Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Преподавание английского языка: Преподавание английского языка | Cambridge English

Содержание

Обзор популярных методик преподавания английского языка

Языки всегда входили в число дисциплин, обязательных для изучения в школах, гимназиях, колледжах и университетах. Разумеется, с течением времени подход к преподаванию и изучению языков, в том числе и английского, менялся – добавлялось что-то новое, а от чего-то и отказывались. Давайте рассмотрим основные и самые известные методики преподавания английского.

Grammar-Translation (Грамматико-переводной метод)

Это самый старый способ преподавания языка, который уже считается классическим. Как следует из названия, основой этого метода является изучение грамматики и плотная работа с переводом. Хотя в настоящее время многие учебные заведения отказались от него в пользу коммуникативной методики, он и поныне используется хотя бы частично.

Audiolingual Method (Аудиолингвальный метод)

Иногда аудиолингвальный метод еще называют Армейским методом. Он основан на постулате бихевиоризма о том, что изучать и запоминать различные вещи можно и нужно с помощью постоянного повторения. Метод предполагает устную подачу материала и многократное повторение различных лексических и грамматических структур под руководством педагога.

Direct Method (Прямой метод)

Этот метод зародился в 1900-х годах во Франции и Германии для того, чтобы можно было быстро научить военных осуществлять коммуникацию на иностранном языке. Также его еще называют Natural Method (Естественный метод). Он несколько схож с аудиолингвальным подходом, так как предполагает многократное повторение и отработку различных структур. Однако основное различие состоит в том, что язык преподносится индуктивно, то есть преподаватель не разъясняет студентам правило, а наоборот, помогает им самим понять и вывести его на основе языкового материала. Также стоит отметить, что и в аудиолингвальном, и в прямом методе преподаватель использует исключительно изучаемый язык; родной язык не допускается.

The Structural Approach (Структурный подход)

Как следует из названия, в основе этого метода лежит структура и ее изучение. Основной идеей подхода является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их необходимо в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.

Suggestopedia (Суггестопедия)

Хотя этот метод часто считают псевдонаучным, некоторое время он был довольно популярен. Он строится на уверенности студента в том, что подход сработает; используются методики легкого гипноза. Большое внимание уделяется тому, чтобы студент не испытывал ни малейшего дискомфорта во время занятия. Также в методе широко применяется использование музыки.

Total Physical Response (Полный физический отклик)

В основе метода лежит принцип «делать изучая». Он хорошо работает с учащимися младшего возраста – дошкольниками и младшеклассниками. На уроках практикуется выполнение команд и поручений, например: «Stand up!» — «Встаньте!», «Close the door!» — «Закройте дверь!». Таким образом учащийся запоминает простейшие фразы, которые со временем становятся всё более сложными.

The Silent Way (Молчаливый метод)

В этом методе большое внимание уделяется самостоятельности учащихся: педагог, как и следует из названия, практически не говорит (например, не дает подробных и пространных объяснений грамматики). Вместо этого он выступает в роли помощника, которые направляет учащихся. Большую важность имеет произношение – ему отводится много времени на каждом занятии. Также регулярно повторяется пройденная лексика и грамматика. Зачастую учащиеся даже не пишут формальных тестов по изученному материалу; вместо этого преподаватель оценивает их успехи из урока в урок.

The Lexical Approach (Лексический подход)

Здесь во главу угла ставится изучение лексики. Изначально определяется список наиболее часто употребляемых слов и лексических конструкций, и изучение движется постепенно, от простого к сложному. Грамматике уделяется значительно меньшее внимание, чем в остальных методах.

Task Based Learning (Обучение, ориентированное на задачи)

В этом методе изучение языка строится на выполнении какой-либо коммуникативной задачи. Например, преподаватель дает студентам задание разыграть диалог на тему «В ресторане». Студенты в парах или группах выполняют его, используя только те лексические и грамматические средства, которыми располагают. Затем проводится анализ того, какой язык необходим для успешного выполнения задания, педагог дает учащимся необходимую лексику и грамматику, после чего выполняется аналогичное задание с использованием новых языковых инструментов.

Community Language Learning (Метод общины)

Здесь основой является работа учащихся в группе; они помогают друг другу и делятся уже имеющимися языковыми знаниями. Преподаватель снова выступает лишь в роли помощника, а не педагога в классическом смысле слова.

Communicative Language Teaching (Коммуникативная методика)

Коммуникативная методика на данный момент является самой популярной. В ее основе лежит, как мы видим из названия, коммуникация: преподавателя со студентами, студентов в парах или группах, всей группы вместе. Главное задачей обучения является научить студентов общению, а не выучить досконально всю грамматику или уметь переводить тексты. Общение преподавателя с учащимися ведется полностью или практически полностью на изучаемом языке. Коммуникация учащихся так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения.
Подробнее о коммуникативной методике преподавания английского языка.

Не откладывайте. Запишитесь на бесплатную консультацию!

ТОП-6 авторских методик изучения английского языка

Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.

Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии

Английский язык – самый востребованный язык в мире. Для его изучения придумано множество методов, благодаря которым обучение пройдет намного быстрее и легче. Остается лишь выбрать свой и упорно двигаться к цели.

Это пожалуй самый популярный из методов самостоятельного изучения английского языка.

Данный курс изучения английского, разработанный специально для русскоговорящих доктором Паулем Пимслером, рассчитан на деловых людей, у которых не так уж много свободного времени.

 

По сути, это единственный запатентованный метод тренировки памяти.

Каждый уровень состоит из 30 занятий длительностью по 30 минут.

Именно в течение этого промежутка времени, по мнению Пимслера, человеческий мозг наиболее активно усваивает новую информацию. Всего в курсе есть 3 уровня. Занятия ведут два диктора — носитель английского языка и русскоговорящий.

Особое внимание уделяется работе над произношением, а также изучению лексики, необходимой для повседневного общения. Задача студента — слушать дикторов и выполнять их задания.

Метод изучения иностранных языков известного полиглота Дмитрия Петрова на сегодняшний день считается одним из самых популярных.

Изучения английского по данной методике дает неплохие базовые знания, что подтверждается многочисленными отзывами учащихся.

Однако верить в то, что произойдет чудо и вы выучите язык по этому методу всего за 3 недели, не стоит. Но за этот срок, если действительно работать над собой, можно наработать неплохую базу.

Преимуществом методики является то, что она рассчитана на снятие мешающего изъясняться на иностранном языке психологического барьера, помогает раскрепоститься и ориентирована именно на улучшение разговорного английского. Базовые конструкции и общеупотребляемая лексика доводятся до автоматизма. К тому же, все объяснения довольно доступны и понятны.

Эта методика особенно подойдет тем, кто любит читать и находится на начальном уровне изучения английского языка.

Он основан на пополнении словарного запаса за счет чтения книг на иностранном языке.

  • Метод реализуется путем разбивки исходного текста на части.
  • После каждой части приводится дословный перевод на русский язык.
  • Затем следует эта часть без перевода.

Может показаться, что данный метод похож на метод параллельного перевода, когда тексты размещены целиком в разных местах.

Книги можно скачать здесь

Однако метод Франка имеет несколько преимуществ:

  • перевод незнакомого слова дан в непосредственной близости от оригинала и не требует поиска,
  • есть транскрипция слов,
  • приложен лексический и грамматический комментарий с примерами.

Метод Франка привлекателен отсутствием зубрежки сложных правил и ненавязчивостью.

Если вы любите читать, то вам нужно лишь улавливать сюжет произведения. Одновременно с этим вы будете привыкать к структуре английского языка. Сам Илья Франк к недостаткам своей методики относит трудоемкость создания книг по его методу.

Курс, в процессе которого будет выучено около 3,5 тысяч лексических единиц, рассчитан на 120 часов.

Форма реализации данного метода очень увлекательна и оригинальна. Перед началом обучения проводится психологический тест, по результатам которого каждому ученику присваивается роль, соответствующая его психотипу.

Например, бизнесмен, менеджер, генеральный директор. Каждый участник играет свою роль, участвуя в диалогах и обсуждениях проблем на иностранном языке.

Это помогает учащимся раскрепоститься и преодолеть языковой барьер, ведь они общаются от лица персонажей. Конечно, это не просто игра. Внутри нее участникам приходится учить слова, фразы и правила. К тому же пройденное на первом занятии повторяется на втором, второе и первое на третьем и т.д. Таким образом, в игровой форме достигаются хорошие, устойчивые результаты.

Эта методика помогает улучшить навыки разговорной и письменной речи, чтения и говорения.

Она отличается высокой эффективностью вследствие сочетания воздействия на сознательное и бессознательное.

Метод Мюллера основан на достижениях российской и западной науки – сверхобучаемости и голографической памяти.

Сверхобучаемость позволяет ускорить приобретение каких-либо навыков в несколько раз. Она применима и к изучению иностранных языков. Чтобы запустить процессы сверхобучаемости и голографической памяти нужно: расслабиться, выпрямиться; постараться убедить себя в том, что вы свободно разговариваете на английском языке; далее, если вы все сделали правильно, должен активизироваться процесс сверхобучаемости, то есть вы сможете вспомнить и построить фразы на английском языке.

Разработанный Шехтером курс состоит из 3 циклов. Каждый цикл включает 100 часов занятий. Между циклами предусмотрен отдых в течение 1–3 месяцев.

Во время перерыва обучаемые смотрят фильмы, читают книги на английском и т.п.

Суть методики заключается в построении диалогов без изучения сложной грамматики. Здесь не предусмотрено домашних заданий, тестов и экзаменов, так как Шехтер считает, что нужно не учить языку, а создавать условия для разговорной речи.

К достоинствам этого метода относят то, что обучение эмоционально окрашено и проходит в процессе активной деятельности. Ученики не ограничены рамками грамматических конструкций, а передают смысл того, что хотели бы сказать.

Вывод: каждый человек имеет возможность выбрать методику, наиболее подходящую именно ему. Некоторые методы в большей мере воздействуют на бессознательное мышление с помощью звуковых сигналов, многократного прослушивания и повторения, исполнения ролей и т. д.

 

 

Другие статьи автора

Статьи по теме

Новые глобальные тенденции в преподавании английского языка

Новые глобальные тенденции в преподавании английского языка

Недавно на базе Высшей школы экономики (Москва), Мордовского Национально-Исследовательского университета им. Н.П. Огарева (г. Саранск) и ИТМО (г. Санкт-Петербург) прошла серия международных семинаров для вузов по преподаванию ESP (English for Special Purposes) — английского языка для нефилологов.

На семинары были приглашены преподаватели английского языка вузов центральной части России, Северо-Запада и Поволжья. В качестве лекторов перед ними выступали методисты из США, Англии, Дании, Италии и международные профессионалы ассоциации преподавателей английского языка TESOL.

Представитель СГУ им. Питирима Сорокина — заведующий кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации О.Г. Минина побывала на двух из них – в Саранске и Санкт-Петербурге, причем на последнем — в качестве одного из ведущих международных спикеров с темой «Leadership training in ESP» и «Critical thinking in ESP classes».

Участники семинаров проанализировали и обобщили данные о глобальных переменах в обществе и об изменившейся в связи с ними роли обучения английскому языку. Результаты будут применены для формирования политики и методики преподавания английского языка.

Тезисно результаты семинаров можно определить следующим образом.

1. Происходит окончательная смена приоритетов в целях обучения иностранному языку в вузе: общеразговорный английский во всем мире сильно помолодел и стал необходимым и само собой разумеющимся навыком, приобретаемым детьми в общеобразовательной школе. В вузе же акцент делается на профессиональном английском и только на нем, поскольку восполнять проблемы школьного образования никто из современных и быстро развивающихся вузов уже не берется.

2. Программы обучения профессиональному английскому во всем мире строятся как утилитарно направленные: студент должен эффективно решать свои будущие реальные профессиональные задачи на английском языке. Другие задачи (например, учить «в никуда»), если вуз хочет развиваться, просто нельзя ставить.

3. В связи с данной тенденцией было отмечено, что программы профессиональной подготовки кадров уже очень хорошо обеспечены учебниками (в частности профессиональной серией издательства» Кембридж»), онлайн-материалами и тематическими сериями. И большинство современных вузов выбирает именно их, ориентируя студентов на системы международного тестирования, а не внутренние экзамены.

4. В то же время, в методике преподавания ESP была отмечена исключительная важность и значимость подготовки студентов в рамках всех направлений как конкурентных профессионалов, готовых справиться с решением нестандартных задач. И здесь особо перспективным представляется разработка универсальных модулей на английском языке, таких как: лидерство, основы ораторского мастерства, критичное мышление, командная работа, эмоциональный интеллект, мульти-интеллект, управление стрессом, управление талантом и т.д.

5. Была отмечена также исключительная важность совместного построения программы коллективом преподавателей: предметников и иностранного языка, поскольку такой подход позволяет ориентировать курс английского языка на решение конкретных профессиональных задач.

Семинары показали, что ряд вузов уже давно идут по пути модернизации преподавания английского языка и в полной мере пользуются результатами своих интеллектуальных инвестиций. Так, ИТМО вышел на 3 место по России, в том числе и за счет реорганизации и усиления подготовки по английскому языку. Студенты ИТМО регулярно занимают места на международных олимпиадах и научных конкурсах, в вузе учится большое количество иностранных студентов, а преподаватели без особого труда публикуются на иностранном языке.

Курский медицинский университет несколько лет назад перевел преподавание специальных дисциплин на английский язык и теперь принимает у себя студентов из Индии, Ирака, Ирана и многих других стран. Мордовский Национально-Исследовательский университет им. Н.П. Огарева, пошел по тому же пути, запустив преподавание на медицинском факультете на английском языке, и тоже не испытывает нехватки в зарубежных студентах. Саранские коллеги в рамках проектных междисциплинарных групп давно и успешно работают по международным грантам, приглашают иностранных лекторов, регулярно публикуются в Scopus и Web of Science. Секрет успеха прост и одновременно сложен: командная работа на результат, хорошая логистика всех подразделений этих университетов и высокие позиции английского языка.

Заведующий кафедрой лингвистики


и межкультурной коммуникации, к.ф.н. Минина О.Г.

Преподавание английского языка: особенности и перспективы программы

   В Центре изучения иностранных языков реализуется образовательная программа «Преподавание английского языка в общеобразовательных учреждениях». Направлена она на подготовку слушателей с уровнем владения языка Intermediate и выше к тому, чтобы те могли профессионально и эффективно делиться своими знаниями с учениками школ, языковых курсов и программ дополнительного образования.

   В курсе не предусмотрено изучение английского языка, поэтому существуют жесткие требования к уровню. Что же есть в этой полуторагодовой программе, давайте разберемся.


   Чему научат?

   Во-первых, это теория. В этой части предусмотрены такие важные курсы, помогающие понять своих будущих учеников, как психология и педагогика. Также слушателям предстоит окунуться в историю методики преподавания иностранного языка, ведь, как известно, она имеет существенные различия с методиками обучения другим предметам.

   Во-вторых, это практические дисциплины: педагогика, методология и английский язык, причем последний может быть перезачтен при наличии у обучающихся документов, подтверждающих освоение определенного количества часов этого предмета.

   И, наконец, в-третьих, это знания, касающиеся непосредственно урока английского: как правильно построить занятие, методика преподавания в целом, а также система тестирования и оценки.

   Где применять?

   А сейчас поговорим о приятном – о перспективах. Помимо того, что у вас уже есть – знание английского языка на хорошем уровне – вы приобретаете документально закрепленное право этим знанием делиться.

   Итак, где же вы сможете трудиться после окончания программы?

   — Общеобразовательные школы. Зарплата, конечно, удовлетворит не каждого, зато у вас появляется доступ ко множеству льгот, доступных только государственным служащим.

   — Частные школы. Автоматически означают более высокие зарплаты и современное техническое оснащение классов.

   — Учреждения дополнительного профессионального образования. Имеют бешеную популярность среди жителей любого большого города. Тут вы не ограничены в действиях: можете работать хоть в 5 различных заведениях с утра до ночи, набивая руку и базу клиентов.

   — Частные уроки. Репетиторы за индивидуальный подход и выезд к клиентам на дом берут весьма значительные суммы за одно занятие. В этом случае вам также полезно будет овладеть курсом разговорного или бизнес-английского, чтобы предложить свои услуги организациям или вечно занятым, но платежеспособным бизнесменам.

   — Работа за границей. Если вы запланировали переезд, то диплом преподавателя английского языка придется как нельзя кстати. Во всем мире вы найдете желающих изучать английский, особенно среди своих соотечественников, многие из которых никак не могут овладеть языком, даже живя в языковой среде.

   Преподаватель английского языка – профессия, которая пригодится вам всегда, как в качестве основной работы, так и дополнительного приработка, а также как страховка на трудные времена, которые могут настать в нашей стране в любой момент. Кроме того, это сфера предполагает практически неограниченные возможности для развития и карьерного роста. Если образование – это область, с которой вы были бы счастливы связать свою жизни, то получение профессии преподавателя английского всего за полтора года – ваш шанс!

Из опыта преподавания английского языка в школе №1252

Из опыта преподавания английского языка в школе №1252

Статус второго иностранного языка определен в стандарте основной школы. Там же сформулированы требования к предметным результатам, которые отнесены к дисциплине «Иностранный язык», «Второй иностранный язык». Объем курса второго иностранного языка компенсируется значительным лингвистическим опытом учащихся, приобретенным при изучении родного и первого иностранного языков. У учащихся уже сформированы основные УУД, что облегчает обучение. Именно опыт учащегося определяет особенности обучения второму иностранному языку. Имитативно-интуитивные приемы в обучении уступают место аналитическим формам работы, обобщению, систематизации, сравнению языковых фактов. Успешное обучение второму иностранному языку зависит не только и даже не столько от усвоения материала учебного пособия, сколько от степени погружения в иноязычную жизнь не только на испанском, но и на английском языке.

Учебный процесс

В 5 классе учащиеся класса делятся на 2 группы и начинаются занятия по новому для них иностранному языку. Занятия идут в соответствии с календарным планом, составленным учителем. C 5 по 11 класс — 2 часа в неделю. Учащиеся получают дополнительно к комплекту учебного пособия и авторскую тематическую разработку учителя на данный учебный год. На уроке обязательно присутствует отработка всех УУД. В течение четверти у учащихся всех параллелей 3 вида контроля. Происходит это при обмене группами, чтобы все учителя имели представление об усвоении материала учащимися. Так выявляются одаренные и слабомотивированные учащиеся, с которыми ведутся дополнительные занятия. В конце года проводится итоговый контроль и сдача экзамена по выбору в 9 классах — в формате ОГЭ и 11 классах — в формате ЕГЭ.

Развитие системы поддержки талантливых детей отвечает требованиям ФГОС и определяет вектор работы по преподаванию первого и второго иностранных языков. Организована внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

— расширение расписания дополнительных занятий,

— проведение исследовательской и проектной работы с 5 класса,

— реализация курсов внеурочной деятельности,

— обеспечение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся (например, сопровождение индивидуальных учебных планов для одаренных детей),

— организация тематических каникулярных лагерных смен, летних школ,

— образовательные поездки,

-олимпиады

Мотивированные учащиеся, принимают участи в мероприятиях, проводимых в школе: олимпиады по английскому языку, дни английского языка, пишут в школьный журнал Сервантинос. Победители школьных олимпиад выходят на муниципальный и окружной, а иногда и на городской уровень.

Конкурсы

Внутришкольные конкурсы являются подготовкой и трамплином для участия в конкурсах более высокого уровня. Это конкурсы на лучшее сочинение на заданную тему, рисунков, стихов, клипов, поздравлений, открыток, стенгазет, эссе, на лучший перевод прозы и поэзии, переводов с английского, конкурс постановок на иностранных языках и многие другие. Всегда наши ученики принимают участие в конкурсах округа и городских «Мир в детских ладонях», «Мы — будущее России», Юные таланты Московии, конкурсе юных переводчиков, Открытом ораторским турнире, Британский бульдог, Страны мира — история и современность. Учащиеся нашей школы с удовольствием участвуют в дистанционных олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Научно-исследовательская работа

В школе ведется научно-исследовательская работа и на втором иностранном языке. Так, учащиеся 5-11 классов, пользуясь консультациями учителей — предметников, иностранных языков и других экспертов, в течение года пишут научное исследование, оформляют его и защищают на школьном уровне, победители участвуют в окружной конференции, некоторые борются, защищая свои проекты на городской конференции научно — исследовательских работ МАЛАЯ ЛИНГВА.

Театральные проекты на английском языке

Театральных мастерских обычно 2-3 — для среднего и старшего возраста. Яркие театральные постановки на английском языке были высоко оценены жюри Шекспировского фестиваля других театральных конкурсов. Процесс познания через сравнение приносит свои плоды, что прекрасно иллюстрирует уровень олимпиад для вторых иностранных языков, иногда проводимых в нашем округе.


Преподавание английского языка для специальных целей обсудили на конференции в Тамбове

С 16 по 18 мая в Тамбовском государственном техническом университете (ТГТУ) проходила 4-я Международная научно-практическая конференция «Преподавание английского языка в профессиональном контексте: соединяем культуры через границы».

Ее участники обсуждали теоретические и практические проблемы преподавания английского языка студентам и аспирантам вузов, учащимся профессиональных колледжей, а также слушателям языковых курсов в системе непрерывного профессионального образования. Поднимались вопросы подготовки будущих специалистов, технологической поддержки преподавания английского языка для специальных целей (ESP), интеграции коммуникативных и профессиональных умений в преподавании ESP, обучения деловому английскому..

О серии специализированных учебно-методических комплексов по английскому языку для профессионалов различных специальностей, вышедшей в британском издательстве Express Publishing, участникам конференции рассказал ведущий методист этого издательства Дэниел Моррис. По его словам, каждый учебник из серии Career Paths, а их уже почти 90, ориентирован на специалистов определенной области знания, насыщен прикладной лексикой, текстами и упражнениями в рамках профессии. «Каждый урок содержит материалы для развития и закрепления всех основных навыков владения языком — чтение, говорение, аудирование и письмо. Эти учебники предназначены для взрослых, которые планируют расширить знания в своей профессиональной области и хотят быть готовыми к профессиональной коммуникации по заданной тематике на английском языке», — отметил Моррис.

Он также затронул тему преподавания английского языка в начальной школе. По его словам, учебники Express Publishing для младших школьников учитывают специфику детского восприятия: в них больше иллюстраций, помогающих пополнять словарный запас, увлекательных диалогов и минимальное количество грамматики.

О важности внедрения в педагогическую практику ролевых игр рассказал доктор педагогических наук, профессор, автор УМК издательства «Просвещение» Starlight и City Stars Радислав Мильруд. Эксперт отметил, что основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, и именно ролевые игры в этом плане являются эффективным инструментом.

Вопросам изучения в школе второго иностранного языка был посвящен доклад методиста Центра лингвистического образования «Просвещения» Марии Саломахиной. Она рассказал участникам конференции об имеющихся в портфеле издательства учебно-методических комплектах, внедрение которых помогает эффективно организовать образовательный процесс на уроках по второму языку.

Конференция «Преподавание английского языка в профессиональном контексте» проходит в Тамбовском государственном техническом университете раз в два года и набирает все большую популярность. «Английский язык был всегда актуален, востребован, а сейчас, когда укрепляются контакты с другими университетами, мы интергрированы в глобальное мировое научное и образовательное сообщество, обучение английскому языку становится особенно важным» — подчеркнула заведующая кафедрой «Международная профессиональная и научная коммуникация» ТГТУ Наталия Гунина.

Теория и практика преподавания иностранного языка (английский язык) в высшей школе (с присвоением квалификации «Преподаватель английского языка»)


Современное общество ставит перед высшей школой достаточно серьезные задачи, заключающиеся в формировании не только профессиональных компетенций у будущих специалистов, но и коммуникативной в области иностранных языков. Английский язык крайне необходим для формирования профессионального мышления и овладения базовыми понятиями. Успешное овладение языком стимулирует интерес к широкому кругу дисциплин. активизирует мыслительную деятельность. 

Цель программы


Комплексная психолого-педагогическая и информационно-технологическая подготовка слушателей к продуктивной педагогической деятельности в высшем учебном заведении, формирование профессиональной и коммуникативной компетенции в области английского языка.

Предложенный курс:

  • поможет слушателям по-новому взглянуть на педагогическую деятельности;

  • выделит эффективные педагогические технологии в работе преподавателя;

  • поможет изучить методику преподавания иностранного языка, совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию.

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование.

Продолжительность обучения


Продолжительность обучения составляет 530 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 4-6 месяцев. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?


Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.


Основные разделы программы

  1. Правовое обеспечение образовательной деятельности в высшей школе

  2. Педагогические технологии в образовательном процессе

  3. Воспитательные технологии

  4. Педагогическая психология

  5. Педагогика высшей школы

  6. Психология высшей школы

  7. Методологические основы инновационных процессов

  8. Активные и интерактивные методы обучения как фактор совершенствования учебно-познавательного процесса 

  9. Методика обучения иностранным языкам (базовый курс лекций)

  10. Практикум к базовому курсу

  11. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в вузе

  12. Дистанционное обучение в вузе

  13. Методические материалы для преподавателя английского языка высшей школы:
  • введение в языкознание

  • лекции по речевой культуре педагога

  • история перевода

  • виды перевода

  • основы теории перевода

  • перевод как разновидность межъязыковой и межкультурной коммуникации

  • проблема преодоления культурных и языковых барьеров при переводе.


    Оценка качества обучения:


    • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; 

    • обязательная итоговая аттестация. 


    Итоговая аттестация проходит в форме выполнения итоговой аттестационной работы. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

    Оплата


    1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)

    2. Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы

    3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем


    Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.


    Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

    Преподавайте английский за рубежом | Лучшие вакансии, сертификаты TEFL и руководства экспертов

    Лучшие вакансии, TEFL
    Сертификаты, руководства и истории

    Более 1,5 миллиарда человек
    в мире продолжают свою ненасытную спешку
    учите английский, lingua franca международного
    бизнес, технические вакансии, дипломатия и выше
    образование, большинство возможностей трудоустройства за границей продолжаются
    быть для тех, кто преподает английский язык.Ваш основной
    учетные данные — это просто быть носителем языка
    английский язык, но степень бакалавра
    часто требуется. Некоторое формальное обучение, такое как
    Сертификат TEFL (Преподавание английского как иностранного),
    почти всегда плюс или предпосылка, особенно
    если у вас нет опыта работы учителем.

    Ваша способность преподавать английский как второй язык
    (TESL) может быть всем, что вам нужно для получения работы и
    разрешение на работу в разных странах Азии
    и Латинская Америка, и многие другие рабочие места ESL существуют
    в желаемых местах по всему миру.

    Рекомендуемая сертификация TEFL
    Программы и трудоустройство

    ITTT:
    50-часовой курс преподавания английского языка онлайн (CTEO)
    С онлайн-обучением во всем мире
    бум, наша 50-часовая онлайн-специализация по преподаванию английского языка
    курс был разработан для тех, кто хотел бы
    получить квалификацию преподавателя английского языка в онлайн-
    параметр.В этом курсе мы покажем вам, как
    адаптировать ваши существующие навыки и знания к
    это специфическая область учебного мира. Один добавлен
    Преимущество курса в том, что по завершении вы
    получить доступ к уникальной сети выпускников, соединяющей
    выпускникам ITTT, которые в настоящее время работают во многих
    крупные работодатели в сфере онлайн-обучения.
    ITTT также предлагает курсы во многих местах вокруг
    мир.
    Обучение
    Английский за рубежом с InterExchange — отлично
    для новых и опытных учителей

    InterExchange предлагает программы обучения английскому языку
    в Европе и Азии, от обучения в формальных классах
    настройки в личные семейные настройки в качестве домашнего репетитора.Наши текущие местоположения включают Коста-Рику, Франция,
    Италия, Испания и Таиланд.
    через
    Программа сертификации Lingua International TEFL

    Via Lingua — всемирная образовательная организация
    со школами во многих местах.Наша цель —
    обучить студентов навыкам преподавания английского языка
    в профессиональной, благоприятной среде. Мы предоставляем
    студенты с возможностями преподавания на протяжении всего своего
    Карьера в TEFL благодаря всестороннему обучению.
    Обучение
    в Китае с EF English First
    Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 2000 разнообразных,
    вдохновляющие учителя по всему Китаю.Ваши навыки
    необходимы для развития и формирования EF English First для
    нынешним / будущим поколениям студентов учиться,
    расти и наслаждаться. Обучайте взрослых, детей или онлайн за одного
    наших 300+ школ. Полная зарплата и бесплатные перелеты.

    Эксперт по преподаванию английского языка за рубежом
    Руководства

    Статьи экспертов, предоставляющих
    советы для тех, кто хочет работать преподавателем английского языка или сначала
    курс TEFL.

    Избранные рассказы для преподавателей английского языка

    См. Ниже избранные написанные истории
    теми, кто путешествовал и долгое время жил в некоторых из
    самые популярные страны для обучения английскому языку.
    Учителя делятся своим опытом и предоставляют советы с ресурсами
    чтобы помочь вам жить и успешно преподавать за границей.

    Обучение
    Английский язык в Азии и Юго-Восточной Азии

    Обучение
    Английский в Латинской Америке
    Обучение
    Английский в Латинской Америке: в поисках работы

    Специалист по работе за рубежом и автор классики
    книга по преподаванию английского языка за рубежом, Сьюзен Гриффит
    предоставляет богатый ресурсами обзор множества вариантов
    в Латинской Америке.
    Обучение
    Английский язык и жизнь в Мексике

    … Я все еще искал работу. Я давно думал
    о попытках жить за границей, и я знал, что учение
    был отличным средством для этого, поэтому я записался в
    1-месячный ускоренный курс обучения английскому языку для говорящих
    других языков (TESOL), чтобы понять, как это сделать
    Это.
    Обучение
    Английский в Коста-Рике: где, когда, как

    История и множество ценных ресурсов, полезных для поиска
    работа преподавателем в Коста-Рике.
    Обучение
    Английский язык и жизнь в Бразилии

    Спрос на учителей английского языка в Бразилии, в том числе
    красивый Рио, довольно высокий, — сообщает тот, у кого
    преподавал в стране много лет..
    Обучение
    Английский в Эквадоре: в широте ждут приключения
    Ноль

    Приключение учителя в Эквадоре с практическими
    советы и ресурсы.
    Обучение
    Английский в Аргентине

    Руководство по различным возможностям преподавания
    в Аргентине.Работу можно найти в Буэнос-Айресе, Барилоче.
    и другие города, где востребованы преподаватели английского языка.
    самое большое.
    Как
    найти работу преподавателем английского языка в Сантьяго, Чили

    Практические советы инсайдеров, чтобы получить работу преподавателя в
    город для квалифицированных преподавателей, обычно требующий
    а Б.A. и сертификат TEFL, который также может быть
    приобрел на сайте.

    Обучение
    Английский в Западной Европе

    Обучение
    Английский в Центральной и Восточной Европе

    Обучение
    Английский на Ближнем Востоке, в Африке и Средиземноморье (неевропейский)

    Работа для преподавателей английского языка онлайн — сейчас принимаются на работу!

    Начните работу по обучению английскому языку онлайн

    Итак, вы получили квалификацию, и теперь вы готовы найти себе работу преподавателя английского языка в Интернете!

    Ваша следующая задача — решить, предпочтете ли вы работать в онлайн-школе английского языка или стать независимым учителем английского языка онлайн, работающим не по найму.

    Здесь, в i-to-i, мы всегда рекомендовали бы начать с работы в онлайн-школе английского языка и, как только у вас появится некоторый опыт и уверенность, затем перейти к самостоятельной занятости, если вы в конечном итоге хотите пойти по этому пути. опускаться.

    Интернет-школы, такие как 51Talk, DaDaABC, OpenEnglish, Myngle, 91waijiao, Learnlight, Berlitz, Telelangue и многие другие, — отличные места для начала. Вот несколько причин, по которым…

    • Студенты уже зарегистрированы, поэтому вам не нужно искать их и заниматься маркетингом
    • Планы уроков уже созданы и предоставлены.
    • Вы по-прежнему можете диктовать свой график, но вряд ли этот маршрут будет таким гибким, как если бы вы работали не по найму.

    Если вы предпочитаете действовать в одиночку, отличным ресурсом и местом для начала является наша дочерняя компания LoveTEFL’s Job Board , где вы можете рассчитывать найти подходящие вакансии, рекламируемые каждый месяц. Если вы хотите работать не по найму, но вам нужна небольшая помощь в начале работы, попробуйте iTalki и Verbling в качестве стартера для десяти.

    iTalki

    iTalki — это торговая площадка для изучения языков.Он специализируется на объединении учителей и студентов. Учителя подают заявку на включение в специальные списки учителей, которые позволяют учащимся искать их и связываться с ними.

    Онлайн-классы проводятся через Skype или, альтернативно, через бесплатное программное обеспечение VOIP. iTalki выполняет все для учителя: маркетинг, планирование, оплату (15% за каждую транзакцию) и даже управление студентами, так что это может быть отличным способом получить все преимущества без каких-либо осложнений при начале работы.

    Verbling

    Verbling предлагает очень похожее предложение на iTalki. Учителя подают заявку через сайт, чтобы подать заявку на регистрацию, и в первую очередь отдают предпочтение носителям языка с определенным опытом.

    Verbling предлагает как групповые занятия до 9 студентов одновременно, так и индивидуальные занятия — все они проводятся в течение 1 часа в Google Hangouts.

    Учителям платят через Paypal и устанавливают свои собственные почасовые ставки, а Verbling предлагает 100% гарантию того, что учителям всегда платят за их обучение.

    Онлайн-ресурсы по английскому языку для учителей

    Бесплатные ресурсы по обучению английскому языку

    Если вы преподаватель английского языка или специалист по английскому языку, у Британского совета есть множество бесплатных ресурсов для поддержки вашей работы.

    Вы можете бесплатно скачать планы уроков и учебные материалы; получить советы, статьи и информацию о профессиональном развитии, конференциях и квалификациях. Кроме того, вы можете присоединиться к дискуссионным группам и получить доступ к обучающим материалам.

    Посетите веб-сайт TeachingEnglish для получения дополнительных ресурсов и материалов.

    Планы уроков

    Если вы учитель английского языка и ищете материалы, Британский совет может помочь вам с регулярно обновляемыми планами уроков и учебными материалами. Узнайте больше о наших планах уроков.

    Ресурсы для обучения английскому

    Если вы занятый преподаватель английского языка или тренер, ищущий поддержку и материалы для развития для своего класса, мы можем помочь вам собрать бесплатные материалы, которые регулярно обновляются с веб-сайта Британского Совета для учителей.Узнайте больше о ресурсах для обучения английскому языку.

    Фонематическая диаграмма

    Помогите своим ученикам слышать и понимать звуки английского языка с помощью инструмента «Фонематическая диаграмма Британского Совета». Узнайте больше о том, как «Фонематическая диаграмма» может помочь учащимся развить навыки аудирования на английском языке.

    Статьи

    Если вы преподаватель английского языка и хотите развить свое понимание методологии и практики преподавания, Британский Совет может помочь вам с помощью регулярно обновляемых статей.

    Аудитория

    Если вы преподаватель английского языка и ищете материалы, мы можем помочь вам с нашими регулярно обновляемыми классными занятиями.

    Литература в преподавании английского языка

    Если вы учитель английского языка и ищете литературные материалы, мы можем помочь вам с текстами, заданиями и материалами для прослушивания. Узнайте больше об этих ресурсах, которые помогут учителям использовать литературу в классе.

    Курсы подготовки учителей

    Британский Совет предлагает ряд курсов повышения квалификации учителей, которые скоро будут доступны в Интернете.Они охватывают такие области, как начальное и среднее обучение, технологии обучения и многие другие предметы. Дополнительную информацию см. В разделе «Подготовка учителей Британского Совета».

    Преподавание английского языка для носителей других языков

    Программа «Преподавание английского языка для говорящих на других языках» (TESOL) предназначена для подготовки профессионалов в области преподавания английского языка как второго или иностранного, которые владеют теорией изучения второго языка и знакомы с лучшими педагогическими практиками в этой области. и способны размышлять о своем обучении и постоянно расти как преподаватели.Выпускники имеют все необходимое для удовлетворения потребностей мультикультурных и многоязычных учащихся, как детей, так и взрослых, в широком спектре образовательных учреждений в США и за рубежом.

    Программа TESOL в MU предназначена для:

    • Кандидаты, желающие получить дополнительное образование в области преподавания и обучения ESL / EFL;
    • преподаватель K-12, сертифицированный в штате Миссури, желающий получить сертификат ESOL.

    Учебный план программы TESOL основан на теории освоения второго языка и педагогике и преподается преподавателями, имеющими опыт преподавания и обучения второму языку, включая прикладную лингвистику, межкультурное общение, культурную антропологию и образование.Преподаватели активно участвуют в исследовательском сообществе TESOL и прикладной лингвистики, что отражается в качестве учебной программы, инновациях в методах обучения и способности программы воспитывать эффективных, отзывчивых ученых и практиков, которые используют теорию и исследования для улучшения своей работы. в глобально разнообразном и технологическом обществе.

    Степени и сертификаты

    Степени и сертификаты с акцентом на TESOL можно получить 100% онлайн через Mizzou Online:

    Подготовка к сертификации

    Подготовка к сертификации ESOL в штате Миссури

    Эта последовательность курсов для аспирантов, состоящая из 21 кредита, предназначена для лицензированных преподавателей из Миссури, которые хотят получить дополнительный сертификат в ESOL.Университет штата Миссури был одобрен Департаментом начального и среднего образования штата Миссури (DESE), чтобы предлагать курсы, которые приводят к сертификации в штате Миссури. Студенты могут записаться на эти курсы как студенты, не желающие получить ученую степень, и пройти курсы через Mizzou Online.

    Преподавание английского как иностранного (TEFL)

    Скидка Early Bird: зарегистрируйтесь до 31 августа 2021 года, чтобы получить скидку 75 долларов США от общей стоимости программы.

    Подготовка учителей английского языка как иностранного (6 недель)

    Эта 140-часовая некредитная программа профессионального обучения TEFL предназначена для будущих учителей английского языка как иностранного, которые хотят получить подготовку и получить опыт преподавания английского языка за рубежом. Он предлагается один-два раза в год в течение 6 недель. (14 CEU)

    Осенний курс 2021 TEFL будет проходить с 13 сентября 2021 года по 22 октября 2021 года. Гибридный курс состоит из синхронных сеансов в реальном времени, запланированных с 18:00 до 21:00 (с понедельника по четверг), и двух асинхронных очных занятий. заседания запланированы на 13 сентября 2021 г. и 21 октября 2021 г.

    У

    студентов TEFL также будут наблюдения, практические занятия и разговорная лаборатория, запланированная с 9:00 до 16:00 по будням в течение шести недель.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как участие в программе TEFL в CSULB может помочь вам получить работу преподавателя английского языка за границей.

    Программа обучения английскому как иностранному (TEFL) CPIE NewsLink

    Наши инструкторы имеют степень магистра в области TESOL или смежной области и многолетний опыт работы в классе.Все они имеют опыт преподавания за рубежом.

    В чем разница между TEFL и TESOL?

    TEFL (или «Обучение английскому как иностранному») относится к ситуациям обучения, когда национальный язык в этой стране не английский. Например, если китайский студент изучает английский в Китае, он изучает EFL.С другой стороны, если китайский студент поедет в Австралию для изучения английского языка, он будет изучать ESL или английский как второй язык. Иммигранты, которые сейчас живут в англоязычной стране, изучают ESL. TESOL (или «Обучение английскому языку для говорящих на других языках») включает в себя как EFL, так и ESL.

    Большинство программ обучения TEFL не являются кредитными и различаются по количеству часов, проведенных в программе. Они предназначены для преподавания английского языка за границей, в неанглоязычных странах.С другой стороны, сертификат TESOL обычно ориентирован на обучение в англоязычной стране. Кроме того, хотя информация, как правило, очень похожа на то, что вы изучаете в программе TEFL, сертификат TESOL часто является зачетным на уровне бакалавриата или магистратуры и может использоваться для получения степени.

    Если у вас есть другие вопросы, мы рекомендуем вам записаться на одну из наших предстоящих информационных сессий. Вы также можете связаться с нами напрямую по адресу CPIE-ALIPrograms @ csulb.edu.

    Примечание: Информационные сессии в настоящее время проводятся через Zoom, и проводятся регулярно с 16:30 до 17:30 по четвергам во второй половине дня. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы заранее зарегистрироваться на каждую сессию. После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к встрече.

    Если вы хотите получить дополнительную информацию, но не можете присутствовать на одной из этих сессий, вы можете запланировать личную информационную сессию с координатором программы. Чтобы запланировать сеанс, свяжитесь с [email protected].

    Teaching English Online — Free Online Course

    0: 12Пропустите 0 минут и 12 секунд В наши дни все больше и больше обучения английскому языку проводится онлайн в группах и индивидуально.Теперь принципы преподавания и обучения остаются неизменными во всех контекстах. Но когда мы преподаем английский язык онлайн, возникают новые проблемы, с которыми нам нужно справиться. И нам действительно необходимо адаптировать подход, который мы используем в очном классе, к цифровому классу. Люди учатся дома, в гостиной, в машине. Одна дама работала в своей машине, а не за рулем. В этом курсе Teaching English Online мы поможем вам понять, как преподавать эффективный онлайн-урок.Мы начнем курс с размышлений о рынке.

    0: 50Пропустить до 0 минут и 50 секунд Мы подумаем об учениках, которых вы могли бы преподавать, и о том, чего можно ожидать от вас как от онлайн-репетитора. Важнейшими элементами любого онлайн-урока являются учитель, ученик и способ их увидеть и услышать. Это основы. Мы расскажем вам об оборудовании, необходимом для начала работы, и о платформах, которые вы, возможно, захотите использовать. Мы также предложим ресурсы и инструменты, которые вы можете использовать на уроках и вне их.Итак, вы должны понять свою платформу и то, как она работает, прежде чем начинать. И тогда в идеале вы должны потренироваться с кем-нибудь на другом конце провода.

    1: 23Пропустите 1 минуту и ​​23 секунды Мы дадим вам несколько практических стратегий для развития хороших взаимоотношений с учащимися и помощи в их мотивации на протяжении всего урока, потому что это может быть сложнее в Интернете, чем при личном общении. лицо. И мы приведем примеры на примере учителей, которые сегодня преподают онлайн. Я налаживаю взаимопонимание с моими онлайн-учениками во многом так же, как и на обычных очных занятиях.Так много поддержки, мотивации и похвалы. Мы также рассмотрим, как помочь учащимся развить восприимчивые и продуктивные навыки. Мы предложим разные структуры уроков для разных типов уроков и упражнения, которые помогут учащимся развить различные вспомогательные навыки. Наконец, мы подумаем о том, как преподавать язык онлайн.

    2: 07Пропустите 2 минуты и 7 секунд. У вас будут идеи и советы о том, как задать контекст, как уточнить язык и проверить понимание, как дать практику и как исправить ошибки в Интернете.Поскольку между нами существует определенная дистанция, я думаю, что важно постараться как можно больше узнать учащихся индивидуально. К концу курса вы сможете перенести навыки, которые у вас есть в очном классе, в цифровой класс, чтобы вы могли проводить действительно эффективные уроки для учащихся, которых вы обучаете, и помогать им развивать свой английский. навыки.

    2: 37Пропустите 2 минуты 37 секунд Успешный онлайн-урок — это урок, когда ваш ученик уходит, зная, что он чего-то не знал в начале, или был в состоянии сделать то, что он не мог сделать в начале.Меня зовут Линдси Уорвик, я преподаватель и инструктор из Кембриджа, Великобритания, и я хочу пригласить вас присоединиться к нашему курсу Teaching English Online. Очень надеюсь увидеть вас там.

    Руководство для начинающих по преподаванию английского языка за рубежом: 12 важных советов и указателей

    Слышали ли вы, что на самом деле можно получить деньги, чтобы жить в Испании, Аргентине или Таиланде, работая и преподавая английский за границей, и думали про себя: «Я хочу знать, как я могу это сделать?»

    У вас есть друзья или одноклассники, которые преподавали английский язык в Японии, Китае или Чили и задавались вопросом: «Как я могу получить деньги, чтобы жить в чужой стране?» Правда в том, что вы можете, но, как и любое другое великое дело в жизни, переезд в другую страну для обучения английскому языку требует исследования, планирования и инициативы.Вот 12 основных указателей, которые помогут вам начать работу.

    1. Знайте, что практически каждый может преподавать английский за границей

    Приблизительно 1 миллиард человек по всему миру изучает английский язык, поэтому спрос на преподавателей-носителей английского языка является ненасытным, и практически любой носитель или свободно владеющий английским языком может получить работу, преподавая английский язык за границей. Запомните это:

    • Для преподавания английского языка за границей не требуется образование или профессиональный опыт преподавания.
    • Вам не нужно говорить на иностранном языке, чтобы преподавать английский за границей.
    • Предыдущий опыт международных поездок не является обязательным условием для обучения английскому языку за границей.
    • Для преподавания английского языка за границей не требуется диплом колледжа. Фактически, даже те, у кого нет высшего образования, могут реально рассчитывать на получение работы преподавателем английского языка за границей в 50 странах мира от Китая и Камбоджи до России, Аргентины и Перу.

    Помните, что стандарты приема на работу, безусловно, будут различаться от страны к стране, поэтому не забудьте подумать, в каких странах вы имеете право преподавать и как вы можете преподавать английский язык за границей без степени.

    2. Исследуй свой хвост

    Если вы планируете переехать на полмира, чтобы преподавать английский, вы обязаны изучить все аспекты своего великого международного приключения, чтобы сделать его максимально полезным и успешным. Для начала, Go Overseas опубликовал множество ценных статей о преподавании английского языка за границей.

    Когда вы будете готовы приступить к изучению возможностей программы, обязательно прочтите обзоры и взвесьте все возможности. Заработная плата, качество жизни, временные обязательства и возможность получить невероятный и положительный опыт — все это будет играть решающую роль в вашем решении.

    3. Убедитесь, что получили сертификат TEFL

    .

    Даже если вам не нужна степень или профессиональный опыт преподавания, если вы хотите профессионально преподавать английский за границей, вам необходимо пройти аккредитованный сертификационный курс TEFL, особенно если у вас нет опыта преподавания английского как иностранного (наш руководство по TEFL поможет вам все это изложить).

    Аккредитованный сертификационный курс TEFL (у нас есть полный список курсов TEFL на Go Overseas) предоставит вам навыки, необходимые для грамотного проведения 4-6 занятий в день, и обрисует лучшие инструменты преподавания ESL.Сертификация TEFL также предоставит вам признанную квалификацию, которую большинство школ и языковых школ по всему миру ищут при приеме на работу новых учителей. Помните, что большинство школ по всему миру не возьмут вас на работу на улице, чтобы профессионально преподавать английский язык просто потому, что вы родной или свободно говорите по-английски!

    Одна из самых больших трудностей, с которыми сталкиваются новые учителя, — это задача создания увлекательных, увлекательных и разнообразных занятий в классе ESL. Курсы TEFL дадут вам представление о типах игр и уроков, которые подходят для разных возрастных групп.Начните с чтения наших советов по планированию уроков или сделайте заметки о 10 лучших играх для учителей ESL.

    4. Подумайте, пойти ли с организованной программой или самостоятельно.

    Многие учебные заведения TEFL действительно предоставляют помощь в трудоустройстве, и это определенно то, что нужно проверить при изучении ваших вариантов, потому что качественная помощь должна гарантировать, что вам не придется платить за трудоустройство. Многие популярные программы предоставляют его бесплатно вместе с обучением. Другие могут взимать дополнительную плату за размещение или помощь.Обучение за границей по организованной программе — отличный вариант для тех, кто впервые путешествует в новый регион, особенно если местный язык — это тот, на котором вы говорите не совсем свободно.

    Для большинства людей, желающих уехать за границу, имеется достаточно рабочих мест и множество ресурсов в виде бесплатных досок по трудоустройству, рекрутеров и других ресурсов, поэтому на самом деле не должно быть необходимости платить сотни или тысячи долларов за трудоустройство. Кроме того, программы, которые гарантируют или получают оплату за трудоустройство, ограничивают вас вариантами работы, предлагаемыми программой, которые являются каплей в море из тысяч вакансий по всему миру, на которые вы можете претендовать.

    Предлагаемые программы для обучения за рубежом

    Если вы хотите преподавать английский язык в Азии, России или на Ближнем Востоке, вы можете подумать о работе с рекрутерами, которые проводят собеседования и нанимают учителей английского языка из США, Канады и других стран от имени школ в этих странах. Обычно вы не должны платить таким рекрутерам за трудоустройство. Работа с рекрутерами может упростить процесс собеседования и поиска работы за границей, поскольку они могут предоставить помощь и рекомендации по таким вопросам, как организация собеседований и оформление документов для вашей визы.Ключевым моментом, как всегда, является поиск и работа с уважаемыми, хорошо зарекомендовавшими себя рекрутерами.

    5. Помните: процедуры приема на работу и собеседования различаются от страны к стране

    Хотя всегда бывают исключения, в Европе большинство языковых институтов частного сектора проводят собеседование и нанимают учителей в сентябре, а затем в январе. В Южной Америке лучшие сезоны включают с февраля по март и с июля по август. Спрос в Азии настолько высок, что языковые школы принимают на работу круглый год, как и многие на Ближнем Востоке; в обоих регионах многие начальные и средние школы набираются весной и летом на должности, начиная с сентября.

    Также важно отметить, что в Европе и Латинской Америке большинство школ проводят собеседование и нанимают учителей лично на месте, а не набирают их заранее из своей страны. Исключение составляют программы государственной помощи во Франции и Испании, а также многие школы в Восточной Европе, таких как Россия, Украина и Турция.

    Хотя есть исключения, особенно в Таиланде и Камбодже, большинство школ в Азии и Персидском заливе будут нанимать и нанимать новых учителей непосредственно из своей страны.Это означает, что если вы хотите быть уверенными в том, что работа ждет вас, когда вы садитесь в самолет к месту назначения, вам следует сосредоточить свои усилия в этих регионах.

    Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством по обучению за рубежом сезонам приема на работу и крайним срокам подачи заявок.

    6. Планируйте финансовую безубыточность в Латинской Америке и Европе

    Это означает, что даже если вы впервые преподаете английский язык в Аргентине, Испании, Чешской Республике или Эквадоре, вы можете рассчитывать на то, что заработаете достаточно, чтобы оплачивать свои счета — аренду, питание, ежедневный транспорт и т. Д.- и жить комфортно, хоть и скромно. Это означает, что вы сможете путешествовать и выезжать на выходные, а также заниматься другими личными делами, например брать уроки языка. Однако в этих регионах не следует ожидать, по крайней мере, на первых порах, что вы будете получать достаточно заработной платы, чтобы вкладывать деньги в банк в конце каждого месяца.

    7. Если вы хотите заработать больше денег, отправляйтесь в Азию или на Ближний Восток

    .

    Большинство людей не учатся ради денег, но если вы хотите заработать достаточно, чтобы сэкономить на дополнительные поездки или выплатить студенческий кредит, сконцентрируйтесь на возможностях в этих двух регионах.В крупных азиатских странах даже начинающие учителя английского языка обычно зарабатывают достаточно, чтобы сэкономить 30-50% своего дохода после вычета расходов, и часто получают такие льготы, как бесплатный авиабилет и жилье. Ежемесячная экономия обычно составляет от 400 долларов в месяц в такой стране, как Таиланд, до 1000 долларов и более в Южной Корее.

    Для получения еще более прибыльных контрактов рассмотрите страны Персидского залива на Ближнем Востоке, такие как Объединенные Арабские Эмираты, Катар и Саудовская Аравия. Однако многие, хотя и не все, из этих должностей требуют профессионального опыта преподавания, ученой степени в области образования или лицензии на преподавание.

    8. Рассмотрите возможность стать волонтером

    Волонтерство может не приносить финансовых преимуществ, которые дает профессиональное преподавание, но оно все же может обеспечить невероятно полезный международный опыт. Это также эффективный способ преподавания в некоторых регионах, например в Африке к югу от Сахары, где оплачиваемых должностей очень мало. Наконец, он идеально подходит, если вы собираетесь поехать за границу всего на три месяца или меньше или если вы хотите преподавать английский за границей без сертификата TEFL.

    9.Установите реалистичный график и планируйте заранее

    Найти работу и переехать на полмира, чтобы преподавать английский — это не то же самое, что выбирать вечеринки, которые вы собираетесь посетить в эти выходные, или выбирать, что вы собираетесь надеть в тренажерный зал — это не спонтанный момент. сделки. Хотя циклы и процедуры приема на работу различаются по всему миру, вам обычно следует планировать от 3 до 6 месяцев с момента, когда вы начинаете свою сертификацию TEFL и поиск работы, чтобы фактически сесть в самолет и вылететь за границу и начать свою преподавательскую работу.В некоторых случаях, например, при подаче заявления на участие в государственных программах государственных школ, таких как JET в Японии или программах ассистентов в Испании и Франции, процесс подачи заявления, собеседования и организации поездки может занять 6-9 месяцев или даже дольше.

    10. Будьте готовы к начальным затратам

    Преподавание английского языка за границей может быть наиболее рентабельным способом жить и путешествовать за границу в течение длительного периода, но, как и большинство важных дел в жизни, оно требует определенного финансового планирования.Основные начальные затраты обычно включают:

    • Сертификат TEFL : от 1000 до 2500 долларов за полностью аккредитованный онлайн или очный курс — поверьте мне, оно того стоит.
    • Транспорт в страну назначения : обычно от 300 до 1000 долларов для североамериканцев, путешествующих на другие континенты.
    • Поддержка в вашей новой стране до тех пор, пока вы не начнете получать зарплату : даже если у вас есть работа, ожидающая вас, когда вы приедете, вам обычно не будут платить в первый день работы.Эти расходы могут варьироваться от 500 долларов, если ваше жилье предоставлено и ваша работа заранее согласована, до 3000 долларов, если вам нужно прокормить себя в крупном европейском городе, пока вы соберетесь на вакансию и снимете квартиру.

    Помните, что начальные затраты на обучение английскому языку за границей в Азии обычно ниже, потому что в большинстве случаев вы заранее выстраиваете свою работу, поэтому вам не нужно поддерживать себя во время собеседования на месте, как во многих странах Европы и Латинской Америки. страны и многие школы, особенно в Южной Корее и Китае, покрывают расходы на авиабилеты и жилье.

    11. Привлекайте друзей и семью

    Вам понадобится их любовь и поддержка, а в некоторых случаях их совет и финансовая помощь. В то же время не позволяйте их страху потерять вас, мешать вам уехать за границу — маме просто нужно будет понять, что вы пропустите День Благодарения или два.

    Хорошая новость заключается в том, что благодаря технологиям стало проще, чем когда-либо, оставаться на связи со всех уголков земного шара. Электронная почта, Facebook и другие социальные сети упрощают общение и обмен фотографиями, а с помощью Skype и Zoom вы можете наслаждаться видеозвонками с друзьями и семьей так часто, как захотите, бесплатно.

    12. Будьте открытыми и гибкими

    Если вы даже не рассматриваете возможность преподавать где-либо, кроме Парижа или Дубая, вы обманываете только себя. Тот факт, что вы можете не получить работу на Елисейских полях, не должен мешать вам испытать приключения жизни и путешествий за границу, будь то в Турции, Таиланде, Аргентине или где-либо еще. Кроме того, имейте в виду, что вы не ограничены одним местом назначения — вы всегда можете преподавать в одной стране или регионе, а затем переходить в другую, и, как и в любой области, чем больше опыта вы приобретете, тем больше возможностей появится на вашем пути.

    По сути, единственный способ не преподавать английский за границей — это если у вас нет инициативы, чтобы это произошло — так что вперед! Это означает изучение ваших возможностей, получение сертификата TEFL и составление графика. Будьте реалистичны и организованы, но не бойтесь расширять свой кругозор и рисковать. Переезд за границу — это приключение, так что примите его!

    Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *