Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Звукооператор вакансия: Работа в России: свежие вакансии от прямых работодателей

Содержание

Вакансия Звукооператор на мероприятие 20-21 октября в Москве и МО, в компанию

3D-визуализатор

3DGeneralist

Accounting Lead

Cloud Engineer

Data Scientist

Digital Дизайнер

Event-менеджер

HR

IT

IT-менеджер

Manager

PR

PR-manager

Product Manager

Project manager

SEO

SMM

SMM-manager

Support Engineer

UX/UI-дизайнер

UХ-редактор

Web-разработчик

Автомеханик

Автор

Агент

Администратор

Аквариумист

Актер

Актриса

Амбассадор

Аналитик

Аниматор

Арт-директор

Арт-менеджер

Артист

Архивариус

Архитектор

Ассистент

Астролог

Астроном

Аудитор

Бариста

Бармен

Библиограф

Библиотекарь

Билетер

Бильдредактор

Блогер

Бортпроводник

Бренд-менеджер

Бренд-шеф

Букер

Буфетчик

Бухгалтер

Бэквокалистка

Ведущий

Верстальщик

Видеограф

Видеомонтажер

Видеооператор

Видеоредактор

Визажист

Водитель

Вожатый

Волонтер

Воспитатель

Врач

Выгульщик

Гардеробщик

Геймдизайнер

Геймер

Герой

Гид

Горничная

Графический дизайнер

Гример

Грузчик

Двойники

Дворецкий

Дегустатор

Дежурный

Дезинфектор

Декоратор

Делопроизводитель

Демонстратор

Диджей

Дизайнер

Диктор

Директор

Догситтер

Домработница

Другие

Журналист

Заместитель директора

Заправщик

Звукорежиссёр

Зритель

Изготовитель

Иллюстратор

Инженер

Инспектор

Инструктор

Искусствовед

Испытатель

Исследователь

Кавист

Калиграфф

Кассир

Кинолог

Киномеханик

Кладовщик

Ковбой

Комики

Комментатор

Комплектовщик

Композитор

Кондитер

Кондуктор

Конкурс

Консультант

Консьерж

Контент менеджер

Контролер

Координатор

Копирайтер

Корректор

Корреспондент

Косметолог

Костюмер

Креативщик

Креатор

Куратор

Курсы

Курьер

Лектор

Лингвист

Логопед

Маркетолог

Массовка

Мастер

Мастер ногтевого сервиса

Медиаторы

Медсестра

Менеджер

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Менеджер по продажам

Менеджер по работе с клиентами

Мерчендайзер

Методист

Механик

Модель

Модератор

Монтажер

Моушн-дизайнер

Музыкант

Мультипликатор

Научный сотрудник

Новостник

Няня

Обозреватель

Оператор

Оператор call-центра

Организатор

Осветитель

Офис менеджер

Официант

Оформитель

Охранник

Оценщик

Парикмахер

Парковщик

Певица

Педагог

Пекарь

Переводчик

Писатель

Пиццемейкер

Повар

Полицейский

Помощник

Портье

Посол

Почтальон

Преподаватель

Программист

Продавец

Продавец — Консультант

Продюсер

Проектировщик

Промоутер

Психолог

Рабочий

Разнорабочий

Разработчик

Райтер

Расшифровщик

Редактор

Режиссер

Режиссёр монтажа

Реквизитор

Рекрутер

Репортер

Респонденты

Реставратор

Ретушёр

Риэлтор

Руководитель

Садовник

Сборщик

Секретарь

Сиделка

Сканировщик

Скаут

Скульптор

Смотритель

Смузилье

Советник

Создатель

Сомелье

Сортировщик

Сотрудник

Спасатель

Специалист

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по уходу

Специалист службы поддержки

Стажировка

Стажёр

Статист

Стилист

Столяр

Сторисмейкер

Стример

Стюард

Су-шеф

Супервайзер

Сушист

Сценарист

Сыровар

Тайный покупатель

Таргетолог

Телеведущий

Телохранитель

Тестировщик

Техник

Тиктокер

Товаровед

Торговый представитель

Трейдер

Тренер

Тур-менеджер

Тусовщик

Тьютор

Уборщик

Упаковщик

Управляющий

Ученик

Учитель

Учёный

Фактчекер

Фандрайзер

Фасовщик

Фельдшер

Фермер

Фея

Финансовый менеджер

Флорист

Фокусник

Фотограф

Фотожурналист

Фоторедактор

Фронтенд-разработчик

Футболист

Хореограф

Хостес

Хранитель

Художник

Швейцар

Швея

Шеф Повар

Шоколатье

Шопоголик

Шоумен

Экономист

Экскурсовод

Эксперт

Ювелир

Юморист

Юрист

редактор инстаграмма

сантехник

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Psp go original.


Игры и игровые приставки » Приставки

1 100 грн.

Договорная


Крыжановка


Сегодня 00:25


Киев, Оболонский


Сегодня 00:25


Николаев, Центральный


Сегодня 00:24

Работа звукорежиссера в студии звукозаписи: holy_mozart — LiveJournal

Многие из вас знают, что по профессии я звукорежиссер. Большинство догадываются, что это как-то связано со звуком и музыкой. Но я много раз слышал вопрос, чем именно мы занимаемся в студии, какую именно работу выполняет звукорежиссер, как производится запись.

Поэтому по просьбе одного моего френда я решил написать пост, в котором хочу рассказать, в чем заключается работа звукорежиссера в студии звукозаписи, на понятном для всех языке.

Процесс создания аудиотрека в том виде, в котором вы его получаете для прослушивания, состоит из четырех этапов:

— накопление;
— редакция и монтаж;
— сведение;
— мастеринг;

1. Накопление.

Накопление это непосредственная запись инструментов и вокала. Это важнейший этап, на котором нужно постараться максимально точно передать звучание инструментов в записи.

Для этого нужно понимать характеристики каждого инструмента, и знать какой микрофон лучше всего использовать, а также в каком положении он должен быть.

Для записи вокала и акустических инструментов чаще всего используют конденсаторные микрофоны. Это очень чувствительные микрофоны, которые работают на напряжении 48 вольт.

В зависимости от поставленной задачи, музыканты записываются либо отдельно, либо вместе. В любом случае наша задача получить запись каждого инструмента максимально чистым и отделенным от других сигналов. То есть если это звук гитары, то при прослушивании этой дорожки мы должны слышать только гитару и ничего лишнего.

Именно поэтому музыканты используют в студии наушники, в которых они слышат остальных музыкантов и метроном, по которому могут ориентироваться в темпе. А микрофон при этом ловит только полезный сигнал.

Чем лучше и качественней музыканты исполнят свои партии при накоплении, тем меньше работы на следующих этапах и тем лучше в итоге получается результат.

Ламповая обработка, иногда используется при записи барабанов.

После накопления мы имеем на компьютере множество аудиодорожек отдельно записанных инструментов, из которых должна сложиться одна композиция.

2. Редакция и монтаж.

Иногда на этапе накопления записывается сразу несколько дублей, чтоб в дальнейшем выбрать самый лучший. Именно на этапе редакции мы определяемся с лучшими дублями. Программа позволяет склеивать одну партию из разных дублей. Таким образом, мы выбираем самые удачные кусочки и составляем из них один идеальный дубль.

Однако часто случается так, что идеально сыгранного или спетого кусочка нет ни в одном дубле. В таком случае нам приходится заниматься редакцией существующих аудиодорожек. Практически всегда партии барабанов ровняются в программе, так как ни один барабанщик не может сыграть идеально ровно и обязательно хоть немного но ускоряется или замедляется.

Также многие вокалисты берут фальшивые ноты, которые мы также выравниваем по высоте, добиваясь идеального попадания.

В общем, любой инструмент мы выравниваем либо по высоте, либо по ритму. Внимательно отслеживается каждая дорожка на предмет посторонних звуков (щелчков, чавканья в паузах) и их устранения.

По окончанию этого этапа мы имеем полностью отредактированную сессию, где каждый инструмент играет ровно и без ошибок.

3. Сведение.

Сведение это процесс, при котором каждый инструмент должен занять свое положение в музыкальной композиции, и из множества дорожек образовывается одна стереодорожка.

О сведении сложно написать в двух словах. Это можно сравнить с приготовлением блюда, но, ориентируясь не на рецепт, а только на свой вкус. Представьте что вам дали определенный набор продуктов (вы их не выбирали) и вам нужно придумать из них вкусное блюдо. Вы решаете, в каких пропорциях должны сочетаться те или иные продукты, сколько и каких нужно специей, и нужны ли они вообще.

Приблизительно этим мы и занимаемся на этапе сведения. Каждую дорожку нужно определенным образом обработать, чтоб она не мешала остальным. То есть очистить от ненужного, как чистят овощи или фрукты от кожуры и косточек.

Затем вы решаете, с какой громкостью должен звучать каждый инструмент, возможно громкость будет меняться на протяжении композиции. В каком месте будет звучать инструмент, слева, справа или в центре.

Какой эффект можно добавить и в каком количестве. Соль и перец для звукорежиссера это реверберация и дилей (задержка, эхо).

Когда мы определились со всеми пропорциями остается смешать это блюдо. Для этого серьезные студии используют микшерный пульт. Само слово подсказывает нам назначение этого устройства. Миксер, которым смешивается множество аудиосигналов в один.

Часто музыканты знают сами в каких пропорциях они хотят слышать инструменты.

4. Мастеринг.

И наконец, мастеринг, заключительный этап создания аудиокомпозиции. Смешенный сигнал, который мы получаем после миксера еще недостаточно соответствует сегодняшним стандартам. Он не достаточно громкий, и не имеет достаточно ровную частотную характеристику.

Для этого используются приборы мастеринг обработки. Они подгоняют наши сведенные треки под один стандарт громкости и звучания. При мастеринге мы производим частотную коррекцию уже на всю композицию целиком, а не на отдельные инструменты.

При мастеринге так же ценятся ламповые приборы.

Мастеринг процессор DBX. Сейчас у нас другой прибор.

Приборная панель. Часть из них уже история для нашей студии, и заменены на более дорогие.

Звукорежиссер обязан хорошо разбираться в сложных коммутациях.

И понимать маршрутизацию, как и почему соединены между собой приборы.

На экране вы видите диаграмму частотной характеристики сведенного трека. В идеале все эти столбики должны быть приблизительно одной высоты. Это называется линейная частотная характеристика, которая наиболее приятна нашему уху.

Внизу шкала которая показывает средний уровень громкости сигнала, для того чтоб все аудиотреки можно было подгонять к единому стандарту громкости.

Конечно, я упустил множество важных моментов, иначе мне пришлось бы писать очень много. Но если у вас возникли какие-нибудь вопросы, вы можете их задать.

Вакансии ЗМК Аполло

Привет!

Меня зовут Радик. Я основатель завода и отвечаю за его развитие. Поэтому я приглашаю вас присоединиться к нашей команде.

У нас большие и долгосрочные цели!  Я лично расскажу о них на нашей встрече.

Уже сегодня мы отгружаем более 1000 тонн строительных металлоконструкций в месяц по всей России. Но это только начало!

 


 

Ниже вы можете ознакомиться с нашими вакансиями. Подбирайте для себя самую интересную и приходите на собеседование. Для этого нажимайте на вакансию, знакомьтесь с условиями и следуйте инструкции.

Обратите внимание на то, что некоторые вакансии АКТИВНЫ, а некоторые НЕ АКТИВНЫ это зависит от ситуации в настоящий момент.

ОФИСПРОИЗВОДСТВО

Инженер по продажам

АКТИВНА

Сварщик

АКТИВНА

Инженер конструктор КМД

АКТИВНА

Сборщик

АКТИВНА

Сервисный инженер

НЕ АКТИВНА

Оператор ЧПУ

АКТИВНА

Менеджер по работе с партнёрами

АКТИВНА

Маляр

АКТИВНА

Продакт менеджер

НЕ АКТИВНА

Стропальщик

АКТИВНА

Пильщик

АКТИВНА

Газорезчик

НЕ АКТИВНА

Разнорабочий

АКТИВНА

Сверловщик

АКТИВНА

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6aa1c424be563595.

Насколько востребованы звукорежиссеры — Audioaural

Аудиотехника очень обширна и многогранна.Количество рабочих мест в аудиотехнике будет расти, но на них сильно повлияют технологические изменения, которые повлияют на развитие отрасли. Давайте глубже посмотрим на будущее отрасли и перспективы работы.

Аудио инженеры очень востребованы. По оценкам Бюро статистики труда США, ожидается, что количество рабочих мест в звукорежиссёрах и инженеров будет расти на 2% в год до 2028 года. В более широкой категории специалистов по радиовещанию и звукоинженерии ожидается рост рабочих мест на 8% в год в течение тот же период.

Спрос на звукорежиссеров будет определяться потребностями в различных рабочих средах. Чтобы понять, какими могут быть ваши перспективы на этом карьерном пути, важно обсудить, какие рабочие места и среда будут способствовать этому росту.

Что будет
стимулировать спрос на звукорежиссеров

Ожидается, что перспективы трудоустройства технических специалистов по аудиовизуальному оборудованию вырастут на 8% к 2028 году. Этот рост обусловлен потребностью людей в установке нового технологически передового аудиооборудования, а также в обновлении и обслуживании старых систем.

Достижения в области аудиотехнологий помогут организациям устранить границы для общения, созданные пространством и временем. Аудиовизуальные технологии движутся к тому моменту, когда люди в разных местах (в одной стране и за границей) могут эффективно общаться,

и в процессе сокращают транспортные расходы и становятся более эффективными. Следовательно, потребуется больше аудиотехников для установки, настройки и обслуживания устройств аудиосвязи.

Академические учреждения также инвестируют в аудио- и видеооборудование, и в результате для создания и обслуживания этой инфраструктуры потребуются аудио- и видеотехники.

Безусловно, одной из самых крупных и прибыльных отраслей для людей, интересующихся звуковой инженерией, будут медиа и развлечения. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что большинство людей, интересующихся аудиотехникой, хотели бы найти свой путь в этой отрасли.

Какими бы большими ни были развлечения и средства массовой информации, их ожидает значительный рост. По оценкам PwC, к 2023 году мировая индустрия развлечений и музыки будет расти на 4,3% в год.

На диаграмме ниже показано, откуда, вероятно, начнутся некоторые из самых значительных тенденций роста.Как видно из рисунка ниже, наибольший рост будет происходить за счет новых технологий, таких как виртуальная реальность и работа со звуком на основе видео

Многие рабочие места, которые можно выполнять, будут определяться типом отрасли, в которой требуются надежные инженерные технологии, а также городами, в которых вы получаете работу. Ниже приведены некоторые статистические данные, относящиеся к занятости и заработной плате в звукорежиссуре в разных частях США

.

Статистика занятости и заработной платы в отраслях звуковой и аудиотехники

Промышленность Сотрудники Средняя почасовая оплата (долл. США) Годовая средняя заработная плата
1 Кино и видео 3760 38.62 80320
2 Специализированные дизайнерские услуги 50 36,57 76070
3 Прочие информационные услуги 90 36,39 75690
4 Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги 120 34,56 71880
5 Радио- и телевещание 980 30.65 63750
6 Звукозапись 3030 27,25 56 680
7 Компании исполнительского искусства 750 27,54 57 280
8 Независимые художники, писатели и исполнители 590 23,22 48 290
9 Производство и воспроизведение магнитных и оптических носителей 750 23.37 48 610

Как видно выше, в кино- и видеоиндустрии занято больше всего людей и самый высокий среднегодовой доход. Звукозапись занимает второе место по численности занятых.

Источник: (Бюро статистики труда) https://www.bls.gov/

Примечание (эти числа представляют данные по США)

Государства с наивысшим уровнем занятости

Штат Занятость Средняя почасовая оплата Среднегодовая заработная плата
1 Калифорния 4410 * *
2 Нью-Йорк 1770 39.44 82030
3 Флорида 900 26,93 56010
4 Техас 650 28,76 59810
5 Джорджия 530 900

30,11 62640

Как видно из вышеизложенного, большинство рабочих мест находится в Калифорнии и Нью-Йорке, центрах развлечений и музыки.

* Оценки не опубликованы

Самая высокая заработная плата по штату

Штат Занятость Средняя почасовая оплата (долл. США) Среднегодовая заработная плата (долл. США)
1 Луизиана 230 42.6 88610
2 Коннектикут 100 42.03 87420
3 Нью-Йорк 1770 39,44 82030
4 Округ Колумбия 60 38,18 79 410
5 Вашингтон 160 37,03 77020

Как видно выше Луизиана и Коннектикут имеют самую высокую среднегодовую заработную плату среди любых других городов.

Источник: бюро статистики труда

.

Звукорежиссер в студии

Самая высокая занятость в мегаполисе

Пригорода Занятость Средняя почасовая оплата Годовая средняя заработная плата
1 Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 3440 * *
2 Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, Нью-Йорк-Нью-Джерси-Пенсильвания 1690 38.22 79490
3 Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл, Джорджия 480 29,7 61790
4 Портленд-Ванкувер-Хиллсборо, OR-WA 300 22,02 45800
5 Вашингтон-Арлингтон-Александрия, округ Колумбия-Ва-MD-WV 270 26,84 55 830
6 Нашвилл -Дэвидсон-Мерфрисборо-Франклин, TN 260 27.2 56 570
7 Лас-Вегас-Хендерсон-Парадайз, Невада 220 27,82 57 790
8 Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас 220 31,5 65 530
9 Солт-Лейк-Сити, Юта 210 14,03 29 170

Самые высокооплачиваемые мегаполисы

Столичный район Среднегодовая заработная плата (долл. США) Средняя почасовая оплата Занятость
1 Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, Нью-Йорк- НДЖ-ПА 79490 38.22 1690
2 Detroit-Warren-Dearborn, MI 69 730 33,52 60
3 Houston-The Woodlands-Sugar Land, TX 66 280 31,86 100
4 Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас 65 530 31,5 220
5 Даллас-Форт Уорт-Арлингтон, Техас 63 990 30.77 30
7 Дарем-Чапел-Хилл, Северная Каролина 63 780 30,66 50
8 Сан-Диего-Карлсбад, Калифорния 62 990 30,29 150
7 Кингстон, Нью-Йорк 62 550 30,07 *
9 Чикаго-Нэпервилль-Элгин, Иллинойс-IN- WI 61 830 29.72 200
10 Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл, Джорджия 61 790 29,7 480

Где можно найти работу звукоинженером?

Аудиоинженеры могут работать в самых разных областях. Звукорежиссеры работают в студиях звукозаписи, управляя звуком для музыкантов во время создания треков.

Вы можете работать над живым звуком в качестве инженера по монитору, настраивая и разбирая аудиосистему, вы можете работать в кино в качестве звукового микшера, где вы получаете диалог на съемочной площадке, или вы можете работать на пост-продакшене и сосредоточиться на звуковые эффекты, в том числе их создание, взятие из библиотеки.

Аудиоинженеры могут работать на этапе подготовки производства, производства и
послепроизводственный этап.

В предварительном производстве аудиоинженеры разрабатывают идеи, которые будут использоваться на этапе производства

На этапе производства происходит запись звука

Постпродакшн — это место, где продукт, созданный на этапе записи, компилируется, редактируется и настраивается.

Аудио
инженеры

Традиционный звукорежиссер работает в пост-продакшене.Обычно мы думаем о звукорежиссерах как о людях, ответственных за микширование,
мастеринг и запись. Аудиоинженеры обычно работают с музыкантами и часто
могут иметь собственные студии.

Звук
дизайнер

Звукорежиссер создает звук, комбинируя разные звуки вместе
или создание звуков с нуля или с помощью виртуальных инструментов. Вот где
эффекты используются для улучшения звуков.

Музыка
Производители

Здесь создаются вокал и инструменты,
согласованный.Не думайте, что музыкальные продюсеры просто работают с музыкантами. Много
музыкальные продюсеры также могут предоставить аудио для видеоигр и фильмов. В музыке
продакшн — это место, где часто происходит сведение и мастеринг треков.

Многие музыкальные продюсеры также работают в оркестрах на концертах,
спектакли музыкального театра.

Музыкальные продюсеры могут быть даже композиторами и ди-джеями.

Стать продюсером известных музыкантов или работать в
киностудии, вы должны быть среди более опытных профессионалов.

Большинство вакансий в этой категории сосредоточено в
города, в которых сосредоточена развлекательная деятельность. Поэтому лучшие перспективы
находятся в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Нэшвилл и Чикаго.

Что касается производства музыки, ожидается, что рост рабочих мест составит в среднем около 1% к 2028 году.

Одно из препятствий для роста рабочих мест для оркестров, оперы
компании и другие музыкальные группы получают финансирование. Многие музыкальные группы
некоммерческие организации, зависящие от
пожертвования, продажа билетов и корпоративное спонсорство.

Дополнительно должны быть выделены федеральные бюджеты для школ.
к наиболее важной академической деятельности, и это может помешать росту этого
сектор работы.

Одна категория вакансий, которая набирает обороты, — это фрилансеры.
работа, а также возможность людей зарабатывать деньги в социальных сетях,
демонстрируя и продавая свои навыки.

Согласно данным Бюро статистики труда США, средний годовой доход музыкальных директоров и композиторов составлял 49 630 долларов. Самые низкие 10% получателей в среднем получали 21 640 долларов, в то время как самые высокие 10% получали 112 820 долларов.

Фоли
художник

Художник Фоли воссоздает звук для фильмов, видео и других материалов в пост-продакшене. По сути, это создание звуковых эффектов, улучшающих качество звука. Художники Фолея обычно работают в кино и игровой индустрии.

Художник Фолея попытается сопоставить сцену со звуком на экране. Итак, когда машина в видеоигре заводится, движется и ускоряется, на каждой из этих стадий в разное время будут звучать разные звуки, и Фоли следит за синхронизацией звука и изображения.

Композитор

Композитор пишет музыку. Музыка может быть вокальной или
инструментальный.

Как можно
устраиваешься на работу в сфере

Научитесь мастеринг и микширование себя

Работа для того, кто аранжирует звук для живого выступления.
Это может быть тот, кто играет в барах или клубах или на живых выступлениях.

Вы можете начать с местной церкви, так как именно здесь вы можете
получить опыт по невысокой цене. Если вы знаете людей, которые работают в студии, тогда это
Лучше всего работать с ними и учиться у них.

Иди в школу

Вы можете изучать курсы звукорежиссера и звукорежиссера.
на курсах или в университете. Здесь вы узнаете и узнаете о звуке на
технический уровень. Это даст вам отличный шанс попасть в
промышленность очень формальным образом.

Специальности в области аудиотехники: информация о заработной плате и карьере

Узнайте о типах рабочих мест, которыми вы могли бы заниматься со специализацией в области аудиотехники. Читайте дальше, чтобы узнать больше о вариантах карьеры, а также требованиях к заработной плате и образованию.

Что такое звукорежиссер?

Аудиоинженеры записывают, микшируют и производят звук для фильмов, шоу, видеоигр, веб-сайтов колледжей, радио или любого количества других изданий. Они также установили аудиоаппаратуру. Они используют сложное программное обеспечение для обеспечения постоянного качества, синхронизации звуков, создания специальных эффектов и преобразования файлов для редактирования и использования. О любых проблемах с оборудованием необходимо сообщать и устранять. Вот обзор возможных вариантов карьеры в этой области:

Обязанности

Техник по аудио / видеооборудованию Техник по звуку Техник по вещанию
Требуемая степень Партнер или сертификат830 Ассоциированный8 Ассоциированный Использовать и обслуживать оборудование для различных живых мероприятий, таких как концерты и спортивные мероприятия Использовать оборудование для записи и микширования звука; предоставлять аудио и звуковые эффекты для спортивных мероприятий и студий звукозаписи Использовать оборудование для передачи для радио- и телепередач
Сертификация Добровольно Добровольно Добровольно
Перспективы работы (2018-2028 гг. ) 12% рост * 2% рост * 1% рост *
Средняя зарплата (2018) 43770 долларов * 52390 долларов * 40,080 долларов *

Источник: * U.S. Бюро статистики труда

Что может сделать для меня специалист по аудиотехнике?

Специальность в области аудиотехники готовит вас к работе в области аудиозаписи. Колледжи предлагают практическое обучение, сопровождаемое лекциями по теории. Вы изучаете историю звукового поля, а также инструменты и оборудование, используемые при записи. Будучи специалистом по звукоинженерии, вы изучите методы записи, производственные навыки, дизайн громкоговорителей, акустику, микширование, системы MIDI и цифровое редактирование.

Какие профессии доступны?

В программе звукорежиссера вы изучите все основы работы в студийной среде. Некоторые из доступных вам профессий включают:

  • Ассистент производства
  • Радиотехник
  • Техник по аудиотехнике
  • Звукорежиссер
  • Консультант по акустике
  • Мастеринг-инженер
  • Живой звукорежиссер

Какие деньги я могу заработать?

Заработная плата может варьироваться в зависимости от того, какая карьера вам интересна.По данным Бюро статистики труда США (BLS), специалисты по аудио / видеооборудованию получали среднюю зарплату в размере 43 770 долларов в 2018 году ( www.bls.gov ). Звукооператоры зарабатывали 52 390 долларов в год, а техники по радиовещанию — 40 080 долларов в год.

Должен ли я пройти сертификацию?

Хотя сертификация не является требованием для того, чтобы стать звукорежиссером, звукооператором или инженером по звуковому оборудованию, ее можно получить через Сообщество инженеров вещания (SBE).SBE предлагает множество сертификатов для специалистов в области аудио, включая несколько специализаций, включая сертифицированного звукоинженера, специалиста по цифровому радио и специалиста по направлению ( www.sbe.org ).

Каковы карьерные перспективы?

По данным BLS, между 2018 и 2028 годами конкуренция за должности в области аудиотехники будет жесткой, поскольку эта область привлекает множество кандидатов. По прогнозам BLS, из всех областей аудиотехники наибольший рост занятости будет среди технических специалистов по аудио / видеооборудованию, с ростом на 12%.

Какие альтернативные профессии связаны?

Смежные карьеры включают в себя инженеров по электротехнике / электронике, монтажников и ремонтников электротехники / электроники. Специалисты по электротехнике и электронике проектируют множество предметов, включая компьютеры и навигационные системы. Они также участвуют в оценке, тестировании и производстве указанных продуктов. Специалисты по установке и ремонту электрического / электронного оборудования несут ответственность за установку и устранение неисправностей оборудования.

Звукорежиссер: Профессии в Альберте

Пробиться в звуковую инженерию бывает непросто. Опыт работы на практике в рамках школьной учебной программы или в качестве волонтера на площадке для выступлений является преимуществом.

Большинство звукорежиссеров работают не по найму. На контрактной основе могут работать:

  • театральные и танцевальные коллективы
  • компаний по усилению живого звука
  • клубов
  • полосы
  • круизных линий.

В индустрии принято, чтобы кто-то начинал в качестве «гофера» или помощника звукорежиссера в театре или «роуди» в группе и постепенно продвигался вверх. Вы должны быть готовы работать за небольшие деньги, чтобы получить практический опыт и заработать репутацию хорошего работника.

Развитие обычно принимает форму работы над все более сложными постановками. Опытные звукорежиссеры могут стать звукорежиссерами или техническими менеджерами по производству, либо перейти к смежным профессиям на радио или телевидении, или к продаже, установке и обслуживанию звукового оборудования.

Звукооператоры входят в более крупную Национальную профессиональную классификацию 5225 2011 года: Техники звукозаписи и видеозаписи. В Альберте 75% людей, занятых в этой классификации, работают в следующих отраслях:

Перспективы занятости в этой профессии будут зависеть от множества факторов, включая:

  • тенденции и события, влияющие на общую занятость (особенно в отраслях, перечисленных выше)
  • место в Альберте
  • текучесть кадров (возможности трудоустройства, создаваемые людьми, покидающими существующие должности)
  • профессиональный рост (возможности трудоустройства в результате создания новых рабочих мест, которых раньше не было)
  • размер занятия .

Ожидается, что текучесть кадров увеличится по мере выхода на пенсию представителей поколения бэби-бума в течение следующих нескольких лет.

Звукооператор | SoundGirls.org

Следующие ниже работы частично совпадают и часто выполняются одним человеком. В более крупных постановках эти роли будут заполнены, и уровень знаний повысится.

НАЧАЛЬНИК ЗВУКОВОЙ ЭКИПАЖИ : Часто состоит из высококвалифицированных членов экипажа.Начальник бригады отвечает за звуковую бригаду, время звонков, установку и погрузку, логистику, управление местной бригадой и отвечает за все, что связано со звуком.

СИСТЕМНЫЙ ИНЖЕНЕР : Отвечает за установку звуковой системы, настройку эквалайзера и синхронизацию времени. Системный инженер часто будет исполнять роль технического специалиста FOH или начальника бригады, а на небольших производствах также будет являться инженером FOH. Системный инженер часто помогает спроектировать звуковую систему для мероприятия / тура.Системные инженеры должны иметь солидное техническое образование и практический опыт и знания. Есть большой спрос на опытных системных инженеров.

FOH TECHNICIAN : Техник FOH часто называют няней FOH, так как их роль заключается в том, чтобы заботиться и помогать инженеру FOH. FOH Tech отвечает за настройку и обслуживание оборудования FOH. (консоли и обработка). FOH Tech отвечает за входящую и выходящую музыку, объявления, медиа-потоки.Специалисты FOH часто выполняют роль системных инженеров и отвечают за эквализацию и синхронизацию системы, а также за установку точек такелажа или помогают в них. FOH Techs может быть привлечен для записи выступления с помощью цифровых технологий, таких как Pro Tools. FOH Techs часто смешивают начинающих артистов. FOH Techs должны иметь солидный опыт работы с различными консолями и внешними устройствами. FOH Techs часто являются хорошо зарекомендовавшими себя инженерами. FOH Techs часто работают с инженерами FOH и Band FOH на регулярной основе и являются важной частью гастрольного производства.

ТЕХНИК ПО МОНИТОРАМ : Соответственно, няня по монитору и ответственная за уход за инженером по мониторингу. Компания Monitor Tech устанавливает и обслуживает систему мониторинга и консоли. Monitor Tech часто отвечает за внутриканальные системы мониторинга (IEM) и координацию радиочастот. Скорее всего, Monitor Tech будет отвечать за микширование мониторов для начинающих артистов. Специалист по Monitor Tech должен иметь солидный опыт работы с различными консолями и внешними процессорами, а также с различными типами мониторов и IEM-систем.Специалисты по мониторам часто работают с инженерами-инженерами по мониторам и художникам-мониторам на регулярной основе и являются важной частью гастрольного производства.

ТЕХНИК НА СЦЕНЕ : Специалисты по сцене несут ответственность за установку и электромонтаж сцены. Они отвечают за микрофоны, стойки и кабели, а также за системы коммутации. Stage Techs будет помогать другим отделам в настройке общей звуковой системы. На фестивалях часто бывает два или три специалиста по сцене, которые занимаются быстрыми оборотами.Сценические техники должны быть организованы и обеспечивать безупречный ремонт и переналадку.

ТЕХНИК ПО СИСТЕМЕ : Системные специалисты в основном отвечают за настройку звуковой системы, монтаж и прокладку кабелей. Как и сценический техник, они будут помогать другим отделам в настройке общей системы.

Студия звукорежиссера | My World of Work

Требования к поступающим на курсы могут измениться.Всегда связывайтесь с колледжем, университетом или учебным заведением, чтобы уточнить, что именно вам понадобится.

Квалификация

Для поступления на эту работу нет установленных квалификационных требований, но квалификация и опыт в области звуковых технологий и музыкальной индустрии, такие как высший национальный диплом в области звукорежиссуры (уровень 8 SCQF), будут иметь ценность.

Вы можете поступить на некоторые курсы национального сертификата звукопроизводства или национальные квалификационные курсы (SCQF 2-6) без формальной квалификации, но для большинства курсов требуется национальная квалификация 4/5 (уровень SCQF 4/5).

Вы можете поступить на курсы с национальным сертификатом высшего уровня (уровень 7 SCQF) или с национальным дипломом высшего уровня (уровень 8 по системе SCQF) с национальными квалификациями 4/5 и одной-двумя квалификациями выше или эквивалентными.

Для получения степени (уровень 9/10 SCQF) в таких областях, как производство звука, музыкальные технологии или звуковая инженерия, обычно требуется национальная квалификация 5 и минимум три уровня Higher или соответствующий HNC / HND.

Если вы решите получить степень, соответствующие квалификации HNC / D могут способствовать поступлению на второй или третий год некоторых курсов.

Для поступления в аспирантуру (уровень 11 SCQF) вам обычно требуется диплом с отличием по соответствующему предмету.

Еще один способ получить эту работу — начать бегать или ассистент в студии звукозаписи и учиться на работе.

Полезные темы

В зависимости от курса потребуются некоторые из них:

  • Английский
  • Математика
  • Музыка
  • Музыкальная техника
  • Физика
  • Технологии, такие как ИКТ или технические науки

Вам также понадобится

Хорошее знание музыки и звукозаписи.

Полезно иметь

Может быть полезно разобраться в физике и электронике.

Как стать инженером-акустиком

Акустическая инженерия — это подраздел инженерии, наука о проектировании и строительстве конструкций и машин, но эта область имеет дело конкретно со звуком и шумовой вибрацией.

Чем занимается инженер-акустик?

Инженеры-акустики проектируют и конструируют здания (структурные и внутренние) и оборудование, среди прочего, которые связаны с наукой о звуке.Инженеры-акустики могут работать с инженерами в других областях и другими специалистами в области строительства, где улучшение звука или снижение шума является основным приоритетом. Звуковое загрязнение — одна из малоизученных (по крайней мере, в общественном мнении) областей науки об окружающей среде — оно может в определенной степени влиять на дикую природу и вносить свой вклад в желательность местности или иным образом. Инженер-акустик оценивает шумовое воздействие любой конструкции.

Где работает инженер-акустик?

Они часто работают в строительной отрасли — либо для частных предприятий, либо на общественных работах для местных или государственных органов власти.Это означает, что они будут участвовать в проектировании спортивных стадионов и арен, а также студий звукозаписи, чтобы улучшить передачу звука, но также могут обратить внимание на снижение шумовых помех для местных жителей. Поскольку шумовое загрязнение влияет на качество жизни, их работа заключается в разработке дизайна, отличного от функционального или эстетического. Это также означает внутренние помещения — улучшение теплоизоляции в многоквартирных домах и многоквартирных домах.

Они также могут работать консультантами по окружающей среде. Воздействие шума, временное или постоянное, вызванное строительством новой дороги, новой жилой, коммерческой или промышленной зоны, необходимо проконсультироваться с инженером-акустиком для обеспечения минимального воздействия.Другие участвуют в разработке медицинского акустического оборудования, такого как ультрасканирование.

Большинство из них работают в организации полный рабочий день, хотя некоторые предпочитают свободу работы на основе внештатных консультантов.

Какова средняя зарплата инженера-акустика?

Должность «Инженер-акустик» относится к широкой категории инженерных профессий. Работа начального уровня обычно может начинаться от отметки зарплаты в 67 тыс. Долларов, а работа на высшем уровне — около 119 тыс. Долларов. Это зависит от штата, а также от специальности и типа работодателя (частный, государственный, внештатный или нанятый).

Штат, в котором занято больше всего людей в этой отрасли, — это Калифорния, обычно в мире теле- и кино-развлечений, а также музыки. В США около 10800 инженеров-акустиков, около 3300 из них работают в Калифорнии. Следующий по величине штат — Нью-Йорк. Средняя годовая зарплата по стране составляет 53 520 долларов; средняя почасовая оплата составляет около 32,31 доллара. Характер рынка труда означает, что эти цифры сильно различаются от штата к штату, но инженер-акустик, работающий и живущий в Калифорнии или Нью-Йорке, может рассчитывать на заработок свыше 80 000 долларов.

2020 Данные о заработной плате Бюро статистики труда США и прогнозы роста числа рабочих мест для звукорежиссеров отражают национальные данные, а не информацию по школам. Условия в вашем регионе могут отличаться. Данные по состоянию на сентябрь 2021 г.

Работа и описание должностей в области акустической инженерии

Инженеры-акустики — это специалисты, которые проводят измерения, количественную оценку и анализ звуков и вибрации. Благодаря применению в различных отраслях, от производства до садоводства, инженеры-акустики могут найти работу в самых разных отраслях.Хотя обязанности сильно различаются от работы к работе, большинство инженеров-акустиков могут рассчитывать на выполнение следующих задач:

  • Понимать основы акустики и вибрации, инженерной акустики, контроля шума, цифровой обработки сигналов, электроакустики, реакции человека на акустику и вибрацию
  • Разработайте стратегию, чтобы найти наиболее элегантное и экономичное решение для данного местоположения или проекта
  • Заниматься сбором, моделированием и последующей обработкой данных
  • Документирование и анализ звуковых и шумовых профилей в сочетании с другими критическими проектными факторами
  • Проведение полевых измерений и проверок
  • Проекты технических отчетов с изложением методологии, результатов и рекомендаций
  • Подготовить предложения по финансированию проекта
  • Создание и представление на экспертную оценку тематических исследований, официальных документов и исследований для продвижения в данной области
  • Управляйте несколькими проектами и клиентами в течение рабочего дня
  • Обладает ключевыми навыками работы с программным обеспечением для акустического дизайна, таким как моделирование CAD и другие модели акустики 3D (CATT, EASE, Odeon, Matlab, ProTools, Audition, MaxMSP, Excel, Visual Basic, AutoCAD, Rhino, SketchUp и т. Д.)
  • Понимать нормативный кодекс и стандарты в различных отраслях, связанные с шумоподавлением и шумоподавлением
  • Просмотр инженерных и архитектурных чертежей
  • Посещать встречи с клиентами и командами дизайнеров
  • Интерпретируйте и объясните проблемы дизайна, просматривая и создавая визуальные демонстрации с клиентами

Инженеры-акустики, проработавшие в полевых условиях в течение нескольких лет, могут иметь право перейти на должность уровня 2 или руководящую должность; их обширный опыт и зрелость делают старших сотрудников идеальными для управления персоналом или критически важными проектами.Роли различаются, но можно ожидать, что старший инженер-акустик будет выполнять следующие задачи:

  • Обладать профессиональным поведением при работе с внутренними или внешними заинтересованными сторонами
  • Читайте актуальную литературу и исследования по отрасли
  • Предлагать рекомендации по управлению компанией и проектом, оставаясь в рамках должности старшего инженера
  • Планировать и систематизировать сроки, бюджеты и контрольные показатели проекта
  • Обмениваться мыслями и техническими идеями доступным, информативным и проактивным способом
  • Помогите сотрудникам и кандидатам в наставники развить мышление «роста»
  • Возьмите и делегируйте инициативу; развивать энтузиазм и желание учиться
  • Управляйте полевыми командами, расходными материалами и сроками
  • Оценивайте и улучшайте техническую работу в качестве руководителя проекта, соблюдая бюджеты и графики.
  • Успешное управление регулирующими органами от имени клиентов.
  • Интерпретация технологических / механических / электрических чертежей и критическая обратная связь о том, как они могут повлиять на проект
  • Обеспечение надзора и наставничества для младшего персонала, предоставление возможностей для роста и обратной связи
  • Выявление и решение акустических проблем и эталонов с местными и международными клиентами.
  • Наблюдать за качеством и хранением данных; проверить или создать новое программное обеспечение для использования

Каков спрос на работу в области акустической инженерии?

Инженеры-акустики пользуются спросом, в основном в экологическом секторе, и в ближайшие 5 лет ожидается значительный рост.По некоторым данным, спрос на инженеров-акустиков возрастет примерно на 10%, что выше, чем у стандартных инженерных должностей. Благодаря местным, национальным и международным стандартам шумового загрязнения выпускники, безусловно, могут относительно легко найти работу в этой области. Вы даже можете работать в области науки об окружающей среде, оценивая влияние шумового загрязнения на дикую природу.

Самая большая область роста — звукорежиссеры в индустрии развлечений. Потребность в улучшении качества звука в звукозаписывающих студиях и на развлекательных площадках является важной частью этого, но также необходимо уменьшить воздействие на соседние жилые районы.

Какое образование необходимо для того, чтобы стать инженером-акустиком?

Есть несколько специальностей в области акустической инженерии. Ваш лучший вариант — получить степень бакалавра в области инженерии, а затем специализироваться. Студенты должны владеть точными науками, особенно математикой и физикой. Электротехника будет иметь важное значение для получения степени бакалавра, если вы хотите продолжить обучение.

Поскольку инженерия — это востребованная квалификация (один из предметов STEM), вам не составит труда найти подходящую работу со степенью бакалавра / бакалавра.Тем не менее, чтобы повысить свои шансы на трудоустройство и стать более востребованным, вам следует получить образование в аспирантуре. Для большинства хороших рабочих мест начального уровня требуется степень магистра. Если вы собираетесь заниматься академической стороной инженерии, такой как преподавание и / или исследования, вам, безусловно, понадобится докторская степень.

Акустический Engineering — Сопутствующий Градусы

Степень CompletedHigh School Diploma / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

Программа InterestAll ProgramsCriminal JusticeData ScienceElectrical EngineeringEmergency ManagementEngineering ManagementEnvironmental Наука / SustainabilityFire ScienceHealth AdministrationPublic AdministrationPublic Здоровье

Какие общества и профессиональные организации есть у инженеров-акустиков?

Для получения дополнительной информации об акустической инженерии вы можете ознакомиться с некоторыми из следующих ресурсов.Они включают национальную и международную информацию.

  • Audio Engineering Society: единственная в мире организация, занимающаяся аудиотехнологиями. Основанный в 1948 году, он объединяет не только инженеров, но и художников, исследователей и студентов, изучающих звук. Мировое сообщество насчитывает 14 000 членов и связано со 170 группами профессионалов и студентов.
  • Институт инженерии шумоподавления: единственная в США организация по борьбе с шумом, она предназначена для людей, интересующихся карьерой в области снижения шума.Это включает в себя шумовое загрязнение и предприятия, которые хотят, чтобы их продукция работала тише. Они являются частью международного консорциума.
  • Международный институт инженерии шумоподавления: Это глобальная зонтичная организация, в которую входит американский INCE. На их сайте есть гораздо больше информации о глобальных проблемах, с которыми сталкиваются специалисты по контролю шума, включая подробности событий и публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *