Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Работа удаленная художник: Вакансии Художник удаленно

Содержание

как предложить свои услуги? – Лайфхакер

Художник является востребованной и интересной интернет-профессией для творческих личностей, которые видят мир в образах, красках и оттенках.

Содержание

  • 1 Специфика фриланса для художников
  • 2 Особенности поиска работы для самозанятых художников

Специфика фриланса для художников

7 секретов тизерной рекламы

Фриланс для художников обладает широким спектром работ, выполнять которые можно удаленно. Веб-дизайнер может заниматься созданием уникальных тем для сайтов или оригинальных рекламных баннеров. Работа архитектора удаленно подразумевает создание новых зданий, оформление интерьеров и освоение 3D-моделирования. Художника также может привлечь удаленная работа иллюстратора детских книг или взрослых изданий. Услуги художников часто используются:

  • Рекламными агентствами;
  • Интернет-издательствами;
  • Дизайнерскими студиями, интернет-мастерскими или авторскими онлайновыми магазинами;
  • Частными заказчиками;
  • Блоггерами и т. д.

Для того, чтобы стать успешными фрилансерами, далеко не все художники могут быть самоучками или самородками. Удаленный художник должен обладать базовыми знаниями в дизайне и рисовании.

Удаленная работа для художников основана на:

  • Базовых знаниях графики, рисунка, композиции и живописи.
  • Технологиях дизайна в выбранной отрасли: ландшафтном дизайне, иллюстрировании детских или взрослых изданий, оформлении Интернет-ресурсов и т.д.
  • Работе со специализированными компьютерными программами для обработки изображений.
  • Работе со специализированными программами для создания новых шаблонов оформления сайтов.
  • Наличии профессионального  портфолио.
  • Использовании онлайновых ресурсов для создании презентаций, диаграмм или инфографики.

Видео о профессии – Как стать веб дизайнером и начать путешествовать, работа удаленно

Особенности поиска работы для самозанятых художников

Работа художника и дизайнера является творческим и кропотливым трудом. Уровень заработка преимущественно зависит от опыта, квалификации и количества профессиональных навыков. В среднем, опытному и талантливому художнику-дизайнеру в месяц удаленно можно зарабатывать от 500 до 5000 USD.

Работа для художников-фрилансеров находится:

  • На специализированных биржах, которые позволяют художнику найти заказ с выгодными условиями и работать удаленно.
  • В веб-студиях, что занимаются разработкой сайтов.
  • В рекламных агентствах, типографиях и издательствах.
  • У частных лиц, что занимаются личным брендингом и нуждаются в художественной помощи.

Для успешного трудоустройства удаленно художник должен обладать такими личными качествами:

  • Целеустремленностью и усидчивостью – иногда художнику придется провести часы и дни над придумыванием и созданием чего-то нового.
  • Наличием художественного вкуса и креативности – работа художника подразумевает удачное сочетание собственного видения мастера и пожеланий клиентов.
  • Любознательностью – постоянным поиском нового программного обеспечения или программ для упрощения творческого процесса.
  • Организованностью – художнику придется «плавать» в нескольких смежных отраслях, чтобы обеспечить себя профессиональным ростом и постоянной клиентской базой.
  • Пунктуальностью – качественное выполнение заданий без задержек является залогом успеха художника-фрилансера.

Художник-оформитель и дизайнер являются востребованными и популярными удаленными вакансиями, соискатели на которые должны обладать художественным вкусом, базовыми знаниями живописи и графики, а также навыками работы с профессиональными компьютерными программами. Успешное трудоустройство также зависит от личных качеств художника – он может быть целеустремленным, организованным, любознательным и усидчивым работником.

От иронии к искренности

Метамодернизм предлагает воспринимать художника как целостную личность, рефлексируя над его творчеством, и минуя автоматическое заключение его высказываний в рамки того или иного стереотипа.

Не случайно базой для функционирования метамодернизма служат идеи open-source, отвергающие копирайт и предоставляющие возможность привнести свое творчество в общий массив смыслов каждому желающему. Метамодернисты изучают существующую ситуацию в философии и искусстве, но не пытаются разрушить сложившийся порядок вещей. Они просто идут своим путем. Там, где другим видна стена, метамодернист видит свежий воздух.

По сути, метамодерн есть обоснование чистого искусства в современном мире. Таким образом, можно говорить о присвоении понятиям «герой», «действие», «смерть», «любовь», «долг», «свобода» их изначального статуса. Если постмодернист видит в герое лишь шахматную фигуру на одноцветной доске, а модернист заключает чувства и мотивации героя в пыльные сосуды, то метамодерн снимает с этих понятий присущие этим чувствам оковы.

Метамодернизм проявляется в разнообразных моделях мышления, практиках, формах искусства, техниках и жанрах. Самым наглядным образом он проявился в возникновении Нового Романтизма. Такие художники, как Олафур Элиассон, Грегори Крюдсон, Кэй Донэчи, Дэвид Торп и такие архитекторы, как Херцог и де Мерон, теперь не только деконструируют общие места, но и стремятся их реконструировать. Они преувеличивают их, мистифицируют, отстраняют. Но они делают это с намерением восстановить их смысл. Чтобы создать внутри общего места необщее. Многие из этих художников опираются на философию Шлегеля и Новалиса. Многие адресуются к картинам Каспара Давида Фридриха и Бёклина. Некоторые осознанно возвращаются к фигуративным практикам. Их работы изображают грандиозные пейзажи, руины, одиноких странников.

Кого философы причисляют к новому направлению:

Художники: Олафур Элиассон, Кэй Донэчи, Дэвид Торп, Рагнар Кьяртанссон, Гвидо ван дер Верве, Питер Дойг, Armin Boehm, James Turrell.
Фотографы: Gregory Crewdson, Chris Engman.
Писатели: Харуки Мураками, Роберто Боланьо, Дэвид Фостер Уоллес, Джонатан Франзен.
Музыканты: CocoRosie, Antony and the Johnsons, Жорж Ленц, Девендра Банхарт.
Режиссёры: Уэс Андерсен «Королевство полной луны», Мишель Гондри «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Пена дней».

Далее метамодернистская восприимчивость нашла свое выражение в том, что арт-критик Йорг Хайзер назвал «романтическим концептуализмом». Хайзер определяет романтический концептуализм как тенденцию в концептуальном искусстве, как современном, так и старом, заменяющую рациональное эмоциональным, а расчет – логикой совпадений. Это также выразилось в перформатизме. Немецкий исследователь Рауль Эшельман определяет перформатизм как акт «умышленного самообмана». Это манифестация правды, которая не может быть правдой, создание целостной, когерентной идентичности, которая не может существовать. Эшельман обращается к столь различным работам и текстам, как архитектура Kляйгуса, «Пи» Яна Мартела и «Амели». В кино, это проявляется, прежде всего, в «quirky». В поп-музыке — в «Freak Folk» Энтони Джонсона, «Akron Family» и у Дивендры Банхарта, но также и в трогательных балладах «Best Coast». Это соприкасается с такими течениями как ремодернизм, реконструктивизм, новая искренность и стакизм. В уникальных произведениях таких художников и писателей, как Рагнар Kьяртанссон, Марихен Данц, Роберто Боланьо и, возможно, даже Дэйв Эггер.

Можно возразить, что эта множественность стратегий отражает множественность структур восприятия. Тем не менее, все они имеют нечто общее, а именно: типично метамодернистское раскачивание, безуспешную тяжбу между двумя противоположными полюсами. Например, в попытках Баса Яна Адера бросить вызов космическим законам и силам природы, чтобы сделать постоянное преходящим, а преходящее постоянным, это выражается в драматической борьбе между жизнью и смертью. Например, в стараниях Жюстин Курланд наделить заурядное таинственностью и знакомое — видимостью неведомого, это выглядит менее зрелищно, подобно безуспешной тяжбе между культурой и природой. Но оба этих художника берут на себя задачу или роль, которую, как они оба знают, они не смогут выполнить и не должны были бы выполнять: сведение воедино двух полюсов. И оба подразумевают Новалиса: открытие новых земель на месте старых. Странных новых земель. Невыносимых новых земель. И, тем не менее, новых земель.[4]

Метамодернистская стилистика – чистота, пустота, ирреальность, естественность и сверхъестественность, необъяснимость и глубина – фактически отсылка к метафизике. Если постмодернизм строился на нонсенсе, на соединении несоединимого, на стёбе, то тут мы тоже видим нонсенс, но этот нонсенс отсылает нас к трансцендентному пространству. Причём делается это зачастую очень экологическими методами.

Известный датско-исландский художник Олафур Элиассон (Olafur Eliasson) использует в своих работах пар, воду, туман, делает с помощью них такие трансовые природные инсталляции в закрытом помещении. Человек, попадая в непривычную обстановку, испытывает острый смысловой и стилистический диссонанс, выходит из равновесия, ненадолго теряет точки опоры — и в этом зазоре между ожидаемым и действительным у человека есть шанс прикоснуться к иному состоянию сознания, обрести нового себя.

Объездил 120 стран, но здесь лучше. Шаверский о доме в Riviera Village

В Токио основатели венчурного консалтинга WaveUp Игорь Шаверский и его жена Лена Петросюк жили в риокане с видом на гору Фудзи. В Сиднее окна пентхауса, где они остановились, выходили на Сиднейский оперный театр. А в Исландии они гостили на ранчо с горами, лесами и гейзерами.

Всего супруги побывали в 120 странах и всерьез рассматривали идею остаться жить за границей. В партнерском материале с коттеджным городком Riviera Village Игорь рассказал MC.today, как живут люди в разных странах и почему они с женой решили, что будут жить в Украине и построят тут дом.

Партнер проекта?

Как мы начали путешествовать

В 2015 году вместе с другом мы решили объехать 100 стран – хотели увидеть мир и найти новые бизнес-идеи. Мы собирались путешествовать четыре года – начать с Европы и закончить в Южной Америке.

На сборы потратили $2 тыс. Смешно вспоминать, но из 15 кг, которые весил мой рюкзак, 3 кг занимал пакет арахиса. Еще я взял палатку, кроссовки и свитер. С рюкзаками за две недели мы побывали в Молдове, Румынии, Болгарии, а в Афинах их украли – вытащили из арендованной машины. У друга пропала большая часть денег, а у меня осталась кредитная карта и один из двух паспортов. В Стамбуле к нам присоединилась Лена Петросюк – моя будущая жена.

Оставшихся денег друга хватило на четыре месяца путешествий по Кавказу, Ирану и Индии. В конце концов он уехал в Киев, и мы с Леной продолжили путь вдвоем.

Пили вино с министром обороны Индии и не только

Шесть месяцев мы колесили по Индии, даже побывали на свадьбе миллиардера. Он арендовал целый павильон Болливуда, похожий на дворец из сказки: бескрайний газон, мебель с позолотой, хрустальные люстры.

На празднике пили вино за счастье молодоженов, и к нам – тоже с бокалом – подошел индус. «Как оно вам?» – он кивнул на бокал. «Чудесно! Мы давно не пили вина!» – ответили мы. «Да это помои!» – рявкнул индус и сплюнул. Позже мы узнали, что это был министр обороны Индии.

В Иране мы хотели добраться автостопом из Шираза до Персидского залива. Стоило встать у обочины и поднять руку, как возле нас остановилась очередь из пяти машин. По пути оказалось одной – джипу с охраной.

Его хозяин уговорил нас побывать на празднике Ашура, где с песнями сжигали чучело. Там выяснилось, что у друга нашего нового знакомого есть автобусный парк. Нам выделили автобус и отправили дальше изучать Иран: «Вот наши контакты. Приезжайте еще!» Такие гостеприимные люди.

Нам понравился бразильский ритм жизни. В 7:00 офисные работники начинают день с кружки пива, а в 18:00 уже отдыхают: плавают в джакузи или в ванне на балконе и жарят мясо на мангалах прямо на дороге.

Японцы живут по-другому. В их традиционных домах – риоканах – почти нет мебели. Когда ложишься спать, тебе приносят матрац. Когда собираешься выпить чаю, вносят стол. В современных риоканах – окна в пол, чаще всего с видом на лес, а вместо стен раздвижные панели.

Игорь Шаверский с семьей

С Леной мы увидели 120 стран. Самый короткий перелет у нас был в Брунее – крошечном королевстве в Азии. Людей в нем чуть меньше, чем в Мариуполе. Между соседними островами летают самолеты. Мы взлетели, набрали высоту, борт выровнялся и сразу же пошел на посадку – все за 15 минут.

Почему решил жить в Украине

В разное время мы хотели остаться жить в Лондоне, Техасе, Мельбурне – удаленная работа это позволяла. Но путешествие – как романтический период в отношениях. Когда остаешься в другой стране навсегда, его сменяют бытовые проблемы, и вся романтика исчезает. Вот пять причин, почему, на мой взгляд, лучше жить в Украине.

Игорь Шаверский в Riviera Village

  1. Цены. В Нью-Йорке ежемесячная аренда двухкомнатной квартиры обойдется в среднем в $3,5 тыс. В Японии только за ночь нужно отдать $100. А в центре Киева хорошее жилье можно снимать за $750 в месяц.
  2. Услуги. В Украине мы можем жить без медицинского страхования. Прием педиатра в частной клинике в Киеве стоит около $20, в Европе – в пять раз дороже. Причем качество медицинских услуг у нас не хуже, а иногда даже лучше, чем в Европе или Северной Америке.
  3. Инфраструктура. В 2014 году мы с Леной создали компанию WaveUp, которая помогает стартапам привлекать инвестиции. Для работы нам всегда нужен интернет, а в разных странах он стоит по-разному. Например, в Мельбурне, Остине или Лондоне его месячная стоимость – $50–60, а в Украине – всего $6. При этом качество покрытия сети, скорость интернета и его обслуживание часто превосходят зарубежные. Кроме этого, у нас есть интернет-банкинг, в любом ларьке можно расплачиваться мобильным, а чаевые оставлять по QR-коду.
  4. Налоги. В США налог на доход – 38%, в Англии – 20%, в Португалии – от 14,5%. В Украине ставка для малого и среднего бизнеса – от 5% до 10%. Такого нет нигде.
  5. Родные. В Украине мы можем часто видеться с родителями. Они наблюдают, как растет внук, помогают нам с ним, пока мы работаем. Близость к родным – недооцененный бонус.

Переехать жить в Riviera Village

Если кого-то не страшат трудности переезда, то, конечно, можно попробовать поселиться на другом материке. К счастью, всегда можно вернуться.

Искали дом как в Пуэрто-Рико, но под Киевом

В 2020-м мы отменили поездки из-за пандемии. А через полгода узнали, что Лена беременна. После стольких приключений сидеть в квартире было скучно. Мы решили арендовать дом за городом, ближе к природе, но цены на аренду нас шокировали. Дом с тремя комнатами у Днепра стоил $4,5 тыс. в месяц. «А может, купим свой?» – подумали мы.

Мы уже представляли, чего хотим для своей семьи. Однажды в путешествии прилетели с Ямайки на Багамы. В аэропорту выяснилось, что у нас нет багамских виз. Нас вернули на Ямайку, но и там мы не могли остаться – Ямайка отказалась нас впускать. Куда можно было полететь с американской визой? Мы посмотрели на табло и увидели ближайший рейс на Пуэрто-Рико.

На этом острове мы оказались у ворот в закрытый коттеджный городок недалеко от столицы Сан-Хуана – приехали туда на арендованной машине, чтобы снять жилье. Хотя сама территория и была отгорожена от внешнего мира, внутри заборов не было. Днем люди гуляли где хотели, ездили на велосипедах. Для машин была отдельная дорога. Если соскучишься по городу – до него рукой подать. А потом можно вернуться в тишину своего дома. Мы хотели найти в Украине что-то похожее.

Игорь Шаверский в Riviera Village

Сперва объездили коттеджные городки вокруг Киева, но там увидели плотную застройку, высокие заборы, которые нас не устраивали. Мы посмотрели шесть разных вариантов. Везде нам обещали построить школу, садик, но в плане территории их не было. Выходит, застройщик сам не знал, где будет лепить их. Как мы могли ему довериться?

Как-то вечером на Facebook я оставил свой телефон менеджеру Riviera Village – это городок в селе Лебедевка за Вышгородом. Время от времени нам присылали варианты домов, и в конце концов мы решили съездить туда.

Переехать жить в Riviera Village

Если не можешь найти дом мечты, построй его

Что мы увидели в Riviera Village: никаких заборов, причал, от которого на катере до Киева – 15 минут, ресторан, много свободного пространства – гуляй на здоровье.

Игорь Шаверский с семьей в Riviera Village

Мы решили, что построим здесь дом, о котором мечтали. Менеджер показала нам пустой участок с большими деревьями и выходом к реке – мы как раз хотели, чтобы наш ребенок общался с природой. Я даже представил, как куплю моторную лодку.

На что надо обращать внимание при выборе дома

  1. Соседи. Дома за городом выбирают люди, которые стремятся к гармоничной жизни. Хоть я еще не переехал в Riviera Village, но знаю, что средний возраст жильцов 30–40 лет, у большинства есть дети. Думаю, наши ценности во многом схожи, поэтому мы с соседями подружимся.
  2. Договоренности между жильцами. Как правило, соседи в таких местах договариваются о порядке. К примеру, не слушать громкую музыку ночью.
  3. Сервис. В Riviera Village все бытовые вопросы – от стрижки газона до доставки еды – решает управляющая компания.
  4. Инфраструктура для детей. Теперь, когда у нас есть сын, для нас важна близость детского сада и школы. И в Riviera Village все это тоже есть.

Сын Игоря Шаверского

Бассейн на террасе и дерево в комнате

Кое-что для проекта дома мы позаимствовали из архитектуры других стран. Например, в Австралии люди максимально вписывают дома в природный ландшафт. В Новой Зеландии дом строят так, чтобы из него открывался красивый вид. В Бразилии используют натуральные материалы, а в Японии и Скандинавии интерьеры оформляют в духе минимализма.

План и строительство нашего дома мы доверили другу-архитектору Жене Засуцкому. С ним познакомились на фестивале Burning Man в пустыне Невады.

Благодаря Жене дом будет необычным: без прямых углов, с панорамными дверями вместо окон. Главная задача проекта – создать комфортное место для жизни, которое не напоминало бы квартиру за городом.

Проект террасы

Мы решили сохранить деревья на участке и «вписать» их в нашу террасу. Из дома будет открываться потрясающий вид на канал.

Без технологичности тоже не обошлось: одну часть террасы, которая смотрит в сторону канала, сделаем большой пятиметровой консолью, как бы парящей над водой. А инженерия дома – система вентиляции, отопления, кондиционеры – будет управляться автоматикой. Освещенность будет автоматически подстраиваться под время суток и сезон.

Проект гостиной

В путешествиях я заметил, что люди, у которых двух- или трехэтажные дома, все самое нужное размещают на первом этаже. Неудобно постоянно лазать наверх. Вместе решили, что наш дом будет одноэтажным и что нам хватит трех комнат и кабинета для работы.

От бани и сауны мы отказались – не хотим ничего лишнего на участке. Строить гараж тоже не хотели, но Женя переубедил нас: рано или поздно понадобится место для вещей, игрушек, да и машину нужно ведь где-то ставить.

Хотели все сделать быстро, но поняли, что важно не спешить. Дом – это проект на годы. Возможно, когда сын подрастет, мы продолжим путешествовать, но в Украине нас будет ждать дом, куда приятно вернуться.

Фотограф: Даниил Привет

Партнер проекта?

Переехать жить в Riviera Village

Читайте также

Remote 🎯 Art Jobs

Эта вакансия закрыта, и вакансия, вероятно, заполнена. Пожалуйста, не подавайте заявку.


PRNCPL — это высокопроизводительная SaaS-платформа для индустрии искусства. Мы принадлежим Швейцарии, штаб-квартира находится в Нью-Йорке, а наша команда разработчиков в основном находится в Польше. \ NМы — очень небольшая команда преданных своему делу людей, которые все несут большую ответственность за этот проект. Мы ищем штатного внештатного интерфейсного инженера, который присоединился бы к нашей команде. \ NНаша кодовая база — это Laravel, а весь интерфейс построен на Vue.js. Свободное владение CSS и Javascript является обязательным, необходим соответствующий опыт работы с Vue.js. \ nВы сможете работать где угодно, хотя, если вы живете в Варшаве, вы будете рядом с остальной командой. . \ nМы платим справедливую зарплату, которая позволит вам комфортно жить, где бы вы ни пожелали, взамен мы ожидаем совершенства как в плане навыков, так и в рабочей этике, способности ответственно управлять своим временем и неизменно обеспечивать качество и скорость. \ nНаш дизайн и удобство использования стандарты опыта, скорее всего, выше, чем вы привыкли, поэтому внимание к деталям и мотивация к совершенству имеют решающее значение.\ nО нас \ nPRNCPL — это технологическая платформа для арт-ярмарок, обеспечивающая цифровую инфраструктуру, необходимую для проведения любого шоу, и обеспечивающая наилучшее качество обслуживания клиентов для галерей, коллекционеров и посетителей. \ nПлатформа состоит из 3 разных порталов: искусство портал ярмарки, портал галереи и портал коллекционеров. Мы начали разработку летом 2016 года и планируем провести первые художественные ярмарки к концу этого года. \ NТребуемые навыки \ n- Эксперт по Javascript \ n- Отличное знание HTML5 / CSS3 и глубокое понимание новейших технологий (flexbox, CSS анимации и трансформации и т. д.) \ n- Опыт работы с Vue.js (+1 год) \ n- Внимательное отношение к деталям, понимание того, что один пиксель будет иметь решающее значение. \ n- Свободное владение английским языком PHP) \ n / \ n \ n # Требования \ nПожалуйста, отправьте нам очень краткое сопроводительное письмо, свое онлайн-резюме (LinkedIn, Branded.me,…) и несколько образцов вашей работы (примеры интерфейса / кода). \ N \ nОбязательно упомяните слова ** EXECUTE BEAN SCRIPT ** при подаче заявки, чтобы показать, что вы полностью прочитали сообщение о вакансии. Это бета-функция, позволяющая избежать соискателей спама.\ n \ n

Смотрите больше вакансий на PRNCPL

Посетите веб-сайт PRNCPL

# Как подать заявку? \ n \ nЭто сообщение о вакансии было закрыто плакатом, что означает, что у них, вероятно, сейчас достаточно кандидатов. Пожалуйста, не подавайте заявку.

Как оставаться сосредоточенным, вдохновленным и мотивированным

Рауль Рамос — иллюстратор и концептуальный художник, окончил RMCAD в 2012 году. Во время работы в RMCAD он стажировался в Dire Wolf Digital, где до окончания учебы перешел на работу на полную ставку.Рауль прошел путь от стажера, создающего искусство для карточных онлайн-игр, до младшего иллюстратора, работающего над проектами, включая Eternal Trading Card Game, Elder Scrolls Legends, Mystic Warlords of Ka’a и Clank. После переезда в Орегон Рамос взял на себя роль домашнего подрядчика. Любовь Рамоса к палеоискусству и динозаврам привлекла внимание тех, кто хотел заказать его для палеонтологических реконструкций. Он работает удаленным сотрудником в Dire Wolf Digital с 2015 года и работает над несколькими проектами для клиентов, включая фигурки, предметы коллекционирования, музеи и образовательные приложения.Рамос поделился своим опытом работы удаленным сотрудником, сосредоточенностью и творчеством.

Каковы некоторые преимущества удаленного доступа?

Отсутствие поездок на работу — это здорово. Думаю, мы легко забываем, сколько времени проводим в переездах с места на место. Я читал, что в Соединенных Штатах среднее время поездки в одну сторону составляет примерно 26 минут. Если вы добираетесь до работы на полную ставку, 5 дней в неделю, туда и обратно, это в сумме составляет более 200 часов в год. Это целых девять дней, проведенных в машине.Излишне говорить, что иметь все это время, чтобы выполнить дополнительную работу, — это здорово.

Мне также нравится, что я могу полностью персонализировать и настроить свое рабочее пространство. Я могу создать пространство, которое будет одновременно функциональным и вдохновляющим. Самое первое рабочее место, которое у меня было, когда я переехал в Орегон, было совсем не вдохновляющим или функциональным, и оно действительно сказалось на моем творческом потенциале и психическом здоровье. Теперь мое рабочее пространство заполнено моими любимыми книгами, фигурками, предметами коллекционирования, репродукциями картин друзей и художников, на которых я равняюсь.Я очень тщательно выбирал оборудование, которое использую, чтобы повысить свою продуктивность и выработать здоровые рабочие привычки.

Как вы распределяете время и расставляете приоритеты (находясь в удаленной среде)?

Регулярный график действительно помогает в управлении временем. Я придерживаюсь регулярных рабочих часов, которые совпадают с часами работы моих основных клиентов. Это позволяет мне эффективно общаться с ними в течение рабочей недели и идти в ногу с проектами, над которыми мы работаем. Я посвящаю дополнительные блоки времени другим клиентам в нерабочее время или в выходные.Если клиенту нужен проект, выполненный в кратчайшие сроки, я могу выделить время, чтобы завершить его. Если они могут быть более гибкими, я откладываю занятия в течение недели, что дает мне время простоя. Мой график постоянно меняется, а это значит, что мне, возможно, придется работать над несколькими проектами одновременно.

Важно проявлять гибкость и четко сообщать своим клиентам, сколько времени у вас есть и когда оно появится. Помните, что можно сказать клиенту, что вы в данный момент недоступны.Одна вещь, которую вы не хотите делать, — это перегружать свой график. Это может вызвать много ненужного стресса и потенциально повлиять на качество вашей работы. Я обнаружил, что мои клиенты очень хорошо понимают мое расписание и готовы подождать или изменить свое расписание, чтобы я мог работать с ними.

Какие проблемы возникают в этой среде? Как вы их преодолеваете?

Одна из самых больших проблем для меня — это узнать, когда нужно перестать работать. Поскольку работа из дома настолько доступна, я могу работать над своими проектами буквально в любое время, когда захочу.Очень легко найти работу в течение длительного времени без перерывов и простоев. Это простой способ сгореть, что может привести к проблемам со здоровьем. У меня были серьезные травмы, связанные с тем, что я слишком много сидел и мало занимался активным отдыхом. Это может иметь огромное влияние на ваше тело, как я убедился … Всего этого можно легко избежать с помощью регулярных перерывов, сознательных усилий, чтобы сидеть с хорошей осанкой, а также регулярных упражнений и диеты.

Как вы практикуете творчество, находясь на расстоянии?

Меня вдохновляет постоянное стремление учиться новому.С тех пор, как я начал работать из дома, я действительно старался расширить свои навыки художника. Это мотивировано как желанием быть более универсальным и предлагать клиентам более широкий спектр услуг, так и простой потребностью в разнообразии моего рабочего процесса. Мне нравится решать проблемы разными способами, и я не хочу быть ограниченным в типах проектов, над которыми я могу работать, из-за недостатка знаний. В последнее время я сосредоточился на трехмерной стороне вещей. цифровая скульптура, 3D-печать, формовка и литье, создание игровых ресурсов, оснастка, текстурирование, анимация и многое другое.Я постоянно придумываю проекты, направленные на изучение нового рабочего процесса или инструмента. Стремясь изучить эти навыки, я получил больше возможностей для фриланса. Мне нравится, когда то, что я изначально начал делать для развлечения, на самом деле становится тем, чем я могу поддерживать себя. Это такой полезный опыт.

Есть ли какие-нибудь инструменты, которые помогли вам быть эффективными и действенными?

Я решил составить список как способ держать свои задачи в порядке в течение дня.Утром, когда я сижу за компьютером, я открываю документ или блокнот Google и перечисляю все, что хочу сделать в этот день. Я стараюсь организовать это в порядке приоритета. Если к концу дня я не справляюсь с задачей, я перекладываю ее на следующий день. Мне нравится этот подход из-за его простоты. За последние несколько лет я много чего пробовал, чтобы оставаться эффективным и организованным. Сюда входило заполнение планировщиков на несколько дней или даже недель вперед и использование таких приложений, как Wunderlist или Trello, для отслеживания хода выполнения проектов.Есть несколько приложений, которые предлагают отличные инструменты для повышения производительности, и я настоятельно рекомендую их попробовать. Чтобы понять, что работает для вас, действительно требуется много самонаблюдения. Когда вы обнаружите, что что-то не щелкает, попробуйте спросить себя, почему, и помните об этих тенденциях, когда будете искать другие решения. В конце концов вы найдете метод организации, который вам подходит.

Как удаленная работа помогла вашей карьере?

Удаленная работа позволила мне начать расширять свою клиентскую базу.Я начал сосредотачиваться на расширении набора своих навыков, и вместе с этим у меня появилось несколько очень интересных возможностей и вновь обретенная уверенность в своих творческих способностях. Я смог начать устанавливать отношения с людьми, на которых я равнялся и с которыми давно хотел работать. Мне повезло, что несколько моих личных героев вышли на связь, желая узнать о моем процессе, поделиться советами и уловками или просто поговорить о том, что у нас общего. Этот процесс занимает много времени и требует терпения.Одним из лучших примеров всего этого является мой недавний вклад в серию фигурок Beasts of the Mesozoic от Creative Beasts Studio. Эта линия цифр — первая в своем роде в отрасли. Научно точные фигурки динозавров — это то, что я хотел, чтобы кто-то делал еще с детства. У создателя этой линейки Дэвида Сильвы было очень похожее желание. У него был очень успешный Kickstarter для его фигурок хищников, о которых я узнал. Когда я услышал, что он создает еще одну линию, посвященную новой группе динозавров, я ухватился за этот шанс.Я представился, поделился некоторыми своими работами и предложил помочь со всем, что ему может понадобиться. Увидев это, Дэвид дал мне возможность создать большую часть иллюстраций упаковки для всей линейки. Мне удалось сформулировать несколько фигур и подготовить их для 3D-печати. Я даже лепил части самих фигур. Я продолжаю работать с Creative Beast Studios, и прямо сейчас у нас есть несколько новых интересных фигур.

Какие советы вы можете дать нашим студентам, недавно перешедшим на онлайн-обучение?

Я предлагаю всем, кто только начал работать удаленно, попробовать составить график и поддерживать его как можно лучше.Если вы привыкли вставать в определенное время, чтобы отправиться на урок, постарайтесь придерживаться этого времени, пока вы дома. Это может занять некоторое время, но со временем вы установите ритм, который поможет вам сосредоточиться на работе, когда вам это нужно.

Звучит немного забавно, но не валяйся в пижаме весь день. Убедитесь, что вы стараетесь одеться так, как будто собираетесь на учебу или на работу. В том, чтобы подготовиться к дневной работе, даже если вы никуда не поедете, есть что-то, что действительно может помочь вам в правильном настроении.

Окружение влияет на вашу способность сосредотачиваться. Постарайтесь обозначить конкретное место для работы. Наверное, не стоит устраивать рабочее место рядом с телевизором и игровыми приставками. Это может быть сложно, потому что не у всех есть несколько комнат в доме, которые они могут выделить для определенных функций, но делайте то, что можете. Окружите себя вещами, которые вдохновляют вас на творчество. Сделайте свое рабочее место таким, куда вы с нетерпением ждете каждый день. Настройте его и получайте удовольствие.

Чтобы узнать больше о работе Рауля Рамоса и его работах, посетите следующее:

Веб-сайт: https://www.raulramosart.com/

Artstation: https://www.artstation.com/raulramosart

Facebook: https://www.facebook.com/raulramosart/

Instagram: https://www.instagram.com/raulramosart/

Twitter: https://twitter.com/RaulRamosArt

Youtube: https: / /www.youtube.com/channel/UCjeR68l3blMkba_V9WZK78w?view_as=subscriber

Искусство работать из дома

Мнения, высказанные предпринимателями. участников являются их собственными.

По оценкам, к концу 2021 года примерно 45 процентов рабочей силы будут работать на дому в той или иной степени. Для тех, кто большую часть последних 30 лет работал удаленно, у меня есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость в том, что вы можете повысить свою продуктивность, работая дома. Плохая новость в том, что вам нужно быть вдвое внимательнее, чтобы добиться этого. Вот несколько полезных советов и стратегий, которые помогут повысить вашу продуктивность и максимально использовать свой потенциал из домашнего офиса.

Сохраняйте свой распорядок

Когда вы работали в корпоративном офисе, вы каждый день просыпались в одно и то же время; Вы оделись, выпили кофе и к определенному времени пришли в офис. Ваш рабочий день начинался с проверки голосовой почты, электронной почты, планирования звонков и встреч, походов на обед, перерывов и выходов в одно и то же время каждый день. Внезапно вы обнаруживаете, что работаете из дома, и в первую очередь нужно уйти от рутины. Не позволяйте этому случиться.

Начните с наряда для офиса.Как сказал защитник Зала славы Деон Сандерс: «Если ты хорошо выглядишь, ты чувствуешь себя хорошо, Если ты хорошо себя чувствуешь, ты играешь хорошо, Если ты играешь хорошо, они хорошо платят». Вставать каждый день в одно и то же время и одеваться так, как будто вы собираетесь в офис, вы настраиваетесь на профессиональный уровень.

Убедитесь, что вы приходите в домашний офис в одно и то же время каждый день. Это может показаться забавным, потому что ваш домашний офис может находиться на расстоянии нескольких футов или 20 ярдов; однако, поступая так, вы остаетесь в рутине и начинаете свой день, как и все остальные в вашей компании.

Кроме того, старайтесь каждый день выходить из домашнего офиса в одно и то же время, чтобы поддерживать свой распорядок дня.

Еще одна часть обычного распорядка — проверять свою голосовую почту и электронную почту, как если бы вы были в офисе. Это не только ожидаемо, но и отличный способ идти в ногу с вашими повседневными задачами и целями. Как управляющий партнер корпорации, в конце концов, неприятно, когда сотрудник на другой линии не понимает, что происходит, потому что он весь день не проверял электронную почту или голосовую почту.

Кроме того, не забудьте установить часы работы с остальными в доме. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно, и с этим бывает сложно жонглировать. Семьи должны понимать, что когда дверь закрыта, мы работаем. Если ваша дверь открыта, значит, вы дома. Трудно работать продуктивно, когда каждые 10 минут вас отвлекают личные дела.

Связанный: 20 причин разрешить вашим сотрудникам работать из дома

Разговаривайте с людьми и делайте перерывы

Работа из дома — отличная возможность максимально увеличить время и продуктивность, потому что у вас нет тех же отвлекающих факторов, что и вы есть в корпоративном офисе.Однако, если вы попытаетесь заменить личную работу только электронной почтой или текстовым общением, вы можете потерять связь с общим бизнес-планом и часто столкнетесь с недопониманием. Важно оставаться на связи и иметь четкое представление о том, что происходит с деятельностью отдела или подразделения. Моя цель — делать десять телефонных звонков до 10 утра каждый день. Завершение дня как минимум пятью звонками членам команды гарантирует, что мы выполнили все, что нам нужно для завершения.

Делать перерывы и обедать в домашнем офисе может быть непросто, потому что очень легко вовлечься в то, что мы делаем, когда время летит незаметно.Однако, если мы не будем делать перерывы и не остановимся, чтобы пообедать, стены начнут закрываться. Помните, что домашний офис — это не столовая, и по возможности отправляйтесь обедать вне дома, если у вас есть где-то поблизости и может себе это позволить. Важно сесть и поесть в другом месте.

Связано: Шесть тактик для улучшения совместной работы удаленных команд

Разделите свой дом и рабочее пространство

В последний раз, когда я проверял, в корпоративном офисе нет гостиной или главной спальни.Это очень отвлекает, потому что в этих комнатах мы расслабляемся, когда не работаем. По возможности возьмите за привычку не заходить в эти комнаты в рабочее время. Старайтесь поддерживать среду, аналогичную той, которая существовала при работе в корпоративном офисе.

Часто мы ограничены объемом имеющейся у нас площади, но это не должно определять наш уровень производства или организации. Поскольку многие встречи проходят через видеоконференции, важно поддерживать аккуратную, организованную и хорошо освещенную рабочую станцию.Яркое освещение в домашнем офисе позволяет почувствовать себя в корпоративном офисе. Неважно, используется ли стол или стол, если он настроен на максимальную продуктивность.

Выйдите из офиса и выключите свет

По окончании рабочего дня очень важно отключить домашний офис, чтобы отделить бизнес от личного. Часто в конце рабочего дня я выхожу из дома и хожу в спортзал на час. Для меня физический выход из среды, в которой я был весь день, сбрасывает меня и подготавливает к переходу в личное время.

Следование этим советам станет хорошим началом на пути к успеху в качестве сотрудника домашнего офиса. За прошедшие годы я понял, что отсутствие дисциплины ведет к снижению производительности и негативным последствиям для занятости. Сохраняйте сосредоточенность и пользуйтесь преимуществами, которые дает работа дома.

Связано: Работает из дома здесь, чтобы остаться?

Плюсы и минусы удаленной работы

Профессор Уортона и автор Питер Каппелли книги «Будущее офиса: работа из дома, удаленная работа и трудный выбор, с которым мы все сталкиваемся».(Изображение: Wharton School Press)

В своей новой книге «Будущее офиса: работа из дома, удаленная работа и трудный выбор, с которым мы все сталкиваемся», опубликованном Wharton School Press, Питер Каппелли, профессор менеджмента Джорджа У. Тейлора в школе Wharton , раскрывает компромиссы, которые работодатели и работники могут пойти на уступки в меняющемся мире труда, трансформированном пандемией.

Каппелли, который также является директором Центра управления персоналом Уортона, признает, что баланс между работой и личной жизнью может быть «недостижимым».Он пишет, что повышение гибкости и сокращение затрат, по-видимому, являются основными достижениями удаленной работы.

«При длительной удаленной работе сотрудники тратят меньше времени и денег на дорогу», — говорит он. «Постоянная удаленная работа позволит сотрудникам переехать в более доступные или удобные районы. Еще один бонус — повышенная автономия сотрудников ».

Пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентный эксперимент, превративший удаленную работу в своего рода «новую норму». А теперь самое сложное, — говорит Каппелли.

«Когда так много офисных работников выполняют работу из дома, а многие предпочитают это, что нам делать?» он спрашивает. «Должны ли мы держать их дома? Должны ли мы позволить людям выбирать? Что, если они захотят остаться дома навсегда? Как мы решаем? »

Призывая к действию как работодателей, так и сотрудников, Капелли призывает всех как можно скорее сделать выбор. В отличие от предыдущих предсказаний о будущем работы, это постоянно развивается и может изменить один из самых фундаментальных аспектов жизни.
Многие сотрудники хотят продолжать работать в обычном режиме и работать удаленно, и большинство из них, по крайней мере, хотят иметь возможность иногда работать из дома.

«Вопрос в том, знают ли они, во что ввязываются?» — говорит Каппелли. «Это не будет похоже на пандемию, когда все работают из дома. Станете ли вы лишним, если ваши сверстники вернутся? Из исследований по удаленной работе мы знаем, что ответ, скорее всего, положительный ».

Но для работодателей преимущества работы на дому или гибридного подхода не так очевидны.

«Постоянная удаленная работа напрямую влияет на расходы: мы избавимся от вашего офиса, сократим расходы на недвижимость и всю поддержку, такую ​​как бесплатное питание, которую мы раньше предоставляли», — говорит Каппелли. «Время от времени работа на дому не имеет столь очевидных преимуществ. Да, большинство сотрудников хотят иметь возможность работать из дома, но еще больше они хотят других вещей, например повышения зарплаты. Это того стоит? »

В книге Каппелли излагает факты, чтобы каждый участник мог представить себе свое будущее.Он раскрывает удивительные компромиссы, с которыми, возможно, придется пойти и работодателям, и работникам, чтобы получить то, что они хотят.

«То, что работает для работодателей, не обязательно будет работать для сотрудников», — говорит Каппелли.

«Будущее офиса» иллюстрирует проблемы, с которыми многие сталкиваются, извлекая уроки из пандемии и решая, что делать дальше.

Cappelli разрешает некоторым сотрудникам быть постоянно удаленными, позволяя другим выбирать, когда им работать из дома, и избавляется от офисов.

«Проблемы с законом, связанные с тем, что две группы сотрудников выполняют одни и те же рабочие места и обращаются с ними по-разному, — это проблема, которую необходимо решить работодателям», — говорит он.

Исследование

Cappelli показывает, что среди бизнес-лидеров нет единого мнения. Даже самые известные и дальновидные компании используют разные подходы.

«Тот факт, что существует разделение на восточное побережье (возвращайтесь в офис) и западное побережье (работа из дома в порядке), лучше всего объясняется типом отраслей, которые доминируют в каждом месте», — говорит он.

Cappelli предлагает некоторые рекомендации относительно того, чего ожидать, когда одни люди будут в офисе, а другие будут работать дома, а также о том, что происходит, когда работодатели пытаются занять вспомогательные офисы.

«В частности, идея« гостиницы »и совместного использования офисов, которая была популярна в эпоху dot.com, довольно быстро исчезла, потому что сотрудникам она действительно не нравилась, — говорит он.

Cappelli прогнозирует вероятное внедрение «гибридных» моделей: сочетание работы на месте и удаленной работы. Он также предлагает руководителям разработать четкий план возвращения своих сотрудников, чтобы смягчить потенциально трудный переход.

«Компании должны оставаться гибкими, чтобы видеть, что работает, а что нет, и быть готовыми к адаптации», — говорит он.

Работодатели должны быть готовы разговаривать с сотрудниками обо всем: чего вам не хватает в офисе? Как финансовое воздействие на компанию оказал COVID-19? Насколько комфортно вам вернуться в офис? Он пишет, что прозрачность поможет укрепить доверие и «очеловечить» рабочее место.

Каппелли отмечает, что социальные отношения являются «самым важным фактором», удерживающим сотрудников в организации.

«Такие элементы, как отсутствие подлинного зрительного контакта во время видеоконференцсвязи, негативно сказываются на рабочих», — говорит он. «То, что раньше было тонким социальным взаимодействием, стало серьезным препятствием для доверия и устойчивости на рабочем месте».

Аликтус — Художник по маркетингу — REMOTE

Гордо являясь компанией Endeavour , Аликтус на 100% принадлежит основателю компании, объединяющей достаточно сумасшедших, человек со смелыми идеями для достижения амбициозных целей. Проще говоря, наша миссия — стать одной из самых влиятельных игровых компаний в мире, которая уже ежедневно привлекает миллионов новых игроков !

У нас было несколько из популярных игр, которые достигли позиции № 1 в Соединенных Штатах и во всем мире, таких как Money Buster, Oh God !, Deep Clean Inc и Collect Cubes.

В Аликтусе вы найдете очень талантливых людей с разным опытом, которые работают изо всех сил, чтобы каждый день становиться лучшей версией себя. Если вы чувствуете себя одним из нас, это шанс!

ЧЛЕН АРТ-КОМАНДЫ В ALICTUS

Как член арт-команды вы будете тесно сотрудничать с командами Game Development , Product и Growth . Вы будете участвовать в создании новых популярных игр, а также в создании и улучшении этих игр.

Как художники в Аликтусе, мы черпаем вдохновение из «Данных» и соответственно формируем наши творения. Вы будете работать с командами Growth & Product, чтобы получать информацию о каждой метрике, созданной в вашем дизайне, и иметь возможность соответствующим образом улучшать ее. Мы твердо убеждены в том, что создание «хитовых игр» требует согласованной работы нескольких команд, чтобы предоставлять наиболее оптимизированные продукты для нашей базы игроков.

Присоединяйтесь к нам, если вам недостаточно быть игровым художником; Вы также хотите быть ценителем Hyper-Casual!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

— Конкурентный компенсационный пакет (конечно!)

— Ежемесячный Sodexo для покрытия всех расходов на питание,

— Целенаправленный щедрый бонусный план,

— Полностью прозрачная компания,

— Сильная работа и командная культура, расширяющая возможности автономии, самодисциплина и личностный рост,

— знающая и веселая команда, регулярно дающая друг другу обратную связь,

— изобретательная компания, раскрывающая потенциал для достижения очень амбициозных и сложных целей,

— возможность получить выгоду от участия в растущем компания с миссией быть одним из лидеров в своей отрасли.

УДАЛЕННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Где вы будете работать, зависит от вас. Сейчас и всегда. Alictus — это удаленная компания с доступностью офисов по выбору после пандемии. Сегодня у нас есть члены команды в Стамбуле, Измире, Анкаре, Нигде, Текирдаге, Ширнаке и Мюнхене.

НАШ ПРОЦЕСС НАБОРА

Наш процесс набора обычно включает в себя звонок с нашей командой по найму, анализ конкретного случая и видеозвонок с менеджерами по найму и учредителями.Наши учредители очень активно участвуют в процессе найма, поэтому они также будут встречаться с кандидатами в качестве последнего шага.

Ариэла Кадер, художник Remote Year

В нашей серии «Speed ​​Networking» мы продолжим работу нашей серии RY Nation в социальных сетях и познакомим вас с Remote через 30 секунд, используя изображения, которые рассказывают их историю. и быстрые цитаты, которые дадут вам представление об их невероятной жизни.

Пульты повсюду возглавляют движение удаленной работы с ноутбуком, кофе и оптимизмом в руках.Они принимают решение, которое меняет правила игры, собирать вещи и перемещаться по миру, продолжая следовать своим увлечениям, каждый месяц осваивая новую среду. Мы относимся к тому типу людей, которые умеют создавать презентацию, проводить важные бизнес-исследования и прыгать с тарзанки с моста в один и тот же день. Хотите с нами познакомиться? Позвольте познакомить вас с Ариэлой Кадер.

Ариэла — художница, путешествующая по миру с Remote Year Earhart. На данный момент в Remote Year она жила в Сплите, Будапеште, Лиссабоне, Ханое, Чиангмае и Куала-Лумпуре.В рамках пути Ариэлы она работала над проектом, в котором рассказывается об отходах и возможностях экологических изменений в обществе.

‍Малайзия глазами Ариэлы Кадер

Мой проект на этот год — «Vueltica», который представляет собой гибрид двух испанских слов «Vuelta», что означает «повернуть» или «вокруг» и «tica», что — это прозвище, которое они дают женщине из Коста-Рики (вроде меня 🙋🏼🇨🇷). Я работаю над серией под названием «Пластиковые портреты», где я создаю портрет каждого города, создавая коллаж из пластиковых пакетов, которые я накапливаю в месяц проживания там.

‍Ариэла берет верх над Таиландом

Я считаю, что мы то, что потребляем, но мы больше, чем то, что выбрасываем. В моей последней серии («Если бы Ариэла была мешком для мусора») я заменил себя заполненным мешком для мусора в тех местах, где я проводил больше всего времени в каждой квартире, в которой я жил, за последние шесть месяцев.

‍Ариэла получает новый взгляд на Куала-Лумпур

Это путешествие длиною в год, но это определенно не единственное время, когда мне придется путешествовать, в некоторых местах, возможно, придется подождать.Иногда, когда ты хочешь быть везде, ты оказываешься в никуда. Живи и наслаждайся каждым моментом, пользуйся тем, что целый месяц живешь в одном городе, знакомишься с местными жителями и в то же время становишься местным.

Следуйте вместе с Ариэлой в ее путешествии в удаленный год через ее Instagram, канал YouTube или ее веб-сайт.

В Луизиане, призрачный пейзаж

В каждом выпуске Художники , T выделяет недавнюю или малоизвестную работу черного художника, а также несколько слов этого художника, помещающих работу в контекст.На этой неделе мы смотрим на фотографию Давуда Бея , последняя выставка которого «В этом месте» открылась в галерее Шона Келли в Нью-Йорке 10 сентября.

Имя: Давуд Бей

Возраст: 67

Местонахождение: Чикаго

Родился: Квинс, Нью-Йорк

Где и когда вы выполнили эту работу? Работы из этой серии созданы в 2019 году в общинах Эдгард, Дестрехан, Вачери и Уоллес в штате Луизиана.Я провел много времени в Новом Орлеане, занимаясь исследованиями, и решил начать изучать связь Луизианы с институтом рабства, что привело меня к пяти плантациям, которые я в итоге фотографировал.

Можете описать, что происходит в работе? На фотографии изображен теперь тихий и безлюдный ландшафт того, что когда-то было 350 плантациями на западном берегу реки Миссисипи. Я хотел превратить образ этих рабских хижин — отношение хижин к ландшафту и то, как тень на фотографии становится другой формой, которая перекликается с формой и формой самих хижин — в резонансный и динамичный формальное представительство.Итак, я хочу связать форму с повествованием о месте. Думаю, это лучший ответ: речь идет о связи формы с повествованием о месте и создании интересной формы для разговора об этом повествовании.

Что вдохновило вас на его создание? Эти фотографии были вдохновлены желанием исследовать аспекты истории афроамериканцев и внести эту историю в современный разговор; спровоцировать пересмотр этой истории актом радикального воображения черных.Для меня создание фотографий, содержащих пейзаж рабства, пейзаж дегуманизации черных тел, имеет реальную необходимость в объяснении обстоятельств, существующих в наше время. Если вы подумаете о Джордже Флойде и вопросе о том, как кто-то может убить черного человека средь бела дня посреди улицы, и у вас не будет никаких угрызений совести или оговорок по этому поводу … что ж, ответ лежит на плантации, в этом фундаментальном смысле думать о черных людях как о менее достойных сострадания, на которое имеют право все люди.Для меня есть прямая линия, которую можно провести от плантации до Джорджа Флойда; плантация объясняет Джордж Флойд. Конечно, другая часть повествования о плантациях состоит в том, что, несмотря на эту дегуманизацию, по своей собственной воле, благодаря своему могущественному духу, благодаря своему собственному глубокому самоопределению, черные люди выстояли, победили и преуспели в способах, доказывающих, что проект плантаций действительно не увенчался успехом.

Какое произведение искусства в любой среде изменило вашу жизнь? Произведение искусства, изменившее мою жизнь, — альбом саксофониста Джона Колтрейна «A Love Supreme» [1965].Эмоциональная мощь, музыкальная строгость и принципиальность Колтрейна, говорящего об этой музыке, дали мне ощущение, что музыку — или искусство — можно создавать строго и нравственно. Я считаю, что работы просто не существует внутри пузыря мира искусства; Я хочу, чтобы он существовал в мире, как мы живем в нем. Колтрейн всегда говорил, что хочет, чтобы его работа была силой добра. Я считаю своего рода моральной ответственностью заниматься некоторыми трудными аспектами мира, делать работу, которая имеет значение, выходящее за рамки его собственного материального и формального существования, и делать работу, которая вызывает вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *