Содержание
Заработать в интернете. ❗Заработок без вложений на выполнении заданий❓Работа и заработок на дому | Александр Дащинский
Особенности заработка на выполнении заданий. Выполнение заданий за деньги – популярные сайты. В последнее время заработок без вложений, выполняя задания, становится все более популярным. Все потому, что это действительно работает. Чтобы зарабатывать таким образом, достаточно небольшого набора умений.
Предлагаемые задания в интернете бывают различных типов и уровня сложности.
Видео про все варианты заработка в интернете. Рекомендую посмотреть т.к. в нем идет разговор про заработок на заданиях. Также обсуждаем все виды заработка, что будет для вас полезно, узнать и про другие виды заработка в интернете. Это первая часть видео, следующие серии, можете найти у меня на YouTube канале.
Кому подходит заработок без вложений на заданиях?
Абсолютно любой человек может выполнять несложные задания, так как на сервисе выкладывается до 8000 заданий. Можно не волноваться, что данный вид заработка прекратится. Уровень дохода будет зависеть от сложности и количества выполняемых заданий.
Если их делать каждый день, скорость быстро увеличится, и можно будет выполнять работу на автомате.
Получать доход могут практически все:
- Студенты;
- Школьники;
- Пенсионеры;
- Работающие граждане.
Статьи в Дзене:
Заработок на заданиях: особенности
У каждой работы имеются свои особенности.
Чтобы понять, подходит и вам заработок без сложений (задания), обратимся к некоторым нюансам:
- Деятельность подходит любому юзеру даже с минимальными навыками.
- Нет строгого графика работы.
- На специальных сайтах выкладываются задания, среди которых каждый выбирает сам, что выполнять, а что пропустить.
- Не требуются вложения.
- Заказы отличаются разнообразием, поэтому скучать не придется.
- Первый доход можно выводить в короткие сроки.
- На простых заданиях получить высокую прибыль сразу не получится.
- Иногда необходимо ожидать поступление средств.
Обычно выплаты на карту не производятся. Придется обзавестись электронными кошельками. Только после этого можно выводить средства на любую банковскую карту.
На каких заданиях можно зарабатывать?
Поручения, которые предлагают заказчики, отличаются уровнем сложности. Какие-то из них можно сделать за несколько секунд, на другие потребуется затратить время.
Чаще всего встречаются следующие предложения:
- Кликнуть по рекламе на указанном сайте;
- Просмотреть видеоролик;
- Написать отзыв;
- Стать подписчиком в социальных сетях;
- Зарегистрироваться на сайте;
- Загрузить файл;
- Оформить заказ;
- Скачать приложение на мобильный телефон;
- Создать на форуме определенную тему;
- Постинг.
Среди более сложных поручений с большой оплатой можно выделить создание баннера, добавление товаров в группу соц. сети, написание статей и др. Исполнитель сам выбирает задание в зависимости от своих предпочтений и желания зарабатывать.
Популярные сайты для выполнения заданий без вложений
Если вас интересует заработок с планшета без вложений или с компьютера, существуют различные проекты, имеющие отличие по внешним факторам и предложениям.
Выделим 4 основные группы:
- Заработок на буксах. После выполнения заказов необходимо отправлять отчет:
- Сеоспринт, Wmmail, Socpublic, Seo-Fast, Profitcentr/
- Социальные сети: VkTarget, CashBox, SocialTools, SMMOK/
- Сайты с заказами средней сложности: Ocomment, Advego, Toloka, Prospero.
- Сервисы для большого заработка: Kwork, WorkZilla, Weblancer, Moguza.
Для увеличения дохода на выполнении мелких заданий можно воспользоваться некоторыми хитростями: применять специальные программы для автоматизации работы, делать списки избранных ежедневных поручений на буксах, установить несколько браузеров, повышать рейтинг аккаунтов, участвовать в партнерских программах.
Если, вас интересует заработок в интернете и его варианты, подписывайтесь на мой канал на YouTube.
Блог: dashchinskiy.com, вебмастера
П.С. Если вы хотите создать себе сайт, то вы совершенно бесплатно можете его себе сделать, пройдя бесплатный курс по созданию сайта с нуля.
Если ты новичок в создании сайтов, то рекомендую начать изучение с книги — «Как сделать сайт и начать зарабатывать».
Бесплатная консультация, если вы сами занимаетесь сайтом, на SEO форуме вебмастеров.
На Дзене читайте статью: с чего начать создание сайта новичку.
Полезные плейлисты на YouTube по заработку в интернете:
#заработок в интернете #заработок в сети #заработок в интернете без вложений #зарботок #заработок в интернет #заработок в декрете #работа в интернете #поиск работы #работа на дому #работа на фрилансе
Как заработать выполняя задания. Выполнение заданий за деньги в интернете
Выполняя задания на проектах по заработку, можно неплохо зарабатывать при этом не вкладывать своих денег. У вас сразу возникнет несколько вполне естественных вопросов про то, как зарабатывать в интернете выполняя задания, а именно:
Что это за задания?
Кто мне за них будет платить?
Где брать эти задания?
На все эти вопросы, есть ответы. Задания различной характерной тематики, выполняя которые у вас не возникнет трудностей. Задания на выполнение выставляют обыкновенные люди (рекламодатели), у которых есть свой блог/сайт и им нужно, чтобы его посещали реальные посетители (люди), и в будущем он поднимался в поисковых системах.
На проекте присутствуют заданий следующего характера:
• Вступить в группу в соц сети, поставить лайк, репост
• Проголосовать в конкурсе
• Кликнуть по рекламе на сайте или в видео на YouTube
• Пройти регистрацию
• Поиграть в игру
Наведу несколько примеров заданий размещенных на проекте SEO sprint, c различных категорий:
Теперь рассмотрим подробно выполнение многоразовых кликовых заданий:
Выбираем раздел «выполнение заданий»
После, категорию «Только клики»
Выбираем любое задание (их там много). Кликаем по его названию, откроются условия задания
Читаем условия и жмем на кнопку «начать выполнение»
Появиться поле, в которое нужно вставлять ссылки, которые просят в условии задания
Делаете то, что описано в условии задания вставляя ссылки в отчет. Как только отчет заполнен. жмете «отправить отчет»
Вот и всё, задание выполнено, как только рекламодатель проверит (обычно 1-5 часов) и оплатит отчет, на ваш счет зачислится определенная сумма денег. Когда задание уже оплачено, вы увидите (также если задание многоразовое, то в задании появится кнопка выполнить ещё раз)
Это интересно: Зарабатывать реальные деньги на WMmail
Как заработать деньги, заработок, работа на дому. Американский спонсор Nocs
Помощь в выполнении заданий
Работа с Nocs toolbar.
Итак, мы успешно зарегистрировались. Сейчас надо войти в свой аккаунт (счет). Затем необходимо скачать специальную программу — плагин к InternetExplorer. С помощью него Вы будете получать и выполнять задания.
1. Кликаем на крупную картинку Download . Скачиваем программу в любую папку на жестком диске.
Так она выглядит —
2. Запускаем скачанный файл nocstoolbar.exe. Перед установкой закройте все окна браузера и следуйте инструкциям.
3. Сейчас необходимо запустить Интернет эксплорер. Там на панели вверху должна появиться специальная небольшая кнопочка (на ней нарисована человеческая кисть тычущая в какой-то красный шар:)) Если кнопки не появилось, поищите в настройках браузера или перезагрузите компьютер.
4. На панели вверху окна IE должны появиться 4 кнопки:
Nocs (disconnected)
Connect
Get offers
Complete offers
5. Сейчас надо нажать коннект и зайти в главную страницу аккаунта. Там есть небольшая ссылка Register Toolbar. Кликаем ее и регистрируем.
Использование тулбара.
1. Коннект мы нажали и высветились две кнопочки Get offers и Complete offers. Чтобы получить задания необходимо нажать на кнопку Get offers. Появится такое небольшое окошко, там список заданий. Они все пронумерованы, и для того, чтобы начать выполнение заданий, нужно нажать Get offer, в конце описания каждого задания.
2. После того, как Вы выполнили задание (подробнее — ниже), нужно нажать Complete Offer на ноксовской панели. Появится такой же список заданий как и при нажатии Get offers, только ссылки типа Get offer будут заменены на Complete offer. Нажимаем комплит в том же задании, что и выполняли. Немного подождать, и появится надпись: «Общая сумма заработка повысилась на 1 доллар и сейчас она составляет 11 долларов (это если вы выполняете 1-ое задание).»
Самой распространенной ошибкой при работе с NOCS toolbar является ошибка #111, которая иногда появляется при нажатии CONNECT. Чтобы она не появлялась выполняйте слудующие правила:
1. При нажатии CONNECT на ноксовской панели убедитесь, что у Вас достаточная скорость соединения (не ниже 14 кБит/с.).
2. Не используйте никаких дополнительных плагинов к Вашему браузеру (помимо Робоформа). Они могут повлиять на работу nocs toolbar.
3. Если все-таки появилась ошибка, попытайтесь еще несколько раз законнектиться к серверу.
И вот еще что: был у меня такой случай, когда надо было регистрировать тулбар второй раз (я переустановил систему, а вместе с ней и тулбар). Так вот, при вторичной регистрации они спросили: «Какова причина того, что вы по-новой регистрируете программу?». И при это вывели текстовое поле, куда я должен был вписать ответ на вопрос. Пришлось честно объяснить причину и потом все возобновилось как и прежде, поэтому не бойтесь регистрировать тулбар второй раз, если вы его удалили или переустановили браузер.
Выполнение заданий.
Выполнение заданий на Nocs — дело очень интересное и даже в какой-то степени полезное. Итак, Получать задания мы научились. Как же их выполнять.
Напомню, что для выполнения заданий обязательным условием является наличие надежного e-mail ящика. В процессе выполнения заданий Вам придется вводить адрес Вашего ящика. Помните: выполняя задание Вы регистрируетесь у компании-рекламодателя, значит на ваш адрес e-mail будет приходить оочень много спама. Советую Вам завести отдельный ящик для спама, который Вы будете указывать при регистрации на сайтах, выполняя задания.
Теперь непосредственно о выполнении заданий. Нажав на ссылку Get Offer чаще всего Вы попадете на страницу с регистрационной формой, которую Вам необходимо заполнить. Заполняете все ее поля реальными данными (быстрее пойдет работа, если будете использовать специальные программы автозаполнения форм — подробнее здесь)
Сейчас все зависит от типа задания. В некоторых заданиях просят получить письмо от рекламодателя и нажатием там на ссылку подтвердить регистрацию. Нажав на ссылку в полученном письме попадете в свой аккаунт. В этом же окне можете смело нажимать Complete offer на ноксовской панели.
В другом типе заданий подтверждения не требуется. Вам просто необходимо заполнить форму и войти в аккаунт. Завершать задания Вы уже умеете.
Чтобы разобраться, какой тип заданий Вам достался, внимательно читайте описание каждого из заданий. Как видите, все очень просто и быстро. В среднем на выполнение заданий уходит не больше 5-и минут у новичков, и не больше 2-х минут у профессионалов.
Еще раз напомню, что цена за выполненное задание напрямую зависит от количества Ваших рефералов. Пригласите работать в компанию как минимум 18 человек и максимальная цена выполненного задания очень порадует Вас. Получать по 2 доллара за задание — значить обеспечить себе зарплату не менее 50 долларов в неделю (это если выполняете по 3-4 задания в день)!
И еще: на главной странице каждого аккаунта написано, что при неверном выполнении задания с Вас возьмут штраф, но не верьте: ни я, ни мои знакомые еще ни разу не подвергались так называемому «штрафу».
Заработок на заданиях в различных сервисах
Выполнение заданийЗаработок на ФорумОк – инструкция, краткий обзор, советы
Онлайн-сервис ФорумОк (Forumok) позволяет заработать в социальных сетях, оставляя посты на форумах, просматривая и комментируя видео на Youtube. Как начать работать
Выполнение заданийКак заработать на Толоке
Что такое Толока и сколько на ней можно заработать? Какие типы заданий бывают и как увеличить свой доход. Преимущества и недостатки.
Выполнение заданийCashForApp – отзывы, возможности и преимущества биржи заданий
Возможности CashForApp. Условия для начала работы с сервисом. Разновидности заданий на бирже. Правила начисления вознаграждения и вывода денег из системы.
Выполнение заданийCashbox заработок в интернете на выполнении заданий в соцсетях
Заработок на выполнении заданий в социальных сетях с помощью сайта Cashbox ru. Обзор сервиса, его преимущества и недостатки, и способы повышения прибыли.
Выполнение заданийСеоспринт – заработок для новичков на заданиях и рефералах
Подробный обзор сервиса для заработка Сеоспринт. Основная информация, доступные виды работы и перспективы развития на проекте, вывод средств, работа с рефералами.
Выполнение заданийProfitTask: заработок в сервисе заданий и поручений
Основы заработка в системе оплачиваемых заданий ProfitTask. Схема функционирования, поддерживаемые способы заработка, доступные типы заданий.
Выполнение заданийКак заработать на лайках и репостах
Чтобы заработать в социальных сетях на лайках и репостах не требуется особых знаний. Сколько можно заработать и где найти заказчиков.
Выполнение заданийQcomment заработок на бирже комментариев и лайков
Учимся зарабатывать без вложений на бирже Qcomment на выполнении заданий. Прохождение экзамена, вывод заработанных средств, партнерская программа, достоинства и
Выполнение заданийLikesRock как заработать на аккаунтах в социальных сетях
Расскажу как реально заработать в социальных сетях на лайках и репостах с помощью LikesRock. Личный опыт. Советы на 2021.
Выполнение заданийVktarget заработок и как получать больше заданий
Хотите зарабатывать деньги без особых усилий? Выполнение заданий на Vktarget для заработка и накрутка подписчиков, лайков, друзей в соцсетях.
Выполнение заданийРейтинг в Яндекс Толока – как поднять и от чего он зависит
Прежде чем приступить к выполнению заданий на проекте Яндекс Толока изучите его систему рейтинга. Как система ранжирования влияет на доход пользователей?
Выполнение заданийUserator – заработок на автомате
Сервис Userator – заработок в сфере выполнения оплачиваемых заданий. Удобный функционал, ручной и автоматизированном режим работы.
Выполнение заданийСоцпаблик: заработок на выполнении платных заданий
Любите зарабатывать на выполнении платных заданий? Сайт Socpublic – большое количество прибыльных, простых задач для заработка,
Выполнение заданийКак заработать на Воркзилле новичку на выполнении заданий
Зарабатывайте на Воркзилле, выполняя различные задания, ничего не вкладывая, лишь своим трудом. Есть простые задачи, с которыми справится даже новичок.
Работа на дома — Выполнение заданий
Один из самых часто задаваемых мне вопросов звучит так: как выполнять задания на seo sprint?
Сразу же скажу, что выполнение заданий на сегоднящний день является самым прибыльным занятием на Seo sprint.
Уже через небольшой промежуток времени можно реально заработать намного больше денег чем при просмотре сайтов и чтении писем.
P.S Лучше всего начинать выполнять задания из категории СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. Для этого нужен хотя бы один аккаунт из соц. сетей например Вконтакте.
Чтобы начать выполнение заданий на seo sprint нажимаете слева кнопку ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, затем справа ПО КАТЕГОРИИ после чего выбираете одну из категорий (на примере ниже выбрана категория социальные сети).
Итак, для примера подробно опишу выполнение одного своего задания.
Я уже выбрал задание из списка и чтобы изучить суть его, нажимаю на его название (синий овал).
После нажатия, сразу же попадаю внутрь задания и первым делом изучаю:
— Описание задания №1
— Что нужно указать в отчёте о выполненном задании №2
— Сколько времени выделено на выполнение задания №3
После всего это, если вы понимаете что сможете выполнить данное задание нажимаете внизу экрана зеленую кнопку Начать выполнение задания! №4
Если вы неуверены сможете ли выполнить данное задание, то лучше отказаться от его выполнения..
А я продолжаю дальше:
После того как я нажал кнопку Начать выполнение задания! меня перебрасывает в группу в которую я должен вступить, добавить человека себе в друзья, и в открывшуюся форму я вписываю то, что просит указать рекламодатель в отчете (в данном случае своё имя и ссылку на свою страницу вконтакте) и нажимаю кнопку Отправить отчет.
и после того как рекламодатель проверит правильность выполнения задания вы получите свое денежное вознаграждение!
Так же вам рекомендую выполнять задания, например:
ПО ПАРАМЕТРАМ — Многоразовые задания
ПО КАТЕГОРИИ — Только клики
Во первых задания такого типо лёгкие и быстро выполняются! Во вторых, со временем, вы набиваете себе руку, и начинаете работать быстрее и быстрее! В третьих — добавляйте задания в избранные, котроые можно выполнять по несколько раз!
Удачи и огромных заработков!
Работа в интернете. Здесь не нужно вкладывать деньги!
Выполнение оплачеваемых заданий на SEO-SPRINT является одним
из самых доходных способов заработка на этом проекте.
В наличии имеются десятки тыс. заданий рахличных тематик.
Суть этих заданий в том, что рекламодатель
(тот, кто выставил задание на исполнение)
просит Вас сделать определенные действия:
-зайти на его сайт и кликнуть по рекламе;
-оставить комментарий на форуме;
-зарегистрироваться на каком-нибудь проекте;
-поставить лайк в соц. сетях;
-поиграть в игру;
Вы высылаете ему отчет с доказательством того,
что Вы выполнили задание, а он в свою очередь
гарантированно Вам за это заплатит.
Что бы начать работу на этом сайте,
нужно всего лишь зарегистрироваться.
Далее опубликованы скриншоты некоторых
заданий по различным категориям:
Более подробно остановимся на многоразовых кликовых заданиях.
Многоразовые кликовые задания на SEO-SPRINT — один из самых прибыльных
заработков на проекте. Выполнять их можно ежедневно одни и те же.
Цена задания примерно 1 рубль и больше. Время выполнения от 2 до 5 минут.
Одновременно можно выполнять сразу несколько заданий. Наличие подобных
заданий на проекте — сотни.
Инструкция по выполнению многоразовых кликовых заданий
на главной странице в «Меню пользователя» слева находим
раздел «Выполнение заданий»
Далее попадаем в раздел «Выбор заданий» (справа) и нажимаем надпись
«По категории»
И выбираем любое задание (их там сотни) . Лучше всего делать многоразовые
задания (рядом с ценой нарисован «заборчик») , их можно выполнять
каждый день, но можно и одноразовые (ничего не нарисовано).
Попадаем на само задание, внимательно читаем условие задания, нажимаем
на надпись «Начать выполнение»
После того, как нажали, открывается поле для отчета. В нем вы будете вставлять
копируемые ссылки переходов по сайту рекламодателя, которые он просит сделать
в описании задания, Ваш IP адрес (указан над полем отчета), а в другой вкладке
откроется поисковик (если рекламодатель просит зайти на его сайт из поисковика)
или сразу рекламируемый сайт.
Далее копируем с адресной строки своего браузера всё, что просит от Вас
рекламодатель в поле для отчета.
Обычно нужно сделать несколько переходов по сайту (заходы в
различные разделы) и один клик по рекламе.
И после клика по рекламе сделать пару переходов на сайте
рекламы. Все ссылки копируем в поле для отчета.
Нажать на надпись «Отправить отчет». Все задание выполнено. В течении
суток (обычно) рекламодатель вам оплатит. Деньги поступят на Ваш баланс
SEO-SPRINT. Если вам понравилось задание и Вы хотите выполнять его
каждый день, добавляйте его в «Избранное» (нажать на желтую кнопочку
возле цены)
Иногда рекламодатель просит Вас перед выполнением задания почистить
куки и сменить IP. Это обычно, если Вы сделали много заданий или Вы
сегодня уже делали задания одного и того же автора. Что бы сменить IP
Вам нужно выйти из интернета и зайти по новому, каждый раз вы выходите
в интернет под разным IP, можете проверить здесь http://2ip.ru.
Чистят куки в настройках браузера. Пример для Хрома: история -> изменить
элементы -> удалить данные о просмотре страниц -> затем выскочит вот
такое окно:
Или нажать Ctrl+Shift+Delete
Так же вы можете выполнять другие виды заданий: регистрация,
написать статью, оставить комментарий. Все их гарантированно
Вам оплатят.
Внимание!!! Мини-задания Tasks в ysense.com ОТМЕНЕНЫ! Вся информация в этой статье о мини-тасках и о заработке на них УСТАРЕЛА! Эта статья — просто архив, история.
На Ysense.com можно (и нужно) зарабатывать на мини-заданиях (Tasks), они в настоящее время, наряду с опросами, дают пользователям самый большой заработок. Для примера приведу пост с форума Ysense от пользователя dency64 из России, который на протяжении многих дней выкладывал скрины своих ежедневных заработков: Они у него составляют от 3 до 10 долларов ежедневно + ежедневный бонус — 0,6-1,5$, в среднем где-то 7-8 долларов США. Хотя, это далеко не самые крупные заработки. На этом же форуме много скринов, где пользователи демонстрировали свои заработки на Tasks, значительно превышающие 20 долларов в день. Что такое Tasks?
Tasks (мини-задания) — это вид краудсорсинга — способа передачи некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц с помощью интернет технологий. Другими словами, Tasks — это мини-задания, которые дают пользователям различные крупные сайты (Google, Twitter и другие) и программисты. Например, известной сети Facebook для статистики требуется узнать примерный возраст и пол своих зарегистрированных пользователей. Эти пользователи при регистрации часто не пишут ни дату рождения, ни пол, но обычно размещают свою фотографию. Оказывается, по этому фото довольно легко установить не только пол, но и возраст (до 25 лет, 25-45 лет, свыше 45 лет). Ни одна компьютерная программа не в состоянии провести эту работу. Ее-то и поручают пользователям! И подобных работ — множество. Что такое Figure Eight?Мини-задания (Tasks) готовит специальный сайт Figure Eight. Ysense.com, по договору с этим сайтом, выступает как посредник, гарант и плательщик. Выполнение всех мини-заданий проводится непосредственно на сайте Figure Eight, а все начисления и выплаты производит Ysense.com. Большинство мини-заданий дается на английском языке, но бывают задания и на других языках, в том числе и на русском.
Как выполнять мини-задания (Tasks)?
Для того, чтобы начать выполнять задания необходимо на Ysense.com нажать кнопочку Tasks в синем меню сверху страницы. Далее вы попадаете на страничку доступных заданий. Страничка может быть пустой, если заданий в данный момент нет. А может быть одно или несколько заданий, кликаете по одному из них и попадаете на сайт Figure Eight:
Вы попадаете на страничку с заданием (пример Таска можно посмотреть здесь). Кроме того, каждое задание имеет свой ID задачи, например — ID Задачи:749993. Надо отметить, что на выполнение задания дается определенное время, которое указано на этой же странице вверху справа. Это время нельзя превышать, иначе задание будет не засчитано и передано другому пользователю. Последовательность выполнения Таска (задания) очень проста: 1. Внимательно знакомитесь с условиями выполнения задания. Переводите Инструкцию и стараетесь понять суть задания, внимательно изучаете Определения (Definitions). Не торопитесь, времени на изучение Инструкции дается много — 1,5 часа. Когда чувствуете, что разобрались в задании, переходите непосредственно к выполнению мини-заданий, они расположены ниже Инструкции. Их, как правило, 10 штук на одной странице. 2. Последовательно выполняете мини-задания. Для этого кликаете по ссылке «Click Here» и переходите на интернет-страницу, где необходимо выполнить первый шаг (в нашем примере, необходимо определить есть ли на этой странице Статья или ее нет). Определив это, Вы должны сделать второй шаг: «Step two: Is this link an article?», то есть ответить на вопрос «Эта ссылка на статью?» Необходимо поставить точку в кружочек около слова Yes или около слова No. Таким образом, вы даете ответ на первый поставленный вопрос этого мини-задания. 3. Если Вы сказали No, то вас перенаправляют к следующему мини-заданию. Если сказали Yes, то открывается второй вопрос этого мини-задания: «Автор этой статьи (дается какое-либо имя)?» Например, «Автор этой статьи Джон Смит?». Вы должны внимательно осмотреть интернет-страницу с этой же статьей и найти имя автора этой статьи. После этого, вам надо также нажать на один из двух кружочков с ответами «Yes» или «No», в зависимости от того, совпадает или нет найденное имя автора с именем, которое содержится во втором вопросе этого задания. Всё, первое мини-задание выполнено. 4. После этого вас перенаправят ко второму мини-заданию и вы вновь проходите уже описанную процедуру. И так со всеми десятью мини-заданиями этой страницы. 5. После выполнения всех десяти заданий необходимо нажать кнопочку внизу всей страницы «Подписать и отправить». Надо отметить, что первое задание ВСЕГДА выполняется очень тяжело. Но с каждым новым заданием этого типа Тасков у вас будет появляться всё больше уверенности, скорость прохождения задания будет расти. Через десяток-другой страниц вы будете тратить на страницу не более 1-ой минуты, хотя на первое выполнение может быть потрачено более часа.
Точность и ошибки при выполнении Tasks При выполнении мини-заданий сайт Figure Eight анализирует вашу работу. Первая страница каждого задания состоит из контрольных мини-заданий, которые покажут точность вашей работы. После того как вы нажмете кнопочку «Подписать и отправить» вы получите ответ в следующем виде: Система определит точность вашей работы. Если точность будет ниже 60% (то есть только 6 из 10 мини-заданий будет выполнено правильно), то вам запретят дальнейшее выполнение ЭТОЙ ID-задачи. Разработчики Тасков считают, что вы не справились с заданием и вам следует изучить его более внимательно. При этом, вы можете не только пробовать выполнять другие типы заданий, но и можете выполнять этот тип задания, только с другим номером ID-задачи. Если точность выполнения задания у вас окажется меньше 100%, то система обязательно проведет с вами «работу над ошибками». Вам будет представлена следующая страничка: Советую вам очень ответственно подходить к своей «работе над ошибками». Пытайтесь понять свою ошибку и запомнить этот конкретный контрольный вопрос. Разработчики тасков любят повторно вставлять такие контрольные вопросы в свои задания. Не исключено, что в ближайших заданиях вы встретите именно этот контрольный вопрос. Об уровнях квалификацииНа сайте Figure Eight все пользователи имеют свой уровень квалификации, от которого зависит количество предоставляемой работы и ее сложность (а значит и уровень оплаты). Начинающие пользователи имеют нулевой (начальный) уровень квалификации. Опытные пользователи имеют первый, второй или третий (наивысший) уровень квалификации. На начальном уровне квалификации пользователю предоставляется очень небольшое число самых простейших тасков со стоимостью 1-3 цента за страницу мини-заданий. Эти задания появляются далеко не каждый день и «разлетаются как горячие пирожки». Дело в том, что желающих зарабатывать онлайн становится всё больше, а объемы работы хоть и большие, но ограниченные. Поэтому, перейти с начального уровня квалификации на первый уровень — задача не самая простая и не быстрая. Мне для этого потребовалось больше месяца. Но, здесь кому как повезет. Чтобы получить первый уровень квалификации пользователь должен освоить хотя бы пять типов заданий, пройти не менее 100 контрольных заданий и иметь точность выполнения заданий более 70%. На первом уровне у пользователя появляется: постоянная и более разнообразная работа и более высокий уровень ее оплаты. Например, в данный момент, посмотрев список доступных для первого уровня работ, я вижу, что пользователям первого уровня доступно 10 видов тасков со стоимостью от 1 до 12 центов за задание. Для второго уровня квалификации необходимо тоже необходимо выполнить определенное число заданий первого уровня со средней точностью в 80%. На втором уровне также увеличивается число доступных задач. Например, в данный момент они имеют возможность выбирать из 25 видов заданий, стоимость которых колеблется от 1 до 14 центов. Наконец, для получения высшей квалификации третьего уровня пользователь обязан выполнить большое число заданий второго уровня с точность выполнения выше 85%. Число доступных задач еще возрастает (сейчас их 47 заданий), их стоимость может достигать 20 и более центов. Резюмируя, можно сказать, что в современном мире пользователям необходимо осваивать новые технологичные виды работ, такие как краудсорсинг. Этот вид заработка сейчас бурно развивается в интернете и имеет безусловно большое будущее. Работа на мини-заданиях (Tasks) вы не только можете заработать хорошие деньги, но, главное, освоите новую высокотехнологичную профессию, которая очень сейчас востребована во всем мире.
Еще о Ysense.com: Сайты выполнения заданий, подобные Ysense.com:
|
Почему миллионы подростков не могут закончить домашнее задание
В прошлые десятилетия ученикам требовалось немного больше, чем бумага, карандаши и время, чтобы делать уроки. Для подавляющего большинства студентов это уже не так. В наши дни для большинства школьных занятий требуется компьютер и подключение к Интернету, в том числе работа, которую нужно выполнять дома. Одно федеральное исследование показало, что 70 процентов американских учителей назначают домашних заданий, которые необходимо делать онлайн; 90 процентов старшеклассников говорят, что они должны делать домашнее задание через Интернет хотя бы несколько раз в месяц.Почти половина всех студентов говорят, что получают такие задания ежедневно или почти ежедневно.
Тем не менее, несмотря на кажущуюся постоянно растущую популярность цифрового обучения в школах, доступ к необходимым устройствам остается неравным, при этом новый отчет исследовательского центра Pew показывает , что 15 процентов американских домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа к ним. высокоскоростной интернет дома. Проблема особенно остро стоит для семей с низкими доходами: каждое третье домохозяйство с доходом менее 30 000 долларов в год не имеет доступа к Интернету.И это несмотря на развивающуюся реальность, в которой более бедные ученики посещают школы, пропагандирующие обучение на основе технологий, в то время как их более состоятельные сверстники, как сообщила газета The New York Times, в минувшие выходные, «возвращаются к деревянным игрушкам и роскоши. человеческое взаимодействие.»
Это вопиющая ирония в том, что также является основной причиной , стоящей за классовыми и расовыми различиями в успеваемости. Согласно новому анализу Pew, в котором были опрошены 743 ученика в возрасте от 13 до 17 лет, из-за того, что часто называют «пробелом в выполнении домашних заданий», неравный доступ к цифровым устройствам и высокоскоростному Интернету не позволяет 17 процентам подростков выполнять домашние задания.Темнокожие подростки особенно обременены пробелами в выполнении домашних заданий: каждый четвертый из них, по крайней мере, иногда с трудом выполняет задания из-за отсутствия технологий дома. И почти половине подростков с низкими доходами приходится время от времени или часто делать домашнее задание по мобильному телефону.
Прочтите: Бесполезное сопротивление технологиям в классе
От задания на уроке истории по политическим дебатам об иммиграции до необходимого участия в онлайн-дискуссионной доске для AP Environmental Science, доступ к работающему компьютеру и высокоскоростному Интернету. все, кроме необходимого условия для успешной учебы в старшей школе.Это становится особенно актуальным по мере того, как школы тяготеют к программному обеспечению, в котором учащиеся виртуально заполняют задания и документы, а также в школах, которые снабжают каждого ученика ноутбуком или планшетом ; одно исследование в 2017 году показало , что половина учителей в США имеют по одному устройству на каждого ученика, что на 10 процентных пунктов больше, чем годом ранее. По данным отдельного опроса , проведенного в 2017 году, около двух из трех учителей ежедневно используют технологии в своих классах.
Пробелы в выполнении домашних заданий могут иметь серьезные последствия: некоторые исследования показывают , что подростки, у которых нет доступа к компьютеру дома, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу, чем их более технологически оснащенные сверстники.«Задача выполнить домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью реализовать свой потенциал», — написал Джон Бранам, Джон Бранам, который руководит инициативой по предоставлению доступа в Интернет для подростков, не имеющих доступа к Интернету. изд для Отчет Hechinger в прошлом году.
Хотя крупные операторы связи предлагают субсидии малообеспеченным семьям, эти программы обычно используются недостаточно . И хотя обездоленные студенты могут прибегать к публичным библиотекам и другим местам, предлагающим бесплатный Wi-Fi, такие альтернативы по-прежнему являются серьезным препятствием для выполнения домашних заданий каждую ночь.«У вашей тети есть доступ в Интернет [дома], но она живет в 40-минутной поездке на автобусе через город», — написал Бранам, иллюстрируя препятствия для подростков, не имеющих доступа в Интернет. «В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя комфортно там поздно ночью. В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и нельзя оставаться там вечно ».
Прочтите: Когда студенты не могут выйти в Интернет
С командой исследователей из Техасского университета в Остине профессор С.Крейг Уоткинс провел полтора года, наблюдая за старшеклассниками и общаясь с ними, чтобы лучше понять цифровой разрыв. В готовящейся к выходу книге исследователей The Digital Edge: How Black and Latino Youth Survement Digital Inequality, рассказывается о том, как цветные студенты с низким доходом передвигаются, не имея доступа к Интернету и компьютеру. В ходе того, что Уоткинс называет «социальным хакерством», студенты часто «реинжинируют свои социально-экономические обстоятельства, чтобы получить доступ к технологиям, к которым они иначе не имели бы доступа.«Например, исследователи отметили, что учащиеся, не имеющие таких ресурсов дома, умели налаживать отношения с учителями, которые могли, скажем, предоставить им специальный доступ к ноутбукам и программному обеспечению для использования дома на выходных. Они также были склонны полагаться на других нуждающихся одноклассников, чтобы найти обходные пути, например, делясь друг с другом смартфонами и планшетами, которые более обеспеченные студенты часто принимают как должное. «Это был изобретательный способ культивирования социального капитала, — говорит Уоткинс, — но он также создал своего рода экономику совместного использования.
Уоткинс говорит, что цифровая пропасть — это «институциональное слепое пятно» для многих руководителей школ и политиков. «Я подозреваю, что люди, которые на одну или две оценки выше учителей, вероятно, не понимают, на какой глубине все еще существует разрыв в доступе и участии», — говорит он.
В то время как внедрение технологий в учебные программы является модным явлением в некоторых школах, «часто не хватает ясности и видения того, как должно выглядеть обучение с помощью технологий», — говорит Уоткинс.«Существует предположение, что, просто предоставляя доступ к технологиям, вы каким-то образом создаете лучшее будущее для обучения детей, но это не всегда так». В конце концов, технологии в школах будут иметь ограниченный успех, если у детей не будет доступа к Интернету и компьютеру после того, как прозвенит последний звонок.
«Все в Интернете»: домашнее задание сложно, если у вас нет компьютера | Статья
.
Один подросток попросил помощи и получил ее
Не отставать от школьной работы и в лучшие времена может быть трудно.
Но представьте, что у вас даже нет доступа к домашнему заданию, пока школы закрыты во время пандемии коронавируса.
Такова реальность для многих канадских детей, у которых нет компьютеров, но от которых ожидается, что они будут следить за ними вместе со своими одноклассниками в Интернете.
Несколько детей задали нам этот вопрос.
Это реальность для многих детей, таких как 17-летний Махди Беццо из Шербрука, Квебек.
У ученика 10 класса, переехавшего в Канаду из Алжира два года назад, не было компьютера, когда в марте его средняя школа закрылась.
«Мой учитель прислал мне домашнее задание по электронной почте, но я не смог открыть его на своем мобильном телефоне», — сказал он CBC Kids News по-французски.
Перед пандемией он ходил в молодежную организацию или библиотеку, чтобы одолжить общий компьютер.
«Теперь все в Интернете», — сказал Махди. «Мне было трудно делать домашнее задание».
Махди привык делать уроки за своим столом без компьютера. (Представлено Махди Беццо)
Он поговорил с некоторыми соседями и узнал о местной женщине, Кристель Лефевр, которая создала группу в Facebook, цель которой — предоставить компьютеры нуждающимся студентам.
Она получает в дар компьютеры от частных лиц и предприятий и доставляет их студентам в Шербрук.
«Я сказал своему отцу, что есть люди, которые раздают компьютеры, и мне действительно нужен один, чтобы выполнять свою работу», — сказал он.
Он нашел Лефевра в Facebook, и она принесла ему компьютер, подаренный Университетом Бишопа, расположенным неподалеку.
Всем этим детям из Шербрука, штат Квебек, были подарены компьютеры. (Представлено Кристель Лефевр)
По словам Скотта Стоддарда, менеджера отдела клиентских ИТ-служб компании Bishop’s, в хранилище университета было около 20 компьютеров, которыми никто не пользовался.
«В нашем обычном процессе обновления компьютеров в кампусе мы получаем несколько старых, которые не являются плохими компьютерами, это просто не топовые бизнес-компьютеры», — сказал он.
Обычно эти компьютеры передаются в дар или продаются на благотворительность.
«Они идеально подходят для работы в Интернете или просмотра видео на YouTube», — сказал Стоддард.
Кристель Лефевр (слева) и волонтеры загрузили в грузовик компьютеры, подаренные Бишопским университетом.(Университет Бишопа / Instagram)
«Это просто казалось прекрасной возможностью передать компьютеры людям, которые в них нуждаются», — добавил он, как и Махди.
Махди использует компьютер для электронной почты, загрузки PDF-файлов и написания своих заданий с помощью Word.
Он также создал учетную запись Facebook, чтобы делиться некоторыми своими фотографиями в Интернете, и делится компьютером со своими братьями и сестрами и родителями.
Махди Беццо делал снимки своего района и размещал их на Facebook благодаря своему новому компьютеру.(Мадхи Беццо / Facebook)
Он благодарен Лефевру за помощь.
«Очень важно просить о помощи, — сказал он, — иначе тебе в жизни придется нелегко».
Детям везде нужны компьютеры
Хотя у истории Махди счастливый конец, не всем так везет.
Лефевр распространила 80 компьютеров в Шербруке и его окрестностях, но получает сообщения от людей со всего Квебека с просьбами о помощи, и она не может удовлетворить спрос.
У детей по всей стране схожие потребности, и они полагаются на пожертвования.
В Саскачеване 600 студентов получили в помощь смартфоны.
Ассоциация учителей Саскатуна и телекоммуникационная компания SaskTel объединились для покупки телефонов.
В Виннипеге более 700 запросов было направлено в организацию Inspire Community Outreach, которая занимается доставкой подаренных компьютеров детям, которые в них нуждаются.
Кайден Клифтон и его мама читают книгу дома в Виннипеге.Кайден, 9 лет, получит компьютер на пожертвования от местной группы. (Представлено Катериной Клиффтон)
В Эдмонтоне центр для новичков собирает подаренные ноутбуки и доставляет их людям, у которых их нет, в том числе детям.
В Онтарио правительство провинции объявило, что оно работает с Apple и Роджерсом над приобретением iPad с бесплатным Wi-Fi для нуждающихся студентов.
С файлами от Яна Фрозе, Моргана Моджески, Андреа Хункар / CBC News
Основные выводы об онлайн-обучении и пробелах в выполнении домашних заданий на фоне COVID-19
Шестиклассник выполняет домашнее задание онлайн в гостиной своей семьи в Бостоне 31 марта 2020 года.(Эрин Кларк / The Boston Globe / Getty Images)
американских школьников K-12 возвращаются в классы этой осенью после 18 месяцев виртуального обучения дома во время пандемии COVID-19. Некоторые учащиеся, которым не хватало домашнего доступа к Интернету, необходимого для завершения учебы в это время — опыт, который часто называют «пробелом в выполнении домашних заданий», — могут продолжать ощущать последствия в этом учебном году.
Вот что показали опросы Pew Research Center об учениках, на которых с наибольшей вероятностью могут повлиять пробелы в выполнении домашних заданий, и об их опыте обучения на дому.
Дети в Соединенных Штатах этой осенью возвращаются в физические классы после 18 месяцев, проведенных дома, что вызывает вопросы о том, как цифровое неравенство дома повлияет на существующий разрыв в выполнении домашних заданий между определенными группами учащихся.
Методологию каждого опроса Pew Research Center можно найти по ссылкам в сообщении.
За исключением опроса 2018 года, все, кто принимал участие в опросах, являются членами Группы американских тенденций (ATP), онлайн-опроса, который набирается на основе национальной случайной выборки адресов проживания.Таким образом, шанс выбора есть почти у всех взрослых в США. Опрос является репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Данные о подростках в США за 2018 год получены из опроса 743 американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, проведенного 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная комиссия США.С. Домашнее население. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной ненулевой вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Узнайте больше о методологии панели NORC AmeriSpeak.
Около девяти из десяти родителей в США с детьми K-12 дома (93%) заявили, что их дети получили некоторые онлайн-инструкции с момента начала вспышки коронавируса в феврале 2020 года, а 30% этих родителей сказали, что это было очень или очень плохо. Им довольно сложно помочь своим детям использовать технологии или Интернет в качестве образовательного инструмента, согласно опросу Pew Research Center в апреле 2021 года.
Существовали пробелы для определенных групп родителей. Например, родители с низкими и средними доходами (36% и 29% соответственно) чаще сообщали, что это было очень или несколько сложно, по сравнению с всего лишь 18% родителей с более высокими доходами.
Эта проблема также характерна для родителей в определенных типах сообществ — 39% сельских жителей и 33% городских жителей заявили, что у них были хоть какие-то трудности, по сравнению с 23% жителей пригородов.
Около трети родителей с детьми, чьи школы были закрыты во время пандемии (34%), сказали, что их ребенок столкнулся по крайней мере с одним препятствием, связанным с технологиями, на пути к завершению учебы в течение этого времени. В ходе опроса, проведенного в апреле 2021 года, Центр спросил родителей детей K-12, чьи школы в какой-то момент закрылись, о том, сталкивались ли их дети с тремя препятствиями, связанными с технологиями. Около четверти родителей (27%) сказали, что их дети должны были делать уроки по мобильному телефону, 16% сказали, что их ребенок не может выполнять школьные задания из-за отсутствия доступа к компьютеру дома, а еще 14% сказали, что их ребенок должен использовать общедоступный Wi-Fi, чтобы закончить учебу, потому что дома не было надежного подключения.
Родители с низкими доходами, чьи детские школы закрылись из-за COVID-19, чаще говорили, что их дети сталкивались с технологическими препятствиями при обучении из дома. Почти половина этих родителей (46%) заявили, что их ребенок сталкивается по крайней мере с одним из трех препятствий к обучению, о которых спрашивали в опросе, по сравнению с 31% родителей со средним доходом и 18% родителей с более высоким доходом.
Из трех препятствий, о которых было задано в опросе, родители с низкими доходами чаще всего говорили, что их ребенок должен был делать уроки по мобильному телефону (37%).Около четверти заявили, что их ребенок не может завершить учебу, потому что у него нет доступа к компьютеру дома (25%), или что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi, потому что у них не было надежного подключения к Интернету дома (23%). ).
Опрос Центра, проведенный в апреле 2020 года, показал, что на тот момент 59% родителей с низкими доходами, у которых были дети, участвовавшие в дистанционном обучении, сказали, что их дети, вероятно, столкнутся по крайней мере с одним из препятствий, о которых спрашивали в опросе 2021 года.
Через год после начала вспышки доля U.С. Взрослые сказали, что школы K-12 несут ответственность за обеспечение всех учащихся портативными или планшетными компьютерами, чтобы помочь им выполнять уроки дома во время пандемии. Около половины всех взрослых (49%) заявили об этом в весеннем опросе 2021 года, что на 12 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Еще 37% взрослых заявили, что школы должны предоставлять эти ресурсы только учащимся, семьи которых не могут себе их позволить, и только 13% заявили, что школы не несут этой ответственности.
В то время как большая часть обеих политических партий в апреле 2021 года заявляла, что школы K-12 несут ответственность за предоставление компьютеров всем учащимся, чтобы помочь им выполнять уроки дома, среди республиканцев произошло изменение на 15 пунктов: 43% республиканцев и сторонники Республиканской партии заявили, что школы K-12 несут эту ответственность, по сравнению с 28% в апреле прошлого года. В опросе 2021 года 22% республиканцев также заявили, что школы вообще не несут этой ответственности, по сравнению с 6% демократов и демократов.
Еще до пандемии чернокожие подростки и те, кто проживал в семьях с низкими доходами, чаще, чем другие группы, сообщали о проблемах с выполнением домашних заданий, потому что у них не было надежного доступа к технологиям. Почти каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, как показал опрос подростков в США, проведенный Центром в 2018 году.
Четверть чернокожих подростков сказали, что они, по крайней мере, иногда не могли выполнить домашнее задание из-за отсутствия цифрового доступа, в том числе 13% сказали, что это часто случалось с ними.Всего 4% белых подростков и 6% латиноамериканских подростков сказали, что с ними такое часто случается. (В выборке опроса не было достаточно респондентов из Азии, чтобы их можно было выделить в отдельный анализ.)
Также существовал большой разрыв по уровню доходов: 24% подростков, чей годовой семейный доход составлял менее 30 000 долларов, говорили, что отсутствие надежного компьютера или подключения к Интернету часто или иногда мешало им закончить домашнее задание, но эта доля упала до 9% среди подростки, которые жили в семьях с доходом 75 000 долларов и более в год.
Важность онлайн-домашних заданий
Важность онлайн-домашних заданий
Какое значение имеет домашнее задание? Это популярный вопрос, потому что выполнение домашних заданий не рассматривается большинством учеников как развлечение. Итак, давайте рассмотрим некоторые из основных причин, по которым это полезно для любого студента.
Домашнее задание помогает ученику научиться пользоваться многочисленными академическими ресурсами, такими как библиотеки, учебники и веб-сайты.Он также учит их, как учиться и работать самостоятельно. В процессе они находят способы преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться в учебе. И эти трудности будут встречаться независимо от того, насколько хорошо учащиеся чувствовали себя усвоенными предметами в классе в течение учебного дня.
Домашнее задание — важный компонент учебного процесса, и начальные, средние и старшие школы наряду с колледжами и университетами предоставляют домашние задания по разным причинам. Одна из ключевых причин заключается в том, что он разрушает барьеры и устраняет разрыв между домашним и школьным обучением, обеспечивая понимание того, что обучение не прекращается после окончания учебного дня.
Еще одна причина, по которой учащимся назначают домашнее задание, заключается в том, что, помимо обучения с академической точки зрения, они также научатся более эффективно и рационально планировать и организовывать свою работу. Электронные рабочие листы могут быть особенно полезны в некоторых областях, таких как математика, где они повторяются. практика важна. Они также очень полезны в области естественных наук и языковых искусств, где мне необходимо усвоить ключевые понятия и словарный запас.
Домашнее задание повышает успеваемость учащихся с точки зрения оценок и результатов тестов, а также укрепляет их приверженность учебе.Домашнее задание помогает в анализе и закреплении знаний, а также в развитии хороших учебных привычек и полезных навыков.
Всем известно, что практика ведет к совершенству. Учащиеся часто вспоминают только половину информации, которую преподаватели присутствуют в классе, и они должны применять эту информацию, чтобы правильно ее понять.
Качество онлайн-обучение как никогда важно в нынешней ситуации, поскольку ожидается, что многие дети будут учиться дистанционно. Поэтому домашние онлайн-задания должны быть доступны как дома, так и в классе.
Домашние задания онлайн продолжают оставаться важным аспектом процесса дистанционного обучения. С помощью Интернета можно удобно планировать домашнее задание и контролировать его с помощью онлайн-ресурсов.
Онлайн-задания также позволяют учителям лучше понимать проблемы, которые могут возникнуть у их учеников. В результате учителя могут более легко оставлять отзывы о выполнении домашних заданий в Интернете. Более того, домашние задания через Интернет не только приносят пользу учителям и родителям, но и родители могут следить за успеваемостью своих учеников.
Преимущества получения домашних заданий в Интернете для студентов
В последние годы все большее количество классов внедряют онлайн-системы домашних заданий, которые позволяют учащимся загружать задания по мере их поступления и отправлять их онлайн для быстрой обратной связи. Вот некоторые из преимуществ получения домашних заданий онлайн для студентов:
Доступность онлайн-ресурсов Учащиеся могут использовать онлайн-домашние задания, чтобы определить области, в которых им нужна работа.Работа над сложными домашними заданиями по мере их возникновения также помогает учащимся развить уверенность в себе по мере того, как они продолжают осваивать академические задания. До того, как онлайн-задания стали широко использоваться, ученикам приходилось ждать руководства, пока они не вернутся в класс. Поэтому при возникновении проблем они, как правило, не могли преодолеть препятствия, с которыми сталкивались, чтобы продвинуться в учебе.
Развитие компьютерных навыков Технологии никуда не денутся. Чтобы быть эффективными на рабочем месте, учащиеся всех возрастов должны хорошо разбираться в технологиях и их приложениях.Студенты, которые изучают компьютерные навыки онлайн в молодом возрасте, в ближайшие годы перейдут на рабочее место.
Меньше книг и записных книжек, которые нужно носить с собой В результате меньше книг нужно переносить из дома в школу каждый день, поэтому вероятность того, что что-то забудется или останется позади, будет меньше. Студенты могут войти в свои учетные записи и при необходимости распечатать страницы из определенных разделов или глав. В результате они придут на занятия подготовленными.
Разрешить учащимся отправлять работы из любого места У них есть доступ к Интернету.Студенты могут свободно носить свою работу с собой, куда бы они ни пошли, будь то дома или в другом месте, без необходимости физически выполнять свои задания.
Обратная связь в режиме реального времени Онлайн-домашние задания позволяют учащимся немедленно получать отзывы и, в некоторых случаях, ставить оценки за свою работу. Студенты получают пользу от немедленной обратной связи, потому что это позволяет им быстро определять свои сильные и слабые стороны, позволяя им пересматривать свою работу вскоре после завершения, а не ждать дни, если не недели, чтобы узнать, поняли ли они материал.
Каковы преимущества домашней работы в Интернете для родителей?
Родители могут иметь столько или меньше доступа к обучению своего ребенка, сколько они хотят, с помощью онлайн-ресурсов. Онлайн-домашние задания и их результаты могут быть переданы родителям, что позволит им максимально участвовать в обучении и прогрессе своего ребенка.
Учителя также могут сообщать родителям о любых проблемах или обратной связи через онлайн-ресурс. Это позволяет быстро решать проблемы.Если родители обеспокоены выполнением домашнего задания их ребенком в Интернете, они могут обсудить свои проблемы с учителем, что поможет как можно быстрее разрешить трудности.
Каковы преимущества домашней работы в Интернете для учителей?
Онлайн-домашние задания устраняют необходимость распечатывать большие объемы бумаги для каждого ученика и гарантируют, что домашнее задание будет четким и единообразным для всего класса.
Кроме того, онлайн-ресурсы для домашних заданий расширяют диапазон заданий и упражнений за пределы того, что можно выполнить на бумаге.Эти онлайн-задания могут быть адаптированы к потребностям отдельных учащихся, и если у учащегося возникают трудности с темой, он может общаться со своим учителем. Это означает, что учителя могут предоставлять студентам критическую обратную связь в режиме реального времени, а студенты могут оперативно исправлять любые ошибки.
Онлайн-домашние задания экономят время учителей при выставлении оценок за домашние задания, а оценки можно легко отправлять. Поскольку учителя тратят так много времени на то, чтобы отмечать и контролировать домашнее задание, онлайн-задание домашнего задания сэкономит учителям много часов в неделю, облегчая процесс.Это позволяет им более эффективно использовать учебное и учебное время.
Домашнее задание онлайн — проблема для 5 миллионов семей
Представьте, что вы учитесь в старшей школе. Вы имеете дело со всеми обычными заботами подростков, но настоящая проблема заключается в следующем: значительная часть вашей домашней работы требует круглосуточного подключения к Интернету, а ваша семья не имеет доступа к дому.
Примеры заданий, которые вы получаете, для которых требуется доступ в Интернет, являются частыми и устрашающими: Объяснять и оценивать «фальшивые новости».«Рассмотрите текущий конфликт с Северной Кореей в историческом контексте. Определите социальные сложности, которые помогают объяснить взрывной рост детского ожирения в Америке за последние 20 лет.
Если какое-либо из этих заданий было единичным, это было бы хорошо, потому что вы могли бы выполнять их во время обеда или сразу после школы. Но в большинстве случаев у старшеклассников сегодня есть несколько таких заданий, которые выполняются одновременно.
По теме: Новый документальный фильм исследует «цифровой разрыв»
Эти задания, как и большинство заданий, сделанных вашими учителями, необходимо отправить по электронной почте или бросить в облачный класс Google вашего учителя до 11 часов.м. Как и большинство старшеклассников, вы спешите выполнить это задание за пять минут до положенного срока. Но где без доступа в Интернет дома можно безопасно, предсказуемо и продуктивно поработать до 23:00?
«Хотя 70 процентов американских учителей поручают выполнение домашних заданий онлайн, более пяти миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома подключения к Интернету».
У вашей тети есть доступ в Интернет, но она живет в 40 минутах езды на автобусе через город.В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя там комфортно поздно ночью. В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и вы не можете оставаться там вечно.
Среди множества проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся как нация, одной уделяется гораздо меньше внимания, чем она заслуживает: пробел в выполнении домашних заданий Америки.
Хотя 70 процентов американских учителей назначают домашние задания онлайн, более пяти миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома подключения к Интернету.
Этот разрыв приводит к драматическим — и печальным — последствиям для повседневной жизни детей. Однако, возможно, наиболее серьезные последствия испытывают старшеклассники, чья задача выполнять домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью реализовать свой потенциал.
Связано: Многие школы могли бы передавать Интернет в дома учащихся — если бы пропускная способность еще не была продана предприятиям
За редким исключением, все студенты любопытны, хотят светлого будущего и готовы упорно трудиться, чтобы его заработать.Независимо от цвета кожи или уровня дохода семьи, все старшеклассники заслуживают доступа к Интернету дома, чтобы они могли реализовать свой потенциал в значимых достижениях.
В течение последних многих лет правительства и некоммерческие организации добились огромных успехов в установке электропроводки в американских классах, но обучение не должно заканчиваться, когда ученик покидает школьное здание. Учащиеся должны иметь возможность продолжать обучение в любом удобном для них месте и в любое время.
Отсутствие доступа к Интернету дома не должно быть закрытыми воротами, которые мешают учащимся добиться успеха в старшей школе и в жизни.Потенциал есть везде. Возможности нет.
Этот материал подготовил The Hechinger Report , некоммерческая независимая новостная организация, занимающаяся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на здесь на нашу новостную рассылку
Джон Бранам — исполнительный директор проекта 1Million , национального усилия, направленного на то, чтобы помочь одному миллиону старшеклассников, у которых нет доступа к Интернету дома, полностью раскрыть свой потенциал, предоставив им устройства и бесплатную высокоскоростную передачу данных. доступ в Интернет.
Статьи по теме
Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует преподавателей и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.
Присоединяйтесь к нам сегодня.
Цифровое домашнее задание
Безбумажная реклама, но не без усилий
«Алекса, а что 5 минус 3?» Шестилетний мальчик осторожно попросил голосового помощника Amazon ответить на его домашнее задание; он сразу получил прекрасный ответ, в то время как его мать была занята домашними делами.Это короткое видео было размещено в Twitter и набрало более 8,5 миллионов просмотров.
Национальное общественное радио
представило этот случай, чтобы привлечь внимание родителей и преподавателей к проблемам, связанным с распространением цифровых технологий и искусственного интеллекта в повседневной жизни. Поскольку технологии становятся все более распространенными в домашних хозяйствах, один из насущных вопросов как для учителей, так и для родителей заключается в том, как домашнее задание с использованием технологий может способствовать развитию у учащихся навыков решения проблем, а не разрушать праздность.
Переход без бумаги
Технологии упрощают нашу жизнь — счета могут быть безбумажными; домашнее задание можно выполнить через Интернет. Домашнее задание онлайн — важный компонент электронного обучения с использованием сетевых технологий. Предыдущие исследования показывают, что большинство учащихся шестого класса и старше в США имеют опыт использования компьютеров и Интернета для выполнения таких «безбумажных» домашних заданий. По мере того, как учащиеся переходят в старшие классы и на уровень образования, соответственно увеличивается процент выполнения домашних заданий с помощью цифровых технологий.
Нет четкого определения того, что такое цифровое домашнее задание. Это может быть любое задание, которое студенты должны выполнить с помощью компьютера, Интернета или других информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Хотя это может показаться противоположным традиционному домашнему заданию, которое учащиеся выполняют с ручкой, карандашом и бумагой, следует отметить, что в широком смысле цифровое домашнее задание включает домашнее задание, которое учащиеся пишут на бумаге, но также требует использования компьютера и / или Интернета. помощь в его завершении.
Данные показывают, что популярность цифровых домашних заданий в 21 веке растет. В 2009 году Федеральная комиссия по связи (FCC) сообщила, что около 65 процентов студентов в США использовали Интернет дома для выполнения своих домашних заданий, и примерно 70 процентов учителей назначали домашние задания, требующие доступа к широкополосной связи. Опросы, проведенные некоммерческой образовательной организацией Speak Up в 2017 году, показали, что почти половина учеников 6–12 классов сообщили, что ежедневно или почти ежедневно получают домашние задания через Интернет.Около 90 процентов старшеклассников сообщили, что им приходилось делать домашнее задание через Интернет хотя бы несколько раз в месяц.
Преимущества и недостатки
Переход от традиционных домашних заданий к цифровым заданиям имеет как преимущества, так и недостатки. Исследование, проведенное в 2014 году исследователями Марко Ги, Марина Микели и Брунелла Фьоре, показывает, что студенты, которые умеренно использовали Интернет для выполнения домашних заданий, успевали лучше, чем студенты, которые слишком часто или нечасто использовали Интернет для выполнения домашних заданий.Многие факторы могут повлиять на результаты обучения, которых студенты должны достичь с помощью цифрового домашнего задания, но критическое мышление всегда является ключом к успеху в использовании технологии
для обучения.
Цифровое домашнее задание приносит пользу учащимся, когда преподаватели и родители эффективно направляют учащихся по максимальному использованию ИКТ в обучении. Например, цифровое домашнее задание может повысить интерес учащихся к выполнению домашних заданий, повысить их эффективность при отправке заданий, а также эффективность преподавателей в предоставлении обратной связи (если она отправлена онлайн) и вдохновить учащихся на более глубокое изучение, обеспечивая немедленную обратную связь (если оценивается автоматически).
Цифровое домашнее задание развивает и оттачивает навыки использования ИКТ для решения проблем, что важно для жизни студентов после окончания средней школы. Исследования показывают, что люди, которые могут решать проблемы с помощью ИКТ, имеют более высокие шансы найти работу и даже зарабатывать больше, чем люди без опыта в сфере ИКТ. Содержательное цифровое домашнее задание побуждает учащихся обдумывать то, что они изучают, и обогащает их опыт использования ИКТ.
У родителей и учителей есть законные опасения по поводу цифрового домашнего задания.Учащиеся начальной школы обеспокоены тем, что использование высокотехнологичной механизации может препятствовать их когнитивному развитию, например запоминанию и сенсорно-моторным навыкам. Старшеклассников беспокоит то, что ученики могут в значительной степени полагаться на технологии при выполнении своих заданий, а не использовать свой мозг для мыслительного процесса.
Цифровой разделитель
Педагоги также считают цифровой разрыв серьезной проблемой. В общенациональном опросе 2016 года (Speak Up, 2016)
49 процентов директоров заявили, что обеспечение доступа учащихся к технологиям за пределами школы является серьезной проблемой, а 44 процента учителей обеспокоены тем, что они не могут эффективно интегрировать технологии в класс, потому что их ученики могут не иметь доступа к стабильному и безопасному Интернету за пределами школы.Следует отметить, что среди опрошенных студентов:
человек.
- 48 процентов пошли в школу рано или остались допоздна, чтобы воспользоваться школьным интернетом
- 32 процента будут иметь доступ к Интернету в ресторанах быстрого питания или кафе, чтобы делать уроки
- 30% использовали свои публичные библиотеки в Интернете.
Что работает
Цифровое домашнее задание должно эффективно помогать учащимся усвоить то, что они узнали, и укреплять их навыки решения проблем.Данные Национальной оценки успеваемости (NAEP 2017) показывают, что студенты, которые часто использовали компьютеры и Интернет для выполнения домашних заданий по математике, выполняли гораздо более низкие показатели, чем студенты, которые никогда или редко использовали цифровые устройства для выполнения заданий по математике ( см. Диаграмму ). Напротив, студенты, которые ежедневно выполняли домашнее задание по математике от
минут от 45 минут до часа, независимо от того, цифровое оно или традиционное, показали лучшие результаты. Данные показывают, что постоянная практика имеет наибольшее значение для успеваемости по математике.
Соответствие возрасту, классу и предмету всегда является ключом к использованию технологий в образовании. В общем, цифровое домашнее задание может выполняться без бумаги, но никогда не должно выполняться без усилий.
Выходите в Интернет и делайте домашнее задание!
В наши дни доступ в Интернет имеет решающее значение для учащихся как в классе, так и вне его. «Недостаточно подключенные» учащиеся — дети с ограниченным доступом к Интернету или без него — могут испытывать трудности с выполнением домашних заданий. Это подвергает их риску отставания от студентов с лучшими связями.
В преддверии школьного сезона сегодняшний WatchBlog рассматривает наш отчет о том, как школьные округа пытаются решить этот «пробел в выполнении домашних заданий», и о роли, которую федеральное правительство играет в этих усилиях.
Доходы и доступ в Интернет
Отсутствие быстрого и надежного домашнего Интернета может затруднить выполнение студентами домашних заданий. Мы обнаружили, что дети школьного возраста из семей с низкими доходами более склонны полагаться на мобильную беспроводную связь для подключения к Интернету, чем их сверстники из семей с более высокими доходами.Вы когда-нибудь пробовали набрать на смартфоне сочинение из 300 слов?
Учащиеся, не подключенные к Интернету, могут искать способы доступа к беспроводному Интернету вдали от дома, чтобы делать домашнее задание, что может вызвать другие проблемы.
Устранение пробелов в выполнении домашних заданий
Некоторые школьные округа решили проблему неравенства в домашнем доступе учащихся к Интернету, найдя способы расширить беспроводной доступ за пределами школы. Например:
- Государственный школьный округ Грин-Бей в Висконсине ссужает мобильные беспроводные устройства доступа учащимся, у которых нет доступа дома.
- Школьный округ Боулдер-Вэлли в Колорадо разрешил местному провайдеру беспроводной связи установить антенны на некоторых школьных зданиях в обмен на предоставление бесплатных услуг учащимся с низкими доходами.
- С 2014 по 2017 год Объединенный школьный округ долины Коачелла в Калифорнии оборудовал свой парк из около 100 школьных автобусов Wi-Fi, что позволило учащимся выполнять домашние задания во время длительных поездок на автобусе. Должностные лица округа заявили, что ищут финансирование для возобновления инициативы.
Федеральная связь
Ни в одном из 6 проектов школьных округов, которые мы рассмотрели, не использовались федеральные средства для обеспечения беспроводного доступа в Интернет для учащихся за пределами школы, и мы обнаружили, что федеральная роль в этих усилиях была ограничена.
Программа E-rate Федеральной комиссии по связи предоставляет школам скидки на услуги электросвязи и доступа в Интернет. Но E-rate не поддерживает доступ в Интернет за пределами предприятия. Представители школьного округа сообщили нам, что это ограничение может повлиять на возможность округа расширить беспроводной доступ за пределами школы и, таким образом, устранить пробелы в выполнении домашних заданий.