Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Какой налог платит работодатель за работника 2021: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2021 году? — СКБ Контур

Содержание

Брутто и Нетто Зарплата в Германии в 2021 — Сколько Платят на Руки

Чистая зарплата в Германии — как она рассчитывается. Что вычитается из немецкой брутто зарплаты, и что остаётся на руки. Все вычеты из немецкой зарплаты.

В переговорах с немецкими работодателями мигранты очень неуверенно себя чувствуют в той части, что касается зарплаты. Часто читатели задают вопросы типа “а вот у меня такая зарплата брутто в контракте с немецкой фирмой, хватит ли мне на жизнь?”. Получается, человек что-то подписал, но сколько он будет получать в итоге на счёт — понятия не имеет.

Цель статьи — дать представление, какие налоги и вычеты существуют в Германии, чтобы потенциальный работник составил представление о размере нетто зарплаты.

От чего зависит нетто зарплата в Германии

Факторов, влияющих на размеры вычетов из брутто зарплаты столько, что сами немцы часто о них без понятия. Для иностранца же это совсем тёмный лес. Перечислю лишь некоторые моменты.

Вычеты из немецкой брутто зарплаты зависят от:

  • конкретного места жительства и места работы
  • семейного положения
  • количества детей
  • распределения налоговых послаблений между супругами
  • вероисповедания
  • размера зарплаты
  • наличия налоговых послаблений у конкретного человека или семьи
  • конкретной медицинской страховой кассы

Скорее всего, это ещё не всё. Кроме того, ежегодно размеры различных сборов меняются. А у госслужащих всё совсем по-другому.

Как рассчитать немецкую зарплату

Поэтому на вопросы о том, кто и сколько будет получать на руки, можно ответить лишь примерно. Даже работодатель заранее не может быть в курсе, сколько именно будет отниматься от зарплаты на налоги и социальные страховки. Точнее на этот вопрос можно ответить лишь обратившись к налоговым консультантам, либо рассчитав зарплату в одном из многочисленных счётчиков, например, вот этот.

Но со счётчиком легче сказать, чем сделать. Иностранец просто не понимает, что туда вводить (впрочем, половина немцев тоже), тыкает наугад куда попало и получает некий результат, который, может быть, вообще не тот, что на самом деле, если человек указал не свой налоговый класс, к примеру. Во-вторых, от года к году, а то и чаще, многие выплаты меняются понемногу, а разработчики счётчиков не всегда поддерживают в актуальном состоянии свою программу.

Поэтому чтобы добыть правильный ответ на вопрос о нетто зарплате в Германии, надо чётко понимать, что отнимается и в каких размерах. Перечислю стандартные вычеты из немецкой зарплаты, которые подробно расписаны в зарплатном листочке.

Налоги

Собственно, налогов в Германии как раз-таки немного. Для частных лиц действует только подоходный налог. Верующие также могут платить церковный налог.

Налог — Lohnsteuer

Это примерно рассчитанный налог, который ежемесячно отнимается от зарплаты в счёт погашения Einkommensteuer — подоходного налога. Последний рассчитывается за весь год, когда подаётся налоговая декларация. И потом сверяется, сколько выплачено работником Lohnsteuer, а сколько надо заплатить Einkommensteuer. Разницу возвращают обратно или заставляют доплатить. Про налоговую декларацию в Германии читайте отдельно, тут просто имейте ввиду, что Lohnsteuer — это обычно не конечная остановка в процессе сбора налогов. Хотя в некоторых случаях можно ограничиваться и выплатой Lohnsteuer, не подавая декларацию и отказываясь от перерасчёта.

Величина налога варьируется от 14% до 45% от зарплаты. Чем выше зарплата, тем выше процент для Einkommensteuer и тем больше платится ежемесячного Lohnsteuer. При годовой зарплате 35000€ ставка 20%, а при окладе 60000€ придётся расстаться с 28% доходов.

Но зависимость тут нелинейная! Под налог в Германии попадает не вся зарплата, а только часть, в зависимости от налогового класса. Для холостого работника свободная от налогов сумма на 2021 составит 9744€. Для женатого можно удвоить свободную от Lohnsteuer часть зарплаты за счёт супруги, либо же распределить 19488€ на семью в любой пропорции, показавшейся оптимальной. Это и есть основная фишка — у разных классов разные суммы, свободные от налогов.

Грубый пример для понимания: Если мигрант получает 60000€ в год и имеет почти 10000€ свободных от налогов, он платит 24% от 50000€. А если он женат и супруга не работает, необлагаемая сумма удваивается, что одновременно снижает налоговую ставку. Тогда платится 21% от 40000€, и это совсем другое дело.

Солидарный налог — Solidaritätszuschlag

С 1991 наёмный труд в Германии облагался “солидарными взносами”. Это такой метод финансирования Восточной Германии, бывшей ГДР, где инфраструктура на момент воссоединения оставляла желать лучшего.

“Soli” отнимает от зарплаты сумму в размере 5,5%, но не от брутто, а от уплаченного Lohnsteuer. С 2021 сбор для 90% работников отменили. Граница, с которой платится Solidaritätszuschlag, начинается с 16956€ уплаченного подоходного налога.

Церковный налог — Kirchensteuer

Протестанты и католики, а также некоторые другие группы верующих, в Германии платят дополнительно налог на религию, который отправляется в кассу церквей.

Сбор платится в процентах от Lohnsteuer. В Баварии и в Баден-Вюртемберге церковный налог составляет 8%, в остальных немецких землях — 9%.

Я настоятельно советую мигрантам не декларировать на первых порах религиозную принадлежность официально. Это можно сделать и позже, когда разберётесь что к чему и освоитесь.

Принадлежность к религии указывается при регистрации по месту жительства в Германии, а также при получении налогового номера. Ставьте в анкетах прочерк на месте ответа на вопрос о религиозной принадлежности.

Взносы по социальным страховкам

Высокий уровень социального обеспечения бюргеров поддерживается благодаря большому количеству социальных страховок, по которым и приходится выплачивать немалые обязательные взносы.

Медицинская страховка — Krankenversicherung

Наёмные работники в Германии должны платить взносы в немецкую медицинскую страховку. В зависимости от доходов, выбирается между частной и государственной. Я рекомендую мигрантам заключать сначала государственную страховку, потому что из неё в случае чего легко уйти в частную, если размер зарплаты позволяет. А вот уйти с частной в государственную очень сложно.

По государственной страховке работник платит 7,3% зарплаты. Cтолько же платит работодатель. Кроме того, страховая имеет право взимать до 2% сверх обычного взноса, если размеры фондов страховок ниже установленных норм. В худшем случае от брутто зарплаты отнимается 8,3% на Krankenversicherung. Каждая страховая решает самостоятельно, пользоваться ли правом или нет. Это один из параметров, по которым выбирается государственная медицинская страховка в Германии.

Взносы в пенсионный фонд — Rentenversicherung

Независимо от места проживания и до наступления пенсионного возраста работнику в Германии приходится платить взнос в немецкий государственный пенсионный фонд 9,3% зарплаты. Ещё столько же по этой страховке платит работодатель.

Обязательно страхование на случай беспомощности — Pflegeversicherung

Если человек болен, лечение покрывает медицинская страховка. Но если человек стал инвалидом, ему нужен постоянный уход. На этот случай в Германии действует обязательная страховка — Pflegeversicherung.

Взносы сравнительно небольшие — всего 1,525% брутто зарплаты. Бездетные работники старше 23 платят ещё 0,25%. Поэтому заводите детей, это позволит сэкономить в Германии 0,25% от зарплаты!

Работодатель тоже платит половину взноса. Но не в Саксонии! Там работник платит 2,025%, а работодатель — 1,025%!

Страховка от безработицы — Arbeitslosenversicherung

И, наконец, взносы по страхованию от безработицы — 1,2% для всех, кроме военных, чиновников и зарабатывающих менее 450€ в месяц. Здесь от места жительства и возраста ничего не зависит, все платят одинаково. Взнос работодателя в равном размере также имеет место.

Ограничение по социальным взносам

Для взносов по социальным страховкам существуют максимальные лимиты. При достижении определённой зарплаты взносы по медицинской страховке и прочим фиксируются и больше сколько бы не зарабатывал человек, не растут.

Каждый год эти лимиты пересматриваются, как правило, в сторону увеличения. На 2021 граница заработка, на котором замораживаются взносы по медицинским страховкам, составляет 58050€. Поэтому максимальный взнос по государственной Krankenversicherung на 2021 при минимальном взносе 7,3%: 58050€ умножаем на 0,073 и делим на 12, получается 353,14€. Плюс по той же методике вычисляется Pflegeversicherung. Это дополнительно 73,77€ в месяц. Свыше этих сумм работник в Германии платить не может. Но не забываем, что ещё столько же в кассы вносит работодатель.

У страховки от безработицы и сборов пенсионного фонда лимиты выше и зависят от земли. В землях бывшей ГДР расчёт максимальных размеров взносов исчисляется из размера месячной зарплаты 6700€, а в Западных землях — 7100€.

Расчёт нетто зарплаты в Германии — нетривиальный процесс!

Примеры нетто зарплат

Теперь, когда большая часть читателей достаточно утомилась от потока процентов и цифр, и прониклась сложностью расчёта нетто зарплаты в Германии, можно привести парочку примеров, типичных для мигрантов.

Мигрант Николай, 34 года, женат, двое детей, зарплата 60000€ в год, живёт в Мюнхене, получает 12 зарплат (Для простоты расчётов, обычно годовую зарплату в Германии делят на 13 и к Рождеству получается двойная зарплата. Но на годовой размер взносов это не влияет.)

Будем считать, что дети несовершеннолетние и живут с родителями, жена не работает и поэтому Коля может спокойно брать 3-ий налоговый класс с почти 19488€ свободными от налогов (но не от социальных взносов!). Застрахован он в страховой, где дополнительный взнос средний для Германии 1,1%.

Брутто: 5000€

Налог: 581€

Медстраховка: 353,14€

Pflegeversicherung: 73,77€

От безработицы: 60€

Пенсионные фонд: 465€

Зарплата на руки: 3440,48€ в месяц.

Мигрантка Анастасия, 25 лет, детей нет, застрахована в бедной страховке, которая взимает дополнительный сбор в 1,5%, не замужем, зарплата 36000€ в год, живёт в Берлине.

Брутто: 3000€

Налог: 394,51€

Медстраховка: 219€

Pflegeversicherung: 45,75€

От безработицы: 36€

Пенсионные фонд: 279€

Зарплата на руки: 2003,34€ в месяц.

Свободные от налогов суммы — Freibetrag

Кроме указанной выше свободной от налогообложения части зарплаты по классам, есть также поблажки для иных случаев.

К примеру, если в семье инвалид, тому, кто за ним ухаживает, разрешается добавить Freibetrag, размер которого зависит от степени инвалидности. Если же нуждающийся в постоянном уходе не ходит и имеет высшую группу инвалидности, на личный транспорт также дают Freibetrag.

Поэтому в первые годы жизни в Германии иностранцу необходимо разобраться с темой налогов. Списывания с налоговой базы делаются только по запросу. Если человек о вычетах не в курсе, он их и не получит.

Надеюсь, приведённой информации достаточно, чтобы при поиске работы в Германии не испытавать затруднений в вычислении примерной суммы чистых доходов от зарплаты.

03-01-2021, Степан Бабкин

С 1 июля — несколько изменений в налоговой сфере

В конце прошлого года Саэйм принял несколько изменений в различных налоговых правовых актах, часть из которых вступает в силу 1 июля 2021 года. Они затронут работодателей, плательщиков налога на микропредприятия (как собственников предприятия, так и работников), осуществляющих хозяйственную деятельность лиц, получателей авторского вознаграждения и выплачивающих его лиц, и плательщиков акцизного налога. Напоминаем о наиболее важных изменениях и предлагаем более подробно с ними ознакомиться на веб-сайте Службы государственных доходов (СГД) в разделе «Nodokļu izmaiņas 2021» [Налоговые изменения 2021], а также (в том числе на русском языке) — в информационно-правовой системе «Консультант-Бухгалтер».

 

Изменения у работодателей

Начиная с 1 июля 2021 года, вводятся минимальные обязательные взносы государственного социального страхования (минимальные обязательные взносы). Если заработная плата работника в квартал меньше трех установленных Кабинетом министров минимальных месячных заработных плат (в 2021 году – 500 евро в месяц, соответственно 1500 евро в квартал), работодатель из своих средств должен осуществить минимальные обязательные взносы с разницы между 1500 евро и декларированной заработной платой работника (объектом обязательных взносов).

Агентство государственного социального страхования рассчитает минимальные обязательные взносы, которые дополнительно должен будет осуществлять работодатель, и сообщит об этих взносах в Системе электронного декларирования.

 

Изменения у плательщиков налога на микропредприятия

С 1 июля 2021 года с заработных плат работников плательщика налога на микропредприятия в дальнейшем должны уплачиваться налоги на рабочую силу в общем порядке, а именно, подоходный налог с населения и обязательные взносы государственного социального страхования (ОВГСС) в полном объеме.

С 1 июля 2021 года минимальные обязательные взносы следует осуществлять также тем самозанятым, которые выбрали режим налога на микропредприятия и доходы которых меньше установленной Кабинетом министров минимальной заработной платы – 500 евро в месяц или 1500 евро в квартал. Плательщики налога на микропредприятия, являющиеся работодателями, эти взносы должны производить как за себя (если больше нигде не работают), так и за своих работников.

Если плательщик налога на микропредприятия, который одновременно не является работополучателем, прогнозирует, что его доходы от хозяйственной деятельности далее в этом году больше не достигнут 1500 евро в каждом квартале, он подает в СГД заявление о планируемых в следующем квартале доходах, и тогда минимальные обязательные взносы за самозанятого (собственника МП) не будут рассчитываться и платить их будет не надо.

Заявление следует подать в свободной форме в разделе EDS «Sarakste ar VID» [Переписка с СГД] – до 15 июля 2021 года за третий квартал 2021 года; до 15 октября 2021 года за четвертый квартал 2021 года.

 

Изменения у работников микропредприятий

С 1 июля 2021 года работники микропредприятий, которые были приняты на работу до 31 декабря 2020 года (и которые не являются собственниками предприятия), могут представить книжку налога на заработную плату по своему главному месту работы и к доходам применять необлагаемый минимум и получать налоговые льготы за находящихся на иждивении лиц, а также с 2022 года представлять декларацию годовых доходов и получать переплаченный подоходный налог с населения.

 

Изменения у осуществляющих хозяйственную деятельность лиц или самозанятых 

С 1 июля 2021 года самозанятые лица должны осуществлять ОВГСС на пенсионное страхование в размере 10% (вместо прежних 5%).

Осуществление ОВГСС самозанятого сохранилось в прежнем порядке:

  • если доход от хозяйственной деятельности в месяц достигает или превышает размер минимальной заработной платы (500 евро), то следует осуществлять взносы в размере 31,07 % как минимум с 500 евро (или с выбранного большего объекта взносов), и 10% с разницы между фактическими доходами в месяц и 500 евро (или с выбранного большего объекта взносов).
  • если доходы не достигают 500 евро в месяц – 10% с фактических доходов.

С 1 июля 2021 года минимальные обязательные взносы должны осуществлять также те самозанятые, доходы которых меньше 1500 евро в квартал. Самозанятые, являющиеся работодателями, эти взносы должны производить как за себя (если больше нигде не работают), так и за своих работников.

Если самозанятый, который одновременно не является работополучателем, прогнозирует, что его доход от хозяйственной деятельности не достигнет 1500 евро в квартал, он подает в СГД заявление о планируемых в следующем квартале доходах, и тогда минимальные обязательные взносы не будут рассчитываться и платить их будет не надо. Заявление следует подать в свободной форме в разделе EDS «Sarakste ar VID» [Переписка с СГД] – до 15 июля 2021 года за третий квартал 2021 года; до 15 октября 2021 года за четвертый квартал 2021 года.

 

Изменения у получателей авторского вознаграждения

С 1 июля по 31 декабря 2021 года авторы могут продолжать использовать режим уплаты налогов на авторское вознаграждение, не регистрируя хозяйственную деятельность, однако следует учесть несколько существенных изменений. Изменены ставки налога – выплачивающее авторское вознаграждение лицо удерживает налог по месту выплаты с дохода от авторского вознаграждения:

  • до 25 000 евро – 25 %
  • превышающего 25 000 евро – 40 %.

Выплачивающее авторское вознаграждение лицо до удержания налога не применяет условные расходы.

Этот новый порядок уплаты не относится к организациям коллективного управления. При получении авторского вознаграждения от организаций коллективного управления порядок удержания налогов не меняется.

С 1 июля 2021 года те получатели авторского вознаграждения, доходы которых меньше 1500 евро в квартал, должны осуществлять минимальные обязательные взносы.

Однако, если получатель авторского вознаграждения, который одновременно не является работополучателем, прогнозирует, что его доход от полученного авторского вознаграждения не достигнет 1500 евро в квартал, он может подать в СГД заявление о планируемых в следующем квартале доходах, и тогда минимальные обязательные взносы не будут рассчитываться и платить их будет не надо.

Заявление следует подать как сообщение в свободной форме в разделе EDS «Sarakste ar VID» [Переписка с СГД] – до 15 июля 2021 года за третий квартал 2021 года; до 15 октября 2021 года за четвертый квартал 2021 года.

 

Изменения у выплачивающих авторское вознаграждение лиц

У тех выплачивающих авторское вознаграждение лиц, которые являются организацией коллективного управления, порядок удержания налогов не изменится. В свою очередь те выплачивающие авторское вознаграждение лица, которые не являются организацией коллективного управления, с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года к выплачиваемому авторскому вознаграждению будут применять новый порядок уплаты и декларирования подоходного налога с населения.

Более развернутая информация доступна на веб-сайте СГД www.vid.gov.lv в разделе «Es esmu autoratlīdzības izmaksātājs» [Я выплачивающее авторское вознаграждение лицо].

 

Изменения у плательщиков акцизного налога

Главные изменения в акцизной сфере затрагивают тех коммерсантов, которые осуществляют или планируют осуществлять действия с нагреваемым табаком, используемой в электронных сигаретах жидкостью, составными частями для ее приготовления и продуктами-заменителями табака (например, никотиновыми подушечками и др.).

С 1 июля 2021 года марками акцизного налога должны будут маркироваться используемые в электронных сигаретах жидкости, составные части для их приготовления и продукты-заменители табака, а также нагреваемый табак.

Лицо, на 1 июля 2021 года осуществляющее действия с используемой в электронных сигаретах жидкостью, составными частями для приготовления используемой в электронных сигаретах жидкости, продуктами-заменителями табака и нагреваемым табаком, должно инвентаризовать по состоянию на 1 июля 2021 года принадлежащие ему используемые в электронных сигаретах жидкости, составные части для их приготовления, продукты-заменители табака и нагреваемый табак, которые не маркированы марками акцизного налога и за которые акцизный налог уплачен до 30 июня 2021 года.

Используемые в электронных сигаретах жидкости, составные части для приготовления используемых в электронных сигаретах жидкостей, продукты-заменители табака и нагреваемый табак, переданные для потребления в Латвии до 30 июня 2021 года и не маркированные марками акцизного налога, разрешено реализовывать до 31 декабря 2021 года.

Более развернутая информация о получении марок акцизного налога, уплате акцизного налога и осуществлении инвентаризации доступна на веб-сайте СГД www.vid.gov.lv в разделе «Akcīzes nodoklis» [Акцизный налог].

Возмещение социального налога за человека с пониженной трудоспособностью

С 1 июля 2016 года изменится порядок возмещения государством социального налога за работника с пониженной трудоспособностью. Работодатель, у которого работает работник с пониженной трудоспособностью (у работника определена частичная трудоспособность или отсутствие трудоспособности, или не менее 40% постоянной нетрудоспособности), сможет ходатайствовать в кассе по безработице о льготах по социальному налогу. 

Если ранее ходатайство о выплате социального налога нужно было подавать каждый месяц, то с 01.07.2016 ходатайство нужно подавать один раз за одного работникас пониженой трудоспособностью, у которого определена постоянная, частичная трудоспособность или ее отсутствие. Ходатайство нельзя подать задним числом: например, если работодатель подаст ходатайство о выплате социального налога 10 августа 2016 года, то касса по безработице начнёт выплачивать социальный налог за человека с пониженной трудоспособностью также с 10 августа 2016 года. Это значит, что государство начинает выплачивать за человека социальный налог со дня подачи ходатайства в кассу по безработице, который не может быть раньше дня начала трудовых отношений или дня определения у работника частичной трудоспособности или отсутствия трудоспособности, или по крайней мере 40% постоянной нетрудоспособности. Для того чтобы переход на новую систему прошёл гладко, в порядке исключения можно будет ходатайствовать о льготах по социальному налогу за июль месяц в период с 01.07.2016 по 02.08.2016. 

Государство через кассу по безработице будет платить социальный налог за работника с пониженной трудоспособностью с ранее установленной месячной ставки (в 2020 году это 540 евро, в 2021 году это 584 евро).  Работодатель будет платить социальный налог за работника с пониженной трудоспособностью с той части его заработной платы, которая превышает заплаченный кассой по безработице социальный налог, рассчитанный на основании месячной ставки. Если фактическая заработная плата работника меньше месячной ставки (напр., человек работает с частичной занятостью), то касса по безработице платит за него социальный налог всё равно из расчёта месячной ставки.

Пример:

Человек с пониженной трудоспособностью работает с частичной занятостью, и его зарплата составляет 250 евро в месяц. В этом случае касса по безработице платит за него социальный налог всё-таки с действующей месячной ставки, т.е. 584 x 33% = 192,72 евро в месяц (в 2020 году 540 x 33% = 178,20 евро в месяц.

Для получения льгот по социальному налогу должны быть выполнены следующие условия:

  • работодатель является коммерческим товариществом, недоходным объединением, целевым учреждением или предпринимателем-физическим лицом;
  • у работника имеется частичная трудоспособность или отсутствие трудоспособности или по крайней мере 40% постоянной нетрудоспособности;
  • работник работает у работодателя на основании трудового договора (за человека с пониженной трудоспособностью, получающего заработную плату на основании договора подряда, договора поручения или иного обязательственно-правового договора, государство не платит социальный налог).

Если человек с пониженной трудоспособностью находится в трудовых отношениях с несколькими работодателями, государство платит социальный налог за того работодателя, который при удержании подоходного налога с заработной платы работника учитывает необлагаемый подоходным налогом доход. Если работник не предоставил ни одному из работодателей заявление об удержании необлагаемого налогом дохода (например, предоставил заявление на удержание необлагаемой налогом суммы при выплате пенсии), работник подаёт письменное заявление работодателю, в котором указывает одного работодателя, за которого государство будет выплачивать социальный налог.

Пример

1. Человек с пониженной трудоспособностью работает у работодателя А и В.

2. Так как работник предоставил заявление об учёте необлагаемого дохода Департаменту социального страхования (то есть тому, кто ему выплачивает пенсию), а не одному из работодателей, то он должен выбрать одного работодателя, за которого государство будет платить социальный налог.

3. Работник выбирает в качестве работодателя, за которого государство будет платить социальный налог, работодателя А. Для этого работник должен предоставить работодателю А (дигитально) подписанное заявление, в котором говорится: Выбрал работодателя А в качестве того работодателя, у которого есть право ходатайствовать в кассе по безработице о льготах при выплате за меня социального налога. 

Право на выплату социального налога со стороны государства контролируется ежемесячно, и в последующие месяцы касса по безработице без подачи ходатайства автоматически выплачивает социальный налог за работника, который соответствует условиям получения за него льгот. Касса по безработице переводит социальный налог за работника с пониженной трудоспособностью на счёт Налогово-Таможенного департамента не позднее чем к 10 числу следующего месяца. 

Работодатель декларирует  социальный налог на работника с пониженной трудоспособностью в приложении 1 TSD. Дополнительная информация о декларировании на сайте Налогово-Таможенного департамента. 

В ходатайстве об уплате государственного социального налога, которое работодатель подаёт в кассу по безработице, указываются данные работника с частичной трудоспособностью или отсутствием трудоспособности или по крайней мере с 40% постоянной нетрудоспособности: имя и фамилия, личный код, начало трудовых отношений и подтверждение, что работодатель удерживает необлагаемый подоходным налогом доход, или если человек не подал заявление об удержании необлагаемого налогом дохода ниодному из работодателей, то он подписывает заявление, в котором указывает выбранного работодателя, за которого государство будет платить социальный налог. Ходатайство можно подать:

  • по почте на адрес Lasnamäe 2, 11412 Tallinn
  • по э-почте (дигитально подписанное) tvto_taotlused [ä] tootukassa [dot] ee
  • на месте в уездном отделении кассы по безработице или 
  • через портал самообслуживания: www.tootukassa.ee/iseteenindus. 

 

 

Стоимость патента для иностранцев в 2021 году по регионам























































































Наименование Региона РФ

Законодательный акт

(ссылка в формате pdf)

Коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на 2021 г. Авансовый платеж по патенту, подлежащий уплате в 2021 г.
01 Адыгея Республика

1,796 (0,00) 4017 (+116)
02 Башкортостан Республика

1,83298 (-0,05156) 4100 (+7)
03 Бурятия Республика

2,850 (0,00) 6375 (+185)
04 Алтай Республика

1,407 (+0,054) 3147 (+208)
05 Дагестан Республика

1,7 (+0,1) 3803 (+328)
06 Ингушетия Республика

1,79 (+0,39) 4004 (+963)
07 Кабардино-Балкарская Республика

3 (0,00) 6710 (+194)
08 Калмыкия Республика

1,5 (+0,00) 3355 (+97)
09 Карачаево-Черкесская Республика

1,6 (0,00) 3579 (+104)
10 Карелия Республика

2,784 (+0,17) 6227 (+549)
11 Коми Республика

2,12 (+0,08) 4742 (+311)
12 Марий Эл Республика

1,99 (+0,00) 4451 (+129)
13 Мордовия Республика

1,799 (-0,053) 4024 (+1)
14 Саха (Якутия) Республика

4,499 (+0,00) 10063 (+291)
15 Северная Осетия (Алания) Республика

1,42 (-0,06) 3176 (-39)
16 Татарстан Республика

1,95 (+0,05) 4362 (+235)
17 Тыва Республика

1,913 (0,00) 4279 (+124)
18 Удмуртская Республика

1,96 (+0,06) 4384 (+257)
19 Хакасия Республика

3,0 (+1) 6710 (+2366)
20 Чеченская Республика Не установлен 1 2237
21 Чувашская Республика

2 (0,00) 4474 (+130)
22 Алтайский край

1,78 (+0,02) 3982 (+159)
23 Краснодарский край   2 (0,00) 4474 (+130)
24 Красноярский край

2,1228 (+0,0808) 4748 (+313)
25 Приморский край

3 (+0,4) 6710 (+1063)
26 Ставропольский край

1,90 (+0,05) 4250 (+232)
27 Хабаровский край

2,35 (0,00) 5256 (+152)
28 Амурская область

2,7 (-0,023) 6039 (+125)
29 Архангельская область

1,7 (0,00) 3803 (+111)
30 Астраханская область

1,525 (-0,313) 3411 (-581)
31 Белгородская область

2,105 (-0,063) 4708 (-1)
32 Брянская область

1,999 (+0,099) 4471 (+344)
33 Владимирская область

2,012 (-0,008) 4500 (+113)
34 Волгоградская область

1,8 (0,00) 4026 (+116)
35 Вологодская область

2,1 (-0,09) 4697 (-60)
36 Воронежская область   2,21 (+0,06) 4943 (+273)
37 Ивановская область

1,655 (-0,081) 3702 (-69)
38 Иркутская область

2,833 (0,00) 6337 (+184)
39 Калининградская область

2,1 (0,00) 4697 (+136)
40 Калужская область

1,877683 (-0,052827) 4200 (+7)
41 Камчатский край

2,90 (0,00) 6487 (+188)
42 Кемеровская область   1,933 (0,00) 4324 (+126)
43 Кировская область

1,88 (0,00) 4205 (+122)
44 Костромская область

1,67 (+0,116) 3735 (+360)
45 Курганская область

1,9761 (0,00) 4420 (+128)
46 Курская область

2,44 (+0,085) 5458 (+343)
47 Ленинградская область

1,78827 (-0,05031) 4000 (+7)
48 Липецкая область

2 (0,00) 4474 (+130)
49 Магаданская область

3,0 (0,00) 6710 (+194)
50 Московская область

2,27647 (-0,06771) 5092 (0,00)
51 Мурманская область
52 Нижегородская область

2,13 (+0,01) 4764 (+159)
53 Новгородская область

2,3 (0,00) 5145 (+149)
54 Новосибирская область   1,98 (0,00) 4429 (+128)
55 Омская область

1,739 (+0,021) 3890 (+159)
56 Оренбургская область

1,84 (0,00) 4116 (+120)
57 Орловская область

1,87 (+0,044) 4183 (+217)
58 Пензенская область

1,8 (0,00) 4026 (+116)
59 Пермский край

1,698856 (-0,004644) 3800 (+100)
60 Псковская область

1,887 (0,00) 4221 (+122)
61 Ростовская область

1,8 (0,00) 4026 (+116)
62 Рязанская область

2,22 (+0,06) 4966 (+274)
63 Самарская область

1,8 (-0,08) 4026 (-57)
64 Саратовская область

2,046 (+0,194) 4576 (+553)
65 Сахалинская область

2,89 (0,00) 6464 (+187)
66 Свердловская область

2,369456 (-0,112618) 5300 (-91)
67 Смоленская область   1,8593 (0,00) 4159 (+121)
68 Тамбовская область

1,7883 (-0,0963) 4000 (-93)
69 Тверская область   2,59514 (+0,02784) 5805 (+229)
70 Томская область

1,93 (-0,000502) 4317 (+124)
71 Тульская область

2,440146 (+0,271266) 5458 (+747)
72 Тюменская область

2,636 (0,00) 5896 (+171)
73 Ульяновская область

1,74 (+0,11) 3892 (+352)
74 Челябинская область

1,8777 (-0,4205) 4200 (-792)
75 Забайкальский край

2,84 (+0,7) 6353 (+1705)
76 Ярославская область

1,9 (0,00) 4250 (+123)
77 Москва

2,3878 (-0,0713) 5341 (0)
78 Санкт-Петербург

1,78827 (-0,05031) 4000 (+7)
79 Еврейская автономная область   2,12 (0,00) 4742 (+137)
83 Ненецкий автономный округ

2,442 (0,00) 5462 (+158)
86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87 Чукотский автономный округ
89 Ямало-Ненецкий АО

4,263 (+0,00) 9535 (+276)
91 Республика Крым

1,5939 (0,00) 3565 (+103)
92 г. Севастополь

2,439 (+0,239) 5456 (+678)

Налог на заработную плату общественной безопасности | Евгений, ИЛИ Сайт

Следующие налоговые формы предназначены только для справки и не должны подаваться в городские власти. Мы разместим заполняемые формы на нашем веб-сайте в первый день после окончания квартала для налогоплательщиков, которые будут подавать документы на бумажном носителе.

Вы также можете зарегистрироваться, подать и оплатить в электронном виде через MUNIRevs. Это быстро, просто и безопасно! Выберите вкладку «РЕГИСТРАЦИЯ» для получения инструкций по созданию учетной записи и регистрации через MUNIRevs.

Налог на заработную плату работодателя

Налог на заработную плату работодателя взимается с общей суммы заработной платы, выплачиваемой работодателем с физическим адресом в пределах города Юджин работникам, работающим в этом месте. Налог на заработную плату работодателя имеет одну форму, которую необходимо подавать ежеквартально:

Налог на заработную плату работодателя — пониженная ставка

Ставка налога на заработную плату работодателя составляет ,0021, , если только у работодателя не было двух или менее сотрудников в течение года, в котором ставка налога — .0015 по предметной заработной плате до 100000 долларов США . Работодатели будут использовать налоговую ставку 0,0021 в течение первых трех кварталов и сверить отчет за 4 квартал (или окончательный отчет), если они имеют право на пониженную ставку налога, используя рабочий лист на странице 3 формы EUG-PY-1. Этот рабочий лист предоставляется только как часть формы EUG-PY-1 при подаче квартальной или окончательной декларации 4 th .

Налог на заработную плату сотрудников

Налог на заработную плату сотрудников взимается с соответствующей заработной платы каждого сотрудника, работающего на работодателя с физическим адресом в черте города Юджин.Работодатель несет ответственность за удержание и перевод налога от имени соответствующих сотрудников. Налог на заработную плату сотрудников имеет две формы, которые необходимо подавать ежеквартально:

Ваучер налога с заработной платы

Работодатели, уплачивающие налог или переводящие часть удержанного налога с работника, должны использовать отдельную форму ваучера для каждого уплаченного налога. Например, если корпорация ABC подает ежеквартальную декларацию по налогу работодателя и ежеквартальную декларацию по налогу, переведенному их сотрудником, они должны заполнить форму ваучера для налога работодателя и форму ваучера для сотрудника с чеком о переводе, кассовым чеком. .Не отправляйте наличные.

Удержание из заработной платы работодателя — Департамент доходов

Пересмотренный Закон Кентукки Глава 141 требует, чтобы работодатели удерживали подоходный налог как с резидентов, так и с работников-нерезидентов (кроме случаев, предусмотренных законом). Работодатели должны удерживать подоходный налог с работников, получающих «заработную плату», как это определено в Разделе 3401 (а) Налогового кодекса.

2022 Требования к электронной подаче и оплате

Все работодатели должны подавать документы в электронном виде и уплачивать подоходный налог, удерживаемый за периоды, начинающиеся 1 января 2022 года или после этой даты.(103 KAR 18: 150) Чтобы зарегистрироваться и подать онлайн-заявку, пожалуйста, посетите wraps.ky.gov .

2021 Требования к электронной подаче и оплате

С 5 мая 2020 года налоговое законодательство штата Кентукки требует, чтобы работодатели подали в электронном виде и уплачивали подоходный налог, удерживаемый за периоды, начинающиеся 1 января 2021 года или позднее. (103 КАР 18: 150)
Чтобы зарегистрироваться и подать онлайн-заявку, пожалуйста,

оберток посещения.ky.gov .

Срок сдачи: 31 января 2021 г.

Информация об удержании налогов (формы W-2, W-2G и серии 1099) должна быть сообщена в Департамент доходов Кентукки (DOR) на или до 31 января.

Внимание, K-5 Filers

Учетная запись пользователя Kentucky Online Gateway (KOG) (адрес электронной почты и пароль) требуется для заполнения формы K-5.Если вы используете WRAPS для подачи налоговых деклараций, или вы используете eFile для подачи налоговых деклараций или других деклараций, вы будете использовать свою самую последнюю информацию для входа в систему для заполнения формы K-5.

Помните, что форма K-5 заменяет бумажные копии форм W-2, W-2G и 1099. Удерживаемые счета, представляющие эту информацию в электронном формате файла EFW2 или публикации 1220, не подают форму K-5.

Параметры подачи заявления об удержании
  • Электронный файл EFW2 — через Интернет или на CD
  • Электронный файл публикации 1220 — только на CD
  • Форма K-5 — онлайн отправить онлайн)
  • Форма K-5 — онлайн-форма для заполнения (заполните, распечатайте и отправьте по почте в DOR) (не может превышать 25 заявлений об удержании налогов)
Форма K-5

Форма K-5 используется для сообщения информации об удержании налогов из форм W-2, W-2G и 1099 и заполняется онлайн с двумя способами подачи на выбор.Его можно подать в электронном виде, нажав кнопку отправки, или заполненную форму можно распечатать и отправить по адресу, указанному в форме. Однако вариант распечатать и отправить по почте предназначен только для тех, кто сообщает менее 26 заявлений об удержании налогов.

Примечание. При печати формы для отправки в DOR штрих-код будет напечатан в нижней части формы. Этот штрих-код используется DOR для более точной и эффективной обработки формы.

Ниже приведен список поставщиков программного обеспечения, которые будут в электронном виде подавать информацию о заработной плате и налоговой декларации на уровне штата и на федеральном уровне, а затем отправлять отчеты о заработной плате и налогах вашим сотрудникам по почте.(Может взиматься плата.) Чтобы быть перенаправленными на их сайты, нажмите на их логотип ниже.




Программа компенсации работодателям (ECEP)

Программа компенсационных расходов работодателя (ECEP) установила дополнительный налог на компенсационные расходы работодателя (ECET) , который работодатели могут выбирать для выплаты ежегодно, если у них есть сотрудники, которые зарабатывают более 40 000 долларов в год в виде заработной платы и компенсаций в штате Нью-Йорк.Сотрудники участвующих работодателей могут иметь право потребовать кредит заработной платы ECEP при подаче декларации о подоходном налоге с населения штата Нью-Йорк.

Заработная плата сотрудников, охватываемая ECET

Если вы выберете ECEP на год, вы будете платить ECET по расходам на заработную плату в Нью-Йорке, которые превышают 40 000 долларов за календарный год, выплачиваемые каждому сотруднику, работающему в штате Нью-Йорк.

Ставка налога

Ставка ECET была увеличена поэтапно в течение трех лет следующим образом:

Ставки налога
Для кварталов налогового года: ставка налога:
2019 1 1/2%
2020 3%
2021 и позже 5%

Выборы

  • Работодатель будет ежегодно проводить утвердительное выборы для участия в ECEP не позднее 1 декабря для уплаты необязательного налога в следующем календарном году.
  • Зачисление на 2022 налоговый год начнется 1 октября 2021 года.
  • Работодатель будет выбирать, используя свою учетную запись Business Online Services. См. Выбор работодателя в рамках Программы компенсационных расходов работодателя (ECEP).
  • Работодатели, которые решили участвовать в программе, должны:
    • Сообщать сотрудникам, что они выбрали участие в программе ECEP.
    • Сообщите сотрудникам, зарабатывающим более 40 000 долларов в год в штате Нью-Йорк, о том, что они могут иметь право на налоговый кредит при подаче декларации о доходах.
    • Поощряйте сотрудников, на которые распространяется действие страховки, ознакомиться с их формой IT-2104 и при необходимости скорректировать свои удержания.
    • Сообщите застрахованным сотрудникам, где узнать размер заработной платы и компенсации, необходимых для расчета налогового кредита. Вы можете использовать этот образец шаблона для передачи такой информации покрытым сотрудникам.

Примечание: После того, как выборы сделаны, возможность отменить выборы ограничена. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Отмена выборов работодателя в рамках Программы компенсационных расходов работодателя» (ECEP).

Когда подавать и платить

  • Как только заработная плата застрахованного сотрудника превышает 40 000 долларов, вы должны начать перевод причитающейся суммы ECET.
  • ECET будет выплачен в те же даты, что и уплата налога у источника выплаты.
  • Ежеквартальные отчеты должны быть поданы в те же даты, что и ваши налоговые декларации:
Кварталы и сроки
Квартал Срок оплаты *
1 января — 31 марта 30 апреля
1 апреля — 30 июня 31 июля
1 июля — 30 сентября 31 октября
1 октября — 31 декабря 31 января

* Если срок платежа приходится на субботу, воскресенье или официальный праздник, вы можете сообщить об этом и произвести оплату на следующий рабочий день.

Как подать и оплатить

Для получения дополнительной информации см .:

Что это такое и что они финансируют?

8 апреля 2021 г.

Налоги на заработную плату финансируют программы социального страхования, включая Social Security и Medicare, и являются вторым по величине источником доходов федерального правительства. В 2019 году, последнем году, данные за который не были затронуты временными искажениями, вызванными пандемией, налоги на заработную плату составили 36 процентов от общих федеральных доходов. Большинство работающих американцев облагаются налогами на заработную плату, которые обычно автоматически вычитаются из зарплаты служащего.Работодатели также часто облагаются такими налогами.

Подавляющее большинство федеральных налогов на фонд заработной платы идет на финансирование социального обеспечения и медицинской помощи:

  • Налоги, направляемые на программу социального обеспечения, были введены Федеральным законом о страховых взносах (FICA) и взимаются в равной степени с работодателей и работников со всех заработных плат до определенного уровня.
  • Налоги Medicare по программе больничного страхования (HI) также являются частью FICA и взимаются в равной степени с работодателей и работников со всех заработных плат.В трастовый фонд HI также поступают поступления от дополнительного налога на высокооплачиваемых работников.

Несколько других типов федеральных налогов на фонд заработной платы также финансируют более мелкие программы:

  • Работодатели платят налоги для финансирования программы страхования от безработицы.
  • Программы пенсионного обеспечения федеральных служащих и железнодорожников также получают доход от налогов на заработную плату.