Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

С самоучитель: C# и .NET | Классы и объекты

Содержание

Самоучитель по Си с нуля

Справочник по языку программирования СИ

1 урок.  Простейшая программа на Си.                                                          Установка Си для Windows 7

              Структура программы в Си.  Вывод сообщения на экран              Другие языки программирования:

2 урок   Переменные в Си. Операции                                                            Курс Python

             Типы переменных, Арифметические операции с перменными      Курс Vb

3 урок   Вывод информации на экран в Си.                                                   Курс Pascal

                Форматированный вывод информации на экран. Оператор Printf Курс по PHP

4 урок   Ввод данных с клавиатуры в Си

             Форматированный ввод информации с клавиатуры. Оператор scanf

5 урок  Ввод и вывод данных в Си++

             Операторы cout и cin

6 урок   Условия в Си. Оператор if

             Условные алгоритмы. Опертаор If

7 урок   Логические операции в Си

             Логические  выражения и операции and  or  (И,  ИЛИ)

8 урок   Множественный выбор в СИ

             Оператор switch

9 урок   Циклы в Си.Оператор for

             Циклические алгоритмы. Цикл for

10 урок  Цикл с условием в Си. Оператор while

11 урок  Графика в Си.

              Графический режим. Рисование основных фигур : точка, линия, окружность, прямоугольник

12 урок   Случайные числа в Си

               Задание случаных чисел в необходимом диапазоне 

13 урок  Процедуры и функции в Си.

              Глобальные и локальные переменные. Параметры функций и процедур. Зданаие процедур и функций в Си

14 урок   Массивы в Си.  

              Определение массива в Си. Задание массива с клавиатуры. Вывод массива на экран. 

15 урок   Матрицы в Си

               Определение матрицы в Си. Воод матрицы и вывод на экран

16 урок  Файлы в Си

                   Чтение и запись информации в файлы в Си

17 урок Ошибки в программах на Си

               Поиск и исправление ошибок в программах на си

Поделиться 

 

 

Шифферс Э. С. Самоучитель шахматной игры. — Подарочное издание оригинала 1910 г. (Кожаный переплет)

Цена: 22 000 р.

( в наличии )

Бесплатная курьерская доставка

Москва: 28.07
Санкт-Петербург: сегодня
по России: до 29.07

Оплата банковской картой онлайн, наличными курьеру, счет на юр. лицо


Подарочные коллекции   /   Шахматная библиотека

Автор/Редактор:  Шифферс Э. С.

Эммануил Степанович Шифферс (1850–1904) — один из сильнейших русских шахматистов XIX века, шахматный журналист и популяризатор своего дела. Давал уроки Михаилу Чигорину, который впоследствии превзошел своего учителя и выигрывал матчи с общим счетом во встречах +41-19=15 в свою пользу. На рубеже веков Шифферс дважды стал вторым после Чигорина во Всероссийских турнирах мастеров и отстоял неофициальный титул второго шахматиста Российской империи в поединке с Евгением Зноско-Боровским.

В конце жизни Шифферс написал «Самоучитель шахматной игры», книгу, ставшую впоследствии классическим руководством для начинающих. Труд Эммануила Степановича взрастил многих известных шахматистов, в частности, в детстве ее внимательно изучал патриарх советской шахматной школы Михаил Ботвинник. «Самоучитель» Шифферса многократно переиздавался на рубеже XIX и XX веков. Написанная с мастерством педагога и профессионализмом опытного журналиста, книга имела неизменный успех среди современников.

Несмотря на семь переизданий и объем тиражей, на настоящий момент «Самоучитель» Шифферса является библиографической редкостью.

Оформление подарочного издания:

Формат подарочной книги: 170 x 250 мм
Страниц, иллюстраций: 352

Подарочный кожаный переплет
Издание облачено в эксклюзивный кожаный переплет ручной работы с многоцветным тиснением; кругленый корешок украшен бинтами и декоративным узором; дизайнерская бумага; каптал и ляссе из шелка, подобранные под общую цветовую гамму. Элитный переплетный материал ведущих европейских фабрик. Великолепная печать на высококачественной дизайнерской бумаге.

Издание представлено в разделах:

Подарочные коллекции   /   Шахматная библиотека


Артикул: 104017
Schiffers E.S. Tutorial of a chess game. — Gift edition of the original of 1910

Read Самоучитель шахматной игры Online by Добровольский Дмитрий

Самоучитель шахматной игры

Дмитрий Добровольский

© Дмитрий Добровольский, 2020

ISBN 978-5-4483-4590-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Иисус Христос подарил людям чудесную игру – шахматы! Эта игра очень популярна во всём мире потому, что помогает человеку научиться принимать взвешенные решения. Согласитесь, в современном сложном мире это просто необходимо!

За 25 лет тренерской работы я помог более чем 600 мальчикам и девочкам научиться делать свои первые шахматные ходы. Среди них был и чемпион мира по шахматам среди людей с ограниченными возможностями здоровья Смирнов Алексей (FIDE ID 4168437, FIDE Elo 2451).

Методика преподавания основ шахматной игры, изложенная в данной книге, многократно опробована и принесла хорошие плоды. Материал подаётся просто и доходчиво, что позволит использовать самоучитель человеку любого возраста, умеющему читать.

Для работы с самоучителем нужна только шахматная доска с фигурами, которые помогут читателю сразу закрепить теоретические сведения. Данный самоучитель с успехом могут использовать родители, желающие научить своих детей основам шахматной игры.

Я уверен, что эта книга будет полезна и школьным учителям, решившим приобщить своих учеников к увлекательной игре.

С уважением, Дмитрий Добровольский

1 глава. Шахматная доска, шахматные поля, шахматные линии, нахождение поля по его адресу, центр шахматной доски

В шахматы играют два партнёра, поочерёдно перемещая шахматные фигуры на шахматной доске. При этом светлые фигуры и поля в шахматах договорились называть белыми, а тёмные фигуры и поля — чёрными.

Цель шахматной партии – поставить мат королю партнёра. Шахматист, поставивший мат королю партнёра, считается победителем в данной партии. Кроме того, партия может закончиться и вничью. Первый ход в шахматной партии делает шахматист, играющий фигурами белого цвета.

Много новых для Вас, уважаемый читатель, терминов и понятий? Не волнуйтесь, скоро Вы будете знать всё необходимое для того, чтобы сыграть первую в Вашей жизни шахматную партию! Предлагаю начать наше увлекательное путешествие по изучению основ шахматной игры!

Итак, что такое шахматная доска? Шахматная доска – это игровое поле квадратной формы, состоящее из 64 квадратов белого и чёрного цвета. Эти квадраты в шахматах называют шахматными полями. Чтобы правильно расположить шахматную доску перед игрой нужно запомнить правило: угловое белое поле должно располагаться справа от играющего (диаграмма 1).

Диаграмма 1

Шахматные поля образуют шахматные линии.

Линии, проходящие слева направо, называют горизонтальными линиями или горизонталями (диаграмма 2).

Диаграмма 2

Горизонтали на шахматной доске обозначаются цифрами. На шахматной доске восемь горизонталей.

Упражнения

1. Постройте с помощью белых пешек первую горизонталь (диаграмма 3).

Диаграмма 3

2. Постройте поочерёдно третью, пятую и седьмую горизонтали.

***

Линии, проходящие на шахматной доске снизу вверх, называют вертикальными линиями, или вертикалями (диаграмма 4).

Диаграмма 4

Вертикали на шахматной доске обозначаются латинскими буквами: а, b, с, d, е, f, g, h. Читать нужно так: [а], [бэ], [цэ], [дэ], [йэ], [эф], [жэ], [аш]. На шахматной доске восемь вертикалей.

Упражнения

1. Постройте с помощью белых пешек вертикаль а (диаграмма 5).

Диаграмма 5

2. Постройте поочерёдно

Amazon.com: Базовый стартовый комплект ELEGOO UNO Project с руководством и UNO R3, совместимый с Arduino IDE: Industrial & Scientific

5.0 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества для технически подкованных

Отзыв написан в Великобритании 28 января 2018 г.

Что это такое

Сердцем этого набора является (полностью законный) клон Elegoo платы разработки микроконтроллера Arduino UNO R3.Купив комплект, вы окажетесь в мире Arduino вместе с огромным количеством других любителей. Вы можете рассматривать микроконтроллер ATMEGA328, установленный на плате, как компьютер, выполняющий последовательность инструкций, загружаемых пользователем во встроенную память. Мы с вами знаем последовательность инструкций как программу, но во вселенной Arduino программы называются эскизами. В соответствии с запущенным эскизом микроконтроллер может принимать входные данные на одних выводах и устанавливать уровни выходного напряжения на других.

С помощью предоставленных компонентов пользователь может связывать микроконтроллер с внешним миром, зажигая светодиоды, подавая зуммер, определяя, открыт ли переключатель или закрыт, и так далее. Конечно, простые вещи, но каждое из них означает, что и программирование, и электроника изучаются очень конструктивным и удовлетворительным образом.

Макетная плата

Помимо платы UNO в комплект входит ряд компонентов, таких как светодиоды и резисторы, связка соединительных проводов и макетная плата.Макетная плата — это средство подключения проводов и компонентов к плате UNO без пайки; Ножки компонентов и соединительные провода просто вставляются в гнезда на макетной плате. Мои фотографии (надеюсь) показывают, как устанавливаются компоненты и провода.

Что он делает

Небо и ваше воображение — это пределы, но с прилагаемым комплектом вы будете ограничены довольно скромными проектами, демонстрирующими, как микроконтроллер взаимодействует с внешним миром, обнаруживая и выводя напряжения на его различных контактах.Выходя за рамки этого, и с покупкой — обычно по разумной цене — аксессуаров, UNO R3 может обмениваться данными через Интернет, управлять сложным оборудованием и т. Д.

Программирование

Микроконтроллер имеет внутреннюю память, которая может хранить одну программу за раз, нельзя загружать несколько программ и переключаться между ними. Программы написаны в виде программного обеспечения, поставляемого на компакт-диске или через веб-интерфейс, см. Ниже. Программное обеспечение может проверять работоспособность программы, находит и выделяет ошибки для вас и компилируется в машинный код, который загружается в микроконтроллер.Используемый язык программирования является подмножеством C / C ++ и по сути похож на другие языки, такие как JavaScript и Swift. Я уверен, что тем, у кого нет опыта программирования, будет легко учиться, просто работая с множеством примеров программ, каждая из которых снабжена полезными аннотациями.

Что еще вам понадобится

Ничего, в этом наборе есть все необходимое для завершения небольших проектов. Я советую вам приобрести мультиметр, если у вас его еще нет; Доступен огромный выбор, и я надеюсь, что любой из них подойдет.Мультиметр покажет уровни напряжения и тока, он позволит вам проверить диоды и даже продемонстрировать их однонаправленную токовую характеристику, он позволит вам увидеть невидимые эффекты, происходящие в цепи.

Полезны небольшие плоскогубцы для выпрямления ножек компонентов или их сгибания под аккуратными углами, как и небольшая пара резцов для обрезки. Резисторы будут особенно хорошо стоять в стороне от макета, если их ножки не обрезаны, что выглядит неопрятно и может привести к нежелательному контакту между компонентами.В моем видео, приложенном к этому обзору, вы можете увидеть, как я обрезал ножки восьми резисторов, чтобы они закрывали поверхность макета.

Многие компоненты довольно крошечные, поэтому вам понадобится хороший свет для работы и острые глаза; не имея острых глаз, я использую увеличительное стекло.

Некоторые другие моменты

* Прилагаемый USB-кабель был подключен как для питания, так и для передачи данных, что необходимо. Я указываю на это, потому что некоторые обозреватели сказали, что их лидерство — это только сила.
* На плате был загружен образец скетча Blink (скетч — это термин Arduino для обозначения программы).На этом эскизе мигает встроенный оранжевый светодиод, чтобы при включении вы знали, что плата работоспособна.
* Нет необходимости использовать прилагаемый компакт-диск. Если вы укажете в браузере create.arduino.cc (фактические ссылки на внешние сайты не допускаются в обзорах Amazon) и нажмете СОЗДАТЬ, у вас будет доступ к учебным пособиям и образцам эскизов (включая все те, что на компакт-диске) вместе с браузером редактор скетчей / компилятор / загрузчик. Это будет означать, что у вас есть доступ к своим проектам с любого компьютера, подключенного к Интернету, к которому вы подключаете плату, это работает очень хорошо.
* Проектные схемы Arduino UNO очень широко доступны. В моем видео с шатким портативным устройством показан готовый проект, в котором микроконтроллер в сочетании со сдвиговым регистром 74HC595, входящим в комплект, используется для переключения восьми светодиодов в различных схемах. Я нашел этот проект на сайте marginallyclever.com, и есть много других ресурсов. Для защиты от загрузки вредоносных программ легко просто скопировать программный код с экрана вашего компьютера и вставить его в любой редактор, который вы используете, будь то на прилагаемом компакт-диске или в веб-версии, которую я рекомендовал выше.

Заключение

За 13,99 фунтов стерлингов, которые я заплатил, я думаю, что этот комплект имеет хорошую стоимость, и могу порекомендовать его всем, кто интересуется техническими вещами и готов учиться.

Определение учебного пособия Merriam-Webster

ту · то · ри · ал

| \ tü-ˈtȯr-ē-əl

, тю- \

1

: бумага, книга, фильм или компьютерная программа, которая предоставляет практическую информацию по определенному предмету.

2

: класс, проводимый репетитором для одного ученика или небольшого количества учеников.

: , относящиеся к репетитору или учебному пособию, или с их участием.

Учебник по Python — Python 3.9.6 документация

Python — простой в освоении мощный язык программирования. Имеет эффективный
структуры данных высокого уровня и простой, но эффективный подход к
объектно-ориентированное программирование. Элегантный синтаксис и динамическая типизация Python,
вместе с его интерпретируемой природой делают его идеальным языком для написания сценариев.
и быстрая разработка приложений во многих областях на большинстве платформ.

Интерпретатор Python и обширная стандартная библиотека находятся в свободном доступе.
в исходной или двоичной форме для всех основных платформ с веб-сайта Python,
https: // www.python.org/ и может свободно распространяться. Тот же сайт также
содержит дистрибутивы и указатели на многие бесплатные сторонние модули Python,
программы и инструменты, а также дополнительную документацию.

Интерпретатор Python легко расширяется новыми функциями и типами данных.
реализован на C или C ++ (или на других языках, вызываемых из C). Python также
подходит в качестве языка расширения для настраиваемых приложений.

Этот учебник неформально знакомит читателя с основными концепциями и
особенности языка и системы Python.Помогает иметь Python
переводчик удобен для практического опыта, но все примеры самодостаточны,
так что руководство также можно читать в автономном режиме.

Описание стандартных объектов и модулей см. В Стандартной библиотеке Python.
Справочник по языку Python дает более формальное определение языка. Написать
расширений на C или C ++, прочтите Расширение и встраивание интерпретатора Python и
Справочное руководство по Python / C API. Есть также несколько книг, в которых подробно рассматривается Python.

Это руководство не пытается быть исчерпывающим и охватывает все
функция или даже все часто используемые функции. Вместо этого он вводит многие из
Наиболее примечательные функции Python, которые дадут вам хорошее представление о
вкус и стиль языка. Прочитав его, вы сможете читать и
писать модули и программы Python, и вы будете готовы узнать больше о
различные модули библиотеки Python, описанные в стандартной библиотеке Python.

Глоссарий тоже стоит прочитать.

Что делает хорошее обучающее видео? Идеи для начала

Создание обучающего видео в первый раз может быть немного сложной задачей. Даже если вы эксперт в своей теме, может быть сложно понять, с чего начать. Возможно, вы не знаете, что именно включить или как быстро вы должны обговорить свою информацию.

Не беспокойтесь!

В TechSmith мы кое-что знаем о создании видеоуроков, включая основные элементы, которые помогают сделать любое обучающее видео, обучающее видео или демонстрацию программного обеспечения хорошим.

Мы составили список из семи основных элементов хорошего обучающего видео, а также ключевые вопросы, которые сопровождают каждый из них, так что вы можете просто просмотреть список и дважды проверить, готово ли ваше видео для обучения и вовлечения вашей аудитории.

1. Ясность

Ключевой вопрос: Является ли инструкция ясной, простой и точной?

Учебники должны быть легкими в использовании, а обучение лучше всего достигается, когда информация предоставляется четко.

Обеспечение того, чтобы ваше руководство соответствовало высоким стандартам ясности, начинается с планирования. Когда вы начинаете работать над учебником, ставьте перед зрителем конкретные учебные цели. Запишите эти цели и убедитесь, что они определяют действия или концепции, которые необходимо знать пользователям, чтобы добиться успеха после просмотра вашего руководства.

Используйте такие фразы, как «Зрители будут знать…» или «Пользователи поймут…», чтобы выразить свои цели.

Вот несколько примеров целей руководства:

  • Зрители будут знать оборудование, необходимое для создания скамейки.
  • Пользователи будут знать, как начать запись экрана.
  • Зрители поймут, почему формат файла важен для завершения проекта.

Несмотря на то, что универсального ограничения на количество целей, которое должно иметь учебное пособие, не существует, используйте логическое значение и помните, что во многих случаях лучше меньше, да лучше. Вы не хотите ошеломлять свою аудиторию.

Краткое руководство должно преследовать от одной до трех целей. Если вы обнаружите, что достигли пяти или более, пересмотрите свои цели и определите, действительно ли все они являются целями.Несмотря на то, что в видеоролике часто необходимо осветить ряд элементов, не все они являются целями обучения.

После того, как цели будут определены, используйте их в качестве руководств при построении учебного пособия. Каждая часть должна быть разработана таким образом, чтобы цель обучения была достигнута без отклонения от фокуса.

Наличие целей и акцент на ясности позволяет перейти к следующему важному этапу: потоку.

2. Поток

Ключевой вопрос: Плавно ли перетекают идеи от одной к другой?

Во всех хороших учебниках каждый раздел естественным образом перетекает от одного к другому.Разработайте свое руководство так, чтобы вы представляли вещи в том порядке, в котором зрителю необходимо их использовать для выполнения задачи.

Если установленный порядок не существует, сгруппируйте аналогичные концепции или процессы. Обычно несколько шагов выполняются в сочетании друг с другом? Вполне вероятно, что их следует обучать по очереди. Такая настройка учебника поможет вам показать, как различные шаги или функции связаны друг с другом или даже зависят друг от друга.

После того, как вы разобрались с ходом своего урока, подумайте о темпе.

3. Скорость

Ключевой вопрос: Доставляется ли инструкция в удобном и подходящем темпе?

Темп — это скорость, с которой вы доставляете инструкцию. В стимуляции есть три ключевых фактора.

Во-первых, при написании сценария убедитесь, что каждому шагу уделяется должное внимание. Если шаг более сложный, потратьте немного больше времени (возможно, на одно или два предложения) на объяснение контекста. Если это просто, не вдавайтесь в подробности.

Во-вторых, рассмотрите свой закадровый голос. Многие люди (в том числе я и большинство моих коллег из TechSmith) предпочитают записывать закадровый текст отдельно от записи экрана. Это обеспечивает большую гибкость при настройке темпа обучения. Во время записи говорите естественно, но помните о своей скорости. Многие люди ускоряются во время чтения, поэтому вам, возможно, придется осторожно замедляться и поддерживать постоянный темп. Не волнуйтесь, если он покажется медленным; это нормально.

Во время записи сценария подумайте, как вы хотите, чтобы каждая часть звучала в видео.Часто демонстрация чего-либо на экране занимает больше времени, чем описание действия.

Большой проблемой здесь является перегиб.

Хотя обычно вы можете читать предложение так, как будто оно ведет прямо к другому, видео может потребовать больше времени, чтобы показать действие. Это может создать неудобные паузы или необходимость ускорить просмотр видео. Делайте паузу в конце каждого предложения, шага и подэтапа. Это упрощает добавление времени к повествованию при редактировании видео.

Третий элемент хорошего темпа — это когда вы записываете и редактируете видео.Если вы планируете использовать записи экрана, убедитесь, что вы используете плавные, легкие для отслеживания движения курсора во время записи. Их всегда можно ускорить в готовой записи.

Когда у вас есть черновик или даже готовая часть, посмотрите видео. Остановитесь, чтобы послушать каждую часть и подумайте, кажется ли она естественной. Самое замечательное в редактировании видео — это то, что вы полностью контролируете темп и всегда можете изменить время между предложениями, шагами и даже разделами.

4. Познавательная нагрузка

Ключевой вопрос: Соответствует ли когнитивная нагрузка аудитории?

Когнитивная нагрузка, проще говоря, говорит о том, что рабочая память ограничена и может быть перегружена.Когда это происходит, изучение новых идей, концепций или процессов становится трудным — или даже невозможным.

Представьте себе стакан, наполненный водой. Стекло может выдержать определенное количество воды перед тем, как вылить через край. Информация в вашем видео — это вода, а ваши зрители — это стакан. Не перегружайте их разум до такой степени, что они упускают важную информацию.

Для того, чтобы оценить когнитивную нагрузку вашей аудитории, необходимо определить, насколько они хорошо знакомы с данной темой и насколько они известны.Новичкам, вероятно, понадобится больше контекста и основы для закрепления ключевых концепций. Более продвинутые зрители, вероятно, могут справиться с более высокой когнитивной нагрузкой по отношению к предмету.

Имейте в виду, что вы также можете совершить ошибку, не предоставив достаточно информации, оставив ваших зрителей жаждущими большего или, что еще хуже, неподготовленными к дальнейшему обучению или неспособными выполнить задачу.

В конечном итоге, чтобы понять эту концепцию, необходимо твердое понимание своей аудитории.Знание их уровня навыков, предварительных знаний и даже уровня интереса поможет вам оценить соответствующую когнитивную нагрузку и предоставить необходимый объем контента.

Если вам интересно узнать больше о когнитивной нагрузке, вот хорошее чтение, в котором будут рассмотрены более подробные сведения.

5. Апелляция

Ключевой вопрос: Обращается ли контент к широкой аудитории?

Здесь нужно использовать слово «апелляция».Обращение на самом деле означает: «Это тема, о которой многие люди хотят или должны знать?» Многие учебники создаются по запросу. Другие создаются компаниями в целях соблюдения нормативных требований. В любом случае ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы контент был полезен широкой аудитории.

Если вы делаете учебник по запросу, это важный шаг. Изучите информацию, указывающую на необходимость в учебнике, и обязательно учитывайте представленные интересы. Это важная проверка, так как она помогает убедиться, что создаваемое вами учебное пособие и время, которое вы вкладываете в него, ценно для ваших зрителей.

6. Тон

Основной вопрос: Имеет ли контент нейтральный, информативный и привлекательный тон?

Сделайте ваш учебник привлекательным и удобным для просмотра. Чрезмерно возбужденное или монотонное повествование отвлечет от учебного материала и может заставить некоторых пользователей отключиться. Тональность наиболее очевидна при чтении повествования, но начните с установки правильного тона в процессе написания сценария.

Сценарий играет центральную роль в определении тона. Выбор слова многое говорит о том, что рассказчик хочет, чтобы вы чувствовали. Когда вы пишете, описывайте вещи такими, какие они есть. Не переусердствуйте с описанием того, насколько хорош инструмент или процесс. Просто скажите, хорошо или здорово. То же верно и в отношении высказываний «просто» или «легко» вместо «невероятно просто».

Указывайте факты, а не приукрашивайте. Ваша аудитория это оценит.

Вторая половина тона входит в повествование.Прочтите свой сценарий спокойно и четко, добавляя интонации, которые вы обычно делаете, говоря это другому человеку. Если ситуация не требует определенных эмоций, хорошее чувство счастья — хорошая идея. Совет для профессионалов: чтобы добиться приятного тона, попробуйте улыбаться во время чтения.

Подобрать правильный тон может быть непросто. Чтобы упростить задачу, попросите другого человека сидеть с вами, пока вы записываете или слушаете свою запись, и дайте вам обратную связь.

7. Презентация

Ключевой вопрос: Есть ли в финальной части качественное аудио и видео? Достаточно ли он отполирован?

Наконец, мы подошли к той части хорошего учебника, о которой большинство людей думает в первую очередь: презентации.Презентация, конечно, очень важна. Также легко сосредоточиться и забыть обо всем, что предшествует этому, например, создать красивую обложку книги перед тем, как писать книгу.

«Презентация» определяет то, как выглядит видео, как звучит звук, и как весь пакет доставляется и отображается аудитории.

Если в учебнике используется экранное видео, оно должно быть четким и ясным. Программное обеспечение для скринкастинга, такое как Camtasia, позволяет легко записать ваш экран, а затем перенести запись в видеоредактор.

С легкостью создайте обучающее видео!

Camtasia упрощает создание обучающего видео. Благодаря отличным шаблонам, выноскам и эффектам у вас будет эффективное видео в кратчайшие сроки.

Скачать бесплатную пробную версию

Находясь в видеоредакторе, функции масштабирования и панорамирования позволяют крупным планом различных частей экрана выделять важную информацию. Просто убедитесь, что у вас самое лучшее изображение, чтобы обеспечить качественное видео.

Звук должен быть легко слышен при средней громкости. Если вы записываете повествование отдельно, программное обеспечение для редактирования аудио, такое как Audiate, позволит вам увеличить или уменьшить громкость, или вы можете сделать это в Camtasia.

Осторожно используйте переходы, аннотации или дополнительные эффекты в видео. Не добавляйте эффекты просто для развлечения или просто потому, что можете. Убедитесь, что они используются только тогда, когда они способствуют обучению.

Наконец, поделитесь своим видео на платформе, где аудитория, которая в нем нуждается или хочет, получит к нему доступ.Для многих руководств это означает YouTube. Однако для некоторых компаний это может быть их собственный веб-сайт, страница команды или центр знаний.

Также имейте в виду, что ваше видео может находиться более чем в одном месте.

В TechSmith мы размещаем наши учебные пособия на нашем веб-сайте, YouTube и в ряде социальных сетей, чтобы к ним было легко получить доступ для клиентов. У нас также есть отличные идеи по поводу видеохостинга, которые могут вам помочь.

Попробуйте использовать 7 основных функций

Теперь ваша очередь снимать качественные обучающие видео! У вас есть несколько отличных советов, которые помогут сделать ваше видео интересным, информативным и безупречным.Попробуйте использовать представленные здесь ключевые вопросы, когда вы перейдете к созданию следующего, и мы уверены, что ваш готовый продукт легко достигнет ваших целей и многого другого.

Для получения отличного видео-пошагового руководства по созданию обучающего видео перейдите по ссылке ниже!

Часто задаваемые вопросы

Мне нужно необычное программное обеспечение или оборудование для создания обучающих видеороликов?

Не обязательно. Если вы делаете быстрое пошаговое руководство, вы можете использовать базовый инструмент для записи экрана, например TechSmith Snagit.Для более изысканных презентаций мы рекомендуем Camtasia. Если учебное пособие будет показано внешним пользователям или клиентам, стоит подумать об обновлении до более качественного оборудования камеры для записи демонстраций или других материалов, не записанных на вашем экране.

Как долго должно быть мое видео?

Мы рекомендуем использовать метод «Златовласки»: не настолько долго, чтобы вы давали пользователям ненужную информацию, но не настолько кратко, чтобы вы не охватили все темы урока. Стремитесь к тому «правильному» месту.Если вам действительно нужна цифра, 3-5 минут — хорошая цель. Если ваше видео намного длиннее, подумайте об его обрезке или разделении на более мелкие видео.

15 идей проекта C #: от новичка до эксперта [с учебником]

Я получил огромную просьбу от моих друзей в Instagram сделать такой пост. Я не разработчик C #. Я просто провел свое исследование и перечислил некоторые проектные идеи. В этом посте основная цель — перечислить некоторые проекты, которые помогут кому-то повысить свои навыки от новичка до эксперта!

Но вы не можете быть экспертом, просто создавая эти проекты с помощью руководств, вам нужно понимать каждую часть кода.Тогда вам нужно сделать эти проекты самостоятельно. Просто просмотр или кодирование с обучающими программами не сделают вас экспертом. Только так вы станете экспертом. Кроме того, на это нужно время. Не думайте, что вы сможете стать экспертом за 1 месяц. Это марафон, а не гонка!

Угадывание числа

Приложение для заметок

Телефонный дневник —

Крестики-нолики

Музыкальный проигрыватель

Приложение для рисования

Цифровые часы

Гоночная игра

Twitter-бот

Управление продажами

Управление библиотекой

Flappy Bird

Управление контактами

Управление колледжем

Конфеты давка

Турнирный трекер

Я знаю, что это огромный список, но спасибо, что прочитали его целиком! Поделитесь этим с друзьями, чтобы помочь им!

Вот инстаграм-версия поста —

Я основал сообщество программистов на разногласиях.Нажмите, чтобы присоединиться к каналу Discord

У меня для вас два бесплатных PDF-файла

  • Изучите JavaScript за 30 дней
  • Узел JS за 30 дней

Первоначально опубликовано на nerdjfpbblog.

Вы можете связаться со мной в Twitter, LinkedIn или Instagram!

Академическая поддержка и услуги репетитора

Как найти репетиторство

Все репетиторские услуги переведены в формат виртуального обучения.

Поддержка прямого виртуального обучения

  • Поддержка прямого виртуального обучения для каждой учебной лаборатории по конкретному предмету доступна через Blackboard.
  • Ознакомьтесь с учебными лабораториями, чтобы получить список лабораторий, их веб-сайты и подробные инструкции по подключению.

Виртуальное обучение по записи

Виртуальное обучение по записи доступно только для ограниченного числа предметов .

  • Заполните онлайн-форму запроса, чтобы узнать о ваших обстоятельствах.
  • По каждому запросу будет отправлено последующее сообщение.

* Мы понимаем, что виртуальное обучение не является доступным форматом для всех учащихся.Если обстоятельства не позволяют вам воспользоваться услугами виртуального обучения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с подробным описанием своих потребностей.

График лаборатории

Расписание учебной лаборатории

— лето 2021 г.

О нас

Academic Support & Tutoring Services нацелена на успех студентов и является основным контактным лицом для студентов, которым нужна помощь в выполнении их учебных курсов. Знающие и вдохновляющие преподаватели предоставляют студентам учебную и академическую поддержку с помощью различных услуг.Эти услуги продолжают развиваться, чтобы соответствовать потребностям наших студентов и постоянно меняющимся форматам обучения. Сегодня существует восемь учебных лабораторий по конкретным предметам, в которых работают профессиональные наставники и коллеги-наставники, сильная программа взаимного обучения по назначению и множество целевых программ, которые способствуют успеху учащихся.

Мы призываем студентов воспользоваться нашими услугами. Приглашаются все нынешние студенты GRCC, и все услуги поддержки студентов бесплатны .

Миссия

: Предоставлять обучающие услуги для содействия самостоятельному обучению и повышения индивидуальной академической успеваемости.

Местоположение и контактная информация

[email protected]

(616) 234-4145

Учебный центр, ауд. 232 (библиотека GRCC)

Final Cut Pro — Обучение и ресурсы

Если вы новичок в Final Cut Pro или просто хотите получить несколько советов, вы можете быстро освоиться, просмотрев онлайн-руководства от ведущих разработчиков обучающих видео.

FCP от PremiumBeat

Посетите блог The Beat, чтобы узнать новости, советы и рекомендации по Final Cut Pro. Затем загрузите Final Cut Pro Editor Kits, чтобы изучить ключевые методы Final Cut Pro, такие как 3D-титры и эффекты скорости, с соответствующими учебными пособиями и бесплатной музыкой PremiumBeat и видеозаписями Shutterstock.

Обучение в LinkedIn

Final Cut Pro Essential Training — это серия видеоуроков, охватывающая все аспекты Final Cut Pro.Инструктор Ник Харауз поможет вам приступить к работе, вырезать рассказ, микшировать аудио и представить финальный проект. Вы также можете изучать новые методы редактирования Final Cut Pro каждую пятницу в Final Cut Pro Weekly с Ником Хараузом и Джеффом Гринбергом.

macProVideo.com

Специалисты по обучению Mac на сайте macProVideo.com предоставят вам учебные материалы по Final Cut Pro и Motion. Транслируйте их в своем веб-браузере или загружайте HD-видео на свой Mac, iPad и iPhone.Начните с почти часа бесплатных руководств по Final Cut Pro First Look.

Уроки Hawaiki Motion

Изучите передовые визуальные эффекты и техники композиции от Саймона Убсделла с помощью Motion.

Обучение PowerUp

Ларри Джордан проводит комплексное обучение видеоредакторов по Final Cut Pro, Motion и Compressor. Его разговорный стиль, подробные методы и обширные ресурсы помогают профессионалам в области СМИ найти работу, улучшить свои навыки и сделать клиентов счастливыми.

ПОСТ-ПРОФЕССИОНАЛЫ

Бестселлер Робина Курца по немецкому языку Final Cut Pro включает почти 15 часов обучения, начиная с основ и заканчивая реализацией проекта. Изучите советы и рекомендации, предназначенные для начинающих редакторов и опытных профессионалов.

AV Ультра

Бесплатное качественное и профессиональное обучение Motion 5 от Станислава Роберта Люберда.Изучите основы анимации с использованием поведений и ключевых кадров, а затем изучите уроки, посвященные настройке и публикации заголовков, эффектов и переходов в Final Cut Pro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *