Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Modx плагины: Дополнения MODX / modstore.pro

Содержание

PageBlocks / Другое / Дополнения MODX / modstore.pro

Внимание, этот компонент требует версию PHP
7.0
или выше!
Если ваш сайт использует PHP ниже требуемого, установка этого
дополнения может его сломать.

Внимание, этот компонент требует версию MODX не ниже
2.8
!

Всем привет.

Версия 1.2.0 не совместима с предыдущими версиями. При обновлении все может поломаться.

PageBlocks позволяет легко и быстро интегрировать верстку. Больше никаких дополнительных полей(tv). Добавляйте, удаляйте и перемещайте блоки в интерфейсе ресурса.

Блоки контента

Разберем несколько блоков для примера:

1. Обычный блок

Блок имеет структуру: заголовок, описание, 2 кнопки и картинку.

Теперь давайте создадим такой блок в конструкторе блоков:

В чанке hero нам доступны след. переменные: title, desc, appstore, googleplay и img

2. Блок с повторяющими элементами.

Здесь мы будем использовать дополнительную таблицу внутри блока:

В чанке выводим таблицу через параметр blocks(имя поля, которое мы задали в блоке):

{foreach $blocks as $block}
    <div>
        <div>
            <div></div>
            <h3>{$block.title}</h3>
        </div>
        <div>
            {$block.desc}
        </div>
    </div>
{/foreach}
3. Готовые блоки.

Есть блок FAQ, который нужно вывести и на других страницах. Но, заполнять такие блоки на каждой странице было бы тупо.

Поэтому мы заполним блок только в одном месте — в базе готовых блоков.
1. Создаем структуру блока

2. Заполняем блок

3. Добавляем на страницы

Но, можно еще вывести этот блок вручную через идентификатор блока.

{'!pdoResources' | snippet: [
    'frontend_css' => '',
    'class' => 'pageBlock',
    'loadModels' => 'pageBlocks',
    'sortby' => 'rank',
    'sortdir' => 'asc',
    'limit' => 1,
    'tpl' => 'tpl.PageBlocks',
    'where' => [
        'id' => 4, // faq block id
        'active' => 1
    ],
]}

При обновлении базового блока, все соответствующие блоки будут обновлены автоматически, кроме тех блоков, у которых отмечена галочка «Уникальный блок».

Доступность

Каждый блок можно сделать доступным только для конкретной страницы или шаблона.

Вывод блоков на странице

{'!pdoResources' | snippet: [
    'frontend_css' => '',
    'class' => 'pageBlock',
    'loadModels' => 'pageBlocks',
    'sortby' => 'rank',
    'sortdir' => 'asc',
    'limit' => 0,
    'tpl' => 'tpl.PageBlocks',
    'where' => [
        'resource' => $_modx->resource.id,
        'active' => 1
    ],
]}

Мультиязычность

1. Контексты. (например, Babel)
Используем тот же код, что и выше.

2. Без контекстов (например, localizator)

В системной настройке pageblocks_contexts добавляем необходимые языки, например English==web||Russian==ru. Где English — это название языка, web — имя контекста. В недалеком будущем будет автоматический перевод.


Выводим блоки:

{'!pdoResources' | snippet: [
    'frontend_css' => '',
    'class' => 'pageBlock',
    'loadModels' => 'pageBlocks',
    'sortby' => 'rank',
    'sortdir' => 'asc',
    'limit' => 0,
    'tpl' => 'tpl.PageBlocks',
    'where' => [
        'resource' => $_modx->resource.id,
        'context_key' => $_modx->config.localizator_key,
        'active' => 1
    ],
]}

Экспорт / Импорт

Есть возможность экспортировать/импортировать блоки в формат csv. Очень удобно для копирования блоков с одной страницы в другую, а также для импорта большого кол-во однотипных блоков, но об этом узнаете чуть позже))

Урок 3. Дополнения для MODX Revolution

 

К дополнениям в MODX Revolution относятся разнообразные шаблоны, сниппеты, плагины и другие компоненты, которые в состоянии помочь расширить функционал сайта, улучшить его внешний вид, дать в руки разработчика инструменты, способные повысить эффективность работы или оказать помощь в оптимизации проекта.

Дополнения размещаются в репозиториях MODX, а разработчики этих дополнений их постоянно усовершенствуют и обновляют. 

Основных серьезных репозиториев, без которых не может обойтись новый проект на MODX, два:

В каждом из них нам понадобятся пакеты расширений, которые будут использоваться в работе сайта.


Установка дополнений производится в разделе «Установщик» меню «Приложения». На странице «Управление пакетами» можно управлять дополнениями: добавить новые, производить установку загруженных, удалять либо деинсталлировать ранее установленные. Первоначально список  пакетов пуст.

 

Выбор дополнений для дальнейшей загрузки производится по нажатию кнопки «Загрузить дополнения»

 

Откроется страница, на которой будут показаны наиболее популярные пакеты, недавно выпущенные пакеты, браузер для выбора и форма поиска дополнений. Дополнения делятся на три типа:

  • Extras – разнообразные дополнения для организации меню на сайте, галереи изображений, пакеты для администрирования, работы с контентом и тому подобное;
  • Front End Templates – готовые к использованию шаблоны сайта;
  • Manager Templates  – шаблоны админ-панели, изменяющие ее внешний вид.

Найдя нужное дополнение, необходимо нажать кнопку «Загрузить». 

 

По окончании загрузки одного дополнения можно продолжить поиск и загрузку других, а можно перейти к установке загруженного дополнения, нажав на кнопку «Вернуться к управлению пакетами».

Загрузка пакета не означает автоматическую установку дополнения. Помните об этом!

 

Установка требуемого пакета производится по нажатию кнопки «Установить» соответствующей строки в списке дополнений. Установщик ознакомит вас с лицензионным соглашением, прочтя которое, вы можете продолжить установку, нажав кнопку «Продолжить», или отказаться от установки, нажав кнопку «Отменить».

 

Установка дополнения sdStore позволяет подключать дополнительный репозиторий Modstore от российской команды SimpleDream.

Нажатие на стрелку кнопки «Загрузить дополнения» раскроет список, в котором нужно выбрать пункт «Выберите поставщика»

 

В открывшемся диалоговом окне выбираем modstore.pro (это и есть репозиторий Modstore), далее сохраняем выбор кнопкой «Сохранить и перейти в обозреватель пакетов».

 

Поиск, установка, загрузка дополнений – по уже известной схеме: нашли, загрузили, установили.

 

Не забывайте следить за появлением новых версий установленных дополнений.

Новые версии не только вносят изменения в функционал, но и содержат исправления различных ошибок, как незначительных, так и очень серьезных. 


Краткий список минимально необходимых дополнений, которые чаще всего устанавливаются на новом сайте, созданном при помощи CMS MODX Revo, есть на странице

«Самые нужные дополнения для MODX».

 


Ненавязчивая благодарность проекту


Урок 3. Базовая настройка и установка пакетов MODX

На этом уроке мы разберемся в базовых настройках сайта. Также проведём установку дополнений из репозитория MODX. В этом уроке мы рассмотрим лишь основные настройки и вы поймёте, что менеджер MODX Revolution имеет множество настроек конфигурации и мы вначале рассмотрим основные, а потом изучим разные части менеджера.

Название сайта и другие настройки

В зависимости от вашего вебсайта и его насколько сложным вы собираетесь его сделать, то вам понадобится стандартный набор настроек вашего сайта, чтобы он работал и функционировал так, как вы этого хотите.

Первой настройкой нашего только что установленного сайта MODX Revolution будет, конечно же, имя сайта. Если вы посмотрите на верхнюю панель вашего браузера, вы увидите сгенерированное MODX Revolution имя сайта.

Очевидно, что нужно поменять имя сайта на нужное нам. Настройки сайта и другие настройки в менеджере находятся в выпадающей панели System название System Settings.

На этой странице показаны все системные настройки стандартного набора MODX Revolution. Здесь вы можете увидеть очень большое количество количество настроек, даже вы можете создавать собственные настройки. Мы рассмотрим лишь некоторые из настроек.

В данным момент настройки, которые нас интересуют, это настройки сайта Site settings и мы их можем найти используя функцию фильтра.

В выпадающем меню фильтра Filter by Area можно выбрать нужные нам настройки. Выберите в списке Site, чтобы отфильтровались настройки сайта.

Отредактируем имя сайта сделав в поле имени двойной клик для того, чтобы отредоктировать его. Удалим текущее название сайта и вставим свое имя «Изучение MODX Revolution». После окончания редактирования имени сайта нажмите ВВОД и спустя некоторое время после обновления страница отобразит новое имя сайта.

Теперь если мы взглянем на заголовок, то он отражает текущее название сайта, а не название, которое было по-умолчанию.

Это только простой пример редактирования системных настроек, но если посмотреть на все настройки, то можно увидеть, что настраивать можно очень многое в сайте. Пока что это так и оставим, я потом вернусь к объяснению нескольких настроек.

Установка дополнений

Другая вещь, с которой необходимо ознакомится в MODX Revolution это то, как устанавливаются дополнения.

Дополнения включают в себя сниппеты, плагины, шаблоны, компоненты третей стороны, которые расширяют функциональность сайта и улучшают его отображение. Есть множество дополнений в репозитории MODX и разработчики постоянно делают их еще больше.

Еще одним положительным моментом Revolution в сравнении с Evolution — это легкость установки дополнений в сайте. В Evolution вам нужно было закачать архивный zip файл, залить файлы на хостинг и потом скопировать и вставить код куда необходимо. То теперь все это делается автоматически в пару щелчков мышью.

В менеджере нажмите System и в выпадающем меню выберите Package Management. В возникщей странице вы можете выбрать управлять вашими дополнениями или пакетами, добавить новый, установить загруженый и так далее. В данный момент наш список пуст, так как мы не закачивали никаких дополнений на наш сайт. Чтобы добавить дополнение, нажмите Download Extras

Откроется станица, на которой будут показаны последние и наиболее популярные дополнения справа и браузер дополнений (пакетов) слева.

Как вы видите, доступные дополнения, которые вы можете загрузить на ваш сайт, делятся на 5 категорий:

  • MODX Addons (адонны)– это функциональные куски, которые не являются частью ядра MODX, такие как галереи, построители меню, теговые сниппеты и другое. Они не изменяют ядро, а просто добавляют функциональность.
  • Core Extensions (расширения ядра) – это дополнения к самому ядру, которые изменяют работу MODX. Они изменяют работу частей ядра.
  • FrontEnd Templates (шаблоны фронт-энда)– это готовые к использованию шаблоны сайта сделанные в виде пакетов для быстрой установки. Если вы хотите построить/установить свой собственный шаблон можете воспользоватся этими и изменять их как угодно.
  • Manager Templates (шаблоны админки) – это backend шаблоны для изменения вида вашего менедзжера, это повлияет только на внешний вид, но не на функции вашего менеджера.
  • Site Packages (пакеты сайта) – это уже построенные полные сайты, которые вы можете установить и исследовать. Это просто отличный способ установить демо MODX сайт и увидеть как он работает. Демо сайт может быть также отличным материалом для изучения инструментов, так как вы можете в нем посмотреть как реализованная та или иная функциональность.

Не бойтесь изучить самостоятельно все эти категории и исследовать доступные пакеты. Во время написания этого урока наиболее богатой на пакеты была категория MODX Addons и именно в ней мы будем брать используемые в дальнейшем пакеты.

Устанавливается адонн/дополнение/пакет очень просто. Например, мы хотим установить текстовый редактор rich text editor (RTE), все что нам нужно сделать — это нажать на папке MODX Addons, развернуть ее, найти в списке и нажать на Text Editors, далее просто выбрать из списка необходимый нам редактор.

 

Вы можете узнать подробнее о пакете нажав Details или нажимайте сразу на Download для загрузки. После успешной загрузки дополнения, кнопка Download меняется на Downloaded. Вы можете загрузить еще парочку необходимых пакетов, далее нажимаете внизу кнопку Finish

 

Она выводит вас обратно в менеджер пакетов, где вы можете теперь установить необходимые загруженые дополнения для дальнейшего использования.

 

Установщик попросит вас согласится с лицензией и далее установит пакет, далее нажимаете ОК, если не появилось сообщений об ошибках или проблемах и возвращаемся на страницу управления пакетами, которая покажет эти пакеты как установленные. Как видно у нас появилась кнопка Uninstall для деинсталяции. Дополнительно под списком плагинов видно только что установленный новый адонн.

 

Все просто. Правда?

Короткая заметка для пользователей XAMPP, если у вас появились проблемы при установке дополнений, проверте включен ли параметр cURL в вашей установке XAMPP.

Выводы.

В этом уроке мы немного расмотрели менеджер MODX Revolution, посмотрели коротко как изменять системные настройки сайта. Также рассмотрели как устанавливать дополнения из репозитория MODX.

Зная эти базовые моменты, можно спокойно продолжать изучение и они нам понадобятся потом, когда будем добавлять функциональность в наш сайт.

Скоро новый урок!

В следующем уроке мы добавим парочку страниц к нашему вебсайту и далее начнем строить шаблон для него. Мы не будем использовать уже построенные шаблоны MODX из репозитория, вместо этого мы используем HTML/CSS шаблон и портируем его в MODX Revolution, используя возможность изучить синтаксис MODX Revolution.

Если есть какие-то идеи/комментарии/поправки — не стесняйтесь комментировать.

Полезные материалы:

MODX: лучшая CMS, которой вы никогда не пользовались

CMS MODX – система управления контентом, которая была выпущена в 2005 году. В 2009 году, она была представлена под кодовыми именами Evolution и Revolution. Версия Evolution была основана на оригинальном коде, в то время как Revolution была полностью переписана с нуля. Наша сегодняшняя статья посвящена по большей части Revolution.

В консоли управления MODX вы сможете создавать собственные плагины и скрипты, и при этом иметь доступ к ассортименту платных дополнений.

Более подробная информация представлена на главной странице сайта MODX и в разделе «О нас».

MODX – это больше фреймворк для разработчиков, и уж точно не как готовое решение для любителей «конструкторов». Это не лучший вариант для тех, кто не знает PHP и HTML. Здесь нет конструкторов меню или готовых модулей, которые можно перетащить в шаблон.

Я бы сказал, что MODX – больше CMF (content management framework, «фреймворк для управления контентом»), а не CMS. В нем можно использовать API для управления скриптами, без готовых шаблонов страниц и постов.

CMS MODX шаблоны разработаны на PHP. Она работает на всех популярных серверах, включая Apache, IIS, Lighttpd и nginx. Она использует MySQL, а в качестве ORB (object-relational bridge, «объектно-реляционный мост») — xPDO.

Консоль управления в MODX реализована при помощи ExtJS, Smarty-шаблонов, и собственного API. можно самостоятельно редактировать консоль управления и панели инструментов.

Собственные меню, полный контроль над ACL (списки контроля доступов) – все это в вашем распоряжении. Но для полноценной работы с функционалом потребуются определенные навыки и знания.

Платформа MODX поддерживается компанией MODX, LLC. У нее есть и другие продукты, включая облачный хостинг и консалтинговые услуги. Выбирая MODX, можно быть уверенным в надежности, так как компания вряд ли внезапно исчезнет или прекратит поддержку своего проекта.

MODX предлагает отличную документацию, включая видеоролики, книги, а также сообщество на форуме. Я думаю, вам будет полезно для начала ознакомиться просмотреть несколько обучающих видео и пробежаться по документации, чтобы хоть немного вникнуть в суть.

MODX можно установить, только скачав ZIP-архив и загрузив его содержимое на сервер:

В ядре данной платформы отсутствуют автоматические обновления. Но есть дополнение, которое позволит без труда обновляться до свежих релизов. Кстати говоря, все дополнения также просто обновляются через консоль.

Управление проектом происходит через GitHub, и там всегда можно найти свежие скриншоты и релизы проекта. Я рекомендую скачать самую последнюю версию платформы и загрузить ее на свой сервер.

CMS MODX Evolution – это нечто вроде движка для продвинутых пользователей. С самого начала перед вами будет пустой шаблон, над которым придется поработать, а также сотня настроек и функций, с помощью которых можно полностью адаптировать платформу под собственные проекты. Здесь нет никаких конструкторов, помощников, drag and drop интерфейсов, виджетов и прочих удобств.

Если вам нравится писать код вручную, MODX вам точно подойдет. Эта CMS позволяет достаточно быстро обучиться ручной переработке сайтов.

Если вам нужно получить мультиязычную, многосайтовую платформу с раздельным контентом и отдельными уникальными панелями управления для клиентов, то вы точно оцените то, на что способна MODX.

Её можно использовать для создания API, форумов, блогов, корпоративных сайтов, сайтов-визиток! Здесь может быть несколько языков, расширенные настройки прав доступа и безопасности, а также возможность настраивать административные панели под каждого клиента.

Для формирования веб-страницы в MODX используется стек элементов. Так называемые шаблоны, сниппеты, фрагменты кода, переменные шаблона, а также собственная система тегов:

В шаблонах при помощи тегов можно использовать пользовательские данные, данные о текущей странице, метаданные, глобальные системные настройки, переменные, фрагменты кода, сниппеты или заглушки.

Использование MODX предполагает работу над HTML-шаблоном, а также парсинг HTML-кода в готовые фрагменты, а PHP-кода — в сниппеты. Также в шаблонах можно использовать любые произвольные поля. Далее после MODX CMS установки нужно создать ресурс, привязать его к шаблону, заполнить нужные поля, и на этом все!

Resource (ресурс) — обозначение конечной точки. Это то, что указывается в URL-адресе. Тип содержимого ресурса может быть отличным от HTML (например, PDF или двоичные данные). Можно установить принудительное скачивание контента или же отображать его прямо в браузере. Ресурс может даже вести на файл или на внешнюю страницу, либо перенаправлять посетителя на другой контент в пределах сайта.

Template (шаблон) — это рамка (фрейм), в которой отображается контент. Все ресурсы привязываются к шаблону.

Chunk (фрагмент кода) — это HTML или JS-код с возможностью повторного использования.

Snippets (сниппеты) используются для PHP-кода. У сниппетов есть доступ к ядру MODX и ко всем его объектам.

Сниппеты могут запускать фрагменты, и наоборот. Шаблоны и ресурсы могут запускать и то и другое. Это четыре основных составляющих, при помощи которых можно формировать веб-страницы.

Plugin (плагины) способны расширять функционал ядра.

Template Variable (переменная шаблона) — это любые произвольные данные, которые могут понадобиться внутри шаблона, и для которых можно указать ресурс. Например, можно использовать переменную шаблона для произвольного изображения баннера на странице, но потом каждый ресурс может привязать иное изображение для отображения шаблоне. Это что-то вроде произвольных полей WordPress, но с большим набором функций.

Можно комбинировать любые из этих элементов при помощи категорий (Categories). Не забывайте их использовать, чтобы фрагменты кода и сниппеты были организованы, и ими было проще пользоваться.

Админ-панель CMS MODX Revolution основывается на ExtJS. За счет этого в ней можно работать с drag and drop интерфейсом, формами, динамическими таблицами, контекстным меню для правой кнопки мыши и многим другим.

Удобная функция управления позволяет указывать источники медиа-ресурсов, которые также привязываются к правам доступа. У вас могут быть такие ресурсы, доступ к которым клиент получает только после авторизации. При этом конкретные ресурсы для определенных пользователей могут быть доступны только в режиме read-only.

Настройки системы основываются на пространстве имён. Можно создать пространство имён для самого себя и отдельно для того, чтобы использовать его в каком-то из элементов приложения.

Административная панель не такая уж и сложная, просто требуется некоторое время на знакомство и изучение всех функций и возможностей:

Хочу обратить ваше внимание на пункт Website. Это «Контекст», который отвечает за то, что видят пользователи, когда попадают на ваш сайт. У контекстов могут быть абсолютно разные древа ресурсов, права доступа, язык и т. д. По умолчанию, контекст Mgr скрыт из древа.

Контексты можно расценивать как полностью отдельные сайты, хотя даже крупные и сложные ресурсы редко пользуются преимуществом от создания дополнительных контекстов. Одно из распространенных применений контекстов заключается в создании на сайте раздела для зарегистрированных пользователей. Все, что от вас требуется, это запретить гостям видеть определенный контекст.

Можно использовать контексты как вам заблагорассудится. Но будьте готовы к тому, что если пользователь авторизован в одном из контекстов, это совсем не значит, что у него будет доступ ко всем другим. Если нужно сделать одну форму авторизации для всех контекстов, то понадобится немного поработать.

Контексты можно использовать для отделения разделов сайта. Некоторые используют их для разделения версий сайта на разных языках.

Я уже упоминал о том, что в CMS MODX есть встроенная система тегов шаблона. Давайте кратко ознакомимся с ее.

Каждый тег открывается и закрывается двумя квадратными скобками [[ … ]].

Специальные символы определяют, что именно используется: фрагмент кода, ресурсы или системные настройки. Как ими пользоваться:

[[*…]]: звёздочка отвечает за ресурсы. То есть, за конкретные данные, используемые текущим источником. Например, заголовок страницы или основной контент. Аналогичным образом можно использовать переменные шаблона.
[[++…]]: осуществляется поиск системных настроек, будь то site_url или произвольная настройка вроде company_phone1 (если до этого вы ее создали).
[[~##]]: этот тег генерирует URL для ресурса по ID (например, [[~32]]).
[[$…]]: этот тег извлекает HTML-код из фрагмента.
[[…]]: тег без спецсимвола приведет к запуску сниппета.
[[%…]]: выводит языковую строку.
[[-…]]: комментарий к коду MODX.
[[!…]]: восклицательный знак указывает MODX на то, что не нужно кешировать вывод данного тега; его нужно использовать в дополнение к предыдущим символам. Если вы вызываете [[!$SomeChunk]], то вывод будет обрабатываться каждый раз вместо того, чтобы выводиться из кеша. Я уже говорил, что в MODX CMS функциональные возможности входит встроенная система кеширования?

К тегам можно применять параметры и фильтры и таким образом изменять их вывод. Например, можно добавить несколько параметров к автоматически сгенерированному URL-адресу:

<a href="[[~17? &section=`food` &sort=`asc`]]">Здесь</a>

Из примера видно, что синтаксис с применением параметров слегка отличается от параметров в привычной строке запроса URL. Вопросительный знак обозначает начало списка параметров, и каждый параметр начинается со знака &, а значение заключаются в обратные кавычки.

Вывод приведенного выше тега будет выглядеть следующим образом:

<a href="yourpage?section=food&sort=asc">Здесь</a>

Сниппет также можно снабдить дополнительными данными, если запустить его подобным образом:

[[!MyCustomSnippet? &input=`something tasty`]]

Мы запускаем сниппет с названием MyCustomSnippet, и задаем ему дополнительные данные через поле input со значением something tasty. В PHP автоматически создается переменная с именем $input, которую позже можно использовать в сниппете.

Теги можно встраивать друг в друга. Один из популярных тегов выглядит следующим образом:

<a href="[[~[[*id]]]]">Ссылка на страницу</a>

Здесь есть указание ресурса [[*id]], встроенное в тег ссылки [[~#]]. Внутренние теги парсятся до внешних.

В иных случаях можно запускать HTML-код и выводить динамические данные, извлекаемые из сниппета. Выглядеть это будет так:

[[$AChunk? &data=`[[!GetTheData]]`]]

Тег chunk использует сниппет для того, чтобы знать, о каких именно данных идет речь.

Так как приведенный выше тег запускает фрагмент, состоящий только из HTML-кода, то как он считывает значения данных? Они доступны автоматически благодаря тегу placeholder:

<h3>Заголовок</h3>
<p>[[+data]]</p>

Заглушки (placeholders) чаще всего используют именно так.

В CMS MODX Revolution теги принимают не только параметры. К ним также можно применять фильтры вывода. Фильтры запускают код постобработки вывода. Можно образовать цепочку из нескольких фильтров. Самый простой пример, приведенный ниже, изменяет регистр строки:

Фильтр начинается с двоеточия, и должен быть указан до параметров. Посмотрите, как выглядит цепочка из нескольких фильтров:

[[SomeSnippet:ucase:replace=`this==that`? &param1=`Go big`]]

В данном примере результат объявления Snippet сначала конвертируется в верхний регистр, а затем запускается специальный фильтр replace, который и меняет положение дел. После фильтров идет перечисление параметров, которое начинается с вопросительного знака.

Стандартных фильтров не так уж много, и ознакомиться с ними можно здесь.

Любой сниппет можно применять как фильтр. Для этого нужно использовать название сниппета в качестве фильтра:

[[$CallingChunk:mySnippet]]

Какой бы HTML-код ни отправлялся с помощью CallingChunk, у mySnippet будет к нему доступ, и его можно будет изменять. Значение $CallingChunk доступно в PHP внутри переменной $input, где вы получите в ответ отредактированное значение (подробнее об этом можно узнать здесь).

Также фильтры можно применять для создания полноценной логики «if then else».

В сайтах на MODX CMS можно распределять контент по категориям, выстраивать отношения элементов в формате parent/child, группировать контент в целях безопасности, создавать плагины для валидации данных, которые вносят ваши пользователи.

Также можно редактировать типы контента и MIME-данные, расширения страниц (использовать .html или нет), а в качестве источника медиафайлов использовать библиотеку Amazon S3.

Редактировать все можно как в формате простого текста/HTML-кода или ради удобства установить дополнения вроде TinyMCE, CodeMirror или ACE. Здесь даже есть свой редактор для Markdown. Это уже не говоря про расширения для отслеживания редакций и экспорта кода для последующего использования в других сайтах на MODX.

У элементов тоже есть свойства, напоминающие системные настройки, которые предназначены исключительно для конкретного элемента. Так что, если вы создали сниппет на PHP, то его свойства можно использовать для создания стандартных настроек для подобных модулей.

В MODX CMS админке переменные шаблонов можно распределять по категориям, а затем использовать отдельными группами при редактировании ресурсов. Это удобно, когда нужно создавать произвольный контент, который пользователи впоследствии смогут изменять.

Revolution демонстрирует нам опыт разработчиков, но при этом не задействует некоторые современные PSR-стандарты типа автоматической загрузки или пространства имён.

MODX действительно многофункциональна, безопасна и готова к масштабированию. Однако вы, скорее всего, часто будете сталкиваться с критикой от многих разработчиков.

Еще одна проблема заключается в использовании ExtJS. Этот фреймворк хорош, но в MODX используется его устаревшая версия. И обновить ее нельзя, так как это нарушит поддержку множества сторонних дополнений.

Не считая этих основных недостатков, единственные сложности, с которыми я сталкивался при работе с MODX, заключаются в настройке платформы на серверной стороне. Этой проблеме посвящена отдельная ветка на официальном форуме системы.

В этой статье я попытался предоставить как можно больше информации об этой малоизвестной, но крайне интересной CMS.

Как и любой другой инструмент, эта платформа подходит не для всех случаев. Я не буду рекомендовать CMS MODX технически не подкованным людям. Но если вы разработчик с хорошим опытом, и вам необходимо предложить клиентам максимально защищенное решение, то это подходящий вариант.

Если нужна полная свобода с точки зрения дизайна, и у вас есть навыки в разработке, то рекомендую попробовать MODX в действии!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, подписки, отклики, дизлайки!

Валентин Сейидовавтор-переводчик статьи «MODX: The Best CMS You’ve Never Used»

MODX Revolution — Базовый урок. MODX Revolution

Официальный сайт MODx

http://modx.com/

Учебные материалы по созданию сайтов на
MODx

Параметры сниппетов

http://wiki.modxcms.com/index.php/Category:Snippets

Последнюю версию дистрибутива можно скачать по адресу http://modx.com/download/evolution/

Последовательность создания сайта на
MODx
evolution

  1. Создать базу данных и пользователя с префиксом, определяемым хостером, чтобы потом не править файл config.inc.php.
  2. Установить MODx. Сделать настройки.
  3. Скопировать шаблон сайта в папку assets/templates.
  4. Код шаблона index.html скопировать в шаблон Minimal Templates.
  5. Внутри прописать путь

    .

  6. Прописать пути к скриптам, картинкам, стилям (img, link, scrypts). Например,
  7. Определить, сколько шаблонов будет на сайте.
  8. Выделить общие для всех страниц части, они будут чанками. Чанки выводятся в двойных фигурных скобках. Например, {{HEAD}}
  9. Главное меню сайта можно вынести в отдельный чанк. .
  10. Меню на сайте и карта сайта выводятся сниппетом Wayfinder. Описание сниппета Wayfinder.
  11. Список ресурсов в том числе с описанием, картинками, ссылками… выводится сниппетом Ditto. Описание и примеры сниппета Ditto.
  12. Цепочка навигации «хлебные крошки» выводится сниппетом Breadcrumbs. Описание сниппета Breadcrumbs .
  13. Поиск по сайту осуществляется сниппетомAjaxSearch. Описание сниппета AjaxSearch .
  14. Форма обратной связи — сниппет eForm. Пример создания формы обратной связи средствами сниппета eForm .
  15. Плагин Phx предназначен для проверки отсутствия изображения в TV-параметре, определения родительских свойств и др. .
  16. Необходимо дополнительно прописать несколько стилей.
  17. После переноса сайта на хостинг:
  • Создать карту сайта для поисковых систем. Сервис для сайтов до 500 страниц —
    http://www.xml-sitemaps.com
  • Настроить файл .htaccess
    .
  • Сделать записи в файле robots.txt
    . Для сайтов на MODx вносим правки в файл sample-robots.txt. Например:

    # Default modx exclusions
    User-agent: *# права индексации распространяются на любого робота
    Disallow: /assets/cache/
    Disallow: /assets/docs/
    Disallow: /assets/export/
    Disallow: /assets/import/
    Disallow: /assets/modules/
    Disallow: /assets/plugins/
    Disallow: /assets/snippets/
    Disallow: /assets/packages/
    Disallow: /assets/tvs/
    Disallow: /install/
    Disallow: /manager/
    # For sitemaps.xml autodiscovery. Uncomment if you have one.
    Host: сайт
    Sitemap: http://сайт/sitemap.xml

  • В Яндекс Мастере
    сообщить поисковой системе о файле sitemap.xml
    и robots.txt
    .
  • В Яндекс Метрике
    зарегистрировать счетчик, установить на сайт.
  • В прошлых уроках мы установили и настроили modx, а также установили пакеты, которые будут необходимы для создания сайта. Сегодня урок о переносе обычного HTML/CSS/JS дизайна в MODX Revo. Где можно достать дизайн я писал в статье: MODX шаблоны – что это, где их достать (скачать, заказать, купить). Для своего сайта я выбрал готовый платный адаптивный bootstrap шаблон на themeforest за 17$ под названием brightbox
    (кликните по названию, чтобы посмотреть его демо и описание). Можете использовать абсолютно любой, их полно и бесплатных — так скорее всего лучше поймете весь принцип натяжки.

    Структура HTML тем

    Практически каждая тема имеет в себе html, css, js и файлы картинок + у многих еще есть php файлы — обработчики форм.

    В моем случае в папке assets находятся css и js файлы (в соответствующих директориях), в папке images — изображения и красные файлы (у вас могут быть не красными — все зависит от установленного по умолчанию браузера) — это html файлы.

    Перенос шаблона в Modx

    Самый простой способ — это просто закинуть все файлы с папками (кроме html) в корень веб-сайта. Но я пойду более сложным путем. Так как modx у меня закален и директории assets у меня нет, я залью содержимое из assets (подпапки css и js) в корень сайта и images тоже в корень.

    Раньше я создавал директорию template и закидывал в нее все файлы — можете поступить так же.

    Редактирование базового шаблона

    В дереве слева, переходим во вкладку «Элементы» и открываем начальный шаблон (можно просто щелкнуть лкм или пкм и выбрать редактировать).

    Удаляем его и заменяем на код из index.html (которые мы не закинули в корень сайта).

    Открыть html файл можно при помощи обычного блокнота, но лучше использовать специальный редактор, например .

    Сохраняем и переходим на главную страницу сайта.

    Главная страница сейчас выглядит криво.

    Это произошло потому-что, пути к скриптам и css изменились.

    Правка путей

    Пути сейчас выглядят так.

    К стати немного странная тема, обычно путь идет через слэш /, а \, поправим это.

    Если вы уже установили пакет ace, то можно легко и просто сделать поиск с заменой, для этого щелкните в код и затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+H (работает на Linux и windows), в верхнее поле вводим \, а в нижнее / и нажимаем all.

    Всем привет, друзья! Это базовый урок по CMF MODX Revolution, в котором мы познакомимся с системой MODX, выполним установку необходимых плагинов и выполним базовую настройку фреймворка.

    Класснуть

    Запинить

    Ресурсы базового урока MODX:

    • pdoTools Documentation: docs.modx.pro/components/pdotools/

    Установка и настройка MODx плагинов

    Устанавливаем Advanced
    версию MODx, во время установки указываем, что папка админа будет называться super
    .

    Маст-хэв плагины MODx

    Самые популярные и наиболее часто используемые дополнения для MODx:

    1. Ace
      — редактор кода MODx;
    2. Collections
      — отображение и управление коллекциями ресурсов;
    3. pdoTools
      — набор базовых инструментов MODx;
    4. FormIt
      — работа с формами в MODx;
    5. phpThumbOf
      — работа с изображениями в MODx;
    6. TinyMCE / CKEditor (на выбор)
      — текстовый WYSIWYG редактор для MODx;
    7. translit
      — транслитерация URL в MODx;
    8. MIGX
      — Добавляемые дополнительные поля в MODx;
    9. AutoTemplate
      — «Умное» автоматическое назначение шаблонов ресурсам.

    Базовые настройки MODx Revolution

    Переходим в «Системные настройки».

    1. Раздел: Дружественные URL
      • Транслитерация псевдонимов:
        russian;
      • Использовать дружественные URL:
        Да;
      • Строгий режим дружественных URL:
        Да;
      • Проверять на дублирование URI во всех контекстах:
        Да;
      • Использовать вложенные URL:
        Да;
      • Не забудьте также переименовать ht.access
        в .htaccess
        в корне сайта.
    2. Раздел: Панель управления
      • Показывать описание в верхнем меню:
        Нет.
    3. Раздел: Сайт
      • Страница ошибки 404 «Документ не найден»:
        ID ресурса 404;
      • Публиковать по умолчанию:
        Да;
      • Название сайта:
        Название вашего проекта.
    4. Раздел: Система и сервер
      • Отправлять заголовок X-Powered-By:
        Нет.
    5. Пространство имен: ace
      • Размер шрифта:
        18px;
      • Мягкая табуляция:
        Нет;
      • Размер табуляции:
        2;
      • Тема редактора (на выбор):
        ambiance, chaos, chrome, clouds, clouds_midnight, cobalt, crimson_editor, dawn, dreamweaver, eclipse, github, idle_fingers, katzenmilch, kr, kuroir, merbivore, merbivore_soft, mono_industrial, monokai, pastel_on_dark, solarized_dark, solarized_light, terminal, textmate, tomorrow, tomorrow_night, tomorrow_night_blue, tomorrow_night_bright, tomorrow_night_eighties, twilight, vibrant_ink, xcode;
      • Ктоме того, вы можете сделать тему Material
        в редакторе Ace. Инструкция:

        MODx Ace Material Theme
        1. Системные настройки > Пространство имен «ace»:
        Размер шрифта: 15px
        Высота области редактирования: 560
        Невидимые символы: Да
        Мягкая табуляция: Нет
        Размер табуляции: 2
        Тема редактора: tomorrow_night
        2. Файлы: Filesystem > super > templates > default > css > index.css:
        (Добавить в конце)
        .ace_editor{line-height: 1.4!important;font-family: «Menlo»,»Ubuntu Mono»,»Consolas»,»source-code-pro»,monospace!important}
        .ace_gutter{color:#666E79!important}
        .ace_active-line,.ace_gutter-active-line{background-color:#2A2F38!important}
        .ace_scroller,.ace_gutter {background-color: #272B33!important}
        .ace_meta.ace_tag{color:#A6B2C0!important}
        .ace_meta.ace_tag.ace_tag-name{color:#DF6A73!important}
        .ace_entity.ace_other.ace_attribute-name{color:#D2945D!important}
        .ace_string{color:#90C378!important}
        3. Очистить кеш через меню.

    Создаваемые базовые ресурсы

    1. Страница 404
      — страница для настройки «Документ не найден». Не показывать в меню;
    2. sitemap
      — ресурс для вывода []
      . Пустой шаблон. Не показывать в меню. Тип содержимого: XML. Не доступен для поиска. Не использовать HTML-редактор;
    3. robots
      — ресурс для вывода robots.txt
      . Пустой шаблон. Не показывать в меню. Тип содержимого: text. Не доступен для поиска. Не использовать HTML-редактор.

    О том, почему именно MODx и как я докатился до жизни такой, я не пишу. Кому интересно — добро пожаловать на мою . Также будем считать, что если вы пришли на этот урок, то вам интересно не просто создание сайтов, а именно создание сайтов на MODx. Давайте будем считать, что у вас уже есть по-умолчанию:

    • компьютер (или ноутбук) с установленной операционной системой ( , неважно)
    • мышка чтобы тыкать или клацать
    • клавиатура чтобы щелкать или тискать
    • монитор
    • доступ в интернет
    • огромное желание делать сайты

    Кстати, это все довольно хорошо умещается в таком устройстве, как ноутбук. И если вы планируете часто работать на даче — лучше купить его. Устраивайтесь поудобнее и повторяйте то, о чем я буду писать дальше и все у вас получится!

    Для начала мы расставляем все точки и запятые — план занятий. Так как нельзя так сразу взять и сделать сайт, то будем учиться этому постепенно. Поэтому может быть первые уроки покажутся вам немного скучными или простыми — по мере приобретения навыков, задачи будут усложняться.

    Изучение MODx
    лучше всего начинать с создания сайта-визитки. Это поможет вам не только разобраться в основных принципах системы, но и узнать отличительные особенности, которые требуются для постановки более сложных и интересных задач. Кстати, это один из трех китов заработка веб-студии и именно на них можно не только набить руку, но и неплохо подзаработать (если делать быстро и находить много клиентов).

    Что такое сайт-визитка?

    Сайт визитка это небольшой по объему сайт, состоящий из нескольких веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, товарах или услугах, прайс-листы и контактную информацию.(с) Википедия

    По сути, сайт-визитку из 4 страниц можно сделать и на голом html, но вот поддерживать такой сайт гораздо тяжелее — при добавлении хоть одной страницы будет необходимо переделывать все. Так что системы управления контентом
    значительно облегчают жизнь рядового контент-менеджера или владельца сайта.

    Как сделать сайт на модэкс

    Перед тем, как приступить к разработке сайта, нам необходимо подготовить рабочее место. Поэтому мы идем на официальный сайт с последней версией системы MODx CMS/CMF , и качаем ее. Официальный сайт русским владеет слабо, но это не помешает нам взять и скачать последнюю версию MODx Evolution.На момент написания
    статьи последняя версия MODx 1.0.8. (Буквально на следующий день после выхода этого урока была анонсирована новая версия MODx Evolution 1.0.9. Подробности на хабре http://habrahabr.ru/post/173667/)

    Будьте бдительны:
    MODx 1.0.8 тоже является последней версией, но
    другой ветки системы управления, поэтому, если только начинаете
    знакомство с MODx, не спешите ставить Revolution 2. Уроки в этом курсе
    будут написаны специально для Evolution.

    Дальше надо или установить веб-сервер на своем компьютере или сразу начать разработку сайта на хостинге. Я предпочитаю второй вариант, так как иногда во время переноса сайта с локалхоста могут возникать непредвиденные ошибки. Это всегда так.

    CMS Полезные плагины для MODX

    Modx является одной из популярных CMS в мире, на базе которой можно создавать сайты любой сложности. Стандартный функционал расширяется всевозможными плагинами.

     

    Ace — редактор с подсветкой кода для темплейтов и сниппетов

    Articles — компонент блога

    FormIt — компонент форм

    Gallery — плагин для создания галерей

    HitsPage — счетчик просмотров страниц

    If — плагин добавляющий функционал if-else в темплейты

    Quip — плагин отзывов

    SimpleSearch — поиск по сайту

    SEO Tab — настройки SEO

    TinyMCE — редактор

    Translit — транслитерация алиасов для url

    UpgradeMODX — обновление CMS из админки

    tagLister — позволяет сгенерировать список тегов, который формируется на основе уникальных значений TV параметров. Данный функционал часто используется для сортировки списка ресурсов по определённых параметрах.

    getResources — выводит информацию из ресурсов по заданному шаблону.

    getPage — служит для разбивки списка ресурсов, выводимых дополнением getResources, getProducts на несколько страниц с использованием постраничной навигации.

    Archivist — генерирует ссылки для виджета архива заметок (ресурсов) с человеко-понятными URL и фильтрует документы по заданному промежутку времени (месяц, год).

    FileAttach — модуль для загрузки файлов к ресурсам в менеджере сайта

    pdoTools — набор удобных сниппетов для повседневной работы

    phpThumbOn — вывод превью изображений

    miniShop2 — интернет-магазин

    Все представленные дополнения бесплатны

    Dmi3yy/MODX.Evo-addons: Коллекция сниппетов/плагинов и модулей для MODX Evolution

    Немного про MODX Evolution и форки

    • Официальная версия — Спустя год молчания, официальные разработчики решили возобновить работу над этой веткой. Текущая версия 1.0.10 от 18.04.2010
    • ClipperCMS — Активно развивается + добавляются новые функции. Основное преимущество это обратная совместимость с официальной версией и другими форками MODX Evolution.
    • elegant-mind — Заброшен
    • Сборка dmi3yy — Множество мелких фиксов, но принципиально новых функций самого ядра нет. Зато в этой сборке включены часто используемые сниппеты, плагины и модули, что несомненно удобно. Большинство фиксов из этой сборки переносятся на официальную версию.
    • Японская сборка — Очень сильно переработано ядро и поэтому про обратную совместимость можно забыть. Русский язык практически отсутствует, что затрудняет применение данного форка на практике.

    Для чего все это?

    Лично мне уже надоело хранить тысячи закладок на различные дополнения, т.к. для MODX Evolution нет толкового репозитория (офф. версию я не рассматриваю, т.к. пользоваться им лично мне не удобно), да и даже если будет, то не каждый свое решение туда опубликует. Помимо этого, если мелкий сниппет опубликован в одной статье, а в комментариях к другой статье добавили ссылку на новую версию — то спустя время начинаешь путаться и забывать где, какая версия и чем они отличаются. Еще одним недостатком на мой взгляд является фактор перезда. Допустим автор в статье про новое дополнение указал ссылку на гитхаб. После чего переименовал проект или вообще сделал его приватным. В результате дополнение вроде бы есть, но на поиски уходит очень много времени.

    Таким образом, я хочу сделать свое хранилище дополнений.

    Почему тогда не сделать сборку?

    Дело в том, что сборка под собой подразумевает инсталятор. Но инсталлятор под каждое дополнение делать накладно по времени. А один общий установщик подразумевает под собой обязательное таскание кучи лишних файлов, даже если вам нужен плагин всего из 1 строки.
    Помимо этого уже есть куча сборок в которые по умолчанию включены часто используемые дополнения. Я же хочу собрать не только часто используемые дополнения, а все, которые мне хотя бы раз пригождались на реальных проектах или просто понравились.

    Хотите помочь?

    • Не забывайте создавать файл README в папке с вашим дополнением. В этом файле необходимо указать: о чем дополнение, пример использования или ссылку на документацю (если есть), GIT или сайт проекта (если такие есть)
    • Даже если ваше дополнение из 1 файла, то все равно под него следует создать отдельную папку
    • Код элемента который добавляется в панель администратора должен располагаться в файле с названием по шаблону (snippet|plugin|module).%element_name%.php
    • Папка с дополнением это корень сайта. Т.е. если ваше дополнение подключает еще несколько файлов из какой-то папки. То эти файлы необходимо разложить так же, как они будут лежать на конечном сайте относительно корня. Но файлы из папки manager выкладывать не нужно.
    • Если ваше дополнение использует какой-то файл из папки manager, то адрес к этому файлу должен быть указан при помощи констант MODX_MANAGER_URL или MODX_MANAGER_PATH в зависимости от способа обращения к файлу
    • Соблюдайте семантику папок MODX Evolution. Т.е. файлы сниппета должны быть в папке assets/snippets, а плагина в assets/plugins/. При этом иерархию папок assets/xxxxx/ вы создаете самостоятельно внутри своего дополнения.
    • Если дополнение имеет связи, то загружать дополнение нужно в ту папку, от которого элемента зависят все остальные. Допустим: модуль и плагин используют общие параметры. Загружать дополнение следует в папку модули. Или, например, плагин предварительно готовит какую-то информацию, а сниппет эту инфомрацию уже выводит. В таком случае родителем будет считаться плагин.
    • Не используйте подмодули, т.к. в таком случае, мы не сможем придерживаться семантике, которая описана выше.

    MODX8 как VST инструмент

    Сразу к вопросу: как я могу использовать свой modx аналогично moxf в качестве автономного инструмента vst в cubase? Это вообще возможно? Эта штука подключения немного сбивает с толку, и я не могу заставить ее работать как moxf. Мне нужны миди-ноты, которые я могу квантовать, и в то же время слышать инструмент, который в данный момент загружен в modx, вы поняли … Спасибо!

    Это разные проблемы. Надеюсь, это будет полезно.

    MOXF имел функцию MOXF VST, которая при использовании редактора позволяла настроить маршрутизацию звука VST… именно здесь ваш MIDI-трек использовался для эхомотирования (также называемого «Thru») данных через редактор Yamaha MOXF6 / MOXF8 VST … этот редактор позволял вам возвращать звук через DAW таким же образом, как и плагин VST. Звук будет поступать в Cubase через VSTi Audio Lane. Вы можете обработать этот звук с помощью плагина VST Effects. Это позволило вам услышать, как будет звучать готовая аудиодорожка при рендеринге (таким образом, «виртуальный» звук). Вместо того, чтобы распечатывать звук на правильную аудиодорожку, эта маршрутизация VST позволяет вам «контролировать» звук — , выводящий звука, выполняется в отдельной функции, называемой «Экспорт микширования звука».(MIDI-треки сами по себе не могут использовать экспорт аудио микширования).

    Плагин

    инструментов VST генерируется на компьютере, и они доставляют «виртуальный звук», позволяя вам услышать, как будет звучать готовая аудиодорожка после ЭКСПОРТА СМЕШИВАНИЯ ЗВУКА. Плагины Soft Synth VST, поскольку они полностью генерируются на компьютере, можно рендерить всего несколькими щелчками мыши. Реальный звук (внешний звук), такой как MOXF, должен воспроизводить звук в реальном времени. Вы воспроизводите его до , распечатываете аудио.

    Единственное реальное преимущество плагинов VST заключается в том, что (поскольку плагины синтезатора могут не иметь никакой обработки эффектов) вы можете направить возвращаемый звук в эффекты плагина и услышать, как будет звучать ваша законченная «микшированная» версия после ее рендеринга. Недостаток маршрутизации плагина VST заключается в том, что вы должны отслеживать скрытый сигнал на * бизнес-стороне *. Компьютеру требуется несколько миллисекунд, чтобы получить отметку времени и направить сигнал через аудио D-to-A.

    Этот недостаток не обязательно является плохим, потому что ваша задержка (даже на умеренно мощном компьютере должна выражаться в миллисекундах с однозначными цифрами, что не должно вызывать проблем…. ваш пробег будет зависеть от того, с чем вы обрабатываете данные, и от требований к обработке данных.

    MOXF и внешние аппаратные синтезаторы, как правило, имеют собственную обработку эффектов, которая имеет нулевую задержку и может применяться по пути в компьютер.
    Задержку понимают крайне неправильно: поскольку вы создаете два пути для сигнала MOXF, чтобы достигнуть выходов Main L / R и отслеживаете только один из них, эту задержку можно игнорировать. При «прямом» мониторинге MOXF это задержка 0 мс… Ауди, которая проходит через USB через компьютер, будет задержана на несколько миллисекунд. Вы, конечно, слышите это при одновременном воспроизведении, но отслеживание только одного из путей устраняет проблему. Если ваша задержка составляет 6,345 мс, это практически не обнаруживается и не будет мешать вашей игре.

    Задержка в 20 мс заставляет вас ерзать, 30 мс заставляет смеяться, даже больше, чем это заставляет вас желать, чтобы вы потратили немного больше на процессорную мощность. Однако в большинстве случаев, когда вы работаете с оборудованием, вы отслеживаете себя * напрямую *, что полностью избегает задержек.

    Yamaha создала набор расширений для Cubase, чтобы Cubase AI (расширенная интеграция), бесплатное программное обеспечение начального уровня, могло реализовать этот расширенный сценарий маршрутизации. Мы сочли необходимым познакомить новых пользователей с мощью этой расширенной маршрутизации даже на начальном уровне.
    «Yamaha MOXF6 / MOXF8 VST Editor» работал в режиме VOICE в качестве общего редактора / библиотекаря, а в режиме песни или паттерна — для хранения мультитембральных настроек для секвенирования. У него нет функции для обработки режима производительности.Он также будет получать MIDI непосредственно с MIDI-трека перед отправкой на оборудование MOXF … и оборудование затем возвращало звук через USB, используя маршрутизацию VSTi SETUP в «виртуальную» AUDIO LANE. Теперь вы можете слышать MOXF через DAW в том же сценарии маршрутизации, что и подключаемые синтезаторы. Вы можете обрабатывать, замораживать и экспортировать аудиомикширование так же, как и с плагинами-синтезаторами. Это буквально был внешний плагин.

    MODX не имеет никакого режима, кроме режима производительности, и основан на другой конфигурации.Никакой такой расширенный сценарий маршрутизации не может быть настроен в Cubase AI начального уровня … Фактически, расширенная маршрутизация внешних инструментов и внешних эффектов всегда была в стороне от первоклассной Cubase с тех пор, как Стейнберг изобрел VST еще в середина 1990-х гг.

    Если у вас, например, Cubase Pro, вы можете настроить любое внешнее оборудование (синтезаторы или эффекты), используя расширенный сценарий маршрутизации. Когда вас спрашивают об обновлении до более новой версии Cubase, эта расширенная маршрутизация (VST Routing) является хорошей веской причиной для перехода на «Pro».

    В ожидании следующих вопросов: собирается ли Yamaha сделать аналогичный тип редактора VST для MODX? Планов на это нет.
    Является ли Cubase Pro единственным способом настроить MODX как внешний инструмент и получить виртуальную маршрутизацию звука? да.

    Мне нужны midi-ноты, которые я могу квантовать и в то же время слышать инструмент, который в настоящее время загружен в modx

    . Возможно, я неправильно понимаю, что вам нужно, но VST-маршрутизация не является необходимой для выполнения того, что вы написали.Итак, позвольте мне спросить, что мешает вам воспроизводить ваши MIDI-треки на MODX, когда вы слышите инструмент, который в данный момент загружен в MODX?

    Мы можем выделить несколько различных рабочих процессов, которые могут дать вам то, что вам нужно … поскольку MODX может использовать несколько партий для создания инструмента, работа в рамках системы MIDI с 16 частями может быть трудной задачей. Но все, что он делает, — это делает «рендеринг звука» важной частью вашего рабочего процесса.

    Здесь имеется в виду … в MOXF обычно вы работали с 16 партиями, по одному инструменту на партию.В MODX для выполнения тех же самых 16 партий музыкальных инструментов может потребоваться больше MIDI-каналов … если каждый из ваших инструментов MODX занимает 2 или более частей, вы можете столкнуться со стеной, если не знаете. Но «рендеринг звука» как часть вашего рабочего процесса позволяет вам повторно использовать ваше оборудование снова и снова, без ограничений.

    MODX можно настроить как внешний инструмент (для маршрутизации VST) в Cubase Pro?
    MODX может быть настроен на запись MIDI> рендеринг аудио / отключение оригинального MIDI> воспроизведение рендеринга аудио по мере добавления новых MIDI-инструментов.

    Интеграция MODX CDN | CDN интеграции

    Введение

    MODX — это CMS и платформа приложений с открытым исходным кодом.
    Он может предоставить вам мощную структуру для создания ваших собственных безопасных веб-приложений и сайтов.
    Вот несколько причин, по которым MODX заслуживает вашего внимания:

    • Это бесплатно для загрузки и использования.
    • Он может предоставить вам полную свободу творчества.
    • Это безопасно и масштабируемо.
    • У него потрясающее сообщество и ресурсы.

    Если вас не устраивает ваш онлайн-ресурс MODX, используйте CDN, чтобы ускорить его.
    Ниже вы найдете несколько советов, как интегрировать CDN с MODX.

    Перед тем, как начать

    • Прежде чем предпринимать какие-либо действия, пожалуйста, создайте резервную копию ваших файлов и базы данных.
    • Далее мы собираемся интегрировать службу CDN, используя ее домен CDN 12345.r.cdnsun.net .
      Пожалуйста, обратитесь к разделу «Услуги / инструкции» для вашего
      CDN домен.
    • Если вы собираетесь интегрировать службу CDN также на страницах https: // , вы должны
      использовать домен CDN с включенным SSL.
    • Если ваш веб-сайт включает пользовательских шрифтов , сначала включите
      CORS
      для них.
    • Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, убедитесь, что ваш домен CDN готов к использованию
      здесь.

    Создать статический сервис CDN

    Дополнительные сведения см. В разделе «Создание статической службы CDN».

    Включение CDN в MODX с помощью плагина CDNsun MODX CDN

    1. Войдите в свой MODX Manager.
    2. Перейдите к Elements Plugins New Plugin , как показано на рисунке ниже.

    3. Заполните плагин именем и описанием , как на картинке ниже.

    4. Скопируйте и вставьте плагин MODX CDN
      исходный код с нашего GitHub.
    5. В методе __construct плагина
      заменяет доменом CDN по умолчанию 12345.r.cdnsun.net
      с ваш домен CDN .
    6. Перейдите к Системные события и отметьте событие OnWebPagePrerender , как показано на рисунке ниже.

    7. Нажмите Сохранить .
    8. Вот и все .

    Банкноты

    • Просмотрите исходный HTML-код своих веб-страниц, чтобы убедиться, что вы используете CDN,
      вы должны увидеть исходный атрибут ваших изображений, CSS, JavaScript и т. д.начиная с вашего домена CDN .
    • Не видите свой домен CDN в исходном коде своих веб-страниц?
      Если ваш веб-сайт использует какой-либо плагин / механизм кеширования, вы можете захотеть
      очистить / очистить его кеш.
    • Возникли проблемы с пользовательскими шрифтами?
      Пожалуйста, обратитесь к
      Использование пользовательских шрифтов с CDN — настройка CORS
      Больше подробностей.
    • Проблемы по-прежнему возникают?
      Проверьте свои URL-адреса CDN
      в нашей проверке содержимого CDN или см.
      Отладка службы CDN для получения дополнительных подсказок.

    Почему мы в GEL Studios используем MODX вместо WordPress.

    Я хочу начать этот пост с того, что заявлю, что лично считаю WordPress потрясающим инструментом . Теперь, это может стать шоком для некоторых из вас, кто знает меня и мои взгляды на это, однако в этом суть этой статьи. Чтобы объяснить, почему мы в GEL Studios предпочитаем использовать другую систему.

    Доступность WordPress привела к созданию миллионов веб-сайтов и предоставила платформу, с которой многие предприятия, большие и малые, расширили свое присутствие в Интернете.Это сам по себе большой факт и свидетельство WordPress — однако я спрашиваю вас — какой ценой?

    Создание чего-то популярного привлекает внимание, с точки зрения WordPress, оно привлекает разработчиков к созданию богатых расширений (плагинов) для дальнейшего добавления к инструментам, доступным для использования в качестве владельца веб-сайта. С точки зрения бизнеса, для разработчика было бы гораздо разумнее создать приложение, которое может быть использовано на большем количестве веб-сайтов, чем любое другое право? Тем более, если это платный плагин — ваша аудитория намного больше — следовательно, потенциал заработать больше денег больше.

    Еще один аспект, на который следует обратить внимание, заключается в том, что благодаря простому в использовании API и методу создания плагинов это отличный способ узнать что-то новое, и если другие извлекут выгоду из бесплатного плагина, который вы создали — что ж, тогда это здорово Правильно?

    Ну по большей части — да! Однако, когда мы говорим о сотнях тысяч плагинов, некоторые из которых платные, а некоторые бесплатные — мы должны обращать внимание на меньшинство случаев (в данном случае сотни тысяч ), что это не так. не устраивает, и прямо здесь — , поэтому мы не используем WordPress.

    Одним из привлекательных факторов использования WordPress является то, что для запуска и работы сайта вам не нужно нанимать кого-то специального — вы можете сделать это самостоятельно, что, в свою очередь, снижает затраты. Когда вы затем пытаетесь добавить часть функциональности, и вы обнаруживаете 10 плагинов, которые делают то же самое, некоторые из них бесплатны, некоторые платные, что является мышлением по умолчанию. Это для перехода к бесплатным.


    Плюсы и минусы бесплатного и платного программного обеспечения.

    Позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы поделиться с вами своими мыслями о платных и бесплатных плагинах, теперь это общее, не только для WordPress, но фактически для программного обеспечения в целом!

    Бесплатно — Плюсы: Бесплатно! Это может работать … и, как правило, с открытым исходным кодом, поэтому вы можете редактировать / изменять его в соответствии с вашими потребностями.

    Бесплатно — Минусы: Может ли быть старым и устаревшим. Поиск правильного, который соответствует вашим потребностям, может занять время, и может мешать другим вещам на вашем веб-сайте.

    Платный — Плюсы: Обычно имеет некоторый уровень поддержки, если вам это нужно, и обычно более высокого качества, с большим вниманием и вниманием.

    Платно — Минусы: Существует реальная денежная стоимость, и может быть невозможно отредактировать исходный код в соответствии с вашими конкретными потребностями.

    Теперь, как видите, у каждого есть свои плюсы и минусы, и только вы можете принять решение о том, что использовать и когда — однако ранее я задавал вопрос «по какой цене».Давайте рассмотрим это дальше.

    Уязвимости и способность реагировать.

    Давайте сначала о чем-то договоримся. Сделать частью программного обеспечения и , поддерживающим , частью программного обеспечения — это две совершенно разные вещи.

    В зависимости от жизненного цикла части программного обеспечения (продукта), его поддержка может потребовать больше времени и энергии, чем создание в первую очередь. Именно этот принцип часто упускают из виду при выпуске плагина в публичную арену для его использования.

    Программное обеспечение действительно выходит из строя — или что-то меняется — и обнаруживаются уязвимости / эксплойты. Некоторые с незначительным воздействием или без него. Некоторые с большими последствиями.

    Вот ссылка на статью Engadget о том, как в подключаемом модуле WordPress был обнаружен эксплойт, который привел к тому, что мошенники смогли получить цифровую информацию о кредитных картах. Я уверен, вы согласитесь — этот конкретный пример серьезен. Очень серьезно.

    Сейчас обнаруженный эксплойт — это одно, исправить его ( и своевременно ) — другое.

    Если бы вы были разработчиком, выпустившим это программное обеспечение на рынок бесплатно, у вас будет время и ресурсы, чтобы быстро исправить эту проблему? Если бы он был оплачен — были бы вы готовы к ответственности за эту ошибку? Не говоря уже о том, чтобы иметь дело со всей перепиской от людей, которые купили ваше программное обеспечение, требующих ответов и / или обновлений? Хотели бы вы взять на себя эту ответственность?

    Скорее всего, все эти мысли никогда даже не пришли бы в голову разработчикам, когда они выпустили плагин, а затем он, казалось бы, был загружен сотнями тысяч пользователей по всему миру — что зависит от для своего веб-сайта и потенциально бизнес для работы.

    Вот почему мы используем MODX. По сути, расширяемые функции (дополнения) работают совершенно по-другому. Они предоставляют разработчикам инструменты для разработки, а не комплексное решение.

    На момент написания этой статьи, согласно Национальной базе данных уязвимостей, в WordPress было зарегистрировано 2956 уязвимостей. У MODX всего 39.

    Наш идеальный клиент имеет проблемы с сайтом.

    Теперь, когда мы поговорили о простоте создания и запуска веб-сайта с помощью WordPress, а также о том, как работают его плагины, давайте теперь подведем итог, почему мы не используем WordPress.

    Для нас, как цифрового агентства, в сочетании с богатым опытом, который мы производим и которым мы стали известны, WordPress (для нас) — просто неподходящий инструмент для работы.

    Мы работаем с малыми и средними предприятиями по всей стране, которые обращаются к нам за советом. У них был свой первый, а может быть, и второй веб-сайт, и они пришли в GEL Studios, чтобы помочь решить свои проблемы с веб-сайтом.

    Эти проблемы заключаются не только в том, как сайт выглядит, функционирует и работает — они гораздо глубже. Намного, намного глубже.Вот некоторые общие вещи, которыми мы занимаемся для каждого проекта независимо от его размера:

    • Долгосрочные бизнес-цели, к чему вы хотите идти со своим бизнесом — мы можем создать решение, которое может соответствовать вашим долгосрочным бизнес-целям. Вот почему наши веб-сайты обычно работают дольше.
    • Сколько времени тратится на администрирование веб-сайта — мы можем оптимизировать каждый аспект управления веб-сайтом, что позволяет сэкономить время. Драгоценное время, которое можно потратить на другие бизнес-задачи. Вот почему наши решения дают пользователям небольшое количество времени для выполнения многих важных задач.
    • Как наш веб-сайт может быть расширен в существующие бизнес-процессы — поскольку мы очень хорошо знакомы с нашими клиентами и их бизнесом, наша работа расширяется до глубокого понимания того, как они работают изо дня в день. Обладая этими знаниями, мы можем предложить решения для автоматизации многих задач, которые тем или иным образом начинаются с веб-сайта. Вот почему мы строим прочные и длительные отношения с веб-сайтами, которые являются реальным бизнесом.

    MODX позволяет нам легко обрабатывать все эти и многие другие примеры.

    В заключение.

    Каждый имеет право на свое мнение. Мои (задокументированные здесь) были основаны на реальном опыте работы за последние 15 лет.

    MODX для нас отличный инструмент. Он гибкий, расширяемый, безопасный, и в нем приятно развиваться. Однако у него есть свои недостатки. Его не так просто подобрать, как другие — обычно, как клиент, вам нужно нанять специалиста для создания вашего веб-сайта на нем, что означает дополнительные расходы.

    У нашего идеального клиента был свой первый веб-сайт — и они извлекли из него уроки. Это обучение — фундаментальная причина того, почему веб-сайты, которые мы делаем на MODX, настолько успешны. Они отвечают потребностям бизнеса, полученным в результате реальной работы, без каких-либо компромиссов в том, как его нужно администрировать или автоматизировать.

    Надеюсь, вам понравилось читать эту статью — и что она не взъерошила слишком много перьев. Помните, всему есть время и место.

    г


    Обзоры MODX, демо и цены

    Игнорируйте обзоры, в которых говорится, что «все плагины полны ошибок», «невозможно подключиться к платежным системам», «это не может быть легко настроено» и «нет». подходит для сложных сайтов ».Это просто неправда. Я перепробовал много-много CMS за эти годы, и как только я попробовал MODX Revolution, мои поиски закончились. За прошедшие годы у меня было очень мало проблем с плагинами, и авторы обычно реагируют на запросы на исправление ошибок. Однако я обычно пишу свои собственные плагины, потому что это очень просто. Экраны менеджера сайта легко настраиваются. Создавайте новые вкладки с настраиваемыми полями, расположенными так, как вы хотите. Вы можете показать или скрыть любое из стандартных полей. Настройте систему разрешений и обслуживайте совершенно разные экраны администратора для разных пользователей.Я могу создавать экраны редактирования с вкладками для управления сложными данными. В WordPress это было бы беспорядком. У ExtJS есть кривая обучения, но большинство людей, похоже, не знают, что вам не нужно использовать его для создания собственных экранов администрирования плагинов. Я создаю плагины, используя старый простой PHP и HTML. Он отлично работает, и я добавил бесчисленное количество пользовательских экранов администратора таким образом, чтобы управлять чрезвычайно сложными настройками данных. Я установил подключения ко всем видам платежных систем, таких как PayPal, Stripe, Authorize.net и т. Д.Легко встраивать сторонние торговые системы, такие как Ecwid, FoxyCart и другие. И, если вам нужна полностью встроенная настройка магазина, новый плагин «Commerce» великолепен и имеет подключения ко многим встроенным стандартным платежным шлюзам.

    MODX бесконечно гибок, и его легче вставлять в собственный код, чем на любую другую платформу I ‘ я использовал. Существует значительная библиотека плагинов — не такая большая, как, например, WordPress, но в целом они хорошо написаны и безопасны. Сообщество MODX — отличный источник помощи, уловок и советов.Добавить свой собственный PHP-код и плагины очень просто. Вы можете настроить сайт для редактирования исключительно через стандартную админку MODX или полностью во внешнем интерфейсе с помощью плагина FRED. MODX работает как с простыми информационными сайтами, так и с многоязычными сайтами с тысячами страниц (я знаю, потому что создал их). Имеет отличную встроенную систему кеширования. MODX имеет собственный язык API для программирования, но он довольно интуитивно понятен. Мне не потребовалось много времени, чтобы использовать его эффективно, и есть отличная документация.Я могу перенести обычный сайт MODX на другой сервер и доменное имя примерно за 15 минут. Детализированная система разрешений позволяет мне предоставлять доступ к определенным частям сайта разным пользователям. Основные программисты MODX очень быстро реагируют на запросы и постоянно обновляют, отлаживают и добавляют новые функции. MODX — самая безопасная платформа, которую я пробовал. В основной код встроены различные функции безопасности. За последние 8 лет я испытал только одну эксплуатируемую уязвимость, и команда MODX быстро исправила ее.Никакой раздутый код не вставляется где-либо на страницах, только код, который мне нужен.

    Если вы ищете CMS, работающую по принципу plug-and-play, то это не то. Некоторые темы доступны на ThemeForest и в других местах, так что, если одна из них вам подходит, отлично. Но в целом MODX лучше всего подходит для нестандартной работы. Раньше менеджер сайта работал медленно, но в 2019 году это уже не так, поэтому для меня это больше не является негативным моментом.

    Я экономлю своим клиентам кучу денег, потому что настройка выполняется очень быстро.Например, в WordPress на выполнение многих задач уходит в два или три раза больше часов, чем в MODX. Мне не нужно бороться со сложной или раздробленной архитектурой CMS, чтобы добавить функциональность: просто напишите какой-нибудь php-код, добавьте его как фрагмент, и он сразу же будет готов к использованию.

    MODX Цены, стоимость и отзывы

    «MODX — это круто»


    Комментариев:

    Не обращайте внимания на обзоры, в которых говорится, что «все плагины полны ошибок», «невозможно подключиться к платежным системам», «это сложно настроить» и «не подходит для сложных сайтов».Это просто неправда. Я перепробовал много-много CMS за эти годы, и как только я попробовал MODX Revolution, мои поиски закончились.
    За прошедшие годы у меня было очень мало проблем с плагинами, и авторы обычно реагируют на запросы на исправление ошибок. Однако я обычно пишу свои собственные плагины, потому что это очень просто.
    Экраны менеджера сайта легко настраиваются. Создавайте новые вкладки с настраиваемыми полями, расположенными так, как вы хотите. Вы можете показать или скрыть любое из стандартных полей. Настройте систему разрешений и обслуживайте совершенно разные экраны администратора для разных пользователей.Я могу создавать экраны редактирования с вкладками для управления сложными данными. В WordPress это было бы беспорядком.
    У ExtJS есть кривая обучения, но большинство людей, похоже, не знают, что вам не нужно использовать его для создания собственных экранов администрирования плагинов. Я создаю плагины, используя старый простой PHP и HTML. Он отлично работает, и я добавил бесчисленное количество пользовательских экранов администратора таким образом, чтобы управлять чрезвычайно сложными настройками данных.
    Я создал подключения ко всем видам платежных систем, таких как PayPal, Stripe, Authorize.net и т. Д. Внедрить сторонние торговые системы, такие как Ecwid, FoxyCart и другие, совсем несложно.И, если вам нужна полностью встроенная настройка магазина, новый плагин «Commerce» отлично подойдет и имеет соединения со многими встроенными стандартными платежными шлюзами.


    Плюсы:

    MODX бесконечно гибок, и его легче вставлять в собственный код, чем на любую другую платформу, которую я использовал. Существует значительная библиотека плагинов — не такая большая, как, например, WordPress, но в целом они хорошо написаны и безопасны. Сообщество MODX — отличный источник помощи, уловок и советов.Добавить свой собственный PHP-код и плагины очень просто.
    Вы можете настроить сайт для редактирования исключительно через стандартную админку MODX или полностью во внешнем интерфейсе с помощью плагина FRED.
    MODX работает как с простыми информационными сайтами, так и с многоязычными сайтами с тысячами страниц (я знаю, потому что создал их). Имеет отличную встроенную систему кеширования.
    MODX имеет собственный язык API для программирования, но он довольно интуитивно понятен. Мне не потребовалось много времени, чтобы использовать его эффективно, и есть отличная документация.Я могу перенести обычный сайт MODX на другой сервер и доменное имя примерно за 15 минут.
    Детализированная система разрешений позволяет мне предоставлять доступ к определенным частям сайта разным пользователям.
    Основные программисты MODX очень быстро реагируют на запросы и постоянно обновляют, отлаживают и добавляют новые функции.
    MODX — самая безопасная платформа, которую я пробовал. В основной код встроены различные функции безопасности. За последние 8 лет я испытал только одну эксплуатируемую уязвимость, и команда MODX быстро исправила ее.Никакой раздутый код не вставляется где-либо на страницах, только код, который мне нужен.


    Минусы:

    Если вы ищете CMS, работающую по принципу plug-and-play, это не то. Некоторые темы доступны на ThemeForest и в других местах, так что, если одна из них вам подходит, отлично. Но в целом MODX лучше всего подходит для нестандартной работы.
    Раньше менеджер сайта работал медленно, но в 2019 году это уже не так, поэтому для меня это больше не является негативным моментом.

    • Источник рецензента

    • Отзыв от 11.10.2019

    Полезные плагины для MODX

    Modx — одна из самых популярных CMS в мире, на основе которой можно создавать сайты любой сложности. Стандартный функционал расширен всевозможными плагинами.

    Ace — редактор с подсветкой кода для шаблонов и сниппетов

    Статьи — компонент блога

    FormIt — компонент формы

    Gallery — плагин для создания галерей

    HitsPage — счетчик просмотров страниц

    If — плагин, добавляющий функциональность if-else в шаблоны

    Quip — отзывы плагин

    SimpleSearch — Поиск по сайту

    Вкладка SEO — Настройки SEO

    TinyMCE — редактор

    Транслит — транслитерация псевдонимов для url

    UpgradeMODX — обновить CMS из админки

    tagLister — позволяет сформировать список тегов, который формируется на основе уникальных значений параметров ТВ.Эта функция часто используется для сортировки списка ресурсов по определенным параметрам.

    getResources — отображает информацию из ресурсов по заданному шаблону.

    getPage — используется для разбивки списка ресурсов, отображаемых надстройкой getResources, getProducts на несколько страниц с помощью постраничной навигации.

    Архивист — формирует ссылки для виджета архива заметок (ресурсов) с удобочитаемыми URL-адресами и фильтрует документы за указанный период времени (месяц, год).

    FileAttach — модуль загрузки файлов на ресурсы в менеджере сайта

    pdoTools — набор удобных сниппетов для повседневной работы

    phpThumbOn — превью изображения

    miniShop2 — интернет-магазин

    Все дополнения бесплатны.

    Революция MODX для миграции WordPress: все упростить

    WordPress и MODX — две популярные системы управления контентом.У каждого есть своя база преданных пользователей и армия поклонников. И WP, и MODX — фантастические инструменты, когда дело доходит до управления веб-сайтами. Однако тенденции меняются, и в течение последних нескольких лет все больше и больше людей склонны принимать окончательное решение о WordPress.

    Основные моменты MODX Revolution

    MODX Revolution обладает множеством расширенных функций. Разработанная для масштабирования больших многосерверных сред , эта платформа также включает такие функции, как настраиваемое кэширование и поддержка нескольких баз данных ( MySQL, Microsoft SQL Server ).Дополнения MODX пригодятся, хотя CMS имеет отличные возможности настройки . Лучшее управление делает платформу очень универсальной сама по себе.

    Тем не менее, MODX Revolution не затмевает WordPress по простоте использования. Для модификации в соответствии с потребностями клиентов необходимы более качественные развивающиеся знания. Напротив, готовые плагины и темы делают WordPress одной из самых простых онлайн-платформ без суеты.

    Разработчики

    MODX имели в виду, что система безопасности платформы выигрывает безоговорочно.Наиболее примечательным аргументом в пользу другой позиции является MODX Revolution (все версии 2.6.4 или более ранние). критических уязвимостей от 11 июля 2018 г.

    Джей Гилмор, директор по работе с клиентами в MODX Cloud , прокомментировал ситуацию: «Эти проблемы имеют критический характер. Злоумышленники могут взломать веб-сайт, испортить или удалить файлы или каталоги ».

    Ни одно программное обеспечение не является на 100% безопасным, и WordPress также является частой целью хакерских атак.К счастью, существует множество отличных платных и бесплатных плагинов для WordPress. Поэтому мы хотим напомнить вам о важности резервного копирования веб-сайтов и 5 лучших плагинов резервного копирования для пользователей WordPress.

    Кроме того, недавно CMS2CMS, инструмент автоматической миграции веб-сайтов и форумов, добавил миграцию с MODX Revolution в список поддерживаемых платформ. Продолжайте читать и узнайте самый простой и быстрый способ переноса веб-сайтов!

    Миграция с Easy MODX Revolution на WordPress

    Вы можете сделать это сами и перенести весь контент вручную или нанять разработчика и оплатить его работу.Но одним из наиболее устоявшихся и надежных способов передачи контента является сервис автоматической миграции CMS2CMS. С его помощью весь ваш контент MODX Revolution будет перенесен в WordPress в течение 15 минут полностью автоматически.

    Продолжайте и изучите шесть шагов самого простого способа миграции MODX Revolution на WP!

    Шаг 1

    Зарегистрируйте учетную запись CMS2CMS или, если вы уже использовали эту услугу, войдите в систему. Вы также можете войти в систему через социальные сети, такие как Facebook или Google+.

    Шаг 2

    Выберите MODX в качестве существующей платформы и укажите URL-адрес веб-сайта. Пожалуйста, прочтите это подробное руководство или заранее просмотрите видео о том, как использовать Connection Bridge. Нажмите «Проверить соединение» .

    Шаг 3

    Выберите WordPress в качестве целевой платформы CMS и укажите URL-адрес. Если у вас еще не установлен WordPress, вы можете попробовать перейти на тестовый сайт CMS2CMS.

    Теперь вам нужно установить соединение между существующим и новым веб-сайтами. Чтобы продолжить миграцию, прочтите это подробное руководство по использованию подключаемого модуля Connector или заранее просмотрите видео.

    Шаг 4

    Когда соединение между вашими веб-сайтами установлено, выберите, какие данные вы хотите перенести на новый веб-сайт WordPress. Выберите объекты, которые вы хотите перенести, и дополнительные параметры, если это необходимо. После этого вы можете запустить бесплатную демо-миграцию, чтобы сначала оценить результаты.

    Шаг 5

    И осталось только завершить миграцию. Выберите необходимые дополнительные параметры, выберите страхование миграции, проверьте, сколько это будет стоить, и начните миграцию, нажав кнопку «Завершить миграцию» .

    Если у вас есть купон на скидку, вам будет предложено ввести код для получения скидки — просто используйте для этого вариант «У меня есть купон» .

    Шаг 6

    Вот и все! Теперь вы счастливый владелец веб-сайта на WordPress, на котором размещен весь ваш контент MODX Revolution.Проверьте результаты!

    А может быть проще? Наконец, когда вы полностью вооружены всей необходимой информацией о переходе MODX Revolution на WordPress , самое время действовать. Сделайте свой выбор и наслаждайтесь своим новым сайтом с сервисом CMS2CMS! Плавно перемещайте элементы контента — сэкономьте время и избавьтесь от проблем с миграцией!

    Нам нравятся ваши комментарии, и мы ценим время, которое читатели тратят на то, чтобы делиться идеями и оставлять отзывы.

    Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях! 😉

    Facebook

    Твиттер

    LinkedIn

    YouTube

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *