Содержание
Статьи
Hard Skills
IT
Soft Skills
Success story
Аналитика
Аудит
Банковская отрасль
Гайд
Дополнительное образование
Изнутри
Инструменты
Интервью
Кейсы
Консалтинг
Личный опыт
Менеджмент
Методики
Наука и образование
Подборка
Предпринимательство
Продуктивность
Резюме
Розничная торговля
Собеседование
Телекоммуникации
Туториал
Фармацевтика
Финансы
Инфографика
Маркетинг
Тест
Управление
Кейс-интервью
Статьи
Hard Skills
IT
Soft Skills
Success story
Аналитика
Аудит
Банковская отрасль
Гайд
Дополнительное образование
Изнутри
Инструменты
Интервью
Кейсы
Консалтинг
Личный опыт
Менеджмент
Методики
Наука и образование
Подборка
Предпринимательство
Продуктивность
Резюме
Розничная торговля
Собеседование
Телекоммуникации
Туториал
Фармацевтика
Финансы
Инфографика
Маркетинг
Тест
Управление
Кейс-интервью
Что такое кейс и кейс-метод обучения?
О кейс-чемпионате
Примечание. Мы хотели бы поблагодарить издательство Harvard Business School Publishing за разрешение на использование видеоклипов, представленных в разделе «Практический пример практического применения» нашего веб-сайта.Ролики взяты из отрывков из видео, включенных в «Обучение, ориентированное на участников, и метод кейса: инструмент для обучения кейсу на DVD» (HBSP, 2003).
Что такое метод кейсов?
Метод кейса объединяет два элемента: сам кейс и его обсуждение. Учебный пример — это богатое повествование, в котором отдельные лица или группы должны принять решение или решить проблему. Учебный пример — это не «тематическое исследование» того типа, который используется в академических исследованиях.Учебные примеры предоставляют информацию, но не анализ и не выводы. Аналитическая работа по объяснению взаимосвязей между событиями в деле, выявлению вариантов, оценке вариантов и прогнозированию эффектов действий — это работа, выполняемая учащимися во время обсуждения в классе.
Что такое дела?
Кейсы — это повествования, которые содержат информацию и требуют анализа. Участникам предоставляется возможность принимать решения или делать оценки на основе доступной информации.Кейсы могут быть получены из официальных, специально подготовленных письменных материалов, доступных из таких источников, как Гарвардская школа бизнеса и Школа Кеннеди, или созданы преподавателями из газетных статей, мультфильмов, радио-рассказов и даже купонов и листовок продуктовых магазинов. (См. Сборник примеров.)
Случаи могут включать ситуации, в которых необходимо принять решения или решить проблемы, или они могут включать оценку или пересмотр существующих политик, практик или предложений. Эффективные кейсы обычно основаны на реальных событиях, но их можно извлечь как из настоящего, так и из прошлого, даже из далекого прошлого.Кейсы требуют, чтобы студенты сделали выбор в отношении того, какую теорию или концепции применить при проведении анализа, что отличается от однозначного соответствия между теорией и применением, которое они видят в своих учебниках или слышат на лекциях.
Чем дела отличаются от других примеров?
В отличие от примеров из учебников или примеров, которые мы вставляем в лекции, кейсы содержат информацию, но не содержат анализа. Кейсы ставят студентов перед сложными, неструктурированными проблемами, которые могут включать в себя постороннюю или нерелевантную информацию и часто не включают всю информацию, которую аналитик хотел бы иметь.В отличие от наборов задач, они не разбивают проблему на четкие этапы и часто не имеют единственного «правильного» ответа. Кейсы предоставляют богатый контекстный способ представить новый материал и создают возможности для студентов применять материал, который они только что выучили. Один и тот же всеобъемлющий кейс можно даже использовать несколько раз в одном курсе, поскольку студенты возвращаются к рассказу о кейсе с новыми аналитическими методами и инструментами. Кейсы требуют, чтобы студенты сделали выбор в отношении того, какую теорию или концепции применить при проведении анализа, что отличается от однозначного соответствия между теорией и применением, которое они видят в своих учебниках или слышат на лекциях.
Что происходит в классе по кейс-методу?
В ходе обсуждения в классе учащиеся анализируют информацию, содержащуюся в кейсе, и используют ее для решения проблемы, поставленной в кейсе. Обсуждение может принимать различные формы, включая подробный опрос преподавателей, чтобы помочь студентам извлечь информацию из случая и определить основные решения или оценки, которые необходимо сделать, более открытые вопросы и обсуждения, когда студенты оценивают варианты и взвешивают их. доказательства и работа в малых группах студентов, ориентированная на конкретные аналитические задачи.Многие преподаватели используют ролевые игры как метод, позволяющий полностью погрузить студентов в практическую среду. В идеале, обсуждение кейс-метода включает в основном беседу между студентами, а не обсуждение, основанное на непосредственном участии преподавателя. Многие преподаватели кейс-метода описывают свою роль в качестве проводника, фасилитатора или наставника, обращая внимание на свою роль в организации дискуссии, в которой учащиеся являются основными участниками.
В каких контекстах используются дела?
Преподаватели используют кейсы в любой среде, в которой они могут эффективно управлять дискуссией.Есть преподаватели, успешно использующие его на очень больших курсах (Стив Лами из USC преподает кейсы до 300 вводных студентов IR) и другие, которые используют его в очень маленьких выпускных классах, хотя очень большие и очень маленькие классы могут создавать особые проблемы. в обеспечении достаточного участия, концентрации внимания или выработки различных точек зрения, которые делают обсуждение насыщенным. Кейсы эффективно используются для обучения критическому мышлению и количественному мышлению и успешно применяются в широком спектре дисциплин, включая политологию, экономику, право, бизнес, химию, историю и лингвистику, а также в классах бакалавриата и магистратуры.
Преподавание и обучение методом кейсов
Список литературы
Андерсен Э. и Скиано Б. (2014). Обучение на примерах: Практическое руководство . Harvard Business Press.
Бонни, К. М. (2015). Метод обучения из практики улучшает успеваемость учащихся и восприятие полученных результатов †. Журнал микробиологии и образования в области биологии , 16 (1), 21–28. https://doi.org/10.1128/jmbe.v16i1.846
Дэвис, Б.Г. (2009). Глава 24: Примеры из практики. В Инструменты для обучения. Издание второе. Джосси-Басс.
Гарвин, Д.А. (2003). Обоснование: профессиональное образование для мировой практики. Harvard Magazine. сентябрь-октябрь 2003 г., том 106, номер 1, 56-107.
Голич, В. (2000). Азбука кейс-обучения. Перспективы международных исследований. 1, 11-29.
Голич, В.Л .; Boyer, M; Франко, П .; и Лами, С. (2000). Азбука кейс-обучения.Практические примеры Pew по международным отношениям. Институт изучения дипломатии.
Хит, Дж. (2015). Случаи обучения и письма: Практическое руководство. Центр дел, Великобритания.
Herreid, C.F. (2011). Обучение на основе тематического исследования. Новые направления преподавания и обучения. № 128, Winder 2011, 31 — 40.
Herreid, C.F. (2007). Начните с рассказа: метод изучения конкретных случаев науки в колледже . Национальная ассоциация учителей естественных наук.Доступно в виде электронной книги в библиотеках Колумбии.
Herreid, C.F. (2006). «Кейсы-кликеры»: знакомство с преподаванием конкретных примеров в больших классах. Журнал преподавания естественных наук в колледже. октябрь 2006 г., 36 (2). https://search.proquest.com/docview/200323718?pq-origsite=gscholar
Крайн, М. (2016). Использование обучения в практическом обучении? Влияние тематических подходов на знания, отношение и вовлеченность учащихся. Журнал передового опыта в обучении в колледжах. 27 (2), 131-153.
Лундберг, К.О. (Ред.). (2011). Наше цифровое будущее: залы заседаний и отделы новостей. Knight Case Studies Initiative.
Попиль И. (2011). Поощрение критического мышления с использованием тематических исследований в качестве метода обучения. Обучение медсестер сегодня, 31 (2), 204–207. https://doi.org/10.1016/j.nedt.2010.06.002
Скиано, Б. и Андерсен, Э. (2017). Обучение с помощью кейсов онлайн. Издательство Гарвардского бизнеса.
Thistlethwaite, JE; Дэвис, Д.; Ekeocha, S .; Kidd, J.M .; MacDougall, C .; Matthews, P .; Purkis, J .; Клэй Д. (2012). Эффективность обучения на основе конкретных случаев в профессиональном медицинском образовании: систематический обзор BEME. Учитель медицины. 2012; 34 (6): e421-44.
Yadav, A .; Lundeberg, M .; ДеШрайвер, М .; Диркин, К .; Schiller, N.A .; Майер К. и Херрейд К.Ф. (2007). Преподавание науки с тематическими исследованиями: национальный обзор восприятия преподавателями преимуществ и проблем использования кейсов. Журнал преподавания естественных наук в колледже; , сентябрь / октябрь 2007 г .; 37 (1).
Веймер М. (2013). Обучение, ориентированное на учащегося: пять ключевых изменений в практике. Второе издание. Джосси-Басс.
Обучение с использованием кейс-метода: приглашение студенту
Вандана Сингх, доцент физики, Государственный университет Фрамингема
Добро пожаловать в методику изучения конкретного случая!
Что такое тематическое исследование? Это подробное описание реальной ситуации или вымышленной ситуации, основанной на реальном мире. Метод ситуационного исследования используется для развития нескольких навыков наряду с детальным знанием содержания.Практические примеры в качестве образовательного инструмента были сначала разработаны в юридических школах, а затем в бизнесе и медицине.
Подход тематического исследования разработан для того, чтобы привнести в класс «беспорядок» реального мира, чтобы вы могли развить навыков мышления более высокого порядка , применимых в любой дисциплине или карьере, включая, например:
- Способность использовать навыки количественного мышления, то есть интерпретировать и оценивать данные, чтобы прийти к умозаключениям
- Рассуждение на основе доказательств — для выявления проблемы, выяснения причины, поиска решений и оценки их эффективности
- Использование доказательных подходов для принятия решений
- Понимание не только частей системы, но и того, как они взаимодействуют, то есть развитие навыков системного мышления , которые имеют решающее значение для решения сложных проблем реального мира; другими словами, видеть картину в целом, а также детали
- Понимание роли этики и принятие этических решений
Обратите внимание, что эти навыки полезны во всех сферах деятельности, связанных с реальным миром.Обычно традиционное высшее образование делит знания на дисциплины, которые существуют изолированно друг от друга, и часто представляет информацию в идеализированной или упрощенной форме. Тем не менее, ожидается, что студенты выйдут в мир, где нет четких границ между дисциплинами, где несколько вопросов четко определены, где общие правила имеют исключения, квалификаторы и особые случаи, и где решения должны приниматься на основе множества факторов. и иметь реальные последствия для жизни людей.Как высшее образование может подготовить студентов к жизни в реальном мире? Один из способов — распространить метод ситуационного исследования на другие дисциплины, выходящие за рамки права, бизнеса и медицины.
Определенное отношение и практика имеют решающее значение для успеха метода тематического исследования:
- Отношение открытости к новому опыту — класс будет во многом отличаться от традиционного класса; будут задействованы различные дисциплины, от физики и экономики до биологии и психологии, иногда в один и тот же учебный период.Студенты, привыкшие придерживаться одной дисциплины за раз, поначалу могут найти это тревожным. Вы также будете изучать новые навыки, которые могут быть вам незнакомы, такие как использование концептуального картирования, для развития интегративного мышления и системного мышления. Кроме того, тематические исследования содержат столько же информации, сколько и контент. Может оказаться невозможным придерживаться строгого расписания или плана для каждого урока, поскольку обсуждение может привести к исследованию связанных точек интереса, не включенных в расписание этого дня.В определенных пределах это действительно делает обучение интересным и эффективным. Понимание приходит не из запоминания или ожидания, что вы узнаете «правильный ответ», а из моментов «ага» во время обсуждения и из признания того, что, в зависимости от ситуации, не может быть однозначного «правильного ответа» или даже один «правильный ответ»
- Интерес и любопытство — важно иметь позитивное, любопытное отношение. Если вы подойдете к изучению конкретного случая с мыслью, что то, что вы узнаете, будет интересным, научит вас чему-то ценному и интригующему в мире, в котором вы живете, и будет иметь отношение к вашей собственной жизни — тогда вы получите от этого опыта максимальную пользу.
- Подготовка за пределами класса — критически важно , чтобы вы читали заранее и просматривали видео перед уроком, чтобы вы могли подготовиться к обсуждению вопросов и углубить свое понимание во время урока. Видео и материалы для чтения, как правило, довольно короткие. Поскольку вы, скорее всего, будете работать в небольших группах, от вас будут зависеть другие люди. Успешное обсуждение в классе (и, следовательно, обучение, которое может быть результатом этого) будет невозможно без достаточной подготовки учащихся.Если вы привыкли к пассивной учебной среде — приходить в класс неподготовленным и быть не более чем получателем накопленных знаний — еще важнее, чтобы вы приложили усилия для выполнения подготовительной работы. Когда вы придете подготовленными, у вас будет совершенно другой опыт в классе, и вы обнаружите, что материал для вас больше интересует.
- Осознавать себя как ученика — Метапознание — это термин, который можно описать как «мышление о мышлении». Развитие метакогнитивной осведомленности позволит вам сказать, например, какие области обучения вам понятны или нет, каковы ваши академические слабые и сильные стороны и какие стратегии вы можете использовать для улучшения.Например, некоторые студенты могут просто подумать: «Я плохо разбираюсь в математике», но наличие метакогнитивного подхода позволило бы такому ученику вместо этого заявить: «Я запутываюсь, когда мне приходится придумывать уравнения для решения словесных задач, и в конечном итоге применить неправильные уравнения. Мне придется попрактиковаться в интерпретации словесных задач, чтобы я мог переводить их в правильные математические уравнения, прежде чем пытаться их решить ». Развитие такой метакогнитивной осведомленности возможно и, как было показано, улучшает обучение студентов.https://teal.ed.gov/tealguide/metacognitive.
- Совместное обучение и высокие стандарты — Работа в малых группах требует способности справедливо разделять задачи, уважительно слушать и ясно излагать свою точку зрения. Это также дает вам, студентам, возможность учить друг друга. Коллегиальное обучение важно для углубления вашего понимания. Многие рабочие места в реальном мире требуют работы в командах, будь то чистая наука, бизнес или социальная работа. Отношение взаимного уважения, помощь друг другу в поддержании высоких стандартов (чтобы ваша работа была не просто сносной, но превосходной), рассмотрение различных точек зрения и творческий риск помогут вам и вашим товарищам по команде развиваться интеллектуально.
- Активное обучение и участие — в классе важно быть подготовленным с ключевой информацией о тематическом исследовании, но чтобы активно учиться, вы также должны задавать вопросы, делиться своей личной точкой зрения и опытом, полностью выслушивать других людей и внимательно обобщайте и расширяйте аргументы или придумывайте контраргументы. Помните, что вы всегда практикуете аргументацию, основанную на доказательствах, и будьте готовы исследовать свои собственные предположения о мире.
Кроме того, см. Http://www.hbs.edu/teaching/docs/Characteristics-Effective-Case-Teaching.pdf
Также обратите внимание, что обучение в колледже направлено на расширение ваших навыков и интересов в области, которые вы, возможно, не считали интересными или даже не возможными для вас. Полезно знать, что человеческий разум способен на многое — ученики, которые не умеют писать или имеют проблемы с числами, могут, приложив усилия, упорный труд, хорошее отношение и помощь, превратить эти недостатки в навыки.См., Например, статью о вдохновляющей работе психолога-педагога Кэрол Двек «Дело не в том, насколько вы умны».
Цель этих тематических исследований — дать вам возможность узнать об основных проблемах реального мира и развить навыки, которые помогут вам понять и распознать сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся как вид. Как работать с этими проблемами, чтобы жить хорошо, индивидуально и коллективно, позволит вам, студенту, не просто жить в будущем, но и формировать его.
Добро пожаловать в путешествие!
Что вам нужно знать — Откройте для себя Darden
По мере того как будущие студенты считают, какая программа MBA им больше всего подходит, они очень быстро узнают о методе кейса Дардена и, естественно, хотят узнать больше. Программа MBA Дардена полностью сосредоточена на учебном процессе, ориентированном на студентов, и занятия проводятся с использованием кейс-метода. Мы хотели поделиться некоторыми идеями и ресурсами по этой теме, так как это популярная дискуссия среди кандидатов MBA во всех наших программах!
Q: Что такое метод случая?
A: В рамках основной учебной программы (три академических квартала для очной программы MBA и восемь академических кварталов для программы Executive MBA) студенты получают комплексное представление об основах бизнеса через обширные обсуждения конкретных ситуаций, опытно проводимые преподавателями Дардена.Сотрудничество и командная работа — отличительные черты опыта Darden. Процесс обучения носит спонтанный, но преднамеренный характер и резко контрастирует с подходом, основанным на лекциях.
В: Когда нет однозначного правильного или неправильного ответа, как метод кейса помогает учащимся найти решение?
A: Метод case хорошо подходит для таких ситуаций, поскольку он учит вас обдумывать сложные решения, разрабатывать аргументы, видеть, как реагирует остальная аудитория, и позволяет вам уточнять свои аргументы по мере того, как класс добавляет к разговору.Кейс-метод укрепляет вашу способность прислушиваться к аргументам друг друга и помогает развить образ мышления и понять плюсы и минусы различных решений. Он также учит вас, как защищать свой аргумент и понимать последствия вашего принятия решений и точки зрения. Преподаватели помогают вести беседу, задавая зондирующие вопросы и предлагая вам обдумать свои предложения. Это в некотором смысле имитирует реальность — ваш босс не даст вам ответа, вам придется придумывать решения самостоятельно или вместе со своей командой.Обучение через метод кейсов делает этот тип решения проблем инстинктивным для наших выпускников.
В: Как студенты готовятся к обучению на основе конкретных случаев?
A: Важнейшей частью метода кейсов и опыта первого года обучения является работа с учебной группой — группой из пяти-шести студентов из разных разделов первого года — которая предоставляет студентам поддержку для проработки и понимания каждый случай. Учащиеся остаются со своей учебной группой и в секции первого года обучения на протяжении всей основной учебной программы, укрепляя свои отношения со сверстниками и оттачивая коммуникативные навыки.
Перед встречей со своей обучающей группой каждый член группы прочитал кейс и как можно лучше проработал вопросы задания. Учебная группа вместе решит, как группа будет обсуждать кейсы. На следующий день этот случай будет обсужден в классе, чтобы каждый ученик и коллективные учебные группы могли выполнить повторную калибровку, чтобы сделать вывод о том, что было пропущено, и т. Д. Этот цикл продолжается на протяжении всего основного учебного плана.
В программе Executive MBA, во время основной учебной программы, примерно 135 студентов делятся на две части, которые периодически меняются.В начале программы всем учащимся назначается учебная группа, но студенты также могут формировать свои собственные группы во время навигации по основным классам. Каждая учебная группа устанавливает свое собственное расписание, и группы обычно встречаются один или два раза в неделю, когда студенты готовятся к дистанционным занятиям в будние дни и резидентуре по выходным.
Q: Какие качества и привычки помогают учащимся извлечь максимальную пользу из метода кейса?
A: Чтобы получить максимальную отдачу от метода кейса, учащиеся должны быть интеллектуально любопытными, чтобы они могли копаться в кейсах, чтобы раскрыть проблемы, сформулировать решение и предложить способ его практического применения.Студенты также должны быть непредубежденными и желающими изменить свою точку зрения на основе отзывов, которые они получают от своих сверстников. Поскольку активное участие в классе необходимо, ученики, которые не боятся высказываться и бросать вызов друг другу, преуспевают. Мы также слышим от многих нынешних студентов, что они выбрали метод кейса , потому что они хотели стать более уверенными в формулировании своих идей и бросать вызов другим в безопасном и продуктивном пространстве!
Послушайте советы профессора Бобби Пармара по преподаванию кейсового метода.
Ранее в этом году профессор Бобби Пармар присоединился к подкасту Experience Darden, чтобы поделиться своими мыслями об опыте обучения и методе преподавания кейсов в Darden.Пармар описывает себя как «сын иммигрантов, отец двух удивительных молодых женщин, получивший образование морального философа и социального психолога. Объясняя метод кейса, он поделился:
«Кейс-метод действительно хорошо работает с точки зрения этики, потому что он раскрывает человечность наших студентов. У них есть доля, у них есть набор ценностей, они учатся друг у друга. Я всегда стараюсь говорить о Дардене как о методе обучения с высокой вовлеченностью — кейс-метод — важная часть этого, это краеугольный камень — но мы делаем много разных вещей, требующих высокой вовлеченности, будь то моделирование, проекты или ролевые игры, их много. способов, которыми мы, прежде всего, вовлекаем наших студентов в учебный процесс.Это не пассивный процесс, это активный процесс, и кейс-метод очень хорош в этом. Мы думаем вместе, спорим друг с другом, учимся друг у друга. Когда вы находитесь в классе со всеми этими замечательными людьми из самых разных слоев общества, вы учитесь косвенно, просто слушая их комментарии. Вы задействуете больше своего мозга в процессе обучения в обсуждении в стиле кейс-метода, потому что вы задействуете социальные части мозга, а также понимание темы.”
См. Профессор Рич Эванс, который ведет курс по финансам с использованием кейс-метода.
Это видео профессора Рича Эванса, преподающего курс по финансам через кейс-метод в 2017 году, до сих пор остается одним из наших любимых! Эванс рассказал об образовательном опыте использования кейсового метода:
«Одной из причин, по которой, я думаю, Дарден был признан лучшим опытом бизнес-образования, является метод кейса и его сила, позволяющая людям получить положительный опыт обучения.Каждое обсуждение кейсов в Дардене начинается с того, что мы называем «холодным звонком» — когда я случайным образом выбираю студента в комнате, и это может быть кто угодно, и я прошу их рассказать нам о текущей бизнес-проблеме. . Знание о том, что вас могут попросить предоставить основу для остальной части нашего обсуждения, является мощным мотиватором для студентов, чтобы они подготовились к занятию и были готовы участвовать в обсуждении этой темы. Мы используем метод Сократа, поэтому в конце дня я ничему не учил — я задаю вопросы студентам, поэтому, если я пробую всех студентов и обнаруживаю, что некоторым трудно понять концепцию, я Я буду искать ученика, который, кажется, овладел этой концепцией, и будет использовать его, свой опыт и понимание, чтобы попытаться помочь всем прийти к единому мнению.”
Не забывайте регулярно проверять последние новости, чтобы получать самые свежие выпуски новостей и хиты СМИ. Ознакомьтесь с руководством факультета, опубликованным на сайте «Идеи к действию». И оставайтесь на связи с нами через социальные сети: Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, WeChat
На фото в заголовке: профессор Дардена Рошни Равендран.
Case Метод анализа | Encyclopedia.com
Кейс-метод анализа включает в себя изучение реальных бизнес-ситуаций, написанных как подробное изложение компании, ее рынка и ее стратегических решений, чтобы улучшить способность менеджера или студента решать проблемы.Кейсы обычно исследуют современную проблему в контексте реальной жизни. Необходимо рассмотреть множество вопросов, и представлено множество «правильных» или жизнеспособных альтернатив для решения проблем, связанных с конкретным случаем. Тематические исследования дают студентам «заметку о реальности», которая делает обучение более актуальным и приятным.
Кейсы пишутся и публикуются в учебниках студентами, преподавателями или консультантами. Кейсы могут быть основаны на реальном опыте компании, например, консалтинговом проекте, или могут быть разработаны на основе статей и событий в деловых периодических изданиях и газетах.Случаи включают в себя фактическую информацию о решениях компании и могут включать интервью, наблюдения или данные из корпоративных и отраслевых отчетов, а также записи из базы данных и опубликованные исторические факты о компании и отрасли. Барбазетт выделила пять типов тематических исследований:
- Идентификационные тематические исследования помогают учащимся определить положительные и отрицательные характеристики ситуации.
- В тематических исследованиях решения проблем используются систематические и творческие методы решения проблем.
- Практические тематические исследования требуют от студентов использования новой идеи или опробования нового навыка.
- Примеры применения используются в конце учебной программы для обобщения и анализа.
- Серийные тематические исследования постепенно добавляют новые элементы.
ИСТОРИЯ КЕЙСОВ
Кейс-метод был изобретен Гарвардской школой бизнеса в 1920-х годах, где он до сих пор остается основой для обучения и исследований. Изучая и исследуя реальные случаи, профессора полагали, что студенты могут лучше понять, как организации приходят к выводам.Этот метод изучения и анализа рассматривается как эффективный способ научить молодых лидеров бизнеса рассматривать факты и более эффективно их представлять.
ПОПУЛЯРНОСТЬ КЕЙСОВ СЕГОДНЯ
Сегодня кейсы остаются популярным методом изучения в образовательных учреждениях по всей стране, особенно в программах магистра делового администрирования (MBA). В то время как технологии, компьютерное моделирование и другие методы обучения продолжают развиваться, кейсы выполняют столь необходимую функцию в образовательном процессе студентов, будущих менеджеров и лидеров.Кейсы используются в самых разных дисциплинах и областях обучения. Они также популярны для обучения руководителей и используются в программах непрерывного образования и повышения квалификации в формате выходного дня.
В своем исследовании навыков технологов Бирчалл и Смит обнаружили, что технологи часто рассматриваются как не имеющие достаточного вклада в процессы принятия стратегических решений в организациях. Таким образом, многие обращаются к программам MBA для развития своих знаний, понимания и личных компетенций.Для помощи в этом образовательном процессе традиционно использовался кейс-метод. Они также подчеркивают использование мультимедийных инструментов и группового программного обеспечения для создания расширенных возможностей обучения на основе динамического анализа случаев.
Многие группы и организации также публикуют кейсы для использования в образовательных целях. Источники кейсов для бизнес-школ включают:
- Программа бизнеса и общества Института Аспена
- Институт Баттена, Высшая школа бизнеса Дардена, Университет Вирджинии
- Гарвардская школа бизнеса
- Школа бизнеса Ричарда Айви, Университет Западного Онтарио
- South-Western Publishing Company’s CaseNet
- Stanford Graduate School of Business
Американская ассоциация делового общения, например, включила лучшие примеры преподавания коммуникаций в специальный выпуск Business Communication Quarterly .Роджерс и Раймер сообщают, что их группа экспертов, состоящая из опытных инструкторов, согласилась с тем, что лучшие кейсы включают следующие атрибуты:
- Сосредоточение внимания на дисциплине
- Требование принятия решений
- Обеспечение бизнес-контекста
- Представление увлекательной истории или сценария
- Предоставление достаточно реалистичные детали для анализа и реагирования
- Легко работать в классе
- Применяется к широкому спектру философии преподавания и образовательной среде
- Относится к современным вопросам и проблемам
В последние годы использование тематических исследований в собеседования становятся все более популярными, особенно в сфере консалтинга и инвестиционного банкинга.Обычно интервьюер представляет деловую ситуацию, аналогичную той, которой занимается компания. Затем респондента просят проработать дело и в конечном итоге прийти к обоснованному выводу за короткий период времени. Согласно веб-сайту McKinsey & Company: «Поскольку отсутствие определенного опыта или набора квалификаций обязательно готовит [человека к тому, чтобы стать успешным консультантом], мы стали полагаться на тематическое исследование как на неотъемлемую часть нашего процесса собеседования … дает нам возможность оценить чувство приоритета и суждения [собеседника] в контексте бизнеса.”
ОБУЧЕНИЕ НА ПРИМЕРАХ
Кейсы почти полностью полагаются на обсуждение, чтобы выявить различные идеи, опыт и взгляды на материал дела. Кейсы позволяют студентам изучить фактические решения, принятые компаниями. Кейс представляет собой отчет о том, что, например, произошло с бизнесом или отраслью за определенный период времени. Он включает в себя события, с которыми менеджеры имели дело, и схемы различных реакций на эти решения. По словам Хилла и Джонса, кейсы дают учащимся возможность испытать организационные проблемы, с которыми они еще не имели возможности столкнуться на собственном опыте.За относительно короткий период времени у студентов есть возможность оценить и проанализировать проблемы, с которыми сталкивается множество различных компаний, и понять, как менеджеры пытались их решить. Кейсы также иллюстрируют лежащие в основе бизнес-теории.
Чтобы подготовить анализ случая, студенты обычно читают его несколько раз перед обсуждением в классе. Сначала они читают, чтобы получить общее представление о проблеме, участниках дела, уровне решения и типе представленной компании или отрасли.Во втором и последующих чтениях студенты ищут более глубокие проблемы и проблемы и пытаются отличить симптомы от реальных проблем.
Некоторые школы поощряют студентов исследовать компанию, находя статьи о компании в момент возникновения соответствующей ситуации. Другой метод исследования состоит в том, чтобы попросить студентов провести финансовый анализ компании, который может включать анализ соотношения или исследование отрасли / конкурентов. Многие школы поощряют учащихся обсуждать заданные случаи в небольших группах или исследовательских группах перед уроком.Эти группы могут разработать потенциальные альтернативы для решения проблем и убедиться, что каждый участник учел соответствующие факты по делу.
Обсуждение в классе происходит либо в одной большой группе, либо в нескольких меньших группах. В этих группах участники принимают решение о решении (ах) и правильном ходе реализации. Они также должны учитывать временные рамки для реализации, а также меры оценки и успеха. Члены класса или участники критикуют различные представленные жизнеспособные альтернативы.Затем классу рассказывается о том, что на самом деле изучаемая компания сделала для решения проблемы. Некоторые кейсы используются как викторины или экзамены.
По большей части обучение с использованием кейсов за эти годы изменилось относительно мало. Исключением из этого правила является «метод рассмотрения дела в реальном времени», разработанный Theroux в 2001 году. В этом методе кейс продолжительностью в семестр доставляется еженедельными частями и фокусируется на одной компании и текущих событиях, с которыми она сталкивается. Этот метод отличается от традиционного метода тематических исследований своим расширенным охватом и интерактивностью
в реальном времени.В некоторых вариантах этого метода учащиеся участвуют в онлайн-форумах, на которых они могут задавать менеджерам вопросы о компании.
ВОСПРИЯТИЕ КЕЙСОВ СТУДЕНТАМИ
Несмотря на то, что метод преподавания кейсов широко использовался практически во всех бизнес-школах в течение многих лет, мало исследований было проведено для изучения эффективности и полезности этого метода. Среди немногих доступных исследований — исследование Вейля, которое измеряет восприятие студентов. Исследование Вейля подтвердило полезность кейс-метода.
Многие студенты отдают предпочтение кейсовому методу, потому что нет «правильных» или «неправильных» ответов на кейсы. В отличие от решения математической или финансовой задачи, может быть несколько способов найти успешное решение для конкретного случая. Разнообразие мнений и разнообразие группового состава часто приводят к уникальным решениям кейсов. Учащиеся учатся быстро отвечать, формулировать ответы, высказываться и участвовать в обсуждениях в классе. Они учатся отделять справочную информацию от реальной проблемы. Они учатся кратко формулировать проблемы, рекомендовать возможные альтернативные решения и изучать плюсы и минусы каждого решения.Они учатся находить скрытую информацию в диаграммах, графиках, таблицах и финансовых данных, которые часто включаются в дела.
Некоторых студентов обескураживают кейсы, потому что они не дают однозначного ответа. Студенты вынуждены развивать навыки критического мышления, и эти навыки, хотя и важны для сегодняшних менеджеров, требуют времени для совершенствования. Студенты также могут бояться представлять свои идеи большой группе. Они могут бояться публичных выступлений или презентаций в целом или опасаться, что их мысли будут высмеиваться другими.Некоторые с ограниченным опытом работы или жизни могут чувствовать себя неспособными критиковать прошлые решения руководителя высшего звена. Однако эти уникальные и свежие идеи часто представляют собой интересные альтернативы.
СМОТРИ ТАКЖЕ Бизнес-план; Методы проведения обучения
БИБЛИОГРАФИЯ
Барбазетт, Жан. Мгновенные тематические исследования: как разрабатывать, адаптировать и использовать примеры в обучении . Сан-Франциско: Pfeiffer, 2004.
Barnes, Louis B., C.R. Christensen и Abby J.Хансен. Обучение и кейс-метод . 3-е изд. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1994.
Бирчелл, Дэвид и Мэтти Смит. «Развитие навыков технологов в принятии стратегических решений — мультимедийный подход». Международный журнал управления технологиями 15, вып. 8 (1998): 854–868.
«Ящики». Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета. Доступно по адресу:
«Случайное интервью.”McKinsey & Company. Доступно по адресу: http://www.mckinsey.com/careers/how_do_i_apply/how_to_do_well_in_the_interview/case_interview.aspx.
Кристенсен, C.R. Обучение методом кейсов . Бостон: Гарвардская школа бизнеса, 1983.
Коупленд М. «Происхождение кейс-метода в бизнес-администрировании». В The Case Method в Гарвардской школе бизнеса . изд. Малькольм П. Макнейр. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1954.
Косентино, Марк П. Случай в точку: Завершите подготовку к интервью .5-е изд. Бостон: Burgee Press, 2007.
Hill, Charles W.L. и Gareth R. Jones. Стратегический менеджмент: комплексный подход . 5-е изд. Бостон: Houghton / Mifflin Publishing Co., 2001.
Hunger, J.D., and Thomas L. Wheelen. Основы стратегического управления . 3-е изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2003.
Klein, Hans E., ed. Искусство интерактивного обучения с помощью кейсов, моделирования, игр и других интерактивных методов . Бостон: Всемирная ассоциация исследования и применения кейсов, 1995.
Ойелере, Питер, Джоанна Йео, Колин Фирер и Сидни Вейл. «Исследование представлений студентов о полезности тематических исследований для развития навыков и знаний, связанных с финансами и бухгалтерским учетом». Бухгалтерское образование 10, вып. 2 (2001): 123–146.
Роджерс, Присцилла С. и Джоун Раймер. «Случаи коммуникации бизнеса и менеджмента: проблемы и возможности».