Содержание
Звукорежиссер – кто он? » КОГПОБУ «ККМИ им. И.В.Казенина»
Профессия звукорежиссера с наше время очень популярна, но не каждый знает, что она собой представляет. Мой сокурсник Артем Целоусов давно занимается звукорежиссурой и мне захотелось узнать детали, секреты этого ювелирного дела. До сих пор мне профессия звукорежиссера представлялась так: человек сидит и контролирует звук на концертах. А оказалось…
— Артем, скажи, пожалуйста, кто такой звукорежиссер?
— Многие считают, что это профессия техническая, это технический персонал, обслуживающий кого-то, в данном случае — концерт, какое-то музыкальное мероприятие.
— Расскажи о своем первом опыте звукозаписи.
— Да, я помню картинку, когда попал первый раз на студию звукозаписи. Конечно, я представлял себе, какие там программы, но совершенно не знал, что делать. Я сел за пульт. Вот спел человек, вроде бы все хорошо, но и в тоже время плохо, но как это выразить словами, я не знаю. И так прошло несколько записей. А потом наступило самое страшное: надо было сводить записанный голос с фонограммой, чтобы это хорошо звучало. Помню, мою первую запись жутко раскритиковали, потому что она была неровная по звучанию. Потом мне показали пару приемов, и я начал ими пользоваться и совершенствоваться.
— Значит, звукорежиссер должен не только сидеть и записывать человека, а еще и давать советы, как спеть лучше?
— Да,у звукорежиссера на первом месте должен стоять результат работы. На первых записях у меня в голове совершенно этого не было, я не представлял себе, каким должен быть результат. Постепенно с опытом я понял, к чему должна прийти окончательная запись, понял, что можно во время самой записи исправлять, а что во время сведения.
— Артем, а чем эта профессия тебя заинтересовала?
— На самом деле все просто. Я, как любой современный молодой человек, тесно общаюсь с компьютером. Мне, однажды, попалась в руки очень интересная программа FLStudio (FruityLoops), там есть папка с готовыми проектами. Если открыть один проект, то можно увидеть, как все делается изнутри, т.е. какие там инструменты, когда что звучит, и какая в итоге получается общая картинка. Меня это захватило, я попытался такое повторить.
— Расскажи о процессе звукозаписи, что он из себя представляет?
— Процесс звукозаписи проходит в два этапа: запись и сведение.
В начале записи проходит распевка: человек пытается петь всю песню. Я смотрю, с чем можнопоработать на записи. Иногда исполнители поют достаточно хорошо, тогда можно всё оставить как есть. Ну а если поют плохо, тогда мне на помощь приходит второй, третий дубль… Можно, в принципе, всю песню записать и по строчкам, но тогда надо следить, чтобы из частей складывалось целое, чтобы не было неестественных переходов.
В сведении цель простая – чтобы звучание голоса было внутри фонограммы, находилось с фонограммой в одном пространстве. А чтобы этого достичь, нужно с помощью различных эффектов добиться ясности, разборчивости звучания, чтобы звук не был «плоским», а имел определённый объём.
— А как долго ты работаешь с одним человеком?
— Люди бывают разные, и все зависит от них самих. Ко мне приходят и маленькие дети, и старшеклассники, и взрослые. К каждым нужен свой подход. Например, с маленькими можно несколько раз спеть песню, поэтому с ними работаю немного подольше. Со старшими можно спеть один куплет песни, какой-то эпизод и поработать над этим. В целом уходит полчаса: распеться, записать «корявые» дубли, поработать над конкретными моментами.
— Артем, поделись, с какими сложностями тебе приходится сталкиваться?
— Мммм… Это необучаемые люди. Есть такие люди, которые споют один дубль, потом им напоминаешь некоторые проблемы, и они тут же исправляются. А есть люди, которым объясняешь, но они не исправляются. У меня получается двойная работа, т.е. я сам показываю людям, как должна звучать песня в моем понимании. Самое главное, надо передать то, чего я хочу от исполнителя.
— Кто приходит к тебе записываться?
— В основном это дети. А профессиональных певцов было раз-два-три, да и то профессионалами их назвать нельзя. Мне очень нравится, когда приходят люди открытые, не стеснительные, тогда работа с ними проходит на позитиве, очень легко и приятно.
— Артем, как думаешь, что сложного в такой профессии?
— При работе самое главное — удержать внимание, а для меня — и умение сосредоточиться. Нужно всегда соблюдать баланс голоса и фонограммы, чтобы запись получалась хорошей, качественной.
— Я знаю, ты хочешь поступать в консерваторию, получить профессию звукорежиссера. При получении профессии, какие перспективы откроются перед тобой?
— Пока консерватория обещает большие перспективы, говорят, что выпускники работают в Москве и других городах, на студиях звукозаписи, на радио, телевидении. Выбор большой, куда пойти.
— На твой взгляд, что ожидает профессию звукорежиссера в будущем?
— Такая профессия во многом зависит от техники. Насколько развиваются технические средства, насколько будет развиваться и сам человек в использовании этих средств, от этого и будет зависеть рост профессии звукорежиссера.
— Спасибо, Артем, за интереснейшую беседу. Я много нового узнала о данной профессии. Желаю тебе успехов и совершенства в любимом деле.
Интервью подготовила студентка IV курса
отделения «Теория музыки»
Фуфачева Татьяна
описание, где получить в России, перспективы
О профессии Звукорежиссера
Зарплаты: сколько получает Звукорежиссер
*
Начинающий: 16000 в месяц
Опытный: 25000 в месяц
Профессионал: 30000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Звукорежиссеры востребованы в киноиндустрии, на телевидении и радио, в театрах, концертных залах.
Для кого подходит профессия
Звукорежиссер должен обладать музыкальным слухом и здоровым музыкальным вкусом. Он должен владеть музыкальной грамотой. Это творческий человек с богатым воображением. В то же время он должен быть на «ты» с техникой, уверенно владеть профессиональными компьютерными программами. Чтобы добиваться качественного звучания и слышимости музыки или голоса певца, звукорежиссеру пригодятся в работе знания физики звука и акустики, а также особенности звучания различных музыкальных инструментов.
Чаще всего звукорежиссер имеет дело с творческими людьми, к которым порой трудно найти подход. Поэтому данному специалисту нужно быть дружелюбным и терпеливым. Кроме того, звукорежиссер должен быть готов трудиться сверхурочно. Работа в прямом эфире или на масштабных мероприятиях требует от него быстрой реакции и ответственности. Такое качество, как внимательность поможет избегать досадных оплошностей.
Карьера
Могут работать в студиях звукозаписи, рекламных агентствах либо открыть своё дело. Звукорежиссер обычно может выполнять работу звукотехника, монтажера звука, а также аранжировщика.
Обязанности
- проводить работы над звуковым решением программ;
- руководить расстановкой микрофонов в аудитории и проведением технических проб, обеспечивать использование специальных звуковых эффектов;
- готовить оборудование к записи и коммутации;
- знакомить исполнителей произведений с техникой обращения с микрофоном;
- следить за точным и качественным исполнением речевых и музыкальных текстов, ритмом и чистотой музыкального звучания, а также за правильной артикуляцией исполнителей;
- записывать вокал и голоса дикторов
- создавать аранжировки к музыке;
- осуществлять монтаж музыкальных фонограмм и соответствующие работы по озвучанию, наложению музыки и шумов, тонированию, сведению, перезаписи;
- вести дискотеки, отстраивать звук на концертах и управлять светом (для соответствующих заведений).
Оцените профессию: 12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: музыка
Основные направления в работе концертного звукорежиссера
Основные направления в работе концертного звукорежиссера
Локтиков И.
Звукорежиссеры осуществляют свою деятельность на телевидении, ра-дио, в кино, живой музыке, в звукозаписи и т.д. В данной работе речь пойдет о концертных звукорежиссерах, тех, кто работает с «живым» звуком.
Звукорежиссеры осуществляют свою деятельность на телевидении, ра-дио, в кино, живой музыке, в звукозаписи и т.д. В данной работе речь пойдет о концертных звукорежиссерах, тех, кто работает с «живым» звуком.
MON звукорежиссер
Мониторный звукорежиссер несёт ответственность за контроль над всеми звуками на сцене. Мониторы — это колонки расположенные на сцене, предназначенные для музыкантов. Инженер контролирует отдельные мони-торные миксы для каждого из исполнителей на сцене, добавляя те инстру-менты и сигналы, которые необходимо слышать именно этому артисту или наоборот, убирая ненужный сигнал. Одним из основных правил является необходимость постоянно обращать внимание на исполнителя, даже когда он не обращает внимание на звукорежиссера и постоянно следить за каждым мониторным миксом. В работе MON звукорежиссера не так много места для творчества, но создавая комфортные условия для работы исполнителей на сцене, мониторный звукорежиссер помогает музыкантам проявить себя в лучших качествах. В том случае если на мероприятии не предусмотрен мо-ниторный звукорежиссер, то вся его работа и ответственность ложится на звукорежиссера зала.
Технический инженер
Технические инженеры следят за исправностью всей системы исполь-зуемой аппаратуры. Они несут полную ответственность за всю систему зву-коусилительной аппаратуры и, как правило, имеют обширные знания в области техники, с которой работают. Их основная задача заключается в том, чтобы убедиться, что все оборудование работает правильно и надлежащим образом. Существует несколько видов инженеров, одни — это техники на гастролях (в туровых поездках), работающие с прокатными компаниями, а другие — это техники, работающие на месте, в конкретных залах.
FOH звукорежиссер
У звукорежиссера концертного зала (FOH) рабочее место находится там, где располагается аудитория. Он создает звуковой образ для этой аудитории. В идеале FOH звукорежиссер должен находиться в середине зала, но на практике, к сожалению, это не всегда возможно реализовать. Его основной задачей является микширование звука и создание звукового образа для ауди-тории. Микшируя звук, он создает необходимую звуковую картину в зале. Звукорежиссер зала является своего рода проводником энергии и эмоций между артистами и аудиторией. Микширование «живого» звука является очень сложной и проблематичной задачей. Это не просто передвижение ручек громкости вверх и низ. Это сочетание определенных звуков, таким образом, чтобы был услышан как весь микс в целом, так и каждая деталь в от-дельности, чтобы ничего ни скрывалось и не маскировалось другими звуками.
FOH-звукорежиссеры так же как и техники делятся на несколько кате-горий: звукорежиссеропределенного зала (например, звукорежиссер филар-монии), звукорежиссер, работающий непосредственно с определенной груп-пой или коллективом в гастрольных поездках, приглашенные звукорежиссеры (свободные фрилансеры).Говоря о звукорежиссерах залов, можно сказать, что они являются универса-лами. Они работают с разнообразными коллективами, разными составами перед которыми ставятся, часто, очень непохожие задачи по формированию звукового образа. Эти звукорежиссеры отлично знают акустику помещения, в котором работают, его проблемы и недостатки, а так же положительные черты. Из минусов такой работы можно заметить нехватку времени на настройку звука незнакомых коллективов.
Звукорежиссеры коллективов прекрасно знают все нюансы исполните-лей, с которыми работают, имеют хорошее представление о необходимом звуковом образе, который нужно передать аудитории. Все детали шоу отто-чены на многочисленных репетициях, и все аспекты заранее обговорены с артистами. К сложностям работы следует отнести необходимость постоянной адаптации к новым акустическим условиям (залы, открытые площадки и т.д.) и умение оперативно под них подстраиваться. Так же нужно разбираться в большом количестве разнообразной звукоусилительной аппаратуры, уметь с ней работать, так как не всегда есть возможность точного исполнения райдера артистов.Что касается звукорежиссеров-фрилансеров, то это разносторонние профессионалы микширования звука, приглашают их за свой неповторимый звуковой «вкус» и чутьё при создании звукового образа. У этих звукорежис-серов должны проявляться все характеристики и умения инженеров, работа-ющих с «живым» звуком. Они обладают обширными техническими знаниями и творческим виденьем.
|
Звукорежиссер Сидзими Сиба Композитор Кен Каваи | |
Мортон — звукорежиссер, и у него есть приводы. | |
Мы были на сцене во время саундчека и звукорежиссер возненавидел нас. | |
Это Алан, звукорежиссер. | |
Вы ищите молодого мужчину, одиночку, который работает за сценой. Это может быть звукорежиссер, осветитель, что-то, что приближает его к действу. | |
Боб и Нипси — ведущие, Лунатик Ларри — звукорежиссёр. | |
Профессиональный барабанщик студии, композитор, профессор колледжа и звукорежиссер. | |
Дэвид Морено-американский музыкант, певец, звукорежиссер, автор песен и продюсер, наиболее известный за свою роль барабанщика в американской рок-группе Puddle of Mudd. | |
Тосики Камэяма-звукорежиссер сериала, а Лантис-продюсер музыки. | |
Нынешний главный звукорежиссер группы, морей Макмиллин, скончался в сентябре 2011 года в возрасте 57 лет. | |
Он женился на немецкой звукорежиссер Ренате Блауэль 14 февраля 1984 года в Дарлинг-Пойнт, Сидней, с предположением, что брак был прикрытием для его гомосексуальности. | |
В конце концов звукорежиссер обнаружил Чарли Круса, тогда еще молодого певца сальсы из Нагуабо, Пуэрто-Рико, который, как оказалось, был вдохновлен Руисом и Лаво. | |
Бун сказал, что команда разработчиков изначально состояла из четырех человек-он сам как программист, художники Джон Тобиас и Джон Фогель и Дэн Форден как звукорежиссер. | |
В мае 1993 года группа услышала, что звукорежиссер из Creation Records будет искать таланты в King Tut’s в Глазго. | |
Водитель-Клинтон Хендрикс, личный звукорежиссер и водитель Лафонтена. | |
Продюсером ленты выступил друг Гилмора Эндрю Пауэлл, который впоследствии продюсировал первые два альбома Буша, и звукорежиссер Джефф Эмерик. | |
Энди Классен-немецкий музыкант, звукорежиссер и музыкальный продюсер. | |
Энди Кравиц-американский барабанщик и перкуссионист, звукорежиссер, музыкальный продюсер и автор песен. | |
Энди Кравиц-американский барабанщик и перкуссионист, звукорежиссер, музыкальный продюсер и автор песен. | |
Энди Классен-немецкий музыкант, звукорежиссер и музыкальный продюсер. | |
Энди Кравиц-американский барабанщик и перкуссионист, звукорежиссер, музыкальный продюсер и автор песен. | |
Звукорежиссер-Aketagawa Джин из Волшебной капсулы, и аниме музыки был подготовлен Ремедиос. | |
Энди Классен-немецкий музыкант, звукорежиссер и музыкальный продюсер. | |
Звукорежиссер Кенни Лагуна финансировал записи альбома, используя заемные студийные кредиты. | |
Линч и звукорежиссер Алан Сплет провели год, работая над звуком фильма после того, как их студия была звукоизолирована. | |
Грэм Блит-английский звукорежиссер, известный тем, что проектирует микшерные пульты. | |
Джон Леки-английский музыкальный продюсер и звукорежиссер. | |
Кадзуя Танака-звукорежиссер, а Кэйси Йонао и Рю Такуми сочиняют музыку к сериалу. | |
Местом проведения был симфонический зал в Бирмингеме, дирижер Рон Гудвин, продюсер Дэвид Уэлсби и звукорежиссер Норман Маклеод. | |
Чад Блинман-американский звукорежиссер и микшер, музыкальный продюсер и электронный музыкант. | |
Мейсон Джонс-гитарист из Сан-Франциско, графический дизайнер, музыкальный журналист, звукорежиссер и независимый владелец звукозаписывающего лейбла. | |
Когда заложники проснулись, Крис Кремер, звукорежиссер Би-би-си, похоже, серьезно заболел. | |
Рэнди Стауб-канадский звукорежиссер. | |
Холли и Дженсен-сорежиссеры, Джей Пи и Энди-опытные альпинисты, а Дениз-звукорежиссер. | |
Второй муж цисик, Эд Ракович, звукорежиссер, продюсировал их; ее первый муж, Джек Кортнер, организовал и дирижировал ими. | |
Другие результаты |
Профессия — звукорежиссер | Журнал театра «Комедианты»
Звукорежиссеры — это уникальные в своем роде люди. Именно благодаря им создается, придуманная постановщиком, необходимая атмосфера спектакля, действие наполняется не только музыкой, но и всевозможными звуковыми и шумовыми эффектами, для придания действию большей достоверности и красочности. Рабочее место звукорежиссера во время спектакля — в специальной «рубке». У нас в театре она располагается по центру зрительного зала на уровне задних рядов, оттуда все хорошо видно и слышно. Это помогает вовремя запускать нужные аудио-эффекты, потому что определенный звук может быть запланирован на какую-то конкретную фразу, или даже на взмах руки. У каждого спектакля есть свое звуковое наполнение.
Для того чтобы реализовать художественный замысел постановщика, звукорежиссер должен обладать не только техническими знаниями, но иметь определенную творческую подготовку. Наличие музыкального слуха, понимание актерского искусства, способность к импровизации — все это звукорежиссеру просто необходимо, потому что аудио-сопровождение это важная составляющая любого спектакля. Так, звучащая в спектакле музыка не только подчёркивает наиболее эмоциональные моменты, определяет настроение, но и помогает в развитии сюжетных линий.
Профессия звукорежиссера в театре стала актуальной с появлением звуковой техники: громкоговорителей, микрофонов, магнитофонов, микшерных пультов, усилителей и прочего оборудования. Это позволило усовершенствовать и упростить методы звукового оформления спектакля. Раньше над созданием звуков в спектакле трудилась целая бригада «шумовиков», используя громоздкие приспособления для сценических аудио-эффектов. Сейчас их все чаще заменяют записанные на электронные носители всевозможные шумы из электронных «шумовых» библиотек. В музыкальных театрах действие сопровождает оркестр. В драматическом же — наличие оркестра является некой «фишкой» конкретного спектакля. Но даже наличие «живой» музыки в спектакле не освобождает звукорежиссера от работы. Ему необходимо чутко прислушиваться к тому, что происходит на сцене, следить за звуковой партитурой и мгновенно реагировать на возможные «импровизации» артистов. От его профессионализма, опыта и таланта во многом зависит, поверят ли зрители происходящему на сцене или нет.
Один из наших звукорежиссеров, Сергей Пономарев, в профессии уже больше 25-ти лет.
Сергей: Для меня особенно важно чувство причастности к созданию спектакля, когда ты подбираешь музыку, что-то сочиняешь, придумываешь эффекты. И, конечно, причастность к самому действию в процессе проведения спектакля. Ведь мы с помощью музыки расставляем смысловые, текстовые и даже сценографические акценты.
Реализация творческих замыслов режиссуры и музыкальной части требует от звукорежиссера не только знания технических особенностей звукотехники, но и определенной творческой подготовки. Другими словами, театральный звукорежиссер должен объединять в себе как творческого работника, так и техника, должен хорошо разбираться в драматургии и режиссуре, в актерском искусстве, точно чувствовать взаимосвязь сценического действия и звукового сопровождения. Театральный звукорежиссер может и не быть профессиональным музыкантом, но он должен обладать музыкальной культурой, острым слухом, чувством ритма, хорошо ориентироваться в музыкальной литературе, знать и понимать особенности творчества того или иного композитора, дирижера, музыканта, вокалиста. Необходимо сказать, что человек, лишенный природных музыкальных способностей, никогда не сможет стать профессиональным звукорежиссером. Звукорежиссер должен в совершенстве владеть всеми техническими средствами, используемыми для звукового оформления спектакля. Чем квалифицированнее звукорежиссер как техник, тем успешнее он может с помощью технических средств решать творческие задачи. Сегодня в театре особенно остры поиски новых выразительных средств и приемов — активных, действенных, динамичных, способных по-настоящему захватить эмоциональный мир современного человека. В решении этих задач существенная роль принадлежит театральному звукорежиссеру.
Вконтакте
Google+
Профессия: Инженер по звуку / Звукорежиссер — описание, зарплата и где научиться
Инженеры по звуку или звукорежиссеры обеспечивают технически и художественно оптимальную запись и оформление речи, музыки или шумов. Звукорежиссеры отвечают за всю запись, в то время как инженеры по звуку несут основную ответственность за технические вопросы. Перед началом производства звукорежиссеры разрабатывают концепцию записи и рабочие планы. Они консультируются с руководством производства и музыкантами, чтобы уточнить концепцию и структуру производства. Они несут ответственность за направление звука и музыки и редактирование записей. Они контролируют компоненты контента, такие как точность текста или заметки, ритм, темп, интонация, фразы и гармоничное взаимодействие инструментов. Вместе с инженерами по звуку они проверяют технические условия среды записи, акустику и доступные устройства и системы. На основании результатов договоренностей инженеры по звуку готовят оборудование и оптимизируют технические параметры. Например, чтобы добиться хорошего звукового результата, они инструктируют ассистентов по звуку по оптимальному расположению микрофонов или заботятся об отключении фонового шума. Они контролируют и оптимизируют качество звука и оценивают звуковой результат. После завершения записи инженеры по звуку переделывают звуковой материал в консультации со звукорежиссерами. Звукорежиссеры принимают всю запись с технической и художественной точки зрения.
Инженеры по звуку и звукорежиссеры в основном находят работу
Уровень зарплаты, которую получают Инженеры по звуку / Звукорежиссеры в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Задачи и обязанности Инженера по звуку / Звукорежиссера в подробностях
В чем суть профессии Инженер по звуку / Звукорежиссер?
Инженеры по звуку и звукорежиссеры сопровождают весь производственный процесс от акустического планирования до исполнения и последующей обработки в производстве акустических и аудиовизуальных носителей.
Иненеры по звуку и Звукорежиссеры в телевидении, кино, радио и студийной звукозаписи
Будь то в студии или в фургоне, инженеры по звуку или звукорежиссеры обеспечивают правильную запись и четкую передачу речи, музыки или шумов. Обширная подготовка требуется для успешной записи звука. На этапе подготовки, например, для саундтрека к фильму инженеры по звуку или звукорежиссеры разрабатывают сценарий в отношении звукового оформления и обсуждают это с режиссером и группой операторов. Они также выбирают техническое оборудование и гарантируют, что устройства и системы готовы к работе. Чтобы создать четкое и сбалансированное звуковое изображение, они проверяют акустику на месте при записи за пределами звуковых студий и убеждаются, что микрофоны расположены соответствующим образом. Они учитывают стиль и интерпретацию произведения, а также, например, музыкально-акустические свойства инструментов при исполнении музыки.
Как часть направления звука, они консультируют режиссеров и артистов, оказывают интерпретирующее влияние на записи или самостоятельно создают креативный дизайн. Чтобы реализовать заранее определенные и собственные художественные проекты, инженеры по звуку или звукорежиссеры используют средства, которые выходят за рамки простого процесса записи или передачи. При этом они сопоставляют художественные требования, технические варианты реализации и экономические условия.
Запись и постобработка
Во время фактического производства они гарантируют, что речь и звуки будут записаны должным образом ассистентами по звуку, использующими соответствующие устройства. Во время записи они постоянно следят за качеством звукозаписей и регулируют громкость или устраняют технические проблемы.
На этапе последующей обработки конечный продукт создается из разных видов исходных материалов. Инженеры по звуку или звукорежиссеры следят за редактированием звука и сопровождают редактирование речи и музыки. В случае необходимости, выполняют смешивание (микширование) в соответствии с планом смешивания нарезок. Благодаря тонкому слуху и технической эмпатии они создают баланс между изображениями, речью, музыкой и звуками. При необходимости они записывают драматически необходимые дополнительные тоны или организуют последующие записи. Наконец, они проверяют техническую реализацию и общий художественный результат.
Чем занимается инженер звукозаписи?
Кто такой инженер по записи?
Инженер звукозаписи — это тот, кто устанавливает и эксплуатирует записывающее оборудование, а также отвечает за создание, изменение и производство музыки. Он или она является экспертом во всем, что касается звука.
Этот вид работы связан со многими дисциплинами, такими как акустика, психоакустика, электротехника и музыка. Оборудование, которое обычно использует инженер звукозаписи, включает цифровые записывающие устройства, оборудование для прослушивания, микшерные пульты и сложные компьютерные программы и программное обеспечение.Инженер звукозаписи должен тщательно сочетать искусство и науку, а также уметь общаться и понимать потребности артиста, чтобы воплотить их музыкальные мечты в реальность.
Чем занимается инженер по записи?
Используя различные методы, инженер звукозаписи будет выполнять широкий круг задач, таких как контроль шума, акустический дизайн и установка уровня звука. В зависимости от роли в проекте, звукозаписывающий инженер будет привлечен для выполнения задач на любом уровне, от основ размещения микрофонов до более сложных аспектов звуковых волн и интеграции звуковых волн.
Перевод аналогового звука в цифровой и синхронизация звуков с визуальными носителями также является важным аспектом работы звукозаписывающего инженера. В студии он отвечает не только за запись, но и за монтаж, микширование и мастеринг звукозаписи. Они также должны быть знакомы с проектированием, установкой и эксплуатацией оборудования для звукозаписи, усиления и вещания.
Хотя они должны быть обучены общему процессу записи, обычно инженер звукозаписи специализируется на одном или двух этапах всего процесса звукозаписи.При создании записи используются четыре этапа: запись, редактирование, микширование и мастеринг.
В звукозаписи много карьерных путей:
Studio Engineer
— работает в студии и может работать с продюсером или самостоятельно
Инженер по записи
— специализируется только на записи звука
Помощник инженера
— должность начального уровня или обучающая должность в более крупных студиях и обычно помогает штатным инженерам с настройкой микрофона, а иногда и с черновым микшированием
Инженер по микшированию
— который создает миксы из многодорожечных записей (часто коммерческая запись записывается в одной студии, а затем микшируется разными инженерами в других студиях)
Мастеринг-инженер
— который вносит окончательные корректировки в общий звук записи перед коммерческим копированием
Game Audio Designer / Engineer
— отвечает за все звуки, включенные в разработку игр
Audio Post Engineer
— человек, который редактирует аудио для кино и / или телевидения
Вы подходите для должности звукооператора?
У инженеров звукозаписи разные личности.Они склонны быть артистами, а это значит, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, не соответствуют требованиям и новаторски. Некоторые из них также предприимчивы, то есть они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли вам инженер звукозаписи.
Пройдите бесплатный тест сейчас
Узнать больше о карьерном тесте
Каково рабочее место инженера звукозаписи?
Инженеры звукозаписи могут работать в различных условиях, в зависимости от того, работают ли они в большой студии или работают не по найму.Часто они работают с другими творческими личностями в совместной рабочей среде. При работе над фильмом или игрой необходимы гибкость, позитивный настрой, надежность и желание учиться.
С ростом использования компьютеров и программного обеспечения, предназначенного для управления аудиопотоками, звукозапись становится все более мобильной, и в студии не требуется много времени, но требуется глубокое знание дела.
Профиль работы звукорежиссером | Перспективы.ac.uk
Звукорежиссеры сочетают технические знания с творчеством и отличным слухом для создания высококачественного живого или записанного звука
Звукорежиссеры несут ответственность за управление акустикой для достижения желаемого результата. Вы можете работать в самых разных контекстах, включая живые мероприятия (музыкальные концерты, театральные представления и спортивные мероприятия), свадьбы или выпускные церемонии. В качестве звукорежиссера вы также можете работать в студии, записывая коммерческую музыку, фильмы, телевидение, радио, рекламу, игры или интерактивные медиа.
В живом контексте ваша роль может включать настройку и тестирование звукового оборудования, проведение проверки звука и комбинирование сигналов от различных инструментов и микрофонов, чтобы создать микс для прослушивания публикой и исполнителями.
Как фронтальный звукорежиссер, вы несете ответственность за удовлетворение аудитории, гарантируя, что каждый член аудитории может слышать шоу, а звук сбалансирован и контролируется определенным образом. Это может включать добавление звуковых эффектов.Инженеры-мониторы также работают с живым звуком и микшируют звук, который исполнители будут слышать через систему сценического монитора.
Как студийный звукорежиссер вы можете нести ответственность за планирование сеанса записи с артистом или музыкантом, настройку необходимого оборудования, запись каждого инструмента отдельно, а затем редактирование и микширование записанных треков, улучшая звук для достижения высококачественной записи. Вы также можете овладеть звуком, что подразумевает прослушивание микшированных треков в хорошей акустической среде, а затем работу над отредактированным миксом для улучшения и совершенствования звука.Главный инженер стремится обеспечить согласованность звука в различных форматах воспроизведения и создает мастер-копию, которая является окончательной, воспроизводимой версией трека.
Звукорежиссеры могут также называться звукорежиссером, звукоинженером, мастеринг-инженером или руководителем аудиотехнологий.
Типы звукорежиссуры
Обычно специализируются в одной области звукорежиссуры, такой как:
- перед зданием, живой звук
- монитор или фолбэк, живой звук
- живые мероприятия, такие как спортивные игры или церемонии
- трансляция, для радио или телевидения
- компьютерные игры
- реклама
- студия звукозаписи
- студийное сведение
- студийное мастеринг.
Обязанности
Задачи будут различаться в зависимости от того, работаете ли вы в живом или записанном звуке, и в зависимости от размера команды, но обычно от вас ожидают:
- общаться с исполнителями, режиссером или продюсер, чтобы понять их художественное видение и внести свои собственные творческие идеи.
- проектировать, настраивать и тестировать звуковое оборудование, включая микрофоны и акустическую систему, часто с помощью системного техника.
- проводить индивидуальную запись каждого инструмента и вокала в студии. контекст
- провести проверку звука для передней части дома (звук для аудитории) и сценического монитора или системы фолдбэка (звук для исполнителей), перед выступлением в режиме живого звука
- поддерживать связь с другими отделами, такими как освещение
- , использовать микшерный пульт во время выступления для создания живого микса с уравновешиванием уровней звука
- добавление звуковых эффектов во время выступления успех h как эхо и эквализация
- устраняет любые технические проблемы, связанные со звуком, возникающие во время выступления
- демонтируйте все аудиооборудование после выступления или студийного сеанса, сообщая и устраняя любые неисправности для обеспечения безопасного обслуживания оборудования
- улучшать, редактировать и микшировать записанные в студии треки
- мастеринг микшированных и отредактированных треков, прослушивая их, а затем используя специальное оборудование, такое как эквалайзеры или фильтры, чтобы создать окончательную, законченную версию, которая реализует видение исполнителя и готова к выпуску.
- журнал и архив студийная запись.
Заработная плата
- Ваш доход будет варьироваться в зависимости от того, в какой отрасли вы специализируетесь, если вы работаете в маленькой или большой студии, небольшом месте или в туре с живой музыкой.
- Начальная зарплата обычно низкая — около 15 000 фунтов стерлингов, пока вы не приобретете репутацию и не приобретете некоторый опыт.
- Более опытные звукорежиссеры могут рассчитывать на заработок от 20 000 до 40 000 фунтов стерлингов. Инженеры, работающие с очень успешными художниками, могут получать более высокие зарплаты.
Внештатная работа становится все более распространенной.Опытные фрилансеры могут рассчитывать на дневную ставку от 150 до 250 фунтов стерлингов. Путешествие — самый выгодный способ стать фрилансером, где ваша зарплата будет включать время в пути и выходные.
Эти цифры предназначены только для справки.
Рабочее время
Рабочее время продолжительное и ненормированное. Рабочие дни по 10-14 часов — обычное дело. Скорее всего, вы будете работать вечерами, ночами и в выходные в соответствии с расписанием живых выступлений или когда артисты доступны для записи в студии.
Чего ожидать
- Цифровые технологии привели к уменьшению размеров многих крупных студий звукозаписи до меньшего размера и сокращению штата штатных сотрудников.
- Большинство рабочих мест выполняются вживую и обычно связаны с внештатными краткосрочными контрактами, включающими поездки по стране или за границу.
- Чтобы работать с живым звуком, вы должны искренне любить живую музыку и путешествовать.
- Окружающая среда будет шумной, и для размещения оборудования требуется хорошая физическая подготовка и выносливость для длительных смен.
- Дресс-код — неформальный.
Квалификация
Большинство новых участников отрасли имеют ученую степень в соответствующей области музыкальных технологий, например, звукозаписи или аудиотехники. Ожидаемый уровень знаний высок, поскольку используемое оборудование становится все более сложным.
Поступление возможно со степенью бакалавра в области музыки, математики, физики или инженерии, за которой следует квалификация последипломного образования в области музыкальных технологий.
Базовая степень или HND по этому предмету также может обеспечить входной путь, однако это высококонкурентная область, и дополнительный соответствующий опыт в студии или во время живого тура будет иметь важное значение.
Навыки
Вам необходимо показать:
- позитивное отношение с энтузиазмом к роли и рабочей среде
- хорошее ухо к высоте звука, таймингу и музыкальному звучанию
- высокая степень технической компетентности и отличные знания технологии музыкальной записи
- творческий и логический подход к решению проблем
- терпение, особенно для работы в студии, где для достижения идеального звука может потребоваться время
- спокойная реакция на давление живого выступления
- сильные навыки межличностного общения
- внимание к деталям
- способность хорошо реагировать на критику и действовать в соответствии с ней
- командная работа, поскольку вы будете работать вместе с другим техническим персоналом и исполнителями
- устойчивость перед лицом неудач
- осведомленность об управлении студией и финансировании
- креативность
- навыки составления бюджета и ведения переговоров — особенно необходимы, если вы ты работаешь фрилансером.
Опыт работы
Звукорежиссер — это конкурентная отрасль, где важна ваша репутация и опыт работы. Существует очень мало структурированного опыта работы или программ обучения, поэтому важно принять участие, ища как можно больше возможностей.
Принимайте участие в студенческих аудиовизуальных обществах, включая радио, телевидение или театр. Подумайте о том, чтобы стать волонтером в местной больнице или на общественном радио, на местных музыкальных площадках или участвовать в общественных музыкальных мероприятиях.Если вы музыкант, запишите свои собственные материалы или предложите записать местные группы в домашней студии. Посещайте концерты живой музыки, чтобы познакомиться с тем, как должна звучать музыка.
Отправляйте спекулятивные заявки в студии звукозаписи, местные пабы, клубы или театры, демонстрируя энтузиазм по поводу их результатов, и спрашивайте, могут ли они предложить вам опыт работы. Компании по производству звукового оборудования, которые имеют складские помещения и имеют арендный запас, также являются хорошим местом для обучения и установления контактов — вы можете подойти к ним с помощью спекулятивного приложения.
Работодатели
Рекламируется мало вакансий в этой отрасли. В большинстве случаев набор кадров осуществляется из уст в уста. Нетворкинг на мероприятиях, волонтерство или опыт работы очень важны. Рекомендуются спекулятивные заявки в студии. Самостоятельная работа также возможна в домашней студии.
Ищите вакансии по адресу:
Повышение квалификации
В этой быстро меняющейся сфере необходимо быть в курсе новейших технологий. Если вы работаете фрилансером, ваше профессиональное развитие зависит от вас.Учебные курсы — это хороший способ пообщаться с единомышленниками и наладить контакты, а также приобрести новые навыки.
В отрасли существует профсоюз BECTU, который проводит конференции, мероприятия и предоставляет информацию о тренингах для профессионалов.
Перспективы карьерного роста
В звукорежиссере нет определенного пути карьеры, но, как правило, вы выходите на поле в качестве бегуна или технического помощника и продвигаетесь до уровня инженера, уделяя особое внимание определенной специализации как вживую, так и в записи. звук.
Из уровня студийного инженера вы можете перейти на должность старшего инженера или главного инженера. Вы можете начать в небольшой студии и перейти в большую студию с опытом. Также возможно создание собственной студии, и некоторые звукорежиссеры постепенно начинают управлять студией.
В живом звуке вы можете начать с небольших живых выступлений и перейти к крупномасштабным международным турам, которые могут включать управление звуковой командой. Как фрилансер ваши ставки будут расти с опытом, репутацией и успехом художников, с которыми вы работаете.
Продвижение по службе зависит от упорного труда, правильного отношения и способностей, но также, в некоторой степени, от пребывания в нужном месте в нужное время. Поэтому налаживание связей, создание хорошего впечатления и создание репутации важны для развития вашей карьеры. Также может быть полезно поддержание присутствия в Интернете, например, наличие собственного веб-сайта.
Узнайте, как Рафаэль стал звукорежиссером BBC Bitesize.
Написано Клэр МакМахон
Йоркский университет · Сентябрь 2019 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.
Сопутствующие вакансии и курсы
программа для выпускников
Программа для выпускников
- William Grant & Sons
- Конкурентоспособная зарплата
- Различные местоположения
Просмотреть вакансию
Схема выпускников
Выпускник-электрик
Просмотреть вакансию
Is Audio Engineering a Good Карьера? Как стать звукоинженером
Они немного отличались во времена аналоговой инженерии, но по сути сегодняшние навыки остались прежними.Инженерные навыки похожи на навыки рисования, и, как вы понимаете, я люблю аналогии.
Художник, работающий маслом, должен научиться наносить краску по холсту, чтобы она показывала поведение света, когда этот свет попадает на кожу, волосы, дерево, деревья, гниющие фрукты и так далее. Свет ведет себя по-разному, когда он попадает на эти объекты, потому что объекты имеют различную текстуру, поэтому они по-разному отражают свет. У них тоже разные цвета. Точно так же звукорежиссер должен научиться распространять звук так, чтобы он имитировал поведение звука в естественном мире.
Или, если вы пишете абстрактную картину, как Джексон Поллок, это дает нам эстетический опыт, который не обязательно имеет какое-либо отношение к реальности. Вы толкаете звук, чтобы достичь эстетической цели, чтобы позволить слушателю фактически игнорировать его. Это самое забавное в работе микшера или аудиоинженера.
Если вы делаете свою работу очень, очень хорошо, они даже не будут думать о вас. Они даже не узнают, что вы там, потому что, когда человек слушает музыку, он слышит только музыку.Они заблудятся в фантазиях, которыми мы наслаждаемся, слушая музыку, и будут думать об этом возникающем свойстве, которым является музыка. Они будут думать об общей картине, а не об отдельных деталях, поэтому вы постараетесь сделать эти детали настолько естественными, чтобы им казалось, что они просто принадлежат им.
Это требует умения. Вы должны узнать кое-что о том, как частоты перекрывают друг друга. Это называется маскировкой. Вы должны научиться глубине резкости и тому, как располагать объекты так, чтобы они казались прямо перед вашим лицом, а не вдалеке.Вы должны научиться панорамированию.
Панорама действительно важна. Должно ли это гитарное соло быть прямо посередине, чуть левее или чуть правее? Эти вещи имеют значение, потому что наш мозг состоит из двух полушарий, левого и правого, и эти два полушария мозга по-разному реагируют на звук. Панорамирование меняет то, как мы эмоционально реагируем на музыкальное произведение. Такие мелочи. Продюсеры и микшеры должны научиться распознавать, какие элементы в музыкальном произведении имеют наибольший вес.
Например, если вы подбираете фильм, это может быть ансамблевое представление, в котором задействовано 10 актеров, у каждого из которых одинаковое экранное время, и он одинаково важен. Или это может быть более традиционный фильм, в котором есть главный актер, за которым мы следим на протяжении всего фильма. А еще есть партнерша, поддерживающая главного актера, и еще несколько актеров, которым отводится совсем немного экранного времени.
То же самое и в создании музыки. Вам необходимо понять, является ли это ансамблевым произведением или это средство для вокала, ведущего инструмента или ритм-секции.Все это требует навыков — навыков тренировки слуха.
У всех правшей и почти у всех левшей левая височная доля, расположенная над левым ухом, является областью, обрабатывающей речь. Правая височная доля, которая находится над нашим правым ухом, является областью, наиболее активной с эмоциональными звуками, музыкальными звуками и интонацией голоса — такими как эмоции, которые мы пытаемся передать тоном наших голосов. Эти две области мозга эволюционировали так, чтобы немного отличаться друг от друга, поэтому одна половина могла воспринимать информацию, а другая половина — эмоции.
В теле наши сенсорные модальности пересекаются. Ваш правый глаз направляется первым и наиболее сильно к левому полушарию. Сигнал, поступающий в ваше правое ухо, в первую очередь заканчивается в левом полушарии, и наоборот.
Допустим, вы разговариваете по телефону и подносите телефон к правому уху. Вы в основном обрабатываете этот звук, когда мы обрабатываем слова в левой височной доле.
Я говорю мужчинам в моих классах, чтобы они обращали особое внимание… Если вы спорите со своей девушкой по телефону, а она говорит: «Вы никогда меня не слушаете!» переместите телефон к другому уху.Поднесите его к левому уху, и вы будете более склонны улавливать эмоции. В чем суть чувства, которое она пытается вам сейчас передать? Это может быть полезно.
То же самое происходит, когда мы панорамируем наши музыкальные инструменты. Если у вас что-то хорошо панорамировано, вы будете более склонны воспринимать это как информацию. Если панорама резко повернута влево, вы более склонны воспринимать ее с точки зрения высоты тона или ритма.
Звукорежиссер
Фрэнк Филипетти сказал мне следующее: «Если вы думаете, что панорамирование не имеет значения, слушайте музыку в наушниках, а затем переверните наушники на 180 градусов.Вы испытаете совершенно другое чувство ».
Это действительно круто. Когда я оставил музыкальный бизнес и получил докторскую степень, я узнал, что происходит в нашем мозгу, когда мы воспринимаем музыку. Я помню, как подумал: «Боже, если бы я знал это давным-давно». Я знал это интуитивно, но не понимал, почему это происходит.
Большинство книг по музыкальному восприятию и познанию написаны для специалистов. Но книга, которую я пишу прямо сейчас, которая, надеюсь, выйдет в конце этого года или в начале 2022 года, посвящена прослушиванию музыки.Я говорю о таких вещах.
Карьера звукорежиссера
Звукорежиссер, звукооператор, звукооператор, звукооператор или звукорежиссер, звукорежиссер — это модный термин для звукорежиссера, и давайте посмотрим правде в глаза: всем нужен звук. парень в какой-то момент. Будь то студийная сессия, большая игра или сладкая шестнадцать, звукорежиссер — это человек, который управляет всем слышимым. Он или она — парень или женщина, которых вы видите, возится с ручками на досках и в тех гигантских наушниках, которые они всегда носят.
Ага, этот парень. Его наушники не далеко. (Источник)
Большинство звукорежиссеров в конечном итоге оказываются солидными представителями среднего класса. Многие из них никогда не достигают шестизначных цифр, но большинство действительно достигают отметки в 50 000 долларов в какой-то момент своей карьеры. Это около 25 долларов в час для штатного сотрудника, но многие звукорежиссеры наняты. Это означает, что они должны получать концерты на основе их собственных подключений, но также иметь гибкий график и, вероятно, взимать более ничтожные 25 долларов в час за свои услуги.
Звукорежиссер может работать в условиях живого мероприятия или в любой среде, где звук записывается, микшируется или создается.Главное, что вам нужно знать, это то, что звукорежиссеры любят звук, они заставляют все звучать хорошо, и они все нацелены на звук в течение всего дня.
Музыканты или музыкальные продюсеры могут нанять звукорежиссеров, чтобы они творили чудеса в производственной сессии. Сеанс рэпа Yeezy может потребовать нескольких звукорежиссеров, выполняющих множество задач. Там может быть студийный инженер, работающий в тесном сотрудничестве с Канье, чтобы обеспечить успех его видения (каким бы безумным оно ни было), помощник инженера, помогающий ему, инженер звукозаписи, отвечающий за все микрофоны, инженер по микшированию, переплетающий все отдельные треки, и мастеринг-инженер, доводящий дело до конца.
Мне не нужна твоя история жизни, просто пусть она хорошо звучит, хорошо? (Источник)
Существует также несколько типов инженеров по живым мероприятиям, включая инженеров по живому звуку, которые следят за уровнями аудиовыхода для обеспечения качества, инженеров-мониторов, которые следят за тем, чтобы любой исполнитель мог слышать себя достаточно хорошо, и системных инженеров, которые настраивают всю звуковую схему для мероприятие и наблюдать за другими инженерами. К другим типам звукорежиссеров относятся инженеры-разработчики игр и аудио (которые работают с видеоиграми) и инженеры Audio Post (которые работают над проектами фильмов).
Четырехлетнего диплома звукорежиссера в любой респектабельной школе должно хватить, чтобы вывести вас на новый уровень, и вы можете попробовать себя в этом, получив диплом младшего специалиста или профессиональное образование. Любой, кто хочет попасть туда, должен жить и дышать микшированием звука, и к тому же быть приличным продавцом. Если вы хотите, чтобы Yeezy нанял вас, вам лучше продемонстрировать свои навыки.
Образование звукорежиссера никогда не заканчивается. Лучшие инженеры имеют хорошо обученный слух и учатся на каждом проекте, над которым они работают.Любой старший звукоинженер в большой студии, вероятно, мог бы написать книгу о трюках, которые он усвоил или изобрел. Отличный набор ушей и тонкий вкус — вот что отличает хорошего звукорежиссера от посредственного. Обычно это также можно определить по размеру их наушников.
Перспективы для людей, желающих попасть в эту область, выглядят довольно неплохо. Существует миллион вариантов обучения (многие из которых являются выгодной сделкой), и, как мы установили, каждому нужен здравомыслящий парень.С быстро развивающейся индустрией кино и игр, а также повсюду можно найти малые и средние музыкальные и живые выступления, молодой человек, обладающий способностями к этому типу вещей, может быть уверен: бизнес процветает.
Что касается хороших навыков в этой работе, то, как только вы освоите обычную настройку оборудования, вам предстоит обучить себя и тренировать свой слух, чтобы быть лучшим в своей области специализации.
Карьера техников звукорежиссера — Университет Западной Вирджинии
Описание карьеры
Управляйте машинами и оборудованием для записи, синхронизации, микширования или воспроизведения музыки, голосов или звуковых эффектов на спортивных аренах, в театральных постановках, студиях звукозаписи или в фильмах и видео.
Какие должности могут быть у техников звукорежиссера
- Аудиоинженер
- Смеситель
- Инженер по звукозаписи
- Звукорежиссер
Чем занимаются специалисты по звукорежиссуре
- Посоветуйтесь с продюсерами, исполнителями и другими, чтобы определить и добиться желаемого звука для производства, такого как музыкальная запись или фильм.
- Подготовьтесь к сеансам записи, выполнив такие действия, как выбор и установка микрофонов.
- Записывать речь, музыку и другие звуки на носитель записи с помощью записывающего оборудования.
- Регулируйте уровень громкости и качество звука во время сеансов записи с помощью пультов управления.
- Разделяйте инструменты, вокал и другие звуки и объединяйте звуки позже на стадии микширования или постпродакшена.
- Микшируйте и редактируйте голоса, музыку и записанные на пленку звуковые эффекты для живых выступлений и для заранее записанных событий, используя звуковые микшерные пульты.
- Вести журнал записей.
- Сообщите о проблемах с оборудованием и обеспечьте выполнение необходимого ремонта.
- Установите, протестируйте и настройте записывающее оборудование для записи сессий и живых выступлений.
- Синхронизируйте и уравновешивайте предварительно записанные диалоги, музыку и звуковые эффекты с визуальным действием движущихся изображений или телепрограмм с помощью пультов управления.
- Преобразование видео и аудиозаписей в цифровые форматы для редактирования или архивирования.
- Воспроизведение и копирование звукозаписей с оригинального носителя записи с использованием оборудования для редактирования и дублирования звука.
- Уничтожить оборудование после завершения мероприятия.
Какие специалисты по звукорежиссуре должны быть хорошими в
- Устное выражение — Способность передавать информацию и идеи в устной форме так, чтобы другие ее поняли.
- Near Vision — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
- Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные через устные слова и предложения.
- Письменное выражение — Способность передавать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли их понять.
- Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
- Упорядочивание информации — Способность располагать предметы или действия в определенном порядке или в определенном порядке в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, шаблоны чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
- Чувствительность слуха — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
- Распознавание речи — Способность распознавать и понимать речь другого человека.
- Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
Какие специалисты по звуковой инженерии должны интересоваться
- Реалистичный — Реалистичные занятия часто связаны с работой, которая включает в себя практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице, не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
- Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, узорами и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
Что необходимо изучить специалистам по звукорежиссуре
- Компьютеры и электроника — Знание схемных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
- Коммуникации и средства массовой информации — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
- Обслуживание клиентов и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг.Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
- Машиностроение и технологии — Знание практического применения инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
- Изобразительное искусство — Знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.
- Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
- Телекоммуникации — Знание о передаче, радиовещании, коммутации, управлении и эксплуатации телекоммуникационных систем.
- Психология — Знание человеческого поведения и работоспособности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; методы психологического исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Что делает, делает звукоинженер и как им им стать?
Не волнуйтесь; мы тебя поддержим. В этой статье мы подробно расскажем, что такое звукорежиссер, насколько хорошо он владеет навыками на рынке и как вы могли бы сделать первые шаги в карьере звукоинженера.
Кто такой инженер по звуку?
Аудиоинженеры и звукорежиссеры являются мастерами в области звукового оборудования и программного обеспечения, которое используется в процессе записи или микширования музыки или эффектов.
Это означает, что звукорежиссеры часто работают с людьми из музыкальной и киноиндустрии, чтобы помочь им достичь художественных целей, которые они ставят перед своими звуками.
Важно отметить, что звукорежиссеры не являются продюсерами звука. В то время как звуковые продюсеры несут ответственность за объединение создаваемого звукового содержимого в соответствии со своим видением, звукорежиссеры сосредоточены на исполнении и технической завершенности в своей работе.
Чем занимается звукоинженер?
Ежедневно звукорежиссеры проводят большую часть своего времени, приклеиваясь к деке (микшерной доске) в аудиостудии или обрабатывая предварительно записанные аудиофайлы с помощью рабочей станции.
Во время работы звукоинженеры балансируют уровни и частоты различных каналов звука, чтобы выходной сигнал был высококачественным и имел наилучшие характеристики для нужд их клиентов. В некоторых случаях это может означать уменьшение количества нежелательных звуков на звуковой дорожке или изменение громкости некоторых каналов, чтобы выделить их.
Аналогичным образом, они несут ответственность за физическую работу и техническое обслуживание аудиооборудования, участвующего в записи и обработке звуков.Некоторые из этих инженеров могут работать в качестве звукооператоров или звукооператоров, если у них меньше опыта и они выполняют подмножество ролей, которые обычно выполняет звукорежиссер.
Пример оборудования, которое звукоинженер использует в студии звукозаписи …
Кроме того, звукорежиссеры тратят много времени на настройку микрофонов и звуковых ландшафтов, чтобы их клиенты могли записывать нужные им звуки. Большинство звукорежиссеров, которых иногда называют звукооператорами, работают преимущественно внутри, а не снаружи, и почти не взаимодействуют с потребителями, находящимися ниже по цепочке.
Но звукорежиссерам необходимо тесно сотрудничать с артистами или исполнителями, которым нужны их услуги. Другими словами, звукорежиссерам не нужно продавать свои таланты, когда у них есть работа, но им нужно обсуждать цели людей, которых они записывают.
Аудиоинженеры могут работать или не работать по обычному графику с 9 до 17, потому что их часы зависят от потребностей в записи их непосредственных клиентов. Если инженер работает на новостной станции или на живом исполнителе, ему, вероятно, придется скорректировать свой рабочий график, чтобы он соответствовал графику своего клиента.
Типы звукоинженеров
Есть несколько разных типов звукорежиссеров, и их повседневная работа сильно различается.
Студия
Инженеры
Studio несут ответственность за помощь продюсерам в контексте студии звукозаписи или радиовещательной станции. Хотя есть некоторое совпадение между обязанностями продюсеров и обязанностями студийного инженера, обычно эти две роли различны.
Запись
Инженеры по записи
— это звукорежиссеры, специализирующиеся на записи звуков, будь то музыкальные звуки или отдельные звуковые эффекты.
Микс
Инженеры микширования
стремятся смешать существующую музыку или звуковые дорожки вместе, чтобы получить новую дорожку. Инженеры микширования обычно работают в кино и музыкальной индустрии. Они работают с каждым звуком, который вы слышите из любой из этих отраслей.
Мастеринг
Мастеринг-инженеры
используют результаты инженеров микширования и уделяют особое внимание сглаживанию уровней звука, чтобы создать безупречный и цельный звук. Как и в случае с инженерами микширования, инженеры по мастерингу востребованы кинематографистами и звукозаписывающими компаниями.
Живой звук
Инженеры
Live Sound немного отличаются от других специалистов по звуку, потому что их основная задача — помогать живым выступлениям производить звук наилучшего качества на лету.
Инженерам живого звука требуется больше знаний в области акустики, чем другим должностям.
Аудиопост
Инженеры
Audio Post являются экспертами в области обработки звука и микширования звука на экране. Между инженерами аудио-постов и инженерами микширования много общего.
Системы
Системные инженеры
берут на себя работу звукорежиссеров и других специалистов на живых мероприятиях и следят за тем, чтобы все было в гармонии. Это означает, что системные звукорежиссеры, как правило, занимают более высокие должности.
Аудио Дизайн
Инженеры-проектировщики
работают с компаниями, занимающимися видеоиграми, и кинематографистами, чтобы добавить звуковые ландшафты и обеспечить правильную визуализацию звука в цифровой среде.
Как видите, между различными ролями звукорежиссёра и звукорежиссёра много общего.Самая важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что эти типы звукорежиссеров имеют специальную специализацию. Навыки звукорежиссера отличаются от навыков звукорежиссера, работающего вживую, и маловероятно, чтобы они оба могли плавно менять работу без каких-либо усилий.
Заработная плата звукооператора
Аудиотехника — это умеренно прибыльная карьера. По данным Совета по статистике труда, средняя почасовая оплата звукорежиссера составляет 30,53 доллара, в результате чего средняя годовая заработная плата составляет в общей сложности 63 500 долларов.
Однако самый низкий процентиль звукорежиссеров зарабатывает 25 680 долларов в год, тогда как самый высокий процентиль составляет 117 600 долларов, поэтому существует большой разброс в зависимости от места работы отдельного инженера.
В США в 2018 году насчитывалось 13 510 должностей звукорежиссеров. Это, вероятно, заниженная оценка, поскольку Совет по статистике труда утверждает, что они используют только самое узкое определение того, что составляет работу. В любом случае на рынке не так много вакансий в области звукорежиссера.
С другой стороны, работа звукорежиссёра обычно больше, чем на других должностях, и у работников хорошая стабильность работы, потому что их компании во многих случаях не могут выполнять свои основные функции без них.
Географически аудиотехника очень сконцентрирована в нескольких региональных центрах. Крупнейшие из этих центров находятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке из-за Голливуда и крупных медиа-конгломератов соответственно. За пределами этих центров рабочие места звукорежиссера, как правило, собираются в крупных прибрежных городах, особенно на Восточном побережье.
Если вы живете в центре страны или в сельской местности, ваш доступ к работе звукорежиссера будет очень ограничен по сравнению с тем, кто живет в Нью-Йорке или Голливуде, если вы не живете в Нэшвилле, поэтому планируйте свою карьеру. соответственно. Что критически важно, заработная плата звукоинженеров также намного выше в крупных центрах.
Если вы работаете звукорежиссером из Нью-Йорка, вы можете рассчитывать на прибыль примерно на 10–15 000 долларов в год больше, чем звукорежиссер в сельской местности на Среднем Западе.
Есть ли степень звукорежиссера?
Есть несколько школ и программ для звукорежиссеров. Большинство программ имеют степень бакалавра, хотя есть также несколько двухгодичных и несколько ученых степеней в области звукорежиссуры, если вы хотите менее или более интенсивно изучать предмет.
Для большинства звукорежиссеров стандартной четырехлетней степени достаточно, чтобы найти работу в этой области, и рынок труда для получения большей специализации с помощью диплома не обязательно будет значительно лучше.
Однако многие из этих программ на получение степени созданы коммерческими университетами, поэтому вам следует тщательно изучить, чтобы убедиться, что для вас будет иметь финансовый смысл получить у них степень, прежде чем двигаться дальше.
Например, Технологический университет Лоуренса предлагает степень бакалавра звуковых инженерных технологий. Степень LTU является репрезентативной для большинства степеней звукорежиссера, поскольку она сочетает в себе теоретические и практические навыки.
Full Sail University предлагает несколько степеней бакалавра в области звукорежиссуры, включая производство аудио, звукозаписи и постановку шоу.Хотя эти степени технически предназначены для ролей в производстве, а не в инженерии, предлагаемые курсы включают в себя большую часть компетенций, необходимых для звукорежиссеров, а не только для продюсеров.
Что касается более целенаправленных предложений, Хартфордский университет также предлагает степень бакалавра наук в области звуковой инженерии. Программа Хартфорда считается более технически ориентированной, чем другие программы, поскольку она сосредоточена на теории акустики, а также на аудиоэлектронике.
Есть бесчисленное множество других школ.Нажмите ниже, чтобы запросить информацию по любому из перечисленных вариантов, чтобы вы могли начать получать справочную информацию о курсовой работе и стоимости. [Изменить: инструмент удален]
Пока вы занимаетесь этим, обратите внимание на другие доступные музыкальные направления. Они могут привести к карьере, которая может вас заинтересовать, быть более или менее прибыльной, но более приятной на ваш вкус.
Это описание работы звукоинженера
Теперь, когда вы знаете, что значит быть звукорежиссером, вы можете принять полностью обоснованное решение относительно своих карьерных перспектив.
Помните, аудиоинженеры получают приличную зарплату, но в основном к середине и концу своей карьеры. На рынке не так много таких рабочих мест, и многие из существующих рабочих мест работают в крупных компаниях Голливуда или Нью-Йорка.
С другой стороны, если звук является вашей страстью, работа звукоинженером поставит вас в ситуации, которые вам нравятся, но без творческой ответственности продюсера.
Если вы думаете, что хотите стать звукорежиссером, вы можете изучить некоторые из упомянутых нами программ на получение степени.
Джаред Х.
Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии. Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также сводил, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь.
Лучший звукорежиссер объясняет фирменный звук NPR
Что делает трансляцию NPR такой четкой и яркой, в то время как многие местные общественные радиостанции звучат более басовито и гулко? Адам Рагузеа, ведущий нашего подкаста The Pub , хотел узнать, поэтому он недавно взял интервью у парня, который должен знать лучше всего — Шона Фокса, старшего директора по аудиотехнике в NPR.Это отредактированная стенограмма интервью, впервые появившегося на The Pub # 17.
Текущий: Как вы пришли к так называемому «секретному соусу» NPR?
Fox: О, секретный соус! Когда мы были на очень ранних этапах проектирования нашего нового здания, это было одной из вещей, которые возникли очень быстро — мы должны продолжать работу со звуком NPR. Был целый подробный разбор, что такое , что за звук? Что касается феномена возможности услышать разницу между качеством местного и национального звука, для этого есть множество причин.В общем, то, что делают наши местные радиостанции и то, что мы делаем в NPR, очень близки по сравнению с некоторыми из наших коммерческих собратьев. Но да, вы можете услышать эту разницу.
Current: Что является ингредиентом номер один секретного соуса? Это студийный микрофон NPR?
Fox: У звука NPR так много щупалец. Если мы просто сосредоточимся на студийной части, что на самом деле было самым простым делом, все началось с микрофона. Мы используем простой микрофон Neumann U87 в качестве стандартного микрофона на всех наших объектах.Они дорогие, но мы используем их уже много лет.
В новом здании мы знали, что у нас есть старые микрофоны — и микрофоны не умирают, если кто-то действительно над этим не поработает — и у нас было больше возможностей, поэтому мы купили еще несколько. Но на самом деле все сводится к U87 с отключенными басами.
Ток: Бас скатился? Не могли бы вы объяснить, что это значит?
Фокс: Конечно. У U87 и большинства микрофонов более высокого класса есть два переключателя на задней панели.Один из них — диаграмма направленности микрофона, а второй — спад низких частот. Когда басы отключены, вы не слышите нижних частот моего голоса. Их забирает сам микрофон.
И когда я щелкаю этим переключателем, вы получаете эти более низкие частоты. Это то, что они называют плоским режимом; затухания нет.
Ток: Вынимает частоты ниже сколько герц? Мы говорим о сверхнизких частотах, например, ниже 150 или 200 герц или около того, верно?
Fox: Очень низкие вещи, где-то ниже 250 или около того.
Текущий: Да, но если вы находитесь на станции и немного разочарованы басовым, гулким звуком, который вы получаете на своем студийном микрофоне, и вы не можете заставить инженерный персонал что-либо сделать с этим за вас, один то, что вы могли бы сделать самостоятельно, — это посмотреть в микрофон и посмотреть, есть ли там переключатель спада низких частот, и включить его.
Фокс: Ага. Я бы не стал сосредотачиваться на ремонте студии, потому что в студии есть совершенно другой элемент акустики.Причина, по которой NPR пришла к этому стандарту — и это было несколько десятилетий назад — заключалась в том, что большинство наших слушателей потребляют в автомобиле или на фоне чего-то еще. Раньше и даже до некоторой степени сейчас вы опускаете эти окна и слышите эти низкие частоты грохота. Мы хотели, чтобы наши голоса были выше этого, чтобы они могли быть ясными, открытыми и понятными, чтобы улучшить наше повествование.
Мы пришли к такому выводу в основном из-за того, что большинство наших потребителей слушали Morning Edition и All Things Since в автомобиле на работу и с работы.И теперь, когда все больше нашего контента слышно в наушниках с iPhone и всех цифровых сторон этого, мы обнаружили, что продолжать это полезно, потому что этот акустический внешний шум все еще присутствует. Но для студии это не спасение. Это еще одна причина того, почему наше звучание немного отличается. Мы хотим быть уверены, что работаем с нашими талантами в эфире, нашими репортерами и нашими ведущими.
Мы фанаты того, что нас подбирают с близкого расстояния, и здесь в игру вступают пи-попы. Но мы стараемся быть в пределах фута от микрофона и, как правило, намного ближе — около шести дюймов — при работе с любым из наших эфирных талантов.Это еще один элемент, который в нее входит.
Ток: Самое важное в приближении к микрофону — это эффект близости, верно? Чем ближе вы подходите, тем более басовитым вы становитесь. Так почему же с вашими людьми этого не происходит?
Fox: Здесь также играет роль спад низких частот, и мы также действительно работаем с ними, чтобы они не попадали прямо в микрофон. Это больше в сторону.
Ток: Если вы представляете воздух, выходящий из вашего рта в виде столба, вы хотите, чтобы этот столб воздуха шел не прямо в микрофон, а по диагонали, как бы сбоку от микрофона.
Fox: Это было бы точно, да. Вот где мы предпочитаем это.
Текущий: Итак, возвращаясь к специальному соусу и его ингредиентам, мы поговорили о нескольких вещах. Мы говорили о микрофоне, а вы используете U87. По моему опыту, наиболее распространенным студийным микрофоном на станциях является Electro-Voice RE20.
Fox: Старый RE20.
Ток: Этот микрофон имеет тенденцию давать теплый, басовитый, почти прозрачный звук, который, на мой взгляд, не так хорошо работает на радио.Итак, есть микрофон, есть переключатель спада на микрофоне, чтобы убедиться, что самые низкие частоты отрываются, есть аспект производительности, когда талант поднимается прямо на микрофон, но говорит немного сбоку от него, чтобы Ps не поп. Я предполагаю, что там также важно иметь хороший поп-фильтр. Какой следующий ингредиент в соусе?
Fox: Это сама студия; это строительство студии. У нас есть студия с очень низким уровнем реверберации, и мы следим за тем, чтобы в ней не было много твердых стен.Мы хотим убрать звук из внешней редакции. Большинство наших помещений расположены внутри центра, прямо в центре нашей редакции, поэтому мы стараемся изолировать их, чтобы вы не слышали ничего, кроме говорящего.
И небольшое замечание о RE20 — я большой поклонник RE20. Я действительно вижу много станций, использующих его. Я никогда не уклоняюсь от кого-либо, использующего RE20. Это фантастический микрофон. Если мы пытаемся немного экономить, мы введем RE20. Это хороший аналог Neumann U87.Но на радиостанциях я действительно вижу много людей, использующих RE20 в таком плоском положении, потому что низкое ослабление низких частот на RE20 может быть действительно проблематичным на большинстве станций.
Когда я работал в Детройте, мы были станцией RE20. И многие эфирные таланты — и мы получаем немного этого здесь, в NPR — любят звучать немного более авторитетно, и они бьют микрофон в плоское положение, чтобы получить этот басовитый звук. В Детройте мы использовали эпоксидную смолу, чтобы удерживать все переключатели в таком положении, чтобы этого больше не могло случиться.И, честно говоря, мы иногда видим это здесь. Мы услышим что-нибудь басовитое, подбегаем в студию, и, конечно же, кто-то это поменял.
Current: Это весело.
Fox: Итак, если вы главный инженер станции, которая использует RE20, и вы действительно сердитесь на своего эфирного хоста за то, что он переключил его, просто возьмите немного супер клея или эпоксидной смолы; все будет хорошо.
Текущий: Это относительно легко исправить. Чтобы ваша студия звучала хорошо, чтобы она была защищена от внешнего шума с помощью звукоизоляции, вам также необходимо рассеивание звука, чтобы гарантировать, что голос диктора не разносится эхом по комнате.Есть ли дешевые исправления, к которым можно стремиться? Или, если ваша студия уже построена, вы просто застряли в ней?
Fox: Нет, есть мелочи. За последние 10 лет вы видите больше компьютерных экранов на каждом радиовещательном предприятии. И часто этот микрофон находится очень близко к экрану компьютера: в зависимости от того, насколько близко, вы действительно можете услышать некоторые электронные помехи на экране компьютера. Экран компьютера — большая проблема. Если он находится слишком близко к микрофону, ваш голос отражается от него.
Ток: Верно, потому что это гладкая твердая поверхность, отражающая звук.
Fox: Да, это одна из вещей, которые я часто вижу. Еще одна вещь, которую должны сделать инженеры или кто-либо на станции, — это пойти в студию, включить микрофон и повернуть его на 11. Не говорите — чтобы не вышибить себе уши — и послушать все звуки. вентиляторы, которые у вас есть в комнате. Это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся здесь на протяжении десятилетий. Вы никогда не дойдете до нуля.Вы никогда не добьетесь полной тишины. И вы на самом деле этого не хотите, потому что для того, чтобы он стал бесшумным, вам нужно вынести много оборудования, а это связано с большими затратами.
Но если у вас есть ЦП [центральный процессор] рядом с микрофоном или несколько ближе, переместите его на два фута в другое место и спрячьте под шкафом. Это немного помогает.
И еще есть много студий, построенных для двух микрофонов, которые будут оснащены шестью микрофонами для ток-шоу.Вы мало что можете сделать; просто попытайтесь выделить это немного лучше. Это самые важные вещи, которые я вижу регулярно.
Текущий: На самом деле я еще не был в новом помещении NPR, но в старом здании на Массачусетс-авеню меня всегда поражали огромные размеры эфирных студий, что нелогично, потому что вы Я бы подумал, что чем больше комната, тем больше эха вы получите. Но с правильными перегородками, диффузией и всем остальным, размер позволяет всем различным позициям микрофонов быть разнесенными очень далеко друг от друга, тем самым уменьшая любое просачивание с одного микрофона на другой.
Fox: Наша старая штаб-квартира на 635 Массачусетс-авеню была большим заводом; он служил нашим потребностям более 20 лет. Вы видели большие студии, но у нас постоянно были проблемы с выпуском под обрез в некоторых из наших небольших оффлайн-студий. Мы решили это в нашем новом здании на Северной Капитолийской улице. Мы сделали офлайн-студии больше. Фактические эфирные студии больше 635, но мы смогли начать с чистого листа и действительно потратили много времени и усилий, работая с нашими акустиками и дизайнерами студий, чтобы убедиться, что мы определили, в чем секрет секрета. было, и что они могли создать вокруг этого.
Текущий: Есть ли еще какие-то элементы секретного соуса, которые вы еще не раскрыли, или это те вещи, которые вы унесете в могилу?
Fox: Что ж, говоря с сообществом общественного радио, одна из вещей, которые мы, , не делаем, — это обработка нашего сигнала, направляющегося к станциям. Мы сохраняем его как можно более чистым. Это обсуждалось в течение долгого времени, но в настоящее время мы не сжимаем; мы не изменяем наш сигнал, покидая студию на спутник и попадая на станции.
Мы знаем, что у наших более 600 станций и у всех их слушателей разные потребности.