Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Опыт школа иностранных языков: Школа Опыт — Главная страница

Содержание

Бенедикт | Школа иностранных языков Томск

Школа иностранных языков «Benedict» (Бенедикт) в Томске является одной из ведуших лицензированных школ дополнительного образования. Опыт преподавания более 20 лет по современным методикам позволяет получить учащемуся достаточные знания по иностранным языкам (английский, немецкий, французский), которые предоставят ему дополнительные возможности в карьере, образовании, личной жизни и самосовершенствовании. Школа предлагает обучение в различных форматах, в том числе в группе или индивидуально с преподавателем. К достоинствам школы можно отнести следующее: более 80% преподавателей прошли повышение квалификации за рубежом, в школе сформирована бесплатная библиотека для учащихся, на высших уровнях работают дипломированные носители языка, кроме того вы имеете возможность вернуть 13% от уплаченной суммы, в виде налогового вычета, а при желании и возможности оплатить обучение материнским капиталом. Для оценки уровня нашей школы мы приведём несколько цифр: более 1000 учеников обучаются ежегодно, и из тех, кто дошёл до 4 уровня владения языком, 98% сдают международный экзамен на сертификат сети школ «Benedict» (Швейцария, Лозанна). Для наших учеников работают три филиала в разных районах города — вы можете выбрать для себя более удобный. Основной набор в школу Бенедикт начинается с 15 августа. Также к нам можно присоединиться в процессе учебного года. Учителя школы иностранного языка «Benedict» будут рады передать не только знания и навыки, но и развить у ученика любовь к языку.

Ждём каждого на первом бесплатном тестировании в нашей школе.

Наша школа в цифрах

Опыт, которым мы делимся с Вами

В среднем мы обучаем за год

Сдали международный экзамен

Дошедших до 4 уровня, сдают международный экзамен на C1

Особенности преподавания иностранных языков в частной школе | Школа Сотрудничества


Интервью учителя иностранного языка Школы Сотрудничества Анны Почепаевой информационно-образовательному порталу «Учеба.Ru»


Естественное желание родителей дать детям все самое лучшее непременно приводит их к дилемме — куда отдать ребенка учиться. Обилие различных методик, течений, школ только усложняют выбор. Разобраться в них неискушенному родителю бывает совсем нелегко. Часто в этом деле мы начинаем руководствоваться советами знакомых, неосознанно перекладывая на их плечи груз ответственности за принятие решения.


В этой статье мы попытались дать углубленный взгляд на систему изучения иностранных языков в частной школе. С вопросом об особенностях языковой подготовки мы обратились к преподавателю английского языка «Школы сотрудничества»Почепаевой Анне Владимировне. 

— Анна Владимировна, имея опыт работы в частной и государственной школе, в чем Вы видите принципиальное различие?

— Есть два главных отличия — составление методической программы и организация учебного процесса. Последнее, наверное, является определяющим. В частной школе вся система построена на индивидуальном подходе к каждому ребенку. В группе по иностранному языку присутствует от 4 до 6, редко 7 человек, что дает учителю возможность опросить на уроке каждого ученика, постоянно мониторить прогресс учащихся, следить за их успеваемостью. На каждом уроке у преподавателя достаточно времени, чтобы обсудить с каждым ребенком пройденный материал, уделить внимание нюансам, совместно выяснить спорные моменты. Это способствует установлению очень тесной связи ученик-учитель.

— А касательно методической программы?

— В частной школе мы не обязаны выстраивать учебный процесс на основе методик только российских авторов. Мы комплексно подходим к этому вопросу, используя загрифованные иностранные пособия зарубежных авторов, разнообразные грамматические и лексические пособия, материалы для подготовки к международным экзаменам и Единому государственному экзамену по иностранному языку.

   Школа предоставляет возможность создать достаточно богатый ресурс-центр иностранной литературы современных авторов и классиков на языке оригинала, пособий зарубежных методистов по обучению иностранному языку неносителями языка. В школе имеется банк учебных видео и аудио материалов, художественных фильмов, книг по истории и культуре стран изучаемого языка.

— Как еще достигается эффективность обучения иностранным языкам?

— В частной школе обязательно организуются уроки с носителем языка, что дает огромные преимущества развития коммуникативных навыков учащихся, предоставляет возможность моделирования реальных ситуаций общения и погружения в языковую среду.

   Для учеников старших классов часто организуются дополнительные курсы, предлагается принять участие в разработке каких-то проектов, способствующих получению более углубленных знаний.

   Для примера, в нашей школе организован лингвистический спецкурс по английскому языку «British and American Studies. History, Culture and Literature». Также внедряется проект, который мы назвали «Reading Race», нацеленный на большее приобщение учащихся к чтению на иностранном языке. За три месяца детям предлагается не только прочитать как можно больше книг, но и написать по каждой прочитанной книге отзыв, нарисовать понравившегося героя (для более младшего возраста), выполнить разнообразные творческие задания.

— Помимо обязательной учебной программы проводится ли какая-то внеклассная работа?

— Ежегодно проводится Фестиваль песни на иностранных языках, где учащиеся в театрализованном варианте представляют выбранную ими самостоятельно песню на любом изучаемом языке (английском, немецком, французском). 

   Наши ученики со 2-ого по 10-ый класс могут посещать «Английский Театр», где с ними ставят спектакли на английском языке, работают над произношением, приобщают к культурному и духовному наследию языка изучаемой страны.

— Как осуществляется контроль успеваемости учеников, оценка их знаний?

— В конце учебного года в каждой группе проводится дифференцированный зачет по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексико-грамматические навыки, произношение, письмо) в формате международных экзаменов. Для объективности оценки привлекаются преподаватели, не работающие в данных параллелях. Отдельные этапы финального зачета регулярно проводятся в течение всего учебного года.

   Определенным показателем уровня знаний учащихся является участие в окружных и городских олимпиадах, Интернет-олимпиаде по иностранному языку, в ежегодном интеллектуальном марафоне «Полиглот».

— Нацелено ли обучение в школе на получение учащимися каких-то международных сертификатов?

— Подтверждение уровня знаний иностранного языка признанными международными сертификатами является очень важным моментом в оценке уровня образования как самого ребенка, так и школы в целом. Поэтому во многих частных школах успешно внедряется система сдачи международных экзаменов Кембриджского университета. Это, с одной стороны, мотивирует самих учащихся к более серьезному отношению к изучению иностранного языка, а с другой стороны, гарантирует родителям, что языковая подготовка в школе соответствует международным стандартам.

— С какого класса начинается изучение иностранного языка в частной школе?

— Изучение английского языка начинается еще в группе детского сада, созданного при школе. Здесь дети два раза в неделю в игровой форме изучают названия животных, цвета и некоторые базовые грамматические конструкции. Непосредственное изучение первого иностранного языка по специализированной программе начинается со второго полугодия первого класса, а изучение второго иностранного языка — с пятого класса. С увеличением годов обучения увеличивается количество учебных часов.

— С вашей точки зрения, чем объясняется необходимость изучения нескольких языков в частной школе?

— Бесспорна истина: сколько ты знаешь языков, во столько раз шире твой кругозор. Не случайно в царские времена, когда хорошее образование было доступно лишь одному проценту российского населения, программа высшей школы предполагала изучение как минимум пяти иностранных языков: древнегреческого, латыни, французского, немецкого и английского.

   Знание нескольких языков является своеобразным ключом к информационным ресурсам. Вы получаете возможность свободно ориентироваться в любом информационном потоке, читать специальную литературу, быстро получать необходимые данные, анализировать их и принимать более обоснованные решения.

   Владение несколькими иностранными языками дает вам неоценимые выгоды при трудоустройстве на работу и поиске работы за рубежом. Знания языков может стать хорошим конкурентным преимуществом при построении карьеры как в крупной российской, так и иностранной компании. Возможность свободно общаться с партнерами по бизнесу, принимать участие в международных семинарах и конференциях не только повышает вашу квалификацию, но и делает вас ценным сотрудником в глазах руководства.

— И в завершении нашего разговора вопрос о том, могут ли ученики переходить из государственной школы в частную и как проходит процесс адаптации?

— Да, переход возможен. При поступлении в школу ребенок проходит тестирование, критерии оценки которого разработаны Министерством образования. По результатам тестирования определяют условия обучения ребенка в школе. Это может быть специальная группа, в которой ученик за короткий срок сможет наверстать отставание, или постоянная отдельная группа с учениками сходного уровня. Такая группа занимается по той же программе, что и все остальные, только учитель на какие-то аспекты языка делает больший акцент, отводя на их изучение большее количество времени.

   Если возникает необходимость, то в группе может быть только один человек. Занятия с учеником ведутся по индивидуальной программе. 

   Также школа предоставляет возможность проводить два часа дополнительных занятий в неделю. Во время таких уроков более слабые ученики или пропустившие уроки по болезни, могут нагнать материал, а более сильные учащиеся проделать упражнения продвинутого характера, выполнить творческие задания, поработать с дополнительной литературой.


«Учеба.Ru», 1 января 2007

Курсы иностранных языков в Магнитогорске – курсы обучения иностранным языкам

«Art English» студия иностранных языков


455000, г. Магнитогорск, Тевосяна, 4-а

телефон 8-912-306-5273, 8-992-520-0779

«British Club» школа иностранных языков


455000, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 105-а

телефон (3519) 46-40-66, 8-906-872-9539

«DoGlobal» центр языковой подготовки


Ленинский район, Магнитогорск, ул. Калинина, 17

Орджоникидзевский район, Магнитогорск, ул. Советская, 191

Телефон +7 (922) 016-96-16

«English House» школа английского языка


455000, г. Магнитогорск, Калинина, 1

телефон (3519) 22-66-67

«FasTrackEnglish» образовательный центр


455000, г. Магнитогорск, Куйбышева, 17

телефон (3519) 47-70-73, 46-55-95

«Happy English» центр изучения английского языка


455000, г. Магнитогорск, 50-летия Магнитки, 67-а

телефон (3519) 45-37-73, 8-951-439-3837

«Nota Bene» английская школа


455000, г. Магнитогорск, Ворошилова, 26

телефон (3519) 43-07-65

«O’kay» студия английского языка


455026, г. Магнитогорск, Бориса Ручьёва, 16

телефон (3519) 43-34-43, 8-952-513-0536

«Pioneer» лингвистическая школа


455000, г. Магнитогорск, ул. Жукова, 15

телефон (3519) 48-50-30, 45-12-23

е-mail: [email protected]

«Progress» школа иностранных языков


455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 121

телефон (3519) 45-55-93 е-mail: [email protected]

«Лингвист» языковая школа


455036, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, 24 /4,

455000, г. Магнитогорск, ул. Горького, 21

телефон (3519) 34-38-07, 22-17-73, 22-51-37

“Английский акцент” Учебный центр


455036, г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 141/3,

телефон (3519) 49-69-49

“Британская Академия” языковой центр


455036, г. Магнитогорск, Труда, 25

телефон (3519) 59-03-43

“Глобус-М” учебный центр


455036, г. Магнитогорск, Жукова, 4-а

телефон (3519) 45-20-68, 8-912-805-2068

“Диалог” языковая школа


455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 57/3

455000, г. Магнитогорск, ул. Труда 31-а

телефон (3519) 39-30-28, 39-30-24, 8-964-249-3431

“Лексикон-М” лингвистический центр


455000, г. Магнитогорск, ул. Жукова, 7/2,

телефон (3519) 49-36-34, 43-34-35

“МагЛон” лингвистическая школа


455036, г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 11/1,

телефон (3519) 45-90-45

“Наукоград” образовательный центр для детей и подростков


455036, г. Магнитогорск, Труда, 42-а, ст. 1

телефон (3519) 450-507

“Опыт” школа иностранных языков


455036, г. Магнитогорск, ул. Жукова, 19/1,

455036, г. Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки, 40

телефон (3519) 40-51-81, 45-75-80, 8-951-241-0771

“Персонал” лингвистический центр


455000, г. Магнитогорск, Калинина, 18

телефон (3519) 23-12-71, 8-351-906-9172

е-mail: [email protected]

“Полиглот” лингвистический центр


455026, г. Магнитогорск, 50-летия Магнитки, 67/1

телефон (3519) 59-01-57

“Реноме” образовательный центр


455036, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 131

телефон (3519) 45-45-87, 27-15-54

“Формула успеха” языковая школа


455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 58/2,

телефон (8-951) 439-38-37

“Школа иностранных языков Васиной Г. И.”


455000, г. Магнитогорск, Ленинградская, 24

телефон (3519) 37-24-22, 26-70-41, 8-963-096-9127

Онлайн школа иностранных языков Alfa School

Английский

Геннадий Т.

опыт работы 29 лет

Деловой, Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Подготовка к международным экзаменам, Разговорный

Подробнее

Английский

Jennifer J.

опыт работы 12 лет

Для подростков, Для продолжающих, Подготовка к интервью, Подготовка к международным экзаменам, Разговорный

Подробнее

Английский

Татьяна А.

опыт работы 4 года

Деловой, Для детей, Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Разговорный

Подробнее

Английский

Елена Д.

опыт работы 24 года

Для детей, Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Подготовка к международным экзаменам, Разговорный

Подробнее

Английский

Виктория М.

опыт работы 11 лет

Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Разговорный

Подробнее

Английский

Елена С.

опыт работы 13 лет

Деловой, Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Подготовка к интервью, Подготовка к международным экзаменам, Разговорный

Подробнее

Английский

Гульнара Б.

опыт работы 27 лет

Для детей, Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Подготовка к международным экзаменам, Разговорный

Подробнее

Английский

Юлия С.

опыт работы 6 лет

Для детей, Для начинающих, Для подростков, Для продолжающих, Разговорный

Подробнее

Смотреть всех преподавателей

Language School — Школа №619

О проекте

Проект «Школа иностранных языков» основывается на сложившейся с начала 2000-х годов в школе практике изучения иностранных языков и предполагает её обновление и изменения на основе системно-деятельностного подхода. Проект «Школа иностранных языков» рассматривается в единстве основного и дополнительного образования, внеклассной и внешкольной работы, расширяющих возможности учащихся в изучении иностранных языков. Обучение иностранным языкам — непрерывный процесс, начинающийся в старшем дошкольном возрасте и заканчивающийся выпускным классом школы. Оценка эффективности обучения школьников производится посредствам промежуточной аттестации, по результатам олимпиад и конкурсов, по итогам тестирования и ЕГЭ.

Система обучения

В школе как обязательный предмет изучается английский язык (со 2 класса). С 2018-2019 учебного года в школе №619 открыт гимназический профиль, обеспечивающий углубленное изучение иностранных языков английского 4 часа в неделю), а также второго иностранного языка по выбору: немецкого/китайского (2 часа в неделю). Отбор в гимназические классы проводится по результатам диагностики знаний учащихся, включающих в себя тестирования по русскому и английскому языкам.

Гимназический компонент образования обеспечивается:

— нацеленностью содержания, организации и технологии обучения на общекультурное развитие личности, формирование мировоззрения и гуманистического сознания, усвоение универсальных способов познания действительности, овладение средствами мыслительной деятельности;
— расширением и углублением программ базовых общеобразовательных областей знаний;
— изучением иностранных языков как условием становления культурного и научного потенциала личности.
Квалифицированной работой педагогического коллектива и успехами своих учеников-гимназистов школа № 619 сегодня оправдывает свой гимназический профиль. Гимназисты ежегодно принимают активное участие в районных, городских, региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях, становятся призёрами и победителями олимпиад.

Как часть предпрофильной и профильной подготовки учащимся 10-11 классов предлагаются элективные курсы по подготовке к ЕГЭ. В рамках системы дополнительного образования учащимся предлагается изучение английского (с 1 класса) и китайского (с 1 класса) языков. Курсы дополнительного образования представляют собой единый блок, выделенный во времени и в расписании сразу после перерыва, следующего за окончанием уроков.

Образовательные технологии

Ведущей технологией обучения является ИКТ – использование ММ-ресурсов на уроках, а также на основе индивидуального или группового взаимодействия с руководителем медиатеки и использованием ее организационного и содержательного ресурса (обучающие программы, энциклопедии, сетевые проекты в Интернет и др.). В работе с учащимися широко применяются проектные формы, в т.ч. групповые – на уроках в рамках учебных заданий по используемым УМК, а также с условием внешнего представления особо интересных результатов работы (например, на конференции «Многогранная Россия» и др.).
Учителя кафедры уделяют пристальное внимание внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации комплексно-целевой программы «Одарённые дети», что, несомненно, ведет к мотивации и повышению качества знаний.
Цель программы — повысить уровень образования и воспитания учащихся, привлечение их внимания к изучаемому предмету. Этому способствуют групповые и индивидуальные занятия, элективные курсы, участие в конкурсах исследовательских работ. Кроме того, в октябре 2017 года школа №619 вступила в Ассоциацию педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми и принимает активное участие в мероприятиях Ассоциации.
Как часть проекта «Школа иностранных языков» рассматриваются элементы «годового круга праздников» школы: фестиваль английского языка Incredible English, конкурс поэзии на английском языке, школьные и районные туры олимпиад по английскому языку. Учащиеся школы так же принимают участие в международных, всероссийских, городских, районных и межрайонных конкурсах и занимают призовые места. Ежегодно в школе проводятся тематичесике уроки посвященные праздникам англоговорящих стран.

Международные экзамены

В 2002 году учащиеся начальных классов Школы № 619 впервые сдали Кембриджский экзамен на международный сертификат. С тех пор ежегодно наши дети успешно сдают экзамены уровня Young Learners English на Кембриджский сертификат. Испытания проводят независимые эксперты Кембриджского Университета, который является лидером в организации тестирования. Итогом многолетнего сотрудничества учителей английского языка начальной школы с экзаменационным центром стало присвоение нашей школе Кембриджским Университетом статуса центра по подготовке к Кембриджским экзаменам. Вручение сертификата, подтверждающего статус школы, проходило в торжественной обстановке на конференции «Кембриджские экзамены в контексте модернизации Российского образования» 20 апреля 2011 года. Приятно отметить, что такие сертификаты были вручены лишь нескольким школам Санкт-Петербурга, среди которых две школы с углублённым изучением английского языка, несколько частных школ и одна наша – обычная общеобразовательная школа. В декабре 2017 года школа №619 и Департамент экзаменов по английскому языку заключили меморандум о сотрудничестве в рамках международной программы дополнительного образования «Cambridge English for Schools» . Целью данной программы является подготовка учащихся к сдаче Кембриджских экзаменов по английскому языку с получением сертификата, подтверждающего владение английским языком в соответствии с международными стандартами. Читать подробнее

Условия обучения

Школа имеет современную и достаточную техническую базу и ТСО. Кадровый потенциал совершенствуется, в том числе за счет привлечения новых специалистов, имеющих педагогическое образование и опыт работы в школе и за рубежом.
Для успешной реализации проекта «Школа иностранных языков» установлены и развиваются партнерские связи с иностранными учебными заведениями и иностранными волонтёрами, работающими в России. Учащиеся вместе с педагогами участвуют в образовательных поездках в Эстонию, Финляндию, Болгарию, Армению и Великобританию. С 2010 года установлена и ведется переписка, в том числе по электронной почте учащихся  с финскими школьниками (г. Хельсинки). С 2011 года на основе заключенного договора о сотрудничестве школы с Академией «Ларккулла» (г. Карья, Финляндия) организуются ежегодные «языковые практики» школьников в Финляндии. В ноябре 2019 года был подписан меморандум о долгосрочном сотрудничестве школы с Академией «Ларккулла». В ноябре 2017, в мае 2019  года школа №619 приняла дружественные делегации из Финляндии и запустила новый международный сетевой проект «Рукопожатие».

Mikhaleva Alexandra — Школа иностранных языков abc

Head of ‘abc’ language school, English language tutor

                

Education:

2008-2011. — PhD in linguistics, Tambov State University, Tambov, Russia

2003-2008. — Degree in philology (English language and literature), Tambov State University, Tambov, Russia

Other Qualifications and certification:

2017 – DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages), British Study Centers, Oxford, UK

2017 – TKT (The Teaching Knowledge Test)

2016 – CPE (Cambridge English Level 3 Certificate in ESOL International (Proficiency) Grade A)

2016 – CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages), British Study Centers, Oxford, UK

2010 – private non – profitable higher educational institution “Nevsky Institute of Language and Culture”, advanced training course “Mastery of Interpreting”

2009 г. – refresher training course at Tambov State University “Communicative competence of a teacher in tertiary education”

2009-2012 — Degree in management (administrative management), Tambov State University, Tambov, Russia

Teaching Experience:

2012. – present time – English language tutor at ‘abc’ language school (one-to-one and group classes with adult learners, exam preparation FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL)

2010-2013 – Tambov State University, Tambov, Russia, Senior lecturer (practical aspects of language acquisition, grammar course, business English course)

2006-2012 – private English language tutor

Key skills:

Native level English Speaker (CPE Grade A).

CELTA (Pass Grade B)

Creativity in teaching

What I like most in my job… 

“I love seeing my students’ results and helping them to achieve their goals in studying the language”.

Школа иностранных языков LEX | Школа иностранных языков LEX

Школа иностранных языков LEX | Школа иностранных языков LEX

Авраменко Екатерина Владимировна

Английский язык

Международный Университет природы, общества и человека «Дубна».

Двенадцатилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Является преподавателем кафедры лингвистики Университета «Дубна».
С 2010 года является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Буторова Галина Николаевна

Французский язык

Калужский педагогический институт.
Многолетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
С 2007 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Василевская Ирина Геннадьевна

Английский язык

Тверской Государственный Университет; факультет романо-германской филологии.
Двадцатилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и русского как иностранного в Университете «Дубна».
С 1998 г. является преподавателем Школы LEX.

Ефремова Ксения Валерьевна

Английский язык, итальянский язык

Международный Университет природы, общества и человека «Дубна».
Двенадцатилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Является преподавателем кафедры лингвистики Университета «Дубна».
С 2000 года является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Капусткина Елена Сергеевна

Английский язык

Международный университет природы, общества и человека «Дубна».
Пятилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Преподаватель кафедры иностранных языков и русского как иностранного университета «Дубна».
С 2010 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Коткова Евгения Сергеевна

Английский язык

Международный университет природы, общества и человека «Дубна».
Пятилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Преподаватель кафедры иностранных языков и русского как иностранного университета «Дубна».
С 2010 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Шимон Наталья Владимировна

Немецкий язык

Московский педагогический государственный университет им. Ленина.
Десятилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Преподаватель кафедры иностранных языков и русского как иностранного университета «Дубна», преподаватель кафедры лингвистики университета «Дубна».
С 2008 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Максимук Тамара Владимировна

Испанский язык

Воронежский Государственный Университет; факультет романо-германской филологии, отделение романской филологии.
Более 20 лет работает в области преподавания иностранного языка по коммуникативно-интенсивному методу.
С 1994 г. по настоящее время является преподавателем кафедры иностранных языков и русского как иностранного в Университете «Дубна».
С 1999 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Мещерская Юлия Владимировна

Французский язык

Тверской Государственный университет, факультет романо-германской филологии.
Пятнадцатилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Преподаватель французского языка в лицее для одаренных детей «Дубна».
С 1999 г. является преподавателем французского языка в Школе иностранных языков LEX.

Павлова Татьяна Владимировна

Английский язык

Тверской Государственный университет.
Университет Российской академии образования г. Москва.
Десятилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Преподаватель кафедры иностранных языков и русского как иностранного Университета «Дубна».
С 2002 г. является преподавателем Школы Иностранных языков LEX.

Ражева Елена Ивановна

Английский язык

Московский педагогический государственный университет им. Ленина.
Многолетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Является преподавателем кафедры лингвистики Университета «Дубна».
С 2002 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

Харитонова Татэвик Бениаминовна

Английский язык

Международный университет природы, общества и человека «Дубна».
Семилетний практический опыт работы в области интенсивного преподавания иностранного языка по коммуникативному методу.
Преподаватель кафедры иностранных языков и русского как иностранного университета «Дубна».
С 2008 г. является преподавателем Школы иностранных языков LEX.

SALUDOS ИЗ СОЛНЕЧНОЙ ИСПАНИИ!

Вы когда-нибудь думали, где бы Вы хотели прожить жизнь с комфортом? Испанцы Вам ответили бы, что в Гранаде. Почему, спросите Вы. Потому что в Гранаде есть всё для счастья: море, горы, леса, музеи, памятники архитектуры, куча магазинов, университет, зажигательная ночная жизнь, уютные кафешки и шикарные рестораны! ГАНАДА Гранада – считается одним из самых красивых городов мира, Read more about SALUDOS ИЗ СОЛНЕЧНОЙ ИСПАНИИ![…]

Рекомендации преподавателей Школы LEX

Как повысить эффективность занятий английским языком К сожалению, половина успеха при изучении иностранного языка определяется количеством силы воли учащегося. Третья часть зависит от способностей к иностранным языкам, возраст также играет не последнюю роль. Если ваше желание учить язык безмерно, посмотрите советы бывалых преподавателей – вдруг пригодятся… 1. Мотивация – главный двигатель прогресса, ваша уверенность в успехе. Обязательно Read more about Рекомендации преподавателей Школы LEX[…]

Воспоминания о времени и о себе

Всегда интересно читать воспоминания свидетелей прошлого, тем более, если эти свидетели так образованы и изыскано-интеллигентны, как Марго Кокорева. Она – романтик будней и поэт рутины из того же богоизбранного эшелона, что и Лилиан Лунгина. Переводческая зоркость, человеческая многополярность, потрясающий стиль в русском и английском языках, детская наивность восприятия, свежая юность и пластичность интеллекта, – Марго Read more about Воспоминания о времени и о себе[…]

ВКУСЫ ЛОНДОНА

Посещение любой столицы, – не важно, на три дня или две недели, – всегда связано с дилеммой – следовать избитым маршрутам, замыкая шеренги многочисленных туристов, или постараться почувствовать атмосферу Лондона самостоятельно, ощутить его вкус… Любая столица станет ближе при посещении местных ресторанов и пабов, рынков и парков, которые популярны у самих местных жителей. Здесь Вам Read more about ВКУСЫ ЛОНДОНА[…]

Осенние развлечения в Париже

СЕНТЯБРЬ Разбить кокос В начале сентября в Париже проходит одно из самых экзотических шествий: прихожане индуистского храма славят бога Ганешу, одного из трех основных индуистских богов. Тысячи прихожан, в основном шри-ланкийские тамилы, выходя на улицы с хоругвями, благовониями, цветочными гирляндами и фигурами слона, который символизирует Ганешу. Женщины несут на голове плошки с огнем, полуобнаженные мужчины Read more about Осенние развлечения в Париже[…]

LEX – говори свободно!

«Площадь Мира» №38 (1914) от 19 сентября 2012 г. Школа LEX отмечает 15-летие. Известная и за пределами нашего наукограда, она, обучив разным языкам жителей Дубны и многих соседних территорий, подняла их на новый уровень познания мира. Мы пригласили в редакцию руководителя Школы LEX Ирину Василевскую. – Ирина, поздравляем с очередной значимой датой. И прежде всего, Read more about LEX – говори свободно![…]

Previous

Next

Обратная связь

Помните: для этого контента требуется JavaScript.





Обучение иностранным языкам — Государственный департамент США

Школа языковых исследований (SLS) обеспечивает обучение языку и культуре государственных служащих США, нуждающихся в работе. В нем рассматриваются все аспекты языковой подготовки, от обучения в классе и дистанционного обучения до консультационных услуг и тестирования.

Ориентация для студентов
Вы новичок в SLS или вернулись и нуждаетесь в переподготовке? На странице ориентации содержится информация о том, чего ожидать по прибытии в университетский городок.

Возможности трудоустройства и стипендий
Для получения информации о различных типах должностей и возможностях трудоустройства в SLS посетите страницу «Возможности трудоустройства для обучения иностранным языкам».

Узнайте о возможностях, доступных в рамках стипендии Мадлен Э. Эрман по изучению второго языка для ученых, чья работа связана с эффективным и действенным обучением второму языку для взрослых .

Обзор организации

Школа языковых исследований (SLS) разделена на учебное и функциональное подразделения.

Учебные разделы

Следующие пять учебных подразделений проводят обучение более чем 65 языкам:

  • Восточная Азия и Тихоокеанский регион
  • Европейский и африканский
  • Ближний Восток, Центральная и Южная Азия
  • Романтика
  • Славянские и евразийские

Каждое учебное подразделение включает команду, которая поддерживает студентов в достижении их целей языковой подготовки. В эту команду входят:

  • Руководители по обучению языкам (LTS): Специалисты-лингвисты, которые наблюдают за обучением специалистов, инструкторов и студентов.LTS является непосредственным руководителем студентов, обучающихся в языковой школе.
  • Специалисты по обучению (TS): Персонал, не являющийся руководителем, который помогает LTS в развитии студентов, управлении программами языковой подготовки и достижении целей программы.
  • Инструкторы по языку и культуре (LCI): Носители языка или носители языка, близкие к родному, которые проводят обучение в классе и оказывают внеклассную поддержку.
Функциональные подразделения

Помимо пяти языковых подразделений, пять функциональных подразделений поддерживают миссию SLS.

  • Учебная программа, персонал и развитие студентов (CSD) поддерживает изучение языков посредством повышения квалификации персонала, разработки учебных программ и материалов, а также технологий обучения. CSD также координирует ориентацию студентов.
  • Группа оценки и измерения (EMU) помогает всем сотрудникам собирать и анализировать информацию, чтобы понять, как работают программы, и использовать доказательства для обоснования планирования и принятия решений.
  • Программы дипломатической службы (FSP) поддерживает языковую подготовку на зарубежных должностях в рамках программ дистанционного обучения и почтового языка.FSP также предлагает Практикум по средствам массовой информации для сотрудников дипломатической службы.
  • Администрирование отвечает за основные административные потребности SLS, такие как управление контрактами и закупки.
  • Отделение языкового тестирования (LTU) управляет программой тестирования на знание языка, обеспечивая надзор за администрированием тестирования, ведение протоколов тестирования и контроль качества. LTU гарантирует, что тесты действительны и надежны для всех экзаменуемых.

Опыт FSI в изучении языков

Приведенные ниже сроки изучения языка отражают 70-летний опыт преподавания языков для дипломатов США и иллюстрируют время , обычно , необходимое студенту для достижения «профессионального рабочего уровня» на языке или балла «Speaking-3 / Reading» -3 »по шкале Межведомственного круглого стола по языкам. Эти временные рамки основаны на том, что FSI наблюдало как средний период времени, в течение которого учащийся достигает уровня владения языком, хотя фактическое время может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая естественные способности изучающего язык, предыдущий лингвистический опыт и время. провел в классе.

Категория I Языки: 24-30 недель (600-750 учебных часов)

Языки больше похожи на английский.

датский (24 недели) голландский (24 недели) французский (30 недель)
итальянский (24 недели) Норвежский (24 недели) португальский (24 недели)
румынский (24 недели) Испанский (24 недели) Шведский (24 недели)

Категория II Языки: Примерно 36 недель (900 часов занятий)

немецкий Гаитянский креольский индонезийский
малайский Суахили

Категория III Языки: Примерно 44 недели (1100 часов занятий)

«Жесткие языки» — языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского. Этот список не является исчерпывающим. .

албанский Амхарский Армянский
Азербайджанский Бенгальский Болгарка
Бирманский Чешский Дари
Эстонский Фарси финский
Грузинский Греческий Еврейский
Хинди Венгерский Исландский
казах кхмерский Курдский
Киргизский Лаос латышский
литовский Македонский Монгольский
Непальский Польский Русский
сербохорватский Сингальский Словацкий
словенский Сомали Тагальский
Таджики Тамил телугу
Тайский Тибетский Турецкий
туркмен Украинский Урду
Узбекский Вьетнамский

Категория IV Языки: 88 недель (2200 часов занятий)

«Сверхтвердые языки» — языки, которые чрезвычайно трудны для носителей английского языка.

Арабский Китайский — Кантонский Китайский — мандаринский
Японский Корейский

языковых школ за рубежом и отзывы

Вступление
Где
Преимущества
Выберите свою программу
Расходы
Языковое погружение
Как работает Go

Путеводитель по языковым школам

Лучший способ познакомиться с иностранным городом — это узнать и принять все, что делает его особенным.Если вы действительно хотите ощутить вкус местной жизни, сделайте еще один шаг и выучите местный язык. Вам будет легче передвигаться, и у вас будет много людей, с которыми можно будет практиковать язык.

Представьте, что вы наслаждаетесь национальными блюдами, танцуете под хиты местного радио, составляете карту города, пользуясь общественным транспортом, совершаете покупки на местных рынках — и понимаете все это. Исследуйте границы страны и спросите у местных жителей их главные рекомендации; окунитесь в культуру, и вы будете расти с каждым приключением.

Это ваш шанс выйти за рамки бесплатных мобильных приложений и Google Translate! Посещайте языковую школу за границей, и вы будете учиться у носителей языка и получать иммерсивный опыт еще быстрее!

Изучение нового языка — такой увлекательный способ познакомиться с новым городом и другой страной. Хотя поначалу это может показаться пугающим, преимущества владения двумя или более языками быстро затмевают любые ваши опасения.

Посетите библиотеку Go Overseas, в которой есть советы и рекомендации для языковых школ, написанные выпускниками международных программ и экспертами по путешествиям.

Где

Если вы ищете страну для изучения нового языка, вам очень повезло. В мире говорят на тысячах языков, и самые популярные из них — китайский, английский, немецкий, испанский и арабский.

Локации и языки бесконечны:

  • Отправляйтесь в Южную Америку, чтобы практиковать испанский или португальский
  • Путешествие в Европу для практики французского, немецкого или испанского
  • Выберите Азию, чтобы изучать китайский, хинди, русский или арабский язык

Вы можете выучить язык за границей по частной языковой программе, поступить в местный университет, пройти онлайн-уроки или полностью погрузиться в местную культуру.Как вы это узнаете, зависит только от вас!

Преимущества

Изучение нового языка не только дает вам преимущество в школе и в вашем резюме, но и делает путешествие намного проще! Когда вы можете спрашивать дорогу, заказывать еду и торговаться на рынке на официальном языке места назначения, вы получаете уважение и более низкие цены.

Помимо того факта, что многоязычные профессионалы с квалификационным образованием часто зарабатывают больше денег в рабочей силе, вероятность получить международную работу (или работу, за которую вам платят, чтобы путешествовать по миру) довольно высока.

Изучение языков также тренирует наш мозг, улучшает нашу память и открывает двери для межкультурного понимания. Узнайте больше о преимуществах изучения нескольких языков.

Выберите свою программу

Имея множество вариантов языковых школ, как узнать, какая из них лучше всего подходит для вас? Выбрать школу в своей стране достаточно сложно, а за границей — совсем другое дело.

При поиске языковых школ за границей учитывайте свои общие цели:

  • Насколько профессиональным вы хотите стать?
  • Сколько времени вы можете посвятить изучению нового языка?
  • Каков ваш бюджет?

Используйте базу данных языковых школ, например Go Overseas, и ищите языковые программы за границей, сортируя их по стране или языку.Когда вы встречаетесь со списком предлагаемых международных языковых программ, оцениваете их рейтинги, читаете отдельные отзывы и подтверждаете требования программы.

Стоимость

Выучить язык за границей может стоить всего лишь билет на самолет и забронированный отель, а также несколько тысяч долларов. По правде говоря, многие путешественники, которые уже освоили основы языка для начинающих, считают полное погружение в чужую страну и местную культуру одним из лучших способов выучить язык за границей.Но это работает не для всех.

Если вы похожи на многих других, возможно, вы привыкли к тому, что говорят по-английски, и не уверены, хорошо ли вы будете жить в новой стране, не зная местного языка. Вы можете даже бояться попробовать (боясь сказать что-то не то). Здесь вам идеально подойдет языковая программа за границей.

Стоимость изучения языка во многом зависит от того, как долго и часто вы посещаете языковые курсы, и насколько популярна программа. Например, языковая программа в Центральной Америке обычно стоит 300-600 долларов в неделю и включает в себя проживание и питание.

Языковое погружение

Спросите любого многоязычного путешественника, и он согласится, что языковое погружение — лучший способ выучить новый язык.

Погружение переносит вас прямо в самое сердце сообщества и культуры и учит ситуативным разговорным выражениям, которые учебник языка никогда не сможет полностью объяснить.

Языковое погружение — также отличный способ научиться говорить в нормальном темпе и слушать разные акценты (помимо вашего инструктора).

Лучше ли языковое погружение, чем изучение нового языка в классе? Кто-то скажет «да», но мы думаем, что сочетание того и другого позволит вам говорить на новом языке быстрее и стабильнее.

Как работать за границей

Go Overseas — ваш надежный источник программ для поездок за границу: здесь вы можете просмотреть и найти тысячи проверенных поставщиков. Как надежные партнеры по путешествиям, мы хотим помочь вам найти нужную информацию и почувствовать волнение и уверенность в вашей первой или следующей поездке за границу с культурным погружением.Мы знаем, что иногда наличие множества вариантов может быть ошеломляющим, поэтому у нас есть несколько советов о том, как использовать Go Overseas, чтобы найти для вас идеальную программу путешествий.

  1. Просмотрите более 16 000 программ: Сузьте результаты поиска с помощью фильтров, таких как тип программы, местоположение и длина.

  2. Прочитано 46 000+ отзывов: Реальные люди приняли участие в этих программах и хотят поделиться своим опытом. Прочтите отзывы выпускников о любой интересующей вас программе, чтобы получить представление о том, каково на самом деле быть на месте, за границей.

  3. Прочитать 5,700+ Интервью: Для любой программы, которая действительно вызывает у вас интерес, прочитайте личные истории и подробные отчеты таких путешественников, как вы. Если вы хотите связаться с путешественником, который оставил интервью, и узнать больше, дайте нам знать, и мы поможем вам связаться.

  4. Просмотрите фотографии сообщества: Фотографии еды, жилья, приключений и людей (о, друзья, которых вы найдете!) В галереях сообщества программы помогут вам визуализировать себя за границей.

  5. Список желаний 💙: Не готовы принять участие в программе? Щелкните значок сердечка в списке желаний, чтобы добавить программы в закладки и сохранить их на будущее. Затем сравните программы рядом.

Опыт работы на иностранном языке — международные отношения

Опыт работы на иностранном языке

Основная цель специализации «Международные отношения» — помочь студентам достичь более высокого уровня понимания и понимания культур, выходящих за рамки их повседневного опыта.

Студенты должны продемонстрировать свои лингвистические навыки и понимание другой культуры с помощью собеседования на знание устной речи (OPI) ACTFL (проводится по телефону) или собеседования на знание устной речи с помощью компьютера (OPIc), проводимого Language Testing International. Оценка на уровне Intermediate (Low, Mid или High) или выше удовлетворяет требованиям к опыту владения иностранным языком; ни один студент, чей рейтинг выше уровня новичка или ниже, не будет считаться выполнившим требование по иностранному языку.

Удовлетворение требований к опыту иностранного языка обычно влечет за собой изучение языка в UMaine, который студенты часто укрепляют и обогащают, обучаясь за границей. В случае французского и испанского языков обучения в UMaine может быть достаточно для достижения среднего уровня владения языком. Что касается немецкого, иврита и критических языков (арабского, китайского, итальянского, японского, корейского, португальского, русского, украинского и т. Д.), Студенты должны спланировать программу погружения за границу или принять участие в программе погружения внутри страны, такой как Language Флагманы.Подробная информация о языковых программах UMaine доступна на веб-странице Департамента современных языков и классической литературы.

Студент может не соответствовать требованиям к опыту владения иностранным языком на своем родном или родном языке. Иностранные студенты, чей родной язык не является английским, могут выбрать соответствие требованиям по опыту иностранного языка с помощью своего балла TOEFL.

Описание всех уровней владения языком, включая средний, установленных Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL), можно найти по этой ссылке.

Чтобы зарегистрироваться в OPI или OPIc или просмотреть полный список языков, для которых они доступны, перейдите по этой ссылке на веб-страницу Language Testing International. При регистрации нажмите «Поиск» для своего учебного заведения или учебной программы и зарегистрируйтесь в качестве студента Университета штата Мэн.

FMI, свяжитесь с заведующим кафедрой современных языков и классики: профессором Джейн Смит ( [email protected] , 207-581-2075 ).

Почему изучение иностранного языка в школе не работает (и как заставить его работать)

Сотни тысяч людей по всему миру изучают один или несколько языков в школе.Однако после многих лет обучения большинство этих людей не могут составить даже самые простые предложения.

Как такое возможно?

В этой статье я хотел бы изучить некоторые из причин, по которым изучение иностранного языка в школе часто бывает трудным, скучным или обескураживающим для большинства учеников. Я также предложу простых изменений, которые могут улучшить изучение языка в классе независимо от страны, школы или учащегося.

1.Студенты — пассивные участники

Посмотрим правде в глаза. Большинство студентов — независимо от того, на какой долготе или широте они находятся — это пассивных участников на своих языковых курсах.

Эти ученики ожидают, что их учитель «преподнесет» язык, волшебным образом передаст им свои знания и навыки, не поднимая пальца. Это результат классической парадигмы обучения, ориентированной на учителя, когда учитель является основным источником знаний, а ученики «вращаются» вокруг учителя, пытаясь получить эти знания.

Это ложная парадигма обучения , которая не отражает реальности обучения в повседневной жизни. В мире за пределами школы любое обучение, как правило, является результатом инициативы учащегося. Однако в модели, ориентированной на учителя, вся инициатива предоставляется преподавателю, который, среди прочего, решает:

  • О чем говорить
  • Какой материал использовать
  • Метод обучения
  • Скорость, с которой учащиеся учатся

Отсутствие возможности попадания инициативы в руки учащихся может иметь катастрофические последствия для того, как учащиеся овладевают языком.В рамках этой системы учеников рассматривают обучение как ответственность учителя и не развивают чувство свободы воли, которое так важно для успешного изучения языка.

Один из способов потенциально решить эту проблему — напрямую научить студентов тому, что успех в изучении нового языка в конечном итоге будет их личной ответственностью.

Учитель может сообщить об этом ученикам с самого начала, сказав что-то вроде:

Возьмите изучение языка в свои руки.Я здесь, чтобы помогать, содействовать, но именно вы, в конце концов, должны сделать обучение возможным. Никто не может научить вас языку. Вы и только вы можете выучить язык.

В английском языке есть поговорка: «Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить»

Учитель, особенно сейчас, в эпоху Интернета, должен быть лидером , фасилитатором , мотиватор и поставщик контента , показывающий ученикам, как «найти воду», даже когда учителя нет рядом, чтобы вести их к ней.

Чтобы научить учащихся брать на себя ответственность за изучение своего языка, от них потребуется быть активными и решительными лицами, принимающими решения как в классе, так и за его пределами.

Проактивный ученик должен:

  • Рассказать учителю, что ему нравится
  • Выбирать материал из Интернета поверх материала, используемого в классе
  • Придумывать способы, которыми они находят обучение эффективным и приятным
  • Самостоятельно определять скорость обучения

2.Языки рассматриваются как предмет для изучения, а не как навык, который нужно приобрести. поглотил

. Поскольку языки преподаются в рамках той же академической структуры, что и другие курсы, студенты попадают в ловушку, полагая, что к ним следует относиться так же.

Однако языки не похожи на другие предметы, которые в основном можно изучать и запоминать по книгам. Чтобы знать язык, необходимо развить навык .

Если учащийся не осознает, что язык — это навык, и вместо этого относится к нему, как и ко всем другим школьным предметам, это окажет глубоко негативное влияние на решений, которые он принимает , материалов, которые он использует, и действий он берет на своем пути обучения.

Рассмотрим ученика А и ученика Б.

Студент A изучает язык в школе. Она:

  • Изучает грамматику с помощью учебника грамматики, пытается запомнить правила грамматики и применяет их, выполняя упражнения.
  • Запоминает списки слов из текстов, которые ему давали в классе, и пытается запомнить их, повторяя наизусть.

Студентка B изучает язык самостоятельно. Она:

  • Использует этот язык, переводя на изучаемый язык, разговаривая на нем с кем-нибудь или записывая и получая исправления в Интернете.
  • Скачивает и читает из Интернета тексты, которые ей очень интересны, выделяет слова и позже использует их в текстах или речах, которые она сочиняет сама.
  • Использует хорошо организованную систему интервальных повторений (SRS) для запоминания нового материала.

Оба ученика используют лишь несколько простых методов для изучения изучаемого языка. Тем не менее, Студент A в конечном итоге будет знать больше фактов о языке, и Студент B разовьет более естественные навыки в , используя язык .

Кроме того, методы ученицы Б помогают ей учиться так, чтобы это было более совместимо с естественными механизмами обучения мозга.С другой стороны, методы ученика А являются более искусственными, что приводит к гораздо меньшим успехам в изучении иностранного языка.

3. Учащиеся учатся в конкурентной (и не склонной к сотрудничеству) среде обучения

Современные школьные системы построены на конкуренции и получении хороших оценок, в то время как изучение языка в конечном итоге является (и должно быть) совместной работой.

Подумайте о том, как дети учатся чему-либо вне школы. Вместо того чтобы беспокоиться об оценках или оценках, они просто играют, взаимодействуют друг с другом, улыбаются, смеются, делают ошибки и вместе растут.Это коллективных , а также личных опыта обучения. В этих рамках обучение в буквальном смысле процветает.

Психологическое отношение к изучению языка оказывает огромное влияние на то, как мы воспринимаем, запрашиваем информацию и совершенствуем свои навыки.

Позвольте мне проиллюстрировать это на простом примере.

Давайте рассмотрим учащегося A и учащегося B, которым обоим по 20 лет, которые оба изучают итальянский и изучают английский как второй язык.

Студент любит языки и преуспевает в обучении, потому что ему не терпится овладеть новыми навыками.

Студент B рассматривает язык как предмет, который нужно изучать, а не как навык, который нужно выучить. Он находится в классе просто потому, что ему должно быть должно быть , и, поскольку у него нет личных вложений в изучение языка, он делает средние успехи.

Студент A мыслит коллективно . Он не мыслит категориями оценок, он сам ищет активных разговоров с другими учениками, а когда его проверяют устно, он пытается говорить как можно больше, делая ошибки, выходя из своей зоны комфорта.Учитель исправляет свои ошибки и предлагает другие способы выразить то, что он хотел сказать. Он все записывает, желая узнать больше.

Студент B делает домашнее задание, но он не очень хочет учиться. Скорее, он учится по долгу службы и не находит радости в этой задаче. Когда его проверяют, он остается в своей зоне комфорта, стараясь работать как можно лучше. Он не растет и видит в ошибках наказание.

Студенты, которые учатся, как Студент A, получат больше удовлетворения и результатов от своего обучения, чем студенты, такие как Студент B.Я считаю, что для того, чтобы «создать» больше учеников, таких как ученик А, учителя должны объяснить, что ученики учатся сами, а изучение языка — это опыт роста. Они должны вдохновлять на создание коллективной и совместной среды, а тесты следует рассматривать как способ дальнейшего совершенствования и совершенствования навыков учащихся, а не как способ их наказать.

4. Учащиеся редко используют язык для общения

Вы могли заметить, что часто во всем мире учащиеся старших классов, университетов или даже некоторых языковых школ недостаточно часто говорят на изучаемом языке .Они часто изучают около языка или узнают факты о его литературе и истории, но не тратят время на то, чтобы практиковать свои фактические языковые навыки.

Простое правило номер один в любом языковом классе должно заключаться в использовании языка в как можно большем количестве ситуаций и сценариев — посредством разговора, чтения, письма, слушания и даже игры и мышления.

Что-то, что меня поразило несколько лет назад, было, когда я наткнулся на нескольких норвежцев, изучающих испанский язык на веб-сайте.Я заметил, что в одной комнате для говорящих по-испански находилось более двадцати студентов, и понял, что эти студенты были в лаборатории, используя компьютеры для общения на своем изучаемом языке. Хотя общение в чате все еще не так активно, как общение с кем-то, это хороший, обнадеживающий и нетрадиционный способ использования языка.

Учителя должны найти изобретательные способы подтолкнуть учеников к использовать их изучаемый язык так, как им нравится, и нравится . Чем больше они занимаются тем, что им нравится, тем больше вероятность, что они начнут делать это ежедневно.Интернет предлагает удивительные безграничные возможности говорить, писать, играть, петь и слышать определенный язык.

5. Студентов заставляют использовать скучные учебные материалы

Материал, который вы используете для изучения, по крайней мере, на первых начальных этапах изучения языка, играет очень важную роль в вашем конечном успехе. Если материал скучный и неэффективный, он может негативно повлиять даже на самого доброжелательного и активного ученика.

Лучшие учебные материалы — это те, которые хорошо организованы, и интересны учащемуся. Если материал приятен, но плохо организован, ученик воспользуется им, но не многому научится. И наоборот, если материал хорошо организован, но неинтересен учащемуся, ученик, скорее всего, никогда не потрудится его усвоить.

К сожалению, многим ученикам дают учебники, которые они находят скучными в лучшем случае и неприятными в худшем. Я считаю, что для решения этой проблемы учителей должны создавать материалы, адаптированные к их уникальному классу учащихся , быть открытыми для предложений , и, прежде всего, поощрять учащихся участвовать в процессе отбора ресурсов и создают или найдите интересный учебный материал самостоятельно.

6. Учащиеся мало времени уделяют языку вне класса

Когда я учил французский в старшей школе, я не мог дождаться, когда придут уроки французского. К сожалению, мне все равно пришлось долго ждать, так как у меня были уроки французского только два раза в неделю, по часу за раз.

Большинство учеников моего класса хорошо владели французским по два часа в неделю , а я — нет.

Вместо я провел как много часов своего бодрствования с французским , сколько мог — и все это я использовал возможности обучения, которые я нашел за пределами классной комнаты.Благодаря этому мои навыки французского поднялись выше, чем у моих одноклассников.

У студентов, изучающих иностранные языки, сегодня такое же отношение, как и у многих моих одноклассников. Поскольку языки были предметом «изучения», а «учеба», по сути, была «работой», они не хотели тратить свое свободное время на «работу» над французским.

Я не видел французского таким образом. Я видел в нем забавную среду, с помощью которой можно было бы исследовать свои интересы и увлечения, и поэтому я провел много-много, много еще часов, взаимодействуя с языком, изучая его и используя его.И это ровно , как носители языка изучают свой первый язык.

Подумайте об этом. Дети изучают свой родной язык, проводя большую часть своего времени на родном языке каждый божий день, от заката до рассвета. Время воздействия, которое буквально затмевает количество времени, потраченного учащимися на их изучаемый язык. Одно это может иметь огромное значение для языковых навыков.

Учителя должны поощрять учеников изучать свой язык ежедневно, где бы и когда бы они ни находились.Поскольку учащиеся всегда будут проводить большую часть своей жизни вне класса, эти возможности внешнего обучения должны быть в центре внимания любого изучающего язык . После того, как этот «сдвиг» произведен, часов в классе становится «дополнительным учебным временем» , поскольку учащиеся могут использовать классное время, чтобы попросить учителя о помощи или разъяснениях по любым языковым проблемам, с которыми они, возможно, столкнулись во внешнем мире.

7. Студенты не знают, почему они изучают язык

Когда вы изучали языки в школе, вы когда-нибудь спрашивали себя: «Почему я изучаю этот язык?»

Очень высока вероятность, что вы этого не сделали.В большинстве школ изучение иностранного языка является обязательным требованием для всех учащихся. Кроме того, выбор языка ограничен, поэтому учащиеся могут изучить только несколько языковых вариантов.

Большинство учащихся, которым не удается выучить иностранный язык в школе, старшей школе, колледже или университете, на самом деле не знают, почему они вообще начали изучать конкретный язык. Из-за этого они никогда не заканчивают изучать язык до беглости. Проще говоря, они учатся, потому что должны это делать, они не учатся, потому что хотят .

Этот вид мотивации известен как внешняя мотивация .

Внешние причины исходят из за пределами , и они слабые . К ним относятся такие причины, как: «Я слышал, что язык X круто изучать» или «Я хочу произвести впечатление на своих друзей». Это причины, которые исчезнут при первом препятствии, и они недостаточно веские, чтобы побудить вас достичь беглости речи.

Более эффективный и мощный тип мотивации известен как внутренняя мотивация .Это мотивация, которая исходит изнутри и основана на причинах, которые важны лично для вас.

Некоторые внутренние причины для изучения языка могут быть такими: «Я хочу учиться, потому что хочу лучше понимать местных жителей», или «потому что я хочу жить в стране X», или даже «потому что я встретил девушку или парня, и я хочу говорить и общаться на этом языке на более глубоком уровне ». Причины такого рода более убедительны, и, как правило, они помогут вам преодолеть любые препятствия, которые встречаются на вашем пути обучения.

Чтобы решить эту проблему с точки зрения класса, первое, что должны сделать учителя, — это попросить учащихся провести мозговой штурм по своим внутренним причинам, по которым они хотят изучать иностранный язык . Учителя должны побуждать учеников придумывать мотивирующие причины, связанные с их целями, увлечениями и интересами.

Заключение: изучение иностранного языка должно быть интересным

Вот и все.

Изучение языков может быть фантастическим приключением как в школе, так и за ее пределами.

Тем не менее, несмотря на это, большинство людей, изучающих языки в школе, не достигают больших успехов или не улучшают свои языковые навыки.

По большей части это связано с тем, что , изучающим иностранный язык в школе, не хватает ряда элементов, которые, как я считаю, необходимы для успешного изучения языка .

Эти элементы включают, помимо прочего, e радость, проактивность, регулярность, и мотивацию.

Я также хотел бы пригласить вас по адресу оставить комментарий ниже, описывающий ваш собственный опыт в языковых курсах.

Опыт каждого индивидуален и уникален, поэтому я хотел бы услышать ваше мнение!

Автор Лука Лампариелло

О чем говорят ученики: сделать школу лучше, выучить иностранный язык и найти баланс денег

Накопить деньги на колледж

Когда я поступил в старшую школу, мне пришлось искать работу, много работать и копить как можно больше, чтобы быть готовым к будущему.Но сейчас я замечаю, что экономия, похоже, имеет прецедент по сравнению с другими вещами, например, как на фотографии стопка наличных переполняет руки, которые ее кладут. Когда я приглядываюсь, то руки ниже, кажется, пытаются забрать немного денег, что, на мой взгляд, означает, что колледжи берут деньги на заявки и посещения / туры.

Я не уверен, что это просто из-за стресса, связанного с накоплением денег, или из-за встречи, которую я только что назначил со своим консультантом, чтобы обсудить планы колледжа, но все, что, кажется, приходит на ум при просмотре этой фотографии, — это колледж и скорее всего здоровенный ценник.

Маккензи Томпсон, Дэнверс, Массачусетс, Массачусетс

Нестабильное общество

В нынешние времена деньги и богатство — все. Без этого люди не смогли бы есть, владеть домом, водить машину и т. Д. Вот почему люди так сосредоточены на добавлении денег в стек, чтобы они могли жить комфортно и обеспечивать себя. Однако люди в обществе настолько сосредоточены на пополнении стопки денег, что могут стать жадными и потерять внимание к другим вещам, таким как семья и друзья.Поэтому, когда этот стек в конечном итоге действительно рухнет, например, из-за потери работы, люди не будут знать, что им делать или куда обратиться, потому что главное, на чем они были в первую очередь сосредоточены, — богатство, больше не будет существовать.

— Габриэла Ферулло, Дэнверс, Массачусетс

Послание о терпении

Я думаю, что эта фотография — послание о терпении, а также о процветании и богатстве, которые принесет терпение. Я вижу много рук, от которых идет пар, и это, кажется, указывает на разочарование.Наверху также есть рука, которая, как я вижу, снимает верхнюю стопку долларов с денежной башни. С этой точки зрения я интерпретирую сообщение как то, что, поскольку деньги в конечном итоге дойдут до вас, как только руки над вами получат свои деньги, вам просто нужно проявить терпение, ожидая. Это относится к обществу в том смысле, что мы ВСЕ ждем денег — и так же, как разочарованные руки, пытающиеся получить один из нижних слоев денег, всем нам нужно набраться терпения, потому что богатство приходит и к нам.

— Аарон Левенталь, Массачусетс

Физические лица, корпорации и правительство

Увидев изображение «Стеки денег», у меня появилось много идей о том, что оно означает. Первое, что приходит в голову, это то, что все пытаются обезопасить сумку и получить немного денег. За деньгами тянутся несколько рук. Эти руки представляют людей в мире, которые пытаются добиться успеха. Все пытаются получить деньги, а некоторые сделают все возможное, чтобы этого добиться.Однако эти руки могут также представлять корпорации, а не отдельных людей. Эти корпорации, которые крадут деньги у людей. Эти руки также могут представлять правительство. Правительство берет деньги у граждан Соединенных Штатов через налоги.

— Деклан Куинн, Дэнверс, Массачусетс, Массачусетс

Приливы и отливы денег

На этом изображении Клэр Мерчлински изображает противоречивые экономические интересы общества и отсутствие разнообразия в высших слоях богатства.Пачки денег стоят ненадежно, поскольку одни руки отрывают одни, а другие добавляют их в верхнюю часть стопки. Добавление и удаление отражает то, как общество и различные демографические группы используют деньги; все американцы платят налоги и вкладывают деньги в правительство, но мы их забираем. Есть школы, которым нужно больше финансирования, медицинские программы, чтобы помочь нуждающимся, и работающие люди берут зарплату у работодателей. Приливы и отливы денег хорошо представлены на этом изображении и заставляют людей задуматься о том, как они тратят и откладывают деньги; для чего они их используют, как они могут использовать свои деньги, чтобы помочь своим сообществам, или подумать о том, как эта стопка денег стала такой высокой.

— Грейс Донахью, Дэнверс, Массачусетс, Массачусетс

Богатство развращает

Я считаю, что Мерчлински комментирует коррумпированность богатых в своей иллюстрации. На рисунке видно, как несколько рук тянутся к стопкам денег, красных и изображенных так, будто они сгорели, а поблизости есть дым. Сегодня деньги «сжигают» людей, поскольку они коррумпированы, соблазняя их использовать свое богатство во зло. Не секрет, что деньги влияют на все аспекты жизни.В последнее время широко распространена проблема, связанная с использованием денег, чтобы повлиять на шансы студентов поступить в элитные колледжи. В этом инциденте доступ богатых к деньгам позволил им снизить шансы поступления в колледж в свою пользу. На этой фотографии рассказывается об этом несправедливом преимуществе, которое имеют богатые, и о том, насколько могущественными и злыми могут стать деньги.

— Келси Дакессиан, Массачусетс

В отличие от США, большинство европейских студентов изучают иностранный язык

Студенты в Соединенных Штатах и ​​Европе сталкиваются со многими схожими задачами на протяжении всего обучения, от подготовки к экзаменам до написания работ.Но есть явные различия, когда дело доходит до образования на иностранном языке — или его отсутствия — и в результате гораздо меньшая доля американских студентов изучает иностранный язык.

Изучение иностранного языка — это почти повсеместная практика для студентов по всей Европе, отчасти обусловленная тем фактом, что в большинстве европейских стран есть требования национального уровня для формального изучения языков в школе. Такого национального стандарта не существует в США, где требования в основном устанавливаются на уровне школьного округа или штата.

По всей Европе студенты обычно начинают изучать свой первый иностранный язык в качестве обязательного школьного предмета в возрасте от 6 до 9 лет. Кроме того, изучение второго иностранного языка в течение как минимум одного года является обязательным в более чем 20 европейских странах.

В целом, в среднем 92% европейских учащихся изучают язык в школе. По данным Евростата, статистического подразделения Европейской комиссии, большинство учащихся начальных и средних школ в Европе изучают как минимум один иностранный язык в рамках своего образования.Из 29 европейских стран, по которым имеются данные, в 24 уровень изучения иностранного языка составляет не менее 80%, а в 15 из них — 90% или более студентов, обучающихся на языковых курсах. Сообщается, что в трех из четырех стран с наименьшим количеством студентов — Люксембурге, Мальте и Лихтенштейне — 100% студентов изучают иностранный язык.

Даже в европейских странах с самой низкой общей долей учащихся, изучающих иностранный язык, большинство учащихся изучают хотя бы один иностранный язык до окончания средней школы.(Для сравнения по странам Евростат использует три широкие категории образования — начальное, неполное среднее и полное среднее — которые примерно эквивалентны начальной, средней и старшей школе в США)

Например, в то время как в Бельгии (64%) самый низкий общий процент учащихся, изучающих другой язык, 90% бельгийских учащихся старших классов средней школы изучают иностранный язык в школе. Сюда входят 67%, которые изучают более одного иностранного языка. В Португалии, где общий уровень обучения составляет 69%, почти 90% учащихся младших классов средней школы обучаются на двух или более курсах иностранных языков.Примерно 98% учащихся в Нидерландах изучают иностранный язык к моменту поступления в неполную среднюю школу (или около 7-го класса), в том числе 74% изучают два или более языков, несмотря на то, что в целом по стране показатель составляет 70%. Английский язык является наиболее изучаемым языком для всех возрастных категорий в Европе.

Между тем, в США гораздо меньше школьников участвуют в обучении иностранным языкам. Согласно отчету некоммерческой организации American Councils for International Education за 2017 год, во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия 20% школьников K-12 обучаются на курсах иностранных языков.В Нью-Джерси (51%) больше всего студентов, изучающих язык, за ним следуют округ Колумбия (47%) и Висконсин (36%). Однако в подавляющем большинстве штатов участие менее 25%, и только 9% студентов изучают иностранный язык в Нью-Мексико, Аризоне и Арканзасе. Испанский в подавляющем большинстве случаев является самым популярным изучаемым языком, хотя в отчете также были рассмотрены различные языки, от китайского до латиноамериканского и американского жестового языка.

В десяти штатах и ​​округе Колумбия есть требования к окончанию школы по иностранному языку для учащихся средней школы, в 24 штатах есть требования к выпускному экзамену, которые могут быть выполнены либо с уроками иностранного языка, либо с другими неязыковыми курсами, а в 16 штатах нет рекомендаций по выпуску, касающихся образования на иностранном языке. .

Смешанный акцент на изучении языка может отражать представления американцев о том, какие навыки необходимы рабочим сегодня. В отчете исследовательского центра Pew Research Center о состоянии рабочих мест в США за 2016 год только 36% американцев сообщили, что знание иностранного языка является чрезвычайно или очень важной чертой для работников, чтобы добиться успеха в современной экономике, и ставит его на последнее место из восьми навыков для рабочих. ‘ успех.

Кэт Девлин — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, занимающийся изучением глобального отношения.

Курсов иностранных языков становится все меньше

Из всех навыков, которыми человек может обладать в сегодняшнем глобализированном мире, лишь немногие служат отдельным людям — и всему обществу, — а также умеют говорить на другом языке.

Люди, говорящие на другом языке, получают более высокие баллы по тестам и думают более творчески, имеют доступ к большему количеству рабочих мест и могут в большей степени наслаждаться и участвовать в жизни других культур или общаться с людьми из разных слоев общества.

Знание иностранных языков также жизненно важно для национальной безопасности и дипломатии Америки. Тем не менее, по данным Счетной палаты правительства США, почти каждый четвертый сотрудник дипломатической службы не соответствует требованиям к знанию языка, которым они должны соответствовать для выполнения своей работы.

Несмотря на все эти причины для изучения иностранного языка, в американских колледжах и университетах наблюдается резкий спад в преподавании иностранных языков. Исследователи из Ассоциации современного языка недавно обнаружили, что колледжи потеряли 651 программу изучения иностранного языка с 2013 по 2016 год — значительно больше, чем одна программа на иностранном языке, которую высшее образование потеряло в период с 2009 по 2013 год.Причины этой тенденции включают затяжные эффекты Великой рецессии, сокращение приема в школы и снижение языковых требований в колледжах. Для целей обучения Ассоциации современного языка программами являются курсы, предлагаемые в течение определенного семестра, а не целые факультеты.

Например, в Университете Висконсина в Стивенс-Пойнт официальные лица объявили о планах упразднить 13 специальностей, в том числе французский, немецкий и испанский, в рамках усилий по сокращению расходов.

Как автор, много писавший о дефиците иностранных языков в Соединенных Штатах, я обеспокоен.

Дефицит школ

Отчасти я вижу проблему в том, что очень мало студентов в Соединенных Штатах — всего 20 процентов — изучают иностранный язык на уровне K-12. На уровне колледжей это число еще меньше: только 7,5% студентов обучаются на курсах иностранного языка. И этот процент неуклонно снижается в последние годы. Это могло быть связано с тем, что все больше колледжей снизили требования к иностранному языку. Или студенты могут просто не видеть потенциальных карьерных преимуществ изучения иностранного языка.

Чтобы представить эти статистические данные в перспективе, примите во внимание тот факт, что в Европе изучение иностранного языка является «почти повсеместным опытом». Это связано с тем, что в большинстве европейских стран — в отличие от Соединенных Штатов — есть мандаты на национальном уровне, которые требуют обучения иностранным языкам.

Новое мышление

Исследования показывают, что отношение американцев к языковому обучению может сдерживать их. В своей книге «Обучение граждан мира в колледжах и университетах» историк Питер Стернс написал, что американцы «легендарны» из-за своего нежелания изучать другой язык.Я подозреваю, что это может быть связано со знанием того факта, что английский язык широко распространен и изучается во всем мире. Однако факт остается фактом: 75 процентов населения мира не говорит по-английски.

Исследования показывают, что мотивация важна для изучения другого языка, независимо от того, является ли эта мотивация следствием желания общаться с родственником или любимым человеком в чужой культуре или лучше понимать литературу или произведения искусства, такие как опера, которые изначально были произведено на другом языке.

Время имеет решающее значение

Еще одним важным фактором является возраст, в котором студенты начинают изучать иностранный язык. Ученые, занимающиеся изучением мозга, говорят, что для того, чтобы говорить на каком-либо языке так же, как и на его родном языке, дети должны начать изучать язык к 10 годам. Исследование 2018 года показало, что эта способность легче выучить язык сохраняется примерно до 17 или 18 лет, т.е. дольше, чем считалось ранее — но затем начинает снижаться.

Большинство студентов в США начинают изучение языка в средней или старшей школе.Согласно отчету Комиссии по изучению языков за 2017 год, который был сформирован в ответ на просьбу Конгресса о более глубоком изучении изучения иностранных языков в странах СНГ, в 2008 году только 58 процентов средних и 25 процентов начальных школ предлагали иностранный язык. Соединенные Штаты. И эти цифры ниже, чем 75 процентов и 31 процент, соответственно, которые были в 1997 году.

Программы языкового погружения, популярность которых растет с момента их введения в двуязычной Канаде в соответствии с Законом об официальных языках 1969 года, представляют собой один из способов более раннего обучения детей иностранному языку.Исследования показали, что студенты, изучающие иммерсионный курс в Канаде, имеют более высокие показатели грамотности по чтению, чем студенты, не практикующие иммерсию.

Исследования также показывают, что программы погружения в целом имеют множество образовательных и познавательных преимуществ, а также культурных, экономических и социальных преимуществ как на местном, так и на глобальном уровне. Они также показали свою рентабельность.

Хотя количество программ погружения быстро растет, по сравнению с тремя в 1971 году, в США было всего 448 школ погружения по состоянию на 2011 год, последний год, по которому я смог найти данные.Количество программ увеличивается, чтобы удовлетворить спрос со стороны родителей и местных сообществ: только в 2015 году в Нью-Йорке было создано 180 двуязычных программ в государственных школах.

Нехватка учителей

Другая проблема заключается в том, что не хватает квалифицированных учителей для обучения иностранным языкам и программам погружения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *