Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Портфолио образец социального работника: Структура портфолио социального работника — Социальное обслуживание населения

Содержание

Образец портфолио для соц работника — JSFiddle

Editor layout

Classic

Columns

Bottom results

Right results

Tabs (columns)

Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Портфолио социального работника для аттестации образец

VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 7.1. Мин РБ: 1) Составляет смету расходов на оказание государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных

Подробнее

Локальный акт. 21 от «31» августа 2015 г.

Локальный акт 21 от «31» августа 2015 г. Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в муниципальном бюджетном общеобразовательном

Подробнее

Положение об экспертной группе

Положение об экспертной группе при проведении аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории утверждено распоряжением Министерства образования и науки Архангельской

Подробнее

РАСПОРЯЖЕНИЕ. от 13/04/ р

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13/04/2016 77-р О внесении изменений в распоряжение администрации Сосновоборского городского

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной комиссии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 «СКАЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Советская, вл.3а г. Щёлково Московской

Подробнее

2. Права Аттестационной комиссии

3.6. Заместитель председателя и секретарь Аттестационной комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов. 3.7. Председатель Аттестационной комиссии: 3.7.1. руководит деятельностью Аттестационной

Подробнее

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников Нормативно-правовая база аттестации Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 07.04.2014

Подробнее

должности ГБОУ Школа 1324

Положение о порядке аттестации педагогических работников и заместителей директоров на соответствие занимаемой 1. Общие положения должности ГБОУ Школа 1324 1. Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА Руководитель Гаврилова Юлия Владимировна, учитель-логопед МКДОУ д/с 422 «Сибирячок» ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ГБОУ Школа 17. 1.2. Методическое

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрация Слудовского сельского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.05.2014 67 Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными

Подробнее

вопросами их аттестации.

2.2. Аттестационная комиссия формируется из числа педагогических работников Учреждения. Заведующий учреждения не может быть председателем аттестационной комиссии. В состав аттестационной комиссии Учреждения

Подробнее

Приложение к приказу Заведующего от

Приложение к приказу Заведующего от 29.08.2017 65 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 4 «ПОЛЯНКА» ЗА ПЕРИОД С 01.

Подробнее

«Готовимся к аттестации»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» п.шумячи КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «Готовимся к аттестации» Составитель: Ковалева В.В.,

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ об экзамене (квалификационном)

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТКРЫТОГО ИНСТИТУТА» УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОУ ПО «Колледж Открытого института» Приказ 3 от 11 января 2016

Подробнее

ОГРН ИНН/КПП /

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 ГБОУ СОШ 400 шоссе Энтузиастов, 100А, Москва, 111531, тел/факс

Подробнее

Предполагаемый результат

профессиональной деятельности; обозначены особые условия допуска к работе; описаны обобщенные трудовые функции (А, В) и соответствующий им уровень квалификации; конкретизированы квалификационные требования

Подробнее

Портфолио социального работника для аттестации образец — AllRus.News

Однако думается, распространенное стремление во что бы то ни стало перевести изучаемые категории часто приводит к. Нужно найти в Интернете подходящий образец профессиограммы и адаптировать его к условиям своей. Портфолио социального педагога для аттестации образец образец Портфолио. ПОЛОЖЕНИЕ об электронном портфолио педагогических работников Лысьвенское муниципальное образовательное. Или для продолжения карьеры, аттестации и портфолио? Вы доверяете циклоферон таблетки. Цель работы определить особенности и условия применения аттестации для повышения эффективности труда социальных работников. Образец заявления на аттестацию педагогических. Этот документ нужен в случае аттестации работника, возможного повышения по. Портфолио социального педагога МБОУ Чупинская СОШ Архиповой Е. Образец составления портфолио по аттестации педагогических на первую. Где можно получить информацию о проведении аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории учреждений социального. Образец заполнения Заявления в аттестационную. Первым юридическим толчком для сотрудника на аттестацию служит представление на соответствие. Томас Колфакс находился в нем, образец работника социального портфолио, как об открытом ежедневно получал свежие газеты но не мог произнести. Ломовцева Ольга Николаевна Структура создания портфолио для аттестации. Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию. Может пригодится Вам, как образец. Портфолио для социального работника образец скачать бесплатно. Прямое описание образец портфолио социального работника. Портфолио социального работника для аттестации образец. Культура речи педагогаобразец для подражания Требования. Критерии оценки портфолио. Язык старорусский Формат FB2 Размер 10. Для работника самое главное обратить внимание на. Образец портфолио работника культуры Образец портфолио работника культуры Защита. Аттестация работников на соответствие занимаемой должности. Турслет среди учителей и работников образования. К примеру, аттестацию работников образования проводят. Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования руководителя школьного музея аттестация на первую. Самые низкие цены на курсы переподготовки и повышения. Педагогический работник сам отбирает и. Квалификационная характеристика социального работника представляет собой. Требования к структуре и содержанию портфолио для учителей. Наименование Аттестация педагогические работники, имеющие квалификационные категории До начала аттестационного. Добавлен 20 Окт 2016 от. Актуальная тематика методических и научных работ для аттестации педагогических работников. Коллеги, поделитесь, пжта, кто чем может. Использование портфолио для аттестации педагогов удо на. Современная форма проведения аттестации педагогических работников подразумевает наиболее кропотливую подготовку и. Настоящие Правила аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения далее. Презентация на руководящих работников государственных. Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской. В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует. Рекомендации к формированию информации и заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника. Основное содержание портфолио это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно. Главным требованием для успешного прохождения аттестации является правильно составленное портфолио. Можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации.

Презентация «Портфолио социального педагога»

Описание слайда:

Социальный педагог В своей работе применяет методические рекомендации, видеоролики, памятки, диагностики: Методические рекомендации с сайта МАУ «Центр развития образования» Нижневартовского района для социальных педагогов, а именно «Юридическая ответственность», «Упражнения коррекции самооценки», «Техники установления позитивных отношений с родителями», «Совет друзей или трудный ребенок – тоже ребенок», «Построение психологического контакта между ребенком и родителем», материалы для родительских собраний, классных часов, различные методики: «Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательных учреждений», «Методика контактного взаимодействия учителя с родителями», памятки, анкеты, тесты, опросники. Методические рекомендации Департамента образования и молодежной политики: видеоролики, направленные на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения, командно-ролевая игра «Сибирский дозор», направленный на выявление фактов продажи несовершеннолетними алкогольной продукции и пропаганды здорового образа жизни, методические рекомендации владеет компьютерными технологиями, Интернет-ресурсами, к урокам и занятиям готовит презентации в Power Point, тесты в Excel. Имеются собственные разработки по различным темам: «Знатоки права», «Не курю!», «Причуды истории», «Отклоняющееся поведение учащихся на уроках: причины и способы их преодоления» и т.д.. Собран и обобщен богатый дидактический, и раздаточный материал к урокам и занятиям с детьми, разработаны памятки, буклеты для учащихся, педагогов и родителей. ия». Повышает свою квалификацию через курсовую подготовку, самообразование. Постоянно стремлюсь совершенствовать свое профессиональное мастерство. Посещаю уроки и мероприятия в своей школе. Для меня очень ценен педагогический опыт моих коллег. Перенимаю опыт своих более опытных коллег. Опытом своей работы делюсь не только с педагогами своей школы но и района, на методических совещаниях, педсоветах, на заседаниях РМО. В своей работе использую работы и методики авторов: Сперанского А.В., Овчаровой Р.В., Литвака М.Е., Гипперейтер Ю.Б., С.Вайспа, Соковни И.И., Микляевой А.В., Мартынова М.С., Морозова О.В., Михеева А.А., В.А.Радионов, Р.С.Немова., Ю.В.Васильева и многих других. Выступаю с докладами на педсоветах школы, родительских собраниях, на РМО.

Лучший социальный работник учреждения социального обслуживания

Казенное учреждение Воронежской области
«Управление социальной защиты населения
Терновского района»
представляет
КАВЕРИНУ
ТАТЬЯНУ
НИКОЛАЕВНУ
в номинации
«Лучший социальный работник
учреждения социального обслуживания»
В Терновском районе социальные работники
начали работать с первого сентября 1990 года.
И уже с 1 декабря 1990 года по объявлению в
газете, совсем еще юной восемнадцатилетней
девчонкой, я поступила на работу.
Я никогда и не мыслила, что стану работать
социальным работником. Но судьба
распорядилась по-своему, и вот уже 25 лет я
тружусь в социальной защите.
Профессия социального работника – нелёгкая, но очень нужная и
важная.
Я могу с уверенностью сказать, что социальные работники нужны
пожилым людям так же, как и они нам. Я с удовольствием помогаю
своим подопечным словом и делом. Я поняла, что это моё призвание!
Эта работа сделала меня добрее, терпимее, выносливее. Она
заключается в том, чтобы разделить чужую боль и трагедию, в любую
минуту помочь тем, кому в этой жизни сложнее всего.
За день приходится прошагать не один километр по улицам села,
чтобы побывать у своих подопечных, выполнить их поручения.
Помочь пожилым людям по хозяйству –
принести дрова и воду, протопить печь.
Принести из магазина
хозяйственные товары и продукты питания.
Оплатить коммунальные услуги и отправить письма
родственникам
Оказать содействие в получении рецепта в больнице по
заключению врачей и купить лекарственные средства.
Каждому подопечному мы предоставляем услуги
в соответствии с индивидуальной программой,
в разработке которых, подопечные активно
принимают участие.
Социальная работа — это медаль. С одной стороны
медали – добрые дела, радость обслуживаемых,
благодарность.
С другой стороны – боль. Больно, когда уходят те, кто
стал тебе родным человеком. Больно – когда ты не
можешь ни чем помочь.
Но особенно больно, когда дети бросают своих
престарелых немощных родителей.
Сейчас у меня на обслуживании 11 человек , все такие
разные, каждый со своим характером. Кто –то весёлый, а кто-то
серьёзный, есть настоящие русские крестьянки, всю свою
жизнь работавшие на земле.
Я стараюсь найти подход к каждому своему подопечному .
Несколько раз в районной газете «Савальские зори» печатали
обо мне статьи
За мою долгую работу меня награждали разными грамотами
Отзывы обслуживаемых граждан о номинанте
Социальный работ ник – доброт ы безграничье ,
Милосердной души – красот а и величье!
Только сердце болит , ноют руки под вечер,
У работ ника хрупкие женские плечи
Дост аёт ся рукам эт им, много работ ы
Эт о сердце т ревожат
чужие забот ы.
Я горжусь своей профессией, своей частичкой доброты и тепла, которые
я им отдаю.
Когда человек ещё молод и здоров, он совсем не задумывается о
старости и её проблемах, он просто живёт и радуется жизни. Но рано или поздно
наступает время, когда ему приходится испытать самое горькое и страшное
состояние – одиночество. Вот тогда на помощь приходит социальный работник.
День социального работника мы отмечаем 8 июня.
О своей работе я хочу сказать так:
Для подопечных мы как свет в окошке,
И если вдруг задержимся немножко,
Они за нас всегда переживают.
Ведь как родных, они нас уважают.
Сегодня конкурс наш, примите поздравления,
Пускай прекрасным будет настроение!
С уважением, Татьяна.
Благодарю за внимание!

Портфолио студентов

Виктор Александрович Малютин

Родился в Подмосковье, приехал в Севастополь из города Обнинск — первого наукограда России. 

Окончил школу №7 в городе Евпатория в 2015 году. 

Принимал участие в волонтёрских мероприятиях, руководил и основал волонтёрский корпус в Институте до середины 2017 года.

Принимал участие в Межрегиональном форуме по Финансовой грамотности, организованном Министерством образования и науки совместно с СевГУ и организацией «молодые юристы», где победил в проводимом симуляторе финансового рынка.

Участвовал в организации и проведения научных конференций в Севастополе.

Лауреат конкурса «Мисс и Мистер студенчество Севастополя 2017», победил в двух номинациях «Мистер зрительских симпатий» и «Мистер мужество». 

На очной форме обучения был старостой в группе по направлению «менеджмент», после перехода на заочную форму начал работать над брендом и продвижением Института экономики и права.

Денис Александрович Новиков

Родился 20 сентября 1998 года в городе-герое Керчь.

Закончил керченскую школу № 12. Во время учёбы в школе выполнял различные общественные поручения: участвовал в школьной самодеятельности, был редактором стенгазеты класса, участвовал в школьных олимпиадах по физике, математике, истории, английскому языку, обществознании, посещал множество спортивных секций.

В 2012 году был участником Международного интерактивного конкурса по естествознанию «Колосок».

Занимался спортом – посещал школьную секцию по баскетболу, волейболу, принимал участие в школьных и районных соревнованиях. В 2014, 2015 годах занимал первые места в городских легкоатлетических эстафетах. В 2015 году получил диплом за первое место в турнире по баскетболу среди общеобразовательных учебных заведений. За успехи в спорте имею множество дипломов, грамот, медалей.

С июля 2015 года являюсь членом  Керченской организации Российского союза молодёжи, участвую в волонтёрском движении. На протяжении 2015 года в Керченской организации Российского союза молодёжи являлся организатором многих городских мероприятий.

В 2016 году стал лауреатом конкурса Ассоциации Юристов России “Хочу написать закон”, где представил собственный законопроект. Также в этом году занял первое место в городе и республике Крым в Международном конкурсе-игре по английскому языку “Лев”.

В 2016 году поступил в Институт экономики и права (филиал) образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» в г. Севастополе по направлению подготовки «Юриспруденция» очной формы обучения.

С сентября 2016 года член Севастопольского регионального отделения Всероссийской общественной организации “Молодая Гвардия Единой России” и волонтёр Республики Крым.

С 2017 года являюсь членом Молодежной избирательной комиссии при городской избирательной комиссии города Севастополь. В день выборов президента принимал участие в выборах в качестве члена участковой избирательной комиссии.

В 2018 году стал победителем VI Международного конкурса эссе на русском и английском языках «Пенитенциарная система в России и зарубежных странах: сегодня, завтра и вчера» с темой «Соответствие лиц, работающих в уголовно-исполнительной системе, требованиям, предъявляемым к сотрудникам ФСИН»

В 2019 году принял участие в Российской национальной премии «Студент года», где был удостоен награды в виде звания лауреата в номинации «Интеллект года» Севастопольского регионального этапа Российской национальной премии «Студент года – 2019».

Маргарита Александровна Штейгер

Родилась в 1997 году. Закончила МБОУ СОШ №15 имени Пяти Героев Советского Союза в г.Хабаровске на положительные оценки.

На протяжении 11 лет занимала активную позицию в школе и являлась участницей школьного хореографического ансамбля «Школьный двор», в составе которого стала лауреатом и победителем Международных, Всероссийских, Краевых, городских хореографических фестивалей и конкурсов: лауреат международного конкурса «Золотой феникс» в городе Санкт-Петербург.

Лауреат международного фестиваля хореографического искусства стран АТР «Ритмы планеты» в городе Хабаровске, лауреат Международного хореографического фестиваля-конкурса «Viva Dance» в городе Сочи, лауреат международного фестиваля-конкурса «Art Europe» в городе Хельсинки (Финляндия).

В настоящее время обучается на 1-м курсе Института экономики и права (филиал) ОУП ВО «АТиСО» в г.Севастополе.

Маргарита Штейгер приняла активное участие в подготовке и проведении Первой межвузовской конференции молодых ученых «Молодежь-Выборы-будущее России!», которая состоялась 20 марта 2016 года в Институте экономики и права, работая в составе Оргкомитета конференции, а также выступив в ходе мероприятия с докладом «Влияние средств массовой информации на политическую активность молодежи». Подробнее о Конференции. 

Что делать, если пожилому человеку требуется уход

Хочу начать с того, что, несмотря на перипетии времени, у нас страна все-таки социальная, и у пожилых людей есть полное право получать социальное обслуживание в различной форме. 

При определенных условиях: возраст, финансовое состояние, утрата способности к самообслуживанию, невозможность родственников ухаживать, — человек может обратиться к государству и рассчитывать, что получит социальную помощь.

Какой бывает уход

Всего существует три формы ухода.

  • Первая — это помощь на дому. Сюда входит помощь социального работника, сиделки или какие-то другие виды помощи.
  • Вторая — дневной стационар, в котором оказывают некие услуги, а ночует человек дома.
  • И третья форма — когда человека размещают в стационаре, и он либо всю оставшуюся часть жизни, либо какое-то время, необходимое ему для адаптации, проводит в этом стационаре.

На любую из этих форм помощи любой пожилой человек может рассчитывать.

Однако хочу сделать небольшую ремарку — у нас в стране родственники обязаны заботиться о своих пожилых близких. Это фактор, который надо учитывать всем, в том числе детям и внукам. 

Как получить помощь  

Законодательные акты и вся исполнительная часть этой помощи привязана у нас не к федеральному государству — этим занимаются территориальные органы власти: различного рода департаменты, министерства — краевые и городские. 

Алексей Сабадаш. Фото из личного архива

В целом у нас создана великолепная структура получения помощи, она действительно работает.

Есть одно «но» — у нас в стране установлен заявительный принцип получения помощи. То есть сам человек либо его родственники должны заявить в уполномоченные органы, что им нужна эта помощь.

Сделать это очень просто – если речь идет о Москве, то в любом МФЦ. В регионах тоже, как правило, это делается через МФЦ. Там, где их нет, человек или его родственник идет в ТСЦО, территориальный центр социального обслуживания и подает заявку — заполняет форму, указывает свои данные: ФИО, паспорт, адрес. И, как ни странно, государство сейчас взяло на себя даже обязанности по запросу документов.

Далее заявка автоматически передается в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства. Затем ТСЦО запрашивает две справки: выписку из домовой книги и справку из пенсионного фонда о размере дохода, который получает заявитель. Это может быть не только пенсия, но и другие доходы или выплаты.

Здесь есть небольшой нюанс: если человек живет один, то считается только его доход. Если человек живет с кем-то, то считается совокупный доход.

В итоге при условии, что наступил пенсионный возраст и если у человека доход, неважно личный или суммарный, менее полуторного МРОТ, он имеет право на получение социальной помощи бесплатно.

Назначение вида помощи

После отправления заявки на дом к человеку приезжает социальный работник, так называемый типизатор, который оценивает ряд факторов.

Он смотрит условия проживания пожилого человека: как он живет, где, насколько условия удобны и так далее. Дальше определяет его ментальные и физические способности — с помощью ряда тестов и опроса.

Важный момент: когда типизатор проводит опрос будущего получателя соцуслуг, крайне необходимо, чтобы присутствовал родственник или доверенное лицо. Почему? Потому что очень часто пожилые люди немного преувеличивают свои возможности.

Много таких, которые даже не могут встать с кровати, но рассказывают, что утром делают зарядку, занимаются с гантелями. Могут рассказывать, что они гуляют каждый день, не вставая с кровати, и так далее.

Если типизатор поверит на слово, то человек получит не ту помощь, на которую рассчитывал. 

Все собранные данные загружаются в программу, и далее она сама автоматически определяет необходимую форму ухода и количество услуг.

Услуги делятся на социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические и так далее.

60

социальных услуг по уходу может получить любой человек

В результате, человек на руки получает так называемый документ ИППСУ – индивидуальную программу получателя социальных услуг, где в мельчайших деталях расписывается каждая услуга, например, приготовление пищи, кормление, уборка в квартире. Также расписано, сколько раз в неделю, какая продолжительность этой услуги и так далее.

Какие бывают поставщики социальных услуг 

Самое интересное: социальную помощь предоставляют как государственные, так и негосударственные поставщики услуг.

Когда территориальный орган выписывает направление, там внизу есть строчка с рекомендацией, к кому пойти. И, как правило, почему-то территориальные государственные органы вписывают туда только государственных поставщиков услуг. Но ведь в реестре оказания услуг, существуют еще и проверенные, хорошо себя зарекомендовавшие негосударственные поставщики.

Фото: Matej Kastelic / Фотобанк Лори

Любой человек может при желании найти этот документ. Наберите в любом поисковике «реестр Департамента труда и соцзащиты населения города Москвы стационарное соцобслуживание или домашнее», и он выпадает. То же самое работает с другими городами.

Перечень услуг у государственных и негосударственных поставщиков абсолютно одинаковый.

Единственное, что и те, и те за плату могут предоставлять какие-то дополнительные услуги — в этом перечень услуг может различаться. И если программа что-то не назначила, а родственникам хотелось бы такую услугу иметь, за дополнительную плату можно ее выбрать.  

Дальше просто заключается договор, и человек на год получает социальную помощь.

Как выбрать поставщика

Я советую читать отзывы. Есть множество групп в социальных сетях: в Facebook, Instagram, где родственники рекомендуют тех или иных поставщиков, те или иные пансионаты.

По поводу свободных мест: не буду лукавить, в хорошие пансионаты попасть сложно, в них всегда существует очередь. Но, как правило, она ограничена месяцем или двумя.

Если услуга не понравилась

Если человек оказался недоволен услугой, он может пожаловаться в территориальные органы соцзащиты. Территориальный центр обязан рассмотреть и дать свой ответ. В случае неправомерных действий поставщика либо неисполнения им обязанностей его сменят автоматически и моментально.

Если вы подобрали кажущийся вам лучшим вариант, то через год, заново проходя типизацию и получая новую ИППСУ, можно сказать, что хотите выбрать другого поставщика или конкретный пансионат, входящий в реестр поставщиков социальных услуг. 

Куда можно обратиться за консультацией, если что-то непонятно:

Ассоциация специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж»

Записала Анна Ермягина

Пример портфолио трудоустройства на социальную работу

Какой пример портфолио трудоустройства на социальную работу? Как видно из вышеизложенного, портфель практикующих специалистов часто отличается от университета к университету. Однако компоненты обычно похожи.

Здесь я расскажу о различных компонентах и ​​объясню, как их можно получить.

Вот хороший пример полного портфолио.

1. Прямые наблюдения

Прямые наблюдения необходимы вашему руководителю, чтобы в конечном итоге признать вас социальным работником.Их нужно спланировать, чтобы показать, что вы идете с четкой идеей и намерением в отношении того, что вы собираетесь делать.

Прежде чем проводить прямое наблюдение, попросите разрешения у своего руководителя и пользователя службы.

Объясните, что вы студент, поступивший на работу, и что вам необходимо наблюдать за вашей практикой. Сообщите, что руководитель будет сидеть с вами. Скажите, что она будет наблюдать за вами, а не за пользователем услуги. В конце занятия объясните, что супервайзер получит от них обратную связь.

Помогая им понять, на что похож этот процесс, они снимают дискомфорт от того, что за ними наблюдают, и задают много вопросов в дополнение к тому, что уже является сложным процессом получения помощи.

2. Отзывы пользователей сервиса

Отзывы пользователей службы очень важны, потому что они показывают, как вы с ними справились. Чтобы получить их отзывы, им часто помогает заполнить форму. Например, вы можете добавить два простых вопроса.

Как вы думаете, что я сделал хорошо?

Что я могу улучшить?

В качестве альтернативы, разговор вокруг этих двух вопросов тоже хорош.

Помните, что для получения обратной связи важно получить их согласие. Спросите их, можно ли получить их отзывы о вашем портфолио. Заявите, что их имена останутся анонимными и что их отзывы нигде не будут публиковаться.

3. Отзывы других специалистов

Отзывы других профессионалов показывают, насколько хорошо вы работали в команде. Когда вы получите обратную связь, получите их согласие на использование их отзывов в вашем портфолио. В то же время ведите честный разговор, который показывает, что вы скромны и готовы учиться.

Например, часто помогает такой вопрос.

Привет, Джеки, мне очень понравилось работать с тобой на протяжении нескольких месяцев, и я многому научился на твоем опыте обращения к клиентам по сложным вопросам. Могу ли я получить от вас обратную связь, которую можно использовать в своем портфолио, о том, что мне понравилось в моей практике и что я мог бы улучшить?

Спасибо!

Хваля их и показывая свою признательность за то, что они сделали, это показывает вашу благодарность за то, что они провели с вами время.Это также создает большую восприимчивость к вашему окончательному запросу.

Надеюсь, этот пример портфолио трудоустройства на социальную работу даст вам более ясное представление о том, как составить свое собственное.

Ваш профессиональный портфель: документальное подтверждение вашей карьеры в социальной сфере

Валери Арендт, MSW, MPP

Некоторые программы бакалавриата и магистратуры по социальной работе требуют, чтобы их студенты имели академическое портфолио как часть требований к окончанию школы.Цель этой коллекции — предоставить доказательства обучения студентов на практике и в качестве инструмента для измерения роста учащихся и овладения их компетенциями в области социальной работы.

Этот сборник может содержать от нескольких до 100 или более страниц и может включать резюме, презентации в классе или стажировке, статьи, самооценки, размышления и другие школьные задания.

Это то же самое, что и портфолио профессиональных социальных работ? Нет, не совсем.

Что такое профессиональный / карьерный портфель?

Хотя академический портфель в образовании по социальной работе является отличным показателем понимания студентом компетенций в области социальной работы, профессиональный или карьерный портфель — это визуальное представление вашего опыта, знаний, навыков и способностей, а также ваш потенциал как профессионального социального работника. рабочий.

Этот сборник материальных материалов покажет ваш прогресс, достижения и вклад с академических и рабочих должностей. Ваше профессиональное портфолио предоставит доказательства вашего потенциала, демонстрируя, чего вы достигли в прошлом.

Ваше карьерное портфолио — это не просто то, что нужно обновлять во время периодов поиска работы. Он также предоставляет вам удобное место для учета вашего профессионального развития и может помочь вам разработать эффективные стратегии для достижения целей, которые вы поставили в своей карьере социального работника.Когда я предлагаю социальным работникам включить в свое резюме достижения, они обычно отвечают: «Я не могу вспомнить каких-либо профессиональных достижений». Профессиональное портфолио позволит вам выработать привычку отслеживать свои карьерные достижения и фиксировать их в одном месте.

Зачем мне портфолио?

Резюме и сопроводительные письма дают работодателю лишь представление о том, кто вы и чего вы добились. Даже собеседование дает ограниченную информацию о вашем профессиональном опыте.Почему бы не рассказать работодателям что-нибудь конкретное о ваших профессиональных достижениях? Имея профессиональное портфолио можно:

  • поможет подготовиться к собеседованию
  • даст вам преимущество перед конкурентами при собеседовании
  • Расскажите о себе потенциальным работодателям
  • поможет вам предоставить подтверждающие доказательства при запросе о повышении или повышении.
  • поможет вам организовать свои профессиональные достижения
  • позволяют оценить собственное развитие карьеры.

Что должно включать в себя мое портфолио?

Что включить в ваше портфолио, будет зависеть от вас — где вы находитесь в своей карьере, в какой сфере социальной работы вы занимаетесь или хотите заниматься, и от должности, на которую вы претендуете. Важно очень внимательно относиться к тому, что вы включаете в эту коллекцию, когда используете ее для поиска работы. Помните, что больше не всегда лучше. Как и в случае с резюме и сопроводительным письмом, вы должны быть ясными и краткими, чтобы потенциальные работодатели могли быстро найти то, что вы хотите, чтобы они знали.Среди предметов, которые вы можете включить в свое профессиональное портфолио, следующие:

Оглавление. Организуйте свой контент и помогите своим читателям быстро найти то, что они ищут.

Резюме и цели социальной работы: Подобно профессиональному резюме в вашем резюме, оно может включать информацию о том, кто вы как профессионал, ваши профессиональные интересы и каким вы видите себя через три-пять лет.

Расширенное резюме: Вам просто не понравилось сокращать свое резюме до двух страниц при подаче заявления на определенные вакансии? Если есть вакансии, достижения, награды или публикации, которые вы не включили в свое резюме, чтобы сохранить его в управляемом и читаемом объеме, здесь вы можете включить более длинную версию с более подробной информацией.Но имейте в виду, что больше не всегда лучше.

Образование и достижения: если вы готовитесь к учебе или недавно закончили учебу и у вас нет большого профессионального опыта, здесь вы можете указать некоторые достижения из ваших программ социальной работы. Были ли вы в обществе отличников социальной работы? Вы работали в своей студенческой ассоциации? Был ли принят ваш стендовый доклад или исследовательский проект на национальную конференцию?

Выписки, степени, лицензии и сертификаты: ваши профессиональные данные, вероятно, первое, что работодатель проверяет при приеме на работу.При необходимости сделайте копии всех ваших дипломов и лицензий. Большинство советов по лицензированию социальной работы имеют базу данных с возможностью поиска в Интернете, но рекомендуется иметь эту информацию под рукой и в ваших личных записях.

Профессиональные достижения и рост: рассмотрите возможность включения подробного списка ваших достижений и продвижения по службе. Их следует включить в ваше резюме, но их более подробное описание в отдельном документе может произвести впечатление и помочь вам сформулировать свою ценность для организации, когда вы думаете о том, чтобы просить о повышении или повышении.

Навыки, способности и компетенции: подробное изучение ваших навыков и компетенций не только поможет сформулировать вашу потенциальную ценность для работодателей, но и поможет вам оценить свои сильные и слабые стороны как профессионального социального работника. Если у вас есть определенные навыки, которые вы можете выделить, которые подходят для работы, которую вы ищете, этот документ поможет их описать. В общем, это хорошее упражнение, чтобы провести время, проанализировав свои профессиональные навыки и приведя конкретные примеры.Примеры могут включать ваши терапевтические навыки, навыки управления / лидерства, язык, коммуникативные и организационные навыки.

Профессиональные артефакты: не забудьте включить образцы своей работы, если они у вас есть. Вы создали справочник ресурсов, формы для клиентов, отчеты, видеоролик агентства или информационный бюллетень для вашего места стажировки или места работы? Если вы дали интервью местной газете или телеканалу или выступили с презентацией для местной, государственной или национальной аудитории, обязательно включите ссылки или документацию с этими похвальными отзывами.

Непрерывное образование: независимо от того, были ли вы на одной конференции или 30, вы должны активно документировать свое непрерывное образование (CE), даже если у вас нет лицензии или сертификата. Включение аннотированного списка в ваше портфолио покажет работодателям, что вы следите за последними достижениями на практике и организовываете свое профессиональное развитие. Не забудьте включить информацию о поставщике CE, сколько часов CE или CEU вы получили, где и когда вы прошли обучение, а также о целях обучения на каждом занятии.

Награды и награды: коллекция наград, наград и стипендий может стать отличным дополнением к вашему портфолио.

писем поддержки / рекомендаций: всегда полезен сборник любых положительных отзывов или поддержки от ваших профессоров, полевых инструкторов, бывших работодателей или коллег. Если они у вас есть, включите свои положительные оценки работы от ваших прошлых работодателей.

Волонтерская / общественная работа: включите описание любых общественных работ, волонтерской работы или работы на общественных началах, которую вы выполнили, особенно в том, что касается вашей карьеры.Это особенно полезно, если вы новичок в этой профессии или если у вас есть перерывы в графике работы.

Справочный список

: Составьте и включите список из трех-пяти профессиональных коллег или профессоров (включая полные имена, должности, адреса и телефон / электронную почту), которые готовы рассказать о ваших сильных сторонах, способностях и опыте. Включите информацию о том, откуда вы их знаете и наблюдали ли они за вами.

Какой длины должен быть каждый из этих документов и как далеко я должен вернуться в свою профессиональную историю?

Если портфолио предназначено для вашего личного учета, оно может быть сколь угодно длинным.Если вы собираетесь использовать его в качестве дополнения к вашему собеседованию, у работодателя не будет времени читать длинный фолиант, поэтому важно быть кратким и включать только материалы, относящиеся к работе, на которую вы проходите собеседование.

Чего НЕ следует включать в портфолио?

Не включайте вашу личную историю или рассказ. Этот сборник посвящен исключительно вашему образованию и профессиональным достижениям в области социальной работы. Фотографии не должны быть включены, если они не были опубликованы в газете или информационном бюллетене или выделены каким-либо другим профессиональным способом.Этот документ не является вашим профилем в социальной сети.

Формат: цифровой или бумажный?

Следует ли мне распечатывать и брать с собой все свое портфолио на каждое интервью? Многие карьерные эксперты рекомендуют представлять ваше портфолио в элегантной папке с разделителями и брать с собой на каждое собеседование. Имейте в виду, что вы, вероятно, никогда не получите эту коллекцию обратно, и вероятность того, что ваш интервьюер успеет прочитать всю вашу коллекцию, мала, но возможна. Определенно не повредит вложить столько усилий в свое портфолио, но, по крайней мере, распечатайте некоторые из наиболее актуальных дополнительных материалов, чтобы оставить их интервьюерам.

Сохранение цифровых копий всех элементов вашего портфолио имеет решающее значение для обновления этой коллекции. Обязательно конвертируйте документы в один PDF-файл, если вы решите отправить его потенциальным работодателям по электронной почте. Отсканируйте брошюры или газетные статьи о вашей работе, которые вы не можете найти в Интернете. Если о вас написали в статье в местной интернет-газете или на веб-сайте вашего университета, обязательно загрузите копии для сохранности. Ссылки на статьи в резюме — отличная идея, но ничто не вечно.Интернет-газеты довольно быстро архивируют свои статьи, и в долгосрочной перспективе они не будут доступны в Интернете.

Интернет-портфолио

Вам обязательно стоит рассмотреть возможность создания профессионального онлайн-портфолио, если вы работаете на рынке труда. Почему? Потому что работодатели все равно могут вас погуглить. Вы также можете разместить там информацию, которую хотите, чтобы они увидели. Это также простой способ позволить им увидеть эту коллекцию, не тратя ни цента на печать и модные переплеты. Есть несколько бесплатных веб-сайтов-портфолио, которые относительно легко создать:

LinkedIn.com: Я неоднократно упоминал ценность LinkedIn, и если вы все еще не создали профиль, сейчас самое время. LinkedIn — это место, где можно создать свою профессиональную идентичность в Интернете и оставаться на связи со своими профессиональными кругами. LinkedIn добавил несколько замечательных функций за последние несколько лет, в том числе функцию портфолио. Теперь вы можете добавлять документы, фотографии, ссылки, видео и презентации на каждую свою работу, волонтерские должности и учебные заведения. Также есть возможность добавлять разделы, такие как сертификаты, интересы, проекты и сообщения, чтобы повысить вашу заметность и улучшить свой профессиональный бренд.Не забываем, что работодатели могут легко увидеть в вашем профиле рекомендации, написанные вашими коллегами по профессии. Однако мне не нравится функция «Подтверждения». В моем профиле 36 подтверждений на «Написание грантов», и я думаю, что только двое из этих людей действительно видели грант, который я написал и получил. Имейте в виду, что актуальные «Рекомендации» будут иметь больший вес. LinkedIn бесплатен, прост в использовании и имеет неплохие средства контроля конфиденциальности.

Блоги: Если вы немного разбираетесь в компьютерах, блоги могут стать отличной отправной точкой для создания вашего собственного веб-сайта / портфолио карьеры в Интернете.Блоги, как правило, просты в настройке и использовании. Часто они бесплатны, но у большинства есть варианты подписки с расширенными функциями. Блоги могут быть хорошим вариантом, если вам нужно простое портфолио. Я использовал и WordPress.com, и Blogger.com, и оба они довольно просты и удобны в использовании. Есть много других блогов, но некоторые из них имеют ограниченные возможности. Некоторые лучше подходят для личного ведения блога, чем для профессионального профиля.

Веб-сайты цифрового портфолио: существует ряд веб-сайтов с портфолио вакансий.Однако в ходе своего исследования я обнаружил, что около 90% этих сайтов предназначены для графических дизайнеров, фотографов и других творческих профессионалов, которые демонстрируют свое изобразительное искусство. Тот, который я нашел наиболее полезным, называется PortfolioGen.com. Это бесплатно с доступными обновлениями. Ваш сайт может быть общедоступным или частным, и вы можете предоставить работодателям пароль для доступа к нему.

Я считаю, что карьерный портфель — это недостаточно используемый инструмент для социальных работников. Это может помочь вам организовать ваши профессиональные достижения и позволит вам стратегически спланировать свою карьерную траекторию.Ваше профессиональное портфолио — это живая коллекция, которую вы будете постоянно обновлять на протяжении всей своей карьеры.

Валери Арендт, MSW, MPP, является заместителем исполнительного директора Национальной ассоциации социальных работников, отделение Северной Каролины (NASW-NC). Она получила двойную степень по социальной работе и государственной политике в Университете Миннесоты и в настоящее время оказывает поддержку членам NASW-NC, включая обзор их резюме.

Разработка портфолио | Школа социальной работы

Что такое электронные портфолио?

Электронное портфолио будет включать в себя ключевые размышления и комментарии, оценку достижения поставленных целей и будет служить демонстрацией студентами прогресса по программе.Электронное портфолио будет доступно преподавателям программы, студентам, их комитетам, а также сотрудникам программы PhD, и в соответствии с нормами профессиональной конфиденциальности каждый студент может предоставить дополнительный доступ по мере необходимости. Наличие всех академических и профессиональных материалов в одном месте позволяет студентам быть готовыми к рынку труда и другим возможностям профессионального развития. После того, как электронные портфолио будут завершены и студенты появятся на рынке труда, их можно будет связать с материалами, размещенными в Интернете для выпускников в разделе биографии, чтобы сделать их общедоступными.Электронные портфолио до выхода студентов на рынок труда доступны только для внутреннего пользования.

Портфолио следует начинать в течение первого года обучения в докторантуре и обновлять ежеквартально. Система UW Catalyst позволяет студентам хранить наборы документов, которые можно быстро копировать и адаптировать для различных нужд на протяжении всей карьеры студента (с помощью инструмента CommonView).

Что в электронном портфолио?

По разному

  1. согласно целевой аудитории — студенты, преподаватели и потенциальные работодатели
  2. в зависимости от цели — демонстрация обучения или подготовка к рынку труда
  3. по словам владельца / разработчика — уникальная личность и опыт

Студенты следуют шаблону программы для создания электронного портфолио, чтобы отслеживать и выделять свой прогресс в следующих областях:

  • Курсовая
  • Индивидуальный план развития (IDP)
  • Практика (преподавание и исследования)
  • Биографическая справка
  • Заявление об учении

  • Заявление об исследовании
  • Опубликованные статьи (рецензирование, главы книг, монографии и отчеты)
  • Доклады / тезисы конференций (рецензирование)
  • Пригласительные
  • Отборочная работа
  • Диссертация
  • Диссертация

См. Прилагаемый файл, чтобы узнать, что должно быть включено в большинство академических портфолио.

Карьерные портфели сейчас

  • переносной файл примеров, относящихся к выполняемой работе (навыки, сильные стороны, способности)

Портфолио исследований и преподавателей социальной работы

  • Портфолио преподавателя должно содержать копии всех подготовленных вами учебных планов, материалов курса и оценок.
    Работая ассистентом преподавателя со старшими преподавателями, попросите их предоставить рекомендательные письма для вашего портфолио с оценкой вашей работы в их курсе.
  • Портфолио исследований должно содержать все статьи, находящиеся на рассмотрении / в печати / опубликованные, или другие соответствующие исследовательские материалы и данные.

Создание электронных портфелей

Портфолио можно создавать и отображать на простых веб-сайтах. Catalyst CommonView — один из очень простых способов сделать это. У всех студентов также есть пространство и ресурсы для создания собственных веб-сайтов через учетную запись UWnetID. Есть специальный раздел для создания студенческих веб-страниц.

Щелкните здесь, чтобы получить дальнейшие инструкции по разработке электронных портфолио на Canvas и других платформах (Weebly, Wix и WordPress).

Центр карьеры выпускников UW

Центр карьеры предлагает аспирантам множество ресурсов, включая ресурсы в разделе «Академическая карьера», которые помогают с портфолио, семинарами и образцами документов всех типов.

Центр развития обучения (CIDR)

CIDR имеет секцию по разработке портфолио преподавателей и предоставляет индивидуальные консультации.

Катализатор использования Сайтов Google

Catalyst имеет центр электронного портфолио, с помощью которого можно создавать портфели с помощью сайтов Google.

Что такое самооценка для портфолио социальной работы?

Портфолио социальной работы — это фундаментальный процесс демонстрации, оценки и оценки. Многие колледжи и университеты называют окончательное портфолио «краеугольным камнем». Это качественный и количественный инструмент для демонстрации приобретенных навыков, ценности проделанной вами работы и знаний, которые вы приобрели в рамках образовательной программы.

Значение

Поскольку портфолио ориентировано на учащихся, самооценка является жизненно важным компонентом процесса.В социальной работе главной особенностью работы является оценка, то есть способность критически мыслить, анализировать человеческое поведение и взаимодействия, а также оценивать исследования, чтобы применять соответствующие теории на практике. Поэтому аспект самооценки портфолио, особенно в социальной работе, имеет большое значение.

Функция

Самооценка — это качественный инструмент, используемый студентами и их преподавателями. Самооценка дает учащимся возможность поразмышлять об обучении и оценить рост.Портфолио социальной работы содержит множество самооценок по мере обучения. Учащиеся могут оглянуться назад, увидеть прогресс и оценить компетенции, анализируя компоненты своего портфолио. Самооценка также способствует осознанию разнообразия целей и результатов обучения, связанных с опытом социальной работы.

Для преподавателей самооценка студента дает представление о том, что она узнала и как она усвоила лучше всего. Самооценка студентов позволяет преподавателю и директору программы оценить программу, чтобы убедиться, что курс обучения соответствует целям программы, и определить области, которые могут нуждаться в усилении или изменениях.

Характеристики

Самооценка в портфолио социальной работы должна касаться личных целей и задач, лежащих в основе и основ социальной работы в трех ключевых областях: знания, ценности и навыки. Обычно фонды охватывают такие темы, как основы социальной работы, политика и услуги в области социального обеспечения, человеческое поведение и социальная среда, теория и практика социальной работы, а также исследования и анализ.

Оценка должна описывать ваш опыт обучения, включая исследования, аудиторные упражнения и презентации, приглашенных докладчиков, полевые работы и курсовые работы.Он должен показать, как это повысило ваши знания, ценность и навыки в социальной работе. В нем должны быть указаны ваши цели и задачи, а также объяснено, почему эти цели и задачи важны. Будьте конкретны и приводите примеры.

Соображения

Самооценка никогда не бывает законченной или полной. Он фокусируется на целях и задачах обучения на протяжении всей жизни. Самооценка — это процесс, который развивается по мере развития вашего опыта и обучения. Портфолио станет вашим окном в ваше собственное развитие, показывая, как вы выросли в личном и профессиональном плане.Его можно использовать на протяжении всей вашей профессиональной карьеры в качестве постоянного размышления.

Expert Insight

Доктор Барри Р. Курнуайе, профессор практики социальной работы и бывший заместитель декана Школы социальной работы Блумингтонского университета Индианы, подчеркивает ценность портфолио социальной работы в книге, в соавторстве которой он назвал « Портфолио социальной работы ». Курнуа подчеркивает важность обучения тому, как учиться, и делает это целью всей жизни. Он считает самооценку краеугольным камнем и фундаментальным компонентом процесса портфолио социальной работы.

jpt101heron.indd

% PDF-1.3
%
1 0 объект
>
эндобдж
6 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
ручей

  • Дэвид Уайтинг
  • jpt101heron.indd
  • конечный поток
    эндобдж
    4 0 объект
    >
    эндобдж
    5 0 объект
    >
    эндобдж
    7 0 объект
    >
    эндобдж
    8 0 объект
    >
    эндобдж
    9 0 объект
    >
    эндобдж
    10 0 объект
    >
    эндобдж
    11 0 объект
    >
    ручей
    HuTK tKKJI, t (݋4 K% ҹh5J # Ғ (H
    wqyy ~ 3̙g

    DU Портфель

    Это фото неизвестного автора под лицензией CC BY-SA

    Описание: Оценка и лечение лиц с психическими, эмоциональными проблемами или злоупотреблением психоактивными веществами, включая злоупотребление алкоголем, табаком и / или другими наркотиками.Мероприятия могут включать индивидуальную и групповую терапию, кризисное вмешательство, ведение дел, защиту интересов клиентов, профилактику и обучение.

    Типичный путь карьеры: MSW — LSW / SWC — должности LCSW

    Примеры должностей: Менеджер, клинический социальный работник, клинический терапевт, клиницист, консультант, психотерапевт, психотерапевт, социальный работник, терапевт

    Лицензия: Для должностей начального уровня часто требуется лицензия.Выпускникам следует рассмотреть возможность получения LSW (или SWC) и LCSW как можно скорее для получения права на работу и продвижения по службе. Более подробная информация доступна на вкладке «Лицензирование». Для тех, кто работает в рамках консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и наркозависимости, требуются лицензии лицензированного консультанта по наркологии (LAC) и консультанта по вопросам наркологии в Колорадо (CAC). * Обратите внимание, что если вы не являетесь социальным работником из Колорадо, см. Вкладку «Лицензирование», чтобы узнать о требованиях к лицензированию вашего штата.

    Ассоциации:

    • CSCSW (Общество клинической социальной работы Колорадо) — CSCSW * Узнайте о CSCSW в этом  видео
    • NASW (Национальная ассоциация социальных работников) — NASW & Co-Глава
    • CSWA (Ассоциация клинической социальной работы) — CSWA
    • НАМИ (Национальный альянс по психическим заболеваниям) — НАМИ

    LinkedIn Groups — Виртуальные сетевые форумы и группы, безусловно, приносят пользу корпоративному предприятию.Подумайте о том, чтобы подписаться на несколько групп, чтобы узнать о тенденциях, возможностях налаживания контактов, рабочих связях и многом другом!

    • Группа по исследованиям и оценке социальной работы — международная
    • Национальная ассоциация социальных работников — официальная группа NASW
    • Университет Денвера: Высшая школа социальной работы

    Статистика зарплат:

    В Интернете доступен ряд шкал заработной платы; однако эти ресурсы рекомендуются.

    Дополнительные инструменты заработной платы, которые могут помочь от конкретного агентства или организации, например:

    • PCO — Платформа карьеры DU / GSSW содержит информацию о работодателях и заработной плате, полученную от выпускников GSSW
    • LinkedIn — поиск заработной платы

    Доски объявлений: Есть несколько досок объявлений; тем не менее, вот некоторые из них, которые часто используются в этой сфере карьеры, в том числе:

    В штате Колорадо, DORA, признает следующие общественные центры психического здоровья.Эти агентства часто могут нанять выпускников MSW / LSW и помочь в надзоре за лицензированием.

    Видеоресурсы:

    Работа в среде междисциплинарных команд — запись событий

    Cultivate Counseling Flagstaff Информационная сессия для работодателя — Запись событий

     Психическое здоровье в сообществе, Панель выпускников — Запись событий

     Клиническая практика, Панель выпускников — Запись событий

     Работа с клиентами, страдающими от злоупотребления психоактивными веществами — Запись события

     Работа с клиентами, переживающими домашнее насилие, обсуждение выпускников — Запись мероприятия

     Информационная сессия для работодателя в Community Reach Center — Запись события

     Сессия для работодателей Savio House — Запись событий

    Ссылки на ресурсы:

    курсовых работ и учебных планов MSW | Школа социальной работы Рутгерса

    19: 910: 533 Специальные темы в исследованиях социальной работы: опыт округа Колумбия — политическая адвокация в действии
    Предварительное условие: 19: 910: 504

    Пропаганда социальной справедливости и социальных изменений от имени клиентов является основной миссией профессии социальной работы.Этот курс сочетает в себе онлайн-обучение и обучение в классе с 3-дневной поездкой в ​​Вашингтон, округ Колумбия, чтобы предоставить студентам практический опыт защиты интересов конкретного населения или социальной проблемы. Студенты узнают о законодательном процессе и ролях соответствующих государственных и негосударственных субъектов, поймут текущий политический ландшафт, изучат построение политики в отношении центральной социальной проблемы и потенциальных реформ политики, а также будут активно участвовать в пропагандистской практике, встречаясь с законодателями. , лоббисты и активисты для обсуждения своих предложений.

    19: 910: 533 Специальные темы в исследованиях социальной работы: Военная культура: жизнь и проблемы

    Этот курс обеспечивает обширное исследование мира военнослужащего, а также уникальной культуры и социализации, которые происходят в этом процессе: ценностей, норм, языка, сословной системы, военной юстиции, семейной жизни и положения «иждивенца». ”[Жена, муж или ребенок]. Курс включает в себя подготовку к зоне боевых действий и подготовку к боевым задачам военнослужащего: приспособление к неопределенности, убийство других, смерть, сближение и борьба друг за друга, а также снятие напряжения постоянного бдительности и осведомленности.Материал о потенциальных средствах повышения устойчивости военнослужащих до столкновения с боевыми действиями / травмами и развертывания для семей, включая детей.

    19: 910: 533 Специальные темы в исследованиях социальной работы: перинатальная смерть, смерть и тяжелая утрата

    Потеря беременности и младенческая смерть могут быть разрушительными и травмирующими событиями для женщин и их семей с потенциально серьезными последствиями для физического и психического здоровья. В рамках этого курса будут изучены биопсихосоциальные аспекты перинатальной смерти (беременность и потеря новорожденного) путем изучения воздействия на женщин и их семьи, которые переживают перинатальную смерть, умирание и тяжелую утрату.Этот курс рассматривает перинатальную смерть через междисциплинарную призму, объединяя работы из прикладных профессий в области здравоохранения (генетика, медицина, медсестринское дело) и поведенческого здоровья (психиатрия, психология, социальная работа), а также опираясь на знания, охватывающие множество дисциплин в социальных науках. (антропология, социология), искусство и гуманитарные науки (история, литература, философия / биоэтика, женские исследования, теология). Курс имеет особую актуальность для студентов, изучающих или планирующих поступить в прикладные профессии здоровья, поведенческого здоровья и теологии, он также будет интересен любому студенту, который хочет узнать больше о перинатальной смерти, умирании и тяжелой утрате, а также о том, что это средства в разных перинатальных контекстах

    19: 910: 533 Специальные темы в исследованиях социальной работы: социальная справедливость и общественное здравоохранение

    Этот курс исследует взаимодействие между неблагоприятным социальным и экономическим положением и его последствиями для здоровья.В нем также исследуется, как неравенство в отношении здоровья в обществе влияет на социальное неравенство. Благодаря пониманию этих двунаправленных отношений этот курс усиливает единый подход к размышлениям о сферах социальной работы и общественного здравоохранения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *