Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Javascript самоучитель: Современный учебник JavaScript

Содержание

Учебник JavaScript — Как создать сайт

Самоучитель по языку JavaScript

Учебник JavaScript
Учебник по синтаксису JavaScript

Перед тем как приступить к чтению учебника по языку JavaScript, вы должны обладать знаниями по основам языка HTML.

Будет большим плюсом в изучении синтаксиса JavaScript, если вы уже знакомы с каким-нибудь языком программирования, например PHP, C или Pascal, а также понимаете что такое переменная, тип данных, функция или массив.

Однако если вы не знакомы с языками программирования, то волноваться не стоит, данный учебник по JavaScript как раз и расчитан на тех, кто впервые приступает к изучению программирования.

JavaScript (ЯваСкрипт) — это клиентский язык программирования, с помощью которого можно управлять элементами HTML-страницы (HTML-тегами) и веб-браузера, заставлять их двигаться, реагировать на различные события (щелчки мышью, нажатие на клавиатуру), создавать множество интересных программ (скриптов): тесты, анимацию, фотогалереи (например как во Вконтакте), игры и многое другое.

Как происходит изучение JavaScript

Изучение языка JavaScript, обычно делится на четыре этапа:
1. Освоение синтаксиса JavaScript (данный учебник),
2. Изучение DOM и BOM,
3. Управление DOM и BOM c помощью JavaScript,
4. Изучение различных библиотек JavaScript. jQuery — самая популярная на данный момент библиотека (учебник по jQuery должен появиться на этом сайте, в конце 2015 года).

DOM — это объектная модель документа. Благодаря технологии DOM, теги HTML-страницы начинают представлять из себя дерево объектов и у каждого объекта в этом дереве, есть свой уникальный адрес. Язык JavaScript обращаясь по этому адресу, может получить доступ к тому или иному HTML-тегу и управлять им (изменять цвет, размер, положение и мн. др.).

BOM — это браузерная модель документа. Структура та же самая что и у DOM, только вместо объектов HTML-страницы, выступают объекты браузера: окно браузера, размеры экрана браузера, история посещений, статусная строка и т.д.

После изучени DOM и BOM, приступают к созданию более-менее сложных скриптов на JavaScript, взаимодействующих со страницей и браузером.

Затем, немного освоившись, изучают какую-нибудь библиотеку JavaScript, например jQuery, благодаря ей можно создавать такие же программы как на JavaScript, только намного быстрее и эффективнее.

Некоторые вебмастера сразу приступают к изучению jQuery, пропустив предыдущие три этапа, но я не рекомендую этого делать, поскольку в любом случае нужно понимать синтаксис JavaScript и знать объекты DOM/BOM их свойства, методы и предназначения.

Какие программы можно написать с помощью JavaScript

С помощью языка JavaScript можно создавать множество интересных программ (скриптов):
— можно создавать скрипты которые будут изменять элементы страницы сайта или их расположение, путём нажатия на ту или иную кнопку,
— можно создавать анимацию,
— манипулировать формами, например проверять введённые пользователем данные на корректность,
— создавать различные тесты, например типа ЕГЭ (школьных экзаменов) и сразу получать результат,
— благодаря BOM можно узнавать характеристики браузера и компьютера пользователя посетившего ваш сайт, что позволяет создавать различные счетчики посещений,
— с помощью JavaScript, можно создавать даже игры, мультфильмы и множество других интересных и полезных программ.

Какова цель данного самоучителя по JavaScript?

Цель данной книги по JavaScript заключается в том, чтобы обучить вас основам синтаксиса JavaScript, познакомить с программированием и такими понятиями как переменные, типы данных, операции, операторы ветвления, функции, циклы, массивы, объекты и т.д. Всё это встречается и в других языках программирования, поэтому освоив JavaScript, вам уже намного легче будет изучать другие языки, например PHP, C++ или Python.

Структура учебника по JavaScript

В учебнике по JavaScript, будут рассмотрены следующие темы и уроки:

  1. Введение в учебник по JavaScript, для начинающих,
  2. Внедрение кода JavaScript в HTML-документ,
  3. Переменные в JavaScript,
  4. Типы данных в JavaScript,
  5. Операции в JavaScript,
  6. Оператор ветвления,
  7. Циклы в JavaScript,
  8. Функции в JavaScript,
  9. Массивы в JavaScript,
  10. Объекты в JavaScript,
  11. Заключение учебника

Читать далее: Внедрение JavaScript в HTML-документ.

Дата публикации поста: 5 февраля 2016

Дата обновления поста: 16 октября 2014

Навигация по записям

Книга «Java Script. Самоучитель. (+ CD)» Слепцова Л Д, Бидасюк Ю М

Java Script. Самоучитель. (+ CD)

Эта книга познакомит вас с методами создания динамических Web-страниц с использованием сценариев на языке JavaScript и применением других современных интернет-технологий. В ней представлены базовые понятия языка JavaScript и конкретные примеры их применения, а также дана вся необходимая информация для работы с CSS и DHTML. Основное внимание уделено взаимодействию сценариев JavaScript с объектами документа: обработке событий, управлению объектами с помощью каскадных таблиц стилей (CSS), обработке данных из форм, изменению средствами JavaScript содержимого объектов-контейнеров и документа в целом. В завершающей части книги обсуждаются основы новейших технологий — серверного JavaScript и нового подхода к разработке полноценных HTML-приложений, получившего название «AJAX». Здесь же предоставлены необходимые сведения о методах и инструментах отладки JavaScript-кода, доступных в различных браузерах. Книга предназначена для начинающих создателей сайтов, но в качестве справочника будет полезна и более опытным интернет-разработчикам.

Поделись с друзьями:


Издательство:


Вильямс


Год издания:


2007


Место издания:


Москва


Язык текста:


русский


Тип обложки:


Мягкая обложка


Формат:


70х100 1/16


Размеры в мм (ДхШхВ):


240×170


Вес:


435 гр.


Страниц:


448


Тираж:


3000 экз.


Код товара:


355210


Артикул:


1494


ISBN:


978-5-8459-1135-3


В продаже с:


12.03.2007

Аннотация к книге «Java Script. Самоучитель. (+ CD)» Слепцова Л. Д., Бидасюк Ю. М.:
Эта книга познакомит вас с методами создания динамических Web-страниц с использованием сценариев на языке JavaScript и применением других современных интернет-технологий. В ней представлены базовые понятия языка JavaScript и конкретные примеры их применения, а также дана вся необходимая информация для работы с CSS и DHTML. Основное внимание уделено взаимодействию сценариев JavaScript с объектами документа: обработке событий, управлению объектами с помощью каскадных таблиц стилей (CSS), обработке данных из форм, изменению средствами JavaScript содержимого объектов-контейнеров и документа в целом. В завершающей части книги обсуждаются основы новейших технологий — серверного JavaScript и нового подхода к разработке полноценных HTML-приложений, получившего название «AJAX». Здесь же предоставлены необходимые сведения о методах и инструментах отладки JavaScript-кода, доступных в различных браузерах. Книга предназначена для начинающих создателей сайтов, но в качестве справочника будет полезна и более опытным интернет-разработчикам.



Читать дальше…

Погружение в JavaScript: подборка книг для начинающих изучать язык

Татьяна Демьяненко, фрилансер-копирайтер и junior-frontend, поделилась с блогом Нетологии подборкой книг, которые помогут освоить JavaScript.

Эта статья для тех, кто решил «приручить» программирование. После изучения HTML и CSS я долго выбирала, с чего начать, какой язык программирования освоить. В итоге остановилась JavaScript (JS) — он показался мне наиболее перспективным и востребованным на данный момент.

В блоге уже была подборка сервисов, помогающих в освоении JS, я же решила поделиться полезной литературой — книгами, которые помогли мне стартовать в программировании.

Программа обучения: «Профессия frontend-разработчик»

JavaScript для детей. Самоучитель по программированию — Ник Морган

Именно с неё я начала своё знакомство с JS. Все подробно и наглядно. Одним словом — для детей. Не имея представления в принципе о программировании, я все поняла и усвоила.

Самоучитель разделен на три части:

  1. Основы. Здесь рассмотрено строение языка и его отдельные элементы. Хочу выделить наличие раздела об HTML, без знания которого программирование невозможно.  
  2. Продвинутый JavaScript. В этой части вы разберётесь с DOM — грубо говоря, элементом, соединяющим веб-страницу и язык программирования, jQuery — библиотекой, интерактивным и объектно-ориентированным программированием.
  3. Графика. Автор учит создавать рисунки и анимации, руководить последними с клавиатуры.

В процессе обучения Ник Морган рассказывает о создании нескольких примитивных игр, например, «Змейки».

С базовыми знаниями после книги Ника Моргана я отправилась «грызть гранит науки» дальше.

JavaScript. Библия пользователя. Дэнни Гудман, Майкл Моррисон

Название говорит само за себя. От основ к сложным элементам. Все написано более чем подробно. Книга не учит программировать в прямом смысле — скорее авторы знакомят вас с терминами и понятиями, объясняют, в чём отличие похожих элементов языка. Теория дополнена понятными примерами. Единственный минус книги — неудобная навигация: содержание не всегда соответствует действительности. Но если читать «от корки до корки», не пытаясь схитрить и пролистнуть, все доступно и понятно.

JavaScript. Подробное руководство. Дэвид Флэнаган

Несмотря на то, что книга переиздавалась последний раз в 2012 году, она не теряет своей актуальности. Руководство разбито на четыре части:

  1. Основы JavaScript.
  2. Среда разработки сценариев, которые предоставляют браузеры. Почти все внимание уделено сценариям на основе ненавязчивого JS и модели DOM.
  3. Базовые знания по языку Javascript: функции, свойства, константы, классы, объекты, методы и конструкторы.
  4. Клиентский JS. Углублённое изучение: хранилища браузеров, технологии стандарта HTML5, теги <video>, <audio> и другое.

Руководство подходит как новичкам, так и опытным программистам.

Итак, азы изучены, переходим к более сложным материалам.

Читать ещё: «С чего начинается путь в веб-разработку»

JavaScript: сильные стороны. Дуглас Крокфорд

Отличное продолжение обучения. Автор раскрывает сильные и слабые стороны JavaScript и рассказывает о надёжных конструкциях, которые позволяют использовать язык программирования на полную мощь.

Кроме достоинств и недостатков, в книге рассмотрены основные составляющие языка и принципы работы с ними:

  • массивы;
  • объекты;
  • функции;
  • наследование;
  • методы;
  • стиль.

Подойдёт для тех, кто планирует заниматься разработкой веб-приложений или сайтов.

Секреты JavaScript ниндзя. Джон Резиг, Беэр Бибо, Иосип Марас

Первое издание книги вышло в 2012 году, второе — в 2017. Я читала второе издание. В нём на подробных примерах авторы рассматривают методики и понятия языка JS. Обучение происходит от азов к мастерству. По задумке авторов читатели после прочтения должны стать хорошими специалистами.

Мои впечатления: ожидания авторов оправданы. Если книгу не только читать, но и применять сразу теорию на практике, можно многому научиться. Отдельный респект авторам за освещение скрытых препятствий при разработке веб-приложений и за обучение их преодолевать.

JavaScript. Шаблоны. Стоян Стефанов

Книга выпущена в 2011 году, но профессионалы до сих пор рекомендуют её новичкам. В ней рассмотрены основные шаблоны, которые помогают решить часто возникающие проблемы при программировании на JS. Кроме шаблонов, описаны и антишаблоны, которых стоит избегать при работе на JavaScript.

Мне понравилось грамотное сочетание теории с практическими примерами. Огромное спасибо автору за то, что поделился своим крутым опытом. Для тех, кому лень гуглить: Стоян Стефанов — ведущий специалист в Yahoo!, эксперт по языку JS и создатель YSlow 2.0, который помогает оптимизировать производительность веб-страниц.

Читать ещё: «Как правильно оформлять код»

И напоследок хочу посоветовать вам онлайн-учебник JavaScript. В нём удобная навигация и доступное изложение материала. Удачи в обучении. Пишите в комментариях книги, которые понравились вам.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Самоучитель Javascript для чайников, Холланд и Минник

Обычно верстальщики, после изучения HTML и CSS, следующим шагом приступают к изучению написания скриптов. В этом, как нельзя кстати, им помогает самоучитель Jаvascript для чайников. Обучение Jаvascript с нуля становится все более популярным, ведь это активно развивающийся язык программирования, без которого невозможно представить разработку современных сайтов и веб-приложений. Он отвечает за динамику и интерактивность и сегодня сложно найти хотя бы одну страницу в интернете, на которой бы не использовался JS или его популярная библиотека JQuery и различные фреймворки.

Самостоятельное изучение языка программирования Jаvascript

Jаvascript — язык программирования с интересной историей, он появился в 1995 г., когда сотрудник компании Netscape Брендан Эйх работал над оживлением веб-пространства. За основу он взял синтаксис языка Java и использовал принцип работы сценариев. Для получения результата ему потребовалось 10 дней. Считается, что это самый быстро разработанный язык, хотя в течение последующих 20 лет он постоянно дорабатывается и улучшается.

Выучить язык не сложно, сегодня представлено огромное количество обучающего материала в разных форматах: книги, блоги, форумы, видео-уроки. Но чтобы не запутаться на старте, начиная изучение jаvascript с нуля, нужно подобрать правильный самоучитель, который не только расскажет новичку структуру языка, но и предложит практические задания для закрепления материала.

Книга «Jаvascript для чайников» Евы Холланд и Криса Минника

Современный учебник, отвечая своему названию «Jаvascript для чайников» рассчитан на тех, кто свой путь ещё только начал. Он увидел свет в 2016 г., и с тех пор стал настольной книгой для многих. Его повествование постепенно ведёт человека от самых азов до возможности самостоятельного написания простых программ. Безусловно этой книги, как и любой другой не хватит, чтобы в полной мере разобраться в этой большой теме, она лишь сможет заложить фундамент. Дальнейшее обучение потребует много часов практики и решения конкретных задач, встающих перед программистом ежедневно.

На 320 страницах книги начинающий познакомится с объектно-ориентированным программированием, которое использует JS, узнает в каких случаях он применяется и поймет его основы. 

Основные темы, рассмотренные в учебнике:

  1. Знакомство со структурой и синтаксисом Jаvascript.

  2. Применение переменных, циклов, условных операторов.

  3. Работа с DOM, поиск объектов и взаимодействие с ними.

  4. Создание сценариев, функции в Jаvascript.

  5. Глубокое погружение, функции обратного вызова, замыкания и другие сложные темы.

  6. Взаимодействие с HTML-документом, обработка форм, использование AJAX и JSON.

  7. Быстрый код на JS, знакомство с библиотекой jQuery.

  8. Обзор фреймворков и библиотек, используемых в проектах.

  9. Разбор часто встречающихся ошибок начинающих программистов.

  10. Онлайн-сервисы для проверки и улучшения кода на JS.

Каждая тема сопровождается примерами, которые выделены в тексте отдельным шрифтом, так к ним всегда можно быстро вернуться.

Комплексное обучение невозможно представить себе без проработки пройденного материала с помощью заданий или тестов, так и здесь, после каждой темы для ее закрепления даны задачи по jаvascript, решить которые можно с использованием полученных знаний.

Плюсы самоучителя

По отзывам читателей со всего мира, можно выделить основные плюсы этой книги:

  • Структурированная подача материала;

  • Начало изучения с самых азов;

  • Наличие практических заданий;

  • Знакомство с популярной библиотекой jQuery;

  • Изучение взаимодействия с HTML документом, изменение стилей, графики, создание анимации;

  • Работа с AJAX и JSON;

  • Разбор частых ошибок новичков и рекомендации по тому, как их избегать;

  • Постепенное усложнение заданий;

  • Примеры кода можно посмотреть в интернете и увидеть, как они работают;

  • Возможность пройти тест по пройденному материалу на сайте codacademy.com.

Минусы самоучителя

Минусов у книги не так много, но они есть:

  • Если начинать изучение с полного нуля, то придется перечитывать объяснения по 2-3 раза, чтобы его понять;

  • Слабое качество иллюстраций;

  • Количество примеров сценариев и их применения можно было бы увеличить.

«Jаvascript для чайников» — это полноценный самоучитель, который поможет освоить основы одного из самых популярных языков программирования на сегодняшний день. Но не стоит ограничиваться только ей, изучив всю информацию из книги и закрепив ее на практике, стоит переходить к продвинутым учебникам, которые дадут более глубокое знание языка.

Другая литература для самостоятельного изучения Jаvascript

Одной книги не хватит, чтобы проникнуть во все тонкости языка Jаvascript и изучив основы необходимо двигаться дальше. Начав писать простые программы, придут первые трудности и ошибки, а вместе с ними понимание того, где есть пробелы в знаниях.

Охватив основы, обучение можно сделать более предметным, воспользовавшись помощью таких книг, как:

  • Эффективный Jаvascript Девида Хермана, в которой он предлагает 68 подходов к программированию на JS с примерами.

  • Тест-драйв для Jаvascript-разработчика Кристиана Джоненсена, где он обучает тестировать свой код и быстро находить ошибки.

  • Jаvascript просветление от Коди Линдли, где хорошо и подробно разобраны все тонкости языка.

Сегодня Jаvascript — это язык программирования необходимый каждому веб-разработчкику. Его самостоятельное изучение может даваться непросто, если делать это без четкой структуры и практических занятий. Понимание языка и его использования придет только при регулярной работе с наставником или грамотным учебным пособием, таким как «Jаvascript для чайников» Евы Холланд и Криса Минника. Благодаря интересной подаче материала и постепенному движению шаг за шагом от простого к сложному и интерактивному обучению, эта книга позволит научится программировать на JS за довольно небольшое количество времени. 

Как запомнить учебник по JavaScript за 5 дней, или «Дворец Памяти» в повседневной жизни программиста

Захожу на кухню, а на столе сидит маленький гномик и вертит в руках перочинный нож. Я что-то говорю гномику, он недовольно сплевывает вбок, нехотя поднимается и отрезает кусок от огромной сосиски, которая лежит на столе. Так я запомнил метод массива splice. Главная идея «Дворца Памяти» — придумать образ, который просто невозможно забыть, и прикрепить его в воображении к реальному месту, которое хорошо знаешь.

Предыстория

Я учился на бухгалтера и довольно рано понял, что это не мое. Бухучет — это вспомогательная функция, которая не предполагает созидания, а мне хотелось быть на острие атаки и что-то создавать. Поэтому я решил переучиться на программиста. Я смотрел различные курсы, читал литературу, но ключевым этапом в моем обучении стал следующий эпизод.

История

Мой брат порекомендовал книгу «Эйнштейн гуляет по Луне», где описывается техника «Дворца Памяти», при помощи которой чемпионы по скоростному запоминанию делают чудеса. Например, за час они могут запомнить последовательность из нескольких тысяч цифр. Я её прочитал и благополучно забыл бы содержание, если бы не занятный случай. Я поехал путешествовать, но по дороге отравился и попал в больницу. Там меня довольно быстро привели в чувства, но выписывать не спешили. Голова заработала и требовала активности. Стало скучно, и я решил опробовать «методы Эйнштейна», а под рукой как раз была электронная книга с учебником «Современный учебник Javascript».

То, насколько успешно это получилось, меня удивляет до сих пор. За 5 дней мне удалось запомнить около 250 образов, которые несут какой-то полезный смысл, например, особенность синтаксиса или какой-нибудь метод. Теперь, чтобы вспомнить вcё, что я знаю о массивах, достаточно зайти в нужную комнату — и начинается экшн. Правая нога в луже чего-то липкого (метод массива concat), на столе — огромная сосиска, один её конец похож на попу (метод массива pop), я делаю кое-что нецензурное с этой попой (метод массива push) и т.д.

У меня появился личный структурированный справочник, работающий быстрее Google, который всегда под рукой.

С того момента прошло 4 года, сейчас я профессиональный фронтенд-разработчик. Я постоянно использую технику «Дворца Памяти» в своей повседневной жизни.

Почему «Дворец Памяти» так здорово работает?

Дело в том, что мозг запоминает не всю информацию одинаково легко. Нашим предкам, охотникам и собирателям, было жизненно необходимо знать, какие растения съедобны, а какие нет, где найти еду и как вернуться домой. На эти способности памяти предки и полагались каждый день. Именно в таких условиях мы эволюционировали.

А вот потребность запоминать номера телефонов, историю России или как работает JavaScript, в масштабе истории человечества появилась недавно. Поэтому наш мозг плохо для этого приспособлен.

Зная эту особенность, мы можем её использовать. Обманка заключается в том, чтобы закодировать скучную вещь в очень яркий, удивительный образ, который просто невозможно забыть, и поместить его в место, которое вы знаете. Хорошо, если образ задействует множество органов чувств: пусть он трогает вас, издает звуки, пахнет. Еще лучше, если он будет делать провокационные и необычные вещи.

Заключение

Всем, кто заинтересовался этой техникой, рекомендую книгу «Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания» Джошуа Фоера.

Хочется, чтобы как можно больше людей обратило внимание на такой мощный инструмент и научилось им пользоваться.

JavaScript для детей. Самоучитель по программированию

О книге
Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью освоить JavaScipt. Вы напишете несколько настоящих игр — поиск сокровищ на карте, «Виселицу» и «Змейку». На каждом шаге вы сможете оценить результаты своих трудов — в виде работающей программы, а с понятными инструкциями, примерами и забавными иллюстрациями обучение будет только приятным. Книга для детей от 10 лет. От автора и издателей Почему именно JavaScript?
Эта книга — не только введение в JavaScript, но и вообще в программирование.
Вы узнаете, как кодить на этом языке — с самых основ. Каждая глава посвящена отдельной теме, и в каждой следующей главе вы изучаете что-то новое, опираясь на уже прочитанное. Кроме того, вас ждут упражнения, которые помогут расширить примеры и написать собственный код. К концу книги вы сможете запрограммировать свою игру с анимацией! Если вы просто хотите научиться программировать, почему стоит выбрать именно JavaScript?
Что же, во-первых, начинать писать на нем код — легко. Все современные браузеры запускают код на JavaScript без дополнительных усилий с вашей стороны, вам не понадобится устанавливать никаких дополнительных программ.
Это сильно отличает этот язык от других языков программирования, где вам нужны специальные инструменты-интерпретаторы, чтобы запускать код.
Кроме того, на JavaScript писать весело! Он дает программисту много свободы, вы можете писать код в собственном стиле, и — что немаловажно — этот язык прощает многие ошибки. И последнее — программирование на JavaScript открывает перед вами целый новый мир возможностей. Именно благодаря этому языку веб-страницы становятся интерактивными, но вы можете написать на нем целый сайт или, например, запрограммировать настоящего робота! Книга поделена на три части: Часть 1 посвящена базовым элементам JavaScript, включая разные виды данных, условных конструкций, операторов циклов и функций. Вы узнаете, как создавать простые HTML-странички и напишете текстовую версию игры «Виселица». Часть 2 знакомит с более продвинутыми техниками, включая jQuery, объектно-ориентированное программирование, запуск кода по таймеру и реакцию на действия пользователя и др. Вы сможете написать игру «Поиск сокровищ», которая будет уже по-настоящему взаимодействовать с игроком! Часть 3 посвящена элементу canvas, которая позволяет добавить графику к программе. Вы узнаете, как рисовать при помощи JavaScript, как анимировать изображения и как контролировать анимации с клавиатуры. Собрав все знания вместе, вы сможете написать игру «Змейка» — и вдоволь поиграть в нее. В конце книги есть глоссарий и список рекомендуемой литературы. Фишки книги Через простые и забавные примеры вы погрузитесь в один из самых популярных языков программирования.
Каждая новая тема подкрепляется реальной программой, которую вы напишете, опираясь на советы автора.
В каждой главе есть упражнения для самостоятельного решения. Ответы к ним можно скачать на нашем сайте (но лучше попробовать все сделать самим!)
Примеры сопровождают смешные иллюстрации, с которыми обучение становится веселее
В конце книги Ник дает рекомендации по тому, куда можно развивать полученные навыки и как использовать язык
Все английские термины (которых в программировании не избежать!) вынесены на поля, что делает книгу крайне удобной в использовании и помогает учить язык О JavaScipt
JavaScipt — это далеко не единственный язык программирования. В сущности, языков очень много, счет идет на сотни, однако есть немало причин выбрать именно JavaScript. Например, изучать его гораздо проще (и интереснее), чем многие другие языки. Но, пожалуй, самая веская причина такова: чтобы писать и выполнять JavaScript-программы, достаточно интернет-браузера — такого, как Internet Explorer, Mozilla Firefox или Google Chrome. В каждый из этих браузеров встроен интерпретатор JavaScript, который сможет выполнять JavaScript-программы. И никакого специального программного обеспечения вам не понадобится. Для кого эта книга
Для детей от 10 лет, которые хотят научиться программировать.
Для родителей, которые хотят помочь детям освоить первые навыки программирования.
Для учителей информатики, которые хотят сделать свои уроки полезными и необычными! Цитаты из книги Данные
Это информация, которая хранится в наших компьютерных программах. Например, ваше имя — это элемент данных, и ваш возраст тоже. Цвет волос, количество братьев и сестер, ваш адрес и пол — все это данные. Инкремент и декремент
Вам как программисту понадобится увеличивать или уменьшать значения числовых переменных на единицу. Например, у вас в программе может быть переменная для подсчета, сколько раз за день вам сказали «Дай пять!». И при каждом новом приветствии эту переменную надо будет увеличить на 1. Увеличение на 1 называют инкрементом, а уменьшение на 1 — декрементом. Выполняются инкремент и декремент с помощью операторов ++ и -. Синтаксис
В нашей программе встречается много символов, таких как скобки (), точки с запятой ;, фигурные скобки {}, знаки плюс +, а также некоторые таинственные на первый взгляд слова (например, var и console.log). Все это является частью синтаксиса JavaScript — то есть правил, указывающих, как объединять символы и слова, чтобы составить работающую программу. Переменные
Значениям в JavaScript можно давать имена, используя переменные. Переменная похожа на ящичек, в который помещается лишь один предмет. Чтобы положить туда что-то еще, прежнее содержимое придется заменить. Чтобы создать новую переменную, используйте ключевое слово var, после которого укажите имя переменной.

Книга: JavaScript для детей. Самоучитель по программированию — Ник Морган — КнигаГо

Москва

«Манн, Иванов и Фербер»

2016

УДК 087.5:004.43

ББК 76.1,62:32.973.412

М79

Перевод с английского Станислава Ломакина

Издано с разрешения No Starch Press, Inc., a California Corporation

На русском языке публикуется впервые

Возрастная маркировка в соответствии

с Федеральным законом № 436-ФЗ: 6+

Морган, Ник

М79 JavaScript для детей. Самоучитель по программированию / Ник Морган ;

пер. с англ. Станислава Ломакина ; [науч. ред. Д. Абрамова]. — М. : Манн,

Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.

ISBN 978-5-00100-295-6

Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью

освоить JavaScipt. Вы напишете несколько настоящих игр — поиск сокро-

вищ на карте, «Виселицу» и «Змейку». На каждом шаге вы сможете оценить

результаты своих трудов — в виде работающей программы, а с понятными

инструкциями, примерами и забавными иллюстрациями обучение будет

только приятным. Книга для детей от 10 лет.

УДК 087.5:004.43

ББК 76.1,62:32.973.412

Все права защищены. Никакая часть данной книги не

может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме

без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юриди-

ческая фирма «Вегас-Лекс».

ISBN 978-5-00100-295-6

Copyright © 2014 by Nick Morgan.

Title of English-language original: JavaScript for Kids,

ISBN 978-1-59327-408-5, published by No Starch Press.

© Перевод на русский язык, издание на русском языке,

оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

О ГЛ А В Л Е Н И Е

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ

1. ЧТО ТАКОЕ JAVASCRIPT? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Знакомьтесь: JavaScript . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Зачем изучать JavaScript? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Пробуем JavaScript . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Строение JavaScript-программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2. ТИПЫ ДАННЫХ И ПЕРЕМЕННЫЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Числа и операторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Переменные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Булевы значения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Undefined и null . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

3. МАССИВЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Зачем нужны массивы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Создание массива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

5

Доступ к элементам массива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Создание и изменение элементов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

Разные типы данных в одном массиве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Работаем с массивами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Что полезного можно сделать с массивами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

4. ОБЪЕКТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Создание объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Доступ к значениям внутри объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Добавление элементов объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

Массивы объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Исследование объектов в консоли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77

Что полезного можно сделать с объектами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79

Что мы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81

5. ОСНОВЫ HTML . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

Текстовые редакторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Наш первый HTML-документ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

JavaScript Let

Ключевое слово let было введено в
ES6 (2015).

Переменные, определенные с помощью , пусть не могут быть повторно объявлены.

Переменные, определенные с помощью let , должны быть объявлены перед использованием.

Переменные, определенные с помощью , позволяют иметь область действия блока.

Не подлежит повторному объявлению

Переменные, определенные с помощью , пусть не могут быть повторно объявлены .

Вы не можете случайно повторно объявить переменную.

С пусть нельзя:

Пример

let x = «Джон Доу»;

пусть x = 0;

// SyntaxError: ‘x’ уже был объявлен

С var вы можете:

Пример

var x = «Джон Доу»;

var x = 0;


Объем блока

До ES6 (2015) JavaScript имел только Global Scope и Function Scope .

ES6 представил два новых важных ключевых слова JavaScript: let и const .

Эти два ключевых слова обеспечивают Block Scope в JavaScript.

Переменные, объявленные внутри блока {}, недоступны
извне квартала:

Пример

{
пусть x = 2;
}
// x здесь нельзя использовать

Переменные, объявленные с ключевым словом var , НЕ могут иметь область действия блока.

Переменные, объявленные внутри блока {}, доступны из
вне квартала.

Пример

{
var x = 2;
}
// x МОЖНО использовать здесь


Повторное объявление переменных

Повторное объявление переменной с использованием ключевого слова var может вызвать проблемы.

Повторное объявление переменной внутри блока также приведет к повторному объявлению переменной
вне квартала:

Пример

var x = 10;
// Здесь x равно 10

{
var x = 2;
// Здесь x равно 2
}

// Здесь x равно 2

Попробуй сам »

Повторное объявление переменной с использованием ключевого слова let может решить эту проблему.

Повторное объявление переменной внутри блока не приведет к повторному объявлению переменной вне
блок:

Пример

пусть x = 10;
// Здесь x равно 10

{
let x = 2;
// Здесь x равно 2
}

// Здесь x равно 10

Попробуй сам »


Поддержка браузера

Ключевое слово let не полностью поддерживается в Internet Explorer 11 или более ранней версии.

В следующей таблице определены первые версии браузеров с полной поддержкой ключевого слова let :

Хром 49 Кромка 12 Firefox 44 Safari 11 Opera 36
Март, 2016 июл, 2015 Янв, 2015 сен, 2017 Март, 2016


Повторное объявление

Повторное объявление переменной JavaScript с var разрешено
в любом месте программы:

С let повторное объявление переменной в том же блоке ЗАПРЕЩЕНО:

Пример

var x = 2; // Разрешено
пусть x = 3; // Не допускается

{
let x = 2; // Разрешено
let x = 3 // Запрещено
}

{
let x = 2; // Разрешено
var x = 3 // Запрещено
}

Повторное объявление переменной с , пусть , в другом блоке, разрешено:

Пример

пусть x = 2; // Разрешено

{
let x = 3; // Разрешено
}

{
let x = 4; // Разрешено
}

Попробуй сам »


Подъем

Переменные, определенные с помощью var : подняты наверх
и может быть инициализирован в любое время.

Значение: вы можете использовать переменную до ее объявления:

Если вы хотите узнать больше о подъеме, изучите главу «Подъем JavaScript».

Переменные, определенные с помощью let , также поднимаются наверх
блока, но не инициализирован.

Значение: использование переменной let перед ее объявлением приведет к
Ошибка ссылки :

Учебный курс и курсы по Javascript

JavaScript ( JS ) — это облегченный, интерпретируемый или скомпилированный точно в срок язык программирования с первоклассными функциями.Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, он также используется во многих средах, не связанных с браузером, например, Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript — это основанный на прототипах, многопарадигмальный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили.

JavaScript ( JS ) — это легкий, интерпретируемый или оперативно скомпилированный язык программирования с первоклассными функциями.Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, он также используется во многих средах, не связанных с браузером, например, Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript — это основанный на прототипах, многопарадигмальный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили.

Три основных языка Интернета — это HTML, CSS и Javascript.

HTML используется для структуры, CSS используется для стилизации, а Javascript используется для функциональности.

Причины изучения Javascript

Номер один — Javascript — самый популярный язык программирования в мире.

Номер два — Javascript де-факто язык Интернета

Номер три — Javascript легко выучить

Номер четыре — Знание Javascript дает прекрасную возможность получить работу

Номер пять — Javascript везде. JavaScript не в Интернете -эксклюзивный больше. Это на серверах (NODE.JS), кроссплатформенных настольных приложениях и т. Д..

Этот пошаговый курс предназначен для всех, кто хочет начать работать с Javascript.

Мы расскажем, что такое Javascript, как добавить Javascript в наши проекты, как начать работать с Javascript, а в конце мы сделаем довольно много проектов. Базовые знания HTML, предпочтительнее CSS.

Изучение программирования на JavaScript


О программировании на JavaScript

На основе прототипов Объектно-ориентированный — JavaScript — это объектно-ориентированный язык программирования.Вместо классов использовались прототипы. Объекты используются для представления реальной сущности в программе.

Интерпретируемый язык — JavaScript — интерпретируемый язык программирования. Он использует метод своевременной компиляции во время выполнения.

Программирование на основе событий — JavaScript позволяет нам писать коды, которые выполняются по-разному при разных событиях.

Независимость платформы — коды JavaScript запускаются в браузерах.Таким образом, независимо от машины, если браузер поддерживает JavaScript, коды могут работать.


Зачем изучать JavaScript?

  • JavaScript — это язык программирования как на стороне клиента, так и на стороне сервера. На стороне клиента код запускается и отображается браузером. На стороне сервера используется Node.js.
  • JavaScript — это независимый от платформы язык. Любой браузер, поддерживающий JavaScript, может запускать код независимо от операционной системы
  • JavaScript использует метод JIT-компиляции .Поскольку компиляция выполняется во время выполнения, JavaScript считается интерпретируемым языком.
  • JavaScript — это язык с динамической типизацией. То есть переменную, содержащую число, можно переназначить строке.

Как выучить JavaScript?

  • Учебное пособие по JavaScript от Programiz — Мы предоставляем пошаговые руководства вместе с функциями библиотеки и примерами. Начните с JavaScript.
  • MDN Web Docs — это один из лучших ресурсов для изучения JavaScript от основ до развития.Посетите Основы MDN-JavaScript.
  • Книги — Вы не знаете JS и Eloquent JavaScript — две лучшие бесплатные книги для начала работы с JavaScript.
  • Напишите много кодов — Единственный способ выучить программирование — это практиковаться ежедневно и писать много кодов

Ресурсы JavaScript

руководств по JavaScript | HTML Dog

Учебные пособия по JavaScript | HTML Собака

Вы здесь: Главная → Уроки →

В то время как, вообще говоря, HTML предназначен для содержимого , а CSS — для представления , JavaScript предназначен для интерактивности .

Первоначально разработанный для добавления небольшого количества интерактивности к странице (например, наведения курсора и анимации — вы знаете, что такое), JavaScript теперь используется практически для всего, вплоть до больших приложений и игр, и его можно даже найти на серверах.

Введение в программирование в целом с помощью JavaScript.

  • Создание вещей: применение JavaScript и использование консоли.
  • Переменные и данные: как создавать переменные и как их использовать.Струны!
  • Doing Math: Использование переменных для хранения и использования чисел.
  • Логика: Истина и ложь.
  • Условный: Если и но… нет, иначе… о нет, я сейчас запутался.
  • Зацикливание: Пока делай, пока делай, пока, делай, чтобы… аргумент до тошноты.
  • Функции: Создание функций, их использование, передача данных и оттуда.
  • Объекты: Свойства, методы. Осмотр объектов.
  • Массивы: извлечение элементов, их установка обратно. Какова длина отрезка строки?

Новый раздел примеров!
Посмотрите на весь этот код в действии и поиграйте с ним.

Немного продвигаем JavaScript.

  • DOM: DOM как дерево элементов. Родители и дети. Мумии и папы. Как рождаются дети … подождите, не тот сайт.
  • События и обратные вызовы: программирование, управляемое событиями. Прослушивание событий и реагирование на них с помощью функций обратного вызова.
  • AJAX: асинхронный JavaScript и XML? Какой? Почему?
  • JSON: нотация объектов JavaScript. И аргонавты.
  • Область действия: что такое область действия и как JavaScript, опять же, делает это по-другому.
  • jQuery: Для чего нужна библиотека DOM и почему вы выбрали jQuery?
  • jQuery: DOM API: $ () . Это все.
  • jQuery: AJAX: $ .get , $ .post и $ .ajax .
  • jQuery: Другие приемы: DOMContentLoaded, загрузка и проверка типа.

Набор статей, посвященных передовым методам JS.

  • Объектно-ориентированный код: классы и экземпляры. Инкапсуляция поведения. Использование конструкторов и ключевого слова new для создания экземпляров объектов.
  • Создание элементов: вставка элементов в модель DOM и связанные с ней подводные камни.
  • Canvas: Рисование и анимация на новомодном элементе HTML 5 canvas .
  • Локальное хранилище: Сохранение данных между обновлениями. Поддержка браузера и ограничения.
  • Ошибки и исключения: выбросить все игрушки из коляски.
  • Регулярные выражения: / (некоторая | нет) вещь / i, представляющая интерес. Подбор и замена.
  • Закрытие: что такое закрытие? Почему они невероятно сильны?
  • Узел.js: Javascript… на сервере ? Что это за безумие?
  • JS-приложения: идеи и методы создания крупномасштабных клиентских приложений JavaScript.
  • Backbone: краткое введение в BackboneJS. Создание (очень) простого приложения и демонстрация того, как Backbone выполняет MVC.
  • Angular: То же, что и выше, но с Angular.

Связанные страницы

Главное меню

Дополнительное меню

↑ Вверх

JavaScript Kit Advanced JavaScript Tutorials

Основной
> Учебники по JavaScript

Последние
Учебники

Плавная прокрутка HTML
Закладки с использованием JavaScript (изначально или jQuery)

Узнайте, как использовать собственный JavaScript для создания HTML-кода с плавной прокруткой.
ссылки на закладки внутри страницы, а также для тех, кому требуется поддержка устаревшего браузера,
используя вместо этого jQuery.Это обещает быть одним плавным уроком!

API веб-анимации — раскрытие
Возможности ключевых кадров CSS в JavaScript

Анимируйте элементы в JavaScript, используя возможности ключевых кадров CSS
animationz с API веб-анимации! В этом уроке я познакомлю вас с
WAAPI, поддержка браузера и полифил, и как начать использовать этот потрясающий API
сегодня.

Пять основных функций JavaScript
ES6 стоит освоить

JavaScript ES6 добавляет множество новых функций в JavaScript.
язык, некоторые более новаторские и широко применимые, чем другие.В этом
В статье я перечисляю 5 основных функций JavaScript ES6, которые я считаю наиболее необходимыми.

Понимание let и const в
JavaScript ES6

Узнайте все о let и const в JavaScript ES6 и о том, как
оно отличается от старого ключевого слова «var» в определении переменных.

Отображение контента в полноэкранном режиме с использованием
полноэкранный API в JavaScript

Откройте любой контент на своей странице в полноэкранном режиме с помощью
всего несколько строк JavaScript с использованием полноэкранного API.

Введение в JavaScript Async
Функции — упрощенные обещания

Узнайте, как использовать асинхронные функции JavaScript с JavaScript
Обещает еще больше упростить асинхронные операции в JavaScript и создать
код, который легче читать и отлаживать для загрузки.

Четыре основные функции JavaScript для управления переходами CSS3
и анимации

Ознакомьтесь с четырьмя функциями JavaScript, которые помогут вам получить полную
потенциал переходов и анимаций CSS, приостанавливая их, обнаруживая, когда
они закончили играть и многое другое.

Понимание метода JavaScript requestAnimationFrame () для
плавная анимация

requestAnimationFrame () — это метод JavaScript для создания
более плавная и менее ресурсоемкая анимация JavaScript. Посмотреть, как взять
Преимущество этого метода в этом подробном руководстве.

Определение степени прокрутки страницы пользователем с помощью
JavaScript или jQuery

Узнайте, как определить количество прокрутки страницы пользователем.
используя JavaScript или jQuery, либо в пройденных пикселях, либо в процентах от
целая страница.

Чтение и копирование выделенного текста в буфер обмена с помощью JavaScript
В этом руководстве мы увидим, как читать текстовое содержимое.
пользовательского выбора, динамически выделить текст на странице и, наконец, но не
по крайней мере, скопируйте все, что выбрано, в буфер обмена, используя только JavaScript. Не
след Flash здесь!

Руководство по JavaScript для новичков
JavaScript Promises — это новое дополнение к ECMAscript 6, цель которого
чтобы обеспечить более чистый и интуитивно понятный способ работы с завершением (или
сбой) асинхронных задач.В этом уроке мы обещаем
JavaScript обещает непосвященным!

Обзор JavaScript Arrow
Функции

Одним из замечательных новых дополнений к ECMAscript 6 является Arrow.
Функции, компактный способ определения анонимных функций, который также упрощает
обработка внутри него объекта « это ». В этом уроке мы пойдем
все, что вам нужно знать о синтаксисе новой функции, прежде чем он вытеснит
анонимные функции везде.

Соответствие нескольким медиа-запросам CSS
с использованием window.matchMedia ()

Часто задают вопрос, как использовать JavaScript window.matchMedia ()
метод
реагировать на несколько медиа-запросов CSS. В этом уроке мы узнаем, как это сделать.

Преобразование объектов в массивы с использованием
Array.prototype.slice.call ()

Мы разбиваем Array.prototype.slice.call () , чтобы увидеть, как это
в этом кратком руководстве работает для преобразования объектов, подобных массиву, в настоящие массивы.

Знакомство с событиями касания в JavaScript
В этом руководстве мы немного поговорим с JavaScript, но
изучение его событий, связанных с прикосновением, и того, как они используются для обнаружения и реагирования
прикоснуться к событиям и провести пальцем по экрану.

Предварительная загрузка изображений и выполнение кода
только после
все изображения загружены

Посмотрите, как улучшить процесс предварительной загрузки изображений для обнаружения
когда все изображения были фактически предварительно загружены, и отреагируйте соответствующим образом.

Установка свойств CSS3 с помощью
JavaScript

С многочисленными префиксами поставщиков CSS приходится бороться с
когда дело доходит до определения свойств CSS3, таких как -moz-box-shadow
или -webkit-border-radius , установка их в JavaScript может быть даже
более запутанный. В этом руководстве показано, как оптимизировать настройку
Значения свойств CSS3 в JavaScript, проверяя и настраивая таргетинг только на
версия свойства CSS3, поддерживаемого браузером.

Выход за рамки файлов cookie — использование DOM sessionStorage
и localStorage для хранения больших объемов информации

HTML5 представляет DOM Storage, новый способ хранения данных на
клиентская сторона, которая преодолевает ограничения дискового пространства файлов cookie JavaScript.
В этом руководстве показано, как сегодня использовать DOM Storage в браузерах.

Использование document.createElement () для тестирования
для поддержки браузером элемента

Большинство из нас знакомо с использованием
обнаружение объекта или
Объект навигатора для проверки
поддержка данного объекта JavaScript или
метод, но эти методы не работают, когда целью является проверка
поддерживает ли браузер определенный элемент HTML, например
элемент.Здесь document.createElement () может
быть очень полезным.

Событие onmousewheel
JavaScript

Событие onmousewheel срабатывает всякий раз, когда пользователь
перемещает колесо мыши вверх или вниз и может обеспечить
еще один способ взаимодействия пользователей с вашим JavaScript. В этом
учебник, давайте посмотрим, как использовать onmousewheel
через браузеры.

Обработка ошибок времени выполнения в JavaScript с помощью
попробовать / поймать / наконец

Оператор try / catch / finally JavaScript позволяет вам
окуните пальцы ног в зону устранения ошибок и «перенаправьте», когда
произошла ошибка времени выполнения.Узнайте все об этом, часто неправильно понимаемом
заявление в этом руководстве.

Динамическая загрузка внешнего
Файл JavaScript или CSS

Внешние файлы JavaScript или CSS не всегда должны быть
загружается синхронно как часть страницы, но также и динамически.
В этом руководстве мы увидим, как загрузить, удалить и заменить
внешние файлы JavaScript и CSS по запросу и асинхронно. Это
эпоха Ajax, это полезно знать.

JavaScript
и утечки памяти

Если вы не будете осторожны, в вашем коде JavaScript может произойти утечка памяти и
иногда даже ставить браузер посетителя на колени. Этот
в руководстве рассматриваются различные шаблоны утечек в JavaScript и способы
исправить их.

Замыкания JavaScript
101- они не волшебные

Моррис Джонс объясняет закрытие JavaScript, мощное, но часто
сбивающая с толку концепция в нежной, пошаговой манере.

условно
Компиляция JScript / JavaScript в IE

IE поддерживает малоизвестную функцию, называемую условной компиляцией.
который выборочно компилирует любой блок JScript или JavaScript
в зависимости от логики вашего скрипта. Думайте об этом как об абсолютной форме
обнаружение объекта.


Внешний
JavaScript и PHP

Внешний JavaScript может ссылаться не только на
.js, но также и скрипты PHP. Посмотрите, как это делается, и
прекрасные возможности, связывающие PHP с JavaScript.


Изменение
Выбор содержимого элемента на лету

В этом руководстве объясняется, как изменить выбор
содержимого элемента с помощью JavaScript, от добавления новых параметров в
изменение и удаление их. Здесь также показано, как создать двухуровневый
взаимозависимый список выбора.

Определение поддержки cookie в браузере клиента
Если ваш сценарий использует файлы cookie JavaScript для хранения и сохранения информации, он
Хорошая идея всегда сначала убедиться, что в браузере пользователя включены файлы cookie. В этом руководстве показано, как выполнить это обнаружение.

Вводный
Руководство по регулярным выражениям

Всегда хотели узнать о регулярных выражениях в JavaScript? С
это исчерпывающее, но мягкое руководство по этому вопросу, вы будете в
ваш способ разрезания и проверки ввода строки с помощью Regular
Выражения в кратчайшие сроки!

Указатель руководства

руководств, вопросов и ресурсов по JavaScript

  • Руководство

    Как использовать JSON.parse () и JSON.stringify ()

    Краткий справочник по методам синтаксического анализа и преобразования в строку объекта JSON.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Руководство

    Введение в localStorage и sessionStorage

    Узнайте, как использовать localStorage и sessionStorage в своих веб-приложениях.

    По
    Аллигатор.io

    JavaScript

  • Как добавить JavaScript в HTML

    В этом руководстве будет рассказано, как включить JavaScript в ваши веб-файлы, как встроенные в документ HTML, так и в виде отдельного файла.

    По
    Лиза Тальяферри

    JavaScript

    Разработка

  • Руководство

    Как создать элементы перетаскивания с помощью ванильного JavaScript и HTML

    В этом руководстве мы создадим пример перетаскивания с использованием API перетаскивания HTML и ванильного JavaScript для использования обработчиков событий.

    По
    Джесс Митчелл

    JavaScript

  • Понимание классов в JavaScript

    Понимание прототипного наследования имеет первостепенное значение для эффективного разработчика JavaScript. Знакомство с классами чрезвычайно полезно, поскольку популярные библиотеки JavaScript, такие как React, часто используют …

    По
    Таня Расция

    JavaScript

    Разработка

  • Руководство

    Как изменить классы CSS в JavaScript

    В этом руководстве вы узнаете, как изменять классы CSS с помощью объекта JavaScript classList для вашего проекта манипулирования DOM.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Учебная серия

    Как кодировать на JavaScript

    JavaScript — это высокоуровневый объектно-ориентированный язык динамических сценариев, популярный как инструмент для создания интерактивных веб-страниц.

    По
    Лиза Тальяферри и Таня Расция

    JavaScript

    Разработка

    Программирование проекта

  • Как установить Node.js в Ubuntu 20.04

    В этом руководстве мы покажем вам три различных способа установки Node.js на сервере Ubuntu 20.04: использование apt для установки пакета nodejs из репозитория программного обеспечения Ubuntu по умолчанию, использование apt с альтернативой …

    По
    Брайан Бушерон

    Ubuntu

    Ubuntu 20.04

    Node.js

    JavaScript

    Платформа приложений DigitalOcean

  • Понимание даты и времени в JavaScript

    JavaScript поставляется со встроенным объектом Date и связанными с ним методами.В этом руководстве будет рассказано, как форматировать и использовать дату и время в JavaScript.

    По
    Таня Расция

    JavaScript

    Разработка

  • Руководство

    Учебник по API Fetch

    В этом кратком посте мы рассмотрим использование Fetch API для GET или POST некоторых данных JSON на внешний ресурс. Мы также рассмотрим правильную обработку ошибок.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Руководство

    Двоичные кучи и очереди приоритетов через JavaScript

    Узнайте, как создать одну из наиболее распространенных структур данных для создания интеллектуальных очередей: двоичные кучи. Мы будем использовать JavaScript, чтобы рассмотреть концепции.

    По
    Джошуа Холл

    JavaScript

  • Руководство

    Краткий обзор генератора статических сайтов Eleventy

    Eleventy, часто пишется просто 11ty, — это генератор статических сайтов, написанный на JavaScript, который призван быть простым в использовании и хорошей альтернативой Jekyll.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Руководство

    Изменяемый неизменяемый JavaScript

    Короткий и простой пост, чтобы понять изменчивость и неизменность в JavaScript и почему это важно понимать, чтобы писать надежный код.

    По
    Джек Мистели

    JavaScript

  • Руководство

    Как пользоваться .map () для перебора элементов массива в JavaScript

    Одним из самых популярных методов перебора наборов данных в JavaScript является метод .map (). .map () создает массив из вызова определенной функции для каждого элемента в родительском массиве. .map () — это не мутирующий met …

    По
    Уильям Имо

    JavaScript

    Разработка

  • Как индексировать, разделять и манипулировать строками в JavaScript

    В этом руководстве мы узнаем разницу между строковыми примитивами и объектом String, как индексируются строки, как получить доступ к символам в строке, а также общие свойства и методы, используемые для строк.

    По
    Таня Расция

    JavaScript

    Разработка

  • Как работать с JSON в JavaScript

    Это руководство представляет собой введение в работу с JSON в JavaScript. Некоторые общие варианты использования JSON включают в себя: хранение данных, создание данных на основе ввода пользователя, передачу данных с сервера на клиент и наоборот…

    По
    Лиза Тальяферри

    Разработка

    JavaScript

  • Руководство

    Изучение объекта даты JavaScript

    Знакомство с объектом даты очень полезно, если вы хотите иметь дело с датами с использованием ванильного JavaScript.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Руководство

    Изучение функций Async / Await в JavaScript

    В этом посте мы быстро рассмотрим все особенности функций async / await; введен в ES2017, чтобы помочь писать синхронно выглядящий код.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Руководство

    Как создать приложение To-Do с помощью Django и React

    Создайте серверную часть Django и интерфейс React для приложения To-Do.

    По
    Джордан Ирабор

    Джанго

    Python

    Реагировать

    JavaScript

  • Руководство

    Модули ES6 и использование импорта и экспорта в JavaScript

    Версия стандарта JavaScript ES2015 (ES6) предоставляет нам встроенную поддержку модулей с синтаксисом импорта и экспорта.Изучите этот простой синтаксис здесь.

    По
    Alligator.io

    JavaScript

  • Что такое Javascript? — Учебник Javascript

    Что такое JavaScript?

    Это руководство предполагает знание HTML и CSS новичком.

    JavaScript — это язык сценариев для Интернета. Если вы когда-либо хотели добавить к веб-страницам простую интерактивность помимо ссылок и без сложных серверных языков, вам захочется изучить JavaScript.Он поддерживается всеми современными браузерами и так же широко распространен, как HTML и CSS. В этом руководстве вы узнаете больше о языке и о том, как его использовать для создания интерактивного пользовательского интерфейса, которого люди привыкли ожидать от современной сети.

    Для того, чтобы пройти курс обучения, вам необходимо установить некоторые инструменты на свой компьютер. Эти инструменты бесплатны.

    Komodo Edit — работает в Mac OS X, Windows, Linux.
    Позволяет нам писать код намного эффективнее, выделяя синтаксис, который мы будем обсуждать в учебной программе.

    Chrome — работает в Mac OS X, Windows, Linux
    Современный веб-браузер, который позволяет нам просматривать и отлаживать наш контент

    Учебник

    Это руководство было создано и поддерживается организацией W3, которая управляет HTML, CSS, JavaScript и многими другими веб-стандартами. Он упорядочен по тому, как мы преподаем содержание наших семинаров, но за перечисленным материалом могут следовать люди, желающие узнать больше. Мы рекомендуем следующий порядок для простоты изучения, а также потому, что более поздние учебные пособия справочные материалы в более ранних учебниках.

    Мастерская 1

    1. Что можно делать с помощью JavaScript?
    2. Первый взгляд на JavaScript
    3. Программирование — настоящие основы
    4. Функции JavaScript

    Цех 2

    1. Объекты в JavaScript
    2. Обход DOM
    3. Динамический стиль — манипулирование CSS с помощью JavaScript
    4. Обработка событий с помощью JavaScript

    Часто задаваемые вопросы

    Эти вопросы помогут вам решить конкретные, но общие проблемы, которые могут возникнуть при использовании этого языка.Они предназначены для чтения после того, как вы изучите руководство и начнете фактическую разработку.

    Почему мой веб-сайт работает в современном современном браузере, но не в более старой версии Internet Explorer?

    Старые версии веб-браузеров не реализуют самые современные функции веб-языков и в некоторых случаях отказываются от веб-стандартов в пользу собственных решений. Вы никогда не можете быть уверены, что ваш сайт будет работать во всех браузерах, без тестирования, чтобы убедиться, что ваш сайт работает стабильно.Если вы не можете протестировать свой веб-сайт в нескольких браузерах, такие онлайн-ресурсы, как «Могу ли я использовать», позволяют вам узнать, что поддерживает браузер.

    Когда следует избегать JavaScript?

    Несмотря на то, что JavaScript является широко распространенным и стандартизированным языком среди веб-браузеров, вы всегда должны сначала проверять, можно ли сделать то, что вы пытаетесь выполнить, в HTML, CSS или (в некоторых случаях) на языке на стороне сервера. Это связано с тем, что некоторые старые или маломощные устройства, такие как мобильные телефоны, испытывают трудности с обработкой JavaScript.Также компьютеры с более высокими требованиями к безопасности часто отключают JavaScript из-за потенциальных недостатков. JavaScript — очень мощный инструмент, но не забывайте использовать его экономно и ищите альтернативные решения.

    Существуют ли другие языки программирования на стороне клиента в сети, кроме JavaScript?

    В связи с тем, что языки программирования на стороне клиента требуют сотрудничества всех разработчиков браузеров, JavaScript является единственным языком для веб-разработки на стороне клиента. Однако некоторые языки могут быть переписаны компьютером с помощью процесса, известного как компиляция, в JavaScript.Список таких языков программирования поддерживается JashKenas.

    Дополнительные ресурсы

    В произвольном порядке эти внешние ресурсы дополняют руководство, предоставляя ссылки на часто используемую информацию и дальнейшее обучение.

    JavaScript Best Practices — Пошаговое руководство по лучшему способу разработки JavaScript. Обязательно к прочтению для профессиональной разработки на JavaScript или разработки крупномасштабных веб-приложений с помощью JavaScript.

    Изящная деградация по сравнению с прогрессивным улучшением. Подробно рассмотрите преобладающую теорию в разработке JavaScript относительно того, когда использовать JavaScript на ваших страницах, а когда нет.Отлично подходит для понимания того, как добавление JavaScript на веб-сайт повлияет на взаимодействие с пользователем и когда следует принять решение об использовании JavaScript.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *