Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Вакансии бригадир массовки: Бригадир массовки – кто это и как им стать? — Телепропуск

Содержание

Вакансия Бригадир массовки в Москве, работа в компании EasyCast (вакансия в архиве c 27 августа 2012)

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнее

Произошла ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу.

В архиве с 27 августа 2012

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

  • набор от 50 человек презентабельной внешности на съемку с любым бюджетом

Требования:

  • умение работать по типажам
  • профессиональный опыт: 
    • ЭФФЕКТИВНАЯ работа по набору людей не менее одного года в любой отрасли 
  • необходимые качества:
    • уверенный пользователь ПК: микрософт офис, интернет
    • грамотность
    • ответственность
    • пунктуальность
    • трудолюбие
    • энергичность
    • коммуникабельность
    • стрессоустойчивость
    • желание развиваться и расти 
  • образование: не ниже высшего, или среднего.

 

Удивите нас своим резюме!

«,
«datePosted»: «2012-07-28T14:41:36.715+04:00»,
«title»: «Бригадир массовки»,
«hiringOrganization»: {
«@type»: «Organization»,
«name»: «EasyCast»,
«logo»: «/employer-logo/1536219.jpeg»
},
«validThrough»: «2012-08-27T23:59:42.041+04:00»,
«jobLocation»: {
«@type»: «Place»,
«address»: {
«@type»: «PostalAddress»,
«addressLocality»: «Москва»,
«addressRegion»: «Москва»,
«addressCountry»: «RU»
}
},
«employmentType»: «TEMPORARY»,
«industry»: [
«Искусство, развлечения, масс-медиа»
],
«baseSalary»: {
«@type»: «MonetaryAmount»,
«currency»: «RUR»,
«value»: {
«@type»: «QuantitativeValue»,
«unitText»: «MONTH»,
«minValue»: 50000
}
},
«identifier»: {
«@type»: «PropertyValue»,
«name»: «EasyCast»,
«value»: 6300174
}
}

Ноябрь 2021 — свежие вакансии / JobVK

Автово

Адмиралтейская

Академическая

Балтийская

Бухарестская

Василеостровская

Владимирская

Волковская

Выборгская

Горьковская

Гостиный двор

Гражданский проспект

Девяткино

Достоевская

Елизаровская

Звёздная

Звенигородская

Кировский завод

Комендантский проспект

Крестовский остров

Купчино

Ладожская

Ленинский проспект

Лесная

Лиговский проспект

Ломоносовская

Маяковская

Международная

Московская

Московские ворота

Нарвская

Невский проспект

Новочеркасская

Обводный Канал

Обухово

Озерки

Парк Победы

Парнас

Петроградская

Пионерская

Площадь Александра Невского 1

Площадь Александра Невского 2

Площадь Восстания

Площадь Ленина

Площадь Мужества

Политехническая

Приморская

Пролетарская

Проспект Большевиков

Проспект Ветеранов

Проспект Просвещения

Пушкинская

Рыбацкое

Садовая

Сенная площадь

Спасская

Спортивная

Старая Деревня

Технологический институт

Технологический институт 2

Удельная

Улица Дыбенко

Фрунзенская

Чёрная речка

Чернышевская

Чкаловская

Электросила

Автор baraznenok igor | | Резюме

Ключевые слова Отрасль

<Any>ДругоеIT, компьютеры, интернетPR-менеджерыАвторы текстов песенАдминистраторы киноАдминистраторы муз. кол.Администраторы на шоуАдминистраторы твАдминистраторы театраАктеры для озвучанияАктеры для роликов, клиповАниматорыАранжировщикиАрт-директора клубовАртисты оригинальных жанровАртисты циркаАрхитекторыВеб-дизайнерыВедущие радиопрограммВедущие тв-программВедущие шоу-программВедущие эфираВидеоинженерыВизажистыВокалисты академ.Вокалисты народ.Вокалисты совр.ГримерыГримеры театрДвойникиДети-актерыДи-джеиДизайнерДизайнеры автомобилейДизайнеры интерьеровДиректор тв-производстваДиректора муз. кол.Директора съемочных группДирижерыДраматургиДругие сотрудники издательствДругое в дизайне и изобр. иск.Другое в индустрии модыДругое в киноДругое в музыкеДругое в творчествеДругое в театреДругое на радиоДругое на твЖивотные-актерыЖурналистЗвукорежиссерыИмиджемейкерыКаскадерыКастинг-директораКиноактерыКинооператорыКинопродюсерыКинорежиссерыКиносценаристыКлипмейкерыКлоуныКомпозиторыКомпоузерыКонтент-редакторыКонцертное освещениеКонцертный звукКоординаторы киноКоординаторы твКопирайтерыКорректорыКостюмеры киноКостюмеры театрКукловодыКультура и искусствоЛингвистикаЛитераторыЛитературные переводчикиЛитературные редакторыМассовики-затейникиМимыМоделиМодельерыМонтажеры киноМонтажеры ТВМузыкальные коллективы академ.Музыкальные коллективы народн.Музыкальные коллективы совр.Музыкальные продюсерыМузыканты академ.Музыканты народн.Музыканты совр.МультипликаторыОрганизаторы гастролейОрганизаторы концертовОрганизаторы перформансовОрганизация праздниковОрганизация пресс-конференцийОрганизация шоу, акцийОсветители для киноПародистыПастижерыПереводчикПиротехникиПолиграфистыПолиграфический дизайнПостановщики шоуПреподавателиПрограммные директора на радиоПродюсеры шоуПроизводствоПромоутерыПромышленный дизайнРадиокорреспондентыРадиопродюсерыРедакторы новостейРедакторы печ.изданияРедакторы твРежиссеры рекламных роликовРежиссеры шоу-программРекламные менеджерыСкульпторыСтилистыСценаристы музыкальных клиповСценаристы рекламных роликовСценаристы шоу-программТанцевальные коллективы академ.Танцевальные коллективы народн.Танцевальные коллективы совр.Танцоры академ.Танцоры народн.Танцоры совр.Театральные актерыТеатральные декорацииТеатральные продюсерыТеатральные режиссерыТелевизионные декорацииТеледизайнерыТелекорреспондентыТелеоператорыТелепродюсерыТелережиссерыТравестиТур-менеджерыФокусникиФотографыХудожникиХудожники боди-артХудожники тату

Наши вакансии — СК «БиГранД» — заказчик и генеральный подрядчик при строительстве и реконструкции зданий жилого, коммерческого и промышленного назначения.

• Высшее строительное образование: инженер-строитель или инженер-проектировщик;

• Опыт работы в крупных строительных проектах (не менее 5 лет).

• Опыт работы в промышленном и гражданском строительстве (желателен).

• Высокий уровень квалификации, ответственность, исполнительность, тактичность, коммуникабельность.

• Умение читать все разделы ПД.

• Умение вести одновременно 2 и более объектов строительства.

• Умение вести деловую переписку с вышестоящими организациями.

• Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

• Уверенный пользователь ПК: AutoCAD; MS Word, Excel.

• Входной контроль, хранение, регистрация поступившей проектной и другой технической, исполнительной документации (исполнительная документация по окончании строительства объекта, согласно перечней).

• Обеспечивает контроль за внесением изменений в разделы проектной документации и передачу действующей рабочей документации подрядным организациям.

• Проверяет соответствие объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.

• Ведет электронную базу хранения входящей, проектно-сметной и исполнительной документации;

• Ведет деловую переписку с подрядными и вышестоящими организациями.

• Принимает участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативно решает вопросы по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов).

• Подготавливает и оформляет необходимую техническую (ППР, техкарты) и исполнительную документацию.

• Подготавливает необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов строительства на объектах.

• Осуществляет проверку объемов строительно-монтажных работ в сметной документации на строительство объектов на соответствие объемам в разработанной рабочей документации;

• Составляет дефектные ведомости на выполнение дополнительных строительных работ.

• Участвует в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию.

Sony Pictures нужно 1500 статистов в районе Шривпорта для биографического фильма о легенде бокса Джордже Формане, уроженце Маршалла, штат Техас.

ШРЕВЕПОРТ, штат Луизиана (KSLA) — Sony Pictures планирует нанять 1500 человек в районе Шривпорта.

Представители компании сообщили членам городского совета во вторник, 14 сентября, что 1500 необходимы в качестве дополнительных услуг для предстоящего производства о уроженце ArkLaTex.

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?

Этот проект находится на ранней стадии подготовки к производству.Так что информация о кастингах появится в ближайшее время, возможно, в течение нескольких недель. Когда подробности будут объявлены, они будут сначала размещены на веб-сайте Shreveport-Bossier Film Assistance и добавлены на все платформы KSLA News 12.

Это история жизни Маршалла, штат Техас, уроженца и легенды бокса Джорджа Формана.

Съемки биографического фильма начнутся в конце этого года.

Режиссер изначально собирался снять байопик о двукратном чемпионе мира в супертяжелом весе в Новом Орлеане.Производство было перенесено в Шривпорт из-за урагана Ида.

Представители Sony заявили, что компания планирует потратить около 5 миллионов долларов в районе Шривпорта.

Биографический фильм, снятый Джорджем Тиллманом-младшим, производится под лейблом Sony AFFIRM Films.

Deadline.com сообщает, что Крис Дэвис получил роль Формана, а Салливан Джонс — легендарного борца Мухаммеда Али. На сайте также говорится, что биографический фильм выйдет 16 сентября 2022 года.

После бокса Форман стал проповедником, предпринимателем и владельцем ранчо.

Его веб-сайт сообщает, что его ранчо в Маршалле занимает площадь более 300 акров. Согласно веб-сайту Формана, здесь обитают исландские жеребцы, арабские лошади, козы, коровы, ламы, ослы, олени и различные другие животные, а также птицы, включая страусов, индеек и голубей.

До того, как ураган заставил съемочную площадку покинуть Новый Орлеан, был объявлен кастинг для настоящих боксеров, мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, а также опытных судей «Сердца льва», согласно рассказу ProjectCasting.com опубликовано в июле.

Авторские права 2021 KSLA. Все права защищены.

Sony Pictures нанимает статистов для биографического фильма Джорджа Формана в Шривпорте

Лучший финансовый совет Джорджа Формана

Чемпион в супертяжелом весе Джордж Форман рассказывает ДЕНЬГИ лучший финансовый совет, который он когда-либо получал, и лучший совет, который он может дать.

Time_News

Если вы хотите осуществить свою актерскую мечту, сейчас ваш шанс.

Мэр Шривпорта Адриан Перкинс объявил на заседании городского совета во вторник, что Sony Pictures планирует снять историю бывшего чемпиона по боксу Джорджа Формана.

Представители Sony планировали снимать в Новом Орлеане, но ураган Ида изменил их планы.

Сейчас они планируют перезагрузить фильм здесь, в Шривпорте. Они работали с мэрией и командой экономического развития города.

Линейный продюсер Sony Венди Уильямс заявила, что фильм называется «Сердце льва» и рассказывает историю жизни Джорджа Формана.

«Наша цель состоит в том, чтобы задействовать этот фильм в первом блоке съемок и, возможно, во втором», — пояснил Уильямс.«Первый блок будет составлять 34 съемочных дня, начиная с начала ноября во многих разных местах вокруг большого района Шривпорта».

Весь фильм основан на периодах и охватывает жизнь Формана с 11 лет до 45 лет.

«Таким образом, мы охватываем в основном период с конца 50-х до середины 80-х», — сказал Уильямс. «Мы будем искать, прямо сейчас мы отчаянно ищем гостиничные номера для того количества людей, которое нам нужно привести».

Уильямс проводит кастинг и планирует нанять около 1500 статистов на месте.

«Несмотря на то, что это не совсем то, что мы планировали для этого фильма, мы обнаружили удивительно огромный ресурс творческих талантов здесь, в этой области», — сказал Уильямс. «Архитектура не похожа ни на что другое для такого фильма, как наш. Возможно, мы убегали от бури, но мы как бы оказались в нужном месте, которое замыкает круг. Мы всегда оказываемся там, где должны быть.»

Когда они едут в разные города, их цель — потратить и нанять как можно больше на месте.

«Мы привлечем много людей», — сказала она. «Мы будем строить декорации, и нам понадобится все, начиная от древесины, продуктов питания, автомобилей напрокат, гостиниц, так и с платы за местоположение, потому что мы ищем несколько домов в этом районе. Мы собираемся снимать на аренах и по ряду различных сценариев. . Наши цели — максимально вовлечь местное сообщество и тратить как можно больше денег на местном уровне ».

Уильямс ожидает, что, когда все будет учтено, они потратят где-то около 5 миллионов долларов в Шривпорте.

«Все в городе были невероятно гостеприимны, — сказал Уильямс. «Когда мы приехали сюда, Шривпорт был нашим планом эвакуации из-за урагана, а потом мы приехали сюда, и мы собирались поужинать, проезжая по окрестностям, мы такие:« Это довольно отличное место ». Мы счастливы быть здесь, и все были невероятно гостеприимны ».

Мэр Перкинс сказал, что разговаривал с председателем совета и его заместителем о вещах, которые необходимо ускорить для съемок.

«Мы будем максимально любезны», — сказал Перкинс.«Я и Дрю Мутон (директор по экономическому развитию города Шривпорт) отправились в Лос-Анджелес, и мы разговаривали с Sony Pictures и их руководителями не только об этом производстве, но и о других производствах в городе. Мы пытаемся сделать еще кое-что. долгосрочные инвестиции и несколько интересных проектов, подобных этому, которые появятся в нашем городе ».

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a9d498998d1168f.

Бетонный мастер в Балтиморе, Мэриленд, GPAC

CONCRETE FOREMAN

Наш клиент хочет добавить Foreman с более чем 7-летним опытом работы в строительной отрасли в свою постоянную команду.Это идеальная возможность для Foreman , который хочет присоединиться к уважаемой компании, которая ценит своих сотрудников и находит возможности для продвижения по службе.

Должность мастера по бетону

Этот человек будет работать с производством, одновременно управляя полевой бригадой на нескольких проектах в течение года. Идеальный кандидат будет обладать твердыми техническими навыками, опытом работы в отрасли, лидерскими качествами и коммуникативными навыками. Будет нести ответственность за заполнение ежедневных документов, производственных отчетов, ежедневных журналов, встреч и дополнительных полевых работ по мере их возникновения.Планирует и управляет доставкой бетона и укладкой оборудования. Отлично подходит для решения проблем и обеспечения разрешения.

Навыки / требования

  • Опыт работы мастером по бетону более 3 лет с обширными знаниями в области бетона
  • Опыт работы с бордюрами и водосточными желобами, тротуарами, плитами, подушками, проездами
  • Глубокие знания строительных процедур, оборудования и Руководящие принципы OSHA
  • Умение читать чертежи, планы и чертежи
  • Знание и ноу-хау компоновки при строительстве фундамента.
  • Способность к общению и эффективному составлению отчетов
  • Способность к математике
  • Сообщает о проблемах и потребностях, связанных с автомобилем, мастеру цеха и координирует ремонт и техническое обслуживание по мере необходимости
  • Обеспечивает постоянный уход, чистку и хранение транспортного средства

Для получения дополнительной информации о должности свяжитесь с Анджеллой Дженсен по адресу [email protected] или 605-799-8783.

Все подходящие кандидаты получат рассмотрение независимо от расы, возраста, цвета кожи, пола (включая беременность), религии, национального происхождения, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, семейного положения, военного статуса, генетической информации или любого другого статуса. защищены действующим законодательством или нормативными актами.

GPAC (Growing People and Companies) — отмеченная наградами поисковая компания, специализирующаяся на размещении профессионалов в различных отраслях США в течение последних 31 года. Мы чрезвычайно конкурентоспособны, ориентированы на клиента и понимаем, что наша ценность заключается в нашей способности предоставлять правильные решения в нужное время.

Прораб по бетону | Bothman Construction

Описание работы:

Осуществлять надзор за работой всего персонала, торгующего бетоном, над обозначенными проектами.Помогите развить бетонный строительный сегмент компании, чтобы постоянно работать эффективно. Обязанности: Типичные обязанности, но не ограничиваясь следующим:

  • Помощь в обучении персонала по бетонным работам на месте.
  • Координировать работу на местах с суперинтендантами и / или руководством проекта и предупреждать о любых проблемных условиях или задержках проекта.
  • Подготавливайте и отправляйте еженедельные отчеты о работе, графики проектов, ежедневные отчеты о дополнительных работах, отчеты о совещаниях по безопасности, отчеты о несчастных случаях и всю необходимую документацию компании и регулирующего органа, а также ведите записи.
  • Посещайте собрания компании и рабочих мест, собрания мастеров, собрания по технике безопасности и обучающие семинары.
  • Просматривайте и интерпретируйте планы и спецификации рабочего места и сообщайте о несоответствиях или несоответствиях суперинтенданту или руководителю проекта.
  • Просмотр и уточнение планов и спецификаций для профессионального персонала.
  • Встретиться с представителями Владельца / Строительными работниками по мере необходимости для надлежащего завершения и проверки бетонных работ.
  • Рассчитайте количество и закажите указанные материалы на месте.
  • Осмотрите обозначенные рабочие места, чтобы убедиться в соблюдении стандартов и требований компании по безопасности и контролю качества.
  • Сообщите полевому персоналу об изменениях расписания.
  • Оказание помощи в оценке работы конкретного торгового персонала.
  • Обставляйте и обслуживайте торговые инструменты по мере необходимости и всегда держите их под рукой.
  • Ежедневно общайтесь с назначенным диспетчером относительно места работы.
  • Помощь в обслуживании и предотвращении неправильного использования всего оборудования компании.Сообщите о ненадлежащем использовании / злоупотреблении непосредственному руководителю.
  • Выполняет все соответствующие обязанности на должностях установщика бетонной формы, установщика бетонной формы или установщика бетонной формы / отделочника.
  • Определяет необходимость и помогает в применении защиты от брызг бетона на существующие поверхности.
  • Ежедневный первоначальный отчет о работе ежедневно.

Желаемая квалификация:

  • Опыт работы в строительстве бетона не менее пяти лет
  • Стаж надзора за строительством не менее двух лет.
  • CPR, компетентный специалист (безопасность в траншее и защита от падения) и обучение работе с инструментами с механическим приводом.
  • Двуязычный — английский и испанский.
  • Умение читать и анализировать строительные планы и спецификации.
  • Сильные коммуникативные навыки как в письменной, так и в устной форме.
  • Умение работать в сложных условиях и в срок.

Должен иметь разрешение на работу в США

Роберт А. Ботман не будет спонсировать получение рабочей визы (e.грамм. h2-B и т. д.) для этой позиции.

Роберт А. Ботман предоставляет равные возможности трудоустройства (EEO) всем сотрудникам и претендентам на трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности или генетики. Помимо требований федерального законодательства, Роберт А. Ботман соблюдает применимые законы штата и местные законы, регулирующие недискриминацию при приеме на работу во всех регионах, где есть предприятия компании. Эта политика применяется ко всем условиям найма, включая набор, прием на работу, трудоустройство, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, перевод, отпуска, компенсацию и обучение.Мы настоятельно рекомендуем женщинам, представителям меньшинств, инвалидам и ветеранам подавать заявки на все наши вакансии.

вызывается вне дороги, чтобы прикрыть двор, когда исчерпана дополнительная доска стрелочников (Правило 32K)

Ваша претензия:

СЦЕНАРИЙ № 1:

СЦЕНАРИЙ № 2:

  • Если не указано, что дополнительный щит стрелочников был исчерпан и / или что другие дворники не желали подойти,

      • В соответствии с вышеупомянутым PLB, вы имеете право получить полную компенсацию за разницу в оплачиваемой работе, на которой вы бы работали

      • Если поездка в бассейн, это будет весь маршрут туда и обратно за вычетом еды.

      • В этом случае стрелочник, которого следовало вызвать, также будет иметь право на претензию за неправильное обращение за основной рабочий день.

Требуемая документация:

  • Копия вашей ведомости заработной платы с номером отклонения (обязательно)

  • Ваш лист вызовов (очень важный для данного заявления), дополнительные снимки платы.

ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ № 1:

Был отозван с (круг 7) (доска) для работы (круг работы во дворе 7, доска и идентификатор работы) (дата) @ (время) час.(Циркуляр-7 и идентификатор дополнительной доски стрелочника) (дополнительная доска стрелочника) был измотан, и во время звонка не было отдохнувших людей. Был на дежурстве @ (время) часов, пришвартован в (время) часов (дата). Требуйте всю смену за полторы часа (3/16 дневной нормы ярда) в соответствии с Правилом 32K и Советом по публичному праву № 164, Дело № 186, Решение № 186.

ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ № 2:

Был отозван с (круг 7) (доска) на работу (круг 7, доска и идентификатор работы) (дата) @ (время) часов. Командир (имя и фамилия) отдохнул и был доступен в Время вызова на (круг-7 и идентификатор дополнительной платы стрелочника) и должно было быть вызвано для этого назначения.Кондуктор ______ был прямо за мной на доске (Road Extra Board ID). Если бы меня не вызвали незаконно для прикрытия двора, я бы обработал (Идентификатор поезда) на (Circ-7) и (Идентификатор поезда) обратно на (Circ-7). Кондуктор ______ вместо этого работал в этих поездках и совершил в общей сложности (в долларовом эквиваленте) поездку туда и обратно, не включая питание. Вместо этого я заработал (Сумма в долларах), работая (Идентификатор работы во дворе). Требуйте полной оплаты (Сумма в долларах) в соответствии с Правилом 32K и PLB 164, Дело № 186, Решение № 186.

НАГРАДА №186
Дело № 186

СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВА № 164

Стороны) United Transportation Union (T)
to)
Dispute) Union Pacific Railroad Company — Восточный округ

Исковое заявление: претензия кондуктора К. С. Адамсона, Брейкмена Х. А. Смоллвуда и У. Р. Смита, Ларами, на 245 миль по сквозным ставкам фрахта в дополнение к уже предоставленным им надбавкам за услуги, выполненные 7 октября 1967 г.

Выводы: В этом деле и в его сопутствующем (но не идентичном) деле №177, компания Carrier потребовала, чтобы дорожные мастера Ларами выполняли работу на дворе в течение одной или нескольких смен дворов, и тем самым лишил их возможности совершать поездки, на которые они имели или могли иметь право. В деле № 186 Перевозчик использовал таким образом в дату претензии группу грузовых бригад, которая в противном случае проехала бы 242 мили. В случае № 187 компания Carrier использовала тормозных работников, которые первыми выделялись на дополнительной доске дорожных тормозных. В каждом случае имелся отдельный список по выслуге лет и дополнительная доска для дворников. В каждом случае Кэрриер безуспешно пытался заставить дополнительных рабочих двора принять предложение о вакансии, а обычных дворников — удвоить его.Для обоих случаев имеется письмо-соглашение 1955 года, подписанное помощником вице-президента по трудовым отношениям компании Carrier и генеральным председателем Организации, о том, что, если нет дополнительных людей, доступных для заполнения вакансии на верфи, и нет регулярных дворник подал письменную заявку на работу в выходные дни, компания Carrier потребует от младшего «доступного штатного (верфь) человека» защитить вакансию.

Один из истцов — кондуктор. Соответственно, Правление предложило Организации дирижеров прислать представителя на слушание по этому делу, и это приглашение было принято.

В результате продолжительного обсуждения этих дел перед Правлением возникли следующие вопросы: (1) Учитывая вышеупомянутое соглашение 1955 года, были ли дворники «доступными» для заполнения вакансии (-ей)? Это вопрос истолкования фактов и фактов, в отношении которого компания Carrier, использовавшая недоступность в качестве защиты, несла основное бремя представления доказательных доказательств. (2) если ответ на (1) — «Нет», как должны были получить компенсацию заявители? (3) Если ответ на (1) — «Да», то как должны получить компенсацию заявители?

Что касается первого вопроса выше, в соответствии с указанным соглашением 1955 года выясняется, что дворник не может заполнить вакансию на верфи в Ларами, если (а) дополнительная доска на верфи исчерпана, т.е.д., все лишние дворники работают и поэтому не могут заполнить вакансию; (b) есть мужчины на дополнительной доске во дворе, которые не работают, но у которых есть веские причины для отказа от приглашения на вакансию, например, серьезная болезнь или отпуск, или с которыми нельзя связаться, когда это необходимо; (c) в дни отдыха нет штатных дворников, которые написали бы о своем желании работать в них и у которых есть уважительная причина не работать; и (d) нет младших обычных дворников, которых можно потребовать занять вакансию, потому что у всех таких младших есть уважительная причина не работать.

По этим конкретным вопросам доступности компания Carrier не представила доказательных доказательств, требующих отрицательного ответа на первый общий вопрос. Если ответ был «Нет», то есть свидетельства (в форме обмена корреспонденцией между Carrier и генеральным председателем, в основном в 1940-х годах) в отношении надлежащей компенсации, выплачиваемой дорожным работникам, как заявителям.

(Примечание веб-мастера: если были выполнены шаги, указанные во втором абзаце выше (от a до d), и в действительности нет сотрудников двора, то надлежащая претензия в соответствии с соглашением Восточного округа подана на время и половину в соответствии с Правилом 32 (K).Подобное правило не включено в соглашение Северо-Западного округа.)

Если ответ на первый вопрос не может быть однозначным «Нет», он обязательно должен быть слабо «Да». Учитывая этот вывод, Комиссия считает, что заявителям была предоставлена ​​ненадлежащая компенсация. Их нужно подготовить к призыву на дворовую службу. Но именно потому, что ответ на первый вопрос является слабым, Правление не желает удовлетворять полную сумму своих требований. «Объединение заявителей» в данном конкретном случае означает, что теперь Carrier должен выплатить им в течение 45 дней разницу между тем, что они заработали бы, если бы не были призваны на военную службу, и тем, что Carrier фактически заплатил им при воинской повинности.

НАГРАДА: Претензия удовлетворена в соответствии с выводами.

Должности экипажа — Должности — Описания

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ ДЛЯ КИНОЭКИПИРОВКИ

Любопытно узнать, в чем разница между Лучшим парнем и Мошенником в финальных титрах фильма? Хотите знать, чем на самом деле занимается оператор стрелы? Не запутайтесь и просмотрите наш глоссарий съемочной группы ниже. Узнайте все о различных должностях в съемочной группе на съемочной площадке!


Художественный отдел

фото: Стив Ван Несс

Арт-директора — Арт-директор работает с художником-постановщиком и отвечает за дизайн и строительство съемочной площадки.По сути, они являются помощниками художника-постановщика и помогают создать «внешний вид» и «ощущения» фильма.

Prop Maker — Изготовители и скульпторы создают уникальные и специализированные декорации, которые слишком сложно получить или слишком дорого купить. Этот человек строит необходимые опоры с нуля, используя различные материалы, в том числе пенополистирол, пластик, электронику, металлы, дерево или материалы из стекла. Этот человек обычно обладает широким спектром технологий обработки, строительства и лепки.

Мастер реквизита — Мастер реквизита приобретает, организует, обслуживает и учитывает все различные реквизиты, необходимые для производства. Реквизит — это в основном любой набор декораций, который можно легко перемещать. Это включает в себя множество предметов, таких как оружие, ножи, книги, телефоны, посуда, еда, музыкальные инструменты, домашних животных или любой другой предмет, который должен присутствовать для выполнения сюжетной линии.

Художник-живописец / Художник — Художник-живописец отвечает за проектирование и обработку всех установленных поверхностей.Это может включать покраску, оштукатуривание, окраску, текстурирование или нанесение любой другой обработки на заданные поверхности для создания внешнего вида. Часто художник-живописец имитирует камень, дерево, надписи, металл или кирпич на различных декорациях и декорациях.

фото: Стив Ван Несс

Координатор строительства / строитель — Координатор строительства контролирует изготовление и физическую целостность различных необходимых наборов в соответствии с указаниями дизайнера-постановщика и арт-директора.Этот человек также отвечает за составление бюджета и заказ необходимых материалов для декораций. Координатор строительства также может отвечать за наем плотников.

Декоратор / комод — Декоратор принимает решение о том, какие предметы интерьера и другие украшения будут использоваться на съемочной площадке. Этот человек тесно сотрудничает с арт-директором и художником-постановщиком, чтобы создать оптимальную визуальную среду для съемок. Сюда могут входить различные предметы, такие как картины, ткани и другие неподвижные предметы декора.

Художник-раскадровщик — Художник-раскадровщик создает серию иллюстраций и эскизов на основе видения режиссера во время подготовки к производству. Каждый эскиз представляет собой отдельную настройку камеры. Эти рисунки обычно включают ракурсы камеры, персонажей и декорации. Затем иллюстрации используются, чтобы помочь другим головным отделам понять их задачи.


Отдел камеры

фото: © bobcarmichael.com

Ассистент камеры (1-й AC) — 1-й AC — главный помощник оператора.Первый помощник оператора отвечает за измерение и фокусировку во время съемки. 1-й AC также пропускает пленку через камеру, когда загружается новый магазин. Этот человек также помогает настраивать и строить камеру, а также обслуживать и чистить камеру и линзы.

Camera Assistant (2nd AC) — 2nd AC также известен как загрузчик. Второй помощник оператора несет основную ответственность за загрузку и разгрузку новых рулонов пленки в различные журналы, а также за ведение и заполнение всех отчетов камеры для кинолаборатории.Этот человек также управляет грифелем или хлопушкой, чтобы поддерживать синхронизацию и правильную маркировку для каждого кадра.

Оператор камеры — Оператор камеры физически контролирует и управляет камерой во время съемки под руководством D.P. (Оператор-постановщик). Оператор камеры также работает в тесном контакте с обоими кондиционерами. Оператор камеры контролирует кадрирование кадра и движения камеры в соответствии с инструкциями фотографа.

Оператор камеры (воздушный) — Воздушный фотограф или оператор имеет квалификацию и имеет все необходимое для съемки с борта воздушных устройств.Обычно это относится к съемкам небольших самолетов и вертолетов, но в последнее время широко используются камеры с дронов.

Оператор камеры (стрела / кран) — Этот человек отвечает за установку и эксплуатацию механического крана с камерой, также известного как «стрела стрелы». Консоль гуська в основном используется для крупных выстрелов, требующих значительного подъема и плавного движения.

фото: Брук Джонсон

Data Wrangling — это относительно новая должность, созданная в ответ на популярное использование цифровых видеоформатов.Обработчик данных обычно отвечает за организацию, маркировку, загрузку, копирование и переформатирование цифровых запоминающих дисков для использования на съемочной площадке и в редакционной комнате.

Техник по цифровой обработке изображений — это еще одна новая должность, созданная в ответ на популярное использование высококачественных цифровых видеоформатов. Специалист по цифровой обработке изображений использует различные методы обработки изображений для достижения максимально возможного качества изображения во время производства. Этот человек обычно также управляет передачей и хранением данных изображения.

Оператор-постановщик — Оператор-постановщик (D.P.) отвечает за общий визуальный вид фильма, видимого через камеру. Они рекомендуют, какие камеры и объективы использовать для производства. Вместе с режиссером они проектируют кадрирование кадра и движения камеры. Они также отвечают за съемочную группу, дизайн освещения и сотрудничают с гафером.

Фотограф / производственные кадры — Этот человек делает фотографии и, по сути, документирует закулисное производство продукции.Часто этот человек фотографирует изображения, используемые в маркетинговых целях, такие как постеры к фильмам и обложки DVD-дисков.

Владелец / оператор Steadicam — Steadicam — это устройство для крепления камеры, в котором используется механическая рука, прикрепленная к ремню безопасности для обеспечения исключительно плавных снимков с рук. Оператор стедикама отвечает за настройку и работу стедикама во время производства. Большинство операторов стедикамов в хорошей физической форме из-за количества силы и выносливости, необходимых для работы со стедикамами.

Видеооператор — Этот человек создает видео, которое, по сути, документирует закулисное создание фильма. Это видео обычно не используется в финальной версии фильма. Он используется только в целях документации.


Продовольственный отдел

фото: Джастин Гризингер

Помощник кулинарного стилиста — Помощник кулинарного стилиста помогает ведущему кулинарному стилисту в приготовлении и оформлении блюд. Этот человек обычно имеет обширный опыт в кулинарии, разработке рецептов и может помочь найти творческие решения для того, чтобы еда выглядела максимально привлекательно.

Craft Service — Craft Services — это различные закуски и напитки, которые предоставляются съемочной группе в течение дня. Это отдельно от общественного питания. Лицо, отвечающее за ремесленное обслуживание, устанавливает и поддерживает станцию ​​рядом с производством, которая поставляет эти закуски и напитки. Специалисту по обслуживанию ремесел дается бюджет до получения всех закусок.

Food Stylist — Кулинарный стилист приготовит и расставит еду в привлекательном виде для использования в фотографиях, рекламе или фильмах.Этот человек обычно имеет обширный опыт в кулинарии, разработке рецептов и может находить творческие решения для того, чтобы еда выглядела максимально привлекательно.


Отдел освещения и рукоятки

фото: Стив Ван Несс

Best Boy — Лучший мальчик является ведущим электриком на съемочной площадке и отвечает за всех других электриков, подобно тому, как ключ отвечает за все захваты. Лучший мальчик обычно управляет, регулирует и уравновешивает электрическую нагрузку на генераторе там, где это необходимо.Этот человек также отвечает за правильную прокладку электрических кабелей, обеспечивая необходимую мощность для каждого из фонарей.

Электрик — Электрики (или соковыжималки), по сути, устанавливают и управляют всеми осветительными приборами и кабелями в соответствии с инструкциями лучшего мальчика или стажера. Это трудоемкая работа из-за большого количества тяжелых фонарей и часто требуемых кабелей. Электрики должны быть осведомлены о вольфрамовом освещении и HMI-освещении, а также о правильной замене и установке лампочек.

Gaffer — Gaffer также известен как главный светотехник. Этот человек несет основную ответственность за разработку плана освещения в соответствии с пожеланиями фотографа. Охранник сообщает лучшему мальчику и ключевому рычагу, где и какие светильники следует разместить. Охранник отвечает за создание наилучшего сценария освещения в соответствии с кадром камеры.

Захваты — Захваты, по сути, «формируют свет», который обеспечивают электрики.Это включает в себя создание эффектов узора и тени, раскрашивание света, рассеивание света или блокирование света. В то время как электрики устанавливают освещение и прокладывают кабели, ручки обеспечивают все остальное, что построено вокруг источников света, чтобы создать качество света, которого желает гаффер. Они также предоставляют различные специальные приспособления, крепления и меры безопасности на съемочной площадке.

Key Grip — Key Grip — ведущая ручка на съемочной площадке и отвечает за все остальные захваты. Ключевой хват и лучший мальчик сотрудничают с гаффером и Д.П., чтобы сформулировать лучшую тактику выполнения заданного выстрела. Ключевой захват контролирует надлежащие механизмы установки камеры, а также управляет методами блокировки и рассеивания света.


Территориальный отдел

фото: Джастин Гризингер

Менеджер по местоположению — Это лицо отвечает за получение всех юридических разрешений и других разрешений, необходимых для получения надлежащего разрешения на съемку в определенном месте. Менеджер по местонахождению также заботится о получении и обработке любых других сборов за разрешение на местонахождение.На некоторых небольших съемках менеджер по локации помогает координировать парковку транспортных средств.

Разведчик локации — Довольно часто разведчик локации является одним из первых членов бригады, с которым связываются во время производства. Разведчик помогает найти различные места съемок в соответствии с пожеланиями продюсера и режиссера. У разведчиков часто есть большая база данных фотографий, которые нужно показать перед поездкой на место съемки для съемок.


Макияж и гардероб

фото: Стив Ван Несс

Художник по костюмам — Художник по костюмам принимает решение о том, какие гардеробы и костюмы будут носить актеры, в зависимости от требований сценария и изображения персонажей.Художники по костюмам создают или выбирают различные модели одежды, дизайны, цвета, размеры и аксессуары для каждого гардероба, используемого при производстве. В более крупных фильмах у художника по костюмам есть несколько помощников, которые помогают организовать, распределить и поддерживать все костюмы, используемые актерами.

Парикмахер — Этот человек отвечает за укладку и уход за волосами таланта на протяжении съемок. У стилиста обычно есть все необходимые принадлежности, необходимые для укладки волос.Парикмахер работает вместе с визажистом, чтобы добиться наилучшего образа актеров и актрис.

Визажист — Основная задача визажиста состоит в том, чтобы нанести и создать различные образы на поверхностях кожи актеров и актрис с помощью макияжа, от современных тенденций до классических или старинных предметов. Визажист создает образ в соответствии с желаниями режиссера, часто вдохновленными персонажами из рассказа.

Special FX Makeup — Человек, занимающийся протезированием или макияжем со специальными эффектами, использует различные техники для нанесения и приклеивания различных материалов, таких как латекс, желатин и других красок, которые используются на лице или коже актера.Кровь и кровь, ожоги, существа и спецэффекты старения — наиболее часто используемые техники протезного макияжа.

Стилист по гардеробу — Стилист по гардеробу работает в тесном сотрудничестве с дизайнером костюмов и помогает подготовить все, что связано с одеждой актеров, костюмами и гардеробом. Общие задачи помощника по гардеробу — поддержание и стилизация всех гардеробов, которые носят разные актеры. Они также помогают организовать, рассредоточить и учесть все костюмы, использованные на съемочной площадке.


Производственный отдел

фото: Стив Ван Несс

Помощник режиссера / 1-й AD — 1-й помощник режиссера работает как с руководителем производства, так и с режиссером, чтобы сделать график съемок максимально эффективным. Первый н.э. разбивает сценарий на расписание съемок, а также помогает управлять расписанием талантов, команды и оборудования, необходимого для каждого съемочного дня. Этот человек иногда помогает управлять дополнительными фонами в сцене.

Помощник директора / 2-й AD — 2-й A.Д. работает напрямую с 1-м н.э. для выполнения своих обязанностей. Таблицы вызовов на каждый съемочный день составляются вторым помощником режиссера. Второй н.э. также помогает управлять расписанием талантов, экипажа и оборудования, необходимого на каждый день. Этот человек также помогает управлять фоновыми изображениями в сцене из фильма.

Режиссер — Режиссер является ведущим художником на съемочной площадке. Режиссер работает непосредственно с актерами во время их исполнения и имеет окончательный творческий контроль почти над каждым аспектом фильма.Режиссер играет большую роль в кастинге, редактировании сценария, создании кадра и даже редактировании. Обычно режиссера нанимает продюсер фильма.

Линейный продюсер — Линейный продюсер контролирует весь бюджет фильма. Расходы могут включать зарплату знаменитостей, а также ежедневные расходы, такие как размещение и аренда оборудования. Начальник производства на постоянной основе сообщает линейному производителю о текущих расходах и потребностях производства.

Производитель — Производитель помогает организовать все производство.Этот человек помогает превратить сценарий в работоспособный проект. Они помогают с наймом актеров и ключевых членов съемочной группы, отслеживая при этом финансы на протяжении всего производства. Продюсер наблюдает за развитием сценария и часто помогает в создании окончательных планов распространения фильма.

фото: Стив Ван Несс

Ассистент продюсера — Многие люди начинают свою карьеру в киноиндустрии в качестве ассистента продюсера. Помощник по производству обычно выполняет любые общие или второстепенные задачи, которые могут понадобиться руководителям производства.Основные обязанности могут включать в себя распространение раций, установку выдвижных палаток и столов, выполнение основных поручений по мере необходимости или получение любых других предметов в последнюю минуту, которые могут понадобиться производству. Существенно, что П.А. имеет собственный транспорт для выполнения этих различных поручений.

Координатор производства — Координатор производства отвечает за координацию «закулисной» логистики, которая может включать аренду оборудования, наем членов бригады и координацию талантов.Кроме того, этот член бригады может оформлять документы, необходимые для организации производства. По этой причине координатор производства является важным членом бригады, обеспечивающим выполнение целей производства в рамках бюджета и в срок.

Художник-постановщик — Художник-постановщик работает с режиссером и в первую очередь отвечает за дизайн и общий визуальный «внешний вид» и «ощущения» фильма. Это включает использование костюмов, пейзажей, реквизита и других визуальных декораций, которые могли бы отражать сценарий фильма.

Менеджер по производству — Менеджер по производству работает в тесном сотрудничестве с координатором производства. Этот человек помогает контролировать организацию и распределение производственного бюджета, планирование бригады и оборудования, заработную плату, дневные ставки и другие документы, связанные с офисом. Этот человек сообщает о необходимости бюджета линейному продюсеру, одновременно пытаясь удерживать производство в рамках бюджета на повседневной основе.

Секретарь производства — Секретарь производства является помощником начальника производства.Этот человек помогает с оформлением документов для бригады и планирования оборудования, табелями учета рабочего времени и выставлением счетов, служебными записками бригады и другими сопутствующими офисными материалами. Секретарь производства обычно помогает заполнить большую часть документов, необходимых для правильного завершения производства.


Отдел сценариев и видеомагнитофонов

фото: © bobcarmichael.com

Руководитель сценария / Непрерывность — Руководитель сценария работает в тесном сотрудничестве с режиссером, делая подробные записи о том, что было снято, что нужно снять, а также отмечает любые отклонения от дубля к дублю.Он также следит за тем, чтобы диалог соответствовал сценарию. Руководитель сценария также делает заметки в журнале, которые необходимы в процессе редактирования пост-продакшн, такие как определение местоположения снимков и поиск лучших дублей. Часто руководитель сценария берет на себя роль непрерывности, обеспечивая согласованность между сценами и кадрами.

Оператор телесуфлера — Телесуфлер — это устройство, которое крепится к передней части камеры и содержит прокручиваемый текст, который актер может читать, глядя в объектив.Эту технику используют и ведущие новостей. Оператор телесуфлера помогает настроить телесуфлер на камеру, а также компьютер, который предоставляет программу для прокрутки текста. Этому человеку обычно дают сценарий заранее, чтобы он мог ввести его в свой компьютер до прибытия на съемочную площадку.

Оператор видеопомощи — Оператор видеопомощи управляет видеомагнитофоном (видеомагнитофоном) во время производства. Большинство пленочных фотоаппаратов оснащены видеомагнитофоном, который позволяет видеомагнитофону записывать и мгновенно воспроизводить то, что только что было снято.Поскольку вы не можете просмотреть 35-миллиметровую пленку без предварительной обработки в лаборатории, это может быть особенно полезным инструментом на съемочной площадке. Видео-помощник — это термин, используемый для описания этого процесса записи и воспроизведения. Мгновенный просмотр отснятого материала позволяет режиссеру убедиться в точности исполнения, фокусировки камеры, кадрирования, хореографии и других элементов.


Звуковой отдел

фото: © bobcarmichael.com

Оператор штанги / Утилита — Этот человек отвечает за правильное расположение стойки микрофонной штанги во время самой съемки.Оператор стрелы является помощником звукооператора. Во многих случаях оператору стрелы требуется удерживать стойку стрелы в течение нескольких минут за раз, что может потребовать физических усилий. Оператор стрелы также должен иметь возможность следить за движениями актеров, избегая при этом камеры и источников света. Это затрудняет получение наилучшего звука.

Звуковой микшер — Звуковой микшер для фильма является начальником звукового отдела и отвечает за выравнивание, мониторинг и запись звука во время производства.Звуковой микшер решает, какие микрофоны использовать, а также их расположение. Этот человек также может микшировать различные звуковые дорожки и аудиосигналы в реальном времени. Звуковой микшер для фильмов наблюдает за оператором стрелы и / или звукооператором.


Отдел трюков и спецэффектов

Pyro Technician / Explosives — Иногда также известный как оружейник, этот человек несет основную ответственность за обращение, обслуживание и уход за всем огнестрельным оружием, оружием и пиротехникой, которые используются во время съемок.Это включает в себя все живые взрывчатые вещества и эффекты пиротехники в боевых сценах. Поджигатели обычно обучены и сертифицированы, чтобы обращаться с этим опасным реквизитом и взрывчатыми веществами.

фото: © bobcarmichael.com

Координатор спецэффектов — Координатор спецэффектов разрабатывает и контролирует различные эффекты, необходимые для съемок, с помощью техники механической и / или оптической иллюзии. Координатор спецэффектов предоставляет необходимые визуальные элементы, такие как воссоздание погодных элементов или помощь с реквизитом, который ломается, разбивается, разрушается, сгорает, дымится или взрывается.Они также имеют специальную механическую оснастку, позволяющую управлять актером.

Специалист по спецэффектам — Специалист по спецэффектам работает под руководством координатора спецэффектов и помогает физически создавать необходимые визуальные элементы, такие как погодные элементы, или помогать с опорой, которая ломается, разбивается, разрушается, горит, дымится или взрывается. Они также помогают создать специальную механическую оснастку, позволяющую управлять актером.

Координатор трюков — Координатор трюков управляет и координирует все опасные последовательности действий в фильме, для которых требуется каскадер или каскадер.Координатор трюков всегда соблюдает соответствующие правила техники безопасности во время съемок, чтобы гарантировать безопасность каждого исполнителя трюков. Типы трюков могут включать в себя прыжки, переворачивание, ныряние, свободное падение, разбивание автомобилей, возгорание, подводные трюки и другие опасные последовательности действий, в которых необходимы дублеры.


Транспортный отдел

фото: Брук Джонсон

Captains / Gang Boss — Координатор по транспортировке, или босс банды, организует и предоставляет различные транспортные средства и транспорт для всей команды, оборудования и актеров к месту съемок и обратно.Координатор по транспортировке / капитан развертывает подходящие транспортные средства и водителей в нужное время, чтобы производство соответствовало графику и бюджету. Они также работают в тесном сотрудничестве с менеджером по местонахождению для получения надлежащих разрешений на парковку и мест для стоянки всех транспортных средств.

Транспортный водитель — Транспортный водитель работает под контролем транспортного капитана. Водители транспортных средств физически водят и управляют всеми предоставленными производственными автомобилями к месту съемок и обратно.Это включает в себя безопасную транспортировку всей съемочной группы, оборудования и актеров на съемочную площадку и обратно в соответствии с графиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *