Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Палец курсор: курсор меняется на указательный палец

Содержание

Стрелка и пальчик

Есть такой дизайнерский спор: надо ли превращать курсор мыши в пальчик над кнопками на сайтах. Недавно у меня в очередной раз спросили, как правильно, а у меня нет мнения на этот счёт. Я даже не помню, как у меня сделано в Эгее. В общем, я стал думать, что надо бы разобраться в вопросе. Вот что успел надумать. Это одна из тех заметок, где в конце не будет правильного ответа или инструктажа «делай так».

Сам вопрос возникает вот из-за чего. Кажется непоследовательным, что пальчик есть у одних нажимаемых элементов, ссылок, но не у других, кнопок. И поэтому хочется сделать пальчик у кнопок. Но операционные системы не показывают пальчик над своими кнопками. И если сделать так на сайте, то снова получается непоследовательно: над кнопками на сайтах пальчик есть, а в программах — нет. И поэтому хочется не делать. Как ни крути, получается непоследовательно, людям от этого некомфортно.

Превращение курсора в пальчик — пример обратной связи в интерфейсе. Она подсказывает, что элемент под курсором действительно нажмётся, как ты и предположил.

В классических интерфейсах курсора-пальчика не было. Элементы управления были стандартизованы и сомнений в том, как они сработают, не оставалось:

Меню в каждой программе в одном месте и ведёт себя одинаково — можно дополнительно не подсказывать. Точно так же написанное слово File в другом месте уже никто не воспримет как что-то, что можно нажать. Кнопки передают нажимаемость выпуклостью — их можно поставить где угодно, и человек поймёт. Никакой обратной связи при наведении не требовалось.

Вдавленное белое поле наверняка белое из-за цвета бумаги («можно писать»). Возможно, это уже не работало так железобетонно: курсор приходилось всё же превращать в вертикальную «балку». Но балка ещё лучше стрелки помогает понять границы выделения — не исключено, что её добавили только для этого, а не ради обратной связи. Так или иначе, сегодня она настолько привычна, что без неё мы можем просто не догадаться, что текст вообще можно выделять.

Пальчик появился, насколько я понимаю, с изобретением ссылок. Нужно было как-то показать, что обычный текст — не меню и не кнопка — нажимается. Подчёркивания не хватало для передачи этого ощущения, вот и придумали менять ещё и курсор. И снова, без этого мы не представляем ссылки. Если мы где-то увидим синий подчёркнутый текст, мы, конечно, будем ожидать, что он нажмётся. Но если при наведении курсор останется стрелкой, мы можем сразу решить, что ссылка не работает, даже не попробовав нажать.

Наверняка вопрос о том, не нужно ли делать курсор пальчиком над всем, что нажимается, приходил в голову дизайнерам сразу, когда они его изобрели. Но если бы курсор мыши менялся на пальчик над кнопками, двигать курсор над тулбарами было бы довольно неприятно: он бы постоянно дёргался туда-сюда. Никакой пользы от такой обратной связи нет, это просто раздражающее мельтешение. Когда-то Опера (был такой браузер) всем кнопкам добавила лёгкую подсветку при наведении — это было отвратительно, просто весь тулбар «дрожал».

В одной из версий Виндоуса в тулбарах убрали выпуклость кнопок, оставили просто иконки:

Без лишний рамок тулбар выглядел чище и современнее. Но простых иконок было недостаточно, чтобы передать нажимаемость. Поэтому выпуклая рамка появлялась вокруг кнопки при наведении. В отличие от эффекта с подсветкой в Опере, тут это почему-то не раздражало. Курсор при этом оставался стрелкой.

Получается, у нас есть три варианта. Обратная связь при наведении:

  1. Отсутствует — объект своим видом однозначно передаёт нажимаемость.
  2. Проявляется в самом объекте (подсветка, рамка).
  3. Проявляется в курсоре мыши (пальчик, балка).

Интересно, что сами ссылки очень долгое время ограничивались только изменением курсора, но сейчас почти все дизайнеры добавляют и изменение вида самой ссылки (обычно это изменение цвета; иногда что-то делают с подчёркиванием). И для меня совершенно точно ссылка, которая не подсвечивается при наведении, выглядит немножко сломанной.

Получается, что большое значение для нашего удобства и формирования ожиданий имеет привычка, а не «последовательность» в выборе обратной связи. От кнопки никто не ожидает пальчика, поэтому никто и не затупит, когда пальчика не будет — любой нажмёт с той же уверенностью. От ссылки все ожидают пальчика и очень многие — подсветки. Поэтому отсутствие этих признаков испортит ссылку.

По мере того, как интерфейсы перестают быть чисто техническим аспектом взаимодействия с машиной и становятся частью образа продукта, на их внешний вид начинают влиять не только соображения понятности и «знакомости» — их ещё хочется забрендировать и сделать уникальными. Чем дальше мы отклоняемся от проверенных десятилетиями образов, тем внимательнее нам приходится быть к тому, чтобы сохранить понятность и сформировать ожидания пользователя.

Подчёркивание текста, тени, блики, градиенты, скруглённые углы, подсветка, курсор-пальчик — это просто некоторые наши инструменты, которыми мы можем пользоваться для достижения нужного эффекта. И ни про один из них нельзя сказать «у любого нажимаемого элемента это должно быть».

В Эгее, кстати, оказалось так: у кнопок курсор — пальчик, но у чекбоксов и радиокнопок — стрелка. Получается как будто совсем уж непоследовательно: не подходит ни логика «всё, что нажимается — с пальчиком», ни логика «как в операционной системе». Но я не хочу ничего менять, как щас — лучше всего.

Ну и в связи со всем этим нужно ещё помнить, что никакого наведения нет на тач-экранах, поэтому надо рисовать элементы понятно изначально.

%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%86 %d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • Отбеливание кожи новым продуктом впервые ограниченное время 80% чистящее средство для лица косметика дизайн плаката беление кожа Биби крем Солнцезащитный косметический Ограничение по

    3240*4320

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Page not found (404)


    Toggle navigation



    • Packs

      • Значок пакеты недавно Загрузил
      • Самых популярных значок пакеты
      • Эксклюзивные наборы значков

    • категории

      • Сельское хозяйство Иконки
      • Животные Иконки
      • Аватар и смайлики Иконки
      • Красота и мода Иконки
      • Бизнес и финансы Иконки
      • Мультфильм Иконки
      • Кино, телевидение и фильмы Иконки
      • Одежда и аксессуары Иконки
      • Преступление и безопасность Иконки
      • Культура, религия и фестивали Иконки
      • Дизайн и разработка Иконки
      • Экология, окружающая среда и природа Иконки
      • Электронная торговля и покупки Иконки
      • Электронные устройства и оборудование Иконки
      • Файлы и папки Иконки
      • Флаги и карты Иконки
      • Дизайн и разработка Иконки
      • Экология, окружающая среда и природа Иконки
      • Gym и Fitness Иконки
      • Здравоохранение и медицина Иконки
      • Промышленность и инфраструктура Иконки
      • Инфографика Иконки
      • Дети Иконки
      • люблю Иконки
      • Разное Иконки
      • Музыка и мультимедиа Иконки
      • Сеть и связь Иконки
      • Недвижимость и строительство Иконки
      • Школа и образование Иконки
      • Наука и технологии Иконки
      • SEO и Web Иконки
      • Sign и Symbol Иконки
      • Социальные медиа и логотипы Иконки
      • Спорт и игры Иконки
      • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
      • Транспорт и транспортные средства Иконки
      • Путешествия, отели и каникулы Иконки
      • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
      • Погода и сезоны Иконки

    • стили значков

      • 3D Иконки
      • Badge Иконки
      • Filled outline Иконки
      • Flat Иконки
      • Glyph Иконки
      • Handdrawn Иконки
      • Long shadow Иконки
      • Outline Иконки
      • Photorealistic Иконки
    • Log in
    • Register

    404 Icon by Laura Reen

    Визуализация с использованием кончика пальца — Mixed Reality Toolkit



    • Чтение занимает 2 мин

    В этой статье

    Это позволяет пользователю распознать расстояние от целевого объекта. Визуальный элемент «Форма кольца» корректирует свой размер на основе расстояния от прочего до объекта. Эта визуализация в основном управляется компонентом FingerCursor (Assets/мртк/SDK/Features/UX/Prefabs/курсоры/финжеркурсор. prefab) (и script), который порождается как курсор prefab покепоинтер. К другим компонентам визуализации относятся сценарий проксимитилигхт и шейдер микседреалитистандард .

    Как использовать удобное графическое представление

    По умолчанию с помощью высокодоступной визуализации будет работать в любой сцене Unity, настроенной на порождение Финжеркурсор. Порождение Финжеркурсор происходит в дефаултмикседреалититулкитконфигуратионпрофиле в разделе:

    Дефаултмикседреалитинпутсистемпрофиле > Дефаултмикседреалитинпутпоинтерпрофиле > PokePointer > FingerCursor

    На высоком уровне высокопроизводительная визуализация работает с помощью светлого цвета для проецирования цветного градиента на всех ближайших поверхностях, принимающих индикаторы близости. Затем курсор пальца ищет соседние взаимодействующие поверхности, которые определяются родительским объектом IMixedRealityNearPointer(s) , чтобы выстроить круг с помощью пальца по мере перемещения пальца к поверхности. Когда палец приближается к поверхности, он также динамически анимируется с помощью свойств скругленного угла Микседреалитистандард шейдера.

    Пример сцены

    Вы можете найти проладонные примеры в практически любой сцене, которая работает с формулировками, но выделена в сцене хандинтерактионексампле.

    Свойства инспектора

    Финжеркурсор Многие свойства курсора пальца наследуются от базового класса курсора. К важным свойствам относятся крайние или соседние поля и ширина, которые обозначают анимацию круга в шейдере Микседреалитистандард. Для других свойств наведите указатель мыши на советы средства инспектора.

    Проксимитилигхт Параметры светлого расположения управляют тем, как светло выглядит при приближении к поверхности. Центрированный, средний и внешний цвета определяют градиентный вид освещения и могут быть настроены для цветовой палитры приложения. Обратите внимание, что цвета — HDR (старший динамический диапазон), что позволяет пользователям допустить интенсивность близости к значениям, превышающим один. Для других свойств наведите указатель мыши на советы средства инспектора.

    Шейдер микседреалитистандард Шейдер Микседреалитистандард используется для многих эффектов в МРТК. Два параметра, важные для проправной визуализации, — «близкое выцветание» и «освещение». Близкое выцветание позволяет объектам заменять или исчезать в виде камеры или освещения. Убедитесь, что установлен флажок «освещение», чтобы индикаторы близости применялись к исчезновению (а не камере). Можно изменить значения параметров «начать появление» и «выцветание», чтобы обратить эффект от исчезновения. Установите флажок «светлое близость» для любой поверхности, которую вы хотите сделать светлой. Для других свойств наведите указатель мыши на советы средства инспектора.

    Просмотр веб-страниц | PlayStation®Vita Руководство пользователя

    A )

    (Отображаемая веб-страница использует SSL)

    B )

    (Используется сетевой фильтр)

    C )

    Адресная строка

    D )

    (Отмена)/ (Обновить)

    Выберите для отмены открытия страницы или для обновления открытой страницы.

    E )

    (Поиск)

    F )

    (К началу страницы)/ (Дальше)/ (Назад)/ (Окно)/ (Закладки)

    Если вы запустите приложение «Браузер» и при этом у вас будет включена игра или (Видеоматериалы), содержимое некоторых веб-страниц не будет отображаться.

    Ввод адреса веб-страницы (URL-адреса)

    1.

    Выберите адресную строку.

    Если адресная строка не видна, сдвиньте экран вниз.

    2.

    Введите адрес веб-страницы, затем выберите (Ввод).

    Клавиатура исчезнет, и откроется веб-страница.

    Открытие веб-страницы по ссылке в новом окне

    1.

    Коснитесь ссылки и удерживайте палец до тех пор, пока не появится меню.

    2.

    Выберите [Открыть в новом окне].

    Использование курсора для открытия ссылок

    Чтобы на экране появился курсор, нажмите на экран, удерживая нажатой кнопку L или кнопку R. Перетащите курсор на ссылку, которую вы хотите открыть, и уберите палец. Чтобы включить использование курсора, выберите (Параметры) > [Настройки] > [Использовать курсор] и поставьте отметку.

    Увеличение и уменьшение масштаба веб-страницы

    Вы можете увеличить или уменьшить масштаб веб-страницы, пользуясь любым из приведенных ниже методов:

    • Раздвиньте пальцы на той области, которую вы хотите увеличить, или сдвиньте пальцы на той области, которую хотите уменьшить.
    • Дважды нажмите на то место, которое нужно сделать крупнее или мельче.

    Сохранение изображений

    Изображения можно сохранить на карте памяти* и затем просмотреть в разделе (Фотографии).

    *

    В систему серии PCH-1000 необходимо вставить карту памяти для системы PS Vita.

    1.

    Коснитесь изображения, которое хотите сохранить, и удерживайте палец до тех пор, пока не появится меню.

    2.

    Выберите [Сохранить изображение] > [Сохранить].

    Запуск игры или (Видеоматериалы) во время сохранения изображения может нарушить процесс сохранения.

    Воспроизведение видео

    Вы можете смотреть видеоролики на веб-страницах в потоковом режиме. Выберите видеоролик для воспроизведения. Через несколько секунд кнопки управления будут автоматически скрыты. Чтобы кнопки управления отобразились, нажмите на экран еще раз.

    Настройка режима экрана/субтитров

    Параметры воспроизведения, такие как режим экрана или отображение субтитров, можно изменить позже в меню (Параметры) > [Настройки].

    • Настроить параметры отображения субтитров можно только для видеоматериалов, в которых есть субтитры или скрытые субтитры. В меню (Отображение субтитров) на панели управления можно выбрать: показать или скрыть субтитры.
    • Дважды нажмите на экран, чтобы переключить режим экрана.
    Управление кнопками системы

    При воспроизведении доступна перемотка назад или вперед по интервалам. Каждое нажатие кнопки или кнопки переключает между тремя интервалами перемотки. Если нажать и удерживать кнопку, перемотка назад или вперед по интервалам будет продолжаться, пока кнопка нажата.

    Действия, выполняемые кнопками направлений, можно выполнить и с помощью левого джойстика.

    Управление с использованием задней сенсорной панели

    Некоторыми функциями браузера можно управлять, используя заднюю сенсорную панель. Чтобы включить управление с использованием задней сенсорной панели, выберите (Параметры) > [Настройки] > [Использовать заднюю сенсорную панель] и поставьте отметку.



    Прокрутка вверх и вниз Провести или перетащить
    Уменьшение масштаба на странице Дважды нажать

    Управление кнопками системы




    Прокрутка вверх или вниз Двигайте левый джойстик вверх или вниз.
    Увеличение или уменьшение масштаба веб-страницы Двигайте правый джойстик вверх или вниз.
    Отображение или скрытие меню ссылки Наведите курсор на ссылку и нажмите кнопку .

    Для использования этой функции включите ее, выбрав (Настройки) > [Запуск] > [Система] > [Управлять с помощью кнопок этой системы] и поставив отметку.

    Осваиваем новые жесты в iOS 13 — Блог re:Store Digest


    В iOS 13 на iPhone и iPad появились новые жесты, которые упрощают работу с текстом, навигацию по интерфейсу, а также работу с многозадачностью на iPad. Мы расскажем о самых полезных.


    1. Как скопировать и вставить текст на iPhone и iPad


    Чтобы скопировать текст, выделите его и сведите на экране три пальца, как будто берете текст в щепотку. Чтобы вставить его, переместите курсор в необходимое место и разведите три пальца.


    2. Как отменить и повторить ввод текста на iPhone и iPad


    Проведите тремя пальцами справа налево, чтобы отменить последний ввод текста. Чтобы повторить его, проведите тремя пальцами слева направо.


    3. Как активировать панель для редактирования текста на iPhone и iPad


    Вы также можете активировать специальную панель для редактирования текста со всеми необходимыми инструментами. Для этого нажмите на экран тремя пальцами и задержите их, пока она не появится.


    На панели есть кнопки для отмены и повтора ввода текста, для копирования, перемещения и вставки текста.


    4. Как просто переместить курсор по тексту на iPhone и iPad


    Чтобы переместить курсор по тексту, задержите на нем палец, перенесите в необходимое место и отпустите.


    5. Как быстро выделить блок текста на iPhone и iPad


    В iOS 13 для этого нужно дважды нажать на слово, чтобы выделить его, а затем переместить палец, чтобы продолжить выделение текста.


    6. Как перемещаться по меню с помощью полосы прокрутки на iPhone и iPad


    После обновления вы сможете быстрее перемещаться по интерфейсу операционной системы, встроенных и сторонних приложений с помощью полосы прокрутки, которая появляется в правой части экрана.


    Начните смахивать по интерфейсу. Когда появится полоса прокрутки, зажмите ее до характерного звука, а потом переместите в необходимое место, не отрывая пальца.


    7. Как открыть приложение из уведомления в Slide Over на iPad


    Вы можете быстро запустить приложение, уведомление от которого только что получили, в режиме Slide Over. Для этого перетащите всплывающую панель в необходимую сторону экрана: влево или вправо.


    8. Как запустить еще один экземпляр приложения в Split View на iPad


    Проще всего зажать необходимый элемент приложения и переместить к левой или правой стороне экрана. Например, у вас есть возможность задержать палец на одной из записей в «Заметках», а потом переместить влево или вправо.


    9. Как переключаться между приложениями в Slide Over на iPad


    После установки iOS 13 вы сможете активно использовать сразу несколько приложений в режиме Slide Over. После его активации обратите внимание на полосу в нижней части экрана — она работает так же, как на iPhone X и новее.


    Вы можете смахивать по ней влево и вправо для переключения между приложениями. Чтобы открыть меню со всем софтом, который запущен в режиме Slide Over, потяните за нее от нижнего края и задержите палец на середине экрана планшета.


    10. Как уменьшить виртуальную клавиатуру на iPad


    Сведите два пальца на клавиатуре iPad, чтобы перевести ее в уменьшенный режим — точно такой же, который используется на iPhone.


    Вы сможете перемещать ее по экрану и расположить в любом удобном для себя месте. Это удобно для набора одной рукой на ходу.


    Чтобы клавиатура приобрела обычный вид, растяните ее двумя пальцами или же, ухватившись за полосу в нижней части клавиатуры, поднесите её к нижней грани экрана по центру и отпустите.



    В тему:

    Голосовое управление смартфоном | Samsung RU

    Сочетания клавиш

    Веб-навигация

    · Переход к следующей кнопке
    Alt + B

    · Переход к предыдущей кнопке
    Alt + Shift + B

    · Переход к следующему элементу управления
    Alt + C

    · Переход к предыдущему элементу управления
    Alt + Shift + C

    · Переход к следующему ориентиру на местности ARIA
    Alt + D

    · Переход к предыдущему ориентиру на местности ARIA
    Alt + Shift + D

    · Переход к следующему полю ввода
    Alt + E

    · Переход к предыдущему полю ввода
    Alt + Shift + E

    · Переход к следующему элементу
    Alt + F

    · Переход к предыдущему элементу
    Alt + Shift + F

    · Переход к следующему изображению
    Alt + G

    · Переход к предыдущему изображению
    Alt + Shift + G

    · Переход к следующему заголовку
    Alt + H

    · Переход к предыдущему заголовку
    Alt + Shift + H

    · Переход к следующему заголовку на уровне/b>
    Alt + [число]

    · Переход к предыдущему заголовку на уровне
    Alt + Shift + [число]

    · Переход к следующему элементу списка
    Alt + I

    · Переход к предыдущему элементу списка
    Alt + Shift + I

    · Переход к следующей ссылке
    Alt + L

    · Переход к предыдущей ссылке
    Alt + Shift + L

    · Переход к следующему списку
    Alt + O

    · Переход к предыдущему списку
    Alt + Shift + O

    · Переход к следующей таблице
    Alt + T

    · Переход к предыдущей таблице
    Alt + Shift + T

    · Переход к следующему полю со списком
    Alt + Z

    · Переход к предыдущему полю со списком
    Alt + Shift + Z

    · Переход к следующему флажку
    Alt + X

    · Переход к предыдущему флажку
    Alt + Shift + X

    Указатели в macOS — Служба поддержки Apple

    Стрелка

    Этот указатель отображается чаще всего. Он используется, чтобы указывать и выбирать элементы, перемещать полосы прокрутки, изменять размер окон и т. Д.

    Если вы потеряете указатель на экране, быстро проведите пальцем по трекпаду или быстро переместите мышь — указатель ненадолго станет больше, чтобы он стал более заметным.

    Вы можете отключить эту функцию, если хотите, или изменить размер и цвет указателя.Выберите меню «Apple»> «Системные настройки», нажмите «Универсальный доступ», нажмите «Экран», затем нажмите «Указатель».

    Откройте для меня панель Display

    Poof

    Указывает, что перетаскиваемый элемент исчезнет, ​​когда вы отпустите кнопку. Если элемент является псевдонимом, его оригинал не удаляется.

    Копия

    Появляется, когда вы щелкаете файл или папку при нажатой клавише Option, и указывает, что при перетаскивании элемента создается его копия в новом месте, а не перемещается.

    Псевдоним

    Появляется при щелчке по элементу, удерживая клавишу Option-Command, и указывает, что при перетаскивании элемента создается псевдоним для элемента.

    Двутавровая балка

    Появляется при выделении и вставке текста.

    Перекрестие

    Появляется при выборе прямоугольной области на изображении.

    Указывающая рука

    Появляется, когда указатель мыши находится над ссылкой на веб-страницу, документ или другой элемент.

    Открытая рука

    Появляется, когда указатель мыши находится над элементом, который можно перемещать и настраивать в определенных границах, например текст в ячейке электронной таблицы или в строке таблицы в документе.

    Закрытая рука

    Появляется, когда вы перемещаете и настраиваете элемент в определенных границах, например текст в ячейке электронной таблицы или в строке таблицы в документе.

    Переместить влево

    Указывает, что боковую панель, панель инструментов, окно или другое место можно перемещать и изменять размер влево.

    Сдвинуть вправо

    Указывает, что боковую панель, панель инструментов, окно или другое место можно перемещать и изменять размер вправо.

    Перемещение влево или вправо

    Указывает, что боковую панель, панель инструментов, окно или другое место можно перемещать и изменять их размер влево или вправо.

    Переместить вверх

    Указывает, что боковую панель, панель инструментов, окно или другое место можно перемещать и увеличивать.

    Переместить вниз

    Указывает, что боковую панель, панель инструментов, окно или другое место можно перемещать и изменять их размер.

    Перемещение вверх или вниз

    Указывает, что боковую панель, панель инструментов, окно или другое место можно перемещать и изменять их размер вверх и вниз.

    Перекрестие выбора снимка экрана

    Указывает, что вы можете перетащить, чтобы выбрать то, что вы хотите включить в снимок экрана.

    Камера для снимков экрана и меню

    Указывает, что снимок экрана, который вы делаете, будет всего окна или команд в меню.

    Запрещено

    Указывает, что перетаскиваемый элемент нельзя разместить в текущем месте.

    Элементы загружаются

    Отображается при загрузке элементов. Вы все еще можете переместить указатель в другое место.

    Курсор ожидания

    Появляется при задержке более нескольких секунд.

    Курсоры — смешанная реальность | Документы Microsoft

    • Читать 6 минут

    В этой статье

    Курсор обеспечивает непрерывную обратную связь в зависимости от того, где, по мнению гарнитуры, в данный момент находится текущий фокус пользователя.Обратная связь курсора включает в себя то, какая область, голограмма или точка в виртуальной среде реагирует на ввод. Несмотря на то, что курсор является цифровым представлением того, где устройство понимает внимание пользователя, это не то же самое, что определение намерений пользователя. Обратная связь курсора также позволяет пользователям узнать, какой реакции системы следует ожидать. Вы можете использовать обратную связь, чтобы сообщить устройству о своем намерении, что повысит доверие пользователя.

    Есть 3 вида курсоров: finger, ray и head-gaze .Эти указывающие курсоры работают с разными способами ввода на HoloLens, HoloLens 2 и иммерсивных гарнитурах. Ниже приведены инструкции по выбору типа курсора для каждого типа гарнитуры и модели взаимодействия. В наборе инструментов смешанной реальности (MRTK) мы создали модули курсоров с перетаскиванием, чтобы помочь вам создать правильный опыт наведения.

    Поддержка устройства

    Курсор на палец

    Курсор пальца доступен только на HoloLens 2 для улучшения режима взаимодействия «прямое манипулирование руками».Мы прикрепили кольца к кончикам обоих указательных пальцев, чтобы лучше понимать, куда указывает палец. Размер кольца основан на близости пальца к поверхности пользовательского интерфейса, которая сжимается до маленькой точки, когда палец касается пользовательского интерфейса. Чем ближе палец, тем меньше кольцо.

    Состояние визуальной обратной связи курсора пальца
    1: Кольцо сжимается до точки. 2: кольцо совмещается с поверхностью. 3: Кольцо перпендикулярно вектору пальца. 4: Без кольца.

    Курсор-луч

    Лучевые курсоры прикрепляются к концам дальних направленных лучей, чтобы можно было манипулировать объектами, находящимися вне досягаемости рук.В иммерсивных гарнитурах лучи выходят из контроллеров движения и заканчиваются точечными курсорами. В HoloLens 2 мы применяем мысленную модель этих лучей контроллера движения и разработали ручные лучи, которые исходят от ладоней и заканчиваются кольцевыми курсорами, соответствующими курсорам пальцев, используемым при прямом манипулировании.

    Лучевые курсоры контроллеров движения

    Лучевые курсоры рук


    Курсор-взгляд

    Курсор «голова-взгляд» — это точка, которая прикрепляется к концу невидимого вектора «голова-взгляд», который использует положение и поворот головы, чтобы указывать.Для выполнения действий этот указывающий курсор сочетается с различными входами фиксации, такими как воздушное нажатие, голосовые команды, задержка и нажатие кнопки. В HoloLens 2 взгляд головы лучше всего сочетается с любым вводом фиксации, кроме воздушного, поскольку возникнет конфликт взаимодействия между воздушным касанием и дальними лучами.

    Курсор для взгляда головой и жест рукой

    Курсор в виде головы с голосовой командой


    Рекомендации по настройке курсора

    Если вы хотите настроить поведение и внешний вид обратной связи курсора, вот несколько рекомендаций по дизайну:

    Шкала курсора

    • Курсор не должен быть больше доступных целей, чтобы пользователи могли легко взаимодействовать с контентом и просматривать его.
    • В зависимости от создаваемого вами опыта масштабирование курсора, когда пользователь смотрит вокруг, также является важным соображением. Например, когда пользователь смотрит дальше в вашем опыте, курсор не должен становиться слишком маленьким, чтобы он терялся.
    • При масштабировании курсора рассмотрите возможность применения к нему мягкой анимации при масштабировании, чтобы придать ему естественность.
    • Избегайте блокирования содержимого. Голограммы — это то, что делает впечатления незабываемым, и курсор не должен отвлекать их.

    Форма курсора без направления

    • Хотя не существует единой формы правого курсора, мы рекомендуем использовать форму без направления, например тор. Курсор, указывающий в каком-то направлении (например, традиционный курсор со стрелкой), может сбить с толку пользователя, заставляя его всегда смотреть в этом направлении.
    • Исключением является использование курсора для передачи инструкций по взаимодействию с пользователем. Например, при масштабировании голограмм в ОС смешанной реальности курсор временно включает в себя стрелки, указывающие пользователю, как перемещать руку для масштабирования голограммы.

    Внешний вид

    • Курсор в форме пончика или тора работает во многих приложениях.
    • Выберите цвет и форму, которые лучше всего отражают создаваемый вами опыт.
    • Курсоры особенно подвержены цветоделению.
    • Маленький курсор со сбалансированной непрозрачностью сохраняет информативность, не доминируя в визуальной иерархии.
    • Помните об использовании теней или светов за курсором, поскольку они могут препятствовать содержанию и отвлекать от текущей задачи.
    • Курсоры должны выровняться и охватывать поверхности в вашем приложении. У пользователей будет ощущение, что система может видеть, куда они смотрят, но также что система знает об их окружении. Например, курсор в ОС смешанной реальности выравнивается по поверхности мира пользователя, создавая ощущение осознания мира, даже когда пользователь не смотрит прямо на голограмму.
    • Магнитная фиксация курсора на интерактивном элементе, когда он находится близко к пользователю, может помочь повысить уверенность в том, что пользователь будет взаимодействовать с этим элементом, когда он использует действие выбора.

    Визуальные подсказки

    • Если ваш опыт сосредоточен на одной голограмме, ваш курсор должен выравниваться и обнимать только эту голограмму и менять форму, когда вы отводите взгляд от этой голограммы. Это может показать пользователю, что голограмма активна и что он может с ней взаимодействовать.
    • Если ваше приложение использует пространственное отображение, ваш курсор может выровняться и охватить каждую поверхность, которую он видит. Это дает пользователям обратную связь о том, что HoloLens и ваше приложение могут видеть их пространство.Это подтверждает тот факт, что голограммы реальны и присутствуют в нашем мире, и помогает преодолеть разрыв между реальным и виртуальным.
    • Представьте, что должен делать курсор, когда в поле зрения нет голограмм или поверхностей. Один из вариантов — разместить его на заданном расстоянии перед пользователем.

    Возможные действия

    • Курсор может быть представлен различными значками для обозначения возможных действий голограммы, таких как масштабирование или вращение.
    • Добавляйте дополнительную информацию о курсоре, только если он что-то значит для пользователя.В противном случае пользователи могут либо не заметить изменения состояния, либо запутаться в курсоре.

    Состояние входа

    • Курсор можно использовать для отображения состояния ввода или намерения пользователя. Например, мы могли бы отобразить значок, сообщающий пользователю, что система видит состояние его руки и что приложение знает, что он готов к действию.

    • Мы также можем использовать курсор, чтобы показать пользователям, что голосовые команды были услышаны системой через мгновенное изменение цвета

    • Следующие состояния курсора могут быть реализованы по-разному.Вы можете реализовать эти различные состояния, моделируя курсор как конечный автомат. Например:

      • В состоянии ожидания отображается курсор по умолчанию.
      • Состояние готовности — это когда вы обнаружили руку пользователя в положении готовности.
      • Состояние взаимодействия — это когда пользователь выполняет определенное взаимодействие.
      • Состояние возможных действий или состояние наведения — это когда вы передаете возможные действия, которые могут быть выполнены с голограммой.

    Вы также можете реализовать эти состояния в виде скинов, чтобы отображать различные художественные активы, когда вы обнаруживаете разные состояния.


    Переход без курсора

    Дизайн без курсора рекомендуется, когда ощущение погружения является ключевым компонентом опыта и когда указательные взаимодействия (посредством взгляда и жестов) не требуют большой точности. Система по-прежнему должна удовлетворять нормальным требованиям курсора: предоставлять пользователям постоянную обратную связь о том, как система понимает их наведение, и помогать им сообщать системе свои намерения. Это может быть достигнуто за счет других заметных изменений состояния.


    По умолчанию MRTK предоставляет префаб курсора (DefaultCursor.prefab), который имеет то же визуальное состояние, что и системный курсор оболочки. Он назначается в профиле ввода MRTK в разделе «Указатели». Вы можете заменить / настроить этот курсор по своему усмотрению. Для работы с отслеживанием глаз MRTK также предоставляет EyeGazeCursor, который имеет тонкий визуальный эффект, чтобы свести к минимуму отвлечение.


    См. Также

    Кнопки не должны иметь курсора в виде руки | Адам Сильвер | Simple = Human

    Это первая часть серии из трех частей.Вот часть 2 и часть 3 .

    Бытует мнение, что курсор в виде руки (указателя) можно щелкнуть, но это неверно и потенциально проблематично.

    Рука не означает, что на нее можно нажимать

    Не случайно браузеры не предоставляют кнопкам (и другим элементам) указатель курсора — это потому, что они не предназначены для этого. См. Следующий снимок экрана:

    Страница поиска Google в Chrome в Mac OS

    Практически каждый элемент интерактивен и доступен для нажатия — меню, вкладки, пробелы, кнопки браузера, панель закладок и окно поиска Google — ни у одного из них нет указатель курсора .

    Есть больше интерактивных и интерактивных элементов, не показанных выше: выберите меню, ползунки, флажки, радио, метки, изображения, пустое пространство (например, щелкните правой кнопкой мыши — просмотреть источник) и текст — опять же, ни у одного из них нет курсора-указателя.

    То же самое и с операционной системой. Вы можете касаться, перетаскивать, выбирать, нажимать, щелкать левой и правой кнопкой мыши по множеству различных элементов, включая кнопки. Но кнопки не обозначаются курсором-указателем, отображаемым при наведении курсора.

    Лицензионное соглашение представляет собой ссылку и получает указатель курсора.Кнопок нет.

    Воспринимаемая доступность обеспечивается тем, как что-то выглядит независимо от курсора. Помните, что курсор доступен только при наведении указателя, например, мыши.

    Вот почему, например, флажки никогда не бывают круглыми (а радиомодули никогда не бывают квадратными). Вот почему ссылки обычно подчеркиваются. Вот почему ссылки действительно имеют курсор в виде руки.

    Что говорят официальные лица

    Руководства по дизайну Microsoft говорят о слабой аффордансе:

    Текстовые и графические ссылки используют ручной […] указатель […] из-за их слабой аффорданса.Хотя ссылки могут иметь другие визуальные подсказки, указывающие на то, что они являются ссылками (например, подчеркивание и специальное размещение), отображение указателя в виде руки при наведении является окончательным признаком ссылки.

    Во избежание путаницы категорически запрещается использовать указатель в других целях. Например, командные кнопки уже имеют сильную аффорданс, поэтому указатель в виде руки им не нужен. Указатель в виде руки должен означать «эта цель является ссылкой» и ничего больше.

    Рекомендации Apple по интерфейсу пользователя гласят, что курсор в виде руки следует использовать, когда «контент представляет собой URL-ссылку».Руководство W3C по пользовательскому интерфейсу снова говорит то же самое: «Курсор — это указатель, указывающий на ссылку».

    Курсор в виде руки для ссылок

    Рука (и часто подчеркнутый текст) обозначает ссылку. Ссылки — это не кнопки. Ссылки пришли вместе с Интернетом. Чтобы помочь пользователям понять, что они разные, им дается курсор в виде руки. Это служит дополнительной подсказкой. Вот почему:

    1. При нажатии на ссылку открывается веб-страница или ресурс.
    2. (на компьютере) Я могу щелкнуть правой кнопкой мыши по ссылке и сделать много вещей (которые я не могу сделать с помощью кнопки).Открыть в новой вкладке / окне, сохранить ссылку, скопировать адрес, добавить в список для чтения, добавить его в закладки и многое другое.
    3. (на мобильных устройствах) Я могу нажать и удерживать ссылку и получить контекстное меню, аналогичное предыдущему пункту.
    4. Ссылка также говорит мне, что я просто иду куда-то еще. Я ни в коем случае не изменяю какие-либо данные и не вношу изменения (например, кнопка).

    Сводка

    Когда на кнопке есть курсор в виде руки, это неявно указывает на то, что пользователь взаимодействует со ссылкой, когда это не так.Если вы хотите дать визуальную обратную связь, когда пользователь наводит курсор, вы можете сделать это с другими изменениями стиля, такими как цвет фона. Хорошо продуманная кнопка не требует курсора в виде руки, чтобы помочь пользователю понять, что она что-то делает.

    Курсор в виде руки зарезервирован для ссылок. Это потому, что они уникальны по своему поведению. Браузеры и операционные системы сделали всю работу за вас, потому что вопреки распространенному мнению браузеры знают лучше.

    Ссылки всегда обрабатывались таким образом с момента появления Интернета — это соглашение Интернета, в котором нет необходимости вводить новшества.Вы можете расслабиться, зная, что браузеры вас охватили. Это оставляет вам и вашей команде решить реальных проблем.

    Кстати, я пишу книгу под названием «Шаблоны дизайна форм». Если вы хотите знать, когда он выйдет , подпишитесь здесь , и я буду держать вас в курсе.

    Как изменить курсор на компьютере с Windows 10

    С ростом популярности устройств с сенсорным экраном и планшетов может показаться, что курсоры стали менее важными, однако, если вы все еще используете

    настольный компьютер

    , скорее всего, вам все еще понадобится курсор для выполнения большинства функций.

    Microsoft позволяет пользователям полностью настраивать ОС на своем устройстве по своему вкусу, включая изменение общего вида курсора мыши.

    Если вы хотите изменить цвет курсора или даже его размер, Microsoft предоставляет надежные функции настройки, с которыми вы можете поэкспериментировать.

    Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

    Windows 10 (от 139 долларов США.99 в Best Buy)
    Microsoft Surface Pro 7 (от 999 долларов в Best Buy)

    Как изменить курсор на компьютере с Windows 10

    1. Загрузите компьютер с Windows 10.

    2. Нажмите кнопку Windows на клавиатуре или щелкните «Панель поиска» на панели задач Windows 10.

    3. Введите «Мышь» и дождитесь появления предложений, затем выберите «Изменить настройки мыши», и откроется новая страница.

    Нажмите «Изменить настройки мыши», чтобы перейти на страницу, где можно изменить курсор.

    Тейлор Лайлс / Business Insider

    4. В «Изменить настройки мыши» щелкните «Дополнительные параметры мыши».

    Щелкните «Дополнительные параметры мыши», чтобы настроить курсор на устройстве с Windows 10.

    Тейлор Лайлс / Business Insider

    5. Щелкните вкладку «Указатели», затем выберите «Обзор» в правом нижнем углу экрана. Он запустит множество вариантов курсора, из которых вы можете выбрать. Выберите нужный курсор.

    Выберите новый курсор, который вы хотите для своего устройства с Windows 10.Тейлор Лайлс / Business Insider

    6. Нажмите «Открыть», затем нажмите «Применить», чтобы подтвердить новый курсор.

    Нажмите на метку курсора пальца PNG изображение и PSD-файл Бесплатная загрузка — Lovepik

    Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
    Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
    Портретное разрешение

    Навсегда Навсегда Навсегда
    Авторизованный договор Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн-счет-фактура

    Маркетинг в социальных сетях

    (Facebook, Twitter, Instagram и др.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Маркетинг в цифровых СМИ

    (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

    Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Печатные экземпляры физического продукта

    Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение печати 200 копий)

    Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Неограниченное количество Копий Печать

    Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

    Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение печати 200 копий)

    СМИ

    (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн-перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

    Книжная коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Использование с учетом портретной ориентации

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

    (Только для обучения и общения)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *