Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Википедия сценарист: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Обзор новых сериалов онлайн: «Пропавшая», «Контейнер», «Контакт»

«Пропавшая», «Кинопоиск HD»

Мистический триллер пополам с семейной драмой — от режиссера «Измен» и «Уроков фарси» Вадима Перельмана. Десять лет назад, в 2009-м, у застройщика Михаила Гарбера и его жены Катерины пропала 14-летняя дочь Лена. А теперь внезапно появилась на пороге — в странной одежде и, по ее словам, без каких-либо воспоминаний о годах, проведенных вдали от дома. Мать сразу признает собственного ребенка, младший брат, родившийся уже после исчезновения Лены, быстро сменяет гнев на милость, а вот отца терзают сомнения: приложение, состаривающее фотографии, показывает совершенно другого человека. Родимое пятно куда-то исчезло, а как раз накануне подозрительного семейного реюниона Гарберу стали угрожать за отказ продать бизнес за бесценок. Возвращение Лены дает больше вопросов, чем ответов, к тому же она не единственная фигурантка этого таинственного дела: в конце нулевых по всей стране случился скачок исчезновений таких же молодых девушек.

Смотреть «Пропавшую» порционно — гиблое дело, поскольку по всем признакам это полный метр, крайне небрежно порезанный на четыре получасовых эпизода. Впрочем, и как фильм, и как мини-сериал проект Перельмана — вещь скорее провальная, так и не находящая какой-то определенной интонации, бросающая рассованные крючки (Линч? Финчер?) без дела и разрешающаяся таким беззубым финалом, что создается ощущение, будто сценарий в сердцах просто передумали дописывать. Происходящее несколько скрашивает участие виртуозного оператора Владислава Опельянца, однако приевшиеся московские лакшери-интерьеры (тут возведенные в какой-то сумасшедший абсолют) и в его объективе остаются приевшимися и московскими, а всеобщая холодная сдержанность (это касается и актерской игры), призванная сформировать особую зыбкую атмосферу, оборачивается против себя и в результате лишь раздражает. Где-то здесь пропал неплохой, в общем-то, сериал. Но, к сожалению, бесследно.

«Контейнер», Start

Драматический триллер о суррогатном (и не только) материнстве и опасных призраках прошлого. Замкнутая Саша (Оксана Акиньшина) находится на позднем сроке беременности и уже готовится получить за ребенка деньги, которые пойдут на уютный домик — обязательно в Испании. Во время одного из рутинных медосмотров она встречает болтливую Марину (Мария Фомина), которая, как вскоре выясняется, знакомится с Сашей неслучайно: та вынашивает ее будущего сына. Марина предлагает Саше — за дополнительное вознаграждение — нарушить оговоренные контрактом условия и до родов пожить в ее с мужем (Филипп Янковский) особняке на Рублевке. Предполагается, так всем будет спокойнее. Внезапные зловещие обстоятельства, связанные с прошлым Саши, вынуждают ее принять это приглашение, однако формально безопасное и защищенное место оказывается не самой благоприятной средой обитания.

close

100%

Кадр из сериала «Контейнер» (2021)

Start

«Контейнер» — вещь во многих отношениях вторичная: очередная российская драма, смешанная с как бы нордическим нуаром, снова омерзительные богатые интерьеры, в которых роятся омерзительные богатые люди. Однако для разнообразия здесь действительно имеется какая-то занимательная интрига, вызывающая желание включить следующий эпизод. Богачи существуют не в привычном режиме «мы тоже плачем», но, напротив, до карикатурности противны и примитивны, в то время как население обшарпанных квартирок вызывает исключительно симпатию. У «Контейнера» есть проблемные стороны, скажем, этического характера (суррогатное материнство здесь довольно прозрачно сравнивают с вебкамом), но тут на руку играет то ли лень, то ли боязливость сценаристов всерьез говорить на сложные темы — в смысле шоу (во всяком случае на первых порах) охотнее концентрируется на триллере и семейной драме, как бы вынося социальную за скобки. Остается надеяться, в том же духе все и продолжится, поскольку непосредственно о суррогатном материнстве сериал явно должна снимать не команда, состоящая из мужчины-режиссера и трех мужчин-сценаристов.

«Контакт», Premier

«Контакт» — тоже драма, но уже с проблесками комедии. Ее главный герой — Глеб Барнашов (Павел Майков), бывший опер из убойного, а теперь инспектор по делам несовершеннолетних, разведен, воспитывает дочь-девятиклассницу Юлю (дебютантка Ирина Паутова). Ну или пытается воспитывать: тинейджерка с розовыми волосами никаких авторитетов не признает, слушаться отказывается, на контакт не идет. Стараясь хоть каким-то образом понять, чем живет его ребенок, Барнашов заключает с провинившимся школьником Кравцовым (Алексей Лукин из «Ивановых-Ивановых») сделку: тот избегает колонии, а взамен добавляется к Юле в друзья — и дает Глебу доступ к своему аккаунту.

По большей части от «Контакта», с которым актер Евгений Стычкин дебютирует в режиссуре, глаза лезут на лоб. Дело даже не в том, что российские кинематографисты почти десять лет пытаются в разных декорациях воскресить доктора Хауса и считают циника с нежным сердцем, на которого, разумеется, еще и вешаются женщины, актуальным героем. И не в том, что это всегда однотипные истории про перевоспитание мужчин с сомнительной моралью. А в том, насколько архаична в таких случаях точка входа; насколько очевидные вещи требуют в этой парадигме подробного разжевывания длиной с полноценное шоу. Казалось бы, в 2021 году даже самому почтенному пользователю «Одноклассников» должно быть ясно, что флиртовать с собственной дочерью с чужой страницы — занятие по меньшей мере возмутительное, и сцеживать из этой ситуации комедию — дело не менее гнусное. Но вот мы здесь — наблюдаем за этой сладострастной галлюцинацией педофила под микс из Depeche Mode (они тут как бы в качестве «батиной музыки») и песен из тиктока (стильно! модно! молодежно!).

close

100%

Кадр из сериала «Контакт» (2021)

Premier

При этом в «Контакте» есть какие-то свои моменты: поскольку речь про еще одну пародию на «Доктора Хауса», отчасти сериал принадлежит к жанру процедурала — и может, пожалуй, соревноваться с «Трудными подростками» в вопросах демонстрируемой, будем откровенны, жести. В одной серии мальчик из неблагополучной семьи, например, заживо варит в кипятке котят. Тем не менее это все-таки безапелляционно ужасный проект, браться за который стоит только из особенно отчаянных гилти-плеже-соображений. «Контакт» не работает даже с точки зрения «как делать не надо», поскольку, будем честны, если эта мысль вам чужда даже после прочтения местного синопсиса, вам уже никакой сериал не поможет.

Анатолий Цой: фото, биография, фильмография, новости

Анатолий Цой — российский и казахский певец корейского происхождения, солист группы MBAND, участник шоу «Хочу к Меладзе!», победитель первого сезона шоу «Маска».

Биография

Анатолий родился в Казастане, детство провел в Алматы. Желание петь осознал очень рано: вокальные данные Анатолия заметила его мама, которая отвела пятилетнего Толика в музыкальную школу. Позднее именно она в первую очередь поддерживала сына на любом мероприятии или концерте. Однако, по признанию молодого человека, главным для него было заслужить одобрение отца.

В четырнадцать лет Анатолий стал самостоятельно зарабатывать: пел в ресторанах, выступал на корпоративах. Позже поучаствовал в казахстанском шоу Superstar KZ.

Анатолий Цой завоевал бронзовую медаль на Вторых всемирных Дельфийских играх в номинации «Эстрадное пение».

Творческая карьера

Сделав свои первые творческие шаги в Казахстане, Анатолий на какое-то время переехал в Киргизию, где стал солистом группы «МКД».

Затем он снова вернулся в Казахстан и начал активно искать способы заявить о себе широкой аудитории — принимал участие в кастингах для шоу SuperStar.KZ и «X-фактор» (казахская версия). Удача улыбнулась Анатолию, когда он пришел на проект «Хочу к Меладзе!» (кастинг в Казахстане). В 2014 году Анатолий стал участником телешоу.

Анатолий появился на кастинге шоу в сопровождении Кирилла Андреева, участника группы «Иванушки Int.». Его выступление прервал Игорь Верник, попросив удалить со сцены подтанцовку, но Анатолий прекрасно справился и самостоятельно. За него проголосовали все шестеро членов жюри.

По результатам отборочного тура Анатолий попал в команду Анны Седоковой, но в результате финальной рокировки оказался в составе группы Сергея Лазарева, которая и одержала победу в шоу.

Результатом победы в проекте Меладзе для Анатолия стала не только большая популярность, но и новые творческие перспективы в составе образовавшейся во время шоу группы MBAND.

В феврале 2018-го на канале СТС Love Цой начал вести шоу «Саранхэ» — игру для влюбленных пар на деньги. Осенью того же года проект одержал победу в номинации «Развлекательное ток-шоу прайм-тайма» на премии ТЭФИ, обойдя «Привет, Андрей!», «Секрет на миллион» и проект «Чернобыль. Зона обсуждения»

«У меня всегда была мечта попробовать себя в качестве ведущего. Для меня это первый опыт, и это шоу, кажется, создано для меня! — рассказал о работе над программой Анатолий Цой. — Мне очень нравится студия, нравятся декорации и сам съемочный процесс. Признаюсь, быть ведущим — не так легко. Было сложно сразу нырнуть в такую бездну неподготовленным, но мне очень помогли такие вещи, как игра в КВН или ведение различных мероприятий. Во время съемок я получаю непередаваемые эмоции, и, надеюсь, картинка в телевизоре совпадет с моими ощущениями в кадре!»

Также в мае 2018-го Анатолий вместе со своим другом Валентином Ли запустил на YouTube шоу «Полтора корейца», в котором они рассказывают жизненные истории в формате влогов, общаются и устраивают челленджи своим звездным друзьям, а также занимаются благотворительностью.

В октябре 2019-го певец выпустил свой первый сольный сингл и клип — «Не больно» под именем TSOY. А в апреле 2020-го в официальном микроблоге продюсерского центра Meladze Music в Instagram появилась информация, что группа MBAND прекращает свое существование.

«Продюсерский центр Meladze Music сообщает: Анатолий Цой, Никита Киоссе и Артем Пиндюра начинают сольную карьеру. Каждый — свою».

26 апреля состоялся финал музыкального шоу «Маска» на НТВ, в котором двенадцать участников выступали под необычными масками. Их личности строго держались в секрете на протяжении всего проекта, по итогам которого Анатолий Цой стал победителем. Он участвовал в шоу под маской льва.

После завершения шоу белорусская исполнительница Palina обвинила Цоя в плагиате ее аранжировки кавера песни «Позови меня с собой», которую Цой под маской льва исполнял в «Маске». Сам Анатолий прокомментировал это заявление.

«Больше всего в этой ситуации мне страшно за эту певицу. У меня есть все права на то, чтобы исполнять эту песню, перепевать ее. Есть ли права у этого человека, который обвиняет меня в воровстве? Если у нее этих прав не окажется, а об этом узнает автор, то это вмиг все удалится, и кроме моей версий больше не будет».

Личная жизнь

Ходили слухи, что Анатолий является отцом третьего ребенка певицы Анны Седоковой — в интернете курсировали несколько фотографий личного характера, на которых Анна, Анатолий и маленький Гектор выглядят как настоящая семья. Однако сами Анатолий и Анна любовную связь отрицают и уверяют, что они просто друзья.

Анатолий Цой: «Да, я холост, но не свободен — у меня есть любимая девушка. Но я стараюсь не говорить о личной жизни. А вообще, мое сердце всегда открыто, я очень любвеобильный, и меня хватит на всех фанаток. Так приятно ежедневно получать тысячи писем с признаниями в любви!»

«Это все тяжело, конечно. Личная жизнь на то она и личная, мы стараемся ее держать за кадром, за гранью всего, к чему мы прикасаемся, и сохранять такой небольшой мирок. Это очень сложно. Много недоброжелателей, злых языков, и все постоянно пытаются крутить какие-то интриги. Я не любитель всего этого, поэтому стараюсь держаться подальше», — добавляет исполнитель.

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что, оказывается, Анатолий Цой женат на некой Ольге Ким и на протяжении десяти лет скрывал свою семью. По информации Super, в 2012 году у супругов родился первенец. Позже в семье Анатолия и Ольги родились девочки-близнецы.

В декабре 2020-го журналисты сообщили о том, что у Цоя роман с Евой Канчельскис, падчерицей популярного певца Стаса Михайлова. Однако практически сразу официальный представитель Анатолия опроверг данную информацию, пояснив, что Еву с Цоем связывали исключительно рабочие отношения в связи с совместными съемками в клипе певца на композицию «Одеяльная», премьера которого состоялась летом 2020-го.

Из каких этапов состоит карьера сценариста и кто такие шоураннеры

Сегодня я расскажу какие этапы карьеры может пройти сценарист, работая в студии.

Я их все прошел сам, и в конце чуть подробнее расскажу о личном опыте, а теперь, как это обычно бывает в США и России, а так же покажу документальный фильм об этом.

Самая первая стадия может быть разной, это либо стажер, либо помощник сценариста, либо помощник редактора. Это человек, который выполняет различные поручения от главного автора, например, записать идеи, придуманные во время мозгового штурма, оформить текст, записать на доске сетку сезона, внести определенные правки в сценарий, организовать встречу и т.д. Такие стажировки повсеместны в студиях США, они могут длиться по году или два, за них не платят зарплату, только обеспечивают питанием и выдают проездной. И если стажер или помощник смог себя проявить, он переходит на следующую ступень. В России такая позиция встречается не очень часто, обычно все стремятся сразу на следующую позицию.

Штатный сценарист, на английском — staff writer. То есть сценарист, который каждый день приходит на работу в сценарную комнату, участвует в мозговых штурмах, разработках, получает серии на пропись, дорабатывает по указаниям хэд райтера и т.д. Если у штатного сценариста все неплохо получается, его осознанность вырастает, он становится хэд-райтером.

В России между позицией штатного сценариста и хэд-райтера существует позиция — автор на площадке. Если на это нет времени у хэд-райтера или креативного продюсера. Автор на площадке — это человек, который во время съемок постоянно находится рядом с режиссером и подсказывает что именно хотели сказать в этой сцене сценаристы, либо объясняет шутку, с какой интонацией ее лучше сказать, или на ходу что-то переформулировать, если что-то не работает. В России у режиссеров и актеров есть определенные проблемы с чувством юмора. Не у всех, конечно, есть режиссеры и актеры, которые добавляют сценарию еще больше, чем там написано. Но это исключения. Поэтому автор на площадке просто необходим.

Следующий этап — хэд райтер, руководитель авторской группы. В России эту позицию чаще называют креативный редактор или шеф-редактор. Это человек, который и сам пишет сценарии, и правит тексты других авторов комнаты, плюс сам что-то сам может доработать за другого автора, если у того не получается.

Следущий этап — исполнительный продюсер, со-продюсер. Но этот этап проходят только сценаристы в США. Исполнительный продюсер — человек, который занимается поиском, наймом и взаимодействием со всеми исполнителями на съемочной площадке — строительства декораций, питание, звукорежиссеры, осветители, операторы и т.д. А так же арендой всей необходимой техники — камеры, свет, звук и т.д. В России авторы этот этап как правило не проходят (я знаю только пару таких случаев и они скорее исключения).

Почему этот этап пропускается у нас — ну потому что там деньги) Обычно на этой позиции находится проверенный человек, который не будет воровать сам и не даст это делать другим. И с тем, и с другим периодически возникают проблемы)

Плюс надо помнить, что среди сценаристов немного людей, которые умеют правильно обращаться с деньгами и вести переговоры.

Ну и самый высший творческий этап — шоураннер, в России это слово пока не прижилось и у нас эта позиция называется креативный продюсер. Креативный продюсер — человек, который отвечает за организацию творческого процесса во время написания сценария, участвует в кастингах, работает с режиссером при подготовке, съемках и постпродакшене. Согласовывает материалы либо с продюсерами студии, либо с редакторами и продюсерами канала. В США шоураннер полностью отвечает за бюджет, но в России как правило это не так, отвественность за это лежит на исполнительном продюсере.

О том как работают шоураннеры в США, был снят документальный фильм, который совершенно случайно обнаружил вчера ночью) Интервью с шоураннерами проектов: Обитель лжи, Кости, Теория большого взрыва, Сыны анархии и других.

Этот фильм и натолкнул написать этот пост, а так же поделиться с вами этой ссылкой:

Надеюсь, он вдохносит вас!

Что касается меня лично, то я прошел весь этот путь по каждой ступеньке. Сначала был просто сценаристом, причем удаленно, находясь в Беларуси, присылал через интернет сценарии к программам: Дорогая передача, 6 кадров, Большая разница, Слава Богу, ты пришел. Через какое-то время на канале СТС родилась идея сделать 6 кадров для молодежи, так появился прокет Даешь молодежь, а я стал его креативным редактором и потом дорос до шеф-редактора. Дальше был перезапущен проект Слава Богу, ты пришел, на котором я уже был креативным продюсером. Потом были комедийные сериалы Анжелика и Кухня, где позиции были разные и хэд райтер, и креативный продюсер. А потом я решил уйти в свободное плавание, но это уже совсем другая история)

Как всегда напоминаю, что в эти пятницу и субботу стартует наш трехмесячный курс сценаристов комедии в Москве и онлайн, осталось немного мест и возможно одно из них ждет вас!)

Вся информация по ссылке: http://www.snegiri-studio.com/courses-for-scriptwriters

Welcome!

Вадим Комиссарук

Креативный продюсер, сценарист, консультант

перевод на китайский (мандаринский)

电影 剧本 作家 , 电影 编剧


(Перевод screenwriter из Кембриджский англо-китайский (упрощенный) словарь © Cambridge University Press)

Примеры сценаристов

сценарист

В книге утверждается, что она подходит «композиторам, музыкантам, учителям, звукорежиссерам, архитекторам, режиссерам и сценаристам», но мне это кажется чрезмерно амбициозным.Затем он стал сценаристом , занимаясь адаптациями и диалогами.

Из

Википедия