Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Метод кейсов это: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Статьи

Hard Skills

IT

Soft Skills

Success story

Аналитика

Аудит

Банковская отрасль

Гайд

Дополнительное образование

Изнутри

Инструменты

Интервью

Кейсы

Консалтинг

Личный опыт

Менеджмент

Методики

Наука и образование

Подборка

Предпринимательство

Продуктивность

Резюме

Розничная торговля

Собеседование

Телекоммуникации

Туториал

Фармацевтика

Финансы

Инфографика

Маркетинг

Тест

Управление

Кейс-интервью

Что такое кейс и кейс-метод обучения?

О кейс-чемпионате

Не забывайте регулярно проверять последние новости, чтобы получать самые свежие выпуски новостей и хиты СМИ. Ознакомьтесь с руководством факультета, опубликованным на сайте «Идеи к действию». И оставайтесь на связи с нами через социальные сети: Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, WeChat

На фото в заголовке: профессор Дардена Рошни Равендран.

Case Метод анализа | Encyclopedia.com

Кейс-метод анализа включает в себя изучение реальных бизнес-ситуаций, написанных как подробное изложение компании, ее рынка и ее стратегических решений, чтобы улучшить способность менеджера или студента решать проблемы.Кейсы обычно исследуют современную проблему в контексте реальной жизни. Необходимо рассмотреть множество вопросов, и представлено множество «правильных» или жизнеспособных альтернатив для решения проблем, связанных с конкретным случаем. Тематические исследования дают студентам «заметку о реальности», которая делает обучение более актуальным и приятным.

Кейсы пишутся и публикуются в учебниках студентами, преподавателями или консультантами. Кейсы могут быть основаны на реальном опыте компании, например, консалтинговом проекте, или могут быть разработаны на основе статей и событий в деловых периодических изданиях и газетах.Случаи включают в себя фактическую информацию о решениях компании и могут включать интервью, наблюдения или данные из корпоративных и отраслевых отчетов, а также записи из базы данных и опубликованные исторические факты о компании и отрасли. Барбазетт выделила пять типов тематических исследований:

  1. Идентификационные тематические исследования помогают учащимся определить положительные и отрицательные характеристики ситуации.
  2. В тематических исследованиях решения проблем используются систематические и творческие методы решения проблем.
  3. Практические тематические исследования требуют от студентов использования новой идеи или опробования нового навыка.
  4. Примеры применения используются в конце учебной программы для обобщения и анализа.
  5. Серийные тематические исследования постепенно добавляют новые элементы.

ИСТОРИЯ КЕЙСОВ

Кейс-метод был изобретен Гарвардской школой бизнеса в 1920-х годах, где он до сих пор остается основой для обучения и исследований. Изучая и исследуя реальные случаи, профессора полагали, что студенты могут лучше понять, как организации приходят к выводам.Этот метод изучения и анализа рассматривается как эффективный способ научить молодых лидеров бизнеса рассматривать факты и более эффективно их представлять.

ПОПУЛЯРНОСТЬ КЕЙСОВ СЕГОДНЯ

Сегодня кейсы остаются популярным методом изучения в образовательных учреждениях по всей стране, особенно в программах магистра делового администрирования (MBA). В то время как технологии, компьютерное моделирование и другие методы обучения продолжают развиваться, кейсы выполняют столь необходимую функцию в образовательном процессе студентов, будущих менеджеров и лидеров.Кейсы используются в самых разных дисциплинах и областях обучения. Они также популярны для обучения руководителей и используются в программах непрерывного образования и повышения квалификации в формате выходного дня.

В своем исследовании навыков технологов Бирчалл и Смит обнаружили, что технологи часто рассматриваются как не имеющие достаточного вклада в процессы принятия стратегических решений в организациях. Таким образом, многие обращаются к программам MBA для развития своих знаний, понимания и личных компетенций.Для помощи в этом образовательном процессе традиционно использовался кейс-метод. Они также подчеркивают использование мультимедийных инструментов и группового программного обеспечения для создания расширенных возможностей обучения на основе динамического анализа случаев.

Многие группы и организации также публикуют кейсы для использования в образовательных целях. Источники кейсов для бизнес-школ включают:

  • Программа бизнеса и общества Института Аспена
  • Институт Баттена, Высшая школа бизнеса Дардена, Университет Вирджинии
  • Гарвардская школа бизнеса
  • Школа бизнеса Ричарда Айви, Университет Западного Онтарио
  • South-Western Publishing Company’s CaseNet
  • Stanford Graduate School of Business

Американская ассоциация делового общения, например, включила лучшие примеры преподавания коммуникаций в специальный выпуск Business Communication Quarterly .Роджерс и Раймер сообщают, что их группа экспертов, состоящая из опытных инструкторов, согласилась с тем, что лучшие кейсы включают следующие атрибуты:

  • Сосредоточение внимания на дисциплине
  • Требование принятия решений
  • Обеспечение бизнес-контекста
  • Представление увлекательной истории или сценария
  • Предоставление достаточно реалистичные детали для анализа и реагирования
  • Легко работать в классе
  • Применяется к широкому спектру философии преподавания и образовательной среде
  • Относится к современным вопросам и проблемам

В последние годы использование тематических исследований в собеседования становятся все более популярными, особенно в сфере консалтинга и инвестиционного банкинга.Обычно интервьюер представляет деловую ситуацию, аналогичную той, которой занимается компания. Затем респондента просят проработать дело и в конечном итоге прийти к обоснованному выводу за короткий период времени. Согласно веб-сайту McKinsey & Company: «Поскольку отсутствие определенного опыта или набора квалификаций обязательно готовит [человека к тому, чтобы стать успешным консультантом], мы стали полагаться на тематическое исследование как на неотъемлемую часть нашего процесса собеседования … дает нам возможность оценить чувство приоритета и суждения [собеседника] в контексте бизнеса.”

ОБУЧЕНИЕ НА ПРИМЕРАХ

Кейсы почти полностью полагаются на обсуждение, чтобы выявить различные идеи, опыт и взгляды на материал дела. Кейсы позволяют студентам изучить фактические решения, принятые компаниями. Кейс представляет собой отчет о том, что, например, произошло с бизнесом или отраслью за определенный период времени. Он включает в себя события, с которыми менеджеры имели дело, и схемы различных реакций на эти решения. По словам Хилла и Джонса, кейсы дают учащимся возможность испытать организационные проблемы, с которыми они еще не имели возможности столкнуться на собственном опыте.За относительно короткий период времени у студентов есть возможность оценить и проанализировать проблемы, с которыми сталкивается множество различных компаний, и понять, как менеджеры пытались их решить. Кейсы также иллюстрируют лежащие в основе бизнес-теории.

Чтобы подготовить анализ случая, студенты обычно читают его несколько раз перед обсуждением в классе. Сначала они читают, чтобы получить общее представление о проблеме, участниках дела, уровне решения и типе представленной компании или отрасли.Во втором и последующих чтениях студенты ищут более глубокие проблемы и проблемы и пытаются отличить симптомы от реальных проблем.

Некоторые школы поощряют студентов исследовать компанию, находя статьи о компании в момент возникновения соответствующей ситуации. Другой метод исследования состоит в том, чтобы попросить студентов провести финансовый анализ компании, который может включать анализ соотношения или исследование отрасли / конкурентов. Многие школы поощряют учащихся обсуждать заданные случаи в небольших группах или исследовательских группах перед уроком.Эти группы могут разработать потенциальные альтернативы для решения проблем и убедиться, что каждый участник учел соответствующие факты по делу.

Обсуждение в классе происходит либо в одной большой группе, либо в нескольких меньших группах. В этих группах участники принимают решение о решении (ах) и правильном ходе реализации. Они также должны учитывать временные рамки для реализации, а также меры оценки и успеха. Члены класса или участники критикуют различные представленные жизнеспособные альтернативы.Затем классу рассказывается о том, что на самом деле изучаемая компания сделала для решения проблемы. Некоторые кейсы используются как викторины или экзамены.

По большей части обучение с использованием кейсов за эти годы изменилось относительно мало. Исключением из этого правила является «метод рассмотрения дела в реальном времени», разработанный Theroux в 2001 году. В этом методе кейс продолжительностью в семестр доставляется еженедельными частями и фокусируется на одной компании и текущих событиях, с которыми она сталкивается. Этот метод отличается от традиционного метода тематических исследований своим расширенным охватом и интерактивностью

в реальном времени.В некоторых вариантах этого метода учащиеся участвуют в онлайн-форумах, на которых они могут задавать менеджерам вопросы о компании.

ВОСПРИЯТИЕ КЕЙСОВ СТУДЕНТАМИ

Несмотря на то, что метод преподавания кейсов широко использовался практически во всех бизнес-школах в течение многих лет, мало исследований было проведено для изучения эффективности и полезности этого метода. Среди немногих доступных исследований — исследование Вейля, которое измеряет восприятие студентов. Исследование Вейля подтвердило полезность кейс-метода.

Многие студенты отдают предпочтение кейсовому методу, потому что нет «правильных» или «неправильных» ответов на кейсы. В отличие от решения математической или финансовой задачи, может быть несколько способов найти успешное решение для конкретного случая. Разнообразие мнений и разнообразие группового состава часто приводят к уникальным решениям кейсов. Учащиеся учатся быстро отвечать, формулировать ответы, высказываться и участвовать в обсуждениях в классе. Они учатся отделять справочную информацию от реальной проблемы. Они учатся кратко формулировать проблемы, рекомендовать возможные альтернативные решения и изучать плюсы и минусы каждого решения.Они учатся находить скрытую информацию в диаграммах, графиках, таблицах и финансовых данных, которые часто включаются в дела.

Некоторых студентов обескураживают кейсы, потому что они не дают однозначного ответа. Студенты вынуждены развивать навыки критического мышления, и эти навыки, хотя и важны для сегодняшних менеджеров, требуют времени для совершенствования. Студенты также могут бояться представлять свои идеи большой группе. Они могут бояться публичных выступлений или презентаций в целом или опасаться, что их мысли будут высмеиваться другими.Некоторые с ограниченным опытом работы или жизни могут чувствовать себя неспособными критиковать прошлые решения руководителя высшего звена. Однако эти уникальные и свежие идеи часто представляют собой интересные альтернативы.

СМОТРИ ТАКЖЕ Бизнес-план; Методы проведения обучения

БИБЛИОГРАФИЯ

Барбазетт, Жан. Мгновенные тематические исследования: как разрабатывать, адаптировать и использовать примеры в обучении . Сан-Франциско: Pfeiffer, 2004.

Barnes, Louis B., C.R. Christensen и Abby J.Хансен. Обучение и кейс-метод . 3-е изд. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1994.

Бирчелл, Дэвид и Мэтти Смит. «Развитие навыков технологов в принятии стратегических решений — мультимедийный подход». Международный журнал управления технологиями 15, вып. 8 (1998): 854–868.

«Ящики». Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета. Доступно по адресу: .

«Случайное интервью.”McKinsey & Company. Доступно по адресу: http://www.mckinsey.com/careers/how_do_i_apply/how_to_do_well_in_the_interview/case_interview.aspx.

Кристенсен, C.R. Обучение методом кейсов . Бостон: Гарвардская школа бизнеса, 1983.

Коупленд М. «Происхождение кейс-метода в бизнес-администрировании». В The Case Method в Гарвардской школе бизнеса . изд. Малькольм П. Макнейр. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1954.

Косентино, Марк П. Случай в точку: Завершите подготовку к интервью .5-е изд. Бостон: Burgee Press, 2007.

Hill, Charles W.L. и Gareth R. Jones. Стратегический менеджмент: комплексный подход . 5-е изд. Бостон: Houghton / Mifflin Publishing Co., 2001.

Hunger, J.D., and Thomas L. Wheelen. Основы стратегического управления . 3-е изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2003.

Klein, Hans E., ed. Искусство интерактивного обучения с помощью кейсов, моделирования, игр и других интерактивных методов . Бостон: Всемирная ассоциация исследования и применения кейсов, 1995.

Ойелере, Питер, Джоанна Йео, Колин Фирер и Сидни Вейл. «Исследование представлений студентов о полезности тематических исследований для развития навыков и знаний, связанных с финансами и бухгалтерским учетом». Бухгалтерское образование 10, вып. 2 (2001): 123–146.

Роджерс, Присцилла С. и Джоун Раймер. «Случаи коммуникации бизнеса и менеджмента: проблемы и возможности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *