Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

P 4: P 4 Pill ( Yellow / Round )

Содержание

бланки и инструкция по заполнению — Контур.Экстерн

Сдавать или нет?

Если ваша компания относится к малым, сдавать П-4 не нужно. Также от этой обязанности освобождены индивидуальные предприниматели.

Остальные организации, в том числе обособленные подразделения, должны сдавать форму П-4.


Заполните и отправьте форму П-4 бесплатно прямо сейчас! Экстерн проверит ошибки в вашем отчете. Пользуйтесь сервисом 14 дней бесплатно!


Попробовать бесплатно







Скачать бесплатно бланк формы П-4

Периодичность и сроки отчетности

Если на предприятии средняя численность меньше 15 человек, сдавать П-4 нужно раз в квартал (нарастающим итогом), если больше — раз в месяц.

Представлять форму нужно до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Например, П-4 за июнь нужно сдать до 15 июля.

Как заполнить титульный лист П-4

Кроме наименования организации нужно указать ОКПО и ее почтовый адрес. Если юридический адрес отличается от фактического, нужно отметить оба.

Как заполнить табличную часть

Все показатели распределяются по видам деятельности согласно ОКВЭД.

Среднесписочная численность работников равна сумме списочной численности за каждый календарный день месяца, деленной на число календарных дней месяца.

Среднесписочная численность за квартал равна сумме среднесписочной численности работников за каждый месяц квартала, деленной на три.

Списочная численность — это все работники, указанные в табеле, за исключением некоторых категорий (п. 77 Указаний заполнения формы № П-4).

Графы 5 и 6 таблицы включают отработанные человеко-часы с начала года. В это время входят все фактически отработанные часы, даже сверхурочно. Не нужно считать больничные, отпуска и т. п. (п. 82 Указаний заполнения формы № П-4).

Фонд начисленной заработной платы указывают в графах 7–10 (п. 83 Указаний заполнения формы № П-4).

В графе 11 организациям нужно отразить социальные выплаты (п. 88 Указаний заполнения формы № П-4).

Подробная инструкция по заполнению П-4

Форма П-4 (НЗ)

Помимо формы П-4 юридические лица с численностью более 15 человек отчитываются о движении персонала и о неполной занятости. Для этого утверждена ежеквартальная форма П-4 (НЗ).

Крайний срок сдачи — 8 число месяца после отчетного квартала.

Подробная инструкция по заполнению П-4 (НЗ)

Скачать бланк П-4 (НЗ)


Заполните и отправьте форму П-4 бесплатно прямо сейчас! Экстерн проверит ошибки в вашем отчете. Пользуйтесь сервисом 14 дней бесплатно!


Попробовать бесплатно







Аллергокомпонент f421 — Персик rPru p 4 Профилин, IgE (ImmunoCAP)

Количественное определение в крови специфических иммуноглобулинов класса E к рекомбинатному аллергену персика – rPru p4, выявление которых указывает на возможную перекрестную реактивность со многими растительными пищевыми продуктами и пыльцой растений.

Синонимы русские

Специфические иммуноглобулины класса Е к аллергену персика rPru p 3.

Синонимы английские

ImmunoCAP f421 (Peach, rPru p 4 Profilin), IgE; rPru p 4 Profilin, Peach Prunus persica, IgE Ab in Serum; rPru p 4 Profilin, Peach, IgE.

Метод исследования

Иммунофлюоресценция на твердой фазе (ImmunoCAP).

Единицы измерения

kU/l (килоединица на литр).

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную или капиллярную кровь.

Общая информация об исследовании

Аллерген – это вещество, вызывающее аллергическую реакцию. При атопических заболеваниях аллергены стимулируют образование антител класса IgE и являются причинными факторами развития клинических симптомов аллергических заболеваний. Выявление в крови специфических иммуноглобулинов Е к определенному аллергену подтверждает его роль в развитии аллергической реакции I типа (реагиновой), а значит, позволяет определить возможного «виновника» аллергии и назначить соответствующие лечебные и профилактические мероприятия.

Персик (персиковое дерево) – растение из семейства Розовых, подрода Миндаль, распространенное в теплых частях умеренного климата. Плоды персикового дерева – персики и нектарины, широко употребляемые в пищу, отличаются между собой наличием или отсутствием бархатистости кожицы.

Персики являются распространенной причиной аллергии у детей и взрослых, которая может проявиться как оральным аллергическим синдромом (зудом, жжением, покраснением и отеком десен, губ, языка), аллергическим риноконъюнктивитом, так и системными реакциями (крапивницей, приступом бронхиальной астмы, анафилактическим шоком).

Из персика выделено несколько аллергенов, наибольшее значение среди которых имеют аллергокомпоненты Prup1, Pru p 3, Pru p 4. Сенсибилизированные к персику жители Средиземноморья в большинстве случаев имеют IgE-антитела к аллергену Pru p 3 и не чувствительны к белку Pru p 1; жители же Центральной и Северной Европы, сенсибилизированные к пыльце березы, наоборот имеют реагиновые антитела к Prup1 и чаще не чувствительны к аллергену Prup3.

Аллерген Prup4 – белок весом 14-17 кДа из семейства профилинов. Профилины — паналлергены, которые выявляются в среднем у 20 % пациентов с аллергией на пыльцу березы и продукты растительного происхождения.  Сенсибилизация к профилинам варьирует в различных популяциях от 5 до 40 % и зависит от источников аллергенов. Данные белки термолабильны и разрушаются под воздействием ферментов желудочно-кишечного тракта, что ассоциировано с менее выраженными аллергическими реакциями и оральным аллергическим синдромом. Профилины содержатся в пыльце деревьев, луговых и сорных трав.

Профилины персика структурно по аминокислотной последовательности на 70-80 % схожи с аналогичными белками пыльцы и многих растительных пищевых продуктов. Среди людей, преимущественно сенсибилизированных к аллергену персика Prup3, гиперчувствительность к аллергену Prup4 обуславливает независимую от клинических реакций на персик пыльцевую аллергию. IgE антитела к профилину вероятнее всего ответственны за перекрестные реакции при аллергии на персик, луговые (злаковые) травы и пыльцу оливковых деревьев в Средиземноморье. Перекрестные аллергические реакции также отмечаются между персиком, дыней, томатами, виноградом.

Целью данного исследования является определение специфических IgE к рекомбинантному аллергену персика – rPru p 4 LTP методом ImmunoCAP. Определение антител к рекомбинантным аллергенам, созданных с помощью методов генной инженерии, позволяет выявить ведущий компонент в составе сложных аллергенов на уровне молекулярной аллергологии. Аллергодиагностика технологией ImmunoCAP характеризуется высокой точностью и специфичностью, что достигается обнаружением в очень малом количестве крови пациента низких концентраций IgE-антител. Исследование основано на иммунофлюоресцентном методе, что позволяет увеличить чувствительность в несколько раз по сравнению с другими диагностическими методами. Во всем мире до 80 % определений специфических иммуноглобулинов IgE выполняется данным методом. Всемирная Организация Здравоохранения и Всемирная Организация Аллергологов признают диагностику с использованием ImmunoCAP как «золотой стандарт», так как эта методика доказала свою точность и стабильность результатов в независимых исследованиях.

Для чего используется исследование?

  • Диагностика аллергии на персик;
  • оценка возможности развития перекрестных аллергических реакций с различными пыльцевыми и пищевыми аллергенами у пациентов, сенсибилизированных к персику.

Когда назначается исследование?

  • При подозрении на сенсибилизации к персику и другим фруктам, а также пыльце растений;
  • при развитии местных аллергических реакций (орального аллергического синдрома) на фоне употребления растительных пищевых продуктов.

Что означают результаты?

Референсные значения









Значение показателя, кЕдА/л

Класс

Уровень аллергенспецифических антител IgE

0 – 0,35

0

Отсутствует

0,351 – 0,69

1

Низкий

0,70 – 3,49

2

Средний

3,5 – 17,49

3

Высокий

17,5 – 49,99

4

Очень высокий

50,0 – 100,0

5

Насыщенно высокий

Больше 100,0

6

Крайне высокий

Причины положительного результата:

  • сенсибилизация к аллергену персика – белку Prup4, что указывает на возможную перекрестную реактивность со многими растительными пищевыми продуктами и пыльцевыми аллергенами.

Причины отрицательного результата:

  • отсутствие сенсибилизации к данному аллергену;
  • длительное ограничение или исключение контакта с аллергеном.


Скачать пример результата

Важные замечания

  • Выполнение данного исследования безопасно для пациента по сравнению с кожными тестами (in vivo), так как исключает контакт пациента с аллергеном. Прием антигистаминных препаратов и возрастные особенности не влияют на качество и точность исследования.

Также рекомендуется

[02-029] Клинический анализ крови: общий анализ, лейкоцитарная формула, СОЭ (с микроскопией мазка крови при выявлении патологических изменений)

[08-017] Суммарные иммуноглобулины E (IgE) в сыворотке

[21-673] Аллергочип ImmunoCAP ISAC (112 аллергокомпонентов) 

[21-686] Аллергокомпонент f419 — Персик rPru p1 PR-10, IgE (ImmunoCAP)

[21-687] Аллергокомпонент f420 — Персик rPru p3 LTP, IgE (ImmunoCAP).

[21-657] Аллерген t3 — береза бородавчатая, IgE (ImmunoCAP)

[21-665] Смесь аллергенов деревьев tx5 (ImmunoCAP), IgE: ольха серая, лещина, вяз, ива, тополь

[21-664] Смесь аллергенов злаковых трав gx1 (ImmunoCAP), IgE: ежа сборная, овсяница луговая, плевел, тимофеевка луговая, мятлик луговой

[21-670] Смесь аллергенов сорных трав wx3 (ImmunoCAP), IgE: полынь, подорожник ланцетовидный, марь, золотарник, крапива двудомная

+ определение специфических иммуноглобулинов класса E к прочим аллергенам

Кто назначает исследование?

Аллерголог, гастроэнтеролог, педиатр, дерматолог, пульмонолог, оториноларинголог, терапевт, врач общей практики.

Литература

  1. Rodriguez J, Crespo JF, Lopez-Rubio A, De La Cruz-Bertolo J, Ferrando-Vivas P, Vives R, Daroca P. Clinical cross-reactivity among foods of the Rosaceae family. J Allergy Clin Immunol 2000;106(1 Pt 1):183-9.
  2. Fernandez-Rivas M, Gonzalez-Mancebo E, Rodriguez-Perez R, Benito C, Sanchez-Monge R, Salcedo G, Alonso MD, Rosado A, Tejedor MA, Vila C, Casas ML. Clinically relevant peach allergy is related to peach lipid transfer protein, Pru p 3, in the Spanish population.
    J Allergy Clin Immunol 2003;112(4):789-95.
  3. Willerroider M, Fuchs H, Ballmer-Weber BK, Focke M, Susani M, Thalhamer J, Ferreira F, Wuthrich B, Scheiner O, Breiteneder H, Hoffmann-Sommergruber K. Cloning and molecular and immunological characterisation of two new food allergens, Cap a 2 and Lyc e 1, profilins from Bell pepper (Capsicum annuum) and Tomato (Lycopersicon esculentum). Int Arch Allergy Immunol 2003;131(4):245-55.
  4. Elfman L, Svensson M, Lidholm J, Pauli G, Valenta R. Different profiles in specific IgE antibodies to rBet v 1 and rBet v 2 in patients allergic to birch pollen from six countries. Int Arch Allergy Immunol 1997;113(1-3):249-51.
  5. Radauer C, Willerroider M, Fuchs H, Hoffmann-Sommergruber K, Thalhamer J, Ferreira F, Scheiner O, Breiteneder H. Cross-reactive and species-specific immunoglobulin E epitopes of plant profilins: an experimental and structure-based analysis. Clin Exp Allergy 2006;36(7):920-9.

Обращение за визой в США | Типы виз

Типы виз

На данной странице:


Общие сведения

В общем случае лица, являющиеся гражданами иностранных государств, перед въездом на территорию США должны получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. Граждане определенных государств имеют право въезжать на территорию США без визы в рамках программы безвизового въезда (Российская Федерация не является в настоящее время участником данной программы).

Наличие визы не гарантирует возможность въезда в США. Виза просто удостоверяет, что консульский работник США подтвердил Ваше право подать заявление на въезд в США с определенной целью. В соответствии с законом США, большинство заявителей на визу должны продемонстрировать консулу наличие у них прочных связей со страной проживания и должны показать, что они намерены покинуть США после временного визита.

Ниже перечислены наиболее распространенные типы неиммиграционных виз. Полный список типов виз можно посмотреть на этой странице.

Виза для деловых и туристических поездок (В1/В2)

Виза для деловых и туристических поездок B-1/B-2 предназначена для временного пребывания в США с деловыми целями (B-1) или туризма, или получения медицинской помощи (B-2). В большинстве случаев, категории B-1 и B-2 комбинируют, выдавая визу B-1/B-2.

Оплата: Невозвращаемый консульский сбор в размере 160 долларов, сбор за выдачу визы (или взаимный сбор) в зависимости от гражданства заявителя.

Документы: Для консула имеют большее значения Ваши ответы на вопросы, чем предоставляемые документы. Тем не менее, Вы можете взять на собеседование любые документы, подтверждающие цель поездки, Ваши связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также деловая корреспонденция, поясняющую вашу программу пребывания.

Более подробная информация о данном типе визы

Студенческие визы (F,M)

Виза F предназначена для студентов, которые были зачислены в колледж или университет США, частную общеобразовательную школу, или же направляющиеся для изучения английского языка в рамках соответствующих программ. Виза М предназначена для студентов, направляющихся в США для неакадемического или профессионального обучения. Проконсультируйтесь с Вашим учебным заведением относительно того, какой тип визы требуется в Вашем случае. Если Вы направляетесь в США как турист, но также планируете пройти обучение по сокращенной программе (менее 18 часов в неделю), Вы можете ехать по туристической визе В2.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ могут получить студенческие визы на срок не более одного года без дополнительного визового сбора.

Документы: Обращаясь за визой F или M, Вы должны предоставить одобренную форму I-20 из школы или университета. Вы должны также предоставить подтверждение оплаты сбора SEVIS , который можно оплатить онлайн. Помимо данных обязательных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить финансовые и иные документы, которые подтверждают обоснованность Вашего заявления на визу, и свидетельствуют о наличии в Вашем распоряжении доступных денежных средств, достаточных для оплаты обучения, а также подтверждение предыдущих деловых или туристических поездок за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также выписка из учебной ведомости о вашей успеваемости из школ, где Вы обучались ранее.

Более подробная информация о данном типе визы

Рабочие визы (H,L,O,P,Q,R)

Если Вы хотите работать в США при наличии неиммигрантского статуса, требуется получить визу соответствующей категории в зависимости от вида выполняемой работы. Существуют различные типы виз для высококвалифицированных специалистов в специализированных областях (Н1В), сотрудников, которые временно переводятся в подразделение компаний в США (L), спортсменам, работникам индустрии развлечений (P), лицам, въезжающим в США для участия в программах международного культурного обмена (Q), религиозным деятелям (R), лицам с выдающимися способностями (О). Все заявители, обращающиеся за рабочими визами должны иметь соответствующую петицию, одобренную Службой Гражданства и Иммиграции. Петиция по форме I-129 должна быть утверждена до подачи заявления на рабочую визу в посольство или консульство США.

Оплата: $190 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ, за некоторым исключением, могут получить рабочую визу на срок, указанный в их петиции, но не более 2 лет.

Документы: Вы должны предоставить номер квитанции, указанный на Вашей петиции I-129. Также желательно предоставить консульскому работнику распечатанную копию Вашей петиции. Помимо данных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить документы, которые подтверждают Вашу квалификацию для работы по специальности, соответствующей характеру выполняемой работы в США. Например, можно предоставить резюме, письма от работодателя, и документ об образовании.

Более подробная информация о визах H, L, O, P и Q

Более подробная информация о религиозной визе R

Визы для участников программ обмена (J)

Визы для участников программ обмена оформляются для предоставления специалистам в области образования, культуры и науки возможности обмена знаниями и умениями. В программах обмена могут участвовать следующие категории лиц: студенты любого года обучения, стажеры, учителя школ,преподаватели высших учебных заведений, въезжающие в США для преподавания и проведения исследований в высших учебных заведениях, научные сотрудники, а также иностранные граждане, въезжающие в США с целью участия в программах российско-американского партнерского диалога.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор (зависит от гражданства). Условия участия в программах различны, но с граждан РФ визовый сбор не взимается, и они могут получить визу участника программы обмена сроком действия до трех лет. С заявителей, участвующих в программах, спонсируемых правительством США, консульский сбор не взимается. Отличительным признаком того, что программа, спонсируется правительством США, является наличие начальной буквы G в номере программы. Если программа J не спонсируется правительством США, заявитель должен оплатить сбор SEVIS (форма I-901). Сбор SEVIS можно оплатить онлайн.

Документы: Вы должны предоставить одобренную форму DS-2019. Кроме документов большое значение для принятия решения о возможности оформления визы будет иметь само собеседование с сотрудником консульской службы. Что касается документов, то можно предоставить любые документы, подтверждающие цель поездки, связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть загранпаспорта с истекшим сроком действия, документы о доходах и собственности, а также переписка, относящаяся к планируемой поездке по данной программе обмена.

Более подробная информация о данном типе визы

Транзитные визы и визы для членов экипажа (C1/D)

Транзитная виза (C) необходима лицам, направляющимся в другие иностранные государства через территорию США и у которых нет действующей B1/2 визы. Виза для членов экипажа (D) необходима членам экипажа, обслуживающего морское или воздушное судно на территории США. Члены экипажей воздушных и морских судов, пересекающих транзитом воздушное пространство или территориальные воды Соединенных Штатов, обычно получают комбинированную визу C-1/D (транзитные пассажиры/члены экипажей).

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Граждане РФ, являющиеся членами экипажей морских и воздушных судов могут получить многократную транзитную визу и визу для членов экипажей морских и воздушных судов со сроком действия вплоть до 2-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Если Вы обращаетесь за транзитной визой, то Вам необходимо представить билеты, подтверждающие запланированную Вами поездку через территорию США, а также визы, требуемые для въезда в страну назначения. Кроме вышеперечисленных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы которые предоставляете. Если Вы являетесь членом экипажа, Вам необходимо представить документы, подтверждающие данный факт, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта, рабочее удостоверение, письмо от работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для журналистов и работников СМИ (I)

Данная категория визы (I) предназначена для «представителей зарубежных медиа», таких как репортеры, съемочные группы, редакторы, а также лица схожих профессий, въезжающих в США с целью осуществления своей профессиональной деятельности. Фотографам данный тип визы не нужен — достаточно наличия B1 визы, при условии, что их деятельность на территории США не оплачивается.

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Российским гражданам обычно выдается однократная трехмесячная I виза. Журналисты, направляющиеся в длительные командировки в США, могут получить многократную годовую визу. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Вам необходимо предоставить письмо от Вашего работодателя, в котором должны быть указаны Ваше имя, должность, цель и продолжительность поездки в США. Кроме вышеуказанного документа, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, наличие прочных связей с Россией, а также подтверждения Ваших деловых и туристических поездок в другие страны. Например, предыдущие паспорта, документы о доходе и собственности, копии Ваших прошлых работ.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для домашнего обслуживающего персонала (B1, A3, G5)

Данная категория визы предназначена для домашнего обслуживающего персонала (включающего в себя поваров, дворецких, шоферов, горничных и нянь), сопровождающих или следующих в США к своему работодателю. Если работодатель — дипломат (A1/A2), то домашний работник должен обращаться за визой А3. Если работодатель — сотрудник международной организации и является держателем визы G, то домашний работник должен обращаться за визой G5. Если работодатель – американский гражданин или является держателем другой неиммиграционной визы, то работник должен обращаться за визой B1.

Оплата: Заявители на A3 и G5 не должны оплачивать ни один из сборов. Заявители на B1 визу оплачивают $160 консульский сбор и визовый сбор в зависимости от своего гражданства. Граждане РФ могут получить однократную или многократную визу B1 со сроком действия вплоть до 3-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Документы: Вам необходимо предоставить копию визы Вашего работодателя (или, если он гражданин США, копию его паспорта), рабочий контракт на период поездки, который должен соответствовать требованиям, изложенным на этой странице. Вам необходимо предоставить подписанную копию этого контракта на английском языке и, если Вы не говорите по-английски, подписанную копию на русском. Кроме вышеуказанных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, подтвердить то, что Вы соответствуете данному типу визы, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта или письмо от Вашего работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

Ferrari P4/5 Competizione — TopGear Russia

Задумывались когда-нибудь, каково профессиональным гонщикам отходить от адреналинового прихода гонки? Так вот, Мика Сало вообще не отходит. Сало, заменивший в Ferrari Михаэля Шумахера после его травмы в 1999 году и побывавший пилотом других формульных команд: Arrows, Lotus, Sauber, Toyota и Tyrell. В миру ездит на Camaro c 9-литровым 1002-сильным мотором.

Он дышит на руки, растирая их. Мы стоим в гараже на “Аутодромо ди Франчакорта” в часе езды к западу от Милана. Пронзительно холодно, как бывает только зимой на треке. Небольшая армия механиков склонилась над распростертым механическим телом: они хватаются то за ключи, то за ноутбуки и тараторят на итальянском. Минут через пятнадцать Сало поедет на первую пробу.

У Мики, похоже, шарики зашли за ролики, зато у болида все в порядке. Он невероятно красив, его голый карбоновый кузов вылеплен искуснейшим образом: старомодные изгибы сочетаются с современным аэрообвесом. Пилот садится за руль, команда заводит 4-литровый V8, наполняющий гараж зна комым сочным ревом. Мотор такой же, как и у Ferrari 430 GT2: чуть меньше объемом, но в остальном идентичный тому, с которым Сало успешно гонял в ALMS, FIA GT и Ле-Мане. И вот он переходит на внушительно ровный, приятный ритм…

Опускается водительская дверь, Сало включает первую, и становится ясно, что этот болид – Ferrari. Вроде бы. Это P4/5 Competizione, автомобиль в духе Ferrari 60-х – P3/4 и 412P, болидов для гонок на выносливость. Сенсационно красивых, но с удивительно незвучными названиями. P4/5C уникален: эксперимент стоимостью во много миллионов евро.

Для того чтобы понять эту машину, надо понять человека, ее создавшего. Джим Гликенхаус – тоже уникальный человек. Сегодня он засекает время круга Сало не просто старым секундомером, а именно тем, которым пользовался Стив Маккуин в непрео­долимо притягательном кинематографическом без умии “Ле-Ман”. Часы у него – не TAG или Breitling, а те, что Фидель Кастро в знак уважения подарил Фанхио, после того как революционеры, выражая политический протест, похитили гонщика в 1958 г.

Джим – сын Сета Гликенхауса, одного из динозавров Уолл-стрит (ему 97, и он все еще работает). Его семья основала Фонд поддержки искусства, где есть картины Пикассо, Энди Уорхола и Эдварда Хоппера. В молодости Джим работал кинопродюсером и режиссером, специализировался на боевиках. Был знаком с Джоном Ленноном. Теперь он в семейной финансовой компании.

И он обожает свои машины. Кроме того перестроенного в 2006 году Enzo, который вызвал огромный переполох, у Гликенхауса есть 166 Spyder Corsa: третья машина, которую собрал Ferrari и самый старый из аутентичных Ferrari. Есть Lola T70, победивший в Can-Am с экипажем Марк Донахью/Роджер Пенске (на нем можно ездить по дорогам, пробег около 65 000 км). Еще есть Ford Mark IV 1967 года, лемановский болид Донахью и Брюса МакЛарена… И куча других абсурдно дорогих и исключительно ценных машин.

“1967 был для меня магическим годом, – говорит он. – Последний год, когда все автомобили должны были быть дорожными, даже прототипы Ле-Мана. Два сиденья, багажник, фары. Это были знакомые нам машины. Доехал до трассы, залепил фары, погнал. Какие были битвы…. Ford против Ferrari! А люди… Вакарелла, Бандини, Сертис, Эймон!”

Но самая главная история Джима – о Ferrari 330 P3 и P3/4, здесь и начинается самое интересное. Главным образом потому, что оригинальных Ferrari 330 P у него целых два. Один – шасси номер 0846, о котором идут горячие споры. Это Святой Грааль для серьезных фанатов Ferrari: автомобиль, как известно, был разрушен, когда Крис Эймон в Ле-Мане пытался довести его до пит-лейна на покореженном ободе. Впрочем, дело темное. Старые Ferrari постоянно били и восстанавливали, и известно, что Энцо Феррари беспечно относился к своим машинам. Он или не понимал, или не думал о том, что автомобиль, который он однажды отправил на помойку, в один прекрасный день станет бесценным. Слушать, как об этом рассказывает Гликенхаус, – все равно что слушать Индиану Джонса.

“В Ferrari сказали: «Не стоило восстанавливать болид из кучи битого железа, но это наша слава, и мы счастливы, что эти вещи еще существуют». Очень по-итальянски. Ведь из этих машин всю душу вытрясали, они заканчивали свои дни в грязи Ле-Мана, их часто разбивали. Ходовые, моторы, детали терялись во мраке истории. Но Вакарелла посмотрел на мою машину и узнал вмятину, которую получил на Тарга Флорио”.

Решив в 2003 году возродить свое кузовное ателье, Пининфарина обратился к Гликенхаусу. Так появился великий P4/5 Джейсона Кастриоты. Для чего пришлось разобрать Enzo, а это не понравилось многим. Джим нашел донорский автомобиль в Америке и отправил морем в Италию. Результат стал не только проверкой на прочность его отношений с Ferrari: напряженность возникла и в давнем партнерстве Ferrari и Pininfarina… А теперь Гликенхаус пытается реализовать вторую часть мечты – и отправляет P4/5 на гоночную трассу!

Паоло Гарелья, бывший сотрудник Pininfarina (он руководил проектом Stratos, TopGear писал об этом в №69) и директор проекта P4/5C, сначала планировал Ле-Ман. Когда же с ним зашли в тупик, они переключились на “24 часа Нюрбургринга”. В Ле-Мане целое хитросплетение правил, а Нюрбургринг посвободнее: там есть экспериментальный класс (EXP1) для автомобилей, которые больше никуда не подходят. В качестве базы они пробовали Maserati MC12 (оказался слишком широк), брали Ferrari 333 SP c карбоновым кузовом (слишком стар), а потом решили, что донором будет 430 GT2.

“Мы подумали: зачем изобретать велосипед? – говорит Гликенхаус. – Возьмем Ferrari GT2 и сделаем свой. Мы знаем, как он работает, мы знаем, как работает кузов нашей машины. Люди думают, что это Enzo с другим кузовом, но в нашем 400 уникальных инженерных решений – он легче, и прижимная сила у него больше…” Он замолкает, а глаза горят.

P4/5C построен на базе дорожного 430 Scuderia с двигателем и трансмиссией GT2: после гонки Джим сможет кататься на нем по пригородам Нью-Йорка. Его центральная часть той же формы, как и у дорожного P4/5, но он пошире спереди и поуже сзади, у него новые аэродинамические элементы и новый профиль днища. Электроника и система управления двигателем тоже другие. Тормоза карбон-керамические (380 и 330 мм спереди и сзади соответственно) и весит он около 1230 кг.

Автомобиль строит L.M.Gianetti и обслуживает N Technology. А вместе с Сало его пилотируют Никола Ларини (второй пилот Ferrari в Сан-Марино в тот выход­ной, когда погиб Сенна), Фабрицио Джованар­ди и Лука Капеллари. Иначе говоря, все это вовсе не пустой каприз богатого дяди. Деньги у Гликен­хауса есть, но есть у него и упорство в достижении цели.

Гликенхаус говорит, что просто получает удовольствие и хочет вернуть спорту то, что тот, как ему кажется, утратил. Гарелья заявляет, что его главная задача – защищать инвестиции клиента. Но P4/5 быстр и устойчив по своей природе, и явно может справиться с большей мощностью, чем лимит Нюрбургринга: 435 сил. “Мне нравятся такие проекты, – говорит Сало, вернувшись, – потому что видишь, как постоянно идет прогресс. Он должен быть быстрым. Проблемы? Надо больше цепкости на передке, зад же держит отлично. Я перепробовал все, чтобы сорвать его, но не смог. Занос – это весело, но в гонке он не нужен. Надо, чтобы шины продержались дольше. Надо просто быстро ехать. Думаю, мы так и поедем”.

“Дело в том, что он очень конкурентоспособен. Кузов и аэрообвес очень достойные. Я думаю, мы поедем, и быстро. Без проблем не обойдется, повозиться в гараже придется наверняка. После Нюрбургринга? Ничего не планирую. Пустят ли его в Ле-Ман? Нет. Посмотрят ли они, на что мы годимся? Да. Мы с ними поговорим”.

P4/5 проносится по прямой. Гликенхаус улыбается. “Главное, что ты получаешь от этого удовольствие. Потому что он быстрый, как черт!”

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Официальный паркинг аэропорта Домодедово

Мест на парковке: 131 (включая 12 стандартных парковочных мест для транспорта лиц с ограниченными возможностями, 4 расширенных парковочных мест для транспорта людей с ограниченными возможностями, 3 парковочных мест для мототранспорта, 5 парковочных мест для велотранспорта).


Расположение: парковка расположена слева от федеральной трассы при движении по направлению к аэропорту. Паркингом могут воспользоваться как гости Аэротеля, так и пассажиры или посетители аэропорта Домодедово. До пассажирского терминала вы можете добраться пешком. Время в пути составит не более 7 минут.

Для того чтобы попасть в здание аэровокзала, двигайтесь по пешеходным дорожкам и тротуарам в направлении пассажирского терминала, затем пересеките парковку Р1 и, через привокзальную площадь, пройдите к входам аэровокзальный комплекс.


Проложить маршрут (координаты для навигатора: 55.4205,37.8951):


Яндекс.Навигатор     Яндекс.Карты     GoogleMaps


Бесплатные услуги на парковке: сервис по подкачке шин и предоставление пускового устройства для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором. Получить услугу можно обратившись по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.


Способы оплаты: наличный расчет, банковская карта, Apple Pay/Google Pay в терминалах оплаты, а также банковской картой на сайте или в мобильном приложении аэропорта.


Мобильное приложение доступно для платформ iOS и Android в онлайн-магазинах приложений AppStore, Google Play

Стоимость услуги рассчитывается посредством сложения сумм за отдельные периоды нахождения ТС на парковке. Начиная с 3 часа стоянки часовой тариф автоматически переходит в суточный. Итоговую сумму к оплате вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором стоимости парковки.


Внимание! Бесплатное время нахождения на территории парковки не предоставляется.


Выезд с парковки необходимо осуществить в течение 15 минут после оплаты услуги.


Более подробную информацию можно получить по круглосуточному номеру справочной службы 8-800-200-33-66.

DS-2CD7A26G0/P-IZHS (2.8-12mm) | Продукты | Hikvision Russia

Матрица1/1.8’’ Progressive Scan CMOS
Чувствительность0,002 лк @ (F1.2, AGC вкл.), 0 лк с ИК
Скорость электронного затвора1с ~ 1/100,000с, поддержка медленного затвора
Режим «День/ночь»Механический ИК-фильтр с автопереключением
WDR140 дБ
Регулировка угла установкиПоворот: 0 ° — 355 °; наклон: 0 ° — 75 °; вращение: 0 ° — 355°
Тип объективаМоторизированный вариообъектив 2,8–12 мм
ДиафрагмаF1.2–F2.5
ФокусировкаАвтоматическая, полуавтоматическая, ручная
Автоматическая диафрагмаP-iris, электропривод
Угол обзораГоризонтальный: 103,3° — 38,6°, вертикальный: 54,2° — 21,9°, диагональный: 124,2° — 44,3°
Крепление объективаВстроенный
ВидеосжатиеОсновной поток: H.265+/H.265/H.264+/H.264
Дополнительный поток/третий поток/четвертый поток/ пятый поток/пользовательский поток: H.265/H.264/MJPEG
Профиль H.264Baseline Profile / Main Profile / High Profile
H.264+Основной поток
Профиль H.265 Main Profile
H.265+Основной поток
Битрейт видео32 кб/с– 16 Мбит/с
Максимальное разрешение1920×1080
Основной поток50 Гц: 50 к/с (1920 × 1080, 1280 × 960, 1280 × 720)
60 Гц: 60 к/с (1920 × 1080, 1280 × 960, 1280 × 720)
Дополнительный поток50 Гц: 25 к/с (704 × 576, 640 × 480)
60 Гц: 30 к/с (704 × 480, 640 × 480)
Третий поток50 Гц: 25 к/с (1920 × 1080, 1280 × 960, 1280 × 720, 704 × 576, 640 × 480)
60 Гц: 30 к/с (1920 × 1080, 1280 × 960, 1280 × 720, 704 × 480, 640 × 480)
Четвертый поток50 Гц: 25 к/с (1920 × 1080, 1280 × 720, 704 × 576, 640 × 480)
60 Гц: 30 к/с (1920 × 1080, 1280 × 720, 704 × 480, 640 × 480)
Пятый поток50 Гц: 25 к/с (704 × 576, 640 × 480)
60 Гц: 30 к/с (704 × 480, 640 × 480)
Пользовательский поток50 Гц: 25 к/с (1920 × 1080, 1280 × 720, 704 × 576, 640 × 480)
60 Гц: 30 к/с (1920 × 1080, 1280 × 720, 704 × 480, 640 × 480)
SVCКодирование H.264 и H.265
Настройки изображенияРежим вращения, насыщенность, яркость, контраст, резкость, режим коридора и наложение изображения настраиваются через клиентское ПО или веб-браузер
Улучшение изображенияАппаратный WDR 140 дБ, 3D DNR, BLC, HLC, EIS, антитуман, коррекция искажений
Переключение «День/ночь»Авто/ по расписанию/ по тревоге
Наложение картинкиЛоготип в формате bmp 24 бит, 128х128
Охрана периметраПересечение линии, вторжение, вход/выход из области, оставление багажа, перемещение объекта
Обнаружение исключенийИзменение сцены, расфокусировка
СтатистикаНет
Обнаружение лицЕсть
РаспознаваниеРаспознавание регистрационных номеров транспортных средств
Область исследования4 фиксированных региона для основного, дополнительного, третьего, четвёртого и пятого потоков и динамическое отслеживание
Точность (при соблюдении рекомендованных условий установки и освещения)Процент фиксации > 98%
Распознавание направления движения > 96%
Ошибочная фиксация
Черный и белый спискиДо 10 000 записей
Детекция ТС без номеровЕсть
Распознавание номеров мотоцикловЕсть (только на контрольном пункте)
Сетевое хранениеNAS (Поддержка NFS, SMB / CIFS), ANR, карты microSD/SDHC/SDXC до 256 ГБ
ПротоколыTCP/IP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, PPPoE, NTP, UPnP, SMTP, SNMP, IGMP, 802.1X, QoS, IPv6, UDP, Bonjour
Срабатывание тревогиОбнаружение движения, саботаж, разрыв сети, конфликт IP-адресов, несанкционированная авторизация, заполнение или ошибка HDD, тревога при обнаружении автомобильного номера из черного или белого списков
БезопасностьЗащита паролем, шифрование HTTPS, контроль доступа ксети на базе порта 802.1X, фильтр IP-адресов, базовая и дайджест-аутентификация для HTTP/HTTPS, WSSE и дайджест-аутентификация для ONVIF
Общие функцииСброс одной кнопкой, антимерцание, 5 потоков + 5 пользовательских потоков, пульсация, зеркалирование, маска конфиденциальности, фильтр IP-адресов
СовместимостьONVIF (PROFILE S, PROFILE G), ISAPI, SDK
Одновременный просмотр в реальном времениДо 20 каналов
Пользователь / хостДо 32 пользователей, 3 уровня: администратор, оператор, пользователь
КлиентHikCentral Pro (рекомендуемое), iVMS-4200, Hik-Connect, Hik-Central
Веб-браузерС плагином: IE8+
Без плагина: Chrome 57.0+, Firefox 52.0+, Safari 11+
Сетевой интерфейс1 RJ45 10M/100M/1000M Ethernet, RS-485 (полудуплекс, HIKVISION, Pelco-P, Pelco-D, автоопределение)
Тревожные интерфейсы2 входа, 2 выхода (до 24 В DC, 1 А или 110 В AC, 500 мА)
BNCАналоговый выход CVBS(разрешение 4 CIF), внутренний
Выход питания12 В DC, макс. 100 мА
Локальное хранилищеСлот для microSD/SDHC/SDXC до 256 Гб
Тип интерфейсаСоединительная панель
Версия прошивки5.6.0
Язык клиента32 языка: английский, русский, эстонский, болгарский, венгерский, греческий, немецкий, итальянский, чешский, словацкий, французский, польский, голландский, португальский, испанский, румынский, датский, шведский, норвежский, финский, хорватский, словенский, сербский, турецкий, корейский, традиционный китайский, тайский, вьетнамский, японский, латышский, литовский, португальский (Бразилия)
СбросКнопка на камере, веб-браузер, клиентское ПО
ПитаниеDC 12 В ± 20%, защита от переполюсовки, двухъядерный блок контактов, PoE (802.3at, класс 4)
Потребляемая мощность12 В DC, 1,4 A, макс. 16,5 Вт; PoE (802.3at, 42,5 В — 57 В), 0,4 A — 0,3 A, class 4)
Рабочие условия-50 °C…+60 °C, влажность 95% или меньше (без конденсата)
Материал корпусаМеталл
РазмерыКамера: Φ140 × 351 мм
Коробка: 405 х 190 х 180 мм
МассаБрутто: 2500 г
Нетто: 2750 г

1967 Ferrari 330 P4 — характеристики, фото, цена.

41

А ты чего хотел. Раритет…

42

авторитетный аппарат для души

43

Немного непривычным здесь кажется способ открывания заднего бампера — не назад, а вперед. Я понимаю, что подобное решение обусловлено компоновкой автомобиля, но все же. Насчет ее цены — мне кажется, что именно она заслуживает быть самым дорогим автомобилем в мире. Ни Бугатти Tipe 57S, ни Феррари 250 ГТО, а только она. Почему, объяснить не могу, разве что только на нее я смотрю как завороженный.

44

Может способ открывания крышки капота, а не заднего бампера? Хоть здесь это одно целое, но всё же это крышка капота.

45

Оговорился, прошу извинения. Ну суть от этого осталась прежней — редкое зрелище, капот, открывающийся подобным образом.

46

Кстати, у Феррари 250 LM способ открывания капота такой же.

47

А что в этом такого непривычного? Так ( сзади ( с краю)-вверх) открываются капоты практически всех автомобилей, как 50 лет назад, так и сейчас. Таким образом зона обслуживания двигателя значительно увеличивается, то есть, все работы можно сделать в менее стесненных условиях, то есть, быстрее и качественнее. Другое дело, что у «боевых» автомобилей крышки багажника ( если можно их так назвать) и капота, по факту превращаются в большие кузовные панели, включающие в себя практически всю переднюю и заднюю облицовки со всеми аэродинамическими элементами. Подними-сними их, раскрой двери и автомобиля уже и не видно — стоит «голое» шасси с двигателем, трансмиссией и кокпитом пилота.

48

Добавлена масштабная модель Ferrari 330 P4 (1967) – Hot Wheels Elite 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины. Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 здесь, на сайте, перейти туда можно с главной страницы сайта. Просьба комментировать модель на кармодусе. ОЦЕНКА 66/100 www.carmodus.ru

49

Кабина словно стеклянный аквариум, в форме пузыря. Характеристики — ураган! Для 67-го это ого как круто! За дизайн поставлю девять, ибо меня огорчает этот «пузырь» с красной подставкой.

50

Авто супер! Красиво, аэродинамично и невероятно быстро по тем временам. Одним словом пуля своего времени. Но только за такую цену её купят единицы.

51

Снаряженная масса — 875 кг. 792 кг — сухая.

52

Это шедевр. Автомобиль потрясающе красив и быстр. Аэродинамика продумана полностью. Максималка для 67 года безумная, особенно для серийного авто. Пусть их и было выпущено единицы, автомобиль все равно остается быть эксклюзивным и будет только набирать стоимость. Великолепный раритет! Такие автомобили надо знать.

53

Не очень то он и серийный))). Это чисто гоночный прототип.

54

Машина конфетка и по внешности и по характеристикам

55

Джеймс Гликенхаус является владельцем «гибридной» Ferrari 330 P3/4 ( шасси 0846, от предыдущей версии 330 Р3 с кузовом и мотором от 330P4), а изображенный на странице автомобиль, как упоминалось выше, чистокровный Ferrari 330 P4 Spyder ( шасси 0856). Так что, никто ни у кого раритеты не перекупал. :)) В версию для Can Am, с соответствующим переименованием в Ferrari 330 P4 C7 4.2 ( или, более привычное для американцев, Ferrari 350 Can-Am ) были переделаны два остальных шасси, 0858 и 0860.

56

Более того, Гликенхаус, по большому счету, владеет даже не оригинальным Ferrari 330 P3/4 ( оригинал разбил и сжег Крис Амон в аварии на 105 круге Ле Мана-67), а сборной солянкой из повторно перекроенного и переваренного шасси, выкупленного с фирменной свалки-отстойника, нового кузова, созданного в 2000-2004 годах, и старого двигателя Tipo 237 и коробкой передач Tipo 593/603 от первого из Ferrari 330 P4 ( шасси 0854), перестроенного в 412Р, проданного Полу Хоукинсу и разбитого в ходе тренировок Девидом Пайпером в 1969 году. Кроме того, автомобиль Гликенхауса, как и оригинал, до 2005 года имел на корме надпись «Prova 053» и бортовой номер «23» ( хотя, сожженный Амоном прототип имел бортовой номер «20»). Впрочем, в ходе большой программы реставрации и постоянных консультаций с персоналом и архивами итальянской конюшни, новый корпус стал более соответствовать конфигурации 330 Р4, чем сам оригинальный 330 Р3/4 1967 года.

57

Для того времени скорость просто потрясающая! Феррари всегда умел, умеет, и надеюсь будет уметь делать автомобили. Интересно, сколько сейчас таких осталось? Вес очень маленький. Зад слишком квадратный, но перед классный!

58

Автомобиль на фото, вроде единственный в мире.

59

Единственный сохранившийся в первоначальном виде. Построено было три автомобиля и один перестроен из 330 P3/4.

60

Круто! Такой, наверняка, ценится на вес золота. А где он находится на данный момент? Хотелось бы посмотреть.

61

Тот факт, что он единственный, должен задирать планку его цены до бесконечности)) А вообще меня всегда радуют подобные автомобили, сделанные для гонок но с душой.

62

Richick05, в таком случае он должен стоить вдвое дороже раз там два в одном)), по сути на руках не 2 а два с половиной феррари 330))

Страницы: 1   2  

Официальный веб-сайт парков штата Нью-Гэмпшир

Настройте свой парк, выбрав один или несколько из следующих вариантов:

Пляжи / плаваниеКемпингКаноэ / каякингЛыжные гонкиЛыжный спускРыбалкаПешие прогулкиИсторическое место Верховая ездаУчебная средаГорный велосипедМушингOHRVСнегоходыПоходные маршруты на снегоступах

Каюты / Юрты

Станции сброса смыва ТуалетыДуш

Пандус для лодокПрокат лодокСмотровая башня у огняПарковый магазин Разрешено размещение с домашними животнымиПикник Павильон для пикникаИгровая площадкаГостиныеГеология живописного видаScenic Overlook

Найди мой идеальный парк

Обзор государственных парков

Национальный парк Ахерн Парк Эйзенхауэра УэйсайдЭллакойя Государственный паркЭндикотт Рок Историческое местоУщелье ФлюмФорест Лейк Государственный паркФорт Конституция Историческое местоФорт Старк Государственный паркФранкония Нотч Государственный паркФранклин Пирс Историческое место Усадьба Гарднер Мемориал Уэйсайд ПаркГубернатор Уэнтворт Государственный мемориальный комплекс Государственный парк Дженненн Дентворт Государственный парк Дженнайс-БичСтатный парк Дженнанн Двортворт Парк Лейк Тарлтон, Зона отдыха Ливермор-Фолс, Мэдисон Боулдер, природный ландшафт Государственный парк Милан Хилл Государственный парк Миллер Государственный парк Моллиджуок Государственный парк Монаднок Государственный парк Мус БрукMt.Государственный парк Сунапи Национальный парк Вашингтон ПаркУоллис Сэндс Государственный паркУикс Государственный парк Веллингтон Государственный паркУентворт Государственный паркУентворт-Кулидж ОсобнякУайт-Айленд Историческое местоУайт-Лейк-Стейт ПаркУинслоу Государственный парк

Продолжать

Рочестер NH |

Добро пожаловать в Рочестер, NH


Рочестер, известный как Сиреневый город, расположен на юго-востоке штата Нью-Гэмпшир.Это самый крупный город на побережье и четвертый по величине город штата. Рочестер удобно расположен, он служит воротами в регион озер, Белые горы и побережье.

Рочестер обладает многими удобствами процветающего города в сочетании с прелестями традиций маленького городка Новой Англии. Семейные ценности, сильная трудовая этика и устойчивый дух сообщества поддерживают гордость жителей и предприятий Рочестера.

Широкий спектр культурных и развлекательных мероприятий предлагается в Рочестерской публичной библиотеке, Рочестерском историческом обществе и музее, рекреационном отделе и арене, Рочестерском оперном театре и Рочестерском музее изящных искусств.Есть также несколько общественных парков и игровых площадок, поля для игры в мяч, теннисные корты и баскетбольные площадки, диск-гольф, пешеходные и пешеходные маршруты, общественные бассейны, а также катание на каяках и каноэ на реке Кочеко. Захватывающие возможности для шоппинга и изысканные рестораны также можно найти по всему городу.

Приверженность города экономическому развитию стимулировала значительный рост производственных и высокотехнологичных компаний, розничной торговли и продолжающееся возрождение исторического центра города. Рочестер продолжает диверсифицироваться, укрепляться и расти, поскольку расширение бизнеса и промышленности привлекает в этот район новых жителей.

Резидентам доступны отличные образовательные преимущества. Региональный технологический центр Ричарда В. Крето в средней школе Сполдинг обучает студентов на хорошо оплачиваемые должности и гарантирует компаниям наличие квалифицированной рабочей силы.

Нью-Гэмпшир неизменно входит в десятку лучших мест для жизни в Америке по нескольким категориям, включая экономику, образование, общественную безопасность, здравоохранение, наиболее благоприятные условия для жизни, доступное жилье и короткие поездки на работу.В сочетании с удобным расположением и возможностями для процветания, Рочестер действительно — место, где можно быть!

Фотография: Джон Гисис

Холлис NH |

Городской служащий

Понедельник: 13:00 — 18:00
Среда: 8:00 — 13:00
Пятница: 8:00 — 13:00
Электронная почта предпочтительна для вопросов
Щелкните здесь, чтобы назначить встречу
Расположен в 3G Market Place

Контакт Телефон Электронная почта
Лиза Клэр, городской служащий (603) 465-2064 Электронная почта
Дайан Ливитт, заместитель

Ратуша

С понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00 | (603) 465-2209

Контакт Добавочный номер телефона

Ассистент по оценке, Конни Кейн

доб.105

Строительный инспектор / Правоприменение, Bill Condra

доб.501

Координатор по строительству и землепользованию, Донна Сетаро

доб.501

Финансовый директор, Джейкоб Фитцджеральд

доб.110

Помощник по персоналу / Помощник по персоналу Крисси Эррера

доб.103
Помощник планировщика, Эван Клементс

доб.108

Планировщик, Марк Фужер (вторник)

доб.108

Ресепшн3, Джеки Хилл

доб 111
Сборщик налогов, Эшли Шофф доб.104
Администратор города, Лори Радке доб.101
Веб-сайт / ИТ, Dawn Desaulniers

Коммуникационный центр

(603) 465-2303 | Эл. Почта


Скорая помощь

911


Пожарная служба

(603) 465-6001 | Эл. Почта


Департамент здравоохранения

(603) 465-6001 | Электронная почта


Социальная библиотека Hollis

Чтобы узнать часы работы и назначить встречи, посетите их веб-сайт
(603) 465-7721 | Электронная почта


Нотариальные услуги

Доступны в мэрии, клерку или в отделении полиции в обычные часы работы


Отделение полиции

(603) 465-7637 (неэкстренные) | Электронная почта
Служба контроля за животными: (603) 465-7637


Общественные работы

(603) 465-2246 | Электронная почта директора | Электронная почта секретаря


Координатор отдыха

(603) 465-2209 доб.115 | Электронная почта


Свалка пней

Среда и суббота с 8:00 до 17:00
(603) 465-2143 | Электронная почта


Станция пересадки

Вторник с 8:00 до 17:00;
Среда Жители в возрасте 60 лет и старше — только с 8:00 до полудня;
Четверг 12: 00-19: 00;
Суббота с 8:00 до 17:00
(603) 465-3299 | Электронная почта

Государственный университет Плимута — Нью-Гэмпшир

Государственный университет Плимута — Нью-Гэмпшир

Для правильного отображения страниц необходимо включить Javascript

Перейти к содержанию

Прием

Мы внимательно рассмотрим ваши уникальные качества и особые таланты.В PSU каждый хочет помочь вам добиться успеха, начиная с заполнения заявки и установления связи с людьми и программами.

Учить больше

Расходы и финансовая помощь

Наши опытные консультанты по финансовым услугам помогут вам найти лучшие варианты и ресурсы.

Учить больше

Академические программы

В штате Плимут обучение — это не просто обучение в классе. Речь идет о том, чтобы выйти за рамки того, что вы считали возможным, и наладить связи с преподавателями, одноклассниками и сообществами.

Все программы

Обучающая модель блока питания

Вы объедините свои сильные стороны с другими, проявите инициативу и измените мир к лучшему.

Учить больше

Жизнь в штате Плимут

Наш впечатляющий район включает классический университетский городок Новой Англии, Национальный лес Уайт-Маунтин и регион озер Нью-Гэмпшира.Думайте о нашем кампусе как о лаборатории, классе и игровой площадке, где вы сможете проявить все свои лучшие качества.

«С First Fire до экзаменационной недели всегда есть свежие и увлекательные способы познакомиться с новыми людьми, развить прочные связи и подготовиться к жизни после колледжа. Мне здесь нравится!»

— Брукс Ромосер ’21

Информационные технологии (ИТ) Майор

«Ученые, спортсмены, люди и пейзажи здесь просто невероятны.Все здесь хотят видеть, как вы преуспеваете и представляете себя как можно лучше ».

— Киган Берч ’20

Специальность по графическому дизайну (BFA)

«PSU изменил мои взгляды на все, от общественной жизни до учебы и моих интересов в зимних видах спорта. Я бы не хотел испытать эти четыре года где-либо еще.«

— Брайан Моррелл ’20

Бизнес-администрирование, специальность

«С таким количеством клубов / организаций, частью которых я был, я знал, что получу лучшее из обоих миров как для академиков, так и для моей социальной жизни в PSU. Я взволнован в ближайшие четыре года!»

— Мишель Рамирес, 23 г.

Специальность по физической культуре и спортивной физиологии

Посетите

Будьте нашим гостем и откройте для себя все, что может предложить штат Плимут.

Забронируйте тур

Избранные ссылки

Вернуться наверх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *