Содержание
что и как нужно делать — Телепропуск
С чего начать?
Для участия в массовке нужно предварительно зарегистрироваться в базе, используемой для кастинга. При этом стоит указать статус «статист». Даже такое участие в съемках требует прохождения визуального контроля. Не помешает, если у актера есть свое портфолио. Готовить его нужно профессионально, иначе низкокачественные снимки могут отрицательно сказаться на имидже. Стоит также позаботится о демонстрации разноплановых образов. Все это увеличивает шансы на участие в том или ином проекте.
Где найти вакансии?
Самый простой и доступный способ ознакомиться с существующими актуальными вакансиями – посмотреть информацию на сайте telepropusk.ru. Достаточно зайти на главную страницу, чтобы получить доступ к данным:
- дата, время, место проведения съемок;
- название проекта;
- требования;
- сумма оплаты.
Получить больше информации можно по телефонам: 8 (495) 665-22-23, 8 (926) 611-94-12. Электронные письма принимаются по адресу: [email protected].
По-прежнему популярным остается форум massovki.net. На этом ресурсе публикуется вся необходимая информация, чтобы принять участие в массовке. Предложения поступают от настоящих работодателей. Организаторы съемок ищут профессионалов и начинающих актеров, поэтому шансы есть у каждого соискателя.
Дополнительно можно ознакомиться с сайтами: stunner.ru, tttv.ru и др. Также стоит посетить ресурсы киностудий, телецентра «Останкино» и других подобных организаций. В одном только «Мосфильме» числится 9 субъектов, которые занимаются различными съемками.
Как пройти кастинг?
Зачастую отбором актеров занимается кастинг-директор. Он просматривает анкеты, утверждает список участников. Порой достаточно сообщить о своем желании сниматься в массовке, чтобы получить такую возможность. Однако такая съемка может оказаться для вас бесплатной. Интересом в этом случае служит опыт. К тому же на съемках можно познакомиться с новыми интересными людьми.
Не стоит отказываться даже от невыгодного участия в массовке, иначе вас могут удалить из базы, что усложнит получение актерского опыта.
Также у кастинг-директора можно спросить о наличии вакансий для других проектов, что поможет получить больше ролей. Наличие знакомств в актерской среде увеличивает шансы на высокую занятость в отрасли. В итоге для прохождения кастинга нужно иметь не только подходящие параметры и навыки, но и коммуникабельность. Общение открывает двери во многие проекты.
Что делать, если не прошли кастинг?
Если кастинг не пройден, не стоит отчаиваться. Сейчас снимается множество проектов, причем в разное время года, поэтому всегда можно найти новую цель. Но для этого нужно искать. Если не получилось сейчас, стоит пробовать себя в других проектах, и обязательно будет дан шанс. Важно напоминать о себе, искать новые вакансии, стараться не останавливаться, даже если это сложно.
Если получили роль в массовке: что делать, чтобы вас пригласили на другие проекты?
Для участия в других проектах нужно соблюдать правила. Если участник массовки не опаздывает на съемки, ведет себя подобающе, не пропадает, не ноет, выполняет все указания, у организаторов нет причин отказываться от такого актера. Словом, если быть умеренно активным, внимательным и терпеливым, есть все шансы получить приглашение в другие проекты.
10 актеров массовки, которых точно больше никогда не позовут на съемки
Актер массовки — профессия увлекательная и в то же время относительно несложная. На таком актере не фокусируется камера, у него нет реплик, и, скорее всего, он вообще слит с толпой таких же, как он, статистов. Казалось бы, следуй указаниям режиссера — вот и все дела. Но бывают отдельные личности, которые умудряются провалить и такую работу.
В продолжение поднятой ранее темы мы в AdMe.ru решили выпустить вторую часть похожих казусов актеров малых ролей.
Этот житель «Планеты обезьян» запомнился чересчур апатичной агрессией
Массовка в кадре фильма «Ганнибал — легендарный полководец» должна была изображать жестокую битву. Приглядитесь, что воины делают на самом деле
Для кота из «Живешь только дважды» это явно последняя роль
В фильме «Все путем!» детей попросили спокойно вести себя в кадре, но они слегка переборщили
Солдат из «Дюнкерка» позабыл, что надо изображать страх при приближении вражеской авиации, и изобразил нечто среднее между улыбкой и ожиданием команды режиссера
Мужчина из «Крепкого орешка — 2» решил усилить атмосферу паники спонтанным падением
Русский фильм «Возвращение мушкетеров» прославился благодаря оригинальному статисту (на этом кадре он в шляпе с пером), в котором, кажется, сконцентрировались все высокомерие и эксцентричность этого мира
Немного о телевидении. Когда ты нечаянно попал в кадр на церемонии «Эмми», которая идет в прямом эфире
Или во время выпуска новостей, который также идет в прямом эфире
Перед панорамной камерой австралийского телевидения в прямом эфире прошлась чайка, что сделало этот новостной сюжет инфоповодом для других телеканалов по всему миру.
И самое яркое: актер массовки, которого уволили перед спектаклем, решил, что его последнее выступление в роли льва на заднем плане должны запомнить все
По рассказам, этот инцидент произошел в 2009 году в Татарском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля, расположенном в Казани. Партию того самого льва в балете «Шехеразада» исполнял Вадим Яруллин, которого несправедливо (как ему казалось) уволили незадолго до этого представления, однако по контракту он должен был непременно отыграть. Что, собственно, он и сделал (видео танца можно посмотреть здесь).
А вы замечали подобные фейлы в фильмах?
Иван Ургант отказался от массовки в своем шоу
https://ria.ru/20200315/1568642862.html
Иван Ургант отказался от массовки в своем шоу
Иван Ургант отказался от массовки в своем шоу — РИА Новости, 16.03.2020
Иван Ургант отказался от массовки в своем шоу
Команда шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале сообщила в Instagram о решении снимать следующие выпуски программы без зрителей в зале. РИА Новости, 16.03.2020
2020-03-15T23:22
2020-03-15T23:22
2020-03-16T04:49
общество
иван ургант
первый канал (телеканал)
распространение коронавируса
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/129536/40/1295364048_0:0:960:540_1920x0_80_0_0_3edb06a99399a5eca57c0ea3e50ae431.jpg
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Команда шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале сообщила в Instagram о решении снимать следующие выпуски программы без зрителей в зале. Как отмечается в сообщении, команда проекта дорожит здоровьем зрителей, поэтому приняла решение отказаться от участия массовки в съемках проекта. «Реакция в зале — это неотъемлемая часть нашей программы», — говорится в записи на странице шоу. Команда проекта пожелала здоровья поклонникам шоу. Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией.Эпидемия стала причиной отмены ряда массовых мероприятий по всему миру, а также введения ограничений на пересечение границ и транспортное сообщение. По последним данным, всего заражено 157 тысяч человек более чем в 130 странах, свыше шести тысяч умерли, 75 тысяч пациентов выздоровели. В Европе первое место по распространению коронавируса занимает Италия: там зарегистрировано более 21 тысячи зараженных, 1441 человек скончался. Также в числе лидеров по числу заболевших Германия, Франция и Испания.В России в настоящее время зафиксировано 63 случая COVID-19: из них 60 больных — россияне, один итальянец и двое граждан Китая. Восемь человек излечились, еще у троих ранее днем первые анализы дали отрицательный результат.
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/129536/40/1295364048_84:0:937:640_1920x0_80_0_0_1ed4f8ee2e76bc12c9f36241826dfdcd.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, иван ургант, первый канал (телеканал), россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Команда шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале сообщила в Instagram о решении снимать следующие выпуски программы без зрителей в зале.
Как отмечается в сообщении, команда проекта дорожит здоровьем зрителей, поэтому приняла решение отказаться от участия массовки в съемках проекта.
«Реакция в зале — это неотъемлемая часть нашей программы», — говорится в записи на странице шоу.
Команда проекта пожелала здоровья поклонникам шоу.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией.
Эпидемия стала причиной отмены ряда массовых мероприятий по всему миру, а также введения ограничений на пересечение границ и транспортное сообщение.
По последним данным, всего заражено 157 тысяч человек более чем в 130 странах, свыше шести тысяч умерли, 75 тысяч пациентов выздоровели. В Европе первое место по распространению коронавируса занимает Италия: там зарегистрировано более 21 тысячи зараженных, 1441 человек скончался. Также в числе лидеров по числу заболевших Германия, Франция и Испания.
В России в настоящее время зафиксировано 63 случая COVID-19: из них 60 больных — россияне, один итальянец и двое граждан Китая. Восемь человек излечились, еще у троих ранее днем первые анализы дали отрицательный результат.
8 февраля 2020, 14:35ИнфографикаСкорость распространения нового коронавируса
Инфографика
Посмотреть
как в Казани снимали самую массовую сцену сериала «Зулейха открывает глаза»
Смешались в кучу кони, люди и… верблюды
Сцены, которые снимаются в эти дни на Кремлевской, станут самыми массовыми в восьмисерийной экранизации романа «Зулейха открывает глаза» — проекте кинокомпании «Русское» для канала «Россия 1». В них задействованы порядка 250 человек массовки и около 30 конных обозов. Художник по реквизиту Андрей Меняев рассказал, что среди лошадей есть и местные, и привезенные из Кукмора, и из Москвы.
«Самая массовая сцена снимается именно сегодня [18 февраля]. Снимали еще потопление баржи, там где-то 200 — 250 человек было. Погрузку эшелонов переселенцами тоже снимали, но эта самая массовая, самая тяжелая сцена. Как говорится: „Последний бой — он трудный самый“», — признался Меняев.
Он также рассказал, что для съемок закуплено 2 тыс. холостых патронов для винтовок Мосина и около тысячи холостых патронов для револьверов системы Наган. Все это светошумовые патроны для охолощенного оружия. Художник по реквизиту рассказал, что макеты оружия стоят дороже охолощенных, поэтому для экономии тульские мастера охолощали настоящие винтовки.
На съемочной площадке мы также познакомились с двумя верблюдами — Кешей и Малышом. Они приехали из города Болгара — в 2014 году там открылась верблюжья ферма. Кстати, в средневековом Болгаре останавливались торговые верблюжьи караваны.
«Малышу 8 лет, но у него уже плотная шерсть и ему не холодно на морозе», — ответила одна из ответственных за верблюдов Ольга на наш вопрос, не мерзнет ли верблюд в такую снежную погоду.
Как пояснили дрессировщики верблюдов, на территории Татарстана в 1930-е годы верблюды были обыденным делом и встретить их на улице не составляло труда.
К слову, к работе над телепроектом привлекались три консультанта — по костюмам, по быту и исторический консультант. Все они специалисты из Татарстана.
Вход на съемки строго воспрещен
На съемочную площадку невозможно попасть без специального пропуска. Полицейские и сотрудники народной дружины без пропуска не дадут пройти. Сотрудники Национального музея, который находится на территории съемочной площадки, также отказывали нам в просьбе погреться.
«Нам не разрешено сюда никого пускать», — кратко пояснил охранник музея.
Среди двух сотен человек массовки мы с удивлением встретили двух студенток из Дрездена в сопровождении их подруги Дианы из Уфы. Накануне, проходя мимо съемочной площадки, девушки попросили сфотографироваться с другими актерами массовки и им предложили поучаствовать в съемках.
«У меня был предмет „история“ в школе, я слышала об этом периоде времени, но знаю о нем не так много. Благодаря участию в съемочном процессе я познаю Россию», — рассказала Ханна из Дрездена.
Близ самого Казанского кремля возникла ярмарочная площадь с названиями лавок. Здесь можно встретить ремонтную мастерскую, рыбный магазин, телеги с настоящими, а не бутафорскими овощами и даже похоронное бюро.
Чулпан Хаматова появилАсь на повозке, запряженной лошадьми
Под звук снегохода на повозке едет Чулпан Хаматова, исполнительница главной роли — Зулейхи. Ее появление вызвало ажиотаж среди журналистов. После съемки эпизода ее долго не отпускали актеры массовки и просили сфотографироваться. Журналистам получить комментарий от актрисы не удалось.
Затем в Казанском кремле Чулпан Хаматовой предстояли съемки кормления грудного ребенка. Туда журналистов тоже не пустили.
Домом Зулейхи стал этнографический музей под открытым небом «Туган авылыМ»
На съемочной площадке мы познакомились с Минедамиром Камальтдиновым, которого все по-свойски зовут Дамиром абый. Созданный его руками этнографический музей под открытым небом «Туган авылым» стал домом киношной Зулейхи, которую играет Чулпан Хаматова.
«С 2009 года мы начали [строить музей], то есть наша семья учителей. Жена — учительница, дочь — учительница, я сам бывший учитель. Мы начали втроем. Почему начали? У татар такого этнографического музея вообще-то нет. С этого времени мы ездим, реквизит собираем. Оказывается, она [„Туган авылы“] пригодилась! И мне самому было приятно, что в кино снимали», — рассказал Дамир абый.
Музей находится в 50 километрах от села Ивантеевка Зеленодольского района. Там съемки «Зулейхи» проходили в первые дни февраля. Кстати, сельский энтузиаст помогал кинематографистам и с реквизитом. Например, для съемок используются советские монеты. Часть из них предоставил Дамир Абый.
После съемок в «Туган авылым» кинематографисты работали в деревне Маскара Кукморского района. Там снималась сцена отправки обоза ссыльных крестьян.
Когда мы увидим сериал по ТВ?
Сериал «Зулейха открывает глаза» состоит из восьми серий по 52 минуты. Производством фильма для канала «Россия-1» занимается кинокомпания «Русское». Режиссер-постановщик — Егор Анашкин, который работал над сериалом «Кровавая барыня» о жизни помещицы Салтыковой, оставшейся в истории под именем Салтычиха. Продюсерами экранизации романа Гузель Яхиной выступили главный продюсер службы кинопоказа ГТК «Телеканал „Россия“» Александр Кушаев и генеральный продюсер кинокомпании «Русское» Ирина Смирнова.
Известно, что сериал выйдет на экраны в этом году, но точная дата неизвестна.
«Даты на сегодняшний день не существует. Сейчас будет монтажно-тонировочный период идти по окончании съемочного периода. Это огромный пласт работы. Когда картина будет полностью завершена, будет сдача на канал, а канал поставит в самое удобное время, чтобы привлечь максимальное количество времени», — сказала директор картины Полина Майорова.
Съемки сериала стартовали в Татарстане осенью прошлого года. Съемочная группа проекта «Зулейха открывает глаза» также работала в Москве, Ярославле, Архангельске и Перми.
Власти Казани пошли кинематографистам навстречу и перекрыли движение на центральных улицах
Ради съемок многосерийного фильма по бестселлеру Гузель Яхиной в Казани перекрыли две улицы в центре города: Кремлевскую и Миславского. Поначалу предполагалось, что их закроют на период с 8 по 15 февраля, но ограничение продлили из-за корректировки графика съемок фильма.
Движение по улице Кремлевская на участке от улицы Чернышевского до площади 1 Мая в обоих направлениях перекрыто с 7 утра 14 февраля до полуночи 20 февраля. В это же время закрыт вымощенный брусчаткой спуск от площади 1-го Мая к улице Баумана. Движение по участку улицы Миславского от улицы Кремлевская до улицы Батурина ограничено с 7 утра 17 февраля до полуночи 19 февраля.
Корреспондент ИА «Татар-информ» пообщался на съемочной площадке со вторым режиссером фильма Лилией Пысларь. Она рассказала, что по просьбе продюсера проекта «Зулейха открывает глаза» власти республики и города сделали все от них зависящее для комфортной работы кинематографистов.
«Казань делает для нас просто невозможное. Перекрыть центральную улицу столицы, чтобы ни одна машина не могла проехать, — это гениально», — призналась второй режиссер картины.
Хотя съемки проходят только 16 и 18 февраля, ограничение движения продлится еще два дня. Создатели мини-сериала заложили время на демонтаж возведенных для съемок построек и на вывоз снега с проезжей части.
Казанский Кремль лишился иллюминации, но только на время съемок
Власти города пошли кинематографистам навстречу и в других вопросах. Например, по просьбе исполнительного продюсера кинокомпании «Русское» Ильи Паперного ради съемок с Казанского кремля и близлежащих зданий сняли все вывески и иллюминацию.
«Сложностей у нас не было, они скорее были у властей Казани. Наш продюсер ездил на встречу с Президентом Татарстана и главой города и просил то, что нам может понадобиться. Для нас поснимали все вывески, украшения и гирлянды с кремля и с ближайших улиц, привезли снег на площадку», — рассказала нашему корреспонденту Лилия Пысларь.
Вдобавок проезд в белокаменной Спасской башне Казанского кремля занавесили массивным плакатом с надписью: «Да здравствует проводимая ЦК Ленинской партии национальная политика и ее руководитель т. Сталин». К слову, попасть в Казанский кремль на этих выходные все-таки было можно — с 15 по 18 февраля вход на территорию культурного комплекса осуществляется через Тайницкую башню.
На съемочной съемке мы не увидели ничего современного: вывески и дорожные знаки демонтировали, что-то заколотили деревянными досками. То, что нельзя замаскировать или демонтировать, будут стирать с помощью компьютерной графики. Например, адресные таблички на домах.
Центр Казани завалили тоннами снега ради кино
В октябре улица Кремлевская уже превращалась в съемочную площадку картины «Зулейха открывает глаза». Тогда современную брусчатку и ровный асфальт перед главным зданием КФУ покрыли землей. Ночью прошел дождь, и к утру это место превратилось в непроходимую грязь. Тогда наш корреспондент пожалела, что надела сапоги на высоких каблуках, а не резиновые сапоги по примеру фотографа «Т-и».
Теперь же на вычищенные тротуары и проезжую часть выгрузили около тысячи тонн снега. Его для кинематографистов привезли с территории Национального музея РТ и Центрального стадиона, от подножия Казанского кремля. Свою роль сыграла и установившаяся в Казани снежная погода. Сегодня в городе вновь разыгралась метель и ощутимо похолодало.
«Я думаю, что они [погодные условия] нам только помогают. Если нам как людям эти погодные условия не очень удобны, то они хороши для картинки и для кадра. Собственно, мы собрались и работаем для этого. Нам приходится многое терпеть, чтобы все получилось», — рассказал на съемочной площадке художник по гриму сериала Михаил Вигдоров.
Для актеров съемочный день длится 14 часов — с 7 утра до 9 вечера.
На съемках «Трансформеров-3» тяжело ранена актриса массовки
Fox Television Stations
При съемках фильма «Трансформеры-3» произошел несчастный случай: во время выполнения одного из трюков актриса массовки, 24-летняя Габриэла Седильо, получила тяжелое ранение
Fox Television Stations
При съемках фильма «Трансформеры-3» произошел несчастный случай: во время выполнения одного из трюков актриса массовки получила тяжелое ранение, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ABC 7 News. Инцидент произошел в среду вечером, 1 сентября.
Съемки с участием нескольких автомобилей проходили в одном из пригородов Чикаго. Во время выполнения одного из трюков трос, соединяющий два автомобиля, разорвался и ударил по лобовому стеклу одну из машин, за рулем которой находилась актриса массовки, 24-летняя Габриэла Седильо (Gabriela V. Cedillo). После аварии автомобиль проехал около двух километров, прежде чем его остановили.
Девушка с многочисленными травмами была доставлена в одну из больниц. Полиция расследует причины инцидента.
Сериал «Вертинский» Первого канала выйдет в онлайн-кинотеатре KION 13 сентября — Культура
МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/. Сериал «Вертинский» о жизни и творчестве знаменитого русского артиста и композитора Александра Вертинского станет первым сериалом Первого канала с премьерой на онлайн-платформе, он выйдет в онлайн-кинотеатре KION в ночь на 13 сентября, а позднее будет показан в эфире Первого канала, сообщил журналистам в среду генеральный директор МТС Медиа/KION Игорь Мишин.
В Москве в среду состоялась премьера сериала, были показаны первые две серии. Режиссером «Вертинского» выступила Авдотья Смирнова. Съемки проходили в трех странах: России, Турции и Венгрии, в сериале более 360 говорящих персонажей, в съемках было задействовано более 8 тыс. человек массовки.
«Для нас это один из самых дорогих проектов. Он дорогой для души и дорогой для экономики», — признался журналистам генеральный директор Первого канала и продюсер проекта Константин Эрнст.
Исполнительный продюсер сериала Наталья Смирнова в свою очередь заявила, что это была огромная и сложная работа, но прекрасная, «потому что такой материал дает возможность и художникам, и творцам, и продюсерской группе и административной проявить какие-то необыкновенные новые способности».
Она привела статистику по проекту. «364 говорящих персонажа, 8 тыс. 525 человек массовки, 368 объектов по сценарию, 36 крупных декораций, включая Шанхай, длина которого 400 метров, 135 человек постоянной группы, 665 человек общее количество людей, занятых в проекте. <…> Три страны, четыре города, 55 чемоданов с костюмами и гримом», — перечислила Смирнова.
Как создавали сериал
Как рассказал Эрнст, снять сериал о Вертинском предложила дочь певца Анастасия Вертинская. Сценарий был написан Авдотьей Смирновой и Анной Пармас при участии Джона Шемякина. Однако в 2014 году проект заморозили из-за экономических проблем. Потом в проект вошли Роман Абрамович и Сергей Адоньев, что позволило в итоге его закончить.
У сериала две версии. Одна будет показываться на платформе KION с ограничением 18+, другая — для классического телевидения — выйдет в эфире Первого канала спустя шесть месяцев.
Как отметил Мишин, премьера «Вертинского» на платформе должна была состояться 9 сентября, но проект пригласили к участию в фестивале «Пилот», который пройдет 10-11 сентября. Поэтому релиз первых двух серий произойдет в ночь на 13 сентября.
«Вертинский» — это история известного русского артиста ХХ века, который покинул Россию в 1919 году и вернулся в СССР в 1943 г. В сериале снимались Алексей Филимонов, который сам исполнил все песни, звучащие в проекте, Анна Михалкова, Ксения Раппопорт, Паулина Андреева, Виктория Исакова и другие. Над женскими костюмами работала известный модельер, дебютант в мире кино Светлана Тегин. Вторым художником по костюмам был Дмитрий Андреев (лауреат премий «Золотой Орел» и «Ника»), взяв на себя мужских персонажей, актеров второго плана и массовых сцен. Генеральные продюсеры: Константин Эрнст (Первый канал), Сергей Титинков (Первый канал), Наталья Смирнова («Глобус-фильм»). Производство кинокомпании «Глобус-фильм».
Как я стал актёром массовки
Фото для иллюстрации
Чехия – один из центров мирового кинопроизводства. Съёмочные площадки постоянно появляются в разных местах, а вы можете либо понаблюдать за процессом со стороны, либо стать участником массовых съёмок, для которых всегда требуются люди.
В Праге снимали такие культовые фильмы, как «Миссия невыполнима», «Иллюзионист», «Три икса», «Казино «Рояль», «Амадей», «Ван Хельсинг», «Хроники Нарнии» и сотни других картин. Попасть в культовый фильм просто – достаточно стать актёром массовки. Только в Праге работает более десяти агентств, которые предлагают роль наблюдателя из толпы: нужно заполнить анкету и предоставить несколько фотографий. Если вы подходите под описание нужного персонажа, с вами связываются.
Ноябрь. Раннее утро. Небольшой туман. Я стою на узкой и грязной улочке под аркой старого дома. Слева от меня магазин стеклотары, у входа – деревянные, прогнившие от сырости ящики. В них белые, зелёные и коричневые бутылки разной формы, уже не раз бывшие в употреблении. У магазина толпятся люди в каких-то лохмотьях. Среди них молодой человек лет тридцати, в натянутых до груди мешковатых штанах на подтяжках, в потрёпанном пальто с заплатками и чёрных ботинках, покрытых засохшей грязью. Его лицо и руки тёмно-серого цвета, вероятно, от золы. Кажется, мне повезло больше всех: лицо не испачкано, руки без признаков тяжёлой работы и пальто поновее.
Подворотня выходит на центральную оживленную улицу города в стиле викторианской Англии XIX века. За прилавком напротив меня мужчина торгует мясом. Похоже, оно лежит уже не первый день: чувствуется резкий запах тухлятины.
Рядом женщины продают овощи и фрукты: морковь, яблоки, зелень, чеснок. В метрах десяти от них замечаю мифических существ с рогами и копытами, о чём-то разговаривают, смеются… За ними серьёзные девушки – феи с фиолетовыми крыльями на спине, отличающиеся от окружающих их неопрятных бедняков. В городских трущобах ютятся мелкие торговцы и прочий люд: сапожники, плотники, ткачихи. На небольшом пятачке более ста человек, и все мы – герои массовки, которых пригласили для участия в съёмке фантастического сериала «Карнавальная шумиха» (Carnival Row), который появится на экранах в 2019 году.
«Звёзды» и массовка
В главных ролях – знаменитый англичанин Орландо Блум и Кара Делевинь, топ-модель и начинающая британская актриса, получившая известность после фильма «Валериан и город тысячи планет». Блум играет детектива и расследует дело об убийстве девушки-танцовщицы из шоу Carnival Row. Делевинь предстала в образе эмигрантки из волшебной страны фей. Главные актёры находятся под закрытым со всех сторон тентом и выходят в основном на время съёмок: просто так к ним не подойдёшь, автограф не попросишь, фотографировать тоже запрещено.
Для съёмок эпизода, в который я попал, был построен целый городской квартал на территории киностудии «Баррандов». Каменные и кирпичные дома выглядят реальными, хотя сделаны из дерева и пенопласта. У зданий только фасады, крыш нет, внутри – провода, коробки и мешки с реквизитами. Брусчатка – и та ненастоящая: топни по ней, услышишь глухой звук, который создаёт дерево, плотно прибитое к земле.
«Камера! Снимаем!»
Молодая девушка из организаторов съёмочного процесса подошла и торопливо разъяснила, что я должен делать: нужно перейти улицу, подойти к столу напротив, где пожилой мужчина в тёмно-бордовом пальто и с цилиндром на голове раздаёт какие-то бумаги, пообщаться с ним несколько секунд и пойти вниз по улице. Вот она – моя первая роль!
Пока многочисленным актёрам раздают задания и расставляют по местам, костюмер поправляет мне воротник рубашки, визажист проверяет, не блестит ли лицо, добавляет немного «грязи» на руки, доводя образ до полного соответствия. Примерно спустя час режиссёр начинает обратный отсчёт, хлопушка и долгожданное «Снимаем! Камера!»
Начинается суета. По улице едет экипаж, запряжённый двумя чёрными лошадьми, в карете – важного вида мужчина с седой бородой, богач (тоже из массовки). Люди пробегают от дома к дому. Наконец я начинаю свою игру: перехожу улицу (прямо перед камерой), изучаю агитационный плакат. Только собираюсь продолжить движение, режиссёр кричит: «Стоп!» Записываем сцену ещё раз.
Людей переставляют. Гримёр снова проверяет бакенбарды, которые мне приклеили для образа. Второй дубль, третий, пятый… Нас снова меняют местами, оборудование для съёмки переносят вниз улицы, снимаем то же самое, но с другого ракурса. «Камера!», и я иду по грязной дороге уже со своим «другом» по массовке, с которым мы о чём-то говорим. Говорим сначала шёпотом, потом и вовсе без слов – наши голоса не должны быть записаны. Снимают главного героя. Орландо Блум поднимается по улице. Мы переходим дорогу в каком-то метре от него. «Стоп! Снято!»
Для следующей сцены меня переставили в конец улицы, помощник режиссёра дал мне листовки, которые я раздавал жителям города, декларируя при этом Work for your living, no starvation («Работа для жизни, нет голоду!»). Не успел я обрадоваться, что получил роль со словами, как начался дубль, потом следующий. В результате я повторил эту фразу раз 50 за 10 дублей.
Как часть целого процесса
Несмотря на то, что играешь в массовке, чувствуешь себя не менее важным: не один раз подойдут костюмеры и гримёры. Разница в том, что к тебе не приставят специального человека, который будет держать над тобой зонт (в тот день шёл дождь, и мы старались укрыться в арках между домами). Главные герои сериала не участвуют в настройках камер и первой репетиции – за них играют люди, которые по росту и телосложению походят на актёров.
После каждого дубля актёры удаляются в палатку или анализируют свою игру на экране режиссёра. Массовка при этом остается мёрзнуть на улице, пока сцена не будет полностью снята. Время от времени раздавали пледы, но они не сильно спасали даже при условии, что на мне уже были подштанники, три пары тёплых носков, термобельё, две футболки, кофта и одежда для роли: штаны, рубашка, жилетка, пальто и кепка. Целый съёмочный день – без малого 12 часов! – мы провели на улице.
По второму разряду
За пределами съёмочной площадки ощущение, что мы – актёры массовки и здесь на других условиях, возвращалось. Иногда нас отпускали на чай, давали время согреться в отдельной палатке, в которую помещались далеко не все и которая не всегда отапливалась (а на улице +5°C!). На более чем сто человек было лишь два котла с горячей водой, два котла с чаем, в который добавляли сироп, от чего вкус получался приторно-сладким. Лежавшие на «чайном столе» с утра пакетики самого дешёвого чая к обеду уже были разобраны. Растворимый кофе и молоко стояли всегда. Можно было также заварить в картонной коробке суп: с ароматом курицы, а-ля овощной или томатный. В холодную погоду радовало всё. Правда, бывало, что на чай не хватало времени: за короткий перерыв такая толпа людей просто не дожидалась своей очереди. Кто-то пожаловался, стали давать больше времени, но отношение не изменилось.
Помимо коротких перекусов и горячего чая массовке полагался завтрак и обед на полевой кухне. Утром давали сосиски, рогалики, сладкие булочки, порционный плавленый сыр, масло джемы. На обед – мясное или овощное блюдо в картонных коробочках. Интересно, что на второй день съёмок (из четырёх для этого эпизода) число «вегетарианцев» увеличилось втрое и рассчитанной еды хватило не всем, некоторые проголодавшиеся взяли-таки мясное блюдо, кому-то выдали «вегетарианские» коробочки из запаса еды для штаба. В конце съёмочного дня, уже перед уходом – около 6 вечера, давали багет.
С массовкой на ты
Штаб – все сотрудники съёмочной группы, гримёры и костюмеры – ел в отдельной палатке, где был шведский стол и куда простым смертным входить запрещалось. Техникам, чьё присутствие требовалось на съёмочной площадке, постоянно, приносили в пластиковых контейнерах еду на их выбор, заранее озвучив меню дня.
Для массовки были и отдельные биотуалеты-кабинки, в которых тёплая вода не подразумевалась, к концу дня они уже были достаточно «запущены», почти как герои массовки – многочисленные бедняки. Для штаба были установлены полустационарные просторные туалеты с угрюмой женщиной-охранником.
Координаторы по работе с массовкой были зачастую грубы с людьми, один из них обращался со всеми на ты, часто произнося фразу ty vole! Бывало, «тыкали» гримёры и костюмеры. Как-то во время нанесения грима (цвета грязи) на руки одному мужчине сказали, что, судя по рукам, в поле он не работал. Мужчина ответил, что, наверное, это потому, что он врач. После этого все последующие дни творческие сотрудники «Баррандова» обращались к мужчине исключительно на вы и «пан доктор», улыбались, шутили и интересовались, всё ли в порядке. Его историю узнали все на площадке: с детства он мечтал сняться в кино и даже взял отпуск, чтобы посмотреть на всемирно известных актеров.
Актёрские судьбы
Основу массовки, по моим наблюдениям, составляют четыре группы людей: пришедшие из любопытства (их меньше всего), студенты, пенсионеры и тунеядцы. По последним было видно, что роль бездомного и бедняка им играть нетрудно – это для них нормальное ежедневное состояние.
Мужчина из массовки – по всему видно, что образованный – признался, что снимается ради денег, из-за маленькой пенсии. Пенсионер носит кардиостимулятор, поэтому сцены, где приходилось подниматься по лестнице (дублей 5–10), ему давались крайне тяжело. Но об этом он не говорил, чтобы не потерять работу.
Девушка-студентка зарабатывает в массовке до 20 тысяч крон в месяц. Как-то на съёмках другого фильма режиссёру предложил ей короткую роль второго плана, но нужно было подстричься. За то, что она пожертвовала ради роли своими длинными волосами, ей заплатили 8 тысяч крон.
Актёрам массовки не рекомендуют красить волосы, иметь пирсинг на лице и татуировки на шее и руках – это уменьшает шанс быть отобранным на роль.
Сколько продлится съёмка, никогда не знаешь точно. Стандарт – 12 часов, но один раз мы работали 16 часов.
Я попал в массовку ради любопытства: всё-таки интересно увидеть, как снимается мировое кино. И знаете, что я заметил: в костюмах и гриме люди выглядят добрее. Человек в образе усатого добряка или пусть даже городского бедняка сосредоточен лишь на том, чтобы торговать мясом, раздавать листовки или подметать улицу, он открыт для общения, ему не надо думать о непогашенных кредитах и повседневных проблемах. Иногда – и правда! – хочется больше видеть такие живые взгляды на улицах Праги.
Евгений Бидненко
Руководство по выживанию на съемочной площадке — отдел Extras
В день съемок…
Внимательно слушайте указания, которые вам дают члены команды помощников директора относительно того, куда вам следует идти и что вы должны делать в течение дня. Уточняйте все, что вам непонятно.
Тихо на съемочной площадке. Съемочная группа должна работать и общаться без перебоев.
Никогда не опаздывайте и никогда не грубите.
Никогда не смотрите на камеру или в направлении камеры во время съемки.
Не переусердствуйте — действуйте естественно.
Запрещается разговаривать с актерами, брать автографы, фотографировать или использовать записывающее оборудование любого типа. Это может привести к тому, что вас уволят немедленно без оплаты.
Не разрешается брать с собой друга или члена семьи, это касается и примерки костюма.
Разговоры с местными СМИ и местной прессой не разрешены в постановках, над которыми вы можете работать.Перед съемками вы подпишете release , что означает, что вы заключаете соглашение о конфиденциальности с этим производством.
№ личные вещи приносить на съемочную площадку. Мобильные телефоны должны быть выключены.
Если вам необходимо принимать обычные лекарства или иметь под рукой лекарства на случай чрезвычайной ситуации, сообщите об этом члену команды помощника директора при входе в систему. Если ваше лекарство не может быть под рукой из-за вашего костюма, они примут меры хранить его в надежном месте или у медика на съемочной площадке.
Курение запрещено на съемочной площадке или в зонах ожидания для дополнительных сотрудников. Сюда входят электронные сигареты и вейп-ручки. Там будет специальное место для курения.
Не делайте внеплановых перерывов. После начала съемок вас, возможно, не удастся освободить от съемочной площадки до следующего перерыва. Пожалуйста, убедитесь, что вы сходите в туалет, курите и т. Д. Заблаговременно, прежде чем вас вызовут.
Не покидайте съемочную площадку или место до тех пор, пока помощник режиссера не скажет вам официально, что вы «завернуты» (закончили на день).Перед уходом убедитесь, что вы вышли из системы с членом команды помощника директора и вернули все предоставленные вам костюмы или реквизит. Реквизит и костюм должны быть в том состоянии, в котором вы их получили. Компания возьмет на себя ответственность за любую потерю или повреждение гардероба и других предметов, предоставленных вам.
дополнительных материалов, необходимых для съемок фильма «Вавилон» возле SCV
Фильм «Вавилон» режиссера Оскара Дэмиена Шазеля снимается в июле недалеко от долины Санта-Кларита. Кастинг фильма проводится в поисках местных жителей, которые могли бы сыграть статистов.
Часть фильма должна быть снята около озера Пиру 21-22 июля, по словам кастинг-директора Санде Алесси, известной по работе над фильмами «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Арго» и «Бойцовский клуб». . »
Фильм, действие которого происходит в Голливуде в конце 1920-х годов, когда киноиндустрия переходит от немого кино к звуковому, ищет «средневековых солдат» для сцены сражения, Алесси сравнил с тем, кого вы видели в «Храбром сердце».
Casting ищет мужчин от 18 до 55 лет с худощавым и средним телосложением, не состоящих в профсоюзе.
«Мы просто хотим создать реализм, и в то же время мы хотим нанять людей из Санта-Клариты», — сказал Алесси. «Они могут быть честолюбивыми актерами, но они также люди, которым просто нравится делать это для развлечения и просто хотят узнать, каково это быть частью фильма. … Думаю, это будет захватывающий день ».
Алесси, который ранее работал в SCV, считает, что разнообразие ландшафта делает его «скрытой жемчужиной», и надеется на сотрудничество с местными жителями, которые получат возможность работать над фильмом прямо у себя на заднем дворе.
«И у нас есть гигантский, оскароносный актер в сцене с ними, что делает ее еще более увлекательной», — добавил Алесси. «Вычеркни это из своего списка желаний».
В фильме снимались, среди прочих, актеры, получившие премию «Оскар», Марго Робби и Брэд Питт. «Вавилон» должен выйти 25 декабря.
Фильм рассчитан на оплату дополнительных тестов на COVID-19, примерку костюмов и оплату 120 долларов за восемь часов, плюс сверхурочные и 15 долларов за бензин.
Если вы хотите участвовать в съемках фильма, напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен] .В электронном письме укажите фотографию в полный рост на белом фоне, контактную информацию, рост, вес, талию и размер пальто, а в строке темы укажите «Средневековый солдат 1920-х годов».
TV Talk: «Растин» из Netflix требует 2000 статистов во время съемок в Питтсбурге
Когда 27 сентября в Питтсбурге появится биографический фильм Netflix «Растин» о покойном борце за гражданские права Баярде Растине, перед режиссером по кастингу Роуз Локк встала большая задача: нанять 370 статистов для перезаписи фильма. создание Мартина Лютера Кинга-младшего.Исторический марш 1963 года на Вашингтон, часть из 2000 статистов, которые ей понадобятся на время съемок фильма до середины декабря.
Произведенный для Netflix компанией Higher Ground, продюсерской компанией бывшего президента США Барака Обамы и Мишель Обамы, режиссер Джордж К. Вулф («Черное дно Ма Рейни»), в фильме нет заявленного состава главных актеров. Также неизвестно, приедет ли кто-нибудь из Обамы в город, чтобы понаблюдать за постановкой.
В то время как «Растин» будет сниматься в течение четырех дней в Вашингтоне, остальная часть фильма будет сниматься в Западной Пенсильвании, включая воссоздание части марша, который в настоящее время планируется снимать в октябре.11 в неизвестном месте.
«Будучи исторической деталью, это похоже на человеческую головоломку, — сказал Локк. «Правильное лицо, правильные волосы, правильная доступность, правильный внешний вид, а теперь добавьте covid, и все должны быть предварительно подогнаны перед рабочим днем».
Локк, которая приехала в Питтсбург из своей родной Атланты, где она провела кастинг статистов для фильмов «Голодные игры», HBO «Страна Лавкрафта» и следующего фильма «Человек-паук», берет на себя кастинг статистов из Питтсбургского кастинга Моссера. .Те, кто присутствовал на кастинге Моссера 21 августа, уже получили информацию о Локке и вскоре получат от нее известие, если они будут выбраны.
Локк ищет мужчин и женщин в возрасте 18 лет и старше, афроамериканцев и европеоидов, чтобы изобразить борцов за гражданские права в сценах 1950-х и 1960-х годов.
Из-за обстановки периода Локк ищет актеров заднего плана, у которых есть волосы эпохи 1960-х годов и нет видимых татуировок — татуировки на шее и лице отсутствуют, татуировки на руках и ногах могут быть работоспособными.Марш на Вашингтон состоялся в августе, поэтому большинство статистов должны быть в рубашках с короткими рукавами, но те, у кого есть татуировки, могут быть рассмотрены для сцен, которые происходят в другие сезоны, где костюмы могут покрывать татуировки.
Локк сказала, что кастовать столько персонажей, сколько ей нужно для «Растина», — непростая задача, особенно из-за необходимости в прическе, окраске волос, ресницах и бровях, которые соответствуют периоду времени действия фильма.
Хотя отдел причесок и макияжа может внести некоторые коррективы, в сцене с 370 статистами не хватает времени или денег на большую дополнительную работу, которая должна быть сделана, чтобы сделать статисты подходящими для определенного периода.
«Чтобы сесть в кресло (макияж или парикмахер), нужно время, поэтому мы делаем все возможное, чтобы этого избежать», — сказал Лок. «Что касается мужчин, то в 60-е они не брили головы, а сейчас это делается очень часто. Мы можем скрыть это с помощью шляпы, но мы надеемся, что мужчины (учитывая работу статистом в «Растине») начнут отращивать волосы, если это возможно ».
Любой, кто хочет, чтобы его рассмотрели, должен прислать свое имя, возраст, рост, вес, номер телефона и три фотографии по адресу rustin-pittsburgh @ RoseLockeCasting.com, указав в теме письма «Гражданские права».
У Локка также будет стенд на фестивале Soul Food Fest в Питтсбурге с четверга по воскресенье на Рыночной площади, где он будет набирать статистов, которым будет выплачиваться 168 долларов в день за 12 часов работы и сверхурочные, если съемка длится более 12 часов. Дополнительным сотрудникам также будет выплачено 84 доллара за то, что они потратили время на прохождение теста на covid перед съемками, и 84 доллара за двухчасовую процедуру примерки костюма. Подробности на facebook.com/RustinExtrasPGH.
«Нация поклонников» KDKA возвращается
Канал KDKA-TV «Нация поклонников» возвращается во второй сезон в 19:30.м. Суббота с повторением позже в 23:00. на WPCW-TV. (Канал 19 будет ретранслировать «Суперкубок XLIII в субботу в 20:00.)
«Нация фанатов», организованная Ричем Уолшем и Дейзи Джейд, продолжает чествовать питтсбургских фанатов спорта и региональной спортивной культуры.
Премьера второго сезона включает в себя сюжеты о местном художнике, создавшем портрет Сантонио Холмса, человеке Ужасное полотенце и местном певце. Холмс также появляется в трансляции, чтобы обсудить свою роль в шестой победе Стилера в Суперкубке.
Оставлено / выделено
Netflix продлил «Кобра Кай» на пятый сезон в преддверии премьеры четвертого сезона в декабре.
AMC продлили «Кевин может трахнуть себя» на второй сезон.
Starz возобновили «Беги миром» во втором сезоне.
Netflix выбрал «Манифест» после того, как NBC отменил его, для четвертого и последнего сезона.
CW заказало «Тома Свифта», спин-офф «Нэнси Дрю», к сериалу телесезона 2021–2022 годов.
Серфинг каналов
«Дни нашей жизни: за пределами Салема», ограниченный сериал с Лизой Ринна, Дейдре Холл, Джеки Гарри, Таао Пенглисом и Чарльзом Шонесси в главных ролях, будет выпускать новые серии ежедневно в течение 10 рабочих дней подряд, начиная с понедельника, со свободным доступом на Peacock.… Премьера четвертого сезона сериала ABC «Коннеры» выйдет в прямом эфире в 21:00. 22 сентября… Снятый вариант бродвейского мюзикла «Приходи из дома», где около 7000 человек застряли в Гандере, Ньюфаундленд, после того, как все полеты в США были остановлены 11 сентября 2001 года, дебютирует 10 сентября на Apple TV +. … Премьера «Проблемы с Джоном Стюартом» выйдет 30 сентября на Apple TV +, а каждые две недели будет выходить новый эпизод. … MeTV (канал 11.2 в прямом эфире) прославляет жизнь покойного Эда Аснера четырьмя эпизодами «Шоу Мэри Тайлер Мур», начиная со 2 стр.м. Воскресенье, в то время как Decades TV (канал 61.6 в эфире) вспоминает Аснера с «Шоу Дика Каветта» (21:00 пятница) и 84 эпизодами «Шоу Мэри Тайлер Мур», которые начинаются в 12:00. Суббота и до 6 утра понедельника.
Вы можете связаться с телеведущим Робом Оуэном по адресу [email protected] или 412-380-8559. Следуйте за Робом в Twitter или Facebook. Задавайте вопросы о телевидении по электронной почте или по телефону. Пожалуйста, укажите свое имя и место нахождения.
Дополнительно, что можно и чего нельзя | Boston Casting Inc.
1) Вы должны посвятить себя полному 12-14-часовому дню.Обычно день начинается рано утром, около 6 утра, и вы не можете выйти из набора, пока не освободите его. Ставка оплаты труда вне Союза $ 102/8 часов и Союза: Общая ставка SAG BG.
2) В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НЕТ: ФОТО РАЗРЕШЕНО. Вы НЕ МОЖЕТЕ вести блог, Facebook, твитнуть, Instagram, Snapchat или использовать какие-либо другие социальные сети, чтобы рассказывать о времени, проведенном на съемочной площадке. Набор является конфиденциальным, и если вы будете фотографировать на съемочной площадке, вас могут попросить уйти и не возвращаться.
3) НЕ разговаривайте с режиссером, помощником режиссера или актерами, если они сначала не поговорили с вами.Они очень заняты. Вы здесь, чтобы работать, и они тоже!
4) Пожалуйста, оставайтесь в специально отведенных местах («Extra’s Holding») группой. НЕ блуждайте. Если вам нужно выйти из комнаты, чтобы воспользоваться туалетом или телефоном, вы ДОЛЖНЫ сообщить об этом фоновому производственному помощнику.
5) Всегда соблюдайте тишину на площадке и вокруг нее.
6) ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ (ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРОИЗВОДСТВА): Если вы принесли свой мобильный телефон для установки, вы должны его выключить. Если это ЗАКРЫТЫЙ набор, его заберут у вас на хранение, и вы не получите его обратно, пока не завернете.НЕТ ФОТОГРАФИЙ НА НАБОР. Если у вас есть вопросы об использовании мобильного телефона на съемочной площадке, спросите директора по кастингу во время бронирования.
7) НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЦЕННОСТИ. Ни производственная компания, ни Boston Casting не несут ответственности за утерянные или украденные предметы.
8) Вы несете ответственность за свой транспорт и парковку. Обычно парковка предоставляется на производстве, и Boston Casting заранее сообщит вам, если парковка предоставляется.
9) Чтобы получить оплату, вам нужно будет заполнить I9 на съемочной площадке.Вы должны иметь законный статус, чтобы работать в Соединенных Штатах. Вы должны принести с собой паспорт, если он у вас есть, который будет вашим единственным удостоверением личности. Если у вас нет паспорта, возьмите с собой две формы удостоверения личности. Необходимо иметь удостоверение личности с фотографией, такое как водительские права или государственная идентификационная карта. Второй формой удостоверения личности может быть карта социального страхования или свидетельство о рождении. По окончании съемок по закону вы должны покинуть съемочную площадку сразу же ПОСЛЕ того, как вы подписали контракт с производственной компанией. Вам будет предложено заполнить платежный ваучер.Пожалуйста, принесите свою ручку и четко напишите для бухгалтерского учета. Всегда сохраняйте свою копию ваучера, поскольку это доказательство того, что вы работали.
10) Когда вы забронированы, ваше имя и только ваше имя будут в списке регистрации. Вам не разрешается приводить на съемочную площадку членов семьи или друзей.
11) Хорошая идея — взять с собой книгу, журнал или что-нибудь, чем можно занять себя во время простоя. В течение дня много простоев. Опять же, мы не рекомендуем брать с собой что-либо ценное.
12) ВАС НЕ БРОНИРУЮТ, пока не придет время звонка. Мы проверим вашу доступность по электронной почте или по телефону, а затем вам будет отправлено электронное письмо за ночь перед съемкой. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДТВЕРДИТЬ НА ДАННУЮ ПОЧТУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ НА ДАННОЕ электронное письмо, ваш номер будет заменен.
13) БУДЬТЕ ВОВРЕМЯ! Это важно. Производство всегда ограничено по времени и не может позволить себе откладывать съемки из-за опозданий людей. Пожалуйста, планируйте время в пути соответственно, чтобы быть уверенным в том, что вы приедете на регистрацию в назначенное время.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ANGELA
ОТНОСИТЕЛЬНО СОГЛАШЕНИЙ О НЕРАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ
Нашим талантам Новой Англии,
Я пишу это письмо, чтобы проинформировать или напомнить вам, что любая и вся информация, к которой вы можете получить доступ в ходе прослушивания или работы в качестве дополнения к фильмам, которые мы снимаем, является КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ и не может быть передана ни при каких обстоятельствах. через социальные сети или иным образом. Актеры могут и будут уволены за фотографирование на съемочной площадке или размещение любой информации, такой как местоположение, гардероб и сюжет.
Сотовые телефоны можно использовать в зоне ожидания только в личных целях. Если на съемочной площадке ваш телефон по какой-либо причине выйдет из строя, это может быть основанием для немедленного удаления. По возможности рекомендуем оставлять телефоны в машинах. Действительно, для обеспечения безопасности многие постановки потребуют от вас оставить их позади. Несоблюдение вышеизложенного плохо отражается на Boston Casting и показывает мне, что вы не профессионал. Большинство проектов потребуют от вас подписания соглашения о неразглашении.Соглашение о неразглашении — это юридический договор, в котором вы соглашаетесь не разглашать информацию о продукции. ПОЖАЛУЙСТА, ПРИНИМАЙТЕ СЕРЬЕЗНО ПОДПИСАНИЕ О неразглашении информации.
Boston Casting не будет продолжать работать с людьми, которые непрофессиональны и не соблюдают правила. Двигаясь вперед к тому, что, как я знаю, будет еще много проектов, мне нужна ваша приверженность этому вопросу.
Спасибо,
Анджела Пери, CSA
фильмов Netflix «Растин» для съемок в Питтсбурге; необходимы платные дополнения
Виола Дэвис: «Бесплатно», чтобы сыграть блюзовую певицу Ма Рейни
Виола Дэвис говорит, что «бесплатно» сыграет блюзовую певицу Ма Рейни в новом фильме Netflix по пьесе Августа Уилсона «Черное дно Ма Рейни»: «У нее легкомыслие, которое не поддается пониманию.»(15 декабря)
AP
PITTSBURGH — Художественный фильм Netflix проведет открытый кастинг в субботу для платных статистов в Питтсбурге.
Это фильм» Растин «, снятый Джорджем К. Вулфом из другого фильма, снятого в Питтсбурге. Продюсировать будет фильм Netflix, получивший широкое признание «Черное дно Ма Рейни». Продюсером будет компания Higher Ground Productions, основанная бывшим президентом Бараком Обамой и его женой Мишель Обама.
«Растин» рассказывает вдохновляющую историю Баярда Растина, борца за гражданские права геев, который организовал марш 1963 года на Вашингтон.Марш выступал за гражданские и экономические права чернокожих и завершился знаменитой речью Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта».
В 2013 году президент Обама посмертно наградил Растина Президентской медалью свободы.
Фильм ищет статистов в возрасте 8 лет и старше любого происхождения, но особенно чернокожих.
Маски необходимы для открытого разговора с 10 до 14 часов. 21 августа в Центре Кауфманна по адресу 510 Heldman Street, Hill District в Питтсбурге.
Mosser Casting зарегистрирует кандидатов в свою базу данных и будет делать текущие фотографии.
«Так что майки предпочтительнее, чтобы мы могли видеть любые татуировки», — говорится в сообщении для прессы Mosser Casting.
Действие фильма происходит в 1963 году, поэтому видимые татуировки являются проблемой, а «волосы очень важны», — сказал Моссер. «Никаких косичек, дредов, косичек, плетений или наращиваний. Волосы естественного цвета, без розового, синего и т. Д. Никаких длинных париков. Парики с париками — в порядке».
Также не будут представлены длинные густые бороды, усы или бакенбарды.
Кандидатам необходимо иметь ручку.
Съемки проходят в районе Питтсбурга с 27 сентября по 6 декабря. Плата за предполагаемый 12-часовой рабочий день составляет 168 долларов. Дополнительно необходимо будет пройти тестирование на COVID и доказать, что они полностью вакцинированы до первого рабочего дня.
Звезда округа Бивер: Вспоминая Доменика ДеНуччи, профессиональную звезду рестлинга
Новости Кеннивуда: Каботажное судно в парке Кеннивуд признано вторым лучшим в США. Сегодня опрос
Посетите mossercasting.com для получения более подробной информации или для опробования в Интернете.
Rose Locke Casting и Mosser Casting будут сотрудничать в поиске дополнительных услуг.
Скотт Тэди — местный репортер по развлекательным программам в изданиях The Beaver County Times и Ellwood City Ledger. С ним легко связаться по [email protected]. Следуйте за ним в Twitter: @scotttady
Кастинговая компания ищет платных дополнительных услуг для съемок фильма «Фокус-покус 2» в этом районе — Fall River Reporter
Кендалл Купер Кастинг теперь принимает заявки на участие в съемках для работы над предстоящим полнометражным кинопроектом «Hocus Pocus 2».Съемки будут проходить в Провиденсе, Род-Айленд, и его окрестностях с октября по декабрь 2021 года.
Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими снова сыграют свои роли восхитительно злых сестер Сандерсон в комедии с живым боевиком, жутком продолжении культовой классики Диснея на Хэллоуин 1993 года «Фокус-покус». Премьера фильма состоится эксклюзивно на Disney + в 2022 году.
Production ищет людей, живущих в Провиденсе, Род-Айленд, чтобы сыграть различные дополнительные роли в фильме; Приглашаются дети и взрослые всех национальностей, возрастов, полов и размеров.Они специально ищут людей с танцевальным опытом, мужчин с волосами до плеч или длиннее, а также молодых людей в возрасте от 18 до 22 лет.
Перед любой личной работой потребуется обязательное местное тестирование на COVID. Тестирование будет обеспечено производством. Производство требует, чтобы все дополнительные услуги были допущены к Зоне А COVID. Это производство приняло обязательные требования к вакцинам для Зоны А и для лиц, не являющихся членами профсоюзов. В результате вам нужно будет предоставить подтверждение того, что вы полностью вакцинированы от COVID-19, чтобы быть назначенным на это производство, при отсутствии утвержденного жилого помещения.Для всех детей, работающих на съемочной площадке, опекуны также должны предоставить подтверждение вакцинации. Маски будут требоваться всегда, кроме случаев появления на камеру.
Компания ищет таланты из SAG и не из профсоюзов. Все дополнительные работы, испытания и примерка оплачиваются. Проезд и жилье не предоставляются. Съемки обычно проходят с понедельника по пятницу и часто занимают более 12 часов на каждый рабочий день.
Будьте готовы включить три текущие фотографии себя, на которых четко показана ваша текущая длина и прическа, текущие волосы на лице (если применимо) и текущая фотография всего тела.Заполните отдельную заявку для каждого человека, заинтересованного в подаче заявки. Член команды Кендалла Купера по кастингу свяжется с вами напрямую, если вы будете выбраны на роль. Кастинг будет продолжаться в течение всего графика съемок.
Ссылка на страницу отправки: Кастинг
Pieces of Her — Casting Extras
Hylton Casting в настоящее время занимается кастингом статистов для работы над сериалом Netflix Pieces of Her. Пожалуйста, просмотрите разбивку ниже.
Проект:
Студия: Netflix
Шоу: «Ее кусочки», сезон 1
Дополнительные роли:
Дата съемки: вторник, 20.07.21
Место: Сент-Саймонс-Айленд, Джорджия
Внешние сцены пенсионного сообщества
— 25 пенсионных ресурсов для членов сообщества
— Дополнительно всех полов и национальностей, в возрасте от 50 до старше
Дата съемки: среда, 21.07.21
Место: Сент-Саймонс-Айленд, Джорджия
Сцены с внешней стороны главной улицы
— 3 экстры с автомобилями
— 5 статистов для пожилых пешеходов
— Дополнительно всех полов и национальностей, от 18 лет и старше
Дата съёмки: среда, 21 июля
Место: Саванна, Джорджия
Сцены сообщества выхода на пенсию
— 20 дополнительных предметов для пожилых пешеходов
— 4 экстры с автомобилями
— Дополнительно всех полов и национальностей, от 18 лет и старше
Дата съемки: четверг, 22.07.21
Место: Саванна, Джорджия
Сцены снаружи города
— 4 экстры с автомобилями
— Экстры всех полов и национальностей, от 18 лет и старше
Тестирование на COVID-19:
-Если вас выбрали на эту дополнительную роль, вам будут даны двойные экспресс-тесты на COVID-19 в день работы.Вам не нужно будет проходить тестирование до рабочего дня. Все тесты будут проводиться в ваш рабочий день.
— Выполняемый тест представляет собой ПЦР-тест на Covid-19.
-На съемочной площадке необходимо носить СИЗ.
-Все возможные даты работы зависят от прохождения этих тестов.
Оценить при найме:
104 доллара США / 8 часов (вам гарантировано 8 часов, с учетом сверхурочной работы через 8 часов)
+ 35 долларов США Car Bump (если ваша машина используется в этих сценах)
Время звонка:
TBA
-Вы должны быть доступны на съемочной площадке в течение 12 часов или дольше каждый день, когда вы заняты на работе.
-Время звонка будет предоставлено не ранее, чем за день до даты съемок. Пожалуйста, не отправляйте, если у вас нет открытой доступности на указанные выше временные рамки.
Требования к представлению фотографий:
-В форме ниже убедитесь, что вы отправляете свежие, четкие, цветные фотографии.
-Предлагаемые вами фотографии должны отражать ваш текущий вид — цвет волос, стрижку и т. Д.
-Пожалуйста, сделайте эти фотографии, стоя у сплошной стены с хорошим освещением.Вы можете использовать телефон с камерой.
-Пожалуйста, предоставьте снимок головы и снимок тела в полный рост.
-Не отправляйте фотографии с фильтрами Snapchat, черно-белые фотографии, фотографии, на которых вы носите шляпы или солнцезащитные очки, а также фотографии, которые не отражают ваш текущий внешний вид, прическу и т. Д.
Политика отправки:
-Если вы выбраны для работы в этих сценах, мы свяжемся с вами, чтобы предоставить вам все подробности съемок на дату / даты, на которые вы забронированы для работы.