Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Пробить компанию на суды: Проверить организацию на судебные иски онлайн

Содержание

Проверить организацию на судебные иски онлайн

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Картотека арбитражных дел.

Нет результатов


По вашему запросу дел не найдено

Рекомендации


Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.

Попробуйте использовать другие ключевые слова.

Попробуйте уточнить другой период поиска.

Видеоинструкции по использованию сервиса


Как искать по номеру дела
Как искать по наименованию компании
Как работать с карточкой дела

Запрос на поиск


Вы можете
заполнить форму
и мы постараемся
найти интересующее вас дело.


ФИО: *










E-mail: *










Суд: *















Верховный Суд РФ Высший Арбитражный Суд РФ АС Волго-Вятского округа АС Восточно-Сибирского округа АС Дальневосточного округа АС Западно-Сибирского округа АС Московского округа АС Поволжского округа АС Северо-Западного округа АС Северо-Кавказского округа АС Уральского округа АС Центрального округа 1 арбитражный апелляционный суд 10 арбитражный апелляционный суд 11 арбитражный апелляционный суд 12 арбитражный апелляционный суд 13 арбитражный апелляционный суд 14 арбитражный апелляционный суд 15 арбитражный апелляционный суд 16 арбитражный апелляционный суд 17 арбитражный апелляционный суд 18 арбитражный апелляционный суд 19 арбитражный апелляционный суд 2 арбитражный апелляционный суд 20 арбитражный апелляционный суд 21 арбитражный апелляционный суд 3 арбитражный апелляционный суд 4 арбитражный апелляционный суд 5 арбитражный апелляционный суд 6 арбитражный апелляционный суд 7 арбитражный апелляционный суд 8 арбитражный апелляционный суд 9 арбитражный апелляционный суд АС Алтайского края АС Амурской области АС Архангельской области АС Астраханской области АС Белгородской области АС Брянской области АС Владимирской области АС Волгоградской области АС Вологодской области АС Воронежской области АС города Москвы АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области АС города Севастополя АС Еврейской автономной области АС Забайкальского края АС Ивановской области АС Иркутской области АС Кабардино-Балкарской Республики АС Калининградской области АС Калужской области АС Камчатского края АС Карачаево-Черкесской Республики АС Кемеровской области АС Кировской области АС Коми-Пермяцкого АО АС Костромской области АС Краснодарского края АС Красноярского края АС Курганской области АС Курской области АС Липецкой области АС Магаданской области АС Московской области АС Мурманской области АС Нижегородской области АС Новгородской области АС Новосибирской области АС Омской области АС Оренбургской области АС Орловской области АС Пензенской области АС Пермского края АС Приморского края АС Псковской области АС Республики Адыгея АС Республики Алтай АС Республики Башкортостан АС Республики Бурятия АС Республики Дагестан АС Республики Ингушетия АС Республики Калмыкия АС Республики Карелия АС Республики Коми АС Республики Крым АС Республики Марий Эл АС Республики Мордовия АС Республики Саха АС Республики Северная Осетия АС Республики Татарстан АС Республики Тыва АС Республики Хакасия АС Ростовской области АС Рязанской области АС Самарской области АС Саратовской области АС Сахалинской области АС Свердловской области АС Смоленской области АС Ставропольского края АС Тамбовской области АС Тверской области АС Томской области АС Тульской области АС Тюменской области АС Удмуртской Республики АС Ульяновской области АС Хабаровского края АС Ханты-Мансийского АО АС Челябинской области АС Чеченской Республики АС Чувашской Республики АС Чукотского АО АС Ямало-Ненецкого АО АС Ярославской области ПСП Арбитражного суда Пермского края ПСП Арбитражный суд Архангельской области Суд по интеллектуальным правам


Укажите номер дела, если известен:










Комментарий*















* — поля, обязательные для заполнения






Отправить запрос



Проверка компании на суды — как бесплатно проверить арбитражные дела по ИНН

В 2017 году Россия стала четвертой в мире страной с крупнейшей теневой экономикой. Черная бухгалтерия, фирмы-однодневки, предприниматели с арестованными счетами. Составьте подробный отчет о будущем бизнес-партнере, в том числе, изучите его судебную историю. Сотрудничество с надежным компаньоном не вызовет подозрений у налоговой, а также защитит от потери финансов и репутации. Разбираемся, как проверить контрагента на суды и что для этого необходимо.

Особенности проверки контрагента

Итак, рекомендуется проводить многостороннюю проверку контрагента по базе арбитражных судов, гражданских и исполнительных судопроизводств. Реальный уровень благосостояния контрагента выявить легко. Систематические судебные разборки, серьезные штрафы от ФНС, арестованные счета директора, – все это вы узнаете через запрос информации по базам судебных дел.

Для проверки потребуется минимум документов:

  1. ИНН контрагента.
  2. Паспортные данные руководителя компании/предпринимателя.

Такая проверка поможет вычислить возможные партнерские риски:

  • внезапное банкротство;
  • невыполнение договорных обязательств;
  • кража имущества, информации, денег;
  • ограничение в правах руководящих лиц контрагента;
  • задержки в платежах или поставках и т.д.

Анализ репутации следует проводить внимательно, учитывая, в каких именно процессах и в какой роли (истца или ответчика) участвует проверяемая компания. 

Проверяем базу арбитражных дел

Арбитражный суд контролирует экономическую и предпринимательскую деятельность: чистоту сделок, защиту прав потребителей и пр. Проверка контрагента на арбитраж производится в электронной картотеке арбитражных дел по ИНН.

После ввода данных вы увидите таблицу с данными:

  • дата суда;
  • номер дела;
  • имя судьи и наименование инстанции;
  • кто истец;
  • кто ответчик.

В карточке дела вы найдете сканы вынесенных решений. 

Проверяем базу ФССП

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) занимается взысканием долгов по договорным, кредитным и другим обязательствам.

На сайте ФССП выполняется проверка по региону, в котором зарегистрирован должник:

  • для физических лиц: по ФИО и дате рождения;
  • для юридических лиц: по названию организации и юридическому адресу.

Если по проверяемому лицу найдутся исполнительные производства, вы увидите перечень, аналогичный проверке контрагента по арбитражным судам. 

Проверяем базу судебных решений

На порталах «Судебные решения» или ГАС «Правосудие» проверьте руководителя фирмы или ИП по паспорту. Здесь производится обязательная регистрация уголовных и административных дел. Ресурсы бесплатные, для открытого пользования. Но чтобы быстро найти информацию, нужно знать номер дела, адрес и наименование суда и прочие точные данные. Поэтому пользоваться им затруднительно. 

Бесплатная проверка контрагента от XFIRM

Сэкономить время на проверку контрагента по судам по ИНН и паспортным данным поможет сервис XFIRM. Запрос обрабатывается за 5 минут, а результат проверки можно скачать и использовать в дальнейшей работе. 

Сформируйте досье на ваших контрагентов и сотрудничайте только с надежными и стабильными партнерами!

Как проверить контрагента? Бесплатные способы

Вы хотите работать с фирмой или частным лицом, и Вам нужно проверить – насколько клиент, партнер или работодатель надежен? В данной статье мы разберем бесплатные способы проверки контрагентов по ИНН, названию компаний и другим признакам.

Проверка по базе налоговой

На сайте налоговой инспекции можно проверить данные о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зайти на сайт http://egrul.nalog.ru/ и ввести в форму ИНН или ОГРН. В ответ на запрос Вы получите PDF-файл с данными регистрации.

Обратите внимание на дату регистрации компании или ИП, место регистрации и указанные виды деятельности (ОКВЭД). Если фирма зарегистрирована недавно или занимается не тем, что указано в ее ОКВЭД – есть повод насторожиться.

Проверка контрагента по базе судебных решений

В Интернете есть два полезных сайта, на которых можно найти судебные дела с участием определенного человека или компании.

Первый сайт – это база арбитражных дел http://kad.arbitr.ru/. Добавьте в поле «Участник дела» ИНН или ОГРН компании – и Вы получите список всех дел с участием данной организации. Посмотрите, не подавал ли кто-то на компанию в суд за неплатежи, по иным причинам?

Второй сайт позволяет искать судебные дела по имени участников и по любым другим параметрам. Просто вводите нужные данные в поисковую строку: https://rospravosudie.com. Здесь можно «пробить» не только компании, но и физических лиц.

Проверка контрагента по базе судебных приставов

Если компания или физическое лицо имеют долги, наверняка Вы найдете эту информацию в базе судебных приставов: http://fssprus.ru/iss/ip/. Поиск можно вести по имени и фамилии человека, наименованию компании, месту жительства. Знать ИНН для получения информации не обязательно.

Любые долги у контрагента – повод задуматься, стоит или нет с ним сотрудничать?

Как узнать ОГРН или ИНН контрагента?

Как правило, эти данные находятся на официальных сайтах компаний. Если таких данных на сайте нет – попробуйте поискать информацию о компании через Яндекс или Google, задавая в качестве запроса номер телефона организации. По номеру телефона можно найти каталоги компаний, в которых часто указываются их реквизиты.

Если информации нет – можно запросить ее у контрагента. Нормальные компании не делают секрета из своего ОГРН или ИНН.

Другие способы проверить надежность компании или фрилансера

  1. Обратите внимание на сайт компании. Он должен размещаться на отдельном домене, а не на бесплатном конструкторе сайтов.
  2. Проверьте дату регистрации домена у компании. Сделать это можно на сайте http://nic.ru Если домен зарегистрирован недавно, а компания утверждает, что работает давно – это повод задуматься о надежности партнера.
  3. Поищите отзывы о компании в Интернете. Для этого в Яндексе или Google можно задать запрос с названием компании и словами «отзывы», «отзывы о работодателе». Если Вы не нашли никаких отзывов – это повод задуматься, работает ли такая компания на самом деле?
  4. Попросите отзывы клиентов у контрагента. Позвоните в компании, которые дали отзывы и проверьте, что отзывы реальные.
  5. Если Вы решили нанять фрилансера, попросите у него ссылки на профили на биржах. Проверьте, что данные профили созданы давно, у них есть определенная репутация и история.
  6. Найдите профили человека, с которым Вы общаетесь, в социальных сетях. Проверьте, что в профиле есть реальные фотографии человека, он обновляет ленту, у него есть реальные друзья в социальных сетях. Если на профиле нет фотографий, нет активности – возможно, это фейковый профиль и он создан специально для какой-то операции, а потом будет брошен.
  7. Если о контрагенте очень мало информации в Интернете, нет отзывов, у фирмы нет сайта или он создан недавно – отнеситесь осторожно к сотрудничеству. Сегодня даже очень маленькие фирмы уделяют большое внимание своему представлению в Интернете. Если же никакой информации о компании или человеке нет, возможно, что перед Вами компания-однодневка.

Полезные статьи по теме:

Рекомендуем

Алексей решил стать бизнесменом, для чего пошел на тренинг. Поскольку денег на открытие дела у него не было, он оформил несколько кредитных карт и …

К сожалению, в Интернете достаточно лохотронов, на которые попадаются люди. Мы собрали популярные схемы обмана и составили своеобразный ТОП-10 …

Как проверить контрагента Украина | Проверка контрагента

Как правило, бизнес не возможен без партнеров. Однако иметь дело с проверенными и удобными поставщиками или клиентами получается не сразу, да и не всегда – зачастую первоначально партнер выбирается по критериям, далеким от юридических нюансов – цена, оперативность, доступность и т.п.

Заключая договор, его стороны становятся контрагентами и между ними появляется правовая связь. И хотя действующая судебная практика рассматривает каждого из контрагентов как самостоятельно отвечающего за результаты своей деятельности, практика деятельности контролирующих органов тяготеет к обратному, пытаясь возложить на добросовестную сторону договора ответственность за некоторые нарушения законодательства ее контрагентом.

Именно поэтому получение максимально возможной информации о предполагаемом партнере до заключения сделки должно быть аксиомой для любого бизнеса.

На сегодняшний день все больше информации о предприятиях и организациях становится доступно в электронном виде на сайтах органов исполнительной власти и других ресурсах. Проверку контрагента с помощью таких ресурсов можно разбить на несколько этапов:

Проверка гражданской дееспособности юридического лица и его органов управления

Гражданский кодекс Украины (ст. 203) определяет ряд требований к действительности сделки. Среди прочих, нас интересует одно из наиболее фундаментальных – наличие у субъекта хозяйственной сделки (юридического лица или предпринимателя) гражданской дееспособности.

Это первый и основной этап проверки контрагента. Ведь если у него отсутствует указанная дееспособность, то сделка впоследствии может быть признана не действительной, со всеми вытекающими из этого не приятными (мягко говоря) последствиями

Гражданская дееспособность — это способность лица своими действиями приобретать права и обязанности, и для субъектов хозяйствования такая дееспособность подтверждается их государственной регистрацией с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц и гражданских формирований (далее – ЕГР) основных данных о регистрируемом субъекте. Указанный реестр на сегодняшний день является наиболее важным и полным источником информации при проверке контрагента.

https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch

Реестр довольно прост в использовании, достаточно знать либо идентификационный код субъекта хозяйствования либо полное или сокращенное наименование юридического лица/ ФИО физического лица.

Кроме подтверждения самого факта регистрации (дата которой непосредственно и говорит о моменте возникновения дееспособности субъекта хозяйствования), Реестр содержит ряд важных данных, касающихся контрагента, а именно:

— информация о руководителе юридического лица, а также ограничениях, которые имеются у последнего при представлении интересов юридического лица

Данная информация крайне важна для проверки контрагента, т.к. нередко владельцы в уставе компании устанавливают ограничения суммы сделки, которую руководитель имеет право заключать без дополнительного согласования с владельцами компании.

Важность данного момента определяется тем, что сделка, заключенная руководителем c превышением указанных полномочий, впоследствии может быть как одобрена собственником компании, так и оспорена последним, что повлечет ее недействительность.

— информация о размере уставного капитала субъекта хозяйствования

Уставный капитал — это минимум имущества, которое является собственностью субъекта хозяйствования и за счет которого могут удовлетворяться требования кредиторов. Если уставный капитал небольшой или отсутствует (в частных предприятиях его может и не быть вовсе), то требования кредитора могут остаться без удовлетворения.

Справедливости ради заметим, что наличие уставного капитала само по себе не является гарантией возврата средств кредиторов, поскольку уставный капитал может быть направлен компанией на текущее финансирование хозяйственной деятельности, и фактически находиться в такой же задолженности, только дебиторской. И все же информация о размерах уставного капитала, и, что важнее, степени его формирования (он может быть внесен на момент регистрации юридического лица не полностью) – важный и ценный источник данных о будущем партнере.

информация об участниках и бенефициарных владельцах общества

С учетом увеличения в Интернете количества данных и развития «оцифровывания» физических лиц, данная информация также может быть чрезвычайно полезна, особенно при сопоставлении с различными «черными списками» финансовых учреждений и социальных сетей.

— информация об открытых в отношении субъекта хозяйствования процедурах: процедуре банкротства, прекращения деятельности, открытых исполнительных производствах

Важность данной информации объясняется тем, что компании, находящиеся в процедурах банкротства или ликвидации, серьезно ограничены в своей дееспособности. Кроме того, если предполагаемый партнер объявлен банкротом, это говорит о том, что у него возникли серьезные проблемы в расчетах с кредиторами. Логично предположить, что с контрагентами по новой сделке могут возникнуть схожие проблемы.

Таким образом, ЕГР содержит наиболее полную и полезную информацию для того, кто хочет проверить свого контрагента. Однако для более полной проверки существуют и другие возможности.

Лицензии и разрешения

Если в соответствии с законодательством работы/услуги, в отношении которых заключается договор, подлежат лицензированию, важно проверить достоверность предоставленной партнером информации относительно имеющихся разрешительных документов.

На сегодняшний день в открытом доступе имеется Единый реестр лицензий:

http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeLR.html

Если контрагент — строительная компания, то информацию о лицензии можно уточнить и на сайте Госархбудинспекции:

http://dabi.gov.ua/license/list.php

Для осуществления поиска понадобится код, наименование или данные лицензии

С 01.01.2017 года информацию о разрешительных документах и лицензиях можно будет уточнить в ЕГР, но в текущем году единого источника получения искомых данных, к сожалению, не существует.

Судебные решения

Сама по себе информация о наличии текущих судебных споров с участием контрагента имеет ограниченную ценность, поскольку споры могут быть разной природы и по разным предметам. Здесь важна именно суть спора – если предполагается заключение серьезной сделки, а в суде имеется спор по поводу исполнения контрагентом обязательств по другим, ранее заключенным сделкам, то стоит подумать, не возникнет ли подобная ситуация при исполнении нового договора; в то же время наличие, например, спора о материальной или дисциплинарной ответственности работников контрагента может не иметь существенного значения при оценке его как надежной и добросовестной стороны по договору.

Более детальная информация о судебных спорах, позволяющая проанализировать возможное их влияние на бизнес контрагента, доступна:

— на официальном сайте Высшего хозяйственного суда Украины:

http://vgsu.arbitr.gov.ua/pages/157

​http://vgsu.arbitr.gov.ua/pages/157

На этом сайте можно уточнить данные об открытых в отношении потенциального партнера процедурах банкротства, а также ознайомиться с текстами решений и уведомлений суда относительно контрагента.

в Реестре судебных решений:

http://www.reyestr.court.gov.ua

Как правило, в данном реестре не содержится полного переченя процессуальных документов по делу, но информацию о возбуджении дела, а также его исходе, найти вполне реально.

Единственным минусом данного реестра является не регулярное обновление – процессуальные документы вносятся в него через несколько дней после фактического принятия.

 

Налоговый статус

Не менее важным является проверка налоговоого статуса контрагента. В данном случае помогут реестры Государственной фискальной службы (ГФС), которые давно стали источником информации для юристов, бухгалтеров и руководителей.

Ключевым моментом использования указанных реестров является обновление информации в них практически в режиме реального времени – поэтому по оперативности и актуальности информации иным источникам с ними конкурировать сложно.

По ссылке http://sfs.gov.ua/businesspartner можно проверить добросовестность уплаты налогов бизнес-партнером.

Данные реестров плательщиков НДС и плательщиков единого налога следует проверять на дату каждого платежа контрагенту.

https://cabinet.sfs.gov.ua/cabinet/faces/public/reestr.jspx

Безусловно, вопрос добросовестности в данном случае несколько односторонний и является позицией фискальной службы, которую компания может оспаривать, и зачастую оспаривать совершенно обоснованно, но вопрос интерпретации полученных данных – это уже вопрос принятия решения при заключении сделки.

 

Таковы основные открытые источники информации. Между тем, ряд важных данных, касающихся имущества компании и его операций, может содержаться в закрытых реестрах, доступ к которым имеют нотариусы и адвокаты по специальным ключам. Таким образом, основные данные о партнере можно проверить самостоятельно, тем же, кто хочет иметь комплексное и максимально детализированное представление о контрагенте, имеет смысл обратиться за консультацией в юридическую компанию, которая сможет произвести проверку контрагента оперативно и максимально полно.

 

Как проверить компанию на банкротство — Контур.Компас — СКБ Контур

В каких случаях требуется проверка на банкротство


Компания внешне может выглядеть благополучно, иметь красивый офис и вежливый отдел продаж, но при этом у нее могут быть огромные долги, суды и директор в бегах. Поэтому проверьте компанию, если:


  • планируете заключить контракт с компанией;
  • приняли решение о продолжении сотрудничества;
  • хотите определить платежеспособность компании;
  • нужно принять решение о предоставлении компании кредита.

Цель проверки — убедиться, что с компанией можно работать без рисков, так как после признания должника банкротом он может еще некоторое время вести деятельность.


Как проверить, банкрот ли ваш контрагент или нет


Выполните простые шаги.


Шаг 1. Проверьте контрагента на сайте Картотеки арбитражных дел. Искать лучше по ИНН, так как номер у каждого физлица или юрлица индивидуален, а вот Ф. И. О. или название — нет.


В картотеке найдите судебный акт о введении процедуры банкротства. В нем есть информация о самом должнике, об арбитражном управляющем, о сроках и виде вводимой процедуры. В акте будет информация о способах связи с арбитражным управляющим: почтовый адрес, телефон, e-mail.


Наличие судебного акта — это 100 % подтверждение банкротства партнера.


Шаг 2. Найдите должника на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ). В ЕФРСБ вы увидите, на какой стадии находится процедура банкротства. Возможно, уже вовсю идут торги имуществом.


Сообщения о банкротстве может и не быть, если процедура введена пару дней назад. Подождите несколько дней и повторите шаг.


Шаг 3. Найдите сообщение о банкротстве партнера на сайте газеты «Коммерсантъ».


Шаг 4. Проверьте контрагента через Банк данных исполнительных производств: не входит ли контрагент в число должников, которые не погасили долги. Ссылка на Банк размещена на странице сервиса «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» на официальном сайте ФНС России.


А можно копнуть еще глубже и проверить партнера детальнее: вдруг есть какие-то неочевидные риски.



Проверка контрагента вручную займет какое-то время. В Компасе это сделать быстрее и проще. Например, вам нужно подобрать в сервисе сегмент компаний, которым подходит ваш продукт или услуга. Чтобы сразу удалить из него тех, кто в зоне риска, то есть, находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, в разделе «Общие сведения и активность» отметьте статус в ЕГРЮЛ/ЕГРИП — действующее. И все, в выборку попадут только стабильные и надежные компании.



Что будет, если не проверить информацию


Если не проверить сведения, возможны следующие негативные последствия:


  • Вы заключите контракт с контрагентом, положения которого он не сможет исполнить.
  • Вы предоставите контрагенту кредит, однако он не вернет деньги.
  • Вы не успеете взыскать долг, так как положенное время для взыскания истечет.

В конечном итоге вы потеряете время и деньги. 


Вывод: помните, что ваш партнер в любой момент может стать банкротом. Отслеживайте самые незначительные признаки надвигающихся проблем как у новых контрагентов, так и у тех, с кем вы давно работаете. Разработайте алгоритм их оценки и порядок действий при обнаружении. Помните, что контрагент-банкрот может существенно навредить вашему бизнесу.



Начните прямо сейчас

Регистрируйтесь и составляйте выборку потенциальных клиентов по всем представленным категориям. Ежемесячно выгружайте данные 50 организаций бесплатно.


Начать работу бесплатно

Как проверить ООО за 1 минуту с помощью YouControl — YouControl

Как проверить ООО и узнать все о деловом партнере с помощью YouControl

Общество с ограниченной ответственностью, или ООО, — это юридическое лицо. Значит, можно (и нужно!) проверить ООО по тем же принципам, что и предприятие. А то, что проверка контрагента жизненно важна для бизнеса – не подлежит сомнению, и мы не устаем напоминать об этом. В этой статье еще раз обсудим ту пользу и защиту, которую несет в себе своевременная проверка ООО и любого другого юридического лица.

Необходимая проверка ООО по единому государственному рестру

Первое, в чем нужно убедиться при сотрудничестве с контрагентом (а в идеале – ДО начала сотрудничества), – это статус юридического лица. То есть, проверить актуальность его регистрации (фактически – его существование) и убедиться, что компания не является банкротом.

Вся информация, необходимая для такой проверки, содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (сокращенно ЕГРПОУ). Это ресурс официальных открытых данных, так что доступ к нему свободен для всех.

Проверка ООО по Единому государственному реестру предприятий даст вам такие сведения:

• название предприятия

• код ЕГРПОУ

• контактная информация

• ФИО директора и учредителей

• дата регистрации

• статус (состояние) компании или предпринимателя

• виды деятельности

• размер уставного капитала

Если предприятие пребывает в стадии прекращения – информация об этом тоже будет внесена в открытый реестр. Только учитывайте, что в ЕГР обновления данных о статусе юрлица бывают с задержкой от одного дня до полугода.

Проверка ООО на наличие лицензий

Согласно Закону Украины “О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности”, более 30 видов хозяйственной деятельности требуют соответствующего разрешения. Проще говоря, наличие лицензии – это необходимое условие законного ведения бизнеса. И если ваш деловой партнер нарушил закон о лицензировании – то неприятности будут не только у него, но и у вас (от некачественного товара или услуги до финансовых издержек и ущерба для репутации).

Поэтому желательно заранее проверить ООО на наличие лицензий. Это можно сделать через официальный реестр лицензий, который содержит такие сведения:

• наличие у юридического лица действующей лицензии на определенный вид хозяйственной деятельности

• срок действия лицензии, если она есть

• орган лицензирования, который выдал лицензию.

Однако учтите, что при обращении к реестру лицензий напрямую количество запросов с одного IP-адреса за определенный промежуток времени ограничено. И, разумеется, лицензионный реестр содержит только сведения о разрешительных документах, тогда как деятельность предприятия характеризуется также многими другими параметрами, по которым не помешает проверить ООО перед сотрудничеством.

YouControl как лучший способ проверить ООО

Информационно-поисковый сервис YouControl содержит максимум сведений о каждом предприятии Украины. Здесь вы можете проверить ООО, ПАО, АО и другие виды юридических лиц и ФЛП и узнать юридический статус, лицензии и все другие данные предприятия гораздо удобнее и быстрее. В частности, досье компании в системе YouControl содержит информацию:

• о финансовом состоянии

• историю изменений (смена руководителя, учредителя, юридического адреса, изменение вида деятельности и размера уставного капитала)

• подробную регистрационную информацию компании

• все официальные сообщения от государственных органов относительно данной компании (изменения юридического адреса, директора, уставного капитала и пр., проверки, начало процедуры банкротства и т.п.)

• все судебные решения, которые касаются данной компании

• отношения компании с налоговой (дата регистрации, налоговый номер, свидетельство о регистрации плательщика НДС (или его отсутствие и причина аннулирования), наличие и величина налогового долга

• о внешнеэкономической деятельности компании, объем импорта и экспорта, география, категории товаров, риски (сотрудничество с офшорами и странами под санкциями)

В отличие от отдельных государственных реестров, данные в системе YouControl удобно структурированы и обновляются на момент запроса. А главное – данные из десятков открытых реестров собраны в одном досье. При этом поиск информации занимает не больше минуты.

Таким образом, важно не просто проверить ООО “для галочки”, а действительно получить исчерпывающее представление о деятельности компании и возможных рисках сотрудничества с нею. Все это доступно пользователям системы YouControl вместе с другими уникальными функциями (автоматический мониторинг, поиск связей между предприятиями и лицами, финансовые и рыночные индикаторы, экспресс-анализ и др.).

Проверить компанию прямо сейчас!

Может ли мой деловой партнер подтолкнуть меня?

Деловые отношения, как и другие отношения, не всегда складываются.

Вступая в деловые отношения с кем-либо, независимо от того, как долго, важно спросить себя: «Может ли мой деловой партнер подтолкнуть меня?»

Почти во всех случаях ответ заключается в том, что это зависит от множества факторов.

Но все же важно убедиться, что вы знаете свои права и понимаете, что вы или ваш деловой партнер можете делать.

Возникли споры с деловым партнером?

Запланируйте консультацию с Wood Edwards LLP сегодня, , чтобы обсудить ваши варианты.

Записаться на консультацию

Ознакомиться с письменными соглашениями компании

При регистрации предприятия в большинстве штатов требуется операционное соглашение . Если у бизнеса этого нет, необходимо подать акционерное соглашение вместе с регистрационными документами. При правильном составлении в этих соглашениях четко прописаны некоторые операционные детали, в том числе:

  • Обязанности и полномочия каждого из участников бизнеса
  • Процент распределения прибыли
  • Положения о передаче права собственности
  • Положения, регулирующие замену участников
  • Как разрешать споры между участниками бизнеса

Если ваш деловой партнер пытается вынудить вас уйти, вам следует сделать это в первую очередь.Проверьте операционное или акционерное соглашение вашей компании. В частности, прочтите все положения об удалении, замене или разрешении споров между участниками бизнеса.

Положения о выкупе или купле-продаже являются обычным способом разрешения спора. Эти положения позволяют любому участнику принять решение о продаже своей доли владения. Другой вариант — выкупить другого участника при определенных условиях.

Существует несколько видов процедур выкупа, хотя соглашение или закон штата могут не разрешать их все.Если они это сделают, даже самый крайний вид положения о выкупе (иногда называемый положением «Texas Shootout») по-прежнему требует выполнения определенного условия, прежде чем одна из сторон сможет предложить другой ультиматум «купи или продай».

Что делать, если у моего бизнеса нет соглашений?

К сожалению, у многих малых предприятий нет ничего в письменной форме. В отсутствие какого-либо письменного соглашения закон штата (например, Кодекс коммерческих организаций Техаса) может предусматривать меры и правила по умолчанию.

Вы также можете обратиться к законам штата, даже если у вас есть письменное соглашение с по ; средства правовой защиты и процедуры по умолчанию также применяются, когда соглашение не охватывает проблему, с которой вы столкнулись.

В любом случае, если вы не сделали ничего, что нарушает соглашение или закон штата, вашему деловому партнеру будет сложно оттолкнуть вас.

Может ли суд заставить меня выгнать?

В некоторых случаях суд может принудить компанию к прекращению или роспуску. Когда бизнес распадается, это освобождает владельцев бизнеса от их юридических обязательств перед бизнесом.

Лицо, подающее в суд заявление о принудительном роспуске, должно владеть не менее 50% бизнеса. Несколько человек с меньшим процентом владения могут сгруппироваться, если их коллективная собственность составляет не менее 50%.

Заявители должны показать суду, что руководство либо безнадежно зашло в тупик, либо виновно в незаконной деятельности. Если истец утверждает, что компания действовала незаконно или репрессивно по отношению к одному из своих участников, этому участнику необходимо владеть не менее 20% компании.В этих случаях судья может решить, что принудительный выкуп более уместен, чем полный роспуск.

В отличие от корпораций, общества с ограниченной ответственностью обычно могут распускаться только при определенных обстоятельствах. Если участник может доказать, что LLC не может работать, не нарушая своего операционного соглашения или устава организации, это LLC может быть распущено.

Важно помнить

Если у вашей компании есть операционное соглашение или соглашение акционеров , вполне вероятно, что существуют определенные правила о том, когда и как компания может удалить или заменить своих участников.

До тех пор, пока вы не нарушите ни одно из условий соглашения, вашему деловому партнеру будет очень сложно заставить вас уйти.

Если у вашей компании нет операционного соглашения, вы можете обратиться к законодательству штата. Это может не предлагать решения столь же справедливые или исчерпывающие, как те, которые вы и ваш партнер могли бы согласовать при формировании бизнеса.

Наконец, суд может распорядиться о роспуске или выкупе, но только при определенных обстоятельствах. Если вы и ваш деловой партнер в равной степени владеете бизнесом, ваш партнер может обратиться в суд с ходатайством о его роспуске.Чтобы растворить его, необходимо фундаментальное разногласие, препятствующее работе бизнеса.

Получите помощь от адвоката по коммерческому праву Техаса

В натянутых деловых отношениях может быть сложно ориентироваться, но адвокат по коммерческому праву Техаса может помочь. Свяжитесь с Wood Edwards LLP, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам в разрешении любых партнерских споров.

Как технологические компании могут бороться за своих пользователей в судах

Вокруг прихода новой администрации Трампа много политической неопределенности, но угрозы гражданским свободам потенциально велики как никогда.Президенту Обаме не удалось обуздать государство слежки, и г-н Трамп назначил членов кабинета, таких как Майк Помпео, которые являются большими поклонниками массовой слежки. Теперь, учитывая предвыборную кампанию г-на Трампа кандидата в «закон и порядок», который открыто критиковал Apple за то, что она выступает за надежное шифрование, технологическим компаниям необходимо проявлять еще большую бдительность в борьбе за своих пользователей в судах.

EFF готов поддержать тех, кто станет пионером в этих усилиях. Ниже мы выделяем несколько способов, которыми компании могут защитить своих пользователей, а также несколько ярких примеров из прошлого.Кроме того, за последние шесть лет EFF выпускает ежегодный «Who Has Your Back?» отчет об оценке практики технологических компаний в таких категориях, как требование ордера на пользовательский контент и выпуск отчетов о прозрачности. Компании могут ознакомиться с этими отчетами, чтобы получить представление о передовых методах работы в отрасли.

Противодействие чрезмерным и незаконным запросам информации о пользователях

Поскольку они, как правило, хранят много пользовательских данных, технологические компании получают множество запросов на эту информацию от правительства — ордеров, повесток в суд и других судебных постановлений — и не все из них действительны.Эти запросы могут иметь множество недостатков, от чрезмерно широких до откровенно неправильных. Компании должны публично выступить против этих несовершенных запросов в пользу надлежащих юридических процессов, основанных на устоявшемся законодательстве.

Пожалуй, самый известный пример: Yahoo оспорила секретный приказ компании, полученный в 2007 году, о массовом выпуске пользовательских данных в соответствии с недавно принятым законом, дающим АНБ полномочия на наблюдение без санкции. Вместо того, чтобы слепо принять сомнительный в конституционном отношении приказ правительства, Yahoo сопротивлялся и оспаривал законность этого приказа в Суде по надзору за внешней разведкой (FISC), секретном суде, который регулярно принимает обширные правительственные заявки на слежку.Хотя Yahoo в конечном итоге проиграла битву, мы аплодировали компании за тихую борьбу за своих пользователей, потому что это было правильным поступком.

Другим ярким примером этого в последние годы является успешная попытка Microsoft предъявить ордер на обыск, который требовал от компании создания содержания электронной почты, хранящегося в Ирландии. Microsoft боролась за создание прецедента, согласно которому ордер, выданный федеральным судом США в соответствии с Законом о хранимых коммуникациях (SCA), не позволяет правоохранительным органам получать данные пользователей независимо от того, где они находятся в мире.

Помимо запросов правительственных данных, CloudFlare выступила против судебных постановлений, направленных на оказание давления на Интернет-посредников, чтобы они стали Интернет-цензорами от имени правообладателей. Меры против этих потенциально опасных правовых документов также заслуживают признания.

Борьба с письмами о национальной безопасности и неконституционными судебными приказами

Помимо борьбы с неправомерными запросами на информацию, компании могут сыграть важную роль, публикуя эти запросы как часть регулярных отчетов о прозрачности.Но одна вещь, которая часто стоит на пути к публикации полностью честного отчета о прозрачности, — это постановление о замалчивании, особенно в контексте национальной безопасности. Компании могут получать правительственные запросы данных с обязательными приколами, не позволяющими им уведомлять своих пользователей о запросе, а в некоторых случаях даже заставляя их не подтверждать, что они получили запрос вообще. Хотя могут быть обстоятельства, при которых у правительства есть веские основания не допускать, чтобы компания информировала цель о запросе данных — если это действительно может поставить под угрозу конфиденциальное расследование или поставить под угрозу чью-то жизнь, например, — Конституция требует, чтобы эти приказы о замалчивании были очень жесткими. контролируется.

Пожалуй, наиболее вопиющим примером неконституционных судебных приказов о замалчивании секретов являются письма национальной безопасности (NSL), которые позволяют ФБР запрашивать информацию о пользователях у поставщиков услуг связи и вынуждают провайдеров хранить полное молчание в отношении запроса в течение потенциально неограниченного времени, только когда Так говорят ФБР. С помощью смелых компаний-получателей NSL, EFF боролась за отмену статута NSL и за установление принципа, согласно которому Первая поправка требует, чтобы суд в каждом случае незамедлительно оценивал истинную потребность в судебном запрете.Недавно мы смогли раскрыть, что одним из наших клиентов является CREDO Mobile, которая много лет борется с NSL, и мы также успешно выступили против NSL от имени Internet Archive. Другие компании, такие как Google и Yahoo, публикуют NSL, когда это разрешено ФБР.

Помимо NSL, Microsoft недавно сделала все возможное, направив прямой вызов другому закону, который позволяет правительству получать неограниченное количество приказов о закрытии разговора при поиске доступа к сохраненной электронной почте и другому контенту своих клиентов.Как отметила Microsoft, поразительно высокий процент этих приказов о кляпах действует бессрочно, даже несмотря на то, что Первая поправка требует, чтобы они были ограничены по времени и объему, а Четвертая поправка требует, чтобы пользователи в какой-то момент уведомлялись об этих поисках. EFF подала заявление в поддержку иска Microsoft, и мы высоко оцениваем усилия компании по созданию важного и далеко идущего судебного прецедента.

Сопротивление требованиям к шифрованию-бэкдорам

Любой, кто знаком с работой EFF, знает, что мы являемся большими сторонниками надежного шифрования, поскольку оно имеет решающее значение для нашей коллективной безопасности, конфиденциальности и свободы слова.Правительственные чиновники могут возобновить свои призывы к «бэкдорам» шифрования, когда система шифрования намеренно ослаблена, чтобы правительство могло получить доступ к данным по постановлению суда. Но это не запускается. Шифрование — это, по сути, математика, и вы не можете манипулировать математическими задачами так, чтобы их решала только одна конкретная группа людей, то есть правительство. Кроме того, проектировать безопасные системы уже достаточно сложно, а намеренное введение уязвимостей — это верный путь к катастрофе.

Apple осознает это и смело сопротивляется требованию правительства намеренно ослабить безопасность своей мобильной операционной системы iOS.Несмотря на огромное давление со стороны некоторых общественных деятелей, включая самого г-на Трампа, который призвал к бойкоту продуктов Apple, компания поступила правильно и встала на защиту конфиденциальности и безопасности своих пользователей. Точно так же другие технологические компании заняли решительную позицию в поддержку шифрования и должны сопротивляться будущим требованиям правительства в отношении бэкдоров для шифрования или давлению с целью перепроектировать свои системы для облегчения государственного надзора.

Взгляд вперед

Мы надеемся, что компании в первую очередь будут серьезно ограничивать то, какую информацию они собирают и хранят о своих пользователях.Тем не менее, существует большая вероятность того, что новая администрация будет более агрессивной в своем стремлении получить любую информацию, имеющуюся у компаний, и компании должны быть готовы к такому сценарию.

Когда мы выпустили наш первый отчет «Кто у тебя за спиной?» в 2011 году технологические компании в основном не боролись за своих пользователей в судах. Из 13 крупных компаний того времени только 3 серьезно занимались этой практикой. К счастью, к 2014 году все было по-другому. Из 26 опрошенных нами компаний 13 тем или иным образом защищали своих пользователей в судах.Отрасль добилась значительного прогресса, но большее количество компаний может сделать больше и в большем количестве областей.

Политический климат может предоставить технологическим компаниям множество возможностей бороться за своих пользователей в судах, и мы надеемся, что они будут к этому готовы. Мы будем здесь, чтобы поддержать их.

газет настаивают на немедленном электронном доступе к новым материалам гражданского суда

Федеральный судья вскоре примет решение, должна ли общественность иметь немедленный доступ к новым гражданским делам, зарегистрированным в электронной системе судебных архивов штата Мэн.

Судебные чиновники заявили в среду, что до четырех рабочих часов времени обработки необходимо и разрешено законом. Portland Press Herald, Kennebec Journal, Morning Sentinel, Sun Journal и Bangor Daily News заявили, что даже период ожидания является неконституционным и не нужен в других штатах.

«Что правильно?» — спросила окружной судья США Нэнси Торресен во время слушания. «Это просто право доступа к гражданской жалобе, или это право доступа к гражданской жалобе сразу после… получения судом?»

Courthouse News Service, национальное издание, которое сообщает о гражданских судебных разбирательствах, в феврале подало иск, чтобы оспорить правило, которое позволяет скрывать от общественности гражданские дела в электронной судебной системе штата Мэн в течение недель или даже месяцев после их подачи. .Компании, которым принадлежат газеты, также являются истцами по иску.

Менее чем через три недели после подачи жалобы суды изменили направление. Представитель судебной власти штата Мэн объявила, что новые гражданские дела будут доступны в Интернете после того, как они будут обработаны клерками.

Затем штат подал ходатайство об отклонении иска, заявив, что проблема решена. В этом ходатайстве говорится, что любая задержка между подачей документов и доступом должна составлять «не более четырех рабочих часов, за исключением чрезвычайных обстоятельств», хотя они не могут знать наверняка, пока система не будет полностью внедрена.

Истцы отклонили этот аргумент в ходатайстве о предварительном судебном запрете, заявив, что Первая поправка должна гарантировать одновременный доступ к новым заявкам. Они также указали на Джорджию и Калифорнию, которые используют ту же систему, что и в штате Мэн, и создали бесплатную «очередь на рассмотрение прессы», чтобы люди могли просматривать электронные документы сразу же после их поступления.

Торресен заслушал устные аргументы через Zoom по этим ходатайствам в среду. Она спросила адвокатов о том, как обрабатываются новые документы, какой ущерб может быть нанесен в зависимости от времени доступа к этим документам, и должен ли федеральный суд вообще взвешивать этот вопрос.

Адвокат

Джеффри Пайл, который выступал от имени Press Herald, Kennebec Journal, Morning Sentinel и Sun Journal, сказал, что задержка обработки может помешать общественности и средствам массовой информации получить доступ к новой документации до следующего дня или даже дольше выходные. Он сказал, что с момента вступления в силу этого правила в суд Бангора было подано 26 новых жалоб, и почти четверть не были доступны до следующего рабочего дня.

«Это ограничивает право Первой поправки знать, что делают суды, сообщать о новостях, своевременно сообщать о новостях, когда новости свежие и, скорее всего, привлекут внимание общественности», — сказал Пайл.

Заместитель генерального прокурора Томас Ноултон, представляющий государственных чиновников, сказал, что жалобы должны обрабатываться клерками, прежде чем они будут доступны в Интернете, потому что они могут быть отклонены по административным причинам, например, из-за неуплаты надлежащего сбора за подачу заявления. Он сравнил эти новые жалобы с неоткрытыми электронными письмами в канцелярии.

«Истцы не доказали, что существует право Первой поправки на доступ к документам в момент их представления секретарю, но даже если такое право было, это право на своевременный и разумно одновременный доступ, и предоставление этих документов в течение не более четырех рабочих часов является своевременным и одновременным доступом », — сказал Ноултон.

В конце слушания Торресен заявила, что отдаст приказ как можно скорее, но не сообщила конкретные сроки.

Мэн прилагает многолетние усилия по переводу протоколов судебных заседаний с бумажных файлов на цифровые. В ноябре суды Бангора первыми начали использовать электронную систему для подачи и рассмотрения дел. Только некоторые гражданские и семейные дела сейчас находятся в сети, но в конечном итоге большинство уголовных и гражданских дел по всему штату будет.

Новостные организации не стремятся получить доступ к документам, которые по закону считаются конфиденциальными, например, к записям гражданского судопроизводства по вопросам психического здоровья.Иск затронет только записи, которые считаются общедоступными.

Истцы подали жалобу в Окружной суд США в Бангоре. Названные ответчики — Тед Глесснер, администратор суда штата, и Питер Шлек, секретарь Верховного суда округа Пенобскот.

Помимо иска, защитники общественного доступа также выразили обеспокоенность тем, что плата за просмотр электронных документов в новой системе штата Мэн является препятствием для открытого доступа. Эти сборы — 2 доллара за первую страницу и 1 доллар за каждую последующую страницу — выше, чем в большинстве штатов, где разрешен публичный доступ к судебным записям в Интернете.Мэн также согласился разделить прибыль от этих сборов с частной компанией, пункт, не включенный в сопоставимые контракты с другими штатами.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Полиция считает, что мужчина умер после падения со стены в Портленде

Следующий »

Служба охраны штата Мэн призывает к большей осторожности после как минимум 5 утоплений на этой неделе

Истории по теме

Последние статьи

  • Письма

  • Искусство и развлечения

  • Книги

  • Местные и государственные

  • Искусство и развлечения

Трио женщин-юристов настаивают на изменениях в скрипучих судах Индии

Три юриста, разрешившие крупнейшее дело о банкротстве в Индии в прошлом году, используют свой высокий профессиональный статус для решения другой проблемы: недостаточно женщин в баре.

Затяжной судебный спор между Essar Steel India Ltd. и ArcelorMittal, прекращенный в прошлом году, стал крупнейшим делом о банкротстве в Индии с точки зрения размера причитающейся и взысканной задолженности — колоссальных 5,6 миллиарда долларов. От кредиторов выступал Миша, известный под одним именем. Руби Ахуджа подтолкнула ArcelorMittal к приобретению обанкротившегося сталелитейного завода, а Шалли Бхасин представлял некоторых продавцов и кредиторов, требующих уплаты взносов от Essar Steel.

Фотограф: Рухани Каур / Bloomberg

Знаменательное окончательное решение положило конец долгому ожиданию магната Лакшми Миттала выйти на второй по величине в мире рынок стали.Он также наделил индийские банки юридическими полномочиями устанавливать условия распределения возвращенных денег между финансовыми и операционными кредиторами для будущих дел.

Эти три женщины представляют собой видимые изменения в правовом ландшафте страны, но они также напоминают о том, сколько еще нужно изменить в стране с населением 1,3 миллиарда человек. В Индии женщины занимали высшие политические посты — в качестве премьер-министра, президента и региональных лидеров — и занимали руководящие должности в корпорациях, и тем не менее страна остается глубоко патриархальной в своих взглядах.

Даже при самом большом подсчете, только 10% индийских юристов — женщины, а самые известные из них, как правило, практикуют в Дели и Мумбаи. Этот скудный конвейер привел к нехватке женщин в судебной системе. Согласно исследованию Всемирного банка, среди 122 стран, где есть хотя бы одна женщина-судья в высшей судебной системе, в Индии наименьшая доля женщин в составе судейского корпуса.

«Женщины привносят другой стиль работы и лидерские качества», — сказал Миша, который носит только одно имя, чтобы нанести удар по кастам, еще одному глубоко укоренившемуся неравенству в Индии.Фамилии часто обозначают место человека в традиционной иерархии индуизма. «Если женщины делают хорошую работу, почему их нет? Это должно отражаться в их присутствии ».

Пропавшие без вести женщины

Меньше женщин назначается судьями высших судебных органов

Источник: Отчет о правосудии в Индии за 2019 год, подготовленный Tata Trusts совместно с шестью базирующимися в Индии аналитическими центрами и некоммерческими организациями

До 1921 года, когда первой женщине-юристу было разрешено заниматься юридической практикой в ​​Индии, женщины не подходили под описание термина «лицо», как оно определено в законах колониальной эпохи, которыми руководствовалась юридическая практика.Только в 1989 году, через 42 года после обретения независимости, женщина стала судьей в высшем суде Индии, а в 2009 году женщина представляла федеральное правительство в судах.

«Я хочу видеть больше женщин в этой профессии, чтобы было равенство, поскольку в этой профессии преобладают мужчины», — сказал Ахуджа. «Когда к нам присоединятся женщины, шансы получить больше женщин в судебной системе также увеличиваются».

Inner Circle

В 2005 году, когда Миша окончила юридический факультет, нанимающие компании на территории кампуса заявили ей, что она не подойдет в суровых судебных тяжбах в судах Дели.Сегодня она возглавляет некоторые из крупнейших кредиторов и компании страны в 10 из 12 крупнейших дел, которые в 2017 году были доведены до банкротства в рамках усилий центрального банка по устранению проблемных кредитов на сумму 190 миллиардов долларов.

Когда она начинала в 1990-х, Ахуджа вспоминает, как ей сказали, что работа, которую она выбирает, не подходит для ее пола — эвфемизм, подразумевающий, что суровость помешает семейной жизни и браку. Женщин поощряли практиковать семейное право. «Налоговое право по-прежнему ориентировано на мужчин», — сказал Ахуджа.

Но весьма заметное судебное разбирательство повысило их статус.

«После дела Essar я ясно чувствую, что есть признание, особенно в банковской сфере», — сказала Миша, добавив, что успех в зале суда, награды и высокий рейтинг, достигнутые ею за последние три года, обнадеживают. «Я внезапно почувствовал себя частью невидимого внутреннего круга».

Женщины-судьи

Несмотря на все успехи, достигнутые такими женщинами, как Миша, Ахуджа и Бхасин за последние несколько лет, найти женщин для подражания в высших эшелонах правовой системы Индии все еще сложно.

Фотограф: Рухани Каур / Bloomberg

Несмотря на санкционированную численность судей в 33 человека, до сих пор в Индии было максимум три женщины-судьи в высшем суде одновременно, и только восемь женщин были судьями в высшем суде. По состоянию на март 2018 года в провинциальных судах высокой инстанции было 73 женщины-судьи, или 10,89% всего штата, сообщило в прошлом году министерство федерального права Индии парламентской коллегии.

Чтобы больше женщин стали судьями, Индии сначала потребуется больше женщин-юристов.

Число женщин-юристов в районных судах по-прежнему невелико. Исследование, опубликованное в прошлом году Центром правовой политики Видхи, аналитическим центром в Нью-Дели, показало, что около 15% или более 100 комплексов окружных судов по всей стране не имеют даже туалетов для женщин.

Федеральное правительство заявило, что не планирует резервировать места для женщин в судебной системе.

«В Индии, даже по самым оптимистичным источникам данных, только около 10% женщин-юристов, несмотря на то, что они имеют одну из крупнейших юридических профессий в мире», — сказала Света С.Баллакришнен, доцент права Калифорнийского университета в Ирвине и содиректор Юридического центра UCI по эмпирическим исследованиям в области юриспруденции. «Иметь больше женщин на руководящих должностях, таких как служащие в суде, и создавать эти условия любыми необходимыми средствами, включая продуманные оговорки, — это единственный способ обеспечить устойчивое долгосрочное разнообразие».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Пандемия

может наконец подтолкнуть суды Германии к 21 веку

В конце марта берлинский судья сказал людям в своем переполненном зале суда, что одному человеку с коронавирусом может потребоваться всего 15 минут, чтобы заразить их всех.

Для группы юристов и юридических фирм в Германии это был убедительный момент: они написали министрам юстиции штата и федеральному правительству письмо с требованием положить конец многолетнему медлительному процессу развертывания цифрового правосудия.

Когда Covid-19 приблизился к крупнейшей экономике Европы, они сказали политикам, что «чтобы избежать тупика в правосудии», «необходимо предпринять необходимые шаги». По их словам, единственным прагматичным решением было инвестирование в технологии и краткосрочное использование видеоконференцсвязи через Интернет вместо регулярных слушаний.

Предупреждение о переходе на цифровые технологии прозвучало в связи с откладыванием множества слушаний из-за усилий по сдерживанию пандемии. Растущее чувство безотлагательности может, наконец, преобразовать систему, которая в значительной степени все еще полагается на бумажные файлы и процедуры, которые очень похожи на столетнюю давность.

Видеокамеры, записывающие судей, и экраны, показывающие адвокатов, прибывающих издалека, редко встречаются в залах судебных заседаний Германии, хотя правила разрешают проведение видеослушаний с 2013 года.«Препятствия носят не только технический характер», — сказал Франк Рихтер, вице-президент Франкфуртского местного суда. По его словам, адвокаты и судьи, как правило, довольно консервативны и часто не готовы изменить устоявшуюся практику.

Рихтер — один из четырех судей, первопроходцев цифровой эволюции в своем суде. Они первые, кто регулярно проводит видео слушания.

Европа ожидает еще нескольких недель блокировки вирусов

«Кризис ускорит цифровизацию системы правосудия», — сказал Рихтер. «Я только надеюсь, что как только все пакеты помощи для экономики будут выплачены, произойдет еще остались деньги на оснащение кортов необходимой техникой.”

Одна проблема заключается в том, что судебные системы 16 немецких земель даже не используют одну и ту же технологию. Еще одним препятствием является то, что адвокатов нельзя заставить согласиться на видео-слушания. Некоторые уклоняются от них из-за стоимости оборудования или по тактическим причинам, если в интересах их клиентов откладывать иски.

Вот почему группа верховных судей немецких судов по трудовым спорам приняла более радикальный подход: они призвали правительство настаивать на принятии чрезвычайного законодательства, позволяющего им рассматривать иски о незаконном увольнении из дома через такие платформы, как Microsoft Corp.Skype или Zoom без необходимости просить стороны о согласии. По их словам, эти исключения, которые ограничивают фундаментальное право на публичные слушания, должны быть ограничены на время, необходимое для борьбы с вирусом.

Zoom переходит от приложения для конференц-связи к социальной сети пандемии

Министерство труда Германии, отвечающее за систему трудовых судов, отказалось комментировать это предложение.

Не только Германия борется с цифровизацией. Вирус также побуждает другие юрисдикции обращаться к веб-решениям.

Веб-сайт Remote Courts Worldwide перечисляет усилия по всему миру. К ним относятся судья кенийского апелляционного суда, обращающийся к Zoom, бразильские трибуналы, работающие с Cisco Systems Inc. над видеоплатформой, и апелляционный суд Италии, принимающий решения по видеосвязи. На веб-сайте также упоминается голландский суд, использующий Skype, и Гражданский и коммерческий суд Дубая, перешедший на видеоконференцсвязь.

Но переход на цифровые технологии всегда был проблемой для юридического сообщества Германии.

Сбои в ИТ

Коллегии адвокатов страны неоднократно приходилось откладывать внедрение электронного почтового ящика для юристов из-за сбоев. В прошлом году высший суд Берлина был вынужден отключить свою компьютерную систему после кибератаки, приостановив операции на несколько недель.

Хотя немецкие суды должны принимать электронные документы с 2018 года, многие юристы по-прежнему ведут дела на бумаге, а некоторым клеркам по-прежнему приходится вести дела традиционным способом. Они распечатывают все, что получают в электронном виде, для управления делами.

Свен Ребен, управляющий директор Немецкой ассоциации судей, сказал, что вирус должен заставить власти активно и быстро переходить к цифровизации. Однако он не верит в быстрое решение проблемы.

«Кризис выявил пробелы в IT-оборудовании судов, недостаточную пропускную способность сети и проблемы электронной правовой связи», — сказал он. «В краткосрочной перспективе мы не сможем решить проблему, переведя слушания в онлайн».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

умных судов и стремление к технологическим инновациям в судебной системе Китая

15 апреля 2021 г.

В марте 2021 г. Всекитайское собрание народных представителей утвердило Пятилетний план 14 и объявило о своем намерении продолжить углубление судебной реформы (着力 深化 司法 体制改革), цель, которую поддержал Верховный суд. Отчет о работе Народного суда опубликован спустя несколько недель. Углубление судебной реформы включает в себя множество мер, но, пожалуй, в первую очередь, стремление к дальнейшему внедрению «умных судов» (智慧 法院).Умные суды представляют собой сочетание низко- и высокотехнологичных мер, которые эффективно переводят судебную систему Китая в цифровую форму и вписываются в более широкие политические инициативы КПК по улучшению экономического и социального развития за счет технологических инноваций. Хотя умные суды могут ускорить такие разработки за счет повышения прозрачности, доступности, эффективности и подотчетности, их реализация в Китае также позволяет КПК усилить контроль над судебной системой и может служить инструментом для улучшения результатов работы партий.

Контекстуализация умных судов

На первом заседании Центральной ведущей группы по кибербезопасности и информатизации в 2014 году Си Цзиньпин подчеркнул важность цифровизации и информатизации для экономического и социального развития. С тех пор стремление Си к технологическому прогрессу постоянно находило отражение в различных политических инициативах, таких как план «Сделано в Китае 2025 г.», направленный на превращение Китая в ведущего мирового производителя высоких технологий к 2025 г. и «План развития искусственного интеллекта следующего поколения». , », В которой изложен путь Китая к 2030 году стать мировым лидером в области искусственного интеллекта (ИИ).Недавно принятый пятилетний план 14 th также подчеркивает важность технологических инноваций на следующем этапе развития Китая.

Постоянный председатель Верховного народного суда (ВНС) Чжоу Цян сделал внедрение умных судов одной из своих политик подписи. Соответственно, SPC уже добился прогресса в достижении некоторых из этих целей, о чем свидетельствует их заявление о том, что Пятилетний план 13 имел оглушительный успех: суды загрузили более 200 миллионов деталей дел и более 600 миллионов доказательств. на национальные судебные онлайн-платформы.

Несмотря на такие усилия SPC по продвижению «умных судов (智慧 法院)», сам термин остается расплывчатым. По мнению экспертов судебной системы Пэн Цзюньлинга и Сян Вэня, умные суды можно проще всего свести к оцифровке судов, включая более низкотехнологичные компоненты, такие как электронное ведение дел, и более высокотехнологичные, такие как онлайн-судебные процессы, база данных общедоступные кейсы, системы рекомендаций схожих дел, в которых используется ИИ для выявления случаев с похожими характеристиками, и платформы для хранения доказательств в цепочке блоков.

За последнее десятилетие SPC реализовал меры, которые постепенно подтолкнули Китай к такой цифровизации. Еще в 2010 году SPC потребовал, чтобы все суды регистрировали судебные процессы, чтобы устранить недостатки в протоколах судебных заседаний. В январе 2014 года китайские суды всех уровней стали отвечать за загрузку судебных решений на централизованный веб-сайт SPC. В мае 2015 года все дела должны были подаваться через систему регистрации дел, а не через систему их проверки; новая система определяет принятие дела на основе набора формальных системных требований, а не по усмотрению суда.По сравнению с тем же периодом прошлого года количество онлайн-судебных дел в Высоком суде Шанхая увеличилось на 63%.

Несколько условий способствуют потенциальной реализации целей Китая в области умного суда. Во-первых, тесное сотрудничество между частным и государственным сектором продолжает способствовать стремлению Пекина к информатизации и цифровизации. Частные компании, в том числе iFlytek, Tencent и Alibaba, были привлечены к разработке и внедрению программного обеспечения для умных судов центральным руководством.Кроме того, судебная система начала создавать надежную инфраструктуру данных; например, SPC создал ряд крупномасштабных общедоступных онлайн-платформ в дополнение к базам данных для отдельных местных судов. Эти платформы направлены на повышение прозрачности судебной системы и оптимизацию судебных процессов, а их данные используются для машинного обучения и анализа больших данных. По словам эксперта по правовым вопросам Джорджа Дж. Чжэна «Великий дизайн народных умных судов в Китае», ИИ из больших данных может использоваться для предоставления статистических и прогнозных отчетов, включая «интеллектуальный поиск похожих дел, умные всплывающие окна с похожими делами, судебные разбирательства». оценка и прогнозирование, судебная статистика.”

Тем не менее, Китай также сталкивается с проблемами в реализации «умных судов». В частности, исследователи обнаружили, что неполнота законодательства затрудняет обеспечение правового регулирования судебных процессов в Интернете. Например, существует законодательство о конкретной логистике ведения гражданских процессуальных дел в сети, но не в отношении дел, касающихся уголовных дел в сети. Кроме того, непоследовательная практика электронной подачи документов приводит к огромным колебаниям в доступности дел в Интернете: в некоторых округах до 80 процентов дел находится в сети, а в других — менее 20 процентов.Судьи также выразили обеспокоенность по поводу ложных судебных разбирательств, поскольку проверка личности пользователя и аутентификация материалов судебного разбирательства может оказаться более сложной задачей, когда процессы подачи документов и судебные разбирательства происходят полностью в режиме онлайн. Таким образом, несмотря на наличие прочной основы, широкомасштабное внедрение умных судов в Китае остается незавершенным.

Последствия для судебной системы

В случае успешного внедрения умные суды могут существенно изменить судебную систему Китая и способствовать экономическому и социальному развитию.Во-первых, стремление Китая к созданию умных судов сигнализирует о шаге КПК к «контролируемой прозрачности», поскольку судебные дела и документы становятся все более доступными для общественности. Хотя прозрачность может уменьшить коррупцию, SPC полностью контролирует публикуемые материалы, что позволяет тщательно фильтровать конфиденциальную информацию. Во-вторых, электронные суды могут создать более доступную судебную систему, позволяющую людям в сельской местности, которые в противном случае могли бы часами или днями ездить относительно легко, получить доступ к системе.Кроме того, когда суды больше не доступны физически при смягчающих обстоятельствах, таких как пандемия, умные суды позволят продолжить судебную деятельность. Однако онлайн-суды не гарантируют доступа к соответствующему технологическому оборудованию или образованию в судебной системе. В-третьих, электронная архивация и оцифровка обеспечивают повышенную эффективность за счет сокращения рабочей нагрузки судей и клерков, а также заметно снижают надзор со стороны отдельных судей. В-четвертых, системы рекомендаций по аналогичным делам предлагают более стандартизированный и последовательный процесс принятия судебных решений; необычные решения помечаются для дальнейшей проверки, которая может служить инструментом для усиления контроля за судьями.

Помимо таких достижений, умные суды могут также усилить контроль КПК над судебной системой. Во-первых, умные суды еще больше укрепляют политическую власть КПК, передав судебный контроль от местных властей к более централизованным; Благодаря усиленному контролю со стороны SPC над стандартизацией дел и системами рекомендаций схожих дел решения по делам согласовываются с линией партии, что соответственно снижает свободу усмотрения отдельных судей. Кроме того, эксперты по правовым вопросам отмечают, что такая повышенная контролируемая прозрачность и усиление судебного надзора могут втянуть судебную систему в характерную антикоррупционную кампанию Си.Таким образом, КПК может использовать умные суды для эффективного обеспечения того, чтобы судебные решения соответствовали целям КПК и связанным с ними политическим инициативам и поддерживали их. Будучи прочно расположенными в рамках КПК, стимулируя развитие за счет технологических инноваций, умные суды Китая также сигнализируют об усилении надзора за судебной системой, которая может служить инструментом для улучшения результатов деятельности партий. Возможно, более примечательно то, что в случае успешного внедрения китайские умные суды могут создать прецедент для оцифровки судов во всем мире.

Клэр Кузино — бывший стажер кафедры исследований Китая Фримена в CSIS.

Когда пациенты могут подавать в суд на фармацевтические компании?

P T. 2009 Май; 34 (5): 243–244.

Верховный суд установил, что одобрение FDA не мешает

Д-р Филд возглавляет Департамент политики здравоохранения и общественного здравоохранения и является профессором политики здравоохранения в Университете наук в Филадельфии, штат Пенсильвания

Лекарства проходят тщательную проверку до того, как FDA одобрит их.Производители лекарств могут потратить до 1 миллиарда долларов и до 12 лет, чтобы получить разрешение на продажу нового рецептурного продукта. Даже после получения разрешения оно все еще имеет многочисленные ограничения, в том числе ограничения на рекламные материалы и требования в отношении конкретных предупреждений, которые должны появляться на этикетке продукта.

После этого испытания могут ли производители быть уверены, что они соблюдают юридические стандарты продажи своих лекарств? Или, говоря другими словами, если производитель лекарств соблюдает ограничения FDA по маркетингу и маркировке, может ли пострадавший пациент также подать в суд на компанию за то, что она не сделала продукт достаточно безопасным? В деле, за которым внимательно наблюдали, Верховный суд в начале марта окончательно сказал «да»; на компанию можно подать в суд даже после одобрения FDA.

ДЕЛО

Рассматривается дело Wyeth v. Levine . 1 Дайана Левин, музыкант из Вермонта, потеряла правую руку из-за гангрены после приема препарата Wyeth, прометазина (Phenergan), от тошноты, вызванной мигренозными головными болями. Предпочтительные методы введения этого продукта — внутримышечная (IM) инъекция и внутривенная (IV) капельная. Однако помощник врача, который выполнял введение, вместо этого использовал технику внутривенного введения. Метод внутривенного введения позволяет доставить лекарство быстрее, но сопряжен со значительным риском.Гангрена может возникнуть, если инъекция по ошибке введена в артерию, а не в вену, что и сделал ассистент (см. Апрельский выпуск P&T , стр. 175).

Г-жа Левин подала в суд и получила компенсацию от клиники, где вводили препарат. Она также назвала Уайета ответчиком, заявив, что на этикетке препарата клиницисты должны быть более четко проинструктированы против использования внутривенной инъекции. Этикетка, одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), предупреждала о непреднамеренной внутриартериальной инъекции, но не исключала ее как средство введения.В иске утверждалось, что Уайет должен был сделать более серьезное предупреждение по собственной инициативе. Суд успешно прошел, и ей было присуждено 6,7 миллиона долларов. Уайет подал апелляцию, и дело дошло до Верховного суда США.

АРГУМЕНТЫ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ

В своих аргументах обе стороны подняли вопросы политики, связанные с надлежащей ролью FDA как арбитра безопасности лекарственных средств. Уайет заявил, что использование одобренной FDA этикетки должно быть определяющим фактором и должно оградить производителя лекарства от судебных исков, в которых утверждается, что содержание этикетки было недостаточным.FDA — это экспертное агентство, которое представляет собой лучший форум для оценки рисков и преимуществ препарата, а также для определения видов предупреждений и других маркетинговых ограничений, которые должны применяться. Если агентство разрешает использовать ярлык, это действие отражает взвешенное суждение наиболее осведомленных в этом вопросе. Жюри, состоящее из непрофессионалов, не должно иметь предубеждений.

Адвокаты г-жи Левин возразили, что одобрение FDA представляет собой предел, а не абсолютный стандарт, для определения того, какие меры предосторожности, такие как предупреждения, являются уместными.Даже после того, как FDA проведет обзор своей продукции, производитель все еще находится в лучшем положении, чтобы решить, какие средства защиты пациента подходят. Если очевидно, что необходимы дополнительные шаги помимо тех, что предписаны FDA, производитель лекарств обязан действовать по закону. FDA контролирует более 11 000 лекарств на рынке и не имеет достаточного персонала, чтобы следить за всеми из них. Закон о правонарушениях обеспечивает необходимый стимул для того, чтобы компании не теряли бдительности в отношении безопасности продаваемых ими продуктов.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОПРОС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Эти аргументы сосредоточены в первую очередь на политическом вопросе о том, кто лучше всего может контролировать безопасность наркотиков. За этим вопросом кроется более прозаический, но более далеко идущий юридический вопрос. Когда Конгресс принял Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, 2 , который регулирует безопасность лекарств, имел ли он намерение, чтобы закон заменил всю государственную власть в этой области? Проблема для Верховного суда заключалась в том, что Конгресс четко не сказал.

Судебные иски об ответственности за качество продукции, подобные иску г-жиLevine, как правило, регулируются законодательством штата, а это означает, что стандарты могут быть разными в каждом штате. Если Конгресс хочет отменить власть штатов и установить национальное единообразие, он может сделать это в соответствии с Конституцией, если область затрагивает межгосударственную торговлю, национальную оборону или несколько других перечисленных проблем. Когда Конгресс действует таким образом, его законодательная инициатива важнее государственной власти. С юридической точки зрения, законы штата по тому же вопросу имеют «преимущественную силу».

Конгресс может отменить законы штата одним из двух способов.Он может сделать действие явным, четко указав в статуте, что он заменяет государственные заявления по тому же вопросу. Например, поправки 1976 г. к медицинским устройствам прямо запрещают штатам устанавливать требования безопасности для медицинских устройств. 3 В 2008 году в деле Riegel v. Medtronic, Inc. Верховный суд США постановил, что эта формулировка помешала пострадавшему пациенту подать иск против Medtronic в суд штата за ущерб, связанный с сердечным катетером. 4

Другой способ неявно зависит от объема закона.В некоторых случаях власть штата, относящаяся к тому же предмету, что и федеральный закон, будет логически несовместима с федеральным вмешательством и может противоречить целям, которые стремится достичь федеральный закон. В таких ситуациях суды могут посчитать, что законы штата косвенно преобладают. Очевидно, что такое положение вещей более подвержено противоречивым интерпретациям, потому что оно требует от суда предугадывать намерения Конгресса. Это делает его основным источником судебных разбирательств.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ

Подразумеваемое упреждение было проблемой в деле Levine .Г-жа Левайн утверждала, что Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах ни прямо не превалирует над государственной властью в этой области, ни косвенно не отменяет ее. Законы штата, разрешающие иски о возмещении вреда от рецептурных лекарств, не противоречат утверждению FDA, утверждала она, потому что Конгресс намеревался, чтобы FDA установило минимальный уровень безопасности, а не абсолютный стандарт. Штат Вермонт может потребовать более строгого предупреждения об опасностях использования техники внутривенного введения для Phenergan, чем формулировка, одобренная FDA.Ее позицию поддержали несколько медицинских групп и журнал New England Journal of Medicine . 5

Уайет утверждал, что доктрина подразумеваемого упреждения должна регулировать этот случай. Разрешение каждому штату устанавливать более высокий стандарт, чем FDA, может подвергнуть производителей 50 различным наборам требований, создав обременительное юридическое бремя. Он утверждал, что это была ситуация, к которой предполагалось применить подразумеваемое преимущественное право покупки. Эту позицию поддержали фармацевтическая промышленность и администрация Буша.

РЕШЕНИЕ СУДА

Большинство судей Верховного суда сочли аргументы г-жи Левин более убедительными. При написании заключения Суда судья Джон Пол Стивенс заявил, что намерение Конгресса при принятии Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах состояло в том, чтобы внедрить систему минимальных стандартов для оценки того, когда лекарство является безопасным и достаточно эффективным, чтобы попасть на рынок. Это не означало, что государства не захотят сделать дополнительные шаги для защиты своих граждан.Суд согласился с г-жой Левин в том, что, хотя FDA обладает техническим опытом, ему не хватает ресурсов для постоянного наблюдения за всеми тысячами лекарств на рынке. Конгресс намеревался, чтобы закон штата о деликтном праве служил дополнением к его надзору.

Основываясь на таком прочтении намерений Конгресса, Вермонт был свободен решить, что более сильное предупреждение должно было сопровождать Phenergan. Таким образом, суды штата могут постановить, что в свете рисков использования внутривенного введения для введения этого препарата Wyeth должен был запросить одобрение FDA для вставки более строгих формулировок.В отсутствие таких действий компания может быть привлечена к ответственности за причинение вреда пострадавшему пациенту.

БУДУЩЕЕ АДВОКАТОВ

Решение Levine откроет дверь для аналогичных судебных исков, в которых травмированные пациенты утверждают, что производителям следовало выйти за рамки директив FDA по безопасности. Если бы Суд постановил иначе, такие иски не могли бы быть рассмотрены. Такой результат заставит фармацевтические компании быть более бдительными в мониторинге рисков, связанных с их продуктами.

Помимо технических юридических аргументов в пользу упреждения, остаются вопросы политики о роли FDA как надзора за безопасностью лекарств после выхода на рынок. Дебаты по этому поводу привлекли внимание общественности после разногласий по поводу обезболивающего рофекоксиба (Vioxx) компании Merck, когда стали очевидны пробелы в процессе мониторинга. Одним из результатов этого противоречия стало принятие Закона FDA о поправках 2007 года, 6 , который расширил полномочия и ресурсы агентства на почтовом рынке. Однако этот закон не представлял собой полного решения.

Таким образом, в обозримом будущем производители лекарств столкнутся с двумя наборами юридических требований в отношении безопасности лекарств. Одобрение FDA и все прилагаемые к нему спецификации служат минимальным стандартом. Помимо этого, компаниям придется подумать о том, нужны ли дополнительные меры, в зависимости от их собственных оценок. При таком положении дел ответственность за качество продукции для фармацевтических препаратов обещает в ближайшее время послужить хорошим поводом для юридических и политических дебатов.

ССЫЛКИ

1.555 U.S. ___ (2009 г.), дело № 06-1249.

2. 21 U.S.C. §§321 и след.

3. 21 U.S.C. §360k (а).

4. Riegel v. Medtronic, 518 US 740 2008

5. Краткое изложение New England Journal of Medicine Редакторы и авторы as Amici Curiae в поддержку ответчика, Wyeth v. Levine, No. 06-1249 (подана 14 августа 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.