Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Художник ищет программиста: Ищу программиста или художника

Содержание

Добрый художник #3 «О да, первый диздок!» (Ищу программиста)

Всем доброго вечера! Это мой уже третий пост по рогалику, проводимый в телеграмме, где игроки играют в игру без игры(без кода), который наконец получил название! «Перья королевы».

Не буду скрывать, с момента первого поста отписалось в личку не мало энтузиастов, однако общий язык было найти трудно, в большей степени по той причине что проект не имел на тот момент дизайн документа.

Но теперь все изменилось! По игре наконец появился диздок, которым я с радостью готов поделиться с вами! https://www.notion.so/c58e476bc5ec436fbcc519a7cc3db215 (<—— Да,да это он!)

В нем вы найдете пять основных разделов:
1) Вступление (игровое интро)

2) Структуру комнат:

3) Бестиарий, примеры:

4) Параметры героев и их описания:

4) И конечно полный разбор всех способностей и перков героев!

Лучше конечно увидеть самим!
Но давайте вернемся к сути. Проект стремительно развивается, но он все еще не имеет ни грамма кода и все еще живет за счет костыльных-костылей. Оттого снова хочу попросить о помощи неравнодушного комьюнити, в надежде получить помощь для проекта, чтобы игра стала реальностью.
И нет, проект не рассчитан на заработок денег, он делается для души и того комьюнити что собрал лично я. Тех, кто следит за лором и уже видел этих героев в моем творчестве и желает увидеть их не только в иллюстрациях, но и побывать в их шкурах, играя за них в этой игре!

Буду крайне признателен за вашу заинтересованность в проекте и помощь, что сможете оказать!
В благодарность с большим интересом рассмотрю дальнейшие приключения в геймдеве, если все пойдет хорошо и мы найдем общий язык!
Даже если вы слабы в программировании, не стесняйтесь!
Мой ВК: https://vk. com/mr.groznov
Мой ТГ: @L1za_Art

Напоследок, немного скетчей по проекте для отдыха от текста! 😉

Спасибо за внимание :»)
P. s. добрый художник

Ищу дизайнера, ищу программиста, заказать интернет сайт, заказана разработка сайта, где создать сайт, требуются программисты, требуется художник

Возможность заказать интернет сайт привлекает внимание многих, но создать действительно уникальный контент, который бы мог в будущем приносить прибыль, непросто. Если вы не хотите заказать интернет сайт, нужно будет произвести кропотливую работу по набору необходимого персонала, включая группу программистов, дизайнеров, художников, оптимизаторов и многих других.

 

Для этого необходимо самостоятельно размещать объявления «ищу дизайнера» или «ищу программиста», что займет немало времени. Так для того, чтобы усилия связанные с созданием личного сайта стали минимальными, должна быть заказана разработка сайта. Цена такого заказа будет напрямую зависеть от предъявленных требований, и чем требования выше, тем, соответственно, и выше будет цена, но тем лучше и перспективнее будет созданный в итоге ресурс.

 

Если вы не хотите самостоятельно набирать персонал, если вам нужен единый коллектив из группы опытных специалистов, то вас заинтересует вопрос о том, где создать сайт — можно заказать интернет сайт специализированной группе специалистов. Если вы хотите создать что-то действительно новое и уникальное, если вам нужен дизайн сайта высшего класса, то вам необходимы настоящие специалисты. Лучшим вариантом будет заказать интернет сайт тем специалистам, которые выполнят работу в срок в полном соответствии с вашими требованиями. Для того, чтобы сделать правильный выбор специалиста нужно ознакомиться с уже созданными им работами, заглянув в портфолио.

 

Если вам срочно требуются программисты, имеющие большой опыт работы, которые способны преобразить ресурс, то нужно поместить соответствующее объявление в интернете. Если вам требуется художник, то и здесь вы получите помощь в кратчайшие сроки. 

Работа в игровой индустрии — варианты и возможности

Разбор различных заданий разработчиков игр и фрагментированных позиций может быть непростой задачей, так что считайте эту статью своего рода учебником для тех, кто хочет найти работу без опыта в gamedev:

Гейм-дизайнер — работа разработчика игр мечты
Обычно считается «работой мечты» и де-факто «создателем игры» — геймдизайнер, грубо говоря, занимается созданием концепций и чертежей, из которых в конечном итоге будет составлена игра. К сожалению для тех, кто ищет работу начального уровня в игровой индустрии, разработчик игр может быть не лучшим выбором — эта должность обычно требует чрезвычайно тщательного и глубокого понимания видеоигр, основанного на многолетнем опыте игры, изучения, и анализ игр и игрового процесса, а также, конечно же, создание игр! Поскольку издатели все менее и менее склонны идти на огромный риск, неудивительно, что большинство новичков в этой области — выпускники.

Наконец, важно отметить, что эта позиция достаточно сложна, чтобы ее можно было разделить на различные типы заданий в рамках разработки игры.

Дизайнер уровней — работа в игровом дизайне с изюминкой
На поверхностном уровне (простите за каламбур) дизайнеры уровней — это фрагмент должности разработчика игр Game Designer. Однако эта конкретная работа по игровому дизайну достаточно сложна, чтобы соответствовать отдельной категории. Дизайнеры уровней используют такие инструменты, как редакторы уровней или движки, для создания окружения, событий и сценариев в игре, работая над каждым уровнем на каждом этапе производственного процесса.

Нарративный дизайнер — игра для писателей и разработчиков
Художник-повествователь обычно занимает должность сценаристов, специализирующихся на написании игр для игр. По своей сути, они создают нарративы, на которых функционируют игры, а также пишут строки диалога для всех персонажей и сопутствующие знания. Иногда эта конкретная работа по разработке игр делится на редакторов и технических писателей — тех, кто пишет документацию и инструкции и временами маркетинговые материалы.

Программисты игр
Программист игр — наиболее близкий к стереотипным ИТ-профессиям в индустрии видеоигр. Программисты, которых иногда путают с разработчиками игр из-за их огромной важности в создании игры, представляют собой наиболее классическую техническую работу в индустрии видеоигр. Программисты могут заниматься чем угодно, от разработки собственного программного обеспечения для помощи в разработке до создания игр с нуля. Из-за характера профессии многие из них имеют образование в области компьютерных наук, но программисты-самоучки нередко получают работу начального уровня в индустрии видеоигр. Обычно команды разработчиков игр, когда они становятся достаточно большими, специализируют своих программистов на удовлетворение конкретных потребностей каждого проекта.

Звукорежиссер — единственная работа в видеоиграх, о которой вы не могли не слышать
Звукорежиссер, о котором часто забывают — это еще одна очень важная работа разработчика игр. Звукорежиссер отвечает за каждый звук, который игрок слышит в игре, включая фоновую музыку, закадровый голос, окружающий шум и многое другое. В некоторых студиях есть только один звукорежиссер, который наблюдает за всеми проектами, в то время как другие передают все, что касается звука, на аутсорсинг. Как и многие другие профессии, связанные с разработкой игр, эта работа иногда может быть разделена на несколько должностей — например, директора закадрового озвучивания, звукорежиссера или композитора.

Game Artist — множество художественных работ в игровой индустрии
Поскольку художник видеоигр охватывает такой широкий спектр профессий, было бы слишком много времени, чтобы перечислить их все во всех подробностях — они включают такие должности, как модельер персонажей, концепт-художник, аниматор, художники по окружению, художник по визуальным эффектам и т.п. Все они требуют разных наборов навыков, а также разных уровней заработной платы, но все же у них есть объединяющие характеристики. Рабочие места начального уровня в отрасли обычно легче получить тем, у кого есть связи с предыдущим опытом в искусстве — от графического дизайна, архитектуры до различных видов художественной работы. Однако, как уже упоминалось выше, вакансии разработчиков игр-самоучок далеко не редкость.

Продюсер — разработка игр в сжатые сроки
Проще говоря, продюсеры должны организовывать и управлять ежедневным планированием команды. Они — клей, который скрепляет все вместе — иногда они даже являются хранителями «видения» игр, следя за тем, чтобы оно претворялось в жизнь. Опять же, в зависимости от конкретных потребностей каждой студии, они могут также отвечать за бизнес-аспекты, иметь дело с руководителями студий и издателями и поддерживать баланс между их потребностями. Как и многие из этих должностей разработчиков видеоигр, они могут быть дополнительно разделены на должности, такие как ассоциированные продюсеры, которые сосредоточены на повседневных задачах и планировании и меньше на макро-материалах, или на вышеупомянутые старшие продюсеры «общей картины».

Тестировщик игр и контроль качества — самая сложная и легкая работа в отрасли
Хотя получение оплаты за игру звучит очаровательно, мрачная реальность такова, что QA должны тщательно тестировать последние версии (сборки) игры, чтобы обнаруживать и сообщать обо всем, что не работает должным образом. Иногда QA исходят от увлеченных игроков, которые имеют такой обширный игровой опыт, что у них есть острый глаз, но часто они также происходят от своих коллег-программистов или имеют хотя бы некоторый опыт в этой области.

Множество возможностей — спектр специализаций в gamedev
Все эти профессии в игровой индустрии преследуют одну и ту же цель — создавать игры. Хотя огромное количество вариантов и количество работ по разработке игр могут пугать, важно отметить, что полный рабочий день — не единственный вариант. В некоторых студиях есть разработчики, работающие неполный рабочий день, а также нанимающие фрилансеров, поэтому существует множество возможностей сделать карьеру в индустрии видеоигр.

Кем работать в сфере разработки компьютерных игр, если языки программирования — не моё?

Профессий и специальностей в геймдеве — огромное множество и относятся они к самым различным сферам, так что если вам очень хочется участвовать в разработке игр, вы можете запросто выбрать профессию по душе.

Чтобы понять, какие именно бывают профессии в геймдеве кроме программирования, давайте рассмотрим компоненты, из которых состоит игра. Если представить их схематично, то получится вот такая схема:

На схеме области компонентов игры условно разделены на два класса. Внутренние — это то, из чего непосредственно состоит игра, те, без которых игрок она не может быть выполнена и без которых игрок не представляет себе игр. Внешние сферы — это компоненты которые как бы обслуживают игру. Иными словами. без них создание игры также не может обойтись, но это то, что появляется на определенном этапе разработки и пропадает, когда этот этап закончен, не оставляя за собой внутренние сферы.

Итак, теперь про все что есть на схеме поподробнее.

Внутренние сферы

.

1. Механика, или “во что играть”

Например, возможность драться с противниками и побеждать в битве — это механика. Возможность пригласить друга в игру и играть вместе с ним — это механика. Даже перетаскивание предмета в интерфейсе — это тоже механика.

Но чтобы было понятнее, давайте разберемся, что такое игровая механика?

Это термин, который обозначает английское “элемент геймплея”. По сути своей, игровые механики — это функционал игры, они также определяют правила, по которым протекает игровой процесс. Часть механики может быть очевидна игроку, а часть нет. Возьмем для примера игровые автоматы: когда игрок дергает за ручку, слоты начинают крутиться и ему выпадает определенный приз. Это очевидная игроку часть игровой механики. Но в тот момент, пока слоты крутятся, происходит проигрывание некоего алгоритма вычисления награды, выпадающих призовых и не призовых слотов, с учетом уже сделанных ранее спинов — это тоже час механики игры, которая игроку неизвестна. То же самое касается и простых игр. Скажем, игрок понимает, что если он нажмет левую кнопку мыши в игре “Ведьмак”, зафиксировав при этом Геральта на противнике, то он взмахнет мечом. При каких условиях меч заденет противника, какая именно анимация удара будет проигрывать в данный момент — это все неочевидная часть механики, которая, тем не менее, определяет функционал игры.

Профессии в сфере механики

Геймдизайнер

Это человек, который занимается разработкой концепции игры, пишет дизайн докуметацию, разрабатывает и описывает игровые механики, пишет задачи для программистов и художников, считает игровой баланс. Фактически, геймдизайнер не является безусловным лидером коллектива, но точно может считаться «цементом», скрепляющим все остальные отделы и игру в единое целое. Геймдизайнер — носитель разрабатываемой концепции и человек, который знает, что нужно целевой аудитории проекта.

Левел-дизайнер

Это человек, который занимается созданием игрового окружения. Естественно, кроме художественной ценности, создаваемое игровое окружение должно отвечать геймплейным целям. Например, на уровне шутеров аптечки и патроны должны быть разложены в строго определенных местах, а в match-3 — фишки должны стоять так, чтобы за требуемое количество ходов их было сложнее всего собрать. Левел-дизайн — это целое искусство: разложить предметы так, чтобы заставить игрока “исследовать”, идя словно по хлебным крошкам, удивлять, раздражать, радовать, ужасать — все это задача левел-дизайнера.

1) Создание уровней.

В случае с головоломками или платформерами, например, он создает непосредственно уровни с задачами для игрока, то есть, в специальном редакторе расставляет платформы и препятствия, раскладывает приманки и бонусы, или придумывает загадки.

2) Создание окружения.

Если мы говорим о более масштабных играх, левел-дизайнер так же в редакторе занимается сборкой игрового мира из уже готовых объектов. В больших компаниях, например, это может быть целая команда левел-дизайнеров, каждый из которых занимается своей частью работы: один — ландшафтом, второй — интерьерами, третий — градостроением.

.

2. Технология, или “как играть”

Этот пункт вы можете пропустить, потому что он как раз про программистов и программирование. Технология — это то, чего никогда не увидит игрок. Это, собственно, инструмент, с помощью которого сделана ваша игра. Это игровой движок, это сервер, это утилиты для работы с контентом игры, это строчки кода — это то, что собирает вместе все прочие элементы игры в одно целое и заставляет работать.

Профессии в сфере технологии

Программист архитектуры игры

Это основной программист, с которым приходится работать геймдизайнеру в рамках будничных задач. Это человек, который воплощает в жизнь записанные на бумаге игровые механики, то есть, занимается непосредственным программированием самой игры.

Специалисты в этой области есть самые разнообразные и как правило, каждый из них специализируется на одном-двух языках программирования.

Серверный программист

Есть игры, которые хранят данные прямо на устройстве, а есть игры, которые хранят данные на сервере. Сервер — это выделенный компьютер, которые производит свои вычисления и операции, а также хранит данные пользователя. Например, если вы скачали из Google Play шахматы, где вы играете с искусственным интеллектом, то для такой игры сервер не нужен. Все данные о ваших ходах хранятся на устройстве. Поэтому в такую игру даже можно играть без интернета — передавать данные никуда не нужно. А вот если вы скачали шахматы, где нужно играть с другими игроками, или в этой игре есть какие-то лидерборды, которые учитывают количество выигранных и проигранных партий, то для такой игры уже понадобится сервер, чтобы хранить данные игроков: забирать ход одного игрока и передавать его другому, хранить данные для составления лидербордов.

Именно написанием инфраструктуры для сервера занимается серверный программист.

UI программист

UI расшифровывается как User Interfaсe, то есть, пользовательский интерфейс. Все окна, всплывающие подсказки и маленькие окошечки, кнопочки и галочки — это интерфейсы и элементы интерфейса. Интерфейс — это целая огромная область, которая стоит немного особняком от архитектуры игры. В каждом окне есть своя логика: куда можно нажать и к чему это приведет, можно ли перетаскивать предметы мышкой, что и как отображается в этом окне и многое другое. UI программист верстает окно и подключает к нему эту логику, прокидывая связи между интерфейсом и игровой механикой. Например, блуждая по локации вы подобрали какой-то предмет — нажали на него и он отправился в инвентарь. А где его потом найти? Версткой окна и тем, чтобы этот предмет в виде иконки нужного размера попал в соответствующий раздел инвентаря и занимается UI программист.

Программист дополнительных инструментов

Когда созданы основные игровые механики и понятно, какими сущностями они будут обладать, нужно сделать так, чтобы в игру можно было легко добавлять новый контент и изменять уже существующий. Если все это делать силами программистов, то тогда вам потребуется целая команда людей, которые будут прибавлять и убавлять запятую то тут, то там. Поэтому существует особый тип программистов — люди, которые занимаются разработкой дополнительных инструментов для игры. Например, если вы занимаетесь разработкой платформера, то при создании уровней вам наверняка потребуется какой-то редактор, в котором можно создавать и тестировать уровни. Или какая-то база данных, которая содержит всю самую важную информацию об игровых предметах: какая картинка привязана к предмету, как он называется, сколько он стоит, как действует и столько времени и так далее. А разработка программ под такие нужды — это целая отдельная работа, для которой нужны свои специалисты.

.

3. Эстетика, или “как выглядит игра”

Вообще эстетика — это дисциплина, изучающая выразительные формы окружающего мира. Применительно к данной ситуации, эстетика — это те аспекты игры, которые отвечают за чувственное восприятие игрока. Сюда входит и то, что мы видим в игре: (заставки, иконки, картинки персонажи), и то, как они двигаются (эффекты, анимации, катсцены), и то, как они звучат (саундтреки, звуки для игровых действий, интерфейсов).

Профессии в сфере эстетики

2D художник

Это художник, который создает финальную версию 2D арта, то есть, арта нарисованного в Photoshop. Это могут быть иконки, могут быть портреты персонажей, художественные элементы интерфейсов, игровые заставки. Некоторые игры полностью выполнены в 2D, так что там даже и не нужны другие художники.

3D художник

Это художник, который создает объемные модели объектов и персонажей в специальных программах типа Autodesk Maya и Zbrush. 3D модели нужны тогда, когда во время движения, например, нужно иметь возможность в любую секунду времени видеть персонажа со всех сторон. Или если нужно объемное пространство, похожее на реальный мир, в котором игрок должен свободно ходить, в то время как в 2D играх это как правило статичный бэкграунд на котором двигается малоподвижный персонаж.

Аниматор

Как бы это банально ни звучало, это человек, который делает анимации для игры. Анимации тоже бывают разных типов:

  • Покадровые (спрайтовые) — когда все движение рисуется отдельными кадрами, которые потом очень быстро проигрываются один за другим
  • Скелетная 2D — когда 2D картинка нарезается на отдельные картинки (ассеты), каждой из которых присваиваются кости, связанные в один общий скелет.
  • 3D анимация — это тоже скелетная анимация, только скелет находится внутри 3D модели.

Художник по интерфейсу / Дизайнер интерфейса

Это особая категория художников, которая кроме навыков рисования обладает также знаниями принципов построения интерфейсов. Вообще разработка интерфейса — это целая наука: нужно разбираться в психологии человека, современных тенденциях в области интерфейсов, базовых законах построения интерфейса, различие между интерфейсами на разных девайсах, операционных системах, плюс нужно уметь наиболее емко, читаемо и удобно расположить всю необходимую информацию и весь необходимый функционал, который задумал для той, или иной механики геймдизайнер.

Дизайнер звука

Иногда на проекте есть свой отдел, занимающийся звуками и музыкой, иногда их заказывают сторонней студии, которая работает на аутсорсе. Суть одна: все игровые действия, будь то нажатие на кнопку интерфейса, или шаги персонажа, или локация — все это нуждается в звуковом сопровождении.

.

4. История, или “о чем эта игра”

Это сюжет игры, или ее сеттинг. Сеттинг — это время, место и обстоятельства, в которых разворачиваются действия вашей игры. Проще говоря, это мир, в котором происходят события.

Сюжет — это непосредственно ваша история, которая развивается в рамках выбранного вами сеттинга, выливаясь в последовательность каких-то событий.

Профессии в сфере истории

Нарративный дизайнер

Работая с геймдизайнерами, художниками и дизайнерами звука, нарративный дизайнер делает все, чтобы история игры, в ее самом художественном смысле, была максимально точно донесена до игрока. Если при слове «история» вам сразу приходят в голову диалоги персонажей и описания предметов — то вы немного промахнулись, в игре история, если она не будет положена на игровые механики, геймплей, левел дизайн и прочие составляющие — никогда ничего не расскажет игроку. Нарративный диайнер занят тем, что работая с текстовым сюжетом он придумывает то, как вплечти ее в игровой процесс максимально естественным образом и избавить игровой мир от игровых условностей, обыграв их сюжетно. Продробнее об этом можно почитать в ответах на этот вопрос.

Сценарист

Это зачастую привлеченный со стороны писатель, который пишет художественный текст сюжета для игры, прорабатывает персонажей, события, взаимосвязь между ними, придумывает интересные повороты истории. Как правило, его работа на проекте заканчивается с завершением сценария.

.

Внешние сферы

.

1. Тестирование, или “правильно ли работает моя игра”

Тестирование позволяет проверить, что все работает именно так, как должно быть.

Профессии в сфере тестирования

Тестировщик

Многие считают, что тестирование игры — это очень легкое и увлекательное занятие. Сидишь себе и играешь целыми днями — работа мечты! Как бы не так. Многие путают работу тестировщика с деятельностью фокус группы. Профессиональный специалист занимается дотошной и доскональной проверкой каждой закорючки, каждой кнопки, каждого пыльного уголка игры. Его задача — прочитать техническое описание конкретной фичи, или интерфейса, и проверить, чтобы их работа в игре соответствовала этому самому описанию. К тому же, нужно проверить, чтобы в самых экстремальных и неприспособленных для этого условиях, работоспособность фичи оставалась прежней. Поэтому тестировщику важно знать на каких принципах базируется техническая часть игры, нужно отлично знать ее возможности и потенциальные места, плюс к этому нужно уметь точно и емко описывать найденные проблемы и шаги для их воспроизведения. Тестировщики — это люди крайне усидчивые и внимательные, потому что стоит только на минуту расслабиться, как тут же выскочит баг, и проглядеть как он появился очень легко.

.

2. Маркетинг, или “как мне продать мою игру”

Сюда входит вся работа по продвижению игры, привлечению потенциальных игроков и стратегии поддержания их интереса к игре. Сюда же входит ценообразование и определение рынка для конечного продукта.

В каждой сфере существует свой набор специалистов, у каждого из которых свой набор ключевых функций. Если вычеркнуть из перечисленных сфер хотя бы одну — разработка игры станет в итоге невозможной. Иногда, в зависимости от проекта, эти сферы частично или полностью сливаются между собой, и их функции соединяются в одном специалисте. Но об этом я расскажу чуть позже.

Профессии в сфере маркетинга

Маркетолог

Это человек, который занимается продвижением игры на различных правильно выбранных рынках, разрабатывает стратегию наращивания числа пользователей. Это включает в себя решения в духе “сначала откроемся на этом рынке, а потом на этом”, и “давайте купим рекламу вот в этом блоге, а вот эти ребята напишут о нас бесплатно”. В общем, маркетолог занимается разработкой полной стратегии проидвижения игры, ищет способы показать игру наибольшему количеству людей из числа целевой аудитории и преподнести ее так, чтобы она казалась уникальной и важной для каждого конкретного потребителя.

Аналитик

После того, как игра разработана и выпущена, она никогда не отправляется в свободное плавание безнадзорно. Нельзя забывать, что то, что для вас, как для разработчика кажется естественным и понятным, для игрока может представляться под совершенно другим углом. Нужно анализировать результаты игрового процесса всех игроков, находить места, в которых они испытывают затруднения и искать причины этого, потому что чаще всего, сами игроки на вопрос о том, что им непонятно и почему, что им не нравится и почему — не могут ответить внятно. Поэтому, к различным игровым событиям привязываются определенные ключи, которые приходят разработчику сообщая, как долго игрок проходит конкретный этап, в каком месте игроки покидают игру, какой выбор делает большинство игроков в той или иной ситуации и так далее. Полученные тонны информации нужно собирать, проанализировать, и превратить в четкие выводы, которые могут быть руководством к действию для разработчиков.

Программисты в Кунгуре – цены, отзывы, телефоны на Zoon.ru

Веб-разработчик

Верстальщики

Видеомонтажёр

Выгульщик собак

Детектив

Дизайнеры

IT-администраторы

Компьютерщик

Контент-менеджер

Копирайтер

Курьер

Ландшафтный дизайн

Маркетологи

Настройка и ремонт компьютеров

Переводчик

Программисты

Редактор

Рерайтер

SEO-специалисты

Системный администратор

Сметчик

SMM-специалист

Сценарист

Тайный покупатель

Трейдер

Флорист

Фотограф

Художники

Швея

Ювелир

Кодзима-сан ищет себе кохаев

Компания Kojima Productions рада официально сообщить, что их новый проект уже находится в разработке. Но без талантливых разработчиков им не обойтись, поэтому они расширяют свой штат. Если вы считаете, что можете составить им компанию – присмотритесь к открытым позициям.

Хидео Кодзима знаменитый мастер игровой разработки. И не смотря на то, что его последний проект Death Stranding имеет совершенно разные оценки, сказать что он получился проходным абсолютно нельзя, а это значит, что совершенно точно стоит ждать новых проектов, может даже и сиквел.

К сожалению, нет совершенно никакой официальной или подтверждённой информации о новом проекте студии, но Kojima Productions активно хантит новые кадры. Взгляните на список вакансий:

Техническая часть

  • Программист 
  • Программист инструментов 
  • Технический художник 
  • Системный программист 
  • Программист 3D-рендеринга / Создание эффектов 
  • Программист по анимации 
  • Программист по физике 
  • Программист AI 
  • Сетевой программист 
  • Звуковой программист 
  • Программист пользовательского интерфейса 

Звуковой дизайн

  • Звукорежиссер 

Художник

  • Художник по окружению 
  • Художник по персонажам 
  • Художник по оружию
  • Аниматор 
  • Художник-кинематографист
  • Художник по визуальным эффектам 
  • Художник по свету 
  • UI / 2D художник 

Игровой дизайн

  • Игровой дизайнер 
  • Дизайнер уровней  

Продакшн

  • Продюсер / Ассистент продюсера 

Управление проектом

  • Менеджер проекта 

Работа с сюжетом

Локализация 

  • Специалист по локализации 

Как вы понимаете, такое расширение намекает на то, что проект обещает быть весьма и весьма масштабным и по всей видимости более однопользовательским, так как вакансий для создания мультиплеерной составляющей пока нет. Но возможно, что они появятся на более позднем этапе разработке.

Компания просит обратить внимание, что все кандидаты должны говорить и писать по-японски на деловом уровне, так как работать они будут в головном офисе  в Токио, Япония. Если вдруг среди вас, наши дорогие читатели, есть такие кандидаты, то обязательно оставляйте заявку на рассмотрение вашей кандидатуры. Будете слать нам приветы из Токио и делиться инсайдами. Обратите внимание, что заявку можно оставить на LinkedIn, который заблокирован в России. Используйте VPN.

Поделиться записью

Вакансии компании по разработке игр Appfox.ru

Студия Appfox.ru ищет в команду разработчика мобильных приложений на платформе Unity на удаленную работу, на полный рабочий день c опытом работы от 1.5 лет.

Требования:

  • Хорошие знания Unity на уровне middle и выше
  • Опыт мобильной разработки
  • Опыт работы с внутриигровыми транзакциями
  • Знание GIT/Jira
  • Умение работать в команде
  • Желательно иметь возможность собирать IOS билды

Задачи:

  • Сопровождение и совершенствование текущих проектов компании
  • Участие в разработке новых проектов
  • Разработка разнообразных проектов от web-сайтов до браузерных игр и приложений (в основном игры)

Что Вы получите:

  • Работу в крутой и стабильной компании на рынке разработки — 8 лет опыта. Проекты компании занимают призовые места между студий разработок по версии Рунета в течение последний 5 лет
  • Активное участие в интересных и масштабных проектах — челленджах, которые быстро и круто прокачивают вас как специалиста и дают новые уникальные знания и опыт
  • Вкусное портфолио клиентов компании (Сбербанк, Роскосмос,ТЕЛЕ2). Один год работы с проектом СТС круче котируется на рынке, чем 5 лет работы в стандартной компании обычным разработчиком
  • Стабильную и вовремя выплачиваемую зп
  • Место в молодой, амбициозной команде
  • Удобный формат работы home office или в офисе (на выбор)
  • Оплата по результатам технического собеседования

Пожалуйста, ответьте в отклике на следующие вопросы

  1. Когда вы готовы выйти на работу?
  2. Вы знаете что такое Trello? Hubstaff? Discord?
  3. Вы работали в команде? Есть вы у Вас опыт работы с GIT?
  4. Какие у Вас зарплатные ожидания при 40 часовой неделе?
  5. Есть ли какой-то кусок кода или скрипта, который вы можете показать как эталон? Пришлите его.
  6. Вы комментируете код? А авто тесты пишите?
  7. Какие у Вас слабые стороны в Unity?

Рассматриваем кандидатов из любых городов и стран.

Игровой художник ищет программиста

Заинтересованы в игровом художнике Ищете программиста? На этой странице мы собрали для вас ссылки, по которым вы получите самую необходимую информацию об игровом художнике, ищущем программиста.

Игровой художник / дизайнер ищет программиста для …

    https://www.reddit.com/r/INAT/comments/lla7b2/game_artistdesigner_looking_for_programmer_for/
    Игровой художник / дизайнер ищет программиста для сотрудничества.Нужны программисты. Всем привет! Я уже 4 года пытаюсь самостоятельно выпускать видеоигры. Я считаю, что моя сильная сторона — искусство, интерфейс, дизайн и концепции. Я знаю C #, но достаточно, чтобы добавить в шаблон небольшие функции. Итак, я ищу партнера, который силен в программировании.

Художник, ищущий программиста флеш-игр Работа, трудоустройство …

    https://www.freelancer.com/job-search/flash-game-programmer-looking-artist/
    Найдите работу, связанную с программистом Flash-игр, ищите художника, или наймите на крупнейшем в мире рынке фрилансеров с более чем 19 млн вакансий .Зарегистрироваться и делать ставки на вакансии можно бесплатно.

Художник ищет программиста — Newgrounds.com

    https://www.newgrounds.com/bbs/topic/1365046
    30 апреля 2014 г. · Художник ищет программиста 2014-04-23 12:17:35 У меня есть идея для игры с видьями, которую я Анимирую. Это будет Castle Crashers-esque (beat-em-up), но мне нужен программист…

Художник ищет программиста — Хобби Проект Объявления …

    https://www.gamedev.net/forums/topic/695143-artist-looking-for-programmer/
    20 января 2019 г. · Здравствуйте! Мне 24 года, и я художник, обладающий способностями к UI, моделированию и текстурированию. В настоящее время я ищу программиста, который вместе разработал бы небольшую игру для выпуска в Steam. Игра должна быть достаточно маленькой, чтобы мы ее закончили за 1 месяц. Вы м

Доска объявлений разработчиков игр! Найдите работу или опубликуйте вакансию…

    https://www.reddit.com/r/gameDevClassifieds/
    23 апреля 2011 г. · То, что я ищу: квалифицированного программиста с опытом программирования многопользовательских онлайн-игр. Бонусные баллы за любой опыт в играх, основанных на физике, и / или пошаговых играх. Многогранный 3D-художник с опытом моделирования, текстурирования, риггинга и анимации. Меня интересуют в первую очередь традиционные стили фэнтези, аниме и / или реализм.

[REV-SHARE] Художник ищет программиста — Требуется помощь…

    https://itch.io/t/634991/rev-share-artist-looking-for-a-programmer
    16 декабря 2019 г. · Я ищу программиста с опытом разработки 2D-игр для работайте вместе, чтобы создавать профессиональные и увлекательные игры для мобильных / ПК. Я художник, у которого есть несколько полностью разработанных игр и игр, но я также хотел бы работать над другими инди-играми. Идеальный партнер сможет воплотить дизайн в полноценную рабочую игру. * Игра …

[2D-художник] Ищу программиста или команду.: INAT

    https://www.reddit.com/r/INAT/comments/hwufrb/2d_artist_looking_for_programmer_or_team/
    Мы Space Rock Games, небольшая студия разработки игр, базирующаяся в Окленде, Новая Зеландия, и мы доступны для работы по контракту. У нас есть люди из разработчиков игр и киноиндустрии с различными дисциплинами в программировании, искусстве и дизайне. Мы приглашаем к сотрудничеству компании / людей, которые хотят использовать игровые навыки …

Руководство программиста по созданию артов для вашей игры…

    https://gamefromscratch.com/a-programmers-guide-to-creating-art-for-your-game/
    11 июня 2013 г. · Чем дальше вы будете в проекте, тем больше у вас будет шансов быть хорошим художником. Если вы можете передать игру кому-нибудь с программистскими графическими подставками, которые художник должен заменить, все пойдет намного проще. Если у вас есть только идея … продвиньтесь дальше, прежде чем нанимать, если вы не знаете художника лично. Расчетное время чтения: 6 минут

Мы надеемся, что вы нашли всю необходимую информацию об игровом художнике, ищущем программиста, по ссылкам выше.

Технический художник в игровой индустрии

Как мне стать техническим художником?

Люди становятся техническими художниками, проработав несколько лет в играх. Они приходят через художественный отдел, особенно через анимацию, или через программирование. Чтобы получить полную информацию о том, как попасть в игровую индустрию с помощью этих маршрутов, посмотрите профиль работы в анимации, профиль универсального программиста или профиль художника по 3D-моделированию.

В школе или колледже:
Это одна из многих ролей в игровой индустрии, которая требует как артистических навыков, так и навыков программирования. В школе или колледже старайтесь совмещать искусство и науку.

Если вы хотите поступить в университет, было бы полезно получить A-level, высшее или BTEC в сочетании со следующими критериями:

  • Искусство и дизайн
  • Графический дизайн
  • Графическая коммуникация
  • Информатика
  • Физика
  • Диплом BTEC в области вычислительной техники

Или вы можете захотеть получить любую из следующих квалификаций профессионального уровня 3:

  • Диплом BTEC / Расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Диплом UAL / Расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа
  • OCR Кембриджский технический диплом в области искусства и дизайна (графический дизайн)
  • Диплом BTEC по графике

Если вы хотите сразу приступить к работе, эти квалификации 3-го уровня обеспечат вас соответствующими навыками:

  • Aim Awards Diploma / Extended Diploma in Games Animation and VFX
  • AQA Technical Level Entertainment Technology: Искусство и дизайн видеоигр / Дизайн Производство
  • Технический диплом OCR в цифровых медиа (цифровой контент для интерактивных медиа)
  • AQA Technical Level IT: Программирование
  • Технический диплом OCR в области информационных технологий (специалист по цифровому программному обеспечению)
  • Диплом BTEC в области вычислительной техники для творческих отраслей

Создайте портфолио:
Создайте работу, которую вы можете показать работодателям.Это очень важно. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к созданию портфолио игр.

Начать моддинг:
Создавайте уровни игры, используя программное обеспечение, предоставленное издателями.

Получите степень:
Взгляните на список рекомендованных программ ScreenSkills по анимации. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение по соответствующему программному обеспечению, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с игровой индустрией. Или вы можете получить степень в области игр или компьютерного программирования.

Сеть:
Познакомьтесь с людьми из игровой индустрии, посетив мероприятия, в том числе игровые конференции и выставки. Встречайтесь с профессионалами и задавайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите предоставить им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Перейдите к разделу, как правильно подключиться к сети, чтобы узнать, как это сделать.

Найдите вакансии:
Воспользуйтесь картой UK Games Map , чтобы узнать, есть ли рядом с вами игровые компании, а затем перейдите непосредственно на их веб-сайты и проверьте их открытые должности.Вы также можете проверить доски объявлений о вакансиях в игровой индустрии ScreenSkills.

Посмотрите за пределами игр:
Также стоит рассмотреть роли технических художников в таких отраслях, как анимация и визуальные эффекты. Вы можете развить свои навыки и перейти к играм оттуда.

Возможно, вас заинтересует…

Быть художником 3D-моделирования, художником среды, художником текстурирования, художником визуальных эффектов (VFX), программистом графики или универсальным программистом в игровой индустрии.Вам также может быть интересно быть художником-постановщиком в индустрии кино и телесериала, супервайзером компьютерной графики (CG), художником-моделистом, художником текстур, художником по окружению или техническим директором существ в VFX, или арт-директором, дизайнер персонажей, модельер или дизайнер фона в анимационной индустрии.

Дополнительные ресурсы

Computer Science Books @ Amazon.com

Библия всех фундаментальных алгоритмов и работ, которые научили многих современных разработчиков программного обеспечения большей части того, что они знают о компьютерном программировании.

—Байт , сентябрь 1995 г.

Бесчисленные читатели говорили о глубоком личном влиянии работ Кнута. Ученые восхищались красотой и элегантностью его анализа, в то время как обычные программисты успешно применяли его решения из «поваренной книги» для решения своих повседневных задач. Все восхищались Кнутом за широту, ясность, точность и юмор, которые можно найти в его книгах.

Я не могу сказать вам, сколько приятных часов учебы и отдыха они мне предоставили! Я изучаю их в машинах, ресторанах, на работе, дома … и даже на игре Малой лиги, когда моего сына не было в составе.

Чарльз Лонг

В первую очередь написано как справочное, некоторые люди, тем не менее, сочли возможным и интересным прочитать каждый том от начала до конца. Программист из Китая даже сравнил это с чтением стихотворения.

Если вы думаете, что вы действительно хороший программист… прочтите [Knuth] Art of Computer Programming … Вам непременно следует прислать мне резюме, если вы можете прочитать все.

Билл Гейтс

Каким бы ни был ваш опыт, если вам нужно серьезно заниматься компьютерным программированием, вы найдете свою вескую причину сделать каждый том этой серии легкодоступной частью вашей научной или профессиональной библиотеки .

Всегда приятно, когда проблема настолько сложна, что приходится снимать Knuths с полки. Я считаю, что простое открытие одного из них имеет очень полезный терроризирующий эффект на компьютеры.

Джонатан Лавентол

При описании нового четвертого тома один рецензент перечислил качества, которые отличают все работы Кнута.

[Вкратце:] подробное описание основ, иллюстрированное хорошо подобранными примерами; случайные набеги на более эзотерические темы и проблемы на переднем крае исследований; безупречное письмо, иногда приправленное юмором; обширные коллекции упражнений, все с решениями или полезными советами; пристальное внимание к истории; реализации многих алгоритмов в его классической пошаговой форме.

— Фрэнк Руски

Эти четыре книги составляют то, что легко может быть самым важным набором информации на книжной полке любого серьезного программиста.

Computer Science Books @ Amazon.com

Дональд Э. Кнут родился 10 января 1938 года в Милуоки, штат Висконсин. Он изучал математику на бакалавриате в Технологическом институте Кейса, где он также писал программное обеспечение в вычислительном центре. Факультет Case предпринял беспрецедентный шаг, присудив ему степень магистра вместе с B.С. получил в 1960 году. После учебы в аспирантуре Калифорнийского технологического института получил степень доктора философии. В 1963 году окончил математический факультет, а затем остался на математическом факультете. В течение этого периода он продолжал заниматься разработкой программного обеспечения, работая консультантом в Burroughs Corporation с 1960-1968 гг. И редактором «Языков программирования» для публикаций ACM с 1964-1967 гг.

Он присоединился к Стэнфордскому университету в качестве профессора компьютерных наук в 1968 году, а девять лет спустя был назначен на первую в Стэнфорде кафедру компьютерных наук.Будучи профессором университета, он ввел в учебную программу ряд новых курсов, в частности, структуры данных и конкретную математику. В 1993 году он стал почетным профессором искусства компьютерного программирования. Под его руководством защищены диссертации 28 студентов.

Кнут начал в 1962 году готовить учебники по методам программирования, и эта работа превратилась в запланированную семитомную серию под названием «Искусство компьютерного программирования». Тома 1-3 впервые появились в 1968, 1969 и 1973 годах. Пересмотрев эти три в 1997 году, он теперь работает полный рабочий день над остальными томами.Том 4A вышел в начале 2011 года. Уже напечатано более миллиона экземпляров, включая переводы на десять языков.

Он взял десять лет из этого проекта, чтобы поработать над цифровой типографикой, разработав систему TeX для подготовки документов и систему METAFONT для дизайна алфавита. Заслуживающими внимания побочными продуктами этой деятельности были языки WEB и CWEB для структурированной документации и сопутствующая методология грамотного программирования. TeX сейчас используется для создания большей части мировой научной литературы по физике и математике.

Его исследовательские работы сыграли важную роль в создании нескольких областей информатики и разработки программного обеспечения: LR (k) синтаксический анализ; грамматики атрибутов; алгоритм Кнута-Бендикса для аксиоматических рассуждений; эмпирические исследования пользовательских программ и профилей; анализ алгоритмов. В целом его работы направлены на поиск баланса между теорией и практикой.

Профессор Кнут получил премию Тьюринга ACM в 1974 году и стал членом Британского компьютерного общества в 1980 году, а в 1982 году — почетным членом IEEE.Он является членом Американской академии искусств и наук, Национальной академии наук и Национальной инженерной академии; он также является иностранным сотрудником Академии наук (Париж), Det Norske Videnskaps-Akademi (Осло), Bayerische Akademie der Wissenschaften (Мюнхен), Королевского общества (Лондон) и Российской академии наук (Москва). Он имеет пять патентов и опубликовал около 160 статей в дополнение к своим 28 книгам. Он получил медаль науки от президента Картера в 1979 году, премию Стила Американского математического общества за разъяснительные работы в 1986 году, премию Нью-Йоркской академии наук в 1987 году, премию имени Дж.Премия Д. Варнье за ​​методологию программного обеспечения в 1989 г., медаль Адельскельда от Шведской академии наук в 1994 г., премия Харви от Техниона в 1995 г. и Киотская премия за передовые технологии в 1996 г. Он был полноправным лауреатом премии IEEE Computer Премия «Пионер» в 1982 году после получения в 1980 году премии Уоллеса Макдауэлла от IEEE Computer Society; он получил медаль Джона фон Неймана IEEE в 1995 году. Он имеет почетные докторские степени Оксфордского университета, Парижского университета, Св.Петербургский университет и более десятка колледжей и университетов Америки.

Профессор Кнут живет в кампусе Стэнфорда со своей женой Джилл. У них двое детей, Джон и Дженнифер. Музыка — его главное занятие.

Что вообще делают программисты?

Что общего у создателя Apple I Стива Возняка, изобретателя Microsoft Билла Гейтса и соучредителя Facebook Марка Цукерберга? Прежде чем стать провидцами, предпринимателями и даже миллионерами, они были известны как программисты.Но вы можете задаться вопросом, как выглядит жизнь программиста, и вы не одиноки.

Простой ответ: написание компьютерного программного обеспечения. Однако, если вы станете программистом, вы можете выполнять самые разные задачи.

Но одно можно сказать наверняка, поскольку американцы проверяют погоду, вычисляют числа, играют в видеоигры и «лайкают» сообщения своих друзей на более широком спектре цифровых устройств, популярность компьютерного программирования стремительно растет.

Согласно отчету Pew Research Center за 2019 год, подавляющее большинство американцев — 96% — владеют мобильным телефоном, а 81% — смартфоном.По данным группы, это число было всего на 35% меньше, чем десять лет назад, когда Pew Research провела свой первый опрос о владении смартфонами. В отчете также обнаружено, что почти 75% американцев владеют настольными или портативными компьютерами, примерно половина из них владеет электронной книгой, а половина — планшетным компьютером.

Чем занимается программист?

Мы полагаемся на множество устройств, от наших смартфонов и ноутбуков до наших спутниковых навигационных систем и фитнес-трекеров. Программисты следят за тем, чтобы наши мобильные, портативные и носимые технологии работали бесперебойно и надежно.

Компьютерные программисты несут ответственность за анализ потребностей своих клиентов. Затем они проектируют, разрабатывают и тестируют программное обеспечение, отвечающее этим потребностям. Компьютерные программисты также будут использовать свой опыт, чтобы гарантировать, что программное обеспечение разработано в соответствии с отраслевыми стандартами и передовой практикой в ​​области производительности, надежности и безопасности.

Они работают с другими дизайнерами и программистами, чтобы спланировать каждую часть приложения или программного обеспечения, а затем определить, как каждая часть будет работать вместе.В основном они пишут код с использованием различных языков, включая Python, C ++ и Java, которые компьютер может читать.

Чтобы убедиться, что все работает правильно, компьютерные программисты часто повторяют дизайн, разработку, интеграцию компонентов программного обеспечения, тестирование и получение отзывов от клиентов. После того, как приложение или программа будут нормально работать и развернуты, компьютерные программисты обновляют и расширяют функциональность существующего программного обеспечения.

Теперь, когда вы больше разбираетесь в некоторых рабочих задачах, которые они выполняют, давайте посмотрим, какие вещи программисты на самом деле помогают разрабатывать и создавать.

Работа по программированию

Поскольку компьютерное программирование — это обширная область, существует множество способов использовать навыки, которые вы приобретаете в программировании, для построения успешной карьеры. Некоторые из общих областей, в которых работают компьютерные программисты, включают мобильные приложения, разработку веб-сайтов и многое другое.

Разработка мобильных приложений

Если вы когда-либо посещали магазин приложений на своем мобильном телефоне или планшете, вы знаете, что есть приложение для всего — от повышения продуктивности бизнеса и отслеживания вашего бега до обучения детей азам.По данным Statista, к марту 2018 года в Google Play Store было более 2,8 миллиона приложений, а в ноябре 2020 года в Apple Store было еще 1,9 миллиона приложений.

Как сообщалось на Всемирной конференции разработчиков в 2018 году, Apple выплатила разработчикам iOS 100 миллиардов долларов с момента открытия своего магазина приложений в июле 2008 года. По оценкам отраслевой медиа-компании BusinessofApps, в 2019 году 26,4 миллиона разработчиков программного обеспечения работают над приложениями во всем мире. .

Бакалавр информатики дает выпускникам возможность выйти на этот раскаленный рынок и создавать такие приложения, как Shazam, Words with Friends и Venmo.Студенты получают навыки проектирования и моделирования программного обеспечения, разработки мобильных приложений и разработки распределенных приложений.

Как стать программистом компьютерных игр

Программисты могут также создавать видео, онлайн и мобильные игры. Каждая игра включает в себя миллионы строк кода, сложные сюжетные линии и хорошо проработанных персонажей.

Чем привлекательнее игра, тем больше игроков она привлекает, как узнал Derald Wise ’14 ’18G . Пока Уайз служил в армии, он получил возможность проверить свои навыки программирования.«Военные начали использовать видеоигру« Шутер от первого лица »под названием« Virtual Battle Space 2 », чтобы помочь обучать солдат и морских пехотинцев боевым действиям. Хотя это все еще относительно новая концепция, мне предложили работу по разработке сценариев для военных в качестве разработчика игр », — сказал он.

Хотя опыт был бесценным, Вайз наконец понял, что ему нужна степень для продолжения карьеры. В конце концов он получил степень бакалавра игрового дизайна и разработки. «Получив эту степень, я смог добиться большей видимости на рынке труда, что привело к предложениям от нескольких симуляционных компаний», — сказал он.

По мере того, как количество предложений Wise росло, росла и рынок труда. Согласно отчету Newzoo Global Game Market Report, в 2018 году мировой игровой рынок оценивается в 137,9 миллиарда долларов.

Программист, веб-разработчик

Помимо навыков программирования для создания игр, компьютерные программисты могут использовать свой опыт для разработки веб-сайтов.

Веб-разработчики несут ответственность за общий вид и функциональность сайтов, которые посещают люди, контролируют дизайн, а также технические элементы, включая скорость и объем трафика, который сайт может обработать.

Front-end разработчики используют HTML, CSS или JavaScript, чтобы оживить сайт. Back-end-разработчики меньше озабочены дизайном пользовательского интерфейса и больше сосредоточены на том, чтобы все движущиеся части работали как одно целое. Обычно они используют PHP, Ruby или Python для создания приложений, которые соединяют серверную часть веб-сайта с клиентской частью.

Компьютерные программисты обычно работают в ИТ-отделах, но они также могут работать дистанционно и выполнять внештатную работу. Вы найдете программистов во множестве отраслей, включая здравоохранение, финансы, правительство, оборону, розничную торговлю, науку, образование, бизнес и развлечения.

Компьютерное программирование

Степень бакалавра информатики позволяет студентам работать над реальными проблемами проектирования и разработки компьютерного программного обеспечения. Это может быть хорошим способом стать разносторонним программистом. Другие варианты включают получение степени бакалавра в области программирования и разработки игр, которая готовит вас не только к играм и симуляциям, но и к разработке программных приложений. Наконец, есть степень бакалавра информационных технологий, специализирующаяся на разработке программного обеспечения.

Существуют программы для выпускников, которые могут помочь вывести эти навыки на более высокий уровень, со степенью магистра в области информационных технологий с концентрацией в разработке приложений программного обеспечения или веб-дизайне.

Легко рассчитать свое будущее в ИТ

Благодаря способности к творчеству и анализу, работе в различных отраслях и выходу на стремительно растущий рынок труда, сейчас самое лучшее время, чтобы осуществить свою мечту стать программистом. Программистами называют разные люди, от программистов и разработчиков программного обеспечения до компьютерных дизайнеров, кодировщиков и системных аналитиков.

Помните, области компьютерного программирования, в лучшем случае, не более 60 лет, поэтому то, что называют компьютерными программистами и чем занимаются компьютерные программисты, постоянно развивается.

По своей природе программисты — технически подкованные решатели проблем, которые понимают, как все работает. Обычно они обладают хорошо развитыми аналитическими способностями, творческими способностями, могут сохранять сосредоточенность и обращать внимание даже на мельчайшие детали.

Как красноречиво резюмирует Дональд Кнут, пионер в этой области и автор книги «Искусство компьютерного программирования»: «Компьютерное программирование — это искусство, потому что оно применяет накопленные знания в мире, потому что требует навыков и изобретательности, и особенно потому что он производит предметы красоты.”

Дейл Стокдык — маркетолог, увлеченный высшим образованием в сфере STEM. Следуйте за ним в Twitter @dalestokdyk или подключитесь к LinkedIn.

[Хобби] ​​Художник ищет программиста / аниматора для небольшого летнего проекта

Эй! Я 3D-художник и универсальный дизайнер (дизайнер игр / уровней и некоторые сценарии) из Швеции, ищу программиста, с которым можно было бы объединиться для более короткого летнего проекта для развлечения. Когда дело доходит до искусства, у меня есть промежуточные навыки, я использую различные стили от low poly до стилизованно-реалистичного, в основном придерживаясь экологического искусства.Я также могу делать базовую пиксельную графику и пользовательский интерфейс.

Вы знаете все те проекты, которые вы начинаете с целью сделать что-то быстрое для развлечения, и они просто ползут, тянутся и тянутся? Достаточно этого. Я сделал несколько джемов, выпустил пару игр, но в последнее время был в некоторой творческой колее, поэтому, поскольку мои летние каникулы не за горами, я хотел бы сделать небольшой проект с целью что-то закончить и выпущен в течение пары месяцев. Я не могу не подчеркнуть, что цель состоит в том, чтобы иметь что-то маленькое по размеру , которое можно было бы выпустить в течение нескольких месяцев на itch / steam, и, возможно, продолжить, если мы захотим позже.

Я люблю рогалики, сканеры подземелий, кооперативные игры и прочее, так что большинство идей, над которыми я хотел бы работать, — это их безбожное слияние, но я также открыт для ваших, если они у вас есть!

Я ищу программиста, с которым можно сотрудничать, у которого есть несколько лет опыта работы с Unreal Engine, так как я знаю этот движок, но мог бы также подумать о единстве, хотя я не использовал его так часто раньше и от меня будет меньше помощи за пределами искусства.

Желательно, чтобы вы находились где-то внутри или рядом с часовыми поясами ЕС, знаете общие концепции и способы их реализации, можете быстро создавать прототипы идей, даже используя спагетти-код, имеете некоторый базовый интерес к игровому дизайну и с ними легко общаться.Вы также должны иметь немного коммерческого мышления, чтобы иметь возможность придерживаться объема и убивать функции, которые раздувают игру.

В качестве альтернативы, если вы уже работаете над проектом, который соответствует вышеуказанным критериям, свяжитесь с нами!

Также , возможно, ищет аниматора, который знает программное обеспечение 3D -> Unreal pipeline и может создавать, импортировать и настраивать свои анимации с бонусом в виде навыков моделирования персонажей / существ.

Если вам интересно, пришлите мне в личку краткую информацию о вас и о том, как я могу с вами связаться, желательно в Discord 🙂

Chashu Entertainment нанимает технического художника / программиста

Наша небольшая инди-команда растет! Мы ищем важные роли, которые помогут вывести Sands of Aura на новый уровень.

Технический художник / программист

  • Ожидается, что устранит разрыв между искусством и кодом.
  • Опытные манипуляции с материалами и шейдерами
  • Опытные разработки инструментов
  • Хорошие навыки работы с Unreal Engine

Часто задаваемые вопросы по приложениям

Спасибо за ваш интерес к присоединению к команде Chashu! Пожалуйста, заполните соответствующую информацию в этой форме; после отправки мы свяжемся с вами, если посчитаем, что вы подходите!

Почему требуется Discord ID?

  • Наша студия работает удаленно с членами команды по всему миру.Все коммуникации обрабатываются с использованием нашего частного сервера Discord.

Как мне ответить на вопрос «Компенсация»?

  • Мы понимаем, что вы не сможете точно сообщить нам свои ставки или ожидаемую компенсацию, пока не узнаете больше о своих обязанностях. Если вы можете дать оценку, это очень поможет нам в этом процессе.
  • Заполнить это поле необязательно, и мы можем обсудить это позже.

У меня есть другие вопросы, к кому я могу обратиться?

  • Мы будем рады это услышать! Вы можете задать любые интересующие вас вопросы в разделе «Дополнительные комментарии» ИЛИ по электронной почте: hr @ chashuentertainment.com

О Chasu Entertainment

Chashu Entertainment была студией, созданной для того, чтобы проложить свой собственный уникальный путь. Независимо от того, насколько турбулентным или плавным будет путешествие, мы позаботимся о том, чтобы наша мечта осуществилась. Эта мечта — увидеть, как наша страсть и усилия воплощаются в жизнь в руках наших игроков. Наша цель — вызвать эмоции и переживания, которые питали и формировали нашу любовь к видеоиграм.

Мы небольшая команда разработчиков, сформированная в 2015 году в Калвер-Сити, штат Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.