Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Прайс фотографа: Прайс-лист | Цены на 2021

Содержание

Прайс-лист | Цены на 2021

Фотосъемка портрета — увлекательное занятие. Никто не откажется от хороших фотографий, которые можно положить в личный альбом, оформить в красивую рамку или выложить в соцсети. Предварительно мы обсудим ваши пожелания, определимся со стилистикой и темой. Портретная фотосъемка может проходить в студии, на улице или в удобном для вас интерьере в течение 2-3 часов.
Материалы на выходе. Существует 2 опции на выбор: либо базовая обработка и цветокоррекция любого количества фотографий, либо тщательная ретушь 4-5 лучших изображений. Также при желании за отдельную плату можно распечатать и оформить снимки.Я считаю, что лучший и гарантированный способ получить профессиональные портреты — это полноценная съемка. Тем не менее бывают случаи, когда необходимо оперативно сделать серию фото на простом фоне или в типовом интерьере. Такое возможно. Как раз для этого и предусмотрена экспресс съемка. Она занимает не более 30 минут, выбор фото происходит на месте, а уже через пару часов у вас на почте готовый снимок, оптимизированный под необходимые цели использования. В указанную сумму входят услуги по съемке и обработка 1 фотографии.

Аренда студии, выезд к вам с профессиональным светом, продление времени работы фотографа, услуги визажиста, доступ к остальным материалам со съемки и ретушь дополнительных кадров оплачиваются отдельно.

Качественные модельные тесты — залог успеха модели, ее визитная карточка. Профессионалы сразу видят уровень работ в портфолио и по ним могут судить об отношении модели к своему делу. Поэтому важно ответственно подходить к оформлению композитки и бука. Съемка модельных тестов и актерского портфолио проходит в студии, занимает порядка 2 часов с учетом времени на подготовку. Я проанализирую внешность и выберу наиболее подходящий вид освещения, ракурсы. В конечном итоге получится 10-12 обработанных фотографий, в том числе крупные планы и кадры во весь рост. Также можно получить все остальные кадры в базовой обработке.

Фото + видео: от 35 т.р.

Творческие образы внесут разнообразия в личный альбом или портфолио модели. Такие фотографии могут выгодно подчеркнуть преимущества, передать актерские задатки или особенности типажа. А уникальность каждой идеи сама по себе добавляет интереса в процесс подготовки и фотосъемки. К фотосессии девушки или фотосъемке мужчины могут привлекаться профессионалы индустрии: стилист, дизайнер одежды, художник-оформитель, парикмахер, визажист и др. Продолжительность и место определяются для каждого конкретного события отдельно.

Какова стоимость услуг фотографа


Вопрос «Какова стоимость услуг фотографа» волнует не только потребителей их услуг, но и самих фотографов. Ещё неискушенные в профессиональной работе новички часто спрашивают у своих более опытных коллег о том, как реально определить стоимость той или иной работы, которую они выполняют по заказу какого-нибудь клиента. Можно ли снижать цены на свои услуги, когда можно их повышать, как правильно составить прайс… Эти вопросы волнуют многих начинающих фотографов.


Давайте разберемся с этим по порядку, по пунктам.


Пункт 1


Конечно же, стоимость услуг, которые выполняет фотограф для заказчика, должна зависеть от уровня его мастерства, от художественной ценности его работ, от того, какими навыками обладает фотограф. Как сказала одна достаточно известная девушка-фотограф, за десять лет ее профессиональной работы в фотографии стоимость  услуг, которые она оказывает,  возросла как минимум в десять раз. Так же в десять раз возросла и стоимость ее фотоаппаратуры.


Пункт 2


Некоторые профессионалы считают, что на стоимость их услуг очень серьезно влияет стоимость имеющейся у них в распоряжении фотоаппаратуры. У кого-то камера может стоить тысячу долларов, а у кого-то — три тысячи… Вдобавок ко всему, кто-то использует в работе один объектив, а кто-то на одной съемке пользуется двумя, тремя и более… А это ещё несколько тысяч долларов. Не нужно забывать и про стоимость осветительной аппаратуры, многих других мелочах. Всё это тоже поднимает стоимость работы фотографа.


Пункт 3


Очень важно правильно учитывать и оценивать ценовую политику того региона, где работает фотограф. Так же как и на многие другие виды работ и услуг, стоимость работы фотографа в огромном столичном городе или на популярном курорте в разы выше, чем в маленьком провинциальном городке. В этом случае вам нужно повнимательнее изучить рынок в той сфере услуг, в которой вы работаете. Побродите по сайтам своих коллег, других фотографов, как в вашем городе, так и в других городах. Познакомьтесь с прайсами на их услуги. Конкурентов нужно знать.


Пункт 4


Сроки, в которые фотограф выполняет заказ. У какого-то фотографа изготовление 30 фотографий займет 30 дней. А другой эту же работу выполнит в 3 дня. Согласитесь, разница тут есть. И она, эта разница, существенная. О том, чья работа будет стоить дороже, нам кажется, говорить нет необходимости.


Пункт 5


В каком виде вы передаете заказчику фотографии. При предварительных переговорах с заказчиком всегда необходимо уточнить, что конкретно он хочет получить от вас  в итоге. Некоторые фотографы отдают клиенту 10-20 фотографий, скинутых на диск. Другие – весь отснятый материал с обработкой или без обработки. Третьи печатают фотографии на бумаге. Четвертые дарят в подарок слайд-шоу с наложенной музыкой… Вариантов тут масса. Все эти варианты и нужно внести в прайс.


Пункт 6


Последний и, пожалуй, самый важный. Речь о вашей  репутации как мастера своего дела. Именно от этого в первую очередь и зависит стоимость работы фотографа. На первый взгляд может показаться, что пункт 6 повторяет пункт 1. Но это не совсем так. К сожалению, не каждый фотограф со временем становится лучше… Качеством работы вы можете не только повысить свою репутацию как профессионального фотографа, но и серьезно уронить, растратить её. И помните, что потенциальные ваши клиенты очень интересуются репутацией человека, которому планируют доверить серьезную работу.


Высоких вам гонораров!

Прайс лист на фото/видео — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Контакты

 

Телефон:

050 358 40 03
(минимальный заказ по фото = 2000грн)
(минимальный заказ по видео = 3000грн)

Вайбер/WhatsApp по этому же номеру.

 

Instagram

Цены

Минимальный заказ: от 2000грн (фотосъёмка до 2-х часов с выездом по Киеву)*
Видеосъёмка — от 3000грн.

Дополнительное время:

  • 1 час фотосъёмки: 1000грн
  • 1 час видеосъёмки: 1500грн

Выезд за Киев: 8грн/км в каждую сторону (от главпочтамта до пункта назначения).

*Аренда фотостудий, работа визажистов/стилистов, дополнительного освещения оплачивается отдельно.

Цены на интерьерную фотосъёмку.

  • поштучно — минимум 100грн/фото

Детские мероприятия:

  • Утренник (2 часа): фото 2000грн, видео 3000грн (диски не делаю, видео на файлообменник)
  • 1 сентября (2 часа): фото 3000грн, видео 3000грн

Условия оплаты
Оплата в день съёмки по завершению работы на месте.

По безналу не работаю.

Для съёмок в студии, а также заказов, отложенных по времени, нужен аванс. Если Вам нужно забронировать конкретную дату, нужно внести предоплату (от 500грн в зависимости от даты и особенностей заказа), чтоб на это время не принимались другие заказы.

Статья о доверии.

Обработка фото/видео
При заказе любой съёмки я отдаю в обработанном виде ВСЕ фотографии. Это включает: цветокоррекцию, экспокоррекцию, контраст, резкость. Для интерьерных фото — также коррекция перспективных и геометрических искажений. Ретушь оговаривается отдельно и в базовую стоимость не входит.

По видеосъёмке в стандартную стоимость входит цветокоррекция и полная запись мероприятия. Монтаж обсуждается в зависимости от пожеланий клиента.
Все материалы отдаются в виде ссылки на файлообменник.

Сроки выполнения заказа

Стандартное время обработки: 1 неделя. Для свадеб и крупных заказов — от месяца.

Ускоренная обработка — под запрос.

Сотрудничество

Я открыт к сотрудничеству. Если Вы оказываете услуги и мы можем быть другу другу полезны, это можно обсудить.

По бартеру не работаю.

Возможно размещение Ваших статей на сайте (1 рекламная статья = 1000грн). Баннеры не размещаю.

Продвижение и создание сайтов НЕ предлагать, включая: продвижение бизнеса в интернет, любые проекты по интернет-маркетингу, SEO, SMM, контекст, оптимизацию контекста, семинары по контексту, мобильную рекламу, раскрутку в Вконтакте/Facebook/Instagram/Telegram/Viber и другие способы неимоверно эффективного расширения базы клиентов.

Также НЕ интересуют: услуги по съёмке с квадрокоптеров, монтаж видео, печать фотоальбомов, печать фотографий, заказ фоторамок, оформление подарочных дисков/флэшек и прочее.

Консультации для фотографов
В связи с большим количеством поступающих просьб посоветовать объектив/фотоаппарат или рассказать, как лучше снимать, я напоминаю, что у меня есть услуга мастерклассов по фотографии. В связи с плотным графиком съёмок, времени на бесплатные советы у меня нет.

Стоимость индивидуальной консультации50$ (1 час). Подробней — зависит от информации, которая Вас интересует.

Если у вас жужжит объектив, гудит фотоаппарат, не открывается диафрагма как надо и т.д., пожалуйста обращайтесь в сервисный центр. Я вам ничем не помогу в этой ситуации.

Напомню о себе. Я в первую очередь — практикующий фотограф и видеограф, поэтому мой взгляд несколько отличается от того, что говорят блоггеры и обзорщики, не зарабатывающие на фотографии или видеосъёмке. С удовольствием расскажу о практике работы в наших реалиях, а также помогу Вам сэкономить деньги и остановиться на оптимальном варианте оборудования именно для Ваших целей.

Консультации (как и съёмки) могу проводить на русском, английском или немецком языках.

На этом сайте нет вакансий.

процесса и построения стоимости до бесплатных мастер классов интерьерного фотографа

B1 Что такое интерьерная фотография и где грани этого жанра?

В понятие “интерьерной фотографии” обычно вкладывают весь процесс  создания презентационных изображений. Он начинается от построения стратегии съемки в случае больших задач и простирается до завершения обработки отснятых изображений. Как правило, продукты интерьерной съемки создаются для презентаций недвижимости.

Этот жанр граничит с “портретом в интерьере”, и “предметной фотосъемкой в интерьере”. Конечно, в интерьерах происходят и различные события, а значит могут иметь место и репортажные съемки. Но именно пространство помещения занимает первое место как объект фотографирования для интерьерного фотографа.

B2 Когда возник жанр интерьерной фотографии?

Изобретение фотографического способа получать изображения практически сразу привело к пробам этой технологии на архитектуре и интерьерах. Уильям Тальбот (1800-1877) – один из первооткрывателей фотографии успешно практиковал фотопроцесс на пейзажах и архитектуре своего древнего дома. 

B3 Какие изначальные вопросы ставились перед новым способом получать изображения? 

В те далекие времена 19-го века рождались великие идеи. Это времена Маркса, Ницше. Фрейда. Разумеется, Тальбот, как человек современный и мыслящий последовательно, задавался крупными философскими вопросами.

Первые из них  относятся к проблематике документалистики и искусства. Действительно, может ли фотография являться документом? Ясно ли она отражает реальность? Поразмыслить об этом я рекомендую над частью статьи о портретной фотографии ТУТ, но в общих чертах, дело обстоит следующим образом.

Фотографический способ создает изображения, производные от действительности, но не являющиеся ее отображением оной на 100%.   Представим пример. Инструмент сделать длительную выдержку, то рябь морских волн превратиться в “металл”, а улицы города станут пустынными или наполняться “тенями”.

Фотография родилась во время удивительных технических открытий и завораживающих попыток мыслителей  “смотреть в корень”. Время Маркса, Фрейда, Ницше. Тогда было рано говорить о жанре интерьерной съемки. Возникло чудо – феномен фотографии, еще далекое от цвета, но сразу же восхищавшее публику.

B4 Когда появился реальный коммерческий жанр интерьерной фотографии?

Коммерциализация фотографической технологии произошло далеко не сразу.  Довольно долго архитектурные эскизы передавали реальность проектов и лучше и быстрее в плане скорости исполнения.   

Интерьерная фотография появилась в заметном для рынка виде, вместе с развитием технологий. Это произошло с появлением цветных отпечатков, слайдов и улучшения возможностей широкоугольной оптики.

Но съемка интерьера на негативную или слайдовую пленку всегда имела технические технические трудности в виде перепадов освещенности, решение которых решение значительно упростилось в наш “цифровой” век.

B5 Какие технические сложности заложены в процессе интерьерной съемки?

Некоторые проблемы существовали с самого начала процесса, но по мере технического прогресса возникали и другие трудности, которые преодолевались и уходили в прошлое. Перечислим эти трудности кратко, чтобы вернуться к ним позже.

– Изначально, любой фотоприемник (стекло с раствором или позже фотопленка) отображали меньший диапазон яркостей (фотошироту), чем тот, который видит наш мозг, достраивая изображение, получаемое через глаза. Фотографу всегда приходится выбирать наиболее актуальный для данного кадра яркостной диапазон, устанавливая экспозицию.

– Фотографируя в помещениях, мы имеем смешение дневного света и искусственного освещения. Наш мозг успешно подстраивается под это обстоятельство. Фотограф должен проводить согласование  света с различной цветовой температурой самостоятельно;

– Точечные источники света кадре или у его краев могут дать паразитные вспышки (блики) или потерю контраста кадра. Крупные источники в кадре, например, окно, тоже могут создавать потерю контраста. Добавим к этому, что отражения на таких поверхностях как паркет или стекла на картинах могут нарушать художественный замысел.  

– Вопросы о естественном или натуралистичном угле обзора приобретают для интерьерной фотографии особое значение. Объектив фотоаппаратов фиксирует действительность в рамках “прямой линейной перспективы”. Многие считают, что фотографии, сделанные объективами на широких и узких углах обзора, существенно деформируют привычную человеку перспективу. Таким образом, еще раз встает вопрос о “реальности” и “реалистичности” фотографии.

 

B6 Что полезного для современного фотографа в знаниях о построении перспективы вообще и линейной перспективе в том числе?

Линейная перспектива – это тот способ отображения реальности, с которым работает фотограф почти всегда. А значит, стоит знать этот способ. Итак.

Перспектива — способ отображения пространственных объектов на поверхности (холста, монитора, сферы) в соответствии с геометрическими, математическими, философскими закономерностями, заложенными в данном способе.

Есть некоторый список уже имеющихся видов перспективы, однако, возможно, что читатель придумает и свой, новый способ. Итак.

Прямая линейная перспектива 

Предполагает единую точку схождения на линии горизонта (предметы пропорционально уменьшаются по мере удаления их от зрителя). Значительное время этот способ построения изображения считался единственно верным.

Для усиления эффекта линейной перспективы используют широкоугольные объективы, а для смягчения — длиннофокусные, которые уравнивают разницу размеров дальних и близких предметов.

B7 Примеры работы фотографа в одном интерьере с различными объективами.

Разные фокусные расстояния дают нам разные возможности и накладывают специфичные ограничения. Вот, например, как выглядит витраж гардероба при работе с различной оптикой.

   

Еще несколько живых примеров в статье для начинающих фотографов и Заказчиков: “Как делается профессиональная интерьерная фотосессия“. https://color-foto.com/professionalnaya-fotosemka-intererov-dlya-nachinayushhix-fotografov-i-zakazchikov/

Еще несколько примеров в статье: “Что может интерьерный фотограф? Он меняет оптику!” https://color-foto.com/publication/

B8 О подвидах современной интерьерной фотосъемки.

Вполне возможно структурировать фотографии и по задачам, и  по формату.

О задачах для фотографа. Два главных сегмента – это заказы для архитектурных бюро и дизайнеров, презентующие их работу, и заказы от риелторов и владельцев недвижимости. И то и другое нацелено на воодушевляющую презентацию. Но в каждом случае презентации сфокусированы на различные аудитории. Эту разницу надо хорошо осознавать.

О форматах фотографий. По формату можно разделить заказы на следующие группы. Самая распространенная – стандартный формат (2х3 и 3х4), который бывает еще и вертикальным т.е. ориентированным на обложку журнала или публикацию в инстаграм. Следующий формат – панорамы. Сегодня мы имеем несколько типов панорам: круговые, сферические, и промежуточные формы. Часто интерьерные панорамы создаются для 3д-туров.

B9 Чем отличаются фотографии для риелторов от фотографий для архитектурных бюро?

Существуют различные подходы к съемке недвижимости для продажи. Но в основном положении они едины. Фотографии должны впечатлить Покупателя, передать или даже создать атмосферу, привести Покупателя на объект. Далее работает риелтор.  “Продающая” фотография останавливает процесс листинга проектов, она тянет руку Покупателя к телефону.

Интерьерные фотографии для дизайнеров показывают тщательность исполнения объекта и вкус в деталях: зонирование, особенности архитектуры, тонкости подбора цветов и фактур. В этой съемке тоже может быть использован широкоугольный объектив, но Заказчик будет счастлив, если фотограф останется в рамках умеренных фокусных расстояний.

 Работая для архитектора, фотограф не только создает “документальный” рассказ о недвижимости, но презентует образ тонкой художественной ценности. Если у Вас дома есть коллекционный фарфоровый сервиз, то Вы знаете, как нежно берешь в руки чашку. Фотографии для портфолио архитектора должны создаваться с большим вниманием и мастерством.

B10 О практической стороне взаимодействия фотографа и интерьера.

Лучшие друзья интерьерного фотографа – чувство вкуса и свет. Все возможности воздействия фотографа на недвижимость уже были мной описаны ( https://color-foto.com/publication/ ) и заключаются они в нескольких пунктах:
а) умение увидеть основу кадра;
б) способность скорректировать предметы декора и некоторые элементы мебели под свою идею;
в) имея ясное представление о предстоящей обработке кадра доработать освещений наиболее быстрым из всех доступных способов.

А еще у интерьерного фотографа всегда есть помощники:  пара широкоугольных объектива для общих планов, еще один-две линзы для зон и деталей.

∆ Интерьер может вызывать совершенно разные эмоции в дневное и вечернее время. Кроме того, опытный фотограф может микшировать такие изображения в процессе окончательной обработки.

B11 Как много времени занимает обработка изображений?

Естественно, что фотографу желательно получить отличный кадр сразу. Но практически такое случается редко т.к. от с самого начала искусства фотографии есть “проблемки“. Для получения коммерческого продукта фотограф использует две компоненты: дополнительное освещение и ретушь. Чем больше осветительных приборов расставляет фотограф, тем больше времени занимает съемка одной фотографии. Разумеется, одна из составляющих профессионализма в том, чтобы делать кадр быстро т.к.  интерьерные фотосессии имеют плотный график. На съемках я использую свои источники света только в крайней надобности, оставляя максимум  коррекций на пост продакшн. 

На фотографиях видно, что я тщательно и незаметно  уменьшаю перепады действительной освещенности. Это очень важный этап «пост продакшн», который требует аккуратности для работы “масками”. Кроме того, следует избегать неестественных “цифровых” проявлений процесса. Работа состоит из ручной склейки 3-20 фотографий одной композиции с разной экспозицией.

99% фотографий моего портфолио сделаны без дополнительного освещения: я стараюсь передать именно то, что сделано дизайнером. Если Вы «в теме», то фотографии Вас порадуют, а кое-что удивит.

B12 Какие осветительные приборы и насадки используются на осветительных приборах при интерьерной съемке?

∆ Для понимания работы с дополнительным освещением, стоит обновить знания о физических свойствах света. Интенсивность потока света падает как квадрат расстояния. Если сказать проще, то чем глубже (дальше) от камеры объект, который надо “подсветить”, тем сложнее ситуация. Рассеянный свет софтбокса, попадая на передний план будет терять интенсивность, пока доберется до дальнего объекта. Как следствие, передний план будет освещен слишком сильно. Для лечения подобной ситуации можно использовать сотовые насадки (стрипы) на софтбоксы или тубусы. Возможно и сделать несколько кадров для разных планов, а потом смикшировать их в редакторе. НО!

Фотографы часто забывают или не учитывают при съемке «роскошного» интерьера, – это количество денег и усилий, которые команда архитектора или владельца вложила в дизайн освещения. Это означает, что каждый источник света и тень, проецируемая ими на любой другой объект в доме, имеют большое значение. У них есть причина быть там.
Я думаю, что решение взять несколько вспышек и переопределить всю эту многотысячную настройку освещения, создавая тени или яркость в областях, которые изначально отсутствовали – это экстремальное решение. Это годно, как последняя возможность.

Впрочем, если фотографируется помещение, в котором точно надо делать ремонт, то показать его можно почти любым способом, лишь бы было ясно видно помещение.

B13 Что может уменьшить интерес зрителя к фотографиям?

На профессиональных интерьерных фотографиях каждый предмет должен быть на месте. Если Вам не ясно место какой-то детали декора, уберите ее. Пусть структура будет ясной. 

Мебель помогает продемонстрировать масштаб помещения, показывает его использование и добавляет жизни в пространство. Без мебели пространство – это просто стены, окна, пол и потолок. Занимаясь декорированием важно успеть остановиться. 

B14 Проигрышные презентационные приемы в интерьерной съемке.

∆ Где-то в середине 2000-ых появилась возможность делать сферические панорамы и 3д-туры. Многие тогда решили, что этот метод потеснит или уничтожит профессию интерьерного фотографа.  Время нашло место для этой технологии:  оказалось, что для разных задач она имеет разное воздействие.

Первым рынком, на котором стали обкатывать 3д-туры была элитная недвижимость. За пару лет штатовские риелторы собрали статистику воздействия инструмента. Оказалось, что туры уменьшали трафик посетителей на объекты. Почему? Человек посмотрел и “галочку” поставил.

И живой интерес, который возникает при посещении объекта – этот интерес не случился. А ведь это плод многих ощущений. Они начинаются от интересных фотографий, развиваются на самом объекте подготовленным интерьером. При этом важнейшую роль играет умение риелтора проводить презентацию.

А вот для гостиниц, место общественных развлечений и даже для дизайнерского портфолио сферические панорамы и туры показывают свою эффективность.

B15 Существуют ли нормы (правила/законы/стандарты), действующие в интерьерной фотографии?

∆ Да, есть и они весьма разные. Например, в США фотосъемка, осуществляемая в рамках предпродажной подготовки, должна предоставлять продукт без ретуши. Исключение – цвет неба. Как видите, многое зависит от правил страны, в которой работает фотограф.
Вы удивитесь, но есть даже сайты по недвижимости, которые выдвигают свои требования по презентации интерьеров. Разумеется, они возьмут к публикации почти любые фотографии, но требования у них есть.

B16 Каково влияние декорирования на восприятие интерьера? На сколько оно значительно?

Заметьте, что интерьерные журналы показывают только декорированные объекты. Портфолио любого дизайнера тоже состоит из законченных интерьеров. Почему? Они производят сильное впечатление, действуют на зрителя моментально, эффектно. Ниже я сошлюсь на американскую статистику в этом вопросе. Статистика ясно показывает силу воздействия. Но требуется уточнить:  холодные души инвесторов редко поддаются обаянию объекта. Комплекс предпродажной подготовки работает на тех, кто ищет ищет дом или квартиру для жизни. 

Как факт: российская статистика по зависимости продаж недвижимости от качества фотографий отсутствует. Хотя я, со своей стороны, иногда узнаю от старых клиентов некоторую статистику. Вот, например, статистика изменения бронирования номеров у конкретного моего Заказчика: тут и тут.

∆ В США есть Ассоциация Декораторов Недвижимости США (Real Estate Staging Association). Специалисты из этой организации подсчитали, что декорированные дома продавались (или сдавались в аренду) на 68% лучше в 2007 г., на 85% лучше в 2008 г. и на 78% лучше в 2009 г.  Ясно, что при продаже прибавка к стоимости выходит значительно больше затрат на интерьерную фотосъемку объекта. Декорирование и качественная профессиональная фотосъёмка являются взаимно усиливающими факторами. Покупатель, видя декорированный интерьер дома, чувствует каждую комнату: ее точный размер и ее возможные предназначения.

Самый гениальный интерьерный фотограф сможет сделать в пустой комнате только фотографии пустой комнаты, но первое впечатление Клиента об объекте должно быть превосходным, оно начинается с фотографий.

B17 Что может посоветовать фотограф для декорирования помещения своими руками для продажи?

Если Ваш бюджет не позволяет нанять декоратора, который соберет подходящий для объекта реквизит и расставит его к началу фотосессии, то займитесь бюджетным решением вопроса.

Некоторые полезные советы рекомендую читать в детальной статье: “О самостоятельной подготовке интерьера бюджетной квартиры к фотосъемке?” 

Вы хотите создать у гостя ощущение теплоты и комфорта от интерьера? Купите ярких и крупных цветов, поставьте их в вазы, подходящие к конкретным локациям. Возможно, у Вас найдутся некоторые аксессуары, возможно, открытая «забытая» книга или журнал придадут нужный эффект. Каждая мысль в этом направлении может быть полезна.

Если это совершенно пустое помещение, то все равно нужно работать над созданием ощущений. Для крупного объекта, то обстановка требуется хотя бы в узловые комнаты. Если недвижимость в стадии “бетонные стены”, или это малый новый объект, то возможны и фрагментарные решения. Пусть будет сидячий диван (кресло), на который Посетитель может присесть. Пусть будет кофе-машина и запах корицы. И цветок в горшке. Все это тонет в стоимости проекта, но затрагивает чувства посетителя. Для повышения скорости продажи хороши все честные методы.

Конкретные действия всегда начинаются с уборки и устранения дефектов. Далее процесс двигается в сторону простых позитивных элементов – цветов, фруктов, элементов комфорта, об этом уже сказано выше. И минимум мелких, дробящих интерьер элементов. Красота и гармония побеждают пустоту и анархию.

Декорирование и качественная профессиональная фотосъёмка являются взаимно усиливающими факторами. Покупатель, видя декорированный интерьер, чувствует каждую комнату: ее точный размер и ее возможные предназначения. Более того, взаимоотношения Продавца и Покупателя строятся на взаимном респектабельном уровне.

Примечание. Фотографии с «дневным» светом весьма отличаются от «вечерних» фотографий. Некоторые интерьеры создают весьма разное впечатление днем и вечером. Об этом стоит задуматься, назначая время съемки.

B18 Как провести показ интерьера потенциальному покупателю?

Такие советы вне моей компетенции, но можно сказать точно, что приход покупателя – это шоу риелтора. Профессиональный риелтор корректирует свой фирменный метод презентации под конкретного посетителя. В Штатах считается естественным проводить показ объекта, когда он пуст. Покупатель как бы примеряет объект на себя. В России это пока редкость.

∆ Среди риелторов есть масса искушенных продавцов. Для значительных объектов они делают буклеты, которые должны остаться у Покупателя. Даже бархатную бумагу для обложек используют, угощают кофе и чаем, дают подержать ласкового котика. Зачем это? Чтобы воздействовать на чувства, чтобы закрепить объект в памяти Посетителя позитивными эмоциями. 

Впрочем, всегда есть простой ход. Если вы сбросите 8-12% от честной стоимости объекта , то, скорее всего, эта сумма может компенсировать Ваше недовольное Покупателем лицо и прочий дискомфорт для посетителей. 

B19 Какие требования представляют к фотографиям архитектурные бюро?

Качество, неизменное качество любых фотографий. Остальное зависит от контракта. Возможно, что фотографу потребуется изучить все внешние точки, с которых можно сфотографировать здание. Возможно, что конечный продукт должен показать объект в различное время суток (восход, день, закат, ночь). Некоторые работы, такие как документирование строительства нового офисного небоскреба, становятся длительными проектами, и фотограф будет раз за разом выбирать лучшие места для фотографирования строительной площадки.

В любом случае, архитектурные фотографы должны быть в состоянии сфотографировать любой тип структуры, изнутри и снаружи, и от начала до конца.

∆ Добавлю, что иногда фотографы так увлекаются ретушью и расширением динамического диапазона, что фотография приближается к 3д-визуализации. Это нравится не всем заказчикам.

B20 Кто кроме архитекторов и дизайнеров может являться заказчиком архитектурной или интерьерной съемки?

Все фирмы, которые вовлечены в строительный процесс и бизнес вокруг помещений могут сделать свой специфический заказ. Попробуем составить краткий список: инженерные компании, строительные фирмы и дизайнеры конкретных локаций, субподрядчики, производители строительных материалов, инвесторы, банкиры, финансовые компании, поставщики материалов, компании, занимающиеся строительными нормами и экологией. К этому списку стоит добавить мебельщиков, дизайнеров декора, специалистов по самым неожиданным вещам от инсталляций из искусственного камня до янтарных панно.

B21 Кого можно считать идеальным клиентом для фотографов?

Есть три стороны “идеального”. С художественной стороны идеальный заказчик – это частный архитектор. С финансовой стороны “идеален” заказ от владельца недвижимости. Причина в том, что фотосъемка недвижимости для продажи имеет меньше потребности в обработке. Да, конечно, там тоже есть обработка, но, все же она проще. С архитектором работать сложнее, но интереснее.

Но самый лучший клиент, это тот, кому уже провели съемку с отрицательным результатом. Клиент, наученный своим опытом, это тот, чьи уши и глаза открыты. Он понимает, что уже не в цифрах суть, а мастерстве и взаимодействии.

B22 Какое оборудование является основным для интерьерного фотографа?

Значительную часть заказов можно обслужить, имея только комплект оптики, штатив и современную камеру. По мере профессионального роста этот список дополнится осветительными приборами. В некоторых случаях оборудование выгоднее брать в аренду, например, если требуется цифровая камера среднего или большого формата, то ее не рентабельно держать на балансе.

∆ Некоторые фотографы в процессе бизнеса в конечном итоге сокращают объем применяемого оборудования до минимума. Есть одно “но”. Этим минимумом они пользуются с умом и мастерски.

B23 Какие объективы нужны для полноценной интерьерной и архитектурной съемки?

Фотографу будет нужен комплект современных объективов с диапазоном фокусных расстояний от 14 до 100 мм. Почему современные? Потому, что они дают честный правильный цвет, не “теплят”. Еще одна причина в том, что старая оптика, даже если она была профессиональной в свое время, очень плохо реагирует на контровой свет: изображение теряет контраст, цветность и – свою коммерческую привлекательность. Добавлю, что лучшим выбором фотографа всегда будет “фикс” – объектив с фиксированным фокусным расстоянием. И это не причуда, а реальность. Чем меньше в объективе линз, тем меньше он ловит бликов, тем проще фотографии в ретуши.

B24 Можно ли сказать, какой бренд фототехники лучше для интерьерной фотографии?

Я бы сказал, что у каждого бренда есть явно плохие объективы, объективы переоцененные, и рабочие. Чтобы разобраться в оптике, фотограф должен не только читать обзоры, он обязан уметь смотреть на примеры изображений, понимать, что он ищет на тестовой фотографии. Если не умеете, то рекомендация простая – покупайте самое дорогое. Только так.

Для желающих сделать свой собственный вывод о работе широкоугольных объективов в контровом свете, я рекомендую три статьи-теста в соответствующем разделе: “Тесты широкоугольной оптики“.

B25 На какие параметры оптики стоит обратить внимание в приложении к интерьерной съемке?

Очень редко на интерьерных фотографиях мы видим размытый фон. Заказчикам интерьерного фотограф нужно другое. Фотографу требуется инструмент, способный дать качественное изображение с правильной цветопередачей в экстремальных ситуациях. Таких ситуаций в интерьерно-архитектурной фотографии две: фотосъемка против большого источника света, например, окна, и фотосъемка со многими яркими точечными источниками, например, галогенные или диодные лампы. Оба примера встречаются часто и некоторые аспекты проблемы раскрыты в статье: “Нет ничего проще, чем работа фотографа против окна“. Хотите понять проблему? Возьмите любой объектив в аренду и сделайте съемку. Вы получите реальное знание, гораздо большее, чем всяческие интернет-тесты.

B26 Есть ли способ избавиться от бликов при интерьерной съемке?

Любой производитель назовет Вам этот способ: “Приобретите наш самый последний объектив. Мы улучшили его просветляющее покрытие.” Это и правда, и шутка. В случае широкоугольной оптики, востребованной в нашем жанре, ситуация сложнее. Есть разные объективы, но избавиться от паразитных засветок совсем и с гарантией не возможно. Причина сложных конструкциях супершириков. Впрочем, есть старое надежное решение, годное для любого объектива.

∆ Способ “Пальца”. Об этом методе я уже писал: “Прежде всего, фотограф может попытаться перекрыть источники света (лампы, окна и т.п.) в кадре. Это можно осуществить любым простым предметом. Таким предметом может быть и один из пальцев фотографа, или иная часть тела. Кроме того, фотограф может использовать второй метод работы, и подсветить те проблемные места, о которых сказано выше, дополнительным светом. Таким светом могут быть вспышки или электрические лампы. Для баланса цветов фотограф может пользоваться цветными насадками на вспышки.“

B27 О ретуши интерьерных фотографий. С чего начать самостоятельно?

Все почти просто. Есть несколько этапов, и у каждого своя задача. Если фотограф не пользуется 

Если фотограф не пользуется Tilt/Shift-объективами, то первым делом стоит выправить вертикальные оси изображения. Довольно часто желательно фотографировать с высоких точек т.к. это “раскроет поверхности”, а значит оси будут “завалены”. 

Далее, следует коррекция цветовой гаммы и возможные работы по согласованию источников света с различной цветовой температурой. Очень хорошо, если фотограф имеет цветовую карту.

Обязательно следует скорректировать в рамках естественности слишком темные и слишком яркие зоны. Некоторые меры для этого фотограф может предпринять в процессе съемки с помощью дополнительного освещения и мультиэкспонирования.

На финише удаляются всяческие блики, и дефекты реальности, например, мятые шторы и т.п.

B28 Особенности договорных отношений между интерьерным фотографом и Заказчиком.

 Что касается именно интерьерной фотографии, то я полагаю, что самой простой и честной основой договора является переход прав на коммерческое использование, дополнительную ретушь, продажу, передачу и т.п. действия с изображением к Заказчику т.к. именно это ему и требуется. Одновременно, фотографу требуется заручиться согласием клиента на демонстрацию предмета договора в своем портфолио. Пример такого договора на съемку недвижимости был разработан в процессе длительных переговоров между мной и одним известным Заказчиком. https://color-foto.com/dogovor-s-interernim-fotografom/

Случается, Заказчику нужна конфиденциальность выполнения заказа. Это значит, что фотограф должен отказаться от демонстрации данных работ в своем портфолио. Такой момент следует оговаривать заранее, предполагая увеличение контракта на компенсационную сумму, устраивающую обе стороны. Такой момент не должен всплывать внезапно в день съемки т.к. весьма существенен для обеих сторон.

B29 О связи профессионализма, цен и работе в регионах. 

Фотограф должен ясно отдавать себе отчет, что стоимость услуг параметров. На первом месте стоит размер города. Чем крупнее населенный пункт, тем более востребовано разделение труда в одной отрасли. В мегаполисе только начинающие фотографы снимают “все” и на практике разделение труда эффективно. И чем дольше фотограф работает в своей нише, тем выше уровень его профессионализма. В малых городах востребованность профессиональной съемки редка, а значит, надо браться за все. 

Это не хорошо и не плохо. Но только возможность погрузиться в какую-то одну область создает профессионала. Хотите освоить интерьерную съемку? Эта возможность есть только в крупных городах. Отдельно замечу, что “высокий” московский прайс не так высок, если рассмотреть его через призму лет, которые нужны для образования.

Отдельная боль региональных фотографов в том, что при появлении у местных вельможей дворцов или ресторанов, заказы на фотографирование этих объектов все равно уйдут к “центровым” фотографам. Бизнес хочет получать одно качество – наилучшее, ведь речь идет о продающих материалах.

B30 Кто самый плохой заказчик для интерьерного фотографа?

Я полагаю, что это тот клиент, который доверяет выбор фотографа секретарю по принципу “кто дешевле”.  Вторая “шляпа” для фотографа – это тендеры. Фотограф не может участвовать в тендере т.к. наш бизнес слишком личный и не только Заказчик выбирает фотографа, но и фотограф решает, стоит ли работать над данным предложением. Такое понимание может прийти только из телефонного разговора или встречей. 

За назначенной ценой всегда стоят множество деталей, складывающиеся из логистики самого процесса. Продажа интерьерной съемки отличается от продажи чашки кофе или вагона картошки. Но, если Клиент не желает вникать в приобретаемый продукт, то это его выбор и его ответственность. 

B31 О тендерах на интерьерную съемку. Честно.

∆ Если меня спросить: “Как пройти тендер на заказ по фотографированию объекта?”, то ответ вряд ли может порадовать фотографов. Ответ простой , как принцип тендера. Дайте самую низкую из возможных цену, ввяжитесь в процесс, если есть свободное время, а уже в процессе переговоров оптимизируйте цену через опции или доп.условия. 

Подчеркну, что подобные игры требуют от фотографа времени и усилий, встреч и переговоров. Иногда это рентабельно, иногда нет. Если фотограф имеет желание создать свое рекламное агентство, то дополнительный штат дает возможность заниматься подобными переписками. Однако, есть риск отойти от творческого ремесла и вступить в ряды администраторов. 

B32 Как образуется нижняя граница стоимости интерьерной фотосъемки?

Значительную категорию клиентов представляют владельцы недвижимости и риелторы. Так или иначе, но владельцы не спешат подписывать “эксклюзивный” договор с риелтором, который тоже со своей стороны держит в уме, что объект либо продастся за 1-2 месяца, либо “подвиснет”. Так и идет игра. Мой опыт показывает, что у владельцев есть ясный мотив для для вложений в продвижение своего объекта. При этом у большей части риелторов мотивация существенно отличается: риелторам выгодно иметь больше объектов т.к. на большом числе меньше трудоемкость продажи. 

И владельцы и риелторы не являются дизайнерами. Им далеки тонкости фотографического дела и для них – цена и свое мнение о портфолио фотографа. 

В Штатах средняя цена на интерьерную фотосессию варьируется от размера помещений и потребностей в деталях от $200 до $600. В эту цену заложен минимум: работа на съемке и один день на обработку.

У презентационных материалов этого сегмента есть одна особенность: они нужны только до момента продажи недвижимости.

B33 Какие составляющие бизнеса заложены в стоимость профессионального интерьерного фотографа?

Пакет расходов состоит из следующих пунктов, каждый из которых имеет свое обоснование. 

  • Любые расходы начинаются с самой съемки и пост продакшн (обработки) изображений. Уровень профессионализма фотографа пропорционален умению оптимизировать процесс фотосессии.
  • Амортизация оборудования, состоящего из фотокамер, штативов, компьютерной техники, стоек для дополнительного освещения, самого освещения, аксессуаров для видеосъемки, рельс, стедикама.
  • Инвестиции в обучение или самообучение. Наша отрасль развивается столь бурно и динамично, что каждые полгода появляются новинки, требующие внимания. 10 лет назад я и не думал, что буду делать интерьерное видео, поднимать коптер или возить камеру на рельсе или стедикаме.
  • Рекламные инвестиции и поддержка портфолио в интернет. Как любое предприятие фотографы нуждаются в притоке новых клиентов. Важно, чтобы заказчики приходили из разных источников. Без сомнения, источник самых “прогретых” клиентов – это рекомендации постоянных клиентов.   Однако, в “кризисы” клиенты разоряются, реструктуризируются, меняют бизнес, а значит, фотограф должен вкладывать более значительную часть в расходы на рекламу.

B34 О реальном преимуществе начинающего фотографа в интерьерной съемке. 

Сильная сторона начинающего фотографа коренятся в его мотиве. А мотив простой – попробовать отснять все, что дадут, получить профессиональные навыки процессе работы, собрать профессиональное портфолио для повышения цены.  Любая съемка (даже не оплаченная) несет для такого фотографа одни плюсы. Для Заказчика тут тоже есть интересный момент: из такого фотографа можно веревки вить). Он будет делать пересъемы, досъемы, пойдет на подъсемы. 

Да, от этого может пострадать и качество и художественная составляющая, да, будет много возни. Но если есть лишнее время и силы, то можно вместе стараться добраться до нужного результата. Главное что? Терпение! И деньги можно сэкономить. 

B35 О дополнительных опциях интерьерных фотосъемок, которые нужны или бывают лишними.

Если любую фотосессию вне зависимости от бюджета предваряет уборка, то некоторые интерьеры нуждаются в декорировании. Работа декоратора заключается в профессиональном осмыслении объекта и проявлении его лучших сторон через декорирование. 

Следующая дополнительная опция заключается в создании 3Д-тура. За последние годы многие отказались от таких туров и на это есть ясные статистические причины

Воздушная съемка с коптера служит отличным дополнением к интерьерному видеоролику. При этом напомню, что возможности полетов в Москве ограничены. Есть большая вероятность, что коптер просто улетит.  

B36 Какие варианты прайса интерьерных фотографов всегда популярны?

Самый приятный для клиента прайс – это пакет низких цен, который сопровождается превосходными фотографиями. Как говорится, лучший рабочий – рабочий, который хочет работать за бесплатно. Лучший интерьерный фотограф – это гражданин, живущий на ренту, и желающий вложить душу и амбиции в процесс фотографирования коммерческой недвижимости (шутко). Но чудеса встречаются реже, чем профессиональные фотографы.

Обычно,  низкие прайсы публикуют те фотографы, которые только начинают осваивать аудиторию и ищут пополнения портфолио. Но творческий бизнес начинается не с фотокамеры и прайса, а с опыта, который приходит очень постепенно.

B37 Какие реальные советы по формированию прайса можно дать начинающим фотографам?

Наверное, стоит оценить правильно свои жизненные затраты и сложить их с затратами бизнеса. Далее, следует выбирать аудиторию, для которой есть готовое портфолио, затем уже формировать прайс. Фотограф должен рассматривать все оптимальные и доступные пути расширения своего портфолио.

Расчет любого прайса на интерьерную съемку базируется на на оценке стоимости трудового процесса. Все наши “цены на услуги”  – есть лишь внешнее выражение труда и накладных расходов в различных формах. Тем не менее, логично представить Заказчику почасовую оценку работы, варианты с покадровой покупкой продукта и стоимость полного дня.

B38 Как заказчику адекватно подобрать фотографа и выяснить стоимость своей задачи?

Кроме высоких стандартов качества, которые должен обеспечить фотограф, есть и другие аспекты личностного характера. Прежде всего, отношения между фотографом и отелем выражаются во взаимной заинтересованности в продолжительном сотрудничестве.

Наиболее успешные съемки проводятся фотографом, который участвует в создании сценария съемки, чтобы оптимизировать использование времени.  Фотограф должен работать в тесном контакте с  командой, менеджером по техническому обслуживанию, сотрудниками стойки регистрации и другими.  

Исходя из сути конкретной съемки, его простоты или уникальности, можно примерно представить нужное время на исполнение и ретушь.  

B39 Какие особенности у интерьерных съемок для гостиниц и отелей?

∆ У  гостиниц есть свои различные пожелания в отношении интерьерной съемки. Например, некоторые отели предписывают работы всех источников света данного номера отеля в кадре. При этом задача может включать в себя одновременно и свет из окна. Малые и частные отели более гибкие в своих требованиях.  

  • IHG требует блокнот и ручку у кровати для каждой фотографии номера.
  • Hilton часто требует от своих отелей иметь сотрудника за стойкой регистрации в определенной позе и с нужным выражением лица.
  • Marriott требует очень специфических оттенков и цветов при съемке своих гостиниц.

B40 Как согласовать дневной свет из окон и включенные источники электрического света?

∆ На каждый случай не хватит рецептов. Фотограф должен оценить ситуацию и решить ее.  Один из методов в создании двух кадров – фотографию с дневным (естественным) освещением и, и кадр с включенными осветительными приборами. Эти изображения  требуется свести в одну карточку с естественными цветами. 

Возможны ситуации использования дополнительного освещения. Для подсветки интерьера с дневным светом логично иметь вспышки или лампы с цветовой температурой около 6000К. Вечерний интерьер требует либо ламп с меньшей цветовой температурой, либо вспышки с гелиевыми корректирующими фильтрами. 

B41 Кто такие “профессиональные интерьерные фотографы”?

Тема профессионализма фотографов – это та тема вызывающая дискуссии фотографов и не только интерьерных.  Если интересно мое мнение, то оно изложено тут: https://color-foto.com/professionalnaja-fotosemka-uslugi/#professionalnyy-fotograf

B42 Какие светофильтры и зачем используют при интерьерной фотосъемке?

Далеко не все широкоугольные объективы, часто используемые интерьерными фотографами, дают возможность использования фильтров. Однако, именно поляризационные светофильтры  часто экономят много времени при обработке изображений.

Эти фильтры минимизируют блики на отражающих поверхностях. Кроме того, в некоторых ситуациях порярики помогают уменьшить изменение цвета в интерьере.

∆ Примеры. Если свет падает из окна, то распространяясь внутрь помещения, свет в процессе переотражений от стен и мебели, изменит и цвет и интенсивность. Работая в помещении с паркетным полом или другими отражающими поверхностями, именно поляризационный фильтр здорово улучшит результат. 

Не всегда и не совсем, но поляризационный фильтр может быть полезен фотографу.

B43 Сколько времени требуется на обработку интерьерных фотографий одного объекта?

Для тщательной обработки фотографий, сделанных в течении одной фотосессии, требуется от 3 часов до 4-ех дней.  Учитывая общий ход выполнения своих обязательств профессиональные фотографы обычно закладывают  5-7 рабочих дней для крупных заказов. Фотосессии для риелторов в пост продакшн занимают 3-5 часов и отдаются в течении 2-ух суток после съемки.

Если интересно смотреть больше фотографий, то приглашаю в 
ПОЛНЫЙ АРХИВ ИНТЕРЬЕРНОГО ФОТОГРАФА
 [ интерьерная съемка ]

ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ | КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ | АРХИТЕКТУРА. 

загородные дома, коттеджи, виллы, | гостинцы, отели, мини-отели и хостелы, | квартиры различной стоимости и для многих задач, | рестораны, медицинские и спа салоны, аэробусы, | магазины, ТРЦ, офисы, концертные залы, витрины, мебель в интерьерах,  выставочные стенды.

Отзывы о моих работах
можно прочитать или написать ниже. 
С уважением, Кирилл Толль.

Скидки на фотоуслуги, прокат фототехники, ремонт фотоаппаратов в Ярком фотомарктете

26 лет мы печатаем для Вас и Ваших клиентов.


Мы очень надеемся, что наше сотрудничество выгодное и приятное для Вас.

Наша компания использует только профессиональное оборудование и оригинальные материалы, с которыми работают высококвалифицированные специалисты. Благодаря этому мы поддерживаем высочайший уровень качества печати, который удовлетворит самых требовательных клиентов.


Мы учитываем потребности каждого фотографа, ценим профессионализм и заботимся о качестве.

Сегодня мы предлагаем фотографам новые выгодные условия сотрудничества. Для того чтобы ознакомиться с ними, заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы вышлем Вам наше специальное предложение. Чтобы воспользоваться этим предложением Вам будет необходимо получить нашу «Карту фотографа».

Что такое «Карта фотографа»?

«Карта фотографа» предоставляет специальный прайс на фотоуслуги. Получить карту можно в профессиональном фотоцентре Foto-one по адресу:
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., д. 16. В профессиональном фотоцентре для фотографов мы предлагаем индивидуальное подход и обслуживание.
Здесь Вам уделят столько времени, сколько потребуется. Вы можете сделать бесплатные цветопробы, подобрать материалы для печати, выбрать багет, проконсультироваться с оператором фотолаборатории, специалистам по сборке фотокниг и обработке изображений. У нас отличная команда опытных профессионалов, которые с пониманием и участием отнесутся ко всем Вашим вопросам.

«Карта фотографа» даёт право её обладателю/предъявителю на получение в профессиональном фотоцентре Foto-one:

  • Услуги по ценам прайса для профессиональных фотографов
  • Скидки на фототехнику и аксессуары
  • Скидки на услуги Foto-one Lab* – 30%
  • Скидки на все виды фотоуслуг вне прайса* – 30%
  • Скидки на услуги проката техники – 10%
  • Скидки на все работы сервисного центра – 10%

* Возможны ограничения, подробности уточняйте у Ваших менеджеров.

Условия получения «Карты фотографа»:

  • Вы занимаетесь коммерческой фотографией: репортажи, свадьбы, студийная съемка, выездная школьная съемка, фотосессии.
  • У Вас есть страницы фотографа в социальных сетях или сайт.
  • Вы пользуетесь фотоуслугами регулярно или периодически.

Оформить заявку на получение «Карты фотографа» Вы можете, отправив нам запрос на почтовый адрес
[email protected]
с указанием следующих данных:

  • ФИО;
  • Почта;
  • Телефон;
  • Сфера деятельности (свадьбы, школы, детские сады, студийная съемка и другие).

Менеджер по работе с фотографами ответит на все Ваши вопросы в будние дни с 9-00 до 21-00 по телефону +7 (921) 187-73-99.

Ознакомиться с актуальными ценовыми предложениями Вы можете в прейскуранте
по ссылке.

Стоимость услуг свадебного фотографа — цены на пакеты свадебной фотосъёмки

Осталось ответить на 5 вопросов, чтобы пройти тест и получить подарки

Вопрос 1 из 5

Осталось ответить на 4 вопроса, чтобы пройти тест и получить подарки

Вопрос

2 из 5

Укажите дату свадьбы

Осталось ответить на 3 вопроса, чтобы пройти тейст и получить подарки

Вопрос

3 из 5

Укажите город

Осталось ответить на 2 вопроса, чтобы пройти тейст и получить подарки

Вопрос

4 из 5

Какое колчество часов съёмки?

4 часа5 часов6 часов7 часов8 часов9 часов10 часов11 часов12 часов13 и более часов

Осталось ответить на 1 вопрос, чтобы пройти тест и

получить подарки

Вопрос

5 из 5

Укажите телефон

Средняя стоимость фотографа (в час)
Средняя стоимость по стране 175 долл. США
Минимальная стоимость 25 долларов США
Максимальная стоимость 500 долларов США
Средний диапазон
94 долл. США
к
$ 262

  • Сколько берут фотографы?
    Уровень в час на изображение
    Начинающие 0–50 долларов 10–25 долларов
    любительское от 25 до 100 долларов 25–50 долларов
    Студент от 50 до 100 долларов от 25 до 100 долларов
    Полупрофессиональный 75–150 долларов 50–150 долларов
    Профессиональный 100–300 долл. США 75–350 долларов
    Top Professional 200–500 долларов + 400–1000 долларов США +

    Стоимость фотографий
    Тип Средний рейтинг
    Почасовая ставка 100–250 долларов
    Дневной курс 300–3000 долларов
    Пакеты 150–500 долларов
    Мини-сессия 100–175 долларов
    Согласно фото 25–250 долларов

    Сколько зарабатывают фотографы?
    Тип Заработная плата в год
    Среднее значение 34 000–43 000 долл. США
    Внештатный сотрудник 17 000–78 000 долл. США
    Коммерческий 46 000–81 000 долл. США

    Прейскурант на фотографии
    Тип Средняя стоимость
    Свадебный фотограф 1500–3500 долларов
    Фотография для помолвки 150–500 долларов
    Фотография событий 500–1000 долларов
    Семейная фотосессия 145–500 долларов
    Фотографии для пожилых людей 125–350 долл. США
    Портретная фотография 150–370 долларов США +
    Рождение, фотография младенцев и новорожденных 320–650 долл. США
    Фотография для беременных 350–1 500 долларов США +
    Фотографии домашних животных 150–300 долл. США
    Фотография недвижимости 150–1 500 долларов США
    Фотография продукта От 35 до 170 долларов за изображение
    Коммерческая фотография 250 + за изображение
    Дрон и аэрофотосъемка 100–500 долларов
    Деловая фотография 400–600 долларов
    Фотография на выпускной 75–125 долларов
    Выпускная фотосессия 100–299 долларов
    Выстрелы в голову 75–325 долл. США
    Фотография еды 150–500 долларов США +
    Фотография в стиле жизни 150–370 долл. США
    Band Фотография 300–1000 долларов
    Фотография природы 200–500 долларов
    Строительная фотография 175 + за час
    Спортивная фотография 150–300 долл. США
    Модная фотография От 400 до 1000 долларов за сеанс
    Фотография на сайте От 35 до 150 долларов за изображение

    Сборы за фотографии
    Арт. Средняя стоимость
    Сессия от 50 до 300 долларов в час
    Печать от 24 до 76 долларов за печать размером 8 на 10 дюймов
    Лицензионный сбор От 10% до 100% платы за изготовление фотографий
    Файлы цифровых изображений 200–1 500 долл. США
    Транспортные расходы От 25 до 200 долларов в зависимости от расстояния
    Комиссия за удержание 50% проекта
    Редактирование фотографий от 25 до 150 долларов в час

    Продолжительность выстрела Типичная рыночная стоимость в Сиэтле, штат Вашингтон Snappr — ценовой пакет Snappr — премиум-пакет
    1 час фотосессии
    Фотосессия 2 часа
    Фотосессия 3 часа
    Фотосессия 4 часа
    Фотосессия 5 часов
    Фотосессия 6 часов
    Фотосессия 8 часов
    10 часовая фотосессия