Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Учитель английский: Репетиторы английского языка по Скайпу

Содержание

Онлайн учитель английского языка

Английский язык – самый, если так можно выразиться, полезный язык. Человека, говорящего на английском, поймут практически в любой точке мира. Знание английского облегчает общение во время туристических поездок, помогает найти более престижную работу и, например, открывает огромный мир англоязычной литературы.

Однако не всем удалось выучить язык в школе или институте, а кто-то просто многое забыл. Быстро овладеть основами языка, вспомнить забытые знания поможет квалифицированный частный учитель. Он сможет составить для Вас индивидуальный план занятий, устранить пробелы в Ваших знаниях, т.е. будет максимально подстраиваться именно под Вас, а не «гнать по учебнику». Подробнее о выборе формы обучения Вы можете прочитать в нашей статье: Что же лучше, заниматься самостоятельно, пойти на курсы иностранного языка или заниматься с частным репетитором?

Если Вы остановили свой выбор именно на частном учителе английского, самым удобным будет найти учителя онлайн. Это позволит Вам заниматься по гибкому графику дома или в любом удобном для Вас месте. Единственное условие: наличие доступа в интернет.

Возможности онлайн занятий неограниченны. Профессиональный онлайн учитель английского обучит Вас точно так же, как если бы Вы занимались «вживую». Вы будете видеть и слышать друг друга, сможете выполнять различные задания, разыгрывать ролевые ситуации и диалоги. При этом у одного и того же преподавателя стоимость онлайн уроков, как правило, заметно ниже, чем очных занятий.

Задачи у онлайн учителя такие же, как у обычного: заинтересовать в изучении языка, разнообразить программу, следить за прогрессом своих учеников, научить грамотной речи. Онлайн учитель может заниматься с учениками практически любого возраста. Детям очень нравятся яркие интересные занятия английским по скайпу. Правда, для детей до 7-8 лет мы не советуем проводить уроки длительностью более 45 минут.

Студентам онлайн учитель поможет подготовиться к зачёту или экзамену, сделать домашнее задание. Взрослым ученикам очень подойдёт удобный плавающий график. Многие наши ученики посвящают один час перед работой занятию английским языком онлайн. При необходимости Вы всегда получите помощь в составлении резюме (CV, т.е. curriculum vitae и cover letter) и в подготовке к прохождению собеседования на английском языке.

Подробнее о выборе хорошего учителя английского онлайн в этой статье.

Все онлайн учителя в нашей школе RealStudy проходят очень тщательный отбор. Все они профессионалы своего дела. Занимаясь с любым из них, Вы можете быть уверенны, что у Вас не возникнет желания сменить репетитора. Приходите на бесплатное пробное занятие и с удовольствием занимайтесь английским языком, который мы очень любим.

Цены на индивидуальные онлайн занятия в нашей школе RealStudy Вы можете посмотреть здесь.

Удачи Вам в выборе онлайн учителя английского!


Сочинение на английском языке Учитель/ Teacher с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Учитель/ Teacher с переводом на русский язык.

TeacherУчитель
There are many worthy and useful professions in the world. One of the most important fields nowadays is education. That’s why teachers are respected worldwide.На свете есть много достойных и полезных профессий. Одним из важнейших областей в настоящее время является образование. Вот почему учителей уважают во всем мире.
Being a teacher has always been a noble occupation. In my opinion, teachers of any subject are equally important. They teach us not only one particular subject but a set of rules that can be useful in our future life. All teachers are important. The teacher of History can give us sufficient knowledge about the past centuries. The teacher of Geography widens our knowledge about the world and different countries. Foreign languages’ teacher helps us to master new languages and to learn the traditions of other countries. The teacher of Literature helps us to see the beauty of language expressed in words.Быть учителем всегда являлось благородным занятием. На мой взгляд, учителя любого предмета в равной степени важны. Они учат нас не только одному конкретному предмету, но и набору правил, которые могут быть полезны в дальнейшей жизни. Все преподаватели важны. Учитель истории может дать нам достаточно знаний о прошлых веках. Учитель географии расширяет наши знания о мире и разных странах. Учитель иностранных языков помогает нам освоить новые языки и познакомиться с традициями других стран. Учитель словесности помогает нам увидеть красоту языка, выраженную в словах.
Moreover, all teachers together give us the necessary code of conduct in the society. That’s why teachers are considered as an important unit of society. I still remember my first teacher, who was rather strict and fair-minded. At the same time, she was kind and tolerant to all the pupils in the class. She taught me the most important rule in the life: No pain, no gain. We never got excellent marks unless we made some effort. As the time passed, I understood that teachers are found not only at school. Some people that we meet during our life can also be good teachers.Кроме того, все учителя совместно прививают нам необходимые правила поведения в обществе. Вот почему учителя рассматриваются как важная ячейка общества. Я до сих пор помню свою первую учительницу, которая был довольно строгой и справедливой. В то же время, она была доброй и терпимой ко всем ученикам в классе. Она научила меня самому важному правилу в жизни: Под лежачий камень вода не течет. Мы никогда не получали отличных отметок, пока не прилагали усилий. Со временем я поняла, что учителя бывают не только в школе. Некоторые люди, которые встречаются нам в жизни, также могут быть хорошими учителями.
In my opinion, it’s not only profession received at the university. Good teachers are ordinary people who have certain qualities. The most important qualities for any teacher are intelligence, fair-mindedness, good communicational skills, respect for others and most importantly positive attitude.На мой взгляд, это не только профессия, полученная в университете. Хорошими учителями являются обычные люди, которые имеют определенные качества. Наиболее важные качества для любого учителя это интеллигентность, беспристрастность, хорошие коммуникативные навыки, уважение к другим людям и, самое главное, позитивный настрой.

Репетиторы по английскому языку в Москве – отзывы, цены, рейтинг преподавателей английского языка

Репетитор по английскому языку в Москве

Выучить английский с нуля, поступить в престижный вуз, сдать ЕГЭ на высокий балл, поставить красивый британский акцент или улучшить разговорный уровень – вот что на самом деле хотят люди, когда ищут репетитора по английскому языку. Мы хорошо знаем и обязательно расскажем, как и у кого учиться.

Прежде всего, выбор преподавателя зависит от цели обучения:

  • Школьный курс и промежуточные экзамены (ОГЭ или ГИА)
  • Подготовка к поступлению (сдача ЕГЭ или ДВИ выбранного вуза)
  • Business English или деловой английский для взрослых
  • Международные экзамены (TOEFL, IELTS, GMAT и другие)

Репетиторы английского языка для школьников делают то, с чем не может справиться учитель — помогают с домашними заданиями и разбирают сложные вопросы. Повторение и закрепление предмета в домашней обстановке улучшает знания ребенка и, в результате, его оценки. Совет родителям: первоклассники и ученики старших классов находятся на совершенно разных уровнях, поэтому выбирайте преподавателей, которые в курсе требований школьной программы. В нашем поиске по категории ученика можно найти репетиторов английского для конкретного класса.

Каждый год растет популярность ЕГЭ по английскому, поэтому у нас есть особая категория репетиторов ЕГЭ. А для подготовки к поступлению чаще всего ищут преподавателей и студентов из МГИМО, МГЛУ, РУДН и других лингвистических вузов. Посмотрите в дополнительных фильтрах — мы сделали удобный поиск по вузам, чтобы Вы не теряли время.

Бизнес-английский выделяют в отдельный курс, потому что он отличается специфической лексикой и стилем общения. Business English включает в себя особенности деловой переписки на английском языке с зарубежными партнёрами, профессиональный сленг и бизнес-этикет. Стимулом для обучения нередко становится перспектива карьерного роста или перехода на более высокооплачиваемую должность. По негласному мнению знание иностранного языка повышает ценность сотрудника, поэтому бизнес-курс крайне востребован.

Следующий этап в изучении английского – подтвердить свои знания официальным документом. Сертификаты о знании английского котируются в ведущих университетах и компаниях мира, но для успешной сдачи международного экзамена потребуется знать немало тонкостей американского и британского вариантов языка, грамматики и лексики. Лучше всего объяснить их сможет репетитор, которые сам сдавал соответствующий экзамен.

Дочитали до конца? Отлично – теперь Вы знаете, каким должен быть репетитор. Посмотрите цены, загляните в отзывы и выберите его самостоятельно или оставьте заявку на подбор в полной базе Ассоциации репетиторов. Мы поможем Вам найти лучшего преподавателя!

Ассоциация учителей английского языка Московской области

Приложение п/пНаименование мероприятийСрок выполненияОтветственные и названия учебных заведений
I. Организационно-методическая работа
1.11.Заседания президиума и рабочей группы ассоциации: обсуждение хода выполнения плана работы АУАЯМО и возможные его корректировкиВ течение года

1 раз в месяц (онлайн)

Мазирка И.О.

Беляева И.Ф.

2. Видеоконференция – (форум) по итогам шестого года деятельности АУАЯМО~ 26 декабря 2020Мазирка И.О.

Члены Президиума и актив АУАЯМО

1.2. Работа по формированию сети
1.2.1. Встречи с методистами районов, не задействованных в работе АссоциацииВ течение годаМазирка И.О.

Павлычева Е. Д.

Кытманова Е.А.

Федорович О. С.

1.31.3. Создание информационной среды  
 1. Поддержка и развитие работы сайта АУАЯМО на портале МГОУ с дублированием наиболее значимых событий на сайте «Учителя Подмосковья РФ» и др. СМИВ течение годаМазирка И.О.

Павлычева Е.Д.

МГОУ

 2. Привлечение СМИ (ТВ, радио) для освещения деятельности АУАЯМО, работа с прессойВ течение годаМазирка И.О.

Беляева И.Ф.

МГОУ

 II. Диссеминация передового опыта работы педагогов  
2. 1.1.    Издание сборника научно-методических работ учителей Московской области, членов АУАЯМО    Май 2021Кытманова Е.А.

доцент МГОУ

2. Новый проект для начинающих учителей Региональная научно-практическая конференция «Дистанционная школа молодого специалиста»

Положение и заявка

Конференция проводится с периодичностью 1 раз в месяц. Предлагаемое количество конференций за учебный 2020-2021 год —  9Муранова Татьяна Вячеславовна

Хабибуллина Галина Николаевна

 

3.Региональный научно – практический семинар по распространению педагогического и методического опыта          ‘We are the world’

 

Положение 1

17 октября 2020Шелудько С. А.

МОУ СОШ № 34, г. о. Подольск

 

 4. Региональный семинар «Метапредметное содержание английского языка»

 

Положение 2

12 ноября 2020Полякова И. А.

МБОУ СОШ № 1, мкр. Климовск, г. о. Подольск

5.Дистанционный региональный творческий полилог «Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках современной концепции языкового образования»

Положение и заявка

04 декабря 2020ZOOM

Колесник Елена Анатольевна

МБОУ «Лицей №1» г.о. Ступино

 6.Региональный семинар «Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки» в рамках реализации национального проекта «Образование»

 

Положение 3

 

23 января 2021Насибулина Т. В.

 

 

 

 7.Предметная недели для учителей английского языка

 

Положение 4

Заявка

 

Заключительное мероприятие

Февраль — Апрель 2021

 

 

апрель 2021

В стадии обсуждения
8.Региональный семинар для учителей английского языка

«Мотивирующее обучение английскому языку с помощью интернет-ресурсов в очном и дистанционном режиме»

 

Положение 5

12 марта 2021Барменкова О.И.

МАОУ Домодедовская гимназия №5, г. о. Домодедово

 

 

 9. Театральная мастерская 2020: театральная педагогика как способ повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка

 

Положение 6

Заявка

20-27 марта 2021 г.Сербинова Ольга Викторовна, учитель английского языка высшей категории, г. о. Жуковский, МОУ СОШ №3 с углублённым изучением английского языка, председатель экспертной группы по аттестации педагогических работников в МОУ МО.

[email protected]

10.Научно-практическая видеоконференция для учителей английского языка «Пути решения воспитательных задач в процессе обучения иностранному языку» 

 

Положение 7

24 апреля 2021Давыденкова Наталия Петровна

МБОУ Одинцовская гимназия №4 

 

 

2. 2.1.    Издание сборника научно-методических работ учителей Московской области, членов АУАЯМО    Май 2021Кытманова Е.А.

доцент МГОУ

III. Работа с родительской общественностью 
3.1.
IV. Участие в экспертных группах
4.1.1. Участие экспертов от ассоциации в конкурсе по отбору «Лучшего учителя-предметника» по предметной номинации «английский язык»Май 2021-сентябрь 2021Члены экспертного совета
V. Научная и организационно – массовая работа с учащимися (в том числе в рамках внеурочной деятельности)
5.1. 1. Региональная научно – творческая конференция на английском и немецком языках «Открываем заново Бетховена», посвященная 250 — летию со дня рождения немецкого композитора Людвига Ван Бетховена (в рамках совместного проекта с Детской Музыкальной Школой №2, г. о. Подольск «Классика — подросткам»)

 

Положение 8

21 ноября 2020Шелудько С.А.

МОУ СОШ № 34, г. о. Подольск

 

 

 

2.Региональный конкурс мультимедийных презентаций по прочитанным книгам на английском языке для учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Московской области

«Читаем по-английски с удовольствием!»

 

Заключительное онлайн мероприятие

 

Положение 9

15 декабря 2020 года — 25 января 2021 года

 

 

 

январь 2021

Самохвалова Т.М.

МБОУ «Гимназия №3», г. о. Королев

3. Конкурс творческих литературных проектов на английском языке «The Character Artist» для учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Московской области

 

Заключительное онлайн мероприятие

 

Положение 10

15 декабря 2020 — 25 января 2021

 

12 декабря 2020

Самохвалова Т.М.

МБОУ «Гимназия №3», г. о. Королев

4.Представляем региональный проект для обучающихся МО (см. этапы проекта в Положении) «Родину любить! Память сохранить!», посвященный Дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (5 декабря 1941 года), проводимый в рамках Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (на английском языке). Материалы для изучения и подготовки к проекту.

 

Положение 11

18 декабря 2020Давыденкова Н.П.

МБОУ Одинцовская

гимназия №4

5.Региональный онлайн конкурс переводчиков (английский язык)

 

Положение 12

середина января 2021Давыденкова Н.П.

МБОУ Одинцовская

гимназия №4

6.Региональный фестиваль детского и юношеского творчества “Hello, English!”: ‘Windows on Britain: the 20th century’

 

Положение 13

Заявка

06 февраля 2021Паращенко С.Г.

МОУ Гимназия № 7, г. о. Подольск

7. Международный дистанционный конкурс Видеороликов и фотоколлажей ‘Welcome to my Homeland’

 

Положение и заявка 14

Сентябрь 2020 – февраль 2021Шелудько С.А.

МОУ СОШ 34, г. о. Подольск

8. VI Областная научно – практическая конференции учащихся на английском и немецком языках

«Культурное наследие стран изучаемого языка», посвященная 250 – летию Вальтера Скотта

 

Положение 15

27.02.2021       МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов» мкр. Климовск,          г. о. Подольск

·       по английскому языку — [email protected], контактное лицо – Копосова Ирина Владимировна;

·       по немецкому языку —   i.muraveva@bk. ru, контактное лицо –  Муравьёва Ирина Викторовна .

 

    

9.   Региональная научно-творческая конференция «Путешествие в мир историко-культурных ценностей англоязычных стран»

 

Положение 16

13.03.2021Шелудько С.А.

МОУ СОШ 34, г. о. Подольск

10.   Региональный фестиваль для воспитанников детских садов и учащихся начальной школы ‘English Theatre for Kids’

 

Положение 17

17.04.2021Шелудько С.А.

МОУ СОШ 34, г. о. Подольск

Региональный марафон для учащихся 7-8 классов «We love English!»

Положение 18

Апрель 2021Насибулина Т. В.
VI. Участие в экскурсионно-образовательных мероприятиях
6.11. Лекции по страноведению «Экскурсия по Лондону»по мере поступления предложенийДонскова И.И.

зам. директора по ВР ИЛиМК МГОУ

2.Лекции по страноведению «Экскурсия по Шотландии»по мере поступления предложенийДонскова И.И.

зам. директора по ВР ИЛиМК МГОУ

3. Лекция. Праздник Британского Рождества: Знакомство с обычаями и культурными традициями страны изучаемого языкадекабрь 2019Донскова И.И.

зам. директора по ВР ИЛиМК МГОУ

VII. Участие в межрегиональных и Всероссийских мероприятиях
7. 11. Налаживание связей с учителями других регионов для обмена опытом педагогической работы;

вовлечение учителей в проведение мероприятий АУАЯМО (Крым)

В течение годаМазирка И.О. МГОУ, Президент АУАЯМО

Шелудько С.А.,Лебединский   Г.Н.

2. Установление связей и обмен опытом с преподавателями из США и Великобритании

· обмен педагогическим опытом;

· участие в Международной сессии Euroexam

В течение годаТитова Е.Ю.

АУАЯМО, ММС, РМО учителей английского языка Люберецкого м.р.

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Я писатель, а также учитель английского языка, то есть я зарабатываю на жизнь, думая о словах. I am a writer and I’m also an English teacher, which means I think about words for a living.
Мой учитель английского языка посоветовал мне прочитать эти книги. My English teacher has advised me to read these books.
Учитель английского языка дал ему пропуск в библиотеку во время его урока, а учитель истории разрешила ему попробовать построить машину времени во время ее урока. The English teacher has given him a library pass during his class and the History teacher let him try to build a time machine during her class.
Ей очень помог ее учитель английского языка, который поощрял ее заниматься актерским мастерством. She was greatly aided by her English teacher who encouraged her to pursue acting.
Я учитель английского языка, у которого студенты создают статьи для муниципалитетов/городов. I am an English teacher who has students create articles for municipalities/towns.
Мой учитель английского языка научил меня писать эссе, основываясь на стиле других авторов, и я считаю, что Диккенс предлагает самые лучшие уроки. My English teacher taught me how to write essays based on the style of other authors, and I believe Dickens offers the greatest lessons.
Эта тяжелая утрата вызвала значительные перемены в его жизни и послужила источником вдохновения для его следующего романа Учитель английского языка. The bereavement brought about a significant change in his life and was the inspiration behind his next novel, The English Teacher.
Эта статья, похоже, подтверждает мое использование слова” misquote, но я не учитель английского языка, поэтому, возможно, это неправильное слово. That article seems to back up my use of the word “misquote”, but I’m not an English teacher, so it may be that it is the wrong word.
Есть ли в вашей семье учитель английского языка? Have an English teacher in your family?
Другие результаты
Вся история искусств, которую я впитал, помогла мне осознать, что живопись — это язык. All this art history that I had been absorbing helped me to realize that painting is a language.
Живопись — это визуальный язык, всё на картине наделено смыслом, важно и закодировано. Painting is a visual language where everything in the painting is meaningful, is important and coded.
Язык — это могущественный инструмент. Language is a powerful tool.
Это сложный коммуникативный язык, но засилие стекла может запросто его уничтожить. It’s an intricate, communicative language that an epidemic of glass would simply wipe out.
Я бы перерезал ему глотку, выцарапал глаза тупым предметом, проколол барабанные перепонки, отрезал язык. Sever his spine at the neck, take out his eyes with a blunt instrument, puncture his eardrums, cut out his tongue.
Создание мозга, устойчивого к болезни Альцгеймера, значит изучать итальянский язык, заводить новые знакомства, читать книги или слушать лучшие выступления на TED. Building an Alzheimer’s-resistant brain means learning to speak Italian, meeting new friends, reading a book, or listening to a great TED Talk.
Нежность — это язык малышей, которые нуждаются в ком-то рядом. Tenderness is the language of the young children, of those who need the other.
Но я убеждён, если вы житель Миннесоты, Айовы или Аризоны — вы так или иначе замечаете прибрежную элиту, вы понимаете их язык, но не наоборот. But I do think if you’re living in Minnesota or Iowa or Arizona, the coastal elites make themselves aware to you, so you know that language as well, but it’s not the reverse.
Я думаю, её язык и её стиль говорили о том, что она сама не верила в то, что может многое предложить клиентам. I believe her language and her style communicated that she didn’t believe she had much value to offer.
Мой язык высохнет после смерти и превратиться в пепел, так и не став углём. My tongue goes dry the same way we died, becoming ash, having never been coal.
Мы живем в мире альтернативных фактов, где люди не принимают статистику за некоего рода общий язык, отправную точку для дискуссии. We’re living in a world of alternative facts, where people don’t find statistics this kind of common ground, this starting point for debate.
И загвоздка для постороннего человека, который хочет помочь, в том, чтобы понять кто есть кто, и найти общий язык с ними. The trick for the outsider who wants to help is identifying who those individuals are, and building a pathway for them to lead.
Язык — это инструмент общего пользования, и поэтому я считаю принципиальным следование общепринятым правилам. Language is a tool of common usage, and so I believe it’s fundamental that we use it following common criteria.
Что язык неразрывно связан с историей, традициями и обычаями, но в то же время это практический инструмент, применяемый ежедневно. That language is linked to history, tradition and custom, but that at the same time, it is a practical everyday tool .
На самом деле это объясняет тот факт, что наш язык — намного больше, чем другие, к которым мы ближе географически, — исторически видоизменился под нашим влиянием. Indeed, this explains the fact that our language, much more than the others we are geographically close to, has been historically modifying itself based on us.
Английский язык подобен чудесной губке. The English language is a magnificent sponge.
Я обожаю этот язык и рад, что говорю на нём. I love the English language, I’m glad that I speak it.
И опять же — мы не подумали: А давайте изобретём язык. Again, we didn’t start out thinking, Oh, let’s invent a language.
Теперь у нас есть и часы, и язык, и вы понимаете, о чём речь, не так ли? So we have the watches and the language, and you’re detecting a theme here, right?
Я считала себя удивительной из-за своей способности находить общий язык с выходцами с Ближнего Востока, такими как мой дедушка — консервативный мусульманин. I thought I was absolutely amazing because I could understand and relate to the feelings of brown people, like my grandfather, a conservative Muslim guy.
И конечно, я понимала чувства и находила общий язык с белыми жителями. And of course, I could understand and relate to the feelings of white people.
Язык должен быть технически нейтральным. The language must be technologically neutral.
Потом наша культура использует такой язык, чтобы оформить и усилить эти представления о любви. And then our culture uses language to shape and reinforce these ideas about love.
Мы придумываем язык, если у нас его нет, а в математике это просто необходимо. We make up language if we don’t have it, and in mathematics, this is essential.
Этот язык мы специально придумали для галстучных узлов, и в данном случае это полувиндзорский узел. This is a language we made up for the patterns of tie knots, and a half-Windsor is all that.
Мы можем придумать для этого язык. We can make up languages for it.
Он придумал язык, описывающий закономерности в природе. He invented a language for patterns in nature.
Это тоже выдуманный язык. This is also an invented language.
Сердцем этой адхократии была ассамблея, на которой любой мог выступить, используя специальный жестовый язык. And at the core of this adhocracy was a general assembly where anybody could speak using a specially designed sign language.
Поскольку арабский язык очень богат, у нас возникли проблемы. Because the Arabic language is very rich, and that’s part of the problem.
22 страны говорят на арабском языке, на арабском литературном языке, который используется по всему региону в газетах и радио- и телевещании, но, конечно, в разных странах повседневный язык отличается от литературного: диалекты, разговорные выражения и так далее. But there are 22 countries that speak Arabic, and they use modern standard Arabic, which is the Arabic that is used across the whole region in newspapers and broadcasts, but of course, then from one country to the next in day to day language and use it varies — dialect, colloquialisms, etc.
Итак, одна наша проблема состояла в том, что язык полностью не созрел, постоянно возникали неологизмы, новые выражения. So in one sense you had the problem that language wasn’t fully ripe, if you like, neologisms were coming up, new expressions.
Тем, что умеешь сгибать язык или ходить на цыпочках? The fact that you can fold your tongue or tiptoe?
Ты читаешь язык моего тела и анализируешь меня You’re reading my body language and analyzing me.
Его язык проник внутрь и стал тереться о ее язык. His tongue swept inside to rub against her own.
Ее распухший язык все так же мертвенно высовывался изо рта. Her swollen tongue stayed dreadfully protruding from her mouth.
Я хочу быть умным по-английски, потому что английский язык поможет мне в моей будущей жизни. I want to be clever at English because English will help me in my future life.
Мне нравится английский язык. I like English.
Многие школьники изучают английский язык. Many schoolchildren study English.
Я изучаю математику, русский язык, чтение, английский язык, рисование и музыку. I study Mathematics, Russian, Reading, English, Arts, and Music.
Английский язык — мой любимый предмет. English is my favourite subject.
Сейчас я изучаю русский язык, но только в течение лета, всего лишь краткий курс. Right now I’m studying Russian, just for the summer, just a short course.
Её специальность, кажется, английский язык, я знаю, что она очень хотела изучать сравнительное литературоведение, но там нет этого. Her major is I think, English, I know she really wanted to do comparative literature, and they don’t have.
Моего отца звали, Смит его фамилия, это английская фамилия. My father’s, Well, Smith is his name, that’s an English name.
В семье никто не знает русский язык, кроме меня, но Рейчел хотела бы. Oh, well, nobody knows Russian in the family, except me, but Rachel would like to.
На самом деле, мой отец изучал русский язык в течение одного семестра в колледже, а потом его призвали в религиозную миссию в Бразилию, и он провел там два года, изучая португальский. Actually, my dad took Russian in college, for one semester, and then he was called on a religious mission to Brazil, and spent two years learning Portuguese.
Она была очень английская в своем стиле. It used to be very English in its food style.
Не могли бы вы дать нам оценку того, сколько новых слов приходят в английский язык каждый год? Could you give us an estimate of how many new words come into the English language each year?
Что мы действительно знаем, то что в двадцатом веке около 900,000 новых слов вошли в Оксфордский словарь английского языка, который является громаднейшим словарем, который Оксфорд продолжает поддерживать, в сущности постоянно, отслеживая текущий и исторический язык, так что это значит в среднем около 900 слов каждый год становятся достаточно важными, чтобы попасть в словарь. What we do know is that in the twentieth century about 900,000 new words went into the Oxford English Dictionary, which is the vast vast dictionary that Oxford keeps going, basically constantly, tracking current language and historical language, so that means on average about 900 words each year made it in a significant enough way to get into the dictionary.
Но у нас есть много таких вещей, поскольку английский язык крутой, поэтому мы стараемся делать наши слова звучащими по-английски. But we have a lot of things like that because English is cool so we try to make our words sound English.
Я не думаю, что необходимо отправляться в крестовый поход, чтобы защитить язык, поскольку, знаете, есть конкретные области, в которых главенствует другой язык. I don’t think it’s necessary to set off on a crusade to defend language in so much as, you know, there are specific areas which are just the domain of another language.

Classroom English или фразы для учителя на уроке английского языка

Вы начинающий учитель английского языка и хотите проводить уроки английского языка на английском? Тогда говорите больше фраз на английском языке! Ведь считается, что вести уроки английского языка нужно только на английском для полного погружения в атмосферу изучаемого языка. Ниже представлены фразы, так называемые Classroom English. Фразы подразделены на ситуации, виды речевой деятельности и другие полезные выражения для учителя английского языка.

Classroom English или фразы для учителей английского языка

I. Типичные ситуации на уроке английского

  1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted)
  2. Про новеньких (About Newcomers)
  3. Про опоздавших (About Latecomers)
  4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees)
  5. Про заболевших (Illnesses)
  6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson)
  7. Проверка домашнего задания (Checking Homework)
  8. Введение новой лексики (Introducing New Words)
  9. Просьбы (Requests)
  10. При нарушение дисциплины (Bringing the class to order)
  11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism)
  12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson)
  13. Фразы на перемене (During the break)

II. Фразы на английском по видам деятельности

  1. При переводе (When Translating… )
  2. При чтении (When Reading… )
  3. Во время письменной работы (When Writing… )
  4. Парная работа (Pair Work)
  5. Групповая работа (Group Work)
  6. Ролевая игра (Role Play)
  7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks)
  8. Проверка понимания (Checking Understanding)
  9. Во время обсуждения (When Discussing…)
  10. Подведение итогов урока (Summary)

III. Дополнительные полезные слова на уроке английского

  • Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)
  • Разное (and some more…)

Фразы в типичных ситуациях на уроке английского:

1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted):

  1. Let me introduce myself. My name is…
  2. I am your new English teacher.
  3. Now I’d like you to give me your names.
  4. Introduce yourself, please.

2. Про новеньких (About Newcomers):

  1. There are two newcomers in your class.
  2. Would you like to introduce yourself?
  3. What was your last school?
  4. Which textbook did you use?
  5. I’d like you to give me your names.
  6. Introduce yourself.

3. Про опоздавших (About Latecomers):

  1. Where have you been until now?
  2. What’s your excuse?
  3. Didn’t your alarm clock go off?
  4. You have been late twice this week. Give me your record book. I’ll make a note for your parents.
  5. Don’t be late next time./ Try not to be late next time!
  6. Have you brought the doctor’s note/ a note from your parents?

4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees):

  1. Now I’ll call the register.
  2. Is there anyone missing/absent/away today?
  3. Who is missing/absent /away?
  4. And where is Maslova? Is she coming?
  5. Do you have any idea where she is?
  6. Why isn’t she at school?
  7. Who is her friend?
  8. Do you know when she will be back at school?
  9. Could you take her homework?

5. Про заболевших (Illnesses):

  1. And what about Masha? Is she still in hospital or has she come home?
  2. Is she getting better?
  3. Are you unwell?
  4. Olya, will you take Lena to the sick room?
  5. Oh, Dima, so you are back at school.
  6. You are behind in my subject.
  7. Are you unwell?
  8. You’d better go to the sick room.

6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson):

  1. We are beginning our lesson.

Ученики могут повторить хором: The bell has gone. The lesson has begun.

  1. The topic of our lesson today is…..
  2. To begin with, we have to….
  3. Where did we leave off last time? (остановились)
  4. First, I’ll give your exercise-books out.
  5. All right, class, let’s get down to work.
  6. Take (get) out your books.
  7. Last time we were talking about…. Today we will be talking about….
  8. I expect you already know something about….
  9. Does anybody know….?
  10. Can anyone explain….?
  11. Describe briefly….

7. Проверка домашнего задания (Checking Homework):

  1. What did I give you for homework?
  2. How did you get on with your homework?
  3. How long does it take you to do your homework?
  4. Did you find it difficult?
  5. Why haven’t you done your homework?
  6. What did you mean you forgot?
  7. What did you mean you didn’t know what to do?
  8. Why didn’t you write it down like everyone else?
  9. Why didn’t you ask smb in the class what had to do?
  10. That’s a poor excuse.
  11. Do that homework and bring it to me the first thing tomorrow.
  12. You had to read the passage on page 36, is that right?
  13. Will you begin, Masha?
  14. Read the sentence again.
  15. You were supposed to practice the dialogues on page 21 for homework.
  16. Make up your own dialogue in pairs.
  17. We won’t correct your h/w orally today. I want to see your exersise book.
  18. I am going to take your ex-book in at the end of the lesson.
  19. I’ ll mark them and give them back next time.

8. Введение новой лексики (Introducing New Words):

  1. I want to make sure that you have understood the meaning of these words.
  2. Do these words have positive or negative meaning?
  3. Don’t mix up these two words.
  4. Which of the words are possible in the sentence?
  5. Who remembers what is the Russian word for “….”?

9. Просьбы (Requests):

  1. Rub out this word. Сотри это слово.
  2. Rub off this part of the blackboard. Сотри эту часть доски.
  3. Wipe off the table with a clean cloth./ Wipe the water, please.
  4. Wash the duster.
  5. Raise the chairs before you go.
  6. Collect the homework, please.
  7. Give out the exercise-books.
  8. Hand over your homework to students at the first desks.
  9. Put the chalk on the ledge.
  10. Turn to me, please.

10. Нарушение дисциплины (Bringing the class to order):

  1. Can we have a little less noise, please?
  2. Will you go and sit down in your place, Alyosha? Copy it down (from the blackboard).
  3. You aren’t supposed to be sitting there. Come to the front.
  4. No more talking.
  5. Is everybody ready to start?
  6. Pay attention, will you?
  7. Listen carefully.
  8. Face me, will you?
  9. Don’t look aside. Не отвлекайся.
  10. Have patience. will you?
  11. Spit out your chewing gum.
  12. Don’t roll a pencil.
  13. Stop dropping remarks.
  14. Watch your tongue.
  15. Clean up after yourself.
  16. How can you account for your behaviour?

11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism):

  1. Good for you. Well-done./ Good work.
  2. That’s a lot better. Your English is getting better. You`ve made a lot of progress since….
  3. I am very pleased with you.
  4. I’m not very satisfied with your reading.
  5. You need some more practice in reading.
  6. It’s no good at all.
  7. That’s all right. Never mind. Ничего страшного.
  8. Forget it. Пустяки.
  9. That’s O.K.
  10. I have no personal interest in this matter.
  11. Thank you for reminding me.
  12. I hope things will improve in the long run.
  13. You shouldn’t take it close to heart.
  14. May I give you word of advice?

12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson):

  1. The bell has gone.
  2. Thank you for attention.

13. Фразы на перемене (During the break):

  1. Don’t run about the classroom.

II. Фразы по видам деятельности на уроке английского:

1. При переводе (When Translating… ):

  1. What’s the meaning of this word?
  2. It’s a word for word translation. Don’t translate word for word. It means translating words, not sentences.
  3. When you translate think of the meaning of the whole sentence.
  4. Who has better translation? What’s the better way of translating this?
  5. Are there any other suggestions?
  6. Can anyone help?
  7. Don’t be afraid. Your version may be right, too.
  8. Has he guessed right?
  9. In what other way can we translate this phrase?
  10. How do you say that in Russian?
  11. And now the same sentence in English.
  12. We’ll begin with translation you did for homework.
  13. Have you all got the same?
  14. Who translated it differently?
  15. May we hear your version?
  16. I think we have practiced enough.
  17. When we have finished this, I`ll give you your translation back.
  18. It makes sense.

2. При чтении (When Reading… )

  1. I think we leave off at page 3/ we read as far as page 4.
  2. Let’s continue from here.
  3. Alla, you have to share with Lena.
  4. You see how we waste time when you don’t bring books to the lesson.
  5. Make sure you bring your books next time.
  6. I’m afraid there aren’t enough books for everybody.
  7. Let’s read the text aloud.
  8. Listen to me reading this passage.
  9. Now I’ll read the passage sentence by sentence and I want you to repeat each sentence after me.
  10. Listen again and say it after me.
  11. Let’s read the next paragraph together.
  12. All together!
  13. Now, I’d like to hear you read aloud.
  14. Could you go back to the beginning, Lena?
  15. Tanya, could you go on reading from where I left off?
  16. Read the dialogue in pairs.
  17. Let’s take turns reading.
  18. Will you begin, Olya?
  19. Will you go on, Oleg?
  20. I’d like you read round the class.
  21. There is a mistake in your pronounciation.
  22. You mispronounced the word “…. “.
  23. The “b” is silent in climb.
  24. The stress is wrong/ on the second syllable.
  25. A little louder, please.
  26. Read it so that everyone in class can hear you without difficulty.
  27. Read more clearly.
  28. Speed up a bit/ Slow down a bit.

3. Во время письменной работы (When Writing… ):

  1. You had better cut out the last sentence. (не включать)
  2. It’s very unclear beginning.
  3. Where is the introduction?
  4. It’s very sudden end.
  5. What have you done wrong in your composition?
  6. “I am sorry for not writing to you….” (in the first paragraph)
  7. “You are asking about…” (in the 2d paragraph)
  8. “I am excited to hear that ….” (reaction to the news in the 3d paragraph)

4. Парная работа (Pair Work):

  1. Here are some topics to talk about.
  2. You work out dialogues for the following situations.
  3. Now, you work in pairs.
  4. You аct out the dialogue.
  5. You make up your own dialogue.
  6. You use the words given in the box.
  7. Decide which of you is A and which is B.
  8. You start a conversation.
  9. You ask you partner to explain his opinion as exactly as possible.
  10. You ask you partner to go into as much details as he can.
  11. You ask your partner to point out the advantages and disadvantages of…
  12. You persuade your partner to agree that…
  13. You try to convince your partner that…
  14. When each pair has finished change over and do it again.

5. Групповая работа (Group Work):

  1. Now we shall do some group work.
  2. Divide into two groups.
  3. Work in threes.
  4. There are too many in this group.
  5. Join another group.
  6. We are going to have a group leader in each groups.
  7. Group leader is to keep the discussion to the topic.
  8. Here are some topics for to work on in group.
  9. Choose a subject you know a lot about.
  10. Which subject do you want to work on?
  11. Make sure each member of the group has time to say what he thinks.
  12. Ask for the vocabulary you need.
  13. Are you clear about what you have to do?
  14. Ask me for help with vocabulary if you needed.
  15. Ask other people in your group to help you if you cannot find the right word.
  16. Take your time before you start.

6. Ролевая игра (Role Play):

  1. We are going to practise role play today.
  2. Divide into the groups of four.
  3. In each group there are four characters.
  4. Decide who is A and who will play the parts of B and D.
  5. Before we start I ‘ll give you a few minutes for preparation.
  6. I’d like to explain you the situation.
  7. The action take place in/at…
  8. Rehearse the situations.
  9. Listen to your partner and respond to what he says.
  10. When I clap my hands, that’s a signal to change parts.
  11. This group was doing particularly well.

7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks).

  1.  Let’s do the exercise in writing (in written form).
  2. Do ex.6 in writing.
  3. Arrange (put) the sentences in a logical order.
  4. Do it orally.
  5. Let’s do the exercise in writing (in written form).
  6. Don’t shut your textbooks, leave the page 4 open.
  7. Let’s practice in the present perfect tense.
  8. Copy it down (from the blackboard).
  9. Can anyone explain….?
  10. Tear a sheet of paper in two.
  11. Do it properly.
  12. If you need any help, don’t forget to ask.
  13. Supposing you want to….
  14. How do you know?
  15. Somebody needs an extra work.
  16. You have to do it before I count five.
  17. Use the words given in the box.
  18. And read the instructions first,please.
  19. Right. How will you answer the first question?
  20. What is your answer?

8. Проверка понимания (Checking Understanding)

  1. Do you follow me?
  2. Have you all got that?
  3. You seem to have understood it very well.
  4. Got that?
  5. Did I get you right?
  6. You didn’t get me.

9. Во время обсуждения (When Discussing…)

  1. If there are no more questions, let’s go on to discussion.
  2. Let’s have a discussion on the matter.
  3. Let’s keep to the subject. Не будем уклоняться от темы.
  4. What’s your opinion of….?
  5. Be ready to talk over the following questions.
  6. Wait a minute before you say something.
  7. Plan what you are going to say.
  8. Ask each other questions about.
  9. Can you add a few details?
  10. Have you got anything to add to what Mike said?
  11. Could you explain what you mean?
  12. It isn’t still clear to me why…
  13. I didn’t catch the last part.
  14. Why do you say that?
  15. How do you know?
  16. Are you sure of your facts?
  17. That’s a very good argument.
  18. That’s an original idea.
  19. You may be right.
  20. Well, that’s depends.
  21. That’s not how I see it.
  22. I am not so sure about it.
  23. From what you said I understood that….
  24. You got me wrong. I only meant to say….
  25. Don’t you agree Sacha? Give your reasons.
  26. I don’t quite see what you mean.
  27. Express your point of view.
  28. Tell us about your own experience.

10. Подведение итогов (Summary):

  1. Tell us what your group talked about.
  2. Tell the class what you have talked about with your partner.
  3. Each group should tell the class what decision they came to and why.
  4. What points did you disagree about?
  5. What are the points everyone agreed on?
  6. You summarize.
  7. After some discussion we agreed that….
  8. Can somebody sum up what has been said?

Дополнительные полезные слова для учителя:

1. Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)

  • Staff room — учительская
  • Sick room — медпункт
  • Office — канцелярия
  • Canteen – буфет
  • Dining-hall — столовая в школе
  • Recreation — рекреация
  • Cloak-room – раздевалка
  • Assembly hall — актовый зал

2. Разное (and some more…)

  • тряпка – cloth/duster
  • диктант (из отдельных слов) — a spelling test
  • диктант – dictation
  • короткий тест – quiz
  • викторина – quizzing game
  • директор — head-mistress, headteacher
  • догнать группу — to catch up with the group
  • проходить по программе — to do smth
  • отстать по предмету – be behind in the subject
  • контрольная работа по (предмету) — a test in (French)
  • контрольная работа (написанная) — a test paper
  • взять за правило — make it a rule
  • не то упражнение — the wrong exercise
  • учебный год — аcademic year
  • повысить оценку – to raise a mark
  • предпоследний — the last but one lesson
  • по очереди – in turn
  • перевернуть на стр. 4 — turn to page 4
  • обращаться с книгой — to handle the book
  • раздать — give out
  • вытащить — get out
  • работа над ошибками – correction work

Вы учитель или репетитор английского языка? — Читайте:

This entry was posted in Для преподавателя английского языка.

Репетиторы английского языка по скайпу (Skype)

‘;
result += »;
//Start fields
//Objects
result += »;
result += ‘

Предметы:

‘;
result += ‘

‘;
if(value.objects !== null){
result += value.objects;
}
else{
result += ‘Не указано’;
}
result += ‘

‘;
result += »;
//Courses
result += »;
result += ‘

Проводимые курсы:

‘;
result += ‘

‘;
if(value.courses !== null){
result += value.courses;
}
else{
result += ‘Не указано’;
}
result += ‘

‘;
result += »;
//Experience
result += »;
result += ‘

Опыт преподавания:

‘;
result += ‘

‘;
if(value.experience !== null){
result += value.experience_date;
}
else{
result += ‘Не указано’;
}
result += ‘

‘;
result += »;
//End fields
if(value.desc_small != null){
result += ‘

‘;
result += value.desc_small;
result += ‘

‘;
}
result += »;
//End layout
//Start bottom
result += »;
if(value.promo){
result += ‘

Признанные тесты Требуемые баллы

Академический модуль Международной системы тестирования английского языка (IELTS)

— минимум 8.0 для разговора и аудирования

— Оценка по чтению и письму не менее 7,0

— Средний балл 7,5 по всем четырем областям навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма

Международные рейтинги владения вторым языком (ISLPR) (только если они проводятся утвержденными центрами тестирования (см. Ниже))

Рейтинг не менее 4 в каждой области навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма

Профессиональный экзамен по английскому языку для учителей (PEAT), если он уже проводился для работы в Новом Южном Уэльсе

Результат уровня А в каждой из четырех областей навыков — разговорной речи, аудирования, чтения и письма.