически и бесплатно добавлялись анонсы моих произведений при публикации.
- Приятный внешний вид личной страницы.
- Статистика прочтений.
Далее я расскажу о сервисах и о том, насколько они удовлетворяют моим требованиям. Но сразу оговорюсь, что я не буду рекомендовать тот или иной ресурс. Нужно попробовать их лично, чтобы выбрать «свой».
Проза.ру
Проза.ру – крупнейший российский литературный портал, предоставляющий авторам возможность свободной публикации произведений. На сегодняшний день 13 апреля 2016 года 241 636 авторов опубликовали 5 779 435 произведений, сейчас 465 авторов в сети.
- Защита авторского права. Сервис Проза.ру готов предоставить автору свидетельство о публикации на каждое произведение в его первоначальной редакции.
- Простота публикации. Очень простой и понятный интерфейс! Не нужно никаких дополнительных знаний. Заполняете форму, соглашаетесь с правилами и все — произведение опубликовано.
- Простота управления своими произведениями. Не сложнее публикации! На всякое действие есть подсказка. А техподдержка всегда на связи.
- Наличие автоматических анонсов. Есть такое на Прозе. Но найти их удастся не сразу. После публикации первого произведения я очень удивилась, что тут же появились читатели. Ведь ни в одной ленте на главной странице не появилось ссылочки на мое произведение. Облазив несколько пунктов меню, я обнаружила общий список произведений, удобно разбитый по жанрам и датам. Далековато, глубоко, но все-таки есть.
- Приятный внешний вид личной страницы. Просто и со вкусом — это про Прозу. Белый лист с черными буквами и возможностью добавления фотографий в шапку страницы.
- Статистика прочтений. Удобная, понятная, но короткая. Хранятся только данные за последние семь дней. Отображаются зарегистрированные авторы и неизвестные читатели, а также источники переходов на страницу с вашим произведением.
В целом сервис очень простой и понятный. Есть средства для продвижения своего творчества за счет накопленных баллов и денежных средств. Баллы копятся за просмотры и полученные рецензии, за публикацию снимаются. Деньги можно перевести на свой счет любым удобным способом (и карты, и вебмани, и Qiwi), снять уже нельзя. На остаток начисляют 10% прибыли каждый месяц — почти вклад.
Проводятся конкурсы, печатаются альманахи. Но, как я писала ранее, участие в них стоит дороже, чем издание собственной книги.
По опыту публикации произведений разных жанров могу сказать, что на этом ресурсе больше уважают реалистичную прозу короткого формата. Выкладывать на этот ресурс фантастический роман не стоит. Скорее всего читателя своего он здесь не найдет. Да и роман о жизни лучше выкладывать по главам. Объемные произведения читаю хуже.
Но предпочтения читателей — это не главный минус ресурса. Самый большой его недостаток — необходимость регистрации в качестве автора, чтобы иметь возможность писать комментарии. Жаль, что нет возможности регистрироваться именно как читатель. В таком случае «неизвестных» в списке прочтений стало бы меньше.
Самиздат
Сервер современной литературы «Самиздат» при библиотеке Мошкова предназначен для создания авторских литературных разделов.
- Защита авторского права. Согласно законодательству:
Авторское право наступает непосредственно в силу написания произведения. При этом автором считается человек, указанный на экземпляре произведения, если не доказано иное. Так сказано в Главе 70 Гражданского Кодекса РФ, регламентирующей авторское право.
Никаких дополнительных средств сервер не предоставляет.
- Простота публикации. Не слишком просто. Мало открыть и заполнить форму. Нужно еще добавить текст, отформатированный html-разметкой. Справка, конечно, имеется, но… И время надо дополнительное потратить, и разобраться во всем, чтобы сделать текст красивым.
- Простота управления своими произведениями. Тут проще, чем с публикацией — форма та же, все уже знакомо.
- Наличие автоматических анонсов. Только что опубликованное произведение анонсируется на главной странице.
- Приятный внешний вид личной страницы. Если не задаваться вопросами оформления, то страница будет выглядеть серенько: черные буквы на сером фоне. Чтобы изменить это необходимо вновь прибегнуть к помощи html-разметки.
- Статистика прочтений. Понятная, длительная (1 год), но не слишком удобная. Считаются не все уникальные посетители, а количество просмотров за день у максимально просмотренного произведения.
Сервис не слишком простой, но разобравшись с публикацией произведений один раз, дальше можно пользоваться им без проблем. Продвигать свое творчество можно за счет участия в конкурсах. Информация о конкурсах есть на главной странице: конкурсы тематические, анонимные, от издательств с реальным шансом опубликоваться. К тому же, если участвовать в конкурсах, то можно получать объемные рецензии на конкурсные произведения. Как правило, рецензенты дают дельные советы.
В отличии от Прозы.ру на Самиздате как раз очень уважают фантастику всех мастей. А вот произведение о реальной жизни читаются очень плохо. Зато нет никаких требований к объему: можно выложить все главы на одну страницу и все прочитают!
Комментарии оставлять просто, регистрация не требуется.
Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, моя статья оказалась для вас полезной.
Раскрутка нового автора на литературном портале Проза.Ру — ТРИ шурупа
Не следует иронично улыбаться или, что гораздо хуже, морщиться при любом, даже мимолётном и ненавязчивом упоминании сайта Проза.Ру, мол, это народно-графоманский сайт, приличному автору соваться туда незачем etc. Во-первых, сей ресурс не блокируют власти, в отличие от Самиздата, и творческие потуги не пропадут внезапно, дойдут до читателей. Во-вторых, там постоянно происходят разнообразные события и мероприятия вроде премии «Народный писатель». Таковые предоставляют возможности если не для широкой раскрутки автора, то хотя бы для начальной «засветки». В-третьих, сервером Проза.Ру не брезгуют, представьте себе, такие звёзды как Михаил Задорнов. Вряд ли вы с ходу, без тщательно подобранных аргументов, рискнёте причислить господина Задорнова к графоманам и бездарям. Ну а раз уж ему там присутствовать не зазорно, то новичку и подавно. Так что переходим к делу.
Основная задача
Что видит человек, случайно или не очень забредший на авторскую страницу? Во-первых, резюме в начале оной, где перечислены достижения, ежели таковые наличествуют. Однако популярность, увы, измеряется не количеством вышедших книг, регалий, попаданий в разные журналы и прочих подтверждений писательского статуса. Популярность измеряется уровнем интереса общественности к автору. Ведь можно хоть сто романов издать, но если они никому не нужны, то и толку от публикаций нет никакого.
Иными словами, посетитель авторской страницы непременно посмотрит на количество читателей и отзывов (последние на Проза.Ру называются рецензиями). Эта цифирь — самый впечатляющий и потому главный показатель.
Творцы текстов, удостоенные массового внимания, попадают на хорошие места в рейтинге, в списки избранных другими авторами, получают много призовых баллов, могут без существенных денежных расходов анонсировать свои нетленки, получать ещё больше читателей и отзывов (эффект снежного кома) и, что и требуется, стать хоть немножко известными.
Итак, основная задача: примелькаться, выкарабкаться на вершину рейтинга, произвести впечатление востребованности своего творчества. Обыватель клюёт именно на востребованное («если многим нравится, что-то в этом есть»).
Читатели и баллы
Распространение в сети ссылки на авторскую страницу, конечно, поможет накрутить счётчик, причём, вполне законно, так сказать. А также значительно ускорит индексацию произведений в поисковиках. Но призовые баллы (те, которые, между прочим, денег стоят) за посторонних читателей не выдаются. Только за прочтения другими авторами Проза.Ру.
Конечно, можно оставлять вышеупомянутым другим авторам по сотне рецензий в сутки. Это гарантированно привлечёт «внутренних» читателей. Часть из них оставит отзывы в ответ. Но только часть. В итоге у посетителя страницы сложится не совсем нужное впечатление о востребованности творчества, ведь баланс на счётчиках написанных и полученных рецензий будет некрасивым. Написанное не должно количественно превышать полученное.
Выход: «читать» как можно больше, оставляя ссылку на себя любимого в чужих списках посетителей. Это называется «кликушество» (от слова «клик»). Потому «читать» взято в кавычки. Алгоритм таков: заходим на авторскую страницу — открываем произведение — тут же закрываем — повторяем манипуляцию со следующим автором, находящимся в сети (ссылка на список пребывающих онлайн есть на главной).
Даже если кто-то уличит в «кликушестве» (что не так уж просто), всегда имеется железное оправдание: не понравились первые же строчки, потому сразу ушёл. Такое ведь на самом деле весьма часто случается.
Да, многие авторы в курсе «кликушества». Однако большинство делает это неуклюже, слишком явно: стараясь привлечь к себе внимание и не затеряться в списке посетителей, «читает» пять-десять огромных текстов в течение минуты. В то время как от реальных прочтений не отличаются лишь единичные клики.
Итак, «читаем» висящих онлайн и прочих активных, вывешивающих нетленки (надо следить за новинками в списках поступлений — в разделах «Произведения»). Отметиться в паре-тройке сотен списков читателей за сутки — вполне реально.
Всё это доведётся производить сугубо вручную. Никакой автоматизации! Никаких скриптов, никаких ботов, запускаемых на сайт в авторизованном состоянии! За сие могут наказать очень сурово.
Если вы решили сговориться с сотней авторов «читать» друг друга ежедневно и таким образом приносить друг другу вожделенные призовые баллы, то знайте, что это совершенно бесполезно. Оные баллы даются только за новых читателей. Поможет только взаимное рецензирование. Но для него нужно, чтобы у каждого участника количество публикаций исчислялось сотнями.
Впрочем, рецензии — отдельная тема, к коей и переходим.
Рецензирование по-партизански
На обсуждаемом сайте не возбраняется создание дополнительных авторских страниц — «клонов». Для «партизанского» рецензирования дожидаемся, пока количество публикаций на основном аккаунте перевалит за сотню. Регистрируемся заново с совершенно другого компьютера (нынче много у кого есть не только ноутбук, но и планшет какой-нибудь, ну или хотя бы смартфон). А также с другого IP-адреса (из кафе, супермаркета, любой открытой сети Wi-Fi). И, конечно же, с другим персональными данными, Ф.И.О. и e-mail.
Причём, на подпольном аккаунте можно оставаться просто читателем, ничего не публикуя. Хотя, разумеется, лучше разместить хоть что-нибудь — пусть читают и рецензируют.
Главное, о чём следует помнить: рецензии пишем не только себе, но и другим. Тогда сие не вызовет подозрений. Ну и, конечно, каждый оставленный отзыв — призовой балл, который вам, естественно, не помешает.
В общем, если потрудиться, добыть с помощью «клона» тысячу баллов за месяц — вполне реально. Перевод их на основной аккаунт следует производить не сразу, а непосредственно перед размещением анонса нетленки на главной странице.
Правильная реакция на критику
Прошло много лет, в процессорах компьютеров появилось много ядер, вошли в обиход смартфоны и планшеты, до Марса добрались автоматические аппараты, окрепли, выросли и начали плодоносить саженцы яблонь в садах, а до администрации Проза.Ру наконец-то дошло, что следует непременно ограждать авторов от унижений и оскорблений. Поэтому на хамство отвечать нельзя — нужно просто жаловаться, пусть модераторы сами разбираются. А вот на нелицеприятную критику реагировать следует непременно.
Как бы вас ни отругали, помните следующее:
1) человек потратил время своей жизни на отзыв, не прошёл мимо равнодушно; а ведь хуже равнодушия нет ничего;
2) автор рецензии подарил вам три призовых балла;
3) он поднял ваш рейтинг и улучшил цифирь со статистикой на вашей странице;
4) добавил вам хоть немножко уникального текста, что очень нравится поисковым системам.
То есть какой бы лютой и разгромной рецензия ни была, пользы от неё несоизмеримо больше, нежели морального ущерба от снижения вашей самооценки. Тем более что иногда (пусть и чрезвычайно редко) критика среди кучи пустопорожних придирок содержит ценные жемчужины.
Следовательно, «священную войну» против критикана начинать нельзя. Отвечать нужно что-нибудь вроде «спасибо, подумаю над замечаниями», «да, идеальных текстов в литературной природе не бывает», ну и в том же духе. Вас украсит и скромность, и вежливость, и вменяемость подхода к творчеству. Ведь рецензии и ответы на оные читаются другими.
Если отклик не лезет ну совсем уж ни в какие рамки, вас намеренно провоцируют, универсальный ответ: «Вас беспокоит качество чужих произведений? Именно чужих, а не своих? Хотите поговорить об этом? У меня есть знакомый психиатр…»
Внешние ссылки
Кроме впечатляющих количественных показателей читательского интереса и достойного поведения в ленте рецензий, солидной фотографии (ежели оная не такая уж солидная, то лучше вообще никакой), интересных, хорошо написанных произведений, посетителя страницы впечатлят ссылки, установленные под списком творений.
Мало книжек в интернет-магазинах, гордиться особо нечем? Не создавайте красивый авторский сайт на раскрученном хостинге uCoz, не повторяйте этой страсть как распространённой ошибки. Там на бесплатные аккаунты вешают очень нехорошую рекламу, из баннеров часто лезут вирусы, посетителя нередко перебрасывает на вредоносные страницы. Сайт, изготовленный на uCoz, способен мгновенно испортить впечатление о вас как серьёзном, солидном, умном авторе.
Создавайте страницу на Blogger, ежели не планируете дублировать там огромные тексты (движок не переваривает больше пятидесяти с копейками килобайт). Ежели планируете (или не очень-то устраивает качество глючного Blogger), тогда можно создать сайт на Tumblr. И ленту новостей, и статичные страницы (которые, в отличие от наблюдаемой на Blogger ситуации, видны и из мобильной версии).
На собственном сайте (красивом, бесплатном, но без рекламы) следует именно дублировать произведения, а не ставить ссылки на тексты оных, расположенные на Проза.Ру.
Поставьте только баннер на Прозу (код есть в «Кабинете автора»), один единственный, внизу, в «подвале», отредактировав в настройках HTML-код перед закрывающим тэгом «body». Это на Tumblr. А на Blogger достаточно добавить текстовый виджет (или «HTML/JavaScript») и вставить баннер в него.
Ссылки на другие литературные порталы, в случае вашего присутствия на всяческих «самиздатах» и «графоманов.нет», размещать на Прозе не следует. Иначе уровень уважения к вам со стороны читателей непременно снизится до неприемлемого значения.
Пусть ваше присутствие на Проза.Ру выглядит как исключение, а не правило.
Резюмируем
«Кликушество» и «партизанское» рецензирование следует осуществлять с величайшей осторожностью, соблюдая правила интернет-конспирации. На критиканство нужно реагировать с позиции снисходительного и спокойного Слона, на которого лает Моська. За более менее вменяемую критику — благодарить, сколь резкой она бы ни казалась.
Иными словами, хитрости не так уж страшны и зазорны (тем более что они скрытные), а предъявляемый миру имидж солидного автора необходимо создавать в любом случае. (Тем более что без него все усилия тщетны.)
Именно ради имиджа не следует «светиться» на множестве литературных порталов (так делают графоманы), только на собственном сайте и в социальных сетях.
22 сентября 2013 Леонид Багров
Полезное
www.proza.ru Проза.ру кабинет автора моя страница: вход
Проза.ру – это отечественный литературный сайт, дающий возможность авторам свободно публиковать свои произведения. На сегодняшний день на портале опубликовано свыше 8 миллионов произведений от 300 тысяч писателей. Для начала работы с сервисом и публикации первых строк, необходимо зарегистрировать личный кабинет автора.
Как зарегистрироваться
Каждый новый автор портала www.proza.ru должен иметь свой личный кабинет. Если у вас еще нет логина и пароля, то при первом его посещении необходимо зарегистрироваться. Для этого в анкету вводим следующие данные:
- Логин;
- Пароль;
- Подтверждение пароля;
- Адрес электронной почты;
- ФИО;
- Имя для авторской страницы;
- Четыре цифры защитного кода;
Анкета
В течение 24 часов на электронную почту поступает письмо со ссылкой подтверждения, при переходе по которой активируется учетная запись, и вы можете войти в кабинет автора на свою страницу.
Как войти в кабинет автора
Вход в кабинет автора так же производится на сайте Проза.ру. Переходим по ссылке www.proza.ru/login и в форму авторизации заполняем логин и пароль, указанные во время регистрации.
Авторизация
Если по какой-то причине доступ не осуществляется, то можно воспользоваться формой «Забыли пароль». В этом случае надо указать логин от аккаунта и ссылка для смены данных придет на электронную почту.
Восстановить доступ
Важно! Если вы не можете вспомнить свой логин, то можно найти свою страницу через поиск и увидеть его в конце ссылки url.
Особенности кабинета автора
С помощью своего личного кабинета, каждый автор может:
- Размещать и изменять свои произведения;
- Видеть статистику читателей и их отзывы;
- Анонсировать публикацию новых материалов;
- Получить авторские права на свои произведения;
- Читать материалы других писателей и оставлять о них отзывы;
Проза ру официальный сайт — крупнейший российский литературный портал, Проза ру отзывы
Проза ру — это современный обширный интернет ресурс, который стал настоящим порталом российской современной прозы. Более 200 000 авторов, около 500 000 произведений и до 500 авторов, с которыми можно пообщаться онлайн. Если вы молодой автор, желающий, чтобы о вас узнал мир или искушенный читатель, жаждущий новой духовной пищи, проза ру — то, что вам нужно. Главная страница предлагает посетителям сайта информацию о литературных премиях, которые могут вручить авторам. Среди них премия «Народный писатель», «Писатель года», «Наследие» и «Русь моя». Здесь же вы узнаете, где будет проходить вручение, по каким номинациям состоится награждение, а также прочтете альманахи произведений-номинантов. Помимо видов премирования, вы познакомитесь с анонсами новых произведений, читательским рейтингом каждого автора, а также списком литературных мероприятий, которые проводятся в рамках года литературы в России. Информация на странице подается блоками, а сдержанность цветового решения располагает к более глубокому знакомству с материалом.
Проза ру официальный сайт. Главная страница
Авторам посвящен специальный раздел сайта, который так и называется «Авторы». Здесь посетитель может узнать, какие авторы приглашают читателей на свою страницу, сколько авторов сейчас находится в сети. Если у вас тоже появились писательские амбиции, портал предоставляет вам возможность стать еще одним автором, чьи произведения он опубликует, однако для этого необходимо зарегистрироваться на сайте.
Раздел «Авторы». Регистрация нового автора
А вот раздел «Произведения» поможет приятно провести время читателям. Благодаря удобной бесплатной системе доступа на вашем мониторе появится список произведений, предлагаемых для прочтения. Тексты поделены на рубрики «Рекомендуемые произведения» и «Полный список произведений». Кроме того, в этом разделе читатель сможет познакомиться с авторскими анонсами, а автор оставить анонс своего произведения. Пользователи также могут отследить рейтинг авторов по количеству рецензий на их литературные изыскания.
Раздел «Произведения»
Более подробно познакомиться с рецензиями на произведения авторов сайта можно в одноименном разделе. Здесь опубликованы все рецензии и отзывы читателей. Для большего удобства стать распределены по рубрикам, касающихся жанрово-видовой принадлежности того или иного текста. Например, «Малые формы» (миниатюры, новеллы, рассказы), «Крупные формы» (романы и повести), «Жанровые произведения» (фантастика, драматургия, приключения), «Эссе и статьи» (история и политика, философия, религия) и так далее.
Раздел «Рецензии»
Если список авторов и произведений не произвел на вас впечатление, или вы не обнаружили того, что искали, вы можете найти нужного автора в разделе «Поиск». Искать можно как на сайте, так и через поисковую систему Яндекс, и даже на портале Классика.ру. Достаточно просто указать имя.
Раздел «Поиск»
Раздел «О портале» выполняет служебную функцию. Здесь описывается цель создания портала и идея, которой он служит. Здесь же размещается информация о контактах, правила публикации авторских произведений и порядок заключения договора с авторами.
Интересное о сайте
Свои произведения на сайте могут публиковать только лица, достигшие 18 лет. Сведения о частоте посещения сайта, вы можете узнать с помощью независимых счетчиков, данные которых можно получить, нажав на их логотипы в футере сайта.
Андрей Ангелов — «Проза.ру». Отзывы на раннего Андрея Ангелова читать онлайн бесплатно
Мини-серия: Андрей Ангелов в отзывах читателей
Моей первой площадкой для публикации прозы — стала «Проза.ру» (если не считать газет).
Уже давно моей странички на «прозе.ру» нет, Дима Кравчук — владелец сайта, — заблокировал её за то, что я написал всю правду о его сайте. А именно то, что Проза.ру – превратилась в площадку по разводу авторов на деньги. Случайно, неделю назад, я обнаружил в кэше Яндекса отзывы на свое творчество от 2008-2011 гг.
«Кстати, я лично знаю Диму Кравчука. Не близко».
Сами авторские тексты Кравчук удалил, но отзывы Господь не дал стереть. Публикую несколько скриншотов. В кэш сохранились 48 отзывов, кто желает причаститься всеми и сразу – вот: http://www.proza.ru/rec_author.html?andrewandrewas
1. Отзывы с «Проза.ру»
Рис. 1.
«Света. Взрослая сказка» — это оригинальное название «Кареглазки» (она же «Катя на 22 страницах»), написанной в 2008 г. за 2 дня.
Рассказ напечатан в антологии от Эксмо.
***
Рис. 2.
«Убить комара» (он же «Парадокс», он же «Машина времени для географа»). Самый первый рассказ автора, написанный им в 18 лет. Первая премия газеты «Незнайка» в 1996 г., — приз – игровая приставка Денди. Рассказ напечатан в антологии от Эксмо.
***
Рис. 3. Этот рассказ – это часть повести «Апокриф», сама повесть вышла в Эксмо, в сборнике «Русская фантастика – 2018. Том первый».
***
Рис. 4-5.
Роман «Второе пришествие на Землю». Отдельная авторская книга, Эксмо 2019.
***
Рис. 6.
Повесть «Неразменный рубль». Открывает собой антологию от Эксмо.
***
Рис. 7-8.
«Как издать и продать свою книгу» — статья о книгоиздании, фишка в том, что до издания самого Ангелова на бумаге оставалось 7 лет…
«Библия для режиссеров»» — прообраз будущего учебника «Практическая режиссура кино» — народного бестселлера.
***
Рис. 9.
«Русский Змей Горыныч» — это политическая статья, о чем именно – не помню. Статья не сохранилась. Но то, что автора назвали ГЕНИЕМ уже тогда – показатель.
Андрей Ангелов — это звезда издательства «Эксмо». В 2018 г. изданы повести: «Неразменный рубль», «Золотая конина», «Апокриф», а также «Кареглазка» и ряд рассказов о дьяволе. («Безумные сказки Андрея Ангелова»).
В 2019 г. отдельными книгами вышли 2 авторские книги. В 2018 г. — одна.
© Андрей Ангелов
Проза ру личный кабинет автора, моя страница вход
Помните, как в школе почти весь класс приходил в уныние, когда учительница объявляла: «на следующей неделе будем писать сочинение»? И чаще всего было не важно, какая тема сочинения. У подавляющего большинства Ваших одноклассников резко и надолго портилось настроение. И это было еще ничего по сравнению с тем, что бывало после того, как объявляли оценки за это сочинение. А у Вас в таких случаях настроение почему-то не падало. И оценка была всегда самой высокой, какой бы ни была тема.
А помните, с каким трепетом, с оттенком зависти о ком-то говорили: «известный прозаик», «популярный поэт», «он издал свою первую книгу»? Ведь не так давно напечатать книгу было почти неразрешимой проблемой. Но жизнь не стоит на месте. И сейчас издать, донести свое произведение до читателей стало проще простого. Достаточно зайти на сайт проза ру, зарегистрироваться, и таким образом завести себе «проза кабинет автора».
Личный кабинет автора Проза
Еще в школе написать сочинение было для Вас не просто одним из самых легких заданий, но доставляло удовольствие. И с того времени все время просятся «на бумагу» буквы, слова, строчки, рассказы, повести, романы, стихи и поэмы.
Не дает Вам «спокойно спать» слава братьев Стругацких, Франсуазы Саган, Эдгара По, Джорджа Оруэлла, Ильфа и Петрова (помните у них в «Двенадцати стульях»: «При современном развитии печатного дела на Западе…»)?
Так вот, «печатное дело» развилось сегодня настолько, что Вам достаточно собственно создать произведение, а остальное – «дело техники». Зайдите в свой проза ру личный кабинет автора, взгляните, чего там только нет – все, что необходимо автору:
Интерфейс личного кабинета автора Проза ру
Обзорная информация о сайте Проза Ру
Один из крупнейших литературных (сейчас иногда говорят «сетературных»), сайт «Проза точка ру» предоставляет возможность публиковать прозаические литературные произведения. Ежедневно сайт посещают более 100 тысяч читателей, ежедневно они просматривают более полумиллиона страниц произведений, опубликованных на сайте. Здесь публикуют свои произведения около 300 тысяч авторов, опубликовано более 8,5 миллионов произведений. Каждый день появляется более тысячи новых произведений.
Создатель сайта Проза ру Дмитрий Кравчук говорит о том, что большинство авторов, которые здесь публикуют свои произведения, не являются профессионалами в литературе. Но зачастую их творчество вызывает большой интерес, более понятно, находит живой отклик у читателей. Авторы получают очень много отзывов и рецензий, что помогает им оттачивать свое мастерство.
Возможности личного кабинета Проза ру
Проза — кабинет автора, дает Вам такие возможности:
- редактировать опубликованное произведение;
- разместить анонс опубликованного произведения;
- просмотреть список Ваших читателей;
- ознакомиться с рецензиями и отзывами на свои произведения;
- читать и рецензировать произведения других авторов;
- заказать издание своих произведений «на бумаге»,
- и многое – многое другое.
Регистрация в личном кабинете Proza.ru
Зайдите на сайт, https://www.proza.ru/, и нажмите на надпись «Вход для авторов»:
Вход для авторов на Проза ру
В появившемся окне, в свою очередь, нажмите на надпись «зарегистрируйтесь»:
Теперь, чтобы зарегистрировать свой личный «Проза кабинет», Вам необходимо заполнить форму регистрации. Придумайте для себя логин, пароль, укажите свой адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество. Если хотите публиковать свои произведения, не указывая свои настоящие данные, придумайте для себя литературный псевдоним (Имя для авторской страницы). Введите защитный код и нажмите кнопку «Регистрация»:
Теперь Вам нужно дождаться письма со ссылкой, чтобы подтвердить свою регистрацию:
Вход в кабинет автора
Если Вы уже зарегистрировались, и у Вас есть свой проза кабинет, то войти в него Вы можете с главной страницы сайта проза ру, нажав на надпись «Вход для авторов»:
Войти в личный кабинет
В открывшемся окне необходимо указать свой логин, пароль, и нажать на кнопку «Вход»:
И Вы сразу оказываетесь в своем уютном и удобном проза ру личном кабинете:
Устраивайтесь в своем кресле поудобнее, не забудьте про ароматный чай в любимой чашке и про корзинку с печеньками.
Восстановление пароля в случае утери
Если вдруг так приключилось, что Вы забыли свой пароль для входа в свой проза ру личный кабинет, не беда. На странице «Вход в кабинет автора» нажмите на надпись «Забыли пароль? Восстановление пароля»:
Это один из тех редчайших случаев, когда создатели ресурса действительно позаботились о своих пользователях. Для восстановления забытого пароля предоставлены все возможные варианты:
- сначала даны 2 совета, как правильно вводить логин и пароль;
- если эти советы Вам не помогли, предложено поискать свой пароль в письме о подтверждении регистрации;
- или указать свой логин в предусмотренном для этого реквизите, и нажать кнопку «Выслать письмо»;
- если у Вас сложности и с логином, то и это предусмотрено – указано, как найти забытый логин;
- после этого на свой адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации, Вы получите письмо для восстановления пароля.
Приятно, когда о тебе так заботятся, не правда ли?
Способы восстановления пароля
Схема личного кабинета
Как Вы уже убедились, создатели ресурса очень заботятся об авторах. Это особенно бросается в глаза, когда заходишь с свой личный кабинет Проза ру. Поскольку разных возможностей кабинет предоставляет действительно много, то на основной странице кабинета размещена целая схема кабинета автора:
Личный кабинет автора
Для того, чтобы рассказать обо всех возможностях кабинета, понадобится отдельная статья, и не одна.
Поэтому, только главное.
Если Вы наведете курсор на любую из надписей схемы кабинета, то сразу увидите подсказку, о чем в соответствующем разделе кабинета идет речь. Например, к надписи «опубликовать» (произведение) подсказка будет: «Форма для публикации нового произведения»:
А если Вы нажмете на любую из надписей схемы кабинета, то в открывшемся окне получите подробную информацию по соответствующему вопросу. Например, если Вы нажмете «авторские права», то получите чуть ли не диссертацию на эту тему – все, что Вам необходимо:
Как стать автором Проза.ру
Если Вам не дают покоя буквы, слова, строки… если Вы хотите поделиться с миром Вашими мыслями… если Вы пишете статьи, рассказы, очерки, фельетоны, повести или романы… и хотите их опубликовать, то это проще всего сделать с помощью сервиса «Проза точка ру». Просто перейдите по ссылке https://www.proza.ru/authors/how.html и прочитайте, как Вы можете стать автором и публиковать свои произведения:
Как стать автором на Проза.ру
Все очень просто: заполните регистрационную форму, получите письмо о подтверждении регистрации, перейдите по ссылке, активируйте свою авторскую страницу, и можете публиковать свои произведения.
Услуги портала
Кабинет автора Проза, предоставляет много разных возможностей. В том числе, на портале Вы можете заказать некоторые услуги. Подробнее об этих услугах Вы можете узнать, когда перейдете по ссылке: https://www.proza.ru/about/services.html:
Услуги на Проза.ру
Таким образом, Вы можете размещать анонсы о своих произведениях на главной странице портала, публиковать свои произведения в альманахах (на любой вкус – дебютанты, фантасты, юмористы, или те, кто пишет для детей), а также издать свою авторскую книгу.
Служба поддержки для авторов
Если Вы являетесь автором на портале Proza.ru, и у Вас возникли какие-то вопросы, Вы всегда можете, не выходя из своего личного кабинета, задать свои вопросы службе поддержки для авторов и получить на них ответы. Для этого в своем кабинете нажмите на раздел «Служба поддержки»:
В открывшемся окне Вы можете или просмотреть ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у авторов, или, если не нашли нужного Вам ответа, задать свой вопрос службе поддержки, просто нажмите на надпись «Написать нам письмо»:
Теперь выбирайте один из разделов, и в следующем окне задавайте свой вопрос. Ответ Вы получите на свой адрес электронной почты:
Часто задаваемые вопросы
Сайт Проза Ру существует еще с 2000 года, создатели очень заботливо относятся к авторам, которые здесь публикуются. Поэтому, если у Вас возник какой-то вопрос, то, скорее всего, Вы найдете ответ на него в разделе часто задаваемых вопросов. Нажмите на надпись «Получить ответ на вопрос»:
Предположим, что Вас интересует вопрос, как опубликовать свое произведение. Нажимаем на надпись «Публикация и удаление произведений»:
Теперь нажимаем на вопрос «Как опубликовать свои произведения?», и в открывшемся окне читаем ответ на свой вопрос.
Отзывы о портале Проза ru
В паутине Вы найдете массу отзывов о сайте «Проза точка ру». Многие из них весьма дискуссионны, некоторые весьма спорны. Особенно такие неоднозначные отзывы встречаются на других литературных сайтах. Трудно сказать, с чем это связано. Определенно можно сказать только одно – портал почти никого не оставляет равнодушным.
Те, кого не интересует окололитературная возня, говорят о том, что им нравится возможность связаться с автором того или иного произведения, обсудить его творчество.
Со своей стороны, авторы, которые здесь публикуются, благодарят своих читателей за то, что они высказывают свое мнение, пишут отзывы, дают советы. И еще авторы советуют не бояться выкладывать свои произведения на публику. Если этого не делать, то не научишься хорошо писать, не сможешь отточить мастерство, выработать свой, индивидуальный стиль. Главное – писать искренне, с душой.
Контактная информация
Если у Вас возникает необходимость связаться с командой портала, высказать какие-то советы, свои идеи, предложения, замечания, или задать интересующие Вас вопросы, то Вы можете написать письмо через службу поддержки:
Если Вы нажмете на надпись «службу поддержки», то в открывшейся форме сможете написать в редакцию все, что Вам необходимо:
Как отправить письмо в службу поддержки
Пишете? Обязательно публикуйте!
Возможно, именно Вы напишете что-то не менее великое, чем «Война и мир» или «Гарри Поттер».
Может быть, именно Вы станете новым Стивеном Кингом.
Проза.ру – это отечественный литературный сайт, дающий возможность авторам свободно публиковать свои произведения. На сегодняшний день на портале опубликовано свыше 8 миллионов произведений от 300 тысяч писателей. Для начала работы с сервисом и публикации первых строк, необходимо зарегистрировать личный кабинет автора.
Как зарегистрироваться
Каждый новый автор портала www.proza.ru должен иметь свой личный кабинет. Если у вас еще нет логина и пароля, то при первом его посещении необходимо зарегистрироваться. Для этого в анкету вводим следующие данные:
- Логин;
- Пароль;
- Подтверждение пароля;
- Адрес электронной почты;
- ФИО;
- Имя для авторской страницы;
- Четыре цифры защитного кода;
Анкета
В течение 24 часов на электронную почту поступает письмо со ссылкой подтверждения, при переходе по которой активируется учетная запись, и вы можете войти в кабинет автора на свою страницу.
Как войти в кабинет автора
Вход в кабинет автора так же производится на сайте Проза.ру. Переходим по ссылке www.proza.ru/login и в форму авторизации заполняем логин и пароль, указанные во время регистрации.
Авторизация
Если по какой-то причине доступ не осуществляется, то можно воспользоваться формой «Забыли пароль». В этом случае надо указать логин от аккаунта и ссылка для смены данных придет на электронную почту.
Восстановить доступ
Важно! Если вы не можете вспомнить свой логин, то можно найти свою страницу через поиск и увидеть его в конце ссылки url.
Особенности кабинета автора
С помощью своего личного кабинета, каждый автор может:
- Размещать и изменять свои произведения;
- Видеть статистику читателей и их отзывы;
- Анонсировать публикацию новых материалов;
- Получить авторские права на свои произведения;
- Читать материалы других писателей и оставлять о них отзывы;
Благодаря сервису Проза.ру авторы могут свободно размещать собственные произведения на просторах интернета. Данная деятельность происходит в рамках пользовательского договора. Авторские права остаются у создателей произведения и охраняются на уровне законодательства. Каждый день сайт посещают тысячи пользователей в поисках интересного или полезного произведения. На постоянной основе с сайтом сотрудничает несколько сотен авторов. Новые творения появляются каждый день. Ознакомиться с творчеством авторов и поделиться своим произведением можно с помощью личного кабинета Проза.ру.
Регистрация личного кабинета
Функционал сайта станет доступным после прохождения регистрации:
- Заходим на официальный сайт, который находится по адресу: www.proza.ru.
- На главной странице находим ссылку, которая называется «Вход для авторов».
- Откроется новое окно. Находим кнопку для начала регистрации.
- Будущему пользователю необходимо заполнить регистрационную форму. Для этого предстоит придумать логин и пароль.
- Помимо этого, система попросит написать фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты. Для авторов, которые не хотят раскрывать читателями свое имя, рекомендуется придумать псевдоним.
- Далее в соответствующей строчке заполняется защитный код.
- Для успешного завершения процедуру нажимаем кнопку «Регистрация».
Важно! На электронную почту поступит письмо, где будет указана ссылка для подтверждения регистрации.
Вход в личный кабинет
Зайти в личный кабинет можно по такой инструкции:
- На главной станице официального сайта www.proza.ru находим ссылку «Вход в кабинет Автора».
- Откроется новое поле, где нужно ввести логин и пароль.
- Как только все данные будут введены, то можно нажимать на кнопку «Вход».
Когда доступ в личный кабинет будет открыт, можно приступать к публикации своих работ.
Инструкция в случае потери пароля
Не стоит переживать, если вдруг потерялся пароль от личного кабинета на сайте Проза.ру. Для этого можно воспользоваться кнопкой для восстановления данных. Она находится ниже поля, которое предназначено для введения пароля.
Для восстановления пароля предлагается несколько способов:
- В первую очередь, система показывает советы по введению логина и пароля. Внимательно прочитайте эту информацию. Если данные рекомендации не оказались полезными, можно переходить к следующему этапу.
- Далее система предлагает зайти на электронную почту, указанную при регистрации. Возможно, в папке входящих писем сохранилось сообщение с подтверждением регистрации.
- Помимо этого, можно указать собственный логин в пустом поле. Система вышлет письмо с инструкцией по восстановлению данных.
- Если пользователь не помнить даже логин, то стоит выбрать ссылку для восстановления логина. На электронную почту поступит сообщение с инструкцией по восстановлению данных.
Функционал личного кабинета
После регистрации в системе у автора появляется множество возможностей:
- Разместить результат своего творчества. Для этого может быть использовано собственное или придуманное имя.
- После размещения произведения автор получает Свидетельство о публикации. Данный документ будет охранять авторские права на законном уровне.
- При необходимости размещенное произведение можно редактировать.
- Создать и разместить краткий анонс собственного произведения. Это позволит заранее обозначить круг потенциальных читателей. Пользователь после прочтения краткого содержания сразу определится, соответствует ли произведение его предпочтениям.
- Ознакомиться со списком своих читателей.
- Прочтение рецензий и комментариев, которые оставляют читатели.
- Оформить заказ на издание собственных произведений на бумажном носителе.
Важно! Личный кабинет открывает доступ к произведениям других авторов.
Интерфейс аккаунта
Личный кабинет имеет лаконичный и приятный дизайн. Данный сервис предоставляет доступ к многочисленным разделам сайта.
На первой странице можно найти схему кабинета. При наведении курсора на определенную строчку появится сообщение, которое показывает краткое содержание раздела.
Если пользователь нажмет на выбранную строчку, то откроется более подробная информация. Персональный аккаунт предоставляет возможность заказа некоторых услуг.
Читатели могут бесплатно познакомиться с популярными авторами и произведениями
Авторы — свободно публиковать свои произведения с сохранением авторских прав.
Регистрация на портале Проза ру
Для создания авторской страницы на портале и публикации своих произведений, писатель должен пройти несложную регистрацию
- Заполните свои личные данные
- ФИО, пароль, главное e-mail — он будет логином для входа и потребуется для восстановления пароля.
- Задайте уникальное имя для своей страницы. ПО этой ссылке будут доступны все ваши произведения. Ей можно обмениваться в социальных сетях или отправлять издательствам. Лучше всего задать имя с учетом вашего имени или бренда(если вы используете псевдоним или компанию в писательской деятельности).
- В конце, после заполнения всех полей нажмите Регистрация. После этого Ваша страница создана.
Вход в личный кабинет проза ру для автора
Используйте ссылку — https://proza.ru/login/ или кликните «Вход для авторов» на главной странице сайта.
Введите логин и пароль, которые Вы использовали при регистрации.
Если забыли пароль — его легко восстановить с помощью соответствующей кнопки на странице.
Популярные страницы авторов, которых ищут:
Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Полный список авторов доступен сразу на главной странице сайта. Хорошего Вам литературного вечера!
Поделитесь своим любимым автором в комментариях, спасибо!
НМО вход в личный кабинет 👩⚕️Дневник ру 🎓 вход в личный кабинет «Моя страница»ОКДЦ Ростов — кабинет пациента, запись к врачуГИВЦ — вход в личный кабинетМнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты — задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Проза.ру – крупный российский портал, который предоставляет пользователям возможность публиковать свои произведения на открытой площадке, чтобы ее увидела широкая публика. Здесь предостаточно читателей, которые заинтересованы не в печати. Они просто ищут новые книги и интересные произведения, что можно получить бесплатно. Главным достоинством для авторов является сохранение авторского права. Никто не сможет пользоваться произведениями и выдавать их за свои, если они зарегистрированы за конкретным человеком. Чтобы получить доступ к публикациям, необходимо зарегистрировать личный кабинет Проза.ру. Чтение доступно и без создания персонального раздела.
Регистрация личного кабинета Проза.ру
Для того чтобы пройти процедуру регистрации личного кабинета Проза.ру, надо руководствоваться инструкцией:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: https://proza.ru/.
- Нажать кнопку «Вход для авторов», расположенную в правом верхнем углу.
- После перехода на страницу https://proza.ru/login/ нужно спуститься немного ниже центрального экрана. Под формой для авторизации предлагается зарегистрировать аккаунт.
- Выполняется переход на https://proza.ru/reg. Здесь нужно заполнить стандартную регистрационную форму, в которой указывается: логин, пароль и адрес электронной почты.
- Прокрутить регистрационную форму вниз, где открывается вторая часть анкеты. Здесь вводят: ФИО и авторский псевдоним. Можно написать и свое имя, но большинство авторов не хотят придавать его огласке.
- Решать капчу.
- Нажать кнопку «Регистрация».
Внимание: e-mail нужно использовать только правильный, нельзя указывать несуществующие почтовые ящики. Он будет использоваться для продолжения регистрации, а также для восстановления доступа, если он был утерян.
После этого на почту придет письмо со ссылкой для подтверждения учетной записи. После выполнения этого процесса регистрация считается завершенной, и можно переходить в личный кабинет, где опубликовать свое первое произведение.
Авторизация в личном кабинете Проза.ру
Чтобы выполнить вход в личный кабинет автора Проза.ру, требуется:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: https://proza.ru/.
- Нажать кнопку «Вход для авторов».
- На странице https://proza.ru/login/ ввести данные для авторизации.
После этого выполняется вход в личный кабинет.
Внимание: если был утерян доступ от ЛК Проза.ру, нужно перейти на страницу https://proza.ru/authors/password.html, где следовать инструкциям. Портал сначала предлагает проверить раскладку клавиатуры, строчные и заглавные символы и т.д.
Что делать в личном кабинете Проза.ру
Персональный раздел литературного портала Проза.ру предлагает пользователям публиковаться, набирать свою читательскую аудиторию, привлекать спонсоров или издательства к своему творчеству.
Также ресурс предлагает не просто напечатать книгу, но и заняться ее изданием. Для этого нужно перейти на страницу https://shop.proza.ru/izdat, где ознакомиться с правилами и особенностями печати. Следует отметить, что изданием занимаются ответственные и опытные специалисты, у которых многолетний опыт. Поэтому качество книг будет отвечать самым высоким требованиям.
Из дополнительных платных услуг – можно воспользоваться рекламой, чтобы раскрыть свою книгу широкой потребительской аудитории. Однако сама публикация на портале – полностью бесплатная, и использование дополнительного сервиса является вовсе необязательным.
Используемые источники:
- https://proza-kabinet.ru/
- https://promodoc.ru/cabinet/proza-ru
- https://cabinet-bank.ru/proza-ru/
- https://kartobzor.ru/login/proza-ru-lichnyy-kabinet-avtora/
- https://kabinet-lichnyj.ru/internet-servisy/proza-ru
Ru, Ким Туи — Глобус и почта
Уроженка Сайгона, писательница из Монреаля Ким Туи приехала в Канаду как ребенок войны в 1979 году. Этот рендеринг вьетнамской истории, очень похожей на ее собственную, получил награду генерал-губернатора на французском языке. Премия (2010 г.), среди прочих призов в области художественной литературы, и закрепила зарубежные права в 15 странах. Ru приходит к нам на английский от известной переводчицы Шейлы Фишман.
Запуск сказки — это заметка о значении ru . По-французски это означает небольшой ручей или поток — воды, крови, слез или чего-то еще.На вьетнамском языке ru означает колыбельную.
Столкновение армий, общественные потрясения, массовые убийства, отчаянный побег — и колыбельные? Признаюсь, я опасался найти что-нибудь явно поэтическое: военный роман. Я был неправ. Наш рассказчик, Ан Тинь, произносит запасной, почти неискаженный голос, ни резкий, ни приукрашенный, раскрывая ретроспективную историю детства, превратившегося в кошмар, и начала новой жизни в Канаде.
История продолжается под рекламой
В первые годы войны Ан Тинь и ее семья сумели сохранить буржуазную жизнь Сайгона с прислугой и французскими и вьетнамскими поварами.Затем пришли инспекторы-коммунисты при поддержке войск. Семья Нгуен потеряла все, кроме нескольких бриллиантов, вшитых в воротники рубашек, и небольшого тайника с золотом, на которые им удалось спастись. Они сели на ветхую лодку вместе с сотнями других, их пункт назначения — убогий лагерь малазийских беженцев.
Туи избегает способов воспоминаний и эмоций в пользу вспоминания и оценки. Проза мягко безжалостна. Даже раздавление, страх и зловоние трюма темной лодки выражаются в потоке волн — синтаксическом эквиваленте океанских волн.Эффект заключается в том, чтобы вновь осветить знакомую дихотомию, которую мы все знаем и часто отрицаем: мир и война, радость и страдание так же неудержимы и вечны, как приливы и отливы. Предложения Туя кажутся спонтанными и несвязанными. (Перевод Фишмана показывает здесь свою чувствительность.) Называть текст лирическим, делая упор на авторский манер, было бы на самом деле заблуждением.
У матери Ан Тинь нет грузовика с печалью. Она повторяет своей дочери и сыновьям пословицу, которую читали во вьетнамских начальных школах: «Жизнь — это борьба, в которой печаль ведет к поражению.«В их борьбе за адаптацию к жизни иммигрантов в Квебеке эта жесткая позиция любви заставляет ее недооценивать уязвимость своих детей. Тинь настолько парализована страхом перед новым, что может проводить дни без силы слова, на что ее расстроенная мать пытается исправить это, посылая ее в одиночку по продуктовым делам, обреченная на провал. Ее отец, напротив, обладает даром удовлетворения, смакуя настоящий момент, как если бы это было «лучшее и единственное время, без сравнений, без измерений».
Их новые соседи наводняют семью Нгуен ошеломляющей добротой: коробки с мелким рисом, приглашения на обед (яйца с кленовым сиропом!), Походы в зоопарк и столь необходимые вещи, как теплая одежда.Тем не менее, Канада остается лишь частичным побегом. Во время школьного похода мухи вокруг туалетов вызывают острые воспоминания о кишащих личинками уборных в лагере беженцев. Описание Тинь балансирования на досках над бурлящим коричневым морем столь же ярко, сколь и ужасно.
Всего на 140 страницах роман затрагивает впечатляющий спектр культурных примечаний и исторических событий, связанных с многолетней историей процветания, страданий и постепенного выздоровления семьи. В повторяющихся вспышках мы возвращаемся в Ханой с Ан Тинь во взрослой жизни.В общем, мы встречаем в быстро проходящих анекдотах множество тетушек и дядей, двоюродных братьев, братьев и сестер, бабушек и дедушек, товарищей по бегству, любовников, вьетнамских солдат и других. Ужасные события, такие как расстрел мальчика солдатами, в конечном итоге усилились благодаря разобщению прозы Туи. Мучения — это последнее, чем является этот роман. Вы созданы, чтобы смотреть, не боясь быть взволнованными или приученными.
Ошибки в книге проявляются в структуре и фокусе.Предложения и изображения текут, продвигая прозу вперед через каждый абзац и главу. Книга представляет собой серию наблюдений и инцидентов, которые часто очень интересны сами по себе, но, в конце концов, для меня слишком слабо связаны. Как роман — целое из составных частей — Ру разочаровывает.
Тонкость голоса и эффектность — самая сильная рука Туи. Никогда не возникает чувства ложной драмы или манипуляции болью для легкой эмоциональной выгоды. Говоря строго человеческим языком, центральный баланс между выдержкой и отчаянием в книге тонко и прекрасно реализован.
История продолжается под рекламой
Джим Бартли — обозреватель первой художественной литературы «Глобус и мейл».
Дебаты о грамотности: онлайн, R U Действительно читаете?
Установление ожиданий
Мало кто верит в потенциал Интернета, отрицая ценность книг. Но они утверждают, что нереально ожидать, что все дети будут читать «Убить пересмешника» или «Гордость и предубеждение» для развлечения. И те, кто предпочитает смотреть в телевизор или нажимать кнопки на игровой консоли, по их словам, могут извлечь пользу из чтения в Интернете.Фактически, некоторые эксперты по грамотности говорят, что навыки онлайн-чтения помогут детям лучше себя чувствовать, когда они начнут искать работу в цифровую эпоху.
Некоторые веб-евангелисты говорят, что детей следует оценивать на предмет их умения пользоваться Интернетом точно так же, как их проверяют на понимание прочитанного текста. Начиная со следующего года, некоторые страны будут участвовать в новых международных оценках цифровой грамотности, а Соединенные Штаты пока этого не сделают.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Надя Коник, 15 лет, имеет небольшую коллекцию книг, но предпочитает читать онлайн.Кредит … Николь Бенгивено / The New York Times
Ясно, что чтение в печати и в Интернете — это разные вещи. На бумаге текст имеет предопределенное начало, середину и конец, где читатели в течение длительного периода сосредотачиваются на видении одного автора. В Интернете читатели скользят по киберпространству по своему желанию и, по сути, сами составляют начало, середину и конец.
Молодые люди «не так обеспокоены, как некоторые из нас, пожилых людей, чтением, которое не идет в линию», — сказал Рэнд Дж. Спиро, профессор педагогической психологии в Университете штата Мичиган, который изучает методы чтения на Интернет.«Это хорошо, потому что мир не идет по одной линии, и мир не разделен на отдельные отсеки или главы».
Некоторые традиционалисты предупреждают, что цифровое чтение — это интеллектуальный эквивалент пустых калорий. Часто, утверждают они, писатели в Интернете используют загадочные аргументы, вызывающие недовольство учителей и родителей. Говорят, что зигзагообразное изобилие слов, изображений, видео и звуков отвлекает читателей больше, чем укрепляет их. И многие молодые люди проводят большую часть своего времени в Интернете, играя в игры или отправляя мгновенные сообщения, — занятия, требующие в лучшем случае минимального чтения.
Прошлой осенью Национальный фонд искусств выпустил отрезвляющий отчет, в котором связываются низкие или падающие результаты национальных тестов по чтению среди подростков со спадом доли подростков, которые сказали, что они читают ради забавы.
Ru, Ким Туи
«На французском языке ru означает небольшой ручей, в переносном смысле поток, истечение слез, крови и денег.
На вьетнамском языке ru означает колыбельную, чтобы убаюкивать »
Виньетками: 113 глав. 114 страниц.
Короткие отрывки Ким Туи — поток писем типа сознания….
красиво написано … почти поэтическая проза.
Ее опыт вьетнамской диаспоры — от детства до материнства … (жизнь изменяет, затрагивает воспоминания),
заставил меня подумать о 545 детях, разлученных на границе, которые не могут быть найдены
«На французском языке ru означает небольшой ручей в переносном смысле. , поток, истечение — слез, крови, денег.
На вьетнамском языке ru означает колыбельную, чтобы убаюкивать »
Виньетками: 113 глав. 114 страниц.
Короткие отрывки Ким Туи — поток писем типа сознания….
красиво написано … почти поэтическая проза.
Ее опыт вьетнамской диаспоры — от детства до материнства … (жизнь изменяет, затрагивает воспоминания),
заставил меня подумать о 545 детях, разлученных на границе, которых невозможно найти.
До выборов в Америке всего неделя — и все ужасы, которые мы продолжаем узнавать в 2020 году …
Вопрос, который продолжал мучить меня, пока читал «Ру» …
был …
«Что случилось? с нашим миром — почему столько коррупции? почему такой бессердечный? Почему такое зло? »
В «Ру» мы впервые встречаем
Нгуен Ан Тинь, когда ей было десять лет.
Нгуен родился в Сайгоне. Поскольку они были из богатой семьи со слугами и поварами, их образ жизни резко изменился, когда они были вынуждены бежать из своей страны во время коммунистического переворота. Такое пугающее переходное тревожное время для этой семьи — и многих других семей.
Мы узнаем об ужасах путешествия на лодке — об ужасах жестокого обращения.
… Затем еще больше ужасов в качестве беженца в Малайзии …
… Затем (снова), еще больше проблем, с которыми придется столкнуться после прибытия
в Квебек в 1979 году.
Ассимилировать … ассимилировать … ассимилировать!
Не в хронологическом порядке … мы получаем отрывки из прошлых и настоящих дней …
с того момента, когда коммунисты вошли в Сайгон, и семье пришлось передать свою собственность …
к повседневным переживаниям, общим для жителей Квебека:
…. ходить в кино, кататься на коньках, Макдональдс с другом, обставлять свой дом в Квебеке у продавцов с блошиного рынка …
и многие уроки, извлеченные — в глазах ребенка — из наблюдений. (от родителей, учителей, родственников, друзей, незнакомцев, языков и культур).
«В детстве я думал, что война и мир — противоположности. Тем не менее, я жил в мире, когда Вьетнам был в огне, и я не пережил войны, пока Вьетнам не сложил оружие. Я считаю, что война и мир на самом деле друзья, которые издеваются над нами ».
«Долгое время мне казалось, что моей маме нравится постоянно доводить меня до крайности. Когда у меня появились собственные дети, я наконец понял ».
«Наконец-то понял» ….
— такая мощная универсальная тема.
Читатель может сделать паузу…. спросите себя: «Что мы понимаем« теперь », чему нас научили родители?»
«А что« наконец-то понимают »наши дети? Что-нибудь? Ха … можно надеяться!
Возвращаясь к этой истории (действительно замечательно) ….
Когда в Сайгоне …
Мать Нгуен готовила своих братьев стать музыкантами, учеными, политиками, спортсменами, артистами и полиглотами одновременно.
В то же время мать Нгуен каждый день заставляла своих детей мыть четыре плитки на полу и чистить двадцать проросших бобов, удаляя их корни один за другим.Она готовила своих детей к краху.
Их мать была права, потому что очень скоро у них больше не было пола под ногами.
Семьям приходилось спать прямо на земле, когда они находились в тех лагерях для беженцев.
Ужасные условия!
Повзрослев, у Нгуен было двое детей: Паскаль и Анри.
Нгуен говорит:
«Я не плакал и не плакал, когда мне сказали, что мой сын Генри был пленником в своем собственном мире, когда было подтверждено, что он один из тех детей, которые не слышат. нас, даже если они не смерть и не немые.Он также один из тех детей, которых мы должны любить на расстоянии, не трогая, не целовая и не улыбаясь им, потому что все их органы чувств могут пострадать от запаха нашей кожи, интенсивности наших голосов, текстуры нашего тела. волосы, биение наших сердец. вероятно, он никогда не назовет меня с любовью maman, даже если он сможет произнести слово poire со всей округлостью и чувственностью звука oi. Он никогда не поймет, почему я плакал, когда он впервые улыбнулся. Он не узнает, что благодаря ему каждая искра радости стала благословением и что я буду продолжать вести войну с аутизмом, даже если я уже знаю, что он непобедим ».
«Я уже побежден, раздет, избит».
Семья Нгуена почувствовала себя счастливой оказаться среди двух тысяч беженцев в лагере, предназначенном для двухсот человек.
Она говорит …
«На протяжении всего моего раннего детства моя двоюродная сестра Сан Май всегда говорила от моего имени, потому что я был ее тенью: того же возраста, того же класса, того же пола, но ее лицо было светлым. а моя на стороне тьмы, тени, тишины ».
Мать Нгуен хотела, чтобы она выучила французский как можно быстрее, и английский тоже.
Когда они были в Квебеке, мать отправила ее в военный гарнизон англоязычных кадетов — потому что изучение английского языка было бесплатным (но дорого обходилось).
Первый разговор Ру на английском языке был с мальчиком в ее школе — он закончился тем, что Нгуен сказал: «Пока, мудак».
Написание типа «разделение» на «Ру» … создало интимную связь между читателем и рассказчиком.
В моем сердце осталась сладость к автору —
, и я не могу представить себе читателя, которого бы не было.
ЭТО ТАКАЯ ПРИЯТНАЯ КНИГА.
Об авторе:
Ким Туи работала швеей, переводчиком, юристом и владелицей ресторана. «Ру», ее первая книга, была издана в 15 странах и получила несколько наград, в том числе литературную премию генерал-губернатора. Ким Туи в настоящее время живет в Монреале, где занимается писательской деятельностью.
Рецензия на книгу: Ru, Ким Туи
Ссылки на Breadcrumb Trail
- Рецензии на книгу
- Послесловие
Автор статьи:
Special to National Post
Дата публикации:
3 февраля 2012 г. • 3 февраля 2012 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору
Содержание статьи
Ru
Ким Туи
Перевод Шейлы Фишман
Random House Canada
141 стр; $ 25
Обзор Шона Симса
Автобиографический дебютный роман Ким Туи, Ru , описывает судьбоносное путешествие из детства в наполненном раздорами послевоенном Вьетнаме к новому началу в Квебеке 1970-х годов.Непоколебимый по содержанию и поразительно уникальный по форме роман сам по себе представляет собой амбициозное путешествие. Несмотря на некоторые моменты отступления и случайные случаи тематического перегиба, Ru — это поэтическое и в высшей степени индивидуальное исследование того, что может означать одновременное объединение нескольких культур и идентичностей.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Слово «Ру» в переводе с вьетнамского означает колыбельная.По-французски это может означать ручей или поток. Подходящее название для этой книги, учитывая как захватывающий и колдовской стиль письма Ru , так и миграционный отрывок, который описывает романист из Монреаля. Роман Туи, чутко исполненный на английском языке знаменитой переводчицей Шейлой Фишман, возник во французском издании, получившем литературную премию генерал-губернатора за художественную литературу в 2010 г. Хотя рассказчик от первого лица Ru идентифицирует себя на первых страницах романа как женщину по имени Автор Нгуен Ан Тинь сообщила прессе Квебека, что события книги точно отражают ее личные воспоминания о жизни, характеризуемой драматическими изменениями в окружающей среде.Этот душераздирающий рассказ о путешествии включает в себя бегство от роскошного образа жизни привилегированного южновьетнамского ребенка в переполненный малайзийский лагерь беженцев, к возможному поселению в Квебеке эпохи Билла 101 и приобщению к нему. В неукрашенной и достойной прозе Туи не жалеет подробностей о суровом переходе переполненной лодки, отмеченном обилием чесотки и экскрементов, а также равными мерами ужаса и надежды.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С неровными разрывами страниц и неровной правильной типографикой по всему тексту Ru визуально напоминает небольшой сборник стихов в прозе. Объем романа едва превышает 140 страниц, он разделен на короткие отдельные разделы, большинство из которых занимают менее целой страницы. В основе романа, состоящего из длинных предложений поэтической каденции, лежит не линейная хронология событий, а один образ, запускающий другой. Визуальная подсказка, запах или оборот фразы соединяют каждый фрагмент текста с предыдущим, нарушая у читателя чувство времени и имитируя приливы и отливы личных воспоминаний.
Это стилистическое решение позволяет Туи исследовать проблемы и переживания в более образной, менее документальной манере. Она движется взад и вперед от сравнительно роскошной молодой жизни и сложных встреч с солдатами-коммунистами, от путешествия в Канаду и воспитания детей, принадлежащих к разным культурам, с мужем квебекского происхождения, к возможному возвращению во Вьетнам на несколько лет уже взрослой. Сосредоточенная на личном, ее тонкие выражения политики избегают наземных мин догм или дидактики.По ее беспристрастному мнению, обедневший левый партизан, неспособный идентифицировать парижские бюстгальтеры в гардеробе своей семьи, ничем не лучше и не хуже, чем ее отец, фанат тенниса, который «говорил о Прусте, пока он ел мадлен». Оба являются сыновьями Вьетнама, каждый создан обстоятельствами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Детали жизненного пути автора по своей природе тематически богаты, и Туи эффективно использует их потенциал.Поход, который начинается в разделенном Вьетнаме и заканчивается здесь, в стране, известной своими «двумя уединениями», Ru ловко отражает идею раздвоенных идентичностей. Сложности аккультурации раскрываются на протяжении всего повествования, как в анекдоте о квебекском ребенке, который нежно потирает голову вьетнамского товарища по команде, когда мальчик ловит свой первый футбольный мяч. Мальчик гневно реагирует на движение, которое должно быть поздравительным, поскольку в культуре его рождения этот жест является серьезным оскорблением.
Прибыв в Канаду в возрасте 10 лет, Туи представляет так называемое иммигрантское поколение «1,5 поколения» и сопутствующее сочетание новой и старой культур. Близкие родственники ее главного героя представляют собой смесь вьетнамцев и китайцев, что имеет значение с точки зрения политического и карьерного выбора. У детей персонажей Анри и Паскаля белый отец, так что они тоже этнически смешанные. Еще одна ключевая тема Ru — примирение с опытом отцовства после выживания в детстве, отмеченном не только тяжелой травмой, но и строгой и властной матерью.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотя Thúy хорошо справляется со всеми этими темами, такой небольшой том может реально выдержать лишь определенный тематический вес. Ru дает сбой, когда автор пытается затронуть множество других вопросов, которые слишком далеко выходят за рамки ее личной истории — от западного секс-туризма и сексуального насилия над детьми до судьбы межрасовых потомков американских солдат.Это важные темы — для какой-то другой книги. Здесь их мимолетное упоминание неэффективно и отвлекает. Точно так же ряд разделов рассказа, таких как разовые анекдоты о соседях и дальних родственниках, являются отвлеченными и мало добавляют сюжета, темы или настроения.
Несмотря на такие жалобы, Ru знаменует появление талантливого голоса. Хотя опыт людей вьетнамского происхождения в Канаде и, в частности, в Квебеке, был предметом большого внимания в социальных науках, эта книга — первый литературный взгляд нашей страны на важный аспект нашей культурной ткани.Заслуживает внимания медитативный и вдумчивый первый роман « Ру ».
• Шон Симс (@shawnsyms) — писатель и критик из Торонто.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
NP Размещено
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Рецензия на книгу «Ру» Ким Туи в переводе Шейлы Фишман
Мишлин Мэйлор
Обзор
Ru
от Ким Туи в переводе Шейла Фишман
Random House Canada
ISBN 978-0- 307-35970-4
$ 25.00
Освежающий и разрушительный, Ру Ким Туи (произносится как два-и) превосходно переведен на английский Шейлой Фишман.Ру ранее выигрывал награду генерал-губернатора на французском языке в 2010 году. Это история (гибрид фантастики и мемуаров) о путешествии Нгуен Ан Тинь и ее семьи из раздираемого войной Вьетнама в 1968 году во время бегства от коммунистов. Это сказка, сотканная из виньеток. Каждая виньетка искусна в своей прозе. Туи показывает моменты или точно развивает характер. Эти виньетки затем превращаются в полную историю в эффективном накоплении впечатлений.
Туи умело и убедительно рассказывает о своей миграции и иммиграции с помощью поэтического мастерства, мощных образов и увлекательного повествования.С чуткостью Туи воссоздает ряд переживаний. В этом отрывке о своем путешествии в качестве «лодочника» она излагает свою детскую точку зрения: «[F] ухо превратилось в столицое чудовище, которое отрезало нам ноги и не давало нам почувствовать жесткость наших неподвижных мускулов. . » (5). Все возрастающие ставки для рассказчика и ее семьи связаны таким образом, что я читаю весь сборник широко раскрытыми глазами. Напряжение не утихает, даже когда семья иммигрирует в Квебек.
Туи также управляет метафорой со сложностью.Мемы органично переплетаются: деньги, коррупция, класс, материнство, психическое заболевание, иллюзия, дом, любовь, жизнь, сходство, мечты, жизненные циклы, безнадежность, ранение, герои, знания, дислокация и желание. Метафора обрабатывается поэтично и создает эффект многослойности в повествовании. Всего одно прочтение этой книги невозможно, да и невероятно. Тонкое решение стольких вопросов автором приятно и лукаво. Я перечитал книгу семь раз в течение нескольких дней и продолжал находить новые способы видеть предмет (ы), сцены и персонажей.Каждое чтение было для меня одинаково широко открытыми. Возможно, это было связано с полным отсутствием сентиментальности и ностальгии, а также с умелым использованием Туи языка. Кроме того, ее повествовательная точка зрения приобретает детское качество, как будто других реальностей, помимо сказанного, не существует, — черта, которую рассказчик унаследовал от своего отца.
Что касается моего отца, ему не пришлось заново изобретать
. Он тот, кто живет в моменте
, без привязанности к прошлому. Он смакует
каждое мгновение настоящего, как если бы это были лучшие
и только время, без сравнений и измерений.
Вот почему он всегда внушал величайшее, самое
чудесное счастье, держал ли он швабру на
ступенях гостиницы или сидел в лимузине по пути на стратегическую встречу
со своим министром (64).
Настоящее охватывает каждое повествование на Ru до тех пор, пока совокупность коллекции не образует общее доминирующее впечатление, и создается ощущение, что произошло что-то глубокое, что-то освежающее и разрушительное.
В онлайн-интервью CBC с Туи она показывает, что структура Ru не была преднамеренной.Она просто «продолжила с того места, на котором остановилась накануне», и ей неудобно называть это романом или даже книгой. Она утверждает: «Моя работа заключалась в том, чтобы удалить ненужные слова». То, что она оставляет, — это важные моменты, которые создают полную и впечатляющую картину. Рассмотрим этот частичный отрывок, всего лишь один из многих персонажей Туи:
Я думал, что он немой. Если бы я сегодня встретил его
, я бы сказал, что он аутист. Однажды его ступня
поскользнулась на утренней росе. И бац, он был разложен на спине
.ХЛОПНУТЬ! Он закричал
«БАХ!» несколько раз, а затем расхохотался.
Я опустился на колени, чтобы помочь ему встать. Он прислонился ко мне, держась за руки, но не встал. Он плакал
. Он продолжал плакать и плакать, затем внезапно остановился
и повернул мое лицо к небу.
Он спросил меня, какой цвет я видел. Синий. Затем он
поднял большой палец и указал указательным пальцем на
мой висок, снова спросив меня, было ли небо по-прежнему голубым (85).
Ru позволяет нам без прямых вопросов рассматривать эти простые вопросы на гребне подсознательных и политических сложностей.Туи бросает нам вызов по-разному. Мастерство строк и слов завораживает, как и должно быть в хорошем повествовании. Эта книга очень рекомендуется.
Впервые обзор появился в FreeFall Volume XXII Number 3.
Принято участие в конкурсе короткой прозы об Арктике
5 июля стартует открытый конкурс короткой литературной прозы «Голоса полуночных земель». Тема конкурса: «Арктика как трансмиф прошлого, настоящего и будущего: история освоения, преемственность поколений, культурные связи и традиции северных регионов.”
Конкурс «Голоса полуночных земель» уникален. Он является частью многопрофильного образовательного медиа-проекта с понятным названием «Русское устье. Северный маршрут ». Он посвящен культурному наследию северных народов, традициям мореплавания и деревянного судостроения. <…>
«Люди, участвующие в конкурсе, получат возможность раскрыть свой писательский талант и поделиться интересной историей, а также побороться за приз. Писатели также внесут свой вклад в создание актуального, целостного и привлекательного образа Севера », — сказала поэтесса Анастасия Романова, идейный вдохновитель и организатор конкурса.
К участию в конкурсе допускаются граждане России в возрасте 18 лет и старше. Организаторы конкурса предлагают участникам три варианта освещения темы Арктики:
— Рассказы о путешественниках и мореплавателях, исследователях и первооткрывателях Арктики;
— Рассказы о встрече культур и сотрудничестве коренных народов Севера с колонистами и первопроходцами;
— Семейные легенды, современные истории, прошлые события и выдумки берегов «Дрожащего моря и последнего океана».”
Одно из основных требований — рассказы должны быть короткими — от 3 000 до 10 000 знаков. Авторы могут прислать на конкурс три произведения прозы общей длиной 10 000 знаков.
Авторы трех лучших рассказов получат денежные призы:
— Первое место: 30 000 рублей
— Второе место: 10 000 рублей
— Третье место: 5000 рублей.
По итогам конкурса рассказы-победители будут использованы в театральных постановках, которые будут представлены на премьере документального фильма, снятого в рамках проекта «Русская лиман.Северный маршрут ». Они будут размещены на сайтах конкурса и его информационных партнеров.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 5 июля по 14 сентября 2021 года. Подробности на сайте https://golosasevera.ru.
Профессиональное жюри оценит работы участников. Основными критериями будут способность авторов соответствовать теме и формату конкурса, художественное самовыражение и изобретательность в представлении материала. В состав жюри войдут писатели и историки, этнографы и фольклористы, поэты, а также путешественники.
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск
Войти | регистр
Пропустить основную навигацию Закрыть меню ящика Открыть меню ящика Домой
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
0 полные заказы Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива Чикаго для развивающихся стран
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Тарифы, заказы и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и охват содержимого
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- О нас
- Публикуйте у нас
- Новые журналы
- tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность вузов
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
.