Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Фрилансер возрождение форум: X Rebirth — » » (Elite Games)

Содержание

Фрилансеры открывают секреты коммуникаций / Новости / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Национальная Гильдия Фрилансеров (НГФ) в партнерстве с ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (MTT) начала масштабный опрос российских удаленных самозанятых. На базе аудитории универсальной биржи Freelance.ru партнеры выяснят какие инструменты и средства коммуникаций фрилансеры используют в общении с корпоративными заказчиками и бизнес-партнерами.

МТТ и НГФ используют методику опроса по релевантной базе сотен фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно.

Опрос и связанное с ним экспертное исследование МТТ призваны дать объективную картину предпочтений, реальной практики и планов развития российского фриланса в использовании современных коммуникационных технологий.

В частности, – какие виды голосовой, видео-связи и мессенджеров используют фрилансеры для общения с клиентами чаще всего, насколько активно они и их заказчики применяют чат-боты и голосовых роботов для продаж и ответов на вопросы. Помимо прочего, открытые и честные ответы удаленных самозанятых должны прояснить тонкости применения современных технологий в организации их деятельности: например, способы разделения коммуникаций на рабочие и личные, планирования и фиксации договоренностей с клиентами.

Опрос будет проведен и завершен в августе. Результаты совместного исследования МТТ и НГФ станут доступны прессе и широкой публике 15 сентября на Первом всероссийском Фриланс-форуме «Цифровые воротнички’ 2020», в рамках доклада коммерческого директора ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» Рамиля Биккужина.

Таким образом, партнеры МТТ и НГФ реализуют одну из важнейших задач Форума «Цифровые воротнички» – информирование многомиллионной армии российских фрилансеров о лучших рыночных и технологических практиках современных коммуникаций в секторе малого и среднего бизнеса.

Freelancer v.1.0 в разделе Оффлайн игры

Freelancer

Freelancer — компьютерная игра в жанре космический симулятор, созданная компанией Digital Anvil и выпущенная в продажу компанией Microsoft в 2003 году. Игра является продолжением Starlancer, в которой по сюжету столкнулись в жестокой войне два союза Солнечной системы: Альянс и Коалиция.

Дата выпуска: 4 марта 2003 г.
Режимы игры: синглплеер, мультиплеер
Композитор: : Джеймс Ханниган;
Версия: 1.0
Разработчик: Digital Anvil
Гейм-дизайнер: Крис Робертс

Ностальгия

В теперь уже далеком, 2003 году, когда о краудфандинге никто еще не слышал, а господин Крис Роберт не кормил нас обещаниями, его небольшая контора Digital Anvil явила миру замечательный космосим, который и сейчас греет душу любителям необъятного космоса и свободы. Стоит заметить, что Freelancer была не первой игрой студии, до этого они выпустили приквел серии — Starlancer.

Хотя 2003 год, наверно, нельзя назвать таким уж прям далеким, но именно эта игра до сих пор вызывает у меня какую-то грусть по проведенным в ней часам блуждания по космосу, исследованием миров и поиску тайн. Конечно были и другие космосимы того времени, но написать захотелось именно про Freelancer. Так же линкану вас сюда — тут вы можете найти моды, фиксы, патчи и главное FAQ по hd-разрешениям.

Обзор незабываемой космической игры Freelancer

Ярким примером космосима стала игра Freelancer. Тщательно прописанный сюжет, графика и отличное музыкальное сопровождение — вот что ставит «Фрилансер» на одну линию с легендарной Elite, Starcraft 2, Battlecruiser Millennium и Eve Online.
Главный герой игры не бравый спецназовец, а самый простой фрилансер, пилот и капитан космического корабля. Есть заказы — есть работа. Стройный сюжет аккуратно проводит игрока за ручку до самого финала, позволяя отклониться лишь на второстепенные задачи для «прокачки» персонажей и космолета. Данная навязчивость не всем играющим по вкусу, иногда шаблонность очень сильно раздражает.

Для знатоков космосима очень легко понять игру, если представить ее в виде математического уравнения:
Freelancer = боевая X-Tension * торгово-экономическую Elite + флер квестовых включений от Wing Commander.
По сути, это эффектная аркада с тщательно прорисованной графикой, комфортным управлением и простым геймплеем. Отличительные моменты: визуальные образы, яркие спецэффекты и космическая музыка.

Сюжет

С первых мгновений игрового процесса вы полностью в него погружаетесь, события наслаиваются друг на друга, вопросы множатся и лишь прохождение квестов по сюжету дают ответы. У вас, как игрока, есть определенная доля свободы, вы можете воевать и торговать, спасать человечество или крутить амуры с красоткой Джуни. Это вам не энциклопедии штудировать про юнитов терранов перед игрой!

Изюминки

Мелкие игровые фишки геймплея. Каждый раз при посадке на планету перед вами открывается удивительный и новый мир. Или во время космического боя у кораблей противника можно отстрелить отдельные части корпуса. Обычная посадка в крупные боевые крейсеры превращена чуть ли не в документальное видео. Такие мелочи и придают общий флер продуманности и законченности для всей игры.

Бои

Все боевые схватки и сражения весьма динамичны и достоверны. Удивительная маневренность при простоте управления дает полное погружение в атмосферу и иллюзию реального управления кораблем в бою.
Вполне закономерно, что спустя 8 лет разработчики порадовали любителей космосима новой версией «Фрилансер Возрождение» или Freelancer rebirth.

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система:
Windows Vista
Windows 7
Windows 8-10 (в режиме совместимости с Windows 7)

Процессор:
Pentium III 600 МГц

Видеокарта:
16 Мб

RAM:
128 Мб

Жесткий Диск:
1,3 Гб свободного места

Техническая заметка:
Будьте внимательны при установке игры. Необходимо поставить галочки на патч под Windows Vista, 7 и hd текстуры.
В папках файлы сопровождаются текстовыми пояснениями по установке. Самое важное — правильно настроить разрешение экрана. Всё остальное — по усмотрению.

HIDE: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий))

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь. Наберите необходимое количество постов и/или благодарностей или Зарегистрируйтесь!

Молодые депутаты Челябинской области обсудят рост тарифов ЖКХ и возрождение народных дружин

О ценах на коммунальные услуги парламентарии намерены поговорить с министром строительства Виктором Тупикиным и председателем Единого тарифного органа Татьяной Кучиц.

Пленарное заседание собрания молодых депутатов пройдет завтра в малом зале Законодательного собрания области. Напомним, эта молодежная структура состоит из депутатов в возрасте до 35 лет, избранных в городах, районах и селах региона.

Мы планируем поднять острые вопросы по ЖКХ, поскольку количество жалоб по обслуживанию в этой сфере неуклонно растет, особенно в бедных районах и сельских территориях, — поясняет заместитель председателя собрания молодых депутатов Евгений Малеев. По его словам, министр Виктор Тупикин уже подтвердил свое участие в форуме.

— Наша основная цель – самим разобраться в происходящем, — продолжает Малеев. – В сфере ЖКХ множество нововведений, но даже депутаты не знают всех нюансов. Нам важно получить информацию из первых уст. Но мы люди молодые, соображаем быстро и возможно уже завтра сможем внести какие-то предложения.

Кроме того, парламентарии обсудят формы участия южноуральцев в охране общественного порядка. Эта тема связана с принятым Госдумой законом о народных дружинах.

В Челябинской области много неравнодушных граждан, готовых помогать не ради галочки, а тратя свои силы и время, — говорит Евгений Малеев. — Наш регион один из первых собирается принять соответствующий местный закон. Будет много нового: дружинники усилят наряды служб ППС, обязательно пройдут спецкурсы по работе в стрессовых ситуациях. Жизнь и здоровье добровольцев планируют страховать, а за работу выделять льготы.

На заседание собрания, для обмена опытом приедут коллеги из всех субъектов УрФО, а также Липецкой и Архангельской областей.

На молодежный форум в качестве гостей приглашены и старшие товарищи: председатель Законодательного собрания Челябинской области Владимир Мякуш, его заместитель Александр Журавлёв, начальник Главного управления молодежной политики региона Вадим Бобровский.

Андрей Светин

как это было — впечатления дизайнеров Email Soldiers

14 и 15 апреля наши дизайнеры побывали на дизайн-форуме Prosmotr 2018. Рассказываем, какие лекции запомнились им больше других.

Первый день. Вопросы к себе и транспортные схемы

Александр Алексеев и 0,12 минуты

Первым на форуме выступал Александр Алексеев, креативный директор Serviceplan, с лекцией «0,12 минут. Основы эффективной коммуникации». Это был доклад о том, какую роль играет визуальный образ в дизайне и коммуникациях с пользователями.Суть в том, что надо приложить усилия, чтобы привлечь внимание, потому что всем на всё плевать. У вас есть пара секунд, чтобы вовлечь зрителя и может быть тогда вы получите свои 15 минут славы. А образы нужны для того, чтобы человек, даже не видя контента, понимал о чём идёт речь. Чем больше продуман образ, тем проще пользователю ориентироваться. И текст этот образ только усилит.

«Вопросы к себе» от Миши Розова

Миша Розов, основатель агентства Pinkman, читал лекцию «Вопросы к себе». Она была о том, как он пришел к открытию своего агентства, и про профессию дизайнера в целом. Оказалось, у Миши получилось создать свою студию только с третьего раза.Главный вывод из его рассказа: всегда задавайте себе вопрос «Зачем?». Особенно, если хотите открыть свою студию. Зачем я это делаю? Зачем я стал дизайнером? Зачем мне студия? Что буду делать я, а что не я? Что мне нужно, чтобы добиться успеха?».По словам Миши, для дизайнера важно:

  • уметь брать интервью;
  • развивать харизму;
  • управлять своим временем;
  • уметь работать в команде;
  • быстро учиться новому;
  • работать в горящих сроках;
  • мыслить вперёд;
  • защищать и аргументировать свои решения;
  • мыслить критически;
  • подтянуть русский язык;
  • знать продуктовые практики;
  • уметь не спать;
  • думать позитивно.

Лекция Ильи Бирмана про транспортные схемы

Илья Бирман рассказывал про транспортные схемы. Кажется, что это скучная тема, но он смог её очень интересно преподнести и расшевелить зрителей.Илья рассказал, что цвета схемы очень важны для опрятности, а любые изменения в маршруте должны быть спланированы заранее. И что пробелы между линиями лучше не делать.

Второй день. ICQ жив и выступление а капелла от спикера

Денис Шумов и возрождение ICQ

Во второй день первым выступал Денис Шумов, дизайнер Mail.ru. Он сейчас работает над ICQ — оказывается, она ещё жива! Денис рассказал, как они подходили к работе над продуктом и редизайну.Наши ребята после лекции скачали приложение. Оказывается, оно удобное и современное, с видеозвонками и всякими интересными фишками. Причём интерфейс гораздо чище и удобнее, чем у WhatsApp и Viber.Главные выводы из его выступления:

  1. Никто не любит тестировать, но это надо делать. Даже если речь о размерах аватарки.
  2. Не нужно копировать в точности чьи-то решения.

Манипулятор Александр Васин

Больше всего ребятам запомнился Александр Васин — дизайнер, иллюстратор и руководитель студии Groza.design и фестиваля Typomania. Он рассказывал, как манипулировать толпой и какие скиллы нужны арт-директорам.Его лекция была самой эмоциональной и запоминающейся. Когда он молча вышел на сцену, и зал по привычке похлопал новому спикеру, Александр вдруг стал дирижировать аплодисментами. Потом одним сказал топать, другим — хлопать, а сам неожиданно запел песню Queen «We Will Rock You». И дальше продолжил: «А теперь поговорим о том, как манипулировать толпой».Пара выводов из его выступления:

  1. Отсутствие выбора = свобода. Все те, кто что-то решает, тоже находятся в каких-то рамках.
  2. Проявляйте интерес и уважение. Всегда нужно слушать и дать понять, что тебе интересно. Так бывает в семьях: дети часто и много говорят, и у родителей развивается скилл — слушать не слушая и просто поддакивать. Так делать не надо.
  3. Привлекайте к задаче всех. Если вы знаете, что кто-то может сделать крутое видео, а другой — иллюстрацию, зовите их. Дайте понять, что они нужны.
  4. Делайте эскизы. Любую задачу начинайте с наброска, что бы это ни было — фильм, выступление или письмо.
  5. Больше говорите, меньше работайте. Не надо делать и показывать много вариантов макета, сделайте один, но чтобы он точно передал то, что вы обсудили с клиентом. Круто, если прямо на встрече вы рисуете фломастером и показываете это клиенту.
  6. Предоставляйте выбор. Все хотят участвовать, отдайте клиенту что не жалко — хотя бы выбрать зелёный цвет или тип бумаги.
  7. Смотрите в глаза коллегам, заказчикам. Всем. И если вы не видите обратной связи, значит что-то не правильно делаете.

Артём Горбунов про электронные книги

Четвертой была лекция Артёма Горбунова про работу издательства,  деньги и любовь к книгам. Кстати, это было первое выступление Артёма после 10-летней паузы.Артём рассказал про будущее электронных книг. Начал свой рассказ с милой детской книги, которая была любимой в его детстве. Оказалось, уже тогда их умели качественно верстать. Показал примеры, как красиво выглядит текст в печатных книгах, где каждая строка переносится по смыслу и не скачет текст.

Полезно почитатьЧто будет, если сделать дизайнера менеджером

Рассказал, что пользоваться eбуками и ibook-ом — это бяка, потому что труд автора в них теряется, всё выглядит очень неопрятно. Показал интерактивные книги, которые вышли в Бюро.

Впечатления от просмотра

Эля Сафронова, руководитель дизайн-отдела Email Soldiers

Это были очень продуктивные выходные, какая-то невероятная атмосфера творчества и вдохновения. Я рада, что мы попали на форум, где собрались более 500 дизайнеров со всей России. Я познакомилась с девочками-студентками из Самары, они рассказали, как у них печально с образованием в сфере дизайна и в целом с работой по специальности. Поняла, как у нас в Рязани с этим круто на самом деле.Узнала много полезных лайфхаков и тонкостей для руководителя, о том, что говорить о трендах — это пошло, а ещё сфотографировалась с Ильёй Бирманом. Вообще его выступление мне больше всех понравилось. У него была очень специфичная тема про транспортные схемы, но он так интересно и эмоционально её подал! Безумно милый и приятный человек. У Ильи есть книга «Дизайн транспортных схем», которую я теперь обязательно куплю и прочитаю.А ещё мы узнали, что «блядская строка» — это не ругательство, а вполне типографский термин 🙂(Это когда одна строка оторвана от абзаца и остаётся на другой странице — прим. ред.)

Даша Комарова, ведущий дизайнер Email Soldiers

После таких мероприятий хочется развиваться: больше читать и меньше работать, чтобы оставалось время на саморазвитие. Клёвый ведущий, который задаёт настроение и наполняет энергией, открытые ребята-дизайнеры, готовые пообщаться. Да и сами спикеры — настоящие профи своего дела. Больше всего запомнился Александр Васин из Groza.Design. У него голос как у Фредди Меркьюри! Теперь хочу попасть на его фестиваль Typomania.На волне вдохновения хотелось скупить все книги МИФ и Лебедева. А ещё я поняла, что посмотреть лекцию на YouTube — это совсем не то же самое, что услышать её вживую.Из минусов — неудобные стулья в зале, на которых сложно было сидеть целый день. А ещё огорчило, что никто не сообщил о вместимости интенсивов. Я очень хотела попасть на мастер-класс по мобильным приложениям, но на меня просто не хватило мест. Максимум 10-20 участников, хотя в зале больше 500 человек! Было очень обидно.Но это всё мелочи по сравнению с тем, что ты получаешь взамен. Пожалела, что не купила билет на этот же форум в Питере.

Даша Петрухина, дизайнер Email Soldiers

Мне понравилось. Хотя я и говорила, что не хочу ехать, рада что оказалась там. Атмосфера непередаваемая: в огромном помещении около тысячи человек, все что-то делают. Рисуют скетчи, обсуждают тему лекции, делают задание для интерактива. Это очень вдохновляет.Теперь хочу побыть дизайнером продукта или поработать в команде, которая создаёт продукт. Для себя подмечала, как проходит выступление и как спикеры работают с залом, смотрела на оформление презентаций. Хочу в следующем году опять сгонять туда же или уже в Питер.

Саша Иксанов, дизайнер Email Soldiers

В целом всё было отлично. Я не выделил для себя никого из спикеров: у каждого была своя специфика выступления в зависимости от самой лекции. А главный вывод, который для себя сделал — не заниматься пустословием.

Соня Скоробогатова, дизайнер Email Soldiers

Мне очень понравилось! Design Prosmotr — это не просто лекции, а встреча дизайнеров, арт-директоров и фрилансеров в одном месте. Можно познакомиться с интересными людьми, обменяться опытом и знаниями, и это круто!Лично для себя я решила, что сделаю упор на мастер-классах, и в первый день попала сразу на два — по каллиграфии и мобильным приложениям. За два часа мы проделали работу, на которую обычно уходит полгода! Незабываемый опыт 🙂

Job Success Score на Upwork

JSS упал, вырос.
Как поднять Job Success?
Когда обновится JobSuccess Score?
Этот показатель вызывает массу вопросов и у новичков, и у бывалых.

Job Success Score или JSS — это некий показатель успешности, результативности, который биржа Upwork присваивает профилю каждого фрилансера.

Зачем вообще он нужен и как с ним жить?
У меня есть своя гипотеза, которая нашла подтверждение на моей практике. Сейчас ее разберем.

Начнем с предпосылок:

  1. Upwork делает деньги на комиссиях со сделок;
  2. не все фрилансеры умеют дорого и много продавать;
  3. не все фрилансеры, кто дорого продает, выполняют много работы, т.е. генерируют прибыль Upwork;
  4. не во всех нишах предложение работы превышает спрос;
  5. со временем «старички» с бейджами TopRated теряют вкус к работе, их надо заменять молодой кровью RisingTalent.

Итак, что мы как умные владельцы биржи сделаем, чтобы повысить свою выручку?

Будем увеличивать шансы встречи щедрых клиентов и фрилансеров, которые дорого и много продают и выполняют работу быстро и оставляют клиентов довольными, т.е. генерируют прибыль Upwork и поддерживают лояльность клиентов.

Как это сделать? Введем скрытую (для себя, т.е. Upwork) и открытую (JSS для клиентов) метрики, основанные на статистике фрилансеров.

1) При поиске по фрилансерам будем ранжировать выше тех, у кого выше скрытая метрика — так мы рекомендуем клиентам лучших «старичков» и  тестируем новичков, чтобы обновлять базу фрилансеров.

2) Будем показывать в профиле JSS как открытую метрику, которая будет призвана повысить привлекательность рекомендованного профиля для клиента, а так же позволит клиентам сравнивать и выбирать.

Не задумывались, почему Upwork условно делит JSS на до 90% и выше?

3) Мое мнение, до 90% учитываются открытые/скрытые оценки клиентов и накопленная история фриласера. А вот последние 10% Upwork использует для балансирования спроса и предложения.

Если ты TopRated с богатым портфолио и историей, но ничего не делаешь уже 2 недели по причине отпуска, зачем тебя рекомендовать клиентам, которым результат нужен здесь и сейчас?

Теперь к фактам, точнее моим наблюдениям:

  • JSS у меня упал после закрытия 3 контрактов с моей стороны, которые долго висели, но денег по ним не проходило;
  • JSS упал после 2 недель бездействия;
  • JSS вырос после того, как я повысил чек, и, быстро делая работу (закрывая контракты), резко повысил оборот по своему счету.

Ну, и напоследок, Upwork не важно работаешь ты налево, получая прямые платежи от клиентов, или отдыхаешь. Если движения денег по внутреннему счету нет, ты ему не интересен. И Upwork сделает все возможное, чтобы помочь клиенту выбрать более результативного фрилансера, расставив значения JSS по своей статистике.

Фрилансер Анна Райская, Россия ➤ логотипы и фирменный стиль ≡ 2 года на Freelancehunt

Коллекция логотипов

Логотипы

Буклеты для бренда

Полиграфический дизайн

Сайт-одностраничник для дизайн-конференции

Дизайн сайтов

Веб-дизайн лендинга

Фирменный стиль и брендбук для научного форума

Фирменный стиль

Фирменный стиль, логотип, логобук, брендбук с полным описанием миссии и днк бренда

Визитка для магазина модной спортивной одежды

Дизайн визиток

Баннер мероприятия для соцсетей

Оформление страниц в социальных сетях

Дизайн принтов фирменной стильной одежды

Фирменный стиль

Логотип для спортивного бренда и фирменный стиль

Логотипы

Коллекция логотипов

Логотипы

Коллекция логотипов

Логотипы

Сайт для электроэнергетической компании

Дизайн сайтов

Постеры для Instagram для Sochi Fashion Week

Оформление страниц в социальных сетях

Фирменный стиль для фирмы по праздникам

Фирменный стиль

Упаковка для таблеток

Дизайн упаковки

Упаковка для таблеток

Дизайн упаковки

Рекламные баннеры для VK, Facebook, Instagram

Оформление страниц в социальных сетях

Баннеры для VKontakte, Facebook

Оформление страниц в социальных сетях

Баннеры для соцсетей

Обложка The Jungle Book

Полиграфический дизайн

Визитка Beauty Fox

Фирменный стиль

Иллюстрация The Jungle Book

Полиграфический дизайн

Иллюстрация The Jungle Book

Полиграфический дизайн

Скидочный купон Beauty Fox

Фирменный стиль

Принт для футболки Beauty Fox

Фирменный стиль

Фирменный пакет Beauty Fox

Фирменный стиль

Переноска для стаканов Beauty Fox

Дизайн упаковки

MonaTrenda.

Обложка книги

Полиграфический дизайн

Визитка Beauty Fox

Фирменный стиль

Логотип Permanent Makeup

Логотипы

Логотип Permanent Makeup

Логотипы

Визитка Beauty Fox

Полиграфический дизайн

Постер к выставки молодых художников «Молодежка»

Полиграфический дизайн

Редизайн навигации сайта банка Авангард

Дизайн сайтов

Упаковка для таблеток «Ликопид»

Дизайн упаковки

#packaging #package #упаковка #дизайн

Редизайн упаковки таблеток.

Граф. элементом выбрано чб фото молекулы макрофага.

Кто сказал, что аптека должна быть скучной и строгой?)

+ варианты лицевой стороны.

Логотип Two Queen для магазина женской одежды

Логотипы

Баннер для главной страницы сайта

Баннеры

Лендинг(посадочная страница)туристической компании

Дизайн сайтов

Обложка на FB (магазин медицинских приборов)

Оформление страниц в социальных сетях

Сайт для пивоварни «ГлавПивМаг»

Дизайн сайтов

Обложка на FB (магазин медицинских приборов)

Оформление страниц в социальных сетях

Стаканы для кофейни «Прокофий

Дизайн упаковки

1 000 ₽Стильная, утонченная презентация о Греции

Разработка презентаций

Оформление соответствует содержанию, эстетичное и красивое сопровождение устной презентации. (Фрагмент)

Саванна

Дизайн упаковки

Разработка названия продукта. Разработка логотипа. Разработка упаковки.

Серия упаковок для кофейных зерен в шоколаде «Саванна».

1. Авторская графика передает яркое африканской настроение и дикий дух саванны.

2. Название так же является авторским — акцидентное, гротесковое.

3. Логотип лаконичный и минималистичный — в противовес иллюстрациям.

4. Разработана необычная форма упаковки. Она не только выделяет единичный товар среди множества стандартных форм, но и позволяет сделать раскладку товара разнообразной, креативной, привлекающей внимание.

#GraphicDesign #packaging #Illustration #illustrator #logo #identity #упаковка #логотип #графический

Логотип и визитка для цветочного магазина

Полиграфический дизайн

Обложка на FB (магазин медицинских приборов)

Оформление страниц в социальных сетях

Стильная презентация о Микеланджело

Разработка презентаций

Презентация о Микеланджело выполнена в духе эпохи возрождения и при этом является современной и стильной + структурирование информации (фрагмент)

500 ₽Постер для форума МЕДЬ

Полиграфический дизайн

500 ₽Постер VOGUE

Полиграфический дизайн

300 ₽Постер VOGUE

Полиграфический дизайн

300 ₽Постер VOGUE

Полиграфический дизайн

Нежная презентация о Ренессансе

Разработка презентаций

Структурирование информации. Оформление по теме. Ничего лишнего. Прекрасное сопровождение устного рассказа. (Фрагмент)

Постер для форума МЕДЬ

Полиграфический дизайн

Логотип для организации Women Rights

Полиграфический дизайн

500 ₽Логотип «Octopus»

Логотипы

Логотипы на одну тему в различных стилях.

1. Окружности, иллюстрация

2. Инверсия

3. Пиксель-арт

4. Abstract wave

5. Прозрачные слои

6. Одна линия

7. Треугольники

8. Кельтские узоры

#logotype #logo #design #Illustration #illustrator #vector #логотип

Логотип для кофейни «Прокофий

Логотипы

Задача: ощущение уюта + стиль + чб

Логотип разработан на основе особенности интерьера кофейни: светильники над стойкой послужили основой и вдохновением.

300 ₽Соц сети Косыги

Полиграфический дизайн

500 ₽«Купи квартиру — получи машину»

Баннеры

Реклама акции строительной кампании «Купи квартиру — получи машину».

Решение найдено в минималистичном, лаконичном стиле, который привлекает простотой и ясностью.
#design #advertising #banner #баннер #реклама

Black&White Posters

Полиграфический дизайн

Презентация о живописи Раннего Возрождения

Разработка презентаций

Яркое, стильное, но уместное оформление + структурирование блоков текста и разделов с информацией (фрагмент презентации)

Презентация сайта «Women Rights»

Разработка презентаций

Как дополнение к устной презентации проекта. Ничего лишнего, наглядное представление информации. Сделано в стилистике самого сайта. (Фрагмент)

Презентация «Конструктивизм. Маяковский»

Разработка презентаций

Структурирование информации. Оформление по теме. Ничего лишнего. Прекрасное сопровождение устного рассказа. (Фрагмент)

Яркая презентация о неопластицизме

Разработка презентаций

Структурирование информации. Оформление по теме. Ничего лишнего. Прекрасное сопровождение устного рассказа. (Фрагмент)

 

фрилансеров — Типовое наследие

Успех создателей дисплейных шрифтов в XIX веке зависел, прежде всего, от регулярно используемых резцов, которые производили штампы (первый этап производства металлических шрифтов). Штатные дизайнеры шрифтов были относительно необязательными….

За редкими исключениями (BBS с 1880-х годов) шрифтовые дизайнеры, нанятые американскими TF, также вырезали штампы. Более того, они часто «подрабатывали», создавая и / или вырезая лица для других. Например, Герман Иленбург, исторически связанный исключительно с MSJ 1866–1902 +, запатентовал 15 буквенно-цифровых и орнаментальных шрифтов, присвоенных Брюсу TF в 1872–1884 годах.

Путешествующие по всему миру руководители самых процветающих ТФ США 19 века мудро наняли некоторых из немногих людей на Земле (в основном выходцев из Шотландии или Германии), которые обладали редкой / драгоценной комбинацией ручного труда и художественных талантов, которая привела их к мировому господству. инноваций дисплейного типа. По крайней мере, в определенные периоды своей истории другие (например, BTF и DTF) полагались почти исключительно на заказанные лица.

Сотни типовых образцов, запатентованных руководителями ФТ США в XIX веке, не приписываются Лою, 1 , сфера применения которого была ограничена служащими или бывшими сотрудниками ФТ США, ни последующими историками.Многие, а возможно, и большинство из этих лиц, должно быть, были созданы фрилансерами.

Например, Генри Л. Буллен сообщает, что книги Central Harper # [слева, вверху] и BTF Century # были названы так, потому что были нарисованы художниками, работающими в этих периодических изданиях. 2 Оба лица фигурировали в циркуляре Hailing’s Circular, 1883.

Художники-фрилансеры, проживающие в Филадельфии, Нью-Йорке и Бостоне или посещающие их, были в изобилии к началу 1870-х годов.Их работы широко освещались в модных журналах и на титульных листах литературы, ориентированной на широкую публику. Полиграфическая промышленность хорошо знала об этом через международные отраслевые журналы, сообщавшие о последних «передовых» примерах.

За исключением А.В. Хэйт (типограф), эти мужчины (а ближе к концу века несколько женщин, иногда маскирующихся под мужские псевдонимы) были коммерческими художниками, ориентированными в первую очередь на литографию свободной формы. Маловероятно, что они вырезали штампы или что они понимали сложные логистические отношения между типографской и высокой печатью.Напротив, они работали в своих собственных студиях, возможно, консультируясь с продюсером по переписке или по телефону, и, возможно, доставляли свои рисунки издалека.

Это была (часто очень сложная!) Обязанность резчика типа «туз», который, возможно, сам разработал оригинальные лица, приручить эти «выталкивающие конверты» формы букв в качестве штампов, подходящих для изготовления реальных типографских печатных машин, с которыми работает для наиболее важных клиентов своих работодателей: типографий высокой печати, старших арт-директоров своего времени, которые придумали и составили разнообразные макеты, начиная от рекламы, «стереотипной» для переносной публикации в другом месте, до самодостаточных проектов, таких как местные церковные службы или свадьбы. приглашения, обычные деловые канцелярские товары и театральные афиши.

Следующие шрифтовые дизайнеры, работающие неполный рабочий день, нарисовали влиятельные лица, идентифицируемые с производителями шрифтов в США:

Брюссельский экономический форум 2018 — От продуктивности к возрождению? Будущее работы в цифровой экономике

Бесспорно, что цифровая экономика меняет наш подход к работе. Но приведет ли это — в частности, развитие искусственного интеллекта (ИИ) и робототехники — к значительному росту производительности ? Прямые дискуссии о том, будет ли ответ на этот вопрос положительным или отрицательным, между двумя ведущими академическими экономистами открыли первую панель Брюссельского экономического форума в этом году.Он включал голосование аудитории до и после дебатов по этому вопросу с неожиданным результатом.

Затем участники дискуссии обсудили достоинства и риски, связанные с изменениями в характере работы, на которые повлияла цифровая экономика, в более общем плане, добавив различные точки зрения: профсоюз, неправительственная организация, занимающаяся вопросами развития, и главный герой цифровой экономики.

Предложение «Этот форум считает, что дигитализация, роботизация и искусственный интеллект вызовут серьезное возрождение роста производительности», — противопоставили друг другу профессор Роберт Гордон из Северо-Западного университета и Джереми Рифкин , президент Фонда экономических тенденций.

Перед началом дебатов среди зрителей было проведено голосование. Он показал, что 88% верят в это предложение, а 12% — нет. Профессор Гордон начал дебаты, аргументируя это тем, что сначала определил «серьезное возрождение» как рост от 2,5 до 3,0% и признал, что не исключил бы незначительный рост от 1,0 до 1,5%.

Он указал, что дигитализация, роботизация и искусственный интеллект — это ничего нового . Они были с нами с 1950-х годов в том, что касается цифровизации, когда были представлены первые мэйнфреймы, с 1960-х годов в случае робототехники и начала 2000-х годов для ИИ.Все они являются частью третьей промышленной революции и развиваются. Профессор Гордон показал, что этот процесс сопровождался устойчивым снижением роста производительности на , до сих пор , что отражает уменьшение воздействия инноваций на экономику. Он утверждал, что первая и вторая промышленные революции (паровая, угольная и ткацкие станки в 18 веке; электричество, нефть и химия в 20-м) были просто важнее. Никаких существенных изменений в этой тенденции не ожидалось, поскольку большая часть третьей революции уже произошла.

Джереми Рифкин тогда выступил за ходатайство. Хотя многое из того, что выдвинул его оппонент, было бесспорным, Рифкин сказал, что он не принял во внимание тот факт, что мы находимся в середине экзистенциального кризиса для человечества . Изменение климата и беспрецедентное в исторические времена массовое вымирание видов ставят под угрозу наше собственное выживание. «Мир спит за рулем», — сказал он.

Чтобы предотвратить катастрофические последствия, наша существующая и все еще в основном основанная на ископаемом топливе экономика должна быть полностью преобразована в .По словам г-на Рифкина, цифровая революция дает нам инструменты для этого, но они еще не полностью разработаны. У нас уже есть Интернет информации, но Интернет производства и распределения энергии, основанный на децентрализованных, но взаимосвязанных возобновляемых источниках энергии, и Интернет мобильности, основанный на автономных электромобилях, все еще приобретает глобальное значение. Отказ от старой конструкции сжигания («850 миллионов автомобилей, работающих на ископаемом топливе, придется утилизировать») и сборка новой в глобальном масштабе приведет к значительному подъему экономики.Однако г-н Рифкин уточнил это утверждение, заявив, что ВВП и рост производительности не являются категориями, полностью адекватными для измерения этого прироста. Он предложил понятие «регенеративность» в качестве альтернативы производительности, более подходящей для нашего времени.

Возможно, именно эта квалификация способствовала результату повторного голосования по предложению аудитории, который удивил всех. Он показал аккуратное деление пятьдесят на пятьдесят.

В панельной дискуссии по более широкой теме будущего труда участвовали Винни Бьянима , исполнительный директор OXFAM International, Шаран Берроу , генеральный секретарь Международной конфедерации профсоюзов, и Пьер-Димитри Гор-Коти , вице-президент. Президент и региональный генеральный менеджер Uber в регионе EMEA.

Г-жа Берроу определила недостатки цифровой экономики в том, что она работает на бизнес-моделях, которые до сих пор не регулируются должным образом, а опираются на эксплуатацию внештатных работников. Она потребовала, чтобы соответствующие компании разрешили коллективные переговоры и согласились на справедливое налогообложение их прибыли.

Г-жа Бьянима указала на явно минималистское отношение цифровых компаний к их ответственности перед обществом , что отражается, например, в росте доходов компаний, получаемых акционерами, в среднем с 10% несколько десятилетий назад до 70% в цифровой экономике. сейчас.

Г-н Гор-Коти признал, что его компания Uber не делала «все правильно в прошлом», но теперь «мы очень серьезно относимся к социальной ответственности». В качестве одного из этических столпов компании он определил предоставление доступа к рынку труда людям, которые ранее были исключены из него, за счет предоставления работнику уникальной гибкости. С его точки зрения, регулирующие органы теперь призваны обновить системы социального обеспечения, чтобы они соответствовали экономике совместного использования.Г-н Гор-Коти заявил, что Uber будет играть в этом конструктивную роль.

Выступления

Возрождение устриц: восстановление наших вод

Короткометражный документальный фильм Эллисон Кейр

С того момента, как я решил подать заявку на участие в программе «Гастрономия» с упором на коммуникацию, мое решение сделать это все больше и больше укреплялось. Помимо огромного количества знаний, полученных в рамках программы, связи с другими преподавателями и студентами дали мне возможность найти общий язык для вдохновения и удовлетворения.Кроме того, поощрение и поддержка со стороны директоров позволили мне сформировать свой собственный курс и реализовать некоторые из основных наборов навыков, которые я стремился получить вне программы.

Моя история и страсть к фильму были давно, но моя страсть и забота о здоровье нашей окружающей среды были образом жизни. У меня мало воспоминаний из детства, кроме того, что я был на улице, в лесу или на пляже. Став взрослым, я в той или иной форме работал в кино с 2005 года, но только когда я начал работать над документальным фильмом «Возрождение устриц», я понял, что могу соединить эти две страсти вместе и, возможно, сделать карьера вне этого.

Путь до этого места ни в коем случае не был коротким и простым. Это началось тринадцать лет назад, работая фрилансером в районе Бостона с другими местными кинематографистами, которые брали на себя любую роль, которую я мог. В конце концов, это привело меня на Манхэттен, где я провел первый год, работая барменом и занимаясь внештатными кинопроектами, которые мог получить. Недели превратились в месяцы, когда у меня не было выходного дня и я даже не замечал солнечный шар в небе, но мне было все равно. Я был занят, и мне это нравилось.Я очень хотел работать и получить как можно больше опыта в киноиндустрии. По иронии судьбы, именно должность бармена окупилась больше всего, когда постоянный клиент, с которым я сблизился, познакомил меня с кинопродюсером, который искал помощника руководителя для управления своей компанией. Короче говоря, я получил работу и работал с компанией в течение трех лет, пока я постепенно не начал чувствовать откат к тому, что я называл своим вторым домом со времен колледжа в Калифорнии.

Я подал уведомление, собрал чемоданы и поехал обратно в Лос-Анджелес, не имея работы, негде жить и имея очень минимальные средства, чтобы внести свой вклад в мои усилия. К счастью, у меня были друзья, которые приняли меня, пока я не нашел постоянную работу в документальной компании в райской стране Малибу. Сама по себе работа не была тем творческим выходом, на который я надеялся, но это была игра с небольшой компанией, которая, как я чувствовал, раскроет и научит меня многому об отрасли, о которой, как я знал, мне нужно было узнать гораздо больше.Компания сосредоточилась на телевизионных документальных фильмах, которые в то время быстро превращались в некую форму «реалити-шоу». Моя мотивация постепенно исчезла, но не в компании, а в том, за чем мы гнались. Меня как нельзя меньше интересовали Kardashians , Housewives club, Bachelorette или American Idol . Без сомнения, это были очень популярные шоу, которые каждый сезон смотрело множество людей, но у меня просто не было желания ни на что из этого.Измученный невыполненной работой, я уведомил меня через два года и отправился заниматься чем-то другим. На тот момент у меня была единственная уверенность в том, что я не собираюсь и дальше направлять всю свою энергию на работу, к которой я не испытывал горя.

Не зная, куда двигаться дальше, я решил, что вернусь к основам и просто попытаюсь установить контакт с другими молодыми режиссерами. По прихоти я пошел волонтером в Центр искусств и медиа Сан-Диего, где встретил инструктора, который подумал, что я могу быть хорошим подходящим помощником для некоторых из программ по информированию, которые они там проводили, — и чувак, она была права , Мне это очень понравилось.Следующий год я провел, работая со студентами от 7 до 18 лет, снимая короткие видео в журналистском стиле, и все это вернуло меня к тому, почему я влюбился в кино в первую очередь, — к путешествию познания.

В том же году я медленно вернулся в район Бостона, чтобы быть ближе к своей семье. В тот момент я знал, что хочу поработать в академических кругах и, возможно, даже вернуться в аспирантуру. Мне посчастливилось получить возможность работать в Колледже коммуникации Бостонского университета, где я в конце концов начал изучать другие программы для выпускников.Но только когда я начал работать над документальным фильмом «Возрождение устриц», я стал более уверен в том, что я хочу делать со своей страстью к кино.

Я хотел принять участие в восстановлении связей и просвещении общественности о здоровье нашей окружающей среды. Все новости и средства массовой информации, которые нас постоянно бомбардируют, не всегда дают нам решения. Все это кажется безнадежным и подавляющим. Мне было достаточно слышно о проблемах, я хотел услышать решения. Затем однажды я наткнулся на статью о проекте Massachusetts Oyster Project и проектах по восстановлению устричных рифов, которые они создавали в районе Бостона. Я немедленно обратился к нам, желая принять участие, и, продолжая узнавать больше обо всех других устричных проектах, реализуемых на побережье страны, я нашел историю, которую я хотел рассказать на форуме.

Эти проекты восстановления устриц являются живым доказательством того, что мы можем работать в симбиозе с природой, чтобы восстановить ее баланс, и что каждый из нас может принять в этом участие. Раковины устриц перерабатываются в местных ресторанах и передаются в дар различным устричным проектам, которые помогают восстановить заселение устриц и создать устойчивые рифы, которые функционируют так же, как коралловые рифы.Устричные рифы не только поддерживают и помогают активизировать морскую жизнь, устрицы являются мощными электростанциями, когда дело доходит до фильтрации воды. Одна устрица может фильтровать до 50 галлонов воды в день. Умножьте это на несколько миллионов устриц, и вы получите миллионы галлонов воды, которые фильтруются ежедневно. Вроде бы и ежу понятно, правда? Что ж, мы обнаружили, что этим различным проектам все еще не хватало общей поддержки со стороны местных регулирующих органов. Которые не хотели сажать моллюсков в нездоровые воды из опасения, что местные жители съедят устриц.Однако в этих нездоровых водоемах уже есть морская жизнь, из которой люди также могут легко есть, поэтому почему бы не позволить устрицам процветать, чтобы они могли помочь в очистке воды. Регистрация «Запрет на ловлю моллюсков и рыбалку» — это еще одна идея, но для некоторых регулирующих органов этого было недостаточно. Несмотря на это, стимулы, стоящие за этими устричными проектами, продолжали распространяться и получать все большее признание и поддержку среди местных сообществ по всей стране. Но мы не можем просто остановиться на устрицах.

Основным мотивирующим фактором моей разработки «Возрождения устриц» и подачи заявки на участие в программе «Гастрономия» было то, что я хотел продолжать вдохновлять на мысль: «Если устрицы могут это сделать, то что еще может сделать природа и как я могу быть частью этого? этого? »

Возрождение устриц: восстановление наших вод

Опубликовано 3 года назад
на
в Карьера, Связь с питанием, вне учебы, студенты

Tagged: документальный фильм, Исследования питания, Гастрономия, Гастрономия в BU, Oyster Revival, студенты

Просмотреть все сообщения

Джонатан Барлоу Ли знает все секреты форума Марка Тейпера — и он рассказывает

В будущем Джонатана Барлоу Ли будет вагон.Его длина составляет около 30 футов, он сделан из блестящей черной стали и весит четыре тонны. Образ локомотива, подвешенного на цепях и раскачивающегося на стропилах над сценой форума Mark Taper, одновременно возбуждает его и преследует. Вагон станет основным декорационным элементом второго акта «Эрцгерцога», превью пьесы Раджива Джозефа, предварительный просмотр которой начнется в конце этого месяца — и задача Ли — провести изготовленный по индивидуальному заказу автомобиль через узкую изогнутую зону загрузки и на сцену.

Это обманчиво сложный маневр — вагон поезда придется разобрать, чтобы он мог пройти через дверной проем для загрузки Taper — но для Ли, давно работающего здесь начальником производства, эта задача — просто еще один день в офисе. .

«Я просто делаю это», — говорит Ли. «Это всегда было здание, которое выходило за пределы своих первоначальных возможностей. Мы постарались создать здесь пространство, ограниченное только воображением людей, занимающихся своим искусством ».

Ли проработал в Taper почти 40 лет, начиная с 1977 года в качестве внештатного режиссера, а затем почти 30 лет назад присоединился к штатным сотрудникам в качестве менеджера по производству. Он отвечает за ошеломляющую чащу закулисных тонкостей перед каждой постановкой: наблюдает за руководителями столярных, реквизитных, аудиовизуальных и светотехнических отделов; перегрузки и поломки рулевой установки; бюджеты выставок на строительство; даже управляя мелочами, скажем, загоранием лампочки.Он дальновидный специалист по устранению неполадок высочайшего уровня, наладчик на лету, когда любое количество сценариев неизбежно проваливается в живом театре.

Занимая свое любимое место в зале — тонкий выступ за последним рядом сидений, слева от дома — Ли намекает на множество анекдотов о Конусе. И сегодня он проливается. В синих джинсах и просторной толстовке от Caltech (альма-матер его сына), с густыми серебристыми волосами, легкой улыбкой и ногами, поставленными на подлокотник кресла перед ним, Ли выглядит скорее дружелюбным пригородным папой, чем центральным винтиком в кресле. быстро вращающееся колесо.Но институциональное знание и привязанность Ли к театру — как к искусству исполнения, так и к физическому форуму Марка Тейпера — очевидны.

«Мне нравится идея, что завтра будет лучшее шоу на свете», — говорит он. «Потому что каждая ночь, каждый опыт уникален. Между исполнителями и публикой происходит алхимия. Это своего рода волшебство ».

Одна из первых проблем в постановке «Конуса», вспоминает он, возникла вскоре после того, как в 1967 году был построен театр.В здании имелась конвейерная лента за кулисами для передачи декораций — в то время это считалось экспериментальной технологией.

«Это была деревянная конвейерная лента — что-то новое в то время, и они думали, что это будет замечательно», — говорит Ли, который видел ее в работе во время постановки сказок Пола Силлса «Театр историй» 1970 года. «Идея заключалась в том, что вы нажмете кнопку, и декорации волшебным образом расплывутся на сцене. Проблема была в том, что было невероятно громко, . Это было похоже на то, как товарный поезд врезался в другой товарный поезд.Так что на самом деле это никогда не сработало ».

Ли был постановщиком новаторской постановки драматурга Луиса Вальдеса «Zoot Suit», дебютировавшей в Taper в 1978 году — первой латиноамериканской пьесе, которая стала мейнстримом, перешедшей на Бродвей в 1979 году. Огромный успех спектакля здесь, по его словам, стал огромным. момент для города и театрального сообщества.

Драматург Луис Вальдес (слева), художественный руководитель Center Theater Group Гордон Дэвидсон и актеры фильма «Костюм зута» в 1978 году.

(Los Angeles Times)

«Мы не осознавали, что у нас есть.Но крышу снесло. Когда Эдвард Джеймс Олмос вышел и просто вышел на сцену, это было похоже на то, что он возвращал этот район », — говорит Ли, добавляя, что было феноменальным опытом видеть, как латиноамериканский актер символически возвращает то, что когда-то было латиноамериканским районом.

Ли был самопровозглашенным «театральным пацаном» Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, происходившим из театральной семьи. Его отец, Роберт Э. Ли, был соавтором пьесы 1955 года «Наследие ветер», а его мать, Джанет Уолдо, озвучивала мультфильм Джуди Джетсон.Его первая встреча с Тейпером произошла во время школьной экскурсии по пристройке Музыкального центра, через дорогу от Тейпера, где проходят репетиции.

«Я помню, как заглянул в одну из репетиционных комнат, где сидел режиссер, и подумал:« Я бы хотел это сделать », — говорит Ли.

Он пробовал себя в качестве режиссера во время международного тура 1981 «Children of a Lesser God», который дебютировал в Taper в 1979 году; и он поставил возрождение Глухого Запада пьесы в 2009 году. «Но я предпочитаю практические аспекты управления производством и постановкой», — говорит он.

Рассказывая об эпических проблемах и провалах производства, лицо Ли светлеет с каждым воспоминанием, его голубые глаза расширяются, а руки оживленно жестикулируют. Как в пьесе Ариэля Дорфмана 1991 года «Вдовы», для которой манекены из пенопласта, напоминающие тела, выброшенные на берег, сначала слишком сильно плавали, а затем тонули при затоплении. (В конце концов, от этого подхода отказались.) Или постановку Мэри Циммерман «Метаморфозы» в 2000 году, которую он описывает как «дырявую» игру в бассейне.”

Рэймонд Фокс (слева), Дуг Хара и Анджали Бхимани в «Метатморфозах» в 2000 году

(Кен Фридман)

«Всякий раз, когда на сцене появляется вода, это всегда имеет большое значение», — говорит Ли. «Для« Метаморфоз »мы загрузили все, у нас был первый вечер технологий и обнаружил, что наш бассейн протекает. Пришлось откачать воду и долить за день. Также в этом шоу актерам было холодно. Они были мокрыми. Поэтому нам пришлось создать для них утепленные хижины. Для этого вся закулисная поддержка была невероятно сложной.

В кульминационный момент возрождения Моисеса Кауфмана «Бента» в 2015 году, когда нацистский тюремный охранник должен был застрелить узника концлагеря Хорста (Чарли Хофхаймер), заклинило ружье и офицеру СС (Хьюго Армстронг) пришлось импровизировать. вместо этого задушить персонажа.

Даже Марк Тейпер Форум не забыл мелочи: 736 сидячих мест, 16 кабинок в женской комнате, стеновые панели из дерева зебры, потолочные панели из регулируемого стекловолокна. Его привязанность к зданию настолько велика, что в день, когда в 2007 году началась реконструкция стоимостью 30 миллионов долларов, он нервничал, наблюдая, как рушится инфраструктура, и его спина вышла из строя.Он пролежал в постели две недели и не мог пошевелиться.

«Это здание для меня главное, это часть моей личности», — говорит он. «Я чувствовал себя психологически связанным со зданием, поэтому наблюдать, как они его ломают и разрезают на части, было для меня большим стрессом».

Когда, наконец, через две недели Ли вернулся, он смирился с демонтажем здания и видел только возможности. «Худшее из этого было сделано. Все, что я видел, это улучшения », — говорит он.

Новый Taper, во многом благодаря его влиянию, по его словам, теперь может похвастаться более широкой дверью для загрузки и большей площадью крыла.Не говоря уже о том, по настоянию Ли, об утечке под сценой.

Производственные задачи, которые, несомненно, ждут впереди, только вдохновляют Ли.

«Я в восторге от« эрцгерцога », от того, что мы будем делать с поездом. У нас есть еще одно шоу — «Head of Passes», в котором задействован резервуар с водой, в который должна погрузиться декорация. Я люблю такие вызовы ».

Он скользит по своему выступу, осматривая зал.

«Этот поезд», — говорит он, блестя глазами.«Я волнуюсь по этому поводу, я взволнован, я просто хочу увидеть, как это работает».

Менеджер по производству Джонатан Барлоу Ли в холле форума Марка Тейпера.

(Гленн Кениг / Los Angeles Times)

[email protected]

Следуйте за мной в Twitter: @debvankin

ТАКЖЕ

CTG в 50: Художественный руководитель Майкл Ричи создает второй акт (намек: Think Hollywood)

90G : Анджела Лэнсбери, Крис Пайн, Раджив Джозеф и другие любимые воспоминания из фильма Л.A. этап

Дуэль продолжается: CTG запускает «Спамильтон», популярную пародию на «Гамильтона»

NoCookies | Австралийский

У вас отключены файлы cookie

Чтобы использовать этот веб-сайт, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите в меню «Настройки приложения».
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Окна

Включение файлов cookie в Internet Explorer 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Нажмите Инструменты (или значок шестеренки в правом верхнем углу)> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Internet Explorer 10, 11

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
  3. Щелкните вкладку «Конфиденциальность», затем в разделе «Параметры» переместите ползунок вниз, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, и нажмите кнопку «ОК».
  4. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность <Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните значок «Инструменты» или введите «Перейти к chrome: // settings / в окно URL-адреса», нажмите «Enter».
  3. Нажмите «Расширенные настройки»> выберите «Конфиденциальность»> «Настройки содержания».
  4. Установите флажок «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)».
  5. Нажмите «Готово»

Mac

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Firefox> Настройки
  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
  4. В разделе «История» выберите Firefox: «Использовать пользовательские настройки для истории»
  5. Установите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов», а затем установите флажок «Принимать сторонние файлы cookie».
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Chrome> Настройки
  3. Нажмите «Показать дополнительные настройки…» внизу.
  4. В разделе «Конфиденциальность» выберите «Настройки содержания…»
  5. В разделе «Cookies» выберите «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)».
  6. Нажмите «ОК»

Включение файлов cookie в Safari

  1. В Safari
  2. Safari> Настройки
  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
  4. В разделе «Блокировать файлы cookie» установите флажок «Никогда»

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *