Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Работа на дому на ютубе: Удалённая работа, работа на дому менеджером YouTube-канала в Санкт-Петербурге

Содержание

Дом-музей Б.Л. Пастернака

Афиша
Виртуальная экскурсия


Адрес: 108816, г. Москва, поселение Внуковское, пос. ДСК «Мичуринец», ул. Павленко, д. 3.
Телефон для справок и записи на экскурсии: +7 495 695-53-08
Электронная почта: [email protected]

  • Социальные сети:


График работы:

  • Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс — с 11:00 до 18:00 (касса до 17:30)
  • Выходной день — понедельник
    Скачать детский путеводитель по Переделкину


Как добраться:

Электропоездом от Киевского вокзала до станции «Переделкино». Далее двигайтесь вперед, до конца платформы, по ходу поезда, по асфальтовой дороге вдоль ж/д путей, на развилке берете правее, к шоссе, и вниз к речке Сетунь, прямо через мост, вверх по ул. Погодина, мимо Дома творчества, далее справа, через дорогу, указатель «Дом-музей Б. Л. Пастернака», сворачиваете к нему и идете по ул. Павленко до дома № 3.
Метро до станции «Новопеределкино» ​​. Далее на автобусе № 316 (остановка «Дом творчества писателей»), указатель «Дом-музей Б. Л. Пастернака», сворачиваете к нему и идете по ул. Павленко до дома № 3.

Поселок писателей Переделкино навсегда связан с именем Бориса Леонидовича Пастернака (1890–1960). Здесь он жил с 1936 года, но в доме, где сейчас находится музей, он поселился весной 1939 года. Именно в этом доме 23 октября 1958 года он узнал, что ему присуждена Нобелевская премия по литературе. Как известно, его мировая слава обернулась жесточайшей травлей на родине. Пастернак скончался в этом доме 30 мая 1960 года и похоронен на местном кладбище.

Семья долгие годы делала все, чтобы сохранить дом и обстановку в том виде, в каком они были при жизни Бориса Пастернака. Несмотря на то, что все эти годы «к Пастернаку» шли почитатели, официальные власти не разрешали создать на даче мемориальный музей. И все-таки это произошло — 10 февраля 1990 года, в день столетия Пастернака в доме открылась мемориальная экспозиция.

Здание и экспозиция

Обстановка дома осталась такой же, какой была при жизни Бориса Пастернака. Письменный стол, лампа, книжная полка…. В доме сохранены вещи, книги, висят картины отца Бориса Пастернака — замечательного художника Л. О. Пастернака, друга Л. Н. Толстого. Его иллюстрации к роману «Воскресение» можно увидеть в кабинете на втором этаже.

В гостях у Пастернака в разные годы бывали А. Ахматова, К. Чуковский, Вс. Иванов, К. Федин, О. Берггольц, Ф. Асмус, П. Капица, А. Крученых, В. Шаламов, А. Вознесенский, Е. Евтушенко, Вяч. Иванов, И. Берлин, Л. Бернстайн. На рояле играли выдающиеся пианисты Генрих и Станислав Нейгаузы, Святослав Рихтер, Мария Юдина.

Выставки и программы


Выставка «„Останется — наверняка…“ Переделкино»

20 февраля — 10 декабря 2021

Куратор: Анна Кознова

Основные экспонаты выставки — архив фотографий семьи Пастернаков, предоставленный Петром Евгеньевичем Пастернаком, архивные кадры из фондов Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля, фотографии из семейных архивов Ирины Ивановны Емельяновой и Сергея Юрьевича Неклюдова.

85 лет назад, в 1936 году, Б. Л. Пастернаком было написано первое письмо из Переделкина. Верхняя веранда Дома-музея Б. Л. Пастернака, откуда до недавнего времени открывался вид на несколько знаковых мест переделкинского ландшафта, станет отправной точкой на пути к возвращению к тому пейзажу, о котором Пастернак писал: «Я мог бы зарабатывать больше… я мог бы меньше дичать, меньше отрываться от города, меньше времени тратить на лес и на реку… А если бы я меньше занимался заготовкой хвороста на зиму, меньше отдавал бы времени воздуху и природе (октябрь, по утрам заморозки, а я все еще купаюсь) …я, может быть, не мог бы и работать».

В течение года выставку сопровождают циклы тематических экскурсий.



Читать дальше…


«Городок писателей. Имена»


Цикл объединяет экскурсии про писателей, живших в Переделкине в 1930–1950-е годы, но сегодня уже не столь известных. Между тем их судьбы ярки, драматичны, сквозь призму этих судеб можно увидеть как приметы времени, так и подробности целого периода истории советской литературы. Речь пойдет, в частности, о Вере Инбер, Лидии Сейфуллиной, Валериане Правдухине, Назыме Хикмете. Экскурсии основаны на документальных и биографических материалах, а также воспоминаниях, письмах и дневниковых записях людей из окружения того или иного писателя.

Продолжительность: 45–60 минут. 15 +


«Городок писателей. Дом с историей»


Экскурсии посвящаются истории конкретных переделкинских дач. Несколько адресов: дом, за который боролись, дом, в котором слишком часто сменялись хозяева, и дом, который навсегда опустел, — эти молчаливые свидетели, переделкинские «корабли» на волнах писательских судеб.

Продолжительность: 45–60 минут. 15 +


В социальных сетях по хэштегам #ГодПеределкина, #Переделкино, #гмирлионлайн

следите за рубрикой «Переделкино. Моментальный снимок». Здесь публикуются цитаты из автобиографий, дневников, воспоминаний, которые сопровождают фотографии основных переделкинских мест, — где встречались, разговаривали, прощались, откуда уезжали и возвращались, где прогуливались и размышляли. Архивные фотографии в сопровождении живых, личных текстов — попытка «вернуть», оживить Переделкино 1930-50-х годов.

Экскурсии, лекции, циклы программ


В программе дома-музея, помимо многочисленных тематических экскурсий, дающих представление о разных периодах жизни и творчества поэта, также художественные занятия, циклы встреч, поэтических выступлений, дискуссий, прямо и опосредованно связанные с личностью Пастернака, его мыслями о жизни и искусстве. Среди проектов музея можно найти программы, ориентированные на различную возрастную аудиторию, в том числе на детей от 9 лет. Следите за расписанием на этой странице, а также в разделе «Афиша».


Просим заказывать экскурсии заблаговременно по телефону +7 495 695-53-08 в часы работы музея.


Подробнее…

У нас работают


Ирина Александровна Ерисанова — заведующая отделом «Дом-музей Б. Л. Пастернака».


Профессиональную деятельность начинала как журналист газеты «Советская Эстония» и автор художественных передач эстонского радио. Затем 5 лет работала в театре актрисой. С 1984-го по 1997-й годы была диктором Всесоюзного радио, ведущим информационных программ, автором и режиссером многих художественных программ музыкального отдела радиостанции «Маяк» (с 1990 по 1997). В 1997 году дебютировала как автор двух эссе в журнале «Соло». С 1999-го года работает научным сотрудником отдела Государственного литературного музея «Дом-музей Б. Л. Пастернака». 25 лет сотрудничала с «Логосом» ВОС в аудиозаписях художественной литературы. Автор книги «Мастер зимних пейзажей» (М.: «Виртуальная галерея», 2012).


Елена Леонидовна Пастернак — хранитель дома-музея Б.Л. Пастернака.


Доктор филологических наук, доцент кафедры французского языкознания филологического факультета МГУ. Автор 50 научных статей и двух монографий: «Риторика Лами в истории французской филологии» и «Формирование основных направлений французской лингвистической мысли XVIII века».


Светлана Витальевна Кузьмина — экскурсовод отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака». В 1978 году окончила театральное училище им. М. С. Щепкина по специальности «актриса драмы и кино». Работала в различных театрах Москвы. С 2002 года работает в доме-музее Б. Л. Пастернака в Переделкине.


Галина Владимировна Лютикова — организатор экскурсий отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака»

Филолог-германист (Берлинский ун-т им. Гумбольдта), преподаватель немецкого языка, переводчик, культуролог. Работала в научно-информационном отделе РГБ «Информкультура», в компании ABBYY, в Школе Шехтера. В музее работает с 2013 г. Ведет обзорные, тематические и пешеходные экскурсии на русском и немецком языках, интерактивные экскурсии на немецком языке, занимается продвижением отдела в социальных сетях Facebook, YouTube, ВКонтакте, ведет научно-исследовательскую работу.


Анна Андреевна Кознова — научный сотрудник отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака»

Германист, преподаватель английского языка, кандидат филологических наук. Преподавала в Московском педагогическом государственном университете, Высшей школе экономики, Одинцовском гуманитарном университете. В музее работает с 2015 года. Ведет научно-исследовательскую работу, проводит обзорные экскурсии на русском и английском языках, тематические экскурсии, отвечает за продвижение отдела в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube, участвует в создании выставок.

Елена Борисовна Лурье (Бирюкова) — научный сотрудник отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В 1983 году окончила аспирантуру Института государства и права Академии наук (сектор истории политических учений). Редактор (с 1992 года) историко-философского отдела педагогической газеты «Первое сентября». С 2001 по 2014 год — главный редактор газеты «Первое сентября». Член Союза журналистов России.
Работает в Доме-музее Б. Л. Пастернака с ноября 2016 года. В музее ведет обзорные и тематические экскурсии, участвует в создании выставок, составляет программу и план культурных мероприятий.

Елена Георгиевна Дымич  — специалист по экспозиционно-выставочной деятельности отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В Государственном литературном музее работает с 2013 г. До этого несколько лет работала в РГАФД.

В музее занимается организацией и проведением выставок, ведет обзорные и тематические экскурсии, занимается продвижением отдела в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube. Организует и проводит интерактивные занятия с детьми, координатор проекта «Пастернаковский пленэр».

Татьяна Леонидовна Ионова  — методист по музейно-образовательной деятельности отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В 1996 году окончила факультет теоретической и прикладной лингвистики РГГУ. Лингвист, переводчик, редактор. Автор литературных квест-прогулок по Москве и других образовательных программ. В музее ведет обзорные экскурсии на русском и английском языках, тематические и пешеходные экскурсии, разрабатывает и проводит интерактивные занятия с детьми.

Мария Эдвардовна Кулагина  — методист по музейно-образовательной деятельности отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В 1982 году окончила Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года (ныне Московское академическое художественное училище). С 1989 года является членом Московского Союза художников. Выставочная деятельность началась в 1984 г., с тех пор Мария Кулагина участвовала в групповых выставочных проектах в России, Испании, Германии, Бельгии, Франции, с 2004 г. состоялось более 10 персональных выставок в России. Обладательница множества премий, медалей и дипломов Российской академии художеств и Союза художников России. Сегодня работы Марии Кулагиной находятся в собраниях многих российских музеев, среди которых Государственный Русский музей, Московский музей современного искусства, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.

Мария Кулагина — талантливый педагог, обладающий многолетним опытом работы с детьми. В Государственном музее истории российской литературы имени В. И. Даля работает с 2013 г. — проводит мастер-классы в рамках проекта «Пастернаковский пленэр», участвует в подготовке выставок.

Серафима Аркадьевна Маньковская — научный сотрудник отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

Филолог-германист, окончила магистратуру РГГУ «Международное литературоведение: русско-немецкий культурный трансфер» (совместная программа с университетом г. Фрайбурга). В Доме-музее Б. Л. Пастернака работает с 2018 года, ведет обзорные экскурсии на русском, немецком и английском языках, участвует в создании выставок, ведет научно-исследовательскую работу.



Единый день голосования в Северной Осетии: концерты на участках, новые возможности для незрячих избирателей, работа мобильных бригад

Представители ЦИК сегодня отправились в интернат «Забота». Чтобы люди старшего поколения могли проголосовать, к ним доставляют специальные мобильные урны. Нововведения в этом году пришли и на помощь незрячим. Тепломаркер помогает найти имя нужного кандидата.

На избирательном участке во Дворце детского творчества посетителей встречают детские ансамбли, создавая атмосферу праздника. Именно с таким настроением сюда приходят избиратели. Многие уже давно определились с выбором своего кандидата.

Посетил избирательный участок и заместитель председателя собрания представителей города Владикавказа Сослан Бестаев. Он отметил значимость процедуры голосования.

Безопасность на участках обеспечивают сотрудники полиции, Росгвардии, МЧС. На участок, расположенный в доме культуры ГГАУ, поступило много обращений от пожилых избирателей – им всем будет предоставлена возможность проголосовать на дому.

На всех участках установлены камеры, фиксирующие процесс. За ходом голосования в республике следят около 4 тысяч наблюдателей.  В Горском ГАУ, говорят наблюдатели, работа идет в штатном режиме.

В медицинском колледже многолюдно все три дня. Здесь созданы особые условия для того, что принять участие в голосовании могли незрячие люди. Тепломаркер, наведенный на бюллетень, озвучивает данные кандидатов, отдельно предоставляется памятка, составленная шрифтом Брайля.

Залина Марзаганова, председатель участковой избирательной комиссии №215: «Созданы все условия для избирателя данной группы, с этого года мы применяем так называемые тепломаркер, который будет использоваться этими избирателями. Работа на участке проходит согласно установленным правилам проведения избирательных компаний, нарушений никаких не было».

Георгий Гозоев, наблюдатель, блогер: «Все проходит в штатном режиме, никаких нарушений выявлено не было, все проходит в дружелюбной обстановке, если кому-то нужна помощь, то мы никому не отказываем, с удовольствием помогаем, были у нас незрячие».

Юрий Туаев считает голосование обязанностью каждого.  Но в силу особенностей здоровья последние годы он не имел возможности проголосовать.

Юрий Туаев: «Раньше наш контингент не охватывали. Приходили, записывали, говорили – может, к вам домой прийти, и не приходили. А раз сегодня решили охватить – я пришел свое мнение выразить голосованием».

Равные возможности – важное условие свободных выборов. 110 постояльцев дома-интерната «Забота» также смогли принять участие в голосовании.

В восемь вечера все избирательные участки будут закрыты. В 22:00 ЦИК огласит предварительные итоги голосования.

Наталия Фрейберг

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

В сети появилось забавное видео с певицей Настей Каменских

Певица Настя Каменских удивила поклонников забавным видео

Украинская певица Настя Каменских является активным пользователем социальных сетей и регулярно радует поклонников различными кадрами. В этот раз на фан-странице артистки опубликовали забавный ролик со звездой. Такое видео точно повысило настроение поклонникам певицы.

Настя Каменских. Фото: YouTube, скрин

Дело в том, что у Насти Каменских есть страница и в TikTok. Там многие блогеры используют популярные звуки. Так же поступила и артистка. Она записала ролик под звук из программы Ивана Урганта «Взгляд снизу», где ведущий задавал разные вопросы маленьким детям. Собственно, Каменских примеряла на себя роль маленькой девочки.

Героиня артистки жаловалась, что в нее не влюбляется мальчик, который ей нравится. Мол, она уже даже делала вид, что ей он полностью безразличен, а он все равно не влюбляется. При этом артистка старалась изобразить мимику маленького ребенка. Вышло довольно забавно. К счастью для Насти и ее поклонников, в нее уже влюбились не только миллионы фанатов, но и ее муж Потап.

Стоит отметить, что не так давно Настя Каменских была в Турции, где у нее был концерт. В такие моменты, как раньше рассказывала артистка в интервью, часто случается так, что у них с Потапом графики не совпадают. Вот и в этот раз некоторое время звездные супруги провели порознь.

Зато уже по возвращению Настю ожидал сюрприз: мужа дома не было, но он оставил ей завтрак и любовную записку. В социальной сети артистка показывала новое совместное фото, где она обнимает счастливого Потапа. Видно, что влюбленные соскучились друг по другу, и наслаждаются совместным отдыхом у себя дома.

Напомним, ранее портал Стена писал о том, что певице Оле Поляковой во время концертного тура вызывали «скорую помощь», артистка рассказала о том, что случилось.

Также сообщалось, что сыну ведущих Кати Осадчей и Юрия Горбунова исполнился месяц, звездные родители порадовали поклонников трогательным фото.

Кроме того, в сети показали новые горячие фото певицы Тины Кароль, артистка позировала перед объективом в платье с глубоким декольте и разрезами, фанаты в полном восторге.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Единый медицинский call-центр появится в Белгородской области

Фото: Пресс-служба губернатора Белгородской областиВ Белгородской области будет запущен специализированный медицинский call-центр. Об этом рассказал врио губернатора региона Вячеслав Гладков на еженедельном оперативном совещании с правительством. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.


Новый единый call-центр упросит процедуру обращения в поликлиники. По статистике Центра управления регионом, одна их самых частых тем, с которой обращаются жители области, – проблема дозвониться, чтобы вызвать врача.

«Дачный сезон закончился. Люди вернулись в свои дома, самое время заняться здоровьем. Плюс к этому сезонные заболевания. Департаменту здравоохранения необходимо перевести работу своих учреждений в усиленный режим», – обратил внимание на очереди Вячеслав Гладков.

Ещё одна острая тема – некомфортная температура в квартирах и социальных учреждениях.

«Были жалобы на прошлой неделе с просьбой начать отопительный сезон. Мы не можем оставить это без внимания. Необходимо держать вопрос на контроле. Жду регулярных докладов по теме отопления», – поручил руководитель Белгородской области Вячеслав Гладков.

«В связи с тем, что температура уже сильно снизилась, было принято решение о запуске отопления в социальных объектах уже с сегодняшнего дня. В приоритете детские сады, школы, больницы. Ведём активную работу с муниципалитетами», – ответил заместитель губернатора области – начальник департамента ЖКХ Константин Полежаев.

На традиционном оперативном совещании также обсуждались вопросы развития инфраструктуры, новые решения по поддержке малого и среднего предпринимательства, жилищные программы.

«Мы создаём новые продукты, а также развиваем старые. Единая транспортная компания должна перейти под контроль регионального правительства. Создаётся новая маршрутная сеть, автобусов не хватает. 100 новых автобусов – это только первый шаг. Дополнительное финансирование также получают программы Белгородской ипотечной корпорации. Строительные материалы подорожали, у людей не хватает средств, чтобы достроить своё жильё. Мы должны им помочь. Кроме того, считаю, что правительство Белгородской области должно полностью контролировать все автомобильные дороги на своей территории. Муниципальные и федеральные в том числе. Человеку всё равно, какая форма собственности у дороги. Его волнует только качество», – отметил глава региона.

Также на постоянном контроле вопрос цен на продукты питания. Продолжаются мониторинг и работа по повышению доступности продовольственных товаров, особенно для малообеспеченных жителей области. В числе приоритетных – социально значимые продукты: хлеб, яйца, мясо, овощи.

 

Режиссер Владимир Битоков рассказал о своем фильме «Мама, я дома», который показывают 20 сентября 2021 года на «Кинотавре» — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Фото: скриншот Zoom/YouTubeПоделиться

Фильм ученика Александра Сокурова Владимира Битокова «Мама, я дома» о том, как мать ищет пропавшего на войне сына, бойца ЧВК, после Венецианского кинофестиваля 20 сентября покажет «Кинотавр». Кинофорум в Сочи начал свою работу 18 сентября. В интервью «Фонтанке» режиссёр, который родился и вырос на Северном Кавказе, рассказал о том, как русская трагедия становится событием мирового кино и почему будущее больше пугает, чем радует.

— Владимир, вы представили фильм в Венеции. Там ещё помнят войну в Югославии, которая была у них под боком? В благополучной Италии и шире — в благополучной Европе — вообще сейчас понятны сюжеты про наши войны?

— Очень хороший вопрос… Ни у кого не спрашивал про Югославию в Венеции, если честно. Но думаю, что наша история была понятна. Это ведь история не про конкретную войну. Это история про мать и сына-солдата. История достаточно универсальная, вне зависимости от времени, вне зависимости от войны.

— Но у вас и война не «универсальная». Не защита родины от нападения врага, а командировка в рядах ЧВК. Или здесь уже нет различий?

— Я думаю, что это уже достаточно известное явление. У меня язык не повернётся сказать, что ЧВК — это норма жизни. Но уже все знают, что это такое. Однако в центре сюжета не ЧВК. Не война. В центре — мать. Мать, которая борется за информацию о собственном сыне. И этот сюжет достаточно универсален.

Фото: «Нон-стоп продакшн»Поделиться

«Действие фильма «Мама, я дома» («Mama, I’m home» — международное название фильма) разворачивается в Нальчике в Кабардино-Балкарии. Тоня — водитель автобуса на окраине Нальчика. Она с нетерпением ждет возвращения сына, уехавшего воевать по контракту в Сирию в частной военной компании. Когда Тоне сообщают, что ее сын убит, она отказывается в это верить. В одиночку Тоня начинает изнурительную борьбу, требуя вернуть ей сына. Но неожиданно на пороге ее квартиры появляется молодой человек… Главные роли в фильме «Мама, я дома» исполнили Ксения Раппопорт и Юрий Борисов», — из описания фильма на сайте студии «Нон-стоп продакшн»

— Читатель «Фонтанки» раньше других узнал про ЧВК. Помните, как у вас возник интерес к этой теме?

— У меня интерес возник к готовому сценарию, который я потом редактировал. А тема достаточно актуальная, и для Кавказа в том числе. Я знал, что такое ЧВК, это было на слуху. Но история с ЧВК нужна для того, чтобы усилить линию героини. Если бы мы говорили о регулярной армии, её поведение было бы совсем иным. Проблемы, с которыми она бы сталкивалась в такой ситуации, были бы другими. Но поскольку мы говорим о ЧВК, где всё закрыто, никакой информации не достать, это было важно для сюжета. Для героини в первую очередь.

— Так у нас и про регулярную армию информацию закрыли. Похороны безымянных десантников помните?

— Да… К сожалению… Но я далёк от политических манифестов. Не могу сказать, что такое есть только у нас. По моим ощущениям, такое много где есть.

Автор: Кинотрейлеры HD / YouTube

— Александр Роднянский в этом фильме ведь больше, чем просто продюсер? Я правильно понимаю, что именно он вам принёс сценарий?

— Именно он предложил мне прочесть сценарий. Сказал просто: «Прочти. Интересно твоё мнение». Я прочитал три страницы и уже был готов сделать экспликацию, как я бы это видел. Собственно, я её и сделал. Половину съёмочного процесса закончили в марте 2020 года. Потом из-за пандемии пришлось остановить съёмки, и всё остальное доснимали потом в августе. Пока был локдаун, ничего не делали. Это повлияло, конечно. Я продолжал работать над сценарием, материалом. Но пандемии нет в фильме.

— По крайней мере, ковидной. Скорее, пандемия отсутствия правды.

— Да. Это правда.

— Шаг в сторону. Правда, интересно. Роднянский работает с очень разными проектами. И с такими, как ваш фильм, и с такими, где глаза на лоб лезут от неловкости, тот же фильм «Чернобыль». Можете ответить обывателю, почему продюсеры работают и с крутым, и с фиговым кино одновременно?

(Смеётся.) Я вообще никакое кино не могу назвать фиговым. Кино — это большой труд. Всегда что-то получается, а что-то нет. Но на такой вопрос я не могу ответить. Я просто не знаю. Я же не продюсер (улыбается). Но существует ведь и совсем обратная сторона. Вот вы считаете, что «Чернобыль» — фиговый фильм, а условный «Левиафан» — замечательный. Но ведь есть те, кто считает, что именно «Чернобыль» — замечательный, а «Левиафан» — дурацкий. Для каждого своё кино хорошее.

— Много сцен осталось вне фильма? Есть вещи, где вы понимали: вот с этим могут быть проблемы, вырезаю?

— Вы о каких проблемах? Я вырезал две большие и важные сцены. С точки зрения драматургии мне они показались лишними. Они влияли именно на драматургию. Не было сцен, которые были слишком откровенными и вызывающими, которых мы побоялись. Не уверен, что их кто-то увидит. С глаз долой, из сердца вон. Их больше не существует.

— Плёнку сожгли?

— Плёнки не было. Цифровой монтаж. Удалили сцену, где ищут потерявшегося на реке внука. Для драматургии истории она не сильно важная. Вставлять в DVD нет смысла.

— Про актёров. Юра Борисов — новый Безруков? Нет ни одного нового заметного фильма, где бы его не было.

— Я бы не назвал его новым Безруковым (улыбается). Он — Юра Борисов. Замечательный артист с невероятной харизмой, невероятной гибкостью. У него есть обаяние, которое можно использовать как в отрицательном, так и в положительном ключе. Он подробно работает над ролью, каждым эпизодом. С ним комфортно работать. Наверное, поэтому он много снимается.

Фото: «Нон-стоп продакшн»Поделиться

— Раппопорт, говорят, не похожа на себя. Понимаете, о чём эти реплики?

— Конечно понимаю. Мы же сильно изменили ей внешность. Это была задача, с которой мы работали долгое время. Всякие разные пробы проводили. Ксения совершенно великолепна. Невероятная актриса. Человек с невероятным подключением к процессу. Ей очень нравился материал, роль. Не уходила с площадки. Постоянно предлагала различные варианты — не просто ждала в вагончике, когда её позовут. Большая часть этой роли — её заслуга.

Фото: «Нон-стоп продакшн»Поделиться

— Русский человек может без войны? Миграция молодых парней туда, где убивают, туда, где нет защиты «своего», многих искренне удивляет.

— А только ли русский? Кто-то подсчитал, что за всю многотысячелетнюю историю человечества люди не воевали друг с другом всего 290 лет. Всё остальное время где-то какая-то война шла. Навряд ли это только русских касается. По какой-то загадочной причине человечество очень воинственно.

— Воевать за свой дом, своих детей и близких — это понятно. Воевать неизвестно за кого — не понятно. Я скорее об этом. Всё от нищеты, от невозможности выскочить даже честным трудом из кабалы провинциальной безнадёги?

— Во многом, конечно, на это влияют социальные проблемы. Но ведь среди юношей силён военный романтизм. Побегать где-то с автоматом — пока они не столкнулись с этим лицом к лицу, — для многих это выглядит романтично. Вообще причин масса. Они всегда индивидуальны. Ну и потом, в нас ведь сильно активируется и пропагандируется культ силы. Насилие активно проникает через экраны. Это уже нечто такое, что выходит за грани нашего понимания.

— Вы много ездите по стране? Взаимопонимание столиц и глубинки растёт…

— Нет-нет… Пропасть увеличивается! С каждым днём всё больше и больше. Уже даже Петербург становится провинциальным в сравнении с Москвой. Отрыв растёт с какой-то невероятной скоростью. Москва — государство в государстве. Нет ничего похожего. И это здорово влияет.

— Видимо, поэтому мы не слышали про чевэкашников из Москвы?

— Если бы материнское горе как-то учитывалось, то, возможно, и войн было бы меньше. Я склонен считать, что у нас материнское горе в целом не учитывается, вне зависимости от региона. Но я знаю, что в Петербурге есть мужчина с фамилией Пригожин.

— Ему можно сказать спасибо за подаренный сюжет?

— Такого рода людям вообще нельзя ни за что говорить. Спасибо за сюжет? Нет, конечно. Я бы с удовольствием сделал фильм о любви. Спасибо за такие сюжеты я сказать не могу.

— Российское авторское кино активно штурмует Запад. Много хорошего на фестивалях. При этом есть награды, гран-при. Для вас это свидетельство чего?

— Думаю, что это свидетельство нашей закрытости. Нашего отстранения от мира.

— Снова невыносимость реальности ускоряет гениев, как в СССР?

— Нет. Я думаю, что обилие русских фильмов на иностранных фестивалях — следствие заинтересованности западного мира, фестивального мира к России. К стране, которая закрывается. Мне так кажется. Мы сейчас настолько старательно дистанцируемся от остального мира, что становимся более интересными. Им хочется увидеть процессы внутри страны, о которых они ничего не знают. Допустим, что сейчас Северная Корея сделает 10 полнометражных авторских фильмов о каких-то проблемах внутри КНДР. Уверен, что мировые фестивали разорвут эти фильмы на клочки, потому что всем очень интересно посмотреть, что же там у них внутри. Наверное, с этим связан такой успех. Ну и, конечно же, качество самих фильмов из России. Плохие бы фильмы не стали звать.

Фото: «Нон-стоп продакшн»Поделиться

— Трагедии — вечная валюта русского искусства? Или вообще для всех? Продюсер лауреата Гран-при Канн «Купе номер шесть» Наталия Дрозд уверена, что другие жанры, кроме драм, плохо продаются.

— Это не только Россия. Есть некий стереотип, что чем хуже ты снимешь про Россию, тем больше шансов попасть. Это не так. Это касается всех фильмов. Из любой точки мира фильмы говорят о проблемах. Конфликтах. Без конфликта фильм существовать не может. Запрос фестивального зрителя — как раз на фильмы, где есть боль. Боль, которую можно пережить вместе с экраном. Это касается не только России, конечно.

— Непременная приписка к вашему имени в СМИ «ученик Сокурова» — это упрощает работу или, наоборот, нагрузка и ответственность?

— Это большая ответственность. Для меня огромная удача, что я когда-то попал в мастерскую. Что отучился, закончил. Конечно, это вызывает ответственное отношение к тому, что ты делаешь дальше.

— У вас есть любимый фильм Александра Николаевича?

— Много… Я очень люблю «Франкофонию». Очень люблю «Солнце», «Александра», «Отец и сын». Естественно, «Русский ковчег» в этом списке.

— Сокуров как-то участвовал в работе над «Мама, я дома»?

— Нет, никак. Не уверен, что он видел фильм. Мы иногда переписываемся. Не так часто…

— Ваши коллеги по школе Сокурова — ваши друзья. Вы обсуждаете свои успехи?

— Успехи почему-то не обсуждаем. Но поздравляем друг друга. Общаемся часто. Видимся. Переживаем друг за друга. Сейчас фонд Александра Николаевича готовит ещё три картины — картины наших выпускников Олега Хамокова, Тины Мастафовой и Малики Мусаевой. Очень жду эти картины. Они сейчас в производстве, скоро выйдут.

— Натуральный Хогвартс. Каждый удивил! Кавказ открылся для многих с неожиданной стороны.

— Во многом это заслуга Александра Николаевича. Видимо, всё-таки удалось чему-то нас научить. Он великий учитель, на самом деле.

— В стереотипе Кавказ у обывателя в России — это нечто тревожное. Вам такой подход чем-то мешает в работе?

— Ни разу не сталкивался с таким отношением к себе. Если не считать бюрократические проблемы из-за прописки. Я прописан в Нальчике. Но со стереотипами это не связано. Скорее, с бюрократией. Но это сейчас. А когда я жил в Москве в 2006 году, было совсем иное отношение к кавказцам. Совсем другое. И вот тогда жизнь была другая.

— Что изменилось?

— Я, может быть, что-то странное скажу, но по какой-то неведомой мне причине Кавказ стал модным. Очень много деятелей в шоу-бизнесе с Северного Кавказа. Очень много популярных комиков из Нальчика. Это открывает Кавказ с другой стороны. Агрессивного отношения я давно не видел. Возможно, оно где-то есть, но я давно не сталкивался с этим.

— Вы сейчас в съёмках. Я знаю, что вы на площадке с 6 утра и до 21 часа вечера. Над чем работаете?

— Только что закончили. Это сериал. Называется «Хэдшот». Он про школьников, которые занимаются киберспортом. Думаю, что выход сериала будет в следующем году. Пока много работы впереди.

— Модная тема. Эти ребята постепенно идут в образование. Президент Федерации компьютерного спорта России рассказывал, как им дали зелёный свет на работу в вузах.

— Это произошло уже после того, как мы начали снимать сериал (улыбается). Киберспорт — очень богатая, активно развивающаяся сфера. Она интересна. Бытует мнение, что компьютерные игры развращают, стимулируют насилие. Популярный топик для разговоров, если случается очередной шутинг в школах. В первую очередь спешат обвинить компьютерные игры. Но тема актуальная. Мне было интересно снять про школьников, которые увлекаются этим. Посмотреть на их жизни и проблемы.

— И тут мы вернулись к тому, с чего начали. Эти ребята работают, в том числе, с министерством обороны.

— Кстати, да. Но это опять же про политические манифесты. А для меня в кино самое важное — это человек. Я рассказываю историю про героев фильма. Наполовину комедия. Жанр, мною ещё не опробованный. Драмеди, можно назвать. Модное слово.

— Вы замечаете, как меняется воздух в стране? Будущее радует или пугает?

— Мы же не про экологическую ситуацию? Честно говоря, меня будущее пугает. В первую очередь, о чём я уже говорил, бесконечным бегством от всего остального мира. Сильно это пугает. Пугает растущая с каждым днём пропасть между власть имущими и обычным населением… Многое пугает. Положа руку на сердце… немного оптимизма у меня в отношении нашей страны. К сожалению.

Фото: «Нон-стоп продакшн»Поделиться

И что делать?

— Я не знаю. Если бы знал, я бы уже сделал. Очень много нюансов. Наверное, не бояться и верить в лучшее. Как минимум быть честным в своей работе. Сейчас это большая редкость, на самом деле.

Клим Чугункин, специально для «Фонтанки.ру»

призер Игр-2020 Анна Пракатень об историческом достижении

Медаль Анны Пракатень в академической гребле на Олимпийских играх восприняли как сенсацию. Предыдущий успех отечественных мастеров на главном старте четырехлетия в женской одиночке датирован 1980 годом. В этот раз за 9 месяцев до старта Игр у команды ОКР даже не было лицензий. Но в итоге все сложилось для Анны удачно.

Olympics: Вы уже более месяца живете в статусе серебряной медалистки Олимпийских игр. Насколько сильно увеличилось внимание к вам после возвращения?

Анна Пракатень: Популярность нахлынула после чемпионата Европы в апреле. Но именно во внутреннем гребном коммьюнити. Потом я неплохо выступила в Люцернской регате и снова привлекла внимание, подписчики в Instagram точно прибавлялись – поддерживали, писали. После серебра на Олимпийских играх – новый рост популярности. Нас приглашали на всякие мероприятия, хотели общаться. Но прошла неделя, я уехала в Минск, и здесь уже ничего этого не было. Сейчас все притихло. Но именно ко мне. Может, в других, более популярных видах спорта все немного иначе.

Olympics: Знаю, что многих спортсменов встречали в аэропорту. Когда вы прилетели, были какие-то мероприятия?

АП: Мы прилетели в Москву, там прошла красивая, красочная встреча – цветы, подарки. А вот в Минске встретили в основном родные. Но еще поздравили тренеры, с которыми здесь раньше работала.

Olympics: Самое необычное или особенно приятное поздравление, которое вы получили?

АП: Такого не было. Но, например, мама очень ждала этой медали, сказала, что верила и знала, что так будет. А лучшее поздравление, возможно, впереди.

Olympics: Вы уже ощущаете, что вписали свое имя в историю спорта? И накладывает это какую-то дополнительную ответственность?

АП: Особого ощущения от этого нет. Сейчас чаще всего приходится отвечать на вопросы по участию в Олимпийских играх в Париже. Но точного решения у меня нет. Впереди 3 года. И я еще не понимаю, готова ли я к такому.

Olympics: Буквально за 9 месяцев до Олимпийских игр у сборной ОКР не было ни одной лицензии в гребле. Но потом получился какой-то феноменальный прорыв в результатах. Высказывалось мнение, что сыграло свою роль приглашении=е иностранных специалистов. Действительно ли с их приходом многое изменилось?

АП: Да, с их приходом стало гораздо лучше. Изменился подход к тренировочному процессу, другим стал отбор в экипаж. Они добавили нам уверенности в себе и своих возможностях. Это раньше могли остановиться, а сейчас ключевой момент – движение вперед. Усилилась конкуренция, и результаты стали лучше. Мы просто поверили в их методику, а они поверили в нас. В гребле давно не было никаких серьезных результатов. Но они убедили, что это возможно. Мы их во всем слушали и это дало результат.

Olympics: Уже в этом году до Олимпийских игр вы здорово выступали на международных стартах. В тот момент появлялась в голове мысль, что сможете побороться за высокие места в Токио?

АП: Уверенность постепенно появлялась. Мы после каждой режимной тренировки составляли рейтинг, который приравнивали к мировому времени. И было видно, что мы сильно ни от кого не отстаем. Но, конечно, абсолютного убеждения, что еду за медалью не было. В Люцерне меня сильно поджимали, подумала, что еще чуть-чуть и добавят. Ведь еще никто не знал, как мы адаптируемся к Токио. Но в итоге все сложилось в единый паззл – много-много усилий и немного везения.

Olympics: Как шла подготовка непосредственно к заездам на Играх? Насколько было тяжело проходить этот тренировочный цикл?

АП: Помню последние тренировки, когда мы работали на максимуме. Даже когда приехали в Токио и случались переносы стартов, мы все равно ходили на воде. Делали все, что нам говорят. Получается, 1 июля мы начали подготовку и тренировались непосредственно до Токио.

Olympics: Прежде чем дойти до финала вы прошли несколько квалификационных заездов. Сильно нервничали?

АП: Нервозность присутствовала. На таком уровне в одиночке я не гонялась никогда. Любой нюанс мог выбить из борьбы – волна, волнение, погода. Так что нервничала до конца. Особенно в полуфинале, когда нужно было отбираться в финал. Конечно, я говорила о своем волнении с тренерами. И с родными тоже. Психологов у нас нет, все взрослые люди.

Olympics: В финале вы начали очень неспешно. Это была ваша стратегия?

АП: Не совсем. Не знаю, почему так произошло. Отпускать соперниц я точно не планировала. При этом понимала, что некоторым может не хватить готовности на всю дистанцию. Может, перенервничала, может, усталость, но первые метры у меня не пошли. Но, с другой стороны, если бы включилась вначале, возможно, не хватило бы сил на концовку. А так постепенно начала давить и постепенно приближалась к лидеру.

Мы с тренером после разговаривали о моем начале. Вероятно, дело как раз в психологии – немного не хватило веры в себя.

Olympics: Потом постепенно догнали всех и вышли на второе место – о чем думали в тот момент? Сохранить нынешний результат или попытаться догнать Эмму Твигг?

АП: Когда вышла на второе-третье место, а до конца осталось 200-300 метров, поняла, что сейчас главное не суетиться. И сохранить второе место. Это было целью. Понимала, что 3-4 секунды до Твигг – это очень много. Ее я не догнала бы. И когда я видела, что уже вторая, важно было спокойно доехать. Потому что всякое бывает. Последние метры, можно сказать, ехала с закрытыми глазами.

Olympics: Но впоследствии же все равно думали о том, что начни получше…

АП: Сейчас-то я могу об этом говорить. И, конечно, размышляла о том, почему сделала так или не так. Но об этом мы говорим спустя месяц, а перед стартом совсем другие мысли. Адреналин, куча эмоций, вообще нежелание выходить на старт (улыбается). Могу сказать точно – это серебро для меня дороже золота.

Olympics: На пьедестале вы заплакали. Это некий пик всего того, что вы прошли?

АП: Конечно. Гоняясь в этом сезоне в одиночке, возникало столько поводов остановиться… А потом Олимпийские игры, вокруг столько легенд. Медаль на Играх была мечтой, но не целью. Я просто тренировалась и на что-то надеялась. А эти слезы… Я просто не могла поверить в случившееся. И когда начали церемонию награждения – это не сравнить ни с чем. У меня получилось завоевать страдальческую медаль.

Olympics: Это были ваши первые Олимпийские игры. Как вам атмосфера в деревне?

АП: Организация была хорошей. Когда мы приехали сначала готовиться к Играм в японскую деревню, то все нас встретили добродушно: повесили российские флаги, очень хорошо относились. Когда приехали в олимпийскую деревню, все тоже проходило хорошо. Масштабный мегаполис, много спортсменов, все друг с другом общаются.

Olympics: Как проводили свободное время?

АП: Свободного времени оказалось немного. Мы в основном в эти периоды тренировались либо на воде, либо в тренажерном зале. Но еще ходили в магазинчики за сувенирами. Вообще в олимпийской деревне очень красиво и живописно.

Olympics: Удалось ли посмотреть Токио?

АП: К сожалению, нет. Только немного из машины.

Olympics: Вы живете в Беларуси, но планируете перебираться в Петербург. Обоснуетесь в городе на Неве?

АП: Да, мне очень нравится в Петербурге, хочу жить там. В Минске у меня семья, родные, я здесь часто бываю. Из Петербурга будет удобнее добираться до нужных мест.

Olympics: Планируете ли выступить на каких-то турнирах в этом году еще?

АП: В конце сентября начинаются гонки. Не уверена, что успею подготовиться. Точно не буду выступать в одиночке. Возможно, в каком-то экипаже. Но и это еще под вопросом.

Olympics: У вас уже спрашивали про Париж-2024, но вы ответили уклончиво. Сейчас можете сказать – вы хотите на еще одни Игры?

АП: Может, я и хотела бы остаться до Парижа… Но я уже большая девочка. И хочу думать о семье. Я сейчас не говорю, что завершаю карьеру. Если будет реально хотеться, будет здоровье – то попробую. Дома сидеть точно не хочу.

Olympics: В следующем сезоне мы вас увидим в гребле?

АП: Не знаю. Может, есть смысл взять год паузы и потом начать готовиться к Парижу. У меня сейчас нет понимания по будущему. Это тяжелые тренировки, большая работа. Сейчас я хочу разобраться в этом вопросе, прежде всего, для себя. В любом случае буду тренироваться, поддерживать себя в форме.

Главные отличия трех поколений автоматов Калашникова показали на видео

Главные отличия трех поколений автоматов AK продемонстрировали на видео. Рассказал об этом Владимир Онокой, директор по военно-техническому сотрудничеству концерна Калашников.

Начал он с автомата сотой серии — АК-103. Оружие оснащено дульным компенсатором, который эффективно уменьшает подброс ствола и отдачу. Имеет цевье с двумя планками — одна с правой стороны, другая внизу. Все автоматы сотой серии оснащены полиамидным прикладом, который складывается на левую сторону, и планкой для крепления кронштейнов, ночных прицелов и других опций.

Следующая серия — 200-я, была представлена в 2018 году. Владимир Онокой продемонстрировал АК-203. Вместо дульного тормоза-компенсатора на нем используется пламегаситель, который также эффективно уменьшает подброс ствола. Планка Пикатинни расположена на верхней стороне ствольной коробки. Она приспособлена для крепления дополнительных устройств для увеличения эффективности стрельбы. Дополнительно такие планки сделаны на цевье. Они расположены снизу и с боков, съемные. Все элементы ствольной арматуры крепятся на штифтах. В этом отличие от сотой серии. Планки по бокам тоже съемные, на них могут крепиться дополнительные аксессуары — рукоятки, фонари.

У всех автоматов 200-й серии регулируемый приклад, который складывается на левую сторону. Есть и эргономичная пистолетная рукоятка с контейнером для аксессуаров внутри. В целом имеет ствол с меньшими допусками, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы.

АК-15. В 2020 году представлен новый вариант данных автоматов с регулируемым прикладом, который складывается на левую сторону. Автомат имеет режим отсечки — по два выстрела. Здесь новая эргономичная пистолетная рукоятка. Отличие в том, что спусковая скоба и сама рукоятка выполнены в виде одной детали. Внутри рукоятки находится контейнер для принадлежностей. Крышка ствольной коробки полностью снимается. Цевье вывешено и имеет 4 планки Пикатинни — сверху, снизу и съемные по бокам. Узел газоотвода и мушка объединены в одну деталь.

ППК-20. Новый вариант пистолета-пулемета представили в 2021 году на форуме «Армия-2021». В отличие от предыдущих поколений, приклад у него складывается вправо и является регулируемым, несмотря на небольшие габариты и малый вес. Пистолет-пулемет получил двусторонний предохранитель-переключатель режимов огня. Также ППК-20 оснащен быстросъемным глушителем.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 691eb76da969359b.

самых забавных видеороликов о работе из дома, на которые можно отнести как WFH дюймов к норме после COVID

По мере того, как мир постепенно начинает раскрываться после длительных блокировок CoVid19, если и есть одна парадигма, которая вряд ли сильно изменится, так это концепция работы на дому.Компании по-прежнему опасаются открывать свои офисы в полную силу, учитывая риск заражения при больших скоплениях людей, и многие рассматривают возможность сделать работу на дому обычным явлением, выходящим далеко за рамки пандемической нормы. Twitter недавно объявил, что он позволит своим сотрудникам «работать из дома вечно», Facebook и Google будут иметь дополнительный WFH до конца года, индийская ИТ-консалтинговая компания TCS заставит 75% своих сотрудников постоянно работать из дома.

Благодаря новостям о таких масштабных шагах, предпринятых крупными компаниями в России, концепция работы на дому остается неизменной.Ютуберы, комиксы и другие создатели контента взвесили это своими юмористическими видео, и мы все могли бы посмеяться в эти странные времена. Итак, вот некоторые из самых забавных и интересных видеороликов о работе из дома.

1. Работа на дому Bon Jovi Parody

В этом пародийном видео, созданном каналом JigsawHealthTV,

«Спящий» хит Бон Джови «Livin» on a молитва «получил новый аватар для работы на дому. Энергичное видео попадает в нужные ноты и заставляет вас тренироваться со слишком знакомыми приемами работы из дома, такими как ношение спортивных штанов весь день, запирание детей на улице при звонке и «просмотр Netflix, потому что это все, что у нас есть» все настроено на музыку культовой песни.Видео состоит из видеороликов, снятых людьми в собственных домах, соблюдающими нормы укрытия на месте.

2. Ода Zoom — «Все, что я делаю, я делаю для Zoom»

Работа на дому во время пандемии CoVid19 превратила простой инструмент для корпоративных конференций в звезду прорыва на сумму 42 миллиарда долларов. И, конечно же, вы знаете, что добились успеха, когда у него есть собственная пародийная песня, которая набрала около 10 миллионов просмотров. Это музыкальное попурри комедийной группы «Семья Холдернесса» — настоящий смех.

3. «Работая дома как будто» от Mostly Sane

Индийская звезда Youtube Праджакта Коли весело смотрит на работу на дому в Индии, и да, это действительно связано с частыми отключениями электроэнергии, нестабильным подключением к Интернету и ворчанием мамы на заднем плане во время звонка в Zoom.

4. Типы людей, которые работают на дому

Тот, кто звонит из туалета, тот, кто просто не может заставить свой Zoom работать, тот, кто с собаками, те, которые «возвращаются и касаются базы», ​​в этом забавном видео есть все типы работы из дома покрытый!

5.Работа на дому Алексис Гей

Сотрудник Patreon и комик по совместительству, который стал вирусным в начале этого года со своим видео «Каждая вечеринка в Кремниевой долине когда-либо», вернулся с ее подходом к работе из дома, и, конечно же, он включает в себя такие классические из Кремниевой долины, как «вождение кросса». функциональное выравнивание и Slacking документы и намеренное шатание за эргономичным столом.

работает из дома? pic.twitter.com/4ty3D8SgP9

— Алексис Гей (@yayalexisgay) 27 апреля 2020 г.

6.Работа на дому по индийскому комиксу Рахул Субраманиан

Те боссы, которые командуют служащими, в то время как их заставляют жонглировать домашними делами по дому, будут относиться к этому тяжело.

7. «Работая на дому, будьте похожи» — комик Трей Кеннеди.

Если случайное добавление «Люблю тебя» к телефонному звонку, не являющемуся членом семьи, является самым большим «О, дерьмо» в вашем рабочем дне, это видео комика Трея Кеннеди для вас, и вы будете думать об этом » до EOD «

»

8.Диджеи работают из дома

Ни одна уважающая себя подборка видео не может быть полной без добавления индийского TikTok.

Диджеи работают из дома pic.twitter.com/NAkMxmvZWO

— Сагар (@sagarcasm) 11 мая 2020 г.

9. Работа на дому… с домашними животными

Родители домашних животных поймут особые… проблемы, связанные с попыткой сосредоточиться на этих ежеквартальных отчетах с требовательным домашним животным у вас на коленях.

Работа из дома… с домашними животными pic.twitter.com/GDoAFHjX1w

— Додо (@dodo) 13 мая 2020 г.

Как устроиться на работу на YouTube

Один из популярных способов сделать карьеру на YouTube — это научиться редактировать видео и видеосъемку и стать независимым профессионалом в области видеопроизводства YouTube, ютубером. Но YouTube также нанимает тонну технически подкованных людей, изучающих, как устроиться на работу на YouTube, чтобы убедиться, что платформа всегда работает и работает.

Найди свой матч на тренировочном лагере

Оборудование или программное обеспечение Название приложения Описание Цена Инвестиции 0-99 долларов / 100-499 долларов
/500 долларов +
Рекомендуется для начинающих Требуется для профессионального редактирования видео
Компьютер Компьютер с достаточным объемом оперативной памяти и вычислительной мощностью $ 500 + Да Да
Клавиатура для редактирования видео Клавиатура, специально созданная для редактирования видео 100-499 долларов США Нет Да
Мониторы и крепления Внешние мониторы и крепления для этих мониторов 100-499 долларов США Да Да
Динамики / наушники Внешние динамики или наушники для прослушивания видеоклипов 100-499 долларов Да Да
Консоль для редактирования фото / видео Аппаратная консоль, предназначенная для упрощения редактирования фото или видео с помощью специальных регуляторов, кнопок и циферблатов 100-499 долларов Нет Да
Filmora Программа для редактирования видео Бесплатно / от 0 до 99 долларов в месяц Да Нет
VideoPad Программное обеспечение для редактирования видео Бесплатно / от 0 до 99 долларов в месяц Да Нет
DaVinci Resolve Программа для редактирования видео Бесплатно / от 0 до 99 долларов в месяц Да Нет
Adobe Premiere Pro CC Программное обеспечение для редактирования видео 0-99 долларов в месяц Нет Да
Final Cut Pro X (Mac) Программное обеспечение для редактирования видео 100-499 долларов США Нет Да
Pinnacle Studio 22 Программа для редактирования видео 0-99 долларов в месяц Нет Да
Оборудование или программное обеспечение Название приложения Описание Цена Инвестиции 0-99 долларов / 100-499 долларов
/500 + / Подробная регистрация
Рекомендуется для начинающих Требуется для профессионального редактирования видео

Тип видеоредактора Описание Требуемая степень
Да-Нет-Иногда
Возможность фрилансера? Уровень необходимого оборудования для редактирования видео 1-5
Редактор YouTube Редактирует видео YouTube от создателей Нет Да 2
TV & Film Editor В теле- и киноиндустрии редактирует кадры для шоу или фильмов Да Нет 4
Мультимедийный художник и редактор В компаниях, использующих мультимедиа, редактирует фирменные видеоролики для клиентов Иногда Да 3
Рекламный / коммерческий видеоредактор Подобно художнику мультимедиа, редактирование для компаний, использующих мультимедиа для брендинга, продаж и маркетинга Да Да 3
Music Video Editor Редактирует музыкальные видеоклипы для музыкальных компаний или исполнителей Иногда Нет 4
Кинематографист В отраслях, где снимают фильмы или фильмы, занимается монтажом видео.Также можно снимать видео по заданию Иногда Да 3
Видеооператор Снимает видео для свадеб или других мероприятий, затем редактирует видео при постобработке Нет Да 3
Тип видеоредактора Описание Требуемая степень
Да-Нет-Иногда
Возможность фрилансера? Уровень необходимого оборудования для редактирования видео 1-5