Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Виды портфолио: Виды портфолио | Smore Newsletters

Содержание

Виды портфолио | Smore Newsletters

Портфолио образовательных достижений

Портфолио документов

коллекция работ, которая собирается за определенный промежуток времени. Этот вид портфолио позволяет наглядно продемонстрировать прогресс учащегося в той или иной сфере, увидеть насколько хорошо он осваивает новые материалы и т.д. В портфолио документов могут входить практически любые материалы, связанные с учебным процессом — контрольные работы, рефераты, курсовые проекты, результаты тестирования, черновые работы и планы

Портфолио процесса

предназначено для того, чтобы отразить основные этапы обучения, а также наглядно увидеть весь процесс обучения. Подготовка этого портфолио позволит понять, какие знания и навыки учащийся используется для достижения прогресса. Подобная модель портфолио может использоваться для самооценки.

Показательный портфолио

собрание работ, которое позволяет оценить достижения учащегося по различным предметам. В этом сборнике работ может входить только материалы, которые отбираются сам ученик и его преподаватель. В показательном портфолио обычно входит электронные версии контрольных работы, рефераты и курсовые проекты, результаты тестирование, разнообразные фотографии, видеозапись и т.д

Портфолио развития

предназначается для определения результатов, которых достиг ученик по определенному предмету за период времени (за четверть или учебный год). В портфолио помещаются все работы по предмету, выполненные учеников за год, а также записывают оценки, полученные за выполнение этих работ. Данный вид портфолио очень часто используется для обсуждения успехов ученика совместно с родителями.

Портфолио трудоустройства

портфолио студентов, в которое помещаются лучшие работы, позволяющие определить реальный уровень знаний и навыков. Многие компании при приеме на работу студентов смотрят портфолио, позволяющее оценить реальную готовность человека к выполнению своих обязанностей.

Портфолио для поступления в ВУЗ

в это портфолио входят лучшие работы учеников за несколько лет обучения. При поступлении в высшие учебные заведения портфолио может послужить основанием для зачисления без прохождения дополнительных экзаменов. Могут быть представлены личные достижения не только в области учебы, но и, например, спорта

Шаблоны портфолио

Для создания школьного портфолио можно воспользоваться любым графическим редактором (Adobe Photoshop, CorelDRAW, Gimp, Inkscape, краски и др.). Но далеко не все школьники и их родители владеют этими программами, поэтому на помощь им приходят шаблоны

Лекция 2. Виды портфолио | Образовательная социальная сеть

Лекция 2. Виды портфолио

В настоящее время в педагогической литературе различают несколько видов портфолио: документов, процесса, показательное (презентационное),  рабочее (работ), оценочное, тематическое, проблемное.

Знание и понимание различных видов портфолио дает возможность расставить образовательные акценты в обучении студентов.

Портфолио документов содержит портфель сертифицированных (документированных и оцененных) индивидуальных образовательных достижений. Он представляет собой систематизированный набор аттестационных работ студента по данному курсу. Создается в течение всего периода изучения дисциплины и представляется преподавателю перед итоговым оцениванием.          Преимущества: итоговая балльная оценка делает портфолио этого типа действенным механизмом определения образовательного рейтинга студента.        Ограничения: дает представление только о результатах, но не описывает процесса индивидуального развития студента, разнообразия его творческой активности, учебного стиля, интересов и т.п.

Портфолио процесса отражает все фазы и этапы обучения, включает дневники самонаблюдения и различные формы самоотчета и самооценки в ходе выполнения какого-либо учебного задания.

Преимущества: способствует развитию навыков профессиональной рефлексии. Ограничения: сложность в выработке объективных критериев оценивания предоставляемых работ.

Показательное портфолио включает только лучшие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения студентом и преподавателем. Обязательным требованием является полная и всесторонняя презентация работы. Входят разнообразные аудио- и видеозаписи, фотографии, электронные версии работ.

Преимущества: демонстрация творческих способностей студентов. Ограничения: отсутствует возможность проследить динамику процесса.

Рабочее портфолио включает коллекцию работ, собранных за определенный период обучения, для демонстрирования прогресса студента в какой-либо учебной сфере. Это портфолио может содержать любые материалы, в том числе планы и черновики. В него могут быть включены различные творческие и проектные работы студента, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участия в научных конференциях, конкурсах, семинарах, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.  

Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку,
например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности
материалов, ориентированности на выбранный курс и др. Он оформляется в виде своеобразной «творческой книжки» студента с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.        

Преимущества: дает широкое представление об учебной динамике
по изучаемому предмету. Ограничения: представляет широкий массив
информации, который трудно систематизировать и оценить, в связи с
чем требует четкой регламентации и уточнения целей, процедуры
и критериев оценивания.        

     Оценочное портфолио включает в себя характеристики, отражающие отношение студента к учебной деятельности. В его состав могут
входить тексты заключений (о качестве выполненной работы), резюме
(подготовленное студентом, с оценкой собственных учебных достижений), эссе, рецензии (на статью), рекомендательные письма, отзывы (о выступлении на научно-практической конференции), написанные как самим студентом, так и преподавателем или однокурсниками.

      Преимущества: дает возможность студенту осознать качество выполняемой учебной деятельности и наметить пути для саморазвития.
Ограничения: сложность учета собранной информации.

     Тематическое портфолио включает в себя материалы, которые отражают цели, процесс и результат решения какой-либо конкретной проблемы. В него входят работы студентов в рамках той или иной темы курса (модуля).

     Преимущества: дает возможность глубокой и детальной проработки отдельной темы. Ограничения: дискретность предоставляемой информации, ее выпадение из общего контекста курса. Чем более конкретной теме посвящено портфолио, тем больше происходит его трансформация в кейс.

Виды портфолио

В зависимости
от того, с какой целью создается портфолио
и в чем состоят особенности его содержания,
можно выделить следующее виды портфолио5:

  • в
    зависимости от цели, которая отражает
    результат, ради которого собирается
    портфолио, существуют:

  • портфолио
    достижений: включает в себя лучшие
    результаты работы учащегося;

  • рефлексивный
    портфолио: включает в себя материалы
    и оценку\самооценку достижения целей,
    особенностей хода и качества работы с
    различными источниками информации,
    ощущений, размышлений, впечатлений и
    т.п.;

  • проблемно-ориентированный
    портфолио: включает все материалы,
    отражающие цели, процесс и результат
    решения какой-либо проблемы;

  • тематический
    портфолио: включает материалы, отражающие
    работу учащегося в рамках той или иной
    темы.

Структура портфолио

Каков бы ни был вид
портфолио, он представляет собой набор
материалов, структурированных определенным
образом. Крупные блоки материалов
называются разделами, внутри них
выделяются рубрики. Количество разделов
и рубрик, а также их тематика могут быть
различными и определяются в каждом
конкретном случае.

Классический
портфолио состоит из четырех разделов:
«Портрет», «Коллектор», «Рабочие
материалы» и «Достижения». В зависимости
от цели портфолио может быть рабочим,
тематическим, демонстрационным,
рефлексивным, презентационным, портфолио
достижений. Обязательно наличие в
портфолио четко сформулированного
содержания/оглавления (с названиями
разделов, наименованиями материалов и
т.п.).

Раздел
«Портрет»
предназначен для представления информации
об ученике — авторе портфолио, который
имеет возможность представить себя
любым доступным способом. Это может
быть эссе, фотография и т.п. Раздел должен
отображать особенности личности автора
портфолио, может включать записи о нем
других людей, характеристику, сертификаты
и т.п. Например, в портфолио достижений
в этом разделе может быть краткая история
успехов. Здесь обязательно помещается
вступительная статья – обоснование,
где сформулирована цель создания данного
портфолио, а также аргументируется,
почему те или иные материалы включены
в портфолио, какие результаты деятельности
они отражают. В некоторых видах портфолио
в данный раздел помещаются комментарии,
отражающие мысли автора по поводу
представленных в портфолио работ.

Раздел
«Коллектор»
содержит, как правило, материалы,
авторство которых не принадлежит
ученику. Это могут быть материалы,
предложенные ученику педагогом (памятки,
схемы, списки литературы), найденные
учеником самостоятельно (ксерокопии
статей, материалы периодических изданий,
иллюстрации), или материалы товарищей
по группе. Здесь могут находиться
словарные и энциклопедические статьи,
любой иллюстративный материал и т.д.,
одним словом, все, что связано с тематикой
портфолио и не является продуктом
деятельности учащегося — создателя
портфолио. Иными словами, «Коллектор»
— это своего рода копилка материалов и
информации, часть из которых будет
использована в работе, а часть может
перейти в архив, другой портфолио или
не будет привлекаться совсем.

Раздел
«Рабочие
материалы»

должен включать все те материалы, которые
созданы и систематизированы учеником.

В
раздел «Достижения»
помещаются те материалы, которые, по
мнению учащегося, отражают его лучшие
результаты и демонстрируют успехи.

Внутри
этих разделов могут выделяться рубрики,
помогающие систематизировать материал
и формирующие структуру раздела. Рубрики
могут быть обязательными и необязательными.
Обязательные рубрики – это тот материал,
который является принципиально важным
для данного портфолио и должен быть у
учащегося. Свободно выделяемые рубрики
позволяют индивидуализировать содержание,
структуру, объем портфолио.

Количество
обязательных рубрик должно быть строго
ограниченным – необходимым и достаточным
для отражения особенностей портфолио,
оно оговаривается отдельно.

Структура
портфолио не является жесткой и
определенной раз и навсегда. Она может
меняться по мере освоения учащимися
способа организации портфолио.

ВИДЫ ПОРТФОЛИО — Студопедия

Портфолио документоввключает в себя перечень официальных документов: дипломы, сертификаты, аттестационный лист по практике, отзыв руководителя практики, характеристика руководителя группы и т.д.).

Портфолио достижений (работ)включает в себя лучшие работы студента (доклады, рефераты, курсовые работы, проекты, конспекты мероприятий и т.д.) по конкретному блоку учебного материала или профессионального модуля оформленные всеми возможными (известными, доступными) способами.

Рефлексивный портфолиовключает в себя материалы по оценке и самооценке достижения целей, особенностей хода и качества результатов своей учебной работы; по анализу особенностей работы с различными источниками информации; ощущений, размышлений, впечатлений и т.д. Содержание портфолио зависит от того, над какой конкретной проблемой работает студент.

Проблемно-ориентированный портфолиовключает все материалы, отражающие цели, процесс и результат решения какой-либо конкретной проблемы.

Тематический портфолиовключает материалы, отражающие работу студента в рамках той или иной темы или структурной единицы дисциплины.

Портфолио учебно-профессиональных достиженийвключает свидетельства освоения ПК и ОК (фото, видеоматериалы, оценочные листы по лабораторно-практическим работам, дневник достижений с оценкой наставника/тьютора (классного руководителя).

Портфолио творческих достиженийсодержит дипломы, награды, призы, фото изготовленной продукции, свидетельствующих о наличии устойчивого интереса к избранной профессии, активном участии в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, в проектной деятельности, исследовательской работе.

Портфолио-отчетсодержит индивидуальные текущие работы: тесты, эссе, проектные работы, списки литературы и т. д. Это своеобразный дневник самостоятельной деятельности.

Портфолио-самооценкасодержит как работы обучающегося, так и заметки преподава-теля по поводу работ, оценки за выполненные задания с характеристикой и объяснениями, а также самооценки обучающегося.

Смешанный тип портфолиовключает в себя несколько видов портфолио.

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

1. Титульный лист(см. Приложение 1)

2. Содержание(перечисляется название разделов, указываются номера страниц (см. Приложение 2)

3. Разделы портфолио студента:

Раздел 1. Личные данные

ФИО студента_____________________________________

Год рождения______________________________________

Контактный телефон___________________________________

Доклад: «основные типы портфолио»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РГОУ НПО “ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №3 Г. АЛАТЫРЬ”

ДОКЛАД

ТЕМА: «Основные типы портфолио и их

использование в образовательном процессе»

Группа №17

Мастер п/о Шишуева Е.А

г. Алатырь

Цели и сущность портфолио

Портфолио ныне широко применяется в зарубежной прак­тике, причем диапазон его применения постоянно расширяет­ся: от начальной до высшей школы и на рынках труда. Активно используются новые формы портфолио, основанные на приме­нении современных информационных технологий — «электрон­ный портфолио», а также формы, ориентированные на новые образовательные цели — «паспорт компетенций и квалифика­ций». Характерным явлением, лежащим в русле Болонского процесса, стало создание единых европейских образцов порт­фолио, таких как принятый Советом Европы «Европейский язы­ковой портфолио».

Портфолио является формой аутентичного оценивания об­разовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов дея­тельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения. Существенное значение портфолио придает планированию и самооцениванию учащимся своих образовательных резуль­татов.

Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация обра­зовательных достижений учащегося. Являясь, по сути, альтер­нативным способом оценивания по отношению к традицион­ным формам (тест, экзамен), портфолио позволяет решить две основные задачи:

  1. Проследить индивидуальный прогресс учащегося, дос­тигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнений с достижениями других учеников.

  2. Оценить его образовательные достижения и дополнить
    (заменить) результаты тестирования и других традиционных
    форм контроля, В этом случае итоговый документ портфолио
    может рассматриваться как аналог аттестата, свидетельства о
    результатах тестирования (или выступать наряду с ними).

В соответствии с разными задачами использования порт­фолио строится система его оценивания. Одной тенденцией является неформальное оценивание (экспертное), включающее коллективную оценку педагогов, родителей и соучеников. Другой — формализация и стандартизация критериев оценивания, согласованных с общепринятыми учебными показателями, на­пример, такими основными учебными умениями (компетенци­ями), как решение проблем, коммуникативные и мыслительные умения, информационно-компьютерная грамотность и др.

♦ Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:

• поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школь­ников;

• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

• развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооце­ночной) деятельности учащихся;

• формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

• содействовать индивидуализации (персонализации) об­разования школьников;

• закладывать дополнительные предпосылки и возможнос­ти для успешной социализации.

2. Портфолио в основной школе

Описанные особенности портфолио делают его перспектив­ной формой представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика, отвечающей задачам предпрофильной подготовки и, далее, профильного обучения. Введение портфолио может повысить образовательную актив­ность школьников, уровень осознания ими своих целей и воз­можностей, что делает выбор дальнейшего направления и фор­мы обучения со стороны старшеклассников более достоверным и ответственным.

Эксперимент по предпрофильной подготовке 2003-2004 гг. показал, что портфолио может использоваться в качестве од­ной из составляющих образовательного рейтинга выпускника основной школы, наряду с результатами итоговой аттестации, и учитываться при комплектовании X классов, а также является эффективным рабочим инструментом при оценивании образо­вательных результатов и Построении индивидуальных учебных планов.

3. Портфолио в старшей (профильной) школе

♦ Результаты проведенного эксперимента показали необхо­димость продолжения работы с портфолио в X—XI классах. Це­лесообразность создания портфолио учащегося старшей (про­фильной) школы обусловлена следующим:

• Портфолио позволяет наиболее полно отразить способы и результаты профилизации учащегося Х-Х1 класса: со­держит информацию о предметах и курсах, пройденных в ходе профильного обучения, а также практиках, проектно-исследовательской деятельности и др.

• Портфолио, отражая результаты индивидуальной образо­вательной активности, наиболее адекватен для отслежи­вания и оценивания результатов обучения по индивиду­альному учебному плану, при реализации его как внутри школы, так и в (муниципальной) образовательной сети, особенно в учреждениях системы дополнительного обра­зования.

• Портфолио выпускника может служить дополнением к ре­зультатам ЕГЭ — или каких-либо иных форм экзаменов при поступлении в вуз, поскольку наиболее полно покры­вает тот дефицит информации об абитуриенте, который неизбежен при любой экзаменационной процедуре.

• Портфолио в качестве накопительной оценки отражает устойчивые и долговременные образовательные резуль­таты, компенсируя эффект случайного успеха или неуспе­ха в ситуации экзамена, тестирования. Кроме того, он может служить альтернативой «натаскивания», спровоци­рованного этой ситуацией, дающего краткосрочный и по­верхностный результат.

• Портфолио, представляющий наряду с результатами олим­пиад результаты проектно-исследовательской деятель­ности, социальных практик, творческие работы, свиде­тельствует не только о способностях абитуриента, но и умении их реализовать, о его самоорганизации и комму­никативных навыках.

Таким образом, портфолио, являясь формой полного и разностороннего представления выпускника школы вузу, может использоваться вузами в качестве дополнительной информации об абитуриенте, рассматриваться при собеседовании либо учитываться наряду с результатом экзаменов в качестве состав­ляющей суммарного рейтинга абитуриента.

Портфолио также отвечает интересам ученика, школы, вуза и системы дополнительного образования и может стать для них средством связи и взаимодействия, по существу — одним из центральных документов, отражающим в себе сетевые фор­мы получения образования школьниками.

4. Основные типы портфолио

Опыт использования различных моделей портфолио, накоп­ленный в эксперименте по предпрофильной подготовке, по­зволяет сделать следующие рекомендации.

При разработке портфолио целесообразно ориентировать­ся на три основных его типа:

А) «Портфолио документов» — портфель сертифицирован­ных (документированных) индивидуальных образовательных до­стижений. Подобная модель предполагает возможность как ка­чественной, так и количественной оценки материалов портфо­лио. Информация о различных мероприятиях и их результатах «заносится в творческую (зачетную) книжку ученика. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Преимущества данного варианта:

Итоговая балльная оценка делает портфолио этого типа действенным механизмом Определения образовательного рей­тинга ученика, так как может стать значимой составляющей этого рейтинга (наряду с оценками, полученными при итоговой аттестации).

Ограничения данного варианта:

Портфолио этого типа дает представление о результатах, но не описывает процесса индивидуального развития ученика, разнообразия его творческой активности, его учебного стиля, интересов и т.п.

Б) «Портфолио работ» — представляет собой собрание раз­личных творческих, проектных, исследовательских работ учени­ка, а также описание основных форм и направлений его учеб­ной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных дости­жений и др.

Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения и др.

Количественная оценка требует разработки четкой критери­альной базы и принятия ее на уровне муниципальной (либо региональной) образовательной сети.

Образцом экспертной оценки проектных и творческих ра­бот может служить модель, разработанная на кафедре методи­ки преподавания истории МГПУ

Портфолио оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, элек­тронных версий, фотографий, видеозаписей.

п/п

Материалы, включенные в данный тип

Преимущества варианта

Ограничения варианта

Преимущества данного варианта:

Портфолио этого типа дает широкое представление о дина­мике учебной и творческой активности ученика, направленнос­ти его интересов, характере предпрофильной подготовки.

Ограничения данного варианта:

Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей. Однако в ряде случаев она может быть педагогически весьма значимой, поскольку есть много учеников, для которых «портфолио ра­бот» служит дополнительной формой выражения успешности, «состоятельности» подростка в его образовательной карьере.

Наиболее удачные образцы документов, нормирующих вве­дение портфолио, способы и критерии его оценивания, вари анты ученических зачетных книжек, являющихся «промежуточ­ным» рабочим документом портфолио ученика средней школы, разработанные в регионах в ходе эксперимента, опубликованы в хрестоматии «Предпрофильная подготовка: начало экспери­мента», Москва, издательский дом «Альянс-пресс», 2004.

Примерная структура записей в «портфолио работ»:

• Проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фото­графий, текста работы в печатном или электронном вари­анте.

• Исследовательские работы и рефераты. Указываются изу­ченные материалы, название реферата, количество стра­ниц, иллюстраций и т.п.

• Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Ука­зывается конкретная работа, дается ее краткое описание.

• Работы по искусству. Дается перечень работ, фиксируется участие в выставках.

• Другие формы творческой активности: участие в школь­ном театре, оркестре, хоре. Указывается продолжитель­ность подобных замятий, участие в гастролях и концертах.

• Элективные курсы и факультативы. Делается запись о названии курса, по продолжительности, форме, в кото­рой проходили занятия.

• Различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая. Фиксируется вид практики, место, в ко­тором она проходилась, ее продолжительность.

• Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты.

• Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид ме­роприятия, время его проведения, достигнутый учеником результат.

• Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Называется тема мероприятия, название прово­дившей его организации и форма участия в нем ученика.

• Спортивные достижения. Делается запись об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда.

• Другое.

В) «Портфолио отзывов» — включает оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и ее результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзы­вы, представленные учителями, родителями, возможно одно­классниками, работниками системы дополнительного образо­вания и др.

Портфолио может быть представлен в виде текстов заклю­чений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и прочее.

п/п

Материалы, включенные в данный тип

Преимущества варианта

Ограничения варианта

Преимущества данного варианта:

Эта форма портфолио дает возможность включить меха­низмы самооценки ученика, что повышает степень осознанно­сти процессов, связанных с обучением и выбором профильно­го направления.

Ограничения данного варианта:

Сложность формализации и учета собранной информации.

Примерный перечень документов «портфолио отзывов»:

• Заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе школьников).

• Рецензия на статью, опубликованную в СМИ.

• Отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции старшеклассников.

• Резюме, подготовленное школьником, с оценкой собствен­ных учебных достижений.

• Эссе школьника, посвященное выбору направления даль­нейшего обучения.

• Рекомендательное письмо о прохождении социальной практики.

• Другое.

5. Комплексный портфолио

На основании вышеописанных вариантов портфолио в ходе эксперимента предлагается конструировать и апробировать либо «комплексные» модели портфолио (включающие в себя описанные типы в качестве своих разделов), либо «простые» (реализующие один из названных типов).

Приведем примеры:

а) Портфолио, состоящий из трех разделов (наиболее объемный и комплексный): «раздел документов» + «раздел работ» + «раздел отзывов».

b) Портфолио, состоящий из двух разделов: «раздел доку­ментов» + «раздел работ»; либо «раздел документов» + «раздел отзывов»; либо «раздел работ» + «раздел отзывов».

с) Портфолио «простые» (3 варианта — то есть либо «в чистом виде» портфолио документов, либо портфолио работ; либо портфолио отзывов).

Результаты эксперимента 2003-2004 гг. показали, что наи­более эффективными и востребованными являются комплексные модели портфолио, причем основным рабочим инструментом в экспериментальных территориях стал портфолио документов.

6. Возможная итоговая форма портфолио

Ниже приводится возможная базовая структура портфолио выпускника полной средней школы, в которой отражены все основные материалы и элементы структуры портфолио.

Портфолио и его виды.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «ВПК»)

Портфолио

Выполнила студентка группы ПНК-2.1

Мышковец Дарья

Проверила: Гришина Алла Ивановна

Волгодонск 2019

Содержание

1. Определение портфолио

2. Виды портфолио

3. Портфолио ученика

● Цель и задачи

● Структура

4. Портфолио учителя

● Цель и задачи

● Структура

5. Портфолио студента

● Цель и задачи

● Структура

6. Вывод

Портфолио — индивидуальная «папка», в которой зафиксирована динамика личных достижений в деятельности на уровне качества результата.

Виды портфолио

  • «Портфолио документации».
  • «Портфолио-коллектор».
  • «Портфолио процесса»
  • «Портфолио показательный»
  • «Портфолио оценочный»
  • «Портфолио отзывов»
  • «Портфолио достижений»
  • «On-line-портфолио»

Портфолио ученика — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Цель и задачи

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

  • отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;
  • активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;
  • индивидуализация образования;  

Основные задачи портфолио:

  • формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;
  • формирование и поддержка учебной мотивации школьников;
  • организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;
  • расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;
  • развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Портфолио учителя  —  это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.

Цель и задачи

● отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений учителя;

● активизация его разноплановой деятельности, повышение образовательной активности;

● прогнозирование траектории личностного развития учителя;

● расширение возможностей самообучения, самоорганизации, саморазвития;

● расширение возможности контрольно-оценочных средств, введение альтернативных форм оценивания.

Портфолио студента –  это так называемый каталог достижений учащегося за время его обучения в определенном образовательном учреждении.


Цель и задачи

Цель портфолио:

● отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности и самостоятельности студента.  

Задачи портфолио:

● Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;

● Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

● Отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

● Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

● Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

● Совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности,  проектирования профессионально-личностного саморазвития.

Структура портфолио студента

Вывод

Портфолио является важным мотивирующим фактом обучения, так как при любой структуре он организован таким образом, что нацеливает на демонстрацию прогресса.

Применение технологии портфолио в учебном процессе, позволит изменить к лучшему традиционную систему оценивания, обеспечивая более полную реализацию всех функций педагогического контроля и оценки, осуществляя интеграцию количественной и качественной оценок, перенося педагогическое ударение с оценки на самооценку.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «ВПК»)

Портфолио

Выполнила студентка группы ПНК-2.1

Мышковец Дарья

Проверила: Гришина Алла Ивановна

Волгодонск 2019

2.2 Функции и типы портфолио. Оценивание результатов обучения

Похожие главы из других работ:

Особенности создания электронного портфолио студента

1. Общие сведения о портфолио

Особенности создания электронного портфолио студента

1.1 Структура портфолио

В основу структуры портфолио положено формирование общей и профессиональной компетенции студента (Рисунок 1).

Под компетенцией понимается способность применять знания, умения…

Особенности создания электронного портфолио студента

1.2 Содержание портфолио

Основной целью создания портфолио студента является накопление и сохранение документальных подтверждений собственных достижений студента в процессе его обучение в ВУЗе. Задача составления портфолио решается студентом самостоятельно…

Особенности создания электронного портфолио студента

1.3 Оценка портфолио

Портфолио студента, по своей сути представляет собой отчет о результатах его обучения. При этом в качестве результатов рассматриваются как профессиональные достижения по выбранной специальности…

Особенности создания электронного портфолио студента

2. Программы для формирования портфолио

Оценивание результатов обучения

2.2 Функции и типы портфолио

Функции портфолио.

Диагностическая — фиксирует изменения и рост за определенный период времени.

Целеполагания — поддерживает учебные цели.

Мотивационная — поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей…

Портфолио как альтернативный способ оценивания

2.1. Понятие портфолио в образовании

Термин «портфолио» пришёл в педагогику из политики и бизнеса, каждому знакомы понятия « министерский портфель», « портфель инвестиций».

Существует огромное разнообразие определений портфолио…

Портфолио как альтернативный способ оценивания

2.2. Виды образовательных портфолио

Тема портфолио связана с существенными трудностями, так как в настоящее время разрабатываются различные виды портфолио, различаются между собой как по целям, которые они себе ставят, так и способы работы с ними.

По целям различаются портфолио…

Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника

1.4. Типы портфолио.

В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов.

«Портфолио документов» — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений (похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке…

Проверка и оценка уровня знаний учащихся в процессе обучения географии

1. Функции, виды, типы и формы контроля знаний учащихся

Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля

1.2.1 Понятие, функции и типы межпредметных связей

В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга…

Современные средства оценивания результатов обучения

3. Накопительная оценка «Портфолио»

Сегодня в российской образовательной практике растёт понимание того, что стандартная процедура экзамена не позволяет оценить индивидуальные возможности и склонности учащихся…

Социально-педагогическая деятельность по предупреждению конфликтов в подростковой среде

1.1 Понятие конфликт: причины, функции, типы и виды

Сегодня в конфликтологической литературе существуют самые различные определения конфликта. Само понятие конфликт берет свое начало от латинского слова «conflictus» — столкновение. Рассмотрим некоторые из них. Так…

Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников

2.2 Структура разрабатываемого портфолио

учебный школьник электронный портфолио

Для начала перечислим принципы, которые лежат в основе предлагаемой нами концепции электронного портфолио:

— электронное портфолио должно соотноситься с ФГОС…

Электронное портфолио учителя информатики, ориентированное на тему «Алгоритмизация» в базовом курсе информатики

1. Теоретические основы портфолио

5 популярных типов портфелей

Инвесторы в акции постоянно слышат о мудрости диверсификации. Это просто означает, что не кладите все яйца в одну корзину. Диверсификация помогает снизить риски и, как правило, приводит к более высокой окупаемости инвестиций.

Тем не менее, есть много способов диверсификации. Как вы решите это сделать, зависит от вас. Ваши цели на будущее, ваша склонность к риску и ваша личность — все это факторы.

Ключевые выводы

  • Агрессивный портфель идет на большие риски в поисках большой прибыли.
  • Защитный портфель ориентирован на потребительские товары, невосприимчивые к спадам.
  • Портфель доходов сконцентрирован на распределении акционеров.
  • Спекулятивный портфель не для слабонервных.
  • Гибридный портфель диверсифицируется по классам активов.

Ниже приведены пять основных типов инвестиционного портфеля с некоторыми советами о том, как начать работу с каждым из них. Один из них или их комбинация наверняка удовлетворит ваши потребности.

5 популярных типов портфелей

Агрессивное портфолио

Агрессивный портфель стремится к огромной прибыли и принимает на себя сопутствующие чрезмерные риски.

Акции для этого типа портфеля обычно имеют высокий бета-коэффициент или чувствительность к рынку в целом. Акции с высоким бета-тестированием подвержены более сильным колебаниям в цене, чем рынок в целом. Если бета акции составляет 2,0, она обычно будет двигаться вдвое больше, чем рынок в целом, в любом направлении.

Агрессивные инвесторы ищут компании, которые находятся на ранних стадиях своего роста и имеют уникальное ценностное предложение. Большинство из них еще не стали общеизвестными именами.

Ищите быстрый рост

Ищите компании, которые быстро ускоряют рост прибыли, но еще не обнаружены среднестатистическим инвестором. Чаще всего их можно найти в технологическом секторе, но их можно найти и в других отраслях.

Управление рисками имеет решающее значение при создании и поддержании агрессивного портфеля.Сведение убытков к минимуму и получение прибыли — ключи к успеху в этом виде инвестирования.

Оборонительный портфель

Защитные акции обычно не имеют высокой беты. Они относительно изолированы от широких рыночных движений.

В отличие от циклических акций, которые чувствительны к основному экономическому циклу деловой активности, защитные акции хорошо себя чувствуют как в плохие, так и в хорошие времена. Независимо от того, насколько прогнившая экономика в целом, компании, производящие продукты, необходимые для повседневной жизни, выживут.

Ищите товары повседневного спроса

Подумайте о самом главном в своей повседневной жизни и найдите компании, которые производят эти основные потребительские товары.

В качестве бонуса многие из этих компаний также предлагают дивиденды, что помогает минимизировать капитальные потери. Защитный портфель — разумный выбор для большинства инвесторов.

Портфель доходов

Портфель доходов ориентирован на инвестиции, которые приносят прибыль за счет дивидендов или других видов распределения между заинтересованными сторонами.

Некоторые акции в портфеле доходов также могут входить в защитный портфель, но здесь они выбираются в первую очередь из-за их высокой доходности.

Портфель доходов должен генерировать положительный денежный поток. Инвестиционные фонды в сфере недвижимости (REIT) и товарищества с ограниченной ответственностью (MLP) являются примерами приносящих доход инвестиций. Эти компании возвращают большую часть своей прибыли акционерам в обмен на благоприятный налоговый статус. В частности, REIT — это способ инвестировать в недвижимость без хлопот, связанных с владением недвижимостью.

Однако имейте в виду, что эти запасы также зависят от экономического климата. REIT терпят поражение во время экономического спада, когда иссякают новые постройки и закупки.

Ищите высокие дивиденды

Инвесторам следует внимательно следить за акциями, которые вышли из моды, но сохранили политику высоких дивидендов. Это компании, которые могут увеличить доход и обеспечить прирост капитала. Коммунальные предприятия и другие отрасли с медленным ростом — идеальное место для начала поиска.

Портфель доходов может быть хорошим дополнением к зарплате инвестора или пенсионному доходу.

Спекулятивный портфель

Среди этих вариантов спекулятивный портфель ближе всего к азартным играм. Это влечет за собой больший риск, чем любой другой, обсуждаемый здесь.

Спекулятивные игры могут включать первичное публичное размещение акций (IPO) или акции, которые, по слухам, являются объектами поглощения. В эту категорию попадают технологические или медицинские фирмы, разрабатывающие один прорывный продукт.Молодая нефтяная компания, готовящаяся обнародовать свои первоначальные производственные результаты, была бы спекулятивной игрой.

Финансовые консультанты обычно рекомендуют использовать не более 10% активов человека для финансирования спекулятивного портфеля.

ETF с кредитным плечом

Популярность биржевых фондов (ETF) с кредитным плечом на сегодняшних рынках, возможно, может представлять собой спекуляцию. Эти инвестиции привлекательны, потому что выбор правильного может привести к огромной прибыли за короткий промежуток времени.

Спекулятивный портфель — это тот выбор, который требует наибольшего исследования, если мы хотим, чтобы он был успешным. Также требуется много работы. Спекулятивные акции — это, как правило, торговля, а не классическая инвестиция по принципу «купи и держи».

Гибридное портфолио

Создание гибридного портфеля требует вложений в другие инвестиции, такие как облигации, товары, недвижимость и даже искусство. Гибридный портфельный подход обладает большой гибкостью.

Смешай

Традиционно этот тип портфеля включает в себя ядро ​​акций голубых фишек и некоторые высококлассные государственные или корпоративные облигации.REIT и MLP также могут составлять часть активов.

Гибридный портфель будет смешивать акции и облигации в относительно фиксированных пропорциях. Этот подход предлагает диверсификацию по нескольким классам активов. Это само по себе выгодно, потому что акции и ценные бумаги с фиксированным доходом исторически имели отрицательную корреляцию друг с другом.

Итог

В конце концов, инвесторы должны рассмотреть все эти портфели и выбрать правильный или, что еще лучше, правильную комбинацию из нескольких.

Создание инвестиционного портфеля требует больше усилий, чем пассивное индексное инвестирование. Если вы пойдете в одиночку, вам придется чаще следить за своим портфелем и перебалансировать его. Слишком большая или слишком низкая подверженность портфелю любого типа создает дополнительные риски.

Несмотря на дополнительные необходимые усилия, определение и построение портфеля может повысить вашу инвестиционную уверенность и дать вам контроль над своими финансами.

Инвестиционный портфель

— Обзор, типы и способы построения

Что такое инвестиционный портфель?

Инвестиционный портфель — это набор финансовых активов, принадлежащих инвестору, который может включать облигацииЭмитент облигаций заимствует капитал у держателя облигаций и производит им фиксированные платежи по фиксированной (или переменной) процентной ставке в течение определенного периода. Акции, валюта, денежные средства и их эквиваленты. баланс. Эквиваленты денежных средств включают ценные бумаги денежного рынка, банковские акцепты и товары. Кроме того, это относится к группе инвестиций, которые инвестор использует для получения прибыли, сохраняя при этом капитал или активы.

Компоненты портфеля

Активы, которые включены в портфель, называются классами активов. Инвестор или финансовый консультант Финансовые консультанты могут помочь частным лицам и компаниям быстрее достичь своих финансовых целей, предоставляя своим клиентам стратегии и способы создания большего благосостояния, чтобы обеспечить хорошее сочетание активов для поддержания баланса, что помогает стимулировать рост капитала с ограниченными возможностями. или контролируемый риск.Портфель может содержать следующее:

1. Акции

Акции являются наиболее распространенным компонентом инвестиционного портфеля. Они относятся к части или доле компании. Это означает, что владелец акций является совладельцем компании. Размер доли владения зависит от количества принадлежащих ему акций.

Акции являются источником дохода, потому что по мере того, как компания получает прибыль, она распределяет часть прибыли через дивиденды Дивиденды Дивиденды — это доля прибыли и нераспределенной прибыли, которую компания выплачивает своим акционерам.Когда компания генерирует прибыль и накапливает нераспределенную прибыль, эту прибыль можно либо реинвестировать в бизнес, либо выплачивать акционерам в качестве дивидендов. своим акционерам. Кроме того, когда акции покупаются, они также могут быть проданы по более высокой цене, в зависимости от результатов деятельности компании.

2. Облигации

Когда инвестор покупает облигации, он ссужает деньги эмитенту облигаций, например правительству, компании или агентству. Облигация имеет дату погашения, что означает дату, когда основная сумма, использованная для покупки облигации, должна быть возвращена с процентами.По сравнению с акциями облигации не представляют такого большого риска, но предлагают меньшую потенциальную прибыль.

3. Альтернативные инвестиции

Альтернативные инвестиции также могут быть включены в инвестиционный портфель. Это могут быть активы, стоимость которых может расти и множиться, например золото, нефть и недвижимость. Альтернативные инвестиции обычно менее широко продаются, чем традиционные инвестиции, такие как акции и облигации.

Типы портфелей

Портфели бывают различных типов в соответствии с их стратегиями инвестирования.

1. Портфель роста

Судя по названию, цель портфеля роста — способствовать росту за счет принятия на себя больших рисков, включая инвестиции в растущие отрасли. Портфели, ориентированные на инвестиции в рост, обычно предлагают как более высокую потенциальную прибыль, так и одновременно более высокий потенциальный риск. Инвестиции в рост часто включают в себя инвестиции в более молодые компании, которые имеют больший потенциал для роста по сравнению с более крупными и устоявшимися фирмами.

2.Портфель доходов

Вообще говоря, портфель доходов больше ориентирован на обеспечение регулярного дохода от инвестиций, а не на потенциальный прирост капитала. Примером может служить покупка акций на основе дивидендов по акциям, а не на основе истории роста стоимости акций.

3. Стоимость портфеля

Для стоимостных портфелей инвестор пользуется преимуществом покупки дешевых активов путем оценки. Они особенно полезны в трудные экономические времена, когда многие предприятия и инвестиции борются за выживание и удержание на плаву.Таким образом, инвесторы ищут компании с потенциальной прибылью, но которые в настоящее время оцениваются ниже, чем их справедливая рыночная стоимость, по мнению аналитиков. Короче говоря, стоимостное инвестирование фокусируется на поиске выгодных сделок на рынке.

Этапы построения инвестиционного портфеля

Чтобы создать хороший инвестиционный портфель, инвестор или финансовый менеджер должны принять к сведению следующие шаги.

1. Определите цель портфеля

Инвесторы должны ответить на вопрос, для чего предназначен портфель, чтобы получить представление о том, какие инвестиции следует предпринять.

2. Свести к минимуму инвестиционный оборот

Некоторым инвесторам нравится постоянно покупать, а затем продавать акции в течение очень короткого периода времени. Им нужно помнить, что это увеличивает транзакционные издержки. Кроме того, некоторые инвестиции просто требуют времени, прежде чем они окончательно окупятся.

3. Не тратьте слишком много на актив

Чем выше цена за приобретение актива, тем выше точка безубыточности. Итак, чем ниже цена актива, тем выше возможная прибыль.

4. Никогда не полагайтесь на одно вложение

Как гласит старая пословица: «Не кладите все яйца в одну корзину». Ключ к успешному портфелю — диверсификация инвестиций. Когда одни инвестиции падают, другие могут расти. Широкий спектр инвестиций помогает снизить общий риск для инвестора.

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что прочитали объяснение инвестиционного портфеля CFI. CFI предлагает специалиста по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI «Финансовый аналитик по моделированию и оценке» (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы:

  • Альтернативные инвестиции Альтернативные инвестиции Альтернативные инвестиции — это вложения в активы, отличные от наличных денег, акций и облигаций. Альтернативными инвестициями могут быть вложения в материальные активы, такие как драгоценные металлы или вино. Кроме того, это могут быть инвестиции в финансовые активы, такие как частный капитал, проблемные ценные бумаги и хедж-фонды.
  • Инвестирование: руководство для начинающихИнвестирование: руководство для начинающих Руководство CFI «Инвестирование для начинающих» научит вас основам инвестирования и научит их начинать. Узнайте о различных стратегиях и методах торговли.
  • Инвестирование в акции: Руководство по стоимостному инвестированию Фондовые инвестиции: Руководство по стоимостному инвестированию После публикации Бена Грэхема «Интеллектуального инвестора» так называемое «стоимостное инвестирование» стало одним из наиболее уважаемые и широко применяемые методы подбора акций.
  • Типы активов Типы активов Общие типы активов включают краткосрочные, долгосрочные, физические, нематериальные, операционные и внеоперационные. Правильно идентифицирующий и

Брокерские услуги, предлагаемые Edelweiss Broking Limited под регистрационным номером SEBI: INZ000005231 (член NSE, BSE, MCX и NCDEX). EBL CIN: U65100GJ2008PLC077462.
Исследовательские услуги, предлагаемые Edelweiss Broking Ltd.под регистрационным номером SEBI INH000000172. Участник-депозитарий с NSDL, имеющий регистрационный номер SEBI: IN-DP-NSDL-314-2009 и идентификатор DP: IN302201 и IN303719.
Участник-депозитарий с CDSL с DP ID — 12032300. Группа по рассмотрению жалоб инвесторов: 040-41151621; Идентификатор электронной почты: [email protected]. Имя ответственного за соблюдение нормативных требований для торговли и DP — г-н Пранав Танна, адреса электронной почты: [email protected] / [email protected].
Edelweiss Broking Ltd. также выступает в качестве дистрибьютора таких продуктов, как OFS, паевые инвестиционные фонды, NCD и т. Д.
Корпоративный офис: Edelweiss House, Off CST Road, Kalina, Mumbai — 400098, контакт 18001023335 / (022) -42722200 / 022-40094279.
Зарегистрированный офис: с 201 по 203, Zodiac Plaza, Xavier College Road, Off C G Road, Ахмадабад, Гуджарат — 380009.Телефон: (079) 40019900/66629900.
Компания Edelweiss Rural and Corporate Services Limited зарегистрирована в качестве поставщика прикладных услуг на Национальной фондовой бирже.

Edelweiss Broking Ltd. действует в качестве дистрибьютора таких Продуктов, как OFS, Паевые инвестиционные фонды, IPO и NCD и т. Д. Все споры, касающиеся деятельности по распространению, не будут иметь доступа к форуму по возмещению ущерба инвесторам Exchange или механизму арбитража.Инвестиции на рынке ценных бумаг подвержены рыночным рискам, перед инвестированием внимательно прочтите все документы, связанные со схемой.

Edelweiss Broking Ltd. действует в качестве дистрибьютора Edelweiss Mutual Fund и других AMC под регистрационным номером AMFI — 70892. Структура комиссионных при распределении Mutual Fund отображается в разделе отказа от ответственности на веб-сайте. Инвестиции в паевые инвестиционные фонды подвержены рыночным рискам. Пожалуйста, внимательно прочтите все документы, связанные со схемой, перед инвестированием.Инвестиции в ценные бумаги сопряжены с рисками. Перед инвестированием пользователь должен пройти профилирование рисков. Управляемый вид носит ориентировочный характер и основан на информации, добровольно предоставленной пользователем. Каждый пользователь этой информации должен провести такое расследование, которое он сочтет необходимым для получения независимой оценки инвестиций в ценные бумаги упомянутых здесь компаний (включая достоинства и риски), и должен проконсультироваться со своими консультантами для определения достоинств и рисков. таких инвестиций.Прошлые результаты не обязательно являются ориентиром для будущих результатов. TOC относится к торговле в контексте.

Edelweiss Broking Limited действует в качестве корпоративного агента; зарегистрирован в IRDA с номером лицензии: CA0131.

Портфолио различных типов — Лекторы

Портфолио может продемонстрировать ваше развитие. Кроме того, вы также можете использовать его для презентации своей компетенции в определенных областях.В образовании вы можете использовать для этого ряд продуктов, например, рефлексию, результаты заданий, примеры или отзывы, полученные от лекторов, сокурсников или внешних руководителей; все это экземпляры продуктов, которые вы можете включить в свое портфолио.

Три типа

В образовании существует три типа портфолио:

  • Витрина портфолио содержит продукты, которые демонстрируют, насколько способен владелец в любой момент.
  • Портфель оценки содержит продукты, которые можно использовать для оценки компетенций владельца.
  • Портфель развития показывает, как (развивался) собственник, и, следовательно, демонстрирует рост. Портфолио этого типа часто также содержит продукты с разных стадий процесса, стадии, на которых была получена обратная связь, а также, возможно, продукты из незавершенной работы. В Radboud University и студенты, и преподаватели могут извлечь выгоду из создания портфолио.

Кому может быть полезно портфолио?

  • При поддержке портфолио преподаватели могут развивать свои навыки чтения лекций и демонстрировать свои образовательные навыки для получения UTQ (университетской педагогической квалификации) или ETQ (расширенной педагогической квалификации).
  • Например, с помощью портфолио студенты могут показать свое развитие академических навыков или то, как они превратились в компетентных профессионалов во время стажировки или стажировки.После завершения обучения студенты также могут использовать свое портфолио в некоторых случаях, чтобы продемонстрировать свою работу потенциальным работодателям.

Источники

  • Бекерс, Дж., Долманс, Д. и Ван Мерриенбоер, Дж. (2016). Электронные портфолио, улучшающие самостоятельное обучение студентов: систематический обзор влияющих факторов. Австралазийский журнал образовательных технологий, 32 (2), 32-46.
  • Ян Ван Тартвейк, Дж., Дриссен, Э., Ван дер Влейтен, К. и Стоккинг, К. (2007). Факторы, влияющие на успешное внедрение портфелей. Качество высшего образования , 13 (1), 69-79. DOI: 10.1080 / 13538320701272813.

6 экспертных инвестиционных портфелей, которые вы можете реализовать сегодня

Иногда вы не знаете, с чего начать инвестирование. Оказывается, многие эксперты придумали портфолио, которые они будут реализовывать и часто реализуют для себя или своих близких.Здесь мы рассмотрим некоторые из самых надежных вариантов.

Уоррен Баффет — Портфолио 90/10

Этот портфель следует инструкциям, которые великий инвестор Уоррен Баффет явно изложил в своем завещании о доверии своей жены. Он изложил этот план на странице 20 своего письма к акционерам Berkshire Hathaway от 2013 года. Распределение выглядит следующим образом:

  • 90% недорогой трекер S&P 500 (здесь Баффет специально предлагает Vanguard в качестве недорогого варианта фонда)
  • 10% краткосрочные государственные облигации

Основной принцип здесь — «владеть несколькими предприятиями, которые в совокупности обязательно преуспеют». По мнению Баффета, самый простой способ сделать это — S&P 500, владение которым через ETF также оказывается очень дешевым. .Он также считает, что эта стратегия подходит тем, кто не зарабатывает на жизнь инвестированием, и этот подход позволяет избежать высоких комиссий и расходов. Он считает, что этот портфель будет «лучше, чем у большинства инвесторов — будь то пенсионные фонды, учреждения или частные лица».

Потенциальный недостаток этого портфеля заключается в том, что он инвестируется исключительно в США, когда многие считают, что международная диверсификация полезна, а его высокая подверженность акциям может вызвать серьезные колебания в доходности.Кроме того, имея всего два класса активов, упускаются некоторые возможности для диверсификации. Тем не менее, исторически этот простой в реализации портфель на протяжении десятилетий демонстрировал высокие результаты, поскольку они могут выдержать потенциальные периоды серьезного спада, такие как 2008–2009 годы.

Авторский анализ

Пол Мерриман — Оптимальная стратегия покупки и удержания

Пол Мерриман — успешный инвестор, который знает, что сосредотачивает свое время на обучении людей тому, как инвестировать через свой фонд.У него есть несколько вариаций своих портфелей, но здесь мы берем Портфель № 7, как описано здесь, в котором собраны все его основные идеи по классам долевых активов. Важно помнить, что Мерриман тоже верит в облигации, поэтому это только акционная часть портфеля:

  • 10% S&P 500
  • 10% Значение большой капитализации в США
  • 10% Смесь для малых предприятий США
  • 10% значение малой капитализации в США
  • 10% REIT США
  • 10% смесь International Large Cap Blend
  • 10% Международная стоимость крупной капитализации
  • 10% International Small Cap Blend
  • 10% Международная стоимость малой капитализации
  • 10% Развивающиеся рынки

По сути, подход Мерримана состоит в том, чтобы начать с S&P 500 в качестве основы, но затем показать, что добавление небольших количеств других классов активов может либо помочь вернуть доход, либо снизить риск, либо и то, и другое.

Авторский анализ

Пожертвования Лиги плюща

Я уже писал ранее о том, как инвестируют университеты Лиги плюща. Некоторые вещи, которые делают пожертвования университетов, трудно воспроизвести просто для отдельного инвестора, например, владение частным капиталом или инвестирование в стратегии абсолютной доходности, но если перевести в доступные классы активов на основе ETF, среднее значение ассигнований Гарварда, Стэнфорда и Йельского университета как показано ниже.

  • 35% акций США
  • 28% Облигации
  • 15% иностранный капитал
  • 11% Сырьевые товары
  • 11% Недвижимость

Саймон Мур, Университетское раскрытие

Портфолио кофейни

По предложению Билла Шультайса, автора и консультанта по инвестициям. Он подчеркивает, что это может быть неподходящий портфель для вас, но многие считают его отправной точкой для хорошо сбалансированного портфеля.

  • 40% фиксированный доход
  • 10% смесь для больших крышек
  • Значение большой капитализации 10%
  • Смесь, 10% Small Cap
  • 10% значение малой капитализации
  • 10% Международный
  • 10% REITs

Билл Шультайс, авторский анализ

Портфолио Билла Бернштейна без умников

В своей книге «Интеллектуальный распределитель активов» Билл Бернштейн рассматривает академические исследования и исторические результаты, чтобы прийти к относительно простому в реализации портфелю, который, как он ожидает, будет хорошо работать в долгосрочной перспективе.

  • 25% Облигации
  • 25% европейских запасов
  • 25% акций компаний с малой капитализацией в США
  • 25% S&P 500

Д-р Уильям Бернштейн, Авторский анализ

Постоянное портфолио Гарри Брауна

Иногда описывается как безотказный или пуленепробиваемый портфель. Портфель Брауна рассчитан на то, чтобы работать в любой экономической среде и быть простым для реализации.У каждого класса активов своя роль: долгосрочные облигации будут хорошо работать во время дефляции; акции будут преуспевать во время экономического роста; Казначейские векселя будут оставаться в силе во время рецессий, а золото полезно во время инфляции. Собирая все четыре вместе, вы теоретически можете справиться со всем, что вам бросает экономика, и при этом хотя бы одна часть вашего портфеля все еще будет относительно хорошо работать.

  • 25% Долгосрочные казначейские облигации США
  • 25% казначейские векселя США
  • 25% U.S. Общий фондовый рынок
  • 25% Золото

Гарри Браун, авторский анализ

Выводы

Какие уроки мы можем извлечь, просматривая эти портфолио? Что ж, каждый из них выступает за владение как акциями, так и облигациями. Зависимость от облигаций варьируется, Баффет готов опускаться до 10%, а Гарри Браун — выше 40%. Но все фундаментально признают ценность наличия некоторых облигаций в вашем портфеле.По сути, портфель без облигаций может стать слишком рискованным в краткосрочной перспективе для большинства, но если ваша подверженность облигациям слишком высока, вы можете упустить долгосрочную доходность.

Другая вещь, которая встречается в некоторых портфелях, но не во всех, — это использование товаров или недвижимости / REIT для решения проблемы акций и облигаций, которые потенциально могут падать вместе, например, в периоды высокой инфляции. Опять же, здесь нет единого мнения, некоторые исключают эти активы полностью, но те, которые включают в себя отнесение к реальным активам в диапазоне от 10% до 20%.

Наконец, большинство портфелей, но опять же не все, включают в себя некоторую подверженность международным фондовым рынкам. Так что, даже если ни одно из этих конкретных портфелей вам не нравится, есть несколько ясных уроков, которые следует извлечь. Во-первых, владейте как акциями, так и облигациями, во-вторых, подумайте о реальных активах, таких как товары и / или недвижимость, и, наконец, может оказаться полезной некоторая международная диверсификация. Все портфели немного различаются по точному распределению, но большинство из них следует этим шаблонам.

Три предвзятых типа портфелей, которые могут не дать вам достичь ваших инвестиционных целей.

Ссылки на Breadcrumb Trail Links

  1. FP Investor

Мартин Пеллетье: Если у вас есть какой-либо из этих портфелей, пришло время пересмотреть вашу систему убеждений

Автор статья:

Мартин Пеллетье

Дата публикации:

17 сентября 2021 г. • 17 сентября 2021 г. • 3 минуты на прочтение • Присоединяйтесь к разговору При переходе от ископаемого топлива к вопросу «все или ничего» инвесторы подвергаются растущим инфляционным рискам.Фото Максима Шеметова / Reuters files

Содержание статьи

За последние полтора года я был немного в созерцательном путешествии, мало чем в отличие от многих других, которые были вынуждены рефлексировать, поскольку COVID-19 продолжает разрушать распорядок дня и убеждения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мы часто — и естественно — защищаем наши убеждения, если они подвергаются сомнению, вместо того, чтобы использовать это как возможность спросить: Могу ли я ошибаться? В связи с этим на днях я прочитал замечательную притчу: «Тот факт, что вы переправились через реку на лодке, не означает, что вы должны брать лодку после того, как достигнете берега, и носить ее с собой, куда бы вы ни пошли.”

Содержание статьи

Адаптация этого к инвестированию может иметь некоторые довольно важные последствия, особенно для тех, кто предпочитает позволять своим эмоциям и системам убеждений управлять лодкой, вместо того, чтобы быть более динамичным, сохраняя самоконтроль.

Эти укоренившиеся системы убеждений четко отражены в портфельных подходах, которые, если не будут осторожны, могут привести к тому, что инвесторы не достигнут своих общих целей и задач.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Например, есть постоянные медведи, которые продолжают делать ставки против рынка, думая, что однажды он рухнет. Есть также те, кто упорно отказывается признать продолжающиеся сбои в переходе на возобновляемые источники энергии.

Другие делают ставку на электромобили и возобновляемые источники энергии, что приводит к резкому росту их стоимости в надежде, что двигатели внутреннего сгорания закончены и пик нефти уже наступил. Возможно, они игнорируют тот факт, что электрические сети не выдерживают текущих базовых нагрузок, что вынуждает снова запускать старую угольную генерацию.

Если вам интересно, применимо ли что-либо из этого к вам, посмотрите, есть ли у вас какое-либо из следующих портфолио. Если так, пора пересмотреть свою систему убеждений.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Портфель сигналов о добродетели

Фонд Гарвардского университета недавно объявил о намерении отказаться от всех видов ископаемого топлива из своего портфеля стоимостью 42 миллиарда долларов.Применяя подход «все или ничего» к переходу от ископаемого топлива, он подвергает себя и своих бенефициаров растущим инфляционным рискам. Другие фонды и пенсионные планы придерживаются того же подхода.

Между тем, у вас есть цены на нефть в размере 70 долларов США за баррель и цены на сжиженный природный газ в размере 17 долларов США за миллион БТЕ в Северо-Восточной Азии. Цены на природный газ в Европе достигли 13-летнего максимума, а цены на электроэнергию при базовой нагрузке на сутки вперед в Соединенном Королевстве выросли на 700% по сравнению со средней ценой в 2010–2020 годах.

Традиционный портфель 60/40

Облигации обычно рассматриваются как низкорисковые из-за их структуры, и, следовательно, чем больше вы отвращаетесь, тем больше рекомендуемый вес. Но в сегодняшних условиях ставки по государственным облигациям значительно ниже инфляции, в то время как уровень долга стремительно растет из-за рекордного дефицита, поддерживаемого усилиями центральных банков по печатанию денег. Мы даже наблюдаем отрицательную реальную доходность на европейском рынке бросовых облигаций.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сути, рынок облигаций придерживается чисто временного подхода к инфляции предполагаемой доходности, но каковы будут затраты, если они ошибаются?

Частный портфель

В ответ на низкие ставки некоторые инвестиционные консультанты пошли ва-банк на частные инвестиции, такие как корпус ипотечных инвестиций, прямые инвестиции в недвижимость или частный долг.Эти инвестиции преподносятся как малорисковые из-за их низкой корреляции с публичными рынками просто потому, что они не привязаны к рынку.

Прямые инвестиции могут играть важную роль в диверсификации портфеля, особенно для более крупных инвесторов, но они не должны доминировать в портфеле среднего инвестора, потому что им не хватает ликвидности и часто не хватает прозрачности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Почему инвесторам следует беспокоиться о растущем уровне долга во всех кварталах

  2. Три вещи, которые советники и инвесторы могут узнать у политиков, ведущих себя плохо

  3. Почему инвесторам следует заботиться о денежно-кредитной политике, даже если Трюдо не

  4. Три риска, которые могут нанести вам финансовый ущерб в ближайшем будущем

В целом советник или дискреционный советник по инвестициям может сыграть важную роль в устранении прошлых предубеждений и эмоций при принятии инвестиционных решений процесс и вместо этого создайте динамическое портфолио, рассчитанное на время.Однако их тоже можно повлиять, несмотря на то, что они лучше знают.

Отличный вопрос, который их отсеет, — это попросить их описать ситуацию, в которой они ошибались, и если да, то как они адаптировались.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Крайне важно знать, когда нужно сесть в лодку и выйти из нее. Как говорит южнокорейский писатель Ким Ён Ха: «Не будь рыбой; быть лягушкой.Плавайте в воде и прыгайте, когда ударяетесь о землю ».

Financial Post

Мартин Пеллетье, CFA, является портфельным менеджером Wellington-Altus Private Counsel Inc. (ранее TriVest Wealth Counsel Ltd.), частной клиентской и институциональной инвестиционной компании, специализирующейся на портфелях с дискреционным управлением рисками. инвестиционный аудит / надзор и расширенное налоговое и имущественное планирование.

_____________________________________________________________

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на нее в информационном бюллетене FP Investor.

_____________________________________________________________

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Портфолио: Типы — TeacherVision

Узнайте, как разработать и реализовать программу оценки портфолио для ваших учеников.

Стр. 1 из 2

Портфолио: Типы

Портфолио в учебном контексте представляет собой набор работ учащихся, свидетельствующих об овладении набором навыков, прикладных знаний и взглядов. Отдельные работы в портфолио часто называют «артефактами».

Наиболее эффективные портфолио также содержат рефлексивный элемент, когда студент в той или иной форме рассматривает свои сильные и слабые стороны как учащийся. Портфели можно разделить на две группы: ориентированные на процесс или ориентированные на продукт портфели.

Процессно-ориентированные портфели

Процессно-ориентированные портфели рассказывают историю роста ученика. Они документируют процессы обучения и творчества, включая более ранние наброски, размышления о процессе и препятствия, встречающиеся на этом пути. Они могут быть разделены на области навыков или темы, но каждая из них содержит работы учащегося с начала, с середины и до конца учебной единицы. Например, может быть три варианта рассказа: предварительный вариант, переработанный вариант, отражающий отзывы учителей и коллег, и окончательный вариант.Учащийся может прокомментировать, чем один лучше другого. Таким образом можно сравнить артефакты, чтобы получить свидетельство того, как улучшились навыки учащегося. Любыми способами, в письменной форме или, возможно, во время конференции родителей с учителем, учащийся будет размышлять о процессе обучения: определять, как изменились навыки, отмечать достижения и устанавливать настоящие и будущие проблемы.

Портфели, ориентированные на продукт

Портфели, ориентированные на продукт, представляют собой собрания работ, которые студент считает своими лучшими.Цель состоит в том, чтобы задокументировать и проанализировать качество и диапазон достижений, а не процесс, который их привел. Обычно для этого требуется, чтобы ученик собрал всю свою работу до конца, после чего она должна выбрать артефакты, представляющие работу высочайшего качества.

Есть несколько способов облегчить этот процесс. Студенты могут быть полностью предоставлены самим себе. Учитель также может установить параметры того, что должно содержать портфолио, и качество, которого должен достичь артефакт, чтобы быть включенным.Например, учитель математики может оговорить, что портфолио должно содержать свидетельство способности успешно применять концепции среднего, медианы и моды. Учитель также может оговорить, что эти артефакты должны иметь определенный балл, чтобы быть принятыми в портфолио. Таким образом, портфолио, ориентированные на продукт, могут быть весьма эффективными в привлечении учащихся к ответственности за качественную работу. Наконец, очень часто каждый артефакт в портфолио, ориентированном на продукт, сопровождается саморефлексией, обычно в письменной форме, о том, почему и каким образом артефакты представляют лучшую работу.

Оба вида портфолио используются на всех уровнях обучения. Однако оказывается, что процесс-фолио чаще встречается на элементарном уровне. Возможно, учителя на этих уровнях, как правило, больше озабочены индивидуальным ростом, чем определением конкретных уровней успеваемости. Процесс-фолио может также более легко соответствовать элементарным методам обучения.

Аналогичным образом, портфели, ориентированные на продукт, более распространены на вторичном уровне. Вероятно, это связано с двумя факторами.Во-первых, более высокие ставки средних баллов и результатов тестов на этих уровнях создали среду обучения, более ориентированную на конечный результат. Во-вторых, старшие ученики обычно обладают более высокими навыками мышления, необходимыми для того, чтобы мудро выбирать лучшую работу, а также более глубоко заниматься самоанализацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *