Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Работа портретист: Работа Художники портретисты в России: Вакансии Художники портретисты в России

Содержание

Художник Charles Baugniet (1814 – 1886). Мастер бельгийской академической живописи — Искусство

 

Галерея работ бельгийского художника-портретиста и литографа девятнадцатого века Шарля Бонье.

Художник Шарль Бонье (Charles Baugniet) родился в феврале 1814 года в Брюсселе, в семье министерского клерка Шарля Жозефа Бонье и Александрины Роленс, преподавателя пения и игры на фортепиано.

Художник Charles Baugniet (1814 – 1886)

Шарль Бонье увлёкся живописью ещё в раннем детстве, в 1827 году поступил в Брюссельскую Академию изящных искусств, где учился живописи у Жозефа Паелинка и Флорана Виллемса. Во время обучения в академии Charles Baugniet увлёкся литографией, которая в те времена только входила в моду.

После окончания академии, по протекции своего отца, Шарль устроился на работу в министерство финансов на должность клерка. В свободное от работы время молодой художник много рисовал и продолжал совершенствоваться в литографии.

После того, как в журнале «Артист» были опубликованы литографии Шарля, он оставил работу в министерстве и полностью посвятил себя искусству.

В 1837 году Шарль Бонье уехал в Париж, где три года писал портреты известных парижан. После возвращения на родину художник был представлен королевской семье и получил большой заказ на серию портретов членов бельгийского королевского дома.

В 1843 году Charles Baugniet приехал в Лондон, где написал портрет принца Альберта, а в последующем написал серию портретов английских аристократов и представителей британского высшего света.

Из Лондона художник перебрался в Париж, где полностью сосредоточился на живописи, регулярно выставлял свои работы в салонах Парижа, Лондона и Брюсселя.

Скончался художник в июле 1886 года. Во французском городе Севре.

Картины художника Шарля Бонье (Charles Baugniet)

источник

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Швейцарская кампания Александра Суворова: коротко о главном!

Битва на Чертовом мосту. Около 1800 года, анонимный художник. Фото: Швейцарский Национальный музей (Schweizerisches Nationalmuseum). Heritage Images

Что происходило в конце 1799 года в Швейцарии и Европе и в каком военно-политическом контексте?

Этот контент был опубликован 03 октября 2021 года — 07:00

Швейцарский Национальный исторический Музей / Schweizerisches Nationalmuseum

Перевод с немецкого: Игорь Петров. 

Имя генерала Суворова и сегодня хорошо помнят в Центральной Швейцарии. В конце 18-го веке великий русский военный стратег организовал и возглавил переход российской армии через семь альпийских перевалов по маршруту из Северной Италии в кантон Гларус, а оттуда в Австрию и обратно в Россию. Что происходило тогда в Швейцарии и Европе и в каком военно-политическом контексте?

В конце 18 века по Европе прокатилась волна политических потрясений. Под влиянием эпохи Просвещения страны и народы обсуждали и примеряли на себя новые идеалы общественной свободы и прав человека. Разные политические взгляды и мировоззрения, неодинаковые толкования этих понятий, а также военное-политические интересы и противоречия в Европе вели к политическим конфликтам. Так называемая «Старая Конфедерация» впервые в истории стала ареной ожесточенных вооруженных конфликтов как локального, так и общеевропейского масштаба.

Однако в период т. н. Первой коалиционной войны (1792-1797 гг.) Швейцария еще пыталась сохранять нейтралитет, подвергаясь при этом все большему политическому давлению из-за рубежа со стороны всех задействованных в этом конфликте держав, поскольку все они хотели обеспечить себе контроль над стратегически важными Альпийскими перевалами. «Старая Конфедерация» была весьма непрочным общественно-политическим конструктом и долго она такого давления выдерживать не могла. Последним гвоздем в ее гроб, наряду со внутренними проблемами и неспособностью провести давно назревшие реформы, стала начавшаяся в 1798 году французская оккупация. «Старая Конфедерация» превратилась в апреле этого года «Гельветическую республику».

В 1799 году Россия, Австрия и Англия объединили свои силы и нанесли по могущественной Франции ответный удар. Военное сопротивление как Франции, так и новому политическому режиму в лице Гельветической республики активно оказывалось и в Центральной Швейцарии. Россия при этом рассматривалась швейцарцами, живущими в этом регионе, в качестве союзника в противостоянии с французами, местное население надеялось на помощь со стороны российских войск.

Битва на Чертовом мосту

Руководил швейцарской кампанией генерал Александр Васильевич Суворов, которому к моменту описываемых событий было 69 лет. Он решил провести головоломно сложную операцию по наступлению на оккупированный французами Цюрих. Этот план был очень рискованным с самого начала. Армия Суворова вошла в Швейцарию со стороны Италии и для начала разбила лагерь возле города Лугано, однако от своих союзников австрийцев она получила куда меньше, чем планировалось и ожидалось, боеприпасов и мулов, животных, которые должны были служить тягловой транспортной силой.

Портрет генерала Александра Суворова (1729-1800), 1799 г. Художник: Йозеф Кройцингер (Josef Kreuzinger, 1757 —1829, австрийский портретист). Фото: Fine Art Images. Fine Art Images

Собрав воедино все наличные ресурсы, 21 сентября 1799 года Суворов со своей армией выступил из города Таверне (Taverne) в кантоне Тичино в сторону Альп, а уже 24 сентября он встретился с французами у городов Айроло (Airolo) и в Тремола (Tremola). В ходе упорных сражений Суворов потерял убитыми и ранеными около 2 000 солдат. Особенно тяжелый бой с французами произошел 25 сентября 1799 года на знаменитом с тех пор Чертовом мосту в ущелье Шёлленен. Солдатам Суворова пришлось преодолевать не только сопротивление противника, но и крутые скальные склоны и заснеженные перевалы. В этой ситуации они сражались даже не столько с вражескими войсками, сколько за свое выживание. С большими потерями Суворов, наконец, достиг города Альтдорф. Это произошло 26 сентября 1799 года.

Суворов переходит через перевал Паникс. Картина 1860 года, полотно Александра Коцебу. Heritage Images

Французы постарались затруднить передвижения российских войск, уведя все корабли, находившиеся на водах Урнского озера от берега кантона Ури, поэтому Суворов не смог реализовать свой ранее намеченный план и выбрал иной маршрут через перевал Кинциг в сторону кантона Швиц. В период между 27 сентября и 4 октября 1799 года российские и французские войска, примерно равные по силе, столкнулись в долине Муотаталь, завязались тяжелые сражения, русским удалось опрокинуть часть французских войск и принудить их к отступлению. Однако время было упущено, к этому моменту австрийские и российские войска под Цюрихом потерпели поражение. План занять Цюрих потерял смысл и стал невыполнимым и поэтому Суворов повел свою армию через перевал Прагель в кантон Гларус. Сложный рельеф стал не менее жестоким противником, чем французские ядра и штыки. Армия таяла, тем не менее Суворов продолжил свой путь через заснеженный перевал Паниксер в направлении региона нынешнего кантона Граубюнден.

Блог Швейцарского национального музея

Портал SWI swissinfo.ch регулярно публикует материалы тематического блогаВнешняя ссылка Швейцарского национального исторического музея (Blog des Schweizerischen Nationalmuseums), посвящённые актуальным и необычным темам из истории Конфедерации. 

Эти материалы публикуются в оригинале на немецком языке, частично переводятся на французский и английский языки. Самые любопытные статьи публикуются и в русскоязычной версии.

End of insertion

Раненых пришлось оставлять по дороге, многие из них просто замерзли насмерть на ледяном холоде. По итогам боев в кантоне Гларус в октябре 1799 года антинаполеоновская коалиция союзников потерпела окончательное поражение, в июле 1800 года французы взяли под контроль всю территорию Швейцарии. Для местных жителей последствия этой войны были катастрофическими. Крестьяне лишились всего скота, который или погиб от бескормицы или был реквизирован на пропитание войск русских и французов. Запасы продовольствия в народе были исчерпаны еще до наступления зимы. Что бы обеспечить отопление зимой людям пришлось разбирать на дрова свои собственные жилища. Так фактически сгорел едва ли не весь кантон Нидвальден. Солдаты занимались грабежом, забирая ценные вещи и церковное имущество. В Центральной Швейцарии царили разруха, холод и голод. Засуха и неурожай, случившиеся в 1799 году, только усугубили бедственное положение народа, который еще долгие годы жил в нищете, стараясь кое-как оправиться от травматических последствий всех этих военных кампаний.

Так возникает миф

Альпийский поход Суворова до сих пор вспоминают в Центральной Швейцарии. Никто не был забыт, и ничто не исчезло из коллективной памяти региона, включая страдания как замерзающих солдат, так и гибнущего от холода и голода местного населения. Сама же личность генерала Суворова осталась олицетворением надежды. Исторический миф под названием «Переход Суворова через Альпы» начал складываться уже в период сразу после описанных событий, чему способствовали в том числе и живописные полотна, написанные такими художниками, как Александр Евстафиевич Коцебу (Alexander Friedrich Wilhelm Franz von Kotzebue; 1815— 1889, российский живописец-баталист, — прим. ред. рус.) и Кер Роберт Портер (Sir Robert Ker Porter, 1777–1842, английский художник, путешественник, писатель и дипломат, продолжительное время живший и работавший в России, — прим. ред. рус.).

Маршрут армии генерала Суворова осенью 1799 года в Швейцарии. Schweizerisches Nationalmuseum / Passaport

Центральным, как принято говорить теперь, знаковым или культовым, событием стала битва у Чертова моста, запечатленная художниками, а позже разумеется и кинематографистами. Генералиссимус Суворов почитается в России по сей день. В 2009 году тогдашний президент России Дмитрий Медведев посетил памятник Суворову в ущелье Шелленен (высеченный в скале крест) и возложил к нему венок. Двенадцатиметровый гранитный крест был построен в 1898 году по приказу русского князя, о котором можно прочитать ниже.

Статья в этом материале

Ключевые слова:

«Портрет папы Иннокентия Х» Веласкеса: в чем рецепт его магии: 7ooo_ru — LiveJournal

«Портрет папы Иннокентия Х» Веласкеса: в чем рецепт его магии

Почему эта картина веками гипнотизирует зрителей и почему она стала культовой в ХХ веке?

Photo: olga-valeriia2017.tourister.ru

Испанский художник XVII века Диего Веласкес был великим портретистом. Он написал около 80-100 портретов, каждый из которых отличается необыкновенно высоким уровнем живописи, красотой и психологизмом. Но среди его наследия есть несколько особо знаменитых картин. Первая — это «Менины», которая прославлена по понятным причинам: во-первых, там милая блондинка-принцесса в розовом; а во-вторых — явное колдовство с пространством.

Вторая — это портрет папы Иннокентия Х.
А каковы причины славы в случае данной картины?

Диего Веласкес. «Портрет папы Иннокентия Х». 1650. (Галерея Дориа-Памфили, Рим)

Конечно, сам по себе, это убийственно сильный портрет, изображающий могущественного властителя (каким был папа римский) не только в блеске его силы, но и максимально психологично, с проявлениями всех негативных черт характера.

Этому человеку бы в «Игре престолов» сыграть обаятельного злодея.

Превращению «очень хорошей картины» в «шедевр» в глазах публики очень способствует какая-нибудь звонкая легенда.
У этой картины она есть.
Якобы натурщик, могущественный понтифик, увидав законченную картину, сказал Веласкесу: «troppo vero!» (слишком правдиво).

Самое раннее упоминание этих слов по-итальянски я нашла в испанской книге 1886 года «El retrato: conferencias pronunciadas en el Círculo de Bellas Artes». Там стоит сноска, согласно которой они взяты из знаменитого словаря художников Diccionario de Ceán Bermúdez, который начали печатать в 1800 году (это такой испанский Брокгауз по живописцам). Этот словарь оцифрован, однако в статье про Веласкеса этих слов нет.  Так что даты создания этой байки у нас нету.

Как бы то ни было, поиск по гуглбукс говорит, что с 1890-х фраза про «слишком правдиво» становится регулярным атрибутом рассказов про Веласкеса, ёмко характеризуя его демонический талант передачи психологизма, а также лестно намекая на мимолетное почтение властителя к высшему дару искусства. Даже если она — поздняя выдумка, но очень подходящая.

Source: Galleria Doria Pamphilj — Palazzo Doria Pamphilj (FB)

Он же на скульптурном портрете работы Алессандро Альгарди.

Портрет Веласкеса грамотно выстроен и имеет впечатляющий колорит: человек в пылающем пунцовом одеянии сидит на красном же фоне, причем сидит торжественно, будто на троне, взирая на нас свысока.
Но новаторского ничего в этом не было: это стандартное обмундирование для римских пап, да и поза тоже. Аналогичным образом писали своих клиентов-понтификов и Рафаэль, и Тициан, и многие другие помельче.

Рафаэль. Юлий II

Тициан. Павел III

У нашего только парча поблестящей (не матовый бархат), и нижняя белая часть одеяния так пирамидально выстраивает фигуру, что взгляд более стремительно бежит вверх, к лицу.

Если сравнить картину Веласкеса с предшественниками, видно, что все дело действительно в личности изображенного, в лице, которое «слишком правдиво», которое является сосредочением потрясающей умственной и телесной энергии изображенного папы.

Недаром при копировании этой картины копиисты обычно сосредотачиваются именно на лице, пренебрегая прочим.

Неизвестный художник (ранее считалось работой Веласкеса). Этюд в собрании вашингтонской Национальной галереи.

Валентин Серов. 1889. Частная коллекция. Копия, выполненная с предыдущей картины, потому что до революции она хранилась в Эрмитаже.

Если говорить о новейшей истории искусства, то этот портрет приобрел второе дыхание благодаря тому, что художник Фрэнсис Бэкон смог выразить свои эмоции, испытанные при рассматривании картины Веласкеса, с помощью собственной картины-истолкования. Впервые он приступил к этой теме в 1949 году, но самым известным является вариант 1953 года (Арт-центр Де Мойна, США).

«Крик» Мунка к этому времени насчитывал полвека и уже, наверно, не пугал. А этот кричащий папа, на мой взгляд, пугает до сих пор, несмотря на тиражирование.

Получилось так удачно, что в 1950-60-е годы Бэкон выполнил около 45-50 картин на эту тему, он был словно одержим ею. (Многие из них он сам уничтожил). Забавно, что сам Фрэнсис Бэкон потом признавался, что никогда не видел оригинала Веласкеса, работал по репродукциям. А когда наконец оказался в Риме, он не смог набраться храбрости и пойти в музей, взглянуть на него лицом к лицу[1].

Под катом неск. штук.

Head VI. 1949, Arts Council Collection, Southbank Centre: первая версия

1950

В некоторых вариантах занавес превращается в клетку

1951, Aberdeen Art Gallery & Museums

1952, Сотбис

По предыдущей картине, кстати, видней правда слов самого Бэкона, что он вдохновлялся при создании образа папы этим кадром из «Броненосца Потемкин».

Figure with Meat, 1954

(Я помню, как первый раз увидела живьем картину Бэкона. Я не помню, какая именно была это картина, кажется, не из серии пап. Но она произвела совершенно ошеломляющее впечатление, как будто я внезапно ухнула вниз на американских горках. У меня сперло дыхание. Ни одна репродукция этого, конечно, не передает).

***

Итак, причины, почему «Портрет папы Иннокентия Х» так крут и знаменит:
• а) он сам по себе отличен по живописи, оказывает сильное воздействие на зрителя благодаря мастерству автора, красному цвету и очень сильному лицу папы

• б) про него есть отличная легенда

• в) в ХХ веке другой великий художник «препарировал» эту картину и заставил ее «зазвучать», закричать очень громко.

Romina Ressia

• Полный список выпусков рубрики «Шедевры от А до Я»
Подробнее на 7ooo.ru

В выходные в Запорожье пройдет арт-фестиваль под открытым небом – Индустриалка

2 и 3 октября в Запорожье на площади Маяковского пройдет Всеукраинской арт-фестиваль «Мистецька хвиля» — вход бесплатный

ІV Всеукраинской арт-фестиваль «Мистецька хвиля» состоится в ближайшие выходные на традиционном месте уличной выставки художников — площади Маяковского. Его организует Запорожское городское объединение художников «Колорит». Только в эти дни выставка под открытым небом станет в несколько раз больше. Плюс будут выступления артистов, поэтов, музыкантов, мастер-классы, презентация художественных «точек» города.

Открытие арт-фестиваля состоится 2 октября в 12.00.

В программе открытия:

    • Выставка-вернисаж картин художников, фотохудожников, мастеров декоративно-прикладного искусства.
    • Выставка детского рисунка «Мир вокруг нас» учебных заведений Запорожья.
    • Различные творческие мастер-классы.
    • Представление галерей города, знакомство горожан с учебными студиями-живописи, художественными школами.
    • Выполнение портретов с натуры (работают художники-портретисты).
    • Музыкально-поэтичский перформанс «Безмежна» группы “Магура” театра-студии «Пигмалион». Стихи, эссе и песни на слова запорожских писательниц Анны Кульковой «Повітряна А», Анны Лупинос и Елены Красносельской.
    • Показ авторской коллекции одежды из войлока в технике валяния от Светланы Коцюбы.
  • Пленэрная живопись «Синее небо осени».
  • Выступления музыкантов и певцов.
  • Распродажа художественных работ из фонда «Колорита» в помощь художникам, больным онкологическими заболеваниями.

Впрочем, выставки, локации художественных «точек» города, благотворительная распродажа будут в течение всего фестиваля. Периодически будут проходить выступления и мастер-классы.

Все локации фестиваля расположены на открытом пространстве, с учетом социальной дистанции.

Арт-фестиваль «Мистецька хвиля» пройдет на площади Маяковского 2 и 3 октября, с 10.00 до 18.00.

Вход бесплатный.

Что еще будет в рамках фестиваля на других локациях
  • Кураторские экскурсии по выставке «Художники из Запорожья» в Запорожском областном художественном музее, 2 октября, в 11.00 и 15.00.
  • Выставка картин художников объединения «Колорит» в галерее ТЦ «Афина» — 2-31 октября.

Как писала «Индустриалка», В Запорожье пройдет показ от успешных дизайнеров и обмен вещами.

Читайте также: В Запорожье работает выставка, которую нельзя пропустить.

Фото из архива «Индустриалки»

«Город на память». 688. МКАД. 63-67 км. Павшинская пойма

3 октября 2021 года
Фотопроект «Город на память». 688. МКАД. 63-67 км. Павшинская пойма

В 2009 году станция «Мякинино» стала первой станцией столичной подземки, построенной за пределами административных границ Москвы, и также впервые строительство метро финансировалось с привлечением частного капитала. Из центра стало проще добираться до выставочного комплекса «Крокус-Экспо», но вот тысячи жителей новостроек в Павшинской пойме города Красногорска в то время не могли воспользоваться преимуществами метро — новые кварталы в пойме и станцию «Мякинино» разделяла Москва-река. В 2014 году через водную преграду был переброшен 422-метровый вантовый пешеходный мост — самый длинный пешеходный мост в Подмосковье.

«Павшинская пойма» — это новый район города Красногорска, заселение которого началось в 2007 году. Сейчас здесь проживают 80 000 человек, причём строительство продолжается, усугубляя непростую ситуацию с личным автотранспортом. Старожилы-красногорцы сетуют, что их несколько провинциальный город превратился в бетонные джунгли, развитие социальной инфраструктуры не успевает за приростом населения, а Волоколамка стоит в пробке. К плюсам можно отнести новую, современную социальную инфраструктуру, благополучную экологическую ситуацию и расположенные в городской черте железнодорожные станции МЦД-2.

Река Банька и затон

Павшинский пешеходный мост над Москвой-рекой построен в 2014 году по заказу Crocus Group при участии инвесторов застройки Павшинской поймы, которые были заинтересованы в доступности метро для покупателей квартир в новостройках.

Красногорск, Красногорский бульвар, 4 — всесезонный горнолыжный комплекс «Снежком» (2007). В этой «горнолыжной трубе» могут одновременно кататься 600 спортсменов, к услугам которых 365-метровый спуск с перепадом высот 65 метров, подъёмник, раздевалки с прокатом, ледовый каток, фитнес-клуб, магазины спортодежды. Холодильные машины могут производить 90 тонн снега в сутки, на склоне круглый год поддерживается постоянный климат с температурой воздуха от -5 до -7 °C.

Красногорск, Красногорский бульвар, 28 — Собор святителя Николая построен в неовизантийском стиле по проекту архитектора А.Оболенского на Живописной набережной Москвы-реки, освящён в 2020 году. Одновременно богослужение могут посетить 1500 верующих. Монолитное железобетонное здание храма имеет общую площадь около 4500 квадратных метров, бетонные элементы купола покрыты смальтовой керамикой, а в окошки вмонтированы элементы разноцветной подсветки. Стиль внутреннего убранства Никольского храма выдержан в традициях византийской и древнерусской живописи.

Памятник Георгию Победоносцу установлен в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Благоустроенная Живописная набережная

На мякининском берегу Москвы-реки открыт яхт-клуб «Крокус Сити» («Буревестник»), располагающий базой для проведения соревнований по вейкбордингу. Это экстремальный вид спорта, сочетающий элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки. Спортсмен держится за фал, скользит по водной поверхности на доске за катером и выполняет различные трюки, используя бегущую волну и трамплины.

Строящийся деловой центр «VEGAS Крокус Сити»

С колеса обозрения Music Wheel можно осмотреть панорамы Москвы и Красногорска с высоты 55 метров. Полный оборот колесо совершает за восемь минут.

Подмосковный пункт проката самокатов

Станция метро «Мякинино» открылась в 2009 году в составе участка «Строгино» — «Митино». Изначально на этом перегоне не планировалось строить станцию, но в ней оказались заинтересованы и Правительство Московской области, и, конечно, владельцы выставочного комплекса Crocus Group, которые пролоббировали проект и вложили свои средства в строительные и отделочные работы.

Станция «Мякинино» установила несколько рекордов: впервые поезда московского метро стали курсировать в Подмосковье, впервые в метрострой были привлечены частные инвестиции и также первый раз при оформлении станционного зала и вестибюлей отказались от присущего столичным станциям мраморно-гранитного стиля. Сейчас прагматичным хай-теком никого не удивишь, но десять лет назад полутёмный железобетонный ангар с металлической облицовкой производил впечатление незавершённого строительства.

По метромосту поезда идут дальше к станциям «Волоколамская», «Митино», «Пятницкое шоссе».

Дебаркадер с рестораном «Понтон». Несамоходные плавучие платформы — дебаркадеры — с 1925 года использовались в акватории Москвы-реки в качестве причальных сооружений, а в девяностые годы бизнесмены стали устраивать на них рестораны и гостиницы. Московские власти в 2013 году объявили войну дебаркадерам, приравняв их к самострою и удалив за пределы столицы, а в Подмосковье дебаркадеры не запрещены и здесь ещё можно увидеть эти артефакты истории водного транспорта.

Спасский мост через Москву-реку (1962, инженер В.Васильев, архитектор К.Савельев) построен для Московской кольцевой автодороги. В процессе реконструкции МКАД в 1997 году рядом был построен ещё один мост и встречные транспортные потоки стали следовать каждый по своему мосту.

Смотрите старые фотографии: Строительство Спасского моста на МКАД. 1961 год: https://pastvu.com/p/1277946

Спасский мост. МКАД в сторону Митино. 1978 год: https://pastvu.com/p/541872

Спасский затон (в советское время — Кировский затон по названию местного совхоза) образовался в результате работы земснаряда, намывавшего песок. Позднее песчаный карьер был затоплен.

Названия мостов и затона достались им в наследство от известного с незапамятных времён села Спас, протянувшегося широкой полосой вдоль крутого берега Москвы-реки.

Продолжение следует…

Фотографии: Евгений Чесноков

Все фотоистории проекта «Город на память»: https://rblogger.ru/2018/12/29/moskva-do-sih-por-zagadka/

Рубрика: Личные блоги.

Метка: Мякинино.

Другие публикации

50-летняя Полина Гридасова в аварии потеряла руку и ногу, но это ее не сломило

первая группа инвалидности, я вычитала в социальной сети «Вконтакте». Появилась небольшая статья о жизни в новых условиях. Жительницу села не сломила трагедия 2012 года, но все-таки очень изменила ее. На прогнозы врачей она не обращала внимания и училась делать все левой рукой. 27 сентября я позвонила в Ефимовский сельсовет и узнала контакты этой удивительной женщины. В тот вечер я созвонилась с ней и узнала обо всем, что ей пришлось пережить восемь лет назад».

1 июня 2012 года в три часа ночи бригада скорой помощи отвезла ее без сознания в Коломенскую районную больницу с автотрассы Москва-Саранск.

— Я тогда жила уже в Москве. Мы переехали туда с мужем и детьми из Бузулука. Там мы много работали, родственники нам помогали, — принялась рассказывать Полина Васильевна. – Что на меня нашло, не знаю: захотелось побывать на могилах бабушки и дедушки, вдохнуть воздух родной природы. Полина родилась в Саранске, где не была тридцать лет. Поездку Гридасовы решили приурочить к Троице и выехали днем 1 июня. За рулем находилась племянница моей собеседницы. Девушка водила неплохо, но садилась за руль редко, только летом.

— Я сидела на заднем сиденье, рядом детьми племянницы. Мы поужинали в кафе и доехали до Коломны, — вспомнила и рассказала Полина. – Проехав несколько километров по городу, нас накрыл густой туман. Видимости не было! Я еще ехала и удивлялась красоте построек Коломны.

Тогда Полина забыла о зловещем предупреждении. Никогда в жизни Гридасова не получала смс-сообщений от юридических компаний, а накануне трагедии пришло смс-уведомление: «Юридическая помощь при ДТП». — Я тогда еще очень удивилась. Ну, подумал и забыла! — призналась Полина Васильевна. – Теперь поняла, что это был знак…

В Коломне посреди проезжей части дорожники насыпали кучу песка, в которую племянница моей собеседницы в густой туман не смогла не угодить. От удара Полина вылетела через заднее стекло, но оставалась в сознании. Едва стоя на коленях, женщина махала рукой, движущейся навстречу машине, но водитель не разглядел силуэта Полины и проехал по ней. — Это было 3:33 ночи. Сотрудники скорой помощи увезли меня с автотрассы Москва-Саранск с тяжелыми открытыми переломами в Коломенскую больницу, — рассказала Гридасова. – Уже потом я заметила странные совпадения: 3.03 – мой День рождения и в 3:33 меня увезли в больницу.

Там я пролежала два месяца. Диагнозы не оставляли шансов на жизнь. У меня был перелом позвоночника и основания черепа, раздробленные кости правой руки и правой ноги. Как только Полину осмотрел доктор, было принято решение – срочно оперировать. Операция длилась больше суток. Хирурги сменяли друг друга. Сначала пытались собрать по кусочкам руку и ногу, потом поняли, что конечности сохранить не получится, решили их ампутировать. Четверо суток Полина находилась в коме. Когда женщина пришла в себя, увидела, что руки и ноги нет.

— Многие спрашивают, страшно ли это: очнуться и увидеть, что нет конечностей. Сказать, что это страшно, это ничего не сказать! Ощущение безнадежности и безвыходности хуже простого страха. — объяснила собеседница. – Я пыталась найти, чему бы порадоваться и подумала, хорошо, что оставили мне коленку… Однако через пять дней Полине отрезали и коленку…Тем не менее, осознание собственной беспомощности ужасно злило Полину. Она всегда была жизнерадостной, сильной, яркой… 18 лет Полина Гридасова возглавляла Дворец Культуры в селе Ефимовка. Здесь родился ее супруг, и сюда супружеская пара приехала жить и сейчас. Энергичная женщина вела свадьбы и юбилеи, выступала с сольными номерами на концертах. В какой-то момент Полине стало тесно в небольшом селе. Вместе с мужем она уехала вслед за дочкой в Москву. Бралась за любую работу и не сомневалась, что впереди ждет успех.

Энергии хватило и на то, чтобы вытащить саму себя с того света. — После аварии я лишилась не только руки и ноги. Вся правая сторона лица и груди были покрыты страшными шрамами. Мне долгое время в больнице не разрешали давать зеркало, я не могла понять, почему. Я ведь всегда очень любила ухаживать за собой и продолжаю это делать, — призналась Полина Васильевна. – Маникюр и педикюр продолжаю делать каждый месяц. Макияж и прическа каждый день. Полина даже в больнице продолжала укладывать волосы и наносить макияж.

— Первое, что я попросила родных, так это привезти мне мою косметичку, — смеясь, рассказала Полина Васильевна. – Пыталась как-то скрыть шрамы. Поначалу это было просто невозможно, потому что мне мешал ошейник из гипса, да и левой рукой наносить на лицо пудру было неудобно. Это заставило меня тренировать левую руку. В больнице Полина не переставала поражать всех, кто находился с ней рядом желанием жить. Даже в карете скорой помощи она сумела найти силы объяснить молодому фельдшеру, что нужно сделать, чтобы она не умерла от потери крови. Как только стало легче, Гридасова стала целыми днями писать левой рукой. Как медик по первому образованию, она знала, что это лучший способ развить мелкую моторику.

— Я перепортила много тетрадей корявыми буквами, но к моменту выписки уже писала ровным каллиграфическим почерком, могла нанести макияж и сделать прическу, — похвасталась женщина. В родную Ефимовку Полина вернулась, лежа на надувном матрасе, на заднем сиденье автомобиля. Она освоила инвалидную коляску, которая кружила на одном месте из-за однобокого управления. Когда женщина освоила коляску, то попросила мужа убрать пороги и расширить дверные проемы.

— Вскоре я принялась готовить. Внучка любит блинчики, я и стала их учиться печь. Первые несколько десятков штук комом получились. Но я не выпустила из руки сковороду до тех пор, пока на столе не появилась горка кружевных блинчиков, — рассказала Гридасова. – Потом начала лепить пельмени. Помимо готовки, Полина не перестает заниматься огородом и даже искусством. В 2015 и 2016 годах онанарисовала на холсте картины маслом. Две их них сейчас находятся на выставке в Оренбурге: «Кони на водопое» и «Собор на площади Сан-Марка». Полина научилась управляться и с протезом для ноги. Пристегивает и отстегивает она его теперь с необычайно скоростью. Проблема только с протезом для руки. Из-за ущемления нервов во время операции пластиковую руку Полина даже для красоты не всегда пристегнуть может. Тело откликается острой болью на соприкосновение с твердой поверхностью. — К сожалению, фантомные боли присутствуют до сих пор, — вздыхая, отметила собеседница. –Приходится принимать немало препаратов, ездить на протезирование, но ведь это ерунда по сравнению с тем, что я живу, провожу время со своей четырехлетней внучкой. Четыре месяца назад у меня еще и внучок родился. Унывать Полина совсем не хочет. Ведь у нее столько забот: дом, огород, гости, готовка, внуки, музыка, стихи, рисование, пение… — Это нужно принять и бороться…Старенький врач в больнице тогда сказал мне: «Будешь барахтаться, проживешь еще долго и счастливо. Если нет, то можно уже сейчас начинать готовиться!» , — вспомнила женщина. – А готовиться я не хочу. Значит, нужно жить! Вернуться на сцену в Ефимовке Гридасова пока не готова, хотя и очень тоскует по зрительному залу. Как творческий человек, она продолжает творить на кухне. — Я делаю только домашнюю лапшу! Как можно сидеть дома и закидывать в суп магазинную лапшу?! – смеясь, возмущается Полина Васильевна. Сейчас Полина левой рукой осваивает портретную живопись. А еще недавно она вспомнила детскую забаву и купила выжигатели и доски. Многое у нее уже получилось, и теперь Гридасова надеется даже на собственную выставку.

Светлана ДАВЫДОВА, Курманаевский район

житель деревни Глыбоцкое Юзеф Мачайтис отметил свой 100-летний юбилей

Коренной литовец Юзеф Мачайтис нашел вторую родину в белорусско-украинском приграничье. В живописной деревне Глыбоцкое он прожил 65 лет и на днях отметил здесь свой 100-летний юбилей. Страницу достойной трудовой биографии вместе с юбиляром перевернули гости, приехавшие поздравить его со знаменательной датой.

Юзеф Мачайтис был первым ребенком в многодетной литовской семье. Его малая родина — деревня Баркяй, но так случилось, что большая часть жизни прошла в Беларуси.

Вся трудовая деятельность Юзефа Мачайтиса связана с лесным хозяйством: в этой сфере он проработал свыше 45 лет. Трудился на разных должностях: был помощником лесника, объездчиком, техником-лесоводом, лесником.

С будущей супругой — уроженкой Чечерска Анной Максимовной — судьба связала Юзефа Мачайтиса также через профессию лесника. Молодая белоруска по работе приехала в Литву, где по воле случая встретила мужчину своей судьбы.

Поженившись, пара приняла решение переехать на родину Анны: молодая жена не хотела расставаться с родной Беларусью.

Поселившись в деревне Глыбоцкое, Анна и Юзеф Мачайтис прожили совместно счастливых 65 лет. Вырастили и воспитали двоих детей, заботились о четверых внуках и семерых правнуках. Сегодня представители младшего поколения с гордостью говорят, что бабушка и дедушка дали им достойный пример семейных взаимоотношений. Через всю жизнь они пронесли светлые чувства друг к другу — любовь и взаимоуважение.

В день юбилея поздравить ветерана труда Юзефа Мачайтиса приехали председатель Гомельской районной ветеранской организации Анатолий Карчевский, директор центра социального облуживания населения Гомельского района Надежда Белостоцкая, председатель Марковичского сельисполкома Наталья Костышева и начальник отделения по гражданству и миграции ОВД Гомельского райисполкома Наталья Литошко. Гости вручили Юзефу Юзефовичу цветы, сладкие подарки, адресовали много добрых слов и пожелания здоровья, бодрости духа, оптимизма. Также юбиляру торжественно вручили паспорт, который был обновлен в связи с достижением столетнего возраста.

Виновник торжества, который и сейчас отличается жизнелюбием и бодростью, порадовал гостей динамичной игрой на любимом музыкальном инструменте — губной гармошке — и исполнил несколько песен на русском и литовском языках.

— Секрет моего долголетия и бодрости духа неразрывно связан с любимой профессией, — поделился Юзеф Мачайтис. — Постоянное пребывание на свежем воздухе, на лоне живописной природы, я думаю, всегда благоприятно влияет на состояние здоровья. А труда я никогда не боялся…

Татьяна ГУЦЕВА. Фото автора.

Художник-портретист | Требования | Заработная плата | Вакансии |

Требования к образованию и обучению художника-портретиста

Для того, чтобы стать художником-портретистом, не обязательно иметь высшее образование. Тем не менее, многие работодатели предпочитают кандидатов, получивших степень в области искусства (или аналогичной области), поскольку это демонстрирует страсть к отрасли, преданность делу и дает работодателям уверенность в том, что перспективные сотрудники серьезно относятся к своему будущему и освоили фундаментальные навыки, необходимые для успеха в этой области.Конечно, у людей может быть много встроенных врожденных художественных способностей и потрясающий объем работы, достаточный, чтобы завоевать сердца перспективных работодателей и получить работу, но можно утверждать, что многим новым навыкам можно только научиться и / или выращивается в школе. Кроме того, обучение в колледже предлагает художникам возможность личного наставничества и установления контактов, а также возможность участвовать в семинарах, выставках и стажировках, которые сами по себе предлагают ценный опыт и доступ к профессиональным контактам, которые могут помочь начать карьеру.В любом случае художник-портретист должен хорошо разбираться в изобразительном искусстве, преданно и целеустремленно.

Если художник решает поступить в колледж, университет или частную художественную школу, он или она будет посещать множество художественных и студийных классов. Большинство программ BFA на 2/3 посвящены изучению изящных искусств и 1/3 — гуманитарным. Программа BA (бакалавр искусств) отличается от программы BFA (бакалавр изящных искусств) тем, что степень бакалавра больше фокусируется на изучении гуманитарных наук, тогда как программа BFA больше фокусируется на изучении изящных искусств.Частные художественные школы обычно предлагают гораздо более строгое расписание занятий с акцентом на карьерные цели каждого художника. Типичная курсовая работа может включать введение в живопись, историю искусства, современное искусство, искусство мастеров, студийные занятия по дизайну и рисованию, теорию цвета, типографику, гравюру, скульптуру, профессиональную подготовку и портфолио.

Еще одно преимущество учебы в колледже (или онлайн-курсов по искусству) заключается в том, что студенты обычно посещают занятия по различным областям искусства, таким как керамика или скульптура.И хотя человек может иметь свои взгляды на карьеру художника-портретиста, занятия альтернативным искусством дают возможность исследовать другие области творчества и могут познакомить студентов с новыми областями искусства, о которых они, возможно, не знали.

Стоит ли вам начать карьеру художника-портретиста?

Создание изображения людей на листе бумаги — это искусство, не имеющее аналогов. Художнику-портретисту требуется внимание к деталям и набор инструментов, которые помогут запечатлеть интимное и личное изображение лица человека.

Вы можете использовать краску, пастель или почти любой другой вид материала, чтобы сделать это, но если вы можете создать искусство, которое выглядит как человек, которого вы рисуете, вы можете быть настроены на карьеру художника-портретиста. Самый известный портрет в мире сегодня — это Мона Лиза, а ее живописец Леонардо да Винчи получил заказ от богатого человека для создания картины, основанной на подобии его жены. Точно так же художникам-портретистам сегодня платят либо богатые люди, либо знаменитости.

Это тот талант, который нужно разносторонне развивать.Чтобы получить правильное изображение, часто требуется много практики, и ключевым моментом продажи портрета является сходство лица объекта с тем, что изображено на холсте.

Эксперт в этой области должен быть разносторонним и иметь художественный опыт. Обучение, проводимое в художественных школах, поможет художнику, желающему создавать портреты с использованием различных материалов.

Любовь к этому виду искусства и набор навыков, помогающих работать с различными средами, — вот что помогает художникам получить лучшие перспективы в этой работе.

Каково работать художником-портретистом?

На самом деле довольно хорошо. Художники, которые работают над портретами, делают это в самых разных средах. Предполагается, что почти половина всех художников-портретистов будут работать не по найму, и большинство из них работают из дома. Бюро статистики труда зарегистрировало около 51 400 человек, работающих по этой профессии. Этот опрос был проведен в 2012 году. Домашний офис или лично построенная студия — это то, что лучше всего подходит художнику для правильного выполнения этой работы.Уровень комфорта, который предлагает домашний офис или студия, отлично подходит для любого художника, который хочет сосредоточиться на своей работе.

Источник изображения: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/5/59/Artists_Palette.jpg

Некоторым художникам нравится работать напрямую с публикой. Они откроют магазин на площади Джексон в Новом Орлеане и будут просто спрашивать людей, хотят ли они, чтобы их портреты были сделаны. Это большая часть рынка труда художников. Некоторые художники, с другой стороны, работают полный рабочий день и могут использовать профессиональную студию, предоставленную их работодателем для использования.

Если вы начинающий художник-портретист и находите, что работать индивидуальным предпринимателем из дома слишком рискованно, то вы можете поискать работу. Многие компании нанимают художников, например экспертов видеоиндустрии или киностудии. Индустрия издательского дела и услуг специального дизайна также очень востребована на таких талантах.

Какое образование необходимо?

Художнику-портретисту на самом деле не нужно формальное школьное образование, чтобы делать то, что нужно делать. Талант часто говорит сам за себя, и для того, чтобы сделать карьеру в этой области, требуется большая доза правильного таланта.Большинство опытных правительственных чиновников действительно рекомендуют художникам получить степень бакалавра изящных искусств или степень младшего специалиста, чтобы улучшить перспективы трудоустройства, но многие известные художники с этим не согласятся.

Получение формального образования может улучшить некоторые навыки создания портретов, но не гарантирует карьеры в искусстве. Большинство людей сочтут резюме с некоторым формальным образованием явным преимуществом, но с правильным опытом и навыками это можно преодолеть.

Перспективы занятости

Ожидается, что в течение 2022 года количество рабочих мест в этой отрасли вырастет на три процента.Экономика и место, где ищется работа, могут сильно повлиять на эту возможность. Курсы цифровых медиа или компьютерного искусства — хороший способ повысить перспективы художника. Калифорния, Техас, Вашингтон и Нью-Йорк — штаты, где работает больше всего художников. Это те штаты, которые больше всего привлекают художников.

Источник изображения: http://orig03.deviantart.net/a8e0/f/2014/120/0/2/portrait_blue_pencil_by_cocodie-

Зарплата

Карьера может быть одной из самых захватывающих и интересных на планете , но темпы роста в этом секторе намного ниже, чем в других сферах.В 2012 году Бюро статистики труда попыталось выяснить, сколько денег может заработать художник-портретист.

По их оценкам, большинство художников получают около 44 380 долларов в год. Это может показаться значительными суммами денег, но средняя заработная плата в стране приближается к 50 000 долларов, а люди с самым низким доходом в этой группе могут получить менее 19 000 долларов.

Лучшие, как и в других отраслях, могут получать домой около 93 000 долларов или больше годовой заработной платы.

Большинство художников не работают в индустрии, чтобы зарабатывать деньги.Они просто хотят заниматься тем, чем они увлечены, и достойная заработная плата позволяет им это делать. Штатами с самой высокой оплатой художников всех типов являются Мичиган, Нью-Йорк, Вашингтон и Коннектикут.

слов : Пол Гилберт

Arton30th — это сообщество Art to Market, которое предлагает занятия по искусству, проводит региональные и национальные художественные шоу и мероприятия с призывом к художникам в яркой классической обстановке галереи, чествуя художников, наставников которых берет свое искусство. на рынок.

Нравится? Прочтите эти …

Как стать художником-портретистом: работа, карьера, зарплата и навыки

Когда дело доходит до художника-портретиста, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 32,56 доллара в час? Это 67 729 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 1% и создаст 500 вакансий в США.

Многие художники-портретисты обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей.Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны художественные способности, деловые навыки и навыки обслуживания клиентов.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для портретного художника, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 30,2% художников-портретистов включают художественное направление, в то время как 24,6% резюме включают обслуживание клиентов, а 12,6% резюме включают фотографии. . Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью художника-портретиста. Но с какой отрасли начать? Большинство художников-портретистов действительно находят работу в сфере розничной торговли и гостеприимства.

Если вы хотите стать художником-портретистом, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно.Мы определили, что 62,8% художников-портретистов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 6,7% художников-портретистов имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства художников-портретистов есть высшее образование, можно стать одним из тех, кто имеет только среднюю школу или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать художником-портретистом. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для художников-портретистов, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или младшего специалиста.Другие степени, которые мы часто видим в резюме художников-портретистов, включают диплом средней школы или степень магистра.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать художником-портретистом. Фактически, многие работы художника-портретиста требуют опыта в такой роли, как художник. Между тем, многие художники-портретисты также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как стажировка или продавец.

Начало работы в качестве художника-портретиста

На протяжении многих веков для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь художником, требовалось рисовать или рисовать портреты.Хотя сейчас существует гораздо больше способов получения дохода от искусства, портретная работа по-прежнему является основным продуктом многих студий. Однако начало работы в качестве художника-портретиста может занять много времени. Есть простой способ сделать это?

Нет программы быстрого старта для того, чтобы стать художником-портретистом. Как и все остальное, связанное с искусством, это требует времени, терпения и настойчивости.

Но вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать процесс более плавным. И, возможно, быстрее.

Советы для начала работы в качестве художника-портретиста

Стать художником-портретистом — это гораздо больше, чем у нас есть время обсудить сегодня, поэтому я начну с четырех основных моментов.Выполнение этих действий не гарантирует успеха, но невыполнение их может помешать прогрессу.

Совет № 1: подумайте о своем целевом рынке

Если вы не знаете свою целевую аудиторию, вы потратите много времени и денег, рекламируя свои портреты людям, которым это просто не интересно. Важно понять, кто, скорее всего, возьмет вас на работу, прежде чем вы начнете заниматься маркетингом.

Определите людей, которые, скорее всего, возьмут вас на работу, и вы сможете сосредоточиться на этих областях с самого начала.Уже одно это облегчает получение портретной работы и признание имени.

Означает ли это, что каждый из этой целевой аудитории станет клиентом? Нисколько. Но это означает, что эти люди с большей вероятностью проявят интерес к вашей работе.

Означает ли это, что вы никогда не рекламируете свою работу другим людям? Нет, потому что никогда нельзя быть уверенным, кто что-то у вас купит.

Но лучше всего начать продвигать себя как художника-портретиста с людьми, которым нравится ваш вид искусства.

Так как же выглядит целевая аудитория?

Члены вашей целевой аудитории разделяют три характеристики.

Во-первых, им нравятся те же предметы, что и вам. Скажем, лошади или собаки или классические автомобили (да, классические автомобили, дома и пейзажи могут попадать в категорию портретов.)

Во-вторых, они любят искусство и предпочитают ваш стиль.

В-третьих, у них есть деньги, которые они могут потратить, и они, вероятно, потратят их на искусство.

Продвигать свои портреты другим художникам — бесполезно (урок, который мне пришлось усвоить на горьком опыте.) Также бесполезно продвигать портреты ваших собак людям, которые хотят портреты своих кошек и их детей (если вы не хотите выходить за рамки; обычно это не очень хорошая идея, когда вы начинаете.)

Необязательно тратить недели на выяснение этого. Обычно достаточно дня.

И если мысль о поиске «целевой аудитории» слишком пугает, тогда просто поищите людей, которым нравится то, что вы делаете.

Да и у кого есть на это деньги.

Чтобы получить более конкретную помощь в определении целевой аудитории, прочтите 3 способа определить лучшую целевую аудиторию для вашего искусства , который я написал для EmptyEasel.

Думайте локально

После того, как вы определили своих наиболее вероятных клиентов, отправляйтесь туда, где они есть. Вы пишете портреты лошадей? Посетите местный седельный клуб или окружные ярмарки. Если вы делаете портреты собак, ищите клубы питомников и так далее.

Когда я только начинал, я обнаружил, что в двух соседних графствах на ярмарочных площадях графства проходят регулярные конные выставки.Я ходил на эти концерты так часто, как мог. Иногда я ходил только со своей камерой. Иногда я ставил небольшую будку или просто сидел на трибунах и делал зарисовки или смотрел. Я стал постоянным участником и подружился среди владельцев лошадей. Я редко что-то продавал на месте, но время было потрачено не зря, и я часто возвращался домой с пачками новых фотографий. Фотографии я до сих пор иногда просматриваю.

Местные представления часто проходят бесплатно и находятся поблизости, что означает сокращение расходов во всем.Если вы зарабатываете себе на жизнь и строите карьеру в искусстве (а это большинство художников), сокращение расходов по возможности является необходимостью.

Цель посещения таких выставок на регулярной основе — увидеть и увидеть. Если все, что вы делаете, это заводите друзей и фотографируете, у вас был хороший день. Ключевым моментом является построение отношений. Думайте об этом как о закладке основы для будущего бизнеса.

И эти картинки могут стать справочными материалами для нового рисунка или картины.

Работайте самостоятельно

Используйте время и опыт местных мероприятий в более крупных мероприятиях. Друзья, которых вы заводите на местном уровне, знают о региональных, государственных мероприятиях и мероприятиях ассоциации. Скорее всего, они знают достаточно заранее, чтобы вы тоже планировали поехать.

Посещение большого шоу может потребовать длительной поездки и, возможно, платы за вход, поэтому, когда вы только начинаете, маловероятно, что вы сможете посетить очень многие из них.

Но вам нужно идти, независимо от того, выставляете ли вы произведения искусства или нет.Возможность встретить конных людей со всего региона и со всей страны — это возможность, которую нельзя упускать.

Возьмите фотоаппарат, оборудование для рисования и стопку визиток. Сделайте много снимков и раздайте визитки людям, интересующимся вашей работой.

Сделайте большой объем работ

Как можно больше рисовать и рисовать. Вам нужно как минимум полдюжины экспонатов, если они маленькие. Это означает шесть картин или рисунков, написанных маслом, которые настолько хороши, насколько вы можете их нарисовать, и оформлены для выставки.

Выбери свою лучшую работу. Вы можете взять их все, если хотите, но отображать только лучшее. Приятно иметь резервные копии для замены картин или рисунков, которые вы продаете, но на вашем дисплее всегда должны быть представлены ваши лучшие работы. Это будет единственная возможность увидеть вашу работу у многих людей; произвести на них как можно лучшее впечатление.

Не сдавайся

Не ждите быстрого успеха. Скорее всего, вы не увидите значительных продаж сразу. Возможно, конечно, но маловероятно.Вам необходимо зарекомендовать себя как заслуживающий доверия художник, обладающий не только навыками и талантом для выполнения работы, но и решимостью довести дело до конца, когда вы получите индивидуальный заказ.

Начать работать портретистом непросто.

Большинству из нас потребуется много тяжелой работы и времени, чтобы построить карьеру художника-портретиста.

Но это можно сделать, и, если вы готовы потратить время и силы на свои работы и продвигать свои работы, вы можете преуспеть как художник-портретист.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Художник-портретист Луи Смит

О Луи

Луи Смит — портретист, получивший классическое образование, сейчас живущий и работающий в центре Манчестера, три года проучившийся во Флоренции.

Художник по индивидуальному заказу портретов, он выполняет различные заказы, начиная от частных лиц и заканчивая семьями и профессионалами.
Его стили включают: тематические, формальные, неформальные, хорошо прорисованные или свободные масляные зарисовки.Его использование средств массовой информации включает: уголь, контекст, карандаш, сангина и масляную краску. Он ведет мастерские и художественные кружки. Он опубликовал ряд руководств на youtube.com, демонстрирующих процесс своей работы. Студия расположена у Манчестера, недалеко от Манчестера, и отличается непринужденной атмосферой и удобной стойкой регистрации. Его площадь легко вместит большие группы людей для выставок и мероприятий.
Его работы получили статус на ряде крупных известных выставок, таких как

Манчестерская академия изящных искусств, галерея Pimlico 2016
Премия Sky Arts «Пейзажист года 2015»
Вошедший в шорт-лист конкурса New Light Art 2015
Sky Arts Portrait Artist of the Year 2014
Конкурс Королевского общества портретистов 2012
2-е место BP Portrait Награда 2011
Премия ING Discerning Eye 2010
Вошла в шорт-лист Премии Threadneedle в области живописи и скульптуры 2009
Конкурс Королевского общества портретистов 2010
BP Portrait Award 2009

Био

Он родился в Манчестере, Англия.С раннего возраста Луи проявлял сильный интерес к визуализации, ему было интереснее смотреть на обложку книги, а не на текст внутри нее. В школе его главным интересом были уроки рисования. К счастью, у него был учитель, который заметил его художественные способности и побудил его заниматься искусством на постоянной основе. Он прошел базовый курс бакалавриата по искусству и дизайну в Tameside College. Курс длился два года, второй год он специализировался на изобразительной живописи. По завершении этой программы он продолжил обучение со степенью бакалавра искусств в области изобразительного искусства в Шеффилдском университете.
В университете его разочаровал опыт, потому что навыки рисования и рисования больше не поощрялись. Его художественное направление не было принято и оценено преподавателями. В результате у него было мало уверенности в том, что выжить в сфере концептуального искусства. В 1991 году он взял новое направление. Его желание научиться навыкам, чтобы стать лучшим художником, привело его в Королевскую академию драматического искусства в Лондоне, где он изучал рисование сцен и изучал основы рисования фонов и реквизита.После окончания академии он чувствовал себя более уверенно, зарабатывая на жизнь в индустрии, которая ценила его навыки художника-реалиста. В начале карьеры ассистировал другим сценическим художникам. Его вдохновляли очень талантливые люди, и он стремился подняться до их уровня на протяжении всей своей карьеры.

В свободное время он писал свои картины, а в 2004 году представил свои работы на ярмарке Fresh Art Fair в Лондоне. Он вызвал интерес у ряда галерей и продолжал выставляться в галереях Farmelo и Cork в Лондоне, а также в галереях Vernon и Object Art Gallery в Манчестере.

В 2004 году он учился на неполном учебном курсе в Центральном колледже в Манчестере. В рамках курса он преподавал в центре для людей с трудностями в обучении, а также в центре обучения взрослых. Его первоначальное намерение состояло в том, чтобы преподавать, чтобы дополнить себя как художник, однако в большинстве колледжей и университетов, с которыми он контактировал, было мало уроков рисования или совсем их не было; даже художественный колледж, в котором он учился впервые, потерял свою гостиную.
Он обдумывал свои варианты, когда нашел в Интернете Центр обновления искусства.Его воображение загорелось, когда он нашел такой обширный ресурс, посвященный продвижению реалистического искусства. Он также обнаружил, что художники рисуют в классическом стиле, и академии обучения все еще существуют. Это был мир, которого он жаждал с тех пор, как начал изучать искусство.
ARC убедили его, что интерес к этому стилю искусства растет, и он хотел быть частью возрождения. Он решил прекратить компрометировать себя и полностью посвятить себя искусству классического реализма, и именно тогда он отправился учиться во Флоренцию.

Посетите его канал на YouTube, чтобы продемонстрировать его работы.

талантливых художников-портретистов делятся своими главными советами по рисованию портретов

стоковых фотографий с сайта hadkhanong / Shutterstock

Портретная живопись — сложный предмет. Часто вы пытаетесь добиться подобия человека — что само по себе достаточно сложно, — при этом сосредотачиваясь на технике. Но тот факт, что хорошего портрета достичь сложно, — это отличный повод в первую очередь попробовать его нарисовать. Единственный способ улучшить свое искусство — это заставить себя делать все более сложные вещи.

Если вы новичок в портретной живописи , то знать, с чего начать, является самой сложной задачей. Чтобы помочь вам в вашем творческом пути, мы поговорили с талантливыми художниками-портретистами об их любимых советах и ​​приемах создания великолепных картин. Их многолетний опыт, смешанный с примерами проб и ошибок, — это тот вид опыта, который вам понадобится, прежде чем начинать наносить пигмент на холст.

Прокрутите вниз, чтобы узнать, что говорят эксперты.

Автор: Алисса Монкс

Советы по рисованию портретов для получения подобия

Просто правильно.

Создание отличного портрета — это тонкий баланс. Он должен улавливать сходство человека — или, по крайней мере, сущность его — при этом сохраняя художественный голос. Джессика Миллер использует толстые мазки и яркие оттенки, чтобы выразить свои объекты, при этом уделяя внимание тому, как они выглядят в реальной жизни. Как она это делает? « Сравните, сравните, сравните », — говорит она My Modern Met. «Постоянно сравнивайте размеры, расстояния, углы, яркость / темноту и т. Д., все время, пока вы рисуете «.

Автор: Джессика Миллер

Миллер предлагает практические соображения, которые нужно учитывать при рисовании. Например, она говорит: «Как расстояние от переносицы до кончика носа по сравнению с расстоянием от кончика носа до подбородка? Какое бы соотношение ни было в жизни, оно должно быть в вашей картине ». Но она не останавливается на достигнутом. «Как ширина лица соотносится с длиной? Делайте это по всему лицу и продолжайте делать это ». Миллер тщательна и практикует этот кропотливый процесс в своей работе.«Я делаю это интенсивно, когда нахожусь на начальных этапах портрета, но я постоянно вношу коррективы на протяжении всего сеанса».

Художник Шелли Ханна всегда обладала способностью изображать чье-то подобие. «Когда мне было 17, — рассказывает она My Modern Met, — у меня был портрет пожилой пары, который был изображен на обратной стороне страхового журнала, и один из их родственников, работающих на почте, узнал их и испугался! Он понятия не имел, почему его тетя и дядя из маленького городка в Висконсине будут на обложке журнала.«Хотя у Ханны есть дар, позже она поняла, что может многому научиться. «В то время как я мог естественным образом запечатлеть сходство, когда был моложе, теперь я понимаю, что мог бы получить большую пользу, используя пару методов рисования».

«Используя конверт на iPad», — говорит Шелли Ханна.

Первый подход Ханны к подобию заключается в том, что блокирует основные формы головы, чтобы создать вокруг нее «конверт». «Начните с рисования прямых линий сверху, снизу и по бокам, а затем подрежьте ключевые углы, чтобы быстро определить форму», — объясняет она.«Это помогает запечатлеть общую пропорцию объекта, вместо того, чтобы сразу увлекаться рисованием деталей, что очень заманчиво».

Когда все набросано, Ханна планирует остальную часть лица. «Я рисую другие ключевые линии, обозначающие центр головы, положение линии роста волос, глаз, носа и рта. Если вначале пропорции нарушены, вы обнаружите, что на каждом этапе пути вам придется бороться за подобие. Это всегда можно исправить позже в картине, но лучше решить проблемы пропорций на раннем этапе, чем платить за это позже.”

Доктор Клод Пресснелл, масло, масло, Шелли Ханна.

Независимо от того, сколько времени вы занимаетесь портретной живописью, всегда сложно заставить кого-то выглядеть так, как он выглядит в реальной жизни. «Эта [проблема пропорций] недавно случилась со мной на портрете доктора Клода Пресснелла», — вспоминает Ханна. «Я, должно быть, десять раз двигал его носом и ртом! Но все это часть процесса «.

Процесс создания эскизов Джошуа Мильса в Photoshop.

Художник Джошуа Мильс использует технологию при разработке своих картин.Работая с фотографией, он переносит изображение в Photoshop и преобразует его в оттенки серого . «Делая это, я могу разбить картину на части», — объясняет он. «Я использую небольшой объем работы в Photoshop, чтобы помочь с этим. Я регулирую контраст, фокусируясь на [создании] областей черного, областей средних тонов и, наконец, глядя на светлые участки ». Об этом сообщает его рисунок. «Я начинаю делать наброски в Photoshop с помощью инструмента для рисования. Я делаю это на отдельном слое, чтобы внести изменения.«Когда он доволен рисунком, он скрывает исходную фотографию (в Photoshop) и проецирует ее на холст, чтобы обвести его там.

Художник: Джошуа Мильс

Если вы беспокоитесь, что нанесение изображения на холст может сделать его слишком похожим на фотографию, не волнуйтесь. До тех пор, пока вы остаетесь верным своему стилю — по мнению Мильса, это много текстур и блоков цветов — ваша картина будет иметь собственный голос.

Далее: Дополнительные советы по рисованию портретов

Kehinde Wiley Studio | Бруклин, Нью-Йорк

Что вас впервые заинтересовало в живописи?

Я начал с изучения искусства еще в Лос-Анджелесе, когда был маленьким ребенком.Я впервые пошел в художественную школу, когда мне было около 11, и ходил в большие музеи Южной Калифорнии. Я вырос в Южно-Центральном Лос-Анджелесе в конце 80-х и был в значительной степени частью среды, движимой некоторыми из определяющих элементов хип-хопа: насилием, антиобщественным поведением, пожаром на улицах. Мне повезло, потому что моя мать была очень сосредоточена на том, чтобы вытащить меня, моего брата-близнеца и других братьев и сестер из капюшона. По выходным я ходил на занятия в консерваторию. После школы мы были в изоляции.Я, конечно, ненавидел это, но, в конце концов, это спасло меня. В художественной школе мне просто нравилось делать вещи похожими на другие. Это заставило меня почувствовать себя важным. Тогда это были простые яблоки и фрукты, а также понимание света и тени. Оттуда я сделал тело и много автопортретов. Сейчас я по большей части занимаюсь автопортретами. Будучи студентом Художественного института Сан-Франциско, я действительно отточил технические аспекты живописи и был искусным художником.А затем в Йельском университете стало гораздо больше обсуждаться споры вокруг идентичности, пола и сексуальности, рисование как политический акт, вопросы постмодерна и т. Д.

Как вы выбираете страны для участия в The World Stage?

Мировая сцена состоит из стран, которые, как я считаю, находятся в зоне разговора в 21 веке. Многие причины, по которым я выбираю определенные сайты, связаны с уровнем любопытства, но это также связано с их более широким, глобальным, политическим значением — стратегически для Америки и мирового сообщества в целом.Одна из причин, по которой я выбрал Бразилию, Нигерию, Индию и Китай, заключается в том, что все эти точки беспокойства, любопытства и производства, происходящие в мире, меняют то, как мы видим империю. Путешествуя, я начал замечать, что многие люди в других частях света взаимодействуют с американской культурой через выражение чернокожих американцев. Это интересное явление. И я все больше и больше хочу заниматься этим вопросом. Если я нахожу совершенно неизвестных парней на улицах Америки, как это будет выглядеть, когда это произойдет в Западной Африке, в Индии? И когда я начал это делать, мне пришлось задать себе несколько вопросов.Собираюсь ли я основывать этот проект на западной живописи? Все чаще ответ был отрицательным, потому что каждая из этих стран имела богатую историю.

За пределами мировой сцены, почему вы в основном рисуете афроамериканцев?

Мне очень понравилось, когда я вошел в LACMA в детстве и увидел великолепную картину парикмахерской Керри Джеймса Маршалла. Но при мысли об отсутствии других черных изображений в этом музее это было очень рельефно.Было что-то абсолютно героическое и захватывающее в том, чтобы иметь возможность почувствовать определенное отношение к учреждению и тот факт, что эти люди на каком-то уровне похожи на меня. Одна из причин, по которой я выбрал некоторые из этих зон, была связана с тем, как вы фантазируете, будь то о ваших собственных людях или отдаленных местах, и о том, как есть воображаемая личность и внешний вид общества, а затем есть действительность, которая иногда раздражает, когда я работаю художником и время от времени путешествуешь.Находясь в южной Индии, эта чернокожая американская культура хип-хопа присутствует повсюду, и видеть ее резко рельефно на этих коричневых телах в Южной Азии — это нечто экстраординарное, то, что я хотел понять, даже не полностью понимая целостность культурного контекста. Я считаю важным дестабилизировать себя, и делаю это потому, что хочу видеть людей, похожих на меня.

Как вы находите свои модели?

Я отлил все свои модели на улицах Нью-Йорка, а в случае с The World Stage — на улицах соответствующей страны.Со мной съемочная группа, примеры моих работ и обычно со мной привлекательная женщина, потому что во всем этом взаимодействии есть что-то гомоэротически заряженное. Я как мужчина разговариваю с другим мужчиной и предрасполагаю к тому, что есть какая-то красота, которой обменивают или желают. Обычно на американской улице есть такая культура знаменитостей, когда люди не шокированы, но их находят. «Конечно, ты открыл меня, пора». Тогда как в таких местах, как Нигерия или Бразилия, даже на Шри-Ланке, люди не знали, что происходит.Требовалось гораздо больше объяснений, и они все равно говорили: «Ну, а почему я?» В Америке это «Конечно, я». Во время уличного кастинга я бы сказал, что ищу поведение и чувствительность альфа-самцов, но то, как это в конечном итоге будет выглядеть, может иногда противоречить друг другу. Иногда кто-то очень крупный в присутствии и походке оказывается на той же фотосессии, что и кто-то довольно маленький. Я не думаю, что у меня есть формула для этого, но все это как бы выходит наружу в процессе.

Что обычно вдохновляет картину?

Классические европейские картины дворян, членов королевской семьи и аристократов.Моей целью было научиться иллюзионистски рисовать и овладеть техническими аспектами, но затем иметь возможность обогатить это прекрасными идеями. Меня научили рисовать тело, копируя картины старых мастеров, так что каким-то странным образом это возвращение к тому, как я зарабатывал себе на жизнь — проводил много времени в музеях и смотрел на белую плоть. Если вы посмотрите на мои картины, есть что-то в губах, глазах и слизистых оболочках. Это только об этом? Нет. Он спрашивает: «Что эти ребята делают?». Они принимают позы колониальных хозяев, бывших боссов Старого Света.Когда я делаю фотосессию для картин, я вытаскиваю стопку книг, будь то что-то из Высокого Возрождения, или позднего французского рококо, или 19 века, — все это сложено в одну большую мешанину. Я беру фигуру из ее первоначального окружения и помещаю ее во что-то полностью выдуманное. Большинство фонов, которые я использую, являются чисто декоративными элементами. Такие вещи, как обои или архитектурный орнамент фасада здания, в некотором смысле лишают картину чувства места или местоположения, и она расположена строго в области декора.Для фона в серии World Stage я ищу традиционные декоративные предметы, текстиль или религиозные предметы этой культуры, на которые можно было бы опираться.

Почему в вашей серии «Экономика благодати» вы решили рисовать женщин?

Причина, по которой я сейчас рисую женщин, состоит в том, чтобы примириться с изображениями пола и исторически сложившимся искусством — средством для расширения разговора. Любое рассмотрение мужской силы в живописи, естественно, включает присутствие женщин в этом диалоге.«Экономия благодати» — это исследование присутствия женщин в живописи, но в более широком смысле это исследование переговоров о власти в создании изображений. В поисках вдохновения для этой работы я обратился к портретам общества 18 и 19 веков. В то время для знати было обычным делом заказывать уникальную одежду для портретной живописи. Работая над этим проектом с крупным домом моды (Givenchy), мы обновляем эту традицию для 21 века. Я всегда был большим поклонником Живанши и Риккардо Тиши, так что это была прекрасная возможность поработать с ним.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *