Содержание
Основы рисунка — А. Ф. Шембель
Работа над рисунком
Во время выполнения длительного рисунка его автору приходится проделывать очень много операций различного содержания и назначения. Между вами и натурой существует незримая связь, установление которой вызывается всеми сторонами процесса изображения.
Изображая на плоскости бумаги объемный предмет, вам необходимо определить и выявить форму, ее пропорции, положение предмета в пространстве, конструкцию, передать освещение (светотеневые отношения), умело детализировать рисунок и обобщить его, чтобы при завершении работы видеть его цельным.
Познакомимся со способами рисования. Существуют два основных способа рисования — с натуры и по представлению.
Что дает рисовальщику работа с натуры?
Слово «натура» в переводе с латинского означает «природа», «реальная действительность». Любой предмет реально существует и, значит, имеет свою форму и свое содержание. При рисовании с натуры любого предмета вам предоставляется возможность серьезно и глубоко осмыслить принципы построения объемной формы на плоскости, что составляет основу изображения.
Каждый человек за свою жизнь получает огромное количество самых разнообразных впечатлений от встреч с другими людьми, а также с предметами, формами, явлениями и т.д. Всюду приходится видеть, а часто надолго запоминать те или иные характерные особенности, признаки объектов и явлений. Художнику, который в силу своей творческой профессии просто обязан быть более наблюдательным, зорко подмечать яркие черты и формы, нужно всегда иметь в своем художническом арсенале постоянную способность преднамеренно, планомерно и целенаправленно воспринимать сложные, многогранные, содержательные образы людей, предметов и явлений. Внешние признаки часто несут на себе весьма выразитель- мыс возможности. Умение видеть признаки и использовать их для изучения, познания и понимания художник подтверждает в своих произведениях.
Вам надо учиться понимать, какие признаки натуры являются важными для ее восприятия, и показывать это в рисунке с возможной точностью и полнотой.
Итак, мы уже знаем, что рисование с натуры представляет собой акт сознательного, осмысленного и заинтересованного действия рисовальщика. Такая работа, разумеется, не может не способствовать также умению рисовать «от себя». Ведь осмысленное рисование с натуры помогает рисовальщику в развитии его способности и мыслить пространственно, и уметь строить, и вследствие этого хорошо напоминать форму разных предметов, и еще уметь видеть композиционно — все перечисленное сказывается на работе по представлению.
Рисование по представлению производится без натуры. Представить себе что-то возможно лишь на основе некогда сформированного в сознании образа, а воссоздать его в рисунке — можно изображать по памяти, по воображению, по описанию.
Конечно, образы представлений значительно уступают образам восприятия. Конкретность и наполненность характеризуют натуру, находящуюся к тому же в условиях освещения и окружающей среды. Образы представлений целиком зависят от того, насколько рисовальщик развил свою зрительную память. Есть, разумеется, немногие люди, у кого врожденная образная память (эйдетизм), а вот человек, не развивший в себе возможности запомнить зрительный образ предмета, вряд ли умеет и мыслить образно.
Можно задать вопрос — зачем нужно рисовать по представлению, если на каждом шагу утверждается, что только сознательное, осмысленное и даже творческое рисование с натуры делает человека художником. Естественно, художником становится тот, кто свято следует известной триаде: предмет — зрительный образ — художественный образ.
Во время рисования с натуры мы все время посматриваем на предмет, который изображаем. И слово «изображаем» произошло от «исходить от образа». У рисовальщика, приучающегося рисовать только с натуры, образ предмета очень неустойчив. Неустойчивость эта вызвана чуть ли не ежесекундным возобновлением взгляда на рисуемый предмет. И если перед таким человеком заслонить натуру, он растеряется, ибо не сможет продолжить работу. Следовательно, изображение предмета в рисунке без постоянной «поддержки» со стороны натуры возможно лишь при условии устойчивости зрительного образа, т.е. способности памяти в течение необходимого времени удерживать его.
Выходит, что даже рисуя с натуры, мы можем допускать в это же время какие-то элементы рисования по памяти и, значит, по представлению. Мы рисуем не сам предмет, а по поводу предмета — натуры, т.е. воссоздаем образ этого предмета, и образ не может быть зеркально-мертвым отражением даже в сознании. Мы ведь не реагируем полностью на все, что нас окружает, или с чем мы сталкиваемся. Здесь мы принимаем наиболее приемлемое решение, оставляя в роли несущественного для нас все остальное. Рисуемый предмет при всей его объективности рассматривается нами тем не менее субъективно (я его так воспринимаю, наконец, хочу его таким видеть). Замечательный мастер гравюры, очень тонкий рисовальщик Владимир Андреевич Фаворский отмечал, что каждый образ стремится стать художественным образом. У рисующего на лист бумаги накладывается изображение, передающее размер, форму, фактуру предмета, но одновременно с передачей объективных качеств натуры присутствует индивидуальное качество восприятия и возникает личное отношение к предмету, в результате чего образ его принимает черты художественного образа.
Таким образом, стремиться к тому, чтобы в рисунке добиться повторения предмета (если художник изобразит с натуры точь-в-точь такого же пуделя, как в жизни, то искусства не будет), не следует, да и не удастся. Поэтому во время работы с натуры нужно помнить слова «всматривайся в свой образ», что и позволит не копировать предмет, а сознательно, с интересом воспроизводить его. На эту тему очень образно сказал один из лучших рисовальщиков мира француз Эдгар Дега, что рисунок — это не форма, а ощущение, которое художник получает от формы.
Вместе с тем к рисованию с натуры нельзя относиться поверхностно, исключать в работе пристальное внимание к пластическому содержанию изображаемого предмета. Работать нужно живо, остро и точно. То же самое следует соблюдать и в рисунке по представлению.
Помимо способов рисования приходится учитывать основные организующие принципы ведения работы над рисунком.
Главный, самый существенный принцип, по которому строится вся система последовательных шагов в работе над одним рисунком, учитывает характер изображения: начинают от простого и постепенно переходят к сложному.
От простого к сложному — принцип, применяемый не только в работе над отдельным рисунком, но и в построении всей системы образования.
Анализируя все моменты ведения работы над рисунком, задумаемся над тем, какие важные исходные положения нам приходится принимать, начиная и заканчивая изображение. Естественно, что человек, уже знакомый с какими-то первоначальными правилами рисования, знает, что начинать работу над рисунком нельзя сразу с какой-то детали натуры. Он чувствует, что, начав с детали, можно жестоко ошибиться, так как затем придется «привязывать» к уже имеющейся другие, и из такого рисования ничего не выйдет, кроме разве непонятно чем заполненного следами карандаша листа бумаги. Поэтому здесь существует и должно соблюдаться то принципиальное правило работы над рисунком, которое гласит, что начинать рисунок надо от общего к частному.
Предмет представляет собой всегда что-то целое. Все детали его только вместе друг с другом составляют нечто общее, позволяющее предмету иметь свое содержание и форму. Так что все части тела выполняют свое назначение и вместе с тем неразрывны с ним, зависят от его внешнего вида и множат разнообразие впечатлений при восприятии.
Изображение предмета начинают с общего вида при условии того, чтобы сразу установить правильное отношение абриса (очертание) предметной формы к плоскости листа бумаги.
Принцип «от общего к частному» требует только такой последовательности изображения, когда верно взятая по отношению к формату и точно прорисованная в легких контурах масса предмета позволяет начать работу над выявлением сначала основных частей, а потом и всех остальных признаков и деталей.
Все время вести работу от общего к частному, разумеется, невозможно и вот почему: после достаточной проверки правильности конструктивного строения предмета вам нужно переходить к детальной разработке формы и концентрировать внимание на каждой чисти, отвлекаясь от целого, на некоторое время забыв о подчиненности частного общему.
Следствием данного этапа работы над рисунком будет период вполне допустимого раздельного видения отдельных элементов натуры, приводящий к дробности и разрушению большой формы в изображении. Однако это вполне исправимо, если иметь в виду соблюдение следующего принципа рисования — от частного к общему. По нему вы действуете так: обобщаете каждую часть и подчиняете целому. Перед этим каждая часть была нарисована в активных светотеневых градациях и поэтому отличалась пестротой и дробностью, «лезла» в глаза. Теперь же нужно смягчить изображение, снять четкость силуэтов и контрастов светотени, чтобы получить изображение, приведенное в соответствие с общим зрительным впечатлением, которое возникает при цельном восприятии натурной постановки. Делается это за счет ослабления тона в определенных местах рисунка или же его усиления в других, а также применения резинки, ослабляющей пестроту и черноту отдельных «кусков» изображения.
Таким образом, процесс создания рисунка включает самые разные требования, следуя которым вы учитесь решать основные задачи, направленные на овладение основами изобразительной грамоты.
| Сообщение об ошибке Информация для публикации на сайте | |
| Введите, пожалуйста, текст сообщения. | |
| Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ.
Вы прикрепили файл недопустимого формата. | |
| ||
| Представьтесь, пожалуйста. | |
| Укажите, пожалуйста, настоящую почту. | |
Защита от автоматического заполнения | ||
Что же такое рисунок? | Творческие проекты и работы учащихся
Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики.
Художесвенный рисунок или академческий рисунок — вид графики, является основой всех видов изобразительного искусства.
Без знания основных требований академического рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением. В виде графической основы рисунок присутствует в любом изображении на плоском объекте (бумаге), в этом значении произведение оценивается с точки зрения качества.
Рисунок может выполняться как самостоятельное, отдельное произведение графики, либо быть дополнительным и вспомогательным этапом при создании картин живописи, графических работ, скульптур или архитектурных объектов. Рисунки или предварительные наброски для создания настоящих произведений живописи нередко имеют самостоятельное, колоссальное художественное значение и ценность.
Рисунки являются технической основой изобразительного искусства, поэтому искусство грамотного рисунка глубоко изучается всеми художниками, скульпторами и архитекторами в раках предмета «академический рисунок».
Рисунки пишут в процессе изучения натуры, при поиске композиционных решений графики, живописи и скульптурных произведений, при разметке живописной картины как подготовительный этап под живопись.
Станковый рисунок — самостоятельное прозведение, является в европейском искусстве отдельным видом графики. Станковыми рисунками являются также известные нам рисунки огромной эстетической ценности, первоначальное предназначение которых и неважно.
С живописью рисунок объединяет его уникальность, в то время как гравюры и литографии могут распространяться и иметь большое количество равнозначных экземпляров.
Части рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, собственная тень (менее освещенная часть рисунка) и отбрасываемая тень (падающая на поверхность, на которой находится предмет), полутени (тени между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (наиболее яркий и освещенный участок рисунка).
С помощью графического рисунка художники передают не только форму и степень прозрачности и освещенности объекта, но и цвет, — посредством черно-белого оттенка(для черно-белых рисунков), соответствующего данному цвету.
Пишутся рисунки в основном на белой бумаге. В станковом рисунке используются различные графические материалы: уголь, соус, сангина, цветные мелки, краски с помощью кисти и пера, тушь, чернила, карандаши, капиллярные пишущие узлы.
В учебном рисунке в настоящее время используется графитный карандаш и уголь.
Перейти к стр.5 С чего начинать учиться рисовать?
Оформление рисунков в курсовой
В качестве рисунков для курсовых работ выступают чертежи, графики, диаграммы, схемы, фотоматериалы. Правила размещения и оформления курсовых работ определены ГОСТ 7.32—2001 и ЕСКД, а также методическими пособиями учебного заведения.
Благодаря развитию компьютерных технологий многие студенты прибегают к оформлению рисунков в электронном виде. Но требования по размещению рисунков внутри текста курсовой работы предъявляются ко всем работам независимо от качества их выполнения.
Как оформить рисунок в курсовой работе
Любой дополнительный материал в научной работе, представленный в виде рисунков, схем или диаграмм, способствует полному раскрытию темы. Рисунки могут оформляться в тексте курсовой работы или в отдельном приложении.
Оформление рисунков в тексте осуществляется в следующем порядке:
— содержание текста и рисунка должны быть тесно между собой взаимосвязаны, поэтому рисунок размещают сразу после первого упоминания о нем;
— рисунок оформляется симметрично тексту;
— под рисунком указывается его номер – Рисунок 1.1 или Рисунок 1;
— если у рисунка есть название, его пишут снизу рисунка в центре листа;
— рисунок размещают по центру листа симметрично тексту.
Подробнее пример оформления рисунков в курсовой приведен в видео.
Эти правила касаются небольших рисунков, которые по размеру могут размещаться в тексте курсовой работы, не отвлекая от основного материала. Большие рисунки отвлекают внимание проверяющего и делают работу неудобной для проверки. Поэтому, для таких работ предусмотрено приложение.
На рисунки, вынесенные за пределы текста курсовой работы — в приложение, после первого упоминания о нем, оформляется ссылка. Для этого, в конце предложения, в котором упоминается рисунок, ссылка на него оформляется следующим образом – Рисунок 1.
При наличии рисунков в каждой главе, ссылка на рисунок оформляется так – Рисунок 1.2, где 1 номер главы, а 2 – порядковый номер рисунка в данной главе.
Если к курсовой работе прилагается несколько приложений, обозначенных А, Б, В, то ссылка будет иметь вид – Рисунок 1.А, где 1 – порядковый номер рисунка, А – указывает на приложение. К каждому рисунку могут прилагаться комментарии автора, которые размещаются внизу после рисунка.
Значение рисунков для письменных научных работ
Рисунок — это наглядный материал, который визуализирует ход или результаты научного исследования. С помощью рисунка автор курсовой работы может представить важный материал в более доступной форме.
Наличие рисунков в курсовой работе всегда высоко оценивается преподавателем, но при этом они должны соответствовать теме и быть уместными в каждом конкретном случае.
Выполнить рисунок, оформить и разместить его по всем правилам, могут специалисты нашего сервиса. Заказы принимаются на студенческие работы любой сложности и выполняются очень быстро и качественно.
Абитуриентам
Абитуриентам
Начало работы приёмной комиссии 14 июня 2021 года
Часы работы:
понедельник – пятница с 11.00 – 17.00
суббота – воскресенье выходной
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (812) 555-97-35
|
Ответственный секретарь приёмной комиссии, заместитель директора по методической работе Ирина Евгеньевна Козырева
С 14.06 по 5.07.21 приемной комиссией осуществляется просмотр работ на предмет допуска к вступительным испытаниям.
Внимание! 5июля приём документов и просмотр работ до 16.00
Для специальности 54.02.01 «Дизайн»(по отраслям) поступающий предоставляет следующие работы:
рисунок (натюрморт с натуры, бумага, карандаш) – 4 работы
живопись (натюрморт с натуры, выполненный акварельными красками) – 4 работы
композиция (стилизованный натюрморт, стилизованный город, стилизованная орнаментальная композиция: розетка, полоса, формальная композиция из геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат) – 4 работы
зарисовки, наброски, этюды с натуры, выполненные самостоятельно (пейзаж, животное, человек) – 7-10 работ
Для специальности 54.02.04. «Реставрация» 54.02.05. «Живопись» ( по видам) поступающий предоставляет следующие работы:
рисунок (натюрморт с натуры, бумага, карандаш) – 4 работы
живопись (натюрморт с натуры, выполненный акварельными красками) – 4 работы
композиция (тематические композиции в любой графической технике, акварель, гуашь, темпера, карандаш) – 4 работы
зарисовки, наброски, этюды с натуры, выполненные самостоятельно (пейзаж, животное, человек) – 7-10 работ
Для специальности 54.02.07 «Скульптура» поступающий предоставляет следующие работы:
рисунок (натюрморт с натуры, бумага, карандаш) – 4 работы
скульптура (этюд с натуры), глина, пластилин) – 4 работы
композиция (тематические композиции в различных материалах) – 4 работы
зарисовки, наброски (животное, человек) – 7-10 работ
ОБРАЗЦЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ:
Общежития училище не имеет.
НАЧАЛО ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ — 7 ИЮЛЯ 2021 года
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ — ВТОРАЯ СУББОТА АПРЕЛЯ. Дополнительная информация будет опубликована в разделе Новости.
Расширения для Joomla
Подготовительный рисунок | Практика работы пастелью
Оглавление
Пастелисты в основной своей массе наносят подготовительный схематический рисунок используя те цвета, которые в дальнейшем будут применяться при создании картины. В то же время никто не мешает использовать уголь.
Рисунок и цвет
Рисунок представляет собой основу любой художественной техники, в особенности пастельной живописи. Наложение пятен цвета, при работе с пастелью, в большой степени родственно рисунку, так как при помощи цвета не только раскрашивают, но и моделируют форму, очерчивая контуры и придавая изображению объем. Пастель является в равной степени произведением графики и живописи, ведь это и живописное произведение, и подкрашенный рисунок. Исторически так сложилось, что предшественником пастели стал рисунок, созданный при помощи трех цветов: сангины, черного и белого. Многие из пастелистов-профессионалов считают себя рисовальщиками в “цвете”, и каждый из художников-пастелистов обязан учитывать, что основой превосходного художественного произведения является технически грамотно выполненный рисунок, с правильной передачей всех нюансов светотени. Градации светотени можно цветом или оттенком тона, как, к примеру, в технике гризайли.
Для работы в технике гризайли как правило, используется сангина, уголь и мел белого, бурого (сепия) и коричневого (сиена) цвета. Помимо традиционных растушек, некоторые художники для растушевки используют щетинные кисти.
Живописность фрагмента пастели, выполненной Жоаном Марти, основывается на тщательной гармонизации элементов светотени в технике гризайли. Лишь на финальной стадии работы был добавлен цвет.
Гризайль является рисунком с передачей светотеневых отношений, выполненных различными тонами одного цвета. Основная тональность рисунка может быть красноватой (сангина), серовато-черной (уголь и мел), коричневой (сиена), бурой (сепия) и т.п. В некоторых случаях гризайль может включать в себя оттенки близких и гармонирующих с основной тональностью цветов и даже достигать хроматической полноты. Гризайли свойственна редкостная живописность, пастельные работы, выполненные в данной технике, отличаются такой законченностью и гармоничностью, что отсутствие чистых цветов не способно ни коей мере их обеднить. Это верный путь к постижению техники пастельной живописи, к овладению всеми секретами контраста, светотени, взаимопроникновения цветов.
Работу следует начинать с рисунка углем, и прежде чем добавлять какой-либо иной цвет, необходимо тщательно выполнить наложение теней и растушевку.
По мере постепенного сгущения теней, следует оживить рисунок при помощи сангины, не нарушая при этом основной тональности произведения.
На финальных стадиях работы необходимо добавить цвет. Вначале действовать следует крайне осторожно, пристально следя за градациями светотени, затем более энергично, плавно увеличивая интенсивность цветовых пятен
]]>
Пастель, выполненная Хосе Луисом Фуэнтетахой, основывается на весьма тщательной и четкой гризайли. Изучая фотографии промежуточных этапов работы, можно заметить, что большая часть хроматических цветов была добавлена на заключительной стадии работы и учитывала эффекты, созданные при помощи угля и сангины.
Рисунок, подцвеченный пастелью
Рисунок при помощи пастели, выполняется так же, как и любым другим художественным средством, разница состоит лишь в том, что работа пастельным бруском отличается большей эскизностью и свободой, по сравнению с тушью или карандашом. В данном случае поэтапно продемонстрирован принцип рисования портрета с применением только трех цветов и белого цвета, который предназначен для их высветления. Подобный метод работы с пастелью весьма схож с классической техникой рисунка тремя карандашами, но позволяет передачу изображения при помощи не только линии, но и цветового пятна. Такое сочетание предлагает весьма широкие возможности и, по этой причине, часто используется для выполнения зарисовок с натуры и быстрых эскизов.
Темой данного упражнения является портрет девочки. Упражнение предназначено для тренировки в выполнении эскиза. Очаровательная непосредственность пастельной техники позволяет передать всю живость детского лица, не прибегая в данном случае к реалистичной тщательности.
1 этап. В данном случае художественная находка состоит в том, что начальный рисунок выполняется промежуточным цветом, оставляя темные и светлые оттенки для последующих стадий работы, когда общий эффект произведения будет гораздо легче оценить.
2 этап. Прежде всего, начальный рисунок нужно основывать на линии, и только потом, ориентируясь на предварительные штрихи, следует наложить синие пятна удлиненной формы, которые подкрепят базовые линии, смоделируют форму и объем, передадут градации светотени.
3 этап. Для выделения наиболее важных деталей, таких, как веки, глаза, нос, губы, прекрасно подходит уголь. Но не стоит слишком злоупотреблять углем, к примеру, накладывая тени, рисунок получится излишне затемненным.
4 этап. Для смягчения теней и гармонизации портрета в целом, на заключительной стадии работы накладываются белые пятна, которые, смешавшись с углем и ультрамарином, дадут, соответственно, серый и бледно-голубой цвет.
Непосредственная прелесть эскизного рисунка заключается именно в том, что все применяемые в нем цвета составляют единое целое и ни один из них не является доминирующим. Именно по этой причине, для выполнения подобного произведения не подойдут слишком яркие цвета.
Работы подобного типа можно выполнять самыми различными цветами. Крайне важно, при этом, чтобы выбранные цвета гармонично сочетались друг с другом: один должен быть светлым (белый или светло-голубой), другой – промежуточным (серый, киноварь, сиена, сангина и т.д.), третий – темным (черный, сепия, насыщенный синий, темно-зеленый и т.д.). Чтобы рисунок не получился излишне кричащим, не рекомендуется использовать чересчур яркие цвета.
Как оформлять рисунки в курсовой работе — Дуплом.Журнал
Под рисунками в курсовой работе, конечно, подразумеваются не просто «рисунки», а качественный иллюстративный материал. Им может послужить различная графическая информация: диаграммы, графики и т.п. В некоторых случаях рисунками выступают фотографии и чертежи.
Несмотря на все различия перечисленных видов визуальных данных, оформляются они однотипно. Каких-либо ГОСТов, регулирующих стандарты оформления данных элементов курсовой работы, на данный момент не существует. Тем не менее, существует ряд правил, зафиксированный во множестве методичек.
Где располагать рисунки
Существует два способа расположения рисунков в курсовой (или любой другой аналогичной работе):
- В основной части, по ходу текста;
- В приложениях.
Второй способ используется исключительно в случаях избыточного количества иллюстративного материала или его большого размера, затрудняющего изучение проведённого вами исследования. Во всех остальных ситуациях рисунки, изображения и прочие визуальные данные принято располагать в месте их упоминания – где на них ссылается текст вашей работы.
Как подписывать рисунки в курсовой
Если у вас одно изображение, оно располагается обязательно там, где о нём идёт речь (вынос в приложения возможен только тогда, когда визуальная информация, на которую вы ссылаетесь, слишком объёмна и детальна, и занимает более половины страницы работы). Подпись в данном случае не требуется, а по ходу текста делается ремарка вроде «см. рисунок *» (вместо звёздочки – номер иллюстрации).
Если у вас несколько рисунков, они нумеруются. Существует два типа нумерации:
- Сквозная. «Рисунок 1», «Рисунок 2» и т.п.;
- Поглавная. Такая нумерация подразумевает два элемента – это порядковый номер раздела работы (глава и параграф) и номер иллюстрации. В каждом разделе нумерация начинается с единицы. Пример: «Рисунок 1.3.2», «Рисунок 2.2.1», «Рисунок 2.3.6».
Если рисунков очень много, они выносятся в Приложения. В таком случае указывается буква приложения и порядковый номер рисунка внутри него. Иллюстративный материал принято разбивать по приложениям тематически, либо объединять всё иллюстрации в одно приложение.
Предположим, вы объединили все графики в «Приложение Б». В таком случае по ходу текста делаются ссылки следующего рода: «См. Рисунок Б.2».
Также рисункам можно присваивать названия, сокращать слово «рисунок» до «рис.» или заменять его словом, обозначающим тип иллюстративного материала. Примеры:
- Рисунок 5 – Пирамида потребностей А. Маслоу;
- Рис. 4;
- График 2 – Уровни освоения государственного языка эмигрантами «второй волны»;
- Диаграмма 1 – Результаты педагогического мониторинга.
Рабочий чертеж — Designing Buildings Wiki
Производственная информация — это «… информация, подготовленная проектировщиками, которая передается строительной бригаде для реализации проекта» (см. CPIC «Важность производственной информации»). Информация о производстве включается в тендерную документацию, а затем в контрактную документацию на строительные работы.
Производственная информация может включать:
Рабочие чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства объекта или поставщиками для изготовления компонентов объекта или для сборки или установки компонентов.Они могут включать архитектурные чертежи, структурные чертежи, гражданские чертежи, механические чертежи, электрические чертежи и так далее.
Традиционно рабочие чертежи состоят из двумерных ортогональных проекций здания или компонента, которые они описывают, например планов, разрезов и фасадов. Их можно нарисовать в масштабе вручную или подготовить с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР).
Тем не менее, информационное моделирование зданий (BIM) все чаще используется для создания трехмерных представлений зданий и их компонентов для строительства.Это может быть описано как виртуальная строительная модель (VCM) и может включать ряд различных моделей, подготовленных разными членами проектной группы.
Рабочие чертежи могут включать основные надписи, размеры, обозначения и символы. Важно, чтобы они соответствовали отраслевым стандартам, чтобы их точное значение было ясным и понятным. Информация о спецификации может быть включена в рабочие чертежи или в отдельную спецификацию, но эту информацию не следует дублировать, так как это может стать противоречивым и вызвать путаницу.
Масштаб, в котором подготавливаются чертежи, должен отражать уровень детализации информации, которую они должны передать. Для большей четкости определенных элементов можно использовать линии разной толщины.
Важно учитывать цель рисунков и людей, которые будут их использовать. Могут быть подготовлены рабочие чертежи; законодательные разрешения для подрядчиков для планирования строительных работ, для предоставления инструкций на месте, для закупки компонентов, для подготовки рабочих чертежей, для назначения субподрядчиков и так далее.
Чертежи должны быть тщательно структурированы, чтобы передавать информацию, необходимую для выполнения определенных частей работ. Для большей ясности они могут быть разделены на пакеты, чтобы информация была специально адаптирована к отдельным частям работ, конкретным компонентам или отдельным поставщикам или сделкам.
Может возникнуть необходимость в производстве некоторых упаковок раньше других, например, для изделий с длительным сроком изготовления, таких как распределительное устройство, холодильные агрегаты, лифты, эскалаторы или системы обшивки на заказ, или для предварительных строительных работ, таких как сервисные переадресации, снос , разметка деталей, подземный дренаж, свайные и земляные работы.
Качество производственной информации чрезвычайно важно. Если он не будет подготовлен и согласован должным образом, на месте будут возникать споры и задержки, а также возникнут расходы. Общие проблемы с рабочими чертежами включают:
Ответственность за подготовку производственной информации будет зависеть от выбранной системы закупок и выбранной формы контракта. По традиционным контрактам (и контрактам на управление и контрактам на управление строительством) производственная информация может быть произведена группой консультантов, работающих на клиента.
Некоторые специальные элементы производственной информации могут быть произведены специализированными подрядчиками при координации с ведущим проектировщиком. В других формах контрактов, таких как проектирование и строительство, ответственность за подготовку и согласование производственной информации может лежать на главном подрядчике.
Рабочие чертежи могут быть обновлены, когда работы будут завершены, чтобы показать информацию «как построено», отражающую изменения в работах, которые могли произойти в процессе строительства.
Тщательно подготовленные рабочие чертежи могут быть очень красивыми, а самые лучшие из них были выставлены как произведения искусства.
Виды чертежей для строительного проектирования
В процессе проектирования и строительства зданий можно использовать множество различных типов чертежей. Некоторые из наиболее часто используемых типов рисунков перечислены ниже со ссылками на статьи, содержащие дополнительную информацию.
См. Также: Видеообзор разных типов чертежей.
А: Типы проекции.
В строительные проекты обычно вносятся изменения во время строительства из-за обстоятельств, возникающих на месте. В результате обычно готовятся исполнительные чертежи либо в процессе строительства, либо после завершения строительства, чтобы отразить то, что было фактически построено.
Подрядчик обычно вносит изменения в чертежи «окончательного строительства» на месте с помощью красных чернил, которые затем могут быть использованы командой консультантов для создания протоколов чертежей, показывающих завершенный проект.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочие чертежи и записанные чертежи.
Сборочные чертежи могут использоваться для представления элементов, состоящих из более чем одного компонента. Они показывают, как компоненты сочетаются друг с другом и могут включать в себя ортогональные планы, разрезы и фасады, или трехмерные виды, показывающие собранные компоненты, или покомпонентный вид, показывающий взаимосвязь между компонентами и то, как они сочетаются друг с другом.
Для получения дополнительной информации см .: Сборочный чертеж и Покомпонентный вид.
Блочные планы обычно показывают расположение проекта по отношению к картам разведки боеприпасов. Условные обозначения используются для обозначения границ, дорог и других деталей. В зависимости от размера проекта рекомендуемые масштабы:
- 1: 2500
- 1: 1250
- 1: 500
Для получения дополнительной информации см. Блок-план.
Как правило, компоненты являются «самодостаточными» и поставляются от одного поставщика, как правило, от этого поставщика полностью, а не от его составных частей.Чертежи компонентов содержат подробную информацию об отдельных блоках. Они могут быть нарисованы в большом масштабе, например: 1:10, 1: 5, 1: 2, 1: 1 и так далее. Они могут включать такую информацию, как размеры компонентов, конструкция, допуски и так далее.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж компонентов.
Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются как быстрый и простой способ изучения исходных идей для дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.
Для получения дополнительной информации см .: Концептуальный чертеж.
Рабочие или строительные чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства объекта или поставщиками для изготовления компонентов объекта или для сборки или установки компонентов. Наряду со спецификациями и ведомостями объемов работ или графиками работ они составляют часть «производственной информации», которая подготавливается проектировщиками и передается строительной бригаде для реализации проекта.
Для получения дополнительной информации см .: Строительный чертеж и рабочий чертеж
Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне. На ранних стадиях они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной команды дизайнеров выполнить проектирование. Затем их можно использовать для разработки и передачи брифа, исследования потенциальных участков и оценки вариантов, преобразования утвержденной идеи в согласованный и скоординированный дизайн и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Проектные чертежи.
Детальные чертежи предоставляют подробное описание геометрической формы части объекта, например здания, моста, туннеля, машины, завода и т. Д. Это, как правило, крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.
Для получения дополнительной информации см .: Детальный чертеж.
Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, представляет собой тип технического чертежа, который обеспечивает визуальное представление и информацию, относящуюся к электрической системе или цепи.Они используются для передачи инженерного проекта электрикам или другим рабочим, которые будут использовать их для установки электрической системы.
Для получения дополнительной информации см. Электрический чертеж.
Термин «возвышение» относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада — это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой.Как правило, возвышения создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.
Для получения дополнительной информации см .: Отметки.
Планы этажей — это форма ортогональной проекции, с помощью которой можно показать расположение комнат внутри зданий, как это видно сверху. Они могут быть подготовлены как часть процесса проектирования или содержать инструкции по строительству, часто связанные с другими чертежами, графиками и спецификациями.
Для получения дополнительной информации см .: План этажа.
Технический чертеж — это тип технического чертежа, используемый для определения требований к продукции или компонентам машиностроения. Обычно целью инженерного чертежа является четкое и точное отображение всех геометрических характеристик продукта или компонента, чтобы производитель или инженер мог произвести требуемый элемент.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Чертежи общего вида (общие чертежи, иногда называемые чертежами местности) представляют общую композицию объекта, такого как здание.В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, и они могут быть распределены по нескольким различным чертежам.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж общего вида.
Монтажные чертежи представляют информацию, необходимую специалистам для установки части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как производственные помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Монтажный чертеж.
План местоположения — это вспомогательный документ, который может потребоваться органу планирования как часть заявки на планирование. План расположения дает иллюстрацию предлагаемого застройки в окружающем контексте.
Для получения дополнительной информации см. План расположения.
Рисование в перспективе — это техника изображения трехмерных объемов и пространственных отношений на основе уровня глаз и точки (или точек) схода наблюдателя.Это может дать реалистичное представление о том, как объем или пространство будут выглядеть в реальности.
Создание перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время оно значительно упростилось благодаря развитию автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).
Чтобы узнать больше о перспективе, см .: Истоки перспективы.
Производственные чертежи показывают, как изготовить продукт, предоставляя информацию о размерах, материалах, отделке, необходимых инструментах, методах сборки и т. Д.Они используются рабочими и их руководителями в цехах или на производственной линии в качестве справочных документов для производства необходимой продукции.
Для получения дополнительной информации см .: Производственный чертеж.
Чертеж в масштабе — это общий термин, используемый для описания любого чертежа, на котором показаны элементы, размер которых меньше (или больше) их фактического размера. Обычно это необходимо, если предметы настолько велики или малы, что рисовать их в реальном размере нецелесообразно или неудобно.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж в масштабе.
Чертеж в разрезе показывает вид конструкции, как если бы она была разрезана пополам или разрезана по другой воображаемой плоскости. Это может быть полезно, поскольку дает вид через пространства и окружающие конструкции (обычно в вертикальной плоскости), который может выявить взаимосвязи между различными частями зданий, которые могут быть не видны на чертежах плана.
Для получения дополнительной информации см .: Чертежи в разрезе.
Рабочие чертежи могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, производителями или изготовителями.Обычно они относятся к готовым компонентам, показывая, как они должны быть изготовлены или установлены. Они берут проектные чертежи и спецификации, подготовленные командой разработчиков проекта, и разрабатывают их, чтобы подробно показать, как компонент будет фактически изготавливаться, изготавливаться, собираться или устанавливаться.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочий чертеж
План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показана вся территория существующей или предполагаемой застройки.Планы участка, наряду с планами расположения, могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.
Для получения дополнительной информации см .: План участка.
Термин «технический чертеж» имеет очень широкое значение, относясь к любому чертежу, который передает, как что-то работает или как оно устроено. Технические рисунки предназначены для передачи одного конкретного значения, в отличие от художественных рисунков, которые являются выразительными и могут быть интерпретированы по-разному.Большинство чертежей, подготовленных во время проектирования и строительства зданий, можно рассматривать как технические чертежи.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Слово «чертеж» также может относиться к: «Механизированные методы извлечения цилиндра или, чаще, листа стекла из расплава. Листы вытягивались из резервуарных печей с использованием оборудования, которое захватывало слой стекла, когда он начинал затвердевать ». Ссылка «Археологические свидетельства для обработки стекла», «Руководство по восстановлению, анализу и интерпретации свидетельств», опубликованная издательством «Историческая Англия» в 2018 году.
Виды чертежей для строительного проектирования
В процессе проектирования и строительства зданий можно использовать множество различных типов чертежей. Некоторые из наиболее часто используемых типов рисунков перечислены ниже со ссылками на статьи, содержащие дополнительную информацию.
См. Также: Видеообзор разных типов чертежей.
А: Типы проекции.
В строительные проекты обычно вносятся изменения во время строительства из-за обстоятельств, возникающих на месте.В результате обычно готовятся исполнительные чертежи либо в процессе строительства, либо после завершения строительства, чтобы отразить то, что было фактически построено.
Подрядчик обычно вносит изменения в чертежи «окончательного строительства» на месте с помощью красных чернил, которые затем могут быть использованы командой консультантов для создания протоколов чертежей, показывающих завершенный проект.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочие чертежи и записанные чертежи.
Сборочные чертежи могут использоваться для представления элементов, состоящих из более чем одного компонента. Они показывают, как компоненты сочетаются друг с другом и могут включать в себя ортогональные планы, разрезы и фасады, или трехмерные виды, показывающие собранные компоненты, или покомпонентный вид, показывающий взаимосвязь между компонентами и то, как они сочетаются друг с другом.
Для получения дополнительной информации см .: Сборочный чертеж и Покомпонентный вид.
Блочные планы обычно показывают расположение проекта по отношению к картам разведки боеприпасов.Условные обозначения используются для обозначения границ, дорог и других деталей. В зависимости от размера проекта рекомендуемые масштабы:
- 1: 2500
- 1: 1250
- 1: 500
Для получения дополнительной информации см. Блок-план.
Как правило, компоненты являются «самодостаточными» и поставляются от одного поставщика, как правило, от этого поставщика полностью, а не от его составных частей. Чертежи компонентов содержат подробную информацию об отдельных блоках.Они могут быть нарисованы в большом масштабе, например: 1:10, 1: 5, 1: 2, 1: 1 и так далее. Они могут включать такую информацию, как размеры компонентов, конструкция, допуски и так далее.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж компонентов.
Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются как быстрый и простой способ изучения исходных идей для дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.
Для получения дополнительной информации см .: Концептуальный чертеж.
Рабочие или строительные чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства объекта или поставщиками для изготовления компонентов объекта или для сборки или установки компонентов. Наряду со спецификациями и ведомостями объемов работ или графиками работ они составляют часть «производственной информации», которая подготавливается проектировщиками и передается строительной бригаде для реализации проекта.
Для получения дополнительной информации см .: Строительный чертеж и рабочий чертеж
Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне. На ранних стадиях они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной команды дизайнеров выполнить проектирование. Затем их можно использовать для разработки и передачи брифа, исследования потенциальных участков и оценки вариантов, преобразования утвержденной идеи в согласованный и скоординированный дизайн и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Проектные чертежи.
Детальные чертежи предоставляют подробное описание геометрической формы части объекта, например здания, моста, туннеля, машины, завода и т. Д. Это, как правило, крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.
Для получения дополнительной информации см .: Детальный чертеж.
Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, представляет собой тип технического чертежа, который обеспечивает визуальное представление и информацию, относящуюся к электрической системе или цепи.Они используются для передачи инженерного проекта электрикам или другим рабочим, которые будут использовать их для установки электрической системы.
Для получения дополнительной информации см. Электрический чертеж.
Термин «возвышение» относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада — это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой.Как правило, возвышения создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.
Для получения дополнительной информации см .: Отметки.
Планы этажей — это форма ортогональной проекции, с помощью которой можно показать расположение комнат внутри зданий, как это видно сверху. Они могут быть подготовлены как часть процесса проектирования или содержать инструкции по строительству, часто связанные с другими чертежами, графиками и спецификациями.
Для получения дополнительной информации см .: План этажа.
Технический чертеж — это тип технического чертежа, используемый для определения требований к продукции или компонентам машиностроения. Обычно целью инженерного чертежа является четкое и точное отображение всех геометрических характеристик продукта или компонента, чтобы производитель или инженер мог произвести требуемый элемент.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Чертежи общего вида (общие чертежи, иногда называемые чертежами местности) представляют общую композицию объекта, такого как здание.В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, и они могут быть распределены по нескольким различным чертежам.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж общего вида.
Монтажные чертежи представляют информацию, необходимую специалистам для установки части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как производственные помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Монтажный чертеж.
План местоположения — это вспомогательный документ, который может потребоваться органу планирования как часть заявки на планирование. План расположения дает иллюстрацию предлагаемого застройки в окружающем контексте.
Для получения дополнительной информации см. План расположения.
Рисование в перспективе — это техника изображения трехмерных объемов и пространственных отношений на основе уровня глаз и точки (или точек) схода наблюдателя.Это может дать реалистичное представление о том, как объем или пространство будут выглядеть в реальности.
Создание перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время оно значительно упростилось благодаря развитию автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).
Чтобы узнать больше о перспективе, см .: Истоки перспективы.
Производственные чертежи показывают, как изготовить продукт, предоставляя информацию о размерах, материалах, отделке, необходимых инструментах, методах сборки и т. Д.Они используются рабочими и их руководителями в цехах или на производственной линии в качестве справочных документов для производства необходимой продукции.
Для получения дополнительной информации см .: Производственный чертеж.
Чертеж в масштабе — это общий термин, используемый для описания любого чертежа, на котором показаны элементы, размер которых меньше (или больше) их фактического размера. Обычно это необходимо, если предметы настолько велики или малы, что рисовать их в реальном размере нецелесообразно или неудобно.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж в масштабе.
Чертеж в разрезе показывает вид конструкции, как если бы она была разрезана пополам или разрезана по другой воображаемой плоскости. Это может быть полезно, поскольку дает вид через пространства и окружающие конструкции (обычно в вертикальной плоскости), который может выявить взаимосвязи между различными частями зданий, которые могут быть не видны на чертежах плана.
Для получения дополнительной информации см .: Чертежи в разрезе.
Рабочие чертежи могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, производителями или изготовителями.Обычно они относятся к готовым компонентам, показывая, как они должны быть изготовлены или установлены. Они берут проектные чертежи и спецификации, подготовленные командой разработчиков проекта, и разрабатывают их, чтобы подробно показать, как компонент будет фактически изготавливаться, изготавливаться, собираться или устанавливаться.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочий чертеж
План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показана вся территория существующей или предполагаемой застройки.Планы участка, наряду с планами расположения, могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.
Для получения дополнительной информации см .: План участка.
Термин «технический чертеж» имеет очень широкое значение, относясь к любому чертежу, который передает, как что-то работает или как оно устроено. Технические рисунки предназначены для передачи одного конкретного значения, в отличие от художественных рисунков, которые являются выразительными и могут быть интерпретированы по-разному.Большинство чертежей, подготовленных во время проектирования и строительства зданий, можно рассматривать как технические чертежи.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Слово «чертеж» также может относиться к: «Механизированные методы извлечения цилиндра или, чаще, листа стекла из расплава. Листы вытягивались из резервуарных печей с использованием оборудования, которое захватывало слой стекла, когда он начинал затвердевать ». Ссылка «Археологические свидетельства для обработки стекла», «Руководство по восстановлению, анализу и интерпретации свидетельств», опубликованная издательством «Историческая Англия» в 2018 году.
Виды чертежей для строительного проектирования
В процессе проектирования и строительства зданий можно использовать множество различных типов чертежей. Некоторые из наиболее часто используемых типов рисунков перечислены ниже со ссылками на статьи, содержащие дополнительную информацию.
См. Также: Видеообзор разных типов чертежей.
А: Типы проекции.
В строительные проекты обычно вносятся изменения во время строительства из-за обстоятельств, возникающих на месте.В результате обычно готовятся исполнительные чертежи либо в процессе строительства, либо после завершения строительства, чтобы отразить то, что было фактически построено.
Подрядчик обычно вносит изменения в чертежи «окончательного строительства» на месте с помощью красных чернил, которые затем могут быть использованы командой консультантов для создания протоколов чертежей, показывающих завершенный проект.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочие чертежи и записанные чертежи.
Сборочные чертежи могут использоваться для представления элементов, состоящих из более чем одного компонента. Они показывают, как компоненты сочетаются друг с другом и могут включать в себя ортогональные планы, разрезы и фасады, или трехмерные виды, показывающие собранные компоненты, или покомпонентный вид, показывающий взаимосвязь между компонентами и то, как они сочетаются друг с другом.
Для получения дополнительной информации см .: Сборочный чертеж и Покомпонентный вид.
Блочные планы обычно показывают расположение проекта по отношению к картам разведки боеприпасов.Условные обозначения используются для обозначения границ, дорог и других деталей. В зависимости от размера проекта рекомендуемые масштабы:
- 1: 2500
- 1: 1250
- 1: 500
Для получения дополнительной информации см. Блок-план.
Как правило, компоненты являются «самодостаточными» и поставляются от одного поставщика, как правило, от этого поставщика полностью, а не от его составных частей. Чертежи компонентов содержат подробную информацию об отдельных блоках.Они могут быть нарисованы в большом масштабе, например: 1:10, 1: 5, 1: 2, 1: 1 и так далее. Они могут включать такую информацию, как размеры компонентов, конструкция, допуски и так далее.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж компонентов.
Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются как быстрый и простой способ изучения исходных идей для дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.
Для получения дополнительной информации см .: Концептуальный чертеж.
Рабочие или строительные чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства объекта или поставщиками для изготовления компонентов объекта или для сборки или установки компонентов. Наряду со спецификациями и ведомостями объемов работ или графиками работ они составляют часть «производственной информации», которая подготавливается проектировщиками и передается строительной бригаде для реализации проекта.
Для получения дополнительной информации см .: Строительный чертеж и рабочий чертеж
Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне. На ранних стадиях они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной команды дизайнеров выполнить проектирование. Затем их можно использовать для разработки и передачи брифа, исследования потенциальных участков и оценки вариантов, преобразования утвержденной идеи в согласованный и скоординированный дизайн и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Проектные чертежи.
Детальные чертежи предоставляют подробное описание геометрической формы части объекта, например здания, моста, туннеля, машины, завода и т. Д. Это, как правило, крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.
Для получения дополнительной информации см .: Детальный чертеж.
Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, представляет собой тип технического чертежа, который обеспечивает визуальное представление и информацию, относящуюся к электрической системе или цепи.Они используются для передачи инженерного проекта электрикам или другим рабочим, которые будут использовать их для установки электрической системы.
Для получения дополнительной информации см. Электрический чертеж.
Термин «возвышение» относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада — это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой.Как правило, возвышения создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.
Для получения дополнительной информации см .: Отметки.
Планы этажей — это форма ортогональной проекции, с помощью которой можно показать расположение комнат внутри зданий, как это видно сверху. Они могут быть подготовлены как часть процесса проектирования или содержать инструкции по строительству, часто связанные с другими чертежами, графиками и спецификациями.
Для получения дополнительной информации см .: План этажа.
Технический чертеж — это тип технического чертежа, используемый для определения требований к продукции или компонентам машиностроения. Обычно целью инженерного чертежа является четкое и точное отображение всех геометрических характеристик продукта или компонента, чтобы производитель или инженер мог произвести требуемый элемент.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Чертежи общего вида (общие чертежи, иногда называемые чертежами местности) представляют общую композицию объекта, такого как здание.В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, и они могут быть распределены по нескольким различным чертежам.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж общего вида.
Монтажные чертежи представляют информацию, необходимую специалистам для установки части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как производственные помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Монтажный чертеж.
План местоположения — это вспомогательный документ, который может потребоваться органу планирования как часть заявки на планирование. План расположения дает иллюстрацию предлагаемого застройки в окружающем контексте.
Для получения дополнительной информации см. План расположения.
Рисование в перспективе — это техника изображения трехмерных объемов и пространственных отношений на основе уровня глаз и точки (или точек) схода наблюдателя.Это может дать реалистичное представление о том, как объем или пространство будут выглядеть в реальности.
Создание перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время оно значительно упростилось благодаря развитию автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).
Чтобы узнать больше о перспективе, см .: Истоки перспективы.
Производственные чертежи показывают, как изготовить продукт, предоставляя информацию о размерах, материалах, отделке, необходимых инструментах, методах сборки и т. Д.Они используются рабочими и их руководителями в цехах или на производственной линии в качестве справочных документов для производства необходимой продукции.
Для получения дополнительной информации см .: Производственный чертеж.
Чертеж в масштабе — это общий термин, используемый для описания любого чертежа, на котором показаны элементы, размер которых меньше (или больше) их фактического размера. Обычно это необходимо, если предметы настолько велики или малы, что рисовать их в реальном размере нецелесообразно или неудобно.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж в масштабе.
Чертеж в разрезе показывает вид конструкции, как если бы она была разрезана пополам или разрезана по другой воображаемой плоскости. Это может быть полезно, поскольку дает вид через пространства и окружающие конструкции (обычно в вертикальной плоскости), который может выявить взаимосвязи между различными частями зданий, которые могут быть не видны на чертежах плана.
Для получения дополнительной информации см .: Чертежи в разрезе.
Рабочие чертежи могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, производителями или изготовителями.Обычно они относятся к готовым компонентам, показывая, как они должны быть изготовлены или установлены. Они берут проектные чертежи и спецификации, подготовленные командой разработчиков проекта, и разрабатывают их, чтобы подробно показать, как компонент будет фактически изготавливаться, изготавливаться, собираться или устанавливаться.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочий чертеж
План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показана вся территория существующей или предполагаемой застройки.Планы участка, наряду с планами расположения, могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.
Для получения дополнительной информации см .: План участка.
Термин «технический чертеж» имеет очень широкое значение, относясь к любому чертежу, который передает, как что-то работает или как оно устроено. Технические рисунки предназначены для передачи одного конкретного значения, в отличие от художественных рисунков, которые являются выразительными и могут быть интерпретированы по-разному.Большинство чертежей, подготовленных во время проектирования и строительства зданий, можно рассматривать как технические чертежи.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Слово «чертеж» также может относиться к: «Механизированные методы извлечения цилиндра или, чаще, листа стекла из расплава. Листы вытягивались из резервуарных печей с использованием оборудования, которое захватывало слой стекла, когда он начинал затвердевать ». Ссылка «Археологические свидетельства для обработки стекла», «Руководство по восстановлению, анализу и интерпретации свидетельств», опубликованная издательством «Историческая Англия» в 2018 году.
Определение и виды рабочих чертежей
В изобразительном искусстве рабочий рисунок — это отдельный исследовательский рисунок, который развивает идею конечного произведения искусства.
Создание произведения искусства — часто повторяющийся процесс. Это означает, что вместо того, чтобы погружаться ногами в законченный рисунок или картину, художник сделает серию набросков с целью опробовать или провести мозговой штурм. Может быть сложно перенести идею из разума на холст, поэтому рабочие рисунки позволяют художнику пересматривать работу и заново рисовать, чтобы разработать композицию, работая над проблемами по мере их возникновения.В частности, в случае больших и сложных работ, они затем станут ссылками, когда художник приступит к окончательной работе.
Рабочие рисунки часто являются одними из самых интересных работ художника, потому что они раскрывают мыслительные процессы, лежащие в основе произведения искусства; сделанные не для публики, а для собственного использования художником, в них есть честность и прямолинейность. Как художнику, важно не позволять осознанию этого факта нарушать функцию ваших рисунков. В частности, в современной культуре документирования каждого момента намерение поделиться незавершенной работой в социальных сетях может привести к чувству неловкости по поводу эстетики рисунка, что может помешать его основной роли экспериментирования и информирования основных произведение искусства.
Рабочие чертежи в черчении и проектировании
Рабочие чертежи — это чертежи, используемые в качестве справочника или руководства при изготовлении продукта. Чаще всего это относится к инженерному делу и архитектуре, но рабочие чертежи используются во многих различных режимах строительства. Эти чертежи составлены в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вся информация легко и четко понимается, а также используются стандартные условные обозначения и единицы измерения.
Существует два различных типа рабочих чертежей: один — это подробный чертеж , который показывает различные виды объекта и включает важную информацию, такую как размеры и допуски, которые могут понадобиться мастеру или оператору станка при изготовлении объекта, или что люди используя объект, возможно, потребуется знать.Второй — сборочный чертеж , на котором показано, как различные компоненты сочетаются друг с другом во время строительства.
Детальный чертеж
Детальный чертеж передает как можно больше информации об отдельном компоненте. Он будет четко обозначен номером детали и названием. Он может включать несколько видов объекта — сверху, спереди и сбоку, а также проекционный вид. Эти чертежи снабжены примечаниями с информацией, включая общие и подробные размеры, допуски, материалы и обработки.
Сборочный чертеж
Сборочные чертежи показывают, как части конструкции сочетаются друг с другом. Они могут включать в себя «покомпонентный» вид с деталями, нарисованными отдельно, но в правильных относительных положениях, «общий» сборочный чертеж, на котором все нарисовано в нужном месте, и подробный сборочный чертеж, который представляет собой чертеж рабочей сборки с измерениями.
Рабочие чертежи в архитектуре
Архитектурные рабочие чертежи должны не только отображать все детали и размеры, необходимые строителю для строительства здания, но также и планировать процесс строительства, в частности, показывать любые необычные особенности или требования, требующие особого внимания.Они будут включать планы для каждого этажа, внешние фасады (виды снаружи) и разрезы (виды в разрезе) здания.
Источники
Что такое рабочий чертеж в строительстве: определение и виды
Начнем с определения…
Рабочий чертеж — это чертеж или план, основанный на пояснениях. Он дополнен подробным планом и видами (детали, примечания и размеры), чтобы гарантировать создание или воспроизведение продукта без какой-либо дополнительной информации.
После изучения того, что такое рабочий чертеж в строительстве, вам должно быть интересно узнать о нем больше. Итак, продолжайте читать.
Рабочий чертеж — это часть производственной информации, которую проектировщики предоставляют строительной бригаде, чтобы помочь построить проект. Производственная информация бывает двух типов: рабочий чертеж и строительный чертеж.
На рабочих чертежах представлена графическая информация и информация с размерами. Эти данные могут использоваться подрядчиками для построения своей работы или помощи поставщикам в создании частей работы или установке / сборке компонентов.Рабочий чертеж может быть в форме структурных чертежей, архитектурных чертежей, гражданских чертежей, электрических чертежей, механических чертежей и так далее.
Обычно рабочие чертежи состоят из двумерных ортогональных проекций здания, включая разрезы, планы и фасады. Они нарисованы вручную или с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР). Но теперь информационное моделирование зданий (BIM) используется для создания трехмерных представлений зданий и частей для строительства.
Рабочие чертежи состоят из размеров, заголовков, символов и обозначений. Для них жизненно важно соответствовать отраслевым стандартам, чтобы оказывать влияние.
Строительный чертеж немного отличается.
Что такое строительный чертеж?
Строительный чертеж — это набор чертежей, используемых для отображения взаимосвязи между различными частями проекта. При строительстве на чертеже будут отображаться все оси колонн, все размеры, включая те, которые необходимы для соединения или сборки всех частей вместе или таких мест, как между стенами, проемами и компонентами.Их производят консультанты.
Они также известны как монтажные или исполнительные чертежи. Они используются на сайте либо для создания с нуля, либо для просмотра того, что было построено. Их можно время от времени пересматривать.
Типы рабочих чертежей (в строительстве)
Что такое рабочий чертеж в строительстве, невозможно понять, не зная его видов. В строительстве рабочий чертеж бывает еще 5 видов. К ним относятся следующие:
- Архитектурный чертеж
Архитектурный чертеж предлагает полный вид здания.На нем показано расположение здания и все части здания, где они будут видны. Различные архитектурные чертежи известны под разными именами, такими как высота, разрез, план и т. Д.
- Электрический чертеж
Этот тип рабочего чертежа предлагает детали и расположение электропроводки, подстанции, приспособлений и так далее.Расчет электрической нагрузки также представлен на чертеже.
- Сантехнические чертежи
На рабочих чертежах этого типа показано расположение трубопроводов для водоснабжения, канализации, арматуры и всех процессов, которые соединяют их с каждой арматурой и т. Д.
- Чертеж отделки
Чертежи отделки включают детали отделки и окончательный вид здания, включая плитку, мрамор и т. Д.
Технология и рабочий чертеж
Хотя традиционно эти рисунки выполнялись вручную, в настоящее время технологии играют большую роль в формировании рисунков. Procore — это программное обеспечение, ориентированное на рисование. Как интерактивное программное обеспечение для управления чертежами САПР, оно помогает маркировать и прикреплять связанные документы, включая документы и RFI. Кроме того, доступно гораздо больше программного обеспечения САПР.
Надеемся, что тем, кто не понимал или не понимал, что такое рабочий чертеж в строительстве, эта статья помогла им понять и развеять свои сомнения.
Есть мысли по этому поводу? Сообщите нам об этом в комментариях или перенесите обсуждение в наш Twitter или Facebook.
Рекомендации редакции:
Рабочие чертежи, строительные чертежи и рабочие чертежи
Если вы работаете в отрасли AEC, то вы, должно быть, часто слышали термины «строительные чертежи», «рабочие чертежи» и «рабочие чертежи».
Рабочие чертежи, строительные чертежи и рабочие чертежи: в чем разница между этими терминами?
Различные типы чертежей
Строительные чертежи
Каждый проект в сфере недвижимости проходит несколько этапов, прежде чем начнется строительство на месте.
Одним из них является этап проектирования, который включает в себя все спецификации и архитектурные чертежи, необходимые для строительства. Это делается по строительным рабочим чертежам.
Итак, что такое рабочий чертеж?
На этапе проектирования проектные чертежи превращаются в исчерпывающий и точный комплект строительной документации. Эти чертежи и спецификации содержат все детали, размеры и примечания, необходимые для передачи строителю всего замысла проекта.
В них показано, как должны быть соединены компоненты здания, указаны все материалы, отделка, приспособления, оборудование и приспособления, которые должны быть установлены, и согласованы эти чертежи с чертежами инженера-строителя и любыми другими чертежами консультанта.
Это важный шаг в процессе успешного и точного выполнения проекта, в который вложены средства.
Обычно в полноценный комплект архитектурно-строительной документации должны входить:
1. Планы
2. Внешний и внутренний фасад
3. Строительные и стеновые профили
4. Детали интерьера и экстерьера
5. Расписания и отделка
6. Обрамление и инженерные коммуникации
Есть несколько способов создания эффективной строительной документации.Вы можете прочитать об этом больше или связаться с нами, чтобы обсудить детали вашего следующего проекта.
Торговые чертежи
Рабочие чертежи помогают представлять компоненты и общаться с конечными клиентами. Рабочие чертежи, с другой стороны, используются производителями, чтобы узнать, как компоненты будут изготавливаться и устанавливаться в процессе строительства.
Что такое чертеж в магазине?
Рабочие чертежи (также известные как производственные чертежи) — это подробные планы, которые воплощают замысел проекта.Они предоставляют производителям информацию, необходимую для изготовления, изготовления, сборки и установки всех компонентов конструкции.
Рабочие чертежи дополняют рабочие чертежи. Считайте их надстройкой или детальной разработкой строительных рабочих чертежей.
Обычно они включают детали изготовления и установки, детали из конструкционной стали, установку окон и дверей и другие компоненты MEP.
С помощью рабочих чертежей вы сможете определить, какие материалы вам потребуются для компонентов, размеры предлагаемых установок и сроки.
Значит ли это, что индивидуальные рабочие чертежи для вашего нового проекта должны быть готовы до этапа строительства?
Определенно.
Рисование или документирование рабочих чертежей должно быть одной из первых задач в вашем контрольном списке до того, как ваш проект начнется.
Вы получите двух зайцев одним выстрелом, если у вас есть чертежи строительной мастерской
Вы будете знать дизайн своего здания, установленные компоненты и конкретные детали наизнанку, задолго до начала строительства.
Имея в руках подробные рабочие чертежи, ваша команда будет на одной странице — руководители проектов, подрядчики, дизайнеры и производители.
Но какие спецификации включают детали рабочего чертежа?
В зависимости от типа проекта, типа собственности и вашего бюджета ваши рабочие чертежи будут содержать различные электрические, механические и сантехнические чертежи.
Важные детали, которые должны быть указаны на ваших рабочих чертежах:
1.Информация, необходимая для изготовления, такая как размеры и специальные инструкции, включая детали подключения
2. Применимые стандарты изготовления
3. Информация по установке и монтажу
4. Размеры, требующие проверки на месте
5. Сравнение со строительной документацией для утверждения архитектором или инженером
6. Примечания к изменениям в строительной документации для утверждения архитектором или инженером
Исполнительные чертежи
Построенные чертежи, также известные как записанные чертежи или чертежи с красной линией, представляют собой документы, которые позволяют сравнить и сопоставить разработанные и окончательные спецификации.Они предоставляют подробный план здания и земли вокруг него в том виде, в каком он был построен в конце.
Итак, каковы планы на стадии строительства?
Строительные конструкции определяются как «исправленный набор чертежей, представленных подрядчиком по завершении проекта или конкретной работы. В них отражены все изменения, внесенные в спецификации и рабочие чертежи в процессе строительства, а также указаны точные размеры, геометрия и расположение всех элементов работ, выполненных по контракту.”
Окончательные исполнительные чертежи включают все следующее, а также все другие изменения, внесенные на этапе строительства проекта:
• Модификации
• Полевые изменения
• Изменения в чертежах магазина
• Изменения в конструкции
• Дополнительные работы
Узнайте о наших услугах по созданию архитектурных чертежей .
Зачем вам нужны архитектурные чертежи в реальном времени?
Строительная документация «как построено» отражает реальную структуру или здание — не так, как оно было задумано как идея, а как оно есть на самом деле.
Здания не всегда соответствуют планам, и окончательная структура может немного или значительно отличаться от первоначальной идеи.
Рабочие чертежи разрабатываются подрядчиками и субподрядчиками на основе выделенных красной линией чертежей и имеют важное значение для вашего строительного проекта.
Это верно по разным причинам:
Предлагаем понимание безопасности: Благодаря встроенным чертежным планам анализ опасностей процесса и управление безопасностью становятся легкими.
Поскольку на планах указано, где расположены запорные клапаны оборудования, вы можете разработать планы аварийной эвакуации, установить защитное оборудование и составить планы действий в чрезвычайных ситуациях по периметру вашего здания.
Облегчить будущий ремонт и реконструкцию: Поскольку в процессе построения чертежа учитывается только окончательно смонтированная конструкция и установленные компоненты, они пригодятся для любых работ по техническому обслуживанию в будущем.
Они служат строительной документацией и рабочими чертежами, когда возникает необходимость отремонтировать старую постройку.Они также гарантируют, что модернизация, если потребуется, будет выполнена эффективно.
Техническое обслуживание и эксплуатация очень просты: Строительные чертежи помогают поддерживать и упрощать эксплуатацию конструкций, поскольку они содержат четко задокументированную историю здания.