Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Налог на зарплату в 2021 году: Минфин предложил повысить страховые взносы с зарплат выше 122 тыс. руб. :: Финансы :: РБК

Содержание

Заполнение 6-НДФЛ, если заработная плата за сентябрь выплачена в октябре

В статье рассмотрен пример расчета по форме 6-НДФЛ в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (редакция 3),  если заработная плата за сентябрь 2021 года выплачена в октябре 2021 года.

Датой фактического получения дохода в виде заработной платы является последний день месяца, за который начислен доход (п. 2 ст. 223 НК РФ), независимо от того, выпадает указанная дата на выходной или нерабочий праздничный день, а также независимо от даты документа Начисление зарплаты и взносов и даты документа на выплату.

Удержание налога производится при выплате заработной платы (п. 4 ст. 226 НК РФ). В программе удержание налога производится при проведении документов выплаты дохода (Ведомость в банк, Ведомость в кассу, Ведомость через раздатчика, Ведомость на счета). Сумма удержанного налога рассчитывается автоматически при заполнении документа на выплату зарплаты и отражается в отдельной колонке табличной части.

Срок перечисления удержанного налога (дата для строки 021 раздела 1) – не позднее дня, следующего за днем выплаты дохода (п. 6 ст. 226 НК РФ). Если следующий день – выходной (нерабочий день), то автоматически указывается первая рабочая дата за днем выплаты дохода (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

Заработная плата за сентябрь 2021 года выплачена в октябре 2021 года

Пример

Заработная плата за сентябрь 2021 года выплачена в октябре 2021 года – 05.10.2021.

Удержание налога производится при выплате дохода. Зарплата была выплачена 05.10.2021. Удержанный налог с заработной платы за сентябрь будет отражен в разделе 1 расчета за 2021 год, т. к. удержан в этом отчетном периоде. Срок перечисления налога с заработной платы – следующий рабочий день после удержания налога, в нашем случае – 06.10.2021.

В разделе 2 расчета за 9 месяцев начисленная зарплата за сентябрь будет отражена в строках 110 и 112, т. к датой фактического получения дохода в виде заработной платы является последний день месяца, за который начислен доход (п. 2 ст. 223 НК РФ)), в нашем случае – 30.09.2021. Исчисленный налог с зарплаты будет отражен в строке 140 расчета. Исчисление сумм налога производится на дату фактического получения дохода (п. 3 ст. 226 НК РФ). Удержанный налог при выплате зарплаты за сентябрь в октябре не включается в строку 160 раздела 2 расчета за 9 месяцев 2021 года, т. к. удержан в другом отчетном периоде. Поэтому сумма удержанного налога с зарплаты за сентябрь в октябре отразится в строке 160 раздела 2 расчета за 2021 год. Также налог не включается и в строку 170 (сумма налога, не удержанная налоговым агентом) раздела 2 расчета за 9 месяцев 2021 года, т. к. он удержан. В программе сумма неудержанного налога определяется на дату подписи, указанную на титульном листе отчета. Чтобы сумма удержанного налога с зарплаты за сентябрь 2021 года в октябре 2021 года не отразилась в строке 170 раздела 2 расчета за 9 месяцев 2021 года, дата подписи отчета должна быть не ранее чем дата выплаты зарплаты за сентябрь – 05.10.2021 (рис. 1, рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Как заполнить расчет по форме 6-НДФЛ, если заработная плата за сентябрь 2021 года выплачена в октябре 2021 года:

Как правильно заполнить платежное поручение с 1 октября 2021 года | ФНС России

Дата публикации: 09.09.2021 17:03

С 1 октября 2021 года в платежных поручениях на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, ряд полей необходимо заполнять по-новому.

Указанные изменения в порядок заполнения реквизитов платежных поручений на перечисление налоговых платежей внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н.

Так, в поле 101 «Статус составителя поручения» для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав крестьянского (фермерского) хозяйства изменится статус плательщика. С указанной даты упраздняются соответствующие коды: «09», «10», «11», «12». Вместо них будет применяться значение, единое для всех физических лиц (в том числе, и для ИП, адвокатов и других частнопрактикующих лиц) – «13».

При этом правила указания статуса для налоговых агентов с кодом «02» при оформлении платежного документа на уплату НДФЛ за работников или НДС (например, при аренде государственного или муниципального имущества), остались прежними.

Одновременно изменяется порядок указания информации при погашении задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам. Перечень кодов, указываемых в поле 106 «Основание платежа» сокращается до единого кода – «ЗД», который в настоящее время используется только при добровольном погашении задолженности.

С октября 2021 года отличить добровольное погашение от принудительного можно будет по полю 108 «Номер документа». Использовавшиеся ранее в поле 106 коды: «ТР», «ПР», «АП» и «АР» нужно будет указывать в поле 108 перед номером документа-основания (например, ТР0000000000000 – номер требования ИФНС об уплате налога, сбора, страховых взносов или ПР0000000000000 – номер решения о приостановлении взыскания и т.д.).

При этом в поле 109 «Дата документа-основания платежа» необходимо указать дату составления соответствующего документа, на основании которого перечисляются денежные средства.

Для достоверного учета налоговых платежей важно, чтобы платежный документ был заполнен корректно. Во избежание отнесения платежа к разряду «невыясненных» поступлений необходимо следовать новым правилам заполнения платежных поручений.

 

32% зарплаты казахстанцев уходит на налоги и отчисления — Блоги — Forbes Kazakhstan

«В этом мире неизбежны только смерть и налоги» — говорил Бенджамин Франклин. Причем и первое и второе вводит в ужас. Почему же так происходит? Современное налоговое законодательство Казахстана — это тот еще квест, и пройти его могут лишь избранные. К примеру, каждый работающий казахстанец получает заработную плату, и администрирование этой части процесса — одна из самых сложных задач для любого владельца бизнеса. Расчет заработной платы – сродни кошмару в реальности для бухгалтера. И вот почему.

Каждый работодатель с дохода работника платит целых шесть видов платежей. А именно:

1) пенсионные взносы,

2) индивидуальный подоходный налог,

3) социальный налог,

4) социальные отчисления,

5) отчисления на медстрахование (ОСМС),

6) взносы на мед страхование (ВОСМС).

И в каждом платеже есть свои минимумы и максимумы, округления, вычеты, корректировки и, конечно же, свои формулы. Каждый платеж платится отдельной платежкой в разные государственные органы на разные реквизиты. Многие еще и с реестром фамилий работников. Самое интересное, это то, что нет единого органа, который отвечает за налогообложение заработной платы. Не только КГД отвечает за это, а еще и Минтруда и Минздравоохранения. Подобная децентрализация приводит к путанице и усложнению администрирования налогов с заработной платы. Из-за этого каждый год вносятся правки в расчет платежей с заработной платы (которые бывают еще и ретроспективные).

Так, добавились в 2020 году ВОСМС, в 2021 году их ставка повысилась и еще в этом году по-новому считаем зарплату ниже 25 МРП. В прогнозе еще один платеж добавится в 2023 году — ОПВР (обязательные пенсионные взносы работодателя 5%), против которого всё бизнес-сообщество.

А еще сотрудники уходят в отпуск и увольняются, болеют и уходят в декрет, берут материальную помощь, платят алименты – это тоже нужно правильно посчитать и выплатить работнику. Помимо прочего по зарплате бухгалтер отчитывается в статистику, заполняет огромные приложения к налоговой отчетности по каждому сотруднику, отображает все данные на сайте enbek.kz. Причем многие эти данные дублируют друг друга.

В мировой практике имеются своего рода референсы налогового администрирования, например Гонконг. Там объединили все платежи с заработных плат в один платеж, причем налоговая ставка составляет 16.5%. Работник сам платит со своей зарплаты налог государству, а оно в свою очередь уже определяет, куда и на какие нужды должны пойти эти отчисления.

В Казахстане на данный момент с зарплат штатных сотрудников около 32% уходят на различные вычеты, отчисления и т.п. Однозначно необходимо объединить все эти платежи в один налог по типу ЕСП со ставкой хотя бы 20%. Это будет способствовать «обелению» зарплат и значительно упростит работу бухгалтера. Я это предложил еще в декабре 2020 года на конференции, организованной группой компаний «Учёт» и НПП «Атамекен» совместно с Министерством национальной экономики и Комитетом госдоходов. Могу сказать, что первые шаги по внедрению данного предложения уже сделаны, но процесс необходимо ускорить.

Что же касается работников из категории социально уязвимых слоев населения (инвалиды, многодетные матери и т.д.), то предлагаю следующий вариант. Работодатель также будет платить за них 20% в бюджет, но государство сможет применять налоговые льготы в виде кэшбэка напрямую на счет работника из категории СУСН. Это значительно упростит операционные процессы в бизнесе.

Я уверен, что все эти изменения приведут к обелению зарплат в Казахстане, а следовательно и к выводу из тени значительной части экономики страны. Надо понять одну простую истину: чем проще процесс, тем он успешнее — так было всегда. Если объединить все налоги с зарплат в один платеж, если снизить налоговую ставку с нынешних 32% до 20%, то выиграют все. Бизнесу станет проще и безопаснее для себя выйти из серых схем начисления зарплат, государство увеличит поступления в бюджет, а у работников появится возможность использовать все продукты и услуги банков, а также знать, что они полноценные участники экономической жизни страны.

Экономика растущих зарплат. О новой экономической модели «Новых людей», способной увеличить российские зарплаты : Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Проведенное партией «Новые люди» и специалистами Санкт-Петербургского государственного экономического университета на фоне огромного числа закрывающихся бизнесов и банкротств компаний исследование продемонстрировало, что экономике страны необходимо перейти к новой налоговой модели — заменить предпринимателям налог на прибыль, НДС и страховые взносы на единый оборотный налог. О предлагаемой партией новой экономической модели, реализация которой может перезагрузить экономику страны и повысить реальные зарплаты россиян на 20 процентов, — в материале «Ленты.ру».

Открывая круглый стол «Новый двигатель доходов» в московском Центре международной торговли, лидер «Новых людей» Алексей Нечаев констатировал, что в последние десять лет стало очевидно — «существующая в России экономическая модель зашла в тупик».

По его словам, сейчас Россия — это «богатая страна бедных людей»: экономика не растет, реальные доходы граждан снижаются, а отток капитала из страны увеличивается. При этом он отметил, что на экономику в стране давит налоговый, административный и силовой пресс, мешая ей функционировать.

В настоящее время совокупная налоговая нагрузка на российский бизнес, по оценке Всемирного банка, — 46,2 процента. В основе предлагаемой «Новыми людьми» новой экономической модели — снижение налогов для предпринимателей до 5 процентов с выручки, которое, уверены они, позволит вывести бизнес из серой зоны. Кроме того, по мнению партийцев, необходимо заключить общественный договор между государством и бизнесом, который в ответ на снижение налогов обязуется повышать зарплаты сотрудникам на 20 процентов и выше. Все это, уверены «Новые люди», даст толчок к перезагрузке экономики.

Фото: Партия «Новые люди»

«Предприниматели платят в конвертах не потому, что они любят конверты, — уверен Алексей Нечаев. — Просто налоги большие». По его мнению, при низких налоговых ставках предприниматели будут выплачивать зарплату «в белую», и это увеличит собираемость налогов. «Тут много хороших последствий для экономики, для её прозрачности, — считает лидер «Новых людей». — Когда деньги приходят людям, они начинают больше покупать товаров, оплачивать услуги, и начинает расти экономика не на 1,5 или 2 процента, а на 8-10». Алексей Нечаев назвал это русским экономическим чудом и объявил, что «время новой экономической политики пришло».

Налоговую ставку «Новые люди» предлагают снижать постепенно, начав с 7 процентов от оборота, каждый год уменьшать ее на полпроцента. В этом случае, уверен Нечаев, если за пять лет она дойдет до 5 процентов, «снижения сбора налогов не будет».

В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете (СПбГЭУ) над эффективностью снижения налогов для предпринимателей работают уже около 15 лет. А результаты их исследований для дилетанта выглядят парадоксально: при замене нескольких сборов на единый оборотный налог доходы российского бюджета только увеличатся.

По словам доктора экономических наук профессора СПбГЭУ Елены Ткаченко, поддержавшей инициативу «Новых людей», за 30 лет свободного экономического развития у нас сложилась устойчивая бизнес-модель, исключающая достоверную отчётность и полную уплату налогов. Ссылаясь на свой многолетний опыт бизнес-консультирования предприятий, ученая рассказала, что не более 10 процентов из тех, с кем ей довелось работать, платили налоги в полной мере.

Кроме того, она ознакомила собравшихся с данными анонимного опроса предпринимателей. В нем более 80 процентов опрошенных признались, что используют схемы по снижению НДС и «размыванию» налога на прибыль.

По оценкам специалистов СПбГЭУ, в России в настоящее время примерно 45 процентов составляет параллельная или, как назвала ее Елена Ткаченко, ненаблюдаемая экономика. По ее мнению, она и «не собирается наблюдаться — при существующей модели для этого нет предпосылок».

Еще один участник круглого стола, руководитель правозащитного комитета партии «Новые люди» Александр Хуруджи, оценил предложение однопартийцев о едином налоге с оборота как «всё гениальное просто». Он также отметил, что высокий уровень цифровизации российской финансовой системы при реализации этой партийной инициативы «позволит предпринимателям вместо кормления различного рода консалтеров направить деньги на повышение зарплат своих сотрудников».

Отвечая на вопросы журналистов по окончании круглого стола, Алексей Нечаев пояснил, что для реализации этой новой экономической модели необходимо, чтобы Госдума приняла ряд поправок в Налоговый кодекс. Речь идет о принятии закона об оборотном налоге, об отмене закона на прибыль и закона регулирования социального страхования, а также, считает лидер «Новых людей», необходима корректировка в закон о добавленной стоимости. По его мнению, «такая простая операция займет два-три месяца».

Ставки федерального налога на заработную плату на 2021 год

Ниже приводится краткое изложение федеральных изменений налога на заработную плату от 2021 года, включая социальное обеспечение, медицинское обслуживание, налог на безработицу, минимальную заработную плату, ограничения 401 (k) и многое другое.

Распечатать полное налоговое уведомление о заработной плате за 2021 год [PDF]

Социальное обеспечение / Медикэр

Базовая заработная плата увеличивается до 142 800 долларов для социального обеспечения и остается НЕОГРАНИЧЕННОЙ для программы Medicare.Для социального обеспечения ставка налога составляет 6,20% как для работодателей, так и для сотрудников. (Максимальный налог на социальное обеспечение, удерживаемый из заработной платы, составит 8 853,60 доллара в 2021 году). Для Medicare ставка остается неизменной и составляет 1,45% как для работодателей, так и для сотрудников.

Дополнительный налог на Medicare

Дополнительный налог в размере 0,9% по программе Medicare должен удерживаться из заработной платы физического лица, превышающей 200 000 долларов в календарный год. Дополнительный налог на Medicare не оплачивается работодателем.

Федеральный налог на безработицу

Базовая заработная плата остается на уровне 7000 долларов.

Эффективная ставка налога на 2021 год составляет 0,6%.

Кадровая поддержка от Abacus Payroll: посетите наш Справочный центр по кадрам за долларов США в месяц.

Минимальная заработная плата

Федеральная минимальная ставка оплаты труда на 2020 год составляет 7,25 доллара США , начиная с 24.07.09.

Заработок по социальному обеспечению

Получатель социального обеспечения, не достигший полного пенсионного возраста, может заработать 18 960 долларов до уменьшения размера пособия.Из каждых 2 долларов, которые человек в возрасте до полного пенсионного возраста зарабатывает более 18 960 долларов, удерживается 1 доллар из пособий. В год достижения сотрудником полного пенсионного возраста с каждых 3 долларов, заработанных им свыше 50 520 долларов, будет удерживаться 1 доллар США, пока сотрудник не достигнет полного пенсионного возраста. По достижении сотрудником полного пенсионного возраста или старше его размер пособия не уменьшается независимо от того, сколько он зарабатывает.

401 (K) Пределы плана

Максимальный размер отчислений сотрудников до налогообложения в 2021 году останется на уровне 19 500 долларов США.Лимит «наверстывающего» взноса остается на уровне 6500 долларов для лиц в возрасте 50 лет и старше.

Лимиты SIMPLE Plan

Максимальный размер отсрочки выплаты заработной платы в 2021 году остается на уровне 13 500 долларов. Для лиц в возрасте 50 лет и старше «наверстывающий» взнос остается на уровне 3 000 долларов.

Электронная система федеральных налоговых платежей (EFTPS)

Работодатели должны оплачивать свои федеральные налоговые обязательства через электронную систему федеральных налоговых платежей, за исключением случаев, когда они платят менее 2500 долларов США в виде квартальных налоговых обязательств по заработной плате и не оплачивают свои обязательства при подаче налоговых деклараций (формы 941 и 944).

Формы W-4, I-9 и W-9

Все новые сотрудники должны заполнять формы W-4 и I-9, которые должны храниться у работодателя. Новая форма W-4 должна быть получена при изменении статуса подачи документов или освобождения от налогов.

Обязательно запрашивайте и храните заполненную форму W-9 у всех налогоплательщиков, не являющихся корпоративными, которым ваша компания выплачивает комиссионные, проценты, арендную плату и т. Д. На общую сумму 600 долларов США или более, а также платежи, произведенные определенным юридическим лицам, таким как адвокаты юридических услуг и поставщиков медицинских и медицинских услуг.

Заполнение формы W-2 и 1099

Федеральные отчеты

, содержащие 250 или более документов W-2, должны подаваться в электронном виде через службу социального обеспечения
Business Services Online (BSO). Посетите http://socialsecurity.gov/ для получения дополнительной информации об использовании BSO.

Работодатели, заполняющие 250 или более форм 1099 в IRS, должны подавать в электронном виде. Форма 1099 должна содержать номер телефона плательщика, в противном случае будут применяться штрафные санкции.

W-2 и 1099 Крайний срок подачи заявок для работодателей

Срок подачи формы W-2 2020 в Управление социального обеспечения — 1 февраля 2021 г.Об изменении требований к отчетности на 2020 год в отношении компенсации, не связанной с сотрудниками, такой как выплаты независимым подрядчикам, будет отражено в форме 1099-NEC вместо 1099 MISC. Возврат 1099-NEC должен быть произведен 1 февраля 2021 года.

Отчет о преимуществах для здоровья по W-2

Работодатели должны включать совокупную стоимость спонсируемых работодателем медицинских пособий в формуляре W-2 2020 года в поле 12 с кодом DD. Это только для информационных целей и не будет включаться в налогооблагаемую прибыль.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие виды льгот для здоровья необходимо регистрировать. Мелкие работодатели, которые подают менее 250 форм W-2, освобождаются от уплаты налогов.

Домашняя занятость — домашние работники

Домашние работодатели обязаны удерживать и выплачивать FICA домашним работникам (в возрасте 18 лет и старше), если в 2021 году выплачивается денежная заработная плата в размере 2300 долларов США или более. Пороговое значение в 1000 долларов за календарный квартал продолжает применяться для FUTA. Эти налоги указываются в Таблице H личной налоговой декларации работодателя (Форма 1040), но должны перечисляться посредством удержания или расчетных платежей в течение года.

В Пенсильвании и Нью-Джерси страхование по безработице распространяется на работу по дому в частном доме работодателя с выплатой денежной заработной платы в размере 1000 долларов США или более за календарный квартал текущего или предшествующего календарного года.

Требования к отчетности о новом найме

Все работодатели в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания обязаны сообщать основную информацию о сотрудниках, которые были вновь наняты, приняты на работу повторно и вернулись на работу после увольнения с работы или отпуска, временных сотрудников и контрактных организаций.Работодатели должны сообщить эту информацию в течение 20 дней на сайтах www.nj-newhire.com и www.cwds.pa.gov. Несообщение о новом сотруднике может привести к штрафу до 25 долларов за нарушение. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или позвоните в штат Нью-Джерси по телефону 1-877-654-4737 или PA по телефону 1-888-PA-HIRES.

Основная информация о сотруднике, которую необходимо предоставить:

(1) Имя сотрудника
(2) Адрес сотрудника
(3) Номер социального страхования сотрудника
(4) Дата найма и рождения сотрудника
(5) Имя и адрес работодателя
(6) Федеральный идентификационный номер работодателя

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или позвоните в штат Нью-Джерси по телефону 1-877-654-4737 (NJ-HIRES) или в Пенсильванию по телефону 1-888-724-4737 (PA-HIRES).

Обзор федеральной ставки налога на заработную плату на 2021 год

2021 Текущий год 2020 Предыдущий год
FICA / OASDI

Ставка сотрудника

Максимальная ответственность — сотрудник

Ставка работодателя

Максимальная ответственность — работодатель

Предел заработной платы

6.2%

$ 8 853,60

6,2%

$ 8 853,60

142 800,00 долл. США

6,2%

$ 8 537,40

6,2%

$ 8 537,40

137 700,00 долл. США

Medicare

Ставка сотрудника и работодателя

Максимальный вычет / обязательство (каждый)

Предел заработной платы

Ставка надбавки к заработной плате свыше 200 000 долларов США

1,45%

Без ограничений

Без ограничений

0.9%

1,45%

Без ограничений

Без ограничений

0,9%

FUTA

Ставка работодателя

Предел заработной платы

0,6%

7 000 долл. США

0,6%

7 000 долл. США

Пособия по социальному обеспечению

Трудовой доход можно получить без потери пособия:

Моложе полного пенсионного возраста

После полного пенсионного возраста

18 960 долларов.00

Без ограничений

18 240,00 долл. США

Без ограничений

Распечатать полное налоговое уведомление о заработной плате за 2021 год [PDF]

Каков предел налога на социальное обеспечение на 2022 год?

Ежегодно федеральное правительство устанавливает ограничение на размер дохода, облагаемого налогом на социальное обеспечение. В 2021 году предел налога на социальное обеспечение составит 142 800 долларов, а в 2022 году эта сумма составит 147 000 долларов.

Эта сумма может означать более высокий налоговый счет для некоторых высокооплачиваемых работников в 2022 году. Максимальная сумма налога на социальное обеспечение, которую сотрудник будет удерживать из своей зарплаты в 2022 году, составит 9 114 долларов.

Получатели социального обеспечения также получат немного более высокие выплаты в 2022 году. Корректировка стоимости жизни (COLA) была увеличена в октябре 2021 года на 5,9% в 2022 году по сравнению с увеличением на 1,3% в 2021 году.

Ключевые выводы

  • Налог на социальное обеспечение уплачивается как процент от чистой прибыли и имеет годовой лимит.
  • В 2022 году предел налога на социальное обеспечение значительно увеличился до 147 000 долларов. Это может привести к увеличению налоговых счетов для некоторых налогоплательщиков.
  • Размер пособий, получаемых отдельными лицами и супружескими парами, вырос до 5,9%.
  • Наибольшее увеличение налога на социальное обеспечение произошло в 2021 году, но и в 2022 году он также высок.
  • Корректировка стоимости жизни и суммы освобожденных от налогообложения пенсионных доходов — это другие важные изменения, которые могут повлиять на размер пособий по социальному обеспечению.

Как работает налог на социальное обеспечение

Налог на социальное обеспечение, также известный как налог на страхование по старости, кормильцу и инвалидности (OASDI), финансирует программу социального обеспечения в Соединенных Штатах. По состоянию на сентябрь 2021 года более 65 миллионов человек получали выплаты по социальному обеспечению в размере около 1439 долларов в месяц. По данным SSA, в 2022 году примерно 70 американцев получат немного большую сумму в 1657 долларов из-за корректировки на стоимость жизни.

Налог состоит из двух частей.Первый — это налог на заработную плату, установленный Федеральным законом о страховых взносах (FICA), и налог на самозанятость, предусмотренный Законом о самозанятых взносах (SECA). Налог на бесплатную медицинскую помощь, или «налог на больничную страховку», составляет другую часть.

Налоги на заработную плату рассчитываются на основе чистой заработной платы, оклада и чаевых сотрудника. Эти налоги обычно удерживаются работодателем и передаются правительству от имени работника. В 2022 году ставка налога на социальное обеспечение составит 6,2% для работодателя и 6%.2% для сотрудника.

Налоги на Medicare делятся между работодателем и работником, общая ставка налога составляет 2,9%. Эти ставки останутся неизменными в 2022 году.

Самостоятельная работа

Если вы работаете не по найму, вы платите налоги на социальное обеспечение как часть ежеквартальных расчетных налогов, которые вы подаете в налоговую службу (IRS). В этом случае, поскольку вы являетесь и работником, и работодателем, вы обязаны уплатить все 12,4%. Однако IRS позволяет индивидуальным предпринимателям вычитать долю налога на самозанятость работодателя из их налогооблагаемого дохода.

Пока вы работаете, налоги на социальное обеспечение, которые вы платите, используются для финансирования пособий для существующих бенефициаров. В идеале, как только вы получите право на участие, текущие работники будут платить по программе, чтобы вы могли получать пособия. Чем дольше вы ждете выхода на пенсию, тем больше пособий вы получите. Однако программа социального обеспечения сталкивается с дефицитом долгосрочного финансирования, который может повлиять на будущие выплаты. Повышение годового предела заработной платы в системе социального обеспечения — это один из способов ограничить дефицит, но это не решит проблему полностью.

Увеличение COLA на 5,9% — это самый большой рост примерно за 40 лет.

Пределы налога на социальное обеспечение

Правительство основывает ежегодные лимиты налога на социальное обеспечение на основе изменений в Национальном индексе заработной платы (NAWI), который имеет тенденцию увеличиваться с каждым годом. Изменения предназначены для того, чтобы пособия по социальному обеспечению не отставали от текущей инфляции.

Любой доход, который вы зарабатываете сверх установленного предела заработной платы, не облагается налогом на заработную плату в размере 6,2%.Например, сотрудник, который зарабатывает 165 000 долларов в 2021 году, будет платить 9 114 долларов в виде налогов на социальное обеспечение (147 000 долларов x 6,2%).

Однако имейте в виду, что не существует предела базовой заработной платы для налога на Medicare. В то время как работник облагается налогом на социальное обеспечение только с первых 147,00 долларов, он должен будет заплатить 1,45% налог по программе Medicare со всех 165 000 долларов. Работники, которые зарабатывают более 200 000 долларов в 2022 году, также облагаются дополнительным налогом по программе Medicare в размере 0,9%.

Сочетание увеличения предела налога на социальное обеспечение и дополнительного налога на медицинское обслуживание для высокооплачиваемых лиц может привести к снижению получаемой на руки заработной платы.К сожалению, это означает, что работники, заработавшие более 200000 долларов в 2021 году, рискуют получить больше налогов в 2022 году.

Пример лимита налога на социальное обеспечение
2021 Доход 2021 Верхний предел заработной платы 2021 Налоги на социальное обеспечение 2022 Доход 2022 Верхний предел заработной платы 2022 Налоги на социальное обеспечение
145 000 долл. США $ 142 800 $ 8 854 145 000 долл. США 147 000 долл. США 8 990 долл. США

Изменение уплаченных налогов с 2021 по 2022 год.

Источник: Управление социального обеспечения.

История налоговых лимитов на социальное обеспечение

Ставка налога на социальное обеспечение меняется редко — с 1990 года работники платят 6,2%. Однако, в отличие от ставки налога, лимит налога на социальное обеспечение корректируется ежегодно.

Федеральное правительство увеличило лимит налога на социальное обеспечение за 10 из последних 11 лет. Наибольший рост был в 2020 и 2021 годах, когда лимит увеличился на 3,6% и 3.7% соответственно. В 2022 году рост составит 2,9%.

Корректировка стоимости жизни (COLA)

COLA — это ежегодная корректировка размера пособия по социальному обеспечению. Он измеряется Министерством труда по индексу потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих (CPI-W). Конгресс ввел ежегодные корректировки COLA, начиная с 1975 года, когда темпы инфляции были чрезвычайно высокими.

COLA на 2022 год составляет 5,9%. Это означает, что около 70 миллионов получателей получат увеличение своих ежемесячных выплат по социальному обеспечению.Увеличение на 5,9% — это большая разница по сравнению с прошлыми годами. Частные лица получат в среднем 1657 долларов в качестве пособий SSA, а пары получат в среднем 2753 доллара в 2022 году благодаря увеличению COLA.

Суммы освобождения от уплаты теста на получение пенсионного дохода

Работники, которые получают пособие до достижения полного пенсионного возраста (FRA), проходят тест на получение пенсионного дохода. Если ваш доход превышает определенные пороговые значения, Социальное обеспечение будет удерживать пособия до тех пор, пока вы не достигнете FRA.Как и предел налога на социальное обеспечение, эти пороговые значения обычно ежегодно увеличиваются вместе с национальным индексом заработной платы.

Существуют две суммы освобождения от ежегодной проверки дохода: одна применяется к лицам моложе пенсионного возраста, а другая — к лицам, достигшим FRA в течение этого года. Для более молодых получателей Социальное обеспечение удерживает 1 доллар за каждые 2 доллара сверх суммы освобождения от уплаты налогов. Лицам, достигшим пенсионного возраста, будет удержан 1 доллар за каждые 3 доллара сверх их освобожденной суммы.

В 2022 году суммы освобождения от уплаты теста на прибыль увеличатся до:

  • 19 560 долларов для лиц младше FRA
  • 51 960 долларов для тех, кто достигает своего FRA

Другими словами, человек, который зарабатывает 19 560 долларов (51 960 долларов) или меньше в 2022 году, может иметь право на получение полного пособия по социальному обеспечению. Это выше 18 960 долларов (50 520 долларов) в 2021 году.

Итог

Социальное обеспечение — это существенное пособие, которое помогает миллионам пенсионеров, инвалидов и оставшихся в живых супругов.Администрация социального обеспечения ежегодно корректирует размер пособий, чтобы не отставать от инфляции, что часто означает увеличение выплат для получателей.

Однако ежегодного увеличения может оказаться недостаточно для поддержки программы в будущие годы. Неразумно полагаться на социальное обеспечение как на единственный источник дохода после выхода на пенсию, если вы можете больше откладывать. Есть много сберегательных счетов с льготным налогообложением, на которых можно построить дополнительное яйцо.

Налоговые льготы на заработную плату для работодателей, пострадавших от COVID-19

Эта статья была первоначально опубликована 19 июня 2020 г. и была обновлена.

В ответ на пандемию COVID-19 Конгресс создал четыре программы налоговых льгот на заработную плату для работодателей в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) и Законом о реагировании на коронавирус для семей (FFCRA) весной 2020 года и позднее расширили те, что были в Законе о консолидированных ассигнованиях (CAA), принятом в конце декабря 2020 года. Эти программы предоставляют отсрочку налогообложения или налоговый кредит на покрытие расходов работодателя на заработную плату (то есть часть работодателя в определенных налогах на заработную плату), относящихся к определенной заработной плате, выплачиваемой работникам.Приемлемые работодатели могут иметь право на участие в одной или нескольких из следующих четырех программ: (1) отсрочка налога на заработную плату, (2) кредит на удержание сотрудников, (3) кредит на оплачиваемый отпуск по болезни или (4) кредит на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Налоговые отсрочки и кредиты отражаются в форме работодателя 941, Квартальной федеральной налоговой декларации работодателя , начиная со второго календарного квартала 2020 года.

Ниже приводится краткое описание каждой из четырех программ налоговых льгот на заработную плату, а также шаги, которые работодатели могут предпринять для использования этих программ.

Программы освобождения от уплаты налога на заработную плату

Отсрочка по налогу на заработную плату

В соответствии с законом CARES, все работодатели могут отсрочить на срок до двух лет внесение депозита и выплату своей доли налога на социальное обеспечение с заработной платы сотрудников. Суммы, обычно подлежащие выплате в период с 27 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года, могут быть отсрочены, при этом 50 процентов должны быть выплачены до 31 декабря 2021 года, а оставшиеся 50 процентов — до 31 декабря 2022 года. Отсрочка применяется только к работодателю. налоги на социальное обеспечение и не распространяются на налоги работодателя в рамках программы Medicare или налоговые удержания с сотрудников.Частные предприниматели также имеют право отложить выплату 50 процентов налога на социальное обеспечение, взимаемого с их чистых доходов от самозанятости.

Первоначально работодатели, получившие ссуды в рамках Программы защиты зарплаты (PPP), не могли отложить налоги на заработную плату с причитающихся сумм после того, как они получили уведомление о прощении ссуды. Однако Закон о гибкости программы защиты заработной платы, принятый 5 июня 2020 года, снял это ограничение. Следовательно, работодатели, получившие ссуды в рамках ГЧП, теперь могут отсрочить налоги на заработную плату даже после прощения их ссуд.

Для получения дополнительной информации об отсрочке налога на заработную плату см. Ответы на часто задаваемые вопросы IRS, краткое изложение закона и ответы на часто задаваемые вопросы от RSM. Хотя CAA продлило другие статьи льгот по заработной плате до 2021 года, эта отсрочка закончилась 31 декабря 2020 года. Однако некоторые работодатели рассматривают возможность уплаты некоторых из отложенных налогов раньше, чем требуется, что обсуждается здесь.

Кредит удержания сотрудников

Кредит удержания сотрудников в соответствии с Законом CARES дает работодателям налоговый кредит на заработную плату для определенных расходов на заработную плату и страхование здоровья, выплаченных в то время, когда работодатель испытывает экономические трудности из-за COVID-19.Право на получение кредита на удержание сотрудников изначально было недоступно для заемщиков из ГЧП, но CAA задним числом изменило это, так что заработная плата, не использованная для прощения ссуды в рамках ГЧП, может по-прежнему использоваться для кредита на удержание сотрудников.

Есть два события, которые квалифицируются как экономические трудности с точки зрения удержания сотрудников. Во-первых, работодатели могут претендовать на получение кредита, если их бизнес полностью или частично приостановлен постановлением правительства из-за COVID-19. Правительственные приказы включают федеральные, государственные или местные приказы, которые ограничивают торговлю, поездки или групповые встречи (для коммерческих, социальных, религиозных или других целей), включая приказы о пребывании дома и приказы о закрытии или ограничении операций или рабочих часов.Второе событие — это значительное снижение валовой выручки работодателя, которое происходит, когда его валовая выручка за календарный квартал 2020 года составляет менее 50 процентов от его валовой выручки за тот же квартал 2019 года. квартала 2020 года превышают 80 процентов его валовой выручки за тот же квартал 2019 года.

В 2021 году CAA изменило значительное снижение валовой выручки до менее чем 80 процентов от соответствующего квартала 2019 года (или работодатели могут выбрать использование непосредственно предшествующего квартала по сравнению с тем же кварталом в 2019 году).

Кредит удержания сотрудников основан на квалифицированной заработной плате, выплачиваемой сотрудникам, плюс соответствующие расходы по плану медицинского страхования в период экономических трудностей работодателя. На 2020 год работодатели, насчитывающие в среднем 100 или менее штатных сотрудников (работающих не менее 30 часов в неделю) в 2019 году, могут взять кредит на все расходы по заработной плате и медицинскому страхованию, выплаченные всем сотрудникам во время экономических трудностей, независимо от того, работали ли сотрудники или нет. услуг за это время. Тем не менее, работодатели с более чем 100 штатными сотрудниками в 2019 году могут претендовать только на заработную плату и расходы на медицинское страхование для сотрудников, в то время как не , выполняющие услуги во время экономических трудностей работодателя, например, когда они уволены, уволены или работают. сокращенные часы.В 2021 году этот лимит увеличится до 500 или меньше вместо 100 или меньше.

Расходы по плану медицинского страхования включают взносы работодателя и работника до уплаты налогов на групповое медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также взносы в соглашения о возмещении медицинских расходов (HRA) и счета гибких расходов на здравоохранение (FSA). IRS недавно изменил свою позицию в отношении учета расходов на страхование здоровья сотрудников, не оказывающих услуги. Первоначально закон интерпретировался таким образом, что работникам должна была выплачиваться заработная плата, когда они не работали, чтобы их расходы на медицинское страхование имели право на получение кредита.Однако 7 мая 2020 года IRS решило, что расходы по плану медицинского страхования могут претендовать на кредит, даже если сотрудники не получали заработную плату (например, во время увольнения или увольнения) или получали сниженную заработную плату за сокращенный рабочий день.

Кредит удержания сотрудников составляет 50 процентов от заработной платы, выплаченной в период с 13 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г., плюс соответствующие расходы по плану медицинского страхования, и ограничен суммой 5000 долларов США на сотрудника (50% от заработной платы и расходов по плану медицинского страхования в размере до 10 000 долларов США). на 2020 год. С 1 января 2021 года по июнь.30 января 2021 года кредит составляет 70 процентов от заработной платы, выплачиваемой до 10 000 долларов в квартал на одного сотрудника. На расчет суммы удержания сотрудника повлияет, если работодатель также потребует другие кредиты, такие как оплачиваемый отпуск по болезни FFCRA или оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, кредит по семейным и медицинским отпускам по разделу 45S или кредит по возможности трудоустройства по разделу 51, а также любую использованную заработную плату. кредит на удержание сотрудников также не может быть использован для прощения ссуды ГЧП.

Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы IRS о кредитах на удержание сотрудников и краткое изложение часто задаваемых вопросов RSM на 2020 год.Для получения дополнительной информации об изменениях в системе удержания сотрудников в 2021 году см. Видео RSM об этих благоприятных для налогоплательщиков изменениях.

Кредит оплачиваемого отпуска по болезни и оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам

Работодатели со штатом менее 500 сотрудников должны предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам сотрудникам, пострадавшим от COVID-19, с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года в соответствии с FFCRA. CAA продлило эту дату до 31 марта 2021 года. При расчете количества сотрудников для связанных работодателей применяются правила агрегирования в соответствии с Законом об отпусках по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам.

Сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск по болезни продолжительностью до 80 часов, если они не могут работать или работать удаленно из-за необходимости карантина или обращения за медицинским диагнозом COVID-19, ухода за кем-то, находящегося на карантине, или ухода за ребенком из-за того, что ребенок школа или детский сад закрыты или детский сад недоступен из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19. Сотрудники получают свою обычную заработную плату или соответствующую минимальную заработную плату, если она больше, до 511 долларов в день (всего 5110 долларов) за отпуск по уходу за собой или 2/3 заработной платы до 200 долларов в день (всего 2000 долларов) за отпуск по уходу для других или ребенка.

Сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, если они не могут работать или работать удаленно из-за того, что они ухаживают за ребенком из-за закрытия детской школы или детского сада или отсутствия детского сада из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19. После использования оплачиваемого отпуска по болезни правомочные сотрудники могут получить до 10 недель оплачиваемого семейного отпуска за 2/3 своей обычной заработной платы до 200 долларов в день (всего 10 000 долларов).

Работодатели, выплачивающие заработную плату в связи с отпуском по болезни и отпуском по семейным обстоятельствам, имеют право на зачет выплаченной заработной платы, плюс соответствующий налог работодателя по программе Medicare и расходы по плану медицинского страхования для этих сотрудников.Расходы по плану медицинского страхования включают отчисления работодателя и работника до уплаты налогов на групповое медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также взносы в HRA и FSA в области здравоохранения. Этот возвращаемый кредит применяется к налогам работодателя на социальное обеспечение на заработную плату, выплачиваемую всем работникам. FFCRA предоставляет работодателям дополнительные налоговые льготы, поскольку оплачиваемый отпуск освобожден от доли работодателя в налоге на социальное обеспечение.

Руководство Министерства труда (DOL) по обязательному оплачиваемому отпуску по болезни и оплачиваемому семейному отпуску включает часто задаваемые вопросы и временные правила.Дополнительная полезная информация доступна на веб-сайте DOL FFCRA. IRS опубликовало ответы на часто задаваемые вопросы о налоговых льготах по заработной плате, связанных с оплачиваемым отпуском. RSM обобщил часто задаваемые вопросы DOL об оплачиваемом отпуске и ответы на часто задаваемые вопросы IRS о соответствующих налоговых льготах на заработную плату.

Использование программы льгот по налогу на заработную плату

Право на участие работодателя

Первым шагом в использовании программ налоговых льгот на заработную плату является определение того, имеет ли работодатель право на участие в данной программе.Как отмечалось выше, квалификационные требования различаются в зависимости от программы, поэтому работодатель может иметь право участвовать в некоторых, но не во всех программах. Определение права на получение кредита для удержания сотрудников может быть особенно сложной задачей из-за правил агрегирования для связанных работодателей и необходимости определения экономических трудностей путем анализа нескольких правительственных распоряжений и / или сбора различных финансовых данных. Работодателям, возможно, придется поработать со своими профессиональными консультантами, чтобы определить соответствие требованиям.

Право на покрытие расходов

Как только работодатель определяет, что он имеет право на участие в программе, он должен указать сотрудников и их расходы (такие как заработная плата, налоги на заработную плату и расходы по плану медицинского страхования), которые учитываются в программе.Они будут отличаться в зависимости от требований каждой программы. Приемлемые расходы должны быть определены до того, как можно будет рассчитать сумму отсрочки или кредита за квартал.

Работодателям может потребоваться использовать новые коды заработной платы для определения приемлемой заработной платы для определенных сотрудников. Некоторые системы начисления заработной платы работодателя могут не быть настроены для автоматического отслеживания соответствующих расходов, поэтому работодателям может потребоваться собрать некоторые или все необходимые данные с помощью других процессов. Кроме того, работодатели, использующие сторонних поставщиков заработной платы, захотят получить четкое представление о том, какую информацию поставщик заработной платы может получить непосредственно из системы расчета заработной платы и какую дополнительную информацию необходимо предоставить работодателю.

Расчет отсрочки и кредита и финансирование

Следующим шагом в процессе является расчет суммы отсрочки по налогу на заработную плату и кредитов. Системы работодателя могут не выполнять эти расчеты автоматически, поэтому может потребоваться определение сумм другими способами. Роль стороннего поставщика платежных ведомостей на этом этапе зависит от поставщика и от программы налоговых льгот. Системы сторонних поставщиков заработной платы могут легко приспособить отсрочку налога на заработную плату, но не могут рассчитывать налоговые льготы без дополнительной информации со стороны работодателя.

Стремясь позволить работодателям сохранять денежные средства во время пандемии COVID-19, Конгресс разрешает работодателям получать налоговые льготы на заработную плату за счет уменьшенных депозитов налога на заработную плату или авансовых возмещений. Сначала работодатель вычисляет свои налоговые льготы на заработную плату за определенный период и сравнивает их с причитающимися федеральными налогами на трудоустройство. Затем работодатель может уменьшить свой следующий запланированный депозит федеральных налогов на трудоустройство (как налогов работодателя, так и удержаний с работников) на сумму ожидаемых кредитов.

Если кредиты превышают сумму причитающегося депозита, работодатель может либо уменьшить последующие депозиты федерального налога на занятость, либо запросить авансовый возврат кредита, заполнив Форму 7200, Авансовый платеж по кредитам работодателя в связи с COVID-19. В качестве альтернативы работодатель может подождать, пока он не заполнит свою квартальную форму 941, чтобы получить денежные средства, связанные с кредитом.

Форму 7200 можно подать в любое время до конца месяца, следующего за кварталом, в котором была выплачена соответствующая заработная плата.Однако форму нельзя подавать после того, как была подана форма 941 за четвертый квартал, или для запроса авансового платежа по любому ожидаемому кредиту, по которому депозиты были ранее уменьшены.

Пример 1: Работодатель рассчитал кредит в размере 50 000 долларов и имеет 80 000 долларов федеральных налогов на заработную плату, подлежащих уплате на заработную плату для всех своих сотрудников за определенный период. Работодатель может удержать ожидаемый кредит в размере 50 000 долларов из подлежащих уплате налогов в размере 80 000 долларов, а оставшиеся 30 000 долларов внести в свой обычный график депозита.В качестве альтернативы работодатель может внести полные 80 000 долларов США и получить возмещение 50 000 долларов США по кредиту после заполнения квартальной формы 941.

Пример 2: Работодатель рассчитал кредит в размере 100 000 долларов и имеет 80 000 долларов федеральных налогов на трудоустройство, подлежащих уплате за определенный период. Работодатель может удержать 80 000 долларов в качестве ожидаемого кредита из причитающихся федеральных налоговых депозитов. Затем он может подать форму 7200, чтобы получить дополнительные 20 000 долларов, или подождать и получить дополнительные 20 000 долларов, запросив возмещение в своей ежеквартальной форме 941.В качестве альтернативы, если работодатель решит не удерживать 80 000 долларов США в качестве ожидаемого кредита из своих федеральных налоговых депозитов, он может получить возмещение в размере 100 000 долларов США после заполнения квартальной формы 941.

В целом, согласно уведомлению IRS 2020-22, работодатели защищены от штрафов за сокращение их депозитов по федеральному налогу на трудоустройство для этих ожидаемых кредитов. Чтобы избежать штрафов, работодатели должны (1) выплачивать квалифицированную заработную плату своим сотрудникам в календарном квартале до момента внесения требуемого депозита, (2) уменьшать размер депозита не более чем на предполагаемый кредит и (3) не заполнять форму 7200, чтобы запросить возврат аванса.

Дополнительных инструкций по авансовым платежам в рамках продленного кредита на удержание сотрудников, предоставленного CAA, пока нет.

Отчетность по отсрочкам и кредиту

Форма 941 не была пересмотрена на первый календарный квартал 2020 года, чтобы отразить положение об отсрочке депозита с 13 марта для удержания сотрудников и 27 марта для отсрочки FICA. Однако форма 941 и прилагаемые к ней инструкции были пересмотрены для второго, третьего и четвертого кварталов 2020 года, чтобы отразить применимые отсрочки по налогу на трудоустройство.Любые кредиты, рассчитанные за первый квартал, можно запросить в пересмотренной форме 941 для второго квартала.

Работодатели будут сообщать о своих отсрочках и кредитах в этой форме и сверять эти суммы с любыми уменьшенными депозитами по федеральному налогу на трудоустройство или авансовыми возмещениями. Если налоговые льготы по заработной плате превышают причитающийся с работодателя налог на социальное обеспечение, излишек может быть возвращен работодателю или применен к следующему календарному кварталу.

Пересмотренная форма 941 включает рабочий лист, который используется для расчета кредита на удержание сотрудников.Выходные данные рабочего листа используются для заполнения страниц 1 и 2 формы 941 и определения окончательного кредита, подлежащего уплате после компенсации и ранее запрошенных отсрочки или авансовых кредитов FICA.

Чтобы заполнить измененную форму 941, работодатели должны будут знать следующую информацию за календарный квартал:

  • Отложенная сумма доли работодателя по налогу на социальное обеспечение
  • Квалифицированная заработная плата за отпуск по болезни и квалифицированная заработная плата за отпуск по семейным обстоятельствам и распределяемые расходы по плану здравоохранения
  • Квалифицированная заработная плата для удержания сотрудников и распределяемые расходы по плану медицинского страхования
  • Соответствующие расходы по плану медицинского страхования, относящиеся к заработной плате за оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск по семейным обстоятельствам.
  • Любая сумма, заявленная в соответствии с налоговым вычетом за возможность работы (WOTC), как указано в форме 5884-C.
  • Сумма любого налогового кредита на оплату труда исследователей, заявленного в форме 8974
  • Итого авансы, полученные из форм 7200 за квартал
  • Только для дохода за второй квартал, квалифицированная заработная плата для удержания сотрудников и распределяемые расходы по плану медицинского страхования, выплаченные в первом календарном квартале с 13 марта 2020 года по 31 марта 2020 года, поскольку IRS определило, что они должны быть представлены во втором квартале. Форма 941, а не форма за первый квартал 941

Если работодатель не может точно определить и сообщить эту информацию в своей форме 941 за данный квартал, он может изменить отчет позже.Работодатель может исправить предыдущую налоговую декларацию, своевременно заполнив форму 941-X, Скорректированная федеральная налоговая декларация работодателя или требование о возмещении.

Сводка

Эти программы освобождения от уплаты налога на заработную плату дают работодателям возможность сэкономить за счет снижения налогов на заработную плату в 2020 и 2021 годах. Однако правила для программ сложны, и работодателям, возможно, придется тесно сотрудничать со своими консультантами и поставщиками заработной платы, чтобы использовать эти программы.

Чтобы быть в курсе последней информации от RSM относительно чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом, посетите наш Центр ресурсов по коронавирусу.

Miller Giangrande LLP | CPA и советники

(чтобы узнать о ставках и лимитах налога на заработную плату на 2020 год, нажмите здесь)
Скачать / распечатать в формате PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

Социальное обеспечение — сотрудник
Лимит налогообложения $ 142 800
Ставка налога 6.2%
Налоговый лимит $ 8 853,60
Medicare — Сотрудник
Лимит налогообложения Без ограничений
Ставка налога:
Более 200 000 долл. США 1,45%
До 200 000 долл. США 2.35%
Социальное обеспечение — работодатель
Лимит налогообложения $ 142 800
Ставка налога 6,2%
Medicare — Работодатель
Лимит налогообложения Без ограничений
Ставка налога 1.45%
FUTA — Работодатель
Лимит налогообложения 7 000 долл. США
Ставка налога 0,6% *
Налоговый лимит $ 42

* к ставке может быть добавлено
1,5% на конец года

КАЛИФОРНИЯ

SDI — Сотрудник
Лимит налогообложения 128 298 долларов США
Ставка налога 1.2%
Налоговый лимит $ 1 539,58
SUI — Работодатель
Лимит налогообложения 7 000 долл. США
Ставка налога Зависит от работодателя
Налог на обучение при трудоустройстве (ETT) — Работодатель
Лимит налогообложения 7 000 долл. США
Ставка налога 0.1%
Налоговый лимит $ 7
401 (k) Взносы
Моложе 50 лет 19 500 долл. США
Возраст 50 и старше 26 000 долл. США
Ставка коммерческого пробега
Бизнес $.56 / миля
Медицинские услуги 0,16 долл. США за милю
Благотворительный $ 0,14 / милю

Отсрочка налога на заработную плату по-прежнему вызывает головную боль у некоторых федеральных пенсионеров и сезонных рабочих

«Простой» никогда не подходило для описания прошлогодней временной отсрочки налога на заработную плату, которая применялась почти исключительно для федеральных служащих и военнослужащих в течение последних четырех месяцев 2020 года.

Ситуация стала еще более запутанной в прошлом месяце, когда Национальный финансовый центр Министерства сельского хозяйства отправил счета некоторым федеральным пенсионерам, сезонным рабочим и другим служащим, которые взяли перерыв в работе и все еще должны выплатить отложенные налоги на 2020 год.

Уведомления от 8 апреля, которые были рассмотрены Federal News Network, дали некоторым сезонным сотрудникам и увольняющимся на пенсию 2 мая 2021 года крайний срок погашения долга, в противном случае начислялись бы проценты или штрафы.

Эти уведомления неточны, а дата погашения 2 мая, указанная в счете, неверна, сообщило Министерство сельского хозяйства США Federal News Network.

Все федеральные служащие, у которых налоги на заработную плату были отложены в 2020 году, включая сезонных рабочих, федеральных пенсионеров и сотрудников, у которых был перерыв в работе, должны выплатить их до 3 января 2022 года до начисления процентов или других штрафов.

Национальный финансовый центр Министерства сельского хозяйства США уведомляет сотрудников и напоминает им о фактических сроках выплаты оставшейся суммы отложенных налогов, а также процентов.

«NFC проинформировала руководство всех уровней, и они осведомлены о корректирующих действиях, которые были предприняты для повторного общения с сотрудниками, получившими уведомление с ошибочной датой», — говорится в сообщении Министерства сельского хозяйства США в электронном письме в Federal News Network.

Неясно, сколько федеральных служащих или пенсионеров получили уведомление с неверной датой.

Подавляющее большинство сотрудников, все еще находящихся на федеральной службе, в этом году автоматически выплачивают отложенные налоги 2020 года, как обычно, через свою зарплату.

Но любой, кто уволился с федеральной службы в этом году, даже на короткий период, должен активно планировать выплату оставшейся части к 3 января 2022 года.

Национальная федерация федеральных служащих, которая представляет сезонных работников лесной службы Министерства сельского хозяйства США, заявила, что их сезонные члены получили уведомления с неверной датой погашения.

«Наши члены были шокированы тем, что получили большой налоговый счет, у которого было всего несколько дней или недель, чтобы заплатить его без предварительного уведомления о дате или сумме, — говорится в заявлении национального президента NFFE Рэнди Эрвина. «Мы ожидаем лучшего от NFC. Это была плохо выполненная операция, особенно потому, что у NFC были налоговые номера с января ».

Сама политика отсрочки налога на заработную плату проистекает из служебной записки, подписанной бывшим президентом Дональдом Трампом в августе прошлого года. В то время администрация объявила программу налоговыми каникулами и повышением зарплаты для американских рабочих во время пандемии, но лишь немногие работодатели частного сектора предпочли ее реализовать.

Отсрочка налога на заработную плату была обязательной для большинства федеральных служащих и военнослужащих, чья валовая заработная плата каждые две недели составляла 4000 долларов или меньше. Почтовая служба США, Палата представителей и Сенат, однако, предпочли не внедрять его для своих сотрудников.

Программа вызвала серьезное разочарование для федеральных профсоюзов служащих, которые были раздражены, что их членам не оставалось ничего другого, кроме как участвовать во временной отсрочке налога на заработную плату. Военные службы прошлой осенью предупредили военнослужащих, чтобы они не тратили то, что выглядело как временное повышение зарплаты.

Члены Конгресса обеспокоены тем, что молодые военнослужащие не будут планировать заранее и будут изо всех сил пытаться выплатить отсроченные налоги в этом году.

Первоначально министерство финансов и IRS заявили, что федеральные служащие, на которых повлияла отсрочка налога на заработную плату, имели четыре месяца — до апреля 2021 года — на выплату прошлогодних отсроченных налогов.

Но Конгресс включил положение в комплексный план на 2021 год и пакет помощи от COVID-19, согласно которому федеральные служащие и военные в течение всего этого года должны были выплатить отсроченную сумму.

Федеральные агентства по выплате заработной платы подробно описали несколько иные планы по сбору отложенных налогов на заработную плату на 2020 год, но в конечном итоге сотрудники и военнослужащие должны до конца этого года выплатить отсроченную сумму.

Сложнее обстоит дело с пенсионерами и сезонными работниками, которые могут уволиться или взять перерыв в работе федеральной службы до того, как они выплатят все отложенные налоги на заработную плату за прошлый год.

«Необоснованная программа отсрочки уплаты налогов на заработную плату предыдущей администрации продолжает создавать проблемы для тех федеральных служащих, которые были вынуждены участвовать», — сказал Тони Рирдон, национальный президент Национального союза служащих казначейства.

NTEU представляет постоянных и сезонных работников в IRS, где Национальный финансовый центр Министерства сельского хозяйства США занимается расчетом заработной платы.

«Уведомления о долге должны быть немедленно исправлены, чтобы дать понять, что сотрудники не понесут финансовых штрафов или процентов, если долг будет полностью выплачен к 3 января 2022 года», — сказал Рирдон. «Сотрудники также заслуживают четких инструкций о том, как погасить отсрочку, если они больше не находятся в государственной платежной ведомости».

Если вы получили уведомление о задолженности по непогашенному остатку, обязательно прочитайте мелкий шрифт.Если вы не заплатите или не введете план погашения до 3 января, задолженность станет просроченной.

В поисках более подробной информации о налоге на зарплату отсрочке? Национальный финансовый центр имеет список часто задаваемых вопросов-здесь. Служба финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны имеет здесь свой собственный раздел часто задаваемых вопросов для военнослужащих и гражданских федералов.

Почти бесполезный фактоид

Дэвид Торнтон

Люди, которые спят на левом боку, чаще видят кошмары, чем те, кто спит на правом.

Источник: Психология сегодня

2021 Калькулятор заработной платы + налоговые ставки | Бесплатно для работодателей

Выберите калькулятор расчета заработной платы

Выберите свой калькуляторПочасовой + калькулятор заработной платы Калькулятор чаевыхКалькулятор заработной платыКалькулятор плоского бонусаКалькулятор совокупного бонусаКалькулятор прощения PPPКалькулятор окончательной зарплатыКалькулятор валового дохода401 (k) Калькулятор удержания

Или просмотрите калькуляторы и налоговые ставки вашего штата

Выберите свой штат ниже, чтобы найти калькулятор заработной платы для конкретного штата, проверить налоговые ставки на 2021 год и другую местную информацию:

Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Вопросы по расчету зарплаты сотрудников?

Если пришло время платить своим сотрудникам, вы обратились по адресу! Наши бесплатные калькуляторы налога на заработную плату позволяют легко вычислить удержания и удержания в любом штате — для любого типа оплаты.Работодатели могут использовать его для расчета чистой заработной платы и определения суммы удержания, чтобы вы могли быть уверены в зарплате своих сотрудников.

У нас также есть специальные калькуляторы для бонусов, окончательных выплат или любой другой ситуации, которая может возникнуть у работодателя. Попробуйте наши калькуляторы заработной платы выше или читайте дальше, чтобы получить отличный обзор заработной платы.

Ниже мы рассмотрим основные сведения, которые необходимо знать работодателям, но вы также можете воспользоваться нашим руководством по расчету заработной платы, чтобы найти определения, налоговые формы и подробные инструкции для самостоятельного расчета заработной платы.

Для расчета заработной платы необходимо выполнить семь действий:

  1. Настройте свой бизнес для расчета заработной платы
  2. Выясните, сколько заработал каждый сотрудник
  3. Рассчитайте налоги, которые вам нужно удержать, и дополнительные налоги, которые вы должны будете заплатить
  4. Платите своим сотрудникам, вычитая налоги (и любые другие вычеты) из заработанного дохода сотрудников.
  5. Перечислить налоги государственным и федеральным властям
  6. Заполнение квартальных и годовых налоговых деклараций по заработной плате
  7. Раздайте своим сотрудникам и подрядчикам формы W-2 и 1099, чтобы они могли платить налоги.

Калькулятор, приведенный выше, может помочь вам с шагами третий и четвертый, но также рекомендуется либо перепроверить калькулятор, используя указанные ниже ставки налога на заработную плату, либо сэкономить время и усилия, используя надежную службу расчета заработной платы.

Ставки федерального налога на заработную плату

Шаги, которые наш калькулятор использует для расчета зарплаты каждого сотрудника, довольно просты, но их очень много. Вот как это работает и какие налоговые ставки вам нужно будет применить.

  1. Подсчитайте валовую заработную плату каждого сотрудника. Заработная плата брутто — это общая сумма денег, заработанная вашим сотрудником в течение текущего периода оплаты труда. Математика работает немного по-другому для наемных сотрудников, сотрудников с почасовой оплатой и подрядчиков.

    1. Сотрудники с почасовой оплатой : вам нужно умножить количество часов, отработанных вашим сотрудником, на его почасовую ставку заработной платы. Если они работали сверхурочно, обязательно рассчитайте эти часы по ставке сверхурочной работы.
    2. Наемные работники : Наемным работникам выплачивается только часть его годовой зарплаты за каждую зарплату, поэтому разделите годовую зарплату этого сотрудника на количество периодов оплаты, которые у вас будут каждый год.
    3. Подрядчики : Продвиньтесь и получите 200 долларов! На самом деле вам не нужно удерживать налоги с заработной платы подрядчиков. Просто оплатите им все, что указано в их счетах, но помните, что вам нужно будет отправить каждому подрядчику форму 1099 в конце года. Ведение хорошего учета заработной платы значительно упростит этот процесс.
  2. Вычтите любые удержания до налогообложения .Налоги на заработную плату — не единственное, что нужно исключить из зарплаты сотрудников. Обязательно вычитайте такие вещи, как медицинские и пенсионные пособия. Процесс документирования и перевода этих средств будет зависеть от ваших поставщиков льгот. Обратите внимание, что многие службы могут быть интегрированы с программным обеспечением для расчета заработной платы, что позволяет автоматизировать отчисления.
  3. Вычтите и сопоставьте все налоги FICA. : FICA, Федеральный закон о страховых взносах, является одним из многих сокращений для расчета заработной платы, которые вы скоро узнаете и полюбите.Это просто относится к налогам на медицинское обслуживание и социальное обеспечение, которые должны платить работники и работодатели:

    1. Налог на социальное обеспечение : удерживайте 6,2% налогооблагаемой заработной платы каждого сотрудника до тех пор, пока он не заработает брутто-зарплату в размере 142 800 долларов за данный календарный год. Максимальный размер оплаты труда в 2021 году составляет 8 853,60 долларов США. Как работодатель вы также должны соответствовать взносам своих сотрудников.
    2. Налог Medicare : Согласно FICA вам также необходимо удержать 1.45% налогооблагаемой заработной платы каждого сотрудника по программе Medicare. Работодатели также должны уплатить этот налог. Не существует предела удержания, подобного тому, который применяется для социального обеспечения, но хорошо оплачиваемые сотрудники, зарабатывающие более 200 000 долларов, должны платить дополнительный налог на медицинское обслуживание в размере 0,9%. Вам не обязательно соответствовать 0,9%, но вы должны включить его в свои расчеты удержания.
  4. Оплата налогов по безработице FUTA : Работодатели несут полную ответственность за уплату федеральных налогов по безработице.Ставка налога составляет 6% от первых 7000 долларов налогооблагаемого дохода, которые работник получает ежегодно. Если ваша компания должна платить в государственную кассу по безработице, вы можете иметь право на налоговую льготу.
  5. За вычетом федерального подоходного налога , который может варьироваться от 0% до 37%. Информацию об удержании можно найти в Публикации IRS 15-T.
  6. Вычтите любые вычеты после уплаты налогов. : Некоторые сотрудники могут нести ответственность за увеличение заработной платы по решению суда или алименты на ребенка.Они также могут выбрать уплату взносов после уплаты налогов на сберегательные счета, выборные выплаты (например, страхование жизни) или другие удержания.

Что дальше?

К настоящему времени вы должны знать все, что вам нужно знать о заработной плате и налогах на заработную плату. Мы рекомендуем погрузиться в наши бесплатные калькуляторы (которые даже позволяют распечатывать квитанции о заработной плате). Или, если вы хотите облегчить себе жизнь, воспользуйтесь нашей отмеченной наградами программой расчета заработной платы.

Для сотрудников, которые сами рассчитывают заработную плату, мы помогаем сэкономить более 15 часов в месяц, рассчитывая зарплату, регистрируя все налоги на заработную плату (включая W-2 и 1099), обрабатывая прямые депозитные платежи и многое другое.

3 налоговых номера, которые необходимо знать сотрудникам в 2021 году

Не удивляйтесь! Знайте ежегодно корректируемые налоговые показатели в 2021 году, которые влияют на вас.

getty

Январь может быть беспокойным месяцем, но не забывайте о базовом налоговом планировании на 2021 год.В начале каждого года ключевые цифры во многих положениях налогового законодательства корректируются с учетом инфляции. Многие из корректировок важны для сотрудников, их зарплат и их базового налогового планирования на 2021 год. Хотя IRS и Управление социального обеспечения объявляют эти цифры каждую осень, январь — это когда на них действительно нужно обращать внимание.

Многие разделы налогового кода скорректированы, и может быть трудно определить те, которые имеют для вас значение. Некоторые из них интересны только сверхбогатым руководителям и другим лицам, например, федеральное освобождение от налога на наследство (в 2021 году — 11 долларов.7 миллионов для налогоплательщиков единого налога и 23,4 миллиона долларов для состоящих в браке заявителей). Остальные вопросы в основном касаются администраторов корпоративных пенсионных планов. Например, определение дохода «высокооплачиваемого сотрудника», которое влияет на право на участие в планах приобретения акций сотрудников (ESPP) и недискриминационном тестировании плана 401 (k), составляет 130 000 долларов в 2021 году.

Ниже приведены три основных набора налоговых показателей, которые должны знать все сотрудники. Они касаются компенсации за работу: удержания зарплаты, потенциальной потребности в расчетных налогах и ваших пенсионных сбережений.

1. База заработной платы социального обеспечения

Налог на социальное обеспечение (6,2%) применяется к заработной плате до максимальной суммы в год, ежегодно устанавливаемой Управлением социального обеспечения. Доход, превышающий этот порог, не облагается налогом на социальное обеспечение (напротив, налог на Medicare не ограничен и составляет 1,45% или 2,35%, в зависимости от уровня вашего дохода).

В 2021 году верхний предел заработной платы в системе социального обеспечения составит 142 800 долларов, что немного выше 137 700 долларов в 2020 году. Это означает, что максимально возможное удержание социального обеспечения в 2021 году составит 8 853 доллара.60. Как только ваш доход превысит эту сумму, ваша зарплата будет на 6,2% больше!

2. Ваша налоговая категория и удержание

Приведенная ниже таблица может помочь вам понять, как дополнительная сумма компенсации будет облагаться налогом по вашей предельной налоговой ставке (т. Е. Проценту налога, который вы платите за дополнительный доллар дохода в вашей текущей налоговой категории). Этот номер указывает на то, покроют ли удержанные налоги в соответствии с вашей информацией в пересмотренной форме W-4 общую сумму налога, которую вы должны будете выплатить за 2021 год.Чтобы не «наказывать» дополнительный доход в уме, убедитесь, что вы знаете свою эффективную или среднюю налоговую ставку.

myStockOptions.com

Нужно платить ориентировочные налоги?

Полученная дополнительная компенсация, такая как денежная премия или доход от неквалифицированного исполнения опциона на акции или передачи ограниченных паев акций, считается дополнительным доходом от заработной платы. Для удержания федерального подоходного налога большинство компаний не используют вашу ставку W-4. Вместо этого они применяют фиксированную ставку IRS в размере 22% для дополнительного дохода (ставка составляет 37% для годового дополнительного дохода, превышающего 1 миллион долларов).

Как показано в таблице выше, если вы знаете свою предельную ставку налогового диапазона, вы можете обнаружить, что ставка удержания в размере 22% может не покрывать все налоги, которые вы должны будете платить с дополнительного дохода от заработной платы. В этом случае вы должны либо отложить дополнительные деньги для налоговой декларации за 2021 год, которую вы подадите в 2022 году, либо заплатить расчетные налоги в течение 2021 года, либо как можно скорее скорректировать свой W-4 для удержания заработной платы, чтобы покрыть недостающую сумму.

3. Лимит вашего взноса для соответствующих пенсионных планов

В 2021 году вы можете отложить до 19 500 долларов из своей зарплаты в соответствующие пенсионные планы, такие как 401 (k).Общий потолок для отсрочек пенсионных планов с установленными взносами, включая любую дополнительную часть, внесенную вашим работодателем, вырос до 58000 долларов в 2021 году, что на 1000 долларов больше, чем в прошлом году. Оба этих лимита на 6500 долларов выше, если вам 50 лет и старше.

Сумма компенсационного дохода, которая может учитываться при расчете квалифицированных отсрочек, выросла до 290 000 долларов в 2021 году. Уточните у администратора плана 401 (k) вашей компании процесс внесения изменений в ваш выбор отсрочки компенсации.

Хотите отложить больший доход?

Посмотрите, есть ли у вашей компании неквалифицированный план отсроченной компенсации, который иногда называют планом с превышением 401 (k) или другим названием. Подробнее об этих планах см. На веб-сайте myNQDC.com.

Ресурсы IRS

Вот ресурсы с более подробной информацией о многих скорректированных налоговых номерах за 2021 год:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *