Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Ответственный редактор: Ответственный редактор — это… Что такое Ответственный редактор?

Содержание

Признание ответственного редактора (или 6 причин, по которым я возвращаю рукописи)

Признание ответственного редактора (или 6 причин, по которым я возвращаю рукописи)

«Confessions of a managing editor (or 6 reasons I’m returning your manuscript)» by Angelica Kerr (posted 23.07.2014)

Adidas

“Things you do – innocently, of course – to drive your science editor crazy”

Ответственный редактор 4-х журналов по медицине (хирургии, кардиологии, педиатрии) Издательства Elsevier, которая принимает и просматривает более 900 рукописей в год, подаваемых в эти журналы, пишет о важных вещах, которые объясняют авторам, почему она возвращает рукописи, комментируя, что , конечно, «вещи, которые вы (авторы) делаете, невинны, но они сводят с ума вашего редактора». Прежде чем отправить рукопись редактору по предметной области и рецензентам, прежде чем будет решено, принять или отклонить рукопись, она читает, редактирует и посылает обратно рукопись с предложением внести правки, которые она сделала, в рукопись. Однако ответственный редактор подозревает, что, кроме благодарности за замечания, которую она получает в ответ, авторам не очень нравится ее конструктивная критика, поэтому она решила написать эту заметку. Почти в полном переводе приводим этот материал.

ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛОВ ВОЗВРАЩАЕТ РУКОПИСЬ АВТОРАМ:

1. Ваш письменный английский язык мог бы быть лучше (Your ritten English could use improvement)

«But I did my residency at NYU Medical Center!»

Даже если устный английский у вас хороший, это не значит, что научный письменный английский язык такой же. Устный и письменный язык – две разные вещи. «Даже носители языка могли бы использовать вторую пару глаз, чтобы корректировать свои документы». После прочтения статьи ответственным редактором, корректор сразу после него также читает статью и находит ошибки.

Если английский язык для авторов не родной, А. Керр очень рекомендует, чтобы хотя бы один коллега [с родным языком или c хорошим знанием языка – комм. пер.] просмотрел работу, или можно воспользоваться услугами «языкового редактирования» (в Elsevier есть такая услуга English Language Editing). И не забудьте отредактировать свою собственную копию. В замечаниях автору недавно один из редакторов отметил, что даже на родном языке он вычитывает свои рукописи три или четыре раза, прежде чем их представить в журнал. Не вынуждайте вашего редактора в отчаянии переписывать вашу рукопись. И не отчаивайтесь. Даже носители языка имеют проблемы с английским языком.

2. О ссылках (списках литературы) нельзя думать в последнюю очередь («References should not be an afterthought»).

«But I used EndNote!»

«I just received a manuscript and am opening up the PDF file. I’m already on the edge. I see a few minor changes to be made. Scrolling, scrolling, scrooooool — Nooooooooo!» (оставляем этот текст без изменений).

Около 75% времени ответственный редактор тратит на то, чтобы привести в порядок списки литературы.

Каждый журнал имеет формат, отличный по стилю от форматов других изданий. Вы тратите время на форматирование и переформатирование списков в зависимости от того, в какой журнал вы подаете статью, но нет никакой гарантии, что статья будет принята. Безусловно, ваше время должно быть потрачено более продуктивно на ваши выводы и данные. Редакторы журналов Elsevier понимают это, поэтому для более быстрой подачи статьи без выполнения излишних формальных требований к форматированию, журналы Elsevier запустили программу Your Paper, Your Way (о программе см. Forget those pesky style guidelines). В журналах, придерживающихся этой программы, авторов попросят отформатировать ее в зависимости от принятого стиля журнала только после того, как статья будет принята к рассмотрению. Между тем, редакторы Elsevier предложат преобразовать списки литературы в соответствии со стилем, принятым журналом, только в том случае, если ссылки будут иметь все необходимые элементы.

В то же время не все журналы используют программу YPYW (в настоящее время таких журналов более 500 – комм. пер.), поэтому при подаче статьи необходимо тщательно изучать инструкцию для авторов журнала, в который вы собираетесь отправить статью.

3. Ваша рукопись кишит акронимами (аббревиатурами и сокращениями) (Your copy is crawling with acronyms)

«Everyone knows what STDBUEA stands for!»

Хотя мы живем в виртуальной среде, состоящей из технического жаргона, не все передается на жаргоне. Например, если публикуется статья, она, вероятнее всего, будет читаться исследователями в других дисциплинах, которые незнакомы с используемыми вами сокращениями. Правила для авторов на главной странице журнала, как правило, указывают, что необходимо определить свои аббревиатуры, когда они впервые появляются в рукописи, или составить список сокращений, чтобы рецензенты и возможные читатели «не чесали затылки», пытаясь вспомнить, что “GLP -1” – “glucagon-like peptide-1”.

4. Ваша рукопись – море красного (Your manuscript is a sea of red)

«Voilà, I used the language service.»

Итак, вы подготовили рукопись или переписали ее после первой ревизии. Вы проверили ее один раз, вы проверили ее дважды. Вы даже послали ее корректору — ура! Но вы оставили внесенные изменения в режиме правки, чтобы редакторы их видели. Весь текст раскрашен, подчеркнуты и зачеркнуты слова по всей странице, пузыри комментариев — ваших, редакторов, соавторов и т.д. Редактор должен получить чистый конечный экземпляр рукописи. Для проверки вас обычно просят загрузить ваши ответы на комментарии рецензента в виде отдельного документа или выделить изменения в рукописи в манере, которая не мешает естественному чтению вашей статьи.

5. Вы «удобно» встроили рисунки и таблицы в рукопись (You «conveniently» embedded figures and tables into the manuscript).

«But, that’s how it appears in print»

В напечатанной статье таблицы и рисунки появляются прямо рядом с текстом. Они дополняют текст, и это было бы легче для рецензента. Когда же ваша рукопись принята, ваши файлы посылаются в производственную группу для технического редактирования и верстки, и там эти файлы нужны представленными отдельно. Если нет, это добавляет дополнительное время к производственному процессу, а мы хотим получить статью в виде, пригодном для цитирования как можно быстрее. При подаче статьи предлагается выпадающее меню, приспособленное для загрузки каждой части рукописи. Не стесняйтесь использовать их в полной мере.

6. Номера строк теряются при переводе (The line numbers are lost in translation).

Этот комментарий касается нумерации строк при переводе с языков, читаемых справа налево, для российских авторов – не актуален (комментарий переводчика-референта). Автор очерка приглашает подавать рукописи, но в правильном формате.

Материал подготовлен О.В. Кирилловой

Профессия – выпускающий редактор

Чем занимается выпускающий редактор


Работа выпускающего редактора не заметна на первый взгляд. Прочитав хорошую статью, читатель никогда не похвалит талант редактора, решив, что отлично поработал журналист. Но выбор тем, их соответствие политике издания, способ подачи материала, запоминающиеся заголовок и лид — все это заслуги выпускающего. Без точного понимания, как и зачем преподносится конкретный факт, нет хорошего материала. Без опытного, грамотного выпускающего редактора нет хорошего издания.


Общее описание

Выпускающим редактором называется сотрудник СМИ, ответственный за размещение информации на интернет-портале, или в печатном издании, или ленте информагентства. В штатном расписании телеканалов и радиостанций должность выпускающего редактора, как правило, отсутствует, и его функционал возложен на продюсера, редактора или шеф-редактора. В печатном СМИ выпускающий (при отсутствии должности замглавреда или шеф-редактора) – второе лицо в редакции. Он проверяет фактуру, соответствие темы и идеи материала концепции издания, придумывает эффектные заголовки. координирует работу творческого коллектива, составляет тематический план публикаций, вычитывает, а в случае необходимости вносит необходимые изменения в текст и в конце концов «выпускает» материал в свет. В печатных изданиях выпускающий, как правило, один. В интернете, где информация обновляется раз в несколько минут, выпускающих может быть несколько. Они работают посменно, иногда по два-три человека в смене. То же можно сказать и об информагентствах. Однако функционал выпускающих во всех трех случаях имеет существенные различия.



Образование

Более 30 российских вузов готовят специалистов для СМИ. Сильнейшими, в которых можно получить образование по специальности «издательское дело и редактирование», считаются Московский государственный университет печати (МГУП) и Московский государственный социально-гуманитарный институт (МГСГИ).


Некоторые старейшие вузы России предлагают обучение по специальности «русский язык и литература». Студенты филфаков углубленно изучают такие дисциплины, как «Деловая коммуникация», «Язык СМИ», «Редакционно-издательская деятельность», «Теория коммуникации», «Социолингвистика» и другие.


Споры о том, необходимо ли журналистам профильное образование, будут вестись бесконечно. С одной стороны, оно дает выпускникам необходимые знания и навыки. Например, выпускающему редактору пригодятся дисциплины практического свойства, такие как литературное редактирование. Но и теоретические предметы тоже будут вовсе не лишними: к примеру, пройденный курс по истории современной журналистики позволит выпускающему понять, стоит ли обращать внимание на информацию, которую публикует то или иное издание, требуется ли давать задание собственным корреспондентам развивать эту тему. История медийных войн 1990-х позволит спрогнозировать последствия тех или иных публикаций. Эти знания помогут также аргументировано отстоять свою позицию в споре с творческим коллективом.

С другой стороны, профессиональные навыки быстрее приобретаются в процессе ежедневной редакционной работы. Как показывает практика, быть выпускающим редактором может как человек с журналистским образованием, так и с филологическим или любым другим гуманитарным, да и у технаря может быть любовь к слову и литературный талант.


Смежные карьеры

Традиционный путь роста до позиции выпускающего редактора в печатных СМИ: корреспондент – редактор отдела – выпускающий редактор.

В онлайн-изданиях путь бывает короче, так как позиция редактора отдела в них довольно часто отсутствует. В этом случае карьерная цепочка выглядит так: редактор – выпускающий редактор, но почти никогда как корреспондент (обозреватель) – выпускающий редактор.

Следующая за выпускающим позиция в газетах и журналах – заместитель главного (реже шеф-редактор), в интернете – шеф-редактор, который обычно курирует отдельное направление в издании, например шеф-редактор по развитию проекта.


Должностные обязанности

Функционал выпускающих в печатных СМИ, интернет-изданиях и информагентствах различен. В газетах и журналах выпускающий занимает одну из самых значимых должностей в редакции. В интернете функции выпускающего зависят от размера издания и некоторых других факторов. Он может иметь как только редакторские, так и дополнительно к ним управленческие обязанности. Безусловно, главная его функция – редактирование текстов. В электронных газетах и журналах, к примеру, выпускающий должен уметь быть и корректором, и литредактором.


«В интернете все минимизировано, в том числе и количество сотрудников издания. Иногда в редакции есть корректор, иногда – нет, и в этом случае его функции выполняет выпускающий. Литературного редактора, как правило, тоже нет. Однако плотный график работы онлайн-изданий не позволяет выпускающему полностью переделывать материал. Максимум, что он может – переписать заголовок и лид, а остальной текст, если это необходимо, отправить на доработку автору», – рассказывает Владимир Моторин, выпускающий редактор портала rb.ru.


В крупных электронных СМИ выпускающий часто отвечает за выбор тем. Прежде всего, он занимается мониторингом новостных лент агентств и других средств массовой информации. Затем выбирает наиболее отвечающие интересам издания темы и распределяет их между журналистами. В том случае, если в редакции онлайн-газеты есть отделы – экономики, общества, спорта и так далее – задания журналистам дают руководители этих отделов, а выпускающий оценивает их с точки зрения соответствия концепции сайта. Редакторы отделов также продумывают, в каком ключе подать материал. Но если их нет, то эта задача также ложится на плечи выпускающего.


«Выпускающий должен обладать полным спектром всех журналистских навыков и быть способным выполнять ту работу, которую делают его подчиненные. Если у журналистов или обозревателей возникают какие-то сложности, например, с поиском бэкграунда или экспертов по теме, они обращаются за помощью к выпускающему редактору. Соответственно, он должен располагать своей базой компетентных лиц, знать, где можно отыскать ту или иную информацию в интернете или других источниках», – говорит Владимир Моторин.


После того как эксперты найдены, материал написан, выпускающий смотрит, насколько успешно журналист претворил в жизнь обговоренную ранее идею, исправляет ошибки, если нужно, дает новости или статье новый заголовок, отправляет в верстку. Работа выпускающего в интернете на этом закончена, в печатных изданиях он нередко просматривает еще и сверстанные полосы.

Выпускающие в информагенствах, как правило, просто обрабатывают материал. Поскольку агентские сообщения весьма специфический жанр (это просто информация, новость в чистом виде), то тут редактору не приходится задумываться над стилистикой материалов и соответствием их направленности агентства. Он проверяет грамматику и фактуру, иногда – просто грамматику и отправляет новость в ленту.


Навыки

Помимо общих журналистских и редакторских навыков, которыми должен обладать выпускающий, можно выделить умение работать с большими объемами информации, скорость и точность, поскольку поток новостей в ежедневных изданиях непрерывен.

Если говорить об информагентствах, то многие руководители предпочитают брать на должность выпускающего молодых людей, которые отличаются большей мобильностью. Однако помимо скорости, в этой профессии нужны точные знания и широкий кругозор. Если выпускающий в агентстве допустит фактическую ошибку, то она потом пойдет во все СМИ.


«Выпускающему редактору необходимы точные знания, которые приходят только с опытом. Поэтому я считаю, что очень молодые люди не сумеют так же успешно справиться с задачами, которые стоят перед выпускающим, как люди старшего поколения. А с опытом приобретается и профессиональное чутье. Именно оно помогает найти ошибку во внешне вроде бы безупречном тексте. Например, распознать неправильную цитату или должность официального лица», – комментирует Марина Синявская, редактор проекта Snob.ru.


В печатных и электронных изданиях выпускающий должен также уметь правильно оценить «перспективность» материала, то есть разглядеть сенсацию. Кроме этого, ему необходимо хорошо ориентироваться в информационном пространстве, знать, откуда «растут ноги» той или иной новости. Хороший выпускающий редактор никогда не позволит себе дать непроверенную информацию из неопределенного источника.


«Приведу пример. Авторитетное издание дает сенсацию со ссылкой на „британские СМИ“. Конечно, можно перепечатать информацию, но профессионал так не сделает. Он должен выяснить, что это за „британские СМИ“, а если те указывают на иные источники, проверить и их тоже, – делится своим опытом Владимир Моторин. – Нужно распутать всю цепочку до конца. Искажение информации приводит к тому, что самые безобидные вещи порой трактуются как нечто экстраординарное. Распутав же цепочку, можно выяснить, что первоисточник новости ничто иное, как агентство ОБС, известное в просторечье как „Одна бабка сказала“. Выпускающий редактор должен отслеживать такие вещи и не допускать их попадания на сайт».


У выпускающего должны быть хорошо развиты менеджерские качества, в первую очередь умение находить общий язык с людьми. Поскольку журналисты – люди творческие, они часто очень остро воспринимают попытки изменить написанный ими текст. Выпускающий должен уметь «разруливать» такие ситуации, терпеливо и аргументированно объяснять свою позицию.


Помимо всего прочего, выпускающим в электронных СМИ необходимо знание английского языка. Если в печатном издании без него еще можно обойтись, поскольку газеты пишут в основном о России, то в интернете процент международных новостей на порядок выше. Соответственно, выпускающий должен владеть хотя бы навыком перевода текстов без словаря. Особых компьютерных знаний, помимо превосходной интернет-навигации, профессия выпускающего не требует.


Плюсы и минусы профессии

Работа выпускающего достаточно специфична. В отличие от журналиста или главного редактора, ему мало приходится общаться с людьми (помимо сотрудников редакции), а в основном работать с текстами. Для бывших журналистов, ставших выпускающими, отсутствие живого общения может быть одним из главных минусов профессии. Но для тех, кто предпочитает относительно спокойную работу в редакции, а не постоянные разъезды по различным мероприятиям, этот момент, напротив, станет положительным фактором.

Данная профессия не слишком подходит для людей с углубленными знаниями в какой-либо отрасли. Выпускающий, в отличие от журналистов и редакторов отделов, идет «по верхушкам», анализирует материал поверхностно. Ведь именно такой подход позволяет ему шире смотреть на информационное поле в целом.


К минусам работы выпускающего в электронных СМИ можно отнести отсутствие четкой иерархии в интернет-изданиях. Ситуации, когда 30 начальников тянут в разные стороны, там повторяются постоянно. В информагентствах минусом является отсутствие управленческого функционала.


Оплата труда и перспективы

Если говорить о величине заработной платы выпускающего в печатном или электронном издании, то она, как правило, чуть выше, чем оклад штатного журналиста или редактора. В небольших столичных изданиях зарплата, как правило, не поднимается выше 1300–1500 у. е., в крупных ставка несколько выше – 1500–1700, а где-то и 2000–2200, что считается неплохой суммой компенсации.

В информационных агентствах выпускающий редактор может получать гораздо меньше, чем журналист. Начальная ставка, как правило, составляет – 1000–1200 у. е.

В отличие от журналистов, которые могут заработать больше денег на гонорарах и своем громком имени, выпускающий не имеет такой возможности. Результаты его нелегкой и ответственной работы, как правило, не заметны. Их можно увидеть только в сравнении с уровнем других изданий. Но зато у него больше шансов продвинуться по карьерной лестнице, став сначала шеф-редактором, а потом и главным редактором издания.


Источник: www.planetahr.ru

Параметры для предоставления общего доступа к папкам и их делегирования в Outlook для Mac

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Если у вас есть учетная запись Microsoft Exchange, вы можете предоставлять общий доступ к сообщениям электронной почты, событиям, контактам, задачам и заметкам Outlook и делегировать их пользователям на одном с вами сервере Exchange.

Общий доступ чаще всего используется коллегами, работающими над одним проектом. Общая папка появляется в отдельной учетной записи в панели навигации другого пользователя. В зависимости от разрешений на общий доступ, этот пользователь может иметь возможность читать, создавать, изменять или удалять элементы в общей папке.

Делегирование подразумевает предоставление другому пользователю (представителю) разрешения получать сообщения электронной почты и приглашения на собрания, а также отвечать на них от вашего имени. Вы также можете предоставить дополнительные разрешения, позволяющие представителю читать, создавать и изменять элементы в вашей учетной записи Exchange.

Примечание: Когда вы предоставляете или делегируете доступ к адресной книге, календарю или папке с почтой, получающие доступ пользователи могут просматривать в этих папках ваши личные контакты, события и сообщения электронной почты с помощью других программ. Чтобы обеспечить конфиденциальность элементов с личными данными, помещайте их в отдельные адресные книги, календари или папки с почтой, доступ к которым закрыт.

Параметры общего доступа к папке


При предоставлении общего доступа к папке можно задать разрешения, которые определяют, что может делать каждый пользователь, имеющий доступ.















Уровень разрешений


Действия, которые может выполнять пользователь с общим доступом

Владелец

Создание, чтение, изменение и удаление любых элементов в общей папке. Пользователь-владелец может изменять для папки уровни разрешений, установленные для других пользователей.

Ответственный редактор

Создание, чтение, изменение и удаление любых элементов, а также создание вложенных папок.

Редактор

Создание, чтение, изменение и удаление любых элементов.

Ответственный автор

Создание и чтение элементов, создание вложенных папок, а также изменение и удаление созданных им элементов.

Автор

Создание и чтение элементов, а также изменение и удаление созданных им элементов.

Автор без прав редактора

Создание и чтение элементов, а также удаление созданных им элементов.

Рецензент

Только чтение элементов.

Участник

Только создание элементов.

Другой

Выполнение действий, определенных владельцем папки.

Свободное и занятое время, тема, размещение

Только для общего доступа к календарям. Просмотр сведений о доступности, темах и местах отмеченных в календаре событий.

Свободное и занятое время

Только для общего доступа к календарям. Просмотр сведений о доступности для отмеченных в календаре событий.

Нет

Нет возможности выполнять действия. Пользователь остается в списке разрешений, но не имеет разрешений и не может открыть папку.

Параметры делегирования папки


При добавлении представителя вы можете предоставить ему отдельные уровни разрешений для папки календаря, папки «Входящие», папок адресной книги, задач и заметок.






Уровень разрешений


Действия, которые может выполнять представитель

Редактор

Чтение, создание и изменение элементов, включая изменение и удаление элементов, созданных владельцем учетной записи. Например, представитель с разрешением редактора может создавать приглашения на собрания непосредственно в календаре владельца учетной записи и отвечать на такие приглашения от имени владельца.

Автор

Чтение и создание элементов, а также изменение и удаление созданных им элементов.

Рецензент

Только чтение элементов. Например, представитель может читать сообщения в папке «Входящие» владельца учетной записи.

См. также



Предоставление общего доступа к папке в учетной записи Microsoft Exchange


Открытие общего календаря, адресной книги или папки электронной почты


Добавление представителей и управление ими


Справка по Outlook для Mac 2011


Редакция | VOGUE

Главный редактор КСЕНИЯ СОЛОВЬЕВА
/ Editor-in-Chief KSENIA SOLOVIEVA

Арт-директор АННА ЖАКЕВИЧ
/ Art Director ANNA ZHAKEVICH

Ответственный редактор АЛЛА УДАЛЬЦОВА
/ Managing Editor ALLA UDALTSOVA

Шеф-редактор АННА ФЕДИНА
/ Text-Chief ANNA FEDINA

Мода/Fashion

Директор отдела моды ОЛЬГА ДУНИНА
/ Fashion Director OLGA DUNINA

Маркет-директор отдела моды МИТЯ АСТАФЬЕВ
/ Fashion Market Director MITYA ASTAFIEV

Внештатные редакторы отдела моды СВЕТЛАНА ВАШЕНЯК, КАТЕРИНА ЗОЛОТОТРУБОВА, ЮЛИЯ ЛОБОВА-АРФУШ
/ Contributing Fashion Editors SVETLANA VASHENYAK, KATERINA ZOLOTOTRUBOVA, YULIA LOBOVA-HARFOUCH

Внештатный редактор отдела моды ЯНА ЛУКИНА
/ Freelance Fashion Feature Editor YANA LUKINA

Редактор отдела моды ОЛЬГА ГВОЗДЕВА
/ Fashion Style Editor OLGA GVOZDEVA

Младший редактор отдела моды ЮЛИЯ ВАРАВКИНА
/ Junior Fashion Editor JULIA VARAVKINA

Ассистенты отдела моды АНАСТАСИЯ МИТИНА, ЛАУРА АЛЬВАРЕС
/ Fashion Assistants ANASTASIA MITINA, LAURA ALVAREZ

Координатор отдела моды ЕКАТЕРИНА ПРОХОРЕНКО
/ Fashion Coordinator EKATERINA PROKHORENKO

Продюсер отдела моды АЛИНА КУМАНЦОВА
/ Fashion Producer ALINA KUMANTSOVA

Младший продюсер отдела моды ДАНИИЛ БЕЛОБРАГА
/ Junior Fashion Producer DANIL BELOBRAGA

Красота/Beauty

Директор отдела красоты РАДИМА БОЧКАЕВА
/ Beauty Director RADIMA BOCHKAEVA

Культура/Features

Редактор светской хроники ЕВГЕНИЙ ЗАБОЛОТНЫЙ
/ Social Editor EVGENY ZABOLOTNY

Редактор отдела культуры ВИКТОРИЯ ДЯДКИНА
/ Features Editor VICTORIA DYADKINA

Арт/Art

Дизайнер АЛЕНА НОСОВА
/ Designer ALENA NOSOVA

Старший фоторедактор ПОЛИНА ГРИГОРЯН
/ Senior Picture Editor POLINA GRIGORYAN

Выпуск/Copy

Директор по выпуску Condé Nast Россия ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА
/ Condé Nast Russia Prepress Director TATIANA KUZNETSOVA

Заместитель директора по выпуску ТАТЬЯНА ФИЛИППОВА
/ Deputy Prepress Director TATIANA FILIPPOVA

Vogue.ru

Шеф-редактор сайта ЕВА КУЮМДЖЯН
/ Chief Web Editor EVA KUYUMDZHYAN

Контент-редактор ДАША КОМЯГИНА
/ Content Editor DASHA KOMYAGINA

Редакторы рубрики Мода АННА КИНАШ, АЛИНА ГРИГАЛАШВИЛИ
/ Fashion Web Editors ANNA KINASH, ALINA GRIGALASHVILI

Редактор рубрики Красота АРИНА ШАБАНОВА
/ Beauty & Health Web Editor ARINA SHABANOVA

Младший сетевой редактор КРИСТИНА МАНУЧАРЯН
/ Junior Network Editor KRISTINA MANUCHARYAN

Редактор нативных проектов АЛЕКСАНДРА НЕЧАЕВА
/ Native Projects Web Editor ALEXANDRA NECHAEVA

Редактор соцсетей АННА МЕЛЕХИНА
/ Social Media Editor ANNA MELEKHINA

Младший редактор АЛЕКСАНДРА САБЫНИНА
/ Junior Editor ALEXANDRA SABYNINA

Видео

Младший видеоредактор РИТА СОЛОМАТИНА
/ Junior Video Editor RITA SOLOMATINA

Видеопродюсер МАРГАРИТА СИНЯЕВА
/ Video Producer MARGARITA SINYAEVA

Ассистент редакции ВИКТОРИЯ ТИТОВА
/ Editorial Assistant VICTORIA TITOVA

Профессия Выпускающий редактор в Санкт-Петербурге: описание, где получить, перспективы

О профессии Выпускающего редактора в Санкт-Петербурге

Зарплаты: сколько получает Выпускающий редактор

*

Начинающий: 35000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

На сегодняшний день профессия выпускающего редактора востребована в полной мере. Особенно такие специалисты нужны в электронных СМИ, так как именно интернет-издания переживают взрывной рост. При этом и печатные средства массовой информации остаются достаточно популярными. Редакционный сотрудник с опытом работы и известностью в профессиональной среде пользуется среди издателей огромным спросом. Таких сотрудников многие издания пытаются привлечь к себе в первую очередь.

Для кого подходит профессия

Выпускающий редактор – это интересная и ответственная журналистская должность. Профессионализм этого сотрудника определяется целым набором личных и деловых качеств. Профессия подходит тем, кто:

  • целеустремлен и амбициозен;
  • любит журналистику и медийную деятельность;
  • обладает широким кругозором и эрудицией;
  • имеет литературный талант, большой словарный запас и способен грамотно излагать свои мылся;
  • требователен к сотрудникам и умеет из мобилизовать.

Карьера

Карьерные перспективы для выпускающего редактора достаточно широки. В настоящее время в медийной среде существует жесткая конкуренция между изданиями любой тематики. Успешный выпускающий редактор может значительно поднять рейтинг СМИ и заслужить авторитет в профессиональной среде. Это позволяет рассчитывать на достойную оплату труда или сменить издание на более выгодных условиях работы. Следует отметить, что сама по себе должность выпускающего редактора является неплохим карьерным достижением. В журналисткой среде такая позиция считается весьма престижной и уважаемой. Дальнейший карьерный рост предполагает занятие должности главного редактора или организация собственного СМИ.

Обязанности

В обязанности выпускающего редактора входит:

  • формирование очередного выпуска издания, подбор тем и статей;
  • выдача редакционных заданий журналистам и сотрудникам издания по написанию материалов;
  • творческая работа по написанию отдельных редакционных статей, заметок, заголовков;
  • редакционная правка предоставленных статей;
  • проведение ежедневных совещаний с редакционным коллективом;
  • утверждение подготовленного выпуска СМИ;
  • соблюдение стилистики, оформления и тематики издания в соответствии с редакционной политикой.

Оцените профессию: 12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: русский/литература обществознание

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Выпускающий редактор – это сотрудник редакции, отвечающий за размещение информации в печатном издании, новостной ленте интернет-издания или любом другом информационном блоке.

Отдельных программ обучения по специальности «выпускающий редактор» вузы не предлагают. Однако есть ряд наиболее близких редакторскому делу направлений, выпускники которых чаще всего работают в этой должности. К ним относятся в первую очередь издательское дело, журналистика и филология.

Профессия выпускающего редактора – достаточно сложная. Она требует от человека и умения руководить людьми и контролировать их работу, и творческой составляющей, и определенной профессиональной интуиции. Нередко именно от талантливого выпускающего редактора зависит успех номера и издания в целом.

В обязанности выпускающего редактора входит все, что касается размещения информации в выпуске или на новостном портале. В первую очередь он работает с материалом, полученным от корреспондентов: проверяет точность и достоверность информации, ее соответствие формату и тематике издания или его раздела. Работа с официальными пресс-релизами по тому же принципу также входит в обязанности редактора. Отобранные и отредактированные материалы допускаются к публикации, их размещением на ленте тоже занимается редактор. Причем обрабатывать все это огромное количество информации из разных источников ему необходимо в достаточно сжатые сроки.

В зависимости от издания и принятого в нем распределения обязанностей сотрудников выпускающий редактор также может участвовать в разработке тематики и плана публикаций и информировать корреспондентов об информационных поводах, которые необходимо осветить.

Выпускающему редактору печатной прессы приходится отвечать и за ряд других вопросов, в частности за проверку всех сдаваемых в печать материалов. Организация и координация взаимодействия редакции с типографией тоже ложится на его плечи: редактор устанавливает сроки сдачи работ и контролирует качество их выполнения.

Исходя из задач, несложно понять, какие качества необходимы хорошему выпускающему редактору. Во-первых, это умение работать с большими объемами информации и в сжатые сроки. Также потребуются внимательность и аккуратность. Организаторские способности и ответственность не менее важны: придется руководить коллективом и следить за соблюдением сроков. Не лишними будут и аналитические способности, которые помогут понимать, какой материал будет востребован и как его лучше подать.

Вариантов трудоустройства у выпускающего редактора достаточно много. Это не только печатная пресса и новостные порталы, но и различные издательства и информационные агентства. Востребована профессия и на телеканалах и радиостанциях, хотя там присутствует своя специфика.

Нетрудно догадаться, что выпускающий редактор – один из главных специалистов в любом издании. В силу ответственности и объема материалов эта работа очень напряженная и часто требующая ненормированного графика и необходимости принимать решения в любое время дня и ночи. Однако для амбициозных, но в то же время ответственных людей, любящих работу с текстами, профессия выпускающего редактора может стать отличным вариантом.

Другие профессии из данной тематической группы

Ответственный редактор

Элеонора Николаевна Белецкая

Лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники,
доктор медицинских наук,
профессор кафедры гигиены, экологии и охраны труда
Днепровского государственного медицинского университета.

 https://orcid.org/0000-0002-0256-2002 
Scopus Author ID
Google Scholar

 

Элеонора Николаевна Белецкая в 1976 году с отличием закончила санитарно-гигиенический факультет Днепропетровского медицинского института и начала работать на кафедре общей гигиены, на которой выполнила и под руководством проф. Н.М. Паранько и академика НАМН Украины, проф. И.М. Трахтенберга в 1983 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Гигиеническая оценка влияния шума и аэрозоля хрома на сердечно-сосудистую систему». В 1994 году избрана доцентом кафедры общей гигиены. В 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему «Гигиеническая характеристика влияния тяжелых металлов окружающей среды на репродуктивную функцию женщин» (научный консультант – проф. Н.М. Паранько).
В 2002 г. избрана профессором, а в 2003 г. – заведующей кафедрой общей гигиены, которую возглавляет
до сих пор.

Э.Н. Белецкая является одним из ведущих гигиенистов нашей страны. Работа над основами теории влияния тяжелых металлов на организм определила особую опасность этих контаминантов в условиях населенных городов, что стало закономерным и приоритетным научным направлениям деятельности Э.Н. Белецкой. Впервые циклами работ Э.Н. Белецкой доказано неблагоприятное влияние на репродуктивную функцию женщин низких концентраций тяжелых металлов в объектах окружающей среды, разработана и внедрена система профилактики репродуктивных осложнений у женщин, обоснованы новые критерии нормирования тяжелых металлов в окружающей среде с учетом данных их биомониторинга в организме человека. Весомыми для развития гигиенической науки являются достижения проф. Э.Н. Белецкой и учеников ее научной школы в области микроэлементологии – установление особой роли селена, цинка, меди для здоровья населения промышленного региона. Существенным вкладом в развитие гигиены детства является определенная проф. Э.Н. Белецкой детерминированность антропометрических показателей новорожденных от уровня и характера атмосферного загрязнения промышленных городов, получены уникальные данные о закономерности накопления тяжелых металлов в крови плода во время беременности дозозависимого характера в натурном клиническом эксперименте, а также разработаны региональные стандарты физических показателей новорожденных.

Весомым научным достижением проф. Э.Н. Белецкой стал цикл работ по обеспечению экологической безопасности в экологически кризисных регионах Украины с использованием комплексной системы экологического мониторинга для уменьшения техногенной нагрузки территорий и населения, за которые
она была отмечена высшей для ученого наградой — Государственной премией Украины в области науки и техники 2014 г.

Профессор Э.Н. Белецкая – автор 450 научных и учебно-методических работ, среди которых 8 монографий, 6 учебников, 4 учебных пособия с грифом МОН / МЗ Украины, Национальный план действий по гигиене окружающей среды (МОЗ Украины, 1998; 2001), Комплексная межрегиональная программа (2014), 3 методических рекомендации МЗ Украины, ДСП 3.3.1.038-99 «Предприятия черной металлургии», 11 патентов, рацпредложений, заявок на изобретение и полезную модель, 4 информационных письма, 2 свидетельства о защите авторского права на произведение. Под научным консультированием и руководством Э.Н. Белецкой подготовлено 2 докторские и 5 кандидатских диссертаций, выполняется кандидатская диссертация.

Э.Н. Белецкая  выполняет разноплановую общественную работу, как то: председатель предметной комиссии ДГМУ по гигиеническим дисциплинам; председатель проблемной комиссии ДГМУ «Гигиена окружающей среды»; член Совета 2 медицинского факультета; почетный член Ученого совета ДГМУ; член диссертационного совета Д 26.604. 01 ГУ «Институт общественного здоровья им. А.Н. Марзеева НАМН Украины» (г. Киев), член президиумов Ассоциации гигиенистов Украины и Общества микроэлементологов Украины; член комиссии при Приднепровском научном Центре по созданию системы комплексного оперативного мониторинга окружающей среды Днепропетровской области; член научно-технического совета при госуправлении охраны окружающей природной среды Днепропетровской области; руководитель ПТК «Редактор» и «Профилактик», ответственный редактор научного журнала «Медичні перспективи» Днепровского государственного медицинского университета.

Разнообразная деятельность Э.Н. Белецкой отмечена Государственной премией Украины в области науки и техники (2014), орденом М.И. Пирогова (2007 г.), отмечена многочисленными благодарностями и грамотами МЗ Украины, Днепропетровской облгосадминистрации, ДГМУ, Фонда ученых г. Днепр и т.д.

 

Чем занимается исполнительный редактор: описание работы и обязанности

Мы подсчитали, что 23% исполнительных редакторов обладают знаниями в области контент-маркетинга, редакционного персонала и графического дизайна. Они также известны своими мягкими навыками, такими как творческий подход, ориентация на детали и рассудительность.

Мы разбиваем процент главных редакторов, которые обладают этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:

Большинство исполнительных редакторов указывают в своих резюме «контент-маркетинг», «редакционный персонал» и «графический дизайн» в качестве навыков.Мы более подробно рассмотрим наиболее важные обязанности главного редактора здесь:

  • Пожалуй, наиболее важной личностной чертой главного редактора является творчество. Пример из резюме говорит о навыках: «Редакторы должны быть творческими, любопытными и осведомленными в широком спектре тем». Кроме того, в других резюме указывается, что исполнительные редакторы могут использовать творческий потенциал для «редактирования нескольких цифровых продуктов, включая math280 и учебный математический инвентарь, программа оценки программного обеспечения.
  • Хотя это, возможно, не самый важный навык, мы обнаружили, что многие обязанности исполнительного редактора полагаются на детализацию. Этот пример от исполнительного редактора объясняет, почему: «Редакторы должны быть скрупулезными, чтобы гарантировать, что материал не содержит ошибок и соответствует стилю. публикации ». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, с помощью которых исполнительные редакторы могут использовать детальную ориентацию:« контролируемое управление контентом веб-сайта, включая базовый HTML, загрузку текста и изображений и сохранение детальной ориентации на обеспечение качества.«
  • Еще один навык, который довольно популярен среди исполнительных редакторов, — здравый смысл. Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме исполнительного редактора:« Редакторы решают, являются ли определенные статьи этичными и есть ли они достаточно доказательств, чтобы опубликовать их ». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык:« использовалось планирование контента, оценка новостей и поисковая оптимизация для максимального охвата аудитории. «
  • Для выполнения определенных обязанностей исполнительного редактора работа требует навыка» навыки письма «.«Согласно резюме исполнительного редактора» редакторы следят за тем, чтобы весь письменный контент имел правильную грамматику, пунктуацию и синтаксис «В качестве примера, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как применяется этот навык:» редактировал статьи из писателей — написал статьи для газеты — помощь в верстке окончательной редакции на бумажном носителе — cо-ведущая группа по распространению «
  • См. полный список навыков исполнительного редактора.

    До того, как стать исполнительным редактором, 81,1% получили степень бакалавра.Когда дело доходит до получения степени магистра, 10,7% исполнительных редакторов пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, возможно, будет невозможно добиться успеха со степенью средней школы. Фактически, большинство исполнительных редакторов имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый главный редактор вообще не учился в колледже.

    Те редакторы, которые посещают колледж, обычно получают степень журналистики или английского языка. Менее часто получаемые степени исполнительных редакторов включают степень по коммуникации или политологию.

    Когда вы будете готовы стать исполнительным редактором, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают исполнительных редакторов. Согласно резюме исполнительного редактора, которое мы просмотрели, больше всего исполнительных редакторов нанимают компании Accenture, Meredith и The Walt Disney Company. В настоящее время в Accenture есть 7 вакансий исполнительного редактора, в то время как 4 — в Meredith и 2 — в The Walt Disney Company.

    Если вас интересуют компании, в которых исполнительные редакторы зарабатывают больше всего, вам нужно подать заявку на должности в The Walt Disney Company, NBCUniversal и CAS.Мы обнаружили, что средняя зарплата главного редактора The Walt Disney Company составляет 110 635 долларов. В то время как в NBCUniversal исполнительные редакторы зарабатывают примерно 105 680 долларов. А в CAS средняя зарплата составляет 105 552 доллара.

    Узнайте больше о зарплатах исполнительных редакторов в США.

    По большей части исполнительные редакторы зарабатывают на жизнь СМИ и розничной торговлей. Исполнительные редакторы, как правило, максимально зарабатывают в сфере высоких технологий со средней зарплатой 104 550 долларов.Годовая зарплата главного редактора в сфере СМИ и финансов обычно составляет 94 231 доллар и 92 953 доллара соответственно. Кроме того, исполнительные редакторы, работающие в сфере высоких технологий, зарабатывают на 18,3% больше, чем исполнительные редакторы в сфере образования.

    Чем занимается главный редактор? (с изображением)

    Обязанности главного редактора могут несколько отличаться в зависимости от конкретных потребностей СМИ, в которых он или она работает. Например, исполнительные редакторы журнала или онлайн-сайта, вероятно, будут контролировать и работать с писателями и другими редакторами, чтобы гарантировать, что статьи являются полными и приемлемыми для их соответствующего формата.Они также могут в конечном итоге написать некоторый оригинальный контент и работать с различными партнерами, чтобы сохранить преимущество перед другими торговыми точками. С другой стороны, в обязанности этого редактора книжного издательства обычно входит управление другими редакторами и работа с писателями для обеспечения высококачественного конечного продукта.

    Ответственный редактор обычно отвечает за надзор за другими редакторами как часть команды издателя или какого-либо типа новостей или средств массовой информации.Поскольку этот заголовок может включать в себя довольно широкий диапазон рабочих сред, обязанности и ответственность таких редакторов могут сильно различаться. В СМИ исполнительный редактор обычно отвечает за организацию и управление другими редакторами и писателями. Это означает, что его или ее основные обязанности включают тайм-менеджмент и общение между несколькими отделами, чтобы гарантировать своевременное завершение статей и чтобы общий тон конкретной публикации поддерживался каждой статьей.

    Бывают также случаи, когда ответственный редактор может писать оригинальные работы для торговой точки.Передовые статьи, например, часто пишутся редактором публикации, и редактор может написать статью, охватывающую тему, которой он или она особенно увлечен. Этим редакторам также может потребоваться переписать работы других людей и обеспечить соответствие каждой статьи правильному тону публикации. Другие редакторы обычно несут эти обязанности, но управляющие редакторы могут выполнять их при необходимости.

    Ответственный редактор в книжном издательстве может иметь несколько схожие задачи, хотя они часто немного отличаются из-за характера книгоиздания.Исполнительный или управляющий редактор обычно наблюдает за другими редакторами, чтобы гарантировать, что книги будут полными и готовы к публикации в установленные сроки. Они также могут работать напрямую с основными клиентами издателя, такими как особенно известные писатели или агентства, которые заключают с этим издателем контракты и имеют постоянные счета. Исполнительный редактор может курировать весь отдел в некоторых издательствах, обеспечивая прием и завершение книг по графику и таким образом, чтобы это соответствовало одобрению издателя в целом.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
    Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6adcd42aaf317b17.

    Исполнительный редактор — Валери Смит

    О Dispatch: Во время растущей неопределенности в отрасли и тревожной эрозии гражданского дискурса The Dispatch выделяется как платформа для вдумчивого освещения, уважительного диалога и активно вовлеченного сообщества оплаты члены.Мы привносим свою перспективу — мы консерваторы, классические либералы, либертарианцы — но мы чрезвычайно независимы, мы стоим в стороне от средств массовой информации, все более вовлеченных в партийную поддержку. Созданная Стивом Хейсом, главным редактором журнала The Weekly Standard , и Джоном Голдбергом, редактором журнала The National Review в 2019 году, The Dispatch заполнила ценный пробел в правой центральной части медиа-экосистемы. в последних статьях в Techcrunch , The Atlantic и других публикациях.

    Узнайте больше о The Dispatch и о работе с нами.

    Обзор :

    Ответственный редактор, подчиняющийся главному исполнительному директору и главному редактору компании, работает на полную ставку в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта роль будет нести ответственность за продвижение редакционных и деловых целей новой медиа-компании. Успешный кандидат будет стремиться к совместной работе, иметь отличные организаторские и лидерские навыки, а также способность решать проблемы.Если у вас редакторский склад ума и практическая направленность операционного менеджера, эта должность для вас.

    Основные обязанности и ответственность :

    • Координировать всю редакционную работу для растущего веб-сайта, набора информационных бюллетеней и нескольких подкастов.

    • Управляйте редакционным графиком сети участников и графиком выплат по согласованию с директором по персоналу и операциям.

    • Создавайте продуманные и увлекательные отдельные статьи о политике, политике и культуре, которые соответствуют бренду и миссии The Dispatch.

    • Оцените материалы через транец на предмет тона и содержания.

    • Помогать штатным писателям и соавторам во всех аспектах концепции, исполнения и завершения рассказов.

    • Ищите новых участников и потенциальных новых сотрудников.

    • Контролировать внутренние и внешние операции по проверке фактов.

    Навыки и квалификация

    • Опыт редактирования, управления контентом.

    • Творческое мышление в отношении сюжетных идей и воплощение.

    • Опыт ввода в эксплуатацию и редактирования статей для публикации.

    • Исключительные навыки копирования и внимание к деталям.

    • Опыт работы с писателями и редакторами.

    • Предыстория отчетности является плюсом.

    • Знакомство с американской политикой, СМИ, консерватизмом / классическим либерализмом.

    • Базовые знания в области подкастинга / аудиожурналистики являются плюсом.

    • Понимание быстро меняющегося ландшафта цифровых медиа и различных стратегий получения доходов.

    Чтобы подать заявку, отправьте свое резюме.

    Мы стремимся к обеспечению равных возможностей трудоустройства независимо от расы, цвета кожи, происхождения, религии, пола, национального происхождения, сексуальной ориентации, возраста, гражданства, семейного положения, инвалидности, пола, гендерной идентичности или выражения, а также статуса ветерана. Мы гордимся тем, что предоставляем равные возможности на рабочем месте.

    Ответственный редактор — Остальной мир

    Остальной мир — это новое международное журналистское издание, посвященное изучению влияния технологий за пределы западного пузыря.Наша цель — выявить и продемонстрировать часто неожиданные и непреднамеренные эффекты технологий в местах, которые мало привлекают внимание основных новостных агентств.

    С момента запуска в прошлом году «Остальной мир» опубликовал статьи из более чем 70 стран. Благодаря захватывающему повествованию и свежему инновационному дизайну наше цифровое издание исследует пространства, в которых сталкиваются технологии, культура и человеческий опыт. Мы — некоммерческий стартап, движимый миссией, целью которого является продвижение нашего понимания роли технологий в быстро меняющихся культурах.

    Остальной мир ищет опытного кандидата, который присоединился бы к нам в качестве управляющего редактора , чтобы помочь создать и поддерживать строгие редакционные стандарты, содействовать межотраслевым инициативам и сотрудничеству, контролировать процесс публикации и график, а также управлять двумя репортерами. Это руководящая роль, и наш главный редактор будет играть центральную роль в том, как мы функционируем как глобальное издание на ежедневной основе и как мы будем расти в будущем. Обязательно наличие опыта в управлении проектами и персоналом, а также приверженность процессу, организации и порядку.Правильному кандидату не обязательно иметь опыт работы в технической журналистике, но он будет врожденным любопытствовать о технологиях, платформах социальных сетей, экосистемах стартапов, электронной коммерции и гиг-экономике, а также о том, как эти силы формируют мир.

    Эта должность в Нью-Йорке будет подчиняться исполнительному редактору.

    Обязанности

    • Установление редакционных стандартов и обеспечение руководства редакторами в глобальном отделе новостей
    • Контроль за ежедневным выпуском публикации и поддержание стандартов
    • Создание и совершенствование наших процессов и рабочих процессов
    • Выступление в качестве центрального узла организации и работа с заместителями редактора для координировать работу редакционного, художественного, социального, редакционного и проверочного отделов
    • Проведение еженедельных редакционных и процессно-ориентированных встреч
    • Работа с руководством для разработки критериев успеха
    • Управление копированием и редактированием публикации и проверка программы стажировки

    Квалификация

    • Более 3 лет опыта работы в редакционном менеджменте в отделе новостей.
    • Доказанная способность координировать масштабные проекты между многочисленными заинтересованными сторонами.
    • Уверенность в ведущих командах и корпоративных инициативах.
    • Интерес к влиянию технологий и бизнеса на население во всем мире

    Чтобы подать заявку, отправьте резюме и короткое сопроводительное письмо по адресу [email protected], указав в теме письма «Управляющий редактор». В сопроводительном письме опишите свой соответствующий опыт и то, как он подходит вам на эту роль.

    Работа в остальном мире

    В «Остальном мире» мы создаем команду, которая ценит разнообразие и верит в рассказывание историй из сообществ и стран, которые часто игнорируются во всем мире. Вот что вы можете ожидать, когда присоединитесь к нам:

    • Привлекательный пакет льгот, включающий в себя комплексные медицинские льготы, спонсируемые компанией, соответствие 401 (k), пакет компенсации за проезд и оздоровление, оплачиваемый отпуск и щедрый отпуск по уходу за ребенком для родителей
    • Конкурентоспособный пакет компенсации
    • Возможности руководить, расти и учиться у талантливой группы по мере того, как мы создаем надежную глобальную команду

    Остальной мир — это рабочее место с равными возможностями.Мы ценим инклюзивность и разнообразие, и любой, кто подает заявку и имеет право на возможности в организации, получит вознаграждение за трудоустройство без дискриминации по возрасту, полу, сексуальной ориентации, религии, цвету кожи или инвалидности.

    Климатическая динамика | Редакторы

    Исполнительные редакторы

    Susanna Corti
    ISAC-CNR
    Istituto di Scienze dell’Atmosfera e del Clima
    Consiglio Nazionale delle Ricerche
    Via Gobetti, 101
    40129 Bologna, Italy
    e-mail: [email protected]

    Jean-Claude Duplessy
    Laboratoire des Sciences du Climat
    et de l’Environnement Bâtiment12
    Parc du CNRS
    91198 Gif surYvette Cedex
    France
    электронная почта: [email protected] Kyung-Ja Ha
    Пусанский национальный университет
    2, Busandaehak-ro 63beon-gil,
    Geumjeong-gu,
    Busan, 46241
    Republic of KOREA
    e-mail: [email protected]

    V. Krishnamurthy
    Центр исследований океана, суши и атмосферы
    280 Research Hall, Mail Stop 6C5
    George Mason University
    4400 University Drive
    Fairfax, VA 22030
    USA
    e-mail: vkrishna @ gmu.edu

    Цзяньпин Ли
    Ключевая лаборатория физической океанографии /
    Институт перспективных океанографических исследований,
    Океанский университет Китая и
    Циндаоская национальная лаборатория морских наук и технологий
    , Циндао 266100, Китай
    эл. Почта: [email protected] .cn; [email protected]

    Jian Lu
    Отдел атмосферных наук и глобальных изменений
    Тихоокеанская Северо-Западная национальная лаборатория
    902 Battelle Boulevard
    P.O. Box 999, MSIN K9-24
    Richland, WA 99352 USA
    Tel: 509-375-4388
    e-mail: [email protected]

    Чжаохуа Ву
    Центр исследований прогнозов атмосферы и океана (COAPS)
    Государственный университет Флориды
    2000 Леви-авеню,
    , корпус A, 292
    Таллахасси,
    FL 32306-2741
    США,
    , электронная почта: [email protected] edu

    Редакция журнала

    Андре Бергер , Католический университет Лувена, Лувен-Ла-Нев, Бельгия
    Сванте Бьорк , Лундский университет, Швеция
    Джордж Дж.Бур , Университет Виктории , Виктория, Британская Колумбия, Канада
    К. Брюль , Max-Planck-Institut für Chemie, Майнц, Германия
    Мартин Клауссен , Институт метеорологии Макса Планка, Гамбург, Германия
    Pascale Delecluse , l’Institut National des Sciences de l’univers du CNRS, Paris, France
    Klaus Hasselmann , Max-Planck-Institut fur Meteorologie. Гамбург, Германия
    Эйстейн Янсен , Бергенский университет, Норвегия
    Джон Э.Куцбах , Университет Висконсин-Мэдисон , Мэдисон, Висконсин, США
    Эрве Ле Треут , Университет Пьера и Марии Кюри, Париж, Франция
    Майкл Дж. Мантон , Бюро метеорологии, Мельбурн, Австралия
    Валентийн. П. Мелешко , Главная геофизическая обсерватория имени Воейкова, Санкт-Петербург, Россия
    J.F.B. Mitchell , Hadley Center for Climate Prediction and Research, Bracknell, UK
    Gerald North , Texas A&M University, College Station TX, USA
    Дэвид Поллард , PennState, Институт земных и экологических систем, Юниверсити-Парк, Пенсильвания, США
    Кент Э.Портни , Техасский университет A&M, Техас, США
    Колин Прентис , Университет Маккуори, Сидней, Австралия
    Хорхе Л. Сармьенто , Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси, США
    Эдвин К. Шнайдер , Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс Вирджиния, США
    Невилл Смит , Японское агентство «Морская Земля». Наука и технологии, Япония
    Рональд Дж. Стоуффер , Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси, США
    W.M. Вашингтон , Боулдер Колорадо, США
    Том М.L. Wigley , NCAR, Boulder CO, USA
    Guoxiong Wu , Китайская академия наук, Пекин, Китай

    Исполнительный редактор Press Herald уходит на пенсию после 45 лет журналистской карьеры

    Portland Press Herald / Maine Sunday Исполнительный редактор Telegram Клифф Шехтман, который прибыл в редакцию новостей в 2011 году, когда газета приближалась к банкротству и помогла исправить ситуацию, сосредоточившись на наблюдении и общественной журналистике, в пятницу объявил о своем уходе на пенсию.

    «Я прожил жизнь журналиста 45 лет и готов снова стать гражданским — если я помню как.В январе мне исполнится 66 лет, и сейчас хорошее время для перемен в жизни », — написал он в электронном письме сотрудникам газеты. «Я ухожу, чувствуя себя гордым за то, чего мы вместе достигли, и за честь руководить нашей журналистикой в ​​течение последнего десятилетия».

    Последний день работы Шехтмана — 17 декабря Грегори А. Старший фотограф

    Лиза ДеСисто, издатель Press Herald и главный исполнительный директор Masthead Maine, головной компании газет и веб-сайтов, заявила, что нынешний управляющий редактор Стив Гринли станет исполнительным редактором, когда Шехтман уйдет на пенсию в декабре.17.

    Наследие

    Шехтмана как журналиста в штате Мэн — это его «твердая рука, ведущая редакцию через 10 лет перемен — смены собственника, смены офисных помещений и изменений в том, как мы доставляем новости», — сказал ДеСисто. «Когда Клифф прибыл сюда, у нас не было цифровых подписчиков. Теперь у нас больше цифровых подписчиков, чем абонентов с доставкой на дом в будние дни. Он отвечал за рост числа читателей на различных платформах ».

    Цифровые подписки сейчас составляют более 50 процентов от общего ежедневного тиража Press Herald, , что составляет 38 374, с доставкой на дом 42 процента и продажами единичных экземпляров 7 процентов.Доставка на дом составила 73% всех продаж газет в 2012 году.

    Офисы газет раньше находились в центре Портленда, а теперь находятся в Южном Портленде на типографии, хотя большинство сотрудников продолжают работать удаленно из-за пандемии. С момента приезда Шехтмана право собственности на газету менялось дважды.

    Шехтман разговаривает с веб-редактором Кэтрин Ли в отделе новостей Южного Портленда Press Herald в 2019 году. Дерек Дэвис / штатный фотограф

    Его десятилетний опыт работы редактором был ограничен его руководством отделом новостей во время пандемии, сказал ДеСисто.«Клифф собрал потрясающую команду редакторов, репортеров и фотографов, и когда разразилась пандемия, команда отреагировала», — сказала она.

    Шехтман прибыл в Мэн из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, где он работал заместителем редактора в Newsday и руководил расследованием безопасности крупнейшей в стране пригородной железной дороги, которая стала финалистом Пулитцеровской премии. В «Press Herald» он курировал еще одного пулитцеровского финалиста — проект по изменению климата «Mayday».

    До Newsday он редактировал Cape Cod Times в Массачусетсе и Wilkes-Barre Times-Leader в Пенсильвании, где в 1991 году он и другие руководители газеты были арестованы и обвинены в нарушении закона штата о прослушивании телефонных разговоров за публикацию интервью с подозреваемым в убийстве. который был признан виновным в убийстве своей жены.Интервью было записано, но окружной прокурор сказал, что подозреваемый в убийстве не знал, что оно было записано. Шехтману грозит семь лет тюрьмы, если он будет признан виновным.

    Дело было разрешено, когда новый окружной прокурор вступил в должность, рассмотрел его и снял обвинения, но этот эпизод укрепил приверженность Шехтмана сторожевой журналистике. По его словам, он и его коллеги подверглись судебному преследованию «введенными в заблуждение должностными лицами, которые увидели возможность получить фунт мяса. … Вы должны стоять твердо, и мы твердо стояли.”

    Среди арестованных вместе с Шехтманом в 1991 году был Дейл Дункан, тогдашний издатель Шехтмана в Пенсильвании. Когда Дункан пришел в Press Herald с предыдущей группой владельцев, он нанял Шехтмана на должность управляющего редактора газеты в октябре 2011 года. Шехтман стал исполнительным редактором в феврале следующего года.

    Он приехал за изменением образа жизни, которое обещал Мэн, а также за возможностью продолжить карьеру редактора, сосредоточив внимание на журналистских расследованиях.Но для Press Herald это было мрачное время с увольнениями и сокращением штата, и газета балансировала на грани банкротства.

    Шехтману повезло с расчетом времени. За неделю до того, как он стал исполнительным редактором, филантроп С. Дональд Сассман одолжил газете от 3 до 4 миллионов долларов в обмен на долю в компании. Шехтман быстро нанял около дюжины журналистов и начал восстанавливать штат.

    «Я хотел найти людей, обладающих глубиной и искушением в журналистике, на которые откликнутся читатели, а для меня подотчетная журналистика была на первом месте в списке.Сообщение о силах, влияющих на жизнь людей, должно быть главным приоритетом », — сказал он. «Но в то же время я хотел изысканности, действительно хорошего питания и действительно хорошего освещения искусства. Есть только два типа историй: истории, которые меня чему-то учат, или истории, которые меня эмоционально волнуют на каком-то уровне. Мне нужны были люди, которые могли бы выполнить эти миссии ».

    Среди его первых сотрудников был Гринли, который стал управляющим редактором Press Herald в июле 2012 года. Гринли работал в Boston Globe на различных должностях, в том числе в качестве редактора функций.Он также рассмотрел джаз, отражая любовь к музыке, которая продолжается и сегодня с его членством в двух группах Портленда, Sons of Quint и Under the Covers.

    Гринли, 52 года, ранее работал в Press Herald, присоединился к сотрудникам в качестве репортера мэрии в 1993 году, в 24 года стал редактором ночного города и, в конечном итоге, главным редактором перед тем, как уйти в Globe в 2000 году. Свою карьеру в газете он начал в университете. Род-Айленда, где он редактировал университетскую газету.

    Гринли сказал, что планирует продолжить приверженность Шехтмана наблюдательной журналистике и интерпретации культурных тенденций.

    Стив Гринли, управляющий редактор Portland Press Herald / Maine Sunday Telegram, станет исполнительным редактором, когда Шехтман уйдет на пенсию в декабре. Грегори А. Старший / штатный фотограф

    «Задача состоит в том, чтобы и дальше оставаться устойчивыми, находя способы финансирования журналистики, которые не полагаются на традиционные методы. Половина наших подписчиков — цифровые подписчики. Задача состоит в том, чтобы доставлять новости в той форме, в которой они хотят их получать. Не менее важно предоставить им бумагу для печати, надежный веб-сайт и мобильную среду, отвечающую их ожиданиям », — сказал Гринли.«Если они захотят голограммы в будущем, мы сделаем это тоже».

    В своем электронном письме сотрудникам Шехтман процитировал проекты отчетности за последнее десятилетие, которые получили национальное признание и улучшили жизнь читателей, в том числе «Вызов нашего века», сериал о героине «Потерянные» и серию о жилищном кризисе «Нет вакансий». . »

    О том, как газета освещала COVID-19, Шехтман сказал в интервью: «Пандемия возникла в то время, когда мы создали мышечную память в отделе новостей, где все решает контекст.Вы должны узнать правду, а не только то, что говорят официальные лица. Это не журналистика. Репортаж о том, что они говорят, — это не журналистика. Найти правду — тяжелая работа. Этого требовали читатели. Мы привлекли должностных лиц к ответственности за то, что они делали, что они сообщали и что они рассказывали миру, и я чувствую, что мы помогали информировать людей и обеспечивать безопасность людей ».

    Столяр, мастер витражей и опытный «зеленый», первый проект Шехтмана на пенсии — это строгание кленовой плиты и превращение ее в стол для сочных растений своей жены.Он может что-то писать на стороне.

    В этот критический момент истории, когда основы демократии ставятся под сомнение, журналистика имеет большее значение, чем когда-либо, сказал он.

    «Что очень беспокоит сейчас, так это дезинформация, которую допускают технологии. Я говорю об этом много лет. Я считаю, что социальные сети — самая большая угроза демократии, которую мы когда-либо видели. Я считаю, что от этого исходит больше плохого, чем хорошего, потому что темные силы используют социальные сети, чтобы дезинформировать общественность.

    «Было время, когда люди могли прийти к согласию по основным фактам», — продолжил он. «Мы больше не можем согласиться с основными фактами. Нет демократии без сильной свободной прессы. Мы — сердце демократии, и наша роль как никогда важна ».


    Неверное имя пользователя / пароль.

    Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

    Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

    » Предыдущий

    Игроки покинули футбольную команду Brunswick High из-за обвинений в неуставных действиях

    Следующий »

    Центр искусств в центре Уотервилля обретет форму по мере того, как балки встанут на свои места

    Истории по теме

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.