Содержание
» Это кто ж такой, фотохудожник?
Периодически я сталкиваюсь с тем, что в прессе, либо в интернете, либо в частной беседе, применительно ко мне или же к одному из моих коллег используется термин «фотохудожник». Я понимаю, что в большинстве случаев, люди, использующее это слово, вкладывают в него положительный смысл и надеются, что из их уст это слово будет звучать скорее похвалой и определенным знаком внимательного уважения… однако…
Я постарался понять, чем же меня самого, да и многих моих уважаемых коллег это слово коробит и порою раздражает больше, чем самая безграмотная критика. Результатом моего исследования явилась статья для wikipedia , которую я и привожу ниже.
Я благодарен всем, кто принимал участие в модерировании и правке этого материала и кто помог мне избежать субъективных оценок и эмоциональных оттенков. Текст приведен по состоянию правки статьи 29 декабря 2006г. Ныне этот текст из википедии изъят по непонятным причинам
Фотохудожник
Фотохудожник, (фото-художник) – специалист, создающий «художественную фотографию».
Термин, возникший из термина «художественная фотография» в результате формального недоразумения.
Искусственность термина «фотохудожник» — в механическом притягивании некоей художественной ценности к выполненному им произведению – вне зависимости от того, может ли данное произведение таковой ценностью обладать или нет. Иными словами, всё, что создает фотохудожник, должно автоматически и безусловно нести черты художественности.
В данный момент специальность «фотохудожник» не представлена в каких-либо государственных реестрах специальностей. Этой специальности нигде не обучают и она никак не регламентирована. Ни в одном словаре русского языка это слово также не представлено, исключение составляет Большая советская Энциклопедия, в которой этот термин также не определяется, но встречается. В России с 1991 года существует общественная организация (творческий союз) — «Союз фотохудожников России». Однако ни в одном из документов «Союза» термин «фотохудожник» не встречается, не вводится и не расшифровывается, а остается лишь в названии.
В силу этого, назвать себя фотохудожником вправе каждый, вне каких-либо критериев или обязательств.
Называя себя фотохудожником, индивидуум явно или подспудно преследует цели:
Поднятие личного социального статуса, и, тем самым, возможно, компенсация личной профессиональной недостаточности — например отсутствия специального художественного-, фото- или общегуманитарного образования, позволяющего уверенно чувствовать себя в рамках выбранного кредо.
Форсирование оценочного ряда фотопроизведения и поднятие назначаемой за произведение продажной цены.
Достижение целей таким способом носит сугубо декларативный характер и никак не связано с абсолютными качествами изготовливаемых индивидуумом произведений.
В рамках преследуемых целей, слово «фотохудожник» призвано нести смысловую нагрузку, связанную не с механическим, автоматическим, [просто] фиксирующим видимую реальность фотографированием, а созданием авторского произведения с использованием таких средств, как выбор освещения, приёмы композиции, а также дополнительной обработкой отснятого материала.
Тем самым, добавляя к слову «фото» окончание «художник», индивидуум (как бы) дает понять, что в процессе изготовления произведения, он, в отличие от [просто] фотографа, уделяет особое внимание так называемым специальным средствам производства, намеренно умалчивая, что применение тех или иных технических приемов (выбор освещения, приёмы композиции, эффекторная оптика, послесъемочная обработка и т.д.), равно как и мера их применения, является легитимным в рамках самодостаточных специальностей «фотограф» или «художник».
Напротив, добавляя к слову «художник» приставку «фото» и тем самым акцентируя техническое средство производства, создаётся почти тавтологичное понятие, подобное (отсутствующим в языке) «глиноскульптор» или «краскоживописец». Недостаточность внимания, проявляемая к применению термина «фотохудожник», в качестве логического завершения должна привести к образованию аналогичных терминологических нелепостей:
- Фотофотограф — фотограф, который просто фотографирует и никак не обрабатывает отснятый им материал, а порою даже и не проявляет его.
- Худофотограф — художник, применяющий в своих произведениях фрагменты фотографических изображений или пользующийся фотоаппаратом.
Таким образом, искусственное, намеренное умножение сущностей, наблюдаемое в лингвистическом гибриде «фотохудожник», приводит к созданию терминологической путаницы, скрывает суть явлений и может привести к невнятности трактовки понятий.
Исходя из всего вышеописанного, наблюдаемая подмена понятий, выражаемая в поименовании себя лично «фотохудожником» может быть расценена либо как проявление неграмотности в отношении к специальности «фотограф» и, следовательно, как нарушение цеховой этики, либо как проявление дилетантизма по отношению к любой специальности, имеющей отношение к изобразительному искусству, включая искусство создания художественной фотографии.
P.S. Мы с коллегой Михаилом Каламкаровым, являясь членами Московского Союза Художников (МОСХ), вступали в эту достойную организацию через секцию станковой скульптуры, в которой и пребываем поныне. Вступали туда со станковыми авторскими работами — фотографиями. Так что мы с Каламкаровым — фотоскульпторы, прошу не путать!!!
Текст: Максим Железняков
От редакции. Попробуйте определить, какую фотографию сделал фотограф, фотохудожник, фотоскульптор, фотоактер.
Фото: Анна Войтенко
Фото: Мила Тешаева
Фото: Мишель Веселий
Фото: Марк Пипс
Фото: Синди Шерман
Фотохудожник, кто он?
Фотохудожник, кто он?
Фотохудожник рисует светом
В чем его отличие от обычного фотографа, который фиксирует изображение, момент жизни. Фотохудожник творит, вкладывает в изображение душу, заставляет своё творение «ожить» при помощи света. Свет, который обычному человеку кажется простым и понятным, потому что наши глаза и мозг приспосабливают получаемую информацию для более удобного восприятия и понимания.
Фотохудожник — это мастер,который хорошо разбирается в природе света и освещения, и, благодаря им, достигает вершин мастерства в работе с системами записи изображения (ведь качество получаемого изображения напрямую зависит от качества освещения). Однако мы сильно упростим, если скажем что яркость света — единственный фактор. Тогда бы вся работа фотохудожника заключалась в простой работе с прямой вспышкой, то есть в количестве света.
Фотохудожник — это художник
Но тут дело не в количестве, а в качестве. При помощи освещения настоящий фотохудожник может преобразить любой мотив и создать нужное настроение. Регулируя интенсивность встречно-бокового освещения, он получит яркие блики на предметах и глубокие тени, добьётся лёгкости и воздушности. Для того чтобы наполнить пространство движением, прорисовать силуэты, добиться эффекта «ореолов» вокруг них — фотохудожник использует встречный, контровой свет. Используя боковой свет, он подчеркнёт фактуру поверхностей, получит объёмные модели предметов. Ну и, наконец, фотохудожник использует простой прямой свет со стороны камеры, если ему понадобится убрать тени. Но в этом случае он пожертвует объёмом пространства — оно станет более плоским. Исходя из сказанного выше, мы понимаем, что фотохудожник — это художник, который разбирается в особенностях и тонкостях света и владеет современными фототехническими средствами.
Фотохудожник и жанры фотографии
Свадебная фотография в исполнении фотохудожника, станет украшением вашей коллекции фотографий. Творческая фотография позволит почувствовать себя в роли любого сказочного или литературного персонажа. Модельная фотография — почувствуйте себя фотомоделью. Модельная фотография от фотохудожника сделает ваше портфолио незабываемым и выделит вас, из толпы начинающих фотомоделей. Рекламная фотография — это не только яркая и запоминающаяся реклама вашего товара, но и волна позитивных эмоций, которая позволит вам развивать ваш бренд. Фотохудожник сможет создать для вас творческое и яркое портфолио, которое выделит вас. Фотохудожник поможет найти в вас такую изюминку, которая выделит вас из окружающих, создавая вам уникальный и неповторимый образ.
Ваша фотография прекрасна…
Но все, это даже не часть, а лишь небольшая доля моих возможностей. Весь процесс, создания портрета, или любой другой работы фотохудожника, это не просто вспышка фотокамеры. Художественная фотосъемка — это долгий и творческий процесс, и от фотохудожника он требует не только профессиональных навыков и умений, но и чувства прекрасного, и умения подготовить не только саму модель, то есть вас, но и психологическую ауру, и сам процесс, фотосъемки. Только профессионал высокого уровня, сможет выявить вашу изюминку, показать ваше настроение, и продемонстрировать всем вашу истинную красоту. Вы хотите, чтобы портрет отражал красоту вашей личности? Тогда фотохудожник, к вашим услугам. Доверьтесь профессионалу.
Фотограф — это… Что такое Фотограф?
Профессиональный фотограф Р. Ф. Быковский (19 век)
Фото́граф — человек, создающий фотографии[1][2] при помощи фотоаппарата.
Встречается множество критериев для разделения фотографов на классы, среди них:
- Профессионализм: по этому критерию принято разделять фотографов на фотографов-любителей (фотолюбителей)[3] и профессиональных фотографов. Фотолюбитель — человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога, размещенного в интернете и т. п.[4]Профессиональный фотограф — человек, который, как правило, имеет соответствующее образование, опыт работы и чей основной доход составляют заработки от фотосъемок.[источник не указан 1250 дней]
- Рейтинг, в т.ч. рейтинг в интернет-сообществе: по этому базису фотографы делятся на классы в зависимости от их рейтинга, например, определяемого самостоятельно администрацией интернет-сообщества или голосованием (напр., возможно разделение фотографов на начинающих, продвинутых и гуру).
- Активность: фотоэнтузиаст — человек, который активно занимается развитием и популяризацией теоретических и технологических аспектов фотографии (напр. изучает историю и актуальную проблематику фотографии, участвует в специализированных дискурсах — художественных, профессиональных или технических, выступает на форумах и выставках, пишет статьи, критические разборы, экспериментирует с фото-технологией).
Десятилетний советский мальчик — фотограф-любитель (1950)
Работа фотографа в узком смысле представляет собой непосредственно фотосъёмку. В широком смысле фотограф — человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съёмок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъёмка и последующая работа по обработке и печати фотографий, продажа материала. В ряде случаев часть этих работ фотограф передает своим ассистентам, помощникам, визажистам, художникам по костюмам, агентам, осветителям, гримёрам и другим людям[5].
История профессии
История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения.
Долгое время за фотографией не признавалось право на эстетическое творчество. Многие фотографы тратили немало сил и воображения, создавая снимок неадекватный фиксируемой натуре. Они широко использовали монтаж и печать с нескольких негативов.
В конце XIX века, с появлением сравнительно лёгких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью.
Появилась первая профессиональная организация — Датский Союз Фотографов Прессы (Pressefotografforbundet) в 1912 году в Дании, организована шестью фоторепортерами. Работая чаще всего для периодических изданий, фотографы в своих снимках нередко затрагивали актуальные проблемы общества, показывая социальное неравенство, нищету, эксплуатацию детского труда и т. д. Поначалу под фотографиями в газетах не указывалось имя фотографа.
Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры. Появление 35-миллиметровой «лейки», созданной в 1914 году и выпущенной в продажу в Германии в 1925 году, внесло много значительных изменений в каждую область фотографии. Новая камера позволила фотографам увидеть обычные и привычные объекты в новых, более смелых перспективах и расширила их возможности лучше видеть очертания формы в пространстве.
В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства.
Новостные организации и школы журналистики учредили множество разнообразных наград для фотожурналистов. Начиная с 1968 Пулитцеровская премия присуждается в следующих категориях фотожурналистики: «Feature Photography», «Spot News Photography» и «Capture the Moment». Другие награды: World Press Photo, Лучшее из фотожурналистики и Фотография года.
Сферы деятельности
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 апреля 2012. |
Фотографы разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии. Среди них выделяют:
- Фотожурналист (фоторепортёр) — фотограф, занимающийся фотожурналистикой.
- Папарацци — фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков без их согласия.
- Фотохудожник — фотограф, занимающийся художественной фотографией.
- Фотодокументалист — фотограф, занимающийся документальной фотографией.
- Рекламный фотограф — фотограф, занимающийся рекламной фотографией.
- Свадебный фотограф — фотограф, специализирующийся на съёмке свадеб.
- Фотограф-криминалист — фотограф, снимающий места происшествий, трупы и вещественные доказательства для нужд судебной медицины, органов дознания и т. п.
- Лаборант-фотограф — научный сотрудник, осуществляющий фотографическое обеспечение лабораторных исследований
- Семейный фотограф — фотограф, делающий семейные портреты в интерьере, изготавливающий семейный альбом.
- Фэшнфотограф — фотограф, специализирующийся на съёмках моды.
- Фотограф-предметник — фотограф, специализирующийся на предметной фотосъёмке (духи, продукты питания и другие мелкие предметы). Предметная фотосъёмка обычно происходит на специальном столе для предметной фотосъёмки.
- Промышленный фотограф — фотограф, специализирующийся на фотосъёмки индустриальных объектов предприятий, оборудования, рабочих, снимающий как архитектуру и интерьеры, так и репортажи.
- Стрит-фотограф — фотограф, снимающий незнакомых людей и иные жанровые сценки на улицах для художественных проектов
Фотографы — персонажи кинофильмов
чем отличается фотограф от фотохудожника? приведите в пример фото.
Блин, вопрос заставил подумать и покопаться в себе…покопавшись в себе, понял, что не могу все выразить и систематизировать…..А когда пришла мысль, что есть еще ФОТОМАСТЕР….то вообще впал в уныние….Начал искать что-то интересное в Тырнете на эту тему и наткнулся на статью, которая почти на все 100 выразила мои мысли) Все дружно читаем!):
Чем фотохудожник отличается от обычного фотографа? А может фотохудожник — просто модное словечко, придуманное теми, кто хочет увеличить свою значимость? Этот вопрос находится в той же плоскости, что и вопрос отличия художника от маляра. Это просто разные профессии.
Если обычный фотограф — это, в идеале, человек, который в совершенстве владеет техническими средствами фотографии, то фотохудожник помимо этих обязательных навыков должен обладать талантом творца, настоящего художника. Его фотография — это не зеркальное отражение мира. В своих произведениях фотохудожник жаждет выразить личностное, глубинное отношение ко всему запечатленном на снимке. У него есть своя неповторимая манера, проявляющаяся в выборе цвета, художественного стиля, изобразительного языка, специфических приёмов съемки. Живописец делает множество эскизов прежде, чем приступить к картине. Фотохудожник долго и упорно снимает интересующий его объект, шлифует технику, ловит настроение. Он, как и художник на своих полотнах, играет светом и тенью, долго и вдумчиво ищет идеальный ракурс, старается слиться с объектом своего внимания и эстетически освоить его природу. Фотохудожник также активен и творчески ориентирован, как представитель любого другого вида искусства.
Задача обычного фотографа — технически точно и качественно выполнить свою работу, добиться идеального сходства с фотографируемым объектом. В поле его профессиональных интересов не входят поиски сути, внутреннего содержания отснятого, и работа его заканчивается в момент получения денег от заказчика.
Для фотохудожника создание фотографии — только первый этап его творчества. Он жаждет оценки, хочет поделиться своим фотовидением мира с людьми, ищет их понимания. Самая главная награда для фотохудожника — это когда сердца других начинают биться в унисон с его собственным, когда зритель начинает думать, меняться, переживать яркие эмоции, глядя на фотопроизведения. Его фотографии не застывшие копии видимого, а увлекательное путешествие за его грань, туда, где господствует подтекст и недосказанность, где есть простор для фантазии и рождается Таинство.
Какой бы высококлассной фотоаппаратурой и техническими навыками вы ни обладали, художественной фотографии вам не создать, если внутри не бурлит творческая фантазия и неутолимая жажда познания мира. Сегодня каждый желающий способен с помощью фототехники зафиксировать любой видимый объект, но постичь художественную природу фототворчества и сделать его настоящим искусством может только истинный творец.
ПЫ.СЫ. В пример фото привести не могу, так как я не дорос еще до фотохудожника как, впрочем и до фотографа) Вот пример одного из новых мной открытых фотохудожников, опять же ИМХО — http://www.kulturologia.ru/blogs/010313/17952/
А кто вы, фотохудожник или фотограф? – Фотоцентр «Photovision»
Сегодня мы более подробно поговорим о фотографии, как о виде искусства. А также об их представителях, которые внесли огромный вклад в мое развитие и в искусство фотографии.
Вы слышали такое выражение «фотохудожник»? Как Вы думаете, в чём отличие между фотографом и фотохудожником? Или это одно и то же?
Когда я начинала увлекаться фотографией, я даже слова такого не слышала, как фотохудожник. Для меня, как и для большинства других, было привычно говорить – фотограф. Когда я поступила в университет на специальность фотоискусства, мне пришлось сталкиваться с этим понятием всё чаще и чаще. И вместе с этим четче понимать суть этого звания. Я горжусь тем, что учусь на фотохудожника. И когда мне задают вопрос: «а на кого ты учишься?», я всегда с гордостью отвечала: «на фотохудожника!». Но более обидно слышать в ответ фразы: «фото….художник? как это? Такому обучают? И кем ты будешь в будущем?», «фотограф имеешь ввиду?», «о, да! Это прикольно! Потом ты сможешь получать большие деньги, снимая свадьбы или детские праздники» и т.д. Надеюсь, вы понимаете, о чем я.
Я считаю, что фотоискусство не так развито в нашей стране, как в Европе. Да и отношение к фотографии у нас далеко не такое, как хотелось бы. Я заметила очень серьезную, как для меня, проблему. В моем окружении и среди знакомых очень много фотографов или тех, кто уже считает себя «фотохудожником». Очень часто разговор забегает об известных фотографах, искусстве и т д. Мне всегда интересно говорить о фотографии. Но не о той, которой вы думаете. Мне жаль, что большинство тех, кто занимается фотографией, даже не интересуется тем, как фотоискусство развивалось. Как зовут тех, чьи фотоработы публикуют в социальных сетях с подписью какой-то цитаты. Не знают тех, кто стал отцом fashion фотографии или военной фотографии. Не знают, кто такие Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Ричард Аведон, Алекс Уебб и другие. Все эти люди делали шедевры. И делали их сразу же, а не доводя до вида шедевра с помощью фотошопа. Когда смотришь на снимки, сделанные этими людьми, ты осознаешь, что до фотохудожника тебе предстоит, еще многому научится. И учиться этому ты будешь всю свою жизнь. Очень мало людей из мира современной фотографии, я бы могла назвать фотохудожником. Но давайте рассмотрим часть творчества людей, которые меня вдохновляют и не оставят Вас равнодушными.
Один из самых известных фотохудожников 20 века есть Анри Картье-Брессон. Его снимки завораживают. Они заставляют тебя думать, а не просто смотреть. Эти снимки показывают настоящую жизнь: всю ее радость и грусть. Когда я пересматриваю фотографии, сделанные этим человеком, я не верю, что кто-то сделает лучше. Превосходная композиция, геометрия кадра. Для меня, этот человек – гений. И основным его правилом было то, что он никогда не кадрировал свои снимки. Можете себе представить? Для меня это сложно. Очень часто при обработке фотографий в фотошопе я сталкиваюсь с тем, что приходиться обрезать снимок или убирать что-то лишнее. Так же этот человек в 1947 году наряду с другими известными фотографами основал крупнейшее в мире фотоагенство Magnum Photos, которое существует и продолжает работу по сей день. А еще, насколько я знаю, при жизни Анри Картье-Брессона в агентство Magnum Photos очень тщательно отбирались фотографы. И всем вступившим в это агентство запрещалось кадрировать работы при фотомонтаже.
Этот человек в моей голове навсегда связан с выражением «решающий момент».
Брессон считал:
• Камера — это продолжение наших глаз и ума, а не хромированный медальон на шее. Это орудие труда. Приятно ощущать в руках аппарат, который вполне соответствует тому, что ты хочешь сфотографировать.
• Думать следует до и после съемки, и никогда во время ёё.
• Кульминационную точку вы никогда не схватите. Вам кажется вот, вот этот момент. Вы нажимаете затвор, с вас спадает напряжение, но кто знает, может быть, кульминационная точка была в следующем моменте, до которого вы не дотянули.
Если Вас заинтересовало творчество этого человека, Вы можете посмотреть фильм-биографию о нем, под названием «Пристрастный взгляд». В этом фильме Брессон рассматривает свои фотографии в альбомах и рассказывает зрителю историю каждого снимка. Очень трогательно и чувственно. Складывается впечатление, будто говоришь с ним один на один.
Следующий мой любимый фотохудожник это Алекс Уебб. Как только я узнала о его творчестве, то сразу же влюбилась в эти снимки. И это навсегда. Его считают лучшим в сфере цветовой фотографии. Его работы вызывают чувство, что он находится везде и всегда. Его основное правило это всегда ходить пешком и наблюдать. Всё просто и гениально. Когда Вы увидите хоть один снимок Алекса Уебба, Вы не сможете не посмотреть и другие. Я восхищаюсь композицией и цветом в этих снимках. И всё же для меня эти фотографии останутся загадкой. Алекс продолжает работать и сейчас. За его творчеством Вы можете следить в социальной сети инстаграм @webb_norriswebb или в фейсбуке.
Следующий творец, о котором мы поговорим это Ричард Аведон – мастер документальной и модной фотографии. Но более известным и знаменитым он стал благодаря своим fashion – фотографиям. Ричард снимал таких популярных людей как Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Кейт Мосс, Одри Хепберн, Сальвадор Дали и другие. Его фотографии или невероятно динамичные, или загадочно статичные. Все фотографии сняты в черно-белом формате. Какое-то время Ричард работал в модном журнале Harper`s Bazaar, и со временем стал работать штатным фотографом Vogue.
Помимо Анри Картье-Брессона, Ричарда Аведона, Алекса Уебба есть еще множество достойных внимания фотографов и фотохудожников. Я просто ознакомила вас с самими любимыми из них.
Но к чему все эти слова и информация, перечисленные немного выше? Мне хочется, чтобы каждый из вас, кто решил связать свое будущее с фтоискусством, смог ответить самому себе на вопрос: зачем вы делаете фотографию? Для чего? Фотография нашла отклик в моей душе. Я очень долго была в поисках себя. Чего только не пробовала. А сложность заключалась в том, что у меня есть навыки во многих сферах искусства, но определиться с чем-то конкретным было сложно. Но когда в мою жизнь пришла фотография, я осознала: «вот оно – счастье!» Но главное понять для себя, что для вас будет вершиной этого пути, какой именно результат. Когда вы это поймете, вам будет легче двигаться в этом направлении. Ведь, при любых сложностях вы всегда будете помнить свое решение. И для вас оно должно быть движением! Давайте делать как можно больше искусства, вдохновлять друг друга, показывать этот прекрасный мир!
Если Вы хотите ознакомиться с творчеством других не менее интересных людей, но не знаете, как таких найти, то можете это сделать на официальном сайте фотоагенства Magnum Photos. На этом сайте есть раздел со всеми членами агентства. О каждом написана маленькая история, сопровождающая фотоработы.
Автор: Александра Кушнарёва, студентка КНУКиИ
Фотограф — кто это?
Фотограф — кто это?
Работа фотографа заключается в профессиональном создании уникальных фотографий и печати их с применением спецоборудования. Люди данного рода деятельности способны останавливать время и запечатлевать лучшие моменты жизни.
Поначалу может казаться, что в данной работе абсолютно нет ничего сложного, так как любой может спустить затвор фотоаппарата. Однако это совсем не так. Для того чтобы фото получилось хорошего качества, необходимо учитывать многие факторы: свет, время суток, позирование, фон и так далее. Для действительно профессионального и живого снимка недостаточно обладать дорогостоящим оборудованием и определёнными навыками. Профессиональным фотографом является творческий человек с хорошей фантазией, безупречным вкусом и чувством стиля.
Наверняка, каждый из нас, когда-то прибегал к услугам фотографа, например, ещё в школе или для фото на документы. Профессия фотографа довольно востребована, так как люди данной специальности могут найти себя в самых разнообразных сферах жизнедеятельности. Именно поэтому профессионалы делятся на такие жанры, как: фоторепортёр, фотодокументалист, фотохудожник, фотограф-криминалист, свадебный, промышленный фотограф, папарацци. Помимо этих специалистов, существуют также лаборанты-фотографы, свадебные, уличные фотографы и так далее.
Как и в других родах деятельности, в данной профессии имеются свои преимущества и недостатки. К недостаткам относится дорогостоящая аппаратура для профессиональной съёмки. К тому же в данной сфере приходиться иметь дело с самыми разными клиентами, при этом далеко не каждый из них может вести себя воспитанно. Специалистов в данной сфере с каждым годом появляется всё больше и больше, следовательно, конкуренция среди них достаточно серьёзная. Основная особенность данной профессии заключается в том, что каждый творческий человек обладает своим виденьем, стилем и вкусом, которые могут удовлетворить далеко не каждого заказчика. Однако с другой стороны, имеются и положительные стороны. К примеру, свободный график, огромный спрос на услуги, достойная зарплата.
Среди обязанностей фотографа не только сама съёмка и обработка фотоснимков, но также и договора с заказчиками, выбор места, реквизитов, стиля и т.д.
Личные качества.
Люди данной профессии, прежде всего, обязаны обладать безупречным вкусом, богатым воображением и безграничной фантазией. Плюс ко всему работа фотографа подразумевает общение с клиентами, следовательно, такие качества, как выдержка и коммуникабельность, являются обязательными для успешной карьеры. Тому, кто стремится стать настоящим профессионалом необходимо также быть трудолюбивым и упорным.
Карьера и место работы.
Многие полагают, что успешная карьера — это популярность и создание личного бренда, который будет легко узнаваться. Следовательно, чем известнее фотограф, тем больше у него заказчиков и тем больше зарплата. Но для того чтобы достичь высот в данной сфере, необходима постоянная работа над собой и повышение своего мастерства. Фотограф может работать в модельном или рекламном агентстве, СМИ, издательстве, на предприятии, в штате, в компании или фирме, специализирующейся на организации свадеб, вечеринок и прочих мероприятий.
Кто такой профессиональный фотограф и с чем его едят? | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Что подразумевается под словом профессиональный? Какого фотографа можно считать профессиональным? Профессиональный потому что хорошо снимает или потому что камера дорогая?
Давайте по порядку. Для начала под словом профессиональный подразумевается, что человек зарабатывает этим делом на жизнь. Это значит, что фотограф с обезьянкой/голубем/попугаем на улице — профессиональный и фотограф, делающий фото на паспорт, — профессиональный. Этим людям необязательно иметь дорогую технику. Им даже необязательно красиво снимать. При этом, это действительно профессиональные фотографы. Потому что в этих случаях это — их профессия. Я привёл примеры, где очевидно, что нет никакого креатива в работе фотографа. Ещё есть фотографы, снимающие в отелях, на круизных лайнерах, в аквапарках и т.д. Их работа тяжёлая, но опять же лишена творческого элемента. Далеко не всякий фотограф — фотохудожник.
С другой стороны, есть фотолюбители с дорогими фотоаппаратами и качественной оптикой. Они могут снимать плохо, а могут и хорошо: иметь высокие рейтинги на фотосайтах, участвовать и побеждать в конкурсах. Но это не делает их профессионалами. Отличительная особенность профессионала — его полезность для общества. При чём, полезность определяется оплатой его услуг. Итак, профессиональный фотограф — человек, занимающийся фотографией и получающий за это деньги. Это — первый и самый очевидный показатель.
Что ещё отличает профессионального фотографа?
Отношение к работе. Настоящий профессионал любит своё дело. Это подразумевает желание расти, желание сделать всё в наилучшем виде. Также это значит выполнение работы в соответствии с определенными стандартами. Настоящий профессионал выполняет свою работу ответственно. В первую очередь, ответственно перед самим собой. Это значит, что он не может позволить себе недоработки даже в деталях. Клиент может не заметить многих нюансов. Но для профессионала это вопрос чести (слово сегодня позабытое) — сделать работу качественно. Кстати, ответственность сегодня тоже не в почёте. Увы, но множество людей, мнящих себя фотографами (к другим профессиям также относится), считают себя птицами вольного полёта. Захотел — отдал фотографии через 2 недели, захотел, через 2 месяца. Вопрос не в загруженности, а в лени. Обработал кое-как, ничего — художник так видит. Самопопустительство, безответственность и лень — это совсем не признаки профессионала. Даже, если этот человек, к сожалению, получает за это деньги. Профессионал — человек, отвечающий за свою работу, за результат, за качество и за свои слова…редкое для Украины явление во всех отраслях.
Какой можно сделать из этого вывод?
Обращайтесь в Olegasphoto и вы не прогадаете.
22 лучших фотографа изобразительного искусства, которых вы должны знать 2021
Фотография изобразительного искусства фокусируется на определенных концепциях, которые значат что-то особенное для их создателей. Эти идеи обычно требуют времени для разработки и могут включать в себя самые разные темы.
Некоторые из лучших фотографов изобразительного искусства могут превратить абстрактную идею в художественный шедевр. Мы все можем учиться у них, анализируя, обсуждая и поддерживая их работу.
Вот 22 моих любимых фотографа изобразительного искусства.Они вдохновили многих на достижение своих творческих целей.
Дамиано — итальянский фотограф, учившийся в Неаполе. Он черпает вдохновение в традиционных картинах.
Его стиль и фотографии напоминают картины эпохи Возрождения. Но они более чувственны и прямолинейны. Дамиано любит экспериментировать с освещением и восхищается женским телом.
Сара была сильной силой вдохновения на протяжении многих лет.
Ее выдающиеся концептуальные фотографии выглядят прямо из сказки.Все они вращаются вокруг значимых тем, таких как личность и психическое здоровье.
Найдите время, чтобы оценить каждую фотографию в ее галерее. Вы найдете множество незабываемых историй. Это побудит вас усерднее работать фотографом.
Любовь к фотографии Инна открыла после окончания юридического факультета. Она начала фотографировать всех вокруг. Вскоре это превратилось в концептуальные фотосессии, которые теперь определяют ее творчество.
Любовь Инны к пасмурной погоде, рассветам и закатам заставляет ее создавать мягкие, элегантные портреты, наполненные глубокими эмоциями.
Алекс был активным и влиятельным членом фотографического сообщества дольше, чем я себя помню. Как талантливый художник, он может превратить простую тему в выдающееся произведение искусства. Независимо от того, кто или что изображено на картинке.
Когда я впервые открыл для себя его портфолио фотографий, в то время он работал над 365 проектами. Я был потрясен количеством усилий, которые он вложил в каждую деталь. По сей день он продолжает делать исключительные фотографии.
Ольга детально фотографирует семьи и детей. Ее композиции безупречны. Но ее модели всегда выглядят так, как будто они совершенно не замечают камеру.
Она может снимать откровенные моменты без ущерба для качества своей работы. Это навык, который сложно развить, и его невозможно игнорировать.
На фотографиях Ольги часто присутствует золотой свет, сказочные пейзажи и причудливые дома. Эти детали придают всему ее портфолио неповторимый стиль.Это может вызвать улыбку на любом лице.
Марта уже долгое время является важной частью мира художественной фотографии. Ее портреты романтичны, загадочны и задушевны.
В ее портфолио полно композиций и выражений, которые отличаются друг от друга, но не выглядят неуместными.
Кажется, каждая модель на портретах Марты, в том числе и она сама, чувствует себя комфортно в своей коже. Эта естественная уверенность делает ее изображениями, которыми легко восхищаться и которые трудно забыть.
Magda, также известная как Pinkyblue Art, объединяет семейную и художественную фотографию.
У нее большая коллекция мечтательных фотографий, которые как нельзя лучше отражают радости невинности и детства.
Кэролайн — яркий пример талантливого и вдумчивого фотографа изобразительного искусства. Она находит вдохновение в радостях, печалях и загадках детства, которые могут коснуться каждого взрослого.
В ее галерее представлены монохромные изображения. Они такие же мечтательные, как ваши любимые детские воспоминания.
фотографий Кэролайн были опубликованы в самых разных формах. Они хранились в частных коллекциях и выставлялись по всему миру.
Благодаря более чем 5000 фотографий в галерее Flickr, Blue является эффективным фотографом, которому есть что предложить. Вы найдете множество моделей, идеальное освещение и потрясающие пейзажи.
Хотя Синий часто фотографирует одни и те же модели, они выделяют каждую фотографию.
Это прекрасный пример художника, который может найти потенциал в самых простых вещах.Галерея
Blue вдохновит вас на естественный свет. Вы не будете бояться работать с одними и теми же моделями снова и снова.
Портфолио Люси наполнено значимыми фотографиями. Снимает ли она человека или пейзаж, она стремится зафиксировать задумчивые моменты времени и запечатлеть темную атмосферу.
Детали, освещение и цвета в ее работах отражают ее любовь к искусству. Они делают ее идеальным источником вдохновения для всех, кто интересуется художественной фотографией.
Майк — один из первых фотографов, чьи работы мне понравились. Он не только фотографирует самых разных людей. Но он экспериментирует со всеми видами концепций.
В его галерее вы найдете радугу, огонь, размытость движения, пятнистый свет и многое другое. Эти эксперименты приводят к фантастическим фотографиям. Все его портфолио — фантастический источник идей.
Фотографии Кристиана — идеальное сочетание мрачного и яркого. Его галерея полна вдохновляющих портретов, концептуальных снимков и свадебных фотографий, каждая из которых рассказывает свои уникальные истории.
Одна из лучших черт работы Кристиана — это его фирменный стиль. Это менялось с годами, и это видно на каждой фотографии, которую он делает.
Эдуардо — редакторский и коммерческий фотограф из Мексики. Его портреты смелые и оригинальные, что делает его портфолио воплощением мечты любителя моды.
У Эдуардо внушительный список клиентов. Он включает в себя Swarovski, Benefit Cosmetics, Vans, Nike Sportswear и многое другое.
Несмотря на свой успех, он остроумно обоснован и полон вдохновляющей задумчивости.Эти качества ярко просвечивают на всех его фотографиях.
Руби — талантливый художник, который фотографировал моделей, пары и семьи.
Помимо того, что она талантливый цифровой фотограф, она еще и опытный фотограф, имеющий богатую галерею, подтверждающую это.
Руби, у которой более 90 000 подписчиков в Instagram, часто радует своих поклонников выдающимися фотографиями.
Если вам нравится ностальгия, веснушки и мечтательное освещение, вам понравятся ее работы.
Ана — фотограф, специализирующийся на цифровых и аналоговых изображениях. В ее портфолио часто встречаются выразительные модели в окружении природы. Каждая ее фотография выделяется по-своему и показывает, насколько она умела находить красоту повсюду.
На фотографиях Аны есть уязвимость и цвета. Это делает ее галерею идеальным источником вдохновения для фотографов всех мастей.
Лотос — фотограф, поэт, путешественник, учитель и многие другие. Она использует все эти таланты для создания выдающихся фотографий людей, мест и предметов.
Помимо потрясающих автопортретов, Lotus фотографирует радостные и захватывающие стороны жизни. Она использует самые разные предметы.
Многие из ее фотографий сопровождаются задушевными стихами, которые придают еще больше смысла ее фотографиям.
Джина — талантливый художник с необычным портфолио. Ее эмоциональные портреты изобразительного искусства часто содержат необычные предметы, такие как летающие птицы, скелеты на пляже и парящие лампочки.
Эти, казалось бы, причудливые объекты вызывают столько же эмоций, как и любая из ее человеческих моделей.Снимает ли она себя, модель или пейзаж, она без труда запечатлевает эмоции.
Из-за этого кажется, что ее работа была взята прямо из хорошо написанного романа.
Фотографии Маши так же волшебны, как и ее творческий процесс. Ее концепции — например, женщина, лежащая в старинной ванне — уникальны, и их сложно воссоздать.
Путешествие Маши в фотографии началось с проекта 365, который заставлял ее делать по одной фотографии каждый день в течение года.
Этот вызов превратил ее в художника-новатора. Она находит вдохновение в картинах, драматическом освещении и квадратном формате.
Ее работы — невероятный источник вдохновения. Специально для всех тех, кто любит яркость и глубину художественной фотографии.
Люк использует естественный и искусственный свет для создания запоминающихся и движущихся портретов. Его глубокие знания в области освещения позволяют ему красиво освещать свои модели. Он использует простые вещи, такие как экраны ноутбуков и телевизоров.
Фотографии Люка варьируются от концептуальных работ до привлекательных портретов. Его экспериментирование делает его портфолио очень интересным.
Виллемейн — фотограф изобразительного искусства и кинорежиссер. Ее любовь к этим двум видам искусства помогает ей создавать кинематографические портреты, наполненные тоской и смыслом.
Галерея
Willemijn посвящена детям, влюбленным людям и захватывающим дух местам на природе. Неважно, кого или что она фотографирует.Она всегда заканчивает тем, что создает интересные композиции и заставляют задуматься.
Соня — воплощение радостной фотографии. Благодаря своим приглушенным цветам и выразительным моделям ее фотографии переопределяют изобразительное искусство фотографии.
Каждая фотография на ее странице, независимо от ее простоты, имеет глубокую историю.
Соня тоже опытный фотограф на смартфонах. Только в Instagram у нее более 200000 подписчиков. Она регулярно рассказывает о своих путешествиях в своих социальных сетях.
Любите ли вы приключения, свадебные фотографии или простые портреты, вам понравится следить за ее работами.
Жозефина начала фотографировать в возрасте семи лет, когда отец подарил ей пленочную камеру. С тех пор она делает потрясающие фотографии своих приключений и людей, которые ее окружают.
Жозефина черпает вдохновение в путешествиях, уюте и в людях, которых она любит. В ее портфолио вы найдете богатую коллекцию портретов, пейзажей и свадеб.Также есть блог, наполненный историями.
Заключение
Один из лучших способов найти мотивацию к совершенствованию — это посмотреть на работу других людей. Откройте для себя новых фотографов или присоединитесь к сообществу художественной фотографии. Экспериментирование с новыми идеями позволит вам стать таким же опытным, как эти люди.
Откройте для себя разные жанры фотографии. И не бойтесь обращаться к своим любимым артистам. Все ваши старания окупятся в виде невероятных художественных фотографий.
Хотите больше? Электронная книга «Попробовать нашу натюрмортную фотографию»
После 15 лет фотографии я думал, что знаю все… но потом я встретил Дину Беленко, некоронованную королеву творческой фотографии.
Она показала мне свой точный процесс создания потрясающих и волшебных фотографий.
И в этой электронной книге она тоже делится с вами своими секретами. Не требуется дорогостоящая установка студии!
Искусство для продажи в Интернете | LUMAS Photo Art
ФОТО ИСКУССТВО НА ПРОДАЖУ С LUMAS
Профессионально созданное портфолио изобразительного искусства LUMAS от стены до стены украшено потрясающими произведениями оригинального искусства.Наши кураторы исследуют международный рынок искусства в поисках наиболее привлекательных работ известных и начинающих художников.
ДОСТУПНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
LUMAS — это дом интересного, доступного и коллекционного искусства. Концепция LUMAS заключается в следующем: сделать изобразительное искусство доступным за счет производства ограниченных серий. От созерцательного черно-белого искусства до поднимающего настроение красочного искусства — на веб-сайте LUMAS и в любой из наших многочисленных галерей в крупных городах мира можно найти целый мир современного искусства.
ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО ИСКУССТВА
Наши коллекции состоят из широкого спектра произведений искусства и репродукций. Наши принты создаются из оригинальных картин, рисунков, цифровых произведений искусства и фотографий. Наши произведения искусства, независимо от носителя, затем проявляются в виде фотопечати.
Наша сфера фотографии включает пейзажную, портретную, абстрактную и художественную фотографию. Наши принты отличаются своей тематикой. Отпечаток LUMAS может быть картиной или рисунком, и он мог быть подвергнут цифровому редактированию художником в рамках его или его художественного метода.
Репродукции изобразительного искусства LUMAS созданы с использованием литографических и других художественных техник, а также живописи и других методов, часто одновременно представляемых как произведения искусства в смешанной технике. Наша коллекция предметов искусства содержит множество скульптурных произведений искусства, в том числе небольшие скульптуры, художественные фигурки и скульптуры, монтируемые на стену.
ИСКУССТВО ОСТАНОВИТЬ ЛЮДЕЙ В СВОИХ ПУТИ
Какой бы ни была причина покупки произведений искусства, будьте уверены, что все произведения искусства, выставленные на продажу в LUMAS, специально отбираются из-за их способности дополнять физическое пространство и вдохновлять разум и душу.Если вы хотите украсить свой интерьер, подумайте о большем, чем некачественный принт или дешевая отделка стен: думайте о своих стенах как о чистом холсте. Работы наших художников охватывают целый ряд жанров изобразительного искусства, которые также предлагают обширную палитру, которая позволяет вам в полной мере выразить свое творчество!
Нужна помощь в визуализации наших произведений искусства в ваших комнатах? Наши кураторы и менеджеры портфолио будут рады поговорить с вами о ваших конкретных потребностях. Поговорите с ними о том, закрыта ваша комната или открыта, освещена ли она естественным или ярким белым искусственным светом, о цветах ваших стен, расстановке мебели.Вы имеете дело с меблированной комнатой или голыми стенами? Вы предпочитаете взрыв цвета или бухту безмятежности и сосредоточенности? Они рады помочь!
30 фантастических примеров художественной фотографии
Что такое фотография изобразительного искусства? Вы, наверное, видели эту фразу несколько раз (или много раз). Может быть, вы даже задавались вопросом, относится ли ваша фотография к «изящному искусству» или нет.
Жанр художественной фотографии сбивает с толку отчасти потому, что его определение очень расплывчато.Фотографии изобразительного искусства — это изображения, созданные исключительно ради их художественного или эстетического качества. Это противоположность документальной фотографии, которая стремится запечатлеть жизнь, людей и важные события на память и в исторические записи.
Документальная фотография и фотография изобразительного искусства явно различаются в теории, но на практике это большая серая зона. Например, если вас волнует эстетика фотожурналистики и , как узнать, когда вы создаете изобразительное искусство, а не документальные фотографии?
Джузеппе Мило — Девушка на озере Гарда — Сирмионе, Италия
Вот один из способов упростить изобразительное искусство по сравнению с документальным вопросом.Когда вы делаете снимок, спросите себя: «Что важнее, предмет или искусство?» Очевидно, оба важны, но какой из них вдохновил вас сделать снимок?
Например, если вы фотографируете вечеринку по случаю дня рождения, потому что она выглядит круто и вы хотите ее запомнить, или потому что вы хотите поделиться фотографиями с другими, то тема более важна. Если бы это была другая вечеринка, не имеющая для вас значения, вы бы не сделали фото. В данном случае это документальная фотография.
С другой стороны, если вы фотографируете вечеринку, потому что видите возможность развить идею или создать то, что вы вообразили, тогда искусство более важно. Вечеринка может не иметь для вас никакого значения, кроме этой идеи или воображаемой картины, которую вы создаете. В данном случае это, вероятно, художественная фотография.
Все еще не уверены? Попробуйте просмотреть фотографии изобразительного искусства, чтобы почувствовать, на что они похожи. Следующие 30 изображений, сгруппированных по жанрам, — отличное место для начала!
Fine Art Portraiture
Большинство портретных съемок требуют творческого подхода и предусмотрительности.Однако при работе с портретами в документальном стиле творческое планирование сосредоточено на идентичности модели. Вы пытаетесь подчеркнуть их личность, а не развивать свои собственные идеи и искусство.
В портретной живописи все наоборот. Искусство, которое вы хотите создать, — ваши идеи — важнее личности модели. Например, взгляните на эти безликие портреты Пэтти Махер. Они являются хорошим примером того, насколько важно видение фотографа в изобразительном искусстве.
Этот акцент на искусстве, пожалуй, наиболее очевиден в модной фотографии, где личности моделей часто не имеют значения и затмеваются концепцией съемки.Если вместо этого снимается одежда и аксессуары, модная фотография имеет тенденцию переходить в фотографию изобразительного искусства. Просто пролистайте престижные модные журналы, чтобы убедиться в этом!
Даша Мари — Мон Амур
Берит Алитс — Кортни
Галиб Эмон — Без названия
Энтони Вуд — в своей гостиной
Ширрен Лим — говоришь.
Концептуальная фотография
Концептуальная фотография по определению является видом изобразительного искусства.По этой причине их часто путают или используют как синонимы. Однако изобразительное искусство — это более широкая категория, чем концептуальная фотография; не все изобразительное искусство концептуально, хотя все концептуальные фотографии — изобразительное искусство.
Концептуальные изображения могут также напоминать портреты изобразительного искусства. Разница в том, что концептуальный портрет представляет собой конкретную идею, такую как страх или любопытство, в то время как портрет изобразительного искусства может не иметь определенного значения.
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с этими 40 выдающимися образцами концептуальной фотографии.
Хайме Николау — Кучибурон
Путь Гидеона — В разгар бури
Вересковые могилы — -25/365 Проект — Тьма здесь — Автопортрет
Ронен Голдман — любопытство
Моя Изабелла Мариана — Моя Изабелла Мариана — меня окружают страхи
Фотография натюрморта
Фотография натюрморта — это еще один жанр, в котором есть большая серая зона между изобразительным искусством и документальной фотографией. Разница, опять же, заключается в цели фотографии и важности объекта.Вы делаете натюрморт, потому что это особенный предмет, и вы хотите показать его другим? Или вы экспериментируете с идеей или техникой создания искусства?
Например, вы можете найти бесчисленное количество изображений еды в Instagram, но большинство из них являются спонтанными и документальными по стилю. Они показывают особое место, блюдо или момент времени, который фотограф хотел запечатлеть и поделиться.
Напротив, в художественной фуд-фотографии воображение фотографа явно проявляется в изображении.Это не воспоминание; это то, о чем задумал фотограф, а затем искусно выполнил.
Серджио Боскаино — High Tide
Филип Паток — молодожены — натюрморт
Марцин Кравчик — перевернутый, совершенно другой 🙂
Herb287- Zipped
Arthur Lee — Okra
Художественная фотография пейзажа и природы
Некоторые фотографы изобразительного искусства преуспевают в студийной обстановке, где они могут контролировать все детали съемки.Другие преуспевают в естественных условиях, таких как дикие пейзажи, где они не могут все контролировать. Затем, вместо того, чтобы создавать сцену из своего воображения, они вкладывают свое воображение и стиль в уже существующую сцену. Достаточно взглянуть на фотографию Клэр Дроппер, чтобы увидеть это наглядно.
Художественная фотография природы и пейзажная фотография становятся все более популярными благодаря редакторам изображений, которые позволяют фотографам легко изменять внешний вид сцены. Но для создания произведений искусства вам не нужен графический редактор.Есть несколько других способов создать поразительное художественное фото природы.
Например, вы можете найти уникальную перспективу, использовать приемы в камере или создать серию изображений вокруг основной идеи. Хотя постобработка дает больше возможностей, это не обязательное условие для того, чтобы стать фотографом изобразительного искусства!
Хенрик — «Never Stop»
Raffaella De Amicis — Reach
Elizme — ~ Вглядываясь вдаль ~
Giuseppe Milo — Одинокое дерево — озеро Гарда, Италия
Elizme — ~ Лес хаки ~
Fine Art Архитектурная фотография
Подобно пейзажам, архитектура — это предмет, который вы не можете использовать в своей студии.Вы должны выходить на улицу, находить уникальные ракурсы и развивать свой стиль. Таким образом, вы можете представить художественный взгляд на архитектуру, который изменит взгляд зрителей на повседневные здания.
Архитектура также позволяет развивать идеи, которые передаются через изображения. Например, фотограф изобразительного искусства Шарон Тененбаум перешла от восхваления формы архитектуры к сосредоточению внимания на взаимодействии между людьми и их архитектурной средой. Прочтите ее мысли об этом творческом сдвиге в ее статье «Что делает архитектурную фотографию великой изобразительного искусства?»
Shamini — Абстрактная лестница
mini malist — The Shell House
Ximo Michavila — CPH Architecture # 31
Fernando Coelho — V
mini malist — язык дизайна I
Fine Art Photojournalism
На первый взгляд фотожурналистика и уличная фотография могут показаться чисто документальными.В конце концов, документальная фотография фокусируется на запечатлении реальности, чтобы ею можно было поделиться и запомнить. Разве это не фотожурналистика?
Да, иногда, но не всегда. С тех пор, как новостные фотографы начали черпать вдохновение у арт-фотографов в 1960-х и 1970-х годах, появилась еще одна мотивация для фотожурналистики. В наши дни фотожурналисты нередко сосредотачиваются на художественном и эмоциональном воздействии своих изображений, а не только на реальности сцены. Они хотят создавать визуальные повествования, вызывающие у зрителей эмоции.
Обычно эта эмоциональная история создается не случайно. Успешные фотожурналисты заранее проводят тщательное исследование и после этой подготовки выбирают историю или идею, которые хотят изучить. Затем они появляются на сцене, уже имея в виду эту концепцию.
Но даже когда фотограф работает спонтанно, позволяя окружающей среде вдохновлять его, он все равно может иметь точку зрения, которую пытается выразить. Например, возьмите эти фотографии ультраортодоксальной общины в Иерусалиме, сделанные уличным фотографом Иланом Бен Иегудой.Несмотря на спонтанность снимков, они созданы для создания историй с юмором, иронией и сюрреалистичностью. В этом смысле они больше похожи на изобразительное искусство, чем на документальную фотографию.
Нимит Нигам — Уборка…
Александр Мюллер — Оставляя отпечатки пальцев
Александр Мюллер — На юг
Джузеппе Мило — Голубая лагуна — Исландия
Джузеппе Мило — Фигурист в Венис-Бич — Лог-Анджелес
Многие из приведенных выше фотографий были выбраны из нашей талантливой группы Flickr.
Оригинальные фотографии на продажу | Saatchi Art
В 1826 году, когда было получено первое стабильное фотографическое изображение на бумаге, никто не мог предвидеть того широкого влияния, которое фотография окажет на ход истории — и на мир искусства в частности. Великолепная фотография не только кадрирует и фиксирует короткий момент времени, но и говорит о многом благодаря сложному взаимодействию между предметом, светом, контрастом, текстурой и цветом. Любите ли вы натюрморт, природу, пейзаж или уличную фотографию, мы уверены, что вы найдете работы, которые вам понравятся, в широком ассортименте художественной фотографии Saatchi Art, выставленной на продажу одними из самых талантливых начинающих фотографов.
Джозеф Нисефор Ньепс в 1826 году использовал камеру-обскуру для получения первого стабильного фотографического изображения (негатива) на бумаге, покрытой нитратом серебра, но это изображение заняло несколько дней выдержки, и полученное изображение было нечетким. Позже Луи Дагер разработал технику проявления изображений на металле, которая сократила время экспозиции и создавала более четкие и стабильные изображения. Его метод «дагерротипа» был коммерчески выпущен в 1893 году и помог популяризировать фотографические технологии во всем мире среди среднего класса, особенно в области портретной живописи.Бумажные методы (с использованием полупрозрачных негативов), впервые разработанные Генри Фоксом Талботом, в конечном итоге заменили дагерротип на основе металла. Первый коммерчески доступный процесс цветной фотографии Autochrome был выпущен в 1907 году и был основан на инновациях Луи Дюко Оурона и Чарльза Кро. Однако эти процессы оказались слишком дорогими для широкой публики, и только после того, как в 1936 году появилась пленка Kodachrome (более доступный и быстрый процесс), цветная фотография получила широкое распространение.Следующая крупная революция в фотографии произойдет в 1990 году, когда была выпущена первая коммерчески доступная цифровая камера Dycam Model 1.
Помимо выбора подходящей камеры, объектива и пленки, а затем кадрирования и синхронизации кадра, фотографы могут использовать фильтры, освещение, специальные процессы в темной комнате и цифровое улучшение (среди других инструментов и методов), чтобы получить максимальную отдачу. уровень контроля над своими изображениями. Выбранное оборудование и методы во многом зависят от жанра, индивидуального стиля фотографа и общего настроения / эффекта, которого он пытается достичь.Фотографы-портретисты и фотографы-животные, желающие сделать отдельный объект (или группу) фокусом для снимка, могут использовать большую диафрагму для малой глубины резкости, чтобы сфокусировать свой объект (-ы), сохраняя при этом размытый фон. Пейзажные фотографы, желающие четко запечатлеть весь панорамный вид, могут выбрать противоположное. Выбор черного и белого вместо цветного придает фотографиям неподвластное времени качество и выдвигает на первый план такие элементы, как линии, текстура и тон. Выбор черно-белого (или другого монотонного процесса) также может помочь увести взгляд от элементов, которые отвлекают от предполагаемого фокуса фотографа.Хотя некоторые сторонники фотографии настаивают на отказе от цифрового улучшения любого рода, многие предпочитают использовать его для ретуширования недостатков и улучшения цвета, среди других эффектов.
Среди известных фотографов 19 века — Оскар Рейландер (известный своими фотомонтажными изображениями), Джулия Кэмерон (портреты знаменитостей), Эдвард Мейбридж (пейзажи Калифорнии) и Альберт Бирштадт (пейзажи американского Запада). Эти первые пионеры художественной фотографии помогли добиться признания фотографии как формы искусства, а не как простого метода документирования.Среди известных фотографов начала 20-го века — Альфред Штиглиц (фотограф и основатель одной из самых известных в мире галерей фотоискусства, Little Galleries of the Photo-Secession), Эдвард Уэстон (пейзажи, натюрморты, обнаженные тела, портреты) и Man Рэй, фотограф-авангардист, сторонник дадаизма и сюрреализма. Среди известных фотожурналистов — Анри Картье-Брессон, Мартин Парр и Альфред Эйзенштадт. Ансель Адамс и Уильям Генри Джексон — гиганты в области пейзажной фотографии, а известные имена в портретной фотографии — Доротея Ланге, Эдвард Кертис, Сейду Кейта, Синди Шерман, Дайан Арбус и Энни Лейбовиц.Среди известных модных фотографов Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Херб Риттс, Марио Тестино и Патрик Демаршелье.
Фотограф vs. Художник Фотограф · Ломография
27
Делиться
Твитнуть
Вы фотограф или художник-фотограф ? Поскольку фотография является преемницей живописи, когда дело доходит до имитации, мы точно выясняем, что отличает их друг от друга, поскольку они оба используют одну и ту же среду.Мы говорим с художниками и концептуальными фотографами Адель Матье, Барбара Безина и Альфонсо Агилар о том, что их разделяет и чем они отличаются.
Кредиты: hodachrome
Определение фотографии как искусства
Слова арт сегодня очень загружены. Что означает быть артистом, очень субъективно для каждого человека. Художественная фотография, согласно The Visual Arts Cork, считается более индивидуальным подходом к фотоаппарату, однако у арт-фотографов есть свои собственные стандарты того, что представляет собой художественное изображение.
Для французского портретиста Адель Матье художественная фотография — это то, что относится к эстетике: «На мой взгляд, художественная фотография — это то, на что вам нравится смотреть. Есть что-то связанное с эстетикой и красотой. Каждый художник определяет свое собственное определение Fine Art, когда они создают что-то новое ».
Говорят, художественная фотография — это тоже нечто, что должно выходить за рамки реальности, вид фотографии, выходящей за рамки реализма.Художественная фотография — это создание изображений, которые нам еще предстоит увидеть в жизни. Фотографы Барбара Безина и Альфонсо Агилар разделяют одно и то же определение этого термина. Барбара уточнила:
«Я могу сказать, что искусство — это что-то живое, всегда в движении. Иногда я не могу отличить свой духовный путь от художественного. Я осмелюсь сказать, что они переплетены, а искусство — это дверь в тайны жизни, которой никогда не бывает. поверхностная, и эта художественная фотография будет иметь эту глубину и видение за пределами как одну из основных характеристик.»
Более того, художественная фотография не ограничивается камерой. Изображение создается любыми способами, пока результат материализуется в видении художника. Альфонсо, который также работает кинематографистом, сказал: «Художественная фотография — это конечный результат концепции, чувства или идеи, которые существуют только в сознании художника. Затем он или она использовали бы необходимые инструменты, чтобы материализовать эту идею. в уникальное фото или серию фотографий «.
Источники: hodachrome & tagliatele_la_testa
Фотограф против художника-фотографа
Не все фотографы автоматически становятся фотографами-художниками .Как уже было сказано выше, сегодня очень загружено слово art . Начнем с того, что фотограф — это скорее человек, который связывает себя со своим окружением. Это позволяет реальному миру взять под контроль, а фотографу — направлять. Альфонсо объяснил:
«Фотограф реагирует на окружающую обстановку и делает снимок, когда видит что-то интересное. У художника в голове есть концепция, и он ищет или создает что-то конкретное, относящееся к определенному набору идей.»
Искусство само по себе должно подражать жизни. Однако художественная фотография — это заглянуть за пределы жизни. Фотоаппарат — это уже совершенство живописной среды, поскольку обычные фотографии — это ближайшая имитация жизни. Сделать фотографию художественной — значит немного исказить мир. Художник-фотограф имеет собственное видение и ведет за собой. По мнению Адель и Альфонсо, в художественной фотографии есть предопределенность. Они позволяют уверенности в своих инстинктах и воображении. Адель сказала:
«Не все фотографы для меня« художники-фотографы ».Некоторые из них специализированы, но не в художественном отношении. Кроме того, «художник» — мощный термин для использования. Художник-фотограф — это тот, кто что-то создает, историю. Каждое изображение концептуализировано, а съемка организована. В этом разница между фотографом и художником-фотографом. У фотографа-художника есть видение, а у фотографа ограниченные навыки «.
Кредиты: h_hache
Кроме того, среда фотографа-художника расширяется и расширяется. Альфонсо считает, что фотограф-художник не только квалифицирован, но и образован в отношении эстетики, что делает разницу между обычным фотографом и арт-фотографом еще более заметной.Он сказал:
«Для меня художник-фотограф — это тот человек, который создает уникальные фотографии и заставляет зрителя задуматься о том, что он или она видит. Это очень конкретная черта, которая отделяет художника-фотографа от обычного фотографа. Фотографом может быть любой, но Чтобы быть художником, вы должны знать ремесло, инструменты, немного истории и экспериментировать методом проб и ошибок, чтобы развить видение. Каждый художник должен сообщить кое-что, в данном случае, через фотографию.»
Художник-фотограф, конечно, на самом деле просто художник с фотоаппаратом. Для Барбары художник-фотограф — художник всех сред:
«Художник может делать хлеб, заниматься садоводством, фотографировать или делать то же самое, что и дальше, чем художник. Фотограф делает снимки. Быть художником для меня связано с самопознанием. Речь идет о том, чтобы опустошить себя больше всего и удалите те слои, которые скрывали само украшение, уникальное и неповторимое.Из этого места создается что-то подлинное и неповторимое, что-то волшебное, и это для меня искусство ».
Кредиты: floorhow и hodachrome
Как стать фотографом-художником
Итак, как фотографу стать фотографом-художником? Сегодня фотографы должны следовать многим стандартам. Один из них, который сейчас сильно влияет на фотографов, — это почти идеальная точность, которую обеспечивает цифровая фотография. Чтобы стать фотографом-художником, нужно сначала учиться.Что в первую очередь делает культовых арт-фотографов_iconic_? Что в их работе делает его арт ? Альфонсо посоветовал: «Прежде всего изучайте работы известных фотографов. Прочтите о них и их работах, лучше, если вы найдете их интервью, книги или цитаты. Знайте свои инструменты (камера, объективы и т. Д.), Что они делают и как вы можете использовать их, чтобы повлиять на фотографию. Сосредоточьтесь на конкретной идее и постарайтесь найти очень личный и интимный способ ее сфотографировать ».
Еще один совет, на который следует обратить внимание, — это найти правильный баланс между соблюдением и нарушением правил.Обретите уверенность, чтобы идти против рутинной работы и следовать собственному видению. Что делает фотографа художником, так это то, что он уникален, и единственный способ быть уникальным — это принять свой индивидуализм. «Будь собой. Не копируй, не следуй моде, не ищи референсов и постоянно экспериментируй, не зацикливайся. Ты видишь так много одного и того же, что просто чудо найти человека, который что-то делает. другое. Вы должны видеть больше внутри и меньше снаружи «. сказал Барбара.
Наконец, стать художником-фотографом нельзя в одночасье. Это накопление привычек, опыта, строгие тренировки и создание распорядка. Путь к вашему творческому пути долог и извилист, но никогда не сдавайтесь. Как и мудрые слова Адель: «Пробуй много чего, терпи неудачу и пробуй снова».
Кредиты: Earlybird, Satomi & Leanlui
Вы считаете себя фотографом или художником-фотографом? Обязательно поделитесь своими мыслями по этой теме, оставив комментарий ниже!
Мы хотели бы поблагодарить Адель Матье, Барбару Безину и Альфонсо Агилар за то, что они поделились своими мыслями о редакционной статье.
2019-05-19
# культура # арт-фотография # художник-фотограф
Является ли фотография видом искусства?
В своей уважаемой работе «Пути зрения» искусствовед Джон Бергер комментирует:
в отличие от любого другого визуального изображения, фотография — это не визуализация, имитация или интерпретация объекта, а на самом деле его след. Ни одна картина или рисунок, какими бы натуралистическими они ни были, не принадлежат этому предмету так, как фотография.
Это позитивный взгляд на одно из различий между традиционным искусством и фотографией. Фотография запечатлевает момент времени в его действительности, тогда как что-то вроде картины или рисунка, сколь бы точным он ни был, по сути, является визуализацией того, что хочет увидеть художник. Но можно ли назвать саму фотографию видом искусства? И что еще важнее, что такое искусство?
, фото Александра Дулаунуа
Субъективная интерпретация
На мой взгляд, искусство — это субъективно предвзятая интерпретация предмета художника .Во многих отношениях выбор предмета не имеет значения; именно предвзятая интерпретация делает вещи интересными и уникальными.
Художники демонстрируют свое неповторимое видение сцены, которое вызывает реакцию у нас, зрителя. Их « задача », если хотите, состоит в том, чтобы заставить нас увидеть сцену и исполнить ее таким образом, чтобы заинтересовать зрителя. Мастерство заключается в том, чтобы воплотить идею в готовый продукт в среде, выбранной художником.
Если принять приведенный выше абзац за чистую монету, трудно понять, как фотография вписывается в эту аналогию.Как фотографам нелегко увидеть что-либо, кроме того, что находится перед нашими объективами — мы можем фотографировать только то, что существует физически, или то, что мы можем сделать физически существующим. И поэтому нетрудно понять, почему некоторые люди могут пренебрегать фотографией как видом искусства.
Есть ли в фотографии художественная ценность?
Что касается меня, мне, конечно, трудно сравнивать свои работы с работами художника или скульптора. Я не умею рисовать ириски и уж точно не обладаю теми навыками, которыми обладают они.
Людям также трудно увидеть художественную ценность фотографии, когда можно сделать почти идентичные копии одного и того же изображения. Фотография никогда не может быть разовой, как картина (если, конечно, вы не распечатаете одну копию, а затем удалите все следы ее существования!). И, конечно же, с тех пор, как цифровая фотография стала нормой, существует определенное убеждение, что фотографировать может каждый. Цифровые зеркальные камеры начального уровня очень дешевы, и компании-производители камер, которые их продвигают, частично несут ответственность за поддержку этой точки зрения.В наши дни владение дорогой камерой может показаться более предпочтительным образом жизни, чем что-либо еще!
И вам даже не нужен фотоаппарат, чтобы делать снимки в наши дни. Большинство мобильных телефонов оснащены камерой и миллионом способов мгновенно загружать и делиться своими работами с кем угодно. Магия фотографии несколько теряется, когда ее размещают в Twitter или Facebook через пять секунд после того, как она была сделана.
Несомненно, трудно оправдать это мгновенное средство массовой информации как « art » в полном смысле этого слова.
Фотография, влияющая на искусство
Но все же, несмотря на все это, я верю, что некоторые фотографии можно рассматривать как искусство. Многие люди не осознают, что многие из нас, профессионалов, видят в искусстве огромное влияние на нашу работу.
Если вы внимательно посмотрите на пейзажные и портретные изображения, вы часто увидите влияние картин. Я часто подражаю группам людей на картинах в моем собственном портрете, наряду с интересными выражениями и настроениями, которые, по словам художников, уловили.Итак, еще до того, как многие из нас нажали кнопку затвора, влияние искусства проявляется в нашей работе.
Технические и художественные навыки
Фотография, которую я рассматриваю как искусство, — это работа, в которую явно вложена мысль, и в которой очевидны как технических , так и художественных навыков. Совершенно очевидно, что самые потрясающие портретные и пейзажные снимки были сделаны не просто «, » с помощью телефона с камерой.
Фотографии, на которых было потрачено время на получение правильного освещения, при этом, возможно, были потрачены часы на правильную настройку, связь с объектом была установлена и очевидна в конечном результате — эти изображения являются арт-.
Это умение снимать изображения, которые обращаются к зрителю и вызывают у них реакцию, не отличающуюся от реакций, вызываемых искусством.
Так что да, я действительно считаю, что при определенных обстоятельствах фотография — это искусство. И это вид искусства, требующий навыков, артистических способностей и понимания технологий. Он заслуживает своего места на художественном форуме.
Как вы думаете? Мне было бы очень интересно услышать, что вы скажете. Поделитесь своими мыслями через Twitter или Facebook.
Фотография: искусство? | Фотография
Вот уже 180 лет люди задают вопрос: является ли фотография искусством? На первом собрании Лондонского фотографического общества, основанного в 1853 году, один из членов жаловался, что новая техника «слишком буквальна, чтобы конкурировать с произведениями искусства», потому что она неспособна «возбудить воображение». Эта концепция фотографии как механического носителя записи никогда полностью не исчезла. Даже к 1960-м и 70-м годам художественная фотография — идея о том, что фотографии могут отражать нечто большее, чем просто внешний вид, — была, по словам фотографа Джеффа Уолла, «фотогетто» нишевых галерей, поклонников и публикаций.
Но за последние несколько десятилетий вопрос звучит все реже. Когда в прошлом году фотография серой реки Рейн под столь же бесцветным небом, сделанная Андреасом Гурски, была продана по мировой рекордной цене в 2,7 миллиона фунтов стерлингов, дебаты фактически прекратились. Словно в знак одобрения патрициев, Национальная галерея сейчас проводит свою первую крупную выставку фотографии — Seduced by Art: Photography Past and Present .
Выставка не является обзором, а скорее исследует, как первые практики фотографии смотрели на картины, когда они впервые исследовали потенциал своих технологий, и как их современные потомки смотрят на старых фотографов-мастеров и, в свою очередь, на картины старых мастеров.
Картины предлагали каталог переносимых предметов, от портретов до обнаженных тел, от натюрмортов до пейзажей, которые фотографы могли имитировать и адаптировать. Из-за длительной выдержки, необходимой для ранних камер, невозможно было захватить движущиеся объекты. Самая ранняя из известных фотографий человека была сделана случайно Луи Дагером — с Генри Фоксом Талботом, одним из двух великих пионеров фотографии — когда он установил свою камеру высоко над Бульваром де Темпл в Париже в 1838 году.Его 10-минутное время экспозиции означало, что проезжающий транспорт и пешеходы двигались слишком быстро, чтобы их можно было зарегистрировать на табличке, но бульвар стоял на месте достаточно долго, чтобы и он, и чистильщик сапог, полировавший его ботинки, были захвачены навсегда.
Когда Дагер направил камеру на людей, а не на места, результаты были разоблачительными. Элизабет Барретт Браунинг была настолько поражена дагерротипами, что она восхищалась «самой тенью человека, лежащего там навсегда». Точность запечатленных черт означала, что она «предпочла бы такой памятник одному из тех, кого я очень любил, чем работу самого благородного художника, когда-либо созданного« не »из уважения (или неуважения) к искусству, а ради любви».Однако, если бы ее фотограф последовал совету Эжена Дисдери, который в 1863 году писал, что «именно в работах великих мастеров мы должны изучать простой, но великий метод создания портрета», она могла бы удовлетворить любовь как с физиономией, так и с искусством.
My Grandchild Джулия Маргарет Кэмерон. Фотография: Hulton / Getty
Некоторые фотографы-новаторы сразу осознали, что фотографии, как и картины, являются искусственно созданными изображениями: они тоже должны быть тщательно скомпонованы, освещены и воспроизведены.Джулия Маргарет Кэмерон дала понять это в своем переосмыслении картин эпохи Возрождения. Например, в ее Light and Love 1865 года изображена женщина в головном уборе Мариан, склонившаяся над своим младенцем, спящим на соломенной кровати. Это часть серии вертепов, составляющих христианское искусство, и была названа одним критиком фотографическим эквивалентом «метода рисования, использованного великими итальянскими мастерами». I Wait , 1872, изображает ребенка с крыльями ангела, подпирающего подбородком скрещенными руками, и со скучающим выражением лица, которое напоминает о недовольных херувимах в произведении Рафаэля «Сикстинская Мадонна ».Такие фотографии не были прямыми цитатами из картин, но они вызывали в сознании зрителя ряд ассоциаций, которые делали фотографию исторической глубинкой.
Если Кэмерон и его современники, такие как Оскар Рейландер и Роджер Фентон (сделавшие множество фотографий натюрмортных композиций из фруктов и цветов, а также его более известные фотографии Крымской войны), хотели, чтобы их фотографии отражали их собственные знания о искусство, ссылки шли в обе стороны. В 1873 году Леонида Кальдези опубликовала книгу своих фотографий 320 картин в Национальной галерее, и ее целевой аудиторией была не только публика, но и сами художники, для которых фотографии были более точными и более доступными, чем гравированные репродукции.К 1856 году благодаря фотографиям Фентона художники могли изучать классические статуи в своих мастерских.
«» Ричарда Леройда «Человек с татуировкой осьминога» II (2011 г.) Ричарда Леройда. Фотография: любезно предоставлена галереей McKee, Нью-Йорк,
Возможно, фотография могла погасить долг перед искусством за счет изображения обнаженной натуры — например, бестселлера Фентона с изображением дискобола «Дискоболус». Нанять натурщицу было дорого, а гравюры ничем не могли заменить. Делакруа был одним из художников, который «испытал чувство отвращения, почти отвращения к их неправильности, их манерам и отсутствию естественности».Вместо этого он похвалил художественную помощь, предоставленную академиями (книгами с обнаженными фотографиями), поскольку они показали ему реальность: «эти фотографии обнаженных мужчин — это человеческое тело, это замечательное стихотворение, которое я учусь читать». Он даже помог фотографу Эжену Дюрье позировать и осветить свои модели. А в Британии и Франции XIX века, когда порнография была незаконной, фотографии обнаженных людей пользовались спросом у клиентов, не имевших художественных интересов.
Когда дело дошло до пейзажной фотографии, новая техника появилась как раз тогда, когда импрессионисты начали работать на пленэре.Некоторые комментаторы считали, что настоящая проблема фотографии перед живописью заключается в ее способности запечатлеть то, что фотограф и журналист Уильям Стилман в 1872 году назвал «письменными показаниями природы к фактам, на которых основано искусство» — случайным «естественным сочетаниям пейзажей, изысканной градации. , и эффекты солнца и тени «. Другой практик, Линдон Смит, пошел дальше, объявив пейзажную фотографию ответом на «изнеженные и взорванные системы« высокого искусства »и« классические »системы сэра Джошуа Рейнольдса» и «холодные, бессердечные, неверные работы языческой Греции и Рима». .
Однако быть новичком было трудоемким делом. Эдвард Мейбридж, британский фотограф, который первым запечатлел животных в движении и в результате положил конец старой живописной традиции показа лошадей, бегущих со всеми четырьмя ногами от земли, в первую очередь был пейзажным фотографом. Его снимки дикой местности Йосемити, например, включали переноску увесистых фотоаппаратов, коробок со стеклянными негативами, а также палаток и химикатов для импровизированной фотолаборатории, в горы и через леса.Живописные экспедиции Моне, напротив, требовали только краски и холста.
Ричард Биллингем Hedgerow (Нью-Форест) , 2003 г. Фотография: любезно предоставлена галереей Энтони Рейнольдса, Лондон
Если бы у ранних фотографов не было иного выбора, кроме как договориться о своем участии в живописи, их современные потомки могли бы обратиться к почти двухвековой истории фотографии . Это то, что делает выставка, объединяя старое и новое. Поэтому, когда современный фотограф, такой как Ричард Биллингем, фотографирует пустое пространство моря и неба в сланцево-голубых и серых тонах Ротко ( Storm at Sea ), он имеет в виду наследие, которое включает в себя как монохромную тональность атмосферной фотографической фотографии Гюстава Ле Грея. морские пейзажи 1850-х годов и такие картины, как «Пароход на Женевском озере», «Вечерний эффект », 1863 г., работы швейцарского художника Франсуа Босиона.
Фотография пары в их загородном доме из альбома Мартина Парра « Признаки времени», Англия, 1991 Фотография: Мартин Парр / Magnum
Об этом говорят разные средства массовой информации. Например, хрупкий портрет пригородной пары из альбома Мартина Парра Signs of the Times 1991 года контрастирует с Mr and Mrs Andrews 1750 года Гейнсборо. свои поля и леса, комфортно себя и своего положения, бывшая пара, чопорно позирующая в своей гостиной.
Ori Gersht’s
Blow-Up — Без названия 5 , (2007) Фотография: Bigbang Ii / Предоставлено художником и Mummery + Schnelle, Лондон
Между тем, картина Анри Фантен-Латура с изображением цветов XIX века является отправной точкой для фрагментарных цветков Ори Гершт, Взрыв . Гершт заморозил свои цветы жидким азотом, а затем взорвал их небольшим зарядом и сфотографировал лепестки, превратившиеся в летящие осколки. Среди обнаженных красок картина Ричарда Леройда « Человек с татуировкой осьминога », 2011 г., помещена рядом с картиной галереи « Анжелика, спасенная Руджеро» 1819-39 гг., Созданной знатоком телесных изгибов Энгра.Привлекательность плоти и ее извилистость неподвластны времени.
Кураторы выставки Национальной галереи избегают использования многих известных имен современной фотографии (например, Андреаса Гурски и Синди Шерман), а также художников-фотореалистов, таких как Герхард Рихтер или Энди Уорхол. Их выбор — это в значительной степени менее известные фигуры, как если бы чтобы показать, насколько глубок фотографы все еще работают с долгим визуальным прошлым.