Содержание
Что такое UX/UI дизайн на самом деле? / Хабр
Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.
Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».
Разные типы интерфейсов для заточки лезвий.
Нажимаете ли вы кнопки на арифмометре, крутите рукоятку точильного камня или делаете свайп по экрану смартфона — все это интерфейсы, с помощью которых вы взаимодействуете с механизмами. При этом интерфейс совсем не обязательно должен быть цифровым. Просто само слово «интерфейс» было заимствовано из английского совсем недавно и докатилось до нас в только цифровую эпоху.
Цель UI/UX дизайнера — довести пользователя до какой-то логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.
Что такое UX/UI, прямым текстом
(в этом разделе будут банальные фразы)
UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать.
А UI — это User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») — то, как выглядит интерфейс и то, какие физические характеристики приобретает. Определяет, какого цвета будет ваше «изделие», удобно ли будет человеку попадать пальцем в кнопочки, читабельным ли будет текст и тому подобное…
UX/UI дизайн — это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.
Что такое UX и UI дизайн, другими словами
Прямая обязанность UX/UI дизайнера — это, например, «продать» товар или услугу через интерфейс. Именно на основе работы UX/UI дизайнера пользователь принимает решение: «Быть или не быть?» Нравится или не нравится. Купить или не купить.
На самом деле цели дизайнера могут быть разными. Не обязательно что-то «продавать». Но я специально не хочу использовать слишком абстрактные фразы, чтобы этот текст был понятен новичкам; чтобы стиль изложения не превратился в хрестоматию по языку программирования образца 90х годов.
UX/UI дизайн не относится только к смартфонам и веб-сайтам.
Более того, профессия UX/UI дизайнера существовала с незапамятных времен. Просто раньше она так не называлась. Точнее, раньше она вообще никак не называлась, а была частью других профессий.
Вот первый пример: когда Вильгельм Шиккард в 1623 году изобретал арифмометр, он уже был UX/UI дизайнером.
Потому что именно он придумывал, какие тумблеры и в какой последовательности должен крутить человек, чтобы получить результат вычислений. И он же придумывал, в каком логическом порядке они будут располагаться. Да и вообще придумывал, как все эти ручки будут выглядеть. Он создал интерфейс для взаимодействия с машиной.
Ещё один более древний и примитивный пример — точильный камень (колесо). Уже даже в раннем средневековье было много разновидностей и механизмов такого колеса:
- его можно было крутить рукояткой вручную
- колесо мог крутить другой человек
- или его можно было раскручивать даже без рук, нажимая педаль ногой
- и другие…
Всё это были разные типы интерфейсов.
Так вот, когда изобретатель очередного точильного камня думал:
- будет ли он сидеть и сам нажимать педаль
- или он упростит механизм, но приставит раба который будет раскручивать колесо рукой,
то в тот момент он был
UX дизайнером
.
А тот человек, который думал, какой величины будет камень, какого цвета выбрать дерево для подставки и чем скрепить деревянные жерди (гвоздями или кожаными жгутами?) и какой длины будет ручка, был UI дизайнером.
И тот способ, каким бы вы затачивали меч — назывался бы интерфейс.
Разница между UX и UI в том, что UX дизайнер планирует то, как вы будете взаимодействовать с интерфейсом и какие шаги вам нужно предпринять, чтобы сделать что-то. А UI дизайнер придумывает, как каждый из этих шагов будет выглядеть. Как видите из примеров выше, UX и UI так тесно связаны, что иногда грань между понятиями смывается. Поэтому и UX, и UI обычно занимается один дизайнер и его профессия пишется через /.
В последнее время популяризация профессии UX/UI дизайнера связана скорее с развитием цифровых технологий. А вот именно тот «бум» (когда мы стали видеть термин «UX/UI» в каждом втором объявлении о работе) связан с самим названием, которое кто-то придумал совсем недавно.
UI/UX дизайн — это сейчас одна из самых востребованных профессий в цифровой индустрии. Сколько времени она будет востребована зависит от развития этой отрасли. И, судя по всему, она только набирает обороты.
UX и UI — это не тренды. Технологи развиваются. Спрос на сайты растёт. Цифровые приложения появляются как грибы. А инструменты дизайна и разработки упрощаются настолько, что уже практически любой человек без знания программирования может «на коленке» сделать сайт-визитку. Вот только этот сайт должен как-то выглядеть. И не просто как абстрактный каркас из текста и кнопок. Тут программистам и нужна помощь UX/UI дизайнера.
Разделение на веб-дизайнеров и UX/UI дизайнеров появилось с развитием интернета. Со временем понадобились более узкие специалисты, которые делали бы интерфейсы именно для веб-сайтов.
Да, UI/UX дизайн — это более широкое и емкое понятие чем веб-дизайн.
P.S.
Некоторые люди пишут UI/UX, но я предпочитаю писать UX/UI. И это только потому, что в рабочем процессе сначала делается UX, а потом UI. Но это не важно — пишите как хотите. Главное не путать этот порядок во время самого рабочего процесса. Потому что многие начинающие дизайнеры начинают сначала придумывать какие классные кнопки и фишки будут в их интерфейсе. Но не думают о том, как вообще пользователь будет переходить от одного шага к другому.
Вакансия (архив) — UI художник Удаленная работа
Привет всем! Мы небольшая дружная компания, которая разрабатывают игру «Найди отличия»
Над чем работать?
- Название проекта(ов): Найди отличия
- На какой стадии проект(ы)? liveOps
- Жанры: Казуальные
- Платформы: Android, iOS
Размер и структура команды?
12
На какие задачи (обязанности)?
Какие у нас требования:
1. Отрисовка пользовательского интерфейса, включая его нарезку и сборку;
2. Отрисовка различных иконок;
3. Поддержка существующего проекта
4. Взаимодействие с разработчиками продукта на этапе интеграции интерфейсных решений в продукт
Давать фидбек работам младших художников
Какого профессионала ищем?
Необходимый опыт от 3-х лет:
1. Умение рисовать от руки;
2. Владение графическими редакторами Photoshop, Illustrator;
3. Опыт разработки игровых интерфейсов;
4. Понимание принципов юзабилити и логики связей между элементами интерфейса
Что для нас важно в человеке?
Почему у нас приятно работать?
— Высокая и стабильная зарплата с привязкой к доллару
— Работа удаленно
— Интересные задачи и возможность профессионально развиваться;
— Дружный коллектив
— Гибкий график работы
Вакансия в архиве
Как прокачать визуалку (UI) и научиться красть как художник — UXPUB дизайн-академия
На воркшопе научимся структурировать подход к выбору референсов и проговорим базовые правила улучшения UI части дизайна, обсудим цвет, композицию и эмоциональность в дизайне, тут же применим знания на практике
Расскажем о правиле 1+1=3, как из 2-х работ сделать свою 3-ю не похожую на другие. Узнаём, что такое воронка референсов и научимся её применять. Создадим необходимые правила проверки своей работы, которые помогут ее улучшить.
В реальном времени сделаем редизайн главной страницы устаревшего сайта и закрепим знания вокршопа на практике + подготовим работу на Dribbble.
Вы сможете задать любой вопрос по теме.
Теория
Практика
Фидбек
Чему вы научитесь
- Обращать внимание на чужие работы в другом контексте.
- Комбинировать работы и получать уникальный вариант.
- Воронке референсов. Как найти то, что нужно именно вам.
- Составим шаблон правил по проверке уже готовой работы и ее улучшению.
- Отставить в сторону боязнь чистого листа!
О лекторе
Меня зовут Анатолий Шовковый, в коммерческом дизайне уже 5 лет, создаю удобные интерфейсы как для больших компаний, так и для крупнобюджетных стартапов.
Прошёл путь от работы в айти компании до фриланса и открытия собственного бюро. На данный момент являюсь партнером нескольких дизайн агенств. Работаю как с простыми лендингами, так с SaaS системами.
В начале 2020 года решил попробовать тильду и остался там на 25 проектов.
Разрабатывал продукты для всевозможных ниш: криптовалюты, фармацевтика, банкинг, AI. Считаю, что дизайнер должен внедряться в бизнес и быть частью клиента, предлагая свои решения, а не только опираться на ТЗ.
Мой опыт поможет лучше понять, что от тебя хотят заказчики и как угодить им и не оставить в обиде пользователей. Анализировать свою работу и делать ее лучше. Построить процесс работы над проектом и не “вставать в ступор” при виде белого листа.
За год выпустил около 100 дизайнеров – новичков, которые уже начали пробиваться вверх по карьерной лестнице благодаря моим советам.
Награды
- honorable mention awwwards
- Mobile excellent awwwards
- X7 made on tilda
- 2 hours design battle finalist
- South coast design battle winner
- Молодой Жюри awwwards
Работы лектора
Middle UI Artist / Художник интерфейсов (UI/UX) at Nordcurrent Odessa – Djinni
В Одесский филиал компании Nordcurrent мы ищем Художника — интерфейсов (UI) с релевантным опытом работы, с интересом к казуальным играм и желанием расти и развиваться в команде профессионалов.
Nordcurrent — разработчик и издатель казуальных игр для смартфонов, планшетов и ПК / Mac, основанный в 2002 году в Вильнюсе, Литва. Штаб-квартира Nordcurrent находится в Литве, а две студии разработки — в Вильнюсе и Одессе Украина.
За последние 18 лет Nordcurrent разработала более 50 игр для различных платформ. На данный момент самым большим хитом студии является Cooking Fever — игра с тайм-менеджментом, в которой игроки могут готовить блюда и десерты со всего мира. У игры почти 250 миллионов загрузок и 15 миллионов активных пользователей в месяц.
Среди других недавних игр Nordcurrent — многопользовательский мобильный шутер Sniper Arena, интерактивный криминальный роман Murder in the Alps, а также новейшая игра с управлением временем в небе — Airplane Chefs. В настоящее время компания разрабатывает более десятка новых игр!
Задачи:
Создание прототипов, дизайн и создание графических элементов для интерфейсов
Требования:
Опыт разработки и изготовления UI, графического дизайна, хорошее понимание юзабилити
Умение рисовать необходимо
Умение работать в рамках заданного графического стиля
Интерес к современному дизайну и типографскими тенденциям
Знание/понимание текущих трендов UI, UX
Портфолио с примерами работ UI/UX, желательно наличие игровых интерфейсов
Игровой опыт и интерес к играм
Что мы предлагаем:
Работа в офисе г. Одесса, Приморский район
Заработная плата обсуждается с кандидатом
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный согласно КЗоТ Украины
Полный рабочий день, 5 дней в неделю
Гибкое рабочее время: приход с 08:00 до 10:00, уход с 17:00 до 19:00.
About Nordcurrent Odessa
Nordcurrent — разработчик и издатель казуальных игр для смартфонов, планшетов и ПК / Mac, основанный в 2002 году в Вильнюсе, Литва. Штаб-квартира Nordcurrent находится в Литве, а две студии разработки — в Вильнюсе и Одессе Украина.
За последние 18 лет Nordcurrent разработала более 50 игр для различных платформ. На данный момент самым большим хитом студии является Cooking Fever — игра с тайм-менеджментом, в которой игроки могут готовить блюда и десерты со всего мира. У игры почти 250 миллионов загрузок и 15 миллионов активных пользователей в месяц.
Среди других недавних игр Nordcurrent — многопользовательский мобильный шутер Sniper Arena, интерактивный криминальный роман Murder in the Alps, а также новейшая игра с управлением временем в небе — Airplane Chefs.
В настоящее время компания разрабатывает более десятка новых игр!
Company website:
http://www.nordcurrent.com/
DOU company page:
https://jobs.dou.ua/companies/nordcurrent-odessa/
Job posted on
19 October 2021
24
views
4
applications
Блог — MYTONA
Миллионы людей во всем мире ежедневно играют в игры, пользуются приложениями, общаются в социальных сетях. Но мало кто задумывается о том, что это возможно благодаря интерфейсу и его создателям.
Сегодня в нашей рубрике “Знакомство с профессиями в gamedev” мы расскажем о профессии художника UI/UX.
Сначала разберемся с терминами UX и UI. В чем их отличие?
UI (User Interface, или “пользовательский интерфейс”) — это графическая оболочка с интерактивными элементами для взаимодействия пользователя с продуктом. Простыми словами, это то, как выглядят кнопки, иконки и окна в приложении или игре.
UX (User Experience, или “опыт пользователя”) — это полученные в результате анализа данные, на основе которых создается красивый и визуально понятный интерфейс. Например, UX специалисты анализируют, насколько удобно расположена та или иная кнопка, быстро ли вы находите нужную вам функцию.
Кто такой художник UI/UX? Он отвечает за удобный и простой инструментарий для пользователя, чтобы игрок мог наслаждаться игрой. Задача художника UX/UI — сделать так, чтобы любой пользователь мог быстро понять, как пользоваться продуктом, будь это игра, приложение или сайт.
В команде разработчиков художник UX/UI тесно работает с программистами и гейм-дизайнерами. Он должен не только обладать художественными навыками, но и быть своего рода инженером и немного психологом. Также нужно иметь хороший эстетический вкус, знания типографики и композиции. Плюсом будут навыки использования Figma, Adobe XD, Sketch.
Несколько интересных фактов:
- Мы привыкли к некоторым иконкам, визуальное обозначение которых немного устарело. Самый яркий пример — флоппи-диск (дискета), означающий «Сохранить», или шестеренка в иконке «Настройки».
- Зеленый цвет в интерфейсе воспринимается нами как «да», «принять». Красный — «нет», «закрыть». Если сделать кнопку «Да» красной, а «Нет» зеленой, можно запутать пользователя.
- Грамотная работа специалиста UX/UI видна наглядно. Иногда достаточно расположить кнопку «Купить» чуть ближе, чтобы внутриигровые покупки поднялись.
Интервью с UI дизайнером компании Sperasoft Артемом Назаровым
В рамках нашей рубрики «Профессии в геймдеве» UI/UX дизайнер Артём Назаров из компании Sperasoft согласился рассказать о своей профессии.
Расскажи о себе? Как пришел в геймдев? Где учился? Где/над чем сейчас работаешь?
Сейчас работаю в компании Sperasoft. Из проектов в недалеком прошлом удалось поработать над такими играми как Mortal Kombat, Injustice (к сожалению, я не могу показать мои работы из-за договора о неразглашении). В данный момент работаю над известным шутером, который сейчас под NDA и еще не вышел в релиз.
В геймдев я пришел из UI/UX дизайна для мобильных приложений (также профессия известна как Product Designer). Лет в 18, я тогда еще в учился в университете, пошел работать в студию видео продакшена, куда меня взяли дизайнером 3d, потому что мне нравилось моделить. Приходилось помногу работать и периодически прогуливать пары, чтобы заниматься любимым делом. Университет я все-таки закончил.
Дальше мне захотелось более фундаментально понять как же работает индустрия дизайна. Пошел работать в рекламное агентство графическим дизайнером, оттуда в сферу IT UI/UX дизайнером, так как на тот момент все сервисы начали переходить в цифру и я подумал, что это вполне перспективно.
Honey in the Rain, Interactive Tooltips
Поясни для несведущих в этом вопросе: Почему так часто путают буквы I и X? То UI напишут, то UX?
Скорее всего нужно просто разобраться в значении.
Можно рассмореть на простом примере входной двери.
Вкратце ее внешний вид это UI. А ее функциональные характеристики и удобство пользования — UX.
Попробуйте сделать входную дверь в квартиру без ручки. Каким бы эстетичным в этом случае не был ее визуальный дизайн (UI), ее пользовательское взаимодействие (UX) будет вызывать большие вопросы. Самый большой вопрос в этом случае а как ее открыть? Да, есть автоматические двери где ручки не нужны, но это скорее двери в общественных пространствах.
В интерфейсах то же самое. Непродуманный UX влияет на понимание пользователем, что продукт не удобный. Это может выражаться в лишних действиях для получения результата, непредсказуемых переходах между окнами. В результате пользоваться таким продуктом потребитель по возможности не будет и найдет что-то более удобное. UX дизайнер призван проанализировать будущий интерфейс, сделать удобное расположение элементов на экране, создать правильно построенные сценарии переходов
UI художник — выдержать все экраны интерфейса в едином стиле, создать визуальный облик.
Были ли в детстве мечты/мысли о разработке игр? Почему выбрал именно геймдев?
Определенная тяга к творчеству была всегда, но в детстве не было четкого понимания – точно, буду дизайнером лет через 10. Оно пришло намного позже. В моем случае лет в 18 я понял, что мне интересна сфера дизайна.
А в то, что дети в раннем возрасте можно точно понимать чего хочешь я не особо верю) В конце концов множество примеров когда человек все детство посещает музыкальную/художественную школу или заканчивает универ на дизайнера – по итогу идет работать вообще в другую сферу.
Флэт-иконки бустеров для казуальной игры
Как называется профессия UI/UX-Designer по-русски? Может быть есть какие-то нюансы?
UI дизайнер – это дизайнер пользовательского интерфейса
UX дизайнер – дизайнер пользовательского опыта.
Чаще всего можно увидеть ту же вакансию UI/UX дизайнер – это один человек совмещающий в себе знания по обоим специальностям. В больших компаниях такому человеку дают выбор на кого ему интереснее специализироваться на UI или UX. Или же тестируют на больший КПД в том или другом.
Если бы не UI дизайн какую профессию в сфере разработки игр ты бы выбрал? Почему?
Если бы дизайна интерфейсов не было совсем, то с большей вероятностью 3d.
Когда-то начинал свое увлечение дизайном с 3d, моделил, делал визуализацию на фрилансе. Тогда еще не было понимания куда эти знания эффективнее всего применить. Да и творческая реализация в данной профессии была бы довольно хорошей.
Что для тебя видеоигры? Развлечение/форма искусства? Какое у тебя отношение к играм?
Прежде всего это форма реализации в работе. На втором месте развлечение. У меня есть PS4 с несколькими новинками игр. Мне например игры помогают думать. Если есть задача которую не можешь решить, зачастую в фоновом режиме во время игры приходит решение важного вопроса или проблемы.
Изометрические иконки для Onboarding экрана мобильного приложения
Расскажи о работе UI/UX дизайнера (для тех кто не представляет что это такое). В чем заключается работа? В чем заключается, какие задачи перед тобой стоят, как ты их решаешь?
UI дизайнер в геймдеве делает визуал к игровому интерфейсу. Например, дизайн экранов игрового меню, дизайн иконок, анимацию элементов, формирует и поддерживает общий визуальный стиль для каждого элемента интерфейса на экране. Как правило для этого создается UI Kit и визуальные гайдлайны. Ты должен хорошо разбираться в шрифтах и типографике, понимать как выделить какую-то важную информацию, группировать ее, следить за тем чтобы мелкий шрифт хорошо читался, был правильно выравнен, текст хорошо вмещался при локализации. Как бонус тебе необходимо знать движок, чтобы внедрить все что ты нарисовал в игру и это начало как-то работать. Знание кода не требуется ибо человек-оркестр это не всегда хорошо. Но ознакомиться с движком – это неоспоримый плюс. Тогда ты будешь лучше понимать ограничения, а как следствие повысится качество того что ты делаешь. Да и анимацию зачастую удобнее делать сразу в движке чтобы проверить ее в игре.
Ну и конечно же понимание UX.
Главный экран IOS приложения прогноза погоды в Петербурге
Какая рутина присутствует в ежедневной работе?
Для каждого понятие рутины своё. Для меня это работа с движком. Иногда сидишь ломаешь голову почему что-то не срабатывает так как должно.
Расскажи о процессе создания игры с точки зрения специалиста твоей профессии? Какая у тебя зона ответственности?
Расскажу о процессе в целом: гейм дизайнер придумывает игровую механику, UX – расположение элементов на экране, что где и куда переходит в виде схематических изображений (wireframes). Задача UI дизайнера — это результат их работы насытить визуальной графикой и сделать так чтобы это работало.
Зачастую работаешь плотно с UI программистами, так как многие решения требуют их участия. Иногда люди путают UI-программистов и UI-дизайнеров. И те и другие называют себя “юайщик” хотя по факту совершенно разные профессии: Одни пишут код, другие рисуют.
Honey in the Rain, HUD, состояния шкалы здоровья
В какие игры играешь сейчас? Чем вдохновляешься? Какие последние игры прошел? Любимые жанры?
Star Wars: Battlefront 2. Эта та игра, которая мне пока не надоедает.
По жанрам нет особых предпочтений, скорее играю в то, что понравится не опираясь на то новинка это или игра о которой все говорят.
Выделю The Last of Us и Heavy Rain. За сюжет и атмосферу.
Есть ли какой-то особый жанр игр или может быть известная франшиза, в которой хотелось бы поучаствовать?
Да, много таких. Я бы с удовольствием поработал над The Last Of Us 2, South Park или SW: Battlefront 2.
Также над серией Civilization — там большая часть игры построена на интерфейсе, огромный простор для работы UI/UX дизайнера.
Honey in the Rain, главное меню
Есть ли какая-то профессиональная деформация? Как играются чужие игры когда ты сам разрабочик?
Профессиональная деформация скорее касается повседневной жизни, когда ты изучаешь насколько удобно или не удобно сделан тот или иной предмет – чайник, микроволновка и тому подобное. Те же мобильные приложения. У всего этого тоже есть интерфейс и ты всегда думаешь что можно было бы улучшить чтобы стало удобнее.
Что доставляет наибольшую радость в твоей работе? В чем самый большой кайф?
Когда происходит синергия и ты видишь результат не только своей работы, а работы целой команды, где твоя часть тоже задействована
Посоветуй что-то ребятам, которых привлекает разработка игр и работа с UI? Как начинать? С чего начинать? В какой ВУЗ поступить? Какие предметы ботать? Где поучиться нахаляву?
Насколько мне известно в вузах РФ работе в геймдеве не обучают. У нас с этим большие проблемы.
Можно походитьна курсы. Они не сделают готовым специалистом и скорее всего дадут только общие знания.
Прежде всего нужно изучать графические редакторы: Photoshop, Illustrator, After Effects, Figma, XD, инструменты для вайрфрейминга, анимации. Это основа.
Можно поизучать движки или хотя бы понять какие там есть ограничения. Например Unity или Unreal.
Если есть желание работать в мобильных играх, то почитать Apple Human Interface Guidelines и Android Design Guidelines, чтобы понимать специфику дизайна для этих устройств
Важны фундаментальные основы по дизайну – опыт графического дизайнера тут всегда пригодится.
Honey in the Rain, HUD, колесо выбора оружия
Если бы существовала машина времени и ты бы мог исправить какую-то свою ошибку, что бы ты изменил? От каких ошибок ты бы предостерег начинающих разрботчиков игр?
Тут хочется сказать: «Бросайте дизайн!». А если серьезно, то наверное искать проекты над которыми действительно хочется поработать, чтобы ты мог получать удовольствие и, в идеале, по-меньше кранчевать. Это конечно неизбежно будет происходить, ведь мы все живем в реальном мире, но все же можно постараться сбалансировать роль своей работы в жизни.
Какими качествами должен обладать крутой UI дизайнер? Как эти качества в себе развивать?
Если брать за основу, что хард скиллы уже присутствуют, то это умение общаться и решать вопросы в диалоге. Так как работа UI/UX дизайнера очень зависит от взаимоедйствия с гейм-дизайнером и программистами, то для поиска оптимального решения в каких-либо интерфейсных механиках эффективнее всего заранее договариваться об оптимальном решении.
Как относишься к инди? В какие инди-игры играл? Нравятся ли какие-то инди от наших соотечественников?
Я мало играю в игры не на консоли. Из того, что приходит на ум понравилась мобильная игра CATS: Crash Arena Turbo Stars от ZeptoLab за стиль графики. Мне больше по душе упрощенная стилизация, чем реализм.
Есть ли у тебя собственный инди-проект? Игра, идея игры? На каком этапе твой проект? Попиарься, расскажи побольше о нём!
Из своего — небольшой мобильный проект, о котором пока рано говорить как о готовой игре. Он в процессе разработки.
Есть также проект который мы с несколькими ребятами из компании Sperasoft сделали в рамках корпоративного арт-джема по тематике Disney. Это трейлер нуарной игры.
Контакты Артёма
Фейсбук: https://www.facebook.com/artem.nazarov.775
UX/UI – что это? Разбираемся в терминах
В юзабилити одинаково важны и UX, и UI, которые используют широкий арсенал инструментов для достижения нужного результата.
UX | UI |
Аналитика и исследование пользователей:
Прототипирование:
| Интерфейс сайта и его составляющие:
|
В UX все определяют аналитика и прототипы, а в UI – базовые правила юзабилити и UX. В аналитике и сборе данных UX сходен с DDD.
Тренды
Увлечение UX/UI породило несколько трендов, которые влияют и на дизайн, и на дизайнеров:
Упрощение визуальной части интерфейсов. Дизайнеру теперь не нужно тратить время на отрисовку рельефной кнопки и поиск хорошо считываемых образов. Современный пользователь без труда понимает условные обозначения. Уже не нужно объяснять, что цветной прямоугольник – это кнопка, а три горизонтальные полоски – меню.
Усложнение самого дизайна как дисциплины. Интерфейсы упростились, но сам дизайн стал сложнее и многослойнее. Сейчас сайты представляют собой комплексные системы с множеством разных элементов: формами заявки, личным кабинетом, подписками и онлайн-консультантами. Нужно четко продумывать путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, а в идеале – совершал целевые действия.
Пример хорошего UX. Картинка показывает, какие данные нужно ввести и как это будет выглядеть. Вводите данные, нажимаете на единственную кнопку и переходите к следующему шагу.
Появление профессии UX/UI дизайнера. Рынок наводнили разномастные узкие специалисты с приставкой UX/UI. Крутой UX/UI-дизайнер видит все стороны процесса и умеет хорошо делать и аналитику, и дизайн. Но в реальности каждый, кто наслышан об этих терминах и хоть немного имел дело с сайтами, стремится обозвать себя UX/UI.
Появление множества специализированных инструментов для веб-дизайна: Sketch, Figma, Readymag, Framer и другие. Это облегчило и ускорило работу дизайнерам.
Figma в действии
Вывод
Веб-дизайн прошел долгий путь становления и развития, и в итоге переродился в UX/UI. Сейчас это единственная форма существования сайтов, основные принципы которой – опора на потребности пользователей и юзабилити.
С появлением UX/UI работа дизайнера не стала легче. Упростилась только внешняя сторона. Внутри же все гораздо сложнее. UX/UI ввели ряд стандартов и методик, которые можно и нужно брать на вооружение при работе над проектами.
Теперь недостаточно просто работать в фотошопе и уметь рисовать макеты. Сильный дизайнер понимает запросы людей и делает дружелюбные интерфейсы.
Материалы по теме:
Что такое художник пользовательского интерфейса игры? — Prattatatat
Перед тем, как начать, я хочу прояснить некоторую потенциальную путаницу. Просматривая списки вакансий, вы можете заметить некоторые несоответствия в названиях должностей … Художник пользовательского интерфейса, Дизайнер пользовательского интерфейса, Художник пользовательского интерфейса / пользовательского интерфейса и т. Д.! Какая разница? Есть разница? Мы рассмотрим это чуть позже, но с этого момента я просто буду называть роль UI Designer .
Итак, если вас интересует вышеуказанное, читайте ниже !
Краткое введение
Начнем с общего определения UI Designer.Я думаю, что приведенное ниже краткое описание, написанное моим бывшим начальником Робом Моуком, отлично дает вам обзор роли:
«Дизайнер пользовательского интерфейса, проектирует, создает и реализует все аспекты графического интерфейса игры. От исходных пользовательских схем и прототипов каркасов до окончательных, внутриигровых макетов, интерактивных и графических компонентов, анимации переходов и эффектов с упором на качество, инновации, интеграцию и простоту использования ». — Роб Моук
Теперь нужно принять к сведению несколько предостережений; не все компании ожидают того же от дизайнеров пользовательского интерфейса.Размер студии может повлиять на некоторые обязанности, пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс могут быть явно разделены, а иногда компании могут даже не знать, чего они хотят (или могут ожидать) от своего дизайнера пользовательского интерфейса.
Как UI-дизайнер, вы делаете забавные вещи, такие как полоски здоровья, кнопки атаки, значки и экраны меню! Но это гораздо больше, чем просто вы несете ответственность за удобство использования этих элементов. Позаботьтесь о том, чтобы разрушить любые преграды между игроком и игрой.
Самые сильные профессионалы пользовательского интерфейса будут охватывать основы создания пользовательского интерфейса, из решений для прототипирования (каркасы, пользовательские потоки), художественного творчества, (предварительная версия, активы, анимация и т. Д.) И реализации активов.При этом мы тесно сотрудничаем с гейм-дизайнерами, инженерами и художниками на протяжении всего проекта. По сути, UI-дизайнеры решают проблемы, уравновешивая потребности многих, сохраняя при этом видение интерфейса.
Что такое UI и UX
Вы услышите, что термины UI и UX довольно часто используются при работе с интерфейсами. Важно отметить, что эти термины имеют два разных значения (и люди часто ошибаются). Я собираюсь предложить действительно краткое объяснение, но ознакомьтесь с этой статьей, если вы хотите более подробное объяснение.
UI (Пользовательский интерфейс) в простейшей форме обычно относится к визуальным элементам интерфейса. Думайте об этом как о стиле, цветовой палитре, текстуре и т. Д. Я люблю говорить, что это слой краски, который видит игрок, когда он смотрит на интерфейс вашей игры.
UX (User Experience) , относится к тому, как игрок взаимодействует с интерфейсом и насколько приятным может быть это взаимодействие. Например, знает ли игрок, куда нажимать / перемещаться? Получают ли они нужное количество отзывов о конкретном действии? Все это помогает сделать интерфейс интуитивно понятным и приятным.
Обязанности
Вооружившись приведенной выше информацией, давайте углубимся в некоторые вещи, которые вы, возможно, делаете как UI Designer, чтобы вы могли понять, что на самом деле ожидается. Ниже приведен список (без определенного порядка) некоторых задач, которые я мог бы выполнять в любой конкретный день.
- Создание пользовательских потоков
- Каркасные экраны
- Сбор ссылок
- Изучение стиля пользовательского интерфейса (случайный, плоский, физический, соответствие существующему и т. Д.)
- Взаимодействие с прототипом
- Создание кнопок, виджетов, значков
- Подготовка иллюстраций пользовательского интерфейса
- Импорт и настройка ресурсов пользовательского интерфейса (Unity, Unreal, Scaleform и т. Д.)
- Анимированные ресурсы пользовательского интерфейса (Flash, After Effects, In-Engine)
- Документирование рабочих процессов
- Выбор и редактирование типографики
Инструменты и технологии
Что касается инструменты, я считаю, что Photoshop и Illustrator — мои предпочтительные приложения.Конечно, это зависит от конкретного проекта и стиля интерфейса, над которым я работаю. В конце концов, существует множество инструментов, которые позволят вам выполнять работу. Речь идет о выборе подходящего для конкретной задачи и о том, как вы используете их для эффективного достижения своих целей.
- Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, Flash, After Effects)
- Программное обеспечение для моделирования (3DS Max, Maya и т. Д.)
- Игровые движки (Unity, Unreal и т. Д.)
- Создание прототипов (Axure, Adobe Experience Design и т. Д.) )
Я понимаю, что это большой список приложений, которые у меня есть.Я бы посоветовал очень свободно владеть несколькими ключевыми (скажем, Photoshop, 3DS Max и Unity), но при этом знать о других. Как говорится, знания — сила.
Особенности дизайнера пользовательского интерфейса
Чем на самом деле занимается дизайнер пользовательского интерфейса? Объяснение эксперта
Выполните поиск «UI-дизайнер» в Google, и вы можете запутаться еще больше, чем раньше. Не помогает то, что UI и UX часто смешивают вместе, что затрудняет понимание того, где заканчивается одно и начинается другое.
Хотя эти два понятия неразрывно связаны, важно знать, что дизайн пользовательского интерфейса — это отдельная область.Конечно, есть некоторые совпадения, но в конечном итоге дизайн пользовательского интерфейса имеет собственный набор задач и, следовательно, требует совершенно другого набора навыков.
Возможно, вы подумываете о карьере в области пользовательского интерфейса и хотите знать, что вас ждет. Возможно, вы уже работаете в этой отрасли и вам просто нужно немного прояснить этот вопрос. В этой статье мы раз и навсегда исправим ситуацию. Вот что мы расскажем.
- Что такое дизайн пользовательского интерфейса?
- Визуальный аспект дизайна пользовательского интерфейса
- Человеческий аспект дизайна пользовательского интерфейса
- Какие навыки необходимы дизайнеру пользовательского интерфейса?
- Какие задачи может ожидать UI-дизайнер?
- Дополнительная литература
Итак, что же на самом деле делает дизайнер пользовательского интерфейса ?
1.В двух словах о дизайне пользовательского интерфейса
Перво-наперво — что такое дизайн пользовательского интерфейса?
Дизайн пользовательского интерфейса — это важнейшее подмножество UX. У них обоих одна и та же конечная цель — обеспечить положительный опыт для пользователя, но дизайн пользовательского интерфейса представляет собой совершенно отдельный этап пути.
Проще говоря, UI — это то, что вы используете для взаимодействия с продуктом, тогда как UX заботится о том, как это общее взаимодействие ощущается. Мы уже много писали о различиях между пользовательским интерфейсом (UX) и дизайном пользовательского интерфейса (UI), поэтому с этого момента мы сосредоточимся исключительно на пользовательском интерфейсе.Если, прочитав все о роли UI-дизайнера, вы чувствуете желание им стать, обязательно переходите к пошаговому руководству старшего UI-дизайнера Эрика Биллера о том, как именно это сделать, или посмотрите видеоурок. ниже, в котором наставник по дизайну пользовательского интерфейса Элиза дает вам практическое введение в мир дизайна пользовательского интерфейса. Чтобы получить доступ ко всем ее руководствам, просто зарегистрируйтесь здесь или подпишитесь на канал CareerFoundry на YouTube.
2.Дизайн пользовательского интерфейса: Визуальный аспект
Дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя. Он определяет, как пользователь взаимодействует с интерфейсом — будь то приложение, видеоигра или веб-сайт. Все дело в том, как пользователь перемещается от пункта А к пункту Б с помощью различных визуальных точек соприкосновения. Представьте, что нажимаете кнопку или пролистываете изображения.
Задача дизайнера пользовательского интерфейса — разработать все экраны, через которые будет перемещаться пользователь, и создать визуальные элементы и их интерактивные свойства, которые облегчают это движение.
3. Дизайн пользовательского интерфейса: человеческий аспект
В то же время дизайнер пользовательского интерфейса работает с человеческим поведением.
Как так?
Посмотрите на это с другой стороны. Хороший интерфейс практически не требует от пользователя мысли. Рассмотрим свое любимое приложение: оно приятное для глаз и простое в использовании, не так ли? Когда вы впервые установили его, вы не потратили много времени на то, чтобы понять, как добраться от А до Б — это было просто очевидно.
Дизайнер пользовательского интерфейса играет ключевую роль в этом. Они думают о человеке-пользователе и о том, как работает разум.Они используют такие вещи, как узоры, интервалы и цвет, чтобы направлять пользователя.
Ключевое слово здесь — «интуитивно понятный». Не только дизайнер пользовательского интерфейса — творческое существо; они также ставят себя на место пользователя, предвосхищая их ожидания на каждом этапе. Затем они используют это сочувствие для разработки визуальных интерактивных элементов, которые реагируют естественным образом на пользователя.
Допустим, вы используете приложение для поиска новой квартиры. Одно объявление особенно привлекает ваше внимание, поэтому вы нажимаете, чтобы просмотреть галерею.Полноразмерное изображение занимает ваш экран с подписью 1/5. Вы знаете, что есть еще изображения, поэтому проводите пальцем по галерее. Инструкций на это не было — почему-то вы просто знали.
Это работа дизайнера пользовательского интерфейса. Они думают о том, чего ожидает пользователь, и соответствующим образом разрабатывают интерфейс приложения.
В двух словах: UX рисует карту до мельчайших деталей. Затем пользовательский интерфейс дополняет их визуальными интерактивными точками соприкосновения, которые проводят пользователя через его путешествие настолько интуитивно, насколько это возможно.Хотите сделать еще один шаг вперед? Узнайте о Zero UI, который уводит дизайн пользовательского интерфейса от графических интерфейсов в будущее.
4. Какие навыки нужны UI-дизайнеру?
Когда дело доходит до навыков, которые нужны дизайнерам пользовательского интерфейса, чтобы преуспеть в этой области, они намного разнообразнее, чем вы думаете. Конечно, дизайнеру пользовательского интерфейса нужно внимательно следить за деталями, но, как мы уже говорили, быть дизайнером пользовательского интерфейса — это гораздо больше, чем просто сидеть перед экраном. UX-дизайнеры преуспевают в команде, когда у них есть отличные навыки межличностного общения — они не менее важны, чем владение техническими инструментами и методами.
Давайте взглянем на некоторые из основных мягких и жестких навыков, которыми должен обладать каждый дизайнер пользовательского интерфейса:
Мягкие навыки
- Коммуникация играет ключевую роль в дизайне пользовательского интерфейса. Передавая свои проекты разработчикам, вам необходимо эффективно сообщить предполагаемую функцию каждого элемента, который вы разработали. Общение с вашим клиентом и заинтересованными сторонами — важная часть любой роли в дизайне пользовательского интерфейса. Вам часто необходимо как можно подробнее объяснить — и даже обосновать — свои дизайнерские решения.
- От дизайнеров UX до веб-разработчиков, от заинтересованных сторон до клиентов — дизайнеры пользовательского интерфейса сотрудничают на всех уровнях. Хорошая работа в команде — это важный навык, который включает в себя совместное выслушивание и устранение неполадок, чтобы добраться до корня проблемы. Дизайнеры пользовательского интерфейса должны чувствовать себя комфортно, принимая творческое направление, так же как и сами с ним. Вы стремитесь к общей цели, а командная работа действительно воплощает мечту в жизнь!
- Помните, когда мы касались человеческого аспекта дизайна пользовательского интерфейса? Чтобы поставить себя на место пользователей, требуется сочувствия .Главное внимание уделять доступности и инклюзивности для создания интерфейсов, которые понравятся всем пользователям. Если вы поставите эстетику и креативные визуальные эффекты выше удобства использования, вы далеко не уйдете!
Жесткие навыки
5. Какие задачи может ожидать дизайнер пользовательского интерфейса?
Итак, задача дизайнера пользовательского интерфейса — воплотить в жизнь видение дизайнера пользовательского интерфейса. Но как они это делают?
Конечно, ваша роль будет сильно различаться в зависимости от того, являетесь ли вы штатным сотрудником или фрилансером, а также от того, над какими проектами вы работаете.
Однако почти каждый дизайнер пользовательского интерфейса может ожидать следующего:
Сотрудничество
Как мы уже упоминали ранее, сотрудничество является неизбежным аспектом дизайна пользовательского интерфейса. Особенно в начале процесса вы можете рассчитывать на тесное сотрудничество как с клиентом, так и с дизайнером UX. В конце концов, UI — это все о людях, поэтому вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы узнать бренд и его целевого пользователя. Какие цели движут пользователем при перемещении по вашему интерфейсу и каковы их ожидания?
Исследования пользователей и персоналии, как правило, подпадают под UX, но работа дизайнера пользовательского интерфейса состоит в том, чтобы взять эту информацию и работать с ней.Дизайнер UX, скорее всего, предоставит вам каркас для работы.
Наконец, вам нужно передать свой дизайн разработчикам. В конечном счете, налаживание взаимопонимания между разными командами и способность четко общаться имеют решающее значение для успеха вашего проекта.
Дизайн
Конечно, работа в пользовательском интерфейсе потребует от вас хороших практических навыков в дизайне. Это включает в себя проектирование экранов и создание визуальных точек соприкосновения, а также интерактивность за ними.Дизайнеры пользовательского интерфейса также несут ответственность за обеспечение согласованности, поэтому создание руководства по стилю или визуального языка, которое будет использоваться повсеместно.
Итак, что дизайнер пользовательского интерфейса может ожидать увидеть в своем списке дел? Давайте перейдем к деталям.
- Проектирование каждого отдельного экрана, с которым будет взаимодействовать пользователь, включая макет: что должно быть куда? Сколько места должно оставаться между каждым элементом? Какие визуальные шаблоны и иерархии делают для интуитивно понятного взаимодействия с пользователем?
- Учитывая, как приложение будет отображаться на экранах разного размера, подумайте об адаптивном дизайне.
- Разработка элементов пользовательского интерфейса, таких как кнопки, значки, ползунки и полосы прокрутки.
- Использование их всестороннего понимания теории цвета для создания потрясающей уникальной цветовой палитры, которая привносит индивидуальность в веб-сайт или приложение.
- Выбор правильных шрифтов и набор.
- Проектирование интерактивности каждого элемента пользовательского интерфейса: например, что делает кнопка, когда пользователь нажимает на нее.
- Создание анимации.
- Создание руководства по стилю для использования во всем приложении, обеспечивающего единообразие и понятность для пользователя.
Этап дизайна может включать в себя создание каркасов, сборку мудбордов и наброски различных идей того, как может выглядеть интерфейс. Здесь дизайнеры пользовательского интерфейса будут использовать такие инструменты, как Photoshop и Sketch.
Прототипирование
Как UI-дизайнеру, также важно неоднократно тестировать свои проекты — и именно здесь на помощь приходит прототипирование. Прототипы позволяют вам продемонстрировать ваши визуальные проекты в действии, помогая вам быстро выявлять недостатки и сглаживать любые неровности .Прототипирование и тестирование — важная часть рабочего процесса дизайна пользовательского интерфейса, так как это позволит вам убедиться, что конечный продукт соответствует всем требованиям.
Существует три различных типа прототипов:
- Каркасы низкого качества — это базовые макеты и элементы, нарисованные на бумаге или доске. Наброски пользовательских потоков — отличный способ быстро донести идею с минимальными затратами и усилиями.
- После определения пользовательских потоков и макетов экранов интерактивных прототипов представляют собой статические экраны со средним и высоким уровнем детализации.
- Высококачественные прототипы обычно отличаются расширенными взаимодействиями и переходами и в основном напоминают сам конечный продукт. Это этап, на котором происходит любая тонкая настройка до того, как окончательный дизайн будет передан разработчикам.
Дизайнеры пользовательского интерфейса часто используют комбинацию инструментов для создания своих прототипов. Например, такие программы, как InVision, отлично подходят для разработки базовых взаимодействий для прототипов с низкой точностью, тогда как такие инструменты, как Principle, полезны, когда дело доходит до уточнения конкретных переходов и анимации.Другие популярные инструменты для создания прототипов включают Proto.io, Adobe XD и Figma.
Чтобы получить более подробное представление о задействованных задачах, прочтите наш пост о значении прототипирования в дизайне пользовательского интерфейса.
Заключительные слова
Работа в дизайне пользовательского интерфейса предлагает много разнообразия и потребует от вас носить много шляп. Конечно, UI-дизайнерам нужен зоркий глаз, но нельзя недооценивать психологический аспект. Чтобы разрабатывать удобный интерфейс, вам необходимо понимать, как работают люди и как каждый визуальный интерактивный элемент влияет на их опыт.
Надеюсь, теперь у вас есть четкое представление о том, что делает UI-дизайнер. Все еще не уверены, подходит ли вам карьера в UI? Подпишитесь на нашу Программу дизайна пользовательского интерфейса и узнайте!
5. Дополнительная литература
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6aa9a74599791f1d.
UI Artist | Босс Fight Entertainment
Boss Fight Entertainment — передовая студия разработки игр с офисами в Далласе и Остине, мы предлагаем удаленные возможности.Мы ищем талантливого художника пользовательского интерфейса, который присоединился бы к нашей команде художников !!
UI Artist установит высокую планку дизайна, удобства использования и визуальной эстетики в пользовательском интерфейсе для всех проектов. В каждой области, над которой вы работаете, вы будете нести ответственность за разработку удобных игр и информационный дизайн. Разработка и реализация макетов также будут ключевыми в этой роли. Вы также будете создавать чисто визуальные элементы, создавая скин для существующих макетов и создание значков.
Основные функции / обязанности
- Работа с нашей группой взаимодействия с пользователем для создания макетов и ресурсов пользовательского интерфейса, которые определяют UX-поток для нашего плеера
- Создание графического дизайна для меню, пользовательского интерфейса и экранов
- Обеспечение контроля качества в пользовательских ресурсах, созданных для наших игр, документирование руководящих принципов и передовых практик UX-потока
- Поддерживать связь с коллегами во всех отделах
Требуемые навыки и способности:
- Сильные навыки иллюстрации с возможностью работы в нескольких стилях
- Владеет Adobe Suite
- Хорошее понимание UI / UX-потока и функционального дизайна
- Способность работать в коллективной, быстро развивающейся командной среде
- Отличные коммуникативные навыки
- Может управлять несколькими задачами и быть самоуправляемым
- Позитивный настрой и способность получать и предоставлять объективную и конструктивную обратную связь
Образование и опыт
- Опыт работы более 3 лет (игры или казино) над UI Art
- Опыт создания каркасов
Плюсы
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы с UX
- Знание AfterEffects или наборов инструментов, усиливающих предварительную версию
- Сплошной фон в традиционном искусстве, рисовании и / или иллюстрации
Необходимые прикладные материалы
- Резюме
- Сопроводительное письмо
- Портфолио, демонстрирующее соответствующие художественные навыки
- Принимаются только цифровые изображения, такие как веб-сайт, блог или онлайн-альбом
Диапазон заработной платы для этой должности зависит от нашей отрасли, роли и региона нашей штаб-квартиры, расположенной в Аллене, штат Техас.Другие факторы, которые учитываются при определении заработной платы, включают ваш местный рынок, отрасль или годы опыта и образование.
Мы гордимся тем, что предлагаем надежный пакет льгот для всех штатных сотрудников. Наши преимущества включают в себя медицинские, стоматологические, зрительные, медицинские и зависимые гибкие счета расходов, оплачиваемое работодателем страхование жизни и страхование AD&D с опциями выкупа, оплачиваемое работодателем покрытие краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности, а также планы Roth и Traditional 401K. Кроме того, мы предлагаем неограниченный PTO и различные бесплатные оздоровительные инструменты, включая службу координации здравоохранения.
Boss Fight гордится тем, что является работодателем с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат равное рассмотрение при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, гендерной идентичности или выражения, сексуальной ориентации, национального происхождения, генетики, беременности, инвалидности, возраста, статуса ветерана или других (защищенных) характеристик.
11 лучших внештатных дизайнеров пользовательского интерфейса [Нанять за 48 часов]
В то время как UX-дизайнеры отвечают за общую функциональность продукта, дизайнеры пользовательского интерфейса (UI) в основном озабочены тем, как оформлен продукт и каков его внешний вид. элементы связи есть.
Например, дизайнер пользовательского интерфейса будет следить за тем, чтобы каждая страница, экран или другой шаг, с которым столкнется пользователь, спроектирован в соответствии с путем, созданным дизайнером пользовательского интерфейса. Они также несут ответственность за поддержание общей последовательности и внедрение руководств по стилю во всей визуальной коммуникации продукта.
В чем разница между UI и UX дизайном? Многие люди часто забывают об этом различии.
Еще одно важное отличие состоит в том, что, в отличие от UX-дизайнеров, UI-дизайнеры нередко хорошо разбираются в интерфейсной разработке и навыках кодирования.Это потому, что они несут ответственность за создание интерактивных интерфейсов, а не только за их проектирование на основе того, что задумано дизайнерами UX.
Вызов
Из-за путаницы, которую многие испытывают по поводу разницы между UX и UI, неудивительно, что компании нанимают одного человека на обе должности. Это руководство поможет вам прояснить различия между этими двумя методами проектирования и поможет понять, как определить своего нового идеального дизайнера пользовательского интерфейса.
Объявления о вакансиях дизайнера пользовательского интерфейса, как правило, включают только информацию о том, что работодатель думает о дизайнере пользовательского интерфейса, идя в двух противоположных направлениях.
Первое направление — думать о дизайнерах пользовательских интерфейсов как о своих общих графических дизайнерах. Это приводит к назначению таких задач, как брендинг, иллюстрации и даже полиграфический дизайн.
Другое направление заканчивается набором дизайнеров пользовательского интерфейса, чтобы они делали то, что делают дизайнеры UX. Это случается, когда работодатели не знают разницы между ними или по финансовым причинам: Найм дизайнера «два в одном» .
Излишне говорить, что ни одна из этих крайностей не является правильным взглядом на вашего потенциального дизайнера пользовательского интерфейса, и это, по сути, текущая проблема отрасли.
Люк Вроблевски, дизайнер продуктов Google, объясняет это:
«Информационная архитектура определяет структуру информации. Дизайн взаимодействия позволяет людям манипулировать этой информацией и вносить свой вклад в нее. Визуальный дизайн сообщает об этих возможностях людям. Пользовательский интерфейс — это сумма всего этого ».
Как вы, надеюсь, уже поняли, UX-дизайнер и UI-дизайнер — это две совершенно разные роли, и не следует нанимать одного человека для выполнения обоих.
Вопросы для интервью с дизайнером пользовательского интерфейса (UI)
Обязанности, результаты и требования для дизайнеров пользовательского интерфейса, работающих полный или неполный рабочий день, постоянно расширяются и меняются, как и любая другая работа, связанная с технологиями. Итак, вот список вопросов на собеседовании, с которыми ваш следующий дизайнер пользовательского интерфейса должен быть знаком и должен быть в состоянии ответить без замешательства или удивления.
Q: Почему каркасные модели важны? Вы сами используете / создаете каркасы?
В большинстве команд задачей UX-дизайнера будет создание каркасов после того, как он / она соберет необходимую пользовательскую информацию и данные.Хотя это не означает, что ваш UI-дизайнер ничего не знает о каркасе , потому что во многих командах он по-прежнему UI-дизайнер (или и то, и другое), в обязанности которого входит создание каркасов. В конце концов, каждый UI-дизайнер должен знать, как «читать» и понимать данный ему каркас.
На вопрос, указанный выше, ваш потенциальный дизайнер пользовательского интерфейса должен ответить примерно так:
Каркас — это, в конечном счете, инструмент визуализации или план для представления этапов, шагов, функций, структуры и содержимого веб-страницы, сайта или экрана.Каркасы должны быть простыми и базовыми, в них отсутствуют такие элементы дизайна, как типографика, цвет или графика, потому что целью номер один для каркасов является представление функциональности.
Q: Как вы внедряете прототипирование в свой рабочий процесс?
Подобно каркасному моделированию, прототипирование чаще всего выполняется UX-дизайнером. Поэтому любой дизайнер пользовательского интерфейса должен знать, почему происходит прототипирование и как его использовать в рабочем процессе.
Проще говоря, прототипирование предназначено для исследования дизайна и экономии времени.Чтобы дизайнеры пользовательского интерфейса не тратили свое время на разработку и переработку конкретных взаимодействий с пользователем, используются прототипы для создания макетов того, как будут использоваться элементы дизайна.
Прототипы позволяют дизайнерам пользовательского интерфейса выявлять любые потенциальные проблемы, которые могут вступать в противоречие с тем, что задумал дизайнер или архитектор UX.
Q: Как вы сотрудничаете с дизайнером (-ами) и разработчиком (-ами) UX?
Ваш потенциальный дизайнер пользовательского интерфейса должен чувствовать себя комфортно, отвечая на этот вопрос, главным образом потому, что дизайнеры UX и UI сосредоточены на дизайне, поэтому довольно часто они понимают друг друга без особых объяснений.
Когда UI-дизайнерам нужно настроить, изменить, добавить или удалить что-то, предоставленное UX-дизайнером, они должны сосредоточить свое общение на каркасах, элементах пользовательского интерфейса, персонажах и на том, как это повлияет на весь путь пользователя. Дизайнеры UI и UX также должны тестировать продукт и давать обратную связь разработчику на этапах разработки. Все эти элементы создают сплоченную команду дизайнеров.
Q: Что такое эффект эстетики и удобства использования?
Это явление, указывающее на то, что красивый дизайн всегда будет восприниматься как более удобный для использования, чем менее привлекательный, даже если это может быть не так.
Это явление было продемонстрировано двумя исследователями, Каори Кашимура и Масааки Куросу, в их исследовании в Hitachi в Токио. Они попросили участников тестирования оценить красоту и удобство использования интерфейсов. Окончательные результаты исследования показали, что даже при попытке оценить интерфейс в его функциональных аспектах, на пользователя все равно будет сильно влиять эстетический аспект интерфейса.
Хороший дизайнер пользовательского интерфейса будет иметь в виду, что этот эффект может легко повлиять на мнение пользователя больше, чем ожидалось.Это, в свою очередь, может повлиять на поведение пользователя и его восприятие того, насколько легко использовать разработанную систему.
Q: Что такое атомарный дизайн и его пять компонентов?
Это довольно недавняя, но широко признанная методология, представленная Брэдом Фростом в 2013 году. Атомарный дизайн был создан для разработки интерфейсов, которые сосредоточены на разработке элементов и их комбинаций, а не на разработке веб-страниц по одной. Это основное объяснение того, для чего была создана эта методология.Знание всех пяти его компонентов должно дать вашему будущему дизайнеру несколько золотых бонусов.
Атомы: Это самые маленькие и самые простые строительные блоки. Они применяются к веб-интерфейсам в виде меток, полей ввода, текстовых полей, кнопок и т. Д. Они также могут содержать цвета, палитры, шрифты и т. Д.
Молекулы: Когда атомы объединяются, мы получаем молекулы: группы атомов, связанных вместе, которые являются наименьшими фундаментальными единицами соединения.Молекулы тоже могут приобретать свои собственные свойства.
Организмы: Организмы образуются с использованием молекул в качестве строительных блоков. Когда молекулы соединяются вместе, они становятся относительно сложным и отдельным участком интерфейса, который был создан: организмом.
Шаблонов: Этот этап уже должен иметь смысл для клиентов. Понятно, что шаблоны — это в основном группы организмов, объединенные в страницы.Это этап, который позволяет нам видеть, как вещи, такие как макеты, объединяются.
Страниц: Это используется в качестве конкретных экземпляров шаблонов, чтобы дать точное представление о том, как будет выглядеть окончательный результат. Страницы в конечном итоге становятся наивысшим уровнем точности, что позволяет дизайнерам UX и UI вместе проверять эффективность дизайн-системы.
Q: Как убедиться, что вы всегда в курсе отраслевых стандартов?
Цифровой дизайн постоянно меняется; его стандарты всегда улучшаются.Итак, худшая ошибка, которую может совершить ваш потенциальный дизайнер, — это отстать от отрасли, которую он представляет.
Хороший ответ на этот вопрос: любимые ресурсы кандидата, книги, блоги, подкасты или каналы YouTube, за которыми он следит за последней отраслевой информацией. Также было бы полезно услышать о дизайнерах, которые вдохновляют кандидата. Хороший дизайнер знает, что никогда не бывает достаточно вдохновения, никогда не хватает ресурсов для творчества и никогда не бывает достаточно, чтобы знать и учиться; следовательно, вы хотели бы, чтобы ваш потенциальный дизайнер «загорелся» этим вопросом.
Вопрос: Что такое призыв к действию (CTA)? Должен ли дизайнер пользовательского интерфейса заботиться об этом?
CTA — один из самых важных, если не , то самый важный элемент, по которому создаются веб-сайты, платформы, приложения и цифровые интерфейсы. Короче говоря, это элемент, который побуждает пользователя совершить определенное желаемое действие; такие действия, как покупка продуктов, загрузка отчетов, обмен контентом, пожертвование денег и т. д. Часть каркаса и прототипа UX-дизайнера должна определять призыв к действию, который в идеале будет убеждать пользователей к взаимодействию.
Хороший UI-дизайнер должен всегда обращать внимание на признаки CTA и должен быть уверен, что ему уделяется много внимания при разработке этого элемента. В большинстве случаев для этого требуется конкретный и более заметный цветовой стиль, другой размер, типографика, размещение и выравнивание, все это контролируют дизайнеры пользовательского интерфейса.
Q: Что вы знаете о теории цвета и психологии цвета?
Ответ на этот вопрос никогда не должен стать проблемой для хорошего дизайнера пользовательского интерфейса. Это основополагающее мышление.Теория цвета — это, по сути, набор руководящих принципов и законов, которые предназначены для того, чтобы вызывать эмоции, настраивать настроение и направлять чье-то внимание с помощью очень специфических способов использования цветов.
По сути, теория цвета и психология состоят из двух цветовых групп: теплые цвета и холодные цвета. Известно, что теплые цвета, такие как оранжевый, желтый и красный, пробуждают энтузиазм, энергию, позитив и счастье. Холодные цвета, зеленый, фиолетовый и синий, создают надежную, спокойную, расслабляющую и умиротворяющую атмосферу.
Отдельные цвета тоже обладают присущей им способностью вызывать определенные эмоции.Например, красный цвет указывает на опасность, осторожность и опасность.
В общем, хороший UI-дизайнер всегда будет использовать силу теории цвета и цветовой психологии, чтобы усилить желаемое сообщение.
Q: Что вы думаете о руководствах по стилю пользовательского интерфейса (UI)?
Отвечая на этот вопрос, ваш кандидат должен охватить такие аспекты, как: Что такое руководство по стилю пользовательского интерфейса, почему оно было создано, для чего оно используется? Какой опыт имел кандидат при использовании руководств по стилю?
Подобно атомарному дизайну, руководства по стилю пользовательского интерфейса создаются, используются и поддерживаются для обеспечения единообразия продукта, веб-сайта, приложений или любого другого типа дизайн-проекта с различными этапами интерфейса.
Руководства по стилю
охватывают все: от брендов, цветов, типографики и макетов до набора стандартов, специально разработанных для конкретной компании. Они используются для повышения эффективности работы в командах и упрощения, повышения эффективности и гибкости процесса адаптации новых участников.
Q: Как вы думаете, насколько важно отображение элементов в вашей работе?
Каждый хороший дизайнер пользовательского интерфейса разрабатывает элементы, учитывая их форму, форму, размер, цвет, расположение и выравнивание. Это означает, что ваш кандидат должен понимать, что отображение элементов является важной частью работы по проектированию.
Проще говоря, отображение — это подразумеваемая взаимосвязь между элементами управления и их эффектами. Если элемент создает эффект, которого ожидает пользователь, значит, у этого элемента хорошее отображение.
Например, представьте себе набор изображений, выровненных по горизонтали, которые можно перемещать влево или вправо. Внизу должны быть элементы управления или кнопки, указывающие, что эти изображения можно перемещать в любую сторону. Чтобы переместить изображения в левую сторону, вы должны нажать кнопку, выровненную по левой стороне.Поэтому фактическое выравнивание этой кнопки по левому краю действительно соответствует ожиданиям пользователя, а это означает, что этот элемент имеет хорошее отображение.
Вопрос: Что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP)?
Иногда дизайнеры создают эгоцентричные работы. Это случается, когда UI-дизайнер выполняет все UX-требования, но продолжает добавлять дизайнерские работы, чтобы использовать свой творческий потенциал, или для тестирования новых практик, или для добавления элементов, которые дизайнер считает необходимыми, исходя из вкуса. и предпочтения.
MVP работает наоборот; это означает создание и проектирование базовой версии продукта, которую первые пользователи могут использовать или купить. Основная цель — как можно скорее вывести продукт на рынок без каких-либо несущественных функций.
Дополнительные функции и элементы дизайна добавляются на основе отзывов реальных пользователей, а не идей и предположений дизайнера. Многие из самых популярных в мире продуктов были разработаны с использованием практики MVP; Twitter является примером.
Вопрос: Считаете ли вы, что Mobile-First Design эффективен и почему?
В идеале ваш кандидат объяснит, что, когда был представлен и завоевал популярность адаптивный веб-дизайн (RWD), была создана практика Mobile-First Design, чтобы сделать работу дизайнера более эффективной и действенной.
В этой практике проектирование начинается с минимально ожидаемого размера экрана, и только затем следует улучшение на экранах большего размера. Такой подход экономит время и повышает эффективность дизайнера; Когда процесс проектирования начинается с большого экрана, дизайнеры, как правило, впоследствии сталкиваются с трудностями, пытаясь разместить элементы на экранах меньшего размера.
Вопрос: Как вы применяете бритву Оккама в своей дизайнерской работе?
Этот принцип так же прост, как принцип Парето (также известный как правило 80/20) . Он просто говорит, что всякий раз, когда нам нужно выбрать между двумя вариантами, следует выбирать самый простой.
UI-дизайнеры используют Ockham’s Razor при выборе между двумя дизайнами или двумя элементами дизайна с одной и той же функцией. Всегда следует отдавать предпочтение простоте, а не сложности. Или, другими словами, ему нужно выбрать вариант, в котором меньше предположений.
Q: Каков ваш личный опыт работы с совместным дизайном?
Если не описывать личный опыт, ваш предполагаемый UI-дизайнер должен, по крайней мере, рассказать вам своими словами, что такое совместный дизайн и для чего он используется.
По сути, этот термин означает участие всех (сотрудников, партнеров, клиентов, заинтересованных сторон, конечных пользователей) в процессе проектирования, чтобы убедиться, что конечный продукт соответствует их потребностям, ожиданиям и может свободно использоваться ими.
Q: Когда вы используете плитки стиля?
Плитки стиля
аналогичны методологии, прототипам, каркасам и руководствам по стилю Atomic Design. Плитки стилей предназначены для того, чтобы клиенту ( конечный пользователь ) было легче понять, как будет выглядеть исходный веб-сайт, продукт или приложение. Плитки стиля считаются чем-то средним между доской настроения и мокапом.
Фактически, они часто используются для замены традиционных первых мокапов. В большинстве случаев плитки стилей создаются очень рано в жизненном цикле дизайна, определенно раньше, чем макеты.Плитки стилей также известны тем, что быстрее получают обратную связь.
Q: Как эффективно использовать визуальный вес?
Так же, как призыв к действию (CTA) и теория цвета, визуальный вес является частью фундаментальных знаний, которыми должен обладать дизайнер пользовательского интерфейса. Визуальный вес означает придание элементу дизайна «силы» , чтобы выделиться и привлечь внимание пользователя.
Не все элементы имеют одинаковую величину «тяжести» . Например, элементы CTA более важны, чем простой ярлык или абстрактное изображение.Повышение уровня «тяжелых» для определенных элементов обычно достигается за счет использования контраста.
Это не обязательно контраст цветов; это также может быть контраст размещения или размера. Кнопка CTA может выглядеть больше ( или тяжелее ) просто потому, что она предназначена для того, чтобы занимать больше места, чем окружающие элементы. Это увеличивает визуальный вес ( важнее ) кнопке CTA.
Q: Можете ли вы рассказать мне о ваших дизайнерских решениях?
И, наконец, отличный вопрос, чтобы определить, знает ли ваш новый дизайнер, как принимать хорошие дизайнерские решения.Попросите кандидата посмотреть его или ее портфолио или действующий продукт, веб-сайт или приложение, которое он разработал, и провести вас через него, описывая различные аспекты и элементы.
В идеале вы должны ожидать, что дизайнер объяснит, почему он / она решил придать кнопкам определенный размер, форму, цвет, расположение и выравнивание. Этот вопрос должен раскрыть все дизайнерское мышление. Это показало бы, что все, что он / она разрабатывает, является преднамеренным, а не экспериментальным или случайным.
BYJU’S — UI Artist
UI Artist
В Byju’s мы всегда стремились создавать инновационные продукты для обучения.Мы
всегда знали, что игры для развлечения. И это обучение имеет решающее значение для выживания и
навигации в реальной жизни. Мы считаем, что игры, которые могут обеспечить глубокое обучение, могут помочь детям ориентироваться и преуспевать в реальной жизни, позволяя им получать все удовольствие, которое они хотят.
Наша студия Byju’s Game стремится создавать такие обучающие игры — игры, которые будут иметь глубокий опыт и предусматривать многочасовое взаимодействие и повторение игрового процесса. Наши игры сочетают обучение и игру, чтобы создать опыт, наполненный забавой и глупостью, и при этом преподавать ценные уроки более увлекательными способами, чем в школе.Наша цель — дать детям возможность весело провести время, играя в наши игры, неявно развивая с их помощью математические, языковые, естественные науки и многое другое. Поэтому мы ищем тех, кто вместе решает проблемы, которые хотят погрузиться во что-то новое и создать новаторский опыт для детей.
Мы ищем талантливого и увлеченного художника пользовательского интерфейса с опытом 3-5 лет, который присоединился бы к нашей растущей игровой команде в Byju’s Game Studio. Если вы хотите создать потрясающие пользовательские возможности и развлечения для миллионов детей по всему миру, которыми они могут наслаждаться на ходу, тогда это работа для вас! Вы будете тесно сотрудничать с творческой и высококвалифицированной игровой командой в гибкой среде, чтобы создавать интерфейсы, достаточно гибкие, чтобы развиваться в соответствии с потребностями образовательных игр.Роль очень разносторонняя, и вы должны подготовиться к работе над множеством различных задач, начиная от творческих задач и заканчивая массовым производством для мирового рынка. Вы будете создавать визуально привлекательные, удобные, последовательные и четкие художественные объекты пользовательского интерфейса (например, меню, кнопки, значки, анимацию и т. Д.) И получать удовольствие, выражая свой художественный талант.
Требуемые навыки
● Творческий человек со страстью к играм, который работал в игровой (или аналогичной
) индустрии
● Способность создавать безупречный, удобный, последовательный и индивидуальный пользовательский интерфейс
активы
● Хорошее соблюдение принципов визуального дизайна — баланс, контраст, форма, негативное пространство,
Визуальное превосходство, объем, оттенки серого, цвет, текстура
● Понимание принципов доступности.Визуальный дизайн для людей с ограниченными возможностями
воспринимать, понимать, перемещаться, взаимодействовать с
● Опыт работы с Photoshop и Illustrator
● Хорошо развитое чувство цвета и композиции
● Существенный интерес к форме и типографике
● Портфолио показать свой талант и гибкость
● Соответствующее образование и / или опыт работы
● Отличный товарищ по команде с хорошими коммуникативными и организационными навыками
● Посвященный обучению и развитию ваших навыков до следующего уровня
Портфолио, демонстрирующее все аспекты вашего требуется навык
Бонусные баллы
● Знание технических ограничений, оптимизации и реализации
● Знание и интерес к удобству использования и передовым практикам freemium
● Навыки в анимации и спецэффектах
● Опыт работы в гибкая проектная среда
● Предыдущий опыт Как создать казуальные и / или мобильные игры
Наша студия — это мастерство, создание сюжетов, инновации и стремление к следующему большому успеху.Мы хотим сделать развивающие игры интересными для детей, а также развлечься, пока
их делает. И мы хотим делать это с людьми, которые разделяют то же представление о том, что делает хорошее рабочее место отличным. Мы считаем, что просто не можем ожидать разнообразия наших пользователей и новых идей в наших играх, не взращивая их в наших людях в атмосфере веселья. Присоединяйтесь к нам в миссии, чтобы изменить то, как дети играют и учатся.
UI Художник | Изумрудный Город Игры
Emerald City Games — это собрание лучших дизайнеров, разработчиков и художников, и мы ищем потрясающего UI / UX-дизайнера, чтобы присоединиться к нашей команде!
Тот, у кого хорошая рабочая этика, отношение к делу и который хочет работать над отличными играми с замечательными людьми.
Задачи могут включать:
- Прототип пользовательского интерфейса для нового игрового процесса и решения проблем с нашими дизайнерами и программистами
- Сотрудничайте с искусством и FX для создания активов и плавной функциональности
- Работа с командами дизайнеров над созданием пользовательского интерфейса для их идей
- Воплотите в жизнь свое собственное видение пользовательского интерфейса вместе с нашими потрясающими 3D-художниками
- Принимайте участие в регулярных художественных дискуссиях, критических обзорах и обзорах
- Развивающие игры, в которые самому захочется поиграть!
Emerald City Games уникальна даже по отраслевым стандартам.Это великая культура, которая вдохновляет вас каждый день. Вы должны иметь возможность отметить следующее:
- Будьте действительно хороши в своем деле. У нас высокий стандарт. Нам нравится возлагать на наших разработчиков большую ответственность и ответственность.
- Работай усердно. Мы хотим, чтобы люди засучивали рукава, когда им нужно, поддерживая и воодушевляя других!
- Хорошо ладят с другими. В ЭКГ мы видим всех как семью. Мы гордимся тем, что создаем благоприятную среду, предлагающую равные возможности для всех!
Мы на 100% независимы.Мы создаем свои собственные миры, мы выбираем работу над играми, которые хотим создавать, и вы не найдете более талантливой, вдохновляющей и практичной группы, к которой можно было бы присоединиться. Напишите нам, если хотите стать его частью.
Посмотрите это видео, чтобы понять, на что похожа здесь культура.
Да, и не думайте, что вам нужно быть в Канаде, чтобы подать заявку. Наша компания имеет долгую историю получения рабочих виз.