Содержание
Профессия учитель | Про профессии.ру
История профессии учитель
Профессия учителя — одна из самых древних профессий на Земле. Для каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.
Историки считают, что первые основы профессии учителя появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких зверей (Как стать охотником), так как именно в это время старшее поколение начинало обучать молодых всем приемам этого незатейливого занятия. При этом, человек, который обучал подростков и детей был высокоуважаемым членом племени, в следствии чего ему всегда предавались некие привилегии.
С развитием и эволюцией жизни человечества профессия педагога все больше и больше становилась необходимой, особенно, когда произошли разделения труда. Если обратить внимание на более поздние этапы развития человечества, то стоит отметить, что очень важными личностями педагоги были в Древнем Риме, а также в Греции, соответственно, отсюда и исходит появление самого большого количества философов и ученых из этих регионов.
О профессии учителя
Профессия учитель – уникальная профессия. Она считается одной из древнейших профессий, но продолжает оставаться востребованной и на сегодняшний момент. О значении профессии учителя Википедия даже предоставила информацию.
Данные о ней можно найти и с помощью любого поисковика в интернете. Стоит только ввести запрос и вам будет выдана исчерпывающая информация, а также по профессии учитель картинки с наглядным изображением учителей. Учитель проводит обучение учеников в школах, гимназиях, лицеях по общеобразовательным предметам. Существует множество специализаций профессии учитель: профессия учитель начальных классов, профессия учитель химии, профессия учитель истории, профессия учитель физкультуры, профессия учитель физики, профессия учитель английского языка и прочие. И все они являются очень почетными и благородными.
Основные задачи и основные обязанности профессии учитель
Основными задачами, которые решает учитель, являются такие:
- приобщение учеников к государственным законам и необходимости их соблюдения;
- формирование у учащихся моральных принципов, а также такого рода качеств, как уважение, терпимость, доброта;
- развитие собственного достоинства и самоуважения;
- воспитание в учащихся трудолюбия, ответственности и патриотизма;
- развитие потребности в поддержании здорового образа жизни.
Еще одна важная задача, которая стоит перед учителем, — это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь. Первоочередной обязанностью каждого учителя считается умение подобрать личностный подход к любому ученику. Профессии, связанные с психологией
Но существуют и другие не менее важные обязанности. Учитель должен:
- планировать учебный материал по своему предмету,
- обеспечивать выполнение учебных программ,
- участвовать в методической работе,
- использовать самые эффективные средства, формы и методы обучения,
- проводить анализ успеваемости своих учеников,
- обеспечивать соблюдение дисциплины,
- формировать навыки и умения самостоятельной работы у учеников,
- стимулировать учебную мотивацию и познавательную активность,
- добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике.
Требования к профессии учитель
Для того чтобы стать квалифицированным специалистом необходимо иметь определенные качества:
- развитые интеллектуальные способности,
- высокая концентрация,
- хорошая дикция,
- умение переключать и распределять внимание,
- выдержка,
- чуткость,
- самообладание,
- доброжелательность,
- такт,
- сопереживание,
- энергичность,
- работоспособность,
- умение заинтересовать своим предметом.
Плюсы и минусы профессии учитель
У профессии учитель плюсы и минусы неизбежны. К плюсам можно отнести: общение с детьми, умственную работу, стабильность в работе, длительный отпуск, признание со стороны общественности. А минусами являются: большая ответственность, невысокая заработная плата, психологическое давление и стрессовые ситуации.
Эта статья поможет в работе над сочинением, подготовкой к докладу, презентации или классному часу.
Возможно, Вам будет интересно:
Профессия Учитель. Описание профессии учителя. Отзывы о профессии
оставить отзыв
aноним
Самая лутшия профессия
aноним
Одна из лучших професий
Профессия учитель важна для общества , интересна, постоянно необходимо учиться и шагать в ногу со временем.
Учитель считается профессией престижной. Тем более непонятно почему она такая малооплачиваемая? Как показывает практика молодые специалисты педагогических ВУЗов устраиваются на работу не в образовательные учреждения, не смотря на то, что им предоставляются разные льготы. А еще хотят убрать льготный стаж?!
А ведь учитель — это врач духа. От того, как комфортно на рабочем месте учителю, зависит комфортность в школе учеников. А это наше будущее!
мне нравится моя проффесия
Мне она нравится!
одна из самых важных и необходимых для общества профессий
Моя профессия творческая,увлекательная.
Нужная, но неблагодарная(в наше время) прфессия
Благородная, но тяжелая (нервная) профессия по современным условиям
Профессия учитель требует постоянной и полной отдачи, иногда в ущерб личному времени и здоровью. Но при благоприятной реализации только в этой профессии можно получить огромный заряд энергии, позитива и почуствовать свою востребованность как профессионала. Спасибо!
Профессия учителя интересная. Она творческая, требует отдачи, но когда ты видишь достижения своих учеников,радуешься вместе с ними победы детей их целеустремленность заслуживают нашего труда, сил .
Профессия очень трудная, учителем нужно родиться.
профессия учителя и интересна, и трудна. С введением ЕГЭ жалко ребят, но они, в основном, не вникают в это. Учатся или, лучше сказать, вообще не учатся. Больше рассуждают: а этот предмет для чего, а с этим я что буду делать. Родители, опять же большинство, не вникают в учёбу детей. Только потом будут ругать школу, а не своё чадо.
профессия замечательная, но со своими недостатками.
Профессия учителя очень важная и интересная. Все время общаешься с детьми, поэтому заряжаешься их энергетикой. Профессия заставляет держать себя в тонусе, постоянно заниматься самообразованием, т.е. соответствовать определенному уровню и знаний, и нравственности, и образу жизни. Эта профессия требует определенной преданности делу, так как обучение и воспитание не поддается работе по графику с 8 до 15 часов. как правило рабочий день учителя (особенно классного руководителя) не нормированный. В этой профессии остаются только преданные люди.
Работа педагога сложная, но интересная.
Я люблю свою профессию.
Ирина
Профессия учителя динамичная, одна из самых значимых и востребованных. Большой плюс в нашей работе — это каждодневное общение с детьми, которые не только приходят на наши уроки, но и преподают нам свои. И с какими бы трудными ситуациями не приходилось сталкиваться, какие бы проблемы не приходилось решать, именно дети не дают нам унывать и дают силы двигаться дальше, двигаться вверх. Я горжусь своей профессией Учителя!
Профессия учителя сложная, требующая полной самоотдачи. Иначе просто нельзя, ведь мы каждый день встречаемся с детьми, которые очень чувствительны на фальшь и неискренность. Современное поколение да и общество, и мы сами, очень требовательны к профессиональному уровню специалистов той или иной сферы услуг и профессия учителя не исключение. И от учителя требуется и умение общения, и знание своего предмета, и быть хорошим психологом, и наставникам своим ученикам, готовым протянуть руку помощи в нужный момент… Каждый день несёт с собой новые открытия! Никогда не будет скучно, всегда в движении! Не смотря на отношение общества к профессии учителя (которое, по моему мнению, всё таки меняется в лучшую сторону), благодарность учеников и их родителей стоит, чтобы свой выбор остановить на профессии Учитель!!!
мне очень нравиться своя профессия.я очень люблю детей.
Я люблю свою профессию.
Творческая, нервная
Учительство — это сохрание традиций народа и умножение научного достояния в области педагогики. Учительство — святая и почетная работа. Многие хотят, но не могут быть Учителями.
Моя профессия очень важная, одна из главных, творческая. Требует большой самоотдачи, терпения, души и любви, но ,к сожалению, на данный момент не престижна.
Профессия учитель — самая лучшая! Главное в профессии учителя — любовь к детям!
Мои родители — учителя. Моя профессия — учитель. Я горжусь своей профессией. Люблю детей, и стараюсь научить их хотеть и уметь добывать знания, быть честными и справедливыми.
Я люблю свою профессию!
Учитель. Описание профессии учитель
Общая характеристика профессии
Специалист в области образования, преподаватель.
Должностные обязанности
Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.
Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.
Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях. Помимо перечисленных профессиональных качеств учитель-предметник должен иметь способности к определенной области науки (к математике, физике, литературе и т.п.).
Квалификационные требования
Высшее или среднее педагогическое.
Профессия учитель
Учитель — профессия неоднозначная. Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной. Адукар раскроет плюсы и минусы работы учителя, чтобы ты смог решить, подходит ли она тебе.
Впервые о роли учителя упомянул Конфуций в своих трудах. Древний мыслитель считал, что основная задача наставника — открывать новые знания ученику
Кто такой учитель?
На этой профессии держится наше общество. Учителя передают знания новым поколениям, воспитывают своих учеников и прививают им полезные качества. В силах этого специалиста открыть способности в человеке и направить его на путь совершенствования.
От учителей зависит благосостояние нации. Страны с высоким уровнем образования лучшие во всех сферах жизни. В мировом рейтинге уровня образования ООН (Education Index) Беларусь занимает 20-е место. Лидерство держит Австралия
Профессиональные качества
Работа учителя — это постоянное взаимодействие с людьми. Его деятельность связана с нервным напряжением, поэтому нужно быть в высшей мере стрессоустойчивым и терпеливым. Внимательность, доброта, тактичность, справедливость, гуманизм — характеристики идеального педагога. Замечательно для преподавателя обладать отличной памятью и способностью к самообучению.
Если интересуешься этой профессией, попробуй себя в ней уже со школы. В Беларуси с недавнего времени появились педагогические классы, выпускникам которых предоставляются льготы при поступлении в вуз
Профессиональные навыки
Учитель на высоком уровне разбирается в той области знаний, которую преподаёт. А ещё умеет доступно и интересно преподнести информацию ученикам. Педагог обладает и организаторскими навыками, так как его работа во многом связана с составлением планов, проведением мероприятий. Всему этому учат в вузах на педагогических специальностях.
Плюсы и минусы
Эта профессия будет востребована всегда и везде. Однако она считается довольно сложной и подойдёт далеко не каждому. Часто можно услышать мнение, что это скорее призвание. Иногда трудно понять, будешь ли ты хорошим учителем, пока не попробуешь себя в этом деле. Как и любой другой специалист, педагог сталкивается с негативом: документационной рутиной, нерадивыми учениками, невысокой зарплатой. Но в учительских буднях есть место светлым и вдохновляющим моментам, которые компенсируют неприятности. Общение с разными людьми, возможность делиться знаниями и опытом, простор для творчества и развития способностей — всё это позволяет учителю наслаждаться работой.
Где учиться
Флагманский педагогический вуз — БГПУ имени Максима Танка. Также во многих белорусских университетах есть подходящие специальности: БГУ, МГЛУ, БрГУ имени А. С. Пушкина, ГГУ имени Франциска Скорины, ГрГУ имени Янки Купалы, МГПУ имени И. П. Шамякина. Весь перечень смотри в каталоге вузов Адукара. Некоторые колледжи готовят учителей физкультуры, начальных классов, рисования и музыки.
Кстати, обладатели золотых и серебряных медалей за среднюю школу и дипломов о среднем специальном образовании с отличием могут поступить на педагогические специальности без экзаменов. Их перечень Министерство образования обновляет каждый год.
Где работать
У талантливого и инициативного педагога широкие возможности найти работу. Конечно, это может быть школа, гимназия или лицей. Квалифицированные специалисты нужны в образовательных центрах и различных институтах (например, РИКЗ), где разрабатываются учебные программы. При желании можно окончить магистратуру или аспирантуру и стать преподавателем вуза. Они часто работают в качестве учёных-методистов и составителей учебников. Репетиторство — тоже вариант. Часто амбициозные учителя совмещают свой педагогический опыт с современными областями знаний (такие как маркетинг, IT и т. д.) и находят себя в преподавании взрослым.
Если понял, что профессия учителя для тебя, то вперёд. Ты имеешь все шансы стать отличным специалистом.
***
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Telegram, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]
Сочинение рассуждение Профессия учитель
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим. Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Сочинение на тему Профессия учитель
Учитель — это не профессия, а больше призвание.
Сам Менделеев говорил: «Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян».
Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
Быть учителем — это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.
Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.
Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.
После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.
Учитель — это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.
Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
Другие сочинения:
Профессия учитель
Несколько интересных сочинений
- Хотел ли Хлестаков обмануть чиновников и обывателей города?
Комедия «Ревизор» Н.В. Гоголя имеет очень смешной сюжет: чиновники города приняли за ревизора Хлестакова, заехавшего к ним, и не на шутку перепугались.
- Сочинение Что такое мужество рассуждение 9 класс огэ 15.3
В жизни каждому из нас приходится сталкиваться с неприятными, неожиданными и сложными ситуациями. Именно в них проявляется настоящий характер человека, качества его души, выносливость, мужество и стойкость.
- Образ и характеристика Княгини Лиговской в романе Герой нашего времени Лермонтова
Есть во всех почти русских произведениях персонажи, которые упоминаются лишь единожды за роман. К ним у меня всегда особый взгляд, потому как автор не будет вставлять эпизодических героев просто так, он наделяет их какой-то задачей
- Сочинение Трудно ли быть родителем? (итоговое декабрьское)
Каждое дело может выполняться различным образом. Конечно, несомненно, если вести речь о каких-то объективных критериях, то для того чтобы пройти две версты, нужно пройти две версты, да и то, пройти возможно совершенно разным образом.
- Отзыв о повести Куприна Олеся
Русские писатели всегда наполняли литературу яркими и эмоциональными образами женщин. Об этом можно судить и по произведению Александра Куприна «Олеся». Главная героиня повести вызывает противоречивые чувства: с одной стороны
Кто и зачем идет в учителя, или почему профессия педагога в России вновь востребована
Уже два с лишним десятка лет многие россияне активно путешествуют за границей и, вместе с отпускными впечатлениями, привозят практические наблюдения, касающиеся карьеры и общественного устройства в странах Европы и Азии. Во многих государствах учителя и медики – весьма уважаемые люди, к тому же имеющие возможность финансово содержать свои семьи на достойном уровне. Могу судить об этом, в том числе, со слов моих друзей-корейцев (кстати, медиков), активно путешествующих по всей планете в рамках программы Hippo Family Club – она предусматривает познание культуры других стран через пребывание в семьях.
В России в 90-х годах пиетета перед этими профессиями заметно убавилось, особенно в этот период минимизировался интерес к сфере образования. Прежде всего, потому, что для молодежи (и не только для нее, впрочем) вопросы престижа и финансовой обеспеченности неразрывно связаны. Однако тенденция последних лет такова, что люди снова стали поступать в Педагогический институт не потому, что в другую сферу не получилось, а потому, что есть к этому призвание.
Родители нынешних выпускников поняли, что всю жизнь посвятить нелюбимой, но, казалось бы, денежной профессии невозможно. Жизнь идет, и вспомнить нечего: работа – дом, дом – работа. Тем более спрос на модные профессии не всегда так велик, как кажется, особенно когда вакансий на рынке труда меньше, чем вал специалистов. Стало очевидно: если ты «живешь, дышишь» выбранным делом, если просто не можешь существовать без него (день и ночь повышая уровень квалификации, нарабатывая опыт) – тогда ты состоишься как специалист и будешь востребованным. А если поддался всеобщему увлечению – будешь плыть в общем потоке, если только случайность не поможет. Поэтому многие родители уже не довлеют над своими детьми в плане «поступишь, куда я сказал», а, наоборот, стараются предоставить все возможности для профессионального самоопределения с самого раннего возраста.
Помните, как было еще лет 20–30 назад? «Ты никогда не будешь ветеринаром, потому что я так сказала! Я для этого, что ли, столько денег в дочь вложила, лучших репетиторов нанимала? Пойдешь на международный факультет!» Или: «Сын, нечего идти ни в медицину, ни в учителя, брось эти мысли. Сейчас все решают деньги, поэтому все сделаю, но на банковское дело пойдешь учиться!»
А новое поколение (поколение Z и, уверена, все последующие за ним; впрочем, во многом меняет свои взгляды и поколение Y – это активная и уже состоявшаяся в профессиональном плане молодежь) просто хочет делать в жизни то, что ему нравится. Просто хочет иметь больше, чем вот эту оскомину в зубах родителей «работа – дом», намерено самовыражаться и получать удовольствие от любимого дела, а не сидеть десятилетиями в офисе за экраном монитора, наблюдая в соцсетях за чужими успехами. Эти люди ценят свободу выбора и не боятся быть для кого-то смешными с выбранной профессией.
А еще последние пару лет в России начались серьезные, можно сказать трансформационные, изменения в сфере образования, что связано, в том числе, с инвестициями в эту сферу состоявшихся людей – бизнесменов – которым не все равно, в каком мире будут жить их дети и внуки. Они создают различные фонды, проводят фестивали, конкурсы, в которых выбирают лучших представителей сфер дошкольной и школьной педагогики, которым дают возможность посетить крутые семинары и мастер-классы, выделяют гранты на профессиональное самосовершенствование и так далее.
Среди драйверов нового движения – Благотворительный фонд «Вклад в будущее» (ПАО Сбербанк России) с его программой «Учитель для России», а также «Рыбаков фонд» и различные их единомышленники – кто-то действует в связке с лидерами, кто-то пока работает в узком кругу. В, казалось бы, довольно консервативном Хабаровске находятся желающие стать участниками встречи с педагогом-новатором Димой Зицером, основавшем в Санкт-Петербурге школу «Апельсин», где ученики сами выбирают себе занятия, определяя вектор развития, и нет сверхзадачи подогнать детей под систему.
То, что процесс в образовательной сфере пошел – совершенно очевидно.
Тем, кому это интересно, рекомендую ознакомиться с деятельностью команды @geek_teachers, которая создала бесплатный онлайн-курс «Школа проектов» для желающих запустить свой образовательный проект. Тот же Рыбаков Фонд совместно с онлайн-школой Института «Стрелка» Vector организовали в интернете курс «Как организовать сообщество», который теперь стал бесплатным.
Вообще, появляется много образовательных программ для детей и подростков в интернете, в том числе некоммерческих. Например, в Инстаграм теперь можно школьникам и их родителям, благодаря проекту azbuka_edu, получать бесплатные советы о здоровье, и это тоже вклад в будущее. Он создан совместно медиками и педагогами, и впереди нашу страну ждут множество таких полезных и доступных просветительских проектов, появившихся благодаря сплаву знаний и навыков учителей и специалистов разных сфер деятельности. Молодые педагоги с их компетенциями, запасом энергии, нацеленные на общественные изменения, сегодня видят перспективы в своей профессии.
Есть еще одна категория людей, которым тоже нужно быть востребованными, а также иметь доход. Это так называемые люди серебряного возраста – точнее, население предпенсионного и пенсионного возраста. Традиционно во многих культурах пожившие (пожилые), наработавшие ценный опыт люди становятся наставниками, воспитателями, именно им поручалось заниматься развитием детей. В то время как родители полностью отдаются карьере и общественной жизни. Очевидно, что наличие специального профессионального образования позволит человеку и в преклонном возрасте иметь возможность быть нужным обществу в деле воспитания малышей или обучения школьников. Поэтому люди и задумываются о том, чтобы получить новую профессию, к которой тянет, когда нравится возиться с детьми, сохранять рядом с ними молодость духа, передавать им свои знания, делиться опытом. В таком случае – будет ли человек работать в школе, детском саду или займется репетиторством, станет гувернером, няней, откроет мини-сад – еще долгие годы он сможет быть интегрированным в социум.
И еще одна тенденция – переход в новую сферу деятельности людей среднего возраста (35–45 лет), причем людей с интересным жизненным опытом. Прежде мы только читали о том, что в США часто люди этого возраста кардинально меняют профессию – состоялось выгорание в прежнем деле, выбранном не всегда сердцем, есть осознанное желание реализовать себя во второй части жизни в том, что интересно именно сегодня.
В России то, что люди меняют профессию в зрелом возрасте, часто связано с социально-экономическими изменениями или с задачами семьи. Кто-то был в найме, но потерял работу и решил переквалифицироваться. Кто-то занимался небольшим бизнесом, но решил, что на этом этапе жизни не хочет быть предпринимателем, руководителем, фрилансером – но готов работать в найме в удобном для него графике, совместимом с семьей, другими проектами или получением дополнительного образования. Кому-то нужно ухаживать за стареющими родителями или хочется быть ближе к детям-школьникам, а это проще всего выполнить, работая в их школе или центре дополнительного образования.
Есть и другая категория – это люди, которые уже давно работают в муниципальных учреждениях дополнительного образования, бывших дворцах пионеров (педагоги по танцам, изо, вокалу и так далее). Имея за плечами десятилетний опыт работы с детьми и узкопрофильное образование (художник, например), они сегодня вынуждены получать документ о подготовке в вузе по педагогическому направлению. А все потому, что изменились требования на законодательном уровне.
Спрос на учителей и педагогов дошкольного образования сохраняет устойчивость, и такие специалисты востребованы в любом населенном пункте. Министерство образования и науки Хабаровского края ежегодно передает нам сведения о кадровой потребности в регионе, число вакансий колеблется в диапазоне от 400 до 800 ставок. Как рассказал директор Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Виктор Мендель, при таком количестве объявленных вакансий студенты вуза «умудряются еще и самостоятельно трудоустраиваться в школы». Он отмечает, что, помимо школ Хабаровского края, в Пединститут ТОГУ регулярно обращаются из соседних регионов, даже с Чукотки, Сахалина, из Якутии. «Педагоги востребованы, наибольший спрос на учителей математики, начальной школы, воспитателей детских дошкольных учреждений», – констатирует Виктор Мендель, и мои наблюдения подтверждают, что спрос на педагогов будет всегда, и при повышении культуры общества престиж профессии будет расти.
Не вопреки, а в поддержку обозначенным в этой статье тенденциям, есть другие примеры: когда педагоги, вожатые выходят за пределы своей профессии, становясь успешными руководителями предприятий, консультантами, тренерами, специалистами по карьерному консультированию, психологами и так далее. Этот процесс мы видим в масштабах страны, и локальные тенденции не отстают. Бывшие вожатые создают коуч-центры, организуют разные форматы работы со взрослыми людьми, в том числе и проверенные, не утратившие актуальности для любого возраста тематические «лагеря».
Если в советское время в нашей стране профессию выбирали раз и навсегда, то сегодня требование времени таково, что и зрелые люди должны быть готовы меняться, и сама молодежь настроена на получение практического опыта в совершенно разных сферах. Специалисты называют этот процесс формированием компетенций. Пробуя себя в самых разнообразных областях, педагоги обретают новые возможности.
Тот же директор пединститута ТОГУ Виктор Мендель подчеркивает: «Педагог – это, образно говоря, менеджер высшего полета. По сути, он часто работает со слабо мотивированным коллективом, не имея при этом каких-то существенных ресурсов и рычагов влияния, но добивается того, что детский коллектив продвигается в позитивном направлении. Не зря, наверное, в социальной сфере, да и в бизнесе тоже, много успешных руководителей с педагогическим образованием. Ведь они умеют общаться с людьми, слушать, объяснять, заинтересовывать».
Продолжая эту мысль, я обрисую для людей с базовым педагогическим образованием, получившим впоследствии повышение квалификации в области управления персоналом, очевидные перспективы в сфере HR (human resources). Старый лозунг «Кадры решают все!» сегодня как никогда актуален и со временем он будет сохранять позиции. Любая уважающая себя организация, особенно это заметно в крупных городах, сегодня строит работающую модель управления персоналом – так, чтобы не только выбирать лучших, но и оставлять их у себя, заинтересовывая, выращивая под свои потребности и развиваясь вместе. Поэтому педагоги, однозначно, будут в тренде. Их ждут и в детских садах, и в кругу топ-менеджеров промышленных гигантов. Было бы желание не стоять на месте, какую бы стезю ты ни выбрал.
Учебный план специальности «Преподавание в начальных классах» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 117 | 61 | 40 | 16 | дифференцированный зачет |
Математика | 156 | 82 | 54 | 20 | экзамен |
Физическая культура | 117 | 62 | 41 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности | 70 | 36 | 24 | 10 | дифференцированный зачет |
Информатика | 78 | 41 | 27 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
География | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Астрономия | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Родной язык | 143 | 80 | 53 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык | 117 | 62 | 41 | 14 | экзамен |
Литература | 195 | 105 | 70 | 20 | экзамен |
История | 156 | 84 | 56 | 16 | экзамен |
Исследовательский проект / Основы исследовательской деятельности | 39 | 21 | 14 | 4 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Основы философии | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
История | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык | 88 | 41 | 27 | 20 | зачет |
Физическая культура | 112 | 64 | 42 | 6 | зачет |
Русский язык и культура речи | 102 | 55 | 37 | 10 | экзамен |
Культурология | 114 | 62 | 42 | 10 | экзамен |
Математика | 68 | 37 | 25 | 6 | дифференцированный зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 118 | 65 | 43 | 10 | экзамен |
Педагогика | 58 | 29 | 19 | 10 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 64 | 35 | 23 | 6 | тестирование |
Экологические основы природопользования | 32 | 17 | 11 | 4 | тестирование |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 136 | 77 | 51 | 8 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 174 | 98 | 66 | 10 | дифференцированный зачет |
Естествознание с методикой преподавания | 134 | 76 | 50 | 8 | дифференцированный зачет |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 158 | 86 | 58 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | 72 | 68 | 4 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования (часть 1) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык | 88 | 44 | 30 | 14 | экзамен |
Физическая культура | 114 | 65 | 43 | 6 | зачет |
Экономика образовательной организации | 106 | 59 | 39 | 8 | дифференцированный зачет |
Экологические основы природопользования | 70 | 40 | 26 | 4 | дифференцированный зачет |
Педагогика | 32 | 17 | 11 | 4 | экзамен |
Психология | 52 | 28 | 18 | 6 | зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 52 | 26 | 18 | 8 | экзамен |
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования | |||||
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 142 | 74 | 50 | 18 | экзамен |
Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 186 | 103 | 69 | 14 | экзамен |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 136 | 73 | 49 | 14 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования (часть 2) | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | |||||
Основы организации внеурочной работы (в области ИЗО и ДПИ) | 190 | 101 | 67 | 22 | экзамен, курсовая работа |
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 148 | 78 | 52 | 18 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 116 | 62 | 42 | 12 | зачет |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 112 | 60 | 40 | 12 | тестирование |
Учебная практика ПМ.03 Классное руководство | 36 | 34 | 2 | дифференцированный зачет | |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 102 | 6 | дифференцированный зачет | |
4 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 118 | 67 | 45 | 6 | дифференцированный зачет |
Психология | 52 | 24 | 16 | 12 | экзамен |
Безопасность жизнедеятельности | 102 | 56 | 38 | 8 | зачет |
Теория и методика инклюзивного образования | 78 | 34 | 22 | 22 | зачет |
Основы педагогического мастерства | 156 | 80 | 54 | 22 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Классное руководство | |||||
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 68 | 28 | 18 | 22 | экзамен |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 70 | 34 | 22 | 14 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 158 | 85 | 57 | 16 | дифференцированный зачет |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Классное руководство | 108 | 102 | 6 | дифференцированный зачет | |
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 186 | 101 | 67 | 18 | экзамен |
Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 190 | 102 | 68 | 20 | экзамен |
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | 180 | 170 | 10 | дифференцированный зачет | |
5 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке «Юрайт», самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Психология общения | 68 | 34 | 22 | 12 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 92 | 43 | 29 | 20 | экзамен |
Теория и методика инклюзивного образования | 68 | 31 | 21 | 16 | экзамен |
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Производственная (преддипломная) практика | 144 | 136 | 8 | дифференцированный зачет | |
Выпускная квалификационная работа | 216 | 208 | 8 | защита ВКР | |
ИТОГО (без учета часов практик): | 6048 | 3216 | 2144 | 688 | |
Ваш путеводитель по педагогическим специальностям
Если вы хотите стать учителем, но еще не начали рассматривать преподавательские специальности, чтение интересующих вас статей ниже поможет вам принять обоснованное решение.
В каждом разделе подробно описаны должностные обязанности учителя, ежедневные обязанности, а также требования к ученой степени и сертификации для преподавательских специальностей. От классических должностей, таких как учитель математики или естествознания, до менее известных должностей, таких как специалист по чтению и школьный психолог, — узнайте, на чем вы хотели бы сосредоточиться, когда станете учителем.
Исследования по основным предметным специальностям
Основные предметы, составляющие значительную часть почти всех учебных программ начальной и средней школы, составляют основу любого качественного образования. Когда вы преподаете английский язык, историю, математику, естественные науки или общественные науки, вы делитесь знаниями со своими учениками, а также помогаете им развить навыки мышления, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.
Учитель английского языка
Чтение, письмо и критическое мышление являются строительными блоками этой дисциплины.Прочтите эту статью, чтобы узнать, чего ожидать, если вы станете учителем английского языка.
Учитель истории
История преподавания — это гораздо больше, чем механическое запоминание и повторяющиеся занятия. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как стать учителем истории, который вдохновляет ваших учеников.
Учитель математики
Математические навыки превращаются в аналитические навыки на протяжении всей жизни, которые помогают учащимся интегрировать обучение во многие области жизни. Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа по вычислению цифр.
Учитель естественных наук
Немногие предметы вызывают трепет в сердцах студентов, любящих науку. Чувство открытия — неотъемлемая часть обучения. Прочтите эту статью, чтобы узнать, какая степень и сертификат вам понадобятся, чтобы стать учителем естественных наук.
Учитель обществознания
Пробудить любовь к политике, текущим событиям и общественным наукам — это работа для действительно социально сознательных. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как проводят свой день типичные учителя социальных наук.
Открывайте специальные предметы, такие как искусство
Если вы станете учителем искусств, у вас будет шанс побудить молодые умы к самовыражению и сочувствию, которые будут служить им долгие годы.
Учитель искусств
Учителя искусства вдохновляют на творчество и ценят художественное выражение в своих классах. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как выглядит один день из жизни учителя рисования.
Учитель музыки
Основы музыки, исполнение и работа в команде — все это неотъемлемые части учебной программы учителя музыки.Прочтите эту статью, чтобы узнать, как стать учителем музыки.
Учитель драмы
Преподаватели театра или театрального искусства имеют уникальную возможность вселить уверенность в учащихся. Прочтите эту статью и начните карьеру учителя театра.
Учитель физкультуры
Предоставляя столь необходимый физически увлекательный перерыв, а также ресурсы для здорового образа жизни, учителя физкультуры работают почти со всеми учениками в школе.Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этой успешной карьере.
Стать учителем удаленного класса
Из-за большого разнообразия учеников, которых они обучают, отстраненные учителя могут оказывать влияние на большое количество детей, преподавая при этом довольно упорядоченную учебную программу.
Преподаватель иностранных языков
Уроки иностранного языка, которые часто являются обязательным элементом образования для нескольких возрастных групп, теперь предлагаются для широкого диапазона языков.Прочтите эту статью, чтобы найти информацию о сертификации и ученой степени.
Одаренный педагог
Вознаграждающая и интересная должность, стать одаренным педагогом внесет в вашу повседневную жизнь немного трепета. Прочтите эту статью, чтобы узнать, что обычно делают талантливые ученики-учителя.
Специалист по чтению
Планирование общешкольных программ обучения грамоте и оказание помощи отдельным ученикам в достижении ожиданий класса — это только начало того, что делают специалисты по чтению.Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа.
Логопед
Патологоанатомы речевого языка работают со студентами с нарушениями речи или языка. Прочтите эту статью и узнайте о рабочей среде, зарплате и обучении логопеда.
Техника / Учитель информатики
Из-за стремительно растущей важности компьютерной грамотности для учащихся компьютерные учителя сегодня играют центральную роль в образовании.Прочтите эту статью, чтобы узнать, где вы можете вписаться в эту постоянно меняющуюся отрасль.
Служба поддержки школ
Консультанты, библиотекари, медсестры и психологи, поддерживающие сотрудников и студентов, имеют уникальную возможность работать со студентами без преподавания планов уроков в течение дня. Каждый отвечает за свою территорию. Этот вспомогательный персонал обеспечивает студентам всесторонний и целостный опыт обучения.
Школьный советник
Если вы хотите стать консультантом, вам понадобится степень в области психологии или консультирования, чтобы выйти на этот многогранный рынок труда.
Школьный библиотекарь
Отличный способ работать со студентами, фактически не обучая их изо дня в день. Чтобы стать школьным библиотекарем, необходимы административные и управленческие навыки. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как вы можете начать карьеру.
Школьная медсестра
Лечение царапин и головных болей — это только начало того, чем занимаются школьные медсестры в своем учреждении.
Школьный психолог
Если психология — ваша сильная сторона, и вы стремитесь помочь ученикам расти и добиваться успехов в школе, вам следует заняться школьной психологией.
Рекомендуемые статьи
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67ce74a4e801759f.
NHCS проводит ярмарку преподавания специальностей, чтобы нанять больше учителей до 21-22 учебного года
(Фото: WWAY)
ОКРУГ НЬЮ-ГАНОВЕР, Северная Каролина (WWAY) — Сегодня школы округа Нью-Ганновер организовали «Ярмарку специального обучения», надеясь нанять больше преподавателей до начала 2021-2022 учебного года.
«Ярмарка специального обучения» проходила в средней школе Хоггарда с 9:00 до 13:00.
Школьный округ нанимает специалистов по специальным предметам, испанскому языку, китайскому языку, профессиональному и техническому образованию и многим другим предметам.
Посетители мероприятия смогли поговорить с руководителями округов, подать заявку и пройти собеседование для открытия вакансий.
«Я только что закончил интервью с человеком, имеющим 24-летний опыт работы, и первое интервью, которое мы провели сегодня утром, было от человека, который только начинал, и он должен был быть учителем первого года обучения.Итак, у нас есть — мы видели много разных прогулок. Мы также видели здесь много людей, которые сделали карьеру в другой области », — сказал Филип Саттон, директор средней школы Нью-Ганновера.
Некоторым людям, посетившим специальную ярмарку обучения, предлагали работу на месте.
Школы округа Нью-Ганновер заполнены на 95% преподавательских должностей, и мы надеемся заполнить оставшиеся вакансии в этом наступающем календарном учебном году.
«Есть и общенациональный дефицит учителей.Итак, я думаю, что мы, как и все, ищем учителей. Мы не видим так много студентов, посещающих программы для преподавателей и выходящих из них. Так что на самом деле это постоянный активный поиск, чтобы убедиться, что во всех наших классах есть, вы знаете, высококвалифицированные и эффективные учителя, — сказала Дженнифер Геллер, исполнительный директор по персоналу NHCS.
Округ также выделяет стимулы для привлечения большего числа потенциальных учителей.
”Для учителей в этих труднодоступных районах начальная надбавка составляет 9000 долларов в год.Итак, мы предлагаем стимулы. В дополнение к этим вещам у нас есть отличная программа профессионального развития, которая позволяет учителям расти в классе, а также возможности карьерного роста вне класса, если в конечном итоге они захотят пойти туда », — сказала Элисон Кокер, помощник NHCS. Начальник отдела кадров.
Школы округа Нью-Ганновер перечислили все доступные вакансии, которые они надеются заполнить к наступающему учебному году, на веб-сайте округа.
учителей по специальностям | Школа Россмана
Erica Spangler — Art
Хотя она из семьи учителей, именно уроки колледжа внушили Эрике желание поделиться своей любовью к искусству с детьми.Вдохновленная страстным профессором обязательного курса Университета Конкордия, Эрика нашла свое призвание.
Более десяти лет Эрика преподает искусство в школах Миннеаполиса, Лонг-Айленда и Сент-Луиса. Она также разработала и реализовала общественные художественные программы, от лагеря изобразительного искусства высокого уровня до класса «Мама и я» для дошкольников.
Получая степень магистра художественного образования, Эрика привносит в художественную программу Россмана широкий спектр навыков изобразительного искусства, включая цифровую фотографию, графический дизайн и подготовку к выставкам, а также керамику, гравюру, смешанную технику, рисунок и живопись.Она включает сервисное обучение и глобальную гражданственность в учебную программу по искусству, подчеркивая, как художники влияют на общество и мир.
Эрика любит гулять на свежем воздухе, а также любит читать, печь и готовить, а также отправляется в приключения со своими тремя детьми. Она и ее муж также участвуют в семейном служении в своей церкви.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Кейла Вест — Иностранный язык
Кейла, родившаяся и выросшая в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, с детства обожала уроки английского.Ей нравилось общаться с американскими детьми, когда они посещали Пуэрто-Рико, а также когда она ездила в США на каникулы и в летние лагеря.
Кейла переехала в США, чтобы поступить в Университет Сент-Луиса, прибыв в Сент-Луис как раз к девятой победе Кардиналов в Мировой серии и одному из крупнейших снегопадов в истории города. Она закончила со степенью в области политологии, финансов и испанского языка. Затем она начала преподавать — мечта, вдохновленная в раннем возрасте ее дедом, директором школы в Сан-Хуане.
Кейла любит возможность преподавать испанский язык ученикам всех классов Rossman. «Удивительно видеть, как они улучшаются год за годом и как они превращаются в замечательных юношей и девушек», — говорит она.
Кейла, мать четверых детей, увлекается теннисом, волейболом, ездой на велосипеде и бегом. Она также посвящает время волонтерской работе в Crisis Nursery St. Charles, детском приюте для оказания экстренной помощи, и La Casa de Salud, медицинском центре для иммигрантов с низкими доходами.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Мари Унануэ — Библиотека
Стремление к карьере в издательстве неожиданно привело Мари к ее истинному призванию педагога.«Я всегда любила детскую литературу и была убеждена, что сделаю карьеру в издательском мире», — говорит она.
Пытаясь укрепить свои литературные способности, получив степень магистра образования, она обнаружила, что ей нравится находиться в классе с детьми, которые всегда учились, задавали вопросы, придумывали смысл и были рады узнать больше об окружающем мире. Она никогда не думала о публикации!
Мари привнесла в Россман более 30 лет разнообразного образовательного опыта, включая должности классного учителя, библиотекаря и административного координатора.«Работа в школьной библиотеке кажется идеальным сочетанием всего, что я люблю», — говорит она.
Помимо чтения, любимые хобби Мари включают длительные прогулки с собакой, садоводство, пробу новых рецептов и времяпрепровождение с семьей. У нее есть дом, полный домашних животных, включая собаку, кошку, черепаху и четырех цыплят, многие из которых имеют литературные имена.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Амира Фуллер — Музыка
Сама гордая выпускница школы Россман, Амира привносит уникальные перспективы, помимо обширной подготовки и опыта, на факультет Россмана.Когда-то она была солисткой шестого класса школьной программы Россман, а теперь она руководит музыкальными представлениями школы с необычайным мастерством и сердцем. Как преподаватель музыки, она также стремится дать новому поколению учеников Россмана возможность наладить отношения, поверить в свои способности и узнать, как добиться успеха.
«Я верю, что с помощью музыки вы можете построить отношения, общение, уверенность и самомотивацию у студентов всех возрастов», — говорит Амира, получившая степень магистра преподавания в Вестминстерском хоровом колледже.
Будучи заядлой путешественницей на протяжении большей части своей жизни, преподавательская философия Амиры также имеет глубокие корни в стремлении приобщиться к мировой музыке. «Я путешествовала по миру с моими родителями и обнаружила, что можно найти столько красоты», — говорит она. «Хотя я знаю, что не у каждого ребенка есть возможность путешествовать, я считаю, что важно дать моим ученикам возможность познакомиться с различными культурами через свою музыку и связать ее со своей жизнью».
Помимо международных путешествий (она посетила более двух десятков разных стран), Амира любит соревноваться в верховой езде и увлечена средневековой историей и археологией.Она играет на скрипке и гитаре и имела возможность участвовать в многочисленных хорах, которые выступали в исключительных местах, включая Карнеги-холл, Киммел-центр, Оксфордский университет и Кентерберийский собор.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Дженна Лукас — P.E.
Увлеченный преподаватель и одаренный спортсмен, Дженна стремится передать свою любовь к спорту и физической активности своим ученикам и вооружить их знаниями и навыками, необходимыми для ведения здорового образа жизни.
Дженна была отмечена в 2014 году вместе с соучредителем Ларри Хууско Американской кардиологической ассоциацией за поддержку мероприятий AHA по сбору средств «Скакалка для сердца» и «Обручи для сердца». Ее усилия помогли собрать тысячи долларов и повысить осведомленность о кардиологических исследованиях и санитарном просвещении.
Имея степень бакалавра кинезиологии Университета Индианы в Блумингтоне, Дженна играла в защите в женской футбольной команде Hoosiers. Ее многочисленные спортивные достижения также принесли ей место в зале славы старшей школы.
Дженна любит гулять на свежем воздухе, любит ходить в походы, читать и готовить барбекю с друзьями и семьей. Она является молодежным лидером и соруководителем женского ученичества в своей церкви, а также членом AAHPERD (Американский альянс за здоровье, физическое воспитание, отдых и танцы).
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Хосе Холлидей — П.E.
Уроженец Сент-Луиса и отец одного ребенка, Хосе увлечен воспитанием детей и любит наблюдать за тем, как его ученики открывают и испытывают новые вещи. Его цель как педагога — не только помочь детям добиться успехов в учебе, но и помочь им стать уважительными, уверенными и полезными членами общества.
Имея степень бакалавра Миццу, Хосе также получил сертификат Монтессори от 3 до 6 лет по программе подготовки учителей Монтессори в штате Миссури и сертификат начального образования от баптистского университета штата Миссури.До Россмана он преподавал П.Э. в школе Фултон в Сент-Олбансе и подготовительной школе в дневной школе Честерфилда и городской академии.
Любитель спорта и фитнеса, любимые занятия Хосе включают поднятие тяжестей, бег и мини-футбол. В свободное время он также занимается волонтерством в служении детей в своей церкви. Больше всего Хосе любит проводить время со своей семьей.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Джесс Бейкер — Наука и социальные исследования
Креативный и заботливый педагог, основное убеждение Джесс в отношении детей заключено в букве B.Цитата Запада: «Мудрость не всегда приходит с возрастом. Некоторые из самых мудрых слов исходят из детских уст ».
Джесс посвятила свою карьеру работе с семьями и помощи семьям в воспитании маленьких детей в качестве профессиональной няни и учителя в нескольких независимых начальных школах в Сент-Луисе. Она считает, что дети многое привносят в класс, в том числе богатый и уникальный опыт, который научил их миру. Она стремится создать среду обучения, ориентированную на ребенка, в которой их голоса будут услышаны и оценены.
Джесс с удовольствием наблюдает за «искрой» — когда дети получают возможность учиться и осознают: «Я могу это сделать!» В совместном классе естественных наук в начальной школе Россман ее учеников поощряют становиться независимыми, уверенными и любопытными учениками, поскольку они начинают оттачивать свое критическое мышление и навыки решения проблем.
Вне школы Джесс любит практиковать свои творческие способности в дизайне интерьеров, заниматься активным отдыхом, заниматься садоводством и выпечкой для семьи и друзей.Она и ее муж — уроженцы Сент-Луиса, страстно любящие город.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Жюли ЛаКонт — наука
С матерью, которая была учителем, и отцом, который был администратором школы, Джули скажет вам, что росла с уверенностью, что у нее не будет карьеры в сфере образования.В юности она была увлечена наукой и ее безграничными возможностями. В средней школе она мечтала стать космонавтом и даже выиграла стипендию в космическом лагере. Курсы средней школы еще больше укрепили ее интерес к науке. Затем в колледже она осознала, какую важную роль сыграли ее учителя в разжигании ее страсти к этому предмету.
Более десяти лет Джули разделяет эту страсть со своими учениками. Она любит обучать учеников старших классов начальной и средней школы, потому что у них появляется способность понимать и бороться с более абстрактными научными концепциями, но при этом они обладают неограниченным энтузиазмом к вопросам, экспериментам и открытиям.
Обладая степенью магистра образования и аттестатом высшего образования в области естественнонаучного образования, Джули считает, что наука должна основываться на запросах и включать в себя множество практических открытий, которые делают процесс обучения достоверным и значимым. Член Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, Джули опубликовала несколько статей в журнале Science Scope организации. Летом она работает в McDonald Publishing Company, занимаясь разработкой и написанием продуктов для учителей, некоторые из которых вы можете увидеть в ее классе.
Джули, мать троих детей, увлекается кулинарией, рукоделием, физическими упражнениями и инструктажем детских спортивных команд.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Эрин Мур — общественные науки
Эрин чувствует себя счастливой быть частью пути детей к раскрытию своего потенциала.«Если я играю хотя бы небольшую роль в росте ребенка, нет ничего лучше», — говорит она.
Уроженка Сент-Луиса, Эрин с самого раннего возраста знала, что хочет преподавать. Получив степень бакалавра начального образования в Университете ДеПола, она вызвалась помощницей в классе в неблагополучных школах Чикаго. Затем она преподавала в третьем классе три года и два года во втором классе, прежде чем вернуться в Сент-Луис, чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования в Университете Вебстера.
Энтузиазм и сострадательный учитель, Эрин стремится к максимальному повышению индивидуальных достижений учащихся, вдохновляя их интерес к технологиям и прививая всем своим ученикам чувство собственного достоинства. Вне школы ей нравится проводить время с семьей и собакой. Она также заядлый путешественник, чьи любимые направления включают Стамбул, Хорватию, Санторини и Париж.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Бренна Лэйси — Постоянный заменитель
Имея степень магистра в области физических упражнений Университета Джорджа Вашингтона, Бренна приезжает в Россман из Баптистского университета штата Миссури, где в течение девяти лет она участвовала в разработке новой школьной программы оздоровительного фитнеса в качестве первого директора MBU по фитнесу и отдыху.
Дочь профессионального учителя музыки и высшего администратора, Бренна тянется к возможностям, которые объединяют ее интересы в области здоровья, благополучия и образования. Во время учебы в Вашингтоне, округ Колумбия, у нее была возможность пройти стажировку в Программе здоровых школ Альянса за здоровое поколение. «Это было сразу после того, как Мишель Обама начала свою инициативу по улучшению школьного питания, так что это было особое время для этого», — размышляет она.
Страсть Бренны к здоровому и активному образу жизни влияет на то, что она приносит в классы Россман каждый день.«В дополнение к непредвзятости, позитивному отношению и высоким ожиданиям, я лично считаю, что здоровое поведение и движения настраивают ученика на успех в школе и дома», — говорит она. «Каждое взаимодействие со студентом — это также возможность соединить, поддержать и дать им возможность обнаружить свою внутреннюю мотивацию к обучению. Я вижу свою роль в том, чтобы помогать каждому ребенку в развитии их собственного потенциала и стиля обучения, который им лучше всего подходит ».
Бренна, которая также имеет 25-летний опыт работы в сфере ухода за детьми и няни, считает, что все дети уникальны и имеют что-то особенное, что они привносят в собственное образование.Она ценит возможность помочь им выразить и принять себя такими, какие они есть, а также принять различия других. «В конечном счете, я надеюсь поощрять на всю жизнь сострадание, любопытство и творчество», — говорит она.
Активный член сообщества, Бренна является членом Молодежной лиги Сент-Луиса и волонтером в районе Фудбанк Сент-Луиса, а также инструктором Американского Красного Креста и инструктором по групповому фитнесу. Помимо времени с семьей, ее хобби включают чтение, упражнения, йогу, игру в волейбол, фотографию, пение, «веселую тетю» для своей школьной племянницы и племянников, а также просмотр бейсбола Cardinals.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
Хизер Бломе — консультант по обучению
Хизер родилась и выросла в Сент-Луисе. Она является сертифицированным школьным психологом Национальной ассоциации школьных психологов. Имея степень бакалавра психологии и степень специалиста по школьной психологии, Хизер начала свою образовательную карьеру с должности преподавателя в Центре дошкольного образования Вебстера и в качестве парапрофессионала специального образования в районе специальных школ в Паркуэй.Она также работала школьным психологом в государственных школах Сент-Луиса, проводя оценку специального образования для детей младшего возраста.
Совсем недавно Хизер провела психологическое обследование в Учебном центре Мириам для детей с проблемами психического здоровья в детских садах, а также в Службе еврейской семьи и детей, где она до сих пор работает, для детей в возрасте от 3 до 19 лет с обучающимися, социально-эмоциональными и эмоциональными проблемами. / или поведенческие проблемы.
Хизер увлечена своей работой консультантом Россмана по обучению.«Я считаю своей личной миссией найти способы, как дети могут добиться успеха в школе», — говорит она. «Мне нравится наблюдать, как они учатся и растут в молодости, и выяснять, что мотивирует каждого из них в жизни».
В свободное время Хизер любит проводить время со своим мужем, сыном и дочерью. «Как родитель, я радуюсь заново открывать для себя мир глазами моих детей», — говорит она.
Администрация | Коллектив детского сада | Старшая команда детского сада | Команда первоклассников | Команда второго класса | Команда третьего класса | Команда четвертого класса | Команда пятого класса | Шестой класс | Вернуться в каталог школ
учителей по специальностям — Альберт М.Greenfield School
All
«24»
Albert M. Greenfield School
Амстердамская библиотека — 2-й этаж
Auditorium
Barnes and Noble Rittenhouse
Bonner’s
Bonner’s Irish Pub
Cafeteria 9a0003
Cafeteria Кембридж
Cherry Street Tavern
City Taphouse
Craft Hall Pop-Up — северная сторона мэрии
Dorrance Hamilton Hall — University of the Arts
Drexel’s Mandell Theater
Graham Bailer’s Place
Gran Caffe L’Aquila
Greenfield Auditorium
Greenfield Library
Gym
Library
Lobby
Martial Posture Studio
Mellon Bank Center Atrium
Merriam Theatre
Midnight Iris
Morgan’s Музыкальный театр
Пу b and Kitchen
Ресторан 24
Rita’s
Rogues Gallery Bar
Комната 214
Штаб-квартира Saxby’s
Школьный двор
Ten Stone
Тио Флорес
Wells Underground Center
Как выбрать сертификат учителя Специальность
Отзыв Джона Конена, окружного суперинтенданта
Начало пути к тому, чтобы стать педагогом, — увлекательный шаг, но он также является немного загадочным для большинства людей.Вы просидели в классах большую часть своей жизни, но, рассматривая программы начальной подготовки учителей (ITP), вы, вероятно, начали понимать, что на самом деле мало что знаете о том, что происходит по ту сторону этой большой стол письменный.
Специализация учителей — один из наиболее важных аспектов вашего обучения ITP. Программы сертификации учителей онлайн хотят знать сразу: какова ваша специализация учителя?
Но им действительно стоит заранее задать один вопрос: а что такое по специальности учитель?
Что такое специализация учителя?
Возможно, вы уже знаете, что для того, чтобы стать учителем, вам необходимо получить лицензию от вашего штата.Вы можете не осознавать, что к этой лицензии прилагаются различные типы учебных сертификатов. Различные специальности, подтверждающие преподавание, позволяют вам преподавать разные предметы.
Например, учитель английского языка должен продемонстрировать иные знания, чем учитель математики.
В зависимости от штата эти категории могут называться сертификатами, специализациями или подтверждениями. Выбор специальности с сертификатом преподавателя определит весь курс вашей карьеры в сфере образования.
Может ли учитель преподавать любой предмет?
Ответ на этот вопрос зависит от лицензионных законов штата, в котором вы преподаете. Как правило, в большинстве учебных заведений учителям разрешается преподавать по любой предметной области в течение определенного периода времени в зависимости от потребностей школы. Государства признают, что может быть нехватка специалистов в некоторых областях или что округам может потребоваться заменить кого-то, кто берет отпуск, даже если у них нет другого учителя с точно такой же квалификацией.
Однако точные правила по этому поводу будут отличаться от штата к штату.В Нью-Йорке, например, вас могут регулярно поручать преподавать до пяти аудиторных часов в неделю за пределами вашей области сертификации, и только тогда, когда нет сертифицированного учителя. В Грузии, с другой стороны, школьным округам часто разрешается отказаться от требований сертификации, а в некоторых округах более 40 процентов курсов преподаются педагогами, практикующими не по своей специальности.
Вам нужно будет ознакомиться с законами и практикой штата, в котором вы планируете получить лицензию, чтобы узнать, насколько строги требования к сертификации.
На чем могут специализироваться учителя?
Вы заинтересованы в обучении коренных американцев? Южная Дакота позволяет учителям специализироваться на индейских исследованиях на начальном или среднем уровне.
Или, может быть, вы прирожденный продавец, которому нравится передавать свои навыки старшеклассникам. Коннектикут предлагает специальность в области маркетингового образования, которая звучит специально для вас.
И Флорида, где находится мыс Канаверал, предлагает специализацию в области науки о Земле и космосе, что является частью наследия этого региона в области освоения космоса, которое началось с отправки американских астронавтов, чтобы они сделали первые шаги на Луне, к более поздним посланникам, посланным для строительства. из Международной космической станции.
Короткий ответ заключается в том, что учителя могут специализироваться практически на любой теме, которую преподают в школах.
Типы учебных сертификатов варьируются от штата к штату. Если бы вам пришлось угадывать, вы, вероятно, могли бы выбрать наиболее распространенные направления обучения, просто вспомнив классы, которые вы посещали в школе:
- Английский язык
- Математика
- Наука
- Музыка
- Социальные науки
Эти основные предметы являются наиболее распространенными типами преподавателей специальностей, имеющих сертификат.В конце концов, вы сами ходили в школу. Все ваши учителя были сертифицированы по предметам, которые вам преподавали.
Большинство из них получили эти сертификаты, пройдя национальные стандартные тесты Praxis. Почти все штаты полагаются на них для измерения квалификации в своих основных предметных областях. Поэтому стоит проверить их список тестов, чтобы узнать о наиболее распространенных типах предлагаемых рекомендаций.
Какие существуют виды специализации преподавания и обучения?
Одна из первых вещей, которую нужно понять, — это то, что разнообразие доступных одобрений увеличивается по мере повышения уровня класса, на преподавание которого вы имеете право.
Когда вы преподаете в детском саду и в начальной школе, вы преподаете основы. Это верно во всех доступных областях, от английского языка до математики и естественных наук. Так что общее одобрение является правилом на этих уровнях. Конечно, вы не найдете специализаций по математическому анализу или продвинутой биологии, предназначенных для обучения младших школьников.
В большинстве штатов, однако, вы можете немного расшириться на уровне средней школы. Тогда вы получите полный спектр вариантов одобрения на уровне среднего образования.Независимо от того, принимаете ли вы традиционную или онлайн-программу сертификации учителей, вы можете найти варианты от физики до сельского хозяйства и латыни для классов средней школы.
Вы также найдете несколько штабелируемых специализаций. Они предназначены для получения в дополнение к вашей предметной специализации, чтобы дать вам особые навыки для определенных учебных заведений. Вы можете найти множество вариантов сертификации учителей онлайн, которые добавляют специальное образование или одобрение TESOL (преподаватель английского для говорящих на других языках), которые дают вам дополнительную классную квалификацию.
Как выбрать специализацию преподавателя?
Хотя к тому времени, когда вы завершите свою долгую и, надеюсь, счастливую преподавательскую карьеру, вы почти наверняка получите несколько различных одобрений, всегда полезно начать с чего-то, что, по вашему мнению, вам действительно понравится.
По мере того, как вы готовитесь стать учителем, может быть множество причин стремиться к некоторым из более востребованных и востребованных рекомендаций, о которых мы упоминали, но действительно ли вы хотите появляться каждый день перед классом и попытаться продать то, чем не увлекается твое сердце?
Это быстрый путь к выгоранию.Вы не хотите, чтобы ваше знакомство с профессией было специализацией, которую вы выбрали только потому, что думали, что будет легче найти работу. Научите чему-то, чем вы увлечены, чтобы начать. Позже вы всегда можете выбрать что-то более прибыльное или востребованное.
Для получения первого одобрения вы также обычно будете углубленно изучать предмет по мере получения степени преподавателя. Итак, вы определенно хотите провести четыре года обучения, чтобы заняться чем-то, что не утомит вас до слез.
В некоторых штатах также стоит посмотреть, какие предметы и какие сертификаты охватываются. В Калифорнии, например, есть только 24 типа свидетельств об обучении по одному предмету, которые охватывают все классы. Таким образом, сертификация по общественным наукам позволит вам переключаться между преподаванием истории, политологии, экономики или даже социологии на любом уровне, который вам нравится.
В Южной Дакоте, с другой стороны, вам понадобятся отдельные вторичные одобрения для каждого из этих классов на уровне средней школы, плюс еще два для K-4 и 5-8 социальных наук, чтобы иметь тот же диапазон.
Большой спрос сегодня, конечно, наблюдается в областях STEM: наука, технологии, образование и математика. Вам никогда не придется беспокоиться о работе, если вы зарабатываете поддержку в одной из этих важнейших областей.
Но вы можете расширять свою специализацию на протяжении всей карьеры. Поскольку к вам постоянно предъявляются требования к непрерывному образованию, у вас есть шанс расширить свои знания и получить дополнительную поддержку, чтобы продвинуть свою карьеру в любом выбранном вами направлении.
BIOS СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ | hawaiiwaldorf
Танта Роза имеет долгую историю в Маламаламе: в этом году ей исполнилось 24 года, когда она преподает в школе Движение Образования.До того, как она поселилась на Большом острове и преподавала в MWS, ей пришлось много путешествовать по жизни.
Танта Роза родилась в маленьком идиллическом средневековом городке и провела первые пять лет своей жизни в тихой сельской местности в Ландау / Вальдек, Германия. Из-за профессиональных соображений ее семья из пяти человек переехала в более крупный город Кассель, где она училась в средней школе и изучала балет, английский и латынь. Когда ей исполнилось 16, Роза переехала во Фремонт, Калифорния, посещая среднюю школу Mission San Jose в старшем классе в качестве студентки по обмену.В 1968 году она вернулась в Европу, окончила среднюю школу, а затем поступила в Гамбургский университет, где открыла для себя импровизационные танцы. Во время приглашенного семестра в колледже в Лондоне она наткнулась на японский постмодернистский экспрессивный танец Буто и Айкидо. Эти два очень противоположных движения захватили ее интерес и страсть, которая продолжается и по сей день. Желание изучать их обоих заставило ее в 1979 году уехать из Германии в Японию, где она прожила один год.
В 1980 году Роза переехала на Гавайи, где ее любовь к танцам привела ее к изучению хулы и африканских танцев.В 1985 году она записала своего старшего сына Дживу в программу MWS Kinderhale, а с 1987 по 1991 год Роза преподавала немецкий язык в MWS. В 1991 году у нее родился второй сын Адиса, и она на некоторое время бросила преподавательскую работу и сосредоточилась на другой своей профессии — массажиста.
Переломный момент в жизни Розы наступил на конференции учителей в 1995 году, где она была представлена Хаймену Макмиллану из Института пространственной динамики.
Философия и цель Макмиллиан сделать обучение движению альтернативой физическому воспитанию привлекли внимание Розы, и она сразу же записалась на курс обучения пространственной динамике, а остальное уже история.
За 24 года преподавания Движения в MWS, она помогла организовать два фестиваля Olympus в Греции и один в США. Работая через MWS, она сотрудничала со школами Haleakala и Honolulu Waldorf Schools и Kona Pacific Public Charter School в создании 23 межостровных пятиборья для учащихся 5-6 классов.
Ее приверженность кейки по-прежнему заключается в удовлетворении двигательных потребностей ребенка там, где он есть, и помощи в поиске здоровой двигательной активности.